Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

bendy and the dark revival от wolfox
Прошла Bendy and the Dark Revival. Продолжение Bendy and the Ink Machine.

Моя единственная претензия: почему игра вышла так поздно, аж в середине ноября? Это же автоматически убирает ее из всех претендентов на Game of the Year Award! А она этого мега-заслуживает. Хоррор года и сиквел года - однозначно. Повествование года - вполне вероятно. Не сама GotY, нет, тут для меня Stray вне конкуренции, но есть же множество других вариантов!

Оценка - 12 из 10 и еще чернильный штампик для верности.

Таким и должно быть идеальное продолжение - чтобы как исходник, но на 120% COOLER.



В исходнике отсутствовали экраны загрузки? Отлично, сделаем гигантский бесшовный мир и вывернемся наизнанку (для хоррора... звучит слишком literally...) но сообразим, как можно позволить игроку вернуться практически в самое начало игры из самого финала, избегая этих самых экранов, причем довольно быстро. В исходнике было оружие, но бесило, что ГГ его то теряет, то ломает, то еще как-то про... фигачивает в недрах студии? Тут нам выдают прекрасный обрезок водопроводной трубы с апгрейдами, батарейками и встроенным электрошокером (don't ask), который работает и топором, и blunt weapon из первой игры (а с функцией "шприца" Одри отлично справляется сама). В исходнике были аудиозаписи как основной двигатель сюжета? Тут будут они же, но намного больше, вдобавок записки и рисунки, вдобавок куча диалогов и катсцен. В исходнике было N типов врагов? Тут будет N умножить на много плюс новогодняя шапочка.

Почему шапочка? Потому что можно включить опцию Seasonal, которая добавляет в локации сияющие елочки с подарками, а всем NPC, врагам и главгероине до кучи - новогодние шапки. Сюрреализм подскакивает сразу и до небес за долю секунды, хоррор, что хорро-ктерно, ни капельки не страдает.




Главгероиня, Одри - отдельная прелесть. Первые десять минут игры она выглядит вот так:



Потом всю игру - вот так:


В кои-то веки - дождались! Кажется, со времен Алиски (которая от МакГи) нам в хоррорах-экшенах не давали играть по-настоящему BADASS женским персонажем, который воплощал бы из себя "я пройду долиной зла и не убоюсь этого зла, ибо я суть самая страшная тварь во всей этой долине". Суперсилы, которые даются Одри по мере игры, только подчеркивают сей троп: возможность телепортации, возможность to banish - поглощать других чернильных тварей, и, наконец, возможность практически свободно перемещаться по трубам вдоль всей студии и всех уровней. А с финальным апгрейдом трубы (приходится попотеть, но оно того стоит) Одри может даже сражаться с раньше неуязвимыми монстрами-Киперами, убивавшими ее с двух тычков. WHO IS THE BIGGEST AND BADDEST? Well... The Ink Demon still is. Но вы только подождите финала игры. Давно я так не радовалась.



При этом игра сохранила свой неповторимый двухцветно-сепийный cell-shaded стиль, додав объема и обаяния многим старым знакомым. Да-да, мы их встретим - и Twisted Alice, и Allison Angel, и Butchers Gang в полном составе и даже с одним свежеподобранцем. Куда же без любимцев публики? Будет и много новеньких. Будут и... довольно неожиданные встречи, как и взгляд на события Ink Machine с другой стороны. Вообще, конечно, без прохождения Bendy and the Ink Machine браться за Bendy and the Dark Revival смысла практически нет - это прямое продолжение, пусть и с новым ГГ, но с развитием сюжета в духе "в следующей главе было вот что...". Благо, Ink Machine довольно короткая (семь часов?), Dark Revival минимум вдвое дольше, даже если не охотиться за ачивками.



Jumpscares? Yes. Hell. Effing. Yes. Еще больше, чем в предыдущей. Но они клевые, серьезно! (Сейчас меня все нелюбители прыжкопугалок закидают помидорами, b-b-but... just try them~!)



Графика? Yes. Hell. Frigging. Yes. Очень красиво, очень эффектно, скриншотная клавиша тык-тык-тык, ракурсы сюда-влево-вправо-вбок, черт, умер-в-процессе, ибо нечего отвлекаться.



Геймплей? Yes. Hell. Fricking. Yes. Интересные паззлы, потрясающие бои с боссами, которых, разумеется, прямыми пинками "в лобовую броню" не возьмешь, очень много исследований и поисков очередных рычагов, кнопок, кодовых записок и секретных ходов... В итоге даже без карты и даже с моим топографическим кретинизмом уже знаешь жутковатую студию, ее переходы, коридоры, шкафчики для пряток и чернильные лужи как свой дом родной. Creepy, somber and sad home away from home. There will be no other.

Can I get an amen?




You made it happen, you made it real
Nobody's acting, but it's a show I'm gonna steal
Go call the cast in, I'll play the heel
And if you haven't read the details, the Devil's due his debt, so take the deal

(JT Music)

Оригинал и комментарии

Просмотрено, выпуск 308 от nostradamvs
Восставший из ада (Hellraiser, США-Сербия, 2022). Ну не скажу, что восторг. Да, этот перезапуск значительно лучше, чем довольно-таки убогая попытка «Восставший из ада: Приговор» 2018 года, где они умудрились продолбать кастинг и взяли на роль Хеллрайзера крайне неподходящего Пола Тэйлора. Тут Хеллрайзера сделали женщиной (его/её играет Джейми Клейтон), и это внезапно довольно-таки гармонично. Сенобиты тут красивые, одеты исключительно в собственную снятую кожу, а не в стильные чёрные костюмы, но сюжет типовой: не очень умные люди старательно открывают и открывают шкатулку Лемаршана, после чего их немножечко разрывают на кусочки цепями. Смотреть поэтому скучно. Хотя и красиво. Ждём, когда для очередного перезапуска придумают сюжет поновее. 4/10.
Ночной оборотень (Werewolf by Night, США, 2022). Стилизация под ужастики 1930-х годов, чёрно-белые и едва-едва обретшие звук. И даже по длительности — чуть меньше часа. Более всего странно в этой истории про вервольфов, которые гоняются за чудовищами, то, что это Marvel, и в каком-то обозримом будущем монстры и вервольфы должны вписаться в их кинематографическую вселенную. Сюжет тут прост как веник, просто беготня, клыки и холодное оружие, поэтому толком выводов сделать пока не получается. 5/10.
Поездка (I onde dager, Норвегия, 2021). Забавная скандинавская чёрная комедия с обилием кровищи и Нуми Рапас в качестве главной звезды. Муж и жена отправляются на уединённое озеро, где каждый из них планирует убить другого, но в их планы вмешивается тройка беглых зэков, и дальше начинается безбашенная трешачина со вспарыванием грудной клетки газонокосилкой, отстреливанием членов, испражнением на лицо и прочими обязательными элементами скандинавской чернухи. Для хладнокровных и не страдающих от глубокой чувствительности — окей. 6/10.
Монстры на каникулах: Трансформания (Hotel Transylvania: Transformania, США, 2022). Послабее предыдущих частей (и уж конечно слабее первой, которая была вообще неимоверный огонь), но по-прежнему смотрибельно, не провалили. На этот раз у монстров появилась технология, способная делать монстров людьми и наоборот; соответственно, Джонни стал чем-то вроде зелёного дракона, а мы, наконец, увидели, как выглядит Человек-Невидимка (спойлер: он ГОЛЫЙ) и узнали, что Франкенштейн в обличии человека — секси (вообще лучший персонаж). В целом для тех, кто любит серию и смотрел первые три части — смотреть обязательно. Остальным лучше сперва посмотреть 1-ю, 2-ю и 3-ю часть. 6/10.
Клуб полуночников, 1 сезон (The Midnight Club, Канада-США, 2022). Несмотря на ничего не обещающую аннотацию (группа подростков доживает последние дни в хосписе, и по ночам ребята рассказывают друг другу страшные истории), в сумме — отличный вертикально-горизонтальный (то есть сюжеты есть внутри отдельных серий, и есть общая линия) сериал, местами детективный, местами — трогательный и изящный. Конечно, всё это наиграно и во многом наивно — хосписы так не выглядят, и человеческие отношения такими бывают крайне редко и только в книгах, — но так и должно быть, это же фантастическое кино про призраков, тайные деструктивные секты в подвале и, конечно, про любовь. В общем, про то, что в кино и жизни отличается коренным образом. 7/10.
Женщина-Халк: Адвокат, 1 сезон (She-Hulk: Attorney at Law, США, 2022). Миленько. Сперва глупенько и торопливо (времени на раскачку не было, и she-халку сразу же дали разум и способность контролировать себя, не мучиться же, как с самим Халком), но потом смешно, мило и с очень классным Тимом Ротом во второстепенной роли Мерзости. Забавно, что героиню в облике Халка играла живая дублёрша двух-с-лишним-метрового роста, только лицо ей подставляли другой, основной исполнительницы. Самое крутое — это жёсткий слом четвёртой стены, особенно в последней серии, где she-халк появляется в студии Marvel, снимающей этот самый сериал :). В общем — нормальненько. Не “Миротворец”, конечно, но вполне. 6/10.
Видеть, 3 сезон (See, США, 2022). Позор, обида и несчастье. Первый сезон был отличный. Второй был просто великолепный, там были моменты, в которые я со слезами на глазах по столу кулаком стучал от восторга. А третий будто другая команда делала — хотя, как ни странно, ровно та же. Внезапно сломалось всё, вообще всё. Вместо прекрасной постановки драк в первых сезонах мы видим примитивные драки на уровне категории Б. Вместо блестящих сюжетных решений мы видим бесконечные сопли, растягивание ненужных сцен и натужные, не проистекающие из предыдущих событий сюжетные надстройки. Вместо симметричных городов, удобных для слепых, мы внезапно видим обычное средневековье в стиле “эти декорации мы использовали в сотне других фильмов”. Упала даже операторская работа. Ну, ок, я досмотрел. Но я не верю в мир третьего сезона. Пересмотрю первые два. 3/10.
Наблюдатель, 1 сезон (The Watcher, США, 2022). Меня всегда немного напрягают фильмы “по мотивам реальных событий”, попахивает скукотищей. Но тут всё приукрасили идеально — в каждой серии по подозреваемому (хотя реально никакого преступления не происходит, просто кто-то пишет людям, купившим новый дом, странные письма со странными угрозами), каждый подозреваемый выглядит неприятным и больным на голову, и заканчивается всё вроде как и всем, но вроде как и ничем — не определишь, закончили они или нет. В сериале мало действия, он весь построен на саспенсе и сюжетных поворотах в разговорах, но это не мешает. 7/10.
На западном фронте без перемен (Im Westen nichts Neues, Германия-США-Великобритания, 2022). Сильно драматизировано относительно книги (действие происходит в последний месяц войны на фоне грядущего перемирия, и ты болеешь за героя, надеясь, что он не умрёт, хотя, конечно, знаешь, что умрёт). Но это в целом нормально для кинематографического подхода. Важно, что не испортили и не умалили главное — бессмысленность, бездарность, монотонную грязь войны, которая всегда ведётся без целей и смыслов, а её единственный исход — смерть, смерть, смерть. Понятно, что можно докапываться до соответствия тексту, но в отрыве от оного — очень сильный антивоенный фильм. 8/10.
Астерикс и тайное зелье (Astérix: Le secret de la potion magique, Франция-Бельгия, 2018). Отличный и почему-то пропущенный мной ранее полнометражный мультик про Астерикса и Обеликса. Смешно, остроумно, добродушно, динамично — полностью отвечает посылу комиксов Госсини/Удерзо в отличие от известной киноэкранизации. Как в комиксе, море отсылок к современным реалиям, к персонажам других известных книг и кинофраншиз, включая Marvel, и всё то задорненько и весело. И даже Консерваторикса не очень гнобили, напротив, он показал себя достаточно храбным парнем. 8/10.
Энола Холмс 2 (Enola Holmes 2, Великобритания-США, 2022). Первая часть мне очень понравилась, прямо огонь. Вторая тоже… почти. Потому что множество отличных находок создатели откровенно запороли алогичной, затянутой и ненужной для сюжета финальной дракой. Особенно в её рамках тупо выглядела та часть, где Тьюксбери, который вообще не умеет драться (что подчёркивается ранее), но умеет фехтовать, внезапно на кулаках побеждает здоровенного громилу-полицейского. Ну это прямо тупо. Хорош, но стандартен Дэвид Тьюлис, играющий в последние годы исключительно мерзких и тошнотных мудаков и ставший из-за этого актёром откровенно одной роли. В общем посмотреть можно, но чрезмерное увлечение создателей голливудскими стандартами всё испортило. 5/10.
Кабинет редкостей Гильермо дель Торо, 1 сезон (Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities, США-Мексика, 2022). Восемь несвязанных между собой историй, отобранных Гильермо дель Торо для авторской антологии. Все истории разные, но при этом совершенно ровные — нет ни однозначных шедевров, ни откровенных провалов. Режиссёрских почерков тоже не чувствуется, за исключением эпизода №7 (“Просмотр”), снятого Паносом Косматосом. В этом эпизоде даже музыка та же, что в его нашумевшем фильме “Мэнди”, и кадры такие же — растянутые и неспешные, почти монохромные и помноженные на тошнотненькую физиологию. “Кладбищенские крысы” Винченцо Натали тоже выделяются профессионализмом режиссёра (“Куб” и за 25 лет не пропьёшь). “Вскрытие” ещё хорошее, занятная идея. 7/10.

Оригинал и комментарии

от wolfox
Bendy and the Ink Machine. Далекое прошлое смешных рисованных короткометражек и их мрачное настоящее. Адская машина в глубинах подземных этажей. Герои детских фантазий, выходящие из чернильных луж далеко не такими веселыми и дружелюбно настроенными, как раньше. Трехмерный хоррор от первого лица, погружающий вас в мир безумия, сюрреализма и мультяшек.

Кто сказал "похоже на Cuphead?". Бутылку свежих чернил этому столику! Действительно, и впрямь похоже, но... другое.



Чертенок Бенди и его друзья, милашка-ангелочек Элис и бестолковый волк Борис (Борис, ударение на "о") - черно-белые мультяшные герои в классическом стиле анимации 30-50х годов прошлого века. Помните кота Феликса, черно-белого Микки Мауса, поросенка Порка, Бетти Буп? Начало "золотой эры" американских мультфильмов, белые перчатки у всех героев, смешные скупо озвученные короткометражки, отрисованные вручную на бумаге кадры. Фундамент эпохи. И наш главный герой, Генри Стейн, некогда работавший художником в студии, создавшей Бенди (Joey Drew Studios), сохранил исключительно теплые воспоминания об этом фрагменте своей жизни.

Но сейчас, тридцать лет спустя, старый босс и друг Генри, тот самый Джои Дрю, внезапно просит его прийти в студию. Заброшенную после того, как время черно-белых мультфильмов ушло, полуразрушенную, всю в паутине и каких-то странных - чернильных? - пятнах. Пустую? Нет, ни в коем случае не пустую.

Foul child, bastard and beast
O lost lamb, first to the feast
Come claim if you're able
A spot at this table
Mild and meek, down on your knees for hide and seek

(FFXIV Scream - Pandaemonium Abyssos Sixth/Seventh Circle Raid)




Поначалу Генри находит тело Бориса (да-да, того самого мультяшного волка, похожего на пса Гуфи), непонятным образом обретшего плоть и объем. (Правда, тело это - совершенно определенно мертвое, и судя по тому, что его привязали ремнями к операционному столу и вскрыли, смерть была не случайной.)

Потом мы натыкаемся на титульную Ink Machine, машину, производящую чернила... примерно на пару тысяч литров в час больше, чем пригодилось бы даже всей компании Уолта Диснея вместе взятой. Да, это то, что капает с потолка в студии... и это не кровь... наверное? В сепийных оттенках игры очень сложно отделить темно-красное от чернильно-черного. Почти невозможно. Думаю, в этом-то и смысл.



Да, игру не назовешь фонтаном цвета. В основном мы играем в сепии, иногда в оттенках ближе к красному, оранжевому или серому. Это, плюс стильный селл-шейдинг а-ля Бордерлендс играют с тобой в очень интересную игру: где рисунки, где двухцветные и чуть оттененные мультяшки на бумаге? Где настоящее, человеческое, истинное? Существует ли это настоящее - сейчас, когда маленькая студия оказывается тянущимся на многие мили вглубь адским чернильным лабиринтом, когда Бенди, созданный как очаровательный персонаж-трикстер, перевоплощается в теневого монстра, когда безумие Ангелочка Элис отзывается диким хохотом в хитросплетениях коридоров и лифтовых шахт? Или же наш персонаж, художник Генри, тоже постепенно превращается в "мультяшку", в создание, вышедшее из густой ядовитой жидкости, чужого воображения и океана эмоций?



"The Creator lied to us" - повторяют надписи на стенах чудовищно искаженной студии. "Dreams come true"... не мечты, скорее кошмары, ночные жуткие сновидения. "Who's laughing now?". "Не will set us free". Историю мы видим обрывками: Генри говорит мало, большинство обитателей студии, включая Бенди, не говорит вообще, почти вся информация - от тех самых надписей, от случайных моментов, когда у вас в голове что-то "кликает" и картинка становится полной, от голосовых сообщений бывших сотрудников. И этого хватает.

Say goodnight
With each bite does your sanity die
Sucking the life out, letting the dark inside
Say a prayer as the light leaves your eyes
Or scream all you like, your gods can't hear you
Scream


Хватает, чтобы увидеть, как гордыня Джои Дрю медленно подтачивала студию, как невозможное и неосознанное медленно вползало в умы и сердца работников. "This inhuman place makes human monsters"... нет, это уже не Бенди. Это уже "Сияние" Стивена Кинга. Makes humans into monsters, you mean? Or... makes HUMAN monsters?



Технически игра построена в основном на исследовании, решении загадок (найти ключевые детали, вставить их в необходимую машину). Есть вынужденные стелс-секции - где Генри безо всякого оружия должен красться по коридорам, наполненным монстрами; но такого мало. Есть вынужденные стелс-моменты: даже когда в руках героя оказывается какое-никакое оружие, вроде пожарного топорика или обрезка трубы, это оружие поможет лишь против слабых чудовищ: к примеру, все тот же Бенди абсолютно неуязвим, единственный вариант спастись, услышав его приближение - прятаться. Есть немного боевки (особенно с топором - уиии! Но можно и с чем-то более нестандартным, вроде огромного шприца или, гм, вантуза). Есть "догонялки" от босса по коридорам. Все есть, и все очень сбалансировано, мне в кои-то веки даже понравился стелс-кусочек, где Генри прячется от монстра-Прожектора в небольшом помещении. (Обычно я терпеть не могу стелс.) И, конечно, есть jump scares. Not lots-lots-loooots of them, but plenty.



(Почему-то я раньше не любила jump scares и вообще хоррор-игры, разве что строго psychological horror, безо всяких выпрыгивающих зверюг, когтей, зубов, необходимости ныкаться и шарахаться... Окружающие веселились, глядя, как я подпрыгиваю с писком от каждой внезапной морды из-за угла. Сейчас - нет. Сейчас оно интересно, круто, иногда сложно и напряжно, иногда раздражающе, но... I guess I'm just not afraid of games anymore. Year 2022 was one effective anti-scaredy-cat therapy. That's... cool? Many nice horrors to play! Yay~)



Игра очень красива, стильна - в своем неповторимом рисованном-псевдо-комиксном духе, градус крипоты нарастает медленно, но верно - с тщательно выверенными паузами "на передышку", с автосейвами, с возможностью тут же реснуться возле ближайшей статуи монстроБенди после смерти. А сохраняемся самостоятельно мы методом punch-clock machine. Это вот такой старый механизм для отмечания, когда ты пришел на работу, для почасовых трудяг. Когда-то давным-давно, внучек, когда не было магнитных карт и компьютерных программ, эту работу выполняли простые автоматы "нажал кнопку, вставил бумажку"... Отличное дополнение к атмосфере начала-середины 20 века.

Buried alive In the coffin of who I used to be
I'll scream all I like, 'cause we're all mad here
(Slumbering, tumbling)
(Wandering, wondering)
(Suffering, hungering)
Forever falling into my mind
Deeper, deeper down 'til I
Say goodnight


Но атмосферы и так выше крыши, больше, чем периодически заливающих этажи чернил. От Bendy and the Ink Machine очень сложно оторваться. Она и недолгая - 8-10 часов, может, побольше, если вы упретесь рогом "хочу сделать все ачивки". (Некоторые из них крайне геморройные, вроде "не умирать почти целую главу" или "пройти лабиринт без оружия, ориентируясь в основном на звук и не дав врагам себя увидеть". Респект тем, кто смог.)



Багов я не нашла (один раз почти застряла в лифте, но пара нажатий кнопок и поездка на предыдущий этаж все поправили), отполировано все до блеска, баланс идеален: много исследований, чуть-чуть погонь\драк\беготни\стелса, никто не мешает облазить все уголки и темные подвалы каждого уровня. Дизайн персонажей потрясающ: особенно интересно смотреть, как менялись существа, созданные изначально забавными и не страшными. От смешного неуклюжего Бенди до монстроБенди, от бестолковой банды мультяшек-антагонистов до чудовищно искаженных чернильных франкен-кукол, от Алисы и до... окей, тут спойлер.

Очень хорошая, уникальная в своем стиле, недорогая (на распродаже так вообще за копейки), небольшая (по объему - три гигабайта, святые макароны, да сейчас несколько серий аниме больше весит!) и насыщенная событиями игра. Автосейвы и punch clock saves встречаются часто, так что можно играть, не опасаясь внезапного выключения электричества. Собственно, что сейчас и актуально.



Рекомендую всем, кто еще не, срочно пойти и познакомиться с Бенди, Элис, Борисом и Ко. Эти ребята ждут вас с нетерпением.

Follow me
Come follow me
To Pandemonium
Still bound to the flame that I bear
There's no release (Rescue me)
From this empty, waking wonderland (Rescue me)
So scream if you like, 'cause we're all mad here
Scream all you like, 'cause we're all mad here


P.S. Ссылка на FFXIV OST - Scream. Как по мне, к игре она отлично подходит.

P.S. Не забываем донатить ЗСУ и "Повернись живим"! Из России можно донатить, например, криптой на helpingtoleave.org (организация, помогающая депортированным украинцам выехать из РФ в Европу).

Оригинал и комментарии

bees please от wolfox
Продолжаем хоррор-марафон, не забываем донатить ЗСУ!

Очередной пациент марафона - редкая зверушка, прямо-таки заповедная. Meeting in the Flesh. Бесплатный хоррор-дейтсим. Сказала бы "хоррор-отоме" (потому что, как по мне, ГГ довольно-таки feminine), но разработчики ловко выкрутились и нигде не упоминают местоимений вообще - ни he, ни she, ни they. Героиню (пусть будет так) зовут Vil, Вил, и живет она в мире недвусмысленных чудовищ, в мире, который c первого взгляда чудовищен - сам. Его обитателям для выживания нужна ежедневная порция соли, либо обычной, либо деликатесной (blood salt, mercury salt, honey salt... и, поверьте, blood salt добывается весьма неприятным способом), на стенах и на земле здесь растет мясо, за городом находятся поля плоти (с волосами и прочими порами), в чуть более традиционных лесах обитают гигантские гусеницы и червекиты, на центральной площади находится LITERAL TOWER OF FLESH AND EYES, которая круглосуточно следит за всеми жителями. И прочие приятные мелочи: жуки-будильники вместо часов, honey bees размером со среднего котика, ездовые насекомые... Мир нарисован широкими штрихами, без лишних подробностей, но четко и уверенно, он крепко стоит на всех своих хитиновых окровавленных лапах.



При этом он не то чтобы опасен - по крайней мере, когда принюхаешься и приглядишься, не опаснее нашего. Конечно, его обитателям обычная еда жжет глотку, а без соли они не проживут и недели, конечно, они выглядят весьма, гм, своеобразно... По-простому, этот мир населен монстрами. Даже Вил, весьма обаятельная, сойдет за человека только в профиль и в очень темной комнате под грудой одеял. Другие и того не смогут. Гуманоидные поросшие мехом муравьи, говорящие крысы, истекающая чем-то липким помесь мумии с осьминогом, двуногий зубастый ящер - на улицах здешнего города можно встретить кого угодно. Но Вил - очень жизнерадостная и работящая, у нее много друзей, и все остальные тоже успешно живут и находят смысл в этой жизни. Так может, ну ее, эту внешность? В конце концов, когда каждый выглядит ТАК оригинально, понятие "уродство" попросту отсутствует в языке.Красота - она внутри. А тело Вил, например, идеально приспособлено для ее работы: долгого размеренного бега, доставки посылок с солью во все уголки города.

Кто же наши герои для, кхм, романса, или, может, чего-то еще поинтереснее?



Йестол. Профессия - нечто вроде местного шерифа плюс надзирателя (он работает в тандеме с той самой TOWER OF EYES, но ничего плохого, чувак честно пытается уменьшить число преступлений ради блага города). Плюсы: хитиновый экзоскелет! зубы! милая улыбка! МАНДИБУЛЫ! его финальная форма особенно прекрасна. Минусы - исход роута Йестола is not my cup of tea, хотя она задает интересные вопросы, вроде "чем ты готов пожертвовать ради общего блага и ради того, чтобы стать лучшей версией себя заодно?".



Вдобавок в контексте отношения Вил и Йестола имеют намного больше смысла: учитывая, что среди цепочек развития монстров есть и паразитизм, и эволюция а-ля Покемоны-Дигимоны, и прочее разнообразие...



Браттан. Профессия - соляной скаут (ищет соль на вышеупомянутых полях плоти, что довольно опасно). Плюсы: RESIDENT FURRY! Дружелюбен аки золотистый ретривер, клыки, шерсть, весь комплект, интересный плот твист в конце роута. Минусы: простой, как тот самый ретривер, плюс твист в конце роута немножко все-таки meh, я предпочла бы другой финал. Но весьма интересно, добавляет сюрприза и иронии.



"Что такое на самом деле "тело" и много ли оно значит?" Адаптироваться можно практически в любом теле - если оно не причиняет неудобств, дает тебе выполнять привычную работу и если тебе позволяет адаптироваться окружающее общество. Последнее крайне важно. Монстрам абсолютно все равно, как ты выглядишь. А нам?



Няргх. Владелец медового магазина (с пчелами, которые котики). Абсолютное солнце и прелесть. Плюсы: характер, отсутствие страшных тайн и непонятных стремлений, умеет готовить чай с печеньками, всегда можно погладить коти... мохнатых пчел, всегда рад видеть Вил и готовить для нее ужин. И ТЕНТАКЛИ, как я могла забыть про тентакли! Минусы: нет. Самый лучший роут, серьезно. Ну разве что вас не устроит его внешность. Но, как мы уже решили, внешность не главное!



(Тут тоже интересный философский момент: действительно ли ты хороший чело... хорошее существо, если ты причиняешь людям добро только ради того, чтобы ТЕБЕ было хорошо? Does it even matter in the end?)

Игра очень короткая, каждый "роут" занимает три дня (до местного "затмения", когда три местных солнца и две луны наползают одно на другое, что по местным традициям означает, что пришла пора принимать Очень Важные Решения).



Warnings! Текстовые описания следующего:

Blood/gore
Torture
Vore
Sex (very mild)

Графически все очень прилично, может, не то, что вы показали бы в католической школе, но ничего 16+. Вообще все элементы хоррора, пожалуй, сконцентрированы в самой чужеродной-монструозной описанной вселенной и немного в роуте Йестола, капелька досталась роуту Браттана. Да и то, если вы читали Мьевиля, то тут почувствуете себя как в своей гм... тарелке. Тарелке с солеными жуками и капелькой ртути на десерт.

Оригинал и комментарии

(прыгает и приплясывает) от nikab

Кто догадается, почему? :)


Оригинал и комментарии

"Старые и новые сказки" в Маале Адумим от neivid
Продолжаем наш концерт, выступает наш эксперт. Титанические усилия нужны, чтобы не начинать каждое объявление о концерте с этой фразы. «Старые и новые сказки», мои тексты, музыка Вита Гуткина (гитара) и Лены Фольк (флейта). Эксперты тут, естественно, они, а я просто выступаю.

На севере с этой программой мы уже выступили дважды, до юга еще доедем, в этот четверг — в Маале Адумим. Это под Иерусалимом (сейчас я оскорбила всех жителей Маале Адумим — в каком это смысле «под»?), но и от Тель-Авива не слишком далеко (а сейчас я оскорбила весь город Тель-Авив, потому что только сам Тель-Авив решает, от чего ему не слишком). Так, кого бы еще оскорбить. Я считаю, что в чемпионате мира по футболу победит Катар.

Кто там крикнул «ма питом?» Я же сказала — «Старые и новые сказки»!

Итак.
Ближайший четверг, 24 ноября, в 19:00
Маале-Адумим
Запись и пароли-явки у Яны, по телефону 050-6617824
Мне подсказали, что лучше писать, а не звонить.

Если до севера вам далеко, на юге жарко, на территориях небезопасно, а в Тель-Авиве нет парковки, то вот он, ваш шанс. В Маале-Адумим рады всем.

Ссылка на фейсбук-ивент: https://www.facebook.com/events/534629868018481/?ref=newsfeed
Не знаю точно, зачем он нужен, но одна девочка его не поместила и в чемпионате мира по футболу победил Катар.

Оригинал и комментарии

Песня про тряпочку от annaruss

В детстве мама с папой
Рассказывали мне
Как можно тихой сапой
Очутиться на коне

Кто со всеми лапочка
Тем горе не беда
Вот те, сына, тряпочка
Молчи в неё туда

Припев:
Глупый влез на пьедестал
И с него кричит
А умный тряпочку достал
И в нее молчит

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас

Люди с флагами идут
Речи говорят
А за ними тут как тут
Выслали наряд

А ты уткнулся в тряпочку
И туда молчишь
Лучше Штирлиц выживший,
чем мертвый Кибальчиш

Припев:
Глупый влез на пьедестал
И с него торчит
А умный тряпочку достал
И в нее молчит

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас

Слева в меня плюнули
Что не протестовал
Справа в меня плюнули
Что крест не целовал

А у меня под тряпочкой
Всегда покой-уют
А те над головой моей
Пускай себе плюют

Эти в меня плюнули
Что в буче не страдал
Эти в меня плюнули
Что родину продал

А я сижу пригнувшийся
Под тряпочкою тут
Которые плюются
Те друг в друга попадут

Припев:
Люрексом не вышита
Без бисера и страз
А прожита и выжита
И выжата из нас

Не парча с узором
Не кружево, не шелк
А знамя под которым
Шагом-марш засадный полк

У кого есть тряпочка
К тем щедр белый свет
Мамочка и папочка
Спасибо за совет

Не расшита блёстками
Не бархат, не атлас
А тряпочка неброская
Защищает нас!

Оригинал и комментарии

Право собственности от nikab

Крым наш – перекликаются цикады.

Крым наш – потоком вторят водопады.

Крым наш – шуршат с пригорков карагачи.

Крым наш – над Карадагом чайки плачут.

Крым наш – бредут к Сурб-Хачу пилигримы.

Крым наш – молчат в кенасе караимы.

Крым наш – Качи-Кальон берут косули.

Крым наш – орлы над скалами уснули.

Крым наш – струятся маки алой лавой.

Крым наш – и паруса над Балаклавой…

И барбаканы крепости Чембало

И Черный доктор в кратере бокала

И стадо белых коз у Ак-Кая…

Крым – наш с тобой. И родина – моя.

Оригинал и комментарии

от annaruss

Запретили в рассее библию
За фейки о христе нашем господе

Про призывы и разжигания
Очернение и дискредитацию
Про препятствия малому бизнесу
Медицинские манипуляции
Алкоголя фальсификацию
Общепит мимо санэпидстанции
Манифесты несанкционированные
Одиночный пикет в гефсимании
Поцелуи с иудой однополые
И массажные спа с блудницами

Всех святых из святых разжаловали
Оставили одну богородицу

За то что молитв не послушала
Путина не прогнала

Оригинал и комментарии

от annaruss

Нет, не боль рассосётся, а память о том
Как без боли привольно жилось
Карапузик пытливый потычет прутом
Дёрнет лапкой ожившая злость

Разойдется порез, воспалится рубец
Недовысохший струп отпадёт
Беспощадная мудрость колец, нам конец
Всё проходит, и это не всё.

Оригинал и комментарии

БЫТЬ ХОРОШИМИ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

О САДОМАЗОХИЗМЕ "НА ЗЛОБУ ДНЯ". КАК ПОЛИТИКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕФЛЕКСИЮ. ЧЕМ ОПАСНО ВСЕПРОЩЕНИЕ.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"


Последнее время, в свете катастрофических событий, принято вести разговоры о русских как об исчадии ада. Причем самими же русскими. Для которых единственная возможность почувствовать себя хорошими — это отделиться от «порочной» группы. Довольно дешевый и лицемерный способ. Который активно используют литераторы, то ли мстя самой литературе, то ли в попытке быть актуальными.

Все, что говорится о русских, можно сказать о других народах и других странах в разные исторические моменты и в разных контекстах. Хотя можно вывести постгомосоветикуса в особую группу и рассматривать ее отдельно. Но речь тогда будет вестись никак не о нации с ее свойствами, а именно об этой узкой группе. И рассматривать ее стоит с точки зрения социальной психологии или даже психопатологии. Вот именно этот взгляд будет наиболее адекватным.

Образуется такая очевидная дилемма. Кто постоянно пинает и попрекает народ, никогда не сможет возглавить протест, не говоря о прийти к власти. Тогда зачем? Риторический. Рефлексии под видом политики — суть антиполитика. Вам кажется, что вы сводите счеты с Россией, а на самом деле вы сводите счеты с собой.

Те же люди, которые играют в вину и всепрощение, любят апеллировать к соцопросам, которые, по их мнению, указывают на согласие масс с текущей политикой. Хочу заметить, что миф о поддержке прежде всего выгоден власти.

Выгоден он и тем, кто спешит отделиться от условных «русских», причем не только, чтобы выглядеть хорошим на их фоне, о чем я писала выше. Но и затем, чтобы никому не помогать. Эта такая упакованная форма «совести» имя которой — локальная выгода, не более того. Быть хорошим за счет других — форма советской иерархии и советского «гуманизма» в одном флаконе. Ровно так же отвратительно всепожирающее «христианство», всепрощение, также за чужой счет.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/21-11-2022/byt-horoshimi-za-chuzhoy-schet
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

До встречи в "Библио-Глобусе" от prilepin
Специальный гость - Александр Михайлович Шолохов, внук писателя.

https://www.biblio-globus.ru/event/114

Оригинал и комментарии

от prilepin
НАШИ ПАВШИЕ

Максим Лукин
Юрий Мечушев
Алексей Петраков
Анатолий Тимушев

Победа и память.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Рядовой Кадачев Максим Александрович, военнослужащий 126 гвардейской отдельной бригады береговой обороны.

29 августа погиб в результате наступления «немца» (так на фронте зовут ВСУ) на Криворожском направлении в н.п. Крещеновка.

Исполнял обязанности наводчика орудия Д-30, прикрывал подразделение 3 роты МСБ(г). Впоследствии прилетов недалеко от позиции орудия загорелось поле и стали взрываться «лепестки».

Ведение огня стало невозможным, когда к орудию вплотную подступил огонь. Пришлось откатиться.

Спустя время стало понятно, что арта большей дальности не прикрывает сектор 3 роты. Пехоте необходима была поддержка артиллерии и Максим это понимал.

Он вернулся на обгоревшее орудие и осмотрев его, понял что возможно с него работать.

И начал работать.

Спустя пару минут прозвучал взрыв и его ранило.

Когда его эвакуировали с места он был 300, но пока везли до медиков - Макса не стало. Медики помочь не смогли.

Максу было 20 лет.

Он герой.

(Источник: тг Два майора: https://t.me/dva_majors/6541)

Оригинал и комментарии

ПРО «культуру» от prilepin
Тут смешной (обычный) случай произошёл.

Есть такой телеканал «Культура». С телеканала «Культура» позвонили моим помощникам и попросили, чтоб я рассказал их корреспондентам на книжной ярмарке о своей новой книге («Шолохов. Незаконный»).

Так совпало, что в тот же день я написал пост, где спросил: а кто-нибудь за все эти 9 месяцев что-нибудь связанное с Донбассом, с СВО, с донбасской поэзией и музыкой видел на телеканале «Культура»?

Сотни людей мне дружно ответили: «НЕТ».

То есть, за 9 месяцев им даже в голову не пришло позвать Пегова, Караулова, Долгареву, или Апачева, или Джанго, или кого угодно. Поддержать, короче, свою армию.

Снять сюжет про писателя Дмитрия Филиппова, пошедшего воевать, про актёра Георгия Тесля-Герасимова, пошедшего воевать - это ж культура, да?

Сам факт, что я посмел задаться таким вопросом - так расстроил руководство телеканала «Культура», что они тут же отменили интервью со мной.

Ну ладно.

Я сам на телеканале «Культура» в минувшие 9 лет был один раз, но и тогда был заранее предупреждён, что слово «Донбасс» у них под запретом.

Не то беда, что меня там и следующие 9 лет не будет. Без них жил и дальше проживу.

То беда, что прямым текстом говоря, это совершенно либероидная среда на бюджетных деньгах.

Как собственно практически всё у нас.

Но разве это новость.

Оригинал и комментарии

от prilepin
НАШИ ПАВШИЕ

Алексей Широков
Руслан Гимадеев
Евгений Царьков
Тимур Омаров

Победа и память

Сегодня день развала СССР
Эти парни погибли, преодолевая то преступление
Оно не имеет срока давности


Земная и небесная слава героям
Разрушителям - тьма

Оригинал и комментарии

Живите теперь с этим от prilepin
Американский журнал Time назвал человеком 2022 года президента Украины Владимира Зеленского и "дух Украины".

Пишут, как Зеленский изменился за время войны:

"Помощники, которые когда-то считали его легковесом, теперь хвалят его выносливость. Некоторые из его союзников скучают по старому Зеленскому, шутнику с мальчишеской улыбкой. Но они понимают, что сейчас ему нужно быть другим, более жестким и глухим к отвлекающим факторам, иначе его страна может не выжить", - говорится в материале.

Может не выжить и не выживет.

Оригинал и комментарии

Про этих от prilepin
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Plv4s5hIjM0

Оригинал и комментарии

Их новости. Их желания. Их планы от prilepin

Оригинал и комментарии

от prilepin
Россия неизбежно однажды определит Беловежские соглашения, как преступные и нелегитимные.

Просто отменит их, и всё.

И пусть весь мир живёт дальше с этим.

Россия нуждается в правде и в сверхзадаче.

Распад СССР - ложь. Сверхзадача сформируется исходя из самого осознания лжи.

Оригинал и комментарии

Бесы разгулялись. Их время от prilepin
СБУ проводит очередные обыски в Украинской православной церкви.

Силовики пришли в три монастыря Коростенского района - Чоповицкий женский монастырь, мужской монастырь Казанской иконы Божией матери и отдельный скит этого монастыря в честь Силуана Афонского.

В СБУ заявили, что ведут проверку "аффилированных с центрами влияния в России религиозных общин". В монастырях ищут "лиц, возможно причастных к противоправной деятельности, и предметов, запрещенных к обращению на территории нашего государства".

Оригинал и комментарии

от prilepin
Судя по ряду публикаций в западной прессе, инициаторами очередных мирных переговоров выступят ряд европейских институций, которые уже начали запугивать Украину -

СЕЙЧАС РУССКИЕ ВАС ОБЫГРАЮТ, СРОЧНО ЗАКЛЮЧАЙТЕ МИРНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ, А ТО НАМ ХОЛОДНО, НАМ ДОРОГО И У НАС ОРУЖИЕ ДЛЯ ВАС КОНЧАЕТСЯ, -

(за кадром останется: «Если замиритесь, до весны мы потихоньку вас дополнительно вооружим, ещё дадим взаймы, сами подлатаемся, отогреемся, и потом обостряйте заново на здоровье»).

Оригинал и комментарии

Миллиарды - на убийство русских от prilepin
Страны ЕС не смогли согласовать новый пакет финпомощи Украине до €18 млрд на 2023 год.

Сегодня, когда в Донецке каждый час гибнут люди, надо в очередной раз напомнить, кто их убивает.

Их убивает «цивилизованный мир». «Партнёры».

Убивает и не собирается останавливаться.

Все эти 30 лет были исключительным враньём. В любой из дней этого 30-летия они готовы были отдавать миллиарды на убийство русских.

Их правительства. Их власти. В любой из дней. Были готовы. С этой мыслью жить неуютно. Но это очевидно.

Оригинал и комментарии

"ЦИВИЛИЗАЦИЮ ХАОСА" ПЕРЕВОДЯТ НА АНГЛИЙСКИЙ! от a-vituhnovskaya


Вы можете приобрести книгу на ресурсе Ридеро (https://ridero.ru/books/civilizaciya_khaosa)

Также вы может приобрести ее с подписью автора. Цена с пересылкой — 2500 руб. Чтобы заказать книгу, напишите в л/с, либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com. Также вы можете приобрести и другие мои книги.

Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ ОБ ОПАСНОСТИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=irH6YjagqRk

О ЛИБЕРТАРИАНЦАХ, ДЖОРДЖЕ МЕЛОНИ И МНОГОМ ДРУГОМ

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ ФОРУМА СВОБОДНОЙ РОССИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=kqVsPaDSYrM
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: АЛЕКСЕЙ АРЕСТОВИЧ И ПЕРСПЕКТИВА РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=ZuR-aFX_yWM

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE с Алиной Витухновской: Кровавая Сансара от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=FC9PgFjfiYY
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ЕДИНИЦА от a-vituhnovskaya


Здесь босховский гербарий, Христианские гробы. Рожденные рабами Не ждут иной судьбы. Здесь невозможно чудо, Где бренность ноября, И беспощадны будут И Ева и змея, И та в мехах Венера, Прекраснейшее зло. И маленькая Вера, И маленькая Ло. Литвиновой манерной Приснилась Ро-ди-на. И матерью и смертью Явилася она. Никто сей вызов скверный Не примет. Русь страшна. Народец суеверный. Гражданская война. Предавшая Европа Дипломатичный кич. Давайте глянем в пропасть! Там воздух все же чист. Там сумасшедший Ницше, Что спустит вам канат. Чтоб вы могли свалится В метафизичный ад. Ваш евразийский демон, Ваш варварский закон. Вы собственных пределов На страже испокон. Вы шли с врагом сразиться. Но превратились в тлю. Вы армия безлицых, Стремящихся к нулю. Пускай ничто ничтожит. Но пусть не повторится И сотая возможность Кошмарной Единицы. Как леденцы предсмертны Небытия глазницы. Их высосал из мести Убийца Единицы. Изысканный убийца Не смог, увы, убить. Он склизкою улиткой Там, где камыш, лежит. Болотистый стал голем Чудовищный тростник. В болоте русской боли Заглатывает крик. Как русская тотальность — Таинственная ересь. Она и изначальность, И вера, и безверье. Экзистенциальный холод. Отрубленные руки. В них злой синицы хохот. В них русская наука...
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ ОБ УБИВАЮЩЕЙ РОДИНЕ-МАТЕРИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=IAiBjDK_VBE
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

КАК РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ ВРЕДИТ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ЗАГОВОР БЕЗДАРНОСТЕЙ. ПОЧЕМУ В РОССИИ В КАЖДОМ ПОЛИТИКЕ ВИДЯТ НОВОГО ХРИСТА
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"


К сожалению, в авторитарном обществе всегда есть латентный запрос на репрессии. Это нечто глубоко подавленное, скрываемое, почти непристойное. И есть он не только в искусстве, но и в актуальной политике. То здесь, то там мелькают реплики ЛОМов и политологов о том, как политики «растут под гнетом репрессий». Умиление, восхищение, восторг.

Это клиническая репрессивная проговорка, издержки русского репрессивного менталитета в принципе. Который не помышляет даже об изначальной политической субъектности, а полагает ее производным внешних сил, грубого давления.

Политик, «сложившийся» под гнетом обстоятельств — это, прежде всего, надломленная личность. Ходячая травма, декларацией которой станет лишь рефлексия и месть. Именно поэтому, начиная с Ленина, мстившего за брата, Россия и находится в бесконечном кровавом сансарном колесе. Конечно, есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

Вы хотите видеть в каждом политдеятеле нового Христа. Но это религиозный концепт и находясь внутри него, вы не только не выйдете из старых заблуждений, но и укрепитесь в новых.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/25-11-2022/kak-religioznoe-soznanie-vredit-politicheskomu-protsessu
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАЦИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=pWO7oB_BTSU

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Симоньян осенило / Китай дал леща Путину — ФУРСА & ВИТУХНОВСКАЯ — ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=z4Za4Rzd6FY

Подключайтесь к эфиру в комментариях 15-30 Киев, 16-30 Мск
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Путин обещает победу, а солдаты ловят гусей — ВИТУХНОВСКАЯ & СТУПАК — ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=NssHApk0JK4

Подключайтесь к эфиру в комментариях через 5 минут!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, КАК ВЫКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ ИЗ РОЗЕТКИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=rZ1sXHjumio
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

20:00! АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ (УЖАСОВ) от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=Ijq8Yt0hbVQ

В 20-00 по Мск подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Хроники Хаоса, выпуск №12 — "Заложники Кремля" от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=l_34gqTCZBQ
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ РАСПАДА РОССИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=KOKVkIgwOH4

Друзья! Я продолжаю записывать интервью на своем youtube-канале — https://bit.ly/vituhnovskaa

Задавайте вопросы в комментарии (или л/с), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ВАСНЕЦОВЫЕ ЛИЦА ЧУДОВИЩ, ИЛИ ЗА ЧТО ВАС НЕ ЛЮБЯТ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ОБ ИМПЕРСКОМ ПУТИ ПСЕВДООППОЗИЦИИ, НЕВРОТИЗИРОВАННЫХ "ВЫСОЦКИХ" БОДРЯЧКАХ И МИРЕ БЕЗ МУЖЧИН. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

«Удастся ли россиянам восстановить отношения с украинцами?». Как ответят украинские комментаторы, я примерно представляю. Тем не менее, высказывайтесь, пожалуйста. Может кто-нибудь напишет что-нибудь непохоронное.» — обращается к читателям российский автор. На предыдущий опрос вообще предлагается отвечать только россиянам.

За что вас не любят? Вот за это. Не «русская литература» такая. Вы такие. Как можно не понимать и не чувствовать неуместность подобных высказываний? Их необоснованную надменность? Их полную политическую провальность? От «Крым не бутерброд» до «Украина на культурный десерт» — вот тупой имперский путь, пройденный псевдоппозицией за последнее десятилетие.

«Я осталась без одного из двух мужчин» — говорит училка с гусиными, сделанными в косметологическом сельпо, губами. «Без старшего», потом гусиные губы с насекомым наслаждением выдыхают — «Но младший остался». Впечатление, что она сдирает конфетные фантики липкой рукой и заглатывает конфеты. Некроледенцы. Они говорят о других (мужчинах) как о мебели, предметах или домашних животных. Но что же они смакуют? Откуда этот хищный улиточный эротизм и наслаждение на васнецовых лицах чудовищ?

Интересно, что образ убивающей родины-матери у нас нарисовался вполне конкретный — это агрессивная советская тетка. А вот мужские образы здесь стираются до полного распыления-поглощения. Архетипического «среднего мужчины» здесь словно бы и нет. Вскоре увидим страну кошмарных женщин, всепожирающих скесс, фантастический «мир без мужчин». Это и есть воплощение идеи стабильности «по-русски». Стабильность — абсолютно женская (в плохом смысле) идея ничто, устремленного в собственную пустоту. Его символ — некая общеженщина, обслуживающая свое дожитие за счет поглощения других. Но это и абсолютно суицидальный конструкт, поскольку уничтожив других, он перестанет существовать сам.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/05-12-2022/vasnetsovye-litsa-chudovisch-ili-za-chto-vas-ne-lyubyat
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПОСТМОДЕРН ПЛЮС ДЕГРАДАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ПОЧЕМУ В МОДЕРНЕ ВАМ БЫЛО БЫ ХУЖЕ. КУДА "ТЕТЕЧКИ" ДЕВАЮТ СВОЮ ПОДРОСТКОВОСТЬ. ШАХ И МАТ ОТ ХАННЫ АРЕНДТ СТОРОННИКАМ КОЛЛЕКТИВНОЙ ВИНЫ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Владимир Сорокин отрицает постмодернистскую природу нынешней системы. И все-таки, я полагаю ее абсолютно постмодернистским явлением. Помесь психопатологии и постмодерна плюс деградация всей страны.

Постмодерн здесь прямо проистекает из неотрефлексированного соцреализма. То есть, фактически системные постмодернисты — это соцреалисты без чувства юмора. Плюс также неотрефлексированная зависть ко всему немецкому.

Также это можно назвать постмодерном без авторства. Его исполнители находятся в поле постмодерна, но они сущностно, интеллектуально недоразвиты, поэтому они не являются акторами, субъектами постмодерна. Они — исполнители-бессубъектники. Ну и как все у плохих исполнителей, постмодерн у них получился плохой. Лучше бы нынешнее общественное устройство было модернистским? Нет, было бы куда страшней.

А вот и ответ на вопрос одного из моих недавних постов — «Куда эти „тетечки“ девают свою подростковость?» Женщин из видеорепортажей последних дней можно визуально отнести к поколению (условно) наших родителей. Они выглядят именно на «советский» возраст. Современные люди выглядят значительно младше.

То есть, система воспроизвела-таки советского мутанта, довела его до апофеоза, до кошмарного липкого лоска. Эти люди будут жить плохо, недолго, суетливо. Интересно, что именно плохо живущие люди активно оставляют потомство, что, собственно, системе и надо. Времени на критическое осмысление происходящего у них быть не должно. Ресурса для сопротивления тоже. Удивительно, мы живем в полуфантастическом мире, где пересекаются два временных среза, где о наших (условно) ровесниках можно сказать — «Они нам в отцы годятся». А серьезно, конечно, не годятся. Ни в матери, ни в отцы.

Поколение моих родителей даже не могло внятно ответить на вопрос «Зачем вы заводите детей?» Зачем? Вот для этого? Это поколение такое же. Даже хуже. Ибо условия, в которых они живут, еще страшней. Основной философский вопрос, который должен рефреном звучать на территории России — это и есть жизнь? И ответ на него однозначен — это не-жизнь! Сакрализация жизни как таковой, любой жизни («гуманизм» социалистов) приводит к аду на земле.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/06-12-2022/postmodern-plyus-degradatsiya-vsey-strany
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Нашла залужная коса на камень от prilepin
Совершенно очевидно, что для Залужного Бахмут был (и остаётся) местом личной схватки с Пригожиным.

Просто делом принципа.

Оригинал и комментарии

LIVE с Дмитрием Гудковым и Алиной Витухновской от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=184OudxJiBc

Подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Презентация книги Захара Прилепина "Шолохов.
Незаконный" в Библио-глобусе


Специальный гость - внук Михаила Александровича Шолохова - Александр Михайлович Шолохов





Оригинал и комментарии

от prilepin
НАШИ ПАВШИЕ

Роман Томилов
Евгений Лёвочкин
Станислав Шорохов
Евгений Черняев

Вера и память
Только победа

Оригинал и комментарии

Комично от prilepin
Украинцы пикетировали итальянский театр оперы и балета La Scala в Милане.

Театр открыл новый сезон оперой "Борис Годунов" русского композитора Модеста Мусоргского, а протестующие считают это "пропагандистской победой Кремля".


Демонстранты с сине-желтыми флагами держали плакаты с лозунгом "Ла Скала не должна способствовать путинской пропаганде" и "Остановите войны, остановите Россию, остановите Путина".

«Не следует разделять русский народ, его имперскую ментальность и его культуру, заложившую основы захватнической идеологии «русского мира», - заявили организаторы акции.

К слову, премьеру в La Scala посетили президент Италии Маттарелла, премьер Италии Мелони и президент Еврокомиссии фон дер Ляен.

Мелони и фон дер Ляен заявили, что «следует разделять русскую культуру и руководство РФ».

Но это для начала.

Потом они скажут, что следует разделять руководство (бывшее) Украины и великую историю русско-украинской дружбы. Как раз оперу «Как Тарас Бульба убил Андрия» напишем к этому времени.

Оригинал и комментарии

от annaruss

Алёне восемь
Она живет в убежище
С дедушкой
Всю свою жизнь
С самого начала Войны

Бункер очень большой
Там есть воздух
Вода

Мужчины
Ходят в наружность
На охоту
За топливом
Иногда

Они не возвращаются

Алёна ходит в школу
С другими детьми
Раз в неделю
Работать в цех

У неё есть друзья-ровесники
Но дед ей дороже всех

Он сильней и умнее
других стариков
Самый смелый
и опытный
Разбирается
В разном оружии

И поэтому он
Почти постоянно

Снаружи

Ужас

Он приходит домой
Приносит вкусные вещи
Белый хлеб
Карамельки
Курочку

Обучает ее рукопашному бою
Рассказывает
Как рыбу ловить
На самодельную удочку

Алёна застилает ему кровать
Жарит гренки
Наводит уют
Не представляет
Как она будет жить
Если деда снаружи убьют

Когда же она закончится
Эта война
Жалко деда
Он один у неё
И она у него одна

По ночам залезает
К нему в кровать
Говорит
Что боится
Без него засыпать

Говорит
Дедушка
Я так крепко тебя люблю
Обещай мне
Что не умрешь никогда
Обещаешь?

Конечно да
Внучка
Невозможно поверить
Ты правда любишь меня
По-настоящему
Без притворства

Весь этот бункер
Все эти люди
Камеры
Весь этот хрупкий мир
Для тебя одной
Для твоих этих
маленьких ручек
Пальчиков этих
Щёчек

Без тебя моя жизнь
Сплошная
Чёрная
Разверзающаяся
Все шире
Дыра

Она спит давно
На его плече
А он лежит
С глазами открытыми
До утра

Боится пошевелиться
Потревожить сон её
Поднимается только

Когда стучат в дверь
Вымуштрованно тихим
и быстрым стуком

Шепчут

Владимир Владимирович
Пора

Оригинал и комментарии

от annaruss

О, если б ты дожил до этого дня
Мой маленький серенький кот
Увидев, какая творится херня
Ты лёг бы ко мне на живот

Свои коготки бы мне в раны вложил
И грустную песню запел
Что если б я не был нервозный дебил
То ты бы немножко поел

Никто из котов так красиво не пел
Никто не сравнится с тобой
Я в память твою буду честен и смел
За что поплачусь головой

И если я сдохну на этой войне
Как глупый седой донкихот
Быть может, ты выйдешь навстречу ко мне
Мой серенький мертвенький кот

Оригинал и комментарии

от annaruss

Страна рифмуется с войной
Война рифмуется с больной
Больной частично годен
И в целом плодороден

Горизонтальный перегной
Опять рифмуется с войной
Катитесь самокаты
Своих перемогати

Понятиям лесной братвы
Не подаривши головы
За лучший мир подонков
Под танком не подохнув

Не сгинув в незнакомой мгле
Не бросив вызова земле
Тут пух, там стекловата
Она не виновата

Путём обломков и руин
Не глядя на ородруин
Минуя рвы и башни
Из мордора съебавши

Вези себя на велике
Как хоффман психоделики
А дождь дорогу мочит
И вслед тебе бормочет:

Твоя война закончится
Когда тебе захочется
Когда сажали на кол
Поэт почти не плакал

Оригинал и комментарии

от annaruss

Переход произошёл незаметно
Просто выключилось электричество
Даже не везде, где-то работали генераторы
Никто ничего не понял
Просто где-то громыхнуло

Новый мир был так похож на закончившийся
Что некоторые зажгли сигарету там,
а затянулись уже здесь
Никто даже не оценил титанического труда нейро-реставраторов - скрупулезнейших копиистов

Хотя, именно такая им и была поставлена задача -
Чтоб никто не заметил разницы

Только бородатый питерский художник
Поднимающийся в час ночи к себе в мансарду
Споткнулся и на секунду подумал
Что верхняя ступенька была как будто ниже

И дочка бизнесмена из Камеруна, живущего в Париже
Спросила во время завтрака в отеле:
- Мама, а почему поднос с круассанами теперь рядом с соком, а не…
Но ее даже не дослушали

И мне, проснувшемуся среди ночи
Показалось, что в твоих закрытых глазах
Нет больше ни страха, ни любви.

Оригинал и комментарии

от annaruss

Знаю я с раннего детства две непонятные песни
Которые пели на ночь прабабка, бабка и мать
Если калина гнётся - надо поднять всем вместе
Если береза гнётся - надо пойти заломать

Доча моя не плачь, не убивайся, сына
Что там, где был дом недавно, произросло быльё
Будет у вас, детишки, однажды своя калина
Если сейчас придумать, где посадить её

Не знаю, как там с калиной в израиле и в канаде
Но можно ввезти черенки, зарыть, удобрить, полить
Если согнётся дерево - не будем его ломати
Если заплачет родина - пойдем её веселить

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов