Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

На глухаря (мемуар) от lemming-drover

В связи с завершившимся весенним байдарочным походом вспомнилось:

Год аж 1990. Карелия, маршрут по Воньге, характерный для новичков. Стояли возле порога Кривого (кстати, на каждой карельской речке есть порог Кривой, а иногда и не один) на перешейке между озером и вытекающей из него рекой. Отличное место, но все об этом знают, поэтому возле стоянки мало дров. Я был дежурным по кухне и остался хлопотать насчет еды, а четверо наших пошли за дровами. Вернулись через 5 минут без дров, но с горящими глазами. В чем дело? Оказалось, в пяти шагах от наших парней с шумом взлетел глухарь.

Охотничий азарт -- это, наверное, атавизм. Но цепкий. Глухаря надо добыть! Народ начал вооружаться:

Адмирал взял топор.

Другой член команды настрогал дротиков.

Третий -- набрал камней, годных для метания.

Ну а четвертый решил, что глухарь -- та же курица, поэтому взял спиннинг, насадив на блесну кусок хлеба.

Я скис от смеха, глядя на них, и с ними не пошел. Правильно сделал. Глухарь, увидев, что двуногие без перьев открыли охотничий сезон, не подпустил их ближе 50 метров, зато всю компанию начал гонять невесть откуда взявшийся шершень. Народ кинулся врассыпную. Шершень выбрал адмирала. Адмирал ломанулся через кусты, отмахиваясь от шершня топором.

Смена кадра: озеро, штиль, бережок, сосны, солнышко светит и вообще картина идиллическая. Некая группа туристов, размякнув от красот природы и чудной погоды, только-только воткнула носы байдарок в береговой песочек, как вдруг на ни в чем не повинных людей, проламывая кусты, выбегает небритый мужик с дикими глазами, яростно вращающий топором над всклокоченной головой.

Что подумали те люди, не знаю. И никто не знает. Адмирал ретировался, а шершня давно и след простыл.

Оригинал и комментарии

Метеорный шторм (информация) от lemming-drover

Метеорный дождь -- это все знают. Персеиды, Леониды, Дракониды, Лириды и др. Но изредка случаются ну очень сильные метеорные дожди, называемые метеорными ливнями или метеорными штормами. Вот такой-то шторм и состоится завтра.

Этот метеорный поток носит название тау-Геркулиды по месту своего радианта. Прародитель потока -- комета 73P/Швассмана - Вахмана 3, распавшаяся в 1995 г. Часовое число метеоров прогнозируется в пределах от нескольких сотен до нескольких тысяч, хотя некоторые оптимисты считают, что их может быть до 100 тыс. в час.

Одна (но существенная) беда: максимум метеорного ливня прогнозируется 31 мая в 8:15 по московскому времени. Вот когда я остро завидую американцам, особенно живущим в западных штатах! Там в это время будет темень. Но есть и надежда на то, что прогноз неточен. Такое бывало прежде. В общем, я советую полуночникам время от времени выглядывать в окно. Ближайшей ночью. Сам я так и сделаю. В какое именно окно -- неважно: радиант потока находится в Геркулесе близ границы с Волопасом, а это в середине ночи почти в зените. Кстати, и луны на небе не будет. Может, повезет, а?


Оригинал и комментарии

tuna eyeballs and kangaroo meat от wolfox
Среди всего жизненного (нет, ну вы мне скажите, почему во время воздушной тревоги "Ашан" не работает? Objection!) буду снова понемногу писать о видеоиграх. Это то, что держит на плаву, плюс котики и рисование, и много чего еще. Keep holding on.

Как раз перед отъездом из Винницы допрошла Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Начинала когда-то, но забила после первой главы, теперь вот стартовала заново и бодро так до финала.



Замечательный упоротый экшен от третьего лица с паззлами и рпг-элементами в виде скиллов и прокачки. Сложность настраивается от "одним пальцем, жуя бутерброд" до "basically darksouls". Очень story-heavy, как и все данганронпо-вселенские истории. Без знания Danganronpa 1 (а лучше еще и 2) играть смысла не имеет: те, кто не в курсе ситуации, свернут мозг набок, пытаясь вкурить, почему по улицам бегают двухцветные медведи, при чем тут одна-единственная академия Hope's Peak, кто такая Джунко и какую кашу из окровавленных топоров курили разработчики. Зато фанаты серии получат много радости, отстреливая разношерстных монокум из шокового оружия - или разбирая их на детальки Genocide Jack-ом.

Действие Ultra Despair Girls происходит аккурат между 1 и 2 частью, класс 78 уже окончил свою игру, но Remnants of Despair все еще на свободе. Главная героиня - Комару Наэги, младшая сестра протагониста 1 части Макото Наэги, "самая обычная в мире школьница, одна штука", которой феерически не повезло влипнуть в несколько историй сразу. Сначала ее похитили - и продержали под замком, хоть и в хороших условиях, полтора года. А одним отнюдь не прекрасным утром в дверь что-то поскреблось - но вместо рыцаря-спасителя на белом коне в комнату вломился когтистый монокума-терминатор! Сплошные нервы, короче.




Но не все так плохо: от пробегавшего мимо Бьякуи Тогами героиня получает оружие, действующее на робо-медведей электромагнитными разрядами специфического типа, а чуть позже к ней присоединяется напарница - Токо Фукава, она же серийная убийца Genocide Jack, взявшая наконец под контроль свое раздвоение личности. И наша боевая двойка, то есть, считая всех personalities - тройка, отправляется в путешествие по городу, охваченному хаосом и медведями. HOPE WILL PREVAIL.



Черный юмор и недетский рейтинг прилагаются.



В промежутках между тактической стрельбой мы решаем задачки вроде "одной пулей сразу двух зайцев, то есть пять медведей, причем пуля должна быть определенного типа", некоторые весьма сложные. Иногда игра решает поразвлекаться и в духе Serious Sam напускает на нас сразу толпу врагов со всех сторон - тогда лучше переключиться с Комару на Токо\Джека, в ограниченный по времени режим "всех порву один останусь" (аналог Hysteria в Алисе от Американа МакГи) и затыкать плюшевых зубастых хищников ножницами серийного киллера.



Сюжет выше всяких похвал. Органично вписывается между двумя основными частями, додает Комаэду (ура!) и еще кое-кого из знакомых персонажей, плюс тех, кто появляется в третьей-части-которая-аниме (без знания Ultra Despair Girls вообще будет непонятно, кто такие Warriors of Hope, например). Вот умели же делать, эх! Не то, что третья часть, которая игра (бэээ), ее и за часть франшизы-то можно не считать. И не то, что недавний World's End Club. Даешь нормальное продолжение Данганронпа-вселенной!

Оригинал и комментарии

Сандра В от nikab
И ага сегодня, знаменательный день - Сандре В. Султанбаевой ака Опоссум сегодня исполнилось двадцать лет. Ура и счастье дорогой дочери и ее почтенной матери :)

Оригинал и комментарии

Книжные дети - процесс идет вовсю от nikab
Друзья, мы стартуем наш фестиваль!

Мы созываем всех, кто помнит ХИшки и Эгладор, Осаду Монсегюра и Завоевание Рая, Кринн и Конана, мечи из лыж и плащи из занавесок, сказки из того, что есть под руками. Всех, кто взрослел на Песнях Алой книги, строил замки и города, штурмовал крепости, верил, надеялся и творил чудеса. И до сих пор творит и верит - ведь бывших ролевиков не бывает :) Для нас будут петь те, чьи имена стали легендой, чьи песни передают из уст в уста уже тридцать лет - Скади и Лора, Руст и Крыс, Ниенна и Иллет, Сказочник и Алькор, десятки других исполнителей - и список будет пополняться. Приходите - пусть мир уже не будет прежним, но мы еще живы и стоим на покинутом причале! Встретимся и улыбнемся друг другу.

Продажа билетов:
800 р 1 день, 1400 2 дня, 1000р входной на месте.

https://gregil.timepad.ru/event/2009330/

Расписание сцен:

Большая сцена суббота
Сет песен Свиридова
Тэм
Кузя
Ниенна
Екатерина Ачилова
Крыс
Лора и Чешир
Сергей Калугин

Малая сцена суббота
Мартиэль
Кэти Тренд
Линди
Алькор
Миргиль



Большая сцена воскресенье
Сет Песен Алой книги
Даин Морийский
Дэн Назгул
Ранди
Иллет
Скади
Руст

Малая сцена воскресенье
Стихи Куковлев
Сказочник
Эсвет
Хэлл
Фьелла Маша Фроловская
Альвдис
Серж Менестрель
Антонина Каковиди
Александр Логунов
Сэро
Яри

Состав малой сцены еще будет пополняться, если вам кажется, что мы кого-то забыли - пишите.

Оригинал и комментарии

Что-то в лесу сдохло от nikab
Ну что... У меня есть несколько вопросов к обществу.
1. Работает ли нынче Уделка и в каком формате?
2. Ищу вписку в Питере с 29 до 1го и 5го (5го вылезшая из леса, мокрая и скорее всего перепачканная).
3. Хочет ли кто-нибудь что-нибудь от меня в Питере с 29го до 1го?

Оригинал и комментарии

Мать-мать-мать... от nikab
И отдельное дожили, артикль - села копаться, какие бы стихи бы номинировать на очередной конкурс. И - тадаммм - меня тошнит от своих стихов последнего года. Я не вижу в них ни хорошего, ни ценного, обесцениваю с такой скоростью, что аж волосы дыбом встают. Если б не понимание "и это пройдет" - потерла бы нафиг и забыла как страшный сон...
По-моему все-таки в Крым пора. Бо если все будет ок, Питер меня конечно приподнимет. Но если дела пойдут не ок - размажет аки блин об забор...

Оригинал и комментарии

12'92 от paul-kornev

На АТ выложены первые две главы 12'92 (четвёртая книга цикла 06'92), а посему по порядку что, как и когда.

Что: криминальный боевик о 90-х, "Лёд без магии", то есть никаких попаданцев и прочей мистики. Зато секс, наркотики, отечественная эстрада и 18+. По меркам девяностых особой чернухи нет. Главный герой ушёл в армию в одной стране, демобилизовался в совсем другой, согласился немного подкалымить и... В общем, лучше бы он не соглашался. Бандиты - гады, менты немногим лучше, пацаны идут к успеху лавируют и пытаются устроиться в жизни.

Как: повесть объёмом с 07'92, бытовухи будет чуть меньше, экшена и всего сопутствующего чуть больше

Когда: выкладки 00:15 Мск по средам, дополнительно 13, 20, 26 мая. На Литрес текст тоже будет, но сразу платно. Подписка откроется одновременно с АТ и пойдёт синхронно

P.S. На текущий момент есть три вариант финала:

а) всё пошло по плану, быстро и чётко
б) что-то пошло не так, зато драйвово
в) всё пошло по звезде, кровь, кишки и далее в соответствии с первоисточником

Пока даже не знаю, какой предпочесть )

Декабрь девяносто второго. Первая годовщина независимости России – страны, от большинства граждан которой не зависит уже почти ничего.
И пусть ты не считаешь каждую копейку, набирая мелочь на молоко и хлеб, а преуспеваешь и относишь себя к пресловутому среднему классу – никакой роли это не играет. В любой момент могут подойти крепкие ребята в кожаных куртках, а дальше как повезёт, вплоть до пары выстрелов в упор и неглубокой могилки в лесополосе.
Одиночке не выжить. Выживут только наиболее организованные сообщества.


Оригинал и комментарии

Спасибо доброму Энту от nikab
Подогнал альбом с фотками хорошей игры 1996 года. На фотках крепость, которую я строила со всей командой, команда, которую я кормила и мыла за ними посуду, мужчина, который со мной на тот момент спал. А меня, что характерно, на этих фотографиях нет. Потому что я считала, что не заслуживаю быть рядом с командой и не заслуживаю быть рядом с мужчиной - кто я такая?
Что характерно, за почитай тридцать лет ничего не изменилось. Я продолжаю в глубине души оставаться девочкой-аутсайдером, с которой никто не захочет играть, заслуживающей только плохое к себе отношение. И наверное с этим надо что-то делать. Вот что-то глобальное, потому что самооценка у меня реально по-прежнему рядом с плинтусом. И никакие результаты и достижения ее не правят.

Видимо какое-то время (не слишком большое, но заметное) я буду заботиться в первую очередь о себе. Чтобы у меня были публикации и выступления, вкусная еда и красивые шмоточки, чтобы мне было удобно и комфортно, приятно и хорошо. Если мне что-то не нравится - буду говорить "нет", отказываться, молчать и ничегошеньки не делать, в особенности не делать тем, кто не хочет хорошо со мной обходиться. Если еще точнее - тупо поставлю границу, как я никому не позволяю материть меня или бить по морде. И запишу себе на лбу - я хорошая и заслуживаю хорошего к себе отношения.

Вотъ.

Оригинал и комментарии

Расшифровки интервью с беженцами от nikab
Я брала их для статьи. Публикую, не изменив ни слова,без коррекции и без комментариев.

Я из Бердянска. Так получилось, что, когда начались военные действия, город остался без газа, кушать готовить никак, морозы. И нас начали кормить в школе, кормили вместе с беженцами из Мариуполя. Кормили ужасно, честно скажу. По сравнению с тем, что дают нам здесь – у меня слезы наворачиваются, я такого просто не ожидала, небо и земля. Но дело даже не в этом. Мы там стояли-стояли, девочки-волонтеры украинские начали пугать людей, что российские солдаты будут приходить и отбирать все – машины, квартиры. Я начала говорить: зачем вы пугаете людей, они и так напуганы? На что мне одна красавица ответила: вас кормят украинские солдаты. Я говорю: украинские солдаты загнали меня в задницу, простите, что я так говорю. И на следующий день ко мне пришла соседка и сказала: тобой интересовались люди, будь аккуратна. Я этих людей видела и испугалась. Поэтому я теперь стараюсь никому ничего не рассказывать. Очень переживаю – у меня там сын. Он не может уехать – начальство свалило, бросило ключи. А у него двое сотрудников – двадцатилетние мальчики, детдомовцы. Говорит – на кого я их брошу?
Женщина, 62 года, Бердянск.

Я не видела такого никогда в жизни и не пожелаю никому такое пережить, даже самому худшему врагу. Просто спала до последнего в своей квартире, пока не подкинуло волной. Переселилась в коридор, спала на продоле. В подвал я не спускалась, потому что боялась, что засыплет. Видела ВСУшников, которые засели в 58й, в 22й школе, на 23м микрорайоне две школы, там сидели, прикрывались мирными жителями. Роженицы у нас рожали аж в самой поликлинике. Врачи оперировали, даже на ногах не стояли, просто-напросто. Один хирург, и то не знаю, где он, жив он или не жив. А 15го числа вывезли на Агробазу, там на Бердянск. А потом сюда на Джанкой. Так что будем следовать. Будем жить.
Женщина, 34 года, Мариуполь

Сейчас все пытаются сравнивать Бердянск с Мариуполем и говорить, что там намного легче. В принципе так и есть. То что хотел бы я рассказать… Мы принимали ребят с Мариуполя, приехало 8 человек, 2 старых бабушки, чуть не по 80 лет, приехало 2 семьи. С людей сыпалось стекло. То есть они раздевались, снимали курточки и с них стекло сыпалось. Копоть не могли отмыть. На ребятах мягко говоря лица не было. А с другой стороны они были очень счастливы. Бабушки ложились на пол, мы им говорили – ложитесь на кровать, а они говорили – нет, мы на полу полежим, здесь тепло, хорошо. Конечно, это неописуемые чувства. Потом лично про себя скажу – дней десять сидели без воды чистой, без хлеба. В Бердянске не было, где снять наличные, не работали карточки. Одному еще как-то можно, а вот с ребенком поинтереснее. А я как раз с семьей. Хочется сказать: ребята, это все не шутки, это все очень плохо.
Мужчина, 27 лет, Бердянск

Что могу сказать? Нечего говорить, все нормально. Кто бомбил, я не знаю. Я дрова рублю, а тут фиг-фиг, не успеваешь пригибаться. Я для себя дрова рубил – мина упала, забор поломала, а что забор – выбрасывать? Я его на дрова. Там соседский дом разбомбило – тоже на дрова. Я ж не знаю, сколько оно там будет. За чужой счет потихоньку выживали. Готовили на мангале, я в частном секторе жил, другие на кирпичах. Я с семьей приехал. Жена, брат жены инвалид детства, теща на костылях, сын с женой, двое детей приемных. Начали бомбить сильно, мой дом первый пострадал, кухню снесло капитально. Потом 3-4 дома вокруг нас гореть начали, бомбы попали. Если б соседа не ранило, палец оторвало, ногу перебило – мы б не уехали, в подвале сидели.
Мужчина, 67 лет, Мариуполь

Зеленский объявил полную мобилизацию, семья выехала в Германию, я сейчас пытаюсь через Россию соединиться с семьей. У меня жена, двое детей, внучка, уехали 17 марта, добирались две недели через границу. Я вынужден через Россию. Возле дома попала бомба, я к товарищу успел перебежать с детьми.
Мужчина, 47 лет, Мариуполь

Первая бомба упала на проспект Ленина, теперь проспект Мира, вынесла все стекла в окрестных домах, около третьей больницы. На следующий день когда пошли за вещами первой необходимости, за едой, случился второй прилет и бомба попала прямо под окна. Чтоб вы понимали – землю перекинуло через девятиэтажный дом на ту сторону, во двор закинуло. Хорошо, что уже не было людей, все ушли куда-то, готовили еду на кострах во дворе. Я думал, что все закончилось сначала. Все потемнело, земля посыпалась, я за стенами был. Сила удара была такая большая, что думал, что дом рухнет.
…Мы вывозили людей, и машину обстреляли. Вот дырка от пули, стреляли в голову, пытались убить. Повезло, что я пригнулся. Полагаю, что стрелял полк «Азов». Потому что на тот момент это была их территория, линия разграничения проходила по проспекту Ленина, я проезжал, надо было забрать людей с одного убежища и доставить их в более безопасное место для эвакуации. И проезжая мимо воинской части, услышал, что вокруг начинают биться пули. И одна из пуль прошла над правой задней дверью, через подголовник, пробила ремень безопасности и ударилась в стойку и где-то в салоне потерялась. Остальные пули рядом бились, одна в стекло рикошетом, вторая скользнула по водительской двери. Но мы не оставили попытки вывезти людей. Последняя эвакуация была 1 апреля, около 70 людей скопилось в убежище, вывозили автобусами в экстренном порядке, потому что пришли военные и сказали покинуть территорию, будет зачистка. Одна женщина умерла у меня в автобусе – сердце не выдержало.
Мужчина 45 лет, Мариуполь

Я волонтер, мне 49 лет. Я занималась закупками для Джанкоя и в магазине «Сэконд-хенд» продавщицы и уборщица стали спрашивать меня, зачем я помогаю беженцам, потому что их мнение такое: им ничего не нужно. И продавщицы и их родственники (с их слов) сталкиваются с хамством со стороны беженцев, беженцы встречаются им на улицах и говорят: ваша страна это перевалочная база, мы едем дальше, мы уезжаем в Европу. Зачем наша страна им помогает? Очень негативные настроения по крайней мере у этих трех женщин были относительно беженцев. Может быть именно с ними беженцы себя плохо вели, но скорее всего за последние месяцы у них не один и не два таких случая было.

Я сотрудник интерната. Когда приехали беженцы, мы приняли решение, что интернат окажет помощь. Детей вывезли в Феодосию и в Саки, они там сейчас сдают экзамены. А мы десять дней работаем с ними, а десять дней здесь. Обеспечиваем беженцев всем необходимым – размещение, горячее питание, медицинская помощь. Самое страшное было, когда приехала молодая женщина, 34 года и сильно плакала, никак не могли ее успокоить. Они выезжали на машине, машину обстреляли, ее маму убило. И они трое суток ехали в машине с мертвой матерью в черном мешке - украинские военные не разрешали ее похоронить.
Мужчина, организатор расселения в ПВР

Я гречанка, мы из этнических греков. У меня сыновья, близнецы. В 14м году я им оформляла свидетельство «Дети войны». И сейчас буду оформлять свидетельство еще раз. Метрики не успели выправить, пришлось в ПВР задержаться. Обещали гуманитарную помощь в Греции, дети уже ездили в 15м на 3 недели – отель, все включено, шведский стол. Мы наверное поедем. Но потом обязательно вернемся домой.
Женщина, 36 лет, Мариуполь

У меня дочка в подвале под обстрелами вела дневник. Все-все записывала, каждый день – когда стреляли, что с соседями, что с нами происходило. А когда выезжали, нас досматривать стали, телефоны проверять, дочка испугалась и все удалила.
Женщина, 45 лет, Мариуполь.

Я так думаю – надо помогать людям. Когда началось, стали цены задирать – кусочек мыла 40 гривен, хлеб 100 гривен – и люди в очереди стояли. У меня маленький бизнес был, гостиница. Так я людей пустил, сказал – живите бесплатно. У нас вода была, свет был, питание как-то организовали. В подвале прятались все вместе, когда бомбили. Но потом все равно пришлось уезжать. Трупы на улицах кучками лежали. Я пока ехал – две бутылки коньяка выпил, никогда в жизни столько не пил.
Мужчина, 38 лет, Мариуполь.

Оригинал и комментарии

Если еще точнее от nikab
Я честно ссу. Мой развод с ролевыми играми был довольно болезненным в свое время. И я изряднейшим образом опасаюсь, что окажусь на игре никому не нужна, никакого удовольствия не поймаю, ничего интересного не изображу, зря солью кучу денег и времени. В то время как в Крыму меня ждет неспешная реабилитация и счастливая возможность посидеть сколько-то на берегу, ничего не делая... А с другой стороны другой возможности-то может и не быть.

Оригинал и комментарии

Дилемма, блин от nikab
И никак не могу решить - ехать в Питер, ехать на ролевку и устраивать авантюру, или ехать в Крым и спокойно заседать уже до осени в тишине и покое. Никак не вижу правильного решения, не могу ни поймать, ни понять чего именно сейчас хочется. Натуральная буриданова ослица :(((

Оригинал и комментарии

Если еще точнее от nikab
Простите за протяженную истерику - проблема выбора в том, что в Питер я поеду в первую очередь производить впечатления. Не радовать себя, не радоваться городу, не радоваться возможностям, не получать удовольствие, а еще раз работать на публику, хвастать - а вот какая я, посмотрите все на меня и полюбите немедленно! Более того на нынешней волне истерики я даже могу произвести впечатление, шикарно выступить и хорошо сыграть.

А что в этом изменится для меня лично? Ради чего я буду совершать подвиги? Что я получу?

В Крыму меня точно так же никто не ждет, но там хотя бы я могу спокойно и неспешно о себе позаботиться. Побыть с горами и морем, выдохнуть, отмокнуть, отплакать. И не орать истошно: я живая, посмотри на меня! Никто смотреть не будет, ничего существенного не изменится. А вот сил, чтобы подняться на ноги и неспешно брести дальше - прибавится.

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Пели пули. Зло сошлось со злом.
Пролегли по улицам границы.
Ангела с простреленным крылом
Оттащили дети до больницы.
Он все рвался – бросьте, улечу,
Пачкал куртки кровью серебристой,
Но сомлел пока несли к врачу,
Постарев за сутки лет на триста.
Нелетальный в общем-то исход
Ангела оставил земледелом.
Кривобокий скрюченный урод
Стал ходить за каждым скорбным телом.
Обтирать, баюкать, обмывать,
Подавать таблетки и водицу,
Ловко перекладывать в кровать,
И тихонько рядышком садиться.
Ангелы умеют слушать всех -
Сирых, серых, битых и богатых.
Поднимать как перышко на смех,
Гладить и накладывать заплаты.
Бог терпел – и нам немудрено.
Бог простил – и мы с тобой простимся.
Превратим больничный чай в вино,
Напоследок вволю угостимся.
Все пройдет, уймется, отболит,
Закрывай глаза, ребенок божий…
Ангелу давали костыли,
Чаевые, клички и по роже.
Он ходил к колонке за водой,
Потрошил заброшенные склады,
Занимался всякой ерундой,
Чистил душевые, мыл палаты.
Начудесить не хватало сил –
Чудесам нужна искра полета.
Но зато он судна выносил,
И включал хорошую погоду.
И сидел ночами на трубе
И вздыхал, мол небо не по чину.
Воробьи несли ему обед,
А коты, мурча, крыло лечили…
В день, когда закончится война,
Он взлетит, прыжком в тугие тучи,
Словно камень, брошенный со дна.
…Сберегу перо.
На всякий случай.

Оригинал и комментарии

(в задумчивости) от nikab
А ведь завтра я обеспечу хороший кусок жирного мяска дорогой холиварочке :) Аж заранее ручки потираю, представляя как смаковать будут :)))

Оригинал и комментарии

Прочитано и просмотрено, выпуск 303 от nostradamvs
Крик (Scream, США, 2022). Очень плохой, без капли воображения, римейк классического “Крика” 1996 года. Есть новая компания молодёжи (естественно, убийца среди них, естественно, убийц двое, естественно, один из них — парень главной героини) и постаревшие актёры из оригинального фильма, часть из которых новые убийцы довыпиливают. Сделано бездарно, в духе худших слэшеров, достойных только пародии типа “Очень страшное кино”. И маньяки, и жертвы выживают после 5-10 прямых попаданий из пистолета и 10-15 ударов ножом, да ещё и драться продолжают. Смотреть неинтересно. 1/10.
Охота на ведьм, 1 сезон (Heksejakt, Норвегия, 2020). Начали достаточно эффектно. Бухгалтер обнаруживает небольшое несхождение в документах юридической компании, где она работает, и начинает выяснять, выяснять, выяснять, и в итоге вскрывается мощная сеть взяточничества и отмывания денег, завязанная на местном нечистом на руку бизнесмене. Бухгалтерше и угрожают, и давят, и далее по списку, и это интересно… сперва. Потом всё сводится к тому, что плохих победить она не может никак, даже с помощью неудачливого полицейского из отдела экономических преступлений, и всё сводится к тому, что она защищает свою честь и достоинство (успешно, но не слишком реалистично) от нападок негодяев, и увольняется. А они остаются. Ну… не знаю. Пшик. 5/10. P. S. Тут заметим, что Ингрид Болсо Бергман хорошо смотрится и в роли бухгалтера, а то до того я видел её только в роли безбашенного рейдера с ружьём (в “Мире Дикого Запада”) и с луком (в “Пленнице”).
Лунный рыцарь, 1 сезон (Moon Knight, США, 2022). Я надеялся на остроумный супергеройский сериал, а получил 6 довольно скучных серий о психологических проблемах придурковатого сотрудника музея, в произвольные моменты превращающегося в суперагента в чужом теле. Сюжет путаный и нелогичный, юмор выглядит вставными зубами, главзлодей не вызывает никаких эмоций и в целом даже никому не угрожает. Пустышка, по-моему. 3/10.
В Скарнесе не умирают, 1 сезон (Post Mortem: Ingen dør på Skarnes, Норвегия, 2021). Девушка умерла, а потом ожила и обнаружила, что она вампир. Но поскольку сериал скандинавский, обнаружением этого она занималась на протяжении почти всего сериала и не до конца поняла происходящее, даже когда ей объяснили прямыми словами. Всё это порядком затянуто и местами не очень смешно, особенно — похождения неудачливого владельца похоронного бюро, который постоянно сталкивается с тем, что мертвецы (вампиры) оживают уже фактически в гробах. И всё равно ни о чём не догадывается. 4/10.
Хало, 1 сезон (Halo, США, 2022). Как и большинство сериалов, началось “Хало” за здравие: крутые суперсолдаты-”спартанцы” мочат инопланетян, а порой и людей мятежников, а где-то на заднем плане от них убегает девушка — дочь главного мятежника. Но сценарий слаб и грешит множеством нелепых и ненужных деталей. Например, ИИ, сопровождающему героя, уделено море экранного времени, а роль этого ИИ — мизерна, он/она один раз отключил героя, когда это понадобилось антагонисту. Девушка, выращенная инопланетянами, слишком женственна (особенно причёска её — она чё, ради монстров красилась? Они ей Burda приносили?), логика в конце теряется полностью. Не уверен насчёт желания смотреть 2-й сезон. 4/10.
Антиутопия, 1 сезон (Dystopia, Швеция, 2021). Ладно, все прощены. Вот подлинное говно. 8 серий военизированные скандинавские ролевики готовят на одно скучной локации (заброшенном заводе) “самую большую ролевую игру в Норвегии”, причём подготовка сводится к тому, что они ходят, говорят, спорят и трахаются. Больше ничего на протяжении сериала не происходит. Мистическая составляющая в основном представлена электрическим сигналом, вселяющимся в произвольных ролевиков (когда этот сигнал был двумя людьми, но совершенно непонятно, почему они много лет назад не умерли, а стали вот этим вот). Особенно бесит то, что герои тупые и не беспокоятся, когда их друзья внезапно пропадают или даже умирают. 1/10.
Архив 81, 1 сезон (Archive 81, США, 2022). И снова сериал в духе “всё не так, как вы думаете”. В 2021 году чувака нанимают отреставрировать ряд старых плёнок, на которых записаны события 1994 года, а дальше события начинают происходить плюс-минус параллельно в 2021-м, 1994-м и 1924-м, и иногда ткань реальности пропускает героев одного времени в другое. В сумме оказывается, что центром всего был какой-то неопределённый культ, позволяющий приманить из другого мира какого-то невнятного монстра, дальше все не очень понятно и не очень додумано. 4/10.
Морбиус (Morbius, США, 2022). Штампованное занудство, не заслуживающее экранизации. Верно шутят, что Джаред Лето стал героем самого плохого фильма DC и самого плохого фильма Marvel. Тут собраны все глупости — от публичного отказа от Нобелевки уже на награждении (так никто не делает, отказываются раньше; кстати, в оригинальном комиксе он получил премию, не отказался) до длиннющей сцены драки между Главным Плохим и Главным Хорошим. 2/10.

Оригинал и комментарии

12'92 от paul-kornev

На Литрес и АТ открылась подписка на 12'92 (четвёртая книга цикла 06'92). Собственно, всё как раньше: девяностые, бандиты, проблемы. Енот пытается жить спокойно, выходит хреново.
Следующие две главы завтра, далее раз в неделю по средам

Литрес: https://www.litres.ru/pavel-kornev/12-92/?lfrom=2359015
АТ: https://author.today/work/192633


А если кто-то не знаком с этим циклом, то это не фантастика, а криминальный боевик. Секс наркотики, отечественная эстрада. 18+

06'92
Дембель. Июнь. Год девяносто второй.
Утро. Похмелье. Друзья.
Плёвое дело, лёгкие деньги.
Вишнёвая "шестёрка". Левый ствол. Труп на заднем сиденье, труп в багажнике. Лопата.
А позади – проблесковые маячки. Что-то явно пошло не так…

Оригинал и комментарии

А можно ли ещё гастроль Невзорова? Акунинские чтения? Би2-шные пения? от prilepin
Российская оппозиционная журналистка Марина Овсянникова приехала из Киева в Одессу.

Овсянникова, которая ранее жила в Москве, родом из Одессы.

"Миллионный город опустел. Почти половина его жителей-уехали. Остальные-живут в постоянном страхе", - написала она о том, что российские ракеты обстреливают Одессу. Потом пост удалила.

На Украине Овсянникова, судя по всему, представляет немецкий еженедельник Die Welt, куда устроилась работать после перформанса на Первом канале.

Ряд активистов, в том числе ультраправых, не дали ей провести пресс-конференцию в Киеве.

А после приезда в Одессу официальный спикер областной военной администрации Сергей Братчук назвал Овсянникову "московской мерзостью".

Всё в этой новости прекрасно.

Можно ли организовать вослед за вояжем Овсянниковой - гастроль Невзорова? Акунинские чтения? Би2-шные пения?

Оригинал и комментарии

Новый Арестович от prilepin
Это чудесно.

Цитата.

«Общим местом стало называть то, что на нас навалилось словом «Орда».

Но, во-первых, это оскорбление Орды.

Во-вторых, зло, которое на нас навалилось - куда более древнее и кромешное.

Оно имеет несколько характеристик, которые важно знать:

- это культ Смерти, он живет и питается смертями людей и животных,

- вышел этот культ из древних болотистых лесов вокруг Москвы, практиковавших Культ Тяжёлых Мучений жертв и каннибализм,

- этот Культ - ядовитый, он незаметно, на уровне едва слышных испарений вползает в души людей, и поднимает там не просто первобытное - самое чёрное, гнилое, и страшное из всего спектра первобытного.

От Орды в Культе - способность к военной организации и экспансии, от Европы - «цивилизованные одежды» в которые он любит облачаться.

Остановить этот Культ можем только мы, поляки и англосаксы».

(В переводе на русский: остановить его можем только мы, Верзила из третьего подъезда, - впрочем, вдвоём мы обычно получаем звездюлей, - поэтому ещё звездно-полосатая ядерная сверхзвуковая каракатица).

«Мы, потому, что наша основная идея - это Воля, Свет и Свобода, поляки - потому, что эта Болотная Мразь - им очень хорошо знакома, они давно имели дело, ещё в дохристианские времена и именно потому, поляки нам так помогают, англосаксы - потому, что имеют опыт работы с такими культами в Африке и других местах».

(В других местах, где такие белые люди, как мы, поляки и англосаксы - давили желтолицую, чернозадую и краснорожую недочеловечекскую мразь).

«Драка будет тяжёлой.

Но остановить это нужно во имя всего мира, ибо это - чёрное дно человечества, и человечество должно с ним покончить.

Вытаскивать Россию и народы России после свержения Культа придётся долго, десятилетиями и всем миром.

И существует одна, очень большая опасность - нам ни в коем случае нельзя ожесточиться на этой войне, иначе этот Культ победит в нас, и это будет конец.

Вот почему я не давал, не даю, и не дам нам сорваться в жестокость и мучительство наших врагов. Каков бы не был соблазн.

Я не дам Культу заменить Свет внутри нас».

(На нас ползут страшные мерзостные гнилые черви под названием «русня», но мы, народ свободы и гуманизма не позволим себе расчеловечиться и погасить Свет Любви в Наших Светлых Полных Любви и Света Светлолюбовных Свободных Сердцах).

Ши зо фре ник

Оригинал и комментарии

от prilepin
Подводим промежуточные итоги ста дней с военкором и ополченцем, офицером армии ДНР Ринатом Есеналиевым.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=OGolVO1Rdvc

Оригинал и комментарии

от prilepin
Режиссёра Василия Пичула я немного знал. Того самого, что снял «Маленькую Веру», «В городе Сочи - тёмные ночи» и «Мечты идиота» (оригинальную экранизацию «Золотого телёнка» с певцом Крыловым в главной роли) - в перестроечные годы Пичул был звездой, а количество людей, посмотревших «Маленькую Веру» в кинотеатрах исчислялось десятками миллионов.

В Русскую весну - Пичул был «за наших». Но я даже и не знал тогда, что он из Мариуполя. А о том, что нам однажды придётся помогать его семье, оставшейся в разрушенном Мариуполе, ни один футуролог бы не догадался.

Пичул умер в 2015 году, молодой мужик ещё был.

«Маленькую Веру» я так не посмотрел.



Оригинал и комментарии

ВОЗНЕСЕНСКИЙ от a-vituhnovskaya






12 лет назад от нас ушел гениальный Андрей Вознесенский. Поэт "другой" гениальности, другой, относительно, например, Бродского. Бродский был априорно монументален, античен, аналитичен, холодно-интеллектуален. А Андрей Вознесенский — напротив, витально-экспрессивен, по-русски разухабист в образах и игре слов. Не понятно как подобный феномен вообще мог состояться в Советской (еще) России, но он состоялся, не благодаря, а вопреки, как, возможно, и Маяковский, который даже напитывался красной энергетикой. Андрей Вознесенский же смело шагал мимо нее, как подлинный экзистенциалист.

Не удивительно, что сейчас Андрей Андреевич становится фигурой умолчания в "официальной литературе". А писатель в штатском — Прилепин и вовсе откровенно глумится над его либерализмом и анаграммами. Однако, история расставит всех по своим местам, как бы не старались краснобарачные мстители.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

КОШМАРНЫЕ ПРИМЕТЫ от a-vituhnovskaya


Ностальгия — нечто терпкое, вязкое, удушающее. Хруст насекомнаты в янтарном гробу, где ты — насекомое. Обманный лисий воротник памяти, превращающийся в петлю. Я никогда не имела ностальгии, ни в качестве салонной болезни, ни в качестве брутального опыта. И бежала чужой, как ипохондрик — кашлящих старух. Ностальгия — к болезни. Вина — к нищете. Совесть — к дождю.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Коль вспомнили про «Маленькую Веру» - скажу и про великого артиста Юрия Владимировича Назарова. Ему как раз в этом мае было 85. Он родился в 1937 году! Он в кино снимается с 1957-го, не поверите.

Он играл в «Андрее Рублеве» и в «Зеркале» Тарковского, в «Горячем снеге» и в «Земле Санникова», и у Пичула тоже играл в нескольких фильмах.

Назаров - один из тех безусловных мастеров старой выделки, который с 2014 года костерит Украину и киевскую власть - я сам как-то слышал: ну и сила в мужике, ну и страсть.

Когда спецоперация началась, он один из первых сказал: «Для англосакса - русский это раб, недочеловек. Нам нет никаких причин идти у Запада на поводу и терпеть неонацизм на Украине».

Воистину.

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О СМЕРТИ «ГАРАНТА» от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=N8eG_EJTv8M

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Вышел первый том Полного собрания стихотворений и поэм Эдуарда Лимонова от ed-limonov

К 80-летнему юбилею Эдуарда Лимонова выходит полное собрание его поэзии. Впервые все забытые, неопубликованные, скрытые работы автора увидят свет в печатном издании. Лимонов прожил интересную жизнь, успев преподнести себя миру как талантливый прозаик, журналист, социальный философ и активный политик. Отсылки к его бурной жизни, политическим взглядам не обошли сторон и поэзию. Над сборником работали Захар Прилепин, Алексей Колобродов и Олег Демидов. В первом томе собраны уникальные произведения автора, добытые из далеких архивов. По промокоду Лимонов скидка 35% на сайте издательства «Питер»!

Оригинал и комментарии

Хроники Хаоса, выпуск №7 — "Русский" мир как глобальное когнитивное искажение" от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=pCjVO1W0Zw0
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ВРЕМЯ ХАОСА от a-vituhnovskaya


Советские люди воспринимали знание фактически как религиозное откровение. Делая ставку на авторитеты и навязанные ценности, они были практически полностью лишены критического субъектного мышления.

На логику же в России и вовсе наложено табу. Хотя имея перед собой ясную картину мира, можно научиться получать информацию даже из дезинформации. Здесь же — забитые книжные полки, сотни "альтернативных источников", а на выходе — одна рефлексия — "Да как же так получилось?"

Время хаоса (цивилизации хаоса) — это время субъектов и субъектного мышления. Не химера по имени "объективная реальность" формирует индивида, а субъект объективирует бытие. Оставаясь заложниками устаревшей инфантильной парадигмы о "добре" и "зле", дихотомии "фашизм"-"гуманизм", вы будете постоянно натыкаться на те же грабли. И следующим этапом вашего псевдофашизма будет не лубочный колхозный рейх, а новый тоталитаризм в гуманистических одеяниях.

Вы еще будете с ностальгией вспоминать простоватых россиянских идеологов которое априори маркировало себя как "зло", фактически не тая своих планов. Следующие будут умнее.
______________

Вы можете приобрести книгу "Цивилизация хаоса" на ресурсе Ридеро https://ridero.ru/books/civilizaciya_khaosa/, в магазине "Фаланстер" по адресу Тверская, 17, а также с подписью автора, непосредственно у автора, написав на почту vituhnovskaya.alina@gmail.com, либо в л/с вк или фб.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О СКАНДАЛЕ В СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=Zd1a7qLqqOY

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946


Также вы можете поддержать нас криптовалютой:
BTC: bc1q20fyp6j87k8wtn3x543ksx0lfecpc6gxyccns9
ETH: 0x285FF2B6909dBCfFc56A700cfE70a4C65644e2F1

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ЗАЛАКИРОВАННОЙ СТРАДАНИЕМ от a-vituhnovskaya


О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ РУССКОЙ И СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, И О ТОМ, ЧТО ОБЕСЦЕНИВАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СТРАДАТЬ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Гениальность — это в первую очередь субъектность, определяющая себя через саму себя. Гений не является производным чего-либо в области мышления, не является проводником чего-либо, не обслуживает собой профанные управленческие субстанции («бога», «природу» и пр.).

Гений способен в нестандартной форме выражать некий концентрат смыслов таким образом, что большинство не может понять «как это было сделано». Это и отличает гения от таланта или ремесленника. В случае последних — мы прекрасно понимаем «как» именно это было сделано, как это работает.

Что касается неврозов как основы сочинительства. Откуда, например, берутся клишированные «девочкины стихи», которыми сейчас переполнен Интернет? Все эти уныло-обреченные «любовь-кровь», пусть и сделанные «под Бродского»? Они берутся, в том числе и в первую очередь, из девочкиной физиологии. Которая не позволяет, по крайней мере безболезненно — смотреть на обратную сторону жизни. Подлинная поэзия всегда проистекает не из чистых эмоций, не из физиологических рефлексий, а скорее из радикальной трансгрессии, буквально идущей из бездны.

В России принято сакрализовать все, что плохо лежит. А не есть ли сакрализация — обычная сублимация бессмысленности? Ведь бывает и так — не обесценишь, не поедешь. Так гони!

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/26-05-2022/o-russkoy-literature-zalakirovannoy-stradaniem
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
В городе Скопин Рязанской области наладили выпуск вот таких леденцов.

Ручная работа.
Как, впрочем, и сама спецоперация.

Оригинал и комментарии

КОГДА АТЛАНТ... от a-vituhnovskaya


Когда атлант затопит печи
И грянет русский Пиночет,
Дурных детей, что здесь не лечат,
Положат в красный лазарет.

Любить им век галлюцинаций
Под переливы желтых люстр.
Так просят устрицы люстраций
У поваров и заратустр.

Запомни этот твит, малышка,
Как на горящий кремль вид.
Не спрашивай кому дровишки
И колокол по ком звенит.

Россия никого не лечит.
Тиран здесь больше, чем поэт.
И не держи меня за плечи.
Меня здесь нет.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АБСОЛЮТНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ПОЧЕМУ ЕГО ЗАКРЫТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО от a-vituhnovskaya


ПОЧЕМУ ПРОЩЕ "ОТКЛЮЧИТЬ" РОССИЮ, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ И О БЕССМЫСЛЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ НЕЛИНЕЙНОЙ СРЕДЫ ЛИНЕЙНЫМИ МЕТОДАМИ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ!

В очередной раз в России призвали отключить Интернет. Но дело в том, что Интернет как глобальная сеть сегодня куда более реален, чем нынешняя Россия. Поэтому это еще открытый вопрос, кто кого будет отключать.

Кроме всего прочего, Интернет выполняет важнейшую социальную функцию «теплового поглотителя», общественного «громоотвода». Ибо проще дать людям выплеснуть все накипевшее в виде буквочек и картинок на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов, чем иметь дело с огромным количеством недовольных на улице. Любителей же исключительно однонаправленной информационной связи с социумом посредством телевизора, это практически не касается.

Хотя, стоит признать, что во многом современный Интернет превратился в своего рода «сетевизор», хотя и с возможностью комментировать уже произошедшие события, т.е. практически всегда быть на шаг позади реальности.

На Западе же, напротив, Интернет стал локомотивом технического прогресса, формирующим реальность и задающим ее тренды. И эта разница между двумя видами «Интернетов» стала более, чем очевидна именно сейчас, в эпоху, справедливо называемую постинформационной, когда степень доступности информации явилась обратно пропорциональна ее достоверности. Но это уже совсем другой вопрос.

В случае же российской действительности, когда она по большей части превратилась в фейк, наличие отглушенного от глобальной сети «суверенного» российского Интернета, к сожалению, может лишь закрепить данную тенденцию, залакировать ее наподобие кошмарной матрешки многослойного и столь же безысходного бытия.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/21-05-2022/absolyutnyy-internet-pochemu-ego-zakryt-uzhe-nevozmozhno
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ О «ФАШИЗМЕ» ВНУТРИ ПОСТМОДЕРНА от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=hPvBgm51iLk
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

LIVE: Агония пропагандистов | Алина Витухновская от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=f7DHNxdKzfA
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

«СКАЗКА СТРАНСТВИЙ» КАК БИБЛИЯ ПОДЛОСТИ от a-vituhnovskaya


ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕЛАНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДЛИННЫМИ, О "ПИСАТЕЛЬСТВЕ-ПЫТКЕ" И О ТОМ, ПОЧЕМУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Социальный мир устроен так же, как и реклама. И наоборот. Люди хотят чего-то лишь потому, что им это часто показывают. И потому, что оно есть у других. Такая глобальная афера псевдожеланий. Я это отчетливо понимала с детства и мало чего хотела. Из того что предлагали — практически ничего.

Типичных детских желаний у меня не было. Да и была ли я ребенком?
В сущности — ребенок не только самое бесправное существо, но и довольно неудобная противоестественная ролевая модель. То есть буквально детей принуждают изображать детей.

У меня и сейчас желаний, как я писала — пересчитать по пальцам одной руки. Потому что все в мире обстоит ровно наоборот. Стоит только правильно сформулировать вопрос. Не мне нужно нечто, потому что оно есть у других. А зачем мне нечто, раз оно есть у других?

Как мальчик в тревожной «Сказке странствий» чувствовал золото, так с детства я чувствовала смыслы и слова. Вернее сказать — смыслами я обладала изначально, а слова, язык, вообще ощущала некоей физиологической почти нутрью, вплоть до хруста хрящей. Поэтому в пику Ролану Барту («Удовольствие от текста») я назвала писательство пыткой.

«Сказка странствий» — типический пример профанации подлинных смыслов, пропитанный здешней духовностью. Главная героиня отправляется в опасный путь, чтобы «спасти» собственного брата от комфорта (золота)! Она уводит его обратно в предсказуемую и скучную нищету, обитель простейших чувств.

Сама же сакральность чувств проистекает от страха потери идентичности бессубъектным индивидом. У которого в жизни нет ничего, кроме импринтингованных воспоминаний. Героиня нуждается в брате, тогда как он не нуждается в ней.

«Сказка странствий» — безусловно, библия подлости, завернутая в обертку общеценностей. Стоит заметить и то, что она пропитана латентным антизападничеством, ставшим столь актуальным на данный момент. По сути, это пропагандистская история про то, как «другие» крадут «наших» детей, чтобы сделать их «нелюдьми».

Читать полностью — https://yandex.ru/turbo/newizv.ru/s/comment/alina-vituhnovskaya-2/16-05-2022/skazka-stranstviy-kak-bibliya-podlosti
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ! РАСПРОСТРАНЯЙТЕ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ! от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=0kvWl_gig7o

Реквизиты для поддержки канала:
Сбербанк 5336 6902 8219 4564
ВТБ 5368 2900 8411 7946

______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ГОТОВАЯ АФИША ДЛЯ БЛОКБАСТЕРА от a-vituhnovskaya


Как бы вы назвали этот фильм?
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПО СЛЕДАМ "ЗЕЛЕНОГО СЛОНИКА" от a-vituhnovskaya






По следам "Зеленого слоника". На "Фабрике" с Владимиром Епифанцевым и Яной Масловской.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О КУЛЬТУРЕ ОТМЕНЫ И КРИЗИСЕ ГУМАНИЗМА от a-vituhnovskaya


О СУБЪЕКТНОСТИ КАК ЕДИНСТВЕННОЙ ПОДЛИННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, АКТУАЛЬНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ И О ТОМ, ПОЧЕМУ МЫ ЖИВЕМ В ОБЩЕСТВЕ СУМАСШЕДШИХ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Российское общество рефлексирует все бурней и острей. Одной из ключевых тем рефлексий является страх отмены русской культуры, за которой скрывается и страх отмены государственности. А может быть и основной страх человека — страх стирания собственной личности.

Самое простое объяснение зла — безумие, психическая несостоятельность. Общество начинает сомневаться в верности психиатрической науки, ибо сквозь ее призму не смогло определить проступившую социальную болезнь. Но не «общественная психиатрия» неверно построена. Неверно построена сама гуманистическая концепция человека, сквозь которую вы смотрели в ту самую бездну через розовые очки. В первую очередь надо пересмотреть саму концепцию некоего общечеловека, которого просто-напросто не существует.

Обыкновенных сумасшедших можно определить по неким неприятным флюидам, исходящим от них. От нынешних не исходит ничего, постмодерн и ресурс смыл с них всякие запахи, снял всякую энергетику. Социализация — величайшее благо для индивида. Но только в нормальном обществе. В ненормальном (социалистическом), где внушалось, что социализация — есть единственный путь к адекватности, индивид в результате деформировался до неузнаваемости. И превратился в деперсонализованного психотика, невротика, объект с практически полностью стертым «Я».

На выходе мы имеем общество сумасшедших, которым удавалось скрывать свое безумие только играя социальные роли в рамках ежедневной рутины. Когда рутина исчезла, социальные маски стали съезжать набок. И мы увидели человека как он есть. Это страшное лицо массового бессознательного.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/11-05-2022/o-kulture-otmeny-i-krizise-gumanizma
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР от a-vituhnovskaya


Маршем войны заглушило вальсы благополучий.
Вальсадоры Дали расстреляны за позоры сюра.
Топорами насилья разинулись пасти истин.
Свастике весело. Вокруг моей смерти кружится ностальгия
Старой пластинки… Рентгеновский снимок солнца.
Очертание скелета Хиросимы и Нагасаки.
Атомные экспансии пустоты,
Наслаждение как осознанная невозможность
Определенных идеологических практик.

Тряпичные пальцы музыки на отрубленном фортепьяно.
Деформация боли. Бесконечное терпение палача
К четвертованной плоти жертвы.
Эстетика механического Маркиза Де Сада,
Проникающая в настольный будильник и авторучку.

Настойчивое бесчувствие музыкального автомата
В распавшейся скорлупе взорванного позавчера ресторана.
Новые технологии, как возможность для комфортабельной шизофрении.
Семплирование интенсивных страхов с наложением Хиросимы.
Книжка Мисимы в кармане повесившегося школьника.
Запах мочи, исходящий от его одежды и ранца.
Признаки вырождения человека
На панцире ползущей к пропасти черепахи.
______________
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/alinavit2024
Подписывайтесь на мой youtube-канал: https://bit.ly/vituhnovskaa

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Презентация первого тома стихотворений и поэм Эдуарда Лимонова от ed-limonov

Оригинал и комментарии

Если ваши там - почему у вас видосы мои? от prilepin
Инсайдер UA - 1 108 000 подписчиков в Телеграм - подрезал моё видео; не в первый раз; что нормально, я тоже на них ссылки давать не буду, хотя у них там и брать особенно нечего.

В любом случае, молодцы, что читают.

Речь же исключительно про их методу подачи материала.

Сначала они гордо гонят свою пургу:

- Здесь будет Брестская крепость! Каждый наш дом - будет дом Павлова! Подвозите чёрные пакеты!

Потом их выбивают оттуда ко всем чертям, и наступает время постиронии:

- А что город можно назвать «освобождённым»? Или его уже нельзя назвать городом?

…вы уж, хохлы, определитесь как-то: либо «мы устроим вам Брестскую крепость», либо эти ваши шуточки по итогам зрады.

Я думаю, что вам этих городов не жалко, потому что вы туда возвращаться и не собираетесь.

Ну и ещё один момент, чтоб два раза не вставать.

Не первый раз ваш Генштаб неделю мычит, что ВСУ ещё в городе - а видео из города вы подрезаете у меня. Я так и не понял - если ваши там ещё позавчера стояли намертво - почему у вас видосы мои? Кто в городе хозяин?

Оригинал и комментарии

В продолжение темы «Азовсталь» нашей культуры от prilepin
Иван Охлобыстин:

КУЛЬТПАТ

Мы парии «культпаты». Культурные патриоты - проще говоря.
Наши коллеги нас презирают и ненавидят.

Нас мало. Нас трагически мало. Мы находимся примерно в том же соотношении сил, что и наши ребята на передовой. У нас так же нет надёжных тылов: как нет в стране программного обеспечения, гвоздей, подшипников и заквасок для кефира.

Всё это, по соображениям экономической целесообразности когда-то «западники реформаторы» заменили на импортные. Получалось дешевле, а разница расползалась по карманам «реформаторов». Неважно, что эта «целесообразность» отзывалась потом нищенскими зарплатами, копеечными пенсиями и безработицей простых, далёких от макроэкономического планирования, людей.

Поражающие воображение цифры от продажи природных ресурсов никак не сказывались на бюджете обычных россиян. Не проявили себя в новых производствах, разработке программного обеспечения или доступном жилье. Для отвода глаз часть проданного вкладывалась в благоустройство и без того жирующей столицы.
Люди не дураки, понимают происходящее, но сделать ничего не могут. Да и сформулировать толком тоже.

Потому что такие вещи должна формулировать культура, но она тоже существует по законам «экономической целесообразности» и ни на что не способна. По сути - её нет. Зачем придумывать новые телевизионные форматы, если есть возможность франшизы? Зачем снимать своё кино, если можно купить право на прокат голливудской продукции?

И что? Вот сейчас Россию обложили санкциями - заводы встают из-за отсутствия арендованного на время программного обеспечения, а кинозалы опустели из-за отсутствия отечественного кино.

Ровно такая же ситуация во всех отраслях.

У нас ничего нет, кроме армии. Армия не может существовать по законам «экономической целесообразности». Оттого армия и уцелела.

Так можно ли удивляться тому, что 85% россиян поддерживают спецоперацию на Украине, несмотря на все санкции и ожидаемые трудности?

Это не просто спецоперация по защите мирного населения Донбасса от полного истребления.
Это спецоперация по спасению России.

Только спецоперация оказалась способной выволочь на поверхность печальную правду о том, что у нас в стране ничего нет и никогда не появится.

Сейчас надежда простых людей на достойное существование в будущем основывается отнюдь не на экономическом или культурном процветании, а на военных победах. Даже не на победах, а просто военных действиях. Ведь они предполагают изменение ракурса от «экономической целесообразности» к «военной необходимости».

Именно она, по мнению народа, должна стать залогом процветания страны. Иначе быть не может. Иначе трибунал.

Народ хочет жить по законам военного времени, потому что законы «мирного» его уничтожат окончательно.
И законы военного времени диктуют свои условия.

Одно из них - немедленное изменение культурного борделя в культурный фронт.
Всё, вплоть до закрытия министерств, фондов, отделов, театров, телевизионных каналов, киностудий, не соответствующих военной повестке.

Когда ежедневно на передовой погибают наши мальчики, мы просто не имеем морального права говорить ни о чём, кроме того, что способно приблизить победу.

Все другие слова, слова блядские. Даже если они звучат под звон орденов «За заслуги перед отечеством».
Подумайте об этом коллеги. И поторопитесь с выводами.

Иначе вас ждёт даже не трибунал, а самосуд.

Или валите из страны. Отсидеться по гримёркам и столичным кафешкам с губками, сложёнными в «куриные попки» и фигами в кармане не удастся.

Только куда вам «валить»?

Ничего вас там не ждёт. Уровень противостояния достиг такого уровня, когда не имеет значения - ты за спецоперацию или против, главное, что ты россиянин. Внешний мир вас уже отменил, вместе со всей русской культурой.

Правильно сделал, кстати. Какая вы русская культура?

Источник:
https://zen.yandex.ru/media/okhlobystin/kultpat-629c75e1bcc53d7ddf99c579

Оригинал и комментарии

от prilepin
Илья Френкель, русский советский поэт, воевал на Финской, участник Отечественной. Прошёл через всю Украину.

Написано в июле 1942 года.
80 лет назад.

Песня такая была. На музыку одессита Модеста Табачникова. Правда, в песне строчку про стаканы убрали. Берегли людей от слишком сильных эмоций и пагубных привычек.

***
Друзья, не верьте слухам -
Я цел и невредим
Вот кончится разлука,
Тогда поговорим.

Товарищи по славе,
Со многими из вас
В Одессе и Полтаве
Мы встретимся не раз,

И вспомним переправы,
Херсонские сады,
Степей донецких травы
И вкус речной воды.

Наверно, нам взгрустнётся,
И, может быть, иной
Невольно отвернётся,
Блистая сединой.

Мы вспомним все походы,
Что не сломили нас,
Все беды, все невзгоды
Мы вспомним в этот час.

Но сдвинутся стаканы
За жизнь, что нам дана,
За боевые раны,
За наши ордена.

Зачем же верить слухам?
Я жив и невредим,
И кончится разлука,
Когда мы победим.

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Эски-Къырым, базар, мечеть, родник.
Томительная нота муэдзина,
Бездомный рыжий пес у магазина,
Туман – и поводырь и проводник.
Читает Книгу Книг седой крымчак,
Последний уцелевший из народа.
Мычат коровы, скрипнули ворота,
Упала догорелая свеча…
Крадется ночь, неслышна и черна,
Кричит ей «брысь» столетняя татарка.
Уже не далеко. Еще не жарко.
В колодце из-за звезд не видно дна.
И время застывает на углях,
Преображаясь в хрусткую лепешку –
Возьми с собой. Присядем на дорожку.
Пускай себе зовет Чумацкий шлях –
Наш путь и виноградостен и прост.
Пионы Сурб-Хача, кресты долины,
След сокола и контур тополиный,
И в розовом рассвете – руки врозь…

Скажи "кысмет" - отвечу "смерти нет".

Оригинал и комментарии

*** от nikab
Стихитрость – кружево сплести,
В забвенный замок увести
И притвориться – я не я,
А квинтэссенция вранья.
Красотка, сотка, медный грош,
Пшеничка, брошенная в рожь.
Офелиада – раз и в пруд,
Пусть обо мне лягушки врут,
Пусть пишет цапля – раз и в рот.
Пусть щурит глаз степенный крот,
Пусть смотрит сказочник – провал,
Такого я не рисовал.
Пусть опустеет… Стих не стих
Лишь перестал во мне расти.
Лежу горошиной. Служу
Примером, как не надо жуть…
Нет, жить… нет жечь впотьмах глагол.
Мой козырь бит, мой сокол гол.
Дышу навылет. Изо рта
Слюной стекает правота.

Оригинал и комментарии

И спасибо всем за терпение от nikab
"Первопроходец" на Автор тудей. Прошу читать и жаловать

https://author.today/work/196274

Оригинал и комментарии

*** от nikab
В этой кухне так славно заваривать чай,
Целоваться, сбивая пылинки с плеча,
В сотрясаньи ступенек шаги различать
И подъезд перепутать с парадной.
Не поребрик – неглинный удар под ребро,
Не карета Дворцовой – простое метро.
Босоножка взошла на заоблачный трон
И она не вернется обратно.
В ритме город на город, проспект на проспект,
Каждый стертый булыжник сегодня воспет,
Над Невой небывалый танцует рассвет,
Над Москвой собираются тучи.
В милой кухне корично и чайник свистит,
Он незваных бродяг непременно простит,
До вокзала к пяти, на работу к шести -
Не подвел осчастливленный случай.
Царство смятых газет, недосмотренных драм
Нам досталось на день и осталось не нам,
Я рисую твой профиль на фоне окна,
Ты глядишь на простор Москворечья.
Ленинградости мало. Волной питербурь
Выдувает из сердца нежнейшую дурь.
Ты уедешь в плацкарте. Я честно уйду…
По любому маршруту – навстречу.

Оригинал и комментарии

Наша Правда :) от nikab
Наш лес все-таки волшебный.
Выгуливала я нынче дорогую собачку как водится по любимой тропке к любимой полянке. Ессно без поводка - нужно ж животинке порезвиться. И тут Руперта Витольдовна унюхала слетка-скворчонка и по своей рупости попробовала его сожрать... Сперва прилетели папа с мамой и многочисленные родственники пострадавшего. Я в первый раз увидела, как скворцы грамотно отводят хищника от сородича - дорогая собачка ессно повелась на низко летящих и громко вопящих пташек и гонялась за ними, пока слеток не удрал благополучно. А потом, когда я засела помолиться и подумать о жизни на обсиженном месте, явился здоровенный черный ворон, как следует нас обкаркал и проследил, чтобы мы с нарушительницей спокойствия убрались восвояси.
Ну не чудеса ли? :)

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов