Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Дыдымц! от chingizid
Внизапна сеанс мистических услуг. Строго до 03:00 по виленскому времени. Восточноевропейскому летнему, UTC+3.

Мы с вами уже пять раз так играли: в пятнадцатом году - в январе и в июле, в шестнадцатом - в апреле и в декабре, в прошлом, семнадцатом - в августе.

И вот опять. Объявляю короткий сеанс гадания. С этого момента и до (наших виленских) 03:00.

Процесс такой: вы пишете комментарий и называете номер страницы (с 1 по 412) и номер строчки сверху или снизу (строчек на странице 44, кто не укажет направление, по умолчанию буду считать сверху). А я вам пишу строчку, которая получилась, или предложение, частью которого она является, целиком. Это на моё усмотрение, как покажется правильным.

Можно участвовать анонимно, я временно убираю опцию скрывать анонимные комментарии.

Рекомендация, следовать которой, разумеется, не обязательно: с конкретно сформулированным (для себя, мне его писать не нужно) вопросом эта штука работает гораздо лучше, чем без него.

ВНИМАНИЕ: комментарии не будут приходить мне на почту, поэтому написать и удалить - это будет слишком таинственно, я не узнаю об этом никогда.

В 03:00 гадание прекращается, но комментарии останутся как есть, на виду. И пост под глаз не уйдёт. Писать после того, как объявлено об окончании акции не нужно. Уговорить меня нельзя, правила есть правила, без их соблюдения не бывает игры.

УПД

ВСЁ!
Последний - аноним, написавший в 02:55:52

Оригинал и комментарии

КАПИТУЛЯЙЦЕВЫЕ от putnik1


Откладывая интересное на полночь, к итогам дня, никак не предполагал, что показавшееся самым интересным к полуночи окажется не самым. То есть, ничего не скажу, и г-н Стрелков во многих своих  оценках, как мне предстваляется, близок к истине, и краткосрочные прогнозы уважаемого Донрф убедительны, но...


«Если Украина будет в НАТО – другая ситуация, если не будет в НАТО, но там возобладают слишком националистические тенденции с ориентацией «воевать со всеми», то это  ситуация еще более сложная... Я часто россиянам говорю, которые боятся, что Украина станет натовской, что, может быть, придут времена, когда мы будем радоваться, что Украина в НАТО, а не стала каким-то бандитским государством, где будут отдельные бандформирования и группировки – вот там нам мало не покажется: и России, и Белоруссии, и всем остальным...Основная угроза, как я ее вижу, – столкновения интересов крупных государств... Главное столкновение – это США с Китаем. Китайцы поднялись, они вышли в лидеры по многим направлениям», - и тезисы Александра Григорьевича есть смысл разобрать попунктно:

(а) Основные игроки на мировой арене сегодня Штаты и Китай, но они стараются (раз, два) найти общий язык и решить свои проблемы за счет слабых. Прочие конфликты региональны, конфронтация "России и Запада, России и США" ничуть не масштабнее "трений между Индией и Китаем,  проблем между Китаем и Вьетнамом", и Москве не стоит выпендриваться.

(б) Сегодняшняя Украина - перезревший гнойный прыщ с непредсказуемым будущим, и если этот прыщ лопнет, зараза угрожает всем соседям, и Белоруссии, и (не сказано, но читается) пограничным странам Альянса, и Российской Федерации, поскольку уже ясно, что справиться с Украиной, если та взбесится окончательно, проигравшая все Москва не может.

(в) В такой ситуации, возможно, следует сыграть на упреждение, разрешив НАТО инкорпорировать Украины, ибо в таком случае они смогут взять помойку под контроль, не допустив хаоса и полной сомализации. А что до опасений насчет "баз у границы", так ведь м-р Трамп, если разговор пойдет всерьез, вполне может пообещать, что баз (в обмен на уступки) не будет.

Очень прямо, очень прозрачно: Украина в НАТО - тот самый ХПП, - и с учетом того факта, что глобальные вещи Батька обычно озвучивает от лица кого-то, кто сам не хотел бы говорить прямо, вопрос только в том, что он ретранслирует: мессадж московских Западу?... сигнал западных партнеров Москве?... рекомендации Москве из Пекина? - и тут точного ответа не даст никто,

но что тезисы г-на Лукашенко подкрашивают оценки г-на Стрелкова и прогнозы уважаемого Донрф новыми, очень густыми тонами, с этим, на мой взгляд, спорить не приходится...


Оригинал и комментарии

КОГДА Я ВИЖУ СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ... от putnik1


Никогда не забуду какое-то шоу, где скучный г-н Азаров нудно бубнил по бумажке какие-то цифры, доказывая, что рост экономики налицо, а пан Яценюк бреше як той собака, в ответ на что пламенный Кролик без всякой бумажки, бойко и весело затыкая веживому дедушке рот, порол полную херню, которой вдохновенно аплодировала собранная в студии спецпублика.

Итог налицо. Если окружение "Панды", при всех своих огромных личностных и политических огрехах, все-таки что-то понимало в экономике и старалось развивать промышленность, причем, в общем, не без успеха, то у нынешних понятия как о росте экономики, так и о оразвитии промышленности очень специфические, - и до дна, кто бы ни пролез к рулю, еще далеко...

Оригинал и комментарии

традиционный вопрос от a-shen
https://www.youtube.com/watch?v=6RdcrNNcCS0 (там всего 9 минут главной презентации, от 43 минут, фотографии бука по всей дороге, потом ещё показывают кусочки ракеты, выступление австралийского представителя) традиционный вопрос: если кто-то считает, что "доказательств нет" (по поводу бука, сбившего боинг, и его российского происхождения), посмотрев презентацию JIT, просьба отметиться в комментариях

Source: https://a-shen.dreamwidth.org/112924.html,.
Comments: comment count unavailable

Оригинал и комментарии

HEAR NOW THE SONG OF THE DEAD! от putnik1


Сегодня особенный день, и в этот день особое право голоса имеют те, кто приняли первый бой, а я могу разве лишь добавить к их словам кое-что от себя...


"На Донбассе нет войны" (какой-то идиот ТМ), "На Донбассе нет войны" (хор идиотов ТМ), "Просим Донбасс не поддаваться на провокации (еще какой-то идиот ТМ)", "Докажите кровью право быть русскими" (мразь и вражина ТМ), - пишет Еленка, и хотя  с идиотов спрос невелик, но, полагаю, когда доказывать кровью право быть русскими, не поддаваясь на  провокации, потому что войны нет, придет очередь им, результаты экзамена обескуражат  даже последних идиотов.

Четыре года назад украинский мир добрался до Луганска... Царство Небесное погибшим, первым, но далеко не последним для города. И в качестве напоминания лица этого самого мира, лица которое ушло в тень только после уничтожения части агрессивных животных в 14-15 годах... - пишет уважаемый Донрф, добавляя безусловное: США играют под боком у РФ и на территории исторической России, а пешками на поле служат русские люди, и ничем кроме денег не рискует,

а Москва, дав себя втянуть в игру головами русских людей, и разменивая их на время, в максимально циничной форме, теряет намного больше уже одним своим участием в схеме - трупы русских в обмен на газовый транзит
, и нечего тут не добавить, кроме сказанного уважаемым  Снайпером-Поэтом: все прекрасно понимают - за убийство детей не мстить надо, а упреждать это самое убийство. Потому искренне выражаю свое презрение тем, кто... и каждому воздастся по делам его.

Да, каждому, - и пусть потом идиоты не спрашивают, за что по ним звонит колокол...


Оригинал и комментарии

НА УРОВНЕ ИНТОНАЦИЙ от putnik1


"Но нам нельзя уподобляться россиянам. Они сами не понимают, чего хотят... Там хватает центров влияния..." - и есть ощущение, что Бацька, не имея никаких претензий к простым, обычным людям по ту сторону пока еще прозрачного кордона, - в данном случае, российским пограничникам ("наши люди"), - уже просто не в состоянии скрыть презрения

к московской тухлятине, с которой по необходимости приходится иметь дело. Только вчера вскользь, мимоходом помянул об этом, по мотивам прочитанного, но прочитать - одно дело, а увидеть и услышать совсем иное, - и надеюсь, теперь никто не станет спрашивать, что я подразумевал в 2016-м, впервые выделив жирненьким местоимение они...


Оригинал и комментарии

ЧТО ДОЗВОЛЕНО ПЛЕБЕЮ... от putnik1


История  майора, раскрывшего "чемоданную мафию" аэропорта и потерявшегося в СИЗО, в принципе, даже комментария не заслуживает, ибо все ясно. Мужик имел два варианта. Он мог  потребовать долю, законно получить ее, стать полицейским в законе и жить, как все приличные люди, решая проблемы без особого труда, а мог, ежели что-то не нравится, уволиться и жить спокойно. Однако он пошел каким-то третьим, совершенно контрпродуктивным путем, вопреки всем понятиям, и Закон сказал свое слово.


На том бы и всё, кабы одновременно с новостью о майоре не пришли еще две ссылки: на материалы про массовые самоувольнения кемеровских пожарных и питерских айболитов (из государственных клиник). Тут уже без комментария не обойтись, поскольку имеет нечто типа сецессий, о которых мы с вами недавно поминали, - в том смысле, что пожарники, не желая быть без вины виноватыми, а врачи, не желая трудиться бесплатно, уходят с рабочих мест, по существу, шантажируя господ. И...

И это, разумеется, гадко, ибо комфорт и достаток господ превыше всего, но с точки зрения старого Lex Romana ненаказуемо: плебеи, не имея никаких прав в рамках общины, все же были свободными людьми, имевшими право уйти в любой момент, и патрициям, которых было гораздо меньше, понимавшим, что даже как-то принудив плебс вернуться, доблестно воевать за Res Publica возвращенных силой не заставишь, приходилось возвращать нужных людишек уговорами, идя на серьезные уступки.

Понятно, что именно такую цель, - сознавая, насколько нужны, ибо кто-то же должен гасить  и лечить, - преследуют и пожарники в Кемерово, и лекари в Питере. Однако, мня себя плебеями, имеющими право на свободный уход, они себе льстят: по всем канонам этапа, переживаемого ныне Российской Федерацией, они - не более чем т.н. "вилланы с ремеслом",  и пусть даже по ассизам право на увольнение уход у них есть, согласно кутюмам, их уход есть бегство, то есть, кража у господина собственности,

а значит, подлежит наказанию, ибо непогашенные пожары и падеж рабочих рук могут нанести ущерб господам. Правда, кутюмы все же противоречат ассизам, так что, карать за сам факт ухода по собственному желанию нельзя, однако решить задачу несложно: следует законодательно утвердить, что совиновниками гибели всех жертв будущих пожаров и всех будущих смертей в приемных покоях являются ранее уволившиеся вилланы и карать их, как минимум, по ст. 125 , а лучше по ст. 109 УК Российской Федерации.

И да никому неповадно будет!

Оригинал и комментарии

НЕ МУДАКАМИ ЖЕ... от putnik1


Лукашенко пожаловался на недоумков, - и я, просмотрев ролик, недоумеваю, пытаясь понять тайный смысл данного заголовка "Вестей". Да, действительно, в последнее время многие политики, от девочек из кордебалета до самых олипийских небожителей, только и делают, что жалуются, - но Александр Григорьевич всего лишь назвал недоумков недоумками. А как еще?

Оригинал и комментарии

НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ от putnik1


По уровню инноваций российская промышленность находится на предпоследнем месте среди 33 европейских стран. Показатель ниже - лишь у Румынии (6,7%). От лидеров - Швейцарии и Германии - Россия отстает в 6 раз; от Франции и Швеции - в 5 раз, от Турции, Чехии и Италии - в 4 раза, а от Болгарии и Словакии - вдвое, - и нехороший человек, приславший ссылку, спрашивает: "Что вы на это скажете?", явно подразумевая, что мне нечего сказать, но - ошибаясь... .


Прежде всего, даже в этом, безусловно, не дружественном материале признан тот факт, что Российская Федерации по уровню инноваций опережает Румынию, то есть, находится отнюдь не на последнем в Европе месте, а это, согласитесь,  само по себе объективный позитив, а кроме того, - эксперты Афтершока не соврут! - Российская Федерация и так уже четвертая экономика мира,

что же касается всего остального, то да, ситуация не идеальна, однако и не фатальна, - просто нужен прорыв. Об этом великий человек заявил еще год назад, это же повторил  недавно, обращаясь к поддержавшему его большинству, воля которого священна, - и главное: этот прорыв, стартовавший 10 лет назад, ныне, строго по плану, пребывает на этапе закрепления достигнутого,

просто об этом пока что молчат, потому что полработы только дураки показывают, но через два года, в 2020-м, триумфальный финал увидят все, - и тогда всяким германиям-швейцариям придется самим делать рывок, чтобы не совсем уж отстать от безусловного лидера, а всем, кто шипел, будет очень стыдно...


Оригинал и комментарии

Вот то что мне не нравится в Америке от kilativ


Если коротко для Сапера - стоимость инсулина выросла за 20 лет более чем в 10 раз, хотя его производство не удорожало во столько раз, а никаких новых патентов не появилось. Просто потому, что без него больные не выживут, а значит заплатят столько, сколько стребовать. И никакая "конкуренция" не работает. Бизнес, сынок, ничего личного. Бизнес на крови, страдании, боли и смерти.
И ещё. Чаще всего инсулинозависимые диабетики - инвалиды на содержании государства, а значит жадность корпораций оплачиваем все мы через наши налоги, поскольку за них платят через медикейд. Но при этом все равно у больных остаются co-pay. Даже если он 10%, то от 10 000 долларов в год на инсулин, это будет тысяча из кармана больного. И да, стоимость производства одной дозы - около 5 долларов. Доходность в сотни процентов.

Оригинал и комментарии

Дипломнайе Робея от chingizid
Некоторое время назад мне пришло письмо; в поле "тема" было написано "Дипломнайе Робея", и мне сразу стало ясно, что это очень хорошее письмо. Но воображения не хватило представить, насколько.

Автор письма Марина Малышева написала, что учится дизайну одежды в Италии, уже практически выучилась и хочет сделать диплом по мотивам "Большой телеги". Спрашивала разрешения, что, во-первых, правильно, а во-вторых, просто приятно. Тем более, у меня вообще слабость к студентам, быть учебным материалом и/или наглядным пособием я очень люблю.

Шли годы Прошла пара месяцев. Марина защитила диплом. И вот смотрите, как здорово получилось. А я буду горделиво зазнаваться, потому что круто же музой быть.

























Оригинал и комментарии

МОСКВА БЕЗЗВЁЗДНАЯ от putnik1


Официальная телевизионная заставка предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018, размещенная на официальном канале FIFA, вместо красной звезды на Спасскую башню поместила крест. ЧМ-2018 пройдёт в России, но никто в России не возмутился по поводу данного плевка в её символы, -

и поскольку крест есть крест, от тэга "тьфу" воздержусь, ограничившись констатацией того безусловного факта, что плевки в символы России необидчивое руководство Российской Федерации давно не возмущают, ибо статус уже опреден, а кроме того, задрапировамши Мавзолей, по звездам не плачут. Но вдруг рискнут попросить...

UPD.
Уже. Обратив внимание на недоумение общественности, смело (повод-то мелкий, для партнеров не принципиальный) рискнули, и обрели, - ведь всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят, - и да возрадуются массы, а вывод из этого прост: просите, и ищите, и стучите, - а вот раскачивать лодку не надо, ибо воздастся каждому по делам его...

Оригинал и комментарии

Про чиновников от kilativ
Говорят, в современной России куча чиновников, такого никогда не было в СССР. Позвольте спросить, а при рассчете чиновников СССР, учитывались ли партийные, комсомольские и профсоюзные функционеры? Полагаю, что нет, а надо бы. Функции чиновников дублировались или даже напрямую исполнялись этими людьми. К примеру, путевки на отдых распределяли через профком, места в детских садах - там же. Райкомы-горкомы решали дисциплинарные и хозяйственные вопросы. Чем не чиновники?

Оригинал и комментарии

НЕ БОЙСЯ, МЫ С ТОБОЙ... от putnik1


В Швейцарии заблокировали 1 млрд франков Виктора Вексельберга, -

и  очень неприятно смотреть, как глумятся партнеры над патриотами Российской Федерации, пользуясь тем, что у патриотов крыша прохудилась, а злой м-р Трамп, упорно увиливающий от личной встречи, сознавая, что лицом к лицу великий человек порвет его, как Тузик грелку, исподтишка науськивает всяких швейцаров устраивать российским патриотам гадости,

но приятно знать, что вражины зря стараются, потому что руководство Российской Федерации, не бросающее своих, имея мандат  абсолютного большинства населения на все, что угодно, вновь изыщет возможность помочь жертвам геноцида, чтобы у российских патриотов ни при каких обстоятельствах не возникло и мысли скорректировать свой патриотизм...

Оригинал и комментарии

Правовое и экономическое мышление от belan
Начну издалека. Я был лично знаком с председателем ЦБ Набиуллиной. Великолепныйй и честнйы профессионал. Помно в середине "нулевых" я сделал исследование по сравнению уровня жизни регионоов Северного кавказа и "русских" регионов. В чью пользу была разница понятно. Почему-то этот отчет заинтересовал Набиуллину. Я принес отчет, дал посмотреть. Набиуллина стала листать. Казалось, она читает не строками, а страницами. Иногда приговаривала "интересно". Затем ей попалась какая-то таблица, основаннная на количественнлом опросе. Была итогоовая строка, которая как-то называлась. По каким-то причинам там были не проценты, а абсолютные цифры. Посмотрела, стала листать дальше. А через пару страниц была похожая таблица, основаннная на другом вопросе, но итоговая строка была сформулирована так же. Каждый, кто работал с социологическими цифрами, знает, что они "вихляют" даже при незначительных изменениях в формулировках. Так и здесь: итоговая строка называлась одинаково, а цифры стояли немного разные. Набиуллина взяла карандаш, подчеркнула цифру и сказала: "Не поняла". Я объяснил. Инцидент был исчерпан, но острота глаза произвели впечатление. Это присказка, чтобы показать степень моего уважения к ней. А теперь суть. Набиуллина считает нормальной 4% инфляции. Многие экономисты ее поддерживают. Есть аргументы, пересказывать не буду. Есть, впрочем, и среди экономистов люди с иными взглядами. Но вот взгляд со стороны права, изложенный Хайеком (кстати, экономистом; ни один юрист не выступил против). Суть мнения Хайека: инфляция - это преступление, наподобие воровства. В самом деле: я решил копить на пенсию, стал откладывать деньги с стеклянную банку, а они обесцениваются со скоростью 4% в год. Кто-то их у меня крадет, не так ли? Возразят: можешь отнести деньги в банк или пенсионный фонд. Ага, спасибо. И мне нет дела до позитивных эффектов в экономике, которые лично я (и не я один) считаю липовыми, иллюзорными. Набиуллина - высочайшего класса профессионал-экономист, но я придерживаюсь правовой точки зрения. И я с Набиуллиной, к сожалению, не согласен.

Оригинал и комментарии

ЦИТАТА ИЗ СОФОКЛА от putnik1


Рассматривая два текста: писульки какой-то нежити, предвещающей Донбассу все муки ада, когда партнеры договорятся, и другой нежити,  российской, разъясняющей людям Донбасса, что-де сами виноваты, уважаемый Донрф приходит к выводу, что "если это наберет некую критическую массу, прогнозы Игоря Ивановича о Смуте покажутся неумеренным оптимизмом",

и поскольку, на мой взгляд, некую критическую массу все это рано или поздно наберет, сложно не вспомнить старину Тиресия, на истерическое Эдипово: "Оракул Зевса говорит иное!" отвечающего: "Неотвратимость выше воли Зевса. Хоть всех детей он созови в подмогу тебе, любимцу, Рок неодолим. Ты сделал дело, совершив ошибку, чем завершится, видно и слепцу",

а поскольку ошибки порождают одна другую, а за ошибки главы государства платят все, кто в дни удач его славословил, в итоге, как известно, мало не показалось никому, ни старому, ни малому.  Но тут уже кончается "Царь Эдип" и начинаются "Семеро против Фив" с переходом в "Антигону", и об этом поговорим в свой черед, потому что трилогию смотрят по порядку...

Оригинал и комментарии

КОРОВА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ от putnik1


Поклонская обозвала потомков Романовых «сыновьями лейтенанта Шмидта», - и  неудивительно: ранее убежденная "кирилловка" давно побила горшки со тем, чему поклонялась, - поскольку у того, чему поклонялась, шансы по многим причинам близки к абсолютному нулю, - и вопрос лишь в том, чему сия убежденная монархистка  поклоняется теперь, а тут вариантов, не беря вовсе уж экзотические, немного:

(а) что-нибудь доморощенно-подконтрольное, типа царя Ростислава или царя Никиты,
(б) что-нибудь импортное, представляющее владельца, типа царя Гарри или царя Майкла,
(в) что-нибудь всенародно избранное из новой династии, скажем, ЕИВ Императрица Екатерина III.

Комментировать нечего, а вопрос есть:



Оригинал и комментарии

не связываться от chingizid
Можно всё, но не всё желательно; некоторые (немногие, на самом деле) поступки нежелательны до такой степени, что сказать "нельзя" - вполне допустимое упрощение.

Так вот, чего совершенно точно нельзя, так это заводить себе старших товарищей (т.е., людей, на которых мы более-менее долгосрочно полагаемся в каких-то вопросах, в диапазоне от наставников и врачей до, не знаю, технических консультантов и просто житейски опытных приятелей) - так вот, нельзя заводить себе старших товарищей, которые тем или иным способом (от проговаривания в лоб до более тонкого рассказывания чужих печальных историй) дают нам понять, что без них мы не обойдёмся, пропадём, наши дела пойдут хуже. Даже когда мы сами знаем, что это правда; когда мы сами знаем, что это правда - тем более.

Потому что наипервейшая обязанность любого старшего товарища (в диапазоне - см. выше) - внушить младшему товарищу уверенность в том, что неравноправность союза - временное явление, что младший товарищ сейчас чуть-чуть поопирается, а дальше поскачет сам, ещё и старшего с собой прихватив. Внушение уверенности в самодостаточности младшего - обязательный фундамент всякой помощи и обучения, без этого фундамента невозможен действенный, устойчивый эффект. Это тот редкий случай, когда можно (и нужно) даже немного приврать: если мы видим, что ситуативно младший ещё долго не сможет обходиться без нашей помощи, всё равно надо сказать ему, что он сможет. В данном случае это скорее магия, чем враньё.

Всё вышесказанное неочевидно, потому что довольно часто старшие товарищи, напирающие на собственную незаменимость, приносят вполне реальную пользу, иногда огромную. Просто почти никто не видит (не ощущает) трещин в собственном фундаменте, образующихся от такого союза. Эти трещины - слишком высокая плата за что угодно, за такую плату не надо брать ничего (ну, тут придётся поверить мне на слово, я вам эти трещины под микроскопом не покажу; впрочем, можно не верить и прийти к тому же выводу лет сорок спустя или даже в следующем перерождении, зато самостоятельно, а так надёжней).

Ну в общем. Обещание: "Ты без меня пропадёшь", - высказанное в любой форме, это наверное самая громкая из сирен тревоги, заслышав которую, следует бежать роняя тапки отступать на заранее подготовленные позиции, в самом крайнем случае (вокруг нет других врачей, репетиторов, шаманов, юридических консультантов такой квалификации) - учиться внутренне противодействовать этому обещанию, неистово, с огромной силой, на уровне "не убоюсь я зла", - потому что проблема именно этого уровня, не следует её преуменьшать.

Оригинал и комментарии

Поправте меня, если я не прав. от kilativ
В Америке признание вины автоматически ведет к осуждению, минуя суд и присяжных. Так называемое plea bargain - человек признает вину в обмен на снижение срока и не важно виновен он реально или нет, расследование и суд на этом заканчивается. Отозвать признание нельзя. В России признание - это хорошо, но дело все равно идет в суд, где обвиняемый может отозвать свое признание, сославшись на давление следствия. То есть, "признание - царица доказательств" только в Америке, но не в России.
Так?

Оригинал и комментарии

ЦИФРОВОЙ ДИАГНОЗ от putnik1


Более половины россиян (51%) не одобрили переназначение Дмитрия Медведева на пост председателя правительства, - и если подойти к данному факту спокойно, вспомнив, что


за партию, лидером которой г-н Медведев является, на последних парламентских выборах проголосовало более 53% граждан, тем самым наделив ее абсолютным большинством мандатов, причем уровень популярности данной партии, а значит и ее лидера, накануне президентских выборов пребывало примерно на том же уровне,

и безальтернативно великий человек, которому абсолютное большинство (76,66%) граждан делегировало исключительное право принимать все решения, включая кадровые, потому что во всем с ним согласно,  не мог этого не учесть, тем паче, что и сам оценивает данную персоналию  и результаты её работы весьма высоко,

лично мне остается только напомнить, что  "Социальная шизофрения относится к инфекционным заболеваниям и может протекать в режиме эпидемий..."


Оригинал и комментарии

ЦИРК ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ от putnik1


Но и помимо сирийцев-алавитов у настоящих россиян еще очень много родных братьев, которые нуждаются в немедленной помощи и поддержке, и которые, в отличии от ленивых каклов, ни терпеть, ни ждать под обстрелами жалких десять лет не могут, - и это, конечно, правда, но, как и каждая правда, всего лишь одна из граней истины, а чтобы дойти до самой сути,


следует понять, во-первых, что  продажа и сдача в аренду Hessians испокон веков позволяла германским князьям обеспечить привычный уровень комфорта и достатка в ситуации, когда одними налогами  не получалось,

во-вторых, что всем любителям адреналина лучше поиграть в войну за интересы Родины там, где они могут спокойно, никому не мешая и ничего не раскачивая, сбросить излишки внутреннего напряжения,

а в-третьих, что поставляя главам африканских стран актуальный  товар, Кремль сколачивает коалицию, способную противостоять коалиции, созданной США, которые ведут себя все более и более вызывающе...

Оригинал и комментарии

от smitrich
Опять меня пытаются убедить, что вот эти малыши, которых одни взрослые люди вчера вывели под дубинки, а другие взрослые люди этими дубинками отлупили - это и есть портрет нашего нового поколения.
Ребята, не кормите себя иллюзиями, это вредно для судьбы.
Я знаю совсем других малышей и их на много порядков больше.
Это, например, те 20 тысяч человек, которые недавно за собственные деньги собрались в "Олимпийском" на "Амоконф". И там им рассказывали вовсе не про то, что "Россия будет свободной", а о том, как воспользоваться уже существующими свободами и возможностями для того, чтобы достичь успеха. Слово "Путин" один раз со сцены все-таки произнесли, но лишь для того, чтобы проиллюстрировать, как новая CRM-ка работает с типичными сетевыми хейтерами. Зал шутку оценил и дружно похихикал.
Это, например, десятки тысяч клиентов "Бизнес-Молодости", которые к политике либо равнодушны совсем, либо рассматривают ее, как некие "внешние риски", которые существенно ниже рисков, вытекающих из незрелости собственной личности. Я не апологет БМ, просто констатирую факт.
Это, например, тьмы молодых и уже вполне успешных предпринимателей, которых вы не видите только потому, что не хотите видеть. Они, как правило, с самого начала играют по правилам и платят налоги. Они не горят патриотической страстью, но и к протестному движению относятся с иронией. Они искренне считают свою страну не самым плохим местом на планете, в том числе и для бизнеса. К эмиграции тоже относятся спокойно, но не потому что "пора валить", а потому что если их компания вырастет настолько, что в России ей станет тесно, то масштаб - это то, ради чего стоит менять локацию.
Мы тут как раз занимаемся темой "новые двадцатилетние", делаем для себя много открытий чудных, скоро выйдет первая публикация.
Все вышесказанное, разумеется, вовсе не означает, что новое поколение никогда не выйдет на протест по-настоящему. Но если это и случится, то не с этими скучными людьми и не под этими ветхими знаменами.

Оригинал и комментарии

Бутылка в заднице по-американски от kilativ
The family of a Florida man killed by a sheriff's deputy has been awarded 4 cents by a federal jury.
The jury ruled Thursday that 30-year-old Gregory Hill Jr. was 99 percent responsible for his death because he was drunk and the St. Lucie County Sheriff's Office was 1 percent responsible. TCPalm reports the jury awarded Hill's relatives $4, of which they get 1 percent.
Deputy Christopher Newman and his partner went to Hill's home in January 2014 for a loud-music complaint. After they knocked on the garage and front doors, Hill opened the garage. When the door started back down, Newman fired, killing Hill. An unloaded gun was found in Hill's pocket.
Tests showed Hill's blood-alcohol content was 0.40, five times the driving limit.
Отсюда

Присяжные назначили компенсацию в 4 цента семье убитого гражданина, поскольку когда его застрелили, он был пьян и несет 99% вины. Знаете как было дело? Играла громкая музыка, соседи позвали копов, хозяин вышел к ним и его застрелили. Судя по всему - даже без скандала. У убитого был пистолет, правда незаряженный и абсолютно легальный (иначе бы на нелегальность было бы указано). Но виновен усопший - он же пил спиртное! Ага, у себя ДОМА.

Оригинал и комментарии

Раз такой успех, можно и продолжить от belan

Раз такой успех, то вот еще. Вообще-то все это есть на моем сайте, но, видимо, многим лень заглядывать. Итак, представляю. При всем уважении Удальцову и Развозжаеву рекомендую прочесть

Интервью с начальником цеха завода шарикоподшипников ГПЗ-2 «(Москва, август 1985 года)
Вопрос: Много ли пьют рабочие Вашего цеха?
Пьянство - это для меня проблеме номер один. Сейчас у меня в цехе лечатся в ЛТП или состоят на учете у заводского нарколога более 1/3 рабочих. После выхода постановления о борьбе с пьянством мы уже многих отправили на лечение. Это делается обычно без отрыва от производства. Утром человек приходит на работу, вечером идет в ЛТП, а ночевать ходит домой.
Вопрос: Помогает ли это лечение?
Вопрос сложный. Я так понимаю, что с ними там не церемонятся. Вкатывают очень большие дозы лекарств и многие этого не выдерживают. У меня в цехе было уже два случая. Один из них - смертельный, человек умер от инфаркта. Дело было во вторую смену. Меня специально из дома вызвали, но когда я приехал, он уже умер. Очень обширный инфаркт. В восемь часов вечера человек попросил пить, а в 8 часов 10 минут его уже не стало. А во втором случае - инсульт, тоже обширный. Человек, правда, выжил, но долго, наверное, не протянет. Сейчас он не работает, ему дали инвалидность. Мне кажется, что если бы не это лечение, они бы и лет 10-15 протянули. Оба - не старые, им еще нет 50 лет. Их, наверное, лечат по принципу: выживет - хорошо, а кто не выжил - ничего не поделаешь.
Вопрос: А те, кто прошел курс лечения, перестают пить?
Пить они, пожалуй, перестают, но полноценными людьми не становятся. После такого лечения они какие-то не вполне нормальные делаются. Капризничают, как дети. Сразу видно, что конченый человек. Может быть, это из-за лекарств, а, может быть, потому, что у них организм перестроился на алкоголь, и им уже нельзя бросать пить.
Вопрос: Наверное, эти алкоголики сопротивляются тому, чтобы их отправляли на лечение?
Нет, если настоящий алкоголик, он не окажет серьезного сопротивления. Они люди очень покорные.
Вопрос: У Вас на всем заводе каждый третий рабочий - алкоголик?
Нет, мой цех - вспомогательный, у меня пьют значительно больше. В основных цехах такого числа алкоголиков нет.
Вопрос: Справляется ли Ваш завод с планом по производству?
Нет, сроки поставок постоянно срываем. Две недели назад директора лично вызывал министр, и сказал ему: если в двухмесячный срок не ликвидируешь невыполнение по поставкам военной продукции, из директора превратишься в вахтера. Прямо так и сказал: "Никуда, кроме вахтера, не устроишься". Другие потребители тоже вопят, телеграммы шлют в Главк. А с недавнего времени новое дело пошло: в райком партии стали приходить письма с других заводов. Пишут, например: "Мы, бригада ударников коммунистического труда, во главе с бригадиром таким-то, взяли социалистические обязательства выполнить план досрочно, а ваш завод срывает график поставок...". Письмо придет - директора в райком вызывают. Он оттуда возвращается в озверелом состоянии, кричит: "Срочно изготовьте для них требуемую партию!" А эта партия, может быть, составляет 100 или 200 штук, их делать недолго, но для этого надо переналаживать станки, подготавливать материалы и т.п. Не успели эту партию сделать, в райком приходит другое письмо: "Я, бригадир такой-то, герой социалистического труда, наша бригада взяла девиз работать без отстающих, а ваш завод срывает график поставок".
Вопрос: Ваш директор часто кричит на подчиненных?
Он вообще неплохой человек, понимающий. Молодой, ему сейчас около 45 лет. Но два раза в месяц его вызывают в Главк или в райком, и он оттуда сам не свой приезжает, так что нам тоже достается на орехи. Лично мне он раз в две недели "клизму вставляет". Я из-за этого у себя в кабинете штангу завел, теперь штангой занимаюсь.
Вопрос: Зачем Вам штанга?
Как зачем? Директор мне сделает накачку, а я приду в кабинет и штангу отжимаю. Раз 15 отожмешь - вроде успокоишься. А так ведь до инфаркта дожить не долго. Я, наверное, уйду с этой работы.
Вопрос: Куда Вы хотите уйти?
Куда-нибудь в науку. Я начальник цеха, производственник, диплом экономиста у меня есть, меня куда хочешь возьмут.
Вопрос: Но в зарплате Вы при этом потеряете?
Конечно, потеряю, зато в здоровье выиграю. Я такой работой уже сыт по горло. Все выходные работаем. Всем уже сильно надоел такой график. Людей становится трудно заставить выйти на работу. Но рабочие все-таки выходят не каждый выходной, у них есть некоторая очередность, и им за это дополнительно платят. А я, как начальник цеха, выхожу практически всегда, и ни копейки за это не получаю.
Вопрос: На Вашем заводе работает старое оборудование?
Нет, не старое. Наша продукция требует высокой точности обработки, так что старое оборудование нам не подходит. Ломаем мы много оборудования, это другой вопрос.
Вопрос: Почему у Вас ломается оборудование?
Вот недавно установили у нас пресс из ФРГ. Приезжали немцы, установили его, запустили, работал отлично. Он делал штампованные детали из стального листа толщиной 3 мм. Пока шел лист из ФРГ, все было отлично. Потом этот лист кончился, пустили наш. А наш лист - у него с одного края 2 мм, а с другого все 5 мм. Включили пресс, он тут же и сломался. Своими силами разобрали его, щель расширили до максимального предела, вроде починили. Потом масло кончилось немецкое. Думали-думали, залили наше какое-то. Пресс полчаса поработал, сломался. Вызвали немцев. Те приехали, говорят: ай-ай-ай, клапаны вышли из строя. Сняли клапаны, отдали в цех на перешлифовку. А там рабочий выпивший был, все клапаны запорол. Немцы пришли, опять: ай-ай-ай , новые клапаны привозить надо.
Вопрос: За эти новые клапаны нужно валютой платить?
Нет, они их поставят в порядке гарантийного ремонта.
Вопрос: Но ведь пресс сломан по Вашей вине?
Ну, это еще доказать надо. На самом деле ведь очень трудно понять, почему сломалось оборудование. Например, автоматика выходит из строя - как проверить, что с ней произошло? Скажем, есть несколько сотен микросхем, они смонтированы на небольшой плате и залиты пластмассой. Если сгорает хотя бы один элемент, это приводит к выходу из строя электродвигателя весом около двух тонн. Из-за чего может сгореть микросхема? Очень просто: из-за несоблюдения температурного режима. Возле каждой такой платы должен стоять вентилятор и обдувать ее воздухом. Так вот, эти вентиляторы у нас все раскрали и используют дома, поэтому микросхемы постоянно "летят". Но один вентилятор у нас есть в запасе, он покрашен и в хорошем состоянии. Когда приходят менять плату, мы ставим вентилятор на место, и говорим, что ничего не знаем о причине поломки.
Вопрос: Часто у Вас на заводе бывают иностранцы?
Да, бывают не так уж редко. Недавно в соседний цех приводили двух иностранцев, что-то им показывали. Цех очень грязный, поэтому для них постелили доски и поставили вымытую скамейку. И вот пришли иностранцы, а с ними переводчица, причесанная такая, и в белом платье из марлевой ткани. Кругом грязь жуткая, а она сидит нога на ногу и что-то им объясняет. Люди из других цехов приходили посмотреть на эту картинку.
Вопрос: Каково качество выпускаемой Вами продукции?
У нас с качеством нет проблем. Если, допустим, делаем партию для заграницы, а ее не принимают, то мы подсовываем ее военным. Военные не примут, пускаем как продукцию со знаком качества. На знак качества не проходит, просто отдаем гражданским потребителям. А уж если они не возьмут, тогда отдаем в сельское хозяйство. Сельское хозяйство у нас все берет.

Оригинал и комментарии

Тяжела судьба Нью Йоркского таксиста от kilativ
New York city for-hire drivers gathered outside City Hall on Tuesday demanding legislative action from officials in the wake of the fifth taxi driver suicide in the last five months.
“How dare the city forget the drivers that keep New York moving,” said New York Taxi Workers Alliance Executive Director Bhairavi Desai. “What was once a full-time solid job is now a poverty pay gig.”
The drivers say that the city’s failure to regulate both ride-share apps like Uber and Lyft and the taxi industry’s age-old financial structure — which often leaves taxi drivers with crushing loans for medallions that cost hundreds of thousands of dollars — has ruined the livelihoods of those in the for-hire-driver field.
Отсюда

Пятый таксист совершил самоубийство за последние пять месяцев в связи с неспособностью содержать семью и выплачивать долги. Когда-то, еще в 70-х - 80-х, это была опасная работа (уровень преступности был гораздо выше), но на заработанное было можно жить и даже выйти пораньше на пенсию. Сейчас это невозможно. Сказываются две причины - конкуренция со стороны Убера и подобных ему компаний и лицензирование. Стоимость одной лицензии (медальона) еще недавно доходила до 700 000 долларов. То есть, можно было работать на владельца медальона, отчисляя тому солидную часть заработка, а можно было влезть в долги и выкупить медальон. Однако, при такой стоимости, эта долговая кабала. При этом стоимость медальона сильно упала из за Убера, мало кто теперь хочет лезть в долги, но те, кто купил его 10 лет назад и все еще платит колоссальные деньги попали на серьезные бабки. Страдают не только таксисты - в статье говорится о водителе, покончившем жизнь самоубийством, который не смог оплачивать медальон, жильё и медицинские биллы своей жены, у которой нашли рак, но так же и владельцы медальонов, которрые сдавали их напрокат таксистам. Стоимость упала, в таксисты все меньше идет народа, доходы не растут, а долги-то никуда не делись. Некогда "король такси" Евгений Фридман стал банкротом и его принудили свидетельствовать против Трампа (это вообще отдельная история, Женю просто дожали - он по жизни неплохой человек, я его немножко знаю).
Вот вчера таксисты протестовали около Сити Холла, но я не вижу решения проблемы. Отмены системы медальонов я не могу себе представить - город с них имеет слишком большие деньги, которые уже заложены в бюджет (и немножечко украдены, куда ж без этого), запрет Убера и Лифта тоже невероятен - в них водителей тоже немало, да и цены для пользователей гораздо привлекательнее, а пользователи - это избиратели. Короче, таксисты могут себя просто убить об стену, никто этого не заметит. Даже забастовка при наличии Убера - это с голой задницей на ежа. Они обречены. Я предвижу волну банкротств, суицидов и тому подобного, прежде чем стоимость медальонов станет разумной, какой она была в 70-х.

Оригинал и комментарии

Светлое зеленое будущее от ray-idaho

Если у вас есть мечта, ничто не помешает
вам воплотить ее в жизнь, пока вы не сдаетесь.
Нельсон Мандела


Появилось несколько мыслей насчет светлого будущего. К сожалению, насмотрелся фильмов - антиутопий и видимо начал думать над каким-то более светлым будущим.

Например, светлое будущее для зеленых - очевидно должен быть человек с минимальным потреблением энергии:
- должен жить в теплом климате
- не пользоваться одеждой (лишние затраты энергии)
- иметь цвет кожи, хорошо поглощающий тепло
- желательно быть готовым сократить население (лишнее население как минимум пользуется огнем)

Ниже идеальный тип такого зеленого человека. Чуть позже изложу мысли по поводу другого светлого будущего.

Идеальный зеленый человек

График (нажмите для увеличения)

Оригинал и комментарии

ГЕОРГИЕВСКИЙ ТРАКТАТ от putnik1


Незапланированное, но, оказывается, необходимое пояснение к заметке "Корова Российской Империи" размещаю в связи с письмом в приват, автор которого, уважаемый Димитрий Николозович Д-ли из Москвы, полковник в отставке, спрашивает: не подразумеваю ли я, говоря о "какой-то экзотике", Дом Багратиони?. Отвечаю: разумеется, нет...


Не спорю, такой вариант предельно маловероятен, но ни с какой стороны не экзотичен, поскольку Багратиони есть древнейший (древнее всех, ныне существующих, кроме Соломонидов и тэнно Японии) монарший Дом, безупречно православный, родственный всем династиям Византии, связанный с Россией густой сетью крепчайших уз, и ежели что, принц Георгий Георгиевич ("Уго"), младший брат Давида Георгиевича, мог бы заполнить вакансию вполне естественным путем.

Таким образом, говоря об "экзотике" я подразумевал отнюдь не кого-то из Дома Багратиони, но, в первую очередь, ЕИВ Якова II (Зера Якоб Амха Селассие), главу помянутого выше Дома Соломонидов, самой древней (намного старше даже тэнно Японии) монаршьей фамилии мира, безукоризненно христианской, враждебной католицизму, теснейше связанной с Православием, и в отличие от иных монаршьих Домов, возглавлявшей не какое-нибудь королевство, но старейшую Империю планеты.

Следует, однако, оговорить, что теория теорией, а жизнь показывает, что важнейшим направлением внешней политики Российской Федерации становится проникновение не в Эфиопию, а в Центральную Африку, в связи с чем, более уместно вспомнить о Жане-Беделе Жорже Бокасса (Бокассе II), законном наследнике престола Центральноариканской Империи, отец которого, уникальный мастер многоходовок, национальный лидер высшего уровня, выдвинувшийся благодаря Семье, но всего остального добившийся сам,

был, как известно, свергнут западными партнерами при поддержке местной "пятой колонны", но позже, после прихода к власти патриотических кругов центральноафриканского общества, полностью реабилитирован посмертно, оценен как "сын нации, признанный всеми в качестве великого строителя" и вместе с семьей "восстановлен во всех своих правах", что, разумеется,  автоматически вернуло Дом Бокасса в круг законных монаршьих фамилий, пребывающих в вынужденном изгнании.

Кому-то, разумеется, такой вариант покажется чрезмерной экзотикой, - в частности, потому, что Бокасса II является католиком, - но вопрос с вероисповеданием легко решаем, и это не минус, а вот бесспорная равноудаленность от всех московских "групп влияния" - несомненный плюс, гарантирующий, что ЕИВ Георгий I не станет марионеткой одного из кланов, но, напротив, сможет играть роль объективного, ориентированного на соблюдение интересов всего общества арбитра-модератора.

И кроме того, давайте начистоту, учитывая, что Москве нужна вся Центральная Африка, от Мапуту до Киншасы, воцарение Георгия  Бокасса позволит объединить две Императорские короны на основе личной, а затем и династической унии, с вполне вероятным шансом объединения двух Империй после возвращения Русским Царем отеческого престола, ныне поверженного правящими бал в Банги республиканцами, - что в нынешних реалиях вовсе не фантастично, и уж никак не экзотичнее того, что есть...


Оригинал и комментарии

Как работает цензура. от kilativ
Вы можете говорить, что вам вздумается, вас защишает первая поправка. Однако, если богатеньким не понравится что вы говорите, вас оставят без штанов за вашу свободу слова. Вот примерчик.

A Manhattan woman who gave one-star reviews on Yelp and ZocDoc to a Kips Bay gynecologist has spent nearly $20,000 defending herself against a defamation suit filed by the physician, according to her and court papers.
And the litigation has only just started.
“I gave an honest review of my experience to warn others, and he is trying to silence me. It’s a nightmare,’’ Michelle Levine told The Post.
Levine said she found Dr. Joon Song of New York Robotic Gynecology & Women’s Health online and went to him for a checkup in July 2017.
“A week later, he billed my insurance company $1,304.32 for the new-patient visit and ultrasound, and I got a bill for $427 that wasn’t covered,” she said.
“The annual was supposed to be free!”
Levine alleges in court filings that Joon never even gave her a manual pelvic exam, instead simply asking her about menstrual cramps and then performing an ultrasound.
Levine claims that Joon said he gave her pelvic and breast exams, even though he didn’t.
“When I called his office [to gripe], they were immediately aggressive and said I had come in complaining of pelvic pain,” which required the ultrasound, Levine said, denying she ever told them she had pelvic pain.
“I was so disgusted, I wrote a review on several sites, including Yelp, ZocDoc and Health Grades,” she said.
Two weeks later, she got an email from the doctor’s lawyers, telling her she was being sued.
The $1 million suit touts Joon’s Yale University training and accuses Levine of false postings and online harassment.
“No reasonable person would believe that the statements made therein were opinion,’’ court papers say.
Levine said the court battle has so far cost her close to $20,000.
“They tried to drag my start-up wine-and-spirits technology business into it … They posted my entire medical record, including notes about my mental health, my bills, my insurance info, my driver’s license, birth date and home address,” she said.
Lawyers for Joon and the clinic did not return messages.
Отсюда

Тете не понравился гениколог, она поставила ему одну звезду на Yelp и в результате её судят на миллион долларов адвокаты докторишки. Она УЖЕ потратила 20 000 долларов на судебные издержки и конца и края этому не видно. Побеждает в суде не тот, кто прав, а у кого денег больше и адвокаты лучше (опять же - более дорогие).

Оригинал и комментарии

ЧЕРНЫЕ КОШКИ В СВЕТЛОЙ КОМНАТЕ от putnik1


Вопрос по адресу: в делах Южного Кавказа я кое-что смыслю. Может быть, и не на том уровне, какой был 5-6 лет тому, - тогда в тбилисских раскладах я понимал практически все, в бакинских чуть меньше, но ненамного, а в ереванских (достаточно закрытый сюжет) более-менее, - но и сейчас общее понимание, скажем так, выше среднего. Так что:


(а) насчет возможности реставрации "пророссийской Грузии" г-н Шевченко ошибается. Сейчас там, конечно, рулит не бесноватая тусовка Мишико, а  вменяемые люди, не возражающие против взаимовыгодных контактов с северным соседом, но стратегически вектор ориентации определен бесповоротно, - на Запад, - а вопрос Абхазии и ЮО, в понимании тбилисских политиков, остается открытым  до тех пор, пока не решится (с помощью Запада) в желательном для них варианте;

(б) насчет "лоббинга" г-н Шевченко, на мой взгляд, тоже неправ. Безусловно, "южно-кавказские" лобби в Москве есть, и они влиятельны, но утверждать, что "армянское лобби" настолько сильно, что может определять внешнюю политику Кремля, даже учитывая "авлабарские" корни г-на Лаврова неверно. Если уж говорить об уровне влиятия, самый крутой тяжеловес в этом смысле Баку, а на втором месте, по данным 2012/2013 (в структурах же МИД как бы не на первом) традиционно все еще Тбилиси;

(в) таким образом, говорить о некоем "армянском лобби", протолкнувшим в Дамаске такое решение, не приходится, - и даже если кто-то из московских, в самом деле, сыграл в этом вопросе на лапу американцам, взбесив Тбилиси, сделано это было, скорее всего, не по "армянскому" признаку, а потому что американцы попросили. Или (более вероятно) просто для того, чтобы показать великому человеку, как неуклонно претворяются в жизнь его геостратегические замыслы,

(г) но при этом, - и тут г-н Шевченко, безусловно, прав, - данный демарш г-ну Асаду категорически не выгоден, он принесет ему только вред (и он это понимает, в связи с чем, раньше этого, как ни просили, не делал). И поскольку сейчас этот шаг (без сомнений, по настоятельной просьбе кого-то из московских, возможно, г-на Лаврова) сделан, рискну предположить, что дела президента Сирии уже до такой степени... эээ... нехороши, что о самостоятельности в принятии решений речи нет вообще...

Оригинал и комментарии

Похороны Бабченко от kilativ

Оригинал и комментарии

Воспоминания о будущем, или ошибка Егора Гайдара от belan
80-е годы дают много поводов для размышлений. Как известно, в те годы существовало диссидентское движение. Там были разные люди и разные течения, но основной идеей было правовое государство. Конечно, параллельно существовало недовольство дефицитами, официальной ложью, в которую люди верили все меньше. Был миф о Западе, как о стране благословенной с точки зрения уровня жизни. Это был не совсем миф, но в закрытом информационном пространстве он приобрел мифологические черты. Но важно, что позитивная идея в виде правового государства все же была. Егор Гайдар и другие другие реформаторы радикально поменяли этот тренд. На первый план вышли экономические реформы, переход к благосостоянию через шоковую терапию и... макиавеллевская тактика. Допускаю, что без макиавеллевской тактики было нельзя. Но идея права не должна была исчезать столь радикально и бесповоротно. О ней следовало помнить и и соотносить с ней свои действия. Любая революция нелегитимна, но цель восстановления легитимного порядка должна была быть сохранена. Обращаю внимание, что ни один диссидент при Ельцине не сделал карьеры. Пытался установить идеологические отношения Сергей Адамович Ковалев. Но его очень быстро отстранили и облили грязью. Прошли годы. Даже Милтон Фридмен признал свою ошибку. А Гайдар, при всем уважении к нему, до конца жизни так и не признал. И вот лидеры либералов Кудрин и Титов заговорили о судебной реформе. С технической точки зрения они сказали много правильного. Но сводить идею правового порядка к судебной реформе просто смешно. Суд лишь часть правового государства. Есть еще, как минимум, система законодательства и система правоприменения. Но есть и еще что-то, без чего эти институты не работают.. Отдельный вопрос - что. Всеобъемлющего ответа я не дам, у меня нет такой квалификации. Есть лишь отрывочные смутные идеи. Если бы такие идеи были у кого-то еще... Есть хорошие юристы, но проблема выходит за рамки их компетпенции (кстати, Милтон Фридмен тоже говорил что-то похожее). Так или иначе, но слов "правовое государство" с 1991 года я не слышал. Вот и возникает странная ностальгия по диссидентскому прошлому. И не только ему.. В прошлые века существовало много систем правления. Но императорский Рим был уникален в одном отношении. У всех государей во всех странах света были советники. Но только у римских императоров если не главными, то одними из главных советников были юристы. И какие юристы! Я не вижу им равных сегодня. Кто не верит, почитайте Ульпиана. И ведь он не единственный. Просто моего образования не хватает назвать десяток других имен. Но сейчас идея права скорее от нас отдаляется. Предложение Титова освободить от преследований нескольких предпринимателей, чтобы они снова могли "предпринимать" на благо Родины, пусть даже справедливо, но по сравнению с идеей права просто смешно. А там, где нет права, есть беспредел и право сильного. Начали Гайдар и Ельцин, но Путин много поработал, чтобы развить систему беспредела. Теперь вроде бы даже сам обеспокоился: экономика, видишь ли, не растет. Да не в экономике главное. Рост экономики - это уже вторичный эффект.

Оригинал и комментарии

Снова про 80-е от belan
Советский режим, несомненно, эволюционировал, и очень сильно. Режим Сталина и режим Брежнева - это почти антиподы. Режим Брежнева никому, кроме нескольких десятков диссидентов, ничего плохого не сделал. Я бы сказал, что это был гуманный режим. И цели повысить благосостояние народа не были просто враньем. Мешали низкая эффективность экономики и военные расходы. Но было что-то, что давило на власть со стороны населения. Упреки, обращенные к власти, что уровень жизни не растет, на номенклатура жирует, не попадали в СМИ, но массово обсуждались. По этому вопросу сложился национальный консенсус. И власть была сильно этим обеспокоена. Более того, как это ни парадоксально, власть была с этим согласна. Казалось бы, все стабильно, но неспокойно. Как сейчас. И вот тогда, в начале 80-х, кто-то сказал запомнившуюся мне фразу: население для власти - это гигантский желудок, который требует дать ему еще и еще. А дать нечего. Вот и сейчас сложилась похожая ситуация. Гайдара и Ельцина в этом упрекать трудно, они действовали в пожарном порядке. Они заложили основы сегодняшней системы, но считали это временной мерой. А вот Путин ее достроил. О недостатках путинской системы можно говорить много. Но один из них воспроизвел ситуацию 80-х, о которой идет речь. Население вновь превратилось в гигантский недовольный желудок. И при самых благоприятных обстоятельствах накормить его раньше, чем через 20 лет не получится. Отсюда истерика и паника. Все читали вчерашнее выступление Путина, его программу? Вот это оно и есть. Кстати, все заметили, что у него одышка? Небольшая, еле заметная, но есть. И это при том, что у него есть лучшие врачи и лучшие лекарства. И, несомненно, перед выступлением он прошел медикаментозную подготовку. Не буду гадать о сроках дожития, он многих из нас переживет, но работоспособность с ухудшением здоровья падает. Падает воля, процессы все больше идут самотеком. И не только у него одного.

Оригинал и комментарии

просто даёт нам на чай от chingizid
Рассказываю другу Р. о новеньком баристе в одном из "Кофеинов", который не поставил на прилавок стаканчик для чаевых, а на вопрос, куда положить мелочь, ответил: "Сегодня не надо, если захотите, завтра будет работать другая бариста, можете зайти и ей оставить". Обсуждаем, чего это он; наконец, говорю: "Может у него философия такая - не брать чаевых, может он новый ницшеанец, твердит, как молитву: всё, что не убивает нас, просто даёт нам на чай".

Это кстати правда. Сильней далеко не всегда делает, но чаевые всегда подбрасывает, надо только уметь их взять.

Пишу вот прямо сейчас ответ анонимному комментатору: Всё так называемое "плохое", которое с нами случается - просто такие вот упражнения. Нормально, что они есть, нормально, когда долго не получается сделать (исправить). Но когда получается, это гораздо круче, чем если бы с самого начала не случилось ничего. И удивлённо думаю: а ведь да! Всё-таки я человек диалога, у меня только в диалоге мыслительный процесс включается на полную мощь. В этом смысле раздвоение личности - сущее благословение, но оно у меня не настолько запущено, увы, нет. Так что лучше настоящий, мясной-костяной, ладно, пусть виртуальный, лишь бы отдельный от меня собеседник. И мир содрогнётся от умища моего.

У нас, меж тем, продолжается лето-лето, весь май лето, без перерывов на хоть какое-то подобие северной весны, уже несколько дней как цветут ирисы, пахнут самшиты, а жимолость почти не пахнет, ждёт дождя, летит тополиный пух, в кофейне намба ван шоколадное и манговое мороженое ничуть не хуже кофейного, а в теобромине новинка: эспрессо с бузиновым лимонадом, и вот это полный, сокрушительный трындец в таком хорошем смысле слова, что ой.

Ещё ко мне по ночам приходит рыдающий шершень. Я не шучу: когда он сидел надо мной на потолке, мне на руку упала крупная капля воды, без цвета и запаха, с виду как есть слеза.
Этого рыдающего шершня убила Маленькая Белая Кошка, но на следующую ночь он воскрес. Или пришёл второй точно такой же. Во всяком случае, Маленькая Белая Кошка внимательно на него посмотрела и убивать не стала. Под утро шершень сам исчез. Придёт ли сегодня и будет ли плакать, не знаю. Что всё это значит и кто оставил мне такие чаевые, тем более. Ну, поглядим.

Оригинал и комментарии

ДОБЛЕСТЬ КАРЛИКА - ВЫСОКО ПЛЮНУТЬ от putnik1


В России снимают с рейсов украинцев, летящих транзитом через Минск по внутреннему паспорту, - и я, честно сказать, поначалу, не поняв, удивился, а потом  перестал удивляться, потому что понял: московские просто-напросто пытаются хоть как-то укусить Александр Григорьевича. Ибо не уважаемый партнер, хозяин Липецкой фабрики, а живой укор и опасная альтернатива. А коли так, значит, нате, сябры:

нам без разницы, что там в законе записано, сделаем как хотим, - ну и в итоге, Батька имеет еще один аргумент в пользу быть с Кремлем поосторожнее, не подставляя спину, - а московские мимоходом отвесили очередную звонкую пощечину тем, кто, живя на Украине, еще верит в Российскую Федерацию, в очередной раз показав, что уж что-что, а возможности сделать мелкую гадость своим, даже себе в убыток, Москва ни в жисть не упустит...

Оригинал и комментарии

Интервью с директором завода - 2 от belan
Шестая категория, которая оставляет производство - это те, кто имеет право брать себе отпуск летом вне графика отпусков. Это участники войны, пенсионеры, вечерние школьники, по справке врачей, работники, имеющие двух детей и более и т.д.
Седьмая категория - это дополнительные отпуска по учебе: вечерние школы, техникумы, институты, с 11 августа - абитуриенты.
Восьмая категория - это направленные на строительство жилья, 50 человек. Тут руководство города спасает свою шкуру, так как жилье они сами обязаны были вводить. За строительство заводского жилья мы платим сполна, все по закону, но, несмотря на это, 50% объема работ мы выполняем сами.
Девятая категория - на производство сборного железобетона. Нам дают план на строительство силосных башен в подшефных совхозах, и железобетонные плиты для этих башен тоже делаем своими силами.
Сейчас с нас никто комплектацию продукции, выполнение плана не спрашивает. Первое, что с нас спрашивают - это перечисленные выше работы. Например, недавно нам сказали: два километра строящейся в городе теплотрассы - ваши.
С 1 октября есть постановление о ежедневном направлении 120 человек на овощебазу - это с ноября по май, зимний период.
Очень плохо воздействуют отвлечения на трудовую дисциплину. Люди работают там по полдня, кое-как. В колхоз поначалу едут неохотно, а потом некоторых оттуда не вытащишь. Вечером пьют, гуляют. В этом году был случай - девки молодые голыми ночью на крыше танцевали. Нам специально из района звонили, заместитель директора по кадрам туда ездил. Другой случай был - полгектара помидор запахали: помидоры повыдергали, сорняки оставили. Целое дело было. Они говорят спьяну сделали, и сорняков было много, так, что помидоров не видно.
Работница у нас есть одна - на хорошем счету была, потом месяца три на базе поработала, и уходить оттуда не хочет. Из отдела на нее жалуются - плохо стала работать. Там ей ближе к дому, а еще привыкла, что в 12 часов с работы уходит.
В текущем году за 11 месяцев на посторонних работах отработанно более 90 тысяч человеко-дней. Это составляет около 8% отработанного времени всем промышленно-производственным персоналом (включая ИТР служащих, которые тоже привлекаются к посторонним работам). Но это не все. Лето - это во всех отношениях сложное время, отвлечения на несвойственные работы большей частью приходят на лето, увольнения - тоже: на весну и начало лета.
Ежегодно число отвлекаемых работников растет, и в этом году достигло каких-то совсем невозможных пределов.
Когда человека постоянно дергают на овощебазу, или еще куда-то, то ему это надоедает, он увольняется. Конечно, это не единственная причина. Текучесть у нас – 21%, нам хвалиться нечего.
Нам иногда говорят: текучесть у вас высокая, значит, ничего не делаете для ее сокращения. Нет, делаем, и очень много. Во-первых, вводим много жилья. Если бы все, кто получил от нашего завода жилье, остались у нас работать, то на каждого бы в среднем 38 квадратных метров пришлось (вместе с семьей). У нас 6 тысяч занятых работников. И, несмотря на это, 4 тысячи нуждающихся в улучшении жилищных условий. Завод - это "машина для перекачивания жилья. Люди получают жилье и уходят".
Имеем 5 детских комбинатов, и еще половина мест в шестом, тоже мы строили, но половину у нас отобрали. Всего в этих комбинатах имеется мест на 1800 детей, но реально больше половины из них не наши, из города.
Имеем 6 корпусов общежитий, из них 4 холостяцких и 2 семейных. Холостяцкие имеют много свободных мест, некого селить. Сначала у нас было одно семейное общежитие, летом ввели второе, переделали из холостяцкого. Сейчас могли бы еще один корпус переделать, все равно холостяцие полупустуют, и потребность в семейных общежитиях очень велика, но вводить мы не хотим. Ведь те, кого мы туда селим, 2-3 месяца работают у нас и увольняются. А выселить их мы не имеем права, если они с ребенком. Основы жилищного законодательства опубликовали, и прокуратура теперь таких дел по жилищным вопросам не рассматривает. Так и выходит - живут у нас, а работают, где им лучше. Единственное, что я могу им сделать, - это квартплату повысить (снять льготы, предусмотренные коллективным договором). Так они мне в ответ говорят - спасибо, если бы мы снимали жилье, мы бы в 5 раз больше платили. При такой системе ни одного семейного общежития мы больше вводить не станем.
Вообще общежития у нас хорошие, культурные, в конкурсах занимают первые места. Живут по 2-3 человека в комнате, бывает, что и по одному. Горячая пища, комната для занятий, все, что нужно.
Молодежный клуб при нашем заводе имеется, "Ровесник", единственный в городе. Дискотека, спортклуб, музыкальные инструменты. Путевками уже пресытились, уже не берут. Казалось бы, создано все. Я бы всем заводам нашей отрасли пожелал иметь такой соцкультбыт, как у нас.
И внутри завода: завод не старый, рабочие места не скучены, зарплата - 186 рублей, хорошая. Многие пользуются бесплатным молоком, у многих категорий - питание на 100 % бесплатное, а это существенная добавка к зарплате. Льготы по пенсии, масса рабочих по первому списку, почти все - по второму. На заводе открыт магазин. Цены там, конечно, повышенные, но зато все есть: тушенка, мясной паштет, фрукты. Такое в Москве не всегда достанешь, а в нашем городе - и подавно. Прачечная имеется, две химчистки. Имеются 4 столовых, цеховые буфеты.
Люди все равно уходят. Почему? Я сам вот думаю почему? Я ухе 30 лет здесь работаю, и мое мнение таково. Мы преуспели в механизации, и труд стал таким, что перестал привлекать людей. Возьмите прессовщиков - это свихнуться можно, целый день пресс-формы с места на место переставлять. И так всю жизнь, никакого просвета.
Возьмите новый завод в Белоруссии: там из 500 прессовщиков по штату - 250 в наличии, ровно половина. Конечно, новому заводу трудно, но и нам нелегко. Мы по всей стране объявили о приеме на работу глухонемых. Приехали, человек 60 у нас работают. Но глухонемые - они, знаете, немного чокнутые. Приходят ко мне и говорят: "Давайте квартиру". Он и слышать не хочет, что существует очередь. Давай, говорит, и все.
Я думаю, что прессовщиков надо переводить на 6-ти часовой рабочий день, а, может быть, на 4-х часовой. У них труд неинтересный. Вынул заготовки и заложил, вынул и заложил. На такой работе нормальный человек 8 часов работать не может, и к тому же всю жизнь.
ПТУ сейчас не может набрать учеников, как посмотрят ребята на это производство, так их и нет.
Деньгами людей теперь не заманишь. Человек должен деньги на товары менять - это нам в горкоме сказали. А сейчас их разве что на водку поменять можно. Поэтому, кто пьет, кто еще чем занимается.
Вопрос: Почему люди сейчас так сильно пьют?
Я считаю, что от безысходности, бесперспективности своего существования.
Теперь о жилье. В настоящее время существует положение: каждый гражданин СССР с момента возникновения нуждаемости в улучшении жилищных условий может на общих основаниях стать на очередь. Я считаю, что это закон вредительский, он направлен на уничтожение русской нации.
Смотрите сами: девчонка 18 лет пришла на завод, ей дали общежитие. Квартиру она получит через 13 лет, в 31 год. В этом возрасте уже никто рожать не станет. Сейчас все жилье дается людям, от которых ни одного ребенка не будет. И в таких условиях эти несчастные 24-летние девки рожают, мыкаются потом по общежитиям. Но их в общем немного. У нас на заводе работает 6 тысяч человек, и только 96 женщин находятся сейчас в административном отпуске по родам или уходу за ребенком, причем на 35-40% коллектив молодежный (до 30 лет).
Вопрос: Итак, Вы считаете, что основная причина текучести кадров - это монотонность труда?
Текучесть кадров увеличивают:
а)   возрастающая монотонность труда;
б) растут разного рода отвлечения на несвойственные работы;
в)   рост напряженности труда в результате пересмотра норм;
За 10 лет выработка продукции на одного работника промперсонала выросла с 8 тыс. до 29 тыс. рублей в год. Технический прогресс, конечно, имел место, но его влияние не так уж велико.
По ряду профессий текучесть кадров достигает 50% и более.
г)   Отвлекает людей частный сектор. Людям дают землю, чтобы они для себя картошку выращивали, а они растят бахчу, деньги зарабатывают. Иные даже не увольняются, просто прогуливают, и все.
Эта всеобщая погоня за деньгами неизвестно куда нас приведет. Шоферы скупают в нашей области абрикосы, на севере перепродают. Браконьеры на весенний паводок до 30 тысяч рублей заколачивают. Очень много антиобщественных явлений стало. Раньше такого не было, все в последнее время, Сорганизовались, что ли. В отдел кадров зайдите, кто оформляться приходит - сплошь уволенные по 33 статье (за прогул или нарушение трудовой дисциплины).
Дисциплина за последние 3 года катастрофически поползла вниз. Очень развилось воровство. При нашей системе мы из честных людей делаем воров. На нашем заводе изготовляют детали для всех видов автомобилей - от "Жигулей" до "КАМАЗа". Видите эти машины - они возле проходной стоят. Если деталь за ворота вынесешь, то тут же за 10 рублей продашь. А КАМАЗ уедет к себе в Набережные Челны, там скажет начальству, что за 50 рублей купил, и начальство ему оплатит, потому что детали дефицитные.
Говорят, что у нас слабо поставлен учет, вот много и воруют. Но наша борьба внутри завода не может быть успешной без поддержки городских властей. А милиция нам не помогает. Они привязаны к своим показателям, не могут допустить роста преступности. Жуликов, воров выпускают на улицу. Мы организуем проверки, ловим, отправляем в милицию, а их оттуда отпускают. Сколько уже таких случаев было! Просим у горисполкома: сделайте пункт милиции возле завода. Нет, не делают.
Еще одна беда - на соседнем заводе по технологии спирт используется. Территория у нас считай, что общая. Те набирают спирт и продают у нас по 5 рублей за литровую бутыль. Прямо в цеха приносят.
Весь вопрос сейчас в том: какова отдача от кадров. Возьмите соседний завод, там продукция более однотипная, проще сопоставлять. В США на заводе-аналоге работают 600 человек, а у нас 6000, причем оборудование - английское. О разнице в качестве уже не говорю.
Будем считать: 6000 - это всего, в том числе 4600 - рабочие. Из них 1000 - это обслуга (сантехники и прочие). 3600 - это собственно рабочие, немногим более половины. Почему так много? Низка отдача от кадров.
Договоры со сторонними организациями - это ничем не обеспеченный клок бумаги. Сколько раз наше министерство вводило нам лимиты на укомплектование заводских специализированных служб - ремонтных, транспортных и т.д. Но горком отбирает у нас этих людей и создает специализированные городские службы (межведомственные). Получается: мы не должны держать у себя автотранспортного цеха, нерентабельно. Есть план прикрепления нашего завода к специализированной организации. Но подходит время, и все машины специализированной службы уходят на уборку урожая, или еще куда-то. Добываем машины, как умеем - 180 единиц подвижной техники держим на заводе, их обслуживает 147 человек - целый цех. Вот эффективность централизации.
Еще одна фирма - "Электроремонт". Приезжают по вызову и говорят: проводов такого сечения у нас нет, поехали назад. Поэтому держу своих обмотчиков, свою проволоку достаю. В итоге дела не идут ни там, ни тут.
Возмущает то, что людей и лимиты забирают не те, кто мне эти лимиты дает. Лимиты дает мне главк, он худо-бедно ситуацию мою знает, а местные власти отбирают и отбирают, ничего знать не хотят. Я не понимаю, как мы на 60-м году Советской власти до такого дошли. Помощь хозяйству сельскому - если надо, то согласуй с главком, тогда и забирай людей, а то ведь черт знает, до чего можно дойти. Недавно меня в штаб по строительству жилья вызывали. Мы же заплатили за строительство сполна, почему они меня вызывают? Приехал, говорят: твои 50 человек там плохо работают, еще людей давай.
Раньше местные власти только через главк с заводом разговаривали. Это в 50-е годы было. Колхозам помогали только по выходным дням. Сейчас все распустили. Если эту проблему не решить, я не знаю, до чего можно докатиться. Мы ведь план по ассортименту не выполняем, срываем сроки. Телеграммы по недопоставкам у меня на столе ворохами лежат. И тут Госснаб сумел протащить инструкцию, чтобы инженерно-техническим работникам за недопоставки премии не платить. Этой инструкцией они нас под корень подрезали. ИТР сейчас на голых окладах сидят за недопоставки. В инструкции сказано: на 3 процента план по поставкам не выполнен - премий не будет, на 2,7% не выполнен - премия 8 рублей в месяц. С 1 января 1982 года эту инструкцию ввели. ИТР у меня по 12-14 часов на работе находились, в субботу выходили, в воскресенье.
До последнего времени я требовал, чтобы ИТР находились на работе столько, сколько нужно: 12 или 14 часов, или больше, чтобы все "рабочие" выходные они были на месте. А сейчас было собрание, и я сказал им, что я от них этого не требую. Я не могу от них этого требовать, если за добросовестную работу их премий лишают.
Мастера у нас все молодые, прямо из техникума. Это они по наивности и по молодости соглашаются, вообще на эту должность никого не заманишь. Но девчонка, которая только что из техникума, командовать не может, не тянет. Надо комплектовать штаты мастеров теми, кто с этими обязанностями как следует справится. Начальников цехов недавно собирал, держали совет. Они все говорят: пока 200 рублей мастеру не сделаем, толку не будет. Мы, говорят, о своей зарплате молчим; свою премию готовы отдать, но без мастеров цех работать не может. Сейчас зарплата мастеров не превышает средней заработной платы рабочих завода, часто даже меньше, чем средняя по цеху. Но со средней заработной платой сравнивать не следует. Мастер, разумеется, если он хороший, - это человек, который умеет выполнять все операции на своем участке. Значит, его заработок надо сравнивать с заработком высокооплачиваемого рабочего. Не случайно за рубежом мастер получает больше, чем самый высокооплачиваемый рабочий.
Египет, например, где нет Госкомтруда, феллах получает там 15 фунтов, главный инженер 300-500 фунтов. А у нас - иду по заводу, смотрю - грузчик на машину мусор небрежно швыряет, все на газон летит. Я ему говорю: "Поаккуратнее!", - а он мне: "Сам бери лопату за свои 500 рублей". А я, между прочим, не 500, а только 330 получаю.
Все у нас развалено, и развал начинается с организации заработной платы.
Прогулы мы отражаем в отчетности - примерно одну пятую от их реального числа. Главным образом прогулы из-за пьянки бывают.
Я с тяжелым сердцем жду наступления будущей весны. Нам уже сказали - 20 домов в сельской местности надо построить. Финансирование жилищного строительства на будущий год сократили на 50%.
Соседи наши как в прошлом году на мель сели, так и сидят. Они - дураки, потому что перешли на непрерывный график работы, без выходных, не оставили себе резервов. А мы - оставили субботу и воскресенье, организуем внеплановые рабочие дни. Но кадры этим сильно недовольны. Сверхурочные мы им не платим, наличные выходы не закрываем. А сверху нам еще угрожают: план не дадите, зарплату не выплатим, банк денег не даст.
Что-то треснуло у нас в народном хозяйстве. Объясняют это демографическим кризисом. Какая чепуха!
Впрочем, люди сейчас действительно перестали рожать детей. Уже удивляемся, у кого двое детей. Собака или машина - вот что теперь вместо ребенка. Институт у нас в городе уже по три раза объявляет набор, без конкурса берут всех желающих, и то недобор. Если анализировать прирост населения, надо азиатские республики брать отдельно, а РСФСР - отдельно. Тогда все станет ясно. Ведь Кавказ трудящихся не выращивает. Он спекулянтов выращивает. А пахарей русских становится лее меньше и меньше.
Все надо перетряхивать капитально. С позиций ближнего боя я бы сказал следующее: надо дать права директору предприятия. Сейчас я не имею права ни на что: ни уволить человека, ни квартиру дать, ни выселить прогульщика из общежития. В 1965 году эти права были определены, но теперь от них ни слуху, ни духу не осталось. Недоверчивый деспотизм. Люди записываются ко мне на прием - они хотят, чтобы я им в чем-то помог. Но сейчас мне стало легко работать. Я им на все их просьбы одинаково отвечаю: не имею права. Они мне: будем на Вас жаловаться. Я отвечаю: пожалуйста, жалуйтесь.
Госснаб парализовал всю работу на заводе, заставил работать по инструкции. Это на Западе забастовка такая есть, когда по инструкции работают, а продукции нет. А у нас наоборот: где люди еще не сдались, там нарушают инструкцию, а где сдались - там по инструкции работают.
В Госснабе я говорю: мне надо 1000 тонн металла. Без фондов и наряда я теперь брать не имею права. Вот я и говорю: раз не имею права, так дайте. Выбил 500 тонн, прислали 350 тонн не кондиции. А у меня 2000 тонн перевозок в сутки, ломаются же контейнеры, нужны новые. Дайте, говорю, тогда свободное распределение продукции, я выменяю ее на металл. Тоже нельзя.
Погрузчики прошу - 50 штук. Не дают. Хорошо, мы достанем сами. Тогда в министерстве мне говорят: мы приедем, проверим,- как это Вы достаете. Ну, хорошо приезжайте, сажайте меня в тюрьму, но ведь без погрузчиков завод работать не сможет.
Вот сейчас к нам приехал заместитель начальника главка. Думаете, куда он пошел? В сауну, финская баня у нас есть при заводе. Далась им эта финская баня. Весь ИТР-овский штат с собой увел, никого на месте найти не могу. Это вместо того, чтобы пойти к местным властям, снять с меня пару проблем. Люди чувствуют сейчас всю эту нездоровую атмосферу. И реагируют нездорово. Оборудование сейчас стали портить - и не один такой случай был. Бросит железку в смеситель - и готов. Поджоги бывают, и не только у нас. В Оренбурге заводской склад подожгли, на 280 тысяч рублей спалили, задержать не удалось. И у нас на складе был пожар – бросили и            подожгли. Комиссия министерства приезжала, я в отчете прямо написал - был поджог. В нерабочее время склад подожгли, когда на заводе никого нет.
Вопрос: Мне в этой ситуации не все понятно. Кому отомстил тот человек, который совершил поджог? Может быть, у него был конфликт с начальником цеха или еще с кем-нибудь?
Кому отомстил? Он, может быть, и сам точно не знает, кому. Государству отомстил, своему образу жизни.
Если я прихожу в общежитие, а человек по-хамски со мной разговаривает - кому он отомстил, мне? Меня он, может быть, только на собрании раза два видел. Общежитие у нас, между прочим, благоустроенное, я не в какой-нибудь барак его поселил. Когда главный инженер завода, - не нашего, другого завода, - лично приходит в вытрезвитель и просит эту публику, выйти к нему на работу - это социализм или что-то еще?
Я не знаю, что с нами будет дальше.

Оригинал и комментарии

Кортеж в тупике. от well-p

Судя по тем видеоматериалам, что сейчас показывают на различных каналах, проект Кортеж  удался.Причем по многим параметрам. Тем обиднее понимать, что он уже устарел.
Электромобиль тут подошел бы гораздо лучше. Он мощнее, приемистие, быстрее и резче разгоняется, проще в изготовлении и эксплуатации.На тот же лимузин можно было бы еще тонные две брони повесить и разгон был бы лучше чем на нынешней машине с ДВС. Ну а дальность хода на одной зарядке у таких машин параметр даже не вторичный. Сто-двести  километров хватило бы за глаза и президенту и министрам и чиновникам. Не говоря уже об экономии на том же бензине.А это очень немаловажный параметр для бюджета.Не говоря уже об экономии на обслуживании тех же ДВС и прочих коробок передач с тормозными колодками.Последние на электромашинах,  из-за режима рекуперации, почти совсем не изнашиваются.
Вот только когда запускали проект о электромобилях никто и не думал даже.
Хотя есть и такая инфа:

Ребятки из ФСО уже думают о будущем.И это радует. Следующее поколении проекта  будет уже, скорее всего, точно чисто электрическим.Четыре электродвижка (не считая резервных, которые тоже можно поставить, место есть ) лучше чем один ДВС и один электро, с точки зрения безопасности и надежности. Не говоря уже о тяговитости.
Вообще если рассуждать с точки зрения безопасности, то я бы для президента и прочих охраняемых лиц сделал бы электроавтобус. Представляете какую многослойную защиту на нем можно разместить? Не говоря уже о том, что он просто безопаснее с точки зрения попадания в различные ДТП. Да и взорвать его будет трудно. Можно отказаться от окон и заменить их камерами и экранами внутри, в том числе и для водителя.Это еще больше повысить безопасность.А стрелять по такому вот автобусу из обычного стрелкового оружия будет бессмысленно. Просто непонятно будет в какой  именно его части находится охраняемое лицо?
При этом комфорт пассажиров резко повысится. Места много, можно будет даже прилечь на диван или встать в полный рост.Не говоря уже о походах в туалет.

Оригинал и комментарии

Как мы победили будущее от chingizid
Будущее наступило для нас (наступило на нас) внезапно, где-то в конце семидесятых, когда учительница математики Феодосия Ивановна (её правда так звали), которая всегда была одета в зелёный кримпленовый костюм и вообще производила впечатление человека консервативного, надёжного, приволокла в класс странную машинку, немножко похожую на маленький телевизор; теперь-то ясно, что это был примитивный компьютер, а тогда мы не знали, как её назвать. Впрочем, у машинки было официальное название, она называлась КИСИ. Эта КИСИ должна была нас экзаменовать.

Работала машинка так: на экране появлялся вопрос и несколько вариантов ответов. Специальной палочкой надо было вдавить клавишу с номером, соответствующим правильному ответу, и приступать к следующей задаче. После пяти вопросов машинка выдавала правильные ответы и показывала число сделанных ошибок.

Феодосия Ивановна, в целом, была хорошая училка. Совершенно точно не злая, а местами так даже и откровенно добрая. Но с этой КИСИ как с цепи сорвалась. Вызывала к машинке всех подряд, начиная с отличников, и сатанински хохотала над нашими провалами, как будто КИСИ была демоном, который её одержал. Провалились, кстати, натурально все. То есть, никто не ответил на все вопросы, максимум, на два-три.
Задачки при этом были совсем не сложные. Я думаю, провалились мы от резкой смены формата. Раньше надо было просто выдать решение, а теперь выбрать правильный ответ из кучи неправильных. Это совсем другой метод, другие участки мозга работают, чтобы перестроиться нужно время. Сейчас мне такие тесты кажутся лёгкими и прикольными, типа примитивной компьютерной игрушки, а тогда был ад-ад-ад.

Но что оказалось наиболее ужасным лично для меня - это тот факт, что машинка КИСИ не являлась живым собеседником. А была бездушным роботом, равнодушным к интонации, с которой ты отвечаешь. Для меня с тех пор очевидно, что, скажем, "четыре", произнесённое уверенным тоном, и "четыре" с полувопросительной интонацией это два совершенно разных числа! И первое может быть правильным ответом только на примитивную задачку для первого класса (когда ты, к примеру, в шестом). А на сложную задачу правильный ответ - второе "четыре", уверенное "четыре" точно не подойдёт. Это натурально сводило меня с ума при общении с КИСИ: она ни хрена не слышит и не понимает, ей надо просто кнопку жать.

Феодосия Ивановна, обуянная демоном КИСИ, искренне недоумевала, почему мы выдаём такие ужасные результаты, отвечая машинке, и вполне вменяемы, когда пишем контрольные или отвечаем у доски. В конце концов, она сделала машинку КИСИ чем-то вроде карательного органа: кто плохо себя вёл, идёт отвечать к машинке, а кто хорошо, может идти к доске.

До конца учебного года мы ломали машинку КИСИ самыми разными способами. То есть, потерять специальную палочку для вдавливания кнопок было проще всего, но хитрая Феодосия Ивановна заменила палочку дамской шпилькой. У неё этих шпилек было дофига, всех не перевешаешь, в смысле, не потеряешь. И не навыбрасываешься из окна.
Пришлось изобретать разные другие методы вандализма. И мы изобрели! (Ну как - "мы", изобретали другие люди, я не настолько гений.) Большую часть времени машинка КИСИ стояла с погасшим экраном, но иногда её чинили, и снова начинались пытки и казни, в смысле, минуты позора и двойки в дневниках. До конца учебного года машинка КИСИ кое-как дотянула, но потом исчезла из нашей жизни навсегда. Видимо решили, что машинка портит школе показатели успеваемости. Ну или просто задолбались её чинить.

Так мы, храбрые дети семидесятых, победили светлое будущее, населённое боевыми машинками КИСИ и прочими немилосердными роботами. Но оно, мать его за ногу, всё равно пришло!

Оригинал и комментарии

Вышла книжка от chingizid
По сложившейся традиции, читатели успевают сообщить мне о выходе новой книжки раньше, чем издатели (которые такие же балбесы в этих вопросах, как я: сдали - ура, сделали! - и тут же забыли, а дальше оно как-то само).

Так вот, вышел последний седьмой том Сказок Старого Вильнюса. Уже в ОЗОНе, например, продаётся вовсю. Ну и в обычных магазинах тоже. А в электромагазине будет позже, зато с картинками, как это у нас заведено.

Оригинал и комментарии

Долбоёбы есть везде от kilativ
В Денвере полиция прикрыла деток, которые продавали лимонад на улице, поскольку у них не было разрешения. А это, на минутку, национальная забава такая в Америке - деткам продавать лимонад у своего дома. Накапал, ессно, сосед.
Denver police shut down a lemonade stand put on by a group of brothers over a permitting issue.

Оригинал и комментарии

СТАРЫЕ МУДРЫЕ ЛЮДИ от putnik1



"Соглашение о выводе иранских войск с юго-запада Сирии достигнуто сторонами, оно будет реализовано в ближайшее время", сообщил Василий Небензя,  - и вместо комментария по сему поводу скажу одно:


поскольку насчет "коалиция" намерена закрывать "сирийский вопрос", заодно вытеснив Иран из региона, начиная с юго-запада (не разворачивая полноценной операции против ИРИ, если Тегеран не упрется буром, чего дедушки делать не станут)"

я оказался прав: начинают, действительно, с юго-запада, а дедушки, как видите, буром не упираются,

полагаю, что окажусь прав и по поводу "Москве, скорее всего, будет вновь предложено "сидеть тихо и не отсвечивать", и лично я полагаю (основания есть, и они всем известны), что Москва предложение примет". А что ей еще остается?

Оригинал и комментарии

ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО... от putnik1


Nato plant neue Eingreiftruppe mit 30.000 Soldaten, - и поскольку с немецким я совсем не дружу, добрый приятель из Германии приложил к присланной ссылке короткий пересказ текста, из которого следует интересное...


Фрау Меркель, как известно, хорошая, добрая. Как ни выкручивает ей руки злой Трамп, она субординацию понимает, регулярно посылает великому человеку  поминки, время от времени ездит к нему на поклон, а совсем недавно, по мнению аж Bild (живущие в Германии поймут) и вовсе признала его хозяином международной арены. Однако злой Трамп интригует вовсю, и вот: как сообщает Welt, которая не Bild (живущие в Германии поймут),

"НАТО хочет улучшить свою способность ответить на возможную атаку со стороны РФ и планирует создать 30-тысячные силы быстрого реагирования в дополнение к уже существующим 20 тысячам, с несколькими сотнями истребителей и кораблей. Этот вопрос  на следующей неделе обсудят министры обороны стран НАТО, и на саммите в июле лидеры стран Альянса примут соответствующую декларацию. Ведущую роль в создании новых сил быстрого реагирования будет играть Германия, а "Инициатива относительно новых сил быстрого реагирования поступила из Вашингтона в последние месяцы".

Но, разумеется, это не отменяет того факта, что фрау Меркель хорошая, добрая, на поклон ездит, а Radeberger был и остаётся любимым напитком королей и, как мы знаем из первых уст, великого человека...


Оригинал и комментарии

Специалисты по загниванию от belan
Многие проводят параллели сегодняшнего дня с 80-ми годами. Я и сам провожу. Вот еще одна. Все, кто жил в те годы, помнят разговоры на кухнях, неформальные семинары (часто в стенах МГУ и других ВУЗов или в институтах АН СССР). Помню высказывание одного участника: мы все квалифицированно обсуждаем недостатки советской системы, т.е. мы все специалисты по загниванию. А мне хотелось бы, чтобы мы стали специалистами по экономическому чуду. На практике чуда не получилось, но насчет специалистов по загниванию направление мысли правильное. Вот и сейчас, читая ленту, я чувствую, что мы все опять становимся специалистами по загниванию. Да, смотря вокруг себя и читая новостные ленты, много чего хочется сказать. Эмоции захлестывают, трудно удержаться от злорадства по поводу очередного провала российских властей. Но эпоха заканчивается. Приближается турбулентность. Ясно, что экономического чуда в ближайшее время в России не будет. Кудрин и Ко вынуждены врать, чтобы им позволили сделать хоть что-то полезное. Между прочим, эта польза зачастую может быть иллюзорной. А исполнять придется, раз обещали. Так или иначе: как бы из специалистов по загниванию не превратиться в специалистов по развалу. Не хотелось бы снова в 1918 или 1991 гг. Стране нужно 20 лет спокойного развития. Но откуда они возьмутся, если у власти стоят силовики-экстремисты? Идиоты, способные натворить что угодно. И самое удивительное - требующие немедленных реформ. В 80-е годы кто-то сказал, что геронтократы типа Брежнева, над которыми все смеются - это благо для страны. Они вообще ничего не делают и тем самым дают стране передышку. Думаю, что ныне Путин был бы сам не прочь превратиться в Брежнева, но обстановка уже не позволяет. Ю.В.Яременко часто с тоской вспоминал 60-е годы, когда, по его словам, жизнь была медленной и чиновник еще не осатанел. Но в ту эпоху возврата нет. Возвращаюсь к началу поста: читая ленту, полную критики власти, я согласен почти с каждым словом и с каждой эмоцией. Но все вместе производит гнетущее впечатление. Не вижу конструктивных идей, не вижу (почти не вижу) даже попыток их сформулировать. Загниваем?

Оригинал и комментарии

К чему бы это? Куда они собрались "наступать"? от kilativ
Forsal (Польша): "Если говорить об американском военном присутствии в Польше, следует обратить внимание на одну удивительную деталь: все потенциальные площадки для размещения баз находятся к западу от Вислы. Это значит, что в случае возникновения каких-то проблем, американцам придется вначале пересечь «королеву польских рек», а это задержит их появление на поле боя".
От stremidlovski

Оригинал и комментарии

Летоисчисление древней Руси.Или кто на Руси Христом был? от well-p
Небольшое дополнение к моему посту- Летоисчисление древней Руси. Написанному в рамках цикла - Хронология древней Руси.

Читал книгу: Белянкин, Лука Евдокимович (1812-1874).
Исторические записки и сведения о Покровском и святого Василия Блаженного соборе в столичном граде Москве, основанные на верных фактах и почерпнутые из достоверных источников / соч. Л. Е. Белянкина. - Изд. 2-е, пересмотр. и знач. доп., с прил. картин и 2-х планов, как ниж., так и верх. зданий этого собора. - Москва : Тип. С. Орлова, 1867.






В самом конце написано,когда был сделан сей покров- в шестое лето государства Государя и Великого князя Федора Иоанновича. Не уверен, что покров был подлинный, скорее уже копия, но вот надпись сохранили в целостности. Иначе бы тут стояла цифра из сквозной хронологии. А ее нет. И  это нормально. В основном посте я показываю, что в те времена сквозная, единая для всего мира и отдельного региона Русь, хронология только только создавалась. В Европе единая хронология появилась только в 1492 году, когда собственно родился Христос. Да и то, уверен, постфактум, уже в 16 веке. Ну а у нас, наверно, лет через 100 после этого. И тоже задним числом.Собственно почитайте мой цикл, там все подробно расписано.
Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в надписи Федор Иоаннович не назван царем а только лишь Государем и Великим Князем.Вполне возможно, что так все и было.У меня есть пост - Царь, государь, анператор. Что в титуле моем? Там я размышляю на тему, что значили те или иные титулы на древней Руси? Так вот царями то русские князья, скорее всего, еще в веке 16-том и не были.Не было у них столько власти.Хотя с другой стороны, Ирина, его жена, названа царицей.Могли конечно и ошибиться в титуле царя. Хотя в таких делах за ошибки голову рубили.
Там еще написано, что - стекоша царие и князи.... Интересно кто именно из царей был?

Еще меня в этой надписи вызывает вопрос формулировка - Блаженного Василия Христа ради Юродиваго.

Книга : Курганов, Николай Гаврилович (1726-1796).
Письмовник, : Содержащий в себе науку российскаго языка со многим присовокуплением разнаго учебнаго и полезнозабавнаго вещесловия. : С присовокуплением книги: Неустрашимость духа, геройские подвиги и примерные анекдоты руских. - Девятое издание вновь выправленное, приумноженное и разделенное в две части профессором и кавалером Николаем Кургановым. - В Санктпетербурге : Печатано в типографии Ив. Глазунова : Иждивением Ивана Глазунова, 1818.

Христо́с (др.-греч. Χριστός от др.-греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло») — букв. «помазанник». Это перевод еврейского слова מָשִׁיחַ (Машиах). В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «помазанник Иисус».
Слово употребляется как эпитет, обозначающий причастность к Святому Духу в результате помазания елеем. В Ветхом Завете помазанниками (или христами) назывались цари, пророки и первосвященники после принятия ими должности и последующего помазания как свидетельства особого дарования и избранности (Исайя 45; 2 Цар. 14)[3].

А Василия, которого мы знаем сейчас как Блаженного, тогда на самом деле могли звать Василий Христос.И его воспринимали как мессию, посланного богом.В тексте есть слова- успения ( т.е. смерти) твоего Христа величающе.
А сколько таких мессий-Христосов еще было на Руси и в остальном мире? Вы уверены, что Евангелие и Новый Завет это об одном человеке?А в наших, русских текстах, всегда имелся ввиду именно тот Христос?
Опять я все с ног на голову поставил, не удержался.


Я теперь понял почему храм Христа́ Спаси́теля назвали именно так. Просто в Москве уже был один храм в честь Христа ради Юродивого.




Оригинал и комментарии

Спящие от kilativ
Отличный сериал. Просто отличный.
Но больше всего мне понравились оппозиционные блогеры на зарплате в некоем фиктивном "Яндексе" и интеллигентная тусовка пекущаяся о благе страны, которую они называют "эта страна", но попутно презирая её обывателей. Очень тонко подмечено. Хрен там с сюжетной линией (хотя она интересная), но типажи очень зачетные, особенно блогеры и журналисты. "Непродажные" и рукопожатные.

Оригинал и комментарии

АААА!!!!!!!!!!!!!!!!! от kilativ

Оригинал и комментарии

Они охуели от kilativ
A prosperity gospel televangelist from Louisiana says Jesus has asked him to buy a new private jet. And wouldn't you know it, Jesus has real nice taste in planes.
Jesse Duplantis, leader of Jesse Duplantis Ministries and the owner of three other private jets, is asking his followers to chip in so his ministry can purchase a brand new Dassault Falcon 7X, which runs about $54 million.
In a video recently published on his website, Duplantis says the planes get him closer to the Lord -- both literally and figuratively -- and he had a divine conversation in which Jesus asked for the new aircraft by name.
Отсюда

Попы вам не нравятся? Да им до протестантов как до луны пешком. Евангелисты, поклоняющиеся богатству (богатые = праведные) дадут фору. Вот, пастор из Луизианы требует от своей паствы пожертвовать немножечко денюшек (54 миллиона баксов), что бы купить ему частный сверхзвуковой самолет. У него, кстати, уже есть несколько. Ну а чо такого? Ему сам Иисус сказал что нада.

Оригинал и комментарии

Рост добычи в США за 2018 год может составить 2 миллиона баррелей от ray-idaho

Как правило, самый простой подход
является самым эффективным.
Дональд Трамп


Рост добычи нефти в США продолжается. Однако данные изменились, теперь в отчет входят следующие регионы: Anadarko, Appalachia, Bakken, Eagle Ford, Haynesville, Niobrara, Permian.

На первом графике приведены фактическая добыча по этим месторождениям. Однако опять изменилась статистика и если посмотреть предыдущие графики, то видны изменения. Особенно они видны на втором графике, новая добыча по текущим данным стагнировала с апреля по октябрь 2017 года, а по старым данным она росла в тот же период, что завышало будущую общую добычу нефти.

В целом по этим 7 регионам добыча достигнет 9 млн. баррелей к концу 2018 года и рост цен на нефть этот процесс поддерживает. Общий рост за год может составить почти 2 млн. баррелей.

Факт и модель по месторождениям США, баррели

График (нажмите для увеличения)

Новая добыча по месторождениям США

График (нажмите для увеличения)

По данным EIA

Оригинал

Оригинал и комментарии

Снова о брежневских временах от belan
Меня огорчает, что стиль дискуссии (комментов) не меняется десятилетиями. И один из самых главных моментов видится мне в следующем. В английском правосудии когда в последующих судах или дискуссиях экспертов обсуждается то или иное решение судьи, произнесенное им решение делится на две части: вердикт, имеющий силу прецедента, и все остальное, что называется попутно сказанным. Мне хотелось бы применить эти понятия к моим постам и постам других френдов, старающихся ясно выразить свою мысль. Лично я выделяю в своих постах главную мысль и попутно сказанное. Попутно сказанное я использую для разъяснения главной мысли и придании ей, так сказать объема, облегчающего понимание. Во всяком случае, я к этому стремлюсь, хорошо или нет - судить читателю. Признаю, что иногда увлекаюсь, отхожу в сторону от основной темы. Буду стараться исправиться. Это было вступление. Теперь о главном. Многих затронул мой пост от 8 мая, где я написал, что брежневский режим никому ничего плохого не сделал, кроме нескольких десятков диссидентов. Возмущенных отзывов было много. Мне бы хотелось в ответ отметить две вещи. Первая довольно фундаментальна, и касается кульутры спора. Я не случайно написал, что почти в каждом моем посте есть главная мысль, которую я хочу донести до аудитории и вынести на обсуждение. В посте от 8 мая главная мысль состоит в следующем: население для власти - это гигантский желудок, который сколько ни корми, он не насытится. Так было в 80-е годы, и так все больше становится сейчас. Меры, предлагаемые правительством (или околоправительством) эту проблему не решат и все более напоминают меры, которые власть пыталось реализовать в 80-е годы. Нужны очень серьезные реформы, над которыми никто не думает. Вот главный месседж моего поста. Мне кажется, что достаточно ясно выраженный. Вместо того, чтобы обсудить эту тему, многие накинулись с обвинениями на мою попутно сказанную фразу о том, что брежневский режим не был жестоким. Он был нелепым, и у него не хватало ресурсов, что хоть хорошо кормить "желудок", локально творились многие безобразия, но далеко не всегда по приказу высших властей. И если уж тема брежневского режима СЕГОДНЯ кому-то кажется главной, то скажу, что в ту эпоху шли очень неоднозначные процессы. Насколько я знаю, росло количество исков по трудовым спорам, которые выигрывали работники. В институте угольной промышленности, где я работал, за год возникло 3 трудовых иска. Мало того, что все три выиграли работники, так еще и директора вызвали в райком и сказали. что три иска в год - это уже перебор, и надо управлять более грамотно. Сотрудник районной прокуратуры (женщина лет 30) по моей жалобе показала мне брюшюру указов Моссовета и грифом "для служебного пользования" и позволила сделать выписки. Мои права она разъяснила мне лучше любого адвоката, и совершенно бесплатно. И Письменные жалобы при Брежневе рассматривались все более эффективно. Я сам был "писателем" и могу говорить об этом с уверенностью. Сейчас, кстати, с рассмотрением жалоб стало гораздо хуже. При справедливости части замечаний в адрес моего поста я бы все-таки посмотрел баланс. Брежневкое общество подспудно быстро менялось. Кончилось все плохо, но это уже другой вопрос.

Оригинал и комментарии

Всё что вы хотели знать про либерду и борцов с режЫмом от kilativ

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов