Топ-50 постов художников Живого Журнала

Топ-50 постов художников Живого Журнала

Рейтинг составляется автоматически, выборка ограничена вручную отобранными блогами и сообществами. Если Вы знаете какой-то блог или сообщество художников, которого нет в рейтинге - добавьте его, пожалуйста, через форму на странице добавления и удаления. Если сомневаетесь, есть ли блог в рейтинге - лучше добавьте, дублирования все равно не произойдет. Если Ваш блог присутствует в рейтинге, а Вы против - напишите об этом в блоге promo_top.livejournal.com, мы его удалим из списка. Естественно, по всем остальным вопросам туда тоже можно писать.

О душе, или «Со мною вот что происходит…» от vladimirdar
Всего 9 фото
Всего 9 фото

Один из любопытных народных феноменов в нашей стране, это обязательный показ под Новый Год сейчас уже «старого» фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром…». Картину отмечают, превозносят, критикуют, ругают, в общем, все пытаются понять, что же именно так привлекает российских граждан в их традиционном предновогоднем просмотре этой кинокартины? Что интересно, в нашем сознании живет устойчивое представление о том, что «Иронию судьбы» показывают уже очень давно и непрерывно (со второй половины 70-х как она вышла в прокат). Однако, это совсем не так. Да, показывали ее на экране вечером перед Новым Годом после премьеры и впоследствии на телевидении, но редко. Дотошные исследователи даже выяснили, что непрерывный показ на TV ведется лишь с 2000 года. Таким образом всего 22 года и уже в Новой России.

Так в чем же феномен народной любви этого фильма? Не хочется проводить анализ других мнений, чтобы не спугнуть собственные мысли и размышления. И вот, я решил с целью исследования этого вопроса все же посмотреть этот фильм полностью, не привычно эпизодически, а именно в канун Нового 2022 года для реального «прочувствования» контекста. Длительность картины более трех часов, так что в обычной предновогодней суете его достаточно сложно посмотреть целиком по TV. 

Все-таки Эльдар Рязанов уникальный талантливый кинорежиссер. В сюжете, что любопытно сокрыт двойной, а то и тройной философский смысл кроме банального действия первого порядка. Фильм же большей частью именно о душе, той душе, что, попав на эту землю сразу же с детства подпадает под целый комплекс ограничений, условностей, правил, что в конечном счете и приводит к страданиям. Большинство сограждан сразу же почувствовали, что речь в фильме идет как о всех нас, так и конкретно о каждом в отдельности. 

02. Женя Лукашин с невестой Галей (Ольга Науменко) собираются вместе встретить Новый Год. Действие в начале первой серии происходит еще в Москве.
02. Женя Лукашин с невестой Галей (Ольга Науменко) собираются вместе встретить Новый Год. Действие в начале первой серии происходит еще в Москве.

Социальная среда жестко требует исполнения предписанных правил для большинства граждан - нужно идти зарабатывать хлеб насущный, делать постылую карьеру, исполнять ритуалы «дружб ненужных», постоянно идти на компромиссы, кривить душой, одним словом. Речь в этом фильме идет и о невыносимой «правильности», необходимом соответствии, насильном вписывание себя в нетерпимые рамки окружения, судорожном действии «быть как все», добиваться успеха и денег. Что уж говорить, о возможности встречи в этом мире тихой лжи и страдания родственной близкой души. В таких условиях темницы для души это сделать крайне сложно. Такие «правильные» персонажи как Ипполит в то время считались образцом успешного и преуспевающего человека. 

03. Надя (Барбара Брыльска) и Ипполит (Юрий Яковлев)
03. Надя (Барбара Брыльска) и Ипполит (Юрий Яковлев)

Сноб, во всём правилен, одет с иголочки; перспективная работа, связи, загранкомандировки, автомобиль, кооперативная квартира, очевидно дача в престижном месте… Что еще нужно для создания семьи, что возможно согласуется у ипполитов с жизненным планом, составленным еще их родителями. И ведь такой человек тогда являлся почти для любой женщины мужским идеалом и потенциально сильно желаемым мужем. Однако здесь одна, но самая важная ошибка в таком грустном спектакле человеческих судеб – а нужно ли это всё человеческой душе? 

04. Ипполит (Юрий Яковлев). Какая тоска в глазах...
04. Ипполит (Юрий Яковлев). Какая тоска в глазах...

«Со мною вот что происходит, ко мне совсем не та приходит, а ходят в праздной суете разнообразные не те…». Как всё, верно, сказано Евгением Евтушенко! Человек исходит из привычного, рационального и расчётливого. Вот так мужчина исподволь «покупает» женщину, а женщина точно также «продается» за хорошую цену как она неосознанно считает. А «та у которой я украден в отместку тоже станет красть». Замкнутый круг.

Но еще раз вспомним, что мы не просто люди, но души!  А душе глубоко фиолетово на достаток, материальные ценности, карьерную лестницу, почет, уважение и власть. Она пришла сюда, чтобы найти именно свою, исполнить удивительный танец двух безмертных душ, соединиться в творческом порыве и познать в этом единении себя и Бога. 

05. Надя и Женя (Андрей Мягков)
05. Надя и Женя (Андрей Мягков)

А что на самом деле «происходит» – расчет, в лучшем случае лукавство, самообман и проживание в достатке с хорошей пенсией, в комфорте, но... в душевной темнице. Ведь с тобой не твой человек, совсем «не тот». Так же на свет появляются и дети, попадающие в ту же социальную ловушку вырастающие в семейной атмосфере кажущегося правильным мира. Вот что действительно «происходит». Сдавленное чувство «не того» неосознанно изнуряет душу. А почему? А потому, что у души нет потребности материального , как нет и привычного для нас страха смерти, ведь она божья и вечная. А в этой жизни путь к искаженным человеческим ценностям вымощен кривдой. Как душа может исполнить этот божественный танец радости жизни если все ее духовные категории в жизни попраны человеком? 

Персонаж Жени Лукашина может показаться на первый взгляд циничным, наивным, эгоистом, бессребреником не достойным внимания ценящей себя дамы советского времени. Но именно его душа, открытый восторженный чувственный добрый искренний порывистый характер позволили ей сформировать такую цепь событий, что привели к встрече с той, кто была ему предназначена и очень давно. 

06. Сцена в бане - "Под крылом самолета... - душевно". Слева направо Саша (Александр Белявский, Женя (Андрей Мягков), Павел (Александр Ширвиндт) и Миша (Георгий Бурков)
06. Сцена в бане - "Под крылом самолета... - душевно". Слева направо Саша (Александр Белявский, Женя (Андрей Мягков), Павел (Александр Ширвиндт) и Миша (Георгий Бурков)

Его бросило в водоворот удивительных сказочных событий и совпадений. Ведь если душа расправит крылья, то ее не остановить – создадутся все те условия и ситуации, что неумолимо приведут к той самой единственной. Божий промысел неисповедим. 

07. Надя и ее подруги-коллеги - Валя (Валентина Талызина), Таня (Лия Ахеджакова),
07. Надя и ее подруги-коллеги - Валя (Валентина Талызина), Таня (Лия Ахеджакова),
08. Надя (Барбара Брыльска)
08. Надя (Барбара Брыльска)

Многие осуждают в фильме сцену пьянки в бане, что она типа нарушила «нормальную жизнь приличных людей». Но давайте подумаем теперь, почему же эта кинокартина стала уже истинно народной? А всё потому, что мы души и видим, как Новогодняя сказка случается, что есть место чуду. А для души всё что происходит на экране является истинной правдой! 

Каждый, не осознавая, чувствует и понимает, что его жизнь во многом не реализована с точки зрения порывов души человеческой. Мы привычно не можем вот так позволить себе отпустить свою тусклую жизнь и броситься навстречу судьбе. Именно поэтому фильм стал народным потому как мы все хотим жить в этой доброй сказке, где исполняются сокровенные искренние желания, мы интуитивно хотим исполнить танец своей души в этой жизни, и она видит и тянется к этому, побуждает «правильного» человека совершить в свой жизни безрассудное, довериться потоку; конечно же с божьей помощью, а не с какой-то иной. Именно в сожалении о том, что в твоей жизни не случилось такой чудесной истории и кроется тайный смысл притяжения и почитания этой новогодней удивительной сказки под названием «Ирония судьбы».

09. Женя и Надя
09. Женя и Надя

«Друзья мои! Я вам так благодарен, что вы так круто изменили мою жизнь. И судьба забросила меня в Ленинград... Иначе мы никогда не были бы счастливы!...»

Но если я безвестно кану -

Короткий свет луча дневного, -

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, в млечный дым?

- Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим...

Александр Кочетков – из «Баллады о прокуренном вагоне»


© Vladimir d’Ar, 2022


Оригинал и комментарии

Серебристая чайка на Чистых прудах - новый городской монстр!? от vladimirdar
Океанская чайка на Чистопрудном
Оригинал 1800х1200

Казалось бы что тут такого, чайка в городском пруду? Однако эта огромная в точности по размерам как океанская чайка - новое грозное  опасное и хищное существо для экосистемы Москвы. Сообщается, что эта проблема коснулась в первую очередь маленьких утят - эти чайки охотятся на них и пожирают. Говорят, что серебристые чайки стали размножаться в наших условиях. Однажды на Принцевых островах недалеко от Стамбула наблюдал картину, когда океанская чайка точь в точь как эта, остервенело клевала трепещущую не меньшую по размерам серую чайку, причем людям тогда пришлось отбивать страдалицу от этого монстра, что хотел ее непременно добить...

Серебристая чайка (лат. Larus argentatus) - крупная птица семейства чайковых, широко распространённая в Европе, Азии и Северной Америке. Сильная и агрессивная птица, часто встречается вблизи крупных городов, где чувствует себя уверенно. Места обитания связаны с разнообразными водоёмами - как внешними, так и внутренними. Заселяют скалистые и сглаженные берега морей и крупных озёр, низовья рек, водохранилища, болота. Предпочтение отдают островам, где находят защиту от наземных хищников. С конца XX века осваивают крупные города, устраивая свои гнёзда на крышах зданий. Зимой, как правило, держатся на морском побережье.

Рацион серебристой чайки очень разнообразный, при этом птицы при необходимости легко переходят с одного типа корма на другой. На суше питаются как растительной, так и животной пищей - грызунами, ящерицами, птенцами и яйцами других птиц, насекомыми и их личинками, ягодами, зерном. Употребляют в пищу падаль и пищевые отбросы. Кроме того, для чаек характерен клептопаразитизм, когда уже пойманная добыча отнимается у других водных птиц - чаек, крачек, поморников, бакланов, тупиков или уток ("птичий бандитизм"). При случае разоряют чужие гнёзда, в том числе и других серебристых чаек.

Оригинал и комментарии

Большой Златоустинский от vladimirdar
Большой Златоустинский
Оригинал 1200х1800

Большой Златоу́стинский переулок (в 1923-1993 годах - Большо́й Комсомольский переулок) - улица в центре Москвы в Басманном районе между Мясницкой улицей и Маросейкой. Название возникло в XVIII веке; дано (с искажением) по Златоустовскому (в честь Иоанна Златоуста) монастырю, известному по документам с 1412 года (разрушен в 1933 г.). В 1923-1993 годах переулок именовался Большим Комсомольским: рядом с этим переулком находился Центральный комитет ВЛКСМ. В 1993 году переулку возвращено исходное название. Большой Златоустинский переулок начинается от Мясницкой улицы напротив Фуркасовского переулка, проходит на юг, пересекает Лучников переулок справа, Малый Златоустинский переулок слева и заканчивается на Маросейке напротив Большого Спасоглинищевского переулка.

Оригинал и комментарии

С Новым Годом! Мира и Добра во Всём!!! от vladimirdar

От многих слышу, что этот Новый Год как праздник сейчас не ощущается! Пожалуй, слишком уж много этот Старый 2021-й год как и 2020-й принес нам сложных сюрпризов! Скажу так, все наши негативные ощущения неприятия этих уже двухлетних неоднозначных событий в мире лежат именно в глубине наших чувств. Многие и в этом году потеряли близких, друзей, знакомых; всё усложняется и, как уже сейчас принято говорить, мир изменился и не будет другим. Встряхнули его основательно, надо сказать и в масштабах всей планеты. И мы тоже изменились. Однако мир вокруг и не плохой и не хороший, он такой какой мы его видим или нас просто понуждают его видеть таким опасным, холодным и безжалостным. Но мы учимся на земле проходить через страдания, потери, сложные жизненные ситуации - по-другому и не взращивается человеческий дух и, в этом смысле старый год научил нас быть сильнее, внимательней, ответственней, наблюдательней и даже отважней; многих он побудил проявить лучшие добрые человеческие чувства к ближнему. Так что не все так плохо, наоборот, будем искренне верить, что Новый Год принесет нам только хорошее и светлое! С Новым Годом, друзья!

Оригинал и комментарии

Константинополь от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Вид на Голубую мечеть и старую крепостную стену Константинополя со стороны Мраморного моря

Константино́поль (др.-греч. Κωνσταντινούπολις - Константину́полис, или др.-греч. ἡ Πόλις - Полис - «Город»; осман. قسطنطينيه‎ [kostantîniyye]; тур. Konstantinopolis, Kostantiniye; лат. Constantinopolis - Константинополис) - название Стамбула до 28 марта 1930 года, неофициальное название (официальное - Новый Рим) столицы Римской империи (330-395), Восточно-Римской (Византийской) империи (395-1204 и 1261-1453), Латинской империи (1204-1261) и Османской империи (1453-1922).

Византийский Константинополь, находившийся на стратегическом мысе между Золотым Рогом и Мраморным морем, на границе Европы и Азии, был столицей христианской империи - наследницы Древнего Рима и Древней Греции. На протяжении Средних веков Константинополь был самым большим и самым богатым городом Европы.

Оригинал и комментарии

Царицыно на Рождество Христово - 2022 от vladimirdar

Оригинал 1800х940


Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Церковь Троицы Живоначальной на Грязех у Покровских Ворот - один осенний мимолетный взгляд от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Троицкая церковь издревле стояла на заболоченном берегу небольшой реки Рачки, где в конце XVI века были возведены Покровские ворота Белого города. Современное здание трехпрестольного храма на Покровке построено в 1861 году по проекту московского архитектора Михаила Быковского на средства московского фабриканта надворного советника Евграфа Молчанова. Главный престол (южный) освящён во имя Живоначальной Троицы, Центральный престол - во имя иконы Божьей Матери Три Радости, Северный - в честь святителя Николая Мирликийского. Ему предшествовали четыре каменных храма, последовательно сменявших друг друга в XVI-XIX веках. Крупное величественное сооружение храма Троицы на Грязех вместе с несохранившейся церковью Успения на Покровке, стоявшей западнее на той же стороне улицы, в значительной степени определяло облик этого участка Покровки.

Оригинал и комментарии

Доходный дом Афремова, или Привидения московского "тучереза" от vladimirdar
Всего 8 фото
Всего 8 фото

Дом Афремова - доходный дом в Москве, построенный в 1904-1905 годах архитектором О.О. Шишковским для Ф.И. Афремова - один из первых московских «небоскрёбов» начала XX века. Расположен по адресу Садовая-Спасская улица дом 19, строение 1.

Здание довольно заметное, обращает на себя внимание даже в наше искушенное время своими масштабами. Этот доходный дом является характерной примером интенсивного развития жилого строительства в Старой Москве к концу XIX века. Как всегда в этом частном случае не обошлось и без курьезов - «с привидениями» в частности)

«Дом Афремова» — один из первых московских «небоскрёбов» начала XX века - первое в городе здание высотой в восемь этажей, именно с его появлением в обиход вошло слово «небоскрёб» и «тучерез». Вплоть до появления дома дешёвых квартир Э.К. Нирнзее являлся самым высоким зданием в Москве, многие горожане даже боялись ездить мимо него на трамвае. 

02. Москва. Садовое кольцо. Дом_Афремова на Садовой-Спасской. 1905 г.
02. Москва. Садовое кольцо. Дом_Афремова на Садовой-Спасской. 1905 г.

Восемь этажей доходного дома, в котором разместились 160 квартир для несемейных железнодорожных служащих, выглядели в то время действительно пугающе. Дом действительно рекламировался как самый высокий жилой дом в Европе, что вполне возможно, но требует отдельного исследования специалистами.

03. Доходный дом Афремова на Красных Воротах. Вид со стороны Мясницкой.
03. Доходный дом Афремова на Красных Воротах. Вид со стороны Мясницкой.

Строительство дома обошлось водочному королю - Афремову относительно недорого. Еще в XVIII веке, когда императрица Екатерина II в своем старании упорядочить строительство объявила городом землю в пределах Бульварного кольца, предместьями - все, что до Садового (границ Земляного города), а дальние земли «выгоном», в результате цены на здешнюю землю были сравнительно невысоки. Особых требований к доходным домам тогда не предъявлялось - в основном, соблюдение противопожарного норм. Потому и процент площади застройки мог достигать 60-70 процентов от площади земельного владения, а расходы же на благоустройство были минимальны. Зато доходы радовали домовладельцев: квартира в самом бюджетном доходном доме стоила 8-10 рублей в месяц, в доме средней руки уже около 20. Для того времени довольно прилично.

04. Характерный для модерна портал подъезда жилого доходного дома
04. Характерный для модерна портал подъезда жилого доходного дома

Строительство как и во все времена всегда было связано с «взаимо-обманом». Банки выдавая кредиты целенаправленно загоняли в долги будущих домовладельцев-заказчиков проекта. Заказчиков же обманывали свои же главные подрядчики, да еще еще и строительные артели заодно. Жестоко обманутые нанимателями рабочие оканчивали строительство в срок, да только потом новые жильцы быстро съезжали - в этом доме «поселились» многочисленные привидения. Они жутко, устрашающе завывали особенно по ночам. Священники тщетно кропили святой водой доходные площади дома. Впоследствии выяснилось, что источником «явления привидений» стали банальные пустые стеклянные бутылки, замурованные обиженными строителями в стены квартир...

05. Балкон над эркером
05. Балкон над эркером

В архитектурном образе дома Афремова угадывается связь с творениями парижского зодчего Гектора Гимара (прежде всего со знаменитым Кастель Беранже). Несмотря на «суховатость» фасада (объяснимую соображениями экономии) дому присущи классические признаки стиля модерн: декоративные металлические кронштейны под карнизом, овальные окна в мансардах («бычьи глаза»), рисунок которых срифмован с рисунком подъездов.

06. Мансарда дома Афремова
06. Мансарда дома Афремова

Дом построен на кредитные деньги Московского кредитного общества. Отмечен А.П. Чеховым как «предвестия будущей русской и всечеловеческой культуры, не только духовной, но даже и внешней».

07. Окна в форме "бычий глаз" в мансарде дома Афремова
07. Окна в форме "бычий глаз" в мансарде дома Афремова

В советское время в доме находилась ГИРД (группа изучения реактивного движения), в которой работал будущий конструктор ракет Сергей Павлович Королев. В настоящее время там размещается культурный центр «Красные Ворота».

08. Вид доходного дома Ф.И. Афремова со стороны площади Красных Ворот
08. Вид доходного дома Ф.И. Афремова со стороны площади Красных Ворот

В доме последние полгода своей жизни жил актёр Владислав Галкин. Здание отнесено к категории объектов культурного наследия регионального значения. 


Источники:

Гусев Б.П. К столетию доходного дома. Жилищное строительство. 2000. № 3.

Садовая-Спасская, д. 19. Доходный дом Афремова. Портал Москва, которой нет.

И другие...


© Vladimir d’Ar, 2021


Оригинал и комментарии

Дом Румянцева-Задунайского на Маросейке - архитектурные детали от vladimirdar
Вид с Покровки
Оригинал 1800х1200

Дом П.А. Румянцева-Задунайского (XVIII-XIX век; приписывается М.Ф. Казакову, полностью перестроен в 1860-1880-е годы) - вид со стороны Покровки и Армянского переулка.

После Октябрьской революции здание было национализировано. До 1991 г. в здании располагалось Постоянное представительство БССР при Правительстве СССР. После распада Советского Союза и установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Беларусь постпредство было преобразовано в посольство Белоруссии.

Оригинал и комментарии

Просто, с Новым Годом!) от vladimirdar
Елка
Елка


Оригинал и комментарии

с новым годом от plantarum
Счастливого Нового Года!



Пусть у вас всегда будет за что поднять бокал и с кем его поднять.



Пусть будут здоровы и ваши домочадцы, и ваши питомцы.



Пусть вам весь год везёт во всех делах.



Пусть случаются всяческие чудеса.



С Новым Годом!

Оригинал и комментарии

три рокария от plantarum
Этим летом было у нас с компаньоном-коллегой, давним моим другом, несколько совместных ландшафтных проектов. Я считаю огромной удачей для себя эту совместную работу, за этот сезон я научилась очень многому, а учиться это большое удовольствие.



Иногда это называют альпийской горкой. Собственно, пригласили нас сделать "альпийскую горку". Но настоящий альпинарий - это научная коллекция, здесь нет места случайным растениям вся заслуга которых только в том, что они гармонично вписываются в композицию.

Пожелание хозяев - чтобы из окна смотреть не на однообразный газон, обрамленный рядом туй, а на нечто разнообразное и живописное. И при этом не тратить все свободное время на уход. Правда этим летом пришлось тратить уйму времени на полив. Но это можно будет до какой то степени автоматизировать.

Мы предложили сделать не одну крупную горку, а три небольших, абсолютно круглых. На этом участке много прямых линий, вот, добавили окружностей.



Пока мы размечали границы рокариев, хозяева высаживали вдоль забора туи. С туями непросто, особенно первые три года, особенно весной, но их все очень любят.

Ну вот, сняли дерн. Это собственно был рулонный газон, уложенный на слой песка. Увы под газоном песка было очень много, а грунта маловато, поэтому газон летом быстро пересыхал несмотря на титанические усилия хозяев по его поливу. И дело не только в песке, это к тому же очень ветреный участок, ветер сильно сушит растения. А ветер плюс песчаная подушка высушивают все в два раза быстрее.

Здесь вы видите снятый дерн, точнее - то, что под ним было. Подушку из песка. И уложенные первые валуны - самые крупные. Валуны местные, их здесь довольно много. Хозяева участков их стаскивают в огромную кучу, а потом используют по мере необходимости. Мы заказали манипулятор и с его помощью крупные валуны расставили.



Второй ряд камней уже поменьше, тут манипулятор не нужен. Одновременно грунтом формируем рельеф. Здесь уже несколько крупных растений расставлено.



У хозяев после мощения осталось немало шунгитовых плит. Они сначала думали, что можно будет полностью их в рокарии использовать, увы, здесь он не очень подходит. Но мы смогли на центральной горке сделать участок с этими плитами. Это называется "щель", в такие щели удобно разные почвопокровные многолетники сажать.



Ну вот, всё посадили, теперь засыпаем промежутки камнями разного размера. Получается такая каменистая осыпь.



Две другие горочки тоже готовы.



Надо сказать, горкам этим очень повезло с хозяевами. Делали мы их в конце июня, жара стояла страшная. И потом все лето - сушь и жара. Сколько на них воды и трудов поливальных было потрачено - страшно представить. Всякий раз заезжая навестить наши зеленые насаждения (а мы стараемся на первых порах внимательно следить за тем, что с растениями происходит), я заставала хозяйку со шлангом в руках.

Но и результат соответствующий. Вот так горки выглядели через два месяца.



Шунгитовая щель обросла. Очитки, армерия и серебристая кошачья лапка неплохо цвели уже этим летом.



Разрослись куртинки гвоздики.



Распушилась спирея японская Magic Carpet.



Понемногу расползаются подушки тимьяна.



Вот на что меня никогда не хватает, это на толковую фотосъемку объектов. Это еще хорошо, что хоть какие-то кадры есть, тапком снятые.

Оригинал и комментарии

Усадьба Л.К. Нарышкина - Н.Ф. фон Мекк - Мясницкая, 44/1 от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Дом фон Мекк на углу Мясницкой улицы, 44 и Малого Харитоньевского переулка, 1 числится еще по документам от 1716 года.  С конца XVII века земельный участок от нынешнего Малого Харитоньевского до Большого Козловского, объединяющий современные владения 44 и 46, принадлежал Льву Кирилловичу Нарышкину, дяде Петра I. Затем владельцами были Г.Ф. Вишневский, П.Я. Голицын, Ф.В. Новосильцев, А.А. Урусов. В 1809 году А.А. Урусов продал имение Прасковье Николаевне Бутурлиной, которой пришлось восстанавливать его после пожара 1812 года. Здание построено согласно градостроительным нормам той эпохи, и до сих пор сохранило прежние формы и пропорции. Основной этаж постройки расположен над цокольным этажом, обработанный рустом. Фасад разделен тонкими пилястрами. С 1826 года усадьба находилась во владении сенатора А.А. Арсеньева. В его бытность в доме побывали поэт Александр Пушкин (1828-1832). В 1843 году у Арсеньевых останавливался гастролирующий в Москве Ференц Лист.


Оригинал 1800х1200 Справа от дома фон Мекк - Малый Харитоньевский переулок

В 80-х годах девятнадцатого века здание перешло в собственность баронессы фон Мекк. Надежда Филаретовна осталась к тому времени вдовой «железнодорожного магната», который заработал свое состояние на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до подмосковной Коломны. Госпожа фон Мекк, благодаря своему огромному состоянию, стала покровительницей российского музыкального искусства. Она помогала композиторам Николаю Рубинштейну и Клоду Дебюсси, который давал частные уроки ее дочерям. Особое внимание Надежда Филаретовна уделяла Петру Ильичу Чайковскому, который часто останавливался в этом доме и благодаря финансовой поддержке мог полностью сконцентрироваться на своем творчестве. Композитор и баронесса были очень дружны, о чем свидетельствует их сохранившаяся 13-летняя переписка. Благодаря таким гостям, усадьбу еще назвали «домом трех композиторов».

Оригинал и комментарии

Зимние тени - Царицыно от vladimirdar

Оригинал 1800х1200


Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Зимнее Царицыно от vladimirdar

Оригинал 900х1350

Оригинал и комментарии

Будни Покровки от vladimirdar

Оригинал 1800х2700

На среднем плане в лучах солнца "Дом кооператива Военный строитель" по адресу ул. Покровка, 7/9-11к1. Здание построено в начале 1930-х годов в стиле конструктивизма по проекту архитекторов К.В. Аполлонова и А.Ф. Волхонского.

Оригинал и комментарии

Со Старым Новым Годом! от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Городская усадьба Панина и Лобанова-Ростовского - осеннее солнце от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

В середине восемнадцатого века участок с каменными палатами находился в собственности А.Д. Татищева, главного полицмейстера Москвы. К концу века владение перекупает граф А.Д. Панин, видный военный и государственный чиновник екатерининской эпохи. Следующий владелец - князь А.И. Лобанов-Ростовский, получивший усадьбу в наследство от графа Панина. Нынешний особняк, по некоторым источникам, построили еще при графе Панине в 1790 году, а затем значительно преобразовали уже при новом владельце - Лобанове-Ростовском. В связи с этим упоминается архитектор Ф. Кампорезе, как автор проекта - то ли первоначального строительства, то ли реконструкции. В особняке на Мясницкой, 43, строение 1 были устроены два парадных зала, которые из-за своих значительных размеров увеличили протяженность фасадной части строения. Эту несоразмерность архитектор скрыл при помощи возведения трех портиков - по центру появился колонный коринфский, а по бокам выстроили пилястровые ионические.

Оригинал и комментарии

эхинопсис от plantarum
Одна из самых больных тем у меня - определение кактусов. Мечтаю о времени, когда все кактусы в Маленьком Цветочном Магазинчике будут определены до рода (до вида -практически даже не мечтаю) и этикетированы. Хотя некоторые можно и до вида определить. Вот, например, эхинопсис полуголый. Echinopsis subdenudata. У него очень характерная внешность. А еще эхинопсисы умеют цвести. Как многие кактусы - ночью. Как большинство кактусов - всего несколько часов. И вот, в июне решил расцвести один из наших эхинопсисов. Он долго набирал бутон, и наконец, аккурат в день летнего солнцестояния стало понятно, что ближайшей ночью он раскроется.



Мы честно весь день его рекламировали покупателям. Но этот эхинопсис обычно мало кому интересен. Люди любят кактусы с колючками, а тут - полуголый. Эти колючки не видны практически.

Очень обидно было его оставлять в магазине на ночь цвести. И я решила притащить его домой.
Он начал раскрывать бутон в половине первого.



Я сначала надеялась, что он за часик управится. Забралась с книжкой под одеяло и жду. Но через час поняла, что сейчас засну и всё пропущу, а бутон к утру завянет и я так и не увижу его о крытым.

Поставила будильник на три часа ночи. Прогресс так себе. Переставила на без 15 четыре. Вот тут уже какие-то изменения видны.



Короче прыгала я к нему каждые полтора часа переставляя будильник. А он окончательно раскрылся только по утро, около семи.



В итоге весь день ходила сонная. Но довольная.
Завял цветок к полудню.

Оригинал и комментарии

ёжикопёс от plantarum
Среди флористических предновогодних красот есть несколько фирменных. Ну вот, например, Ёжики. Их каждый год делают и они не больше двух дней ждут своего покупателя, потому как милота.

Очередной Ёжик показался ужасно знакомым внешне. Вот, гляньте только на эту мордочку!



И вот на эту.


Фото от нашего грумера. Это пуделина наша прошлом году такая была красавица. Сейчас набрала вес, увы. Но все равно хороша.




Может это не ёж, а пудель спрятался в ворохе пихтовых веток?

Оригинал и комментарии

fairy garden от plantarum
Про чудеса и феечек всяких - как раз под Новый Год.
Чтобы разнообразить тематику мастер-классов я отправилась к нашим местным петергофским керамистам и заказала у них всяких симпатичных миниатюр чтобы интегрировать их в наши садики на мастер-классах.



Это больше для детишек занятие. Хотя есть и взрослые наделенные воображением достаточным для создания чуда. Но сейчас не про садик, сейчас про керамику.

Все предметы миниатюрные. Вот скамеечка и книжечка. Монетка для масштаба.



Дверца. Куда она ведёт? Рядом на камушке фонарик.



Самым популярным оказался мостик. И наконец пригодился крашеный песок.




Где "вода", там и маяк.



Ещё вот такое ведёрко.



Это был наш единственный мастер-класс, последний перед началом ремонта. С детьми сложнее намного, тут фактически для каждого участника потребовался помощник чтобы не загубить растения по ходу работы. Но ничего, справились.

Оригинал и комментарии

Зима от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Вспоминая лето. Боголюбовский луг. от plantarum
Боголюбово - уютнейший уголок. Все те же домики с наличниками, бабушки продают яблоки, их аромат повсюду. К мешочку яблок бонусом прилагается два десятка ос. Частично в виде яблочно-осиного микса, частично в виде эскорта.

Знаменитая церковь Покрова на Нерли находится в полутора километрах от села. Дорога к нему идёт через заповедный Боголюбовский луг. В начале дороги, по обе стороны от железнодорожной станции, стихийный рыночек с этими самыми яблоками (и осами).



Сама церковь стоит на рукотворном холме. Луг заливной. По весне тут всюду вода и храм стоит на маленьком острове посреди воды.



Здесь произрастает под три сотри видов растений, много краснокнижных. Большая удача для луга и для нас - с шестидесятых годов растительность тут мониторят студенты и преподаватели Владимирского Педагогического института.

На лугу все время что-то цветет. В середине августа - яркие пятна гвоздики пышной, Dianthus superbus. В ней я уверена потому, что она упомянута на стенде при входе на луг.гвоздики фишера. Спасибо дорогим моим комментаторам за то, что определили и поправили!



В соответствие с современными тенденциями - долой газоны, даешь разнотравье - гвоздика дополнена смолевкой, подмаренником.



Скорее всего смолевка обыкновенная, Silene vulgaris, но я не сильна в определении растений, зрительная память у меня абсолютно никакая, все время боюсь ошибиться.



Поскольку на зрительную память надежды никакой, приходится словесные описания признаков запоминать и по памяти их себе "зачитывать", вот так и определяю. В одной части мозга хранятся изображения, а в другой названия и описания. Задача сопоставить одно и другое. Добро бы только с растениями. Я ближайших знакомых могу в толпе не узнать если это неожиданное место встречи. Прочитала тут про даму, у которой совсем плохи дела со зрительной памятью - она даже лица ближайших родственников не помнит, вот бедняга, так ее понимаю!

Это была обещанная жалоба на горькую долю. Вернемся на Боголюбовский луг.

Подмаренник, полагаю - подмаренник настоящий.



Вот так, разглядывая растительность справа-слева от дороги, в сопровождении пары сотен ос (не мы одни с яблоками идём), добрались до берега то ли самой Нерли, то ли старицы. Берега заросшие, тишина, благодать, стрекозы летают, а наши осы по дороге отстали, растерялись-рассеялись по лугу. Находишь местечко поудобнее, усаживаешься на кочку и любуешься.

Оригинал и комментарии

С Рождеством Христовым! от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Осенний Чистопрудный от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Поздней осенью Чистопрудный практически весь находится в глубокой тени и, даже днем из-за низкого солнца
И все равно что-то есть в нем такое, от чего теплеет в душе когда бываешь здесь...

Оригинал и комментарии

Зима в Царицыно от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Оригинал и комментарии

Царицынские зимние мотивы от vladimirdar

Оригинал 1800х1200



Оригинал 1800х1200

На Рождество нам свыше подарили один полный солнечный день. Сейчас солнце вот только выходит из-за туч.
Ну, а зима уже второй год преподносит снежную устойчивую погоду, даже не верится, всё вокруг как в детстве, вьюга, сугробы...)

Оригинал и комментарии

про садики из суккулентов от plantarum
Еще про итоги года. Когда мы уже переселили агрохимию в соседнее помещение, но еще не переместили туда флористов и комнатные растения, появилась возможность собрать одновременно 3-4 человека и провести мастер-класс с соблюдением всех формальных требований социального дистанцироания. Чем мы и занялись. В июле - августе провели несколько мастер-классов на которых участники собирали небольшие садики из кактусов и суккулентов в керамических плошках.



Собственно выросло оно из историй, когда надо при клиенте собрать композицию из суккулентов в подарок. Каждый раз это превращалось в небольшое шоу. Вдохновившись, решили попробовать собрать желающих на мастер-класс "Садик из суккулентов". Продумали как устроить рабочие места, где разместить материалы для работы. Импровизированные столы составили из больших пластмассовых ящиков, а на них разместили поддоны с бортиками.



В плошку помещается три растения. Компоненты субстрата высыпали прямо в поддон и на нем смешивали. Для мульчирования и декорирования устроили выставку камушков - галька всех цветов и размеров, ракушечник, гравий двух видов, малиновый кварцит, фельзит, змеевик, шунгит, златолит, песчаник.



Все садики из суккулентов собирали в простых керамических горшках.



На все уходило около двух часов. Для меня важно было отработать мастер-класс как жанр. Сначала слишком нагружала информацией группу, потом поняла, что после рабочего дня люди здорово уставшие и вникать в баланс фотосинтез/дыхание не очень склонны. Лучше просто показать возможности, а потом по ходу работы сами по себе темы появляются.



Такая композиция на хорошо освещенном месте пару лет будет вполне симпатично смотреться, а потом надо уже думать, что с ней делать. С какими то ничего, какую-то придется целиком в больший объем переносить, а может рассаживать надо будет растения по разным горшкам. На то он и живой садик, что со временем меняется.



Мы провели четыре мастер-класса по суккулентам, два раза собирались чтобы создать миниатюрный флорариум и еще один мастер-класс был особенный, про него чуть позже. В ноябре свободное место заняли стеллажи из основного магазина, да и время наступило для пересадок неправильное, так что в мастер-классах перерыв до весны.

Оригинал и комментарии

Образ тонкого куража и иронии от vladimirdar

Оригинал 1800х1200

Маскарон сатира в замковом камне гранитной ограды усадьбы фон Дервиза на Садовой-Черногрязской, 6 (1912 год). Интересен он мне прежде всего тем, что на лице этой скульптуры удивительно чутко отражены эмоции иронии, снисхождения, чуть куражной мудрости; загадочная недосказанная и еле заметная улыбка. Люблю такие "тонкие" вещи времен эклектики в Москве. Проектировал ограду Н.Н. Чернецов по желанию последнего владельца усадьбы потомственного дворянина Л.К. Зубалова. Как нибудь выложу фото ограды в подробностях, ибо это стоит того)

Оригинал и комментарии

Маросейка - Доходный дом Хвощинского от vladimirdar
Маросейка
Оригинал 1800х1200

Улица Маросейка, дом № 9/2. Доходный дом П.А. Хвощинского (1872, архитектор И.П. Миронов; 1896 год, архитектор И.П. Залесский)

Оригинал и комментарии

Город - Отражения от vladimirdar

Оригинал 718х1080

Оригинал и комментарии

cupcake от plantarum
Уж не знаю, почему, этот сорт минигерберы называется Cupcake.



Наверное это ванильный капкейк с малиновой глазурью сверху и кусочком шоколада посередине.

Оригинал и комментарии

Вспоминая лето. Владимир. Детали. от plantarum
Владимир нас очаровал. Приехали поздно. До отеля метров 500 и половина пути - крутая горка. Нам, жителям плоского мира, это непривычно. Запыхались. И так потом все три дня - то вверх, то вниз.



Владимир полон значимых объектов, вокруг каждого в достатке туристов и экскурсоводов. Вот что меня поразило и восхитило в этой поездке так это количество индивидуальных гидов всех мастей. И для групп, и для одной семьи, и для одного человека. Мне кажется, у нас в Петербурге такого количества экскурсоводов-фрилансеров нет. Во Владимире и Суздале мы их видели десятки. Отрадная картина.

Древнерусские красоты и открыточные виды Владимира показывать не буду. А вот прелестных деталей покажу немножко.

Домики. Милейшие старые домики, деревянные, с наличниками, в самом центре.



Знаменитая "Злата уличка" в Праге одна. Здесь их целый город.



Домики-домики-домики. Наличники-наличники.



Милота зашкаливает, но при этом слезы на глазах. Домики продают (обратили внимание на объявление в окне?), место расчищают под дома побольше. Это я у экскурсоводов подслушала. Здесь можно построить здание в три этажа. Домик купят скорее всего под снос и будет тут новодел трехэтажный. В "Злату уличку" надо вкладываться, пока не получается похоже. А мог бы Владимир изрядно разгрузить Прагу, мог бы.



Городская скульптура. Вот Аптекарь у старой Аптеки (в самой Аптеке - музей).



Баночки-скляночки у него всякие.



Пожарный и Водокачка у старой пожарки. Действующая - можно покачать воды. Каждый первый фотографирующийся на его фоне качает воду и скульптура превращается в фонтан. Увы, сама историческая и ныне действующая пожарная часть в городе портит задний план.



Афишная тумба а за ней спрятался, прямо слился с ней филёр (сыщик). На тумбе на одной из сторон актуальные афиши.



Исторический блошиный рынок - Шалопаевка и памятник Шалопаю.



А вот очень обидный на мой взгляд памятник. Огромный, помпезный. Кто здесь изображен? А кто ж его знает. Даже не интересно узнавать. Какой-то усредненный, безликий древнерусский дядька. На постаменте, приковывающем взгляд больше, чем монумент, его словно для танка поставили, этот постамент, а потом передумали и посадили псевдодревнерусского персонажа.



А между тем это памятник Андрею Рублёву. Рублёву! Ну вот как это возможно? Ни красоты, ни характера. Стандартный памятник для галочки.

Та же беда с памятником Крестителям Владимирской земли - князю Владимиру Красное Солнышко и Святителю Федору.



Место - шикарное. Смотровая площадка. Лучше места в городе нет. Но что-то смущает в этом памятнике. Пока подходишь к памятнику виден только всадник. Фигура Святителя скрыта и похожа на высокий пень, мимо которого лошадь проходит. И только обойдя памятник по кругу понимаешь, что это фигура человека. И все это на мой взгляд скучно, избито и невыразительно.



Фигуры на постаменте вроде как средневековые, но больше на призраков похожи, чем на исторических персонажей тех времен. Лица одинаковые, камень подобран словно на высокобюджетный зал ожидания железнодорожной станции.



Оно может и ничего с первого взгляда, но чем больше смотришь, тем меньше нравится. Нет в нём ни красоты, ни истории, ни просто любви к изображаемому предмету. Если вспомнить монументы прошлого - от Медного Всадника до памятника Тысячелетию Руси в Новгороде - совсем обидно становится. Неужели разучились масштабные памятники делать?

Зато малые формы хорошие. Вот мемориальная доска на доме, где родился адмирал Лазарев.



Вот просто деталь декора.



Просто вывески. Кстати очень много хороших мест где можно пообедать.



И очень хороша вечерняя подсветка.

Оригинал и комментарии

snow boy от catpad

Наомка нарисовала за 5 примерно минут детскую книжку. Получилось хорошо. Растёт минималист. 




Оригинал и комментарии

хроники ремонта от plantarum
Первый шаг от разрушения к созиданию.
Пришли Реставраторы. Отмывают стены. Обычный вариант - пескоструем, но тут это невозможно, от него немыслимое количество пыли поднимается, видела не раз по весне когда на мостах решетки чистят.

У Реставраторов технология - щетки/мочалки и раствор какой-то злой, которым они это всё отмывают. Граница было-стало видна на фото.




Но проблема таки есть. Потому, что пыль, не в таком количестве, как от пескоструя, но все же присутствует. Она очень мелкая, но есть и ее немало.



Так что работу остановили и будем закрывать потолок слоеным пирогом, чтобы к соседям не летело.

Отчистить кирпичи надо по любому, эта старая штукатурка крошится от взгляда, источник постоянного поступления пыли, так что лучше сразу ее убрать всю. Дальше щели заделываются раствором и всё покрывается мастикой. Будет просто кирпичная стена. Черную стену решила не восстанавливать. На фоне кирпичной стены флорариумы тоже неплохо смотреться должны.

Оригинал и комментарии

Вспоминая лето. Дмитриевский собор. от plantarum
Самое красивое, что я видела этим летом.
Владимир. Дмитриевский Собор. Построен во время правления Всеволода Большое Гнездо, 1195-97 годы. Назван в честь Дмитрия Солунского (здесь могла бы быть реклама луковиц белоснежного гофрированного гладиолуса Св. Дм. Солунский).



Весь резной, нежнейшего цвета топленых сливок. Львы с улыбочками от уха до уха.



Всё как я люблю. Львы и птицы Сирин среди разнообразной флоры.



Его рассматриваешь - словно книгу читаешь. В двух шагах знаменитый Успенский собор. Осмотрели, отметились. А тянет вернуться именно к этому небольшому храму.



Абсолютно завораживающий. Сесть рядом на травку и смотреть, смотреть...

Оригинал и комментарии

Открытка " С Новым Годом! ", 1950-е... от art-links
Почтовая карточка, Издание Министерства Связи СССР. МПФ Госзнака. Цена 3 коп.
Год издания закрыт текстом : 1954 или 1957
Художник : К. Андрианов



Константин Андрианов родился в Палехе, в 1951-1956 годах учился в Палехском художественном училище. Затем окончил Московское Высшее художественно-промышленное училище. Работал в Палехских художественно-производственных мастерских. Член Союза художников РСФСР.
Тематика его произведений: фольклор, литература, жанровые сцены.
Работы К.А.Андрианова хранятся в музеях: ГМПИ, ГРМ, ХФ России.

Оригинал и комментарии

Вспоминая лето. Зарядье. от plantarum
Четыре часа в Москве между поездами 15 августа 2021.
Зарядье очень хотела посмотреть. Погода была на нашей стороне.



Только что бродила по шумной Никольской и вдруг сидишь в лесу.



Для отдыха после прогулки по городу лучше места нет.



Жара и сушь. Но большинство растений уже достаточно хорошо прижилось и выдержало.



Идея сделать тут парк мне кажется замечательной. Хотя при полном удовольствии от получаса проведенного в Зарядье, остался внутри вопрос, никак не могу сформулировать какой. То ли ощущение временности каких-то фрагментов пейзажа, или вот эта парадоксальность леса у стен Кремля смущает, не понимаю. Может просто непривычно.



Но общее впечатление - очень хорошо. Рада что побывала наконец там.

Оригинал и комментарии

Вспоминая лето. Колеусы. от plantarum
Прошедшим летом у меня даже отпуск был. Это умница моя младшая подговорила. На излёте лета мы выехали ранним воскресным утром на Сапсане в Москву, провели там несколько часов и дальше на Ласточке отправились во Владимир. С воскресенья до среды - вот такой отпуск, по ощущениям - половину лета там провели. Сейчас села в фотографиях порядок наводить и с удовольствием картинки летнего микро-отпуска пересматриваю.

Вот кусочек яркой летней Москвы. Сажайте, граждане, колеусы! Это ж такая красотища!



Главное их прищипывать вовремя, чтобы не вытягивались, а кустились.

Оригинал и комментарии

Открытки Владимира Зарубина от art-links
Открытка " С Новым годом!", 1981 год
Открытка АВИА: отличалась от обычной ценой и скоростью, если отправлялась в другие города
Министерство Связи СССР, 1981 год, ППФ Гознака
Цена открытки с маркой 5 коп. Стоимость марки : 4 коп.
Художник В.Зарубин




Владимир Иванович Зарубин : 1925 г., Андрияновка, Орловская губерния — 1996 г., Москва).
Советский и российский художник-мультипликатор.

С 1949 года начал карьеру художника. Сначала работал художником в Министерстве угольной промышленности , до 1950 года.
С 1950 по 1958 год был художником на заводе , позднее НПО "Гиперон»"
В 1956 году поступил в Московскую вечернюю среднюю школу, которую окончил в 1958 году. Параллельно с учёбой занимался на курсах художников-мультипликаторов при киностудии "Союзмультфильм"
С 1957 по 1982 год работал художником-мультипликатором в "Союзмультфильме", приняв участие в создании около сотни рисованных мультипликационных фильмов.
В 1962 году была выпущена первая его открытка .
В конце 1970-х годов был принят в Союз кинематографистов СССР.
Иллюстрировал книги, конверты, календари и т. п., но наибольшую известность приобрёл как художник поздравительных открыток, в основном, на мультипликационную тематику. Общий тираж его открыток вместе с конвертами и телеграммами составил 1 588 270 000 экземпляров. Открытки Зарубина копировали на витринах магазинов и в стенгазетах, их коллекционирование является самостоятельной темой в филокартии.
В 2007 году был издан каталог открыток Владимира Зарубин

Оригинал и комментарии

Про "Ромео и Джульетта"... от art-links
11 января 1940 года в Ленинграде состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта". В партии Джульетты выступала балерина Галина Уланова. Воплощение этого образа шекспировской героини считается самым блистательным в творчестве балерины



В сентябре 1935 года Сергей Прокофьев закончил работу над музыкой к балету "Ромео и Джульетта".
Впервые балет Прокофьева был поставлен в 1938 году, в Оперном театре города Брно (Чехословакия). Балет состоял из одного действия. В 1939 году Прокофьев досочинил ещё несколько номеров и в СССР первое представление балета состоялось 11 января 1940 года . Это происходило в Ленинграде, в Государственном театре оперы и балета им. Кирова: балет в трёх действиях, тринадцати картинах, с прологом и эпилогом.
Скульптура: Г.С.Уланова в партии Джульетты . Балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
Скульптор Е.А. Янсон-Манизер 1946 год
на заднем плане : С.Г. Корень в партии Меркуцио, балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
Скульптор В.И. Мухина, роспись А.А.Яцкевича 1955 год
Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства.

Оригинал и комментарии

Мой 2021 год в ЖЖ от vladimirdar

Статистика моего блога за 2021 год

Получите вашу открытку здесь!

Оригинал и комментарии

Про книгу "Птица - Крикулица" от depiano
Посчастливилось быть иллюстратором для одной очень доброй сказки, которую автор - папа посвятил одному из своих детей.



Точнее, посвятил наверно всем детям, а вот прототипом стала маленькая малышка.



Там была очень интересная предыстория, но она немного личная, и пусть останется за кадром.



Я не знаю судьбу проекта, не нашла Антона в ФБ, надеюсь, что все у них хорошо, а у меня пока есть только картинки, но нет итога)




Оригинал и комментарии

Bardzo mocno гонористый Свинолях. от art-links


О чём думает лях, если не о кишке? Разве ещё об расчленёнке. Бедная Свинка подаётся под вывеской "SMALEC" вторая слева во втором ряду:


Варшава.okres 112. Продовольственная карточка 15.3.-11.4.1920. pk # 23.
Но наивно было бы думать, что пшекская Свинья розова, пушиста и безобидна, кушает исключительно радугу, а дрищет бабочками:

ДЕНИ Виктор Николаевич (Денисов) (1893-1946) "Свинья, дрессированная в Париже". Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Знание сила. Р.С.Ф.С.Р. Государственное издательство. 1920 г. 48 × 33,5 cm. Цветная литография.
Нет, гонористый Свин, как и любая гейропейская гиена, готов схарчить всё что ни попадя. Даже флажок у лабусов. ИЧСХ опомоенный Свинями Lithuanian Iron Wolf только и может, что ссыкливо гавкать на Луну и то только на аверсе:

Картинка кликабельна
VILNIUS 1323/1920
Known Mintage: No subscribers to this medal are known. Rimsa states in his recollection that only a dozen or so were minted, all 100 millimeters in diameter. One specimen is on display in the Rackus collection in the Balzekas Museum in Chicago.
Obverse: The design focuses on the Lithuanian “Iron Wolf” (Gelezinis Vilkas), the legendary animal associated with the founding of the capital city. A close examination of the obverse reveals intricate details of the animal typical of Rimsa’s styling. The lines on the medal all come to a point on the animal’s right front leg where a dot signifies the center of the medal. According to tradition, Grand Duke Gediminas was hunting one day in the forests of Lithuania, and in a dream saw an iron wolf standing on a hillside howling as though it were possessed of a hundred wolves within itself. Upon awakening, Gediminas told of his dream to the pagan high priest Lizdeika, who interpreted the dream as follows:
The hill is on the spot on which a large city will be built. The wolf signifies that the glory of this city will be heard throughout the world.
The interpretation of this dream pleased Gediminas, and he built his castle on that hill, establishing the city of Vilnius.
The background of this medal features the immense castle of Gediminas. To the right of the wolf as part of the complex is the Hill of Gediminas. The scene depicted here is a reflection of Vilnius in all of its glory. Three birds soar majestically to the left of the wolf. A shining sun signifies the rising Lithuanian nation. The top inscription reads VILNIUS 1323. At the base of the castle are the words TAIP GEDIMINAS SAPNAVO in stylized lettering, meaning “this was Gediminas’ dream.” Surrounding the sides is an oak / acorn wreath, a symbol of strength and endurance. At the bottom is the Lithuanian national emblem Vytis, with rays protruding outward, and at the ten o’clock position appears the signature of Rimsa. Fine-textured dots appear in the background.
Reverse: In contrast with the obverse, the scene depicts Vilnius in 1920 after it was seized by Poland. At the base of the castle ruins is inscribed TAIP GEDIMINAS NESAPNAVO, which means “this was not Gediminas’s dream.” The center is dominated by a large pig furiously devouring the Lithuanian flag. The collar of the pig is adorned with Polish military symbols. The pig is wearing a military-style hat, representing the treasuring violation and method used to seize the city. To the left, instead of three birds, hover three bats, signifying the evilness of the pig’s presence. The legend reads VILNIUS 1920. The sun has been replaced by a dark moon, and the design is surrounded by a wreath of thistles and thorns. At the bottom is the coat-of-arms of Vilnius
.
Любимая пшекозатея множить местечковые выпуски, но с ограниченным сроком годности:

5 TROPÓW DZIK / •GMINA OSINA• HONOROWANY DO 15.06.2009
Nominał: 5 Tropów
Emisja: 2009
Stempel: zwykły
Materiał: Mosiądz
Średnica: 27mm

Waga: 8.4 g
Nakład: 5 000


HONOROWANY DO 30 V 2009 mw 3 RUMMELE MET / MIASTKO ZWIERZYNA ŁOWNA - DZIK
Nominał: 3 Rummele
Emisja: 2009
Stempel: zwykły
Materiał: Mosiądz
Średnica: 22 mm

Waga: 4.3 g
Nakład: 20 000
Dukat lokalny "3 Rummele" honorowany jest w okresie: 20.02.2009 - 30.05.2009

Producentem monet jest Mennica Polska SA.

HONOROWANY DO 30 V 2009 mw 4 RUMMELE MET / MIASTKO ZWIERZYNA ŁOWNA - DZIK
Nominał: 4 Rummele
Emisja: 2009
Stempel: zwykły
Materiał: Mosiądz
Średnica: 27 mm

Waga: 8.4 g
Nakład: 20 000
Dukat lokalny "4 Rummele" honorowany jest w okresie: 20.02.2009 - 30.05.2009

Producentem monet jest Mennica Polska SA.

HONOROWANY DO 30 V 2009 MET mw 7 RUMMELE / MIASTKO ZWIERZYNA ŁOWNA - DZIK
Nominał: 7 Rummeli
Emisja: 2009
Stempel: zwykły
Materiał: Bimetal CuZn/CuNi
Średnica: 27 mm

Waga: 8.15 g
Nakład: 15 000
Dukat lokalny "7 Rummele" honorowany jest w okresie: 20.02.2009 - 30.05.2009
Producentem monet jest Mennica Polska SA.

MIASTKO ZWIERZYNA ŁOWNA - DZIK / 40 RUMMELI HONOROWANY DO 30 V 2009 mw 40 RUMMELE Ag 500
НОМИНАЛ: 40 RUMMELI
ТИРАЖ: 500 шт
МЕТАЛЛ: Серебро 500
ВЕС: 20 г
ДИАМЕТР: 38.61 мм
STAN: menniczy
И кино снимать паны тоже любят. Ну, по крайней мере при коммуняках любили и умели.
Да, Miś Uszatek медвежонок. Но лепший его корефан уже таки самый натуральный Prosiaczek:

Miś Uszatek nie wyda spisu przyjaciół Poczcie Polskiej
[В чём прикол демативатора мне не ведомо - чисто польские заморочки. Ясно, что пацаны собрались на акцию]
Между прочим, у Порося лучшая роль второго плана, но это не точно:

3 ŁÓDKI MIŚ USZATEK / HONOROWANY DO 31.12.2009  MET mw ŁÓDŹ
Дата выпуска: 2009
Размер: 22 мм
Состав: Латунь
Тираж: 20 000
Описание: vicarial coin in Łódź 2009-10-24 - 2009-12-31
Монетный двор: Mint of Poland PLC (Mennica Polska), Варшава, Польша

7 ŁÓDEK MIŚ USZATEK / HONOROWANY DO 31.12.2009 MET mw ŁÓDŹ
Nominał: 7 Łódek
Emisja: 2009
Stempel: zwykły / efekt kątowy
Materiał: Bimetal
Średnica: 27mm
Waga: 8.4 g
Nakład: 20 000
Emitent: Urząd Miasta Łódź
Producentem monet jest Mennica Polska SA
.

HONOROWANY DO 31.12.2009 Ag 500 mw ŁÓDŹ / 104 ŁÓDKI MIŚ USZATEK
Дата выпуска: 2009
Вес: 32 грамм
Размер: 14,14 мм
Состав: Серебро
Тираж: 1 000
Описание: vicarial coin in Łódź 2009-10-24 - 2009-12-31
Монетный двор: Mint of Poland PLC (Mennica Polska), Варшава, Польша
.

Miś Uszatek / ELIZABETH II 1 DOLLARS mw 2010 NIUE ISLAND
Nominał: 1 dollar
Emisja: 2010
Stempel: Lustrzany
Materiał: Ag 925 + Tampodruk
Średnica: 32 mm
Waga: 14.14 g
Nakład: 8 000
Stan: Menniczy
Pierwsza srebrna moneta kolekcjonerska z tampondrukiem z nowej serii Mennicy Polskiej: Bohaterowie kreskówek dedykowanej najbardziej rozpoznawalnym postaciom z kreskówek na całym świecie.
Pierwsza moneta z serii przedstawia Misia Uszatka, postać ze znanej polskiej kreskówki, stworzonej w 1975 roku przez Studio Semafor. Miś Uszatek i jego przyjaciele zostali uwiecznieni za pomocą oryginalnego designu, a technologia tampodruku pozwoliła podkreślić wyjątkowy wizerunek słynnego Misia
.
Пшекский монетный двор для Ниуе?!17!? Сначала думал, что это фейк. Зачем Ниуям что-то чеканить у ляхов на другом конце планеты, если рядом Австралийский монетный двор с богатейшими традициями и технологиями? Кстати, у Ниуёв и денег то своих нет - официально в ходу новозеландский доллар. Оказалось не фейк. По ходу в нашем мире что-то непостижимым образом меняется.......
Картинка кликабельна
Ag 999. Вес: 14,14 г. Диаметр: 32.0 mm. Тираж: 3333 шт.

Но на этом ляхи не успокоились и продолжают упорствовать в ереси:
Картинка кликабельна
В Польше отчеканены серебряные монеты с изображением Кабана.

Оригинал и комментарии

усадьба от plantarum
Смотрю я на наши ремонтные руины и думаю, что же мне это напоминает?



Напоминает заброшенную усадьбу в Гостилицах. Писала я про нее давным-давно. С тех пор заброшенность там только усугубилась, увы.



Единственный выгодоприобретатель этого процесса разрушения - птицы. Деревья одно за другим трухлявятся, заполняются тысячами вкуснейших личинок. Дупла и спутанные старые ветки - прекрасное место для строительства гнезда. Количество птиц тут, похоже, выросло многократно. Даже поздней осенью шум-гам словно в мае.



Очень обидно, что никто за восстановление так и не взялся. Доступность идеальная, площадь парка небольшая. Группа энтузиастов здесь работала, много сделали, но поднять такое хозяйство полностью на голом энтузиазме нереально.



Вот здесь про посещение усадьбы 10 лет назад.
https://plantarum.livejournal.com/54633.html

Оригинал и комментарии

В погоне за копейкой от depiano

Когда я зарегистрировалась на freepik, сначала результаты были очень хорошие, получать почти шаттеровский доход, с горстки файлов, было очень приятно.
Сейчас я гружу очень редко и не все, на вывод собирается раз в три месяца. Из коллекции добавляю ровно 10 файлов, чтобы пройти загрузку.

Но, в умелых дизайнерских руках, эти 10 файлов могут превратиться в массовый тираж всего на свете, слава Китаю.


Нашла несколько магазинов Etsy (Китай), с сумками, кошельками, ковриками и т.д. - объемы которых, судя по отзывам и количеству товара, превышают стандартные лицензии, а расширенных продаж не было.

Этот набор я продаю на том же Etsy в очень урезанном варианте, полный на креативе, и JPG на обычных стоках, про фрипик я и забыла. Обменялись любезностями с продавцом, что он талантливый дизайнер, а я художник, и выяснила, что он они используют только фрипик.


Несмотря на мое негодование на фрипик и жалость к себе, применение очень достойное, но остается только рвать на себе волосы, что загрузила работы на сток, лицензия которого разрешает делать практически все.


Теперь надо выяснить как удалиться с фрипика, или оставить и больше не грузить, но что-есть, то есть. Отпустить и не не наступать на эти грабли.

Оригинал и комментарии

Итоги 2021 от nikiteev

По старой традиции подвожу итоги года.

- Нарисовал 622 иллюстрации, 179 иконок, 5 паттернов. Ещё очень много рисовал учебных скетчей на бумаге и в фотошопе, начал рисовать акварелью в своё удовольствие.
- Выполнил 2 заказа через Upwork, в обоих случаях Upwork для этого не сделал ничего. Клиенты находили меня через соцсети, и я сам приводил их на Upwork, потому что они не могли оплатить через paypal. Upwork забрал 26% и 21% комиссиями, налогами и курсовыми разницами с моих клиентов, и сам не нашёл мне ещё ни одного.
- Зарегистрировался как самозанятый, весь год платил налоги как самозанятый.
- Ввёл рабочее расписание, теперь работаю 5 дней в неделю по 7-8 часов.
- Создал телеграм-канал про работу.
- Попробовал себя в NFT и написал об этом большую статью.
- Добавил на стоки 912 векторов, 82 фотографии.
- Начал грузить фотографии на стоки, суммарно загрузил 82 фото, но на каждом стоке какие-то приняли, какие-то отклонили. Пока ограничился архивами из путешествий, специально для стоков ничего не снимал. Время от времени покупают. Но, чтобы как-то серьезно относиться к статистике, надо хотя бы 1000 фотографий загрузить. Возможно, в следующем году выделю время, чтобы научиться в домашних условиях фотать стоковый контент. Это будет полезно для диверсификации дохода и для расширения кругозора.
- Начал работать с 2 новыми стоками. В марте начал грузить свои работы на Canva. И вот пару недель назад удалось пройти на Freepik спустя год после неудачной предыдущей попытки.
- Начал проходить курс Виталия Ивлева "Построение формы".

Чёткие итоги года по стоковым заработкам можно будет подвести только в конце января, когда будут видны заработки на айстоке и канве, но уже понятно, что этот год стал более прибыльным, чем предыдущий. Наконец-то сломалась печальная тенденция — до этого 5 лет подряд доходы только падали. Если считать годовой заработок в рублях и прибавить к нему то, что удалось заработать фрилансом, то получится лучший год за последние 5 лет, но тут надо делать поправку на инфляцию, цены за 5 лет беспощадно выросли.

Дальше пункты, не связанные с работой:
- Прочитал 20 книг и 1 комикс.
- Посмотрел 9 фильмов и 6 сезонов разных сериалов.
- Впервые в жизни сдавал квартиру в аренду.
- Нашёл нового психотерапевта, весь год регулярно ходил на консультации.
- Продолжал учить японский. Всё идет очень тяжело, иногда кажется, что я за несколько лет не продвинулся вообще. Я не стараюсь на полную, но и бросать не хочу. Учусь, насколько хватает желания и времени.
- Начал снова заниматься единоборствами после многолетнего перерыва. Во время тренировок дважды травмировал рёбра и сломал большой палец на ноге. Но каждый раз восстанавливался и снова возвращался в зал. Я определенно староват для такого спорта, но я его очень люблю.
- Все мои путешествия снова ограничились выходными на Байкале: первый раз был в бухте Барун-Хагун.
- Прошёл игру "Cyberpunk 2077", прошёл "Ведьмак 2: Убийцы королей", сейчас играю в "Ведьмака 3: Дикая охота" и параллельно ещё подсел на "Гвинт". Вообще Ведьмака в этом году много было в моей жизни. Даже прочитал все 8 книг Сапковского подряд. Только вот сериал на Нетфликсе вышел дерьмовый, второй сезон даже не хочу пробовать смотреть.

В который раз, дописывая итоговый пост, понял, что в течение года я всю свою жизнь и деятельность как-то обесцениваю. Весь год казалось, что всё плохо, неэффективно, что всё катится куда-то в пропасть. В итоге неплохой год вроде вышел, но как будто главное я не могу облечь в буквы и внести дополнительным пунктом. Потому что не понимаю, что есть главное в моей жизни на сегодняшний момент. Весь год чувствовал себя в каком-то подвешенном состоянии, и до сих пор не могу избавиться от него.

В грядущем году желаю себе найти себя, расслабиться и полюбить жизнь. Хотя опыт подсказывает мне, что ещё одного года опять не хватит, чтобы достичь этих целей.

С наступающим! Будьте здоровы, свободны и счастливы! Пусть следующий год будет лучше всех прошедших.

Оригинал и комментарии

от lumbricus
ИТОГИ с 2008 года по сей день ТУТ


https://www.instagram.com/lu.ma.ma/ - мой личный инстаграм
https://www.instagram.com/inktiation/ аккаунт тату-мастерской


https://www.instagram.com/mighty_lum/ - мой инстаграм с артом всех времён
https://www.instagram.com/fa_my_lu/ - инста с дневником в картинках с момента рождения ребёнка
https://www.facebook.com/anna.lumb.ru фейсбук
https://pikabu.ru/@AnnaLum мои работы на пикабу с коллекцией идиотов в комментах
https://acomics.ru/~koljan/1 - колян на авторском комиксе

Оригинал и комментарии

Дела садовые. от depiano
Цветами занимаюсь наплывами, особенно хочется общаться с ними когда тоскливо и уныло все. Тогда я покупаю новые, рассаживаю и пересаживаю старые, в общем полностью погружаюсь в них. Последний раз такое состояние было приблизительно 2,5 года назад, я завела очень много неожиданных и незнакомых цветов и училась очень с ними жить. Не очень удачно, я вообще не очень дружу с цветами.


Когда это состояние проходит, цветы вздыхают с облегчением и начинают спокойно расти.


Было у меня 2 монстеры Альбы, я их купила черенками на местном сайте с рук, они благополучно укоренились и вот сейчас я их решила объединить и пересадить в серамис в один горшок. Мне думается, что с этим грунтом я подружусь больше чем с обычной почвой, хотя отзывы противоречивые.


Выглядит серамис очень красиво, очень надеюсь, что это правильное решение и монстерам будет хорошо)


Еще пересадила в серамис монстеру тайское созвездие, моя большая боль. 2 года она в таком вот состоянии - выпускает листья очень редко, и они сразу же чернеют. Так что пересадка моя надежда.

Оригинал и комментарии

Неудачный приворот от retablos



По вине моей подруги Петронилы, которая насоветовала мне приготовить приворотное зелье для моего мужа Теофило Суареса, который изменял мне с Чоной, нам явился ужасный ящер с крылами. Мы взмолились Святому Паскуальчику, и он исчез.

Хуана Хименес


Примечание:
В ретабло использовано интересное идиоматическое выражение для супружеской измены hacer los tamales de chivo — дословно «делать тамале с козлом».

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов