Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

bendy and the dark revival от wolfox
Прошла Bendy and the Dark Revival. Продолжение Bendy and the Ink Machine.

Моя единственная претензия: почему игра вышла так поздно, аж в середине ноября? Это же автоматически убирает ее из всех претендентов на Game of the Year Award! А она этого мега-заслуживает. Хоррор года и сиквел года - однозначно. Повествование года - вполне вероятно. Не сама GotY, нет, тут для меня Stray вне конкуренции, но есть же множество других вариантов!

Оценка - 12 из 10 и еще чернильный штампик для верности.

Таким и должно быть идеальное продолжение - чтобы как исходник, но на 120% COOLER.



В исходнике отсутствовали экраны загрузки? Отлично, сделаем гигантский бесшовный мир и вывернемся наизнанку (для хоррора... звучит слишком literally...) но сообразим, как можно позволить игроку вернуться практически в самое начало игры из самого финала, избегая этих самых экранов, причем довольно быстро. В исходнике было оружие, но бесило, что ГГ его то теряет, то ломает, то еще как-то про... фигачивает в недрах студии? Тут нам выдают прекрасный обрезок водопроводной трубы с апгрейдами, батарейками и встроенным электрошокером (don't ask), который работает и топором, и blunt weapon из первой игры (а с функцией "шприца" Одри отлично справляется сама). В исходнике были аудиозаписи как основной двигатель сюжета? Тут будут они же, но намного больше, вдобавок записки и рисунки, вдобавок куча диалогов и катсцен. В исходнике было N типов врагов? Тут будет N умножить на много плюс новогодняя шапочка.

Почему шапочка? Потому что можно включить опцию Seasonal, которая добавляет в локации сияющие елочки с подарками, а всем NPC, врагам и главгероине до кучи - новогодние шапки. Сюрреализм подскакивает сразу и до небес за долю секунды, хоррор, что хорро-ктерно, ни капельки не страдает.




Главгероиня, Одри - отдельная прелесть. Первые десять минут игры она выглядит вот так:



Потом всю игру - вот так:


В кои-то веки - дождались! Кажется, со времен Алиски (которая от МакГи) нам в хоррорах-экшенах не давали играть по-настоящему BADASS женским персонажем, который воплощал бы из себя "я пройду долиной зла и не убоюсь этого зла, ибо я суть самая страшная тварь во всей этой долине". Суперсилы, которые даются Одри по мере игры, только подчеркивают сей троп: возможность телепортации, возможность to banish - поглощать других чернильных тварей, и, наконец, возможность практически свободно перемещаться по трубам вдоль всей студии и всех уровней. А с финальным апгрейдом трубы (приходится попотеть, но оно того стоит) Одри может даже сражаться с раньше неуязвимыми монстрами-Киперами, убивавшими ее с двух тычков. WHO IS THE BIGGEST AND BADDEST? Well... The Ink Demon still is. Но вы только подождите финала игры. Давно я так не радовалась.



При этом игра сохранила свой неповторимый двухцветно-сепийный cell-shaded стиль, додав объема и обаяния многим старым знакомым. Да-да, мы их встретим - и Twisted Alice, и Allison Angel, и Butchers Gang в полном составе и даже с одним свежеподобранцем. Куда же без любимцев публики? Будет и много новеньких. Будут и... довольно неожиданные встречи, как и взгляд на события Ink Machine с другой стороны. Вообще, конечно, без прохождения Bendy and the Ink Machine браться за Bendy and the Dark Revival смысла практически нет - это прямое продолжение, пусть и с новым ГГ, но с развитием сюжета в духе "в следующей главе было вот что...". Благо, Ink Machine довольно короткая (семь часов?), Dark Revival минимум вдвое дольше, даже если не охотиться за ачивками.



Jumpscares? Yes. Hell. Effing. Yes. Еще больше, чем в предыдущей. Но они клевые, серьезно! (Сейчас меня все нелюбители прыжкопугалок закидают помидорами, b-b-but... just try them~!)



Графика? Yes. Hell. Frigging. Yes. Очень красиво, очень эффектно, скриншотная клавиша тык-тык-тык, ракурсы сюда-влево-вправо-вбок, черт, умер-в-процессе, ибо нечего отвлекаться.



Геймплей? Yes. Hell. Fricking. Yes. Интересные паззлы, потрясающие бои с боссами, которых, разумеется, прямыми пинками "в лобовую броню" не возьмешь, очень много исследований и поисков очередных рычагов, кнопок, кодовых записок и секретных ходов... В итоге даже без карты и даже с моим топографическим кретинизмом уже знаешь жутковатую студию, ее переходы, коридоры, шкафчики для пряток и чернильные лужи как свой дом родной. Creepy, somber and sad home away from home. There will be no other.

Can I get an amen?




You made it happen, you made it real
Nobody's acting, but it's a show I'm gonna steal
Go call the cast in, I'll play the heel
And if you haven't read the details, the Devil's due his debt, so take the deal

(JT Music)

Оригинал и комментарии

от wolfox
Bendy and the Ink Machine. Далекое прошлое смешных рисованных короткометражек и их мрачное настоящее. Адская машина в глубинах подземных этажей. Герои детских фантазий, выходящие из чернильных луж далеко не такими веселыми и дружелюбно настроенными, как раньше. Трехмерный хоррор от первого лица, погружающий вас в мир безумия, сюрреализма и мультяшек.

Кто сказал "похоже на Cuphead?". Бутылку свежих чернил этому столику! Действительно, и впрямь похоже, но... другое.



Чертенок Бенди и его друзья, милашка-ангелочек Элис и бестолковый волк Борис (Борис, ударение на "о") - черно-белые мультяшные герои в классическом стиле анимации 30-50х годов прошлого века. Помните кота Феликса, черно-белого Микки Мауса, поросенка Порка, Бетти Буп? Начало "золотой эры" американских мультфильмов, белые перчатки у всех героев, смешные скупо озвученные короткометражки, отрисованные вручную на бумаге кадры. Фундамент эпохи. И наш главный герой, Генри Стейн, некогда работавший художником в студии, создавшей Бенди (Joey Drew Studios), сохранил исключительно теплые воспоминания об этом фрагменте своей жизни.

Но сейчас, тридцать лет спустя, старый босс и друг Генри, тот самый Джои Дрю, внезапно просит его прийти в студию. Заброшенную после того, как время черно-белых мультфильмов ушло, полуразрушенную, всю в паутине и каких-то странных - чернильных? - пятнах. Пустую? Нет, ни в коем случае не пустую.

Foul child, bastard and beast
O lost lamb, first to the feast
Come claim if you're able
A spot at this table
Mild and meek, down on your knees for hide and seek

(FFXIV Scream - Pandaemonium Abyssos Sixth/Seventh Circle Raid)




Поначалу Генри находит тело Бориса (да-да, того самого мультяшного волка, похожего на пса Гуфи), непонятным образом обретшего плоть и объем. (Правда, тело это - совершенно определенно мертвое, и судя по тому, что его привязали ремнями к операционному столу и вскрыли, смерть была не случайной.)

Потом мы натыкаемся на титульную Ink Machine, машину, производящую чернила... примерно на пару тысяч литров в час больше, чем пригодилось бы даже всей компании Уолта Диснея вместе взятой. Да, это то, что капает с потолка в студии... и это не кровь... наверное? В сепийных оттенках игры очень сложно отделить темно-красное от чернильно-черного. Почти невозможно. Думаю, в этом-то и смысл.



Да, игру не назовешь фонтаном цвета. В основном мы играем в сепии, иногда в оттенках ближе к красному, оранжевому или серому. Это, плюс стильный селл-шейдинг а-ля Бордерлендс играют с тобой в очень интересную игру: где рисунки, где двухцветные и чуть оттененные мультяшки на бумаге? Где настоящее, человеческое, истинное? Существует ли это настоящее - сейчас, когда маленькая студия оказывается тянущимся на многие мили вглубь адским чернильным лабиринтом, когда Бенди, созданный как очаровательный персонаж-трикстер, перевоплощается в теневого монстра, когда безумие Ангелочка Элис отзывается диким хохотом в хитросплетениях коридоров и лифтовых шахт? Или же наш персонаж, художник Генри, тоже постепенно превращается в "мультяшку", в создание, вышедшее из густой ядовитой жидкости, чужого воображения и океана эмоций?



"The Creator lied to us" - повторяют надписи на стенах чудовищно искаженной студии. "Dreams come true"... не мечты, скорее кошмары, ночные жуткие сновидения. "Who's laughing now?". "Не will set us free". Историю мы видим обрывками: Генри говорит мало, большинство обитателей студии, включая Бенди, не говорит вообще, почти вся информация - от тех самых надписей, от случайных моментов, когда у вас в голове что-то "кликает" и картинка становится полной, от голосовых сообщений бывших сотрудников. И этого хватает.

Say goodnight
With each bite does your sanity die
Sucking the life out, letting the dark inside
Say a prayer as the light leaves your eyes
Or scream all you like, your gods can't hear you
Scream


Хватает, чтобы увидеть, как гордыня Джои Дрю медленно подтачивала студию, как невозможное и неосознанное медленно вползало в умы и сердца работников. "This inhuman place makes human monsters"... нет, это уже не Бенди. Это уже "Сияние" Стивена Кинга. Makes humans into monsters, you mean? Or... makes HUMAN monsters?



Технически игра построена в основном на исследовании, решении загадок (найти ключевые детали, вставить их в необходимую машину). Есть вынужденные стелс-секции - где Генри безо всякого оружия должен красться по коридорам, наполненным монстрами; но такого мало. Есть вынужденные стелс-моменты: даже когда в руках героя оказывается какое-никакое оружие, вроде пожарного топорика или обрезка трубы, это оружие поможет лишь против слабых чудовищ: к примеру, все тот же Бенди абсолютно неуязвим, единственный вариант спастись, услышав его приближение - прятаться. Есть немного боевки (особенно с топором - уиии! Но можно и с чем-то более нестандартным, вроде огромного шприца или, гм, вантуза). Есть "догонялки" от босса по коридорам. Все есть, и все очень сбалансировано, мне в кои-то веки даже понравился стелс-кусочек, где Генри прячется от монстра-Прожектора в небольшом помещении. (Обычно я терпеть не могу стелс.) И, конечно, есть jump scares. Not lots-lots-loooots of them, but plenty.



(Почему-то я раньше не любила jump scares и вообще хоррор-игры, разве что строго psychological horror, безо всяких выпрыгивающих зверюг, когтей, зубов, необходимости ныкаться и шарахаться... Окружающие веселились, глядя, как я подпрыгиваю с писком от каждой внезапной морды из-за угла. Сейчас - нет. Сейчас оно интересно, круто, иногда сложно и напряжно, иногда раздражающе, но... I guess I'm just not afraid of games anymore. Year 2022 was one effective anti-scaredy-cat therapy. That's... cool? Many nice horrors to play! Yay~)



Игра очень красива, стильна - в своем неповторимом рисованном-псевдо-комиксном духе, градус крипоты нарастает медленно, но верно - с тщательно выверенными паузами "на передышку", с автосейвами, с возможностью тут же реснуться возле ближайшей статуи монстроБенди после смерти. А сохраняемся самостоятельно мы методом punch-clock machine. Это вот такой старый механизм для отмечания, когда ты пришел на работу, для почасовых трудяг. Когда-то давным-давно, внучек, когда не было магнитных карт и компьютерных программ, эту работу выполняли простые автоматы "нажал кнопку, вставил бумажку"... Отличное дополнение к атмосфере начала-середины 20 века.

Buried alive In the coffin of who I used to be
I'll scream all I like, 'cause we're all mad here
(Slumbering, tumbling)
(Wandering, wondering)
(Suffering, hungering)
Forever falling into my mind
Deeper, deeper down 'til I
Say goodnight


Но атмосферы и так выше крыши, больше, чем периодически заливающих этажи чернил. От Bendy and the Ink Machine очень сложно оторваться. Она и недолгая - 8-10 часов, может, побольше, если вы упретесь рогом "хочу сделать все ачивки". (Некоторые из них крайне геморройные, вроде "не умирать почти целую главу" или "пройти лабиринт без оружия, ориентируясь в основном на звук и не дав врагам себя увидеть". Респект тем, кто смог.)



Багов я не нашла (один раз почти застряла в лифте, но пара нажатий кнопок и поездка на предыдущий этаж все поправили), отполировано все до блеска, баланс идеален: много исследований, чуть-чуть погонь\драк\беготни\стелса, никто не мешает облазить все уголки и темные подвалы каждого уровня. Дизайн персонажей потрясающ: особенно интересно смотреть, как менялись существа, созданные изначально забавными и не страшными. От смешного неуклюжего Бенди до монстроБенди, от бестолковой банды мультяшек-антагонистов до чудовищно искаженных чернильных франкен-кукол, от Алисы и до... окей, тут спойлер.

Очень хорошая, уникальная в своем стиле, недорогая (на распродаже так вообще за копейки), небольшая (по объему - три гигабайта, святые макароны, да сейчас несколько серий аниме больше весит!) и насыщенная событиями игра. Автосейвы и punch clock saves встречаются часто, так что можно играть, не опасаясь внезапного выключения электричества. Собственно, что сейчас и актуально.



Рекомендую всем, кто еще не, срочно пойти и познакомиться с Бенди, Элис, Борисом и Ко. Эти ребята ждут вас с нетерпением.

Follow me
Come follow me
To Pandemonium
Still bound to the flame that I bear
There's no release (Rescue me)
From this empty, waking wonderland (Rescue me)
So scream if you like, 'cause we're all mad here
Scream all you like, 'cause we're all mad here


P.S. Ссылка на FFXIV OST - Scream. Как по мне, к игре она отлично подходит.

P.S. Не забываем донатить ЗСУ и "Повернись живим"! Из России можно донатить, например, криптой на helpingtoleave.org (организация, помогающая депортированным украинцам выехать из РФ в Европу).

Оригинал и комментарии

внезапно вспомнилось... от gevorkyan

Оригинал и комментарии

... от wolfox
если это игра, то я не выбирал такой стиль:
кроме графики, довольно мрачной, но реалистичной, тут авторы постарались,
здесь все как будто из прошлого века
(начала прошлого века, уточняю).
неинтуитивный интерфейс, неясно, куда бежать и чего делать...
но, в общем, мы упрямые геймеры, мы разобрались.
уровень сложности вот еще резко поменялся с "I Can Win" (это легкий, если кто не в курсе)
на "Hurt Me Plenty",
потом на "Hardcore".
ничего.
и не такое видали.

если это фильм, то все, как водится, сложно:
хотелось бы, чтобы были Кэмерон или Вачовски,
с инопланетными аватарами, slow-motion и спецэффектами, йоу!
но выходят все больше Тарковский и Линч.
(ничего, зато, может, потом -
внезапный cut-out,
надпись "Directed by Robert B. Weide",
саундтрек - Frolic by Luciano Michelini,
потому что сколько же можно на серьезных щах.)

если это книга, то хотя бы тут можно не думать про жанр:
никаких мэрисьюшных попаданок в магическую академию,
хотя попадания - есть,
и в институты, и в школы, и в прочие заведения.
а с магией... не знаю.
это к Роулинг
(она бы написала лучше)
или к Профессору
(он бы точно написал лучше, он знал об этом не понаслышке)
но когда тебе везет успеть до воздушной тревоги на пять минут,
до отключения света на десять секунд,
до отключения связи на три главных слова -
это ли не магия?

мой счетчик страниц давно сбился,
мой перечень серий зациклен на восемнадцатом сезоне,
мое игровое время зашкаливает.

но у меня с детства была глупая привычка:
дочитывать, досматривать, доигрывать
до конца.

ради редкой ачивки,
эпилога,
дурацкой сцены после титров,
в которой, может быть, окажется, что я внезапно жив,
что все живы,
все хорошо,
а на дворе июнь и одуванчики.

Оригинал и комментарии

(прыгает и приплясывает) от nikab

Кто догадается, почему? :)


Оригинал и комментарии

Песня про тряпочку от annaruss

В детстве мама с папой
Рассказывали мне
Как можно тихой сапой
Очутиться на коне

Кто со всеми лапочка
Тем горе не беда
Вот те, сына, тряпочка
Молчи в неё туда

Припев:
Глупый влез на пьедестал
И с него кричит
А умный тряпочку достал
И в нее молчит

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас

Люди с флагами идут
Речи говорят
А за ними тут как тут
Выслали наряд

А ты уткнулся в тряпочку
И туда молчишь
Лучше Штирлиц выживший,
чем мертвый Кибальчиш

Припев:
Глупый влез на пьедестал
И с него торчит
А умный тряпочку достал
И в нее молчит

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас

Слева в меня плюнули
Что не протестовал
Справа в меня плюнули
Что крест не целовал

А у меня под тряпочкой
Всегда покой-уют
А те над головой моей
Пускай себе плюют

Эти в меня плюнули
Что в буче не страдал
Эти в меня плюнули
Что родину продал

А я сижу пригнувшийся
Под тряпочкою тут
Которые плюются
Те друг в друга попадут

Припев:
Люрексом не вышита
Без бисера и страз
А прожита и выжита
И выжата из нас

Не парча с узором
Не кружево, не шелк
А знамя под которым
Шагом-марш засадный полк

У кого есть тряпочка
К тем щедр белый свет
Мамочка и папочка
Спасибо за совет

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас!

Оригинал и комментарии

сюжетный ход для шпионского романа от gevorkyan
выбор между спортменкой Грайнер и кадровым шпионом Уиланом вполне вписывается в сюжет романа, по ходу действия которого обиженный Уилан перевербовывается, и из американского шпиона превращается в российского разведчика... после очередного обмена возвращается в родную Мичиганщину (или там Оттавщину, по факту рождения) и тут все заверте...

Оригинал и комментарии

от annaruss

Запретили в рассее библию
За фейки о христе нашем господе

Про призывы и разжигания
Очернение и дискредитацию
Про препятствия малому бизнесу
Медицинские манипуляции
Алкоголя фальсификацию
Общепит мимо санэпидстанции
Манифесты несанкционированные
Одиночный пикет в гефсимании
Поцелуи с иудой однополые
И массажные спа с блудницами

Всех святых из святых разжаловали
Оставили одну богородицу

За то что молитв не послушала
Путина не прогнала

Оригинал и комментарии

от annaruss

Нет, не боль рассосётся, а память о том
Как без боли привольно жилось
Карапузик пытливый потычет прутом
Дёрнет лапкой ожившая злость

Разойдется порез, воспалится рубец
Недовысохший струп отпадёт
Беспощадная мудрость колец, нам конец
Всё проходит, и это не всё.

Оригинал и комментарии

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРОИСТЕКАЮТ ИЗ ЛОЖНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК.
ПОЧЕМУ ВНУТРИ ПСЕВДОДИКТАТУРЫ НЕВОЗМОЖНА РЕВОЛЮЦИЯ.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"


Если это не модерн (а это не модерн), если это не государство (а это не государство), если это не система и не идеология (а это не система и не идеология, а черно-белые помехи и красно-коричневый инфошум), если общества нет (а гражданского фактически нет, остальное — атомизированные бессубъектные группы), то и революции ждать не надо.

Революция возможна в модерне, государстве, при диктатуре. Повторюсь, РФ — первая в мире псевдодиктатура, существующая только и исключительно за счет ресурса. Поэтому единственный способ ее нейтрализации лежит в экономической сфере, в отключении от экономической «розетки», то есть, прекращении закупок нефти и газа.

Смысловой потенциал нынешней системы абсолютно исчерпан. Силовики изначально, по своей онтологической сущности не могут являться бенефициарами (выгодополучателями) власти. Они были лишь ресурсом, посредниками, инструментом. Но над этими посредниками, как выяснилось, никто не стоит. То есть, буквально — власть не может распорядиться властью или же распоряжается плохо.

Точно также, с другой стороны, граждане, не претендующие на власть, а только лишь на локальные изменения, не могут быть бенефициарами условной революции. Это классическое «верхи не могут, а низы не хотят», дихотомический тупик в условиях постмодерна.

Там где нарушена логика, там нарушен и стиль. Там, где нет интеллекта, там нет и эстетики.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/21-12-2022/nechelovecheskiy-faktor
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, КАК ВОСПРИНИМАЮТ РУССКИХ В ЕВРОПЕ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=ZiuU8D6pp5A

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МЕНТАЛЬНЫЕ КОЛЛАБОРАНТЫ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

О СИДЕНИИ НА ДВУХ СТУЛЯХ, ИЗ-ПОД КОТОРЫХ ЛЬЕТСЯ КРОВЬ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Слушая ряд сислибов и системных интеллигентов, у меня создается впечатление, что в принципе вас устраивала и устроит нынешняя система навсегда. Вы просто хотите вернуть все как было, чтобы не лилась кровь, во всяком случае, на ваших глазах. А то «некрасиво», «неудобно», это неприятное «чувство вины», испытываемое по комсомольской разнарядке, да и поскользнуться можно, упав прямо головой в красно-коричневую жижу.

Кстати, чувство всеобщей вины наиболее рьяно распространяют именно ментальные коллаборанты, культурные провинциалы, столь боящиеся мировой конкуренции, что единственной нормальной средой для себя считали и считают душный формат постсовка.

После казуса «Дождя» (признан иноагентом в РФ) случилось то, чему лучше бы не случаться. Но что неизбежно бы случилась так и так, ибо люди не могут жить долго с приклеенными масками моралистов на лицах. Нет, советско-постсоветский человек, конечно, может. Но тут исключительный и уникальный, фактически литературный случай совмещения напыщенности, имперскости, глупости и суетливой гордыни в одном флаконе.

ЛОМов и публичных личностей просто понесло. Писатель Дмитрий Глуховский (признан иноагентом в РФ) хочет «напомнить вам, что была совсем недавно и другая Россия, принимавшая чемпионат мира по футболу — открытая, без капли озлобленности, радушная и мирная, смотрящая в будущее и искренне желающая быть частью этого мира. Она была, она может существовать, и она еще будет.»

Россия-2018 уже фактически была оформленной диктатурой, на которой были прочерчены контуры будущего конфликта. Это все прекрасно укладывается в мой тезис, что вы хотите оставить все как есть, только немного поменьше крови. Просто подкрутить кран, откуда подают кровь, чтобы так не хлестало, а то костюмы и маски людей забрызгало.

Где-то фоном идут странные шутки публичных персон о том, что они не знают, что такое имперскость. «Ой, а что это?» Или, наоборот, пространные посты о том, сколько было империй и как они были круты. (Ой, а что такого?) И бесконечные претензии к украинцам за любые агрессивные комментарии. На которые они имеют, на мой взгляд, полное эмоциональное и моральное право.

Где же ваша хваленая широта вашей хваленой души, где же ваша культура, если вам не хватает такта промолчать там, где можно промолчать? Почему вы бесконечно орете о себе?

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/19-12-2022/mentalnye-kollaboranty
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, НУЖЕН ЛИ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=VUD-tP7u2xg

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: ДЕНЬ ЧЕКИСТА | АЛЕКСАНДР СКОБОВ, АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=P7MgK6dwrIs

Подключайтесь к эфиру прямо в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
НАШИ ПАВШИЕ

Максим Лукин
Юрий Мечушев
Алексей Петраков
Анатолий Тимушев

Победа и память.

Оригинал и комментарии

ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=ANevm-jZn1k

В 20-00 по Мск подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Миллиарды - на убийство русских от prilepin
Страны ЕС не смогли согласовать новый пакет финпомощи Украине до €18 млрд на 2023 год.

Сегодня, когда в Донецке каждый час гибнут люди, надо в очередной раз напомнить, кто их убивает.

Их убивает «цивилизованный мир». «Партнёры».

Убивает и не собирается останавливаться.

Все эти 30 лет были исключительным враньём. В любой из дней этого 30-летия они готовы были отдавать миллиарды на убийство русских.

Их правительства. Их власти. В любой из дней. Были готовы. С этой мыслью жить неуютно. Но это очевидно.

Оригинал и комментарии

До встречи в "Библио-Глобусе" от prilepin
Специальный гость - Александр Михайлович Шолохов, внук писателя.

https://www.biblio-globus.ru/event/114

Оригинал и комментарии

В ЗАБРЫЗГАННЫХ КРОВЬЮ КОСТЮМАХ ЛЮДЕЙ... от a-vituhnovskaya
После казуса "Дождя" случилось то, чему лучше бы не случаться. Но, что неизбежно бы случилась так и так, ибо люди не могут жить долго с приклеенными масками моралистов на лице. Нет, советско-постсоветский человек, конечно, может. Но тут исключительный и уникальный, фактически литературный случай совмещения напыщенности, имперскости, глупости и суетливой гордыни в одном флаконе.

ЛОМов и публичных личностей просто понесло. Писатель Дмитрий Глуховский (признан иноагентом в РФ) хочет "напомнить вам, что была совсем недавно и другая Россия, принимавшая чемпионат мира по футболу — открытая, без капли озлобленности, радушная и мирная, смотрящая в будущее и искренне желающая быть частью этого мира. Она была, она может существовать, и она еще будет."

Россия 2018 уже была фактически оформленной диктатурой, на которой были прочерчены контуры будущего "СВО", что твоя "случайная" карта Крыма.
Это все прекрасно укладывается в мой тезис, что вы хотите оставить все как есть, только немного поменьше крови. Просто подкрутить кран, откуда подают кровь, чтобы так не хлестало, а то костюмы и маски людей забрызгало.

Странный дискомфорт испытываешь, смотря интервью Полозковой на фоне мировой трагедии. Там подмена и трагедии, и страдания как такового женскими неврозами. Причем это типаж женщины годов 70-х. Причем советской. Популяризация эмоциональных излияний а заодно и бизнеса по их "лечению" - аборты, "травля", хейт, "меня бросил отец", Ну как-то уже совсем неловко все это слушать. Это не страдания, это маркировка "я своя", имидж "русской поэтессы в изгнании", в духе начала века. То есть, неудачная пародия, хохломская поделка.

Где-то фоном идут странные шутки публичных персон о том, что они не знают, что такое имперскость. "Ой, а что это?" Или, наоборот, пространные посты о том, сколько было империй и как они круты. (Ой, а что такого?)

И бесконечные претензии к украинцам за любые агрессивные комментарии. На которое они имеют, на мой взгляд, полное эмоциональное право. Где же ваша хваленая широта вашей хваленой души, где же ваша культура, если вам не хватает такта промолчать там, где можно промолчать. Почему вы бесконечно орете о себе?
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Рядовой Кадачев Максим Александрович, военнослужащий 126 гвардейской отдельной бригады береговой обороны.

29 августа погиб в результате наступления «немца» (так на фронте зовут ВСУ) на Криворожском направлении в н.п. Крещеновка.

Исполнял обязанности наводчика орудия Д-30, прикрывал подразделение 3 роты МСБ(г). Впоследствии прилетов недалеко от позиции орудия загорелось поле и стали взрываться «лепестки».

Ведение огня стало невозможным, когда к орудию вплотную подступил огонь. Пришлось откатиться.

Спустя время стало понятно, что арта большей дальности не прикрывает сектор 3 роты. Пехоте необходима была поддержка артиллерии и Максим это понимал.

Он вернулся на обгоревшее орудие и осмотрев его, понял что возможно с него работать.

И начал работать.

Спустя пару минут прозвучал взрыв и его ранило.

Когда его эвакуировали с места он был 300, но пока везли до медиков - Макса не стало. Медики помочь не смогли.

Максу было 20 лет.

Он герой.

(Источник: тг Два майора: https://t.me/dva_majors/6541)

Оригинал и комментарии

ПРО «культуру» от prilepin
Тут смешной (обычный) случай произошёл.

Есть такой телеканал «Культура». С телеканала «Культура» позвонили моим помощникам и попросили, чтоб я рассказал их корреспондентам на книжной ярмарке о своей новой книге («Шолохов. Незаконный»).

Так совпало, что в тот же день я написал пост, где спросил: а кто-нибудь за все эти 9 месяцев что-нибудь связанное с Донбассом, с СВО, с донбасской поэзией и музыкой видел на телеканале «Культура»?

Сотни людей мне дружно ответили: «НЕТ».

То есть, за 9 месяцев им даже в голову не пришло позвать Пегова, Караулова, Долгареву, или Апачева, или Джанго, или кого угодно. Поддержать, короче, свою армию.

Снять сюжет про писателя Дмитрия Филиппова, пошедшего воевать, про актёра Георгия Тесля-Герасимова, пошедшего воевать - это ж культура, да?

Сам факт, что я посмел задаться таким вопросом - так расстроил руководство телеканала «Культура», что они тут же отменили интервью со мной.

Ну ладно.

Я сам на телеканале «Культура» в минувшие 9 лет был один раз, но и тогда был заранее предупреждён, что слово «Донбасс» у них под запретом.

Не то беда, что меня там и следующие 9 лет не будет. Без них жил и дальше проживу.

То беда, что прямым текстом говоря, это совершенно либероидная среда на бюджетных деньгах.

Как собственно практически всё у нас.

Но разве это новость.

Оригинал и комментарии

Живите теперь с этим от prilepin
Американский журнал Time назвал человеком 2022 года президента Украины Владимира Зеленского и "дух Украины".

Пишут, как Зеленский изменился за время войны:

"Помощники, которые когда-то считали его легковесом, теперь хвалят его выносливость. Некоторые из его союзников скучают по старому Зеленскому, шутнику с мальчишеской улыбкой. Но они понимают, что сейчас ему нужно быть другим, более жестким и глухим к отвлекающим факторам, иначе его страна может не выжить", - говорится в материале.

Может не выжить и не выживет.

Оригинал и комментарии

Про этих от prilepin
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Plv4s5hIjM0

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, ЧЕМ ОПАСНА ПАССИОНАРНОСТЬ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=VeUlqcfADXg

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ИЗ ПОХЛЕБКИ ЧЕЧЕВИЧНОЙ... от a-vituhnovskaya


Из похлебки чечевичной
Как грудного молока
Мне хлебать давала лично
Как родная
Ма-
Мо-
Чка.

И, предательство глотая,
Познавала
Ро-
Ди-
Ну.
Только ты мне не родная,
Ты похожа на в...у.

Ты, когда меня рожала,
Целовала ад в засос,
Хоть в уме всегда держала
Голубишку Пикассо.

Здесь другой как соглядатай.
А предательство — закон.
Цементея среди статуй,
Я проваливаюсь в сон.

И дожевывая правду,
Доживу до дежавю,
Где продажная держава
Поклоняется червю,

Искушаемая змеем,
Полу-Ева, полуявь,
К этой ядерной зиме я
Повяжу на шею шарф,

Не забуду, мама, шапку,
Средь безлицых, безголов-
Ых, реальность нас в охапку
Словно смерть сожмет без слов.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ПРОТИВ АРХАИЧНОГО ГЕРОЯ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ПОЧЕМУ САКРАЛИЗАЦИЯ ТЮРЕМНОГО ОПЫТА СТАНОВИТСЯ ПРОСИСТЕМНОЙ СКРЕПОЙ. ДЕПУТАТ ГОРИНОВ ВНУТРИ САДОМАЗОХИСТСКОГО НЕКРОРИТУАЛА. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Кто-то смакует, буквально упивается арестами. Нет, номинально сочувствует, а по факту упивается. Сакрализация тюремного опыта, все эти садомазохистские игры в Христа — отвратительны. Ну и тот факт, что звучит приглашение войти в русскую политику через тюремные ворота, о многом говорит. Этакая демократия по понятиям.

Нам пеняют на страх. Но лично у меня страха нет. Мне кажется, боятся люди с репрессивным сознанием.

Сама идея того, что только оставшись в России и желательно пройдя через тюремное заключение, вы станете политиком — абсолютно просистемная. Как все идеи, завязанные на пассионарности и призывающие к жертвенности.
Не говоря о том, что она выполняет чисто техническую функцию по уничтожению остатков оппозиции и гражданского общества. На данный момент есть только один политик, который может получить гешефт-гештальт из такого рода биографии. Но это не точно. И к демократии это не имеет никакого отношения.

Никто не знает кто в результате окажется ведущим политиком. Скорее всего тот, кто возникнет в нужное время, в нужном месте с большим медийным ресурсом. Как вариант. Вообще никаких правил больше нет. А эффективность политсубъекта зависит от его личных качеств, связей и ресурса, а не от местонахождения.

Все-таки, когда вы говорите «правильно» или «неправильно» кто-то совершил некое действие (в том числе отправился в тюрьму), следует понимать кто он и какую цель преследует. Этого понимания политической субъектности в обществе нет, нет вообще понимания индивида, зато есть мутная идея «общечеловека».

Что нужно (выгодно) одному, то не нужно (не выгодно) другому. Трудно сдерживаемую агрессию вызывает сама мысль, что кто-то просчитывает политходы, что вы имеете дело не с жертвенностью, а с расчетом. Хотя именно это и есть политика. Или нечто хотя бы ее напоминающее. Ибо в чистом виде политики в РФ нет. Отправился в тюрьму ради абстрактных общеценностей? Герой. Так считает общество. Ну ровно также как система полагает героями погибших «не от водки». Понятно объясняю?

Табу на понимание выгоды как политического, табу на рациональность, в угоду религиозно-жертвенному, репрессивному мышлению — опасный симптом, которым насыщается инертное общественное бессознательное и питается диктатура.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/15-12-2022/sovremennyy-politicheskiy-sub-ekt-protiv-arhaichnogo-geroya
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ ОБ ОПАСНОСТИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=irH6YjagqRk

О ЛИБЕРТАРИАНЦАХ, ДЖОРДЖЕ МЕЛОНИ И МНОГОМ ДРУГОМ

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Переиздания в Альпина нон-фикшн от ed-limonov
   

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ РАСПАДА РОССИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=KOKVkIgwOH4

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ВАСНЕЦОВЫЕ ЛИЦА ЧУДОВИЩ, ИЛИ ЗА ЧТО ВАС НЕ ЛЮБЯТ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ОБ ИМПЕРСКОМ ПУТИ ПСЕВДООППОЗИЦИИ, НЕВРОТИЗИРОВАННЫХ "ВЫСОЦКИХ" БОДРЯЧКАХ И МИРЕ БЕЗ МУЖЧИН. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

«Удастся ли россиянам восстановить отношения с украинцами?». Как ответят украинские комментаторы, я примерно представляю. Тем не менее, высказывайтесь, пожалуйста. Может кто-нибудь напишет что-нибудь непохоронное.» — обращается к читателям российский автор. На предыдущий опрос вообще предлагается отвечать только россиянам.

За что вас не любят? Вот за это. Не «русская литература» такая. Вы такие. Как можно не понимать и не чувствовать неуместность подобных высказываний? Их необоснованную надменность? Их полную политическую провальность? От «Крым не бутерброд» до «Украина на культурный десерт» — вот тупой имперский путь, пройденный псевдоппозицией за последнее десятилетие.

«Я осталась без одного из двух мужчин» — говорит училка с гусиными, сделанными в косметологическом сельпо, губами. «Без старшего», потом гусиные губы с насекомым наслаждением выдыхают — «Но младший остался». Впечатление, что она сдирает конфетные фантики липкой рукой и заглатывает конфеты. Некроледенцы. Они говорят о других (мужчинах) как о мебели, предметах или домашних животных. Но что же они смакуют? Откуда этот хищный улиточный эротизм и наслаждение на васнецовых лицах чудовищ?

Интересно, что образ убивающей родины-матери у нас нарисовался вполне конкретный — это агрессивная советская тетка. А вот мужские образы здесь стираются до полного распыления-поглощения. Архетипического «среднего мужчины» здесь словно бы и нет. Вскоре увидим страну кошмарных женщин, всепожирающих скесс, фантастический «мир без мужчин». Это и есть воплощение идеи стабильности «по-русски». Стабильность — абсолютно женская (в плохом смысле) идея ничто, устремленного в собственную пустоту. Его символ — некая общеженщина, обслуживающая свое дожитие за счет поглощения других. Но это и абсолютно суицидальный конструкт, поскольку уничтожив других, он перестанет существовать сам.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/05-12-2022/vasnetsovye-litsa-chudovisch-ili-za-chto-vas-ne-lyubyat
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПОСТМОДЕРН ПЛЮС ДЕГРАДАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ПОЧЕМУ В МОДЕРНЕ ВАМ БЫЛО БЫ ХУЖЕ. КУДА "ТЕТЕЧКИ" ДЕВАЮТ СВОЮ ПОДРОСТКОВОСТЬ. ШАХ И МАТ ОТ ХАННЫ АРЕНДТ СТОРОННИКАМ КОЛЛЕКТИВНОЙ ВИНЫ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Владимир Сорокин отрицает постмодернистскую природу нынешней системы. И все-таки, я полагаю ее абсолютно постмодернистским явлением. Помесь психопатологии и постмодерна плюс деградация всей страны.

Постмодерн здесь прямо проистекает из неотрефлексированного соцреализма. То есть, фактически системные постмодернисты — это соцреалисты без чувства юмора. Плюс также неотрефлексированная зависть ко всему немецкому.

Также это можно назвать постмодерном без авторства. Его исполнители находятся в поле постмодерна, но они сущностно, интеллектуально недоразвиты, поэтому они не являются акторами, субъектами постмодерна. Они — исполнители-бессубъектники. Ну и как все у плохих исполнителей, постмодерн у них получился плохой. Лучше бы нынешнее общественное устройство было модернистским? Нет, было бы куда страшней.

А вот и ответ на вопрос одного из моих недавних постов — «Куда эти „тетечки“ девают свою подростковость?» Женщин из видеорепортажей последних дней можно визуально отнести к поколению (условно) наших родителей. Они выглядят именно на «советский» возраст. Современные люди выглядят значительно младше.

То есть, система воспроизвела-таки советского мутанта, довела его до апофеоза, до кошмарного липкого лоска. Эти люди будут жить плохо, недолго, суетливо. Интересно, что именно плохо живущие люди активно оставляют потомство, что, собственно, системе и надо. Времени на критическое осмысление происходящего у них быть не должно. Ресурса для сопротивления тоже. Удивительно, мы живем в полуфантастическом мире, где пересекаются два временных среза, где о наших (условно) ровесниках можно сказать — «Они нам в отцы годятся». А серьезно, конечно, не годятся. Ни в матери, ни в отцы.

Поколение моих родителей даже не могло внятно ответить на вопрос «Зачем вы заводите детей?» Зачем? Вот для этого? Это поколение такое же. Даже хуже. Ибо условия, в которых они живут, еще страшней. Основной философский вопрос, который должен рефреном звучать на территории России — это и есть жизнь? И ответ на него однозначен — это не-жизнь! Сакрализация жизни как таковой, любой жизни («гуманизм» социалистов) приводит к аду на земле.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/06-12-2022/postmodern-plyus-degradatsiya-vsey-strany
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

"ЦИВИЛИЗАЦИЮ ХАОСА" ПЕРЕВОДЯТ НА АНГЛИЙСКИЙ! от a-vituhnovskaya


Вы можете приобрести книгу на ресурсе Ридеро (https://ridero.ru/books/civilizaciya_khaosa)

Также вы может приобрести ее с подписью автора. Цена с пересылкой — 2500 руб. Чтобы заказать книгу, напишите в л/с, либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com. Также вы можете приобрести и другие мои книги.

Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE с Дмитрием Гудковым и Алиной Витухновской от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=184OudxJiBc

Подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, КАК ВЫКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ ИЗ РОЗЕТКИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=rZ1sXHjumio
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О БЕССМЫСЛЕННОСТИ УЖЕСТОЧЕНИЯ ЗАКОНОВ В РОССИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=ZjSg8hZnfvA
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: Шизорашизм | Иван Преображенский, Алина Витухновская от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=jAGN1kqzyEg

Подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ИМПЕРСТВО ПОД «ДОЖДЕМ»* от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ОБ "ИМПЕРСТВЕ" КАК ПРОВИНЦИАЛЬНОСТИ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Абсолютно некорректно и неуместно критиковать правительство Латвии за принятое ими решение по «Дождю». Кто-то даже пишет о том, что если латвийские граждане не будут протестовать против него, то они поддерживают российскую власть. Кто-то пишет, что это позиция соответствует позиции Соловьева и Симоньян. Да нет же, все наоборот. Это правительство Латвии не хочет допускать под своей юрисдикцией проект, где звучат высказывания, близкие к российской пропаганде. Критика чужого государства в подобной стилистике — это маркер политической дикости, непонимания границ как личных, так и государственных.

Остановить скандал вокруг «Дождя»* мог только сам «Дождь»*. По-хорошему надо было сделать только одно — извиниться и затихнуть. Этого сделано не было. Высказывание Коростелева не имеет иных интерпретаций и коннотаций, его можно понимать только как откровенно просистемное.

Увольнение Коростелева было верным шагом. Далее. Абсолютно непонятный с точки зрения профессионализма и репутации эфир Синдеевой и приглашение Коростелеву вернуться назад. Что бы ни говорил Тихон Дзядко* латвийцам, у них объективно и оправдано создается впечатления отсутствия логичной общей редакционной политики. «Суд» в эфире латвийского ТВ был назван здесь «советским», нет это нормальное европейское разбирательство.

Претензии к Латвии — верх политического бескультурья. Как и попытки интерпретировать ее действия как «обиды маленькой страны». То самое имперство. Имперская ли сама позиция (поведение) «Дождя»*? Нет, скорее это поведение некультурное, политически безграмотное. Имперцы ли они? Нет, чудовищно закомплексованные люди, ментальные провинциалы, от того и становящиеся все наглее и отчаянней.

То, что работало внутри неконкурентной среды, внутри РФ ранее, до 24 февраля, более не работает. Значительная часть либеральной общественности не понимает того исторического момента, в котором находится, своего места и статуса внутри него. Они также упорствуют в своих заблуждениях, как это делают системные пропагандисты. Только ресурса, как финансового, так и исторического, буквально физического времени у нас с вами куда меньше. Не понимать этого — преступно.

* признан иноагентом в РФ

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/09-12-2022/imperstvo-pod-dozhdem
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, ОСТАЛАСЬ ЛИ В РОССИИ ОППОЗИЦИЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=q_dGLOhDudM

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ТРАНЗИТЕ ВЛАСТИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=Iq-5EGagKbE

НОВОЕ ВИДЕО! О РЕФЕДЕРАЛИЗАЦИИ, ДЕМТРАНЗИТЕ И САМОДИСКРЕДИТАЦИИ ПСЕВДООППОЗИЦИИ
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ДЕТСТВО-АДСТВО от a-vituhnovskaya


Говорили, прошлое обладает магической значимостью.
Однажды ты испытаешь ностальгию по всему сразу.
Изольешься слезами.
Попытаешься склеить старые фотографии.
Сушеных жучков.
Крылья бабочек.
Детские платья.
Цветные диафильмы.
Воспоминания уложить в нечто цельное.
Склеить противоречивое.
Пересобрать ненависть в терпимость.
Отвращение — в любовь.
Тютелька в тютельку.
Но.
Выпал молочный зуб.
Рассыпался песочный замок.
Из плеча отца вырос пистолет вместо руки.
Мать тоже приобнимает отрубленной рукой.
Дедушка ухмыляется усиками Гитлера.
Что-то не склеивается. Не ладится.
Дереализация? Деперсонализация?
Нет, не хочу в единое складываться
С человеческим ад-ством.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О БОРЬБЕ ПАРТИЙЦЕВ С КОМСОМОЛЬЦАМИ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

О РОМАНТИЧЕСКОМ ИДЕАЛИЗМЕ КАК ФУНДАМЕНТЕ КРЕМЛЯ. КАК ЧЕРЕЗ СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ СССР 3.0. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Нынешний этатизм есть пошел в том числе из милитаристских образчиков типа симоновского «Убей его!» (немца) — концентрации агрессии, садизма, мизантропии, чистого вопля советского маньяка. Далее пошла разбавленная ряженкой брежневщины более «человечная» поэзия «под гитарку» — от сакрализуемого определенной средой и поныне советского КСП.

«Человеческое» здесь следует понимать как то, что некая мутирующая сущность хочет войти к вам в доверие. Ну они же так и говорили — «Я вас как человек понимаю.» А на самом деле, они, выходят и не совсем люди. Просто притворяются людьми. И чем больше в них «человеческого» на публику, тем более они опасны — «От где вы были 8 лет?», до «наших мальчиков», до «Мы же добрые, мы же всех жалеем.» (Симоньян), все это густо перемешают с коктейлем «Слезинка ребенка», взболтают и обязательно взорвут. Из ошметков этой советской агрессивной культуры, прибавив к ней (о господи!) советскую фантастику с Аллой Пугачевой и парочкой ЛОМов, чья культурная ценность в общеевропейском контексте под большим вопросом, нам пытаются впарить «Прекрасную Россию будущего», по сути «СССР 3.0», в котором не только не будет никакой жизни, потому, что социализм — это «нежизнь» и царство бездарностей, из нее неизбежно вылезет очередной агрессор и все начнется заново.

Основная проблема того, что именуют российской политикой (и что политикой, конечно, не является), это то, что она сплошь состоит из вступивших в конфликт бандитов и партийцев и простоватых, но также мафиозных комсомольцев (псевдооппозиции), которые делают примерно то же, что делали раньше. Последние точно ментально живут этак в 1970-ом году. А делать они не умеют почти ничего. От слова ничего. Поэтому ничего и не происходит. Все становится только хуже. Но это не их заслуга.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/13-12-2022/o-borbe-partiytsev-s-komsomoltsami
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, КТО БУДЕТ АКТУАЛЬНЫМ ПОЛИТИКОМ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=VBpj8LA91Bo

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
НАШИ ПАВШИЕ

Алексей Широков
Руслан Гимадеев
Евгений Царьков
Тимур Омаров

Победа и память

Сегодня день развала СССР
Эти парни погибли, преодолевая то преступление
Оно не имеет срока давности


Земная и небесная слава героям
Разрушителям - тьма

Оригинал и комментарии

Их новости. Их желания. Их планы от prilepin

Оригинал и комментарии

от prilepin
Презентация книги Захара Прилепина "Шолохов.
Незаконный" в Библио-глобусе


Специальный гость - внук Михаила Александровича Шолохова - Александр Михайлович Шолохов





Оригинал и комментарии

от prilepin
Россия неизбежно однажды определит Беловежские соглашения, как преступные и нелегитимные.

Просто отменит их, и всё.

И пусть весь мир живёт дальше с этим.

Россия нуждается в правде и в сверхзадаче.

Распад СССР - ложь. Сверхзадача сформируется исходя из самого осознания лжи.

Оригинал и комментарии

от annaruss

Переход произошёл незаметно
Просто выключилось электричество
Даже не везде, где-то работали генераторы
Никто ничего не понял
Просто где-то громыхнуло

Новый мир был так похож на закончившийся
Что некоторые зажгли сигарету там,
а затянулись уже здесь
Никто даже не оценил титанического труда нейро-реставраторов - скрупулезнейших копиистов

Хотя, именно такая им и была поставлена задача -
Чтоб никто не заметил разницы

Только бородатый питерский художник
Поднимающийся в час ночи к себе в мансарду
Споткнулся и на секунду подумал
Что верхняя ступенька была как будто ниже

И дочка бизнесмена из Камеруна, живущего в Париже
Спросила во время завтрака в отеле:
- Мама, а почему поднос с круассанами теперь рядом с соком, а не…
Но ее даже не дослушали

И мне, проснувшемуся среди ночи
Показалось, что в твоих закрытых глазах
Нет больше ни страха, ни любви.

Оригинал и комментарии

от annaruss

Мои стихи вместительней
Чем прочие стихи
Мои грехи простительней
Чем прочие грехи

Моя еда растительней
Моя вода крестительней

И сам я весь глубинный
Как глазик голубиный

Оригинал и комментарии

от annaruss

И целого мира не жалко
Чтоб ты улыбнулась как прежде
Не жалко и целого мира
Чтоб кончилась эта война

Да был ли он целым тот мир-то
Всегда был надломан крошился
Не жалко нисколько не жалко
Пусть рушится бьётся летит

Оригинал и комментарии

от annaruss

(Ксении Боровинской)

Одни листовки раздавали
Другие шанти распевали
Одни бороться призывали
Другие танцы-фестивали

Одни мутанты, грязнокровки
Другие пудровые бровки
И эти рвались в авангард
А те чилаут и латте-арт

И этих те не понимали
И под себя их подминали
А эти тем припоминали
И их на вилы поднимали

И все по сердцу поступали
Никто не отводил глаза
Но ночью грянула гроза
И небеса на них упали

И под раздачу все попали
И муравей, и стрекоза

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов