Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Ищем новое жилище от nikab
Друзья!
В связи с непредвиденными жизненными обстоятельствами Батхан-Сараю пришла пора откочевывать на новое место в течение ближайших 2-3 месяцев.

По этому поводу мы неспешно ищем квартиру на съем, куда нас пустят со всем нашим прекрасным зверинцем. Пожелания - Москва, двушка в транспортной доступности от любого метро, максимально возможно бюджетная. Можно убитая, можно убитая в хлам, можно с необходимостью отчистить помещение и сделать небольшой ремонт - мы так уже три раза делали.

Нас трое - я и две дочки-студентки, плюс собачка и трикотаж. Идеального порядка честно не обещаю, но жилье не убьем, безобразий устраивать не будем, умеем мириться с проблемными соседями (ни одной претензии от бабки с третьего этажа, отравлявшей жизнь предыдущим жильцам). Ну и ессно платим железно, день в день, что могут подтвердить двое предыдущих арендодателей.

За репосты и распространение информации искренне благодарна. Агентства и прочая не предлагать.

Оригинал и комментарии

... от wolfox
я позавчера утром: Ашан, елки-метелки, вы задолбали закрывать магазин каждую воздушную тревогу и гнать всех, включая посетителей КФЦ, в подземную парковку!
я позавчера вечером: пиздець. я дурка, Ашан котики и молодцы. горите в аду, ублюдки, целящиеся в торговые центры.

...


В Польше игру This War Of Mine добавляют в школьную программу, говорят. Если и правда добавят - молодцы. Везде бы так.
Я бы еще добавила "Могилу светлячков" и "Босоногого Гэна" (кто смотрел, тот понял), чтобы и мысли не возникало. Пробивает насмерть.
Final Fantasy XIV, особенно адд-он Stormblood и последний Endwalker, тоже хорошо касаются тем войны. Руины Гарлемальда, эту войну и начавшего - одна из самых сильных по впечатлению локаций.

Оригинал и комментарии

Просмотрено, выпуск 304 от nostradamvs
Грязный чёрный мешок, 1 сезон (That Dirty Black Bag, Италия-Франция-США, 2022). Если вам понравился “Костяной томагавк” и вообще вы любите вестерны жестокие, бескомпромиссные, бесчеловечные, то вот это оно самое. Только здесь, в отличие от “Костяного томагавка”, нет никаких антагонистов, зато есть целый сериал гондонов и говнюков, которые режут головы, насилуют всех подряд, пытают, рубят руки и так далее. Минус сериала разве что в том, что в него заранее заложено и написано 3 сезона, и они не отдельные; это один сюжет, разрезанный на три части. Что ж, будем ждать следующей. 6/10
Плохая партия (The Bad Batch, США, 2017). Постапокалипсический то ли треш-артхаус, то ли… да нет, реально треш-артхаус при участии Джима Керри (неузнаваемого под гримом), Киану Ривза (с трудом узнаваемого) и Джейсона Момоа (выглядящего как обычно). Пустыня, одни люди жрут других, кто-то не жрёт, кто-то в мусоре ковыряется, кто-то кроликов выращивает, девушка без руки и без ноги по всему этому ходит и делает разные действия, слабо одно с другим взаимосвязанные. Смотреть противно, но забавно. 5/10.
Восхождение, 1 сезон (The Rising, Великобритания, 2022). Детектив о девушке, которую убивают, но она остаётся в качестве призрака и расследует собственную смерть. Ну как бы вроде и ничего, и подозреваемые сменяются от серии к серии, но слишком уж нелогичен сам принцип возрождения героини. То она осязаема (задувает свечи), то нет (никто не видит её действий), то она грязная и со следами удавки на шее, то чистая (причём моется под реальным душем). Разве что с натяжкой объяснили, почему некоторые люди её видят. В общем, создатели как-то не разобрались с принципами восстания героини из мёртвых, и это сильно портит сам детектив. 4/10.
Очень странные дела, 4 сезон (Stranger Things, США, 2022). Я считаю, что дети должны были допустить зло в наш мир ещё в 1-м сезоне. Потому что сезон от сезона зло становится всё жутче и сильнее, побеждать его всё труднее и труднее, а заканчивается всё хуже и хуже. Ну и дети-то уже не дети, Милли Бобби Браун 18 лет, а прочим по 20-21. Радуют два актёра — отличный Джозеф Куинн в роли Эдди Мансона (и в конце он крут, надо сказать) и Дэвид Харбор, который для роли похудел в стиле Кристиана Бэйла, и за это ему зачётище. В остальном это прост очередной сезон “Очень странных дел”, который подразумевает, что будут 5-й, 6-й, 50-й, 60-й и так далее сезоны; в последнем герои будут седыми и с палочками, а зло будет ещё, ещё круче. 5/10.
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия (Doctor Strange in the Multiverse of Madness, США, 2022). Обыденная марвеловская погремуха. Можно не смотреть, если вы в принципе знаете, кто такой Стрендж. Ничего нового вам не покажут. 2/10.
Пацаны, 3 сезон (The Boys, США, 2022). Ну ребзя, как можно так запороть 8-ю серию! Так-то “Пацаны” как “Пацаны”, и даже Кимико наконец-то поцеловала Французика (а то невозможно уже было смотреть на это бесконечное динамо; Кимико, кстати, мне ужасно нравится внешне). Но последняя серия внезапно свела на “нет” все старания героев и сезон откровенно закольцевался, всё встало обратно на круги своя: Хоумлендер остался злобным мудаком, его сын к нему вернулся, Солдатика положили обратно в гроб, а Пацаны продолжат сражение с полюбившимися нам антагонистами в следующем сезоне. 6/10.
Костюм (The Outfit, Великобритания-США, 2022). Ну такое. С одной стороны я люблю фильмы, где слабое звено благодаря твисту становится сильным. С другой, я не люблю фильмы, в которых срабатывает гениальный план, основанный не на расчёте, а примерно на миллионе случайностей. Фактически интересна и достоверна тут только постановка: “Костюм” — это камерная гангстерская пьеса, действие которой происходит в двух комнатах, и при этом сценарий держит зрителя в напряжении. Иногда, правда, смущая своей нереалистичностью. 4/10.
Скорая (Ambulance, США-Япония, 2022). Майкл Бэй такой Майкл Бэй. На протяжении двух часов фильма, который в точности следует канонам боевиков начала 1990-х, происходит безостановочная автомобильная погоня; в движущейся скорой медсестра производит сложнейшие хирургические операции над пациентом, наркозом которому служит удар в морду; Джейк Джилленхолл совершенно непонятно что в этом говне делает, поскольку его уровень мастерства заметно повыше. Смотреть нет смысла, если вы бывали в видеосалонах. И если не бывали — тоже. 2/10.
Старый Генри (Old Henry, США, 2021). Неспешный, но и недлинный, и да — очень неплохой — вестерн. Живёт in the middle of nowhere немолодой уже фермер с сыном-подростком, и тут на его землю является какой-то негодяй с мешком денег, а за ним — целая толпа других негодяев с мешком пушек. Фермер оказывается не так прост, и всё было бы банально, если бы не на удивление красивый твист ближе к концу. Фактически это вестерн в жанре альтернативной истории, а не просто рядовой фильм про ганфайтеров. Из известных актёров — только давно отошедший на второй план Стивен Дорфф (к слову, очень хорош), а для режиссёра — это всего вторая полнометражка, причём первая была малобюджетной комедией 10 лет назад. В общем, внезапно — зачёт. 7/10.
Сияющие, 1 сезон (Shining Girls, США, 2022). Несколько затянутый сериал, в котором женщина, некогда пережившая нападение серийного убийцы, после выхода из больницы начинает испытывать проблемы с реальностью. Помнит она одно, а реальность — другая, и что делать, что делать. Развязка оказывается достаточно неожиданной: и маньяк — не совсем маньяк, и причина отклонений в реальности — не в ней, а в нём, и вообще чувствуется, что литературная подоснова (роман Лорен Бьюкес “Сияющие”) — огонь. Но как-то скучно поставлено, и Элизабет Мосс — актриса однообразная и уже тянущая на роль тётушки, но никак не девушки. 5/10.
Варяг (The Northman, США, 2022). Спасибо, “Валгаллу” Рефна мы смотрели, не уверены, что нужна вторая. А это по сути именно она — безумно похожий визуальный ряд, сеттинг, подача, только сюжет более реалистичен, не совсем рефновский. Если честно, восторга по поводу этого фильма я тоже не разделяю: он совершенно линеен: отца главного героя убивают, он вырастает и мстит, причём месть предпочитает и любви, и счастью, и всему на свете. Никакой артхаусности, никаких скрытых толкований “Маяка” здесь нет, и Эггерс этому фильму не нужен, и Тэйлор-Джой тоже не нужна. 5/10.
Наёмник (The Contractor, США, 2022). Привет, 90-е, мы сняли боевик в вашем стиле! Крис Пайн, которому никогда не суждено стать звездой первой величины, играет, как звезда третьей — чувака, который влезает в военизированную аферу и всех побеждает. Такой типичный фильм в стиле “человек с пушкой против системы коррумпированного шпионажа”, виденный миллион раз в переводе от гнусавого до великолепного. 4/10.
Внешние сферы, 1 сезон (Outer Range, США, 2022). Мучительно пытаюсь вспомнить сериал с большим количеством подвешенных в воздухе сюжетных линий, роялей в кустах и непоняток вкупе с эпическим запахом на уровень “Тьмы”. На земле некоего фермера то ли появляется, то ли всегда существует провал, ведущий то ли в будущее, то ли в прошлое (никакой логики в перемещениях героев не замечено), то пропадающий, то находящийся под землёй (тоже никакой логики), и оттуда появляются или там пропадают случайные объекты. Сценарист бухал и путался в каждой серии, и вместо идеально логичной, пусть и безумно сложной “Тьмы”, получилось какое-то говно. 3/10.
Любовь, смерть и роботы, 3 сезон (Love, Death & Robots, США, 2022). Третий сезон пожёстче, чем два первых (из первых я пару мультфильмов даже ребёнку показал, а тут всё попало в фильтр), и более линейный. Фактически это сборник боевиков и ужастиков с гибелью по возможности всех, а если это невозможно — хотя бы всех хороших. “Плохая поездка” Финчера понравилась, хотя она тоже совершенно линейна, без неожиданностей в развязке (с этим плоховато во всех сериях). Но в целом нормально, сохранили дух первых сезонов. 6/10.
Чип и Дейл спешат на помощь (Chip 'n Dale: Rescue Rangers, США, 2022). Ну такое, рассчитано на 40-летних, которые 30 лет назад засматривались оригинальными сезонами “Чип и Дэйл спешат на помощь”. Без просмотра оригинала большая часть отсылок и сюжетных поворотов будет как минимум непонятна. То есть мне-то понравилось, я как раз из тех, кто в 1990-е по воскресеньям бежал к экрану смотреть любимый мультик. А вот моей дочери, скорее всего, не зайдёт, потому что она в принципе пока не знает, что это за чуваки, и почему два бурундука дружат с мышами и мухой. 5/10.

Оригинал и комментарии

"boromir smiled", first try от wolfox
когда ты путешествуешь между мирами,
соблюдай несколько простых правил:
не соблазняйся гоблинскими дарами, сладостными ветрами,
не сходи с тропы - держись асфальта, битума, гравия.
заблудился - звони подруге, бабушке или маме,
одевайся максимально нейтрально.

потому что ты не в курсе, как там принято и привычно:
то, что в нашем - "милый котенок на рыжей футболке, прелесть какая, боже"
в параллельной вселенной может значить: хищник, угроза, dangerous creature,
при встрече немедленно уничтожить.

галстук в зеленые обезьяны, в лиловые светофоры
где-то будет - вызов обществу и устоям,
но взять десять миров направо и прямо, и получится - унылая униформа
одного из миллиона, офисного планктона, конторной хтони.

думай чисто и четко, слова бери покороче,
чтобы влезали в сумку, чтобы впихнуть в карманы.
в паспорте на месте имени будет прочерк, на месте фамилии - десять точек,
это правильно и нормально.

не дразни ни дриад, ни драконов, стеблей сон-травы не трогай.
шагай аккуратно, помни координаты: месяц, и год, и день.
упрямой улыбкой пугай на большой дороге лихих людей,
зубастых русалок в темной воде.
мы успеем вернуться как раз к отбою воздушной тревоги -
у нас еще много дел
здесь.

***

коли ти мандруєш між світами, слухай мою пораду,
дотримуйся кількох простих правил:
не спокушайся гоблінськими дарами, загадковими вирами,
не сходи з путівця - йди по асфальту, бітуму, гравію.
заблукав - дзвони бабусі, подрузi, мамі,
одягайся максимально нейтрально.

тому що ти не в курсі, як там заведено і звично:
те, що в нашому - "миле кошеня на футболці, збоку безглузда фраза"
у паралельному всесвіті може означати: хижак, загроза, dangerous creature,
під час зустрічі знищити зразу.

сорочка у зелені мавпи, у яскраві світлофори
десь буде як кинути виклик суспільству, як оркестрові дзвони,
але взяти десять світів по осі ординат, і вийде - сумовита уніформа
одного з мільйонів, офісного планктону, конторної хтоні.

думай чисто і чітко, слова бери щокоротші,
щоб влазили в сумку, щоби упхати в кишені.
у паспорті на місці імені буде прочерк, прізвище - крапок простих рядочок,
це нормально, не треба робити сцену.

не дражни дріад, драконів або балрогів,
не чіпай осоки і сон-трави, хай собі ростуть.
усмішкою лякай на шляху розбійників, пісню співай просту,
не обертайся на скрип і стук,
крокуй обережно, дивись під ноги.
ми встигнемо повернутися якраз до відбою повітряної тривоги.
у нас ще багато справ
вдома,
тут.

Оригинал и комментарии

Ура и счастие! от nikab
Ну что... Наступил знаменательный день - я отработала свой материнский долг. Виточке исполняется 18. Я подняла двоих детей своими руками, не имея ни официальной профессии, ни жилья, ни мужчины рядом. Грех жаловаться, отец детей оплачивал нам квартиру, но все остальное добывала и делала некая Ника Б. :) И все, что характерно, получилось.

У меня выросли замечательные дети - умные, самодостаточные, самостоятельные, независимые, талантливые, творческие, думающие, свободные, умеющие принимать решения. Ну и красотки обе, само собой.

Пожалуй, это лучшее из моих произведений. Фото именинницы воспоследует утром :)

Оригинал и комментарии

do you see a sandwich climb a wall от wolfox
Kinda bug and kinda snack
Try to catch 'em in your trap
Feed somebody and you'll see:
We are whatever we eat

Find 'em hiding in the sand
Tearing up a ketchup patch
Come to Snaktooth Island and discover:
It's Bugsnax!


Bugsnax - part bug, part snack, 100% cuteness.

На милом острове живут милые зверушки - похожие на жуков и на еду одновременно (бургер с лапками из картошки-фри! бегающая киви с ложкой в носу! летающая пицца моцарелла!). Их можно ловить сачком, капканом, всяческими липкими и ловкими приспособлениями, как особо продвинутых покемонов. А потом выпускать на волю на здешнюю ферму.

На милом острове живут милые туристы-исследователи. Вместо людей тут цивилизация Грампусов - смешных пушистых двуногих, похожих на Маппетов из одноименного шоу, еще на героев Улицы Сезам и немного на клыкастых моржеленивцев. Грампусы возделывают грядки с кетчупом, ссорятся, мирятся, изобретают безумные машины. Еще им можно скармливать вышеупомянутых зверушек - Bugsnaks. Багснеки (жуконямки в переводе) - совершенно бестолковые, непонятно как работающие вообще (ни мозга, ни скелета, один... бургер), но очень вкусные существа. Кажется, экспедиция на Snaktooth Island совершенно случайно открыла рай на земле.



Бегаем за багснеками, ловим багснеков, заносим в коллекционный альбом на тему catch'em all, делаем ненапряжные квесты и решаем загадки. Расслабление, наслаждение, всепроникающий кавай.

BUT WAIT THIS IS ACTUALLY A HORROR GAME.





Не шучу, тэг psychological horror игре поставлен заслуженно. В принципе, можно довольно быстро начать подозревать: что-то неладно и с островом, и с жукоедой. А по мере раскрытия сюжета, плюс ДЛС... Ой вей. Уберите слабонервных матерей от наших голубых экранов. Детей оставьте, детям может понравиться.





Подробно распространяться про Bugsnax - сплошные спойлеры, скажу лишь, что покемонский процесс "поймай их всех" ужасно затягивающ и азартен, можно часами носиться по острову, собирая зверушек и выполняя задания-ачивки. А местные НПС-Грампусы (наш ГГ - тоже Грампус, конечно) очаровательны и запоминаются сходу. На пойманных и посаженных в клетку багснеков можно надевать смешные шляпы.



Бонус: дают собственный домик, который можно обставлять, упорото и уютно! (Мебель - все за те же квесты.) Cozy! Дом снаружи с декоративным скелетом:



А вот вид изнутри:



Бонус - мой фанарт на здешнего маскота. Это Бунгер:


Мастхэв всем фанатам "игр, которые маскируются под милые и невинные", и даже не только им.

Оригинал и комментарии

Авоткому? от nikab
Продается 2хкомнатная квартира в Правде!
Представьте дом на краю соснового леса, в чудесном месте с цветами, птицами и свежим душистым воздухом. Соловьев, белок, стрижей, ягоды, грибы, рыбалку, целебные травы – и все в зоне пешей доступности. Сколько угодно мест для прогулок с детьми или собаками, занятий спортом, ходьбы на лыжах. Рядом с домом два супермаркета, во дворе детская площадка, в пяти минутах ходьбы садик и школа.
Станция в 10 минутах пешком. Церковь и рыночек со всем необходимым, включая хорошее мясо, овощи, сыры, хозтовары, зоотовары и прочая – в 15-20 минутах пешком. Ближайшая цивилизация с кино, ТЦ и так далее в Пушкино – 10 минут на электричке. Комсомольская площадь – в 45-55 минутах на электричке, станция МЦК – в 35 минутах. Через пару лет будет МЦД, что сильно улучшит транспортную доступность. Уютный, спокойный, патриархальный поселок, рай для фотографов и писателей. Идеально для фрилансеров и семей с маленькими детьми.
Сама квартира – 3\5 этаж дома, 54 м, железная дверь, проблем с соседями, трубами, проводкой, коммунальными катастрофами и т.д. нет. Зимой в доме тепло и уютно в любой мороз, летом бывает жарковато, но это решается кондиционером. Две просторные раздельные светлые комнаты, большая прихожая, антресоли, 2 кладовки, большая кухня, небольшой балкон на кухне, раздельный санузел, горячая вода, нормальная ванная.
Непритязательные хозяева могут поселиться в формате «купил-въехал» - базовая мебель и бытовая техника есть, ничего не отваливается, не падает, косметического ремонта требует только плитка в туалете и пол со стенами в ванной. Притязательные – сделают хороший косметический ремонт и превратят жилище в конфетку.
Цена вопроса 5500000. Авоткому прекрасное жилище?

Оригинал и комментарии

not-so-black lotus от wolfox
Генератор MTG-карт.
С помощью WOMBO-арт-AI и базы уже имеющихся карточек.
Уиии!



Оригинал и комментарии

Именинница идет на выпускной от nikab
Было
IQXfk_croper_ru.jpeg

Стало

Оригинал и комментарии

just another matrix that had us - обзор caligula effect 2 от wolfox
Прошла Caligula Effect 2, которая как раз вышла в Стиме.



Caligula Effect 1-2 была и остается "Персоной на минималках" - без самих Персон, но с интересной боевкой, с практически аналогичным сюжетом "школьный клуб спасает вселенную\город\чашку кофе", с качественным сюжетом и графикой немного похуже (Свитч-порт-с). История тут, как и в первой части, вращается вокруг виртуального мира, в котором от блаженной дремы вдруг очухивается наш герой. Или героиня. Теперь ему или ей предстоит понять, что здесь вообще творится, с помощью дружественного виртуального идола а-ля Мику Хатсуне найти себе соратников и вылезти, наконец, в реальность (потому что тела попавших в сетевую ловушку, очевидно, в коме).

Да, тут можно играть за девочку, и сей факт неизменно радует. Когда уже в Персоне сделают играбельную F!протагонистку? Мы помним Persona 3 Portable, и даже Innocent Sin помним... что, только в памяти эта красота и осталась? Эх. Caligula Effect не дает принципиально разных веток сюжета протагонистам разных полов, однако диалоги + реакция НПС заметно отличаются, и это приятно.



Та самая дружественная айдору, χ (читается как Хи или Кси) сообщает герою\героине, что данный мир создан "виртуальной куклой" (тут так называют искусственно созданных айдору, таких, как сама Хи) по имени Регрет, и сюда, очевидно, попадают те, у кого есть о чем жалеть в жизни. О своем "прежнем существовании" они ничего не помнят, большинство героев вернулось в школьный возраст, как в самый детски-счастливый, и вообще творится полная утопия. Но... помним про тело в коме? И про ограниченность мира-Матрицы? (Мир называется Redo, тут и без пояснений понятно.) И, конечно, энергию захваченных разумов надо куда-то девать, поэтому цели Регрет и Ко далеко не так альтруистичны, как кажутся. "Счастья всем даром" мало когда заканчивается хорошо, а уж даром-то вообще никогда не бывает.



С помощью Хи мы можем менять облик, входя в "боевой режим" (у протагониста красиво вырастают из рук двойные кинжалы, кто-то получает чакрам, кто-то - копье...) и сражаться с прислужниками Регрет. И, конечно, с ее командой - Obligato Musicians. Помним Obligato Musicians из первой игры? Вот тут то же самое. Можно играть и без знания первой части, благо краткий рекап присутствует, а после ее событий прошло целых пять лет.

Основной боевой фишкой серии Caligula Effect был и остается "таймлайн". Играем мы в походовом режиме, и итоги своих атак можно "посмотреть заранее", предвидеть, и спланировать их соответственно. Смотрится как чит, но на самом деле нет, просто удобная вещь, особенно когда приходится прорубаться сквозь толпы мобов и не хочется тратить лишний ход на их добивание. Вдобавок есть "автобой", настраивающийся в трех разных режимах (offensive, defensive, neutral) и позволяющий союзникам назначать свои атаки автоматически (ГГ все равно придется двигать вручную, но всяко получается быстрее).



Все это вместе напоминает мою любимую боевую модель из FFXII (серьезно, почему они забили на такую красоту в следующих играх серии?), которая давала возможность запрограммировать действия всех членов команды простыми условиями if - then, а потом откинуться на спинку кресла и радоваться синергии. Довольно удобно. Единственное, что в Caligula Effect раздражает - нельзя ускорить бой. А боев много, то бишь МНОГО. Даже без гринда побочных квестов ачивку за 200 выигранных сражений вы получите примерно к третьей главе, а то и раньше.



Вместо скиллов здесь "стигмы" - умения и усиления-бафы, которые можно экипировать протагонисту и Ко. Главный герой отличается тем, что, прокачав умение до максимума пунктов (пойнты даются за убитых монстряков), учит его навсегда, можно вынуть из слота и забыть. Есть, опять же, ачивка "выучить 50 пассивных скиллов". Скиллы эти - всякие-разные "дипломатия", "подслушивание" и "сплетни", использующиеся в сайд-квестах. School life sure is... something.



Послушав отзывы "слишком много сайд-квестов и ненужных НПС!" на тему первой части (серьезно, там было 500 НПС, с которыми можно было заобщаться и получить квест! 500!) разработчики вздохнули и урезали контент. Теперь НПС для дружбы "всего-то" 193, качаются они сразу с минимума до максимума, и чаще всего это простенький fetch-квест "принеси то, что у тебя и так в инвентаре завалялось". Есть несколько длинных квестовых цепочек поинтереснее. Присутствует все тот же Causality Chart - знакомство-через-N-рукопожатий график, в котором можно посмотреть профили всех знакомых.

(Очень интересный и жутковатый момент: когда мы прокачиваем отношения до максимума, пусть и быстрым квестиком, нам открывается опция в профиле Dive Deeper, дающая возможность заглянуть "за маску" НПС, посмотреть, какой он вне виртуального мира Реборн и какие проблемы загнали его в этот выдуманный рай. Справочник по психическим болезням выходит вполне полноценный.)





Все остальное - как и в Персоне. Прокачивание длинных Social Links с друзьями-сопартийцами (выбрал неверную опцию в диалоге - заблокировал отношения напрочь! хорошо, что их можно задешево разблокировать у Хи. Продирание сквозь тайны мира (в нашем случае виртуального) параллельно с забегами по коридорам школы. Лут, данжи (интересные и разнообразные, за это плюсик), возможность спокойно побродить по городу между сюжетными поворотами.



Почти спойлер: как и в первой части, есть трансгендер-персонаж! Даже лучше, но дальше будет совсем спойлер. И намек на юри.
(Screenshot unrelated, просто красиво показывает эффектную и жутковатую боевую трансформацию.)



Очень много забавных бесед по здешнему чатику-WIRE, куча тем для обсуждения. Персонажи хороши и неоднозначны, сопартийцы особенно. Приятно разыскивать и находить очень много символизма в их post-transformation аутфитах, даже в цветах, которые во время Outbreak растут на груди у каждого. Жаль, что не дают поиграть "за другую сторону" (в Overdose был целый роут Ostinato Musicians, который можно было проходить "под прикрытием" без отрыва от остального сюжета), поэтому некоторые арки выглядят недозавершенными. С нашими друзьями все хорошо закруглили, а вот с врагами?



В целом игра отличная. Не на 11 из 10, но не всем же быть шедеврами? И заметно короче Персоны (сюжет проходится за 25-30 часов), что для многих тоже будет плюсом.

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Женщины склонны к мелким подсчетам.
Ниткам, резинкам, рваным колготам,
Дачным десантам вялой рассады,
Рюмкам «Массандры» в пыльной мансарде.
Взять до зарплаты, кинуть с получки,
Вытереть слезы – ну-ка на ручки!
Вытереть пол и плиту и тарелки,
Вытереть душу, румяна и стрелки.
Вымерить рост у дверного проема,
Метку оставить, выйти из дома
Не оглянувшись – пусть догорает,
Мало ли где мандолина играет…
Мелкий подсчет календарного цикла,
Пара билетов бродячего цирка,
Пара картошин, скорлупка от лука.
В мокром снегу бесполезная лунка.
Ломтик луны над оплавленной крышей.
Мыши в подвале колоннами рыщут.
Льется Дассен из распахнутых окон
Жалко белеет отрезанный локон…
Мелкий подсчет и монетка на сдачу.
Женщины чинят. А как же иначе?

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Крым отпускает медленно, как старый ловелас.
Скала в обрыв осыпалась, тропа узлом свилась.
Нажива можжевельника, касание ножа,
Бессильное шипение случайного ужа.
Горячее желание парного молока.
Тутовник с неба падает и кровь его сладка.
Таврида херсонесится, храмеет, дорожит.
Неровный ломтик месяца над озером дрожит.
Закаты сердоликовы, волна аквамарин…
И мы как птички божии на облаке горим.
И небо соколиное Тенгри нарисовал.
И мальчик очарованный штурмует перевал.
Не верь штрихам и росчеркам почтовых голубков -
Крым отпускает медленно, а ранит глубоко.

Оригинал и комментарии

Скончался Алан Кубатиев. от gevorkyan
Мир праху.

Оригинал и комментарии

Город горящих птиц от nikab
Лепо ли липой стать, царствовать на погосте?
Трижды себя предав, пепел от рук отмой…
Во глубине лесов прячется Искоростень –
Город горящих птиц, тех, кто летел домой.
Пролита княжья кровь, вира дороже злата.
Смертию смерть поправ, войско ведет вдова.
Мал ты или велик – будет одна расплата.
Примет на грудь земля и прорастет трава…
Люди идут на вы, птицы спешат под стрехи.
Голубь не может жить, если не возвращать-
Сядет на крышу – пусть свищут скворцами стрелы,
Хищно звенят мечи, ищет мишень праща.
Важно одно окно, легкий узор березы,
Золотом из руки падает вниз зерно,
Солнце спешит сойти в пыльную эту россыпь,
Дети смеются – им гнать голубей вольно.
Пусть потанцуют всласть, белые в небе синем,
Пусть согласятся взять крохи с ладони – на!
Тучные дни – орлам, войны – большим и сильным.
Голубю – милый грех, песня веретена…
Дымно – не продохнуть, жарко – не отвертеться.
Миг - и вспорхнет петух, кровлю мазнув крылом.
Птицам бы прочь из рук сняться и разлететься,
Птицам бы позабыть про ненаглядный дом!!!
Веришь ли, воробей, паром истаешь в просинь,
Лада не подберет перышко от души.
Алый на золотом плавится Искоростень,
Ольга, сомкнув кольцо, сладкую месть вершит.
Будет потом молить Бога о состраданье,
Истинно, на углях дивный построит храм…
Помнишь ли пересвист птичьей веселой дани?
Помнишь ли пересвет пламени по домам?
…Я бы могла спастись в Питер или Тернополь,
Трогать крылом закат, алой играть каймой.
Но выбираю мыс, яйлу, тропинку, тополь –
Птица, когда горит, вечно летит домой.

Да я поэт, артикль... И от всей души не желаю вам ни искры огня, которым такое пишется.

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Вы задумывались – как прекрасно держаться за руки, просыпаться в одной постели?
Выбирать леденцы на ярмарке, сладко маяться от безделья,
Жарить мясо, лежать на пляжике, просыпаться у колыбели.
Прятать виски в карманной фляжке, лопать вишни – уже поспели.
Узнавать теплоту дыхания, волосок на рубашке новой.
Уделять полноту внимания, быть любимым, не ждать иного?
Сколько чуда в простом, обыденном, стопке блинчиков на тарелке,
Каше с бутером, кофе с биттером, поцелуе в бистро на Стрелке?
Пахнет потом простынка мятая, от подушки сквозит духами…
Непорочная, непочатая, непродажная с потрохами,
Та, кто встанет навстречу ангелу – уходи, не отдам вовеки!
Тот, кто пишет картину набело, кто кочует в чужом ковчеге,
Бродит берегом, бредит космосом, строит дачу в поселке Монино.
Те, кто стали зерном и колосом, днем и часом, мечом и воином,
Крепко сбитые, смертно сшитые оборотами непричастными,
Все прошедшие, вместе сжитые, понимаете, как вы счастливы?

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Расставание – взять и выйти за дверь кафе,
Повернуть ключ в замке, залихватски вскочить в автобус,
Удалиться по улице, будучи подшофе,
Поменять подпространство, покинуть привычный глобус…
Всех вычеркивают из жизни без лишних драм –
Вам пора, получите козырный билет на выход,
Не надейтесь на бабочек и листики между рам,
Набирайте воздуха в легкий последний выдох.
Думаете, за горизонтом вас кто-то ждет?
Добрый бог, старый друг, необъезженная дорога?
Черепаха, что подпирает небесный свод?
Нет – там просто, темно и пусто и одиноко.
Представляете – ни души, ни единой живой души,
Ни собаки, ни мамы, ни тех, кто хватал за палец.
Только то, что каждый выбрал и совершил,
Персональное, заскорузлое «текел-фарес».
Никогдальность. Обезвеченность. Трупный яд,
Страх, который сроду в душе таскаем.
…Отрицаюсь. Верю. Ищу маяк.
Этот остров обязан быть обитаем.
И в проклятой темени, ослепительной пустоте,
Беспросветности, страшно знакомой с детства,
Там, где некуда падать и не получится улететь -
Я услышу, как жадно бьется живое сердце.

Оригинал и комментарии

СРЕДИ МИЦЕЛИЯ РИЗОМНОГО КОСМОСА от a-vituhnovskaya


Коллега сделал подарок чуть заранее к моему дню рождения.

Алина Витухновская — срыватель покровов с сегодняшнего дня. Какой экзистенциальный попс вокруг. И все будто живут в условных песочницах давно отживших смыслов. Алина - это как Илия и Енох в последние времена. Чтобы спасти хотя бы некоторых.

Ещё позже напишу отдельно о своем восприятии Алины Витухновской как уникального явления сегодняшнего постмира. Как архисубъекта среди мицелия ризомного космоса:)
Алина, жгите! (с)

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О НОВЫХ РЕПРЕССИВНЫХ ЗАКОНАХ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=qEOdVvFFu64

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Помню, в 90-е, в разгар демократии, наши либералы, правившие тогда политической, культурной и медийной повесткой в России, особенно ненавидели, пожалуй, четыре страны:

- Северную Корею
- Белоруссию
- Сербию
- Кубу

Едва одна из этих стран упоминалось в каком бы то ни было контексте, любой Козырев, Немцов, Бурбулис, да кто угодно, - сразу начинал бледнеть и заикаться.

Это была во многом алогичная (ну чем нам могла угрожать Северная Корея или Куба?) ненависть.

Ну да, в каких-то из этих стран сохранялся социализм, какие-то казались здесь недемократичными - но всё равно я всякий раз удивлялся: что ж вас так трясёт. В мире полно деспотий; да и социализм в той или иной форме тоже широко разошёлся по миру.

Но сейчас как-то всё сразу прояснилось. У либералов хорошая интуиция. Они ненавидели любые признаки, любые зачатки реального политического суверенитета. Они знали, что если Россия очнётся - эти страны первыми откликнутся и подадут нам руку.

В сущности, так и случилось.

Надо пересмотреть те, старые ток-шоу Савика Шустера, и вспомнить от кого ещё их там всех трясло нервической тряской.

Наверняка, у нас ещё есть отличные друзья.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Сергей Летов - невероятный саксофонист , импровизатор, участник бессчетного количества музыкальных проектов, мой добрый приятель, ну и, конечно же, брат своего великого брата - выступает в госпитале перед нашими ранеными.

И брат радуется, конечно.

Человек, спевший «Лёд под ногами майора» - на войне всегда был за русского майора. О чем он сам неоднократно говорил.

Это Телега Сергея Летова:
https://t.me/SergeyLetov

Оригинал и комментарии

Чтобы нам жить здесь от prilepin
Наши павшие.

Гюлахмедов Бербер
Тарбаев Цыренжап
Иванов Дмитрий
Конорев Александр

Остались там. Чтоб нам жить здесь.

Только победа и память.

Оригинал и комментарии

ПРЕПАРИРУЯ МАССОВОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ от a-vituhnovskaya


О КЛИНИЧЕСКОМ КОНСЕРВАТИЗМЕ, ПОЛЬЗЕ ПРАЗДНОСТИ И О ТОМ, ПОЧЕМУ ПИСАТЬ СЕЙЧАС В РОССИИ — ЭТО ПИСАТЬ В ГРОБ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Российское культурное сообщество сейчас — это сообщество, которое чувствует, что из-под его ног полностью выбита какая-либо почва. Но дело обстоит еще хуже! Этой почвы никогда и не было. Вы утопали в болоте из собственных иллюзий и заблуждений.

«Изымать из русской культуры Быкова преступно, но и Прилепина изымать из нее нельзя — да, он наш Гамсун, да, он наш Горький в самом плохом смысле, но ведь и без Гамсуна с Горьким нет культуры, и уничтожить их ни у кого не получилось», — пишет один небезызвестный журналист.

В мировой культуре вообще нет никакого Горького! Да и Гамсуна в ней плохо помнят. Это лишь пример «широты европейской души» — на полке советского интеллигента.

Культуру никто не уничтожает, она просто осыпается в силу цивилизационной неактуальности. Хотите сохранить культуру? Создавайте ее заново. Продвигайте субъектов, а не культурные артефакты, доставшиеся вам в наследство в чемодане без ручки.

Что снижает нашу политическую эффективность? Как ни странно, желание общественного одобрения, зависимость от общественных ожиданий.

Отдельные субъекты всегда шли впереди общества. А сейчас, когда весь мир чудовищно притормаживает во всех вопросах — от экзистенциальных и культурных до социальных и политических, тем более, нет смысла идти у него на поводу.

Субъект сам определяет уровень своей публичной самопрезентации. Только так он «овладевает молчанием масс» (с). То есть, в массовом бессознательном больше нет ничего, чему стоило бы потакать. Напротив, массовое бессознательное можно и нужно препарировать, подобно метафизическому щелкунчику, раскалывающему орех бытия.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/07-07-2022/prepariruya-massovoe-bessoznatelnoe
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
А такие листовки в Новой Каховке.

(«Партизаны» перепутали имя - она Катя, а не Вика).

Угрожают заместителю главы Херсонской администрации Кате Губаревой. Жене Павла Губарева. Они оба в этой теме с 2014 года.

Павел с 24 февраля 2022 года - на войне, зенитчик. Как начал под Киевом воевать, так и не прекращает. Катя - с марта в Херсоне.

Она, конечно же, никуда не бежит, а мысленно поёт: «Я остаюсь, чтобы жить». Работать, жить, побеждать. И потом уже петь. А не наоборот.

У Кати и Павла Губаревых - трое детей.

Оригинал и комментарии

СЧАСТЛИВАЯ СМЕРТЬ - РЫБИЙ ЯР (СТИХИ А. А. ВИТУХНОВСКОЙ) от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=4AK6Sg_DnMg

Как я и обещала подписчикам своего видеоканала, представляю музыкальные проекты на мои тексты. Группа "Счастливая смерть", на мой взгляд, продолжающая традиции "Joy Division".
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

…ПЛЮС МАСЯНИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ от a-vituhnovskaya


КАК РОССИЯНЕ САМИ ОТМЕНЯЮТ КУЛЬТУРУ И О "РУССКОМ" СПЕЦ-РОКЕ КАК ДЕТИЩЕ ЧК-ГБ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Это, конечно, все сочетается, все единое целое — «нация бюджетников» (с), о которой я писала в прошлой статье, деполитизированная нация и пародия на гражданское общество — лешевики-масяни. Сутки вся фб-лента рыдает над мультфильмом!

Я, думаю, такой концентрации политического инфантилизма новейшая история еще не видела. А может быть, и история вообще. Еще раз замечу, что свободы, полученные в 1990-х, отдавались обществом фактически без всякого сопротивления. Все, что случилось в нашей стране, произошло не «вдруг», а стало закономерным апофеозом всех 20-летних отношений «общество-власть». Тут даже не «падающего подтолкни», а «подтолкни себя, если падаешь». Вот вы и толкали.

У россиян произошла опасная редукция сознания к простейшим раздражителям, к примитивным образам, лубочным сценам. То есть, не русскую культуру отменили. А русские сами отменили культуру как таковую. Вместе со своим сознанием. Какой там Шекспир после «Масяни»? Вы так и пишете — «Масяня» сделала для русской культуры больше, чем все ее представители за многие годы.»

Вы упростили свое сознание до младенческого. Политическую позицию низвели до истерики. А теперь пытаетесь легализовать ее как норму, чтобы откупиться от Истории и ответственности за страну. Уже подвергаются обструкции те, кто выразил скепсис по поводу «гениального» мультфильма, а сами критики извиняются за свои критические посты. С популярными трендами следует заигрывать. Это политично. Мое высказывание выглядит неполитичным. Но заигрывать с общественным разложением я не буду.

К рыданием над «Масяней» прибавляются культурные рефлексии, выглядящие на фоне происходящих событий как минимум неэтично. Мы много говорим об этом в наших видеоэфирах с киевским автором Лизой Готфрик.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/15-07-2022/plyus-masyanizatsiya-vsey-strany
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПОЭТУ-БУТЕРБРОДУ от a-vituhnovskaya


Как попрошайка-интриган,
Шел Мистер-Трикстер по дороге,
Здесь продолжался балаган,
А там — воздушная тревога.

Он был когда-то сильно пьян,
Теперь слегка и понемногу.
Средь графоманистых мещан
Он будто бы уподоблялся Блоку.

Он был когда-то демократ.
И как домкратом честных правил...
Словами, что он сам составил
Из методичек наугад.

Он патетически вещал,
Он становился местным китчем.
Он ничего не означал.
Он ныне стал аполитичен.

Но снова стал не до конца,
А шатунеясь и шатаясь,
Он стал паяцем без лица,
Заискивая, запинаясь.

Сначала весь ни ваш ни наш,
Как Хлебников на мякиш смысла,
Он намотался. Стал — «Крым наш».
И тут как в «Виндовсе» — зависло —

Тщеславье. За гнилье наград.
За грохочащее надгробье,
За бутерброд — он стал кастрат
Сакральности. Родной утробе,

Дыре исчезнувшей страны.
Молился средь других лакеев.
Лакеи эти все равны.
Но те, что ниже — те ровнее.

И вот в слиянии почти
Что с кафелем, с ковром, паркетом,
Они хотят, чтоб ты постиг
Их как падения поэтов.

И словно дворня, бомж, уркан,
Он за тобою волочится,
Чтоб личной низостью упиться,
Там где забвения капкан.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

БАГРЯНОЙ КРОВИЮ ОКРАШЕН... от a-vituhnovskaya


Зачем меня пугают зоной,
Вторым Болотным, Колымой?
Я не храню в офшорных зонах
Свой обналиченный покой.

И посему любые казни,
Что комариный мне укус.
Мне голос был — "Что нету разниц
Там где нас нет, когда так пуст

Наш счет." Швейцар в швейцарском банке
Вчера на ушко говорил,
Что нищие как черви в банке.
И я там был, но я свалил.

Зачем меня тюрьмой пугают?
Я знаю, что тюрьма — пиар.
Герои, нет, не умирают
И получают гонорар.

И биографию впридачу.
Героям проще, чем другим
Вот в переделкинскую дачу
Вжимается от страха, в Крым

Иной поэт, невольник этой
Распределительной тюрьмы.
И пенсионные монеты
Как звезды светятся из тьмы.

С моим неместным сверхзапросом,
Ничто мне не внушает страх.
Зачем пугать меня хаОсом?
Я сам хаОс. И в этом прав.

Нечеловеческих амбиций
Мне здесь, увы, не утолить.
Но не пугай меня полици-
Ей, безлицей для безлицей тли.

Провинционально безобразен
Пейзаж, в котором я живу.
Зачем пугают смертной казнью
Тех, кто расстрелян был во рву?

Да, это все метафорично.
И большей частию для рифм.
Россия вся внеисторична,
Как будто сказки братьев Гримм.

Я не попала в ваши сети
И, думаю, попав в петлю,
Я лишь сниму себя для селфи.
Экстрим. Я так его люблю!

И электрическое кресло
В постмодернистском кураже
Должно быть главное — не тесно
И приготовлено уже.

Пугают нас, но мне не страшно.
Мне отчего-то скучно, бес.
Багряной кровию окрашен
Уже осенний русский лес...
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ОБЫДЕННОСТЬ КАК ОБИТЕЛЬ ЗЛА от a-vituhnovskaya


О ТОМ, ПОЧЕМУ РЕФЛЕКСИЯ РАВНА БЕЗДЕЙСТВИЮ, О ДЕФОЛТЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА И О "РУССКОМ" МИРЕ КАК ДОРОГЕ ДУРАКОВ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Бесконечный «русский» мир — это дорога дураков. Россия — страна, где негативный опыт буквально врастает в человеческие сущности, сливаясь с ними. Поэтому условные «другие» желают нам зла, сколько бы не говорили о добре. Не в силах вынести бремени собственного бесполезного опыта страдания, они лишь желают наделить им остальных, в том числе и прежде всего — собственных детей.

Российский социализм — это принудительное равенство — «Никому ничего не достанется», вместо немецкого «Каждому свое». Здесь — никому ничего. Те, кто не раз обманулся, заманивают других повторить их путь, чтобы им было не так обидно «за бесцельно прожитые годы». В этом и состоит основная тайна «российского общества». Почему между поколениями не существует механизма передачи субъектного опыта? Именно поэтому.

Экзистенциально потерянному обывателю подсознательно нравится идея фашизма потому, что фашизм, любая идеологизированная диктатура вообще — комплиментарны по отношению к нему. Они ставят человека с его идеями и мыслями в центр вселенной, пусть и в неудобной позе, а то и просто распинают. Но современный цивилизованный мир кажется им равнодушным, этаким «богом-чиновником», бесстрастно глядящим сквозь них. Выглядит как подкоп под основы антропоцентризма? Не глубоко ли мы копаем? Глубоко. Но иначе невозможно понять, что случилось не только с Россией, но и с миром в принципе.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/11-07-2022/obydennost-kak-obitel-zla
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: НАЦИЯ БЮДЖЕТНИКОВ | АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=NLQpwgzDbEE
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

РОДИНА-МАСЯНЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=Hgu_3mP0I0o

Новый "Телемост" Киев-Москва с Лизой Непийко (Лизой Готфрик). Россияне "нация бюджетников", почему "Масяню" воспринимают в Украине как крайне неэтичное высказывание, о деле против Яшина и многом другом.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

СЛАВА АЛИНЕ ВИТУХНОВСКОЙ! от a-vituhnovskaya










Издательство "Стеклограф" если чем в жизни и гордится, то вот этим. Тем, что великая легендарная Алина Витухновская издала у меня уже четыре книги. То есть я могу честно утверждать, что Алина Витухновская — автор издательства "Стеклограф".

Впервые я услышала еë стихи в 2005 году, когда мой будущий муж Ярослав Курский скачал клип Епифанцева "Как все мы, посмотри, зацепенели", я услышала эти строки — и реально мой мир больше не был прежним. У меня сломались все представления о поэзии, на которые я опиралась до этого. Кто бы мог предположить, что через двенадцать лет эти стихи я издам. А потом издам прозу. А потом снова стихи. А потом вообще издам новые стихи Алины Витухновской в сочетании с невероятными картинами удивительной художницы Кати Леонович.

У меня самой этих книг не осталось, но на днях я узнала, что они есть у самого автора — совсем немного, но есть. И я от души советую тем, у кого ещё нет этих книг, приобрести их именно у автора с автографом. Уверена, что скоро эта роспись станет бесценной.

Если спросить меня, какую книгу я больше всего рекомендую, то отвечу, что, пожалуй, "Меланхолический конструктор". Она для меня стала началом нашего общения с Алиной Витухновской, там больше всего стихов, и всё самые болевые, самые хлëсткие, самые мëртво-живые стихи — они как раз там.

Книги стоят по 1000 рублей. Кому-то это покажется дорого, но, уверяю Вас, там один автограф через десять лет будет стоить миллион рублей, так что это отличное вложение с видом на будущее.

Слава Алине Витухновской. Она прекрасна, чëрт, чëрт, как же она прекрасна!

Дана Курская
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПРЕДЗАКАЗ КНИГИ АЛИНЫ ВИТУХНОВСКОЙ "ЦИВИЛИЗАЦИЯ ХАОСА" от a-vituhnovskaya


Друзья! Кто заказывает книгу "Цивилизация хаоса", у меня она закончилась. В "Фаланстере" тоже вся раскуплена. Но вы можете сделать предзаказ, написав мне на почту (vituhnovskaya.alina@gmail.com), либо в лс.

Либо вы можете приобрести книгу на ресурсе "Ридеро" https://ridero.ru/books/civilizaciya_khaosa/.

Также вы можете заказать другие книги.

Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5228 6007 2195 9734
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

«РУССКАЯ ДУША» КАК РЕЗУЛЬТАТ БЕСЧЕЛОВЕЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА от a-vituhnovskaya


О ЛЮБВИ, ФАШИЗМЕ И ДУШЕ КАК ОПАСНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОНСТРУКТАХ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Вполне уместно поставить в ряд такие понятия как «любовь» — с одной стороны и «фашизм» — с другой. Это две переоцененные фикции. Одна эмоциональная, другая политическая. Впрочем, по большому счету — обе эмоциональные, и обе политические. Два ложных управленческих конструкта. Один, чтобы мотивировать. Другой, чтоб стращать.

Но проблема в том, что в постинформационале (в том, что после постмодерна) эти управленческие схемы больше не работают. Массы дезориентированы и живут в абсолютно искаженном, ложном, надиктованном мире. Поэтому внутри социального делирия образуются только серые зоны.

Сейчас рассматривая тот же Южинский кружок в контексте новейшей истории, я понимаю, что этот резервуар безумия был опекаем тоталитарным государством с целью генерации низших энергий, буквально того, что на дне.

Поэтому выражение «Со дна постучали» следует рассматривать как политический мем. Это нисколько не умаляет талантов людей, вовлеченных в этот круг, прежде всего Мамлеева и Дудинского, но демонстрирует насколько циничным может быть тоталитаризм в своем стремлении контролировать любые формы проявления сознания даже с отрицательной величиной (а именно — безумия).

Проще говоря, в тайной лаборатории Южинского была препарирована т.н. русская душа (тоже по сути придуманный управленческий конструкт, но об этом отдельно) и полученные результаты эксперимента были применены ко всей стране. И сейчас мы видим последствия.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/29-06-2022/russkaya-dusha-kak-rezultat-beschelovechnogo-eksperimenta
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Переиздания в Альпина нон-фикшн от ed-limonov

Оригинал и комментарии

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА «ВЕЩЬ» от a-vituhnovskaya


В понедельник 27 июня в Перми состоится презентация первого номера пермского литературного журнала «Вещь» за 2022 год. Тринадцатый год издания журнал начинает в новом качестве: в минувшем декабре редакция «Вещи» (Юрий Куроптев, Павел Чечеткин, Борис Эренбург) стали лауреатами премии Пермского края в сфере культуры и искусства. Высокую оценку критиков и жюри получили не только выпуски за 2020 г., но и вся многолетняя работа издательского коллектива журнала, его вклад в литературную жизнь Пермского края.

При создании очередного номера были задействованы все привычные слагаемые успеха «Вещи», обеспечивающие узнаваемость журнала и его признание со стороны широкой читательской аудитории. Это большой географический охват, стилистическая полифония, противопоставление авторов, принадлежащих к различным направлениям современного искусства, а также скрупулёзный отбор, тщательное структурирование и актуальная подача отобранного материала.

Большая проза представлена в номере произведениями пермских писателей, принадлежащих к трём разным поколениям. В романе-путешествии «Тяжкие кони Ополья» Андрея Пермякова фактографический пласт умело преобразован в глубокий нарратив, соединяющий в себе жизнь и литературу, историю и повседневность. Повесть Екатерины Гашевой «Инфузория в туфельках» даёт новое прочтение поколенческого конфликта, поданного в форме авантюрно-фантазийного повествования. Одним из центральных материалов номера являются фрагменты романа-эпопеи Семена Ваксмана «Папа, это я…», над которой писатель работал последние годы жизни. Роман посвящён судьбам людей и страны в сложное время Великой Отечественной войны.

В поэтических подборках редакторы журнала творчески свели в цельное полотно литературу столиц и провинции, традицию и литературный авангард. С классическими подборками пермских поэтов Вячеслава Хисамутдинова и Георгия Звездина соседствует провокационная поэзия пермяка Владимира Бекмеметьева, широко известного читателю «Вещи» своими творческими экспериментами. Читателю также предлагаются стихи известной московской поэтессы Алины Витухновской и большая подборка молодой петербургской поэзии, демонстрирующей новые грани современного литературного процесса.

Презентация номера состоится в понедельник 27 июня в библиотеке им. Пушкина (ул. Петропавловская, 25, Малый зал) в 18-30.

Павел Чечеткин

Оригинал и комментарии

С ДЕНИСОМ ДРАГУНСКИМ от a-vituhnovskaya








______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

СЕГОДНЯ ПОРТРЕТ ВРУЧЕН ЛИЧНО АВТОРОМ от a-vituhnovskaya


Художник - Степан Бирюков.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

"МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ" МАТЕРИАЛИЗМ от a-vituhnovskaya


К предыдущим постам. Все, что вы хотели знать о текущей политике, но боялись спросить.

Покалеченный Калигула
Там где смерть и где луна.
Нету истины без выгоды.
Да и истина ль она?

Переполненная смыслами,
Концентратами идей.
Так мы стали эгоистами.
Я злодей, и ты злодей.

Скудный век сакральность выглодав,
Смотрит в бездну, что без дна.
Нету истины без выгоды.
И зачем тебе она?
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: ПУТИН УКРЕПЛЯЕТ НАТО | АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=6Nk5vm5eFZI

Подключайтесь к эфиру в комментариях прямо сейчас!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПРОНЗАЮЩИЕ ТЕКСТЫ АЛИНЫ ВИТУХНОВСКОЙ от a-vituhnovskaya


Нашла еще одну прекрасную рецензию от Игоря Дудинского (R.I.P.)

Яркие, пронзающие тексты Алины привлекают все больше сторонников и почитателей, что говорит само за себя. Ваш покорный слуга с давних пор чрезвычайно высоко ценит писательский дар Алины.

Когда-то давно, еще в юности, погрузившись в глубины серебряного века, я подумал, что в наши дни вряд ли возможен русскоязычный автор, который не только продолжит традиции, сложившиеся в апогее русской культуры, но и разовьет и даже превзойдет их. Тем не менее такие гении явились при моей жизни. Что можно считать величайшим чудом. В литературе я могу назвать троих. Мамлеев, Губанов и Витухновская. Они – вершина, Олимп. После них долго-долго – никого, а потом можно назвать всех сразу. Потому что остальные мало чем отличаются друг от друга.

В свое время я написал эссе «Поэзия или стихотворство», где изложил свой тогдашний взгляд на искусство. В то время Алина еще не была достаточно известна, я не знал о ее существовании, и только поэтому не упомянул о ней в числе избранных. А жаль, потому что в поэзии из ныне живущих ей равных нет.

Ее публицистика, которая органично продолжает ее поэзию, также не вызывает у меня ничего кроме восхищения – прежде всего точностью и адекватностью ощущений нашего переходного времени («Мы пришли – Другие Аполлоны. Мы пришли – Другие Короли»), дерзостью и бескомпромиссностью (понятно, что она одной крови с Валерией Ильиничной), даром пророчества, пониманием метафизики смерти как самой актуальной и ключевой проблемы современного мироздания.

Все вместе (поэзия и публицистика) позволяет причислить ее к пантеону мифотворцев (в моей терминологии) как создательницу мифологии жизни внутри смерти (тут можно процитировать бесконечное множество ее танатально-магических строк).

В новейшей поэзии (да и литературе в целом) коснуться столь деликатной, тонкой и страшной материи, причем рассматривая ее как повседневную политическую практику пока не осмелился никто кроме Алины – в русскоязычном космосе уж точно, да я почти уверен, что и на Западе тоже.

Фото — Молли Таллант
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Про культуру, Запад и русофобию от prilepin
Сегодняшнее интервью АиФ.

https://aif.ru/culture/person/zahar_prilepin_my_etu_obstanovku_nakrichali

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О РУТИНИЗАЦИИ И КРИЗИСЕ РЕАКЦИОНЕРОВ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=IUCYbt5-y6Y

Друзья! Я продолжаю записывать видеоинтервью на своем Youtube-канале: https://bit.ly/vituhnovskaa Подписывайтесь на мой видеоканал и рекламируйте его в своих соцсетях.

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946

Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

КОНЕЧЕСВЕТИЕ ОТ КУТЮР от a-vituhnovskaya


Мои стихи в новом номере журнала "Вещь"

«Смотри», — ты мне пальцем ткнула, — «Это новое время года.
Осень». Я видела только, как черепаха панцирь свой поглотила.
Всяких погод была очевидней мода,
Да и та уже уходила.

«Конец XX века» — уже не скажешь, скорее конец
Времени. Просто Конец Времени. Без шуточек декаданса.
Времени года нет. Времени нет.
Остаётся пространство,

Где как хриплая пасть, рвался центр города,
Атрибуты столетья заглатывая постепенно.
Там стояли мы, наблюдая модного,
Последнего модного, уходящего за горизонт, манекена.

А карличек закапывал Zippo и «паркеры»
Бездумно (так смерть не ищет причины)
И мчался в космос из супермаркета
Последний в мире модный мужчина.

Мы занемели, страхом тужась
Нечеловеческого напряженья.
И наглая, прошлась сквозь ужас,
Последняя в мире модная женщина.

От бога, от дьявола, друг от друга,
Тщетно ждали подарка или подачки.
Мы стояли мёртвые от испуга.
Шли манекены от Версаче.

Совета жаждали от Папы Римского,
От Чебурашки, Маркса и Фрейда,
Но явь наполнилась внеисторическим.
От Лагерфельда,

Где город весь рвало по центру,
Где мертвецы бросали тень его.
Там шли мутанты люминисцентные,
Там шли мутанты от Бартеньева.

От сюра культи шли. Оккультный подиум.
Открылась подлинность, лишаясь культур.
Сиюминутное, секундномодное
Конечесветие от Кутюр.
______________

Читать полностью,
Скачать по ссылке: https://bit.ly/item-25
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МЕЖДУ ОСТРОВОМ ЗМЕИНЫМ И КРЕМЛЕВСКОЮ СТЕНОЙ от a-vituhnovskaya


Между островом Змеиным и кремлевскою стеной
Все уже вполне рутинно заполняется войной.
Здесь смешали смерть с неглинной и сережки с моховой
С постмодерном, с Тарантино, с терпкой "Красною Москвой".
Смотрит взглядом соколиным мавзолейный некрофил.
Нафталиненный Феллини это бы не сочинил.
Это летний трафаретный расписной левиафан
Он работает в нигредо в некрогетто меж Вальгалл.
Кафкианские матрешки устремились, словно в сны.
Пало прошлое, топорщась, под кокошником вины.
Там в дыре сакральной бездны их глотает словно скот
Кто-то главный, кто разверзнул нутрь истории как рот.
Все уже вполне рутинно заполняется войной
Между островом Змеиным и кремлевскою стеной.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ТЕРМИНАТОР ТУМАНА от a-vituhnovskaya


Между вами простой терминатор тумана.
Meжду вами ленивый тюльпан пистолета.
Постепенная осень больными зубами
Компостирует насмерть нелепое лето.

Между вами страстей прогнивающих бляди.
И глядящие за море злые невесты.
И связисты по азбуке морга де Сада
Сообщают постыдные даты арестов.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛЕТО от a-vituhnovskaya

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О ПОТЕРЕ СМЫСЛОВ В СТРАНЕ ШАТУНОВ от a-vituhnovskaya


ОБ ОТПОЛЗАЮЩЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ РАДИКАЛЬНОЙ РЕВИЗИИ ЦЕННОСТЕЙ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ

Обыденный человек естественно боится смерти. И существует «по ту сторону». Поэтому он приближается к ней на цыпочках, осторожно, и словно бы не взаправду. Этим, а не только «политической безнравственностью» можно объяснить толпу на Троекуровском кладбище, где хоронили поп-певца на фоне практически полного отсутствия рефлексий о жертвах глобальной трагедии, происходящей сейчас в мире.

Хайдеггер ввел замечательный термин, описывающий то, что все понимают, но не всякий может, а большинство боится сформулировать — «выдвинутость в Ничто» (выдвинутость в смерть — понятней для обывателя). Это столь знакомое мне понимание и состояние, которое не вызывает никаких (уже) ни философских, ни метафизических вопросов. Напротив, мне удивителен феномен — «Выдвинутых в жизнь» — людей излишне витальных, активно проживающих свое «здесь-и-сейчас», излишне деятельных, а то и суетливых. Для меня же бытие «здесь-и-сейчас» — ограничивается переживанием, либо констатацией (уже) собственной смерти. То есть, буквально — жить «здесь-и-сейчас» — равнó — умереть «здесь-и-сейчас».

Никто не в силах пережить ужас несуществования, ничто не может смирить человека со смертью. Но многие пытаются эксплуатировать эту тему с самыми порочными целями. Как например, псевдофилософ Александр Дугин. Хотя со всем своим псевдоакадемизмом, с имиджем православного благообразного старца, Дугин является шизошатуном, а именно — бытийщиком-некрофилом. То есть, он буквально хочет усидеть на двух стульях — бытия и небытия. Что просто невозможно. Человек отличается от животного тем, что он стремится к развитию. Дугин же — псевдоинтеллектуальное существо, пятящееся назад.

На чем играют традиционалисты? На пиетете перед философией. Но ровно также постсоветская интеллигенция испытывает и заставляет испытывать других пиетет перед культурой, несоразмерный ее реальному влиянию.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/05-07-2022/o-potere-smyslov-v-strane-shatunov
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
НАША ЛЮБИМАЯ РУБРИКА -ОТЧЁТ ГЕНШТАБА ВСУ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: МЫ ОТБИЛИ ВСЕ АТАКИ РУССКИХ, НО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ВСЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ, ГДЕ МЫ ОТБИЛИ АТАКИ РУССКИХ БУДУТ НОСИТЬ НОВЫЕ НАЗВАНИЯ

ИТАК

1. К северу от Славянска был штурм в районе Курульки.

2. Подтверждена вчерашняя информация о наступлении российских войск на Верхнекаменское, через которое идет дорога на Северск со стороны Лисичанска. Бои там продолжаются.

Российские телеграм-каналы уже заявили о выходе на западные окраины Верхнекаменского.

3. К югу от Бахмута русские наступали в направлении Кодемы и Вершины.

4. К северу от Авдеевки русские имели «частичный успех» при наступление на село Каменка. Оно находится на трассе Донецк-Константиновка.

Короче, мы в Каменке.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Херсонские партизаны уговаривают херсонцев.

Потому что если людей не пугать - они возьмут, конечно.
И даже если пугать - возьмут.

Оригинал и комментарии

Мы не можем себе позволить эту вялость от prilepin
А вы заметили одну вещь?

На Западе уже пытались один раз выстроить картинку «Путин = Гитлер», и некоторое время с этим забавлялись: когда случился «крымнаш».

На Украине даже поверили, что это всерьёз и навсегда.

Потом Запад раздумал, и Путин снова перешёл в разряд «это суровый парень, но я найду с ним общий язык».

В феврале снова запустили эту тему: ну теперь-то уж точно Гитлер.

Но Запад такой ленивый, что всё равно устаёт очень скоро.

Они покривлялись немного, и хотя нисколько к нам не потеплели, главный вопрос уже не в том, насколько Путин = Гитлер.
Главный вопрос: когда всё это закончится?

Мир лишён длинной воли. Он не слишком умеет любить. Но ненавидеть тоже разучился.

«Ну, Путин. Ну, да. А какие ещё новости? Что там нам насчитали за электричество в этом месяце?»

Мне нравится, что у них так.

Мне не хочется, чтоб и здесь росли такие же мягкотелые поколения. Мы иной народ. У нас на хребте Евразия. Мы не можем себе позволить эту вялость.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов