Недавние тренды рунета
Неожиданное заявление сделала кандидат в Президенты США от демократов Хиллари Клинтон в интервью нашему корреспонденту относительно будущего Соединенных Штатов, сообщает ведущая американского издания ABC News Рос Чайлдс.
На вопрос корреспондента о будущем страны, миссис Клинтон неожиданно ответила, что Соединенные Штаты не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, грозящей катастрофическими последствиями для Северной Америки и ставящей под угрозу само ее существование.
По словам Хиллари, времени осталось очень мало, чтобы сохранить независимость и дальнейшее процветание США, а, следовательно, необходимо более решительно и последовательно рассматривать вопрос о переносе американской государственности на европейскую территорию. Основным вариантом такого переселения должна рассматриваться территория Украины, климатические условия которой наиболее благоприятны для американских граждан, однако в силу стечения некоторых обстоятельств, решение этого вопроса находится под угрозой срыва.
- Мы не должны отказываться от этой территории как наиболее благоприятной для глобального американского переезда из-за позиции России и продолжим координацию международного давления по возвращению Крыма в единое территориальное пространство по состоянию на февраль 2014 года. Кроме того, необходимо проводить предварительную работу о включении в состав будущих Европейских Соединенных Штатов территорий нескольких восточноевропейских государств – Польши, Венгрии, Румынии и стран Прибалтики. Таким образом, мы сможем расширить необходимое жизненное пространство, чтобы не чувствовать себя в тесноте и иметь перспективу дальнейшего промышленного и экономического развития, - заявила Клинтон.
По вопросу о будущем граждан указанных ей стран, Хиллари отметила, что этот вопрос не является первостепенным, так как исходя из существующей обстановки, жители указанных территорий будут счастливы стать гражданами новых Европейских Соединенных Штатов, однако такая возможность будет далеко не у всех и какую-то часть расселят по странам Ближнего Востока и Африки, так как это является, к сожалению, неизбежным процессом при геополитических изменениях, где сильные страны занимают жизненно необходимую им территорию слабых и бесперспективных государств, которые, как показывает история, прекращают свое дальнейшее существование.
я спросил у конспиролога Т., что он думает по этому поводу, он ответил, что тема вулкана несущественна, он или взорвется или не взорвется, а вот вопрос десатанизации Штатов с повестки не снимается... все люди доброй воли должны спасти честных американцев, находящихся под игом сатанистов, и вопрос дефрагментации этого образования должен быть увязан с акциями массового экзорцизма...
Оригинал и комментарии
я позавчера вечером: пиздець. я дурка, Ашан котики и молодцы. горите в аду, ублюдки, целящиеся в торговые центры.
...
В Польше игру This War Of Mine добавляют в школьную программу, говорят. Если и правда добавят - молодцы. Везде бы так.
Я бы еще добавила "Могилу светлячков" и "Босоногого Гэна" (кто смотрел, тот понял), чтобы и мысли не возникало. Пробивает насмерть.
Final Fantasy XIV, особенно адд-он Stormblood и последний Endwalker, тоже хорошо касаются тем войны. Руины Гарлемальда, эту войну и начавшего - одна из самых сильных по впечатлению локаций.
Оригинал и комментарии
(ну хотя б - не в рожу)
и всегда подставляй - не щеку, но, может, руку -
чтоб подняться, помочь, аккуратно и осторожно.
нас учили такой, понимаешь, штуке:
мир не-од-но-зна-чен, не черно-бел.
мы придумывали злодеев - таких, чтоб сложно.
чтобы трудное детство и юность, красивая память, надрыв и боль,
чтоб звучала мелодия - флейта, чуть-чуть гобой,
в общем, великолепие, драма в сто тысяч слов.
мы же книжные дети, мы помним иное зло,
хоть того же седого Кощея с запрятанною иглой,
в зайце, в утке, в яйце, в золотом ларце,
(бесконечно влюбленного в Василисину ложь -
какая глупая блажь!)
помним бедного Скруджа, застрявшего меж банкнот, котировок, цен,
бело-Снежную Королеву в своем ледяном дворце,
в феврале, как в тугом венце,
отпустившую Кая, поскольку зачем он нужен?
дашь ему хоть игрушки, хоть кубики - он зевает,
не умеет ни кофе варить, ни готовить ужин.
даже рыцарь с сердцем из камня однажды имел свое, настоящее, огневое.
даже жуткая Морра мечтает согреться - под пледом и с головою.
а чудовище под диваном, а хищные львы в саванне...
это сказки. на самом деле так не бывает.
настоящее зло - без сомнения на лице,
и когда оно видит цель,
для него остальное - препятствие, ерунда, даже если оно живое
(особенно если оно живое).
знаешь, вирус чумы - он ведь тоже не создан для разговоров,
для дипломатии.
настоящее зло простое, как автоматика:
пуля, жесткий курок, перещелк затвора.
свист ракет, нацеленных на мирный притихший город.
настоящее зло двухмерно, как лист бумаги
или тряпка - но тряпки отлично идут на флаги.
этому будут потом учить в детском садике, в младшей группе,
(Харьков, Буча, Херсон, Бородянка и Мариуполь):
зло - простое, как бешенство, плоское, словно бинт.
это все записано теми, кто старше нас, их сухими перьями:
если кто-то скажет, что хочет тебя убить -
(денацифицировав, осчастливив насильно и разбомбив) -
верь ему.
Оригинал и комментарии
после прохождения Aglaia Raid: O TWIN GODS BLESS THIS LAND
Пришлось рисовать тоже, так оно и после в голове крутится.
100% моя любимая босс-рейд-музыка наравне с Титанией и Александром. И сам Налд'Тал, конечно, чудесен.
May we want all that coin can buy
Never see one's river run dry
May we find fortune after life
For this we pray, we pray, we pray
We pray twinfold
Оригинал и комментарии
соблюдай несколько простых правил:
не соблазняйся гоблинскими дарами, сладостными ветрами,
не сходи с тропы - держись асфальта, битума, гравия.
заблудился - звони подруге, бабушке или маме,
одевайся максимально нейтрально.
потому что ты не в курсе, как там принято и привычно:
то, что в нашем - "милый котенок на рыжей футболке, прелесть какая, боже"
в параллельной вселенной может значить: хищник, угроза, dangerous creature,
при встрече немедленно уничтожить.
галстук в зеленые обезьяны, в лиловые светофоры
где-то будет - вызов обществу и устоям,
но взять десять миров направо и прямо, и получится - унылая униформа
одного из миллиона, офисного планктона, конторной хтони.
думай чисто и четко, слова бери покороче,
чтобы влезали в сумку, чтобы впихнуть в карманы.
в паспорте на месте имени будет прочерк, на месте фамилии - десять точек,
это правильно и нормально.
не дразни ни дриад, ни драконов, стеблей сон-травы не трогай.
шагай аккуратно, помни координаты: месяц, и год, и день.
упрямой улыбкой пугай на большой дороге лихих людей,
зубастых русалок в темной воде.
мы успеем вернуться как раз к отбою воздушной тревоги -
у нас еще много дел
здесь.
***
коли ти мандруєш між світами, слухай мою пораду,
дотримуйся кількох простих правил:
не спокушайся гоблінськими дарами, загадковими вирами,
не сходи з путівця - йди по асфальту, бітуму, гравію.
заблукав - дзвони бабусі, подрузi, мамі,
одягайся максимально нейтрально.
тому що ти не в курсі, як там заведено і звично:
те, що в нашому - "миле кошеня на футболці, збоку безглузда фраза"
у паралельному всесвіті може означати: хижак, загроза, dangerous creature,
під час зустрічі знищити зразу.
сорочка у зелені мавпи, у яскраві світлофори
десь буде як кинути виклик суспільству, як оркестрові дзвони,
але взяти десять світів по осі ординат, і вийде - сумовита уніформа
одного з мільйонів, офісного планктону, конторної хтоні.
думай чисто і чітко, слова бери щокоротші,
щоб влазили в сумку, щоби упхати в кишені.
у паспорті на місці імені буде прочерк, прізвище - крапок простих рядочок,
це нормально, не треба робити сцену.
не дражни дріад, драконів або балрогів,
не чіпай осоки і сон-трави, хай собі ростуть.
усмішкою лякай на шляху розбійників, пісню співай просту,
не обертайся на скрип і стук,
крокуй обережно, дивись під ноги.
ми встигнемо повернутися якраз до відбою повітряної тривоги.
у нас ще багато справ
вдома,
тут.
Оригинал и комментарии
Телеграм:
https://t.me/s/zakharprilepin
Дзен:
https://zen.yandex.ru/id/6091546c064ac9639c18017d?lang=ru
Ютуб:
https://www.youtube.com/user/PUSHKAOFFICIAL
Рутюб:
https://rutube.ru/channel/24125918/
ВКонтакте:
https://vk.com/prilepin2022
Оригинал и комментарии
Захар Прилепин - 47
Найди книжку, которую ещё не прочёл:
Ополченский романс
https://www.labirint.ru/books/761199/
Взвод
https://www.ozon.ru/product/vzvod-ofitsery-i-opolchentsy-russkoy-literatury-257039776/?sh=HeF9eIsixQ
Есенин
https://gvardiya.ru/books/zhizn-zamechatelnyh-lyudey/esenin-1436
Обитель
https://www.ozon.ru/product/obitel-illyustratsii-klima-li-prilepin-zahar-250876376/?sh=HeF9eHZsVQ
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
У меня выросли замечательные дети - умные, самодостаточные, самостоятельные, независимые, талантливые, творческие, думающие, свободные, умеющие принимать решения. Ну и красотки обе, само собой.
Пожалуй, это лучшее из моих произведений. Фото именинницы воспоследует утром :)
Оригинал и комментарии
...но тот, кто читал хоть одну книгу или видел хоть один фильм о шпионах/разведчиках сразу поймёт, что это сигнал - "разоблачен, работаю под контролем"... ;)
...так что надо не смеяться, а продумать вариант с побегом или обменом...
Оригинал и комментарии
С помощью WOMBO-арт-AI и базы уже имеющихся карточек.
Уиии!
Оригинал и комментарии
Caligula Effect 1-2 была и остается "Персоной на минималках" - без самих Персон, но с интересной боевкой, с практически аналогичным сюжетом "школьный клуб спасает вселенную\город\чашку кофе", с качественным сюжетом и графикой немного похуже (Свитч-порт-с). История тут, как и в первой части, вращается вокруг виртуального мира, в котором от блаженной дремы вдруг очухивается наш герой. Или героиня. Теперь ему или ей предстоит понять, что здесь вообще творится, с помощью дружественного виртуального идола а-ля Мику Хатсуне найти себе соратников и вылезти, наконец, в реальность (потому что тела попавших в сетевую ловушку, очевидно, в коме).
Да, тут можно играть за девочку, и сей факт неизменно радует. Когда уже в Персоне сделают играбельную F!протагонистку? Мы помним Persona 3 Portable, и даже Innocent Sin помним... что, только в памяти эта красота и осталась? Эх. Caligula Effect не дает принципиально разных веток сюжета протагонистам разных полов, однако диалоги + реакция НПС заметно отличаются, и это приятно.
Та самая дружественная айдору, χ (читается как Хи или Кси) сообщает герою\героине, что данный мир создан "виртуальной куклой" (тут так называют искусственно созданных айдору, таких, как сама Хи) по имени Регрет, и сюда, очевидно, попадают те, у кого есть о чем жалеть в жизни. О своем "прежнем существовании" они ничего не помнят, большинство героев вернулось в школьный возраст, как в самый детски-счастливый, и вообще творится полная утопия. Но... помним про тело в коме? И про ограниченность мира-Матрицы? (Мир называется Redo, тут и без пояснений понятно.) И, конечно, энергию захваченных разумов надо куда-то девать, поэтому цели Регрет и Ко далеко не так альтруистичны, как кажутся. "Счастья всем даром" мало когда заканчивается хорошо, а уж даром-то вообще никогда не бывает.
С помощью Хи мы можем менять облик, входя в "боевой режим" (у протагониста красиво вырастают из рук двойные кинжалы, кто-то получает чакрам, кто-то - копье...) и сражаться с прислужниками Регрет. И, конечно, с ее командой - Obligato Musicians. Помним Obligato Musicians из первой игры? Вот тут то же самое. Можно играть и без знания первой части, благо краткий рекап присутствует, а после ее событий прошло целых пять лет.
Основной боевой фишкой серии Caligula Effect был и остается "таймлайн". Играем мы в походовом режиме, и итоги своих атак можно "посмотреть заранее", предвидеть, и спланировать их соответственно. Смотрится как чит, но на самом деле нет, просто удобная вещь, особенно когда приходится прорубаться сквозь толпы мобов и не хочется тратить лишний ход на их добивание. Вдобавок есть "автобой", настраивающийся в трех разных режимах (offensive, defensive, neutral) и позволяющий союзникам назначать свои атаки автоматически (ГГ все равно придется двигать вручную, но всяко получается быстрее).
Все это вместе напоминает мою любимую боевую модель из FFXII (серьезно, почему они забили на такую красоту в следующих играх серии?), которая давала возможность запрограммировать действия всех членов команды простыми условиями if - then, а потом откинуться на спинку кресла и радоваться синергии. Довольно удобно. Единственное, что в Caligula Effect раздражает - нельзя ускорить бой. А боев много, то бишь МНОГО. Даже без гринда побочных квестов ачивку за 200 выигранных сражений вы получите примерно к третьей главе, а то и раньше.
Вместо скиллов здесь "стигмы" - умения и усиления-бафы, которые можно экипировать протагонисту и Ко. Главный герой отличается тем, что, прокачав умение до максимума пунктов (пойнты даются за убитых монстряков), учит его навсегда, можно вынуть из слота и забыть. Есть, опять же, ачивка "выучить 50 пассивных скиллов". Скиллы эти - всякие-разные "дипломатия", "подслушивание" и "сплетни", использующиеся в сайд-квестах. School life sure is... something.
Послушав отзывы "слишком много сайд-квестов и ненужных НПС!" на тему первой части (серьезно, там было 500 НПС, с которыми можно было заобщаться и получить квест! 500!) разработчики вздохнули и урезали контент. Теперь НПС для дружбы "всего-то" 193, качаются они сразу с минимума до максимума, и чаще всего это простенький fetch-квест "принеси то, что у тебя и так в инвентаре завалялось". Есть несколько длинных квестовых цепочек поинтереснее. Присутствует все тот же Causality Chart - знакомство-через-N-рукопожатий график, в котором можно посмотреть профили всех знакомых.
(Очень интересный и жутковатый момент: когда мы прокачиваем отношения до максимума, пусть и быстрым квестиком, нам открывается опция в профиле Dive Deeper, дающая возможность заглянуть "за маску" НПС, посмотреть, какой он вне виртуального мира Реборн и какие проблемы загнали его в этот выдуманный рай. Справочник по психическим болезням выходит вполне полноценный.)
Все остальное - как и в Персоне. Прокачивание длинных Social Links с друзьями-сопартийцами (выбрал неверную опцию в диалоге - заблокировал отношения напрочь! хорошо, что их можно задешево разблокировать у Хи. Продирание сквозь тайны мира (в нашем случае виртуального) параллельно с забегами по коридорам школы. Лут, данжи (интересные и разнообразные, за это плюсик), возможность спокойно побродить по городу между сюжетными поворотами.
Почти спойлер: как и в первой части, есть трансгендер-персонаж! Даже лучше, но дальше будет совсем спойлер. И намек на юри.
(Screenshot unrelated, просто красиво показывает эффектную и жутковатую боевую трансформацию.)
Очень много забавных бесед по здешнему чатику-WIRE, куча тем для обсуждения. Персонажи хороши и неоднозначны, сопартийцы особенно. Приятно разыскивать и находить очень много символизма в их post-transformation аутфитах, даже в цветах, которые во время Outbreak растут на груди у каждого. Жаль, что не дают поиграть "за другую сторону" (в Overdose был целый роут Ostinato Musicians, который можно было проходить "под прикрытием" без отрыва от остального сюжета), поэтому некоторые арки выглядят недозавершенными. С нашими друзьями все хорошо закруглили, а вот с врагами?
В целом игра отличная. Не на 11 из 10, но не всем же быть шедеврами? И заметно короче Персоны (сюжет проходится за 25-30 часов), что для многих тоже будет плюсом.
Оригинал и комментарии
Дщерь - герой!
Оригинал и комментарии
С Днём Рождения брат!
Сегодня день рождения у одного из самых выдающихся литераторов и общественных деятелей нового века, моего боевого товарища - Захара Прилепина.
Признаюсь: дозвониться не смог.
Хотя заранее придумал что сказать. Записал даже. Человек он красивый и звучать должно красиво. В таких вещах важна гармония.
«Захар - брат мой возлюбленный!
Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе многих лет и доброго здравия!
У меня есть ещё много слов, но у тебя слов ещё больше. Ты же писатель.
Скажу тебе то, что ты сам себе никогда не скажешь, по естественным причинам.
Захар ты хороший человек, ты каждым своим атомом русский человек, ты настоящий художник и я горжусь дружбой с тобой!
Благослови тебя Господь!»
Оригинал и комментарии
https://www.fondsk.ru/news/2022/06/28/vatikan-kak-adskaja-parodija-na-cerkov-hristovu-56548.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
на статью Ватикан как адская пародия на Церковь Христову
тема, действительно, настораживает...
"Французские епархии католической церкви передали в Ватикан «предложения от верующих Франции» в преддверии большого синода, который должен состояться в 2023 году. По словам экспертов, «католическая церковь Франции еще ни разу не принимала такой радикально реформаторский текст». Документ включил в себя предложения относительно отмены целибата, рукоположения женщин и снятия любых ограничений с лиц, «отлученных от христианских таинств», в частности с гомосексуалистов." ..."На фоне падения папского престола в бездну голосом всех искренне верующих западных христиан, которые возмущены вызывающим отречением от веры, стал бывший генеральный секретарь Ватикана и бывший апостольский нунций в США, архиепископ Карло Мария Вигано. В 2018 году он написал открытое письмо папе Франциску, в котором обвинил понтифика в покрывательстве педофилии среди высших католических иерархов и потребовал отставки главы Ватикана.С тех пор мужественный архиепископ ведет неустанную деятельность, разоблачая апостасию «Святого престола». В 2020 году Карло Мария Вигано заявил, что папа римский строит «адскую пародию на Церковь Христову», следуя гомосексуальной программе «нового мирового порядка».
... а потом, во время разговора по скайпу, Т. заявил, что СВО должна плавно перейти в Крестовый Поход, дабы очистить Запад от сверны. Deus vult !
... у меня не нашлось возражений...
Оригинал и комментарии
Захар Прилепин - 47
Лучший подарок: перевести сто рублей на гуманитарку донецким и харьковским, бойцам и пострадавшим, всей родне.
https://захарфонд.рус
Оригинал и комментарии
Захар! С Днем рождения тебя! Хочу обнять и сказать спасибо.
Я думаю, что помимо помощи Донбассу, строительства партии, твоих политических взглядов, которые созвучны с моими, помимо твоей литературы, которая высится цитаделью в нашем странном литературном поле, ты еще и вожак современных поэтов. Это для меня очень важно.
Ты отлично знаешь всю современную российскую поэзию, и поднимаешь на флаг поэзию, которую долгие годы замалчивали, поэзию победы, поэзию для народа, для всей страны. Сейчас нам нужен ты, как никогда!
Хочется, как лисичанская тетушка, вскинуть руки и спросить: - ведь ты теперь не уйдешь, останешься с нами?
Спасибо тебе за освобождение.
Спасибо за сумасшедшие перепосты, дающие нам аудиторию.
Спасибо за твои желваки и ком в горле, когда ты читаешь наши стихи.
В тебе живет тонкий нежный художник и суровый честный солдат.
Иди вперед и на возвышенность, пусть тебя видят и знают все, чтобы верить в будущее и знать правду.
Обнимаю!
Оригинал и комментарии
Захар - это человек, о котором о самом впору книжки писать. С его то талантом и с его то биографией. Одно перечисление поприщ, на которых он реализовал себя, займёт целый абзац.
Но я хочу написать не о Захаре-писателе, не о Захаре-военном, не о Захаре-политике, а о Захаре - друге. Дружба, кстати, это очень серьёзная история, которая, если и относиться к ней серьёзно, не каждому и даётся. Это если по-настоящему.
Так вот, Захар умеет дружить по-настоящему. То есть, буквально, жизнь положить за други своя. В дружбе Захар забывает о рациональных аргументах - надо/не надо, полезно/не полезно, стрёмно/не стрёмно, политкорректно/неполиткорректно. Дружба - дело иррациональное. Потому что потому. И то малое количество людей, кто является для Захара друзьями, знают об этом.
Для настоящей дружбы тоже нужен талант. И Захар обладает им не в меньшей степени, чем талантом писателя или политика.
Оригинал и комментарии
В Лабиринте поступил в продажу первый том Негатива (Резонанс #3.1).
Цена, прямо скажу, немаленькая, но если кто-то не покупал предыдущих книг, есть возможность приобрести их со скидкой 40-50%. Не только этот цикл, а в принципе.
Ну а для тех кто не в курсе это история развития сверхспособностей и становления героя в антураже условных тридцатых с приправой в виде профессиональной деформации личности.
Оригинал и комментарии
Повернуть ключ в замке, залихватски вскочить в автобус,
Удалиться по улице, будучи подшофе,
Поменять подпространство, покинуть привычный глобус…
Всех вычеркивают из жизни без лишних драм –
Вам пора, получите козырный билет на выход,
Не надейтесь на бабочек и листики между рам,
Набирайте воздуха в легкий последний выдох.
Думаете, за горизонтом вас кто-то ждет?
Добрый бог, старый друг, необъезженная дорога?
Черепаха, что подпирает небесный свод?
Нет – там просто, темно и пусто и одиноко.
Представляете – ни души, ни единой живой души,
Ни собаки, ни мамы, ни тех, кто хватал за палец.
Только то, что каждый выбрал и совершил,
Персональное, заскорузлое «текел-фарес».
Никогдальность. Обезвеченность. Трупный яд,
Страх, который сроду в душе таскаем.
…Отрицаюсь. Верю. Ищу маяк.
Этот остров обязан быть обитаем.
И в проклятой темени, ослепительной пустоте,
Беспросветности, страшно знакомой с детства,
Там, где некуда падать и не получится улететь -
Я услышу, как жадно бьется живое сердце.
Оригинал и комментарии
Стало
Оригинал и комментарии
Я приезжаю в Питер 11го в 12-07 дня (планировала 12го, но по невнимательности взяла билеты днем раньше) и уезжаю 14го в 1-07 ночи. Еду говорить за "Сказки зеленой Тары" (правила уже в процессе) , фотографировать и общаться со всеми, кто хотел меня видеть.
Соответственно ловить меня лучше плюс-минус в центре Питера, считаясь - кому как удобней со мной пересечься. Посниматься, если будет солнце - можно. Сходить потанцевать - с радостью. Энтище, если хочешь в Ярви без ночевки - можно и в Ярви :)
Оригинал и комментарии
Мои стихи в новом номере журнала "Вещь"
«Смотри», — ты мне пальцем ткнула, — «Это новое время года.
Осень». Я видела только, как черепаха панцирь свой поглотила.
Всяких погод была очевидней мода,
Да и та уже уходила.
«Конец XX века» — уже не скажешь, скорее конец
Времени. Просто Конец Времени. Без шуточек декаданса.
Времени года нет. Времени нет.
Остаётся пространство,
Где как хриплая пасть, рвался центр города,
Атрибуты столетья заглатывая постепенно.
Там стояли мы, наблюдая модного,
Последнего модного, уходящего за горизонт, манекена.
А карличек закапывал Zippo и «паркеры»
Бездумно (так смерть не ищет причины)
И мчался в космос из супермаркета
Последний в мире модный мужчина.
Мы занемели, страхом тужась
Нечеловеческого напряженья.
И наглая, прошлась сквозь ужас,
Последняя в мире модная женщина.
От бога, от дьявола, друг от друга,
Тщетно ждали подарка или подачки.
Мы стояли мёртвые от испуга.
Шли манекены от Версаче.
Совета жаждали от Папы Римского,
От Чебурашки, Маркса и Фрейда,
Но явь наполнилась внеисторическим.
От Лагерфельда,
Где город весь рвало по центру,
Где мертвецы бросали тень его.
Там шли мутанты люминисцентные,
Там шли мутанты от Бартеньева.
От сюра культи шли. Оккультный подиум.
Открылась подлинность, лишаясь культур.
Сиюминутное, секундномодное
Конечесветие от Кутюр.
______________
Читать полностью,
Скачать по ссылке: https://bit.ly/item-25
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=6Nk5vm5eFZI
Подключайтесь к эфиру в комментариях прямо сейчас!
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Между островом Змеиным и кремлевскою стеной
Все уже вполне рутинно заполняется войной.
Здесь смешали смерть с неглинной и сережки с моховой
С постмодерном, с Тарантино, с терпкой "Красною Москвой".
Смотрит взглядом соколиным мавзолейный некрофил.
Нафталиненный Феллини это бы не сочинил.
Это летний трафаретный расписной левиафан
Он работает в нигредо в некрогетто меж Вальгалл.
Кафкианские матрешки устремились, словно в сны.
Пало прошлое, топорщась, под кокошником вины.
Там в дыре сакральной бездны их глотает словно скот
Кто-то главный, кто разверзнул нутрь истории как рот.
Все уже вполне рутинно заполняется войной
Между островом Змеиным и кремлевскою стеной.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=IUCYbt5-y6Y
Друзья! Я продолжаю записывать видеоинтервью на своем Youtube-канале: https://bit.ly/vituhnovskaa Подписывайтесь на мой видеоканал и рекламируйте его в своих соцсетях.
Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946
Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
В понедельник 27 июня в Перми состоится презентация первого номера пермского литературного журнала «Вещь» за 2022 год. Тринадцатый год издания журнал начинает в новом качестве: в минувшем декабре редакция «Вещи» (Юрий Куроптев, Павел Чечеткин, Борис Эренбург) стали лауреатами премии Пермского края в сфере культуры и искусства. Высокую оценку критиков и жюри получили не только выпуски за 2020 г., но и вся многолетняя работа издательского коллектива журнала, его вклад в литературную жизнь Пермского края.
При создании очередного номера были задействованы все привычные слагаемые успеха «Вещи», обеспечивающие узнаваемость журнала и его признание со стороны широкой читательской аудитории. Это большой географический охват, стилистическая полифония, противопоставление авторов, принадлежащих к различным направлениям современного искусства, а также скрупулёзный отбор, тщательное структурирование и актуальная подача отобранного материала.
Большая проза представлена в номере произведениями пермских писателей, принадлежащих к трём разным поколениям. В романе-путешествии «Тяжкие кони Ополья» Андрея Пермякова фактографический пласт умело преобразован в глубокий нарратив, соединяющий в себе жизнь и литературу, историю и повседневность. Повесть Екатерины Гашевой «Инфузория в туфельках» даёт новое прочтение поколенческого конфликта, поданного в форме авантюрно-фантазийного повествования. Одним из центральных материалов номера являются фрагменты романа-эпопеи Семена Ваксмана «Папа, это я…», над которой писатель работал последние годы жизни. Роман посвящён судьбам людей и страны в сложное время Великой Отечественной войны.
В поэтических подборках редакторы журнала творчески свели в цельное полотно литературу столиц и провинции, традицию и литературный авангард. С классическими подборками пермских поэтов Вячеслава Хисамутдинова и Георгия Звездина соседствует провокационная поэзия пермяка Владимира Бекмеметьева, широко известного читателю «Вещи» своими творческими экспериментами. Читателю также предлагаются стихи известной московской поэтессы Алины Витухновской и большая подборка молодой петербургской поэзии, демонстрирующей новые грани современного литературного процесса.
Презентация номера состоится в понедельник 27 июня в библиотеке им. Пушкина (ул. Петропавловская, 25, Малый зал) в 18-30.
Павел Чечеткин
Оригинал и комментарии
Нашла еще одну прекрасную рецензию от Игоря Дудинского (R.I.P.)
Яркие, пронзающие тексты Алины привлекают все больше сторонников и почитателей, что говорит само за себя. Ваш покорный слуга с давних пор чрезвычайно высоко ценит писательский дар Алины.
Когда-то давно, еще в юности, погрузившись в глубины серебряного века, я подумал, что в наши дни вряд ли возможен русскоязычный автор, который не только продолжит традиции, сложившиеся в апогее русской культуры, но и разовьет и даже превзойдет их. Тем не менее такие гении явились при моей жизни. Что можно считать величайшим чудом. В литературе я могу назвать троих. Мамлеев, Губанов и Витухновская. Они – вершина, Олимп. После них долго-долго – никого, а потом можно назвать всех сразу. Потому что остальные мало чем отличаются друг от друга.
В свое время я написал эссе «Поэзия или стихотворство», где изложил свой тогдашний взгляд на искусство. В то время Алина еще не была достаточно известна, я не знал о ее существовании, и только поэтому не упомянул о ней в числе избранных. А жаль, потому что в поэзии из ныне живущих ей равных нет.
Ее публицистика, которая органично продолжает ее поэзию, также не вызывает у меня ничего кроме восхищения – прежде всего точностью и адекватностью ощущений нашего переходного времени («Мы пришли – Другие Аполлоны. Мы пришли – Другие Короли»), дерзостью и бескомпромиссностью (понятно, что она одной крови с Валерией Ильиничной), даром пророчества, пониманием метафизики смерти как самой актуальной и ключевой проблемы современного мироздания.
Все вместе (поэзия и публицистика) позволяет причислить ее к пантеону мифотворцев (в моей терминологии) как создательницу мифологии жизни внутри смерти (тут можно процитировать бесконечное множество ее танатально-магических строк).
В новейшей поэзии (да и литературе в целом) коснуться столь деликатной, тонкой и страшной материи, причем рассматривая ее как повседневную политическую практику пока не осмелился никто кроме Алины – в русскоязычном космосе уж точно, да я почти уверен, что и на Западе тоже.
Фото — Молли Таллант
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=iZ0UmV4GhcY
Друзья! Я продолжаю записывать видеоинтервью на своем Youtube-канале: https://bit.ly/vituhnovskaa Присылайте вопросы в комментарии, в л/с, либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com
Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946
Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Художник - Степан Бирюков.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
К предыдущим постам. Все, что вы хотели знать о текущей политике, но боялись спросить.
Покалеченный Калигула
Там где смерть и где луна.
Нету истины без выгоды.
Да и истина ль она?
Переполненная смыслами,
Концентратами идей.
Так мы стали эгоистами.
Я злодей, и ты злодей.
Скудный век сакральность выглодав,
Смотрит в бездну, что без дна.
Нету истины без выгоды.
И зачем тебе она?
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
О ЛЮБВИ, ФАШИЗМЕ И ДУШЕ КАК ОПАСНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОНСТРУКТАХ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Вполне уместно поставить в ряд такие понятия как «любовь» — с одной стороны и «фашизм» — с другой. Это две переоцененные фикции. Одна эмоциональная, другая политическая. Впрочем, по большому счету — обе эмоциональные, и обе политические. Два ложных управленческих конструкта. Один, чтобы мотивировать. Другой, чтоб стращать.
Но проблема в том, что в постинформационале (в том, что после постмодерна) эти управленческие схемы больше не работают. Массы дезориентированы и живут в абсолютно искаженном, ложном, надиктованном мире. Поэтому внутри социального делирия образуются только серые зоны.
Сейчас рассматривая тот же Южинский кружок в контексте новейшей истории, я понимаю, что этот резервуар безумия был опекаем тоталитарным государством с целью генерации низших энергий, буквально того, что на дне.
Поэтому выражение «Со дна постучали» следует рассматривать как политический мем. Это нисколько не умаляет талантов людей, вовлеченных в этот круг, прежде всего Мамлеева и Дудинского, но демонстрирует насколько циничным может быть тоталитаризм в своем стремлении контролировать любые формы проявления сознания даже с отрицательной величиной (а именно — безумия).
Проще говоря, в тайной лаборатории Южинского была препарирована т.н. русская душа (тоже по сути придуманный управленческий конструкт, но об этом отдельно) и полученные результаты эксперимента были применены ко всей стране. И сейчас мы видим последствия.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/29-06-2022/russkaya-dusha-kak-rezultat-beschelovechnogo-eksperimenta
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Густела моя усталость
Осоловели слова.
Только то и осталось –
«Никто не виноват».
И уже не из жалости,
А от ужаса, что узнал,
Преступленья и шалости
Равноценно прощал.
Нежность сожрана нервностью.
Женщин или мужчин
Осуждать было не за что.
Лишь Причина Причин,
То есть, Начал Начало,
То, с чего все пошло –
Лишь это обозначало
Абсолютное зло.
Но сквозь прошлого рощу
Начал не восстановить.
Лучше было и проще
Кого-нибудь обвинить.
Фатальностью нафталинена,
Как бабушкина фата,
Одна ленивая линия,
Чертова черта.
Аполлоны и клоуны,
Эйнштейн и дегенерат
Как стадо солдат построены,
Выстроены в ряд.
Знáком одним и тем же
Их можно определить.
Убийцу судить не за что,
Как гения оценить
Не за что, так как оба –
Порождения начала начал.
И того, и другого,
Не спрашивая, создавал
Некто (нечто), условно
Некая цифра, ноль.
Вначале было не слово.
Вначале была боль.
Обусловлены прошлым
Качества существа.
Смыслами заморочена
Черная голова.
Икс существа любого
Равен иксу того
Существа, что иного
Характера и всего
Прочего: пола, званья,
Возраста, языка.
Приравниваю фортепьяно
К постукиванию молотка.
То, что она любила,
То, что он убивал,
То, что текли белила,
То, что росла трава –
В сущности чуши то же,
В чушности то и суть
Правда, в глаза которой
Торопятся заглянуть
Носом, глазами – сразу
Слышать, смотреть, осязать.
Сон порождает разум.
Удваивают глаза
Зоркость. Смотри же вдоволь,
Вволю, покуда зряч.
Носится сонм чудовищ,
Сон сто раз повторя –
Я. Маразмом разум
Вымазан. Мозга склеп
Выжил, посредством глаза.
Вылез глаз. И ослеп
Другой. Не посмотришь в оба.
Ничего не видать.
Надо ослепнуть, чтобы
Выдержать, чтоб продолжать
Удовлетворять чудовищ.
Угождая слепым,
Они образуют слово.
В коем образ их заменим.
И потому от страха,
Чьи глаза велики,
Трясся слепой и плакал
И соками кис тоски.
Того, что случилось с нами,
Больше не увидать.
Но существует память,
Чтоб мучить и повторять.
Сон глаза чудовищ выродил.
Годы гадов стирают черты,
Но тем страшней они выглядят,
Чем хуже запомнил ты,
Каковы они в точности
(крылья, чешуйки, хвост).
Чем больше думать не хочется,
Тем больше думает мозг.
От пыток вспотели спины.
Гойя, мы не йоги!
Словно стеклом, картинами
Ранясь, гноятся ноги.
Равных огромен список.
Мною ум не ценим.
Каждый из вас зависит
От того, что за ним.
Смерть (о ней позабыли)
От жизни произошла,
А не от автомобиля,
Вылетевшего из-за угла,
Сбивающего прохожего,
Который на смерть похож,
Случающуюся от того же,
От чего ты ее не ждешь –
Не от пальбы, а от папы,
От друга, а не от ружья.
Предметы и люди падают
От того, что они стоят.
И крутят курам на смех
Руки упругий руль.
Прохожий сбитый насмерть,
Тоже похож на нуль.
Работа — Яны Масловской
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Вообще идея о психотерапевтичности творчества видится мне подлой уловкой. Это близко к идее, что писатель должен быть голодным. Процесс без преференций (деньги, слава и пр.) — вот что предлагают невротизированным идеалистам.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
ОБ ИГОРЕ ДУДИНСКОМ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Поздно вечером 11-го июня сего года скончался мой давний знакомый и друг Игорь Дудинский. Журналист, арт-критик, писатель, художник. Человек, концентрировавший вокруг себя особые метафизические и экзистенциальные смыслы, создававший атмосферу, буквально притягивавшую самых разнообразных персонажей.
В этой статье я хотела бы сделать очень важную для памяти Игоря Дудинского и истории вещь. Я хотела бы отделить его личность от идей «русского мира», традиционализма и дугинизма как таковых.
Я уже писала и говорила, что Юрий Мамлеев перед смертью сожалел о том, что невольно принял участие в создании идеологической основы нынешней российской государственности. Конечно же, его концепция «России вечной» была в большей степени художественной, нежели бюрократически оформленной доктриной.
Но тем не менее, все его наработки были взяты на вооружение более хитрыми соратниками. К слову, Александр Дугин, для которого Игорь Дудинский так много сделал, которого он в некотором роде создал, даже не пришел на похороны. И не только не пришел, но и не написал ни слова в своих соцсетях. Также на похороны Дудинского не пришел и печально известный музыкант Александр Ф. Скляр (группа «Ва-БанкЪ»).
«Бессмертие достижимо только через победу материи над духом. Иначе оно не имеет смысла. Самые захватывающие и неисчерпаемые перспективы — у деградации. Потому что ресурсы для созидания полностью исчерпаны.» — писал Дудинский в предисловии к своей пьесе «Четыре сестры», поставленной Татьяной Стрельбицкой. И как мы видим, он был радикально прав.
Сюжет в этом авангардистско-постмодернистском шоу отсутствует в принципе. То есть буквально на сцене ничего не происходит. Мы видим четырех инферносущностей, дьяволиц потустороннего по именам — Ольша, Мага, Ирша, Нашага.
Эти суккубицы извергают из своих утроб концентрированные афоризмы, по направлению мысли и стилистике, подобные текстам Мамлеева или ранним работам Гейдара Джемаля, но лишенные при этом философской логики, что в принципе, типично для женщин. Именно женщины, что вились вокруг героев Южинского, подруги самого автора, послужили прототипами героинь.
Я ожидала увидеть и услышать вполне определенный и известный мне метафизическо-традиционалистский концепт. Однако, автору удалось пересилить и себя, и свои идеологическо-метафизические привязанности и установки. Первый и единственный из всех «южинских» Дудинский прозрел до страшных констатаций — идеи русского мира, третьего пути, России как черной дыры — оказались губительными для самой России, что мы и наблюдаем сейчас. Местами пьеса выглядит как манифест национал-нигилизма. Однако, для гениального автора, подобная трактовка, безусловно, будет слишком простой.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/21-06-2022/na-smert-igorya-dudinskogo-poslednego-russkogo-maga
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=QPybiuA9Afo
Друзья! По техническим причинам в эфир вышла неполная запись интервью. Вот полная версия. Об Игоре Дудинском — с 39 мин. 38 сек.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Друзья! Я готовлю статью об Игоре Дудинском для "Новых известий". Если вы хотите, чтобы ваши воспоминания о нем туда вошли, пишите в комментарии, либо в л/с фб, а также на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com
Фото — Лена Сапрыкина
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=yTh5gs9ZVAU
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Моя книга "Цивилизация хаоса", изданная Литбюро Натальи Рубановой, выдвинута на премию "Просветитель" в номинации "ПолитПросвет".
Вы можете приобрести книгу на ресурсе Ридеро (https://ridero.ru/books/civilizaciya_khaosa) или в магазине "Фаланстер" по адресу Тверская, 17.
Также вы может приобрести ее с подписью автора. Цена с пересылкой — 2000 руб. Чтобы заказать книгу, напишите в л/с моего фб (https://www.facebook.com/vituhnovskaa), либо на почту — vituhnovskaya.alina@gmail.com
Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
ПОЧЕМУ НАДО ВОВРЕМЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ИЛЛЮЗИЙ И О ТОМ, МНОГО ЛИ СРЕДИ НАС НАСТОЯЩИХ ЛИБЕРАЛОВ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Этим летом открылись врата в антропологическую катастрофу. Где ад встретит вас надписью «Чебуречная».
Почему неолиберализм предлагает цивилизацию и ресурс, а не духовность и сакральность? Не потому, что он циничен. А потому, что он подлинно гуманен. Экзистенциальные и метафизические вопросы не решаются коллективистским путем. Они решаются только субъектно. Все остальные пути решения — дорога в социализм. Если кто-то предлагает вам решить экзистенциальные и метафизические вопросы, то это тоталитарная секта под видом партии или метафизического кружка. А проще говоря, обыкновенные мошенники.
Те фундаментальные тектонические сдвиги, которые сейчас происходят в реальности, буквально разрывают пуповину, связывающую массовое бессознательное с привычными иллюзиями. Когда ваши иллюзии пытались развеять словами, вы сопротивлялись. Но, согласитесь, если бы вы это сделали заранее, фатальной деструктивной развязки удалось бы избежать. Просто надо было честно ответить на вопросы — каков человек, что есть культура и чего вы в конце-концов хотите на самом деле?
Принимая за собственные цели кисель из устаревших идей и культурных клише, пренебрегая здравым смыслом и ресурсом, вы оказались у разбитого корыта. Вместо цивилизации — канализация, вместо человечности — чебуречность.
Все эти 20 лет государство отжимало ресурс — то, что принадлежит вам по праву и от чего вы отказались сами. До сих пор вы развлекаете молодых и бедных авторов байками о нищих гениях. Вам был преподан жестокий урок материализма. Единственным конструктивным выходом из этого тупика является неолиберализм.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/15-06-2022/kak-vyyti-iz-cheburechnoy-v-neoliberalizm
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Здесь любят зло. Здесь мальчики могил.
Здесь срам, что матерям не превозмочь.
Здесь любят зло. Мы убегаем прочь
К тем, кто боится нас от тех, кто полюбил.
Любовницы уходят в темный бред.
И их глаза надменны и пусты.
Мы мальчики. Мы носим им цветы
И любим зло кого в помине нет.
И нас не удержать, не поиметь,
Не опознать по отпечаткам губ
Мы Гумберты, целующие смерть
Как куколку в пластмассовую грудь.
Сансарная петля страшна как плеть.
У нас глаза космических блядей
На нас следов кармических идей
И прочих мифов век не разглядеть.
Здесь господа бессмысленных начал.
Всего испив, желали люди власть.
Рабы немы. Но чуток их оскал.
И бесконечно их желанье пасть.
Здесь обрастут бородками легенд.
Здесь день за днем постигнут краткость лет.
Здесь наследят, но не оставят след.
Мы не умрем. Мы завершим банкет.
Здесь тьмы гурманы, тамплиеры странных игр,
Стоящие у гибельной черты.
Здесь любят зло. Здесь мальчики могил.
Космополиты пыльной пустоты.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
В журнале "Литературные новости", где я впервые опубликовалась с подачи Игоря Дудинского, помимо поэмы "Кодорыв" был и этот текст:
Сквозь щель дверную вижу М.
Стоит в перчатках белых полупьяно.
Пир черно-бел как пальцы фортепьяно.
Сквозь толщу стен как пот сочится крем.
Диван рассыпался как следствие гангрен
Мучительных для тетушек домашних,
Чумительных как пир позавчерашних,
Молительных, не вставших в строй с колен.
Лолительны не вставшие с колен.
У куклы-дуры кудри, руки, дыры.
Томительны их маши, насти, иры.
Тоталитарны сдавшие их в плен.
Но лолитарны павшие в плену.
И тут же все они утилитарны,
Маккалатурны, простеньки, кустарны.
Убейте их, оставьте лишь одну.
Убейте их. Оставьте лишь одну
Дюймовочку мартышку проститутку.
Сквозь хрупкий нос ее дымите трубку.
Трубит трубач. Корабль идет ко дну.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Игорь Дудинский не был зашоренным заложником идеологий и мировоззрений. Он написал лучшую рецензию на "Цивилизацию хаоса".
______________
Алина Витухновская написала термоядерную, крышесносительную книгу, которая, будучи положена на одну чашу весов, заведомо и многократно перевешивает все, что бы вы ни положили на другую чашу. Да положите хотя бы всю мировую философию, всю метафизику, весь мистический и прочий опыт, наработанный лучшими из лучших за все минувшие века, — и книга Алины все перевесит, причем шутя и играючи, как собственно и должно было рано или поздно случиться.
Мне не приходилось читать ничего более актуального. Именно актуального — то есть представляющего собой спасительную (или карающую — что одно и то же) вертикаль, прорезающую и разрушающую опустошенный и импотентный социум, в котором создала свой блистательный текст Алина.
Для меня актуальность — синоним гениальности. Алина с безжалостной прямотой предупреждает, что если мы не очнемся ото сна, в который нас погрузили прошлые поколения искусных гипнотизеров, то впереди нас ждет унылое прозябание в нищете и безысходности.
Прочитав несколько первых страниц, я вспомнил один христианский апокриф, который мы в свое время разбирали вместе с Юрием Витальевичем Мамлеевым. В нем Христос успокаивал своих не в меру любознательных учеников такими словами: «Если бы вы узнали, как на самом деле устроено мироздание, то от ужаса тут же лишились бы рассудка». Так вот, Алина не побоялась стать тем самым провидцем, поведавшим нам то, о чем не решился рассказать даже Христос.
Читать полностью — https://gorky.media/reviews/absolyutnaya-vituhnovskaya/
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Между вами простой терминатор тумана.
Meжду вами ленивый тюльпан пистолета.
Постепенная осень больными зубами
Компостирует насмерть нелепое лето.
Между вами страстей прогнивающих бляди.
И глядящие за море злые невесты.
И связисты по азбуке морга де Сада
Сообщают постыдные даты арестов.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Она стала жертвой ракетного удара РФ по Харькову 30 июня.
Как пишет ВВС, 39-летняя Талита как доброволец работала в структурах, обеспечивающих ВСУ.
В момент удара она пряталась в укрытии вместе с другим бразильским добровольцем, бывшим военнослужащим Дугласом Буриго.
В результате удара в бункере начался пожар. Женщина задохнулась от дыма. 40-летний Буриго тоже погиб: он вернулся в укрытие, чтобы найти Талиту и попытаться ее спасти.
Также, по данным бразильских СМИ, в начале июня погиб бразильский доброволец Андре Хак Бахи.
Таким образом, подтверждена смерть троих граждан Бразилии, воевавших за Украину.
Зачем они там очутились, понять всё равно невозможно.
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: