Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Колыбельная в жару от neivid
Жить надо так, чтобы в любой момент была возможность сесть в тюрьму. Никакого мыла с запахом лайма, никакого зеленого чая, никакой ортопедической подушки. Тревожный чемоданчик — пара белья, сухари, фото Сократа с автографом, бутылка водки для самозащиты. Очки? Их разобьют на первом же допросе. Сам разбей и сам же выбрось, целее будешь.

Друзей не иметь, людей не любить, детей не рожать: никаких точек уязвимости. Вечное «если вдруг со мной что, кто же будет кормить кота?» - да не дай бог. Никто, никто не будет его кормить, отдай кота солдатам Армии Обороны Израиля, они покормят. Вот интересно, все армии мира называются армии обороны, буквально, ни одна не называется армией нападения. Не надо заводить кота, не то обороняться придется котом. Не надо заводить никого, а то обороняться придется от него.

Книги наизусть, ноты наизусть, формулы выводить. Ничего, кроме собственной головы: с ней не пропадешь, а без нее какая разница.

И только ночью, завесив окна, выключив свет, заложив стены матрасом (тихо, услышат соседи!), можно сесть на пол и полушепотом напеть на иврите: «Ма ништана ха-лайла ха-зе ми-кооль ха-лейлот? Ми-кооль ха-лейлот?». Чем отличается эта ночь от других ночей? От других ночей, от других ночей? Допоешь и услышишь стук: за тобой пришли.

* * *
В последние дни я часто думаю про еврейский пасхальный Седер. Точнее, про пасхальную Агаду. Это у меня правило такое: не понял смысла современности, попробуй переосмыслить еврейскую традицию. Тем более, что в данный момент еврейская традиция бьет в голову практически живьем.

В каждом поколении, утверждает пасхальная Агада, человек должен видеть себя вышедшим из Египта. И вот задалась я дурацким вопросом: зачем?

Вообще, смотрите. Каждый год культурные вроде бы люди проводят пасхальный Седер и читают пасхальную Агаду — мировой образец непедагогичной литературы. Мясо с костью, яйцо, салат, соленая вода, тьма египетская. Дети сидят за столом и болтают ногами: мор, саранча, подсчеты казней, хрен и редька, Господь ожесточил сердце фараона, кто такой вообще фараон? «И расступилось Чермное море» - серьезно? «Я, а не ангел, я, а не посланник, я лично приду и вызволю свой народ» - то есть ангелы и посланники типа обычное дело? Что мы тут празднуем вообще?

В каждом поколении, настаивает пасхальная Агада, человек должен видеть себя вышедшим из Египта. Ну… допустим.

Допустим, я живу там и тогда. Это прямо легко сейчас допустить. Над моей головой скандалят психованный фараон, чье состояние лучше всего описывается выражением «вожжа под хвост попала» и раздраженный Всевышний, у которого в качестве оружия - ощущение собственной правоты и саранча. Если я египтянин, у меня в результате этих великих событий умрут все первенцы, а также государственная экономика. Офигеть, говорят египтяне. Если я еврей, у меня вообще все умрут, потому что из вышедших из Египта до Святой земли не дошел никто. Офигеть, говорят евреи.

Фараону же не евреи были нужны, а только их победить — как доказательство того, что он тут бог. Фараон никак не может победить, потому что бог тут не он, но без победы какой же ты фараон, поэтому он бьется как герой, в смысле головой об стену. К тому же, Всевышний ожесточил его сердце — то есть, фактически, лишил свободы выбора (с чувством юмора у богов все сложно еще со времен Олимпа). Фараон это так понимает, что он теперь бессмертный. Всевышний это так понимает, что фараон офигел.

В каждом поколении, нудит пасхальная Агада, человек должен почувствовать себя вышедшим из Египта.

Ладно, по сюжету там потом расступилось море. Море всегда расступается — в этом природа моря. Но тех, кто вышел в ту ночь из Египта, вырвался из медвежьих фараоновых объятий, узрел-таки чудо, прошел по мокрому дну, наелся ила, дошел до суши — что их ждало? Скитания, голод, пустыня, отчаяние, страх. Жили в дороге сорок лет, роптали, ругались между собой, страдали, в итоге умерли все. И вот сижу я, маленький винтик больших событий, чертова единичка на бесконечном господнем счетчике, и думаю — ёлки, чему мы учим детей?

Вышедшим из Египта. Вышедшим из Египта. Вышедшим, а не дошедшим. Тем, кто все потерял. Тем, кто все потерял. Твою мать. В смысле, даже мать потерял. Корни, смысл, причинно-следственные связи. Старая Агада у нас не дура — дура не прожила бы столько лет.

В каждом поколении есть скитания, голод, пустыня, отчаянье, страх. В каждом поколении смерть в лице фараона борется с бессмертием в лице Всевышнего. Кажется, мы учим детей, что без этой борьбы не будет того, что стоит между ними: нас.

Мы — та прибавочная стоимость, которая возникает в процессе непрерывного исхода. Всевышний тот еще юморист, но его нельзя назвать непоследовательным. Он изобрел железно работающий способ извлекать из человечества человечность: беги из дома, ни хрена не успев собраться, останься жив исключительно чудом, пройди насквозь соленую воду, лечи болезни песком, потеряй опору, ищи её всю оставшуюся жизнь, воспитай детей для Святой Земли и умри человеком. Повторить. Повторить. Повторить.

Выход из рабства, жар пустыни, близорукость, температура, боли в сердце, рецепт просрочен, смех за чаем, звонок телефона, кровь на пальце, осколки чашки и чем отличается эта ночь от других ночей? Ничем, ничем, ничем, ничем, ничем.

* * *
Закончим тем, с чего начинали. Когда известный отказник, сионист и фигурант «самолетного дела» рав Иосиф Менделевич сидел в Ленинградской тюрьме… Мда, опять получился тест на возраст. Ладно, сейчас. В глухих семидесятых годах компания отчаянных советских евреев, в попытке уйти от тогдашнего фараона, попыталась угнать самолет для отъезда в Израиль и приземлилась в итоге в «Дубровлаге». Это я прямо сильно сокращаю, но у нас тут не лекция по истории. Так вот, когда один из «самолетчиков», рав Иосиф Менделевич, сидел в Ленинградской тюрьме, он там отмечал пасхальный седер. В каком бы Египте ты ни оказался, исход из него никто не отменял.

(Я вот думаю, нужно ли тут кому-нибудь пояснять, насколько запрещенным, невиданным и наказуемым делом был в советской тюрьме еврейский пасхальный седер. А также насколько плохо там кормили. Меня греет уверенность, что нет, так что я сделаю вид, что уточняю это в пустоту).

Для пасхального седера нужна пасхальная тарелка. Помните? Мясо с костью, крутое яйцо, зеленый салат, тертый хрен. С хреном в тюрьме, опять-таки, понятно: он везде. С остальным засада. Я уже не помню, чем рав заменил салат (вареное яйцо он, кажется, достал), но основная проблема была насчет мяса с костью. Мяса. С костью. У политического заключенного в ленинградской тюрьме семьдесят первого года. Ага.

Мясо с костью на пасхальной тарелке символизирует пасхальную жертву. Перед выходом из Египта необходимо ее принести, подобно евреям, приносившим пасхальную жертву там и тогда. В этом есть глубокий психологический смысл: все остальное у тебя забирают силой, а пасхальную жертву ты приносишь сам. Своею волей отдаешь тому, кого избрал для этой цели.

Раву время от времени передавали продуктовые передачи из Израиля. Только полуфабрикаты, конечно — передача могла блуждать по полгода, если доходила вообще. В посылках водились бульонные кубики. На упаковке бульнного кубика была нарисована курица. А курица — это что? Правильно. Мясо.

Точнее, это-то не мясо. Никакого мяса в дешевом бульонном кубике нет. Это символ мяса. Так же, как бульонный кубик — символ бульона. Пасхальная тарелка — символ исхода. Пасхальный седер в тюрьме — символ свободы. Сам исход — символ победы. А победа Всевышнего над фараоном — символ того, что свобода выбора всегда победит ее отсутствие. В этом природа жизни.

Рав Менделевич положил на пасхальную тарелку бульонный кубик в роли пасхальной жертвы. Кубик успешно справился с ролью — правда, небыстро. Через одиннадцать лет тюрьмы и одиннадцать нелегальных седеров фигурант самолетного дела, сионист и государственный преступник рав Иосиф Менделевич был выслан из окруженного железным занавесом Советского Союза в Израиль, с которым у страны советов на тот момент вообще не было дипломатических отношений. Расступилось Чермное море. В Израиле Менделевич сначала учился в ешиве, потом занялся общественной деятельностью, сейчас преподает. Женился, родил семерых детей. Охранники в лагере сто раз ему говорили: «На зоне ляжешь, и хрен тебе сука другой святой земли».

Святая земля ведь тоже символ — символ веры. А символом чего является хрен, это уже каждый понимает для себя. Главное, он острый и всегда вызывает слезы. По ним мы в пути узнаём своих.

Оригинал и комментарии

stray, so i'm gonna live my life as i choose от wolfox
Наконец-то вышла ОНА! Вышла игра про котеньку, который путешествует по киберпанк-постапокалиптическому городу, населенному смешными и грустными роботами. Прыгаем по кондиционерам и балконам, улепетываем и прячемся от врагов, ловим невыразимый кайф. Как хорошо побыть котом!



Можно:
- мяукать (press left alt to meow);
- когтить подходящие поверхности;
- топтаться по компьютерным клавиатурам, набирая буквенную мешанину;
- скидывать все что можно и нельзя с полок (я наконец поняла, почему коты это делают - такое наслаждение!);
- ходить по разлитой краске и оставлять везде следы лап;
- пить из лужи;
- драть ковры;
- тереться об ноги

... ну и далее там, по мелочам - проходить сюжет, все такое. (На самом деле сюжет очень хороший, подошел бы для фильма. Трогательный и светлый.) Кота явно срисовывали с реальных - в титрах даже есть участвовавшие в motion-capture зверики! - потому что ведет он себя 100% котяво. Грация, движение, мелкие детали, все, что угодно. И графика-стиль великолепны - город роботов, полный тусклого неона, тесных проулков и брошенных велосипедов, срисовывали с легендарного Коулуна, родоначальника стиля киберпанк.

Есть ачивки "промяукать 100 раз" и "надеть на голову пакет".

Game of the year 100\10 will cat again.


























Оригинал и комментарии

stormblood от wolfox
Фотографии из Киева. То, что нас не убивает, приводит к стремным copy mechanisms и чернейшему чувству юмора.
(все, кто "вне политики", от меня уже отписались? ну и отличнейше)



Мы тоже, лежащая на дороге брошенная кем-то наклеечка, мы тоже.

Дом неподалеку от клиники, куда я хожу периодически. Он уже был в соцсетях, он с марта такой. Во дворе играют дети. Флаги на балконах!



Деревья зеленеют, плоды растут. Помню, как удивлялась, впервые приехав в Киев и увидев на улице абрикосы.



Грецкие орехи (пришлось гуглить. Елки-палки, я думала, они как орехи и выглядят изначально! А на самом деле орех - внутри.)



Груши.



Это те же ребята, что выставляли предыдущее шикарное равенство на обмене валют.



Творческие владельцы подобных табличек развлекаются как могут, и надписями, и картинками. Иногда ставят курс рубля. 0=0, очевидно. Предыдущее, кто не видел.



Новое оформление в Ашане.



Там же, плюшевый пес Патрон (все видели его инстаграм?) и плюшевая Мрия.



Магазин Made In UA, там много хорошего, мои любимые наклейки и тетрадки с Гусем тоже оттуда.



Решила, что если в меня завтра прилетит ракета, то жалеть о несделанном будет глупо, и сходила в салон на маникюр. Впервые в жизни.



И сделала по запасной дырке в каждом ухе, чтоб носить много любимых сережек одновременно. Тут немножко видно.



Еще селфи. Арбузик на цепочке и кораблик цвета украинского флага - бисерные, от прекрасного друга Ящери.





Розы из соседнего двора цветут, как безумные.



И кот Шерлок, привыкший уже ко всему. Cats are always good.

Оригинал и комментарии

Король поэтов от nikab
Товарищи-господа!

У меня к вам актуальный запрос по работе.

Назовите мне пожалуйста десять самых интересных и мощных на ваш взгляд современных русскоязычных поэтов. Меня не включаем :)

Картинка - для привлечения внимания.

Оригинал и комментарии

аґрус от wolfox
это просто, как лепет ребенка, как первое "дай",
речка, сосны, песок, день лениво сменяется вечером.
это просто вода, нет, не кровь, это просто вода,
убегает все дальше, туда, где солёное, вечное.

это август, лохматые сосны, запахло грозой,
капля сока, арбузная сладость, карасики быстрые.
это мир - черно-белый. а красное - лишний мазок
между этим и тем, между чьей-то мечтою - и выстрелом.

где-то там, вдалеке, в глубине, каждый раз все больней,
рассыпается мир на осколки, витражное крошево.
и, казалось бы, слез не осталось; их, в общем, и нет,
просто дождь начинается, тучи - гривастые лошади.

раньше, в детстве, боялся нырять - не достанешь до дна,
и шугался от ос, и боролся с тяжелыми вёслами...
сто столетий назад был февраль, начиналась весна.
было детство. но, мама, мы выросли. мама, мы взрослые.

А и Б на трубе, А ушел, и уехала Б,
что осталось? малиновый август, по ветру развеянный.
никуда не спеши, потому что закончился бег,
никуда не спеши, наше время - сейчас и мгновение.

это агрус, крыжовник, и воздух от запаха густ,
там, где глубже, теченье холодное, ноги - мурашками.
это кровь, не вода, не вода, это больно - и пусть,
мы войдем в эту реку и будем отныне бесстрашными.

Оригинал и комментарии

Просмотрено, выпуск 305 от nostradamvs
Преступления будущего (Crimes of the Future, Канада-Великобритания-Греция, 2022). Ну такой, среднестатистический Кроненберг, использующий те же приёмы, что были в его классических фильмах, “Экзистенции” или “Завтраке нагишом”. Большой-большой сон, обременённый огромным количеством плоти, выращенных по всему телу ушей, извлекаемых на публике органов, оргазмами в БДСМ-стиле и так далее. Но при этом чувствуется и старость режиссёра — нет былой динамики, единственная задача Кроненберга — показать картинку, и потому фильм кажется статичным, как полотно на выставке. Его можно смотреть, не думаю, да, наверное, так и нужно. 5/10.
Проект «Адам» (The Adam Project, США, 2022). Проходной боевичок о том, как два герой (одному 40, другому 10, и это один и тот же человек из прошлого и будущего) сражаются с корпорацией, использующей путешествия во времени не так, как положено. Как положено, почему корпорация плохая — это не очень-то понятно, но зато у нас есть 1,5 часа веселёньких драчек, безостановочного перешучивания и наигранных проявлений чувств, написанных по учебнику сценарного мастерства для раскрытия главных героев (или героя). Чтобы вспомнить, о чём фильм, пришлось прочесть аннотацию на “Кинопоиске”. 3/10.
Кингсман: Начало (The King's Man, Великобритания-США, 2021). Первый был офигенный, продолжения — ну так. Есть очень неплохие находки — например, отличная драка с танцующим Распутиным, прямо прекрасная и, что самое смешное, полностью соответствующая историческому контексту (версия о “заказе” Распутина англичанами хорошо известна). Да и в целом все боёвки в “Кингсмане” не уступают таковым в первых частях. Но… хотя действие и происходит в начале века, мы всё равно смотрим всё тот же непрекращающийся “Кингсман”, и он уже порядком таким нам поднадоел. 5/10.
Чёрный телефон (The Black Phone, США, 2022). С одной стороны это довольно оригинально, и заканчивается просто огненно, всё молодцы. С другой… мальчику просто какое-то бесконечное количество подсказок выдали — имхо, было бы круче, если бы до всего сделанного он додумался сам, без бесед с прежними жертвами маньяка. Ну, я понимаю, что это экранизация рассказа, и иначе нельзя, но всё равно как-то обидно за собственные мыслительные способности героя (его сестра и то умнее). С отцом, кстати, отлично продуманная линия, отдельно отмечу. 6/10.
Серый человек (The Gray Man, Чехия-США, 2022). Говно какое-то. И самое ужасное — это мискастинг. На хрена Гослинга пытаются сделать комедийным персонажем? Это же парень из “Драйва”, он умеет божественно молчать, а тут придурок-герой не затыкается, и это у Гослинга выходит прямо плохо. На хрена привинтили педофильские усы Эвансу при том, что Эванс отличный актёр и может сыграть как скорбящего отца из “Защищая Джейкоба”, так и Капитана Америку. Тут же он не играет, а я даже не знаю, косплеит Данилу Козловского. Режиссёров на мыло. 2/10.
Список смертников, 1 сезон (The Terminal List, США, 2022). Ну вроде ничего так. Плохие люди убивают семью крутого морпеха, и это они, конечно, зря, потому что крутому морпеху совершенно неважно, кого нужно убить ради месте — что мелкого наркошу, что государственного министра. Собственно, весь фильм герой убивает всех, кто прямо или касательным образом замешан в смерти его родных. Никаких особых неожиданностей развязка не приносит (хотя сценаристы старались). Зло в итоге побеждает зло за неимением добра как такового. 5/10.
Тёмные ветра, 1 сезон (Dark Winds, США, 2022). Разочарование. То, что начиналось как загадочный детектив с налётом индейской мистики, к 7-й серии свелось к скукотище, где всё уже прозрачно и понятно, и ты просто ждёшь, когда же уже всё закончится так, как должно. Так и заканчивается. Единственный плюс — Зану Макклернону выдали, наконец, главную роль, в которой ему пришлось что-то поиграть, а то в индейских ролях второго плана (ну понятно, внешность у него слишком характерная) он уже заметно поднадоел. Да и ему, наверное, поднадоело. А так-то — 4/10.
Змей в Эссексе, 1 сезон (The Essex Serpent, Великобритания, 2022). Потрясающий кастинг и шикарные актёры. На этом всё: у шестисерийного сериала отсутствует сюжет как таковой, ни одна линия не заканчивается, все заходные завязочки оказываются пшиком и сливаются. Шесть серий томных взглядов, мучительного хождения по кругу и прочего издевательства над зрителем. В конце внезапный хэппи-энд (потерянные находятся сами по себе, любовь удаётся сама по себе и так далее — никто из героев ни на йоту не меняется за время сериала и ничего не делает, чтобы что-то изменить). Таня, читавшая книгу, сказала, что книга ровно такая же, она её бросила на середине. Верю. 2/10. P. S. Никакого змея нет: его показывают в первые 10 секунд фильма для затравки, и больше он ни разу не появляется вообще.
Старик, 1 сезон (The Old Man, США, 2022). Начали в целом-то за здравие: за мирно живущим в глубинке дедушкой внезапно начинают охоту какие-то мудаки, а дедушка их планомерно режет, душит и расстреливает. Но в третьей серии интрига исчезает, всё становится понятно, и сериал превращается в довольно банальную приключалку о постаревших секретных агентах. Отдельно доставляет то, что сериал оборвали на случайном месте. Будто надоело снимать. Ждать второго сезона, чтобы узнать, как там дальше дела у старика? Если честно, вряд ли. 4/10.
Билли Кид, 1 сезон (Billy the Kid, США, 2022). Основная цель этого сериала — показать, какой Билли Кид был добрый, хороший, умный, справедливый, милый и так далее. Как всякие плохие люди постоянно вынуждали его совершать преступления, как тяжёлая его судьба толкала его в пропасть, а он всё не толкался и не толкался, стараясь быть добрым и хорошим, и как создалась у него плохая репутация, хотя ничего он для этого не делал. Под эту тему реальную биографию Кида серьёзно доточили (например, в фильме умирает его брат, хотя в реальности Кид просто уехал, кинув брата на произвол судьбы, и ничего с братом не случилось). Под конец 1-го сезона (сюжет оборван на самом интересном) стало чуть получше, Кид иногда стал вести себя порешительнее и погаже, чем на протяжении первых шести серий, и стал похож на того тупого маленького мудака, каким был в реальности до романтизации его биографии. Ну… посмотреть стоит, если вы ничего не знаете о Киде и вас не будут возмущать додумки сценаристов. 5/10.
Род мужской (Men, Великобритания-США, 2022). Говно какое-то. Гарленд снял бессюжетную историю о том, как внутри головы съехавшей после самоубийства мужа тётки сражаются всякие его альтер-эго: помешанный на ебле священник, режущий себя голый эгсгибиционист, злобный коп, недоразвитый коротышка и так далее. Герои ничем не обоснованы, ничем не связаны и ни к чему не ведут. Последние 10 минут фильм — блевотная физиология вылезания одного мужика из жопы другого. Спасибо, не надо. 2/10.
Хищник 5: Добыча (Prey, США, 2022). Всем понравилось, а мне — нет. Мне не понравился кастинг: это что, бля, КОМАНЧИ? Может, стоило набрать всех актёров из индейцев, а не брать эту слащавую бабищу с подведенными глазами на главную роль? Во-вторых, в фильме плохо с логикой Чужого — он убивает абы кого и не очень понятно зачем. С коров он нахрена кожу содрал? Они ему что, угрожали? Базовой идеей была охота — Хищник прилетает, выбирает сильную группу людей и сражается с ней за трофеи (черепа). Тут он просто ходит и кого-то трогает, кого-то не трогает, то кошечку убьёт, то лошадку. Ну и, конечно, откровенное подражание последней сцены аналогу из оригинального фильма просто бесит. Шварценеггер с мускулами и брутальной рожей нормально смотрелся, на кулаках сражаясь с Хищником. А эта девка… ну комедия же. 2/10.

Оригинал и комментарии

Игра-игра от nikab

Товарищи-господа, кто еще не заявился на Зеленую Тару - впрыгиваем в последний вагон!

Донегол
Принц ЛЛивелин из Гвинеда, претендент на руку принцессы Энти
Геройд Ярла из Маллимаста, претендент на руку принцессы Энти
Рори «Большой» О’Рурк, начальник стражи, храбрейший из воинов Донегола
Финнан МакКормик, королевский повар, лучший из поваров Донегола
Магнус Киван, врач, скучнейший из людей Ирландии
Сибил, сказочница, добрейшая из женщин Донегола
Том-Полешко, дровосек, первый силач Донегола

Университет Мангрет
Коллум Каллен, первый ученый Донегола
Филлис О’Тул, студентка, любопытнейшая из девушек Донегола

Холм Тары
Старый король О’Тул, мудрейший из мужей Ирландии

Деревня Дингл
Скрипач Рафтери, лучший музыкант, первейший балагур и бездельник в Донеголе
Бонни Балиголлоу, храбрый цирюльник, лучший в Донеголе (за неимением конкуренции)

Трактир «Веселый пудинг»
Лили О’Лири, кокетливейшая из служанок Донегола, сестра Нелли
Кормак МакГвайр, добрейший из вышибал Доннегола
Дафф Догерти, он же Черный Вор, удачливейший из воров Донегола
Сэр Саймон, заезжий шотландский рыцарь, храбрейший из рыцарей Шотландии
Джек, его оруженосец, трусливейший из оруженосцев (поговаривают, что он переодетая девушка)
Сэр Рональд Рочестер, английский ученый-естествоиспытатель. Изучает потусторонний мир, мечтает увидеть фей, наивнейший из людей Англии

Монастырь святого Коллума
Отец Ультен, настоятель и переписчик книг, мудрейший и сдержаннейший из мужей Доннегола

Если у вас есть готовые идеи ролей (не гадалок, торговцев, ведьм и фэйрис) - вэлком.

Оригинал и комментарии

Будни Батхан-сарая от nikab
Вита В. кипятит в чайнике воду, чтобы добавить в вечернюю ванну - температура, которую выдает наша газовая колонка, ее, увы не устраивает. Я меланхолически вздыхаю и чещу Виту В. Матерью Драконов - такие финты доступны только крови Таргариенов. Сандра В. невозмутимо поправляет мать:
- Ты уверена, что Таргариенов, а не Антихриста?
Я не уверена :)

Оригинал и комментарии

Эммм.... от nikab
Чтобы жизнь не казалась раем, на новом месте меня каждый божий день где-то с трех до четырех утра хватает приступ удушья с характерным, артикль, астматическим кашлем. Здрасте-приехали, сорок лет что ли без этого обходилась и вот опять.
Интересно, это книжная пыль или жизненные переживания или идеальный на первый, второй и прочие взгляды дом мне не подходит?

Оригинал и комментарии

Прогулка сегодняшняя от nikab
Пока гуляла собачку, сложилась сказка, которую я не напишу :(
Этим грузовичкам под девяносто лет, их привез с Финской войны отец одного из донаторов музея.

А история могла бы быть следующая - грузовичок мирно ржавеет в подвале частного дома где-нибудь в Мариуполе, вместе с прочим ненужным хламом. Когда начинаются бомбежки, в подвале прячется семья. И мальчик Мика, паренек лет 12-13, находит грузовичок, и играет с ним в подвале, а потом во дворе, развлекая младшего брата Патюшку, чтобы тот не так боялся обстрелов.

Потом мама с братом отправляются за гуманитаркой, а Мика сторожит дом. Начинается очередная атака, мальчик чувствует, что маме угрожает опасность, ее надо спасти, но туда никак не пробиться и не успеть. Мальчик мечется по двору, замечает стоящий в луже грузовичок: все бы отдал, чтобы ты был настоящим и мы успели. Игрушка превращается в настоящую полуторку времен ВОВ. Мика прыгает за руль и гонит, не разбирая дороги. И успевает вывезти маму, брата, двух стариков и козу. А потом провести машину через линию фронта и эвакуировать людей в безопасное место. А потом вернуться...

Мика стал гонять свою полуторку по самым горячим точкам, вывозя тех, о ком никто не заботится, спасая беспомощных и обреченных. Осколки и пули чудом обходят машину, лишь оставляют вмятины на кузове и царапают стекла. Его ругают, пробуют остановить, запрещают соваться. Однажды полуторку даже пробуют реквизировать на нужды фронта - но стоит чужому человеку сесть за руль, как его выбрасывает из кабины и он оказывается рядом со старой игрушкой. Мика улыбается - он уверен, что погибший на фронте отец гордился бы сыном.

Мика дружит с солдатами, они сочувствуют мальчику. И однажды его вызывает комбат - так мол и так, планируется наступление, пойдут танки, полетят ракеты. А в зоне боевых действий блиндаж. Там наши раненые и пленные с той стороны. Если их не вывезти - всех размажет в мясо. Попробуешь? Да.

Мика гонит грузовичок к блиндажу, огибает ямы, подбитые танки, слышит песню пуль, у него мороз по коже от страха, но пальцы все равно крепко сжимают руль. А у блиндажа он видит другую полуторку с другим флагом. За рулем грузовичка Михайло, его ровесник - мальчик прибыл спасти пленных и вывезти их из-под обстрела. И его грузовичок хранился в семье с 45го - прадед привез из Германии. И рассказывал - грузовичков было два, второй достался побратиму, тому с кем четыре года делили окопы, кашу, пули и фронтовые сто грамм. Видел бы прадед, как я веду машину, вздыхает Мика.

И появляются прадеды - седые, гневные, в орденах. Вытаскивают военных из блиндажа и начинают на них орать. Что вы устроили, сволочи, за что мы воевали, почему наши правнуки нарезают круги под пулями? Вам трать-тарарарать не стыдно? Не совестно? Люди гибнут!

Начинается наступление с обеих сторон. Призрачные ветераны берут за руки внуков. За ними - батальон стариков и старух - в орденах, в форме, с красным знаменем. Они разделяют призрачной цепью поле. И командиры с обеих сторон молчат. И никто не смеет нажать на курок...

Написать такое, увы, у меня не хватит таланта... Или по крайней мере таки нужно отправляться в Мариуполь и сидеть там месяц, чтобы писать по живым реалиям. А я, пардон, могу и испугаться, бо старенькая и нервная. Но бог весть, может меня и хватит.

А еще по этому офигенно снимается детский фильм. Но его тоже никто не снимет.

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Аресократия на марше,
Червонный век чеканит шаг.
Гремят салюты, флаги машут,
Сдвигают плечи кореша.
Курс автоматики, пятерка
По попаданию в прицел.
Отставить ныть! Невесты, горько!
Побольше красок на лице!
Мальчишки, стройсь, кому за сорок!
Не дикий гусь - ручной медведь.
Пора узнать, чем пахнет порох,
Как мнима месть, как трубна медь.
Сегодня все мы марсиане -
Сегодня все мы на войне.
В колонне, в танке, на диване,
В чужом бою, в чужой стране.
И страх врастает в подреберье,
И нож ржавеет в рукаве
И воздается лишь по вере
Царю, пришельцу и вдове.
Арес сражается с Аидом,
Дрожит в окопе вечный жид.
Под Персефоновым софитом
Гранат расколотый лежит.
И быть весне девятым маем,
Страстным постом Тиша бе Ав.
...Заплачет девочка немая,
Срезая стебли горьких трав.

Оригинал и комментарии

Обживаемся :) от nikab
Ткнуть пальцем в небо и попасть куда надо :) Моя способность интуитивно принимать верные решения и оказываться в нужной точке пространства-времени – это фантастика, чес-слово. Начала нынче обследовать окрестности Онежского озера… простите, нашего прекрасного дома и впала в невероятный восторг.

Во-первых в пяти минутах от дома течет река, окруженная старинным парком, с вековыми деревьями, пешеходными дорожками, скамейками, лужайками, мостиками, заросшими прудами и прочей прелестью. Заниматься там спортом, сидеть под деревьями и сочинять, выгуливать собачку и медитировать на воду сам бог велел.

Если перейти через мостик, обнаружится комплекс архитектурных памятников – мощная церковь 17 по-моему века, казармы, здание водокачки, памятники и прочие чудеса. Бродить там – не перебродить, фотографироваться – не перефотографироваться, особенно осенью. Но и сейчас можно :)

Если идти из парка домой, попадаешь в прошлое. Ощущение – совершенное ретро, шаг назад лет на 70. И прелестная архитектура позднего сталинского ампира – все эти трех-пятиэтажные кирпичные дома, с полукруглыми арками, тесные магазинчики, пыльноватый Дом Книги, клумбочки и гаражи… просто ах!

Если спуститься в подвал в ста метрах от дома, найдешь там две вещи. Во-первых небольшой очаровательный сэконд, где полно шмотья на одну корпулентную кошку. Не купила я ни единого платьишка (ах, зеленое!), ни футболочки с роуд муви, ни кофточки с индийской вышивкой по одной причине. Красивых, нарядных и поднимающих настроение шмоток у меня нынче столько, что я тупо не успею все переносить за это лето. Даже если буду шляться по Арбату и мотаться в Археологию (туда мне теперь тоже по прямой :) Но не понос так золотуха – я нашла там индийскую цацочку для себя и плетеный мужской галстук-шнурок, с красивой пряжкой и подвесками – дубовыми листиками :)

А второе, поразившее меня до глубины души – центр Велес и исторический музейчик при нем. Там центр всевозможных мастеров, ремесленников и рукодельщиков и в витринках представлено все, что можно вообразить – авторские куклы, деревянные и керамические статуэтки, украшения, декупаж, вышивки, цветы и невероятное количество волшебных вещичек разного свойства. А в музейчике – вещи с памятью и историей, от фарфора и аптечных пузырьков, утюгов и прялок, лаптей и рубанков, до первого советского ноутбука, кремневых наконечников стрел, монет Ивана Грозного и викингских украшений. Сидеть, трогать, слушать вещи и рассказывать их истории, переводить в сказки, одну за другой…

Я ессно решила отблагодарить Велес за чудо. Оттащила туда (на время, пока мы здесь живем) десятка полтора художественных альбомов, пусть дети учатся. И подарила свою драгоценную уникальную чашечку костяного фарфора, которая вне серий. Все-таки музейная вещь, а не чаечек у компа пить. И странное дело, когда ее поставили к фотографии солдата, чьи ордена там хранятся, я почувствовала – поступила правильно, доставила весточку. Нечто подобное у меня случилось, когда я сперва в Рош Аине в крепости увидела сон крестоносца, а потом в крепости в Судаке почувствовала, что передала весть от него призрачному генуэзцу.
Так и живем :)

Дом уже обустроен и обуючен, все расставлено, рассажено и разложено по своим местам. Книги кое-как влезли в один стеллаж, на столе доминирует зилантовый дракон, красуется писательский бубен и любимый сборник, найденный в Орджо папа Шива бдит и нюхает благовония в окружении ракушек и самоцветов. Первый чай в чайнике уже заварен, первые чудесные сны приснились, осталось написать первое стихотворение – и можно считать, что идеальный дом писателя найден :)

А еще в процессе прогулки на меня подло отметилась чета голубей – с душой, с чувством. Если верить приметам, это к очень большим деньгам :))) Будем ждать, бо вкладываться в жилище и обустройство еще ой сколько :)

А еще - все-таки как прекрасно жить в сказке, которая не кончается :)

Оригинал и комментарии

Один мой день :) от nikab
Началось в колхозе утро... Во-первых я хватанула какой-то вирус и по этому поводу шмоткопиршеством в воскресенье мы рисковать не будем. Еще потусим, но видимо в следраз.
Увы, вирус не отменяет текущих дел (а их море), поэтому сегодня я по прекрасной осенней погоде побегу в город все решать. Можно держать кулачки, чтобы дела разрешились наилучшим образом.
Новая квартира заставила меня пожалеть, что я не замужем - надо чинить поджиг в газовом котле и регуляцию температуры в духовке, натягивать за окном веревки и прочая по мелочам. А еще надо как-то вытащить из Енотьей комнаты здоровенный кожаный диван и поиграть в тетрис с мебелью. Ессно мы справимся, но с мужчиной в доме справляться было бы легче :) Впрочем это внесло бы сложности в иные аспекты жизни - честно не представляю себе человека, который смог бы с нами сосуществовать.
Мы раздали Мерлина и Морриган :( Буду скучать по этой очаровательной парочке, но увы трикотаж оптимальное число усатых-полосатых жильцов в доме.
А еще через пару дней надо включить голову и переключиться на игру. Она вертится, крутится и создается на глазах. К слову короля Ирландии у нас снова нет, и где найти здоровенного рыжебородого жизнелюба я пока что не знаю :( Но и эту проблему как-нибудь разрешим :)

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Осядет осень листьями в пруду,
Продует окна проданных парадных,
Взъерошит кудри девочек нарядных,
Намнет бока запретному плоду.
Пройдется парадизом старых дач,
Расставит сеть в туманности проселка,
Разбудит поутру дождем о стекла,
Смешает в чате встречи смех и плач.
У осени в руках такой покой,
Такая неосмысленная ясность,
Что забываешь холодность и разность,
Набрав «Москвой» в уме хранишь «морской».
И чудишься в столичности такси,
На встречке, в кинозале, сквозь витрину…
В кино и не таких конечно кинут,
Хоть умоляй, хоть бейся, хоть проси.
Любой ответ выходит про любовь,
Любой конец – пролог второго тома.
Куда бы ни вернулся – осень дома
В сухой листве Двенадцати Дубов.

Оригинал и комментарии

День такой от nikab

Итогом сегодняшнего вечера стало шелковое платье цвета печального бордо под небом Прованса. Я думала, что идеальное платье у меня уже было, даже два раза, и оба раза ошибалась.

Есть одна проблема - в этом платье нужно идти в дорогой ресторан. Точнее быть приглашенной в дорогой ресторан, с маленькими столиками, приглушенным светом, изысканным меню и ненавязчивым живым джазом. И провести вечер, обсуждая Жоржи Амаду, Жака Превера, прелесть лавандовых полей и тонкости мировоззрения катаров. И невзначай чокаться дзынькающими бокалами, смаковать тающее на языке мясо, горькую зелень, тончайший букет пирожного, козий сыр с лепестками фиалки, золотой южный портвейн и задумчивую малагу. И переглядываться, еле-еле соприкасаться кончиками пальцев, подбрасывать в разговор острых перчинок, не имея уверенности - продолжится ли вечер ветреной и тревожной прогулкой, поманит ли цветами и пьянящим ароматом духов, или закончится за дверьми - в разные стороны...

Но в общем пора выступать и делать гастроли - этот гардероб определенно требует площадок и публики. И хорошего макияжа, да, и красивой прически и выхоленных ноготков и прочих девочковых ухищрений. Интересно, буду ли я на себя похожа? :)

Оригинал и комментарии

И еще меланхолическое, промежуточное от nikab
Позиция жертвы на самом деле - зачастую достаточно психологически выгодная позиция. Она обеспечивает особое внимание, жалость, поддержку, поглаживания, а то и личные отношения. И конечно же растет из детства.

Для одних насилие было основным способом получить внимание. Для других ценность имели плюшки, получаемые за обиду. Для третьих - возможность манипуляции через ябедничанье и жалобы. Для четвертых - оправдание собственной агрессии, карт-бланш на негативное поведение. Для пятых - право перекидывать ответственность за свою жизнь и свои решения на насильников, угнетателей и врагов - это они виноваты, что у меня так плохо. И так далее - психологи, уверена, расширили бы этот список.

У жертв травли и дурного обращения родителей, у сирот и полусирот виктимное поведение в той или иной форме есть почти всегда. И включиться оно может в любой момент - на работе, в личных отношениях, с детьми, с соседями, в случайном конфликте. И вместо "атакуй, беги или притворись мертвым" включается "оставайся, терпи и жалуйся". Растравливай свои обиды и получай с этого социальные бонусы... Собсно на чем я себя в процессе последнего обсуждения и поймала - на попытке выдавить жалость, апеллируя к собственным несчастьям.

А травмы, друзья мои, надо прорабатывать и лечить, а не расчесывать или носить как знамя. Ничего хорошего, никаких поводов для гордости в них нетъ.

Оригинал и комментарии

ИНОЙ ЛЮБОВЬЮ от a-vituhnovskaya


Иных уж нет, а те — далече, но Алина Витухновская, кажется, будет всегда. И не просто будет, но и останется.

Стихи и темы Алины Витухновской как-то не усыхают, не устаревают. Более того, обрастают новыми смыслами. Она чуть не в одиночку "зачистила поляну" русской тёмной, экстремальной поэтической деконструкции: её последователь или подражатель немыслим.

Вы можете заказать книгу с подписью автора (!), написав мне на почту vituhnovskaya.alina@gmail.com, либо в лс. Количество экземпляров ограничено.

Также вы можете приобрести книгу в магазине "Фаланстер" по адресу Тверская, 17 и на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/inoy-lyubovyu-vituhnovskaya-alina-247842796
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ХАОС КАК СРЕДСТВО ПРОТИВ ТРАДИЦИОНАЛИЗМА от a-vituhnovskaya
Alina_black.jpg

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УМИРАТЬ ЗА МИФ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

В условиях цейтнота, когда нет времени на принятие решений, антирациональность овладевает всеми. И откатывает версию реальности назад. Это, увы, касается не только России, но и Запада. Бездна традиционализма разверзлась и утягивает в себя мир, как в якобы спасительную гавань, из которой можно вновь стартовать в «великое, но беспощадное будущее».

Мир возник из протобульона, буквально — из океана, океана хаоса. Сейчас этот хаос, увы, в форме деструкции и дисбаланса, становится очевиден даже самым закоренелым скептикам. Но хаос — это всегда шанс демонтировать старую систему отношений и отстроить лучшую.

Напомню, что социум — это не соблюдение традиций, а прежде всего система отношений. И в том случае, если эта система отношений вас не удовлетворяет, ее можно и нужно менять. Понимать истинную реальность — это большое мужество и большое искусство одновременно. Невозможно вечно стоять на якоре в уютной бухточке традиционализма, ибо это чревато абсолютным фиаско цивилизации, прелюдию к которому мы наблюдаем сейчас онлайн.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/08-08-2022/haos-kak-sredstvo-protiv-traditsionalizma
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: ВИЗОВЫЙ КАПКАН | ИЛЬЯ ПОНОМАРЕВ VS АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=09Hxy1u-4-Y
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ДЕЛИРИЙ от a-vituhnovskaya
Вся нынешняя идеология слеплена из подвального псевдоинтеллектуального национал-патриотического андеграунда 90-х. Который потреблялся исключительно клиническими лузерами. Вроде главного героя моего давнего рассказа. То есть, в основе нынешнего реванша — психология и устремления именно подобной публики.
Денщик Мишка (он сам так себя называл) вот весь как он есть — вышел из среды. Из плебейско-чекистского концентрата. Из самого сока. Из клюквенной крови. Из гагаринского морса. Из маресьевской ноги. Из алкогольного "Ред Булла". Из Балтики № 9. Из рюмки водки на столе. Из фляги в кармане. Без фляги в кармане такой — ни на мероприятие, ни на работу. Ноги не идут. Лыко не вяжет. (Не после, а именно до). Психофизиология. Гностическая подстава. Происки демиурга.

Так вот, был Мишка из среды технарей, но иерархическая устремлённость тянула его ввысь по социальной лестнице. И, обучившись грамоте, начитавшись умных книг, связался он, да не подумавши, силы не рассчитав, как-то враз, и с совписовской и с нацпат тусовкой.

И понеслось. То он словечки умные куда не попадя вставлял, то Барыне присягал и руку вскидывал. Получалось кривовато. Рука его как-то неловко дрожала, словно бы невротически извинялась за "неарийскую" внешность владельца, обращаясь в некую дугу, улиточно-овалистую нить.

У Денщика никак не выходило быть эстетичным. По ночам он листал мужские журналы с фотографиями гламурных мачо и рыдал. Пил он с утра, к вечеру багровел, наливался силой, а потом, как бы обмякал, оседал в экзистенциальной растерянности, ведь на пути его колоритных иллюзий всегда попадалось то зеркало, то гламурный блондин.

Присягал Денщик не только Барыне, но и совпису Прилепину, и Рогозину — Пингвину в пиджаке. Каждому пытался он угодить. Перед каждым юлил, что устрица на сковороде.

После долгих запоев представал он пред Барыней, унылый, нервический потрепанный, в рубахе и каких-то самодельных лаптях на босу ногу (традиции).

Среда, к слову, высосала из него всё, изрядно потакая его излияниям. "Что тебе Мишань?" — спросила Барыня: "Снова Россия гибнет, или кризис экзистенциальный? Или как всегда — денег нет?"

"Нет", — ответил Михаил. — "Вначале пропил (гонорар), потом потерял. Мамка вот из вытрезвителя забрала.

"И зубов нет", — добавляет: "Зубы выбили".

— "Никак рептилоиды?"

"Они" — соглашается Денщик и уже с каким-то неведомым задором. Он словно бы оживает. И начинает отхлебывать (буквально лакать, как хищный хорек) безумным обвалившимся ртом алкогольный "Ред Девил".

"Что ж ты дерьмо то такое пьёшь, Миша?" — спрашивает Барыня. "Иди вон, вина себе купи, красного. Или чаю хоть выпей."

"А не могу!" — вдруг вновь Денщик начинает истерить и багроветь, а затем снова как-бы обмякая договаривает, уже робко, но насмерть заученно — "Рептилоиды спаивают". И тело его грузно проваливается куда-то за диван, во тьму, в сумеречное небытие.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ЧЕРНЫЙ ГОРОД от a-vituhnovskaya


Скрипит хрящами черный город.
Хромая тень сползет стены
Коснувшись липким телом вора.
Он выжил в космосе войны
С душой убитого майора,
С лицом известного актера.
(Все имена изменены.)
Стучало, спрятанное в форму
Солдата вражеской страны,
Сердечко злое старшины.

Чужая явь жутка как сны,
Как бред больного репортера,
Как плесневелый свет луны,
Как лихорадио чумы,
Как умирающие мы,
Как прорастающий из тьмы
(Кромешной) корень мандрагоры.

И беспощадно продлены
Сквозь вас совсем не ваши боли.
Медалей иглы именных
Чужое сердце колят, колят.
И орденами пронзены
Галлюцинации вины,
Ткань пиджака со стороны
Души убитого майора
И сердца злого старшины.

Застыл окоченевший город.
Деревьев лапы корчит вихрь.
И леденец как кость трещит.
Как вафелька хрустящий город.
Им бездна утоляет голод.
И никогда не утолит.

Иллюстрация — Яна Масловская
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

С Даной Курской, Всеволодом Емелиным, Евгением Лесиным в клубе "Китайский летчик Джао Да" от a-vituhnovskaya




10.08.2022
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МОЯ НОВАЯ ПОДБОРКА В ЖУРНАЛЕ "ТОЧКА ЗРЕНИЯ". ЧТО ВНУТРИ У ЧИКАТИЛО? от a-vituhnovskaya


Количество обезличенного человечества
Переходит в качество Чикатил.
Ничто лакает кровавую Волгу Вечности.
И я там был.

По усам тек-
Ло
Чи-ка-ти
Ло.

Ты был.
Ты будешь
Ты будешь (будешь)
Убивать (убивать, убивать).
Быть или убивать?
Тебе ли не знать?

Гамлет судебно-психиатрической экспертизы,
Партизан физиологической честности
Патриот онтологической родины смерти.

Расстрел — это форма
Выражения крайнего уважения.
Чикатило — это Жене преступления,
Последний Сорокин нормы.

Искренность Маркиза де Сада в эпоху победившего постмодерна
Кризис мира, как котенок на коленях у мертвого мальчика.
Сказочки от Крафта-Эбинга, прочитанные на ночь убаюканной героином кукле

Чикатило — как запределье искренности Фасбиндера в черно-белом русском гетто
Как концентрат упорного абсолюта в ожидании пистолета
Как знак вопроса в наручниках в ожиданье-расстрела.
Чик-Атило — это кич Отелло.

Кровь, растекшаяся по горизонту России, вместо ожидаемого Рассвета.

Чикатило — это последний Сорокин Нормы
Последний роман личности с честностью
Достоевский последнего преступления.
У наказания есть презумпция бесполезности.
Чикатило — герой вашего времени.

Не вылечили убийством
Не выучили расстрелом
Не вымучили электрическим креслом.
Не сделали плохо
(Так, чтоб хуже, чем было).
Не узнали, что у него внутри —
Щупальца, или смелость?..

Читать полностью — https://lito.ru/alinavit/2435/
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: Россияне стремительно беднеют, а кто обогащается? от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=nCs16t7pZ48

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭФИРУ В КОММЕНТАРИЯХ!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

КЛОУН от a-vituhnovskaya


1
Лестница, лошадь, холод, прогулки по выходным,
Люди с плавными лицами, сидящие на скамейках,
Сами скамейки, город и то, что за ним —
Не столько следствия жизни, сколько причины смерти.

В крупном камне, в солнце, в земле, в руках
Часто скрывается гибель. На белом фоне,
Выходя из дома, любое тело выглядит так,
Как последний звук издерганного саксофона.

И, ловя глазами его предел,
Не различить секунды, но время уже пробило.
И за ним сквозь рощу домов редел
Скользкий шепот от'езжающего автомобиля

Происшедшему свойственен запах слез
И закусок, тень безбудущности на вещах,
Ночная бабочка, севшая на вопрос
Голой вешалки, недождавшейся плаща.

Там с другой стороны, в тьме ее крыла
С подвижностью, выдающей нервность, ветхость —
Уродство — обратность тому, чем она была
Со стороны привычной (то есть верхней).

2
По утрам уползает в дверную щель
Неизвестность, щадящая ваши нервы.
Самолет уходит за параллель
Восприятия. Глаз не приемлет его маневры.

Идущему в эту сторону не стоит кричать: "не в ту!"
Задуманное происходит, не имея ввиду препятствий.
Тело, набравшее высоту
Трясет опасением возвращаться

И тогда уже не сказать "не надо".
И пугливое "нет" будет похоже на хворост,
Который станет плавно и метко падать
В пламя, в котором сгорает голос.

3
Опасайся моря. Когда на палубе тень
И жарой пропитана толща лени,
Все кончается штормом. Утром вниз повисает день,
Немеют ноги и стулья падают на колени.

И, как будто прощаясь, взмахнет рукой
Человек в лучах предпоследнего света.
Зелень моря, ненадежный его покой
Только безумным напоминают лето.

Жизнь равна непредвиденному. Отнимая
от равенства бег
По кругу в надежде его начала,
Отнимая прошлое, получается человек,
Лишенный опоры берега и причала.

Запивая волной несъедобный страх,
Неизвестный суше, что он покинул,
Человек на всех своих парусах
Притяженья стремится к морским глубинам.

И, едва успеешь его позвать
(Или просто подумать), сползет туда же
Отблеск солнца, приученный восполнять
Недостаточность пейзажа.

4
Нежданную месть, увы, не переходят в брод.
Знаки, слова, многоточья всплывают из чашки кровью.
Застывает дуплом на растении тела рот
Навсегда ошарашенный утренним кофе. Бровью

Не повести. Не убежать назад.
Воздух стекает за грань предметов.
Наступает вечер, поскольку ничьи глаза
Не могут больше смотреть на это.

5
Некто, выдумавший игру,
Станет играть до конца.
Дверной глазок в черной маске рук —
Шутка его гонца.

Им продолжается время. Причем
Почти незаметно то,
Как он выкручивается нулем,
Умножив себя на сто.

Осечка, скука, затянутость сцен
Не в правилах этой игры.
Земля с несытостью на лице
Лелеет его дары.

Он долго будет считать до пяти.
Завяжет глаза. Но брось,
Ты создан чтоб он смог тебя найти
И вслепую знаком насквозь

6
Как неуместен бывает вопрос
Такой как "при чем здесь я?"
Неуместно думать, что это не он,
А море, война, змея,

Обстоятельства (случившаяся беда
Необязательна посему).
Но все они плавно текут туда,
Куда и время — к нему.

Зарождение жизни, ее глупая ночь,
Вся ее шелуха.
Поправимы как все, что стремится прочь,
Явившись из пустяка.

Изменимы, зависимы от
Погоды, письма, звонка.
И только то, что задумал он,
Случится наверняка.

7
Неведомый, даже живя в мозгу,
Он оставляет следы —
Спички на полусгоревшем мосту,
Акулу в зрачках воды.

Человек похож на брезгливость к другим.
Птица — на стаю мух.
Страх в тишине одиноких зим
Напоминает стук.

Смотрящий в воду похож на стон,
Звуки свои дробя,
Ускользающий в вечер. И только он —
На самого себя.

8
Сквозь мертвый воздух на красный плед
Голос течет навзрыд.
Снимите с полузакрытых век
Тяжесть пустых молитв.

Тот, к кому обращен их пыл,
Был без конца чужим.
Понимал вас (попробуй сказать "любил")
Тот, кто не внемлет им.

9
Предвидящим — знаки на потолке,
Заразу в подножье трав.
Боящимся — острый кинжал в руке.
(Погибнув его не сжав).

Знающим — пошлость цветов на гроб.
Песню за сто рублей
Для двух музыкантов (хватит денег — для трех)
Выжмите в уши дней.

Сумасшедшим — намеки дрожащих ламп,
На двоих бесполезный стол.
Пространство — спотыкающимся глазам,
Коленям — холодный пол.

Тому кто вскрикнул — спокойный тост.
Тому кто уснул — кошмар.
Тому кто плачет, тому кто ждет,
Всем выдан предсмертный дар.

А того, кто о нем усмехнется вскользь
И шутливо тряхнет плечом,
Неизбежный клоун проткнет насквозь
Своим бутафорским мечом.

Иллюстрация — Яны Масловской
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Анна Долгарева:

(Артёму Ященко "Ли", пулеметчику 60 ОМСБ "Ветераны")

Приказы в радиоволнах
Летают, как горький стих.
А мальчик уходит в подсолнухи,
Воин уходит в подсолнухи
И растворяется в них.

В желтых их круглых лицах,
В пыли иссохших степей -
Уходит, чтоб раствориться.
Смерть, он не твой. Ничей.

Никому не принадлежащий,
Только желтому морю сонному -
Уходит под звук заряжания
Пулеметных патронов.

И солнце на жёлтых волнах
Спорит с тенью и смертью.
А мальчик уходит в подсолнухи,
Воин уходит в подсолнухи,
Становится степью.



Оригинал и комментарии

от prilepin
А замечательное наблюдение, кстати. Никогда в голову не приходило.

Телеграм-канал «Сыны Монархии»:

«А ведь либеральная русофобская интеллигенция в России похожа больше всего на жалкое подобие воровской масти в тюрьме.

Помните понятия старого советского воровского мира?
Нельзя ни дня работать на государство, даже воевать за него, когда напал враг. Вор всегда против государства и его институтов, чтобы ни было.
Все обыватели для вора - скот, который можно стричь, обувать, убивать, и так далее. Мнение «мужика» ничего для вора не значит.

Абсолютно по тем же понятиям живут в России либералы. Чтобы не делало государство в России - оно плохое. У нас - кровавый тоталитарный режим, на Западе - прекрасные добрые честные люди и идеальное государственное устройство.
От государства либерал может получать деньги. Но служить ему и народу России - западло.
Служить можно только Западу, а Россию надо разлагать и разваливать изнутри.
Если ты не находишься в отрицалове российского государства и русских национальных интересов - ты нерукопожатен, ты - пария в среде либералов.

Русский народ для либералов - «мужики». Глубинное тёмное тупое послушное быдло, мнение которого можно не учитывать. Народ годится только для того, чтобы обслуживать интересы либералов и давать им заработать денюшки. Если он этих функций не выполняет, его надо наказать. И никаких собственных интересов у нашего народа быть не может, интересы могут быть только у светлоликого либерального класса.

Через жюри разнообразных премий и фондов, оккупированных до СВО либеральной мафией, они короновали своих «либералов в законе». Если творчество писателя, режиссера, музыканты удовлетворяло русофобской либеральной повестке «против России, ее народа и государства», тогда его короновали в «либерала в законе» через премии, награды и дотации.
Так, например, журнал GQ , главредом которого был омерзительный русофоб Миша Идов, премию «Мужчина года» раз за разом давал Дудю или Глуховскому, которые со сцены, в благодарность поливали грязью Россию, ее власти и ее народ. Под аплодисменты такой же упоротой выруси в зале.

Разница в том, что реальные воры действительно бОльшую часть жизни жили в лагерях и тюрьмах в очень суровых условиях. А либеральная радужная масть сыто ела, сладко спала, хорошо зарабатывала, но искренне считала, что за пределами их петушиных углов на Патриках или в хипстерских лофт-кварталах начинается ужасный ГУЛАГ, и они дико страдают среди вертухаев и тёмного русского народа, хлебая баланду из апероля и флет уайта с миндальным молочком.
Странно, что наше государство годами заигрывало с ненавидящей его и наш народ либеральной мастью. Устраивало им загончики, поддерживало деньгами, закрывало глаза на то, что они узурпировали многие государственные премии и фонды в области культуры, захватили крупные медиа и СМИ.

Но СВО вскрыло этот гнойник».

Отсюда:
https://t.me/SonOfMonarchy

Оригинал и комментарии

Крым от prilepin
В Новофедоровку, где произошли взрывы, едут кареты скорой из Евпатории.

Одновременно с тем, в обратную сторону образовались пробки из машин, туристы и местные жители стараются покинуть район.

В Ассоциации туроператоров России сообщают, что среди туристов нет жертв и раненых. Взрывы произошли далеко от курортной зоны.



Оригинал и комментарии

Щ от a-vituhnovskaya


Не что нибудь, а буква Щ.
В ней дух вещей,
он выдун в щель.
В ней двух ушей
сквозная цель
как скрип раздвоенных каче-
лей. Клей. На лбу клеймо. Любой
по лбу читает, что с тобой.

Глупее нет просить проще-
ни я, ни ты, никто не цел,
но расщеплен и под прицел
никто не встанет. Лишь Микроб
глядит тебе в открытый рот.
Спроси его,
отвергнув роб-
ость: "Не Вы ли бог?"

Когда с разорванной губой
луна восходит над землей
высвечивать щербет пещер,
шершавых гор, куски расще-
лин, щуплых камышей,
чьих стеблей серых словно шей,
не образующих голов
(их клонит в ров),
тогда ты сам себе Кащей
и смерть сидит внутри вещей
и дует в Щ.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МИР УПРЯМЫХ РАБОВ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=xtQPOQDmT_k

Продолжаю знакомить вас с музыкальными проектами на мои тексты.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О ТОМ, НУЖНА ЛИ СУБЪЕКТУ ИДЕОЛОГИЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=SjypO0kkoe0

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1


Ссылка на youtube-канал Алины Витухновской (для распространения): https://bit.ly/vituhnovskaa
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

СОВЕТСКАЯ ФАНТАСТИКА НА СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВА от a-vituhnovskaya


ИЛЛЮЗИЯ ИМПЕРСКОГО ВЕЛИЧИЯ. ОБРАЗОВАНЦЫ КАК КГБ БЕЗ РЕСУРСА. ПОЧЕМУ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОХО — ГЛАВНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЕКРЕТ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Советская культура создала инфантильных людей, не приспособленных к жизни. И эти же люди создали жизнь, не приспособленную к людям. Но не совсем смерть, нечто пограничное. А теперь почти совсем.

Постсоветские зрители критикуют сериал по Хаксли. Их тошнит от этих «вечно позитивных людей». Ну да, здесь же принято вечно страдать! Россиянин отторгает психологический комфорт просто из садомазохистского драйва. «Вечная позитивность» — это нечто сродни «вечной батарейке», превращающей вас в успешный механизм. Не хотите? А я хочу.

Увы, современная цивилизация не особенно стремится избавить человека от душевных недугов и депрессий. Хотя могла бы. Но зачем? Именно счастливый, самодостаточный человек неуправляем. Человеку вечно должно быть плохо. От плохо до «немного выносимо» и обратно. Экзистенциальные качели иллюзий и абсолютной безысходности. Человеку должно быть плохо! Это главный секрет мировой политики, доведенный в России до своего апофеоза.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/02-08-2022/sovetskaya-fantastika-na-sluzhbe-gosudarstva
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Крымский мост от prilepin
Новая украинская почтовая марка.

Не комментируем.
Ну вот так, что ж теперь.

Оригинал и комментарии

КНИГИ АЛИНЫ ВИТУХНОВСКОЙ от a-vituhnovskaya




Книга философа и публициста Алины Витухновской «Цивилизация хаоса» удивительно ёмкий и в то же время шокирующе объемный труд. Почему шокирующе? Потому что сложно себе представить, чтобы такой интеллектуальный объём и содержание были под силу обычному человеку, а не, скажем, искусственному интеллекту или группе писателей.
Читать этот труд зачастую сложно не из-за слога или авторского стиля (с этим как раз-таки всё в порядке), а из-за отрезвляющих философских умозаключений автора, после которых хочется воскликнуть: «Это слишком страшно и слишком великолепно».

«Цивилизация хаоса» — это книга, в которой мы видим рождение нового русского философа, по масштабу мышления сравнимого разве что с Шопенауэром.

Аурен Хабичев

Друзья! Новый тираж книги "Цивилизация хаоса" отпечатан и вы можете заказать книгу с подписью автора, написав мне на почту vituhnovskaya.alina@gmail.com, либо в лс.

Цена книги 2500 рублей.

Также в наличии другие книги:

"Аномализм" (проза)
"Черная икона русской литературы"(АСТ) (поэзия)
"Меланхолический конструктор" (поэзия)
"Постмодернистские постстихи" (поэзия)
"Человек с синдромом дна" (философские эссе)
"Девочка и козел" (предисловие Ярослава Могутина, оформление Кати Леонович) (поэзия)
"Иной любовью" (поэзия) - все по цене 1000 рублей
"Мир как воля и преступление" (стихи, проза, философские эссе) 1500 руб.


Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: НА ПУТИ К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ | АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ, АЛЕКСАНДР СКОБОВ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=7z2cfsQ305o
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ЕЩЁ НЕ ОСЕНЬ от a-vituhnovskaya


Ещё не осень, не сень, ни тень,
Ни туч обезглавленное тягучее мленье.
Август густ как сок выжженных деревень.
И мир как безнаказанное преступленье.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О БЕССМЫСЛЕННОСТИ ИДЕИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ВИНЫ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=VM_XC93U4Jg

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

YOUTUBE-КАНАЛ АЛИНЫ ВИТУХНОВСКОЙ от a-vituhnovskaya


Друзья! Количество подписчиков нашего youtube-канала растет с вашей помощью. Поддержите нас и наше развитие!

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Youtube-канал Алины Витухновской: https://bit.ly/vituhnovskaa
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

НЕ СОБЛАЗНИТ от a-vituhnovskaya


Лубочных истин спит геометричность.
И в пустоту вещает Заратустра.
Лобок отчизны, выбритый до хруста,
Не соблазнит отверженную личность.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ: БОРИС ДЖОНСОН ЕЩЕ НЕ СКАЗАЛ СВОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=WAI9pNumJOo

Подключайтесь к эфиру в комментариях!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О БОД, РАСПАДЕ РФ И ЗАПРЕТЕ АБОРТОВ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=WgZ_rusaW7M

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О ДЕТСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ от a-vituhnovskaya


ДЕТИ КАК ВАЛЮТА В ИНФЕРНАЛЬНОМ ЗООПАРКЕ. КАК СТОЯТ НА КОЛЕНЯХ, "ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙ". СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Когда ребенок вырастал, он переставал быть той уютной и удобной игрушкой, все больше становясь бременем, неприятным соседом, пищевым конкурентом. Поэтому мысль как-то избавиться от этого досадного недоразумения выглядит не такой уж и странной. Тем более, когда за это можно получить ее величество — Вещь.

Пиетет перед Вещью — нечто почти религиозное для социалистического человека, аборигена евразийских цивилизационных пустошей, выросшего в тотальном недостатке всего, где и чувства его, бывшие поначалу неуклюжими, потом и вовсе исчезли, превратившись в универсальную валюту наподобие туземных бус для осуществления натуробмена. То есть буквально мы имеем дело с ритуалом жертвоприношения, где ребенок приносится в жертву государству, а взамен получает разукомплектованное авто, фактически все тот же гроб на колесиках. Думая купить отсрочку собственной смерти, онтологический суицидник просто приближает ее.

Парадигмы, сформированные 60-ми, 70-ми годами прошлого столетия (условно) не работают и не могут работать в современном мире. Часто фрустрированное этим порочным дуализмом чадушко выдает на гора тонны «культурного продукта», на субстрате которого все то, что мы называем «совком», продолжает жить, «цвести и пахнуть» и по сей день.

А ведь стоило всего лишь проговорить то, что нельзя проговаривать, обрушить псевдотабуированные конструкты и прервать лжесакрализуемую «связь поколений». В классическое «Но, чтобы стоять, я должен держаться корней» забыли добавить очевидное — «на коленях».

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/25-07-2022/o-detskih-zhertvoprinosheniyah-v-sovetskoy-rossii
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

"ЦИВИЛИЗАЦИЯ ХАОСА" И ДРУГИЕ КНИГИ АЛИНЫ ВИТУХНОВСКОЙ от a-vituhnovskaya


Есть люди, которые вмещают в себя все бесконечные знания, накопленные человечеством, и безумные идеи, помысленные его самыми яркими умами. Алина Витухновская — такой человек. Её сборник эссе и заметок обо всём на свете «Цивилизация хаоса» — прямое тому доказательство.

На полке эта книга отлично встанет рядом с Чораном и Селином. По своей сути, это абсолютно те же давящие мысли острого ума.

Любовь Беляцкая

Друзья! Новый тираж книги "Цивилизация хаоса" отпечатан и вы можете заказать книгу с подписью автора, написав мне на почту vituhnovskaya.alina@gmail.com, либо в л/с.

Цена книги 2500 рублей.

Также в наличии другие книги:

"Аномализм" (проза)
"Черная икона русской литературы"(АСТ) (поэзия)
"Добытие" (поэзия)
"Меланхолический конструктор" (поэзия)
"Постмодернистские постстихи" (поэзия)
"Человек с синдромом дна" (философские эссе)
"Девочка и козел" (предисловие Ярослава Могутина, оформление Кати Леонович) (поэзия)
"Иной любовью" (поэзия) - все по цене 1000 рублей
"Мир как воля и преступление" (стихи, проза, философские эссе) 1500 руб.


Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О "СПЕЦОПЕРАЦИИ", ПУТИНЕ, СВОБОДЕ И ТВОРЧЕСТВЕ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=iWawJ1Rx_dI
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

НЕТЛIННА ПРАВДА от a-vituhnovskaya


Мои стихи в переводе Volodymyr Tymchuk

НЕТЛIННА ПРАВДА

Коли голів горішки грецькі
Жах незворотній ось і вигризе,
Лускунчик, спритний мов Плісецькая,
Танок нахабний і загибельний

Станцює. Примітив-тверезістю
Сповняйсь! Стань механізмом апельсиновим!
Грядуть скривавлені репресії
В усіх відновлених бастиліях.

Притулку ждуть ті арештанти
Для спільних марень революцією.
На допитах товариші в шкірянках
Безликим гоготом сміються.

Глухі боги, до них невпинно
Тут моляться злиденні довго.
Мов Ніцше, правда є нетлінною.
Зіпсутими є рештки бога.

Оригинал:

ЩЕЛКУНЧИК НИЦШЕ

Когда голов орешки грецкие
Скучающий Щелкунчик выберет,
То смерть придет, как сказка детская,
Придет она, богиня гибели.

Грядут кровавые репрессии
Во вновь отстроенных Бастилиях.
Голубоглазым скучно бестиям,
Они тоскуют по насилию.

И арестанты ждут пристанища,
Чтоб вместе бредить революцией.
А на допросах их товарищи
Безлицым хохотом смеются.

К глухим богам взывают нищие
И глупо молятся убогие.
И истина ясна как Ницше.
И гнилостны останки бога.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Наш друг и, более того, мой однопартиец Стивен Сигал на Донбассе. И он там по делу.

Так получилось, что Сигал и Монсон оказались русскими больше, чем толпы русских артистов.

Но это ещё не вся история. Будет продолжение.

Оригинал и комментарии

от prilepin
По поводу. Прямая речь.

https://www.youtube.com/watch?v=UQrNsMZX9IE

Оригинал и комментарии

"Эмпатия Манучи" от prilepin
Большое интервью Вячеславу Манучарову про либерально-патриотическую драку длинной в 30 лет. В стремительном режиме по самым острым темам.

https://www.youtube.com/watch?v=1tfaYn9Z-Fw

Оригинал и комментарии

от prilepin
ИЗ УКРАИНСКИХ СЕТЕЙ

(Никогда не встречал эту любопытную мысль)


«Парадокс.

В России большинство населения слишком долго не доверяло власти: все 90-е точно; и достаточно серьезно российскую власть лихорадило в нулевые - рейтинг «парти власти» уж точно.

В то время, как на Украине народ регулярно и пылко влюблялся в политиков. Вспомним фанатиков Ющенко, брызгалок Юлечки или секту Пороха. Да что там говорить - и зелёный кусок дерьма был любимцем публики во время предвыборной кампании.

Украинцы любят кричать о рабском сознании русских.

Украинцы - вечно, всегда, постоянно, из года в год доверяющие политикам как дети, напрочь лишённые критического мышления (иначе Украина не стала бы полигоном нейропсихических испытаний, а затем и шоу-румом оружия) - эти украинцы говорят о скептичных, недоверчивых, хмурых русских, вечных нигилистах, что у них рабская психология (!).

Нет, это прекрасно».

Оригинал и комментарии

Последние новости сказок зеленой Тары от nikab

Напоминаю - у нас еще есть места и на игру и в команду на поработать.

По тому, что у нас происходит, происходило и будет происходить в Донеголе в ближайшие дни (не считая великого Пивного побоища в бруйдене, где традиционно отличился Джеральд ОХара):

1. В пятницу в 20-00 в трактире "Веселый Пудинг" пирушка и танцы в честь великого подвига Его Величества короля Бриана, изгонятеля всех зануд из Ирландии.

2. В пятницу в 14-00 в Мангрете - открытая лекция профессора Бриджет о волшебных существах Ирландии.

2. В субботу в 16-00 в Донеголе большой праздник в честь восемнадцатилетия принцессы Энти. Ожидается битва поэтов, выступление менестрелей, выставка собак (включая длиннейшую в Донеголе и заколдованного волкодава Ее Величества), танцевальный поединок, турнир и торжественное объявление имени жениха прекрасной принцессы. Не забывайте о подарках для Ее Высочества!

Из сплетен:

Безвестный заезжий гастролер приколотил объявление к двери трактира, вызывая на поединок Черного вора: кто первым сумеет украсть корону короля Ирландии, тот и есть лучший вор в Ирландии.

Известный лепрекон в третий раз обдурил сэра Алиша Хили, убедив того попытаться расколдовать заколдованную фэйрис принцессу, обращенную в жабу.

Безвестный рыцарь прошелся по всем пабам Донегола, намереваясь отыскать дракона, дабы спросить у него, зачем смрадному ящеру нужны принцессы. Говорят, видел, но не поймал.

Морская ведьма попыталась наслать на епископа Донегола морскую болезнь. Тошнит обоих :)

Поэт Сэм ОГорман задремал на берегу ручья, а проснулся с прекрасной балладой о прекраснейшей из дам Донегола. Все жаждут услышать.

Его Величество в очередной раз попытался убедить бруйден Мак-Маннана платить налоги. Вернулся веселый, про деньги не вспоминал. Ее Величество выразили недовольство столь явственно, что королевская кошка чуть не оглохла.

Ее Высочество запустили мышку в вышивание дамы Мойры. Ее Высочество полили водой из окошка случайного прохожего (бедное облачение епископа). Ее Высочество напоили валерьянкой Мурроу ОШи (ой, что было!). Также Ее Высочество видели танцующей с пейви на поляне (быть не может!!!!)

Пейви из табора обещали снять проклятие с прекрасной дамы. Сняли, а заодно колечко, серьги и голубую ленту от любимого рыцаря.

Поэта Махони обкаркал ворон Кромахи, утверждая что бедный студент в состоянии срифмовать лишь "пиво" и "пиво".

Девице Розе, неосмотрительно уснувшей под дубом в роще, кто-то повязал ленточку на запястье. Какой пассаж!

Новое платье Марет Хили настолько роскошно, что даже королева ему позавидовала (немножко).

Мурроу ОШи утащил у Джеральда ОХара свежепойманную форель, самую крупную, которую тому доводилось поймать. Убежал, невзирая на летящие вслед проклятия и ботинки.

Ива ОШи столкнулась в лесу с разбойниками, жаждущими золота и внимания. Больше разбойников не встречали, а вот комары в том лесу летают какие-то бородатые.

И это еще не все :)

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов