Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Наша музыка. Москва от music-in-head

У меня была серия постов о Тухманове и его творчестве, но вот один аспект я упустил...

https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-image-b95cdf3f-1497-49ba-aebb-12f1d9e50985&mb=webpulse
https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-image-b95cdf3f-1497-49ba-aebb-12f1d9e50985&mb=webpulse

«Москва» — рок-группа, которая была организована в январе 1981 года Давидом Тухмановым.

В состав вошли музыканты ВИА «Надежда» — лидер-гитарист Алексей Белов, барабанщик Дмитрий Серебряков (проработавший в этом ансамбле всего полгода) и певец и ритм-гитарист Николай Носков. Тухманов стал продюсером группы; поскольку этот термин в СССР не использовался, он мог назвать себя художественным руководителем, но предпочёл оставить должность руководителя Белову.

На даче Тухманова, где у того была собственная студия звукозаписи, музыканты несколько месяцев репетировали, ища вместе с автором песен наилучшие варианты аранжировок, а затем приступили к записи альбома (хотя на клавишных играл и Белов, Тухманов сыграл на синтезаторах и фортепиано). Слушавшие этот альбом получили возможность узнать голос и оценить талант солиста группы «Москва», Носкова (он спел пять песен из семи, одну спел Белов, песня «НЛО» была исполнена совместно). «Давид Федорович был очень требовательным: нужно было спеть именно так, как он поставил задачу, а здесь и диапазон, и фирменная школа». Но, писал в рецензии на альбом музыкальный критик Ю. Филинов, «вокальные партии как бы чуть смещены „за“ инструментарий. Это заставляет вслушиваться в произведения с особой чуткостью». Однако это не могло не мешать оценить вокал и хорошо разобрать все слова. Филинов, видимо, сам понимал это, потому что с другим и не слишком убедительным аргументом заметил: «раз пластинкой представлены мастера советской поэзии, то следовало, видимо, и сами стихотворения отпечатать на вкладыше», назвав отсутствие такого вкладыша маленькой недоработкой «со стороны фирмы „Мелодия“».

Ещё в октябре 1981 года вышел миньон «Москвы» с песнями «Игра в любовь», текст которой был составлен из двух стихотворений Василия Фёдорова, и «Миллион лет до нашей эры» на стихотворение Вероники Тушновой. На задней стороне обложки были напечатаны стихи песен (что, как уже говорилось, не было сделано при выпуске LP). Обе композиции заняли достаточно высокие места в хит-параде газеты «Московский комсомолец» (рубрика «Звуковая дорожка»). Так, в декабре «Миллион лет до нашей эры» занимал восьмое место, поднявшись на два места выше результата предыдущего месяца, а «Игра в любовь» — девятое, поднявшись выше на три места.

В «НЛО» Тухманов продолжил соединение музыки и не предназначавшейся для этой цели поэзии — стихотворений уже упомянутых Василия Фёдорова и Вероники Тушновой, Семёна Кирсанова, Дмитрия Кедрина. С Робертом Рождественским он несколько раз сотрудничал как с поэтом-песенником, а тогда положил на музыку его стихотворение, и эта композиция дала альбому название. Выпадала из общего ряда только песня «Ну и дела!», написанная в соавторстве с не издававшим своих стихов Леонидом Дербенёвым.

Запись была закончена в середине 1982 года, а в конце этого года пластинка поступила в продажу. «Новый альбом ждали с нетерпением. Ведь прошло семь лет с момента выхода диска „По волне моей памяти“», — пишет Ю. Филинов, но «мнения … любителей современной музыки оказались далеко не однозначными». Критик отнёс новый авторский диск, где «все композиции записаны одной группой, чего не было на других пластинках», «к разряду некоммерческих». С. Челяев назвал «НЛО» недооценённым шедевром.

По свидетельству очевидцев, как миньон, так и альбом в магазинах Москвы продавались свободно — в магазине «Мелодия» и находящемся по соседству «Доме Книги», где был большой отдел грампластинок. Таким образом, заявления о том, что альбом «НЛО» был чуть ли не мгновенно распродан, являются легендой, не имеющей фактического подтверждения.

После этой неудачи Тухманов не предлагал «Москве» ни записи второго альбома, ни концертов, ни гастролей. Барабанщик Серебряков перешёл в аккомпанирующий ансамбль Юрия Антонова «Аэробус». Белов и Носков пригласили бас-гитариста Льва Лемберского, клавишника Игоря Бушока и барабанщика Андрея Шатуновского, начали выступать, но из-за очень небольшого количества собственных песен в их репертуаре исполняли много кавер-версий.

Весной 1984 года Носков ушёл в «Поющие сердца». Вскоре Тухманов предложил ему записать свою новую песню «Ночь» на стихотворение Владимира Маяковского «Неоконченное». Носков сделал это и даже исполнил песню в телепередаче «Музыкальный киоск», но в газете «Советская Россия» была напечатана по этому поводу резко критическая статья.

В том же году ушёл в группу «Зигзаг» Шатуновский. Белов ещё два года продолжал быть лидером «Москвы», состав которой постоянно менялся. В 1985 году была записана в стиле технопоп песня Тухманова на стихи Кирсанова «XXIII век». В 1987 году Белов и Носков снова объединились в группе «Парк Горького».

Альбом «НЛО» неоднократно издавался пиратами на компакт-дисках (первоначальный успех «Парка Горького», популярность Николая Носкова повысили к нему интерес).

В 2007 году компания «Бомба Мьюзик» переиздала его на CD легально и ремастировав (с повышением громкости вокала), добавив бонус-треки («XXIII век» и «Ночь»).

Источники:

https://cyclowiki.org/wiki/Москва_(рок-группа)

https://ru.wikipedia.org/wiki/НЛО_(альбом)

https://abrgen.ru/muzika/luchshie_otechest/moskva/

Оригинал и комментарии

Boston от music-in-head

Boston — американская рок-группа, созданная Томом Шольцем в Бостоне, штат Массачусетс, которая добилась наибольшего коммерческого успеха в 1970-х и 1980-х годах. Основными участниками группы являются мультиинструменталист, основатель и лидер Шольц, который играл на большинстве инструментов на одноименном дебютном альбоме группы 1976 года, и бывший ведущий вокалист Брэд Дельп, а также ряд других музыкантов, которые менялись от альбома к альбому.

Самые известные песни Бостона включают:  "More Than a Feeling", "Peace of Mind", "Foreplay/Long Time", "Rock and Roll Band", "Smokin'", "Don't Look Back", "A Man I'll Never Be", "Hitch a Ride", "Party", "Amanda" and "Feelin' Satisfied". Группа продала более 75 миллионов пластинок по всему миру, включая 31 миллион копий, проданных в Соединенных Штатах, из которых 17 миллионов составили дебютный альбом группы и семь миллионов копий второго студийного альбома группы Don't Look Back (1978), что ставит группу в число лучших в мире. Всего за свою карьеру, длившуюся более 48 лет, группа выпустила шесть студийных альбомов. Бостон занял 63-е место среди лучших исполнителей хард-рока по версии VH1.

После того, как в 2007 году умер вокалист Брэд Дельп, на сцену выходило несколько вокалистов. Другими нынешними участниками группы являются гитарист Гэри Пил, басист Трейси Ферри, барабанщик Джефф Нил,  вокалистка и "мультиинструменталистка" Бет Коэн. Фронтмен и вокалист Stryper Майкл Свит занял место вокалиста после смерти Брэда Делпа.

Основатель группы Том Шольц впервые начал писать музыку в 1969 году, когда учился в Массачусетском технологическом институте (MIT), где написал инструментальную пьесу "Foreplay". Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Шольц присоединился к группе Freehold, где познакомился с гитаристом Барри Гудро и барабанщиком Джимом Масдеа, которые позже стали участниками Boston. Вокалист Брэд Дельп присоединился к коллективу в 1970 году. Получив степень магистра, Шольц работал в Polaroid, используя свою зарплату для организации студии звукозаписи в своем подвале и создания демонстрационных лент, записанных в профессиональных студиях звукозаписи. Эти ранние демо-записи были записаны с (в разное время) — Дельп на вокале, Гудро на гитаре, Масдеа на барабанах и Шольц на гитаре, басу и клавишных. Демо-записи были разосланы звукозаписывающим компаниям, но постоянно получали отказы.

 В 1973 году Шольц сформировал группу Mother's Milk вместе с Дельпом, Гудро и Масдеа. Эта группа распалась к 1974 году, но впоследствии Шольц работал с Масдеа и Дельпом над созданием шести новых демо, включая "More Than a Feeling", "Peace of Mind", "Rock and Roll Band", "Something About You" (тогда называвшуюся "Life Is not Easy"), "Hitch a Ride" (тогда называвшуюся "San Francisco Day") и "Don't Be Afraid". Шольц заявил, что они закончили четыре из шести записей к концу 1974 года, и они закончили "More Than a Feeling" и "Something About You" в 1975 году. Шольц сыграл на всех инструментах в демозаписях, за исключением барабанов, на которых играл Масдеа, и использовал самостоятельно разработанные педали для создания желаемых гитарных звуков.

Эта заключительная демо-запись привлекла внимание промоутеров Пола Ахерна и Чарли Маккензи. Примерно в это же время Масдеа покинул группу. По словам Шольца, менеджеры настаивали на том, что Масдеа должен быть заменен, прежде чем группа сможет заключить контракт на запись. Годы спустя Дельп сказал журналисту Чаку Миллеру: "[Джим] на самом деле сказал мне, что теряет интерес к игре на барабанах. Я знаю, что Том чувствовал себя очень плохо, когда все это случилось. И тогда, конечно, к нам начал проявляться некоторый интерес". Шольц и Дельп подписали контракт с Epic Records после ухода Масдеа, благодаря Ахерну и Маккензи. Прежде чем сделка была завершена, группа должна была пройти живое прослушивание для руководителей звукозаписывающей компании. Дуэт нанял гитариста Гудро, басиста Фрэна Шихана и барабанщика Сиба Хашиана, чтобы создать дееспособную группу, которая могла бы воспроизвести сложные партии Шольца на сцене. По словам Шольца, Масдеа настоял на том, чтобы исполнить соло на ударных во время прослушивания. Шольц заявил, что "В ночь перед нашим прослушиванием я обдумывал несколько вещей, пытаясь всех взбодрить, и этот парень говорит: "Знаете, я не думаю, что в дополнение к увольнению Masdea звукозаписывающий лейбл будет настаивать на том, чтобы Шольц перезаписал демо-записи в профессиональной студии". Однако Шольц захотел записать их в своей подвальной студии, чтобы иметь возможность работать в своем собственном темпе. Шольц и продюсер Джон Бойлан вынашивали план отправить остальную часть группы в Лос-Анджелес, чтобы удовлетворить звукозаписывающий лейбл, в то время как Шольц записывал большую часть дебютного альбома Boston дома, причем Масдеа играл на барабанах в треке "Rock and Roll Band", а Шольц на других инструментах. Затем многодорожечные кассеты были доставлены в Лос-Анджелес, где Дельп добавил вокал, а Бойлан смикшировал альбом. Затем группа была названа "Boston" по предложению Бойлана и инженера Уоррена Дьюи.

Дебютный альбом Boston, выпущенный 25 августа 1976 года, считается одним из самых продаваемых дебютных альбомов в истории США с тиражом более 17 миллионов копий.

В конце лета и начале осени 1976 года Boston привлек внимание общественности благодаря продажам пластинок. Однако, по словам Кэмерона Кроу из Rolling Stone, была предпринята "сознательная попытка приуменьшить значение Шольца как абсолютного вдохновителя Boston". После осеннего выступления на разогреве у Black Sabbath, Blue Öyster Cult, Foghat и других, группа отправилась в тур в качестве хедлайнеров зимой и весной 1976-1977 годов в поддержку альбома. Это помогло Boston за короткое время стать одним из лучших исполнителей рока, будучи номинированным на премию "Грэмми" как "Лучший новый исполнитель". Boston был первой группой в истории, дебютировавшей в Нью-Йорке в Мэдисон-сквер-Гарден.

Альбом породил три сингла: "More Than a Feeling", "Long Time" и "Peace of Mind", все из которых попали в национальные чарты. Альбом достиг третьего места в Billboard 200 и оставался в чартах 132 недели.

Несмотря на проблемы с менеджером Полом Ахерном, то, что он оказался в эпицентре ссоры между Ахерном и его деловым партнером Чарльзом Маккензи, и выполнял большую часть работы по записи в одиночку, Шольц завершил работу над вторым альбомом Boston через два года после выхода дебютного альбома. Второй альбом, Don't Look Back, был выпущен Epic в августе 1978 года. В то время это считалось большим перерывом между альбомами, но Шольц по-прежнему считал Don't Look Back работой на скорую руку и был недоволен, в частности, второй стороной альбома. В целом, Don't Look Back разошелся примерно вдвое хуже дебютного альбома, в итоге было продано более 7 миллионов пластинок.

Последовал еще один тур (выступления с такими группами, как AC/DC, Black Sabbath, Van Halen, Sammy Hagar и Doobie Brothers), а заглавный трек альбома вошел в пятерку лучших хитов. Кроме того, два других сингла, "A Man I'll Never Be" и "Feelin' Satisfied", вошли в топ-40 и топ-50 соответственно. Несмотря на успех, отношения Шольца с Ахерном полностью испортились. Задержанный техническим ремонтом в своей студии, Шольц в конце концов приступил к работе над третьим альбомом Boston, решив завершить альбом в своем собственном темпе и на уровне своих требовательных стандартов.

В конце 1979 года Шольц начал писать новый материал, но бывший менеджер Boston, Пол Ахерн, утверждал, что согласно соглашению, подписанному Шольцем с Ахерном несколькими годами ранее, Ахерну принадлежал процент всех песен, написанных Шольцем с этого момента. Затянувшийся спор привел к тому, что Шольц предложил, что тем временем отдельные члены должны работать над любыми другими проектами, которые они могли бы рассмотреть. Гудро решил записать сольный альбом, в котором приняли участие участники Boston Дельп и Хашиан, и который был записан с помощью Пола Группа, инженера и продюсера, знакомого со студийными техниками Шольца. Альбом, выпущенный в 1980 году, назывался Barry Goudreau и включал хит-сингл "Dreams". Напряженность возникла, когда маркетинг CBS связал сольный альбом Гудро с фирменным гитарным звучанием Boston, несмотря на то, что Шольц вообще не играл на этом альбоме. Шольц возражал против своего участия, но это стало неуместным, когда Epic прекратила продвижение альбома Гудро, сославшись на отсутствие интереса к нему. Гудро покинул группу в 1981 году и сформировал Orion the Hunter. Дельп записал вокал и стал соавтором песен на дебютном альбоме, но вернулся в Bostonи записал вокал на третьем альбоме Boston. 

Пока Шольц и Дельп записывали новый материал для третьего альбома Boston, CBS подала иск на 60 миллионов долларов против Шольца, обвинив его в нарушении контракта из-за того, что он не смог вовремя выпустить новый альбом Boston.

В этот же период Шольц основал свою компанию Scholz Research & Development (SR&D), которая производила усилители и другое музыкальное электронное оборудование. Ее самый известный продукт, усилитель Rockman, был представлен в 1982 году.

Юридические проблемы замедлили продвижение к завершению работы над следующим альбомом, на запись и продюсирование которого ушло шесть лет. К Шольцу в разработке альбома снова присоединились Дельп и Джим Масдеа. В 1985 году гитарист Гэри Пихл покинул гастролирующую группу Сэмми Хагара, чтобы работать с Шольцем как музыкант и исполнительный директор SR&D. Поскольку дело CBS против Шольца рассматривалось в суде, CBS решила приостановить выплату роялти Шольцу, надеясь вынудить его согласиться на невыгодные условия.

Первый раунд судебного разбирательства в конечном итоге был решен в пользу Шольца, и Шольц перевел группу на MCA Records.

Рассмотрение дела CBS заняло семь лет, и в апреле 1990 года Шольц выиграл.

Несмотря на трудности, работа над третьим альбомом Boston продолжалась. Запись одной из песен, "Amanda", просочилась из студии в 1984 году. Песня стала ведущим синглом, когда 23 сентября 1986 года был наконец выпущен Third Stage.

Альбом возглавил Billboard 200, в то время как ведущий сингл "Amanda" занял первое место в Billboard Hot 100, а последующие синглы "We're Ready" и "Can'tcha Say" достигли 9-го и 20-го мест соответственно. "Cool the Engines" также получила значительную популярность в эфире рок-радио. Альбом разошелся тиражом более 4 миллионов копий.

Группа отправилась в турне в поддержку Third Stage в 1987 и 1988 годах. Third Stage была сыграна последовательно во время концертов целиком, с расширенными аранжировками некоторых фрагментов. Концерт Boston открылся "Rock and Roll Band", для чего пригласили оригинального барабанщика Джима Масдеа, чтобы он сыграл на барабанах для этой единственной песни. Во время тура к группе присоединились Дуг Хаффман и Дэвид Сайкс, оба из которых оставались с группой до середины 1990-х.

К весне 1990 года Шольц вернулся в студию, работать над четвертым студийным альбомом группы. Позже в том же году Дельп сказал Шольцу, что хочет сконцентрироваться на других проектах и, возможно, будет недоступен в течение некоторого времени. С уходом Дельпа Шольц стал последним оставшимся первоначальным участником. Перед уходом Дельп написал в соавторстве с Шольцем и Дэвидом Сайксом песню "Walk On", которая в итоге стала заглавным треком нового альбома.

Впоследствии Дельп присоединился к новой группе Барри Гудро, RTZ. Шольц в конечном итоге заменил его вокалистом Фрэном Космо, который был в предыдущей группе Гудро Orion the Hunter.

Работа над вторым альбомом подряд и во второй раз за десятилетие была отложена из-за ремонта в его студии. В конце концов, между Third Stage и Walk On, который был выпущен в июне 1994 года, прошло восемь лет. Walk On был сертифицирован RIAA как платиновый и достиг 7-го места в чарте Billboard Top 200 Albums. В отличие от предыдущих альбомов Boston, он не попал в топ-5 чартов. Они выпустили один хитовый сингл "I Need Your Love", который широко крутился на некоторых рок-радиостанциях. Дельп воссоединился с Boston в конце 1994 года. Их первое выступление состоялось на двух благотворительных концертах в House of Blues 12-13 декабря 1994 года в Кембридже. Группа также вручила чек на 5000 долларов Globe Santa и еще один чек на 5000 долларов Operation Christmas в Фолл-Ривер.

Группа, в состав которой теперь вернулся Дельп, гастролировала летом 1995 года, причем Космо и Дельп совмещали вокал. К тому времени барабанщика Хаффмана сменил Керли Смит, который ранее работал с Джо Джо Ганном. После завершения тура "Livin' For You" в 1995 году Шольц объявил, что будет выпущен альбом greatest hits. Первоначально релиз альбома планировался на август 1996 года, но дата выхода была перенесена на 1997 год.

В 1997 году Boston выпустили альбом-компиляцию под названием просто Boston: Greatest Hits. В альбом вошли все хитовые синглы группы, за исключением "We're Ready", "Can'tcha Say (You Believe In Me)/Still In Love" и "I Need Your Love", а также вошли три новые песни: "Higher Power", "Tell Me" и инструментальная версия из "Звездно-полосатого знамени". Смит и Сайкс покинули группу в конце 1997 года и вместе записали альбом.

Шольц вернулся в студию в 1998 году, чтобы начать работу над пятым альбомом, который в итоге получил название "Corporate America". Заглавный трек "Corporate America" был загружен Томом Шольцем на MP3.com под псевдонимом "Downer's Revenge" в начале 2002 года, чтобы проверить привлекательность альбома для более молодой аудитории. Песня занимала 2-е место в чартах прогрессив рока на веб-сайте в течение двух недель.

Ноябрь 2002 года ознаменовался выходом альбома Corporate America на независимом лейбле Artemis Records. На этом альбоме был представлен самый большой "бостонский" состав за всю историю; вернувшиеся участники включали Дельпа и Космо на ритм-гитаре и ведущем вокале, Шольца на соло-гитаре и клавишных, Гэри Пила на гитаре, а также новых участников Энтони Космо на ритм-гитаре, Джеффа Нила на барабанах и Кимберли Даме на басу, акустической гитара и вокал. Даме, Дельп и Космо — все они записали вокал на альбоме. Группа отправилась в национальное турне в поддержку альбома в 2003 и 2004 годах. В 2006 году первые два альбома Boston появились в ремастированном виде.

9 марта 2007 года вокалист Delp покончил с собой в своем доме в Аткинсоне, штат Нью-Гэмпшир. Полиция обнаружила его мертвым в ванной комнате вместе с несколькими записками для того, кто его найдет. По данным судебно-медицинской экспертизы Нью-Гэмпшира, его смерть наступила в результате самоубийства в результате отравления угарным газом. Последний концерт Дельпа с Бостоном состоялся в Бостонском симфоническом зале 13 ноября 2006 года на концерте в честь Дуга Флути.

Концерт в честь Дельпа под названием "Come Together: A Tribute to Brad Delp" состоялся 19 августа 2007 года в павильоне Bank of America в Бостоне. На концерте присутствовали Ernie and the Automatics, Beatlejuice, Farrenheit, Extreme, Godsmack, RTZ, Orion the Hunter и, наконец, текущая версия Boston.

Все ныне живущие музыканты Бостона были приглашены выступить на концерте. Среди певцов Boston были Майкл Свит из Stryper, бывший участник группы Керли Смит, участница группы Кимберли Даме и фанат Boston из Северной Каролины по имени Томми Декарло, который был выбран для исполнения каверов на бостонские песни на своей странице на MySpace.

Продолжающиеся конфликты между участниками группы вылились в президентской кампании 2008 года. Барри Гудро выступал с Майком Хакаби и играл с ним на нескольких митингах в Нью-Гэмпшире. Хакаби использовал "More Than a Feeling" в качестве лейтмотива предвыборной кампании. Шольц, называющий себя сторонником Обамы, отправил Хакаби открытое письмо в феврале 2008 года, в котором заявил, что группа никогда не поддерживала ни одного кандидата и что он никогда не разрешал использовать "More Than a Feeling" в качестве заглавной песни Хакаби. Шольц особо подчеркнул, что он, а не Гудро или Шихан, на самом деле сыграл на всех гитарах в "More Than a Feeling", а также в большинстве песен Boston. В конце концов Хакаби перестал использовать эту песню в предвыборной кампании.

Весной 2008 года Шольц и Свит представили новый состав Boston, который впоследствии совершил летнее турне по Северной Америке, сыграв 53 концерта за 12 недель (со Styx). Шольц был единственным участником-основателем Boston, игравшим в туре, хотя давний участник Гэри Пихл также был частью группы, а Даме и Нил вернулись на бас-гитару и ударные соответственно. Декарло и Свит разделили ведущий вокал.

В январе 2009 года Greatest Hits был переиздан в виде ремастированного диска.

Майкл Свит покинул группу в августе 2011 года, чтобы сосредоточиться на Stryper. В 2012 году гитарист и вокалист Дэвид Виктор присоединился к группе, начав в студии, где он записал вокал для нескольких треков на альбоме.

Шольц и Пихл возглавили турне группы по Северной Америке 2012 года, начавшееся 28 июня 2012 года на Seminole Hard Rock Live arena в Голливуде, штат Флорида, и закончившееся 8 сентября на US Cellular Grandstand в Хатчинсоне, штат Канзас. Виктор и Декарло разделили лид-вокал, барабанщик Керли Смит вернулся впервые за более чем десятилетие, а бывший участник Stryper Трейси Ферри — на бас-гитаре. Ни Даме, ни Нил не играли в туре.

Шестой альбом Boston — Life, Love & Hope, был выпущен 3 декабря 2013 года лейблом Frontiers Records; в него вошли вокальные партии Брэда Дельпа, Томми Декарло, Кимберли Даме, Дэвида Виктора и Тома Шольца. Работа над альбомом началась в 2002 году. 11 декабря 2013 года Бостон перезаписал рождественскую песню "God Rest Ye Metal Gentlemen 2013" (ранее выпущенную в 2002 году как "God Rest Ye Merry Gentlemen"). В 2014 году Бостон отправился в турне "Heaven on Earth" по Соединенным Штатам и Японии в составе, включающем Шольца, Пила, Декарло, Виктора и Ферри. Даме вернулась, на этот раз на ритм-гитару и вокал, а обязанности барабанщика были распределены между Нилом и Смитом. Виктор покинул состав в середине тура по неустановленным причинам. Вместо него Шивон Магнус присоединилась к туру в качестве приглашенной вокалистки в июле, исполнив ведущий вокал на "Walk On".

В 2015 году Boston отправились в очередное турне с составом, состоящим из Шольца, Пила, Декарло, Ферри и новой участницы Бет Коэн, которая исполняла клавишные, ритм-гитару и вокал. Коэн ранее записывалась с группой как на альбомах Corporate America, так и на альбомах Life, Love & Hope в качестве вокалиста и флейтиста. Первоначально состав должен был включать бывшего барабанщика и вокалиста Spock's Beard Ника Д'Вирджилио на первый месяц выступлений, затем вернулся Нил, но Д'Вирджилио оказался "неподходящим", и Смит вернулся на его место. Этот состав из семи человек оказался самым стабильным составом Бостона за последнее время, а также гастролировал летом 2016 и 2017 годов. Турне 2016 года ознаменовало 40-летие группы и включало выступления в бостонском театре Wang Theatre, их первые полноценные выступления в одноименном городе с 1994 года.

22 марта 2017 года бывший барабанщик Сиб Хашиан скончался после того, как упал в обморок на круизном лайнере Legends of Rock.

В апреле 2017 года Шольц сообщил, что он пишет новый материал для седьмого альбома Boston. Он сказал Sun Herald: "Я обнаружил, что нахожусь в таком положении, когда мне действительно нужно писать вещи, которые мы могли бы исполнять на концертах. Мы играем практически все, что люди ожидают услышать, и что мы можем уместить в два часа. Мы также делаем много вещей, которых нет ни на одной из пластинок, добавляя что-то новое, переходы и инструментальные партии, так что мне всегда приходится придумывать что-то новое. Это довольно сложная задача. Каждый год мне приходится писать что-то новое для тура, а это именно то, что я хотел сделать в первую очередь. Но я отвлекся в студии на запись. Теперь я на самом деле музыкант-исполнитель, и должен вам сказать, это гораздо веселее". Когда в том же месяце Шольца спросили о потенциальной дате выхода альбома, он сказал: "Кто знает? Мне всего 70. Я полагаю, что у меня есть 30 лет".

Оригинал и комментарии

Легендарные мелодии. Sixteen tons от music-in-head

Именно в их исполнении я и услышал достаточно давно эту песню в первый раз...

Sixteen Tons (Шестнадцать тонн) — песня, повествующая о тяжёлых условиях труда и бедственном положении шахтёров-угольщиков США в период «Великой депрессии» 1929—1939 годов.

The Platters (Граммофонные пластинки) — вокальная группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1953 году. Известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла. В состав группы входили музыканты: Тони Уильямс (ведущий тенор), Дэвид Линч, Пол Роб, Херб Рид и Зола Тэйлор.
За все годы своей карьеры музыканты записали порядка четырехсот песен, записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров, посетили с концертами более 90 стран, где собрали около 230 различных наград. The Platters участвовали в съёмках фильмов: «Рок круглые сутки», «Девушка, я не могу помочь», «Европа ночью», «Девушки города», «Рок карнавал» и других. The Platters были включены в Зал славы вокальных групп в 1998 году и в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году.

Хорошо бы перевод такой остросоциальной песни...

https://lyrsense.com/platters_the/sixteen_tons_p
https://lyrsense.com/platters_the/sixteen_tons_p

И надо обозначить отечественное участие...

Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии Российской Федерации — один из крупнейших творческих художественных коллективов России, первый профессиональный коллектив Внутренних Войск. Ансамбль был основан 3 июля 1973 года под руководством заслуженного работника культуры РСФСР подполковника ВВ МВД России Бориса Салмина и уже через три месяца после основания, ансамбль начал вести активную концертную деятельность.

Не! Ну, не так конкретно... Или — неконкретно...

Оркестр музыкального шума "Яблоки Борджиа" под управлением Юрия Ощепкова — единственный коллектив на Урале, а возможно и в России, играющий незамутнённый Pub-Blues-Rock.
"...Признаюсь, пока слушал, всё пытался натянуть какой-то шаблон: “давно не Джим Моррисон”, “совсем не Ник Кейв” или “еще не Том Уэйтс”. Ничего не подходило. Я понял, (спустя 15 лет))), что Ощепков не вторичен. Он - уникальный персонаж. Критики такое называют “собственный стиль”. Я называю Ощепкова ярчайшим представителем музыки Екатеринбурга." — Богдан Кульчицкий, директор портала "66.ru"
"...У них на лицах какое-то блаженство... Им настолько нравится то, что они делают, что и у меня слов не находится, как описать это состояние, не иначе как космос. И даже если стиль музыки тебе немножко не по слуху - посмотришь на этих ребят, и всё... и уже по слуху. И уже всё нравится.Они как алкоголь. Чуть-чуть накатишь, и всё расчудесно...." — Jenny's blog
"...Если бы Юрий Ощепков жил, к примеру, в США, он был бы легендой, культовым мрачным бардом вроде Леонарда Коэна или Тома Уэйтса. Но жить и творить ему суждено в России..." — Дмитрий Ханчин "Культур Мультур" (https://vk.com/juryoschepkov?w=club39202569)

Аутентичненько получилось...

Так — да, The Platters не первые спевшие эту песню, там длинная история.

Песня была записана в августе 1946 года американским кантри-исполнителем Мерлом Тревисом, была выпущена в следующем году в составе альбома Folk Songs of the Hills, но особого успеха не имела.

Мерл Роберт Трэвис (Merle Travis; 29 ноября 1917 — 20 октября 1983) — американский кантри- и вестерн-исполнитель, поэт-песенник. В его лирике часто обсуждалась эксплуатация шахтёров-угольщиков. Владел своеобразной игрой на гитаре, его мастерство признается и по сей день. Включен в Нэшвиллский Зал Славы поэтов-песенников в 1970 и в Музей и Зал славы кантри в 1977. Стиль гитарной игры Мерла являлся скрещением фингерстайла, кантри и народных песен Западного Кентукки.

В октябре 1955 года Теннесси Эрни Форд записал свою версию песни. В его исполнении композиция достигла первой позиции в разделе кантри-музыки чарта Billboard, где провела 10 недель, ещё 8 недель песня лидировала в разделе поп-музыки того же чарта. 

Теннесси Эрни Форд (Tennessee Ernie Ford, наст. имя: Ernest Jennings Ford; 13 февраля 1919 — 17 октября 1991) — американский певец, звезда жанров кантри и госпел. Его самый знаменитый хит — «Sixteen Tons» (кавер на песню Мерла Трэвиса).

А потом понеслось...

Би Би Кинг (B. B. King; настоящее имя Райли Би Кинг, Riley B. King; родился 16 сентября 1925 недалеко от города Итта-Бена, Миссисипи, США — 14 мая 2015) — американский блюзовый гитарист, певец, автор песен.
По мнению одного из критиков, «Би Би Кинг представил нам утончённый стиль гитарного соло, основанный на плавном бендинге и блестящем вибрато, повлиявший практически на каждого последователя электрогитарного блюза». Одной из его наиболее знаменитых композиций является «The Thrill Is Gone» (1969).
Шумное одобрение критиков и широкая известность принесли ему славу наиболее уважаемого, успешного, узнаваемого блюзмена не только в США, но и по всему миру. По результатам проведенного в 2011 году журналом Rolling Stone опроса Би Би Кинг находится на 6 месте в списке «100 лучших гитаристов всех времён».

Хорошо... Но я-то люблю и потяжелее, и порокнроллестее...

Restless (беспокойные, неугомонные) — британская группа, играющая в стиле неорокабилли.

The Don Harrison Band - американская рок-группа 1970-х годов, в состав которой входили Дон Харрисон на вокале, гитаре и клавишных, Стю Кук на басу и фортепиано и Дуг Клиффорд на барабанах и перкуссии. Стю Кук и Дуг "Космо" Клиффорд оба были бывшими участниками Creedence Clearwater Revival. В состав также входил Рассел Дэшил, ранее игравший в Crowfoot на соло- и ритм-гитаре, фортепиано и вокале. Группа объединила элементы фолка, кантри, ритм-энд-блюза и рок-н-ролла в звучании, напоминающем CCR.

Вот интересно:

Эрик Виктор Бёрдон (Eric Victor Burdon; род. 11 мая 1941, Уокер, Ньюкасл) — британский певец и автор песен, получивший известность прежде всего как вокалист группы «The Animals».
В 1971 году Бёрдон начал сольную карьеру, дважды реформировал старый состав и возглавлял несколько разных групп, носивших название Eric Burdon Band, сохранив немало верных поклонников, прежде всего в Европе. Весной и летом 2007 года гастролировал в составе фестиваля «Hippiefest», организованного Кантри Джо Макдональдом.
На конец 2019 года Бёрдон продолжал выступать с концертами. В Youtube доступна запись его полуторачасового концерта с очередным составом «The Animals» 8 октября в Париже.

И совсем к нужным ребятам подобрались...

Джефф Бек (Jeff Beck, полное имя Джеффри Арнольд Бек, Geoffrey Arnold Beck; 24 июня 1944, Лондон — 10 января 2023, Восточный Суссекс) — британский гитарист-виртуоз, композитор. Семикратный обладатель «Грэмми». В начале своей карьеры игравший в рок-группе The Yardbirds, затем в 1967 году организовал собственный коллектив The Jeff Beck Group. После этого выступал сольно, а также сотрудничал с другими исполнителями в качестве приглашённого музыканта.
Творчество Бека оказало огромное влияние на такие стили рок-музыки как блюз-рок, хард-рок, фьюжн и другие. Время от времени, резко меняя направление своей музыкальной деятельности, Бек каждый раз достигал вершин на новом музыкальном пространстве.
В 1990 году, по результатам опроса газеты The Observer, Бек признан самым выдающимся гитаристом мира. В 2003 году журнал Rolling Stone включил Джеффа в сотню величайших гитаристов всех времён, а в 2009 году Бек был включён в аналогичный список британским журналом Classic Rock.

ZZ Top — культовая американская блюз-рок-группа, основанная в 1969 году в Хьюстоне, штат Техас. Группа называет себя также «that li'l ol’ band from Texas» и это название в том или ином виде широко используется в прессе.
Состав группы оставался практически неизменным со дня основания до смерти бас-гитариста в 2021 году: Билли Гиббонс (гитара, вокал), Дасти Хилл (бас-гитара, вокал), Фрэнк Бирд (ударные). Продюсером с основания группы и вплоть до сентября 2006 года был Билл Хэм.
Стиль группы можно определить как блюз, блюз-рок c элементами буги-вуги, хард-рока, кантри.
С 2004 года группа является членом Зала славы рок-н-ролла.

И ещё чуть потяжелее...

Memento Mori — шведская группа, играющая в основном дум-метал, но с некоторым влиянием пауэр-метала. Группа была основана Мессией Марколином и Майком Уидом в 1992 году после того, как Мессия покинул Candlemass. Однако после двух альбомов Мессия покинул группу; на третьем альбоме пел Кристиан Андрен. К четвертому альбома Мессия вернулся. После этого альбома группа распалась. Все альбомы были выпущены лейблом Black Mark.

Ну, и, традиционно, серия этнических версий...

Фрэнк Нагаи (яп.フランク 永井; 18 марта 1932 – 27 октября 2008) - японский певец. Известен своим привлекательным баритоном. Его настоящее имя было Кието Нагаи (永井 清人).

Георг Карлович Отс (эст. Georg Ots; 21 марта 1920, Петроград, РСФСР — 5 сентября 1975, Таллин, Эстонская ССР, СССР) — советский, эстонский певец эстрады, оперы и оперетты (лирический баритон). Народный артист СССР (1960). Лауреат двух Сталинских (1950, 1952) и Государственной премии СССР (1968).

Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano); род. 6 января 1938, Милан, Королевство Италия) — итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий.
Челентано является одним из самых успешных и влиятельных исполнителей в истории итальянской музыки — за всю свою карьеру он исполнил около 600 песен, выпустил сорок четыре студийных альбома общим тиражом 150 миллионов экземпляров, а также снялся более чем в сорока кинофильмах. Обладатель двух премий «Давид ди Донателло» за лучшую мужскую роль в картинах «Блеф» (1976) и «Бархатные ручки» (1980). В 1989 году был награждён высшей премией города Милана — Ambrogino d’oro (Золотой Амвросий). В 2007 году возглавил список «100 самых ярких кинозвёзд» по версии журнала Time Out.

Джо Дассен (фр. Joe Dassin), полное имя Джозеф Айра Дассен (Joseph Ira Dassin; 5 ноября 1938, Бруклин, Нью-Йорк, США — 20 августа 1980, Папеэте, Таити, Французская Полинезия) — французский певец, композитор и музыкант американского происхождения.

Пора уже и из джаза что-то послушать...

Стандард "Стэн" Риджуэй (родился 5 апреля 1954 года) - американский певец, автор песен, композитор кино и телевидения, известный своим неповторимым голосом, драматическими лирическими повествованиями и эклектичными сольными альбомами. Он был оригинальным вокалистом и одним из основателей группы Wall of Voodoo.

Ну, и ещё...

Джинджер Орси (родилась 13 мая 1984 года в Калифорнии) — американская певица и бывшая актриса.
Наиболее известна по роли Аманды Филлипс в ситкоме "Дуэт" 1980-х годов и его последующем спин-оффе "День открытых дверей". Она также снялась в фильме 1994 года "Одолжение" с Брэдом Питтом в главной роли. Ее старшая сестра Ли Энн Орси также снялась в этом фильме. С тех пор Орси не выступала профессионально, но продолжила музыкальную карьеру. В 2009 году она выпустила EP под названием Take a Bath with Me.

И в конце, как обычно — оркестровочка:

Духовой квинтет Государственного молодежного оркестра Армении: Тигран Авагян (труба), Левон Пучинян (труба), Армен Карагян (валторна), Ваграм Давтян (тромбон), Арутюн Гаджинян (туба).

И чуточку того же жанра — ретро:

Жан Луи Пьер Ландро родился в Вожуре, Сена-э-Уаза, Франция, 15 января 1924 года. В 1958 году он написал в сотрудничестве с Анри Бетти музыку к французской песне "Situ Voulais m'Aimer" на слова Андре Хорнеза. Песня была записана Тино Росси совместно с Пьером Спирсом и его оркестром. За свою карьеру он был участником нескольких музыкальных коллективов, в том числе: Chou Rave Hageur Et Ses Hot Dogs, Jean-Pierre Landreau Et Son Orchestre, Jean-Pierre Landreau Et Son Orchestre-Choc. Он был женат на Элеоноре Чизман (1950-1977), и у пары родилось двое детей. Вместе со своим сыном он создал оркестр, который назывался “Оркестр Жан-Пьера Ландро и сына”.

Оригинал и комментарии

от music-in-head
есть вот такой дядька, который один за всех поёт....

и с чёрным юмором у него всё хорошо. История пр всадника без головы:

ну и классика:

вот такой вот Джеф Кастеллучи (Geoff Castellucci)

Оригинал и комментарии

Музыка. Stevie Ray Vaughan от music-in-head

В принципе я его "взрослую" историю неплохо помню, а вот, как он к этому пришел — мне стало вдруг очень интересно...

Стивен (Стиви) Рэй Вон (Stephen (Stevie) Ray Vaughan, 3 октября 1954, Даллас, Техас, США — 27 августа 1990, Ист-Трой, Висконсин, США) — американский гитарист-виртуоз и певец. Один из самых известных и влиятельных гитаристов в мире. В 2003 году журнал Rolling Stone наградил Стиви Рэй Вона седьмым номером в списке ста величайших гитаристов, а журнал Classic Rock поместил его на третье место в списке «100 самых крутых героев гитары» в 2007 году. 

Стиви Рэй Вон наиболее известен как гитарист и фронтмен блюз-рок-трио Stevie Ray Vaughan and Double Trouble. Хотя его основная карьера длилась всего семь лет, он считается одним из самых влиятельных музыкантов в истории блюзовой музыки и одним из величайших гитаристов всех времен. 

Родившийся и выросший в Далласе, Стиви начал играть на гитаре в возрасте семи лет, первоначально вдохновленный своим старшим братом Джимми Воном. В 1972 году он бросил среднюю школу и переехал в Остин, где начал завоевывать поклонников  выступлениями в местном клубе. Вон объединил усилия с Томми Шенноном на басу и Крисом Лейтоном на барабанах в составе группы Double Trouble в 1978 году и сделал её частью музыкальной сцены Остина; вскоре группа стала одним из самых популярных коллективов в Техасе. Он выступал на джазовом фестивале в Монтре в 1982 году, где Дэвид Боуи увидел его игру. Боуи связался с ним для студийного концерта, в результате которого Вон сыграл блюзовую гитару на альбоме Let's Dance (1983), прежде чем его обнаружил Джон Хэммонд, который заинтересовал крупный лейбл Epic Records в подписании контракта с Воном и его группой. В течение нескольких месяцев они добились массового успеха благодаря дебютному альбому Texas Flood, получившему признание критиков. Благодаря серии успешных выступлений на сетевом телевидении и обширным концертным турам Вон стал ведущей фигурой в возрождении блюза 1980-х годов. Играя на гитаре за спиной или перебирая струны зубами, как это делал Джими Хендрикс, он снискал известность в Европе, что позже привело к прорывам таких гитаристов, как Роберт Крей, Джефф Хили, Роббен Форд и Уолтер Траут, среди прочих.

Большую часть своей жизни Вон страдал от алкоголизма и наркомании. Он также боролся с личным и профессиональным давлением славы и своего брака с Ленорой "Ленни" Бейли. Он успешно завершил реабилитацию и снова начал гастролировать с Double Trouble в ноябре 1986 года. Его четвертый и последний студийный альбом In Step достиг 33-го места в Соединенных Штатах в 1989 году; это был один из самых критичных и коммерчески успешных релизов Вона и включал его единственный хит номер один "Crossfire". Он стал одним из самых востребованных блюзовых исполнителей в мире и был хедлайнером Мэдисон-сквер-Гарден в 1989 году и музыкального фестиваля на Бил-стрит в 1990 году.

27 августа 1990 года Вон и еще четверо человек погибли в результате крушения вертолета в Ист-Трое, штат Висконсин, после выступления с Double Trouble в музыкальном театре Альпийской долины. Расследование пришло к выводу, что причиной аварии стала ошибка пилота, и семья Вона позже подала иск о причинении смерти по неосторожности против Omniflight Helicopters, который был урегулирован во внесудебном порядке. Музыка Вона продолжала добиваться коммерческого успеха благодаря нескольким посмертным релизам, и только в Соединенных Штатах было продано более 15 миллионов альбомов. В 2003 году Дэвид Фрике из Rolling Stone назвал его седьмым величайшим гитаристом всех времен. Вон был посмертно введен в Зал славы рок-н-ролла в 2015 году вместе с коллегами по группе Double Trouble Крисом Лейтоном, Томми Шенноном и Ризом Уайнансом.

...Дедушка Вона, Томас Ли Вон, женился на Лоре Белль Ларю и переехал в округ Рокуолл, штат Техас, где они жили за счет долевого участия.
Отец Стиви, Джимми Ли Вон, родился 6 сентября 1921 года.
Джимми Вон, также известный как Джим или Большой Джим, бросил школу в возрасте шестнадцати лет и завербовался в Военно-морской флот США во время Второй мировой войны. После увольнения из армии он женился на Марте Джин (урожденной Кук; 1928-2009) 13 января 1950 года. В 1951 году у них родился сын Джимми. Стиви родился в Методистской больнице 3 октября 1954 года в Далласе. Большой Джим устроился на работу асбестовщиком. Семья часто переезжала и жила в других штатах, таких как Арканзас, Луизиана, Миссисипи и Оклахома, прежде чем в конечном счете переехать в район Оук-Клифф в Далласе. Застенчивый и неуверенный в себе мальчик, Вон был глубоко тронут своими детскими переживаниями. Его отец боролся со злоупотреблением алкоголем и часто терроризировал свою семью и друзей своим плохим характером. Позже Вон вспоминал, что стал жертвой насилия со стороны своего отца. Его отец умер 27 августа 1986 года, ровно за четыре года до самого Вона.

В начале 1960-х годов восхищение Вона своим братом Джимми привело к тому, что он попробовал различные инструменты, такие как барабаны и саксофон. В 1961 году, на свой седьмой день рождения, Вон получил свою первую гитару, игрушечную гитару от Sears с западным звучанием. Учась на слух, он усердно занимался, подпевая песням the Nightcaps, в частности "Wine, Wine, Wine" и "Thunderbird". Он слушал блюзовых исполнителей, таких как Альберт Кинг, Отис Раш и Мадди Уотерс, а также рок-гитаристов, включая Джими Хендрикса и Лонни Мака, а также джазовые гитаристы, включая Кенни Баррелла. В 1963 году он получил свою первую электрогитару, Gibson ES-125T, в качестве подарка от Джимми.

Вскоре после того, как он заимел электрогитару, Вон присоединился к своей первой группе Chantones в 1965 году. Их первое выступление состоялось на конкурсе талантов, проходившем в далласском Hill Theatre, но, поняв, что они не могут исполнить песню Джимми Рида полностью, Вон покинул группу и присоединился к Brooklyn Underground, профессионально играющей в местных барах и клубах.Он получил радиоприемник Джимми Fender, который позже обменял на Epiphone Riviera. Когда Джимми ушел из дома в возрасте шестнадцати лет,  одержимость Вона гитарой вызвала отсутствие поддержки со стороны его родителей. Чувствуя себя несчастным дома, он устроился на работу в местный киоск по продаже гамбургеров, где мыл посуду и выбрасывал мусор за семьдесят центов в час. После падения в бочку с жиром он устал от этой работы и уволился, чтобы посвятить свою жизнь музыкальной карьере.

В мае 1969 года, покинув Brooklyn Underground, Вон присоединился к группе под названием Southern Distributor. Он выучил песню Yardbirds "Jeff's Boogie" и исполнил ее на прослушивании в группе. Майк Стейнбах, барабанщик группы, прокомментировал это так: "Парню было четырнадцать. Мы прослушали его на "Jeff's Boogie", действительно быструю инструментальную гитару, и он сыграл ее нота в ноту". Хотя они играли каверы на поп-рок, Вон выразил свой интерес к включению блюзовых песен в репертуар группы; ему сказали, что он заработает на жизнь, играя блюзовую музыку, и его пути с группой разошлись. Позже в том же году басист Томми Шеннон зашел в далласский клуб и услышал, как Вон играет на гитаре. Очарованный искусной игрой, которую он описал как "невероятную даже тогда", Шеннон одолжил бас-гитару, и они вдвоем сыграли джем. Через несколько лет они начали выступать вместе в группе под названием Krackerjack.

В феврале 1970 года Вон присоединился к группе под названием Liberation, которая состояла из девяти человек с секцией духовых инструментов. Проведя последний месяц, недолго играя на басу с Джимми в Texas Storm, он первоначально и проходил прослушивание в качестве басиста. Впечатленный игрой Вона на гитаре, Скотт Фарес, оригинальный гитарист группы, скромно стал басистом. В середине 1970 года они выступили в отеле Adolphus в центре Далласа, где ZZ Top попросили их выступить. Во время перерыва в Liberation Вон спел с ZZ Top песню Nightcaps "Thunderbird". Позже Фарес описал это представление так: "Они снесли дом. Это было потрясающе. Это был один из тех волшебных вечеров. Стиви сидел как перчатка на руке".

Стиви посещал среднюю школу Джастина Ф. Кимбалла в начале 1970-х годов, ночные шоу Вона приводили к тому, что он пренебрегал учебой, включая теорию музыки; он часто засыпал во время занятий. Его стремление к музыкальной карьере не одобрялось многими школьными администраторами, но многие люди, включая его учителя рисования, также поощряли его стремиться к карьере в искусстве. На втором курсе он посещал вечерние занятия по экспериментальному искусству в Южном Методистском университете, но ушел, когда это вступило в противоречие с репетициями. Позже Вон говорил о своей неприязни к школе и вспоминал, что ежедневно получал от директора записки о его уходе.

В сентябре 1970 года Вон сделал свои первые студийные записи с группой Cast of Thousands, в которую входил будущий актер Стивен Тоболовски. Они записали две песни, "Red, White and Blue" и "I Heard a Voice Last Night", для сборника A New Hi, в котором приняли участие различные подростковые группы из Далласа. В конце января 1971 года, чувствуя себя ограниченным исполнением поп-хитов с Liberation, Вон сформировал свою собственную группу Blackbird. Устав от музыкальной сцены Далласа, он бросил школу и переехал с группой в Остин, штат Техас, где была более либеральная и терпимая аудитория. Там Вон первоначально поселился в клубе Rolling Hills, местном блюзовом заведении, которое позже стало салуном Soap Creek. Blackbird играл в нескольких клубах Остина и открывал концерты для таких групп, как Sugarloaf, Wishbone Ash и Zephyr, но не смог сохранить постоянный состав. В начале декабря 1972 года Вон покинул Blackbird и присоединился к Krackerjack; он выступал с ними менее трех месяцев.

В марте 1973 года Вон присоединился к группе Марка Бенно Nightcrawlers, познакомившись с Бенно на джем-сейшне много лет назад. В группе был вокалист Дойл Брэмхолл, который познакомился с Воном, когда ему было двенадцать лет. В следующем месяце Nightcrawlers записали альбом в студии Sunset Sound Recorders в Голливуде для A&M Records. Несмотря на то, что альбом был отклонен A&M, в него вошли первые попытки Вона — песни "Dirty Pool" и "Crawlin'". Вскоре после этого он и Nightcrawlers вернулись в Остин без Бенно. В середине 1973 года они подписали контракт с Биллом Хэмом, менеджером ZZ Top, и отыграли различные концерты по всему югу Соединенных Штатов, хотя многие из них были неудачными. Хэм оставил группу застрявшей в Миссисипи без какой-либо возможности вернуться домой и потребовал от Вона возмещения расходов на оборудование; Хэму так и не было возмещено.

В 1975 году Вон присоединился к группе из шести человек под названием Paul Ray and the Cobras, в которую входили гитарист Денни Фримен и саксофонист Джо Саблетт. В течение следующих двух с половиной лет он зарабатывал на жизнь еженедельными выступлениями в популярном заведении города Soap Creek Saloon и в конечном счете, там открылся ресторан Antone's, широко известный как "дом блюза" в Остине. В конце 1976 года Вон записал с ними сингл "Other Days" на стороне "А" и "Texas Clover" на стороне "Б", играя на гитаре в обоих треках. Сингл был выпущен 7 февраля 1977 года. В марте читатели Austin Sun признали их группой года. В дополнение к игре с Cobras, Вон джемовал со многими из тех, кто повлиял на него в Antone's, включая Бадди Гая, Хьюберта Самлина, Джимми Роджерса, Лайтнина Хопкинса и Альберта Кинга.

Вон гастролировал с Cobras большую часть 1977 года, но ближе к концу сентября, когда они решили стремиться к мейнстримному музыкальному направлению, он покинул группу и сформировал Triple Threat Revue, в которую вошли певица Лу Энн Бартон, басист У.С. Кларк и барабанщик Фредди "Фараон" Уолден. В январе 1978 года они записали четыре песни в Остине, включая композицию Вона "I'm Cryin'". Тридцатиминутная аудиозапись является единственной известной студийной записью группы.

В середине мая 1978 года Кларк ушел, чтобы создать свою собственную группу, а Вон переименовал группу в Double Trouble, взяв название из песни Отиса Раша. После найма басиста Джеки Ньюхауса Уолден уволился в июле и был ненадолго заменен Джеком Муром, который переехал в Техас из Бостона; он выступал с группой около двух месяцев. Затем Вон начал искать барабанщика, и вскоре после этого он познакомился с Крисом Лейтоном через Саблетта, который был его соседом по комнате. Лейтона, который недавно расстался с Greezy Wheels, Вон научил играть ритм. Когда Вон предложил Лейтону эту должность, он согласился. В начале июля Вон подружился с Ленорой Бейли, известной как "Ленни", которая стала его девушкой и, в конечном счете, женой. Брак продлился шесть с половиной лет.

В начале октября 1978 года Stevie Ray Vaughan and Double Trouble обеспесили себе место жительства, выступая в одном из самых популярных ночных заведений Остина, Rome Inn. Во время выступления Эди Джонсон, бухгалтер Manor Downs, заметил Вона. Он вспоминал: "Я не специалист в музыке — это все, что меня заводило, — но это заводило". Он порекомендовал его владельцам Manor Downs и генеральному менеджеру Чесли Милликину, которые интересовались управлением артистами и увидели музыкальный потенциал Вона. После того, как Бартон уволился из Double Trouble в середине ноября 1979 года, Милликин подписал с Воном контракт на управление. Вон также нанял Роберта "Каттера" Бранденбурга в качестве дорожного менеджера, с которым он познакомился в 1969 году. Обращаясь к нему как "Стиви Рэй", Бранденбург убедил Вона использовать его второе имя на сцене.

В октябре 1980 года басист Томми Шеннон посетил выступление Double Trouble в рокфеллеровском клубе в Хьюстоне. Шеннон, который в то время играл с Аланом Хейнсом, принял участие в джем-сейшне с Воном и Лейтоном в середине их сета. Шеннон позже прокомментировала: "Я спустился туда в ту ночь, и я никогда этого не забуду: когда я вошел в дверь и услышал, как они играют, это было похоже на откровение. "Вот где я хочу быть, вот где мое место, прямо там". Во время перерыва я подошел к Стиви и сказал ему об этом. Я не пытался улизнуть и скрыть это от басиста [Джеки Ньюхауса] — я не знал, слушает он меня или нет. Я просто действительно хотел быть в этой группе. Я присутствовал в тот вечер, и это звучало великолепно". Почти три месяца спустя, когда Вон предложил Шеннону эту должность, он с готовностью согласился.

5 декабря 1979 года, когда Вон находился в гримерке перед выступлением в Хьюстоне, офицер полиции арестовал его после того, как стал свидетелем того, как он употреблял кокаин возле открытого окна. Ему было официально предъявлено обвинение в хранении кокаина, и впоследствии он был освобожден под залог в размере 1000 долларов. "Double Trouble" была вступительной песней Мадди Уотерса, который сказал о злоупотреблении Воном психоактивными веществами: "Стиви, возможно, мог бы стать величайшим гитаристом, который когда-либо жил, но он не доживет до 40 лет, если не оставит в покое этот белый порошок". В следующем году, он должен был вернуться 16 января и 29 февраля для явки в суд.

Во время последнего судебного заседания 17 апреля 1980 года Вон был приговорен к двум годам условно и ему было запрещено покидать Техас. Наряду с условием прохождения лечения от злоупотребления наркотиками, от него требовалось "избегать лиц или мест с заведомо сомнительной репутацией или вредных привычек"; он отказался выполнять оба этих приказа. После того, как был нанят адвокат, его сотрудник службы пробации пересмотрел приговор, чтобы разрешить ему работать за пределами штата. 

Несмотря на популярность в Техасе в то время, Double Trouble не удалось привлечь внимание всей страны. Известность группы улучшилась, когда музыкальный продюсер Джерри Векслер порекомендовал их Клоду Нобсу, организатору джазового фестиваля в Монтре. Он настаивал на том, что блюзовый вечер фестиваля был бы великолепен с Воном, которого он назвал "драгоценностью, одной из тех редкостей, которые встречаются раз в жизни", и Нобс согласился записать Double Trouble 17 июля 1982 года.

Вон открыл выступление попурри-аранжировкой песни Фредди Кинга "Hide Away" и своей собственной быстрой инструментальной композицией "Rude Mood". Double Trouble исполнили "Texas Flood" Ларри Дэвиса, "Give Me Back My Wig" Хаунд Дога Тейлора и "Collins Shuffle" Альберта Коллинза, а также три оригинальные композиции: "Pride and Joy", "Love Strike Baby" и "Dirty Pool". Выступление закончилось одобрительными возгласами зрителей. Джеймс Макбрайд из People написал: Казалось, он появился из ниоткуда, фигура типа Зорро в шляпе речного игрока, с ревом ворвавшийся на фестиваль в Монтре в 82-м году со Стратокастером 59-го года на бедре и двумя огнеметными помощниками, которых он называл Double Trouble. У него не было ни альбома, ни контракта на запись, ни имени, но он превратил сцену в груду дымящегося пепла, и после этого все хотели знать, кто он такой.

По словам роуд-менеджера Дона Оппермана: "Насколько я помню, Стиви был сильно разочарован. Стиви отдал мне свою гитару и ушел со сцены, а я такой: "Ты вернешься?" Там сзади был дверной проем; зрители не могли видеть парней, но я мог. Он вернулся в раздевалку, обхватив голову руками. В конце концов я вернулся туда, и это был конец шоу". По словам Вона: "Это была не вся толпа [которая освистывала]. Это было всего лишь несколько человек, сидевших прямо впереди. Помещение там было построено для акустического джаза. Когда пять или шесть человек освистывают тебя, ух ты, это звучит так, будто весь мир тебя ненавидит. Они думали, что мы слишком громкие, но, черт возьми, у меня на усилителе было четыре армейских одеяла, и уровень громкости был на 2. Я привык играть на 10!" Спектакль был снят на пленку и позже выпущен на DVD в сентябре 2004 года.

На следующий вечер в лаундже казино Монтре был представлен "Double Trouble" с участием Джексона Брауна. Браун выступал с Double Trouble до раннего утра и предложил им бесплатно воспользоваться своей личной студией звукозаписи в центре Лос-Анджелеса. В конце ноября группа приняла его предложение и записала десять песен за два дня. Пока они были в студии, Вону позвонил Дэвид Боуи, который встретился с ним после выступления в Монтре, и пригласил его принять участие в записи его следующего студийного альбома Let's Dance. В январе 1983 года Вон записал гитару для шести из восьми песен альбома, включая заглавный трек и "China Girl". Альбом был выпущен 14 апреля 1983 года и разошелся тиражом более чем в три раза больше копий, чем предыдущий альбом Боуи.

В середине марта 1983 года Грегг Геллер, вице-президент по A&R в Epic Records, подписал контракт с лейблом Double Trouble по рекомендации звукозаписывающего продюсера Джона Хэммонда. Вскоре после этого Epic профинансировала музыкальное видео на песню "Love Strike Baby", которое было снято в Cherry Tavern в Нью-Йорке. Вон вспоминал: "Мы изменили название места в видео. Четыре года назад я женился в клубе, где мы раньше постоянно играли, который назывался "Rome Inn". Когда они закрыли его, владелец дал мне табличку, так что в видео мы повесили ее позади меня на сцене".

После успеха Let's Dance Боуи пригласил Вона в качестве приглашенного инструменталиста для предстоящего тура Serious Moonlight, понимая, что он является важным аспектом ошеломляющего успеха альбома. В конце апреля Вон приступил к репетициям перед туром в Лас-Колинасе, штат Техас. Когда переговоры о пересмотре контракта в отношении гонорара за его выступление провалились, Вон отказался от тура за несколько дней до даты его открытия, и его заменил Эрл Слик. Вон прокомментировал: "Я не мог сосредоточить все внимание на чем-то, что меня на самом деле не очень волновало. Это было довольно рискованно, но мне действительно не нужны были все эти головные боли". Хотя факторы, способствующие этому, широко оспаривались, вскоре Вон получил широкую известность именно за то, что покинул тур.

9 мая группа выступила в The Bottom Line в Нью-Йорке, где они открылись с участием Брайана Адамса, в присутствии Хэммонда, Мика Джаггера, Джона Макинроя, Рика Нильсена, Билли Гиббонса и Джонни Уинтера. Бранденбург описал выступление как "безбожное": "Я думаю, Стиви играл каждый удар так громко, так сильно и с такой интенсивностью, как я когда-либо его слышал". Выступление принесло Вону положительный отзыв, опубликованный в New York Post, утверждающий, что Double Trouble превзошли Адамса. "К счастью, Брайан Адамс, канадский рокер, который собирает стадионы, записывается на Journey, не слишком часто появляется в заголовках", - написал Мартин Портер, который утверждал, что после выступления группы сцена была "превращена в пепел благодаря самому взрывоопасному оригинальному шоу, которое когда-либо украшало нью-йоркскую сцену".

Осуществив запись в студии Брауна, Double Trouble приступили к сборке материала для полноформатного альбома. Альбом Texas Flood открывается треком "Love Striked Baby", который был написан для Ленни в их лучшие дни. Он сочинил "Pride and Joy" и "I'm Cryin" для одной из своих бывших подруг, Линди Бетел. Хотя обе они музыкально похожи, их тексты представляют собой две разные точки зрения на отношения. Наряду с каверами на песни Howlin' Wolf, Isley Brothers и Buddy Guy, в альбом вошла кавер-версия Вона на песню Ларри Дэвиса "Texas Flood", с которой он стал прочно ассоциироваться. "Lenny" послужила данью уважения его жене, которую он сочинил в конце их отношений.

Обложку "Texas Flood" нарисовал иллюстратор Брэд Холланд, известный своими работами для Playboy и New York Times. Первоначально предполагалось, что Вон будет сидеть на лошади, но Холланд нарисовал его, прислонившегося к стене с гитарой. Выпущенный 13 июня 1983 года, Texas Flood достиг 38-го места и в конечном счете разошелся тиражом в полмиллиона копий. В то время как редактор Rolling Stone Курт Лодер утверждал, что Вон не обладал характерным голосом, по словам старшего редактора AllMusic Стивена Томаса Эрлевайна, релиз произвел "монументальное впечатление". Billboard описал это как "восторг любителей гитарного буги-вуги". Агент Алекс Ходжес прокомментировал: "Никто не знал, насколько громким будет этот альбом, потому что гитаристы не обязательно были в моде, за исключением некоторых, которые были настолько известны, что их нельзя было отрицать... он был одним из немногих артистов, которые окупались на каждой пластинке за короткий промежуток времени".

16 июня Вон дал выступление в ночном клубе Tango в Далласе, посвященное выходу альбома. На выступлении присутствовали различные важные персоны, в том числе Тед Ньюджент, Сэмми Хагар и участники The Kinks и Uriah Heep. Джек Чейз, вице-президент Epic по маркетингу, вспоминал: "Вечеринка в честь выхода в свет в Tango была очень важной; она была абсолютно грандиозной. Приехали все руководители радиостанций, ди-джеи, программные директора, все владельцы розничных музыкальных магазинов и важные менеджеры, пресса, все руководители из Нью-Йорка — около семисот человек". The Dallas Morning News рассмотрели выступление, начав с риторического вопроса: "Что, если бы Стиви Рэй Вон устроил вечеринку по случаю выхода альбома и все пришли? Это случилось в четверг вечером в "Танго". ... Адреналин, должно быть, бурлил в жилах музыкантов, когда они выступали с редким изяществом и мастерством".

После непродолжительного турне по Европе Ходжес организовал ангажемент для Double Trouble в качестве разогревающей группы The Moody Blues во время двухмесячного турне по Северной Америке. Ходжес заявил, что многим людям не понравилась идея открытия Double Trouble для Moody Blues, но утверждал, что общей чертой обеих групп был "альбомно-ориентированный рок". Томми Шеннон описал тур как "великолепный": "Наш альбом еще не стал настолько успешным, но мы играли перед залами, полными людей. Мы просто вышли и поиграли, и это подошло как нельзя лучше. Звук разнесся по этим большим колизеям подобно чудовищу. Люди сходили с ума, и они понятия не имели, кто мы такие!" После появления в телесериале Austin City Limits группа отыграла аншлаговый концерт в нью-йоркском Beacon Theatre. Variety писало, что их девяностоминутный сет в Beacon "не оставил сомнений в том, что этот молодой техасский музыкант действительно является "гитарным героем нынешней эпохи"".

Оригинал и комментарии

Новая музыка. Mireille Mathieu: Magnifique! Mireille Mathieu от music-in-head

Мирей Матьё (Mireille Mathieu; род. 22 июля 1946, Авиньон) — французская певица, записи которой проданы тиражом 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру.

Новая, запечатанная виниловая пластинка (S/S - still sealed) в заводской упаковке. Виниловая пластинка "Mireille Mathieu Magnifique! Mireille Mathieu" — Ремастеринг переиздания ее второго студийного альбома 1967 года. Изначально альбом был выпущен под названием "Made In France", из него были выпущены такие песни, как" The Last Waltz"," The eyes of amour", было продано более 15 миллионов копий по всему миру. Расширенное издание включает оригинальный альбом и 5 альтернативных версий песен.
Исполнитель Mireille Mathieu
Лейбл Sony Music
Жанры Pop
Звучание Stereo
Год выхода альбома 2023
Страна производства Евросоюз
Упаковка Gatefold
Длительность 86 мин.
(https://www.wildberries.ru/catalog/161572222/detail.aspx)

Треклист:

1. LP1: La derniere valse
2. La vieille barque
3. Quand fera-t-il jour camarade
4. En ecoutant mon coeur chanter
5. Ponts de Paris
6. Un monde avec toi
7. Les yeux de l'amour
8. La chanson de notre amour
9. Chant olympique
10. Seuls au monde
11. Quelqu'un pour toi
12. L'amour
13. Chant olympique - Version alternative
14. Lo sguardo de amore - Version italienne «Les Yeux de l'Amour»
15. Les yeux de l'amour - Version alternative
16. All of a Sudden My Heart Sings - Live 

17. LP2: En chantant French music
18. Quand tu t'en iras
19. Alors nous deux
20. Ce soir ils vont s'aimer
21. Geant
22. Nous on s'aimera
23. Adieu a la nuit
24. Pour un coeur sans amour
25. Quand on revient
26. J'ai garde l'accent
27. Je ne suis rien sans toi
28. A coeur perdu
29. Ecoute ce cri
30. Quand on pense a l'amour
31. Celui qui m'aimera - Remastered
32. Mon copain Pierrot

Оригинал и комментарии

В субботу! от prostogordon
https://vk.com/tuzovailogunov


Мероприятия намечается уникальное. Приезжайте, не пожалеете. Изумительный шанс и послушать великолепных авторов, и приятно провести время на природе, и с комфортом доехать в обе стороны, и наконец поддержать отличную площадку и талантливых людей.

Билеты уже в продаже.

Всех ждём!

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от prostogordon
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov


Всем заранее спасибо за репосты!

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от prostogordon
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

В субботу! от ru-tuzova

https://vk.com/tuzovailogunov

Мероприятия намечается уникальное. Приезжайте, не пожалеете. Изумительный шанс и послушать великолепных авторов, и приятно провести время на природе, и с комфортом доехать в обе стороны, и наконец поддержать отличную площадку и талантливых людей.

Билеты уже в продаже.

Всех ждём!

Оригинал и комментарии

Через субботу от ru-tuzova
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от ru-tuzova
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от muzvest
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от musicmoscow
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
Кстати, билеты уже в продаже )
https://vk.com/tuzovailogunov


Всем заранее спасибо за репосты!

Оригинал и комментарии

Суббота, 17 июня от musicmoscow
Уникальное мероприятие будет. Приезжайте! Не пожалеете.
https://vk.com/tuzovailogunov

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов