Топ-50 постов художников Живого Журнала
Рейтинг составляется автоматически, выборка ограничена вручную отобранными блогами и сообществами. Если Вы знаете какой-то блог или сообщество художников, которого нет в рейтинге - добавьте его, пожалуйста, через форму на странице добавления и удаления. Если сомневаетесь, есть ли блог в рейтинге - лучше добавьте, дублирования все равно не произойдет. Если Ваш блог присутствует в рейтинге, а Вы против - напишите об этом в блоге promo_top.livejournal.com, мы его удалим из списка. Естественно, по всем остальным вопросам туда тоже можно писать.
Памятуя о недавнем неприятии некоторыми моими читателями геометрических искажений изображений архитектурных объектов, обработанных в конвертере, что я периодически выкладываю, особенно этой церкви, сегодня отснял её с минимумом таких искажений изначально... Но того самого весеннего солнца уже, к сожалению, нет. Или ещё нет)
Церковь Святых Апостолов Петра и Павла на Новой Басманной
Кстати, эта восхитительная кованая ограда церкви, уходящая большей частью в Басманный переулок (вправо за кадром), не оригинальная, в привнесена, очевидно, от другой, снесенной в своё время
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Сфотографировать «Дом Моссельпрома» с этой точки, где находился знаменитый «Соловьиный дом», уже никогда не получится — здесь вовсю строится элитный жилой дом, который полностью подавит эту местную архитектурную доминанту...
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Усадьба князя Степана Борисовича Куракина (1754—1805) стала завершающим элементом усадебного ансамбля Куракиных в Басманной слободе, в который также входили Куракинская богадельня (Странноприимный дом) и снесённая в советское время церковь Николая Чудотворца.
Существующее здание построено на месте деревянного дома, принадлежавшего матери Степана Борисовича, княгине Елене Степановне Куракиной. Наряду с особняком в Басманной Слободе, князь также владел загородными усадьбами, как, например, Алтуфьево и Степановское-Волосово.
Строительство нового особняка было приурочено к женитьбе 21-летнего князя Степана Борисовича Куракина на Наталье Петровне Нарышкиной (1758—1825), племяннице фельдмаршала Н. В. Репнина. Предполагают, что строительство началось между 1789 и 1792 годами, когда С. Б. Куракин после отставки с военной службы окончательно обосновался в Москве, став начальником Экспедиции кремлёвского строения в чине тайного советника.
После смерти в 1811 году вдовы князя Степана Куракина усадьба перешла в собственность близлежащего куракинского Странноприимного дома. Вплоть до 1902 года доходный дом сдавался в наём, а арендная плата перечислялась на содержание этого богоугодного заведения. Бывший дом князя Степана Борисовича — одно из редких зданий на Басманной, не пострадавших во время пожара 1812 года.
Пользуясь служебным положением, князь привлекал для работы наиболее известных архитекторов того времени. Матвей Фёдорович Казаков включил «Дом тайного советника и святая Анны кавалера, князя Степана Борисовича Куракина за Красными воротами, в приходе Петра и Павла» в один из своих архитектурных альбомов, в которых собирал лучшие проекты московского классицизма.
Дом постепенно достраивался и украшался. В 1802 году за ним было построено два полукруглых флигеля. Вместе с дворовыми ризалитами, они образуют полукруглую площадку перед входом в сад. В саду устраивались приёмы и праздники, здесь проходили представления домашнего театра.
Общее архитектурное решение комплекса продиктовано его расположением на узкой и весьма оживлённой в то время улице. Здание практически вплотную примыкало к госпиталю, со стороны которого находился парадный въезд на территорию. По краям усадьбы оставлены только узкие проезды.
В настоящее время здание княжеской усадьбы занимает Центральная научно-техническая библиотека ОАО «Российские железные дороги».
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Кто-то призывает смотреть под ноги, мне же больше нравятся «верха»)
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Памятник Тимирязеву учёному-естествоиспытателю, специалисту по физиологии растений. Монумент установлен в 1923 году в Москве на Тверском бульваре у площади Никитские Ворота. Авторы монумента — скульптор Сергей Меркуров и архитектор Дмитрий Осипов. Памятник и пьедестал изготовлены из чёрного шведского гранита.
5 августа 1941 года во время битв за Москву напротив монумента взорвалась немецкая 1000-килограммовая фугасная бомба. Образовалась воронка глубиной свыше десяти метров и диаметром около тридцати. Были уничтожены трамвайные рельсы, подземные коммуникации, частично разрушены близлежащие здания. Кроме того, взрывная волна сбросила памятник Тимирязеву с пьедестала, который вернули на место спустя несколько часов. Следы от осколков бомбы сохранились внизу мантии и у левой ноги скульптуры
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Усадьба Барышникова — московская усадьба коллекционера Ивана Барышникова, возведённая на Мясницкой улице в 1793—1802 годах по проекту архитектора Матвея Казакова. В разное время имение принадлежало полковнику Степану Бегичеву и камергеру Петру Бекетову. С середины XIX века на территории усадьбы действовала Чернорабочая больница. После Октябрьской революции её реорганизовали в Городское отделение хронических больных имени Владимира Короленко, позднее участок передали НИИ санитарного просвещения Минздрава СССР. С 1989 года в особняке располагается редакция газеты «Аргументы и факты».
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Дорогие женщины! Любви, Весны и Света в ваших сердцах и душах!
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
В этом рисунке автор сначала хотел описать одну ситуацию, но в итоге получилась другая. К первой ситуации он подготовил следующую цитату: "Внутренняя сущность природы, словно нерест удильщика, - страшная, беспощадная и холодная, мерцающая во тьме и делающая свое дело, и там тоже живет любовь". К второй ситуации автор цитату не подготовил, потому что от нереста удильщика ему до сих пор не по себе.
Художник хотел изобразить коня в своем произведении, но у него ничего не вышло. Кони так и остались в рабочих набросках. Автор решил нарисовать несколько лошадей в другом своем произведении. Пока он это делал, ему вспомнилась незатейливая история из его детства, которую он решил здесь рассказать.
В детстве я проводил лето в деревне. Дед Вася возил меня на ферму. Трактор с прицепом привозил веселых доярок на дойку. На месте их ждала сотня коров, которых загнали в стойло слегка пьяные пастухи. Дед Вася заводил мотор на ферме и ложился спать до конца дойки. После окончания дойки в его обязанности входило выключить мотор.
В мои обязанности входило занять себя чем-то интересным. Одним из моих занятий было катание на лошадях. На коровнике были две лошади. Одна кобыла, на которой мне получалось ездить рысью и галопом, и старый серый мерин, он вообще меня не слушался. Залезаешь на него: «Но-но», а ему всё равно.
Я его прикармливал морковкой и яблоками, жаловался на него пастухам, что он меня не слушается. А они говорили, чтобы я аккуратнее ездил на рыжей кобыле, она спотыкается, когда-нибудь упадет, — говорил он мне и мазью намазывал серому мерину кровавый мозоль на загривке.
Кобыла действительно иногда спотыкалась, но тогда меня это не пугало. После жалобы пастухам серый мерин стал меня немного слушаться, но ездил все еще медленно. После он, видимо, забывал, что я наездник, и шел к коровьим поилкам, чтобы попить остывшей барды. Это пойло привозили из спиртового завода как отходы от производства спирта.
Со временем тема катания на лошадях мне стала неинтересна, так как я нашел еще одно тайное и ужасное место коровника. В овраге гора мертвых телят завладела моим сознанием полностью, и мне уже стало не до лошадей.
Наконец, вернемся к описанию произведения «Окно с обезьяной». На этом рисунке художник изобразил вид из комнаты на улицу через оконный проем. На широком подоконнике стоят утюги и обезьяна, которая делает ремонт стены. В левом углу на гвоздике висят палитры, гипсовый нос и миксер. Перед окном стоит козёл, застеленный газетой. На нем лежит кювета и стоит банка с краской. Старые обои местами оборваны. В окне изображен пейзаж из строительных лесов, вихрей и шаров. Художник на этом произведении работал карандашами и мелками сепии и сангины, ластиком и губкой, пользовался растирками двух видов, одна — конусом, другая — подушечкой. Это четвертый рисунок из серии «Камни сепией».
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
1. Люстра «Эстопласт», 1980-е
Было:Стало:
2. Лампа-бра, Москва, 1954
Было:Стало:
3. Настольная лампа, Ростов-на-Дону, 1960-е
Было:Стало:
4. Ночник-грибок, Ереван, 1958
Было:Стало:
Оригинал и комментарии
Будем заниматься в «Богач-лофте» на Петроградке. Здесь фотки с прошлого мероприятия. Для моих читателей скидка 10%: укажите промокод ЖЖ10 при регистрации.
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: