Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Наша музыка. Москва от music-in-head

У меня была серия постов о Тухманове и его творчестве, но вот один аспект я упустил...

https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-image-b95cdf3f-1497-49ba-aebb-12f1d9e50985&mb=webpulse
https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-image-b95cdf3f-1497-49ba-aebb-12f1d9e50985&mb=webpulse

«Москва» — рок-группа, которая была организована в январе 1981 года Давидом Тухмановым.

В состав вошли музыканты ВИА «Надежда» — лидер-гитарист Алексей Белов, барабанщик Дмитрий Серебряков (проработавший в этом ансамбле всего полгода) и певец и ритм-гитарист Николай Носков. Тухманов стал продюсером группы; поскольку этот термин в СССР не использовался, он мог назвать себя художественным руководителем, но предпочёл оставить должность руководителя Белову.

На даче Тухманова, где у того была собственная студия звукозаписи, музыканты несколько месяцев репетировали, ища вместе с автором песен наилучшие варианты аранжировок, а затем приступили к записи альбома (хотя на клавишных играл и Белов, Тухманов сыграл на синтезаторах и фортепиано). Слушавшие этот альбом получили возможность узнать голос и оценить талант солиста группы «Москва», Носкова (он спел пять песен из семи, одну спел Белов, песня «НЛО» была исполнена совместно). «Давид Федорович был очень требовательным: нужно было спеть именно так, как он поставил задачу, а здесь и диапазон, и фирменная школа». Но, писал в рецензии на альбом музыкальный критик Ю. Филинов, «вокальные партии как бы чуть смещены „за“ инструментарий. Это заставляет вслушиваться в произведения с особой чуткостью». Однако это не могло не мешать оценить вокал и хорошо разобрать все слова. Филинов, видимо, сам понимал это, потому что с другим и не слишком убедительным аргументом заметил: «раз пластинкой представлены мастера советской поэзии, то следовало, видимо, и сами стихотворения отпечатать на вкладыше», назвав отсутствие такого вкладыша маленькой недоработкой «со стороны фирмы „Мелодия“».

Ещё в октябре 1981 года вышел миньон «Москвы» с песнями «Игра в любовь», текст которой был составлен из двух стихотворений Василия Фёдорова, и «Миллион лет до нашей эры» на стихотворение Вероники Тушновой. На задней стороне обложки были напечатаны стихи песен (что, как уже говорилось, не было сделано при выпуске LP). Обе композиции заняли достаточно высокие места в хит-параде газеты «Московский комсомолец» (рубрика «Звуковая дорожка»). Так, в декабре «Миллион лет до нашей эры» занимал восьмое место, поднявшись на два места выше результата предыдущего месяца, а «Игра в любовь» — девятое, поднявшись выше на три места.

В «НЛО» Тухманов продолжил соединение музыки и не предназначавшейся для этой цели поэзии — стихотворений уже упомянутых Василия Фёдорова и Вероники Тушновой, Семёна Кирсанова, Дмитрия Кедрина. С Робертом Рождественским он несколько раз сотрудничал как с поэтом-песенником, а тогда положил на музыку его стихотворение, и эта композиция дала альбому название. Выпадала из общего ряда только песня «Ну и дела!», написанная в соавторстве с не издававшим своих стихов Леонидом Дербенёвым.

Запись была закончена в середине 1982 года, а в конце этого года пластинка поступила в продажу. «Новый альбом ждали с нетерпением. Ведь прошло семь лет с момента выхода диска „По волне моей памяти“», — пишет Ю. Филинов, но «мнения … любителей современной музыки оказались далеко не однозначными». Критик отнёс новый авторский диск, где «все композиции записаны одной группой, чего не было на других пластинках», «к разряду некоммерческих». С. Челяев назвал «НЛО» недооценённым шедевром.

По свидетельству очевидцев, как миньон, так и альбом в магазинах Москвы продавались свободно — в магазине «Мелодия» и находящемся по соседству «Доме Книги», где был большой отдел грампластинок. Таким образом, заявления о том, что альбом «НЛО» был чуть ли не мгновенно распродан, являются легендой, не имеющей фактического подтверждения.

После этой неудачи Тухманов не предлагал «Москве» ни записи второго альбома, ни концертов, ни гастролей. Барабанщик Серебряков перешёл в аккомпанирующий ансамбль Юрия Антонова «Аэробус». Белов и Носков пригласили бас-гитариста Льва Лемберского, клавишника Игоря Бушока и барабанщика Андрея Шатуновского, начали выступать, но из-за очень небольшого количества собственных песен в их репертуаре исполняли много кавер-версий.

Весной 1984 года Носков ушёл в «Поющие сердца». Вскоре Тухманов предложил ему записать свою новую песню «Ночь» на стихотворение Владимира Маяковского «Неоконченное». Носков сделал это и даже исполнил песню в телепередаче «Музыкальный киоск», но в газете «Советская Россия» была напечатана по этому поводу резко критическая статья.

В том же году ушёл в группу «Зигзаг» Шатуновский. Белов ещё два года продолжал быть лидером «Москвы», состав которой постоянно менялся. В 1985 году была записана в стиле технопоп песня Тухманова на стихи Кирсанова «XXIII век». В 1987 году Белов и Носков снова объединились в группе «Парк Горького».

Альбом «НЛО» неоднократно издавался пиратами на компакт-дисках (первоначальный успех «Парка Горького», популярность Николая Носкова повысили к нему интерес).

В 2007 году компания «Бомба Мьюзик» переиздала его на CD легально и ремастировав (с повышением громкости вокала), добавив бонус-треки («XXIII век» и «Ночь»).

Источники:

https://cyclowiki.org/wiki/Москва_(рок-группа)

https://ru.wikipedia.org/wiki/НЛО_(альбом)

https://abrgen.ru/muzika/luchshie_otechest/moskva/

Оригинал и комментарии

Boston от music-in-head

Boston — американская рок-группа, созданная Томом Шольцем в Бостоне, штат Массачусетс, которая добилась наибольшего коммерческого успеха в 1970-х и 1980-х годах. Основными участниками группы являются мультиинструменталист, основатель и лидер Шольц, который играл на большинстве инструментов на одноименном дебютном альбоме группы 1976 года, и бывший ведущий вокалист Брэд Дельп, а также ряд других музыкантов, которые менялись от альбома к альбому.

Самые известные песни Бостона включают:  "More Than a Feeling", "Peace of Mind", "Foreplay/Long Time", "Rock and Roll Band", "Smokin'", "Don't Look Back", "A Man I'll Never Be", "Hitch a Ride", "Party", "Amanda" and "Feelin' Satisfied". Группа продала более 75 миллионов пластинок по всему миру, включая 31 миллион копий, проданных в Соединенных Штатах, из которых 17 миллионов составили дебютный альбом группы и семь миллионов копий второго студийного альбома группы Don't Look Back (1978), что ставит группу в число лучших в мире. Всего за свою карьеру, длившуюся более 48 лет, группа выпустила шесть студийных альбомов. Бостон занял 63-е место среди лучших исполнителей хард-рока по версии VH1.

После того, как в 2007 году умер вокалист Брэд Дельп, на сцену выходило несколько вокалистов. Другими нынешними участниками группы являются гитарист Гэри Пил, басист Трейси Ферри, барабанщик Джефф Нил,  вокалистка и "мультиинструменталистка" Бет Коэн. Фронтмен и вокалист Stryper Майкл Свит занял место вокалиста после смерти Брэда Делпа.

Основатель группы Том Шольц впервые начал писать музыку в 1969 году, когда учился в Массачусетском технологическом институте (MIT), где написал инструментальную пьесу "Foreplay". Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Шольц присоединился к группе Freehold, где познакомился с гитаристом Барри Гудро и барабанщиком Джимом Масдеа, которые позже стали участниками Boston. Вокалист Брэд Дельп присоединился к коллективу в 1970 году. Получив степень магистра, Шольц работал в Polaroid, используя свою зарплату для организации студии звукозаписи в своем подвале и создания демонстрационных лент, записанных в профессиональных студиях звукозаписи. Эти ранние демо-записи были записаны с (в разное время) — Дельп на вокале, Гудро на гитаре, Масдеа на барабанах и Шольц на гитаре, басу и клавишных. Демо-записи были разосланы звукозаписывающим компаниям, но постоянно получали отказы.

 В 1973 году Шольц сформировал группу Mother's Milk вместе с Дельпом, Гудро и Масдеа. Эта группа распалась к 1974 году, но впоследствии Шольц работал с Масдеа и Дельпом над созданием шести новых демо, включая "More Than a Feeling", "Peace of Mind", "Rock and Roll Band", "Something About You" (тогда называвшуюся "Life Is not Easy"), "Hitch a Ride" (тогда называвшуюся "San Francisco Day") и "Don't Be Afraid". Шольц заявил, что они закончили четыре из шести записей к концу 1974 года, и они закончили "More Than a Feeling" и "Something About You" в 1975 году. Шольц сыграл на всех инструментах в демозаписях, за исключением барабанов, на которых играл Масдеа, и использовал самостоятельно разработанные педали для создания желаемых гитарных звуков.

Эта заключительная демо-запись привлекла внимание промоутеров Пола Ахерна и Чарли Маккензи. Примерно в это же время Масдеа покинул группу. По словам Шольца, менеджеры настаивали на том, что Масдеа должен быть заменен, прежде чем группа сможет заключить контракт на запись. Годы спустя Дельп сказал журналисту Чаку Миллеру: "[Джим] на самом деле сказал мне, что теряет интерес к игре на барабанах. Я знаю, что Том чувствовал себя очень плохо, когда все это случилось. И тогда, конечно, к нам начал проявляться некоторый интерес". Шольц и Дельп подписали контракт с Epic Records после ухода Масдеа, благодаря Ахерну и Маккензи. Прежде чем сделка была завершена, группа должна была пройти живое прослушивание для руководителей звукозаписывающей компании. Дуэт нанял гитариста Гудро, басиста Фрэна Шихана и барабанщика Сиба Хашиана, чтобы создать дееспособную группу, которая могла бы воспроизвести сложные партии Шольца на сцене. По словам Шольца, Масдеа настоял на том, чтобы исполнить соло на ударных во время прослушивания. Шольц заявил, что "В ночь перед нашим прослушиванием я обдумывал несколько вещей, пытаясь всех взбодрить, и этот парень говорит: "Знаете, я не думаю, что в дополнение к увольнению Masdea звукозаписывающий лейбл будет настаивать на том, чтобы Шольц перезаписал демо-записи в профессиональной студии". Однако Шольц захотел записать их в своей подвальной студии, чтобы иметь возможность работать в своем собственном темпе. Шольц и продюсер Джон Бойлан вынашивали план отправить остальную часть группы в Лос-Анджелес, чтобы удовлетворить звукозаписывающий лейбл, в то время как Шольц записывал большую часть дебютного альбома Boston дома, причем Масдеа играл на барабанах в треке "Rock and Roll Band", а Шольц на других инструментах. Затем многодорожечные кассеты были доставлены в Лос-Анджелес, где Дельп добавил вокал, а Бойлан смикшировал альбом. Затем группа была названа "Boston" по предложению Бойлана и инженера Уоррена Дьюи.

Дебютный альбом Boston, выпущенный 25 августа 1976 года, считается одним из самых продаваемых дебютных альбомов в истории США с тиражом более 17 миллионов копий.

В конце лета и начале осени 1976 года Boston привлек внимание общественности благодаря продажам пластинок. Однако, по словам Кэмерона Кроу из Rolling Stone, была предпринята "сознательная попытка приуменьшить значение Шольца как абсолютного вдохновителя Boston". После осеннего выступления на разогреве у Black Sabbath, Blue Öyster Cult, Foghat и других, группа отправилась в тур в качестве хедлайнеров зимой и весной 1976-1977 годов в поддержку альбома. Это помогло Boston за короткое время стать одним из лучших исполнителей рока, будучи номинированным на премию "Грэмми" как "Лучший новый исполнитель". Boston был первой группой в истории, дебютировавшей в Нью-Йорке в Мэдисон-сквер-Гарден.

Альбом породил три сингла: "More Than a Feeling", "Long Time" и "Peace of Mind", все из которых попали в национальные чарты. Альбом достиг третьего места в Billboard 200 и оставался в чартах 132 недели.

Несмотря на проблемы с менеджером Полом Ахерном, то, что он оказался в эпицентре ссоры между Ахерном и его деловым партнером Чарльзом Маккензи, и выполнял большую часть работы по записи в одиночку, Шольц завершил работу над вторым альбомом Boston через два года после выхода дебютного альбома. Второй альбом, Don't Look Back, был выпущен Epic в августе 1978 года. В то время это считалось большим перерывом между альбомами, но Шольц по-прежнему считал Don't Look Back работой на скорую руку и был недоволен, в частности, второй стороной альбома. В целом, Don't Look Back разошелся примерно вдвое хуже дебютного альбома, в итоге было продано более 7 миллионов пластинок.

Последовал еще один тур (выступления с такими группами, как AC/DC, Black Sabbath, Van Halen, Sammy Hagar и Doobie Brothers), а заглавный трек альбома вошел в пятерку лучших хитов. Кроме того, два других сингла, "A Man I'll Never Be" и "Feelin' Satisfied", вошли в топ-40 и топ-50 соответственно. Несмотря на успех, отношения Шольца с Ахерном полностью испортились. Задержанный техническим ремонтом в своей студии, Шольц в конце концов приступил к работе над третьим альбомом Boston, решив завершить альбом в своем собственном темпе и на уровне своих требовательных стандартов.

В конце 1979 года Шольц начал писать новый материал, но бывший менеджер Boston, Пол Ахерн, утверждал, что согласно соглашению, подписанному Шольцем с Ахерном несколькими годами ранее, Ахерну принадлежал процент всех песен, написанных Шольцем с этого момента. Затянувшийся спор привел к тому, что Шольц предложил, что тем временем отдельные члены должны работать над любыми другими проектами, которые они могли бы рассмотреть. Гудро решил записать сольный альбом, в котором приняли участие участники Boston Дельп и Хашиан, и который был записан с помощью Пола Группа, инженера и продюсера, знакомого со студийными техниками Шольца. Альбом, выпущенный в 1980 году, назывался Barry Goudreau и включал хит-сингл "Dreams". Напряженность возникла, когда маркетинг CBS связал сольный альбом Гудро с фирменным гитарным звучанием Boston, несмотря на то, что Шольц вообще не играл на этом альбоме. Шольц возражал против своего участия, но это стало неуместным, когда Epic прекратила продвижение альбома Гудро, сославшись на отсутствие интереса к нему. Гудро покинул группу в 1981 году и сформировал Orion the Hunter. Дельп записал вокал и стал соавтором песен на дебютном альбоме, но вернулся в Bostonи записал вокал на третьем альбоме Boston. 

Пока Шольц и Дельп записывали новый материал для третьего альбома Boston, CBS подала иск на 60 миллионов долларов против Шольца, обвинив его в нарушении контракта из-за того, что он не смог вовремя выпустить новый альбом Boston.

В этот же период Шольц основал свою компанию Scholz Research & Development (SR&D), которая производила усилители и другое музыкальное электронное оборудование. Ее самый известный продукт, усилитель Rockman, был представлен в 1982 году.

Юридические проблемы замедлили продвижение к завершению работы над следующим альбомом, на запись и продюсирование которого ушло шесть лет. К Шольцу в разработке альбома снова присоединились Дельп и Джим Масдеа. В 1985 году гитарист Гэри Пихл покинул гастролирующую группу Сэмми Хагара, чтобы работать с Шольцем как музыкант и исполнительный директор SR&D. Поскольку дело CBS против Шольца рассматривалось в суде, CBS решила приостановить выплату роялти Шольцу, надеясь вынудить его согласиться на невыгодные условия.

Первый раунд судебного разбирательства в конечном итоге был решен в пользу Шольца, и Шольц перевел группу на MCA Records.

Рассмотрение дела CBS заняло семь лет, и в апреле 1990 года Шольц выиграл.

Несмотря на трудности, работа над третьим альбомом Boston продолжалась. Запись одной из песен, "Amanda", просочилась из студии в 1984 году. Песня стала ведущим синглом, когда 23 сентября 1986 года был наконец выпущен Third Stage.

Альбом возглавил Billboard 200, в то время как ведущий сингл "Amanda" занял первое место в Billboard Hot 100, а последующие синглы "We're Ready" и "Can'tcha Say" достигли 9-го и 20-го мест соответственно. "Cool the Engines" также получила значительную популярность в эфире рок-радио. Альбом разошелся тиражом более 4 миллионов копий.

Группа отправилась в турне в поддержку Third Stage в 1987 и 1988 годах. Third Stage была сыграна последовательно во время концертов целиком, с расширенными аранжировками некоторых фрагментов. Концерт Boston открылся "Rock and Roll Band", для чего пригласили оригинального барабанщика Джима Масдеа, чтобы он сыграл на барабанах для этой единственной песни. Во время тура к группе присоединились Дуг Хаффман и Дэвид Сайкс, оба из которых оставались с группой до середины 1990-х.

К весне 1990 года Шольц вернулся в студию, работать над четвертым студийным альбомом группы. Позже в том же году Дельп сказал Шольцу, что хочет сконцентрироваться на других проектах и, возможно, будет недоступен в течение некоторого времени. С уходом Дельпа Шольц стал последним оставшимся первоначальным участником. Перед уходом Дельп написал в соавторстве с Шольцем и Дэвидом Сайксом песню "Walk On", которая в итоге стала заглавным треком нового альбома.

Впоследствии Дельп присоединился к новой группе Барри Гудро, RTZ. Шольц в конечном итоге заменил его вокалистом Фрэном Космо, который был в предыдущей группе Гудро Orion the Hunter.

Работа над вторым альбомом подряд и во второй раз за десятилетие была отложена из-за ремонта в его студии. В конце концов, между Third Stage и Walk On, который был выпущен в июне 1994 года, прошло восемь лет. Walk On был сертифицирован RIAA как платиновый и достиг 7-го места в чарте Billboard Top 200 Albums. В отличие от предыдущих альбомов Boston, он не попал в топ-5 чартов. Они выпустили один хитовый сингл "I Need Your Love", который широко крутился на некоторых рок-радиостанциях. Дельп воссоединился с Boston в конце 1994 года. Их первое выступление состоялось на двух благотворительных концертах в House of Blues 12-13 декабря 1994 года в Кембридже. Группа также вручила чек на 5000 долларов Globe Santa и еще один чек на 5000 долларов Operation Christmas в Фолл-Ривер.

Группа, в состав которой теперь вернулся Дельп, гастролировала летом 1995 года, причем Космо и Дельп совмещали вокал. К тому времени барабанщика Хаффмана сменил Керли Смит, который ранее работал с Джо Джо Ганном. После завершения тура "Livin' For You" в 1995 году Шольц объявил, что будет выпущен альбом greatest hits. Первоначально релиз альбома планировался на август 1996 года, но дата выхода была перенесена на 1997 год.

В 1997 году Boston выпустили альбом-компиляцию под названием просто Boston: Greatest Hits. В альбом вошли все хитовые синглы группы, за исключением "We're Ready", "Can'tcha Say (You Believe In Me)/Still In Love" и "I Need Your Love", а также вошли три новые песни: "Higher Power", "Tell Me" и инструментальная версия из "Звездно-полосатого знамени". Смит и Сайкс покинули группу в конце 1997 года и вместе записали альбом.

Шольц вернулся в студию в 1998 году, чтобы начать работу над пятым альбомом, который в итоге получил название "Corporate America". Заглавный трек "Corporate America" был загружен Томом Шольцем на MP3.com под псевдонимом "Downer's Revenge" в начале 2002 года, чтобы проверить привлекательность альбома для более молодой аудитории. Песня занимала 2-е место в чартах прогрессив рока на веб-сайте в течение двух недель.

Ноябрь 2002 года ознаменовался выходом альбома Corporate America на независимом лейбле Artemis Records. На этом альбоме был представлен самый большой "бостонский" состав за всю историю; вернувшиеся участники включали Дельпа и Космо на ритм-гитаре и ведущем вокале, Шольца на соло-гитаре и клавишных, Гэри Пила на гитаре, а также новых участников Энтони Космо на ритм-гитаре, Джеффа Нила на барабанах и Кимберли Даме на басу, акустической гитара и вокал. Даме, Дельп и Космо — все они записали вокал на альбоме. Группа отправилась в национальное турне в поддержку альбома в 2003 и 2004 годах. В 2006 году первые два альбома Boston появились в ремастированном виде.

9 марта 2007 года вокалист Delp покончил с собой в своем доме в Аткинсоне, штат Нью-Гэмпшир. Полиция обнаружила его мертвым в ванной комнате вместе с несколькими записками для того, кто его найдет. По данным судебно-медицинской экспертизы Нью-Гэмпшира, его смерть наступила в результате самоубийства в результате отравления угарным газом. Последний концерт Дельпа с Бостоном состоялся в Бостонском симфоническом зале 13 ноября 2006 года на концерте в честь Дуга Флути.

Концерт в честь Дельпа под названием "Come Together: A Tribute to Brad Delp" состоялся 19 августа 2007 года в павильоне Bank of America в Бостоне. На концерте присутствовали Ernie and the Automatics, Beatlejuice, Farrenheit, Extreme, Godsmack, RTZ, Orion the Hunter и, наконец, текущая версия Boston.

Все ныне живущие музыканты Бостона были приглашены выступить на концерте. Среди певцов Boston были Майкл Свит из Stryper, бывший участник группы Керли Смит, участница группы Кимберли Даме и фанат Boston из Северной Каролины по имени Томми Декарло, который был выбран для исполнения каверов на бостонские песни на своей странице на MySpace.

Продолжающиеся конфликты между участниками группы вылились в президентской кампании 2008 года. Барри Гудро выступал с Майком Хакаби и играл с ним на нескольких митингах в Нью-Гэмпшире. Хакаби использовал "More Than a Feeling" в качестве лейтмотива предвыборной кампании. Шольц, называющий себя сторонником Обамы, отправил Хакаби открытое письмо в феврале 2008 года, в котором заявил, что группа никогда не поддерживала ни одного кандидата и что он никогда не разрешал использовать "More Than a Feeling" в качестве заглавной песни Хакаби. Шольц особо подчеркнул, что он, а не Гудро или Шихан, на самом деле сыграл на всех гитарах в "More Than a Feeling", а также в большинстве песен Boston. В конце концов Хакаби перестал использовать эту песню в предвыборной кампании.

Весной 2008 года Шольц и Свит представили новый состав Boston, который впоследствии совершил летнее турне по Северной Америке, сыграв 53 концерта за 12 недель (со Styx). Шольц был единственным участником-основателем Boston, игравшим в туре, хотя давний участник Гэри Пихл также был частью группы, а Даме и Нил вернулись на бас-гитару и ударные соответственно. Декарло и Свит разделили ведущий вокал.

В январе 2009 года Greatest Hits был переиздан в виде ремастированного диска.

Майкл Свит покинул группу в августе 2011 года, чтобы сосредоточиться на Stryper. В 2012 году гитарист и вокалист Дэвид Виктор присоединился к группе, начав в студии, где он записал вокал для нескольких треков на альбоме.

Шольц и Пихл возглавили турне группы по Северной Америке 2012 года, начавшееся 28 июня 2012 года на Seminole Hard Rock Live arena в Голливуде, штат Флорида, и закончившееся 8 сентября на US Cellular Grandstand в Хатчинсоне, штат Канзас. Виктор и Декарло разделили лид-вокал, барабанщик Керли Смит вернулся впервые за более чем десятилетие, а бывший участник Stryper Трейси Ферри — на бас-гитаре. Ни Даме, ни Нил не играли в туре.

Шестой альбом Boston — Life, Love & Hope, был выпущен 3 декабря 2013 года лейблом Frontiers Records; в него вошли вокальные партии Брэда Дельпа, Томми Декарло, Кимберли Даме, Дэвида Виктора и Тома Шольца. Работа над альбомом началась в 2002 году. 11 декабря 2013 года Бостон перезаписал рождественскую песню "God Rest Ye Metal Gentlemen 2013" (ранее выпущенную в 2002 году как "God Rest Ye Merry Gentlemen"). В 2014 году Бостон отправился в турне "Heaven on Earth" по Соединенным Штатам и Японии в составе, включающем Шольца, Пила, Декарло, Виктора и Ферри. Даме вернулась, на этот раз на ритм-гитару и вокал, а обязанности барабанщика были распределены между Нилом и Смитом. Виктор покинул состав в середине тура по неустановленным причинам. Вместо него Шивон Магнус присоединилась к туру в качестве приглашенной вокалистки в июле, исполнив ведущий вокал на "Walk On".

В 2015 году Boston отправились в очередное турне с составом, состоящим из Шольца, Пила, Декарло, Ферри и новой участницы Бет Коэн, которая исполняла клавишные, ритм-гитару и вокал. Коэн ранее записывалась с группой как на альбомах Corporate America, так и на альбомах Life, Love & Hope в качестве вокалиста и флейтиста. Первоначально состав должен был включать бывшего барабанщика и вокалиста Spock's Beard Ника Д'Вирджилио на первый месяц выступлений, затем вернулся Нил, но Д'Вирджилио оказался "неподходящим", и Смит вернулся на его место. Этот состав из семи человек оказался самым стабильным составом Бостона за последнее время, а также гастролировал летом 2016 и 2017 годов. Турне 2016 года ознаменовало 40-летие группы и включало выступления в бостонском театре Wang Theatre, их первые полноценные выступления в одноименном городе с 1994 года.

22 марта 2017 года бывший барабанщик Сиб Хашиан скончался после того, как упал в обморок на круизном лайнере Legends of Rock.

В апреле 2017 года Шольц сообщил, что он пишет новый материал для седьмого альбома Boston. Он сказал Sun Herald: "Я обнаружил, что нахожусь в таком положении, когда мне действительно нужно писать вещи, которые мы могли бы исполнять на концертах. Мы играем практически все, что люди ожидают услышать, и что мы можем уместить в два часа. Мы также делаем много вещей, которых нет ни на одной из пластинок, добавляя что-то новое, переходы и инструментальные партии, так что мне всегда приходится придумывать что-то новое. Это довольно сложная задача. Каждый год мне приходится писать что-то новое для тура, а это именно то, что я хотел сделать в первую очередь. Но я отвлекся в студии на запись. Теперь я на самом деле музыкант-исполнитель, и должен вам сказать, это гораздо веселее". Когда в том же месяце Шольца спросили о потенциальной дате выхода альбома, он сказал: "Кто знает? Мне всего 70. Я полагаю, что у меня есть 30 лет".

Оригинал и комментарии

Легендарные мелодии. Sixteen tons от music-in-head

Именно в их исполнении я и услышал достаточно давно эту песню в первый раз...

Sixteen Tons (Шестнадцать тонн) — песня, повествующая о тяжёлых условиях труда и бедственном положении шахтёров-угольщиков США в период «Великой депрессии» 1929—1939 годов.

The Platters (Граммофонные пластинки) — вокальная группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1953 году. Известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла. В состав группы входили музыканты: Тони Уильямс (ведущий тенор), Дэвид Линч, Пол Роб, Херб Рид и Зола Тэйлор.
За все годы своей карьеры музыканты записали порядка четырехсот песен, записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров, посетили с концертами более 90 стран, где собрали около 230 различных наград. The Platters участвовали в съёмках фильмов: «Рок круглые сутки», «Девушка, я не могу помочь», «Европа ночью», «Девушки города», «Рок карнавал» и других. The Platters были включены в Зал славы вокальных групп в 1998 году и в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году.

Хорошо бы перевод такой остросоциальной песни...

https://lyrsense.com/platters_the/sixteen_tons_p
https://lyrsense.com/platters_the/sixteen_tons_p

И надо обозначить отечественное участие...

Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии Российской Федерации — один из крупнейших творческих художественных коллективов России, первый профессиональный коллектив Внутренних Войск. Ансамбль был основан 3 июля 1973 года под руководством заслуженного работника культуры РСФСР подполковника ВВ МВД России Бориса Салмина и уже через три месяца после основания, ансамбль начал вести активную концертную деятельность.

Не! Ну, не так конкретно... Или — неконкретно...

Оркестр музыкального шума "Яблоки Борджиа" под управлением Юрия Ощепкова — единственный коллектив на Урале, а возможно и в России, играющий незамутнённый Pub-Blues-Rock.
"...Признаюсь, пока слушал, всё пытался натянуть какой-то шаблон: “давно не Джим Моррисон”, “совсем не Ник Кейв” или “еще не Том Уэйтс”. Ничего не подходило. Я понял, (спустя 15 лет))), что Ощепков не вторичен. Он - уникальный персонаж. Критики такое называют “собственный стиль”. Я называю Ощепкова ярчайшим представителем музыки Екатеринбурга." — Богдан Кульчицкий, директор портала "66.ru"
"...У них на лицах какое-то блаженство... Им настолько нравится то, что они делают, что и у меня слов не находится, как описать это состояние, не иначе как космос. И даже если стиль музыки тебе немножко не по слуху - посмотришь на этих ребят, и всё... и уже по слуху. И уже всё нравится.Они как алкоголь. Чуть-чуть накатишь, и всё расчудесно...." — Jenny's blog
"...Если бы Юрий Ощепков жил, к примеру, в США, он был бы легендой, культовым мрачным бардом вроде Леонарда Коэна или Тома Уэйтса. Но жить и творить ему суждено в России..." — Дмитрий Ханчин "Культур Мультур" (https://vk.com/juryoschepkov?w=club39202569)

Аутентичненько получилось...

Так — да, The Platters не первые спевшие эту песню, там длинная история.

Песня была записана в августе 1946 года американским кантри-исполнителем Мерлом Тревисом, была выпущена в следующем году в составе альбома Folk Songs of the Hills, но особого успеха не имела.

Мерл Роберт Трэвис (Merle Travis; 29 ноября 1917 — 20 октября 1983) — американский кантри- и вестерн-исполнитель, поэт-песенник. В его лирике часто обсуждалась эксплуатация шахтёров-угольщиков. Владел своеобразной игрой на гитаре, его мастерство признается и по сей день. Включен в Нэшвиллский Зал Славы поэтов-песенников в 1970 и в Музей и Зал славы кантри в 1977. Стиль гитарной игры Мерла являлся скрещением фингерстайла, кантри и народных песен Западного Кентукки.

В октябре 1955 года Теннесси Эрни Форд записал свою версию песни. В его исполнении композиция достигла первой позиции в разделе кантри-музыки чарта Billboard, где провела 10 недель, ещё 8 недель песня лидировала в разделе поп-музыки того же чарта. 

Теннесси Эрни Форд (Tennessee Ernie Ford, наст. имя: Ernest Jennings Ford; 13 февраля 1919 — 17 октября 1991) — американский певец, звезда жанров кантри и госпел. Его самый знаменитый хит — «Sixteen Tons» (кавер на песню Мерла Трэвиса).

А потом понеслось...

Би Би Кинг (B. B. King; настоящее имя Райли Би Кинг, Riley B. King; родился 16 сентября 1925 недалеко от города Итта-Бена, Миссисипи, США — 14 мая 2015) — американский блюзовый гитарист, певец, автор песен.
По мнению одного из критиков, «Би Би Кинг представил нам утончённый стиль гитарного соло, основанный на плавном бендинге и блестящем вибрато, повлиявший практически на каждого последователя электрогитарного блюза». Одной из его наиболее знаменитых композиций является «The Thrill Is Gone» (1969).
Шумное одобрение критиков и широкая известность принесли ему славу наиболее уважаемого, успешного, узнаваемого блюзмена не только в США, но и по всему миру. По результатам проведенного в 2011 году журналом Rolling Stone опроса Би Би Кинг находится на 6 месте в списке «100 лучших гитаристов всех времён».

Хорошо... Но я-то люблю и потяжелее, и порокнроллестее...

Restless (беспокойные, неугомонные) — британская группа, играющая в стиле неорокабилли.

The Don Harrison Band - американская рок-группа 1970-х годов, в состав которой входили Дон Харрисон на вокале, гитаре и клавишных, Стю Кук на басу и фортепиано и Дуг Клиффорд на барабанах и перкуссии. Стю Кук и Дуг "Космо" Клиффорд оба были бывшими участниками Creedence Clearwater Revival. В состав также входил Рассел Дэшил, ранее игравший в Crowfoot на соло- и ритм-гитаре, фортепиано и вокале. Группа объединила элементы фолка, кантри, ритм-энд-блюза и рок-н-ролла в звучании, напоминающем CCR.

Вот интересно:

Эрик Виктор Бёрдон (Eric Victor Burdon; род. 11 мая 1941, Уокер, Ньюкасл) — британский певец и автор песен, получивший известность прежде всего как вокалист группы «The Animals».
В 1971 году Бёрдон начал сольную карьеру, дважды реформировал старый состав и возглавлял несколько разных групп, носивших название Eric Burdon Band, сохранив немало верных поклонников, прежде всего в Европе. Весной и летом 2007 года гастролировал в составе фестиваля «Hippiefest», организованного Кантри Джо Макдональдом.
На конец 2019 года Бёрдон продолжал выступать с концертами. В Youtube доступна запись его полуторачасового концерта с очередным составом «The Animals» 8 октября в Париже.

И совсем к нужным ребятам подобрались...

Джефф Бек (Jeff Beck, полное имя Джеффри Арнольд Бек, Geoffrey Arnold Beck; 24 июня 1944, Лондон — 10 января 2023, Восточный Суссекс) — британский гитарист-виртуоз, композитор. Семикратный обладатель «Грэмми». В начале своей карьеры игравший в рок-группе The Yardbirds, затем в 1967 году организовал собственный коллектив The Jeff Beck Group. После этого выступал сольно, а также сотрудничал с другими исполнителями в качестве приглашённого музыканта.
Творчество Бека оказало огромное влияние на такие стили рок-музыки как блюз-рок, хард-рок, фьюжн и другие. Время от времени, резко меняя направление своей музыкальной деятельности, Бек каждый раз достигал вершин на новом музыкальном пространстве.
В 1990 году, по результатам опроса газеты The Observer, Бек признан самым выдающимся гитаристом мира. В 2003 году журнал Rolling Stone включил Джеффа в сотню величайших гитаристов всех времён, а в 2009 году Бек был включён в аналогичный список британским журналом Classic Rock.

ZZ Top — культовая американская блюз-рок-группа, основанная в 1969 году в Хьюстоне, штат Техас. Группа называет себя также «that li'l ol’ band from Texas» и это название в том или ином виде широко используется в прессе.
Состав группы оставался практически неизменным со дня основания до смерти бас-гитариста в 2021 году: Билли Гиббонс (гитара, вокал), Дасти Хилл (бас-гитара, вокал), Фрэнк Бирд (ударные). Продюсером с основания группы и вплоть до сентября 2006 года был Билл Хэм.
Стиль группы можно определить как блюз, блюз-рок c элементами буги-вуги, хард-рока, кантри.
С 2004 года группа является членом Зала славы рок-н-ролла.

И ещё чуть потяжелее...

Memento Mori — шведская группа, играющая в основном дум-метал, но с некоторым влиянием пауэр-метала. Группа была основана Мессией Марколином и Майком Уидом в 1992 году после того, как Мессия покинул Candlemass. Однако после двух альбомов Мессия покинул группу; на третьем альбоме пел Кристиан Андрен. К четвертому альбома Мессия вернулся. После этого альбома группа распалась. Все альбомы были выпущены лейблом Black Mark.

Ну, и, традиционно, серия этнических версий...

Фрэнк Нагаи (яп.フランク 永井; 18 марта 1932 – 27 октября 2008) - японский певец. Известен своим привлекательным баритоном. Его настоящее имя было Кието Нагаи (永井 清人).

Георг Карлович Отс (эст. Georg Ots; 21 марта 1920, Петроград, РСФСР — 5 сентября 1975, Таллин, Эстонская ССР, СССР) — советский, эстонский певец эстрады, оперы и оперетты (лирический баритон). Народный артист СССР (1960). Лауреат двух Сталинских (1950, 1952) и Государственной премии СССР (1968).

Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano); род. 6 января 1938, Милан, Королевство Италия) — итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий.
Челентано является одним из самых успешных и влиятельных исполнителей в истории итальянской музыки — за всю свою карьеру он исполнил около 600 песен, выпустил сорок четыре студийных альбома общим тиражом 150 миллионов экземпляров, а также снялся более чем в сорока кинофильмах. Обладатель двух премий «Давид ди Донателло» за лучшую мужскую роль в картинах «Блеф» (1976) и «Бархатные ручки» (1980). В 1989 году был награждён высшей премией города Милана — Ambrogino d’oro (Золотой Амвросий). В 2007 году возглавил список «100 самых ярких кинозвёзд» по версии журнала Time Out.

Джо Дассен (фр. Joe Dassin), полное имя Джозеф Айра Дассен (Joseph Ira Dassin; 5 ноября 1938, Бруклин, Нью-Йорк, США — 20 августа 1980, Папеэте, Таити, Французская Полинезия) — французский певец, композитор и музыкант американского происхождения.

Пора уже и из джаза что-то послушать...

Стандард "Стэн" Риджуэй (родился 5 апреля 1954 года) - американский певец, автор песен, композитор кино и телевидения, известный своим неповторимым голосом, драматическими лирическими повествованиями и эклектичными сольными альбомами. Он был оригинальным вокалистом и одним из основателей группы Wall of Voodoo.

Ну, и ещё...

Джинджер Орси (родилась 13 мая 1984 года в Калифорнии) — американская певица и бывшая актриса.
Наиболее известна по роли Аманды Филлипс в ситкоме "Дуэт" 1980-х годов и его последующем спин-оффе "День открытых дверей". Она также снялась в фильме 1994 года "Одолжение" с Брэдом Питтом в главной роли. Ее старшая сестра Ли Энн Орси также снялась в этом фильме. С тех пор Орси не выступала профессионально, но продолжила музыкальную карьеру. В 2009 году она выпустила EP под названием Take a Bath with Me.

И в конце, как обычно — оркестровочка:

Духовой квинтет Государственного молодежного оркестра Армении: Тигран Авагян (труба), Левон Пучинян (труба), Армен Карагян (валторна), Ваграм Давтян (тромбон), Арутюн Гаджинян (туба).

И чуточку того же жанра — ретро:

Жан Луи Пьер Ландро родился в Вожуре, Сена-э-Уаза, Франция, 15 января 1924 года. В 1958 году он написал в сотрудничестве с Анри Бетти музыку к французской песне "Situ Voulais m'Aimer" на слова Андре Хорнеза. Песня была записана Тино Росси совместно с Пьером Спирсом и его оркестром. За свою карьеру он был участником нескольких музыкальных коллективов, в том числе: Chou Rave Hageur Et Ses Hot Dogs, Jean-Pierre Landreau Et Son Orchestre, Jean-Pierre Landreau Et Son Orchestre-Choc. Он был женат на Элеоноре Чизман (1950-1977), и у пары родилось двое детей. Вместе со своим сыном он создал оркестр, который назывался “Оркестр Жан-Пьера Ландро и сына”.

Оригинал и комментарии

от music-in-head
есть вот такой дядька, который один за всех поёт....

и с чёрным юмором у него всё хорошо. История пр всадника без головы:

ну и классика:

вот такой вот Джеф Кастеллучи (Geoff Castellucci)

Оригинал и комментарии

Новая музыка. Mireille Mathieu: Magnifique! Mireille Mathieu от music-in-head

Мирей Матьё (Mireille Mathieu; род. 22 июля 1946, Авиньон) — французская певица, записи которой проданы тиражом 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру.

Новая, запечатанная виниловая пластинка (S/S - still sealed) в заводской упаковке. Виниловая пластинка "Mireille Mathieu Magnifique! Mireille Mathieu" — Ремастеринг переиздания ее второго студийного альбома 1967 года. Изначально альбом был выпущен под названием "Made In France", из него были выпущены такие песни, как" The Last Waltz"," The eyes of amour", было продано более 15 миллионов копий по всему миру. Расширенное издание включает оригинальный альбом и 5 альтернативных версий песен.
Исполнитель Mireille Mathieu
Лейбл Sony Music
Жанры Pop
Звучание Stereo
Год выхода альбома 2023
Страна производства Евросоюз
Упаковка Gatefold
Длительность 86 мин.
(https://www.wildberries.ru/catalog/161572222/detail.aspx)

Треклист:

1. LP1: La derniere valse
2. La vieille barque
3. Quand fera-t-il jour camarade
4. En ecoutant mon coeur chanter
5. Ponts de Paris
6. Un monde avec toi
7. Les yeux de l'amour
8. La chanson de notre amour
9. Chant olympique
10. Seuls au monde
11. Quelqu'un pour toi
12. L'amour
13. Chant olympique - Version alternative
14. Lo sguardo de amore - Version italienne «Les Yeux de l'Amour»
15. Les yeux de l'amour - Version alternative
16. All of a Sudden My Heart Sings - Live 

17. LP2: En chantant French music
18. Quand tu t'en iras
19. Alors nous deux
20. Ce soir ils vont s'aimer
21. Geant
22. Nous on s'aimera
23. Adieu a la nuit
24. Pour un coeur sans amour
25. Quand on revient
26. J'ai garde l'accent
27. Je ne suis rien sans toi
28. A coeur perdu
29. Ecoute ce cri
30. Quand on pense a l'amour
31. Celui qui m'aimera - Remastered
32. Mon copain Pierrot

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от musicmoscow
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Через субботу от ru-tuzova
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от musicmoscow
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov


Всем заранее спасибо за репосты!

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от muzvest
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от ru-tuzova
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от prostogordon
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

В субботу! от ru-tuzova

https://vk.com/tuzovailogunov

Мероприятия намечается уникальное. Приезжайте, не пожалеете. Изумительный шанс и послушать великолепных авторов, и приятно провести время на природе, и с комфортом доехать в обе стороны, и наконец поддержать отличную площадку и талантливых людей.

Билеты уже в продаже.

Всех ждём!

Оригинал и комментарии

236я книга от aleksey-handle
Прочитал 236ую книгу
Джек Керуак - "На дороге"
(Jack Kerouac - "On the Road", 1951)




Р - Разочарование. О - Огромное.
Так вышло, что мне отовсюду прилетала инфа про Керуака, в фильмах отсылки, в книгах, у людей видел его произведения, в каких-то статьях упоминания и т.д. Его стало так много, что было интересно, что это за король битников такой. Прочитал биографию на пока разрешённой Википедии, стало ещё интереснее. Подогнали книгу "На дороге". "On the Road" - это самое известное произведение автора. Ореол образовался такой, что я был весь в предвкушении, меня не смутил немалый объём, и я взялся читать. Ожидал что-то в духе его друга Берроуза.
Уже на 30-40 странице я понял, что это провал, и что настолько всё плохо, что даже нет надежды, что всё выправится далее, но я такой человек, что бросить книгу не могу. Я - один из немногих, кто прочитал целиком Заратустру Ницще и Маятник Фуко Умберто Эко, и если в случае с Заратустрой и Маятником это стоило того, то "На дороге" оказалось полностью бесполезное бессмысленное времяпрепровождение. С уверенностью могу сказать, что это одна из худших книг, что я читал в жизни. Ставлю 2/10. 2, а не 1 только потому, что автору удалось создать вокруг себя и книги интригующий ореол. Не понимаю зачем писать такое заунывное бездарное произведение, ну это ладно, вот что совсем непонятно - зачем издавать это, и уже совсем за гранью понимания - зачем переводить это на другие языки и издавать заграницей.
Сюжет. Тип колесит по Америке 40ых то автостопом, то на машинах с друзьями, всю огромную книгу, и это могло быть интересно, но слог автора - просто ниже плинтуса. Повествование в супер топорной манере, автор просто сухо перечисляет, что происходило, аля - поймали машину, доехали до такого-то города, пошли в бар, там была драка, денег было столько-то, напились, легли спать. И так 400+ страниц мелкого шрифта. После прочтения у меня не осталось ничего, ноль интересных фактов, ноль юмора, ноль положительных эмоций, ни одной заметки я для себя не сделал. Да, автор там как-то в зашифрованном виде упоминает видных неформалов 40ых, но всё это так убого, что просто жуть. Ожидание-реальность настолько далеки друг от друга, что в бинокль на равнине друг друга не видят. Не советую. Опыт вышел поганый.

Справедливости ради нужно упомянуть, что несмотря на отвратительную книгу, Керуак как личность - интересный персонаж, их выходки с друзьями Алленом Гинзбергом и Уильямом Берроузом породили в 40ых целое неформальное движение - битничество. Об этом, для общего развития, весьма интересно почитать за рамками этой книги.

P.S. Интересный факт в догонку, который многое объясняет
Керуак написал "На дороге" на длинной рулонной бумаге, которую он загрузил в свою пишущую машинку. Он предпочитал не останавливаться, чтобы менять листы бумаги, и вместо этого набирал роман непрерывным потоком. Он рассматривал письмо на этой бумаге как форму эксперимента, который позволял ему "только писать". После завершения написания Керуак использовал клей и скотч, чтобы соединить концы рулонной бумаги и создать сплошной манускрипт.

Оригинал и комментарии

Яндекс Маркет отзыв о продавце KARMY от aleksey-handle
Жалоба и отзыв на продавца Яндекс Маркета - KARMY он же ИП Корсун Сергей Владимирович.
Закончился наполнитель у кошки. Заблаговременно заказал наполнитель у этого продавца 5 литров пачку на позавчера и 2 упаковки по 10 литров на вчера.
Позавчера мне пришло уведомление, ой, мы ничего не привезём, т.к. товара нет в наличии. Класс.
Во втором заказе пришёл другой товар, не то, что я заказывал. Кошка другой вид наполнителя не приемлет.
Итог KARMY подставило меня дважды. Теперь, чтобы вернуть товар, мне нужно ждать понедельника (5 дней) и сидеть весь день дома, ждать курьера. Потом пока проверят и тд и деньги вернут через недели 1,5, сиди следи ещё за этим. Итог. Ни товара, ни денег. Теперь, пока кошка мне не загадила квартиру (ведь убирать то мне, а не ИП Корсуну), я должен отменять рабочие встречи и ходить искать по улице, где я могу купить похожий товар, опять же вкладывая новые деньги, потому, что те у меня заморожены. Зачем мне вообще было пользоваться онлайн услугой если тут такой сервис? Вместо удобства я отгрёб кучу проблем.
Господин Корсун настолько никудышный руководитель, что не способен организовать доставку даже одного заказа из двух нормально. Может и не надо тогда заниматься предпринимательской деятельностью раз люди от неё страдают?

Сайт горе-предпринимателя - karmypet.ru

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от prostogordon
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov


Всем заранее спасибо за репосты!

Оригинал и комментарии

В субботу! от prostogordon
https://vk.com/tuzovailogunov


Мероприятия намечается уникальное. Приезжайте, не пожалеете. Изумительный шанс и послушать великолепных авторов, и приятно провести время на природе, и с комфортом доехать в обе стороны, и наконец поддержать отличную площадку и талантливых людей.

Билеты уже в продаже.

Всех ждём!

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов