Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

ПЕПЕЛИЩЕ от putnik1






Это сейчас Украина подголадывает, позволяя себе хорошего понемножку, а шесть лет стая бабуинов, свезенных  в Одессу по приказу Турчинова и Парубия на деньги Бени, сожгла, как минимум, несколько десятков одесситов, не принявших путч, включая женщин и стариков. Это преступление против человечества по сей день не наказано, -

даже в создании комиссии  для объективного  расследования массовых убийств власти последовательно отказывают, несмотря на  напоминания ООН, предлагая взамен топорные фейки. Это необходимо помнить, чтобы года через два, когда У вступит в новый этап своего посмертия, читать новости оттуда без сантиментов...


Что же касается работорговли, так тут Анатолий все же немного сгущает. Поскольку речь идет о вольном найме, У все-таки стремится поправить дела, поставляя в ЕС не рабов, но кули, - даже не в классическом, а в современном варинте, более гуманном, сходном с поставками азиатов в Российскую Федерацию, -

а тот факт, что государство, не так давно еще бывшее одним из самых культурных в Европе, ныне способно экспортировать исключительно сборщиков клубники, укладчиков асфальта и подмывателей пожилых поп, так это естественное следствие стартовавшего шесть лет назад процесса одичания и вырождения...


Оригинал и комментарии

ЗРЕЛИЩ!!! от putnik1


Некоторое время тому я дал ссылку на документ, в котором, в частности, отражен и этот график, а сегодня получил письмо от френда, занимающегося этим вопросом по долгу службы. Имени, не имея разрешения, не называю (но назову, если он, прочитав, позволит), а письмо вот, дословно:


У людей, в самом деле, заканчиваются деньги, но есть еще один важный аспект: регулярность получения населением денег.  1-3 з/п получают и тратят бюджетники,10 числа  приходит з/п у коммерсов, 24-26 - авансовая часть з/п. Эти выплаты на графике потребления отражены точно. Так оно и есть. А выводы такие:

1) всплески трат приходятся на получение населением денег, следовательно, очень значительная часть населения живет от  от ЗП до ЗП (в противном случае, всплески трат были бы не столь существенны);

2) текущее снижение подтверждает сокращение запасов денег у населения;

3) с учетом пункта "1" примерно 11 мая у многих семей денег не станет совсем (ни заработать, ни занять), и далее, по нашим прикидкам, можно ждать начало резкого усиления социального кризиса
.

Точка. Лично я, хотя и не специалист, могу согласиться с тем, что если у человека нет  заработка, "загашник" иссяк, а перехватить не у кого, человек начинает сомневаться в устоях, вплоть до сомнений в величии великого человека, - хотя тот, как известно, не популист, а вирусолог, и борется с вирусом, а не с нищетой,

бороться с которой прерогатива правительства, - и если таких человеков становится много, основы стабильности могут быть поколеблены. А стало быть, необходимо принимать меры.  Например, сообщить м-ру Маску, что г-н Рогозин не хочет с ним работать,  однако может и снизойти. Но не даром, И когда напуганный пендос

тряхнет мошной, направить полученные средства на поддержку голодающих россиян. А ежели владелец SpaceX  вдруг откажется, можно, вбросив в информпространство идею "ленинопада" по-киевски, обеспечить обществу шикарную возможность изливать негатив "внутрь", - естественно, под чутким присмотром властей...

Оригинал и комментарии

Принято принципиальное решение мочить Китай от kilativ
Уже про русских хакеров почти забыли (иногда пишут чушь, как Путин дискредитировал извне американскую "чудесную" систему здравоохранения), но в последнее время идет просто вал информации со всех сторон, что в пандемии и гибели американцев виноват именно Китай. Не важно - то ли это боевой вирус, утекший случайно из лаборатории, то ли варварская привычка китайцев жрать то что люди есть не должны и они обязаны были осозновать к чему приводит нарушение кашрута и халяля, то ли злонамеренное сокрытие масштабов эпидемии, то ли все вместе взятое и прочие теории заговора. Но суть такая: китайцы и Китай должны заплатить. В прямом смысле слова. Если они не захотят оплатить 3 триллиона евро убытков Европы и три триллиона долларов убытков США, то их нужно наказать. Дальше мнения расходятся. Все же американская индустриальная база и частично европейская расположена в Китае и конфискация китайский активов приведет к конфискации промышленности США и части промышленности Европы непосредственно в Китае. Предполагается начать вывод всей индустрии из Китая. Не какой-то части - а вообще. С прицелов в будущем, когда процесс вывода завершится, обрушить всю мощь санкций Запада на Китай, включая конфискацию китайских вложений в облигации США, Европы, Кореи, Японии, а так же всей собственности Китая в этих странах, попутно обнуляя китайские инвестиции (долги) всех стран Африки, Азии и Латинской Америки, поскольку Китай виноват и теперь эти страны будут должны Западу. Не Китаю.
Реальные политики предлагают начать санкции уже сейчас, без конфискаций, ибо чревато, но с удушающими тарифами, одновременно вводя запреты на инвестиции в Китай для своих граждан. И знаете, уровень синофобии в США даже превышает уровень русофобии среди населения. Все же проще продать "злокозненность" тех, кто сильно от тебя отличается как внешне, так и культурально. РАСИЗМ всегда хорошо идет в США. Плюс коммунисты!

Оригинал и комментарии

Для вашей информации про жилье от kilativ


От себя добавлю, я уже искал такую информацию про США и Россию. В США полностью выплаченное жилье 30% и 35% платят ипотеку. В России 84% обладают полностью выплаченным жильем, 5% владеют жильем, выплаяивая ипотеку.

Оригинал и комментарии

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ДАРВИНУ от putnik1


Правительство Российской Федерации выделит 10 млн долларов из федерального бюджета на помощь африканским странам, оказавшимся перед угрозой массового голода из-за нашествия саранчи, - и хотя 10 зеленых лимонов для российского бюджета не деньги, сегодня, когда под угрозой голода оказываются целые

социальные слои россиян, эти "не деньги", на самом деле, очень даже деньги, которые можно было бы пустить на закупку масок, антисептиков или на небольшие пайки самым нуждающимся, - а тем не менее,  правительство Российской Федерации гонит эти средства за тридевять земель, на борьбу с тамошней саранчой...

Впрочем, ничего странного.
Саранча везде саранча, а из всех форм борьбы за существование самая ожесточенная - внутривидовая.



Оригинал и комментарии

СТАЙЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВИСТА от putnik1


"Вы знаете, мы сейчас читаем очень много попыток проанализировать ситуацию, мы с вами читаем очень много прогнозов, очень много вердиктов разным группам населения, разным отраслям промышленности, производства, участникам экономической жизни. Очевидно одно: ситуация непростая. И очевидно одно, что она очень сложная, и она требует большой слаженной работы от руководства страны, от правительства, от руководства регионов и от участников экономической жизни...  Да, переживаются трудности. Но при этом понятно, что нужно делать, чтобы их пережить. А кто будет под большим ударом, кто под меньшим ударом, давайте мы все-таки определимся по мере развития ситуации. Еще повторяю, слишком много этих попыток проанализировать ситуацию, и очевидно, что настолько беспрецедентная эта угроза коронавируса и последствий, которые спровоцировала эта угроза для экономической жизни, что в большей части многие попытки проанализировать вряд ли попадут в яблочко..."

то есть, "Да, ситуация и перспективы ее развития непросты, прогнозы разные. Ясно одно: нужно работать четко, слаженно на всех уровнях. Но мы знаем, что делать, а  тактические задачи давайте решать по ходу. Потому что проблема новая, прецедентов нет, и очень многие прогнозы наверняка окажутся ошибочными",

и вот вопрос: почему г-н Песков сказал так, как синеньким, а не так, как черненьким?

Ответ: хрен его зна,
но, на мой взгляд, варианта два:

либо он говорит, как думает, - и это его проблема,

либо он пытается замылить тот факт, что в Кремле, говоря: знаем, что делать, понимают, что их прогнозы наверняка ошибочны, то есть, по сути, не знают, что делать, - и это проблема всех остальных...

Оригинал и комментарии

А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - СУДЬБА... от putnik1


«ВОЗ — это мировое сообщество экспертов. Ставить нам условия она не может. Мы не нуждаемся в их оценках и рекомендациях, мы живем своей жизнью. ВОЗ должна заниматься, чем ей положено заниматься. Она создавалась чтобы мы при ее посредничестве оказывали помощь Африке. Нам она не нужна. Это была грубая ошибка, когда мы здесь открыли офис ВОЗ. Это унижение моей страны...»

Так отреагировал Геннадий Онищенко на заявление г-жи Вуйнович, и нет  у меня ощущения, что такая резкость оправдана, потому что г-жа Вуйнович высказаласькрайне деликатно, в целом, одобрив намерение властей с 12 мая ослабить режим самоизоляции. А потому интересно понять, почему г-н Онищенко в гневе...


Да, безусловно, ВОЗ - всего лишь сообщество экспертов, и ставить условия не вправе. А вот оценивать ситуацию и давать рекомендации ее эксперты, наоборот, обязаны, что г-жа Вуйнович и делает, указывая, что до "плато", вопреки уверениям властей, рано, ситуация нестабильна и действовать нужно предельно аккуратно, -

и что тут плохого? Ничего. Действительно, ослаблять карантин можно только полностью убедившись в том, что пик хвори пройден и снижение стабильно, чего на просторах одной седьмой пока что, увы, нет, - и об этом, только об этом говорит г-жа Вуйнович. Увы, не понимая той простой, известной и понятной Кремлю истины,

что дальнейшего продления "самоизоляции" в более-менее эффективном режиме Российская Федерация просто не выдержит. Ибо Москва, в отличие от других столиц, никак не компенсирует людям простои, и если продлить жесткие меры, голодные люди могут посягнуть на стабильность. А в такой ситуации вполне логично объявить

о том, что опасность пошла на спад и смягчить режим, дав людям возможность зарабатывать, а тем, кто будет заболевать из-за смягчения режима, шанс поиграть в орлянку с Судьбой. Иного, как говорится, не дано, и если г-жа Вуйнович, западный человек, этого не понимает, нехай заткнется, дура, и не мешает людям работать.

Таким образом, жесткость риторики г-на Онищенко разъяснена. Российская Федерация живет своей жизнью, не нуждаясь в оценках ВОЗ, ибо следовать этим оценкам политически и экономически вредно, и никаким экспертам, даже если их рекомендации тысячу раз медицински обоснованы, не следует лезть не в свое дело.

Но возникает еще один вопрос: какое отношение имеет Российская Федерация к открытию в Москве офиса ВОЗ? Офис ВОЗ был открыт в Москве в начале 60-х годов прошлого века, да и до того в Белокаменной существовало ее представительство, поскольку в 1946-м СССР был одним из государств-создателей этой организации,

и если сие наследие "кровавого совка" после его уничтожения не было закрыто, значит, пост-советской Москве оно было зачем-то нужно. И то, что не было унижением для одной шестой суши,  уж точно не может быть унижением для одной седьмой, роль которой на мировой шахматной доске в разы скромнее. Хотя, конечно, г-н Онищенко

может исходить из современный реалий. Ведь когда офис ВОЗ открывался, Советский Союз, могучая держава с идеально отлаженной системой здравоохранения, покончившая с кучей мерзких болячек типа, допустим, туберкулеза, действительно, могла оказывать (и оказывала) помощь отсталым странам Африки, а сейчас

Российская Федерация в плане проблем с болячками, - и старыми (типа того же ТБЦ), и новыми (вроде СПИД), - болтается разве лишь повыше тех самых стран, которым когда-то помогал СССР, и если г-н Онищенко счел советы г-жи Вуйнович унизительным намеком именно на это, его, как патриота, можно понять...

Оригинал и комментарии

ОДЕТЫ КАМНЕМ от putnik1



Национальный лидер поддержал идею Василия Ланового, предложившего россиянам 9 мая спеть с балконов песню «День Победы», заявив:  «Я с удовольствием это сделаю. Мне нужно только выбрать форму своего участия. Я подумаю над этим обязательно, но даже не сомневайтесь, я буду душой и сердцем вместе с вами», - и эта информация клинически важна не тем, что сказано, - он всегда и сердцем, и душой с народом,

и естественно, с удовольствием споет с народом всем известную песно, благо, и слух, и голос есть, - а наоборот, тем, что не сказано,  но совершенно очевидно. Ведь, согласитесь, идея г-на Ланового предельно ясна: в конкретный день, в любое удобное время выйти на балкон (или высунуться в окно, или выйти на крылечко, если балкона нет) и спеть куплет-другой. Так с какой-такой стати "выбирать форму"?.. над чем нужно "думать"?


Странно.
Гротескно.
Абсурдно.

Но если допустить, что великий человек находится в помещении, где нет ни балкона, ни окна,
и выйти за дверь, на крыльцо, чтобы просто спеть песню, не так уж просто (нужно думать, как это сделать),
а вся связь с миром только через время от времени записываемые ролики,

и если допустить, что уникальный стратег, не имея возможности сказать об этом в камеру прямо,
как подобает опытному разведчику, говорит намеками, тогда проясняется многое, -
включая и причины бардака последних недель...

Оригинал и комментарии

КЛИО ТРОЛЛИТ ТОНКО от putnik1


Андрiй Мельник, посол Украины в ФРГ, отказался участвовать совместно с российским коллегой в мероприятиях по случаю окончания WWII, пояснив: "Даже в самом кошмарном сне я не мог бы себе представить возложение венков вместе с представителем страны, которая более 6 лет ведет циничную и кровавую войну на Востоке Украины. На сегодня 14 тыс. украинцев были убиты в ходе все еще продолжающейся российской агрессии", - и...

Неважно, что никакой "российской агрессии на востоке Украины" нет, а есть только помощь (очень ограниченная и условная) Москвы одной из сторон вялотекущей гражданской войны: у Киева свой взгляд, а дело посла отражать мнение своего руководства, - тем паче, совпадающее с мнением руководства страны пребывания,

и неважно, что из "14 тысяч погибших украинцев" абсолютное большинство (в основном,- женщины, старики и дети) погибли от огня ВСУ, палящих по жилой застройке: работа дипломата в том и состоит, чтобы, дипломатично обходя неприятные нюансы, атаковать и теснить, а не только выражать перманентно глубокую озабоченность.

Тут все понятно.
Но Андpiй Мельник, полномочный представитель бандеровцев в Рейхе - это что-то с чем-то...

Оригинал и комментарии

Про коронавирус от kilativ
Из разговоров с действующим врачом из США (моим кумом) и подругой работающей в госпитале. Если человек попадает под вентилятор, то смертность от 50 до 85%. Зависит от госпиталя. Почему - непонятно. Возможно оппортунистическая инфекция - вирусной, грибковой или устойчивой к обычным антибиотикам бактериальной природы. Отсюда, возможно, и такая разная смертность в разных странах. От 0.5% Германии до 11% в Швеции (привет Шведам без карантина!). И, кстати, ремдесивир действительно связывается с РНК-полимеразой вируса (статья вышла в Науке) и при клиническом применении снижает смертность пациентов на вентиляторе до 15%. Но он дорогой, зараза, поэтому....

Оригинал и комментарии

ПЕПЛУ КЛААСА СТУЧАТЬ НЕКУДА от putnik1



На мой взгляд, уважаемый Донрф прав: на телеканале Россия-1"никаких бандеровцев и тайных укров нет, есть люди, которые искренне не знали, какая такая Одеская Хатынь?", зато очень хорошо знают, что "Народу нужен позитив и комедии по ТВ", и эти люди безо всякой задней мысли, абсолютно от души хотели развлечь россиян, оставшихся на 2 мая без шашлычков...

Оригинал и комментарии

ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР от putnik1


Круто.
Ярко и яростно.
И...


Нет, в этой теме (кто достоин и не достоин доброй памяти) я не совсем согласен с г-ном Семиным, - и свою точку зрения высказал уже давно, - однако вполне согласен с тем, что насчет конкретно Краснова уже не просто перебор, но перебор знаковый. А вот с прозвучавшим на 9.45-10.05, я согласен полностью, ибо давно уже

сам писал, что "какой из двух вариантов выбрать, зависит только от Москвы", чуть позже отметив, что  "в Москве принято решение стать не "младшим братом" КНР (...) но сателлитом и тараном США", так что сейчас искренне рад тому, что идущий за мной сильнее, - в смысле, куда раскрученнее и популярнее, - меня.

Но это вскользь.
Важнее другое.
Помните? -

на днях, помянув предложение г-на Киселева, я допустил, что в ситуации, когда кризис вот-вот приведет общество к ответу на вопрос "Кто виноват?", кремлевским самое время, "вбросив в информпространство идею "ленинопада"  по-киевски, обеспечить обществу шикарную возможность изливать негатив "внутрь,

- естественно, под чутким присмотром властей"
, - и вот: на идею, вброшенную в информпространство г-ном Киселевым, круто, ярко и яростно изливает негатив г-н Семин, властям же остается только модерировать аккуратно разжигаемый конфликт, помогая обществу выяснять, кто виноват в событиях столетней давности.

И что, спросите?
А ничего.

Реакция г-на Семина логична, а ощущения к делу не подошьешь. Хотя, с другой стороны, о том, что "ежели затея увенчается успехом, возможно всё, вплоть до заморозки Договора о займе", было сказано еще 21 апреля, - чисто на уровне ощущений, ибо на уровне логики такой вариант считался невозможным, -  а поди ж ты...


Оригинал и комментарии

ОПТИМИЗАЦИЯ от putnik1


Здесь, и:

если во все дворы полицию не пошлешь, значит, ее мало, и следует срочно нанять дополнительных бойцов, можно из числа гастарбайтеров, чтобы полицию можно было послать во все дворы,

если полиция  готова разгонять тысячи проамериканских оппозиционеров, но не сотни тысяч мам с детьми, значит, бойцам нужно объяснить, что это проамериканские мамы и дети,

а если доминирование в соцсетях сдано противникам власти, значит, допуск населения к социальным сетям следует запретить, ибо все, что не говорят по ТВ, запрещено...

Оригинал и комментарии

Про ЧС от kilativ
Широкая поддержка идеи "Путин ссыт ввести ЧП", удивляет. Например, вот какая хорошая статья есть в трудовом кодексе, нам-то директорам просто отлично, можно уволить всех одним днём, а когда всё откроется предложить зарплату в два раза меньше, один фиг, работать не где будет.
"Статья 83. "Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон"
п7. наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;"
В следующей серии, я может быть вам расскажу, как в режиме ЧП власти могут забрать, простите мобилизовать, ваш чёрный джип для перевозки гробов, вас самих отправить рыть канавы для защиты от вируса или переселить в палаточный городок за сто первый километр, но это только если вы коренной, а если замкадыш, то сразу выслать на малую родину, причем за ваш счёт. Много чего там вкусного есть. и для директоров. Например, можно обязать ваше диджитол агентство шить маски. а если вы не согласны, то временно сменить вам гендира :-) А вот про то, что не надо платить аренду, там как раз ничего и нет.

Это Рома написал четко и по делу

Оригинал и комментарии

ТРЕТЬЕ НАШЕСТВИЕ МАРСИАН от putnik1


Итак, неделю подумав, Марго возвращается к остро волнующей ее теме отсоса крови, заодно намекнув на возможность (при необходимости) изъятия и почек, и спасибо ей, ибо:


во-первых, еще раз подтверждено, что государство (в понимании г-жи Симоньян - "мы", которые они) есть не механизм обслуживания граждан, существующее на их средства, а нечто самодостаточное, противостоящее податным и делающее для них что-то хорошее только из милости,

во-вторых, четко указано на то, что в отношении податных государство (то есть, они) исходит из презумпции виновности, то есть, заведомо считает всех, кто не они, жуликами, - в частности, уклоняющимися от выплаты господам дани, - возлагая на быдло обязанность доказывать обратное,

в-третьих, любые шаги навстречу населению суть "карамельничанье", бессмысленное и недопустимое, потому что к государству (которое они) эта живность не имеет отношения даже на уровне неприкасаемых Индии, которые все-таки имели не только обязанности, но и некоторые права,

и наконец, - самое важное, - рассуждения о крови и (потенциально) почках, которые, если они пожелают, быдло обязано безропотно сдавать, позволяют, вспомнив классику, окончательно и бесповоротно понять, кто же они такие и почему, пока они есть, иначе, чем есть, быть не может.

Censeo, важность роли г-жи Симоньян, как глашатая  нынешнего российского государства, трудно переоценить, а что она, хоть и хитрожопая, но дура, - так хрен с ней,  это, в конце концов, не наша с вами проблема, а г-на Кеосаяна, у которого, пока они на коне, никаких проблем нет...

Оригинал и комментарии

И НИКАКИХ ПЕЧЕНЕГОВ от putnik1



Обилием вопросов насчет сегодняшнего Егоявления не удивлен, но на все отвечать не буду. С меня более чем достаточно того, что если Он "поручил подготовить параметры выхода из режима ограничений с 12 мая", значит, до 11 мая все остается, как есть, но параметры выхода из режима ограничений с 12 мая будут подготовлены, а там уж как пойдет; но как бы ни склалось, ответственность на тех, кто подготовит параметры. Я же могу и готов ответить только на те вопросы, в которых хоть сколько-то разбираюсь...


"Из истории и мировой литературы мы знаем, что в первобытные времена стариков, больных детей, ослабевших людей просто бросали ради выживания всего племени. Наверное, тогда просто не было иного выхода. Но мы живем в XXI веке. И скажу прямо: те, кто сейчас предлагает пожертвовать людьми, оставить их на произвол судьбы, по сути, призывают вернуться к дикости и варварству", и далее: "Давайте вспомним (...) пронзительный,

трогающий до слез рассказ Джека Лондона "Закон жизни". В нем речь идет о том, что племя бросало своих стариков, ставших обузой. Дети давали им немного еды и уходили, оставляя родителей на съедение зверям, оставляя их умирать. А старик отец, оставшийся в одиночестве у костра, до конца верил и надеялся, что сыновья вернутся за ним. Вы можете хоть на миг представить, что можно поступить с нашими родителями, с нашими бабушками и дедушками так, как в этом рассказе? Никогда в это не поверю. Это не наш генетический код
".

Против кого направлена критика? Ясно, что против тех, кто не вводит оголтелый, без гарантий выживания карантин, а проводит политику "аккуратного сдерживания", не прячется от людей неведомо куда, а встречает беду вместе с ними, прекрасно зная, что может заразиться, наконец, не отменяет знаковый мероприятия типа Парада Победы, - и знаете, тот факт, что фамилия "Лукашенко" все же не прозвучала, говорит о том, что великий человек пока еще держит себя в руках, хотя и очень, очень обижен. А может быть, не просто обижен,

но и разозлен, ибо когда из уст Жириновского-мл, как и папа, чуткого к веяниям, звучит, что "исследования ВЦИОМ — это fake news", назвать сие хорошим звоночком довольно сложно. Что ж, уникального геостратега можно понять, и я его понимаю. Однако категорически не понимаю спичрайтеров, в очередной раз выставляющих национального лидера в странном свете, потому что (давайте вспомним пронзительный, трогающий до слез рассказ Джека Лондона "Закон жизни"!), на самом деле, Коскуш вовсе не "верил и надеялся до конца".

Он понимал, что, ослепнув, все равно, что умер, помнил, как сам когда-то оставил старого отца на снегу в верховьях Клондайка, и признавал высшую справедливоть "закона жизни":  листья умирают, но дерево живёт дальше, люди умирают, но род продолжается. И всякие отступления на тему "сердце сына смягчится и он вернётся назад", - это уже не размышления старого индейца, но мысли автора, цивилизованного человека, способного выразить психологию иной эпохи, но не понять её. Жутковатый сюжетец, да, - но едва ли к месту,

потому что "геронтоцид" (так это называется по науке), на архаическом этапе, увы, практиковался всеми обществами, и славянскими тоже, причем в России эти пережитки древних традиций проявлялись и во времена, исторически не столь уж давние, от язычества далекие. В связи с чем, заявление "это не наш генетический код" звучит, как минимум, не вполне адекватно. Даже если допустить, что великий человек за последние недели стал не только профессиональным вирусологом, но и не менее профессиональным генетиком.

Впрочем, если великий человек, помимо шпильки в адрес Минска, ставил своей целью успокоить напуганное российское общество, сообщив ему, что совсем уж на произвол судьбы социально неэффективные слои населения бросать не будут, потому что времена все-таки не пещерные, претензии к спичрайтерам можно снять: они налабали все правильно, - и телесуфлер подсказал выступающему чистую правду: действительно, в социальном отношении сословный феодализм куда прогрессивнее и гуманнее эпохи борьбы за огонь.

Ну а далее корифей всех наук являет образ антиковеда: "Говорят, что в древней Спарте больных, увечных детей сбрасывали со скалы Тайгет. Правда, сегодня историки, археологи полагают, что это только легенда, миф. Но мы знаем, что общество Спарты, действительно, было построено на жестких порядках. Однако ей это не помогло. И в конечном счете она утратила свою государственность. Как говорится, история поучительная", - и таки да. В том смысле, что Спарту погубили,  отнюдь не "жесткие порядки".  Наоборот,   пока Ликургов закон, -

жесткий запрет на роскошь, привилегии и аморалку, - соблюдался, Спарта стояла несокрушимо. Падение же началось, когда  т.н. "трофеи Лисандра",  сломав старую систему ценностей и поставив во главу угла личный достаток и комфорт, дали старт общему кризису морали,   отмене общественной собственности на землю, коррупции и стремительному социальному расслоению, а в результате всего за век лаконское общество разделилось на  "сто властных семей", замкнувшихся в себе, и бесправную чернь. Выборы стали фикцией,

закон пшиком, комфорт и достаток - нацидеей, олигархи шизели от роскоши, расправляясь со всеми, в ком чуяли угрозу, - и единственным выходом для не желавших жить по новым правилам,  оставалось идти в наемники, чтобы пасть или добиться успеха за рубежом. При таком раскладе, в конечно счете не утратить свою государственность было бы странно. Впрочем, полагаю, обо всем этом куда лучше меня расскажет Плутарх,  мне же остается только согласиться с мастером многоходовок: как говорится, история поучительная...

Оригинал и комментарии

МАШИНА ДИНАМО от putnik1


Итак, "Калинка" дала задний ход: "С шулерами я разговаривать не собираюсь. Я поняла всю непорядочность этих людей. Я не упускаю возможности поговорить с Навальным, это он ее упустил. Я не верю в то, что опять не будет обмана". Пояснение: она предлагала дебаты в формате "один на один", а ей предложили с участием модератора, и на такое жульничество она не согласна, так что оппонент "упустил возможность". Но:





Как видим, вызванный сразу сказал: в любом формате, "хотите с ведущим, хотите без", а наутро, когда выяснилось, что участие ведущего "Калинку" не устраивает, немедленно согласился на ее условия, и тем не менее, "Калинка" спрыгнула. И нагло врет. Дрожащим голосом, глупо путаясь в показаниях, отрицая очевидное...

И что это означает?
Нет, на кокс и виски списывать не будем.
Скорее, вот что.

По своей инициативе спикер МИД картель супостату не послала бы ни за что.Только по воле шефа, то есть, г-на Лаврова. Однако за ночь кто-то под ковром кого-то переиграл, и шеф велел исполнительной "Калинке" давать задний ход, не считаясь с потерей лица. Что она и делает. Не считаясь. Благо, там и терять нечего.

Что ж, как по нотам: "Если куклу, ранее напоказ как бы замалчиваемую,  выводят на авансцену, уравнивая со спикером МИД, это может означать лишь то, что возможность запасного варианта "с гарантиями" актуализирована... остается ждать, состоится ли дуэль, или "Калинка" в последний момент спрыгнет с темы, что-нибудь

соврав
, Если такое случится, значит, где-то "на верху", в  глубоких-глубоких глубоких бункерах грызня вышла на красный уровень
", - и сейчас, поскольку такое случилось, по крайней мере, ясно, на чьей стороне играет г-н Лавров. То есть, в общем, это и раньше не было тайной, но теперь уже не только на уровне ощущений...


Оригинал и комментарии

БОЙ С САМОВАРОМ от putnik1

Несколько материалов, посвященных Анатолию Шарию, вызвали неожиданно резкую реакцию аудитории, причем с диаметрально противоположных позиций. С одной стороны, мне указывают на недопустимость положительных оценок деятельности Анатолия, поскольку он, критикуя нынешнюю власть за воровство, бесхозяйственность и беззакония, по сути, борется за укрепление той Украины, которая есть сейчас,

и дальнейшую "перезагрузку" русскоязычного населения. То есть, по сути, является тем же Зе, только талантливее, а значит, опаснее. С другой стороны, на меня злы из-за "безосновательных утверждений", что Анатолий в последнее время начал допускать ошибки, ибо, оказывается, уже сформировалась страта полагающих, что г-н Шарий ошибаться в принципе не может. Что ж, думается, вопрос следует разъяснить...


С претензией нумер раз проще простого. Ну да: русскоязычный, но не "русофил", а "западник", ничуть не "левый", сторонник "соборной и одномовной", чего и не скрывает, и больше того, можно предполагать, что склоняется к идее "национальной диктатуры", - о чем, правда, не говорит, но предполагать можно. И что? Для меня гораздо важнее, что если альянсу, "Большой Бертой" которого он является, удастся смести нынешних,

некоторые мерзавцы будут наказаны. Пусть не очень многие, пусть, в основном, не главные, пусть только с одной стороны, - но хоть кто-то, и то хлеб, потому что без этого наказан не будет никто. И что очень для меня важно, уход нынешних и приход тех, за кого сражается Анатолий, вовсе не приведет У к укреплению, потому что каждая новая тамошняя власть будет хуже предыдущей, - так чем скорее, тем лучше.

С претензией нумер два (насчет участившихся ошибок) чуть сложнее, но только чуть, - и тут, чтобы разъяснить сюжет, позволю себе взять за основу заметку о "Созвездии Ибрагима", посвященной коллизии с инвалидом Вуйчичем, типа обвинившим Анатолия в использовании личного камео в политических целях. Анатолий, как известно, больно ударил в ответ, и продолжает добивать (0.01-2.17),  и абсолютно прав, потому что "самовар"

сам влез в чужую драку, и стало быть, поправки на ущербность неуместны. А по ходу под бульдозером оказались и киевские "охотники за бульдозером": Анатолий растирает их в жижу, показывая, что все они  - кретины со смачными скелетами  в шкафах, - и  тут он в полном смысле слова обречен на успех, потому что, - повторяю,  - примелькавшиеся придурки с нечистым прошлым, авторитетные для узенькой аудитории "укроактива",

талдычащие многажды опровергнутую брехню, против него бессильны, ибо гаснут при первом же "А ты кто такой?" от человека, которого упрекнуть не в чем. Противопоставить же Анатолию новых людей, без пятен в биографии, не брешущих, не истеричных, а обращающих внимание на мелкие ошибки и вежливо (очень желательно по-русски) задающих простые вопросы, владельцы шавок не могут, ибо таковых на псарне нет.

Итак, Анатолий требует от Вуйчича публичных извинений, в противном случае, угрожая иском за клевету. И тут, как бы дело ни повернулось, он в плюсах. Если калека извинится, это будет роскошной рекламой, да и охотников наезжать, нарываясь, станет намного меньше, а если калека попытается не извиняться, он 100% проиграет, ибо европейские суды, действительно, изучают только факты, а доказать, что Анатолий знаком

с инвалидом лично (писал ему лично, что-то  лично заказывал или лично велел поместить видео на сайт партии) невозможно, а юридическая поддержка у "Красного Шарика" мощная. И все бы  замечательно, - но не стоит, даже паря в зените, забывать о мелочах. Анатолий же, ранее учитывавший все, ныне мелочами, похоже пренебрегает, а это неправильно. Ибо расхолаживает. И вот:"Вы смеете разоблачать не политика?!"

возглашает он (15.34-15.37), добивая тупого и прдажного политикана. То есть, публично отрицает причастность к политике. Как и в полемике с Вуйчичем. Почему-то забыв, что сам давно - не просто блогер, но официальный лидер партии, пиарящей себя (0.01-1.15) самыми традиционными для всех партий мира способами, и не подумав о том, что почти затравленный им "самовар" - не просто сбой природы, но  очень не бедная шоу-star

с фанатичной аудиторией и, как положено, с группой лойеров, тоже далеко не худших. И если эта группа, подметив крохотный прокольчик, - тот фактик, что Анатолий, отрицая, что он политик, ведет политическую кампанию, используя методы  политического  пиара, - посоветует клиенту не прогибаться, а  идти на принцип, - перспективы дела "Шарий VS Вуйчич" в европейском суде перестанут быть однозначно радужны.

Скажете, мелочь? Спорить не стану.
Не ошибка - ошибочка, да и ошибочки такие пока что редки.
Но даже Ахиллесу не стоит забывать о пятке...

Оригинал и комментарии

САМ СТАРШОЙ КРУПЕННИКОВ ВСТАЛ, КАК НА ПАРАД... от putnik1


Распечатка тут, -


а вирус есть. Вирус есть, и он реально опасен. Он не знает чинов и может покусать даже в бункере, хотя, с другой стороны, может и обойти, не укусив.  Это неоспоримо. Как неоспоримо и то, что человек есть человек постольку, поскольку наделен (от Природы ли, Свыше ли) свободой воли,  - и как быть в этот, чего уж там, самый символический день, последний общий на всех праздник РОССИИ/CCCР, каждый решит сам.

Кто-то отметит Девятое Восьмого, кто-то, вопреки запретам, - а тем паче, если запретов нет, - надев маску, выйдет на Площадь, кто-то, не такой рисковый, споет на балконе и бухнёт на дому, кто-то, взвесив все, подхватит песню в удаленном режиме или даже (а вдруг!), проехав через зачищенный до блеска город, сделает храброе селфи у Вечного Огня. Это, повторяю, выбор каждого, и никто никого осуждать не вправе, -

но 9 Мая, в День 75-летия Победы в Минске состоится главный на всю 1/6 Парад,
и 9 Мая в Минске Главнокомандующий с сыновьями будет стоять на трибуне,
и 9 мая в Минске Президент будет вместе со своим народом,
плюнув на тех, кому это неприятно, где бы они ни скрипели зубами от злобы и зависти,
а всё остальное очень просто:



Я очень уважаю Александра Григорьевича...

Оригинал и комментарии

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫГОДЫ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕСТИ... от putnik1


Футбольный клуб "Крылья Советов" понимает, что высказанное мнение является личной точкой зрения футболиста, которая в данном случае расходится с позицией клуба. Руководство и тренерский штаб "Крыльев" не разделяет мнение Евгения Фролова... В нынешнее тяжелое время мы должны объединяться, решать общую проблему и победить вирус. Именно на этом должны быть сосредоточены все мысли и действия не только игроков, но и граждан России. Дав интервью без предварительного согласования с клубом он нарушил условия контракта, причинив ущерб интересам команды. Футболист понесет наказание согласно клубному положению о дисциплинарных взысканиях, -

и будучи от футбола весьма далек, а от провинциального российского футбола далек в кубе, комментировать этот казус, несмотря на просьбу уважаемого френда из Самары, болельщика "Крылышек", я бы не стал, однако в теме есть явный социально-политический оттенок, а это меняет дело, и потому, ознакомившись с этим, оказывается, изрядно нашумевшим интервью, считаю возможным и полезным сказать следующее...


Безусловно, поводом для скандала стали всего несколько фраз,
а именно:

«Если в стране коронавирус, то почему, например, идёт призывная кампания? Ребята в армии ходят без масок, без защитных средств. Ну да, руки почаще моют. Так же собираются по 15 тысяч строем. Для них почему-то нет никакого коронавируса... В чем логика? В армии всё можно, а в лес выйти одному погулять нельзя. В метро можно ездить, а на своем личном автомобиле одному тебе ездить нельзя. Где логика?

Знаю, что рестораны работают для своих, несмотря на запреты. Для чиновников, депутатов, для власть имущих. По блату, по знакомству всё работает. В Москве работают фитнес-центры. Знаю, что работает одна ледовая площадка, где чиновники собираются и играют в хоккей. Никакого коронавируса для них нет».

«Мы все под колпаком:
только попробуй не оплатить штраф или налог вовремя. Вот на Кавказе сейчас волнения, а если в Москве на улицу выйдут 500 тысяч человек или миллион? Считаю, они всех хотят держать под колпаком. Иначе эти абсурдные законы они бы не принимали... На народ чиновникам наплевать: нужны как рабы, рабочая сила. Сейчас очень модно называть это крепостным правом. Законы нас настолько сдавливают и душат налогами и оброками, только попробуй не заплати. Как во времена крепостного права: у тебя нет никаких прав и свобод по сути. Ты – раб».

«
Когда пошла тема с урезанием зарплат у футболистов, на спортсменов все накинулись: «Урезайте! За что вам платить такие деньги?». При этом ни один чиновник в Думе не сказал: «Давайте себе урежем». Если бы они так сказали и сделали, люди бы их зауважали. А они накинулись на спортсменов. Они себе ничего урезать не будут, а людям никакой помощи. Власть на нас «забьёт» и скажет: «Денег нет, но вы держитесь». У них на всё для себя деньги есть. Для людей нет ничего».

«То, что говорит президент по телевизору – это всё пустословие. Реальных дел никаких нет.
Никакие банки не дадут льготные кредиты или отсрочку. Кредитные каникулы – их нет. Президент сказал: «Надо». Но его никто не слушает. Люди пишут с просьбой занять денег, чтобы оплатить кредиты. Спрашиваю: «А как же кредитные каникулы?» Говорят, что банки требуют ещё больше. Ты попадаешь на штраф, на пени. А денег нет, потому что нет работы. И что делать?

И таких моментов, когда президент говорит одно, а в жизни все по-другому – их миллиард. В футболе команда слушает лидера, если капитан сказал – надо делать. А здесь, когда президент России, национальный лидер говорит – сделать так-то, а по факту ничего не делают, он либо не лидер, либо его не уважают. Либо просто так это говорит по телевизору. Хочется открыть людям глаза: всё, что нам говорят по телевизору – зло. И в реальной жизни всё по-другому
».

Что ж, давайте думать...

В демократическом государства любой гражданин вправе высказывать любые мнения,  если они не являются клеветой или фейками о коронавирусе. Это факт. А поскольку о возбуждении дела по соответствующим статьям инфы нет, пока что будем считать, что мнение г-на Фролова закону не противоречит. Но...

Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. И если принять за основу, что Российская Федерация есть государство капиталистическое, то любой футбольный клуб есть предприятие, ориентированное на получение прибыли. Или, если само прокормить себя не может, находится на содержании спонсоров,

выделяющих деньги на свое хобби. А "Крылышки" как раз яркий пример этого самого "или": 80% его дохода это бюджетные средства, выделяемые областными властями, поскольку сам губернатор, являясь ярым болельщиком, лично уделяет внимание проблемам любимой команды, и при этом придерживается взглядов,

принципиально отличных от взглядов вратаря "Крылышек". В чем, поскольку государство демократическое, ничего особенного нет, но поскольку губернатор является государственным служащим, государство вправе задаться вопросом: а с какой стати бюджетные средства выделяются структуре, винтики которой, объективно,

крутятся не на пользу государству? И если такой вопрос возникнет, пострадает и губернатор, лояльность которого окажется под вопросом, и соответственно, клуб, который может остаться без средств к существованию. Иными словами, г-н Фролов явно злоупотребил своим вполне конституционным правом на свободу слова,

поставив под угрозу интересы фирмы, в которой, согласно контракту, работает. Ну и, вполне понятно, компания, коль скоро в контракте прописан запрет на интервью без согласования, руководство фирмы имеет и основания, и право не только отмежеваться от вольтерьянствующего сотрудника, но и применить к нему меры взыскания.

Упрощая:  сотрудник предприятия, нарушив и контракт, и корпоративный кодекс, спровоцировал уменьшение прибыли, и должен быть наказан. Ничего личного, только бизнес. Но есть еще и этический аспект, - в капиталистическом обществе, правда, неприменимый, но неизбежно всплывающий, если принять за основу

тот факт, что Российская Федерация, формально являясь государством капиталистическим, по факту переживает феодальный этап развития общества, на котором, помимо меркантильных соображений, огромную роль играют нематериальные мотивации внутрисословных и межсословных коммуникаций,

базирующиеся на фундаментальном "каролингском" принципе Tant le desiree, - Верностью связан, - или, в более позднем (т. н. "штауфенском")  варианте, "Моя честь в верности". Иначе говоря, система моральных обязательств, подразумевающая неукоснительную, по восходящей лояльность вассала сюзерену

и поддержку сюзереном вассала. А также по нисходящей - защиту интересов "низших", доверивших данному "высшему" отстаивать "свои цвета" (то, что для них важно). Нарушить эти обязательства означает предать, то есть, нарушить долг чести, и подвергнуться  каре, от штрафа до очернения щита.

С такой точки зрения, г-н Фролов своим несогласованным интервью нарушил condotta своей comando, и тем самым поступил  против чести, предав не только интересы сюзерена (в лице губернатора), но и доверие  болельщиков (в лице того же губернатора). Так что, капитул корпорации поступил правильно,

в полном соответствии со statutum, но и гуманно, на первый раз проявив снисхождение: оргвыводы минимальны, и слава Богу. А вот кто подучил простого привратника из тихой провинции не по уму мудрствовати и не по чину глаголити, должны ответить те, кому положено, и полагаю, ответ будет найден...

Оригинал и комментарии

РУССКИЙ ПЕРЕВОД от putnik1





Тут, и прежде всего, огромное спасибо уважаемому Андрею Зубову, специалисту по мове Шекспира, за профессиональное дополнение к заметке о моли и параше. Он, правда, убрал свой коммент из-за наезда, но его справка настолько важна, что не вернуться к теме, на мой взгляд, просто недопустимо. Итак...


В официальном русском варианте: "Это событие стало предвестником решающего поражения нацистского режима",   а в официальном американском:  "This event heralded the decisive defeat of the Nazi regime". То есть: прилагательное decisive [undisputable (необсуждаемое)/definite (окончательно определенное)],

а вовсе не "решающее", и  редкий глагол heralded,  означающий осуществленное "герольдом" (глашатаем, вестником), торжественное оглашение того, что уже свершилось. Иными словами, английский текст таков:  "Это событие ознаменовало/возвестило о свершившемся/необратимом поражении нацистского режима",

и это, в отличие от русского варианта, верно отражая смысл события, не несет в себе никакой унижающей СССР и подвиг советских солдат коннотации, а применение именно редкого глагола heralded, по мнению профи, означает, что оригинал текста написан по-английски, - и это очень позитивный вариант объяснения.

Почему? А потому что, если так, - получается, что великий человек, желая хоть как-то зафиксировать свою причастность к Победе и хотя бы виртуально посветиться с м-ром Трампом, предложить коллеге сделать совместное заявление, коллега не отказал,  клерки из его канцелярии накатали и прислали в Москву

вполне корректный текст, который переводчики из МИД  лишили корректности, оттранслейтив в унизительную для России сторону, а великий человек доверчиво подмахнул принесенное на подпись. Это, повторяю, лучший вариант, ибо, приняв за основу его, всю вину можно возлагать на переводяг из ведомства м-ра Лаврова,

видимо, столь же грамотных в своем ремесле, как спичрайтеры из АП, вставляющие в судьбоносные речи уникального геостратега перлы о печенегах и калошах. Согласитесь, это все-таки лучше, чем если национальный лидер и впрямь полагает, что исход WWII был предрешен встречей на Эльбе...


Оригинал и комментарии

ЖЕЛТЫЕ ЗВЕЗДЫ от putnik1


Жителям Днепропетровска, озабоченным появлением на некоторых домах ярких листовок, извещающих о проживании в этих домах лиц, подхвативших коронавирус, отвечу: нет. При всей специфике нынешней Украины и лично мэра Филатова, слишком широкие ассоциации едва ли уместны. В конце концов,


и кресты, появившиеся в августе 1572 года на некоторых дверях Парижа, официально означали только то, что в данном доме проживает какой-то особо знаковый провинциальный гугенот, приехавший на королевскую свадьбу и входящий в список тех, кому от Двора положено довольствие. Хотя, конечно, с другой стороны,

если в городе вдруг возникнут спонтанные беспорядки, вызванные нервным напряжением черни, и помеченные желтым дома подвергнутся нападению, у Бобы Вешатьбудемпотом появится шикарный шанс, погасив вспышку, укрепить свою репутацию, как сильного лидера, на которого ZE-власть может положиться...


Оригинал и комментарии

про нас от chingizid
В последнее время я каждый день читаю местные новости, потому что они теперь в основном о том, чего когда у нас наконец-то снова откроется, и как хорошо станем жить. Некоторые хорошие новости скрываются между строк. Например, какой-то дурак-чиновник призывает людей не проводить летние отпуска в других странах Балтии, а оставаться дома, и сразу становится понятно, что границы между балтийскими странами явно уже договорились открыть, а то чего бы он суетился. Значит, можно планировать на лето долгий меланхоличный трип до Таллина за смородиновым шампанским, и что там у них ещё. (Чо там такого в этом твоём сраном Таллине, чего у меня нет? - сердито спрашивает the Город, а я говорю: смородиновое шампанское, жопа ты с ручкой да ничего, ты лучше всех в мире, просто я у тебя бродяга, мне для псих.здоровья надо туда-сюда регулярно скакать; слушай, а поехали вместе? Тебе понравится. Вы с Таллином вполне можете подружиться, он чоткий пацан. Понятия не имею, как такое возможно технически, но было бы круто; карочи, надо попробовать. Вот смеху будет, если город к городу реально в гости придёт!)

По новостям, конечно, прям очень видно, что есть Литва, а есть Вильнюс; пока консервативное правительство первой растерянно пырится в пустоту, время от времени творя откровенную херню (в основном, в области здравоохранения) и на всякий случай повышая себе зарплаты, правительство Вильнюса срочно дарит кафе и ресторанам городские пространства, то есть, разрешает бесплатно размещать там столы, чтобы всем желающим места хватило, и расстояние между клиентами было соблюдено. Потому что без летних кафе-ресторанов что за жизнь. Так и пишут: "сохраним Вильнюс живым", - и это ужасно круто, что the Город завёл себе мэра, который реально врубается, что пусть весь мир как хочет, а ничего важнее кофеенок и бадежечек для Вильнюса в данный момент, извините, нет, он в них пока что не наигрался, и его ниибёт.

Из этих же городских новостей становится ещё более очевидно, что Вильнюсов у нас, как минимум, два (я имею в виду обычный человеческий город, без мистических иных измерений). В одном живу я и другие прекрасные люди, а в другом остальное население. И в этом втором скверная, очень унылая жизнь. Взять хотя бы железнодорожный вокзал. Два дня назад мне понадобилось туда зайти, чтобы забрать посылку из специального почтового автомата - ну что, вокзал, как вокзал, только людей очень мало. Вежливый, приятный охранник показал, куда надо пройти, в залах чисто и пусто, работает одна касса, возле кассы стоит один пассажир. А на новостном сайте пишут, грязный вокзал без охраны, забит бомжами и карманниками (вот интересно, у кого в такой обстановке воруют карманники? у бомжей?!) Мы с журналистом были на ж/д вокзале то ли одновременно, то ли с разницей в день. С вокзалом самый наглядный пример получился, но вообще вопиющие расхождения во всём.

Вообще, городские новости и (особенно!) комментарии читателей новостей очень напомнили мне тусовки читателей максфрая типа вконтактике, где бездумно цитируют вырванные из контекста и просто чужие фразы, а потом спорят с ними до хрипоты. Вот ровно такая же степень непонимания и неблагодарности (вру, на самом деле, the Городу в сто раз хуже, потому что эти граждане прямо внутри у него живут). Но к читательской немощи я отношусь скорее с сочувствием (и делаю скидку на общечеловеческую неспособность выражать любовь, которая всё-таки есть), а за Вильнюс прямо хочется бить морды. Вот прям брать и кулачищами колотить! Но the Город, конечно, сам, без меня отлично справляется, он - Солярис, ему это легко. С жителями у the Города разговор короткий, что придумали, в том и живите, привет.

Ну и ясно, почему Вильнюс без ума от влюблённых в него туристов. Я врубающихся читателей тоже больше жизни люблю, потому что они и есть - больше жизни. Больше одной маленькой простенькой человеческой жизни способны в себя вместить.
Без восхищённых туристов the Городу сейчас тяжко. Он как раз только-только к хорошей дозе привык и отвыкать совершенно не хочет. Я считаю, и и не надо ему отвыкать. В конце концов, может всем пока сниться и наяву в тёмных переулках мерещиться. Кто у нас тут вообще город-сон.

fullsizeoutput_21c7

fullsizeoutput_2215

Оригинал и комментарии

ПЛАТО ХРОНИЧЕСКОГО САМООБНУЛЕНИЯ от putnik1



«Мы наблюдаем полный саботаж», — признался Сергей Лавров, комментируя исполнение Киевом обязательств, взятых им в Париже. - «Никакого разговора на эти темы украинская сторона вести не хочет», и с одной стороны, конечно, поразительно: ведь обязались же киевские исполнять решения саммита! -

но, с другой стороны, и ожидаемо. Ведь, согласитесь, если киевские, обязавшись что-то сделать, делают наоборот, а московские в ответ предлагают полностью обеспечить киевских всем, что нужно для лечения коронавируса, - то зачем исполнять какие-то обязательства? Достаточно плюнуть погуще да пнуть покрепче...



Оригинал и комментарии

ДРАКОН ЧЕРТИТ ЛИМЕС от putnik1


Нет, не думаю, что уважаемый sgrisha04 прав, - буря не зреет, - но ситуация в Казахстане, действительно, развивается весьма интересно. кому любопытно, рекомендую ознакомиться с мнением на сей счет г-на Шевченко, кажущимся мне достаточно близким к истине. Добавить ничего не могу,  поскольку речь идет о Китае, а когда речь идет о Китае, я предпочитаю, прежде чем что-то писать на еще "не закрытые" темы,

проконсультироваться с инопланетными друзьями. Они худого не посоветуют. И дело, разумеется, вовсе не в том,  что кто-то что-то запрещает. Упаси Боже, япросто привык действовать по принципу "не навреди". Иное дело, когда вопрос закрыт. Как, скажем, ситуация  в Кыргызстане, которую я, как только все слоники встали по полочкам, растолковал очень подробно, - отметив там, кстати, что "а не за горами и Казахстан"...


Оригинал и комментарии

КТО НЕ УСПЕЛ... от putnik1



"Пока не решены базовые проблемы, не выплачена ипотека, даже и думать о заграничных поездках безответственно – так меня воспитывали в детстве. Не хочу, чтобы люди вернулись к уровню эгоизма и безответственности", - делится детскими воспоминаниями и соображениям на будущее "Калинка", и еще много чем она делится в интервью, комментировать которое нет нужды, потому что оно уже скрупулезно прокомментировано, а потому просто добавлю несколько слов о важном для многих...


Итак, времена нынче трудные, а поскольку враг хитер и коварен, дальше будет только хуже,  - и в такой ситуации долг каждого гражданина Российской Федерации, сплотившись, как ленинградцы в годы блокады, жертвовать всем ради стабильности. Но слаб человек, и  многие еще находятся на том уровне эгоизма и безответственности, на котором нет понимания того простого факта, что "долг и обязанность всякого доброго виллана, усердным трудом накопившего зильбергрош, с радостью отдать накопленное господину, знающему,

как употребить серебро наилучшим образом
". Таких, увы, очень немало, и они не готовы выдерживать любые лишения, зато всегда готовы вывозить необходимую государству валюту за кордон, чтобы просрать ее там, глазея на тамошние, понимаешь, достопримечательности, а то и вообще сдриснуть за кордон, лишая бюджет налоговых поступлений. Если, конечно, истинные патриоты не научат их Родину любить. Но истинные патриоты, будьте уверены, научат. Это только вопрос времени, и не столь уж долгого, как кому-то кажется:





Вот, собственно, и всё. Sapienti sat. Не в том, разумеется, смысле, что верить моей чуйке обязательно, - уж что-что, а это личное дело каждого, - но есть ощущение, что из многажды за последние годы озвученного мною списка вариантов пункт "г" скоро можно будет вычеркнуть, и очень надолго...

Оригинал и комментарии

Противоречивые чувства от kilativ


Бездомных уложили согласно социальному дистанцированию в Лас Вегасе на парковке. На фоне полностью пустых отелей (на заднем плане).

Оригинал и комментарии

ЕЩЕ ОДИН ВИРУС от putnik1


Новость о том, что в престижных районах столицы "банда «азиатов в масках»" атаковала особняки двух вельмож из ведомства г-на Шойгу, обнеся их начисто, включая и спрятанное, но найденное с помощью пыток, совершенно не удивила, ибо о неизбежности такого развития событий я писал в "Основном законе",

и что жертвами ограблений стали весьма "уважаемые люди", тоже понятно: начав с малого и убедившись, что с мелочи не прокормишься, "разбойники поневоле" естественным путем выходят на более высокий уровень, ориентируясь на информацию от земляков, строивших усадьбы, где есть чем поживиться...


Проблема? Да, и еще какая. Тем паче, что сейчас все в масках, так что, поди сыщи. Но, слава Богу, тут решение есть: решаемая: лидеры землячеств крайне не заинтересованы в ростей "погромных настроений", поэтому они, безусловно, помогут вычислить зарвавщихся лиходеев, и те будут наказаны. Строго,

Без скидок на любые объяснения типа "жрать было нечего", - ибо кому сейчас легко? Но именно это "кому сейчас легко?" дает основания опасаться появления новой проблемы: ситуации, при которой гоп-стоп станет единственным реальным шансом выжить для аборигенов, - и вероятность такой ситуации,

увы, нарастает. И если Москва еще туда-сюда, то регионы "оказались в крайне затруднительном положении (...) Не трудно предположить, что скоро произойдет социальный взрыв", - ибо  цены растут, а отвечать никто ни за что не хочет настолько, что это похоже уже на структурный коллапс, когда каждый за себя.

Правда, аборигены, в отличие от импортных кули, народ смирный. Власть просит "чуть-чуть потерпеть"? Значит, будут терпеть, даже не чуть-чуть, а дольше. Пока не сработает  инстинут выживания. Но когда сработает,  пример азиатов окажется заразным круче COVID, - тем паче, что нынче все в масках...

Оригинал и комментарии

от smitrich

За минувшую неделю я стал невольным социологом по части настроений, царящих в передпринимательской среде.

Пришлось пообщаться очно и удаленно почти со всеми нашими клиентами - от МСБ до крупных компаний. Доминирующее настроение можно выразить одним словом - Обида. А лучше двумя - Большая Обида. Или тремя - Очень Большая Обида.

Постараюсь не впадать в апологетику, просто передаю то, как в общем и целом видят ситуацию большинство моих собеседников. В тезисах, по пунктам.

1. При абсолютно неочевидной угрозе государство выбрало максимально осторожную для себя и максимально ущербную для экономики стратегию. Решение принято по аналогии, за ним не видно реального реального интеллектуального напряжения государственных умов. Не был принят во внимание тот факт, что даже в научной среде пока не выработан консенсус. Проигнорирован положительный опыт стран, которые пошли более либеральным путем, не ставя под удар бизнес и экономику - таких, как Швеция и Южная Корея. Мораль - государство повело себя очень лениво эгоистично.

2. Ну, хорошо - вы сделали выбор в пользу мнимой осторожности. Бог с вами. Но тогда вы должны и оплачивать весь этот банкет. Хотя бы настолько, насколько это позволит тысячам компаний не разориться. Об упущенной выгоде речи, конечно, не идет, быть бы живу. Но нет - государство возложило финансовые последствия своих спорных решений на бизнес и пошло привычным путем угроз (привет прокурору). Мораль - по сути речь идет о финансовой продразверстке, власти видят в нас не предпринимателей, развивающих страну, а барыг, которых в любой момент не грех раскулачить.

3. Больше всего пострадали те, кто все предшествующие годы не тешил себя дивидендами, не выводил деньги в пассивный доход, а вкладывал всю прибыль, да еще и кредиты в развитие, а следовательно создание новых рабочих мест и рост налоговой базы. Больше всего пострадали самые честные и цивилизованные - те, кто платил белые зарплаты и не бегал от налогов. Теперь им хуже всего и финансово, и психологически - они чувствуют себя дураками. Глядя на более "умных" - тех, кто работал в серую, выводил деньги в кубышку, не лез в производство и теперь даже при наихудшем раскладе может просто свернуть свой бизнес и устроить себе отпуск на пару лет, пока последствия этого кризиса не улягутся. Мораль - не буду больше жопу рвать на российский флаг, впредь без меня большевики обойдутся.

4. Большинство респондентов до нынешнего времени относились к государству либо нейтрально, либо умеренно патриотично. Предпринимательский патриотизм - он не того типа, когда "за Русь усрусь", это скорее патриотизм спортивного свойства: может, мы пока и не самая сильная команда в мире, но все-таки мы команда и было бы странно выходить на поле, чтобы играть за противника или вносить смуту в собственные ряды. Судя по тому, что говорят мои собеседники, теперь это настроение подорвано. Мораль - нет смысла идти в атаку, когда вратарь покинул свои ворота, чтобы пивка попить (дословная цитата).

5. Мы, конечно, выживем. Даже если разоримся. Построим что-нибудь новое. Предприниматель - это тот, кто никогда не перестанет предпринимать. И даже эта обида - она пройдет. Но во-первых, вместе с нами пострадают люди, которые потеряют работу и не скоро ее найдут. А во-вторых - мы больше не строим иллюзий. За последние 10 лет существования в стране хоть какой-то инфраструктуры развития мы как-то немного подрасслабились. Все-таки государство - это вавилонская блудница, на которой сколько ни женись, она от этого леди не станет. Мораль - теперь сам подбирай колор и сам крась. А меня здесь нет.

Оригинал и комментарии

Кому война, а кому мать родна от kilativ
Богатые нихрена не плачут.

At least 43,000 American millionaires who are too rich to get coronavirus stimulus checks are getting a far bigger boost — averaging $1.6 million each, according to a congressional committee.
The Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security (CARES) Act trumpeted its assistance for working families and small businesses, but it apparently contains an even bigger benefit for wealthy business owners, the committee found.
The act allows pass-through businesses — ones taxed under individual income, rather than corporate — an unlimited amount of deductions against their non-business income, such as capital gains, the Washington Post said. They can also use losses to avoid paying taxes in other years.
That gives the roughly 43,000 individual tax filers who make at least $1 million a year a savings of $70.3 billion — or about $1.6 million apiece, according to the Joint Committee on Taxation.
Hedge-fund investors and real estate business owners are “far and away” the ones who will benefit the most, tax expert Steve Rosenthal told the Washington Post.
Отсюда

Учитывая потери на рынке, богатых просто освободили от налогов. Причем не только на этот год, а и на последующие - carry over loses. Вери гуд бизнес. Это касается в основном тех, кого рабочая Америка (и демократы и республиканцы) ненавидят лютой ненавистью - хедж-фонд банкиров и крупных лендлордов. И да, семейство Трампа ОЧЕНЬ сильно выиграет на этом. Вот вам и кооператив Озеро и коррупция в одном флаконе.

Оригинал и комментарии

вся правдочка про меняшечку от chingizid
Друг Р. уже давно уговаривает меня завести в ящиках на балконе дождевых червей (чтобы земля была хорошая и растения ликовали). Обычный наш диалог на эту тему: "Где я возьму червей?" - "Накопай" - "Как?" - "Лопатой" - "Где?!" - "В земле". И регулярно напоминает во время прогулок: "Вот здесь, здесь точно можно червей накопать" (потому что тролль).

Сегодня возле худ.академии снова показывает:
- Смотри, какая рыхлая земля! Здесь точно можно червей накопать!
Я (внезапно воодушевившись):
- Ну ладно. Предположим, я приду с лопатой и накопаю. Принесу домой, и что с ними дальше делать?
- Просто выпустить в ящики. Они там будут жить.
- Ну их же наверное надо кормить? А чем?
- Не надо кормить! Они черви. Просто живут в земле.
- Но наверное надо как-то ими заниматься...
- Чем заниматься?!
- Ну, играть с ними. Учить чему-нибудь. Любить. Воспитывать. Им точно нужно внимание. Это же будут мои черви! Не могут же они всё время тупо сидеть в земле!
Друг Р. (после долгой паузы, задумчиво):
- Знаешь что. Не надо, наверное. Не надо тебе заводить дождевых червей.

Оригинал и комментарии

Китай будет виноват все больше и больше от kilativ
США заподозрили Китай в тайном проведении ядерных испытаний, соответствующий доклад опубликовал в среду Госдепартамент. Об этом сообщает РИА Новости.
В докладе указано, что Китай поддерживал высокий уровень деятельности на Лобнорском полигоне ядерных испытаний в течение всего 2019 года. Также указывается, что у США вызвали обеспокоенность возможные приготовления Китая к круглогодичному использованию Лобнорского полигона, использование взрывоизолирующих помещений.
Кроме того, Госдеп указал на широкие земляные работы в Лобноре и отсутствие транспарентности по ядерным испытаниям. «В том числе и частая блокировка данных со станций международной мониторинговой сети», — отмечается в докладе.
В ведомстве отметили, что все эти факторы «вызывают обеспокоенность» относительно того, соблюдает ли Китай стандарт «нулевого уровня», которого придерживаются в моратории на ядерные испытания США, Великобритания и Франция.
Отсюда
И на английском

Интересно, как китайцы будут отвечать? С Хуавеем утерлись.

Оригинал и комментарии

КУРФЮРСТЫ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ от putnik1



"Постоянно звоним в наше консульство в Мумбае, написали письмо на имя генконсула. Прошел месяц, ответа нет. Наша дочь в Питере трое суток каждые два часа звонила в МИД, но так и не дозвонилась. Еще я отправляла   вопросы в мессенджер Марии Захаровой. Ответа не получила, но на ее официальной странице такие жуткие комментарии от наших граждан под ее героическими постами о том, как МИД ночами не спит, вывозя сограждан из-за рубежа. Наши соотечественники пишут – мол, зачем нам этих дауншифтеров вывозить за счет государства?! Сами уехали за границу, а сразу вспомнили, что россияне. А поскольку эти оскорбления с официальной страницы не удаляются, у меня есть все основания считать, что позиция этих людей совпадает с позицией нашего МИДа..."

И абсолютно откровенно: сама по себе это история, - в чем-то печальная, в чем-то забавная, но, главное, несомненно поучительная, - особого внимания не заслуживает. Ибо ничего странного: очень многие (да и я тоже, где-то с конца 2015) предполагали, что после "не так вставших" одесситов и донбасских "хатаскрайников", нагло и глупо считавших себя русскими,  рано или поздно настанет день, когда не заслуживающими поддержки, -

под лихой подсвист сетевых патриотов, - окажутся уже "россияне в законе", нагло и глупо попавшие в беду. Вот и. Теперь остается лишь констатировать, что с уменьшением кормовой базы кольцо "правильно сакральных" будет сужаться, и не за горами время, когда патриоты, ныне глумящиеся над "дауншифтерами", застрявшими в Гоа, сами будут изумленно хныкать на тему "А нас-то за шо?". Ну и хрен с ними.

Так что, я не обратил бы внимания, - всех слезинок не утрешь, - кабы далее не мелькнуло: "На сегодня было всего два вывозных рейса: в Москву и в Казань. На Москву могли попасть только граждане, имеющие прописку в Москве и Подмосковье. На Казань – прописку Татарстана и Самарской области. То есть, мы на эти рейсы не могли попасть при всем желании", а это позволяет рассмотреть сюжет в совсем ином ракурсе. Вот:




Если коротко: есть империя. Она есть. Во главе империи - император. Она священная и Римская. То есть, почти что Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae, или Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation, а проще: Священная Римская Империя германской нации. Правда, насчет "германской нации" не факт, но, поскольку в Конституции упомянуты лишь "многонациональный" (да еще некий "государствообразующий") народы, -

тот, кому это нравится, может считать, что таки Germanicae. А кому не нравится, может не считать. Не суть. Суть - что Священная Римская империя (без уточнений) есть, что во главе ее - император, и что бывали времена, когда подданные Империи в любой беде знали, что их император не даст их в обиду. Вот только, к сожалению, времена меняются, и  сегодня до "рейхсканцелярии", как видим, в беде хрен достучишься. Но если центр

ушел в глубокую тень, по факту, став  фикцией, значит ли это, что в империи нет власти? Нет.  Просто властью стали имперские князья, и они в курсе о тех, кто брошен в далеких краях, и они помогают. Конечно, кто как, - иные и хотели бы, да не могут, - но вот у могучей Баварии и богатого Мекленбурга такие возможности есть, и они своих граждан вывозят. А заботиться об иностранцах чужих, прописанных в других областях, - с какой стати?


Оригинал и комментарии

Мелкий бизнес и открытие экономики от kilativ
Что-то мне подсказывает, что мелкому бизнесу пришла елда и ничего им не поможет, пока эта пандемия не пройдет. Открыта экономика или нет.
Ну откроют сейчас экономику и что, толпы ломанутся в рестораны и бутики затовариваться всякой хней? Полагаю, что во-первых с 20% безработицей (это сейчас, а она будет больше) у людей просто нет средств на это, во-вторых, даже если люди не верят в смертельность вируса, они верят в его заразность и то, что люди попадают в больницы (этого может не видеть только Гомер Симпсон), а значит шараёбленья по барам, гей-тусовкам, детским праздникам, фотосессиям итд не будет в масштабах до пандемии. А ведь есть те, кто в группе риска и пока не переболели Ковидом. Нас таких больше половины страны и не все отморожены с претензией на премию Дарвина, мы САМИ не пойдем в места массового скопления людей. Учитывая, что высокая арендная плата по крайней мере в крупных городах и так делала все эти бизнесы малоприбыльными, то сейчас они просто умрут. Только поддержки от государства не будет - ведь ограничения сняли. Ну банкам скажут давать льготные кредиты - но там не дураки, банкротам никто денег-то не даст. Американская экономика - это на 80% внутреннее потребление, причем не дорогостоящих яхт, а именно ширпотреба, поэтому выпадение 25% населения из цепочки потребления всего, кроме еды (не есть они не могут все же и с голоду им не дадут помереть) приведет к каскадному сокращению доходов населения. Груба говоря, американцы - это нефть и цена нефти (платежеспособность) сократится раза в два-три.

Оригинал и комментарии

ЦЫГАНОЧКА С АВАРИЙНЫМ ВЫХОДОМ от putnik1



И по этому поводу возникают вопросы:






А что думать? Что самим фактом вызова ничто официально признано чем-то, ясно и так. Что"Калинка" осмелела не по своей инициативе, а по приказу шефа, в свою очередь, отдавшего приказ, перетерев тему, как минимум, с равными себе, тоже понятно, а обо всем прочем я и подумалуже давно, так что достаточно цитаты:

"когда Система в нынешнем формате (...) изживет себя настолько, что обязательным условием её сохранения в целом станет исчезновение  Х, подразумеваемому "иксу" будет дан иммунитет, то есть, гарантии неприкосновенности, комфорта и почета (...). Гарантии это, разумеется, будут подтверждены и внешними силами, перед которыми Система в целом (...) уже фактически капитулировала, и ныне только доторговывается. Но что тут принципиально важно, что иммунитет должен распростраться не только на конкретно "икса", но и на его семью. А чтобы никто не подумал, что речь идет всего лишь о нескольких дамах с мужьями и детьми, понятие "семья" расшифровывается предельно понятно..."

Ага. Именно так написал я два с лишним года назад, год спустя повторив: "мнения своего менять не намерен: очередной клон по лекалу в игре российских стульчаков, гарантия для ныне рулящего стульчака на самый крайний случай. А что до "борьбы с корупцией", так посмотрите на Украину, где "Беня" сурово борется с коррупцией "Пети", а "Петя" жестоко борется с коррупцией "Бени", - и  мой ответ (сугубо на уровне ощущений) прост: если куклу, ранее напоказ

как бы замалчиваемую,  выводят на авансцену, уравнивая, как минимум, со спикером МИД, это может означать лишь то, что возможность запасного варианта "с гарантиями" актуализирована, а нам с вами остается ждать, состоится ли дуэль, или "Калинка" в последний момент спрыгнет с темы, что-нибудь соврав, Если такое случится, значит, где-то "на верху", в  глубоких-глубоких глубоких бункерах грызня вышла на красный уровень.

Ну а все остальное, - и возвращение на законное место памятника Жукову в старом, "клыковском" варианте, без известной таблички с информацией патриотизме великого человека, и удаление из мозаик Храма Минобороны парсуны великого человека (о судьбе парсуны г-на Шойгу инфы нет), -  это уже мелкие осколки, вполне вероятно, к основной картине никакого отношения не имеющие. Хотя, возможно, и наоборот...


Оригинал и комментарии

И про обычный грипп, из за которого власти раздувают панику от kilativ
About 90 residents have died amid the coronavirus crisis at just two Brooklyn nursing homes — and the situation at one is so dire that it’s running out of room to store bodies, The Post has learned.
“These places don’t have morgues,” a nurse said while leaving the Chateau at Brooklyn Rehabilitation & Nursing Center in Sheepshead Bay said Monday.
“They were putting them downstairs but now a lot of them are being left in their rooms. What else can you do right now?”
The nurse, who came out of the building pulling a roller case and a red biohazard bucket, added, “It’s so sad to be taking blood from someone and the person in the next bed — next to them — is dead.”
Отсюда

В двух домах престарелых Бруклина 90 стариков умерло от коронавируса. Там уже нет мест складировать тела. В основном в этих домах - бывшие наши граждане, беженцы еще от ТОГО режима. Один из домов престарелых - прямо рядом с Брайтоном, в районе Шипхедсбей, там недалеко, кстати, работает excubitus

Оригинал и комментарии

ФИЗИОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ от putnik1


Вечная память и слава живым, шесть лет назад сожранным мертвечиной.
Низкий поклон живым, за шесть лет торжества мертвечины оставшимся живыми.





Это о живых, и о пропаганде тут ни слова. А теперь о пропаганде, то есть, о мертвых. Они разные. Некоторые даже, закатывая глазки, пытаются казаться хоть чуточку живыми, чтобы хоть кто-то, еще считающих их не мертвыми, продолжал верить, а некоторым в этом нужды нет, потому что они уверены в том, что только они и живы:



И что тут скажешь? Вообще-то, много чего можно сказать, но ведь мы с вами спокойные, воспитанные люди, а потому давайте поговорим о технологиях. Допустим, о том, что данная аппликация с текстом есть классический пример т. н. "отрицательной эклектики", то есть, необоснованного смешения жанров. Вполне нормальная, интеллигентная тема, правда? Однако об эклектике давайте позже, под финиш. А пока...

С точки зрения  психологии  картинка с текстом (очень важно, что с текстом!) глубоко символична. Социальный мусор, условно именуемый "активными патриотами Украины" сказал о себе всё, - и чем им будет хуже, тем лучше. И хотя, да, "холодный разум подсказывает, что никому ничего никогда не будет" но это только в том смысле, что ничего доброго не дождешься от Москвы, и хрен с ней, потому что:

{(X + Y + Z) х [(Ω + Ψ) х (M' + M'' + M''')]} x ξ, -
где
Х - экономический крах,
Y - перманентный системный кризис,
Z - незаинтересованность внешних партнеров в субъектизации объекта,
Ω - сужение кормовой базы,
Ψ - лавинообразное нарастание социальной турбулентности,
M' - единство и борьба противоположностей,
M'' - отрицание отрицания,
M''' - переход количетва в качество,
а  ξ - закон борьбы за выживание, -

и эта формула, Историей проверенная многократно, всегда дает одинаковый результат. А лично я буду этот день приближать, пока могу и  как могу, и на исчезающе малом сетевом, и на посильном профессиональном уровне. Даже без уверенности, что дождусь, - я, увы, не так молод, а коса свистит, выкашивая ровесников, - но с уверенностью в том, что будет именно так, потому что совсем немножко в курсе интересов реальных акторов.

А вот теперь вернемся к технологиям. Перед нами, безусловно, пример визуальной политической пропаганды в виде аппликации с текстом (слоганом). То есть, та самая эклектика. Потому что текст по законам жанра должен быть либо при плакате, как усиливающее дополнение к визуальному ряду, либо "бьющим" лозунгом (слоганом)

вообще без картинок (типа "Никогда больше!"). Аппликация же вообще не адресована сознанию,  она упрощена до предела, чтобы смысл воздействал на подкорку, инициируя неосознанный синтез  фактов, которые реципиент и до того знал, но не придавал им значения, их анализ, а далее - выход на сознательные выводы. Например:




Это классическая аппликация. Предельно некорректная, но жанр не предусмотривает полутонов. Густо до предела, бьет по эмоциям. Цель: подкорка аудитории. Смыл. Кремль проиграл. Однозначно. Без привязки к каким-то датам и событиям, а в целом. Исполнено предельно просто, но действует наотмашь. Во всяком случае,

на тех, кто не привык шевелить извилинами. То есть, на широкие массы. Но мы-то с вами извилинами шевелить умеем, не так ли?.. нас на арапа не возьмешь, мы, отсмеявшись над смешным (а без привязки ко 2 мая это таки смешно) любые утверждения проверяем фактами, - и вот, навскидку, пригоршня фактов, самых свежих:

в результате вынужденной, под давлением Берлина капитуляции, "Газпром" несет убытки, - и судя по тому, что этот факт признан, убытки, скорее всего, очень велики, а к тому же, пример Киева, проявившего стойкость и выигравшего, подхватывают другие (в частности, Варшава). Иначе говоря, рушится стратегия Кремля,

и в экономике, ради которой в 2014-м московские (под гарантии Берлина насчет "СП-2) совершили фатальную ошибку с "минском, которому нет альтернативы", ибо сегодня Берлин уже не считает себя связанным тогдашними посулами, и в политике,  которую московские (под гарантии Берлина) выстраивали в 2014--2015,

ибо (алле-оп!) альтернатива "минску" очень даже есть, и люди из Берлина, гарантировавшие, что видят в Москве равного себе "гаранта", а "сторонами конфликта" считают ЛДНР наряду с У, сейчас на голубом глазу очень высокого уровня сообщают, что"сторона конфликта"  именно Москва, а про ЛДНР они знать не знают. И...

И если ответ "Да!" на вопрос "Неужели власть и правда действует без плана?" в связи с вирусом смягчает хотя бы тот факт, что  вирус  - классический "черный лебедь", то аналогичный ответ на аналогичный вопрос применительно к "украинскому сюжету" смягчить нечем. Тут никаких гусей-лебедей. Сами, всё сами...


Оригинал и комментарии

Стебуклас от chingizid
Для тех, у кого инстаграма нету, пусть будет ещё и здесь:

https://instagram.com/p/B_IPHsQnXdo


Должно очень круто сработать, потому что, во-первых, на то и Стебуклас. Ну и я не промах у вас. А во-вторых, сразу после окончания съёмок к нам со Стебукласом пришли джинны. То есть, пришли они раньше, но терпеливо стояли, ждали, пока я закончу снимать. Три дядьки, все трое очень смуглые, черноглазые, наголо бритые, в почти летней одежде, хотя у нас тут +9 на солнце и ледяной ветрище пока. И какие-то натурально сияющие. То есть, будем честны, это их бритые черепа сияли в лучах закатного солнца. Но какой зашибенский эффект!
- А вы можете нам по-русски объяснить, что это такое? - спросил предводитель джиннов (ну, он стоял впереди). - А то мы только что приехали, и нам очень интересно (ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛИ! ААААААААА! Ну нельзя же так беспардоннно палиться! Впрочем, он стопудов нарочно это сказал).
Пришлось задвинуть речь про художника Гитиса*, который когда-то давно тайком установил плитку с надписью "Чудо" (Stebuklas), а потом горожане сами придумали крутиться на ней, загадывая желания, чтобы сбылись. Джинны выслушали, покивали, поблагодарили и попрощались со мной так сердечно полыхая глазами, что лично у меня никаких сомнений в их огненной природе нет.

_______________

* "Stebuklas" - проект художника Гитиса Умбрасаса, который в 1999 году установил в Вильнюсе три плитки с надписью «Чудо»: рядом с костелом св. Анны, у часовни св. Казимира и на Кафедральной площади. Последняя плитка уцелела, была отреставрирована и лежит до сих пор. Она стала местом стихийного паломничества горожан и туристов, которые верят, будто их желания исполнятся, если постоять на плитке (другая версия — покружиться на ней).

Оригинал и комментарии

Очень хороший день, как я это себе представляю от chingizid
Православная страстная пятница решительно удалась. И третья часть моря сделалась кровью - вру, конечно. Не третья часть моря, а всего лишь один фонтан на Ратушной площади. Зато убедительно. Идёшь по пустынному городу, никого не трогаешь, а там



fullsizeoutput_20a5

fullsizeoutput_209f

fullsizeoutput_209c

fullsizeoutput_20a2



Это, - заключаю я со свойственным мне житейским оптимизмом, - потому что на дворе у нас апокалипсис в високосный год. (Вот кстати, заранее страшно представить, как любители народных примет будут теперь ещё больше бояться бедных ни в чём не повинных високосных годиков. Дать бы заранее по жопе всем!)

+++

Кстати об апокалипсисах, примерно неделю назад мне в личку написал неизвестный юзер с пустым журналом (я такоэ всегда сразу же удаляю и баню автора, поэтому не точная цитата, а просто по памяти) - типа нельзя такое горе-горюшко людям устраивать, лишь бы только по вашим книжкам не сделали игру. Приятно, когда тебя так уважают! Но извините, если кого разочарую, мне такое устроить слабо. Ну и вообще явно же не мой почерк. От моего апокалипсиса все бы сразу просто счастливо просветлели, набрались умища и принялись романтично порхать по лугам среди эдельвейсов, а не уныло кукситься взаперти в намордниках, подъедая специально для такого случая закупленную крупу. И бары с кофейнями у меня работали бы вовсю. Даже жалко, что я не умею апокалипсисы, вам бы точно понравилось. А уж как бы понравилось мне!

Впрочем, мне и так норм, пока кофеван работает, а у нас ещё и тайгер с икеечкой открыли, такие молодцы.



fullsizeoutput_20ad

https://instagram.com/p/B_A56tRnQQl


fullsizeoutput_20b3


+++

Другая хорошая новость, не хуже кровавых фонтанов (ладно, одного, одного) заключается в том, что на крыльце the Дома сегодня, культурно расставив вокруг банки с пивом и баночки с маринованными огурцами, выпивали два дядьки, такие, старшего среднего возраста, один длинный с рожей вместо лица, а другой короткий, длинному по плечо, даже чуть ниже, лысый и с очень большими оттопыренными ушами, он ко мне спиной стоял (я почему-то совершенно не сомневаюсь, что если бы он обернулся, вместо лица была бы ещё одна лысина, но он не обернулся, так что доказать не могу). Длинный увидел, как я на них пялюсь, скорчил выражение рожи "вах баюсь-баюсь" (с убедительностью пьяного актёра ТЮЗа на новогоднем утреннике для детских садов) и размашисто перекрестился. Говорю же, приятно, когда тебя уважают! На этот раз практически без сарказма говорю.
/Меня от офонарения только на то и хватило, чтобы одобрительно показать ему большой палец и свалить подобру-поздорову, пока бухать не позвали. Я пиво, если честно, терпеть не могу. Но всё-таки жалко, что лысый не обернулся. Дорогие потусторонние духи и мистические явления, не будьте как лысый! Всегда оборачивайтесь к незнакомцам тем, что у вас вместо лица. Вам не трудно, а нам - благородная ранняя седина./

+++

Ещё было чудо с морковным тортом, но сил уже никаких записывать нету. Потом расскажу (ну или не расскажу).

Оригинал и комментарии

Незамутненность и макарошки от kilativ


Если коротко, какой-то воробуржуй призывает закрыть локальные библиотеки и предоставлять книги через Амазон. На возражение, что у Амазона надо платить, а в библиотеках нет, этот мудак начинает верещать: но тогда вы не будете платить налога!!! Подразумевается на содержание библиотек. Чувак ответил, что сумма, на которую ему бы пришлось раскошелиться на Амазоне за книги, которые он взял на этой неделе составляет 70 долларов, а налог на содержание библиотеки за неделю - 75 центов. Интересно, когда буржуи пропихивают свои макарошки, они сами верят в свою хню, или просто считают, что пипл схавает, как только ему сказать, что тогда будут меньше налогов?

Оригинал и комментарии

Другая сторона медали от kilativ
Another 5.2 million workers filed for their first week of unemployment benefits last week, according to the US Department of Labor, bringing the total number of Americans who have filed initial jobless claims to around 22 million, or roughly 13.5% of the labor force, since March 14.
Overall, the last four weeks have marked the largest and most dramatic rise in claims on record since the Labor Department started tracking the data in 1967. It is straining state unemployment agencies' ability to handle the crush of filers and threatening to drain some states' unemployment trust funds in coming weeks.
Other jobs crises have played out far more slowly. In the Great Recession, for example, employment declined by 8.6 million workers between its peak in November 2007 and trough in December 2009.
Отсюда

Только НОВЫХ безработных за месяц - 13.5% всех работающих. А было 4%, значит всего на данный момент 17.5%. При этом многие просто не могут получить пособие и пока не зарегестрированы потому что система перегружена. В реальности безработных около 20% как минимум. На Трампа давят, чтобы открывал экономику и он почти сдался. В некоторых штатах люди бунтуют, в основном сторонники Трампа и "свободной руки рынка". Идиоты абсолютно ничего не поняли. Шутят, что они скорее всего заражены вирусом, очевидно не считая что им придется от него умирать.

Protesters gathered in several state capitals this week to voice their opposition to stay-at-home orders issued to slow the spread of the novel coronavirus.
Michigan, Ohio, Kentucky, Minnesota, North Carolina and Utah -- states led by both Republican and Democratic governors -- have all seen protests in recent days as people grow more concerned about the economic fallout of the coronavirus pandemic
Protesters in Whitmer's state crowded the streets of the capital on Wednesday by staying in their cars. The action, dubbed "Operation Gridlock" by its organizers, choked Lansing with traffic for miles.
"I realize how important this virus is, but now we're getting to the point where we're shutting too much stuff down," protester Tom Hughey, who said he has a small business and works for Ford Motor Company, told CNN affiliate WILX.
Whitmer has extended the state's stay-home order through April 30. It includes restrictions like prohibiting most people from traveling between residences unless they're taking care of a relative or dropping off a child.
But not everyone stayed in their cars, per WILX -- some stood on the grounds of the state Capitol.
"I think every single person here is probably going to get coronavirus, we're all within six feet of each other," Nick Somber told WILX.
Отсюда

А этих новым безработным тем временем стоит подусмать о том, что у них, возможно, не будет страховки и с лечением будут серьезные проблемы. До 35 миллионов американцев могут потерять страховку. Часть из них смогут получить Медикейд, но до 5 миллионов - нет.
Up to 35 million Americans could lose their health insurance in the coming weeks as businesses lay off workers due to the economic hit from the coronavirus pandemic, according to a new study.
The astonishing projection from Health Management Associates underscores the pandemic's ripple effects from the economy into healthcare. The group said that the number of uninsured Americans could spike to 40 million people, a level unseen since before the Affordable Care Act became law in 2010.
The study also estimated 23 million Americans could enroll in Medicaid, ensuring many would still receive insurance through other means. But 5 million Americans might still wind up uninsured.
Отсюда

Между тем, Трамп угрожает отправить Конгресс в принудительном порядке на каникулы (есть такое положение в Конституции, это не бред) поскольку Сенат не утверждает никак его консервативных федеральных судей, а штаты побережий собираются игнорировать федеральные указания, когда открывать свои экономики и ведут независимую политику по закупке необходимого для борьбы с эпидемией. Этакая фронда "парада суверенитетов". Я тут на стороне Трампа - никакого сепаратизма, ну нафиг.

Setting up a potential constitutional showdown between himself and the nation’s governors, President Donald Trump is claiming “total” authority over states in ordering a reopening of the country once the coronavirus pandemic shows signs of receding, even as many governors forge ahead with plans of their own.
“When somebody is the president of the United States, the authority is total. That's the way it's got to be,” Trump claimed Monday during the White House briefing, saying there are “numerous provisions” that grant him the authority to order a state to reopen its economy.
On a practical level, states are already forging ahead charting their own plans for eventual reopening, weighing how best to unwind the closing orders that they orchestrated and implemented on the state and local level, without federal input.
States on the East Coast and the West Coast have formed their own independent regional pacts and are planning to unveil plans to reopen their economies following the stay-at-home orders.
The East Coast group was the first to be announced Monday by Democratic Gov. Andrew Cuomo and includes New York, New Jersey, Pennsylvania, Connecticut, Rhode Island, Delaware and Massachusetts.
Following that announcement, Gov. Gavin Newsom similarly announced the West Coast group -- including his state of California, Oregon and Washington -- was charting its own regional pact
Отсюда

Ну и вот это:

President Donald Trump threatened Wednesday to apply a never-used provision of the US Constitution to allow himself to adjourn the US Congress and push through many of his nominees who typically require Senate confirmation. The move came days after he claimed that he has total authority over the states before backing down.

Оригинал и комментарии

Конец пандемии близок? от ray-idaho

Мы собираемся открыться скоро...
Я хотел бы, чтобы страна была открыта и
просто начала восстанавливаться к Пасхе.
Дональд Трамп


Построил простую модель текущего тренда динамики прироста заболевших (первая производная от числа болеющих). Легко заметить, что мы находимся во второй волне роста числа болеющих и идем на снижение прироста, аналогично первой волне.

Текущий тренд показывает, что уже к концу апреля динамика числа болеющих развернется и начнется их снижение, если конечно не будет какой-то третьей волны роста.

На втором графике привел общую динамику основных показателей по COVID-19, на втором графике также хорошо видна первая волна роста болеющих.

Динамика болеющих COVID-19 и их прироста/сокращения

График (нажмите для увеличения)

Динамика случаев COVID-19

График (нажмите для увеличения)

Доли болеющих, выздоровевших и умерших

График (нажмите для увеличения)

По этим данным

Оригинал и комментарии

Арендодатели считают, что их экономические проблемы не касаются от kilativ
Уверенность - железобетонная. Не буду давать ссылку на конкретный ресурс, но несмотря на колоссальное падение рынка, огромную безработицу, невозможность быстро восстановить мелкий бизнес (да и значительную часть крупного) - у них все ХА-РА-ШО и цены на аренду снижать никто не будет поскольку рынок в этом направлении НЕ РАБОТАЕТ, только на повышение. Железобетонная уверенность.
Вот переписка:

Я - С некоторых жильцов даже спустя несколько месяцев взять будет нечего. Их можно выселить, но на их место нельзя заселить платежеспособных. И придется снижать аренду, а лендлорды настолько к этому не привыкли, что возможны эксцессы

Арендодатель - да кто тебе такое сказал? или это твои фантазии? Я только что сдала весь юнит, с профитом. ПОфиг конвид... Рент бы получен 100%ный. За исключением мааааленьких нескоьких задержек. Но НИ ОДИН тенант мне не заявил, что платить не будет.. Так что business as usual.

Я - Посмотрим. Грядет 30% безработица.

Арендодатель - as we speak just received two payments for May. who cares...

Я - Пока. Люди ПОКА работают. Но это пока. К тому же в апреле стимулус, в мае его не будет.

Арендодатель -сказать, что я не переживала в начале всего этого пиздеца -- это соврать. Я ожидала гоораздо худшего поворота событий. Но в итоге все идет своим чередом и я на данном этапе лично за свои рентовки спокойна как удав. и нормальные тенанты с пониманием того, что они не entitled to live on someone else's property for free. . ВОт и все, что требуется, чтобы выжить лендлорду

Оригинал и комментарии

от smitrich

Вычитал (вернее выслушал) у Толстого в "Анне Карениной" о Вронском:

"Он побрился, оделся, взял холодную ванну и вышел".

+

Озадачен дважды.

Во-первых, почему Вронский сначала оделся, а потом одетый полез в ванну. И, следовательно, вышел на улицу абсолютно мокрый, как Ипполит. Или он просто взял в руки холодную чугунную ванну и с ней пошел гулять?

А, во-вторых, почему он ванну взял, а не принял?

Можно предположить, что это прежнее устойчивое выражение и в 19-м веке русские люди ванны брали, а не принимали. Но погуглил - и выяснилось, что нет, все нормально - люди и в 19-м веке, и даже в 20-м поступали и так, и этак:

1863: «Как хорошо каждый день поутру брать ванну». «Что делать?» Чернышевского;

1864: «Потом я беру холодную ванну в 8». «Никуда» Лескова;

1892: «Сегодня дети берут ванну». «Детство Темы» Гарина-Михайловского;

1916: « Ценил Федор Михайлович отличную русскую баню, которою он, не беря ванн, часто пользовался». Из воспоминаний жены Достоевского;

1917: «Не выходите в коридор ― я иду брать ванну». Замятин, «Островитяне»;

1925: «А воротясь домой, брала ванну». Бунин, «Окаянные дни»;

1927: «Не стригли волос, видимо, не каждый день брали ванну». Алексей Толстой, «Гиперболоид инженера Гарина».

И вместе с тем:

«Принял ванну в 18-й раз и уснул благополучно», — запись Фонвизина в журнале в 1789 году;

1865: «Он любил принять ванну с дорогими духами». Писемский, «Русские лгуны»;

1893: «Я же излечился ежедневно принятыми ваннами». Гершензон, «Письма сыновьям»;

1897: «Обедали без него, т. к. в 9 ч. он принял ванну». Дневник Николай II;

1897: «Она успокоилась только тогда, когда он принял ванну и сам попросил есть». Мамин-Сибиряк, «Вертел»;

1911: «Он принял ванну, причем, вопреки обыкновению, очень деликатно выругал матроса». Тэффи, «Святой стыд»;

1922: «Через два дня Иван Ильич вернулся на рассвете с завода, принял ванну и лег в постель». Алексей Толстой. «Хождение по мукам»;

1927: «Эрнест Павлович Щукин бродил по пустой квартире и решал вопрос: принять ванну или не принимать». Ильф и Петров, «Двенадцать стульев».

+

Так в чем же дело? Есть какая-то разница между взятой ванной и принятой? Или просто в первом случае люди лезли в ванны более решительно?

+

Ну, и еще, конечно, интересно, чем был так растревожен Фонвизин, что ему пришлось принимать ванну 18 раз?

Оригинал и комментарии

Любовь всей жизни от chingizid
Друг Р. показала мне это видео. Говорит, оно старое, все уже поржали, породили мем "бежит и орёт" и забыли. Но какое мне дело до переменчивой моды, когда встречаешь любовь всей своей жизни, хочется всему миру её показать.



(Если серьёзно, то история о прикосновении духа, конечно. И о том, каково быть пророком что вообще с этим можно сделать. Все стоящие истории - об одном.)

Оригинал и комментарии

совсем простое от chingizid
Любовь к жизни и страх смерти не просто разные вещи. Они антонимы. И конкуренты: занимают один человекососуд на двоих. Чем больше места занимает что-то одно, тем меньше места остаётся другому. И этим процессом можно (обязательно нужно) рулить.

Оригинал и комментарии

Про заиньку от chingizid
Позавчера ночью мы с другом Ренатой пошли шариться по городским книжным ящикам (она - великий книжноящиковый исследователь, толкователь, медиум и шаман). И в книжном ящике на улице Руднинку мы нашли книжку детских стихов Александра Блока; вы вообще знали, что Блок мимими-стишки для детишек писал? Я - нет.
Книжка стихов Александра Блока называлась "Зайчик" и выглядела вот так:



Стихотворение про заиньку, давшее название сборнику певца скифов, духов и туманов, мы тоже сфотографировали с целью ущучить уважаемое человечество. Вот оно:



Получив внеочередное дополнительное просветление (а кто бы на нашем месте не) и как-то его пережив, мы принялись обсуждать постигшее нас литературно-поэтическое событие. И пришли к предсказуемому выводу, что это Небесная Канцелярия троллит лично меня, потому что я, как известно, заинько, такой уж у меня тотемный зверь. Грозит: вот щас россия накроется медным... эээ... намордником, издательства откинутся первыми, как самое неочевидное (и поэтому ненужное) зло, и будет тебе, заинька, неба не видать! Очень мило со стороны Небесной Канцелярии заранее пожалеть меня Блоком, я такую заботу чрезвычайно высоко ценю. Короче, от книжного ящика мы удалялись, выкрикивая: "Очень неприятно"! "Всю капусту сняли, нечего украсть"! - и (почему-то) торжествующе хохоча.
Ночная тьма поглотила нас.

Вчера мы, наученные горьким опытом, встретились при свете дня. И снова пошли шариться по книжным ящикам. В этом смысле у друга Ренаты не забалуешь, кто с ней свяжется, считай, пропал.
И в первом же книжном ящике мы обрели удивительное развитие сюжета про бедного заиньку, чудесное предзнаменование, можно сказать:



Тапочки, значит, надел. Фиолетовые. Чтобы не было очень неприятно по воде ступать, - сразу сказала друг Рената. - И клыки отрастил, чтобы не капустой единой. Ну понятно всё с заинькой. Такой не пропадёт.

Биригитись карочи. Книжный ящик - великий оракул, не соврёт.

Оригинал и комментарии

Коронавирус против пневмонии и гриппа. Ничего страшного. от well-p
Нашел одну статью по пневмонии:

Как видите в 2003 году смертность от пневмонии составила 44 438 человек. Коронавирус явно даже близко не подошел к таким цифрам.При этом больны пневмонией ежегодно где то 1,5 миллиона человек. Сейчас процент  выявленных инфицированных  коронавирусом на общее количество тестов составляет на сегодняшний день где то ,14 процента.. Т.е для того, что бы у нас было 1,5 миллиона инфицированных коронавирусом нам нужно протестировать , как минимум, ВСЕ население страны, включая грудных детей. Но даже и тогда общая смертность в 106 человек на сегодняшний день и близко не приблизится к цифрам смертности от пневмонии.
Вот сволочи. На Яндексе была очень хорошая табличка еще буквально позавчера. Общее количество тестов, сколько выявлено и количество смертей. Количество тестов убрали. Что бы народ не задавал удивленных вопросов типа - а чего у нас такой маленький процент выявленных инфицированных?


Пневмония 1

Пневмония 2
Но это начало нулевых а вот уже в 2017 году цифры, по данным Минздрава РФ, явно улучшились:

В структуре смертности от болезней органов дыхания в РФ в 2017 г. на долю пневмоний приходилось 42%; смертность в 2017 г. составила 17,3 на 100 тыс. населения . Это где то около 25 тыс человек.  Если предположить, что в США процент примерно такой же, то там смертность от пневмонии будет составлять где то 56 тыс человек в год и это минимум . Плюс от 13 до 50 тыс человек, умирающих ежегодно от обычного гриппа и все это без всяких карантинов.
Готовьтесь, скоро многие из вас потеряют работу или как минимум очень большую часть своих доходов. А потому, что за трусость и глупость надо платить, причем в двойном размере.

Оригинал и комментарии

Срочно в номер от chingizid
Это для тех, кто инстаграм не смотрит, городские новости срочно, все три :)

https://instagram.com/p/B_dPTbbHFuJ


https://instagram.com/p/B_c2q2Tn_8c


https://instagram.com/p/B_cl5ufnpQp

Оригинал и комментарии

Выплывало утеня от chingizid
Невероятные люди. Нет слов.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов