Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

1993: Дэвид Боуи выпустил 18-й сольный альбом "Black Tie White Noise" от music-in-head

Дэвид Боуи (David Bowie; настоящее имя — Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones); 8 января 1947, Брикстон, Большой Лондон — 10 января 2016, Манхэттен, Нью-Йорк) — британский рок-музыкант, певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет часто переосмыслял своё творчество, успешно сочетая креативность с актуальными музыкальными направлениями. Ему удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль за счёт характерной манеры исполнения и интеллектуальной глубины созданных им работ. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим музыкальным экспериментам в конце 1970-х годов.

Начав карьеру с альбома David Bowie (1967) и нескольких синглов, музыкант стал известен широкой публике осенью 1969 года, когда его песня «Space Oddity» достигла первой пятёрки британского хит-парада. После трёх лет экспериментов он вновь привлёк внимание публики во время расцвета глэм-рока, создав яркий андрогинный образ персонажа по имени Зигги Стардаст. Его хит-сингл «Starman» из культового альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972) вошёл в первую десятку хит-парада Великобритании. За относительно недолгий период использования образа Зигги Стардаста Боуи сделал себе имя за счёт музыкальных инноваций и необычных для того времени эпатажных сценических постановок.

В 1975 году Боуи добился первого крупного успеха в США с синглом «Fame» (соавторы — Джон Леннон и Карлос Аломар) и хит-альбомом Young Americans, стиль которого певец охарактеризовал как «пластиковый соул». Звучание пластинки представляло собой радикальный сдвиг в музыкальном стиле Боуи, который первоначально оттолкнул многих британских фанатов артиста. Затем, вопреки ожиданиям лейбла и американских поклонников, музыкант выпустил минималистский альбом Low (1977) — первый из трёх релизов так называемой «Берлинской трилогии Боуи», записанных совместно с Брайаном Ино в течение двух лет. Все три альбома вошли в пятёрку лучших хит-парада Великобритании и снискали положительные отзывы критиков.

После переменчивого коммерческого успеха в конце 1970-х годов Боуи вернулся на верхние строчки британских чартов в 1980 году с синглом «Ashes to Ashes» и альбомом Scary Monsters (and Super Creeps). В 1981 году вместе с группой Queen он записал «Under Pressure» — ещё один хит-сингл, добравшийся до вершины британского хит-парада. Пик коммерческого успеха музыканта пришёлся на 1983 год, когда был выпущен альбом Let’s Dance, включавший такие хиты, как «Let’s Dance», «China Girl» и «Modern Love». На протяжении 1990-х и 2000-х годов Боуи продолжал экспериментировать с музыкальными жанрами, записывая материал в таких стилях, как белый соул, авангардный джаз, арт-рок, индастриал, драм-н-бейс, техно и джангл. Последним студийным альбомом музыканта стал экспериментальный Blackstar, выпущенный 8 января 2016 года, в день его 69-летия. Два дня спустя Боуи скончался от рака печени, с которым боролся последние полтора года жизни.

Оказал влияние на многих музыкантов. В опросе журнала NME среди представителей различных жанров и направлений: «Кто оказал наибольшее влияние на ваше творчество?», большинство указало Боуи. В свою очередь, газета The Guardian назвала его самым влиятельным музыкантом после The Beatles. Боуи добился признания и как киноактёр; среди самых известных его ролей — инопланетянин Томас Джером Ньютон в «Человеке, который упал на Землю» (кинопремия «Сатурн»), вампир Джон в «Голоде», король гоблинов Джарет в «Лабиринте».

Боуи занимает 29-е место в рейтинге «100 величайших британцев». Тираж его альбомов составляет более 140 миллионов копий, делая музыканта одним из десяти самых успешных артистов в истории поп-музыки Великобритании. Пять его пластинок входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. То же издание поставило Боуи на 23-е место в списке «100 лучших вокалистов всех времён», а также на 39-е место в двух аналогичных рейтингах лучших артистов и лучших авторов-исполнителей. В 2016 году был назван «величайшей рок-звездой всех времен».

Black Tie White Noise — восемнадцатый студийный альбом Дэвида Боуи, был издан в апреле 1993 года. Он стал его первой сольный работой в 90-х — после экспериментов с хард-рок-группой «Tin Machine» (которые не снискали одобрения у критиков), отправки „на пенсию“ своих старых хитов во время турне Sound+Vision Tour и бракосочетания с супермоделью Иман Абдулмаджид в 1992 году. В записи одной из песен принял участие его старый друг Мик Ронсон, гитарист эпохи Зигги Стардаста, умерший от рака в том же году. По словам самого Боуи, пластинка была вдохновлена его свадьбой, и содержит композиции отражающие эти недавние события, например «The Wedding» и реприза к этой песне в конце диска.

Альбом дебютировал на верхней строчке британского чарта, где пробыл две недели. Он стал последним альбомом Боуи #1 в Великобритании вплоть до момента выхода The Next Day в 2013 году.

Одноименная песня «Black Tie White Noise» вдохновлена бунтом в Лос-Анджелесе, вызванным проблемами расизма в правовой системе. Эта композиция исполнена Боуи в дуэте с певцом Al B. Sure!.

Композиция «Jump They Say», является данью памяти единоутробному брату Боуи, Терри Бернсу, который совершил самоубийство, будучи госпитализированным с диагнозом шизофрении в 1980-х. Тема песни — соответствие масс (похожих и непохожих людей), проводит параллели с некоторыми из его более ранних работ включая «All The Madmen» из «The Man Who Sold The World» и «Mass Production» из альбома Игги Попа «The Idiot», над которым они с Боуи работали вместе.

Хотя по мнению некоторых критиков, альбом в музыкальном плане превосходил «Let's Dance», публика все ещё не была до конца уверена, готова ли она воспринимать Дэвида Боуи снова. Тем не менее, альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании, с такими синглами, как «Jump They Say» и «Miracle Goodnight». Однако, до переиздания позже в 1990-х, альбом был чрезвычайно редким, так как лейбл Savage Records, который выпустил альбом, внезапно обанкротился. Хотя альбом часто считается странной отправной точкой Боуи в 90-е, «Black Tie White Noise» знаменует собой начало его современной эры.

Многие критики предположили, чтобы скорее имя Боуи, а не музыка, предотвратило больший коммерческий успех альбома; чтобы доказать свою точку зрения, в 1993 году был сделан анонимный ремикс на композицию с альбома, «Pallas Athena» и выпущен на американским танцплощадках, он стал большим хитом.

Чтобы отметить 10-летие альбома, в 2003 году выпустили переиздание, состоящее из оригинального альбома, второго диска ремиксов и раритетов, а также бонус-DVD с музыкальными видео из «Black Tie White Noise». Такие песни как «Real Cool World» (песня из саундтрека к фильму «Параллельный мир» с Брэдом Питтом, была издана в качестве сингла в 1992) и «Lucy Can’t Dance» (бонус-трек из оригинального альбома) были включены в бонус-диск, наряду с танцевальными миксами многих песен альбома.

Треклист

  1. «The Wedding Song» — 5:04
  2. «You’ve Been Around»  — 4:45
  3. «I Feel Free»  — 4:52
  4. «Black Tie White Noise» — 4:52
  5. «Jump They Say» — 4:22
  6. «Nite Flights»  — 4:30
  7. «Pallas Athena» — 4:40
  8. «Miracle Goodnight» — 4:14
  9. «Don’t Let Me Down & Down»  — 4:55
  10. «Looking for Lester»  — 5:36
  11. «I Know It’s Gonna Happen Someday»  — 4:14
  12. «The Wedding Song» — 4:29

Оригинал и комментарии

Музыка. Kingdom Come от music-in-head

Kingdom Come (из английского текста молитвы «Отче наш»: «Да придет Царствие Твое») —  немецкая рок-группа, образованная в 1987 году. Первоначально группу возглавлял Ленни Вольф (урожденный Фрэнк Велльшлагер из Гамбурга), до приостановки деятельности в 2016 году. Хотя на протяжении всей истории группы не было постоянных участников Kingdom Come, в их последнем составе — четыре оригинальных участника, которые покинули группу в 1989 году и вернулись в 2018 году. Вулфа сменил Кит Сент-Джон в 2018 году. Дебютный альбом группы 1988 года Kingdom Come на сегодняшний день является их самой популярной на международном уровне и самой продаваемой записью и включает их самый заметный хит "Get It On".

Группа была образована в 1987 году в Гамбурге, Западная Германия, после распада умеренно успешного рок-проекта Wolf Stone Fury. Вольф нанял басиста/клавишника итальянского происхождения Джонни Б. Фрэнка и американских музыкантов Дэнни Стэга (соло-гитара), Рика Стейера (ритм-гитара) и Джеймса Коттака (ударные). Стэг и Фрэнк ранее были участниками групп Industrials (CBS Int'l), WWIII и Population 5, в состав которых входили басист Прескотт Найлс (The Knack) и барабанщик Мэтт Сорум (The Cult, Guns N' Roses и Velvet Revolver). Фрэнк также одно время был клавишником Джози Коттон. Kingdom Come стала первой группой, в которой Вольф пел без игры на гитаре. Позже фронтмен признался, что какое-то время это было очень неловкое приспособление.

В 1988 году группа выпустила свой дебютный альбом Kingdom Come. Первый сингл группы, "Get It On", стал настолько популярным на радиостанциях AOR (самая востребованная песня за шесть недель), что одноименный дебют группы стал золотым в день его выхода (продано 610 000 экземпляров). Их второй сингл/видеоклип на пауэр-балладу "What Love Can Be" получил широкое распространение на американском радио и MTV. 

К моменту выхода сингла/видеоклипа "Loving You" альбом получил платиновый статус в Соединенных Штатах, Германии и Канаде, а также на других музыкальных рынках. Группа была выбрана для открытия североамериканского тура Monsters of Rock Tour 1988, в поддержку Dokken, Scorpions, Metallica и Van Halen. После этого они были приглашены поддержать Scorpions в их североамериканском туре "Savage Amusement". 

В 1989 году Kingdom Come выпустили свой следующий альбом под названием In Your Face. Было продано едва ли скромных 486 000 экземпляров, всего на 14 000 меньше, чем до выхода их второго золотого альбома, когда группа внезапно распалась по личным причинам в августе 1989 года.

In Your Face - второй альбом хард-рок-группы Kingdom Come. В поддержку альбома были выпущены два сингла, оба неставшие хитами в Великобритании: "Do You Like It" (№ 73) и "Overrated" (№ 85). Группа должна была отправиться в турне по Великобритании в поддержку W.A.S.P. вскоре после выпуска второго сингла, но распалась до начала тура (по иронии судьбы, W.A.S.P. также потеряла гитариста и соучредителя Криса Холмса в то же время, что означало, что им также пришлось отменить турне). Третий сингл "Stargazer" был отпечатан, но официально так и не был выпущен.

12-дюймовая версия "Do You Like It" и CD-сингл включают ранее не издававшуюся "Slow Down"; песня, которая не попала в альбом.

Примерно в 1990 году Wolf реформировали Kingdom Come с новым составом, который выпустил еще один международный релиз на PolyGram, альбом под названием Hands of Time (выпущен в 1991 году), написанный в соавторстве с арфисткой и автором песен Кэрол Татум (Angels of Venice), который был записан с несколькими сессионными гитаристами и барабанщиками, включая будущего гитариста Poison Блюз Сарацено и бывшего барабанщика Dancer Бам Бамм Шибли, а сам Ленни Вулф играет на басу. 

Hands of Time - третий студийный альбом хард-рок-группы Kingdom Come, выпущенный в 1991 году.

К 1993 году Вольф вернулся в Германию, чтобы перегруппироваться. С новым в основном немецким составом Kingdom Come оставались активными с несколькими последующими релизами и турами по Европе. С тех пор группа продолжала записывать альбомы и гастролировать. 

Bad Image — четвёртый студийный альбом группы Kingdom Come, выпущенный в 1993 году.

В 1992 году Дэнни Стэг объединил усилия с бывшим вокалистом Foreigner Джонни Эдвардсом, бывшим барабанщиком Krokus Джеффом Клавеном и басистом Дэвидом Ситоном, чтобы создать Royal Jelly, на которую в 1993 году обратил внимание репертуарный менеджер Денни Корделл из Island Records. Корделл подписал со Стэгом и Royal Jelly контракт на запись. Первый сингл группы, "Ceiling", достиг 22-го места в чартах FM-вещания, прежде чем группа была распущена в результате смерти Корделла от лимфомы, покупки и реструктуризации Island компанией PolyGram. 

В 1995 году, после распада группы, разочарованный Стэг вернулся в Питсбург и погрузился в блюз, чтобы вернуться к источнику своего вдохновения. Штайер и Коттак вернулись в Кентукки и собрали недолговечную группу Wild Horses, которая выпустила альбом на лейбле Atlantic Records. Оба позже всплывут в Warrant. Джеймс Коттак не остался незамеченным Scorpions и в конце концов заслужил место их постоянного барабанщика.

Twilight Cruiser — пятый студийный альбом американской рок-группы Kingdom Come, выпущенный в апреле 1995 года на немецком лейбле Viceroy Music Europe.

Master Seven — шестой студийный альбом хард-рок-группы Kingdom Come, выпущенный в 1997 году на лейбле Viceroy Music Europe.

Too — седьмой студийный альбом хард-рок-группы Kingdom Come, выпущенный 21 ноября 2000 года на лейбле Eagle Records. Он содержит восемь новых треков и три перезаписанных песни группы Stone Fury.

Independent — восьмой студийный альбом группы Kingdom Come. Здесь Ленни Вольф выступил продюсером, автором и исполнителем партий большинства инструментов. Диск выпускался немецкой независимой компанией Ulftone Music в формате компакт-диска, поступил в продажу 14 октября 2002 года.

Альбом был записан в родном городе Ленни Вольфа — Гамбурге, в студии Impulse. В записи ударных инструментов ему помогал Мартин Лангер. Сведением занимался Ян Питер Генкель, известный своим многолетним сотрудничеством с Lacrimosa. Мастеринг проходил в Берлине, в Turnstyle Mastering, под руководством Эккехарда Страуса, в чьём портфолио уже были работы с In Extremo, Subway to Sally, Die Apokalyptischen Reiter и Letzte Instanz. Дизайн обложки пластинки предложил брат Ленни — Марко Вольф.

Профильные музыкальные журналы оценили диск в позитивном ключе. Так авторитетный немецкий ежемесячник Rock Hard писал: «„Independent“ — это мелодичный, среднетемповый помпезный рок в лучшем виде. Такой, в каком виде вы узнали и полюбили группу с первых дней… Конечно, „Independent“ в первую очередь сформирован уникальным органом Ленни, голосом, который знает, как вдохновлять очарованием и несравненной харизмой, и при этом звучит свежо и динамично. Чудесные оркестровые песни, в которых запоминающиеся мелодии раскрываются щедро и мощно. Группа знает, как придать одиннадцати композициям необходимую основу. Что ещё примечательно, так это слегка меланхоличное настроение, которое трудно передать словами и которое распространяется на весь альбом. Просто послушайте такие песни, как „Didn’t Understand“, „Need a Free Mind“, „America“ или „Darling“, и вы поймёте, что я имею в виду. Если вы всё ещё не знакомы с Kingdom Come, теперь вам стоит окунуться в неотразимую ауру этого превосходного комбо — группы вне любых тенденций, жанров и других категорий!».

Perpetual — девятый студийный альбом группы Kingdom Come. На этом альбоме лидер группы и автор всего репертуара, Ленни Вольф, выступил ещё как продюсер и мультиинструменталист, аналогично предыдущему альбому. Альбом поступил в продажу 30 августа 2004 года, выпускался в формате компакт-диска. Распространением занимались Frontiers Records и немецкая независимая компания Ulftone Music.

Запись альбома проходила в двух студиях: в американской What-A-View Recorders (Лос-Анджелес) и немецкой Blue Vision Studios, (Гамбург). Кроме вокала Ленни Вольф выполнил партии всех инструментов, за исключением некоторых гитарных соло. Их сыграл Эрик Фёрстер, сессионный гитарист, работавший с Lacrimosa, Therion и Darkseed. Сведение музыки было сделано на гамбургской студии Impulse, её владельцем Яном Питером Генкелем. За мастеринг, как и на прошлом альбоме, отвечал Эккехард Страус. На этот раз он был осуществлён на SMM Studios в Берлине.

Музыкальная пресса, специализирующаяся на данном направлении музыки, оценила Perpetual довольно высоко. Так обозреватель немецкого Rock Hard Тобиас Блюм поставил диску 8 баллов из 10 возможных и отметил, что музыка альбома «до последних тактов скрытого трека наполнена аутентичной меланхолией, которая проникает вам под кожу глубже, чем работа всей жизни многих готик-формаций». «Такие песни как „Time to Realign“ и неземной красоты „Silhouette Paintings“, — пишет Блюм, — гарантированно вызовут у вас мурашки по коже с первого раза».

Ain't Crying for the Moon - десятый студийный альбом рок-группы Kingdom Come.

Magnified (2009) — одиннадцатый альбом Kingdom Come.

В отношении каждого нового творения Ленни Вульфа почему-то сразу вспоминается народная мудрость про мышей: ‘мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус’. Так и здесь – подспудно надеясь, что ну вот начиная с этого диска Ленни забудет о своих неудачных экспериментах с индастриалом и подарит всем если не сразу “Bad Image”, то, как минимум, “Master Seven”. Увы, но Дед Мороз опять был нетрезв и растерял все подарки по дороге. Нет, смотрите-ка, что-то осталось в мешке – урра, урра! Так, что это за странные предметы, на лицо ужасные, добрые внутри? Неужели, заглавная, тягучая, с имитированным патефоном и симфоническими подкладками “Living Dynamite”, гитары в которой все так же давят на мозг своим грязноватым звуком, или похожая на цеппелиновскую “Dazed and Confused” и еще более тягучая “No Murder I Kiss”? О, а вот эта кукла ("24 Hours") даже мила и хорошо исполнена, жаль только, девочки подросли, хотя чувство ностальгии так сложно победить, не правда ли? А вдруг при виде её что-то всколыхнется в груди, и время на несколько секунд отмотает свой безумный бег лет на 15 назад? Так, опять пошли уродцы и китайские поделки, их проще выкинуть сразу – как там, в мешке, еще что-нибудь есть? Однако, а казалось, он совсем пустой. Так, что это? Нет, скажите, ЧТО ЭТО и КАК ЭТО здесь? Да, я вот про ту, невзрачную и маленькую коробочку, в которой, сверкая небольшим бриллиантом, лежит кольцо с выгравированной надписью “Sweet Killing” – какой стиль, какие формы, какая ювелирная работа! Ну-ка, покажите мне остальное, да побыстрее, пока этот добродушный алкоголик не очухался и не ушел отсюда! Ну же, что там, не томите! Еще одна милая кукла со странной этикеткой “Unwritten Language” и… все? А коробочек больше нет, правда? Остались одни грубые китайские солдафоны? Эх… Ну что, будить и выгонять? Да, только аккуратнее там – все таки колечко и две куклы, в прошлые годы даже такого не было, все терял по дороге, бестия окаянная… А вдруг на следующий год он все же придет трезвым и подарков будет больше, а? Ну давайте хоть немного верить в чудеса, ведь мы все равно так любим этого славного доброго старика, несмотря на все его фортели… (https://www.darkside.ru/album/20255/)

Rendered Waters - двенадцатый альбом американо-немецкой рок-группы Kingdom Come. 

Все треки на этом диске, кроме трех, являются старым материалом с предыдущих альбомов.

В начале 2013 года Kingdom Come выпустили студийный альбом № 13 "Outlier", который был спродюсирован Ленни Вулфом в его домашней студии звукозаписи. 

Он также планировал снова отправиться в турне в 2013 году.

В 2014 году группа вновь воссоединилась с гитаристом Дэнни Стэгом, басистом Джонни Б. Фрэнком и барабанщиком Хендриком Тисбруммелом для серии концертов по всему миру.

11 августа 2016 года Ленни Вульф заявил, что Kingdom Come подошел к концу. Однако в июне 2018 года первоначальный состав группы (минус Вульф) объявил о планах совершить турне в том же году и в 2019 году, отпраздновав 30-летие их одноименного дебютного альбома и его продолжения In Your Face; место Wolf занял Кит Сент-Джон, не оставив никаких постоянные участники на протяжении всего существования группы. Когда в июле 2018 года в подкасте "Rock Talk with Mitch Lafon" его спросили об отсутствии Вульфа, барабанщик Джеймс Коттак заявил: "Он просто вроде как закончил. Он хочет уйти на пенсию. У него есть своя жизнь." В том же интервью Коттак выразил свое желание поработать над новым материалом с Kingdom Come и добавил: "Возможно, Ленни внесет в него какой-нибудь музыкальный вклад". Позже Коттак заявил, что Kingdom Come, как ожидается, выпустит новую музыку не раньше 2021 года. 

В интервью в апреле 2021 года с MetalAsylum.net Вокалист Кит Сент-Джон заявил, что группа могла бы рассмотреть возможность выпуска нового материала под другим названием из-за еще не решенных проблем с Вульфом.

Оригинал и комментарии

1976: Smokie выпустили третий альбом "Midnight Cafe" от music-in-head

Smokie (первоначально Smokey, созвучно со словом smoke — дымный, копчёный, прокуренный) — британская рок-группа из Брадфорда, созданная школьными друзьями Крисом Норманом, Аланом Силсоном и Роном Келли в 1963 году. Наибольшую известность получила во второй половине 1970-х годов в Европе. 11 синглов и 5 альбомов группы входили в топ-20 европейских стран в 1975―1979 года. Состав группы неоднократно менялся и только Терри Аттли оставался единственным, кто участвовал во всех составах.

Midnight Café (Полуночное кафе) — третий студийный альбом группы Smokie, выпущенный 9 апреля 1976 года.

Треклист

Сторона А

1. «Something's Been Making Me Blue» Чинн, Чепмен 2:59

2. «Wild Wild Angels» Чинн, Чепмен 3:55

3. «Poor Lady (Midnight Baby)» Норман, Спенсер 4:41

4. «When My Back Was Against the Wall» Норман, Спенсер 3:34

5. «Make Ya Boogie» Норман, Силсон, Аттли, Спенсер 5:12

Сторона Б

6. «Stranger» Чинн, Чепмен 4:40

7. «What Can I Do» Силсон 3:35

8. «Little Lucy» Норман, Спенсер 3:44

9. «Going Home» Норман, Спенсер 7:32

10. «I'll Meet You at Midnight» Чинн, Чепмен 3:14

Оригинал и комментарии

Наша музыка. Альянс от music-in-head

«Альянс» — советская и российская рок-группа.

Группа была образована в 1981 году по инициативе Сергея Володина (гитара), ранее игравшего в группе «Зодиак». В первоначальный состав также вошли: Игорь Журавлёв (вокал, гитара), Андрей Туманов (бас, экс-«Рубиновая Атака») и Владимир Рябов (барабаны). Название группы по предложению Володина определили из 12 вариантов раздельным голосованием. Время рождения группы совпало с началом прихода в СССР «новой волны»: «Альянс» играет ска и регги, а также кавер-версии Дебби Харри, The Police, The B-52s.

В декабре 1982 года на рок-фестивале «Физтех — 1982» в подмосковном Долгопрудном участники группы «Альянс» познакомились со звукорежиссёром Игорем Замараевым и с художественным руководителем Костромской филармонии, который предложил ребятам профессиональную работу. Пару недель спустя «Альянс» в том же составе Игорь Журавлёв (гитара, вокал), Андрей Туманов (бас), Сергей Володин (гитара) и Павел Чиняков (барабаны) — уехал в Кострому. На гастроли группа отправилась под названием «Кудесники», так как на складе филармонии от «Кудесников», распавшихся несколько месяцев назад, остались неиспользованные афиши. Группа исполняла во время гастролей те песни, с которыми выступила на фестивале в МФТИ. После концертов в городе Буй приехавшая из Москвы комиссия сняла «Альянс» с гастролей с формулировкой «за безыдейность программы». Сотрудничество с филармонией продолжалось, но запланированный на весну 1983 года тур срывается из-за отказа в участии Володина, у которого родилась дочь.

В том же 1983 году по приглашению Владимира Рацкевича (экс-«Рубиновая Атака») «Альянс» делает пробную запись в его новой студии — миниальбом «Кукла», прозванный так по первому треку, — в который вошли первоначальные, ещё немного сырые, без окончательной аранжировки версии хитов («Кукла», «Очередь», «Я медленно учился жить», «Мы пешеходы», «Игрушки», инструментальная концовка на тему Сергея Володина «Я медленно учился жить»), вошедших впоследствии в альбом «Альянса» 1984 года «Я медленно учился жить». Те же самые песни, заново записанные и сыгранные в 1984 году за одну ночь на территории завода электромедицинской аппаратуры, отличаются более профессиональной звукооператорской работой.

Осенью 1984 года группа была внесена в «чёрные списки» групп, которым запрещалась концертная деятельность. «Альянс» прекратил своё существование.

Осенью 1986 года группа появилась на публике на Форуме творческой молодёжи в кафе «Метелица», после чего вступила в Московскую рок-лабораторию. Её состав: Игорь Журавлёв (вокал, гитара), Олег Парастаев (клавиши), Андрей Туманов (бас) и Константин Гаврилов (клавиши, программирование). Благодаря Парастаеву у группы появились приличные инструменты. В феврале 1987 года «Альянс» стал лауреатом первого рок-лабораторского «Фестиваля надежд». Группа исполняла композиции «На заре», «Дайте огня», «Фальстарт» и др. Коллектив выступает на «Рок-панораме-87» и начинает выступать на стадионах в сборных концертах студии «Рекорд», затем - сотрудничает со Стасом Наминым. В феврале 1988 года группа (по приглашению Союза свободной немецкой молодёжи) впервые выезжает за границу, в Берлин, где выступает с Uriah Heep.

Альянс Журавлёва и Парастаева продержался до сентября 1988 года и распался, когда Журавлёв решил сменить звучание группы в сторону рок-музыки, чему Парастаев, планировавший продолжать работать в духе «новой волны», воспротивился и покинул коллектив, собрав свой собственный проект «Новая русская группа» («НРГ»).

Вскоре к группе присоединился ударник Юрий «Хэн» Кистенёв (экс-«Музыка»), благодаря чему завершилась трансформация Альянса в рок-группу. Через год команду покинул Андрей Туманов, и место басиста занял Сергей «Гребстель» Калачёв (экс — «Встреча На Эльбе»). В 1990-м году группа выступает на Большой спортивной арене «Лужников» вместе с «Кино», «Любэ», «Твой день», Джоанной Стингрей и «Биоконструктором».

После выступлений в Копенгагене Журавлёв понял, что нью-вейв групп в Европе очень много, и решил искать новое звучание. По предложению Замараева в 1990 году к группе присоединилась певица Инна Желанная и звучание изменилось в сторону русского фолка. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом «Сделано в Белом». «Альянс» в это время работал в следующем составе: Журавлёв, Максим Трефан (клавишные + «Вежливый отказ»), Юрий «Хэн» Кистенёв (барабаны), Константин «Кастелло» Баранов (гитара, экс — «Николай Коперник»), Сергей «Гребстель» Калачёв (бас), Владимир «Мисс» Миссаржевский (перкуссия, экс — «Встреча На Эльбе»). Кроме них в творческих поисках участвовали два музыканта, владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Клевенский. В сентябре 1990 года группа приняла участие в экологической акции «Рок чистой воды».

В 1992 Желанная в связи с рождением сына на некоторое время покинула сцену. Тогда же Кистенёв ушёл в «Моральный кодекс». Часть музыкантов образовала группу «Мисс», в которой слова и музыку писал Миссаржевский, ставший вокалистом. Группа играла экспериментальную музыку — смесь гитарного рока и жёсткого фанка с элементами рэпа; все песни были на английском языке. Премьера «Мисс» состоялась в октябре 1992 года в Дворце культуры имени Горбунова. В 1993 году группа снялась в передаче «Программа А» и записала единственный альбом «It’s Up To You» (Moroz Records). Самая известная песня коллектива — «Sex in the future».

В 1993 году пластинка «Сделано в Белом» на конкурсе МИДЕМ-93 во Франции была названа европейскими продюсерами лучшей пластинкой в Европе в стиле «world music» этого года. «Альянс» к тому времени уже не существовал, но был вновь собран для праздничных гастролей по Европе.

В январе 1994 года музыканты «Альянса» образовали группу Farlanders, возглавляемую Инной Желанной, куда вошли Юрий «Хэн» Кистенёв (барабаны), Сергей «Гребстель» Калачев (бас), а также — Сергей Старостин и Сергей Клевенский.

Сергей Володин и Андрей Туманов с 1990 года экспериментировали над собственным проектом, и в 1994 г. они попробовали воссоздать «Альянс». К ним присоединился бывший трубач «Бригады С» Евгений Коротков в роли клавишника, а в 1996 году пришёл окончивший Гнесинское училище барабанщик Дмитрий Фролов. Новый «Альянс» исполнял биг-бит в стиле 1960-х годов. Однако развития этот проект не получил.

В 2000 году Игорь Журавлёв с новыми песнями появился в проекте Кати Бочаровой «ЭР-200». В том же году по приглашению Гребстеля Журавлёв входит в состав «Farlanders» (в России коллектив некоторое время выступал под именем «Альянс»); группа существовала до 2006 года.

С 2008 года «Альянс» начал давать концерты в московских клубах, порой в разном составе, основа — Игорь Журавлёв и Андрей Туманов. В 2016 году Журавлёв и Туманов участвуют в съёмках независимого документального фильма «Герои советского нью-вейва». В 2018 году группа выступила на фестивале «Боль».

В 2018 году экс-клавишником группы Олегом Парастаевым был создан канал на Youtube. В апреле 2019 года Парастаев опубликовал редкую версию клипа «На заре», снятую в 1987 году, которая приобрела статус «вирусного видео». В том же месяце вышел альбом «Хочу летать!», который стал первым релизом коллектива за последние 25 лет. Все песни написаны Олегом Парастаевым, Игорь Журавлёв выступил продюсером альбома. После выпуска альбома творческие пути Парастаева и Журавлёва вновь разошлись.

Весной 2019 года «Альянс» выступил на фестивале «Дикая мята», в июле — на «Нашествии». В группу приходит клавишник и второй вокалист Герман Штром.

14 февраля 2020 года группа опубликовала альбом «Космические сны», чей выход предварялся одноимённым синглом. В основу альбома вошли песни и наработки разных лет. «Навстречу холодному свету» была исполнена в программе «Вечерний Ургант».

20 июня 2020 года, в 5 часов утра, в возрасте 61 года умер Олег Парастаев.

1 ноября 2020 года группа отыграла концерт, посвящённый 60-летию Журавлёва, в клубе «16 тонн»; среди гостей — Инна Желанная, Сергей Калачёв, Найк Борзов, Сергей Мазаев, Максим Трефан («Альянс», «Вежливый отказ», «Коррозия Металла»), Дарья Дерюгина и Арина Андреева («Комсомольск»), Роман Рябцев («Технология»). 15 апреля 2021 года «Альянс» отпраздновал 40-летие концертом в Московском доме музыки с участием Инны Желанной, Валерия Сюткина, Олега Нестерова, Сергея Старостина.

В 2021 году группа регулярно даёт живые выступления на радиостанциях, в частности - на «Авторадио». 14 августа 2021 года выпускается новый сингл «Просто играй». 12 сентября 2021 года «Альянс» даёт юбилейный концерт, посвящённый 40-летию группы. 3 мая 2022 года выпущен трибьют-альбом группы.

Оригинал и комментарии

Легендарные мелодии. Вдоль по Питерской от music-in-head

У нас сегодня специализированный выпуск...

«Вдоль по Питерской» — русская песня, созданная Фёдором Ивановичем Шаляпиным на основе народных песен, и ставшая всемирно известной в его исполнении, а позже — ансамбля имени Александрова.

Фёдор Иванович Шаляпин (1 [13] февраля 1873, Казань — 12 апреля 1938, Париж) — русский оперный и камерный певец (высокий бас), который в разное время был солистом Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен Опера.

Первый народный артист Республики (1918—1927, звание возвращено в 1991), в 1918—1921 годах — художественный руководитель Мариинского театра. Получил репутацию артиста, который соединил в своём творчестве «прирождённую музыкальность, яркие вокальные данные, необыкновенное актёрское мастерство». Оказал большое влияние на мировое оперное искусство. Занимался в разное время живописью, графикой, скульптурой и снимался в кино. Писатель-мемуарист.

Ну, и как рекомендовано авторитетным источником...

Академический дважды Краснознамённый, ордена Красной Звезды ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова или Ансамбль Александрова — крупнейший художественный коллектив России и ранее СССР, центральное учреждение культуры Министерства обороны Российской Федерации.

Песня «Вдоль по Питерской» имеет фольклорные истоки. Она представляет собой композицию из двух контрастных мелодий. В тексте соединены фрагменты трёх произведений: ямщицкая песня «Вдоль по Питерской», плясовые «Во пиру я была» и «Кумушка». Варианты этих песен встречаются в публикациях разных лет, начиная с XIX века и по настоящее время. При этом народная песня «Вдоль по Питерской» со словами

Как по Питерской по дороженьке,
По Тверской-Ямской, по Коломенской,
Едет мой милой мил на троечке,
Мил на троечке с колокольчиком,
С колокольчиком, со бубенчиком.

является поздней городской ямщицкой редакцей, тогда как в ранней деревенской версии она начиналась словами:

Не сиди, девушка, поздно вечером,
Ты не жги, не жги восковой свечи,
Восковой свечи, воску ярова,
Ты не жди, не жди дорога гостя,
Дорога гостя, дружка милова!

Песня стала исполняться Шаляпиным только в зарубежный период. Обработка песни была сделана для Шаляпина его концертмейстером Ф. Ф. Кенеманом, который гастролировал с ним в 1924 году по Америке. Песня впервые записана на пластинку в Лондоне 11 июля 1924 года на фирме «Хиз Мастерс Войс» с симфоническим оркестром под управлением Юджина Гуссена. После этой записи песня и стала регулярно звучать в концертах Шаляпина.

И не будем далеко отбегать от народности:

В Сретенском монастыре хор существует с самого его основания в 1397 году. Разменяв уже седьмую сотню лет, хор при советской власти ровно 70 лет молчал. С возрождением монашеской жизни в древней обители под сводами ее единственного из сохранившихся храмов – в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери – в 1993 году вновь зазвучало хоровое пение. (https://monastery.ru/articles/proekty/khor-sretenskogo-monastyrya/)

И давайте других знаменитых артистов вспомним...

«Малыш и Карлсон» — советский рисованный мультипликационный фильм. Экранизация по мотивам одноимённой сказки Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Один из наиболее популярных мультфильмов режиссёра Бориса Степанцева. Первое применение электрографии в советской мультипликации. В 1970 году вышло продолжение — «Карлсон вернулся».

Не будем пока далеко отбегать от темы юмора...

Екатерина Фёдоровна Савинова (26 декабря 1926, с. Ельцовка, Алтайский край — 25 апреля 1970, Новосибирск) — советская киноактриса, заслуженная артистка РСФСР (1965). Супруга кинорежиссёра Евгения Ташкова и мать актёра Андрея Ташкова. На протяжении своей недолгой жизни снялась в примерно трёх десятках кинофильмов. Её острохарактерное, комедийное дарование раскрылось в главной роли Фроси Бурлаковой в кинофильме «Приходите завтра…» (1963) и кухарки Матрёны в кинофильме «Женитьба Бальзаминова» (1964)[. На I Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде (1964) фильм «Приходите завтра…» принёс Екатерине Савиновой приз «За лучшую женскую роль».

«Приходите завтра…» — советский художественный чёрно-белый фильм, поставленный в 1963 году режиссёром Евгением Ташковым. Сценарий написан режиссёром совместно с женой, Екатериной Савиновой и отражает некоторые факты биографии актрисы.

Чуть-чуть кроме юмора...

Борис Тимофеевич Штоколов (19 марта 1930, Сибирский край — 6 января 2005, Санкт-Петербург) — советский оперный певец (бас). Народный артист СССР (1966). Лауреат Государственной премии СССР (1981) и Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки (1976).

О песне «Вдоль по Питерской»... Писатель и журналист Владимир Алексеевич Гиляровский, создавший «энциклопедию московской жизни конца XIX — начала XX веков», на страницах своего издания вспоминает:

В то время все пространство между Садовой и Тверской заставой считалось ещё Ямской слободой. Предки Ермака были искони ямщики, и дом их сгорел в тот же день, когда Наполеон бежал из Москвы через Тверскую заставу. Ермак помнил этот дом хорошо, и когда по моей просьбе он рассказывал о прошлом, <…> время от времени затягивал свою любимую песню:
— Как по Питерской, по Тверской-Ямской…
Вот из этих-то рассказов-воспоминаний друга я нарисовал себе прошлое Тверской заставы.
Движение было большое, особенно было оно в начале зимы, по снегу, когда помещики приезжали проводить зиму в Москве. За дормезами и возками цугом тащились целые обозы богатых помещиков, а небогатые тоже тянулись за ними <…>.
И вижу я, слушая эти рассказы, вереницы ожидающих очереди через шлагбаум, как наконец тому или другому проезжающему, по чинам и званиям, давался пропуск, и с крыльца кордегардии унтер командовал инвалиду шлагбаума:
— Подвысь!..
Инвалид гремел цепью шлагбаума. Пестрое бревно «подвешивалось» и снова за пропущенным опускалось до нового:
— Подвысь!..
Но вот заливается по Питерской дороге курьерский колокольчик — все приходит в движение. Освобождают правую часть дороги, и бешено несется курьерская или фельдъегерская тройка. Инвалид не ждет команды «подвысь!», а, подняв бревно, вытягивается во фрунт. Он знает, что это или фельдъегерь, или курьер, или государственного преступника везут…
Все остальные обязаны были подвязывать колокольчик, не доезжая до Москвы.
Особенно много троек летело из Питера в Сибирь <…>.
И долго-долго, до тех пор, пока не выстроили Николаевскую железную дорогу, он [Ермак] лихо правил курьерскими тройками, а потом по Садовой и по Владимирке до первой станции, ближе к разбойничьим Гуслицам.
По Тверской-Ямской
С колокольчиком…
— Гиляровский В. Москва и москвичи… — С. 452—454

И ещё одно очень известное исполнение...

Муслим Магометович (Магомет оглы) Магомаев (азерб. Müslüm Məhəmməd oğlu Maqomayev; 17 августа 1942, Баку, Азербайджанская ССР, СССР — 25 октября 2008, Москва, Россия) — советский, азербайджанский и российский эстрадный и оперный певец (баритон), киноактёр, композитор; народный артист СССР (1973), народный артист Азербайджанской ССР (1971).

И в соответствии с моими наклонностями — что-нибудь с уклоном в рок...

«Ундервуд» — российская и украинская рок-группа, основанная в 1995 году в Симферополе. Активную творческую и концертную деятельность группа начала после переезда в Москву в 2000 г.

И попсовее уже пора...

«Хор Турецкого» — российский музыкальный коллектив, основателем и лидером которого является народный артист России Михаил Турецкий. Концепция коллектива — многоголосье, живой звук и интерактив со зрителями. Диапазон солистов арт-группы достигает 4,5 октав — от самого низкого — баса-профундо до самого высокого — мужского сопрано. Коллектив имеет очень широкий репертуар — мировая классика, рок, опера, джаз, народная и популярная музыка. Артисты исполняют композиции более чем на десяти языках мира, в том числе а капелла.

Ну, и как без рекламы...

Renault Kaptur — субкомпактный кроссовер французской фирмы Renault. Название происходит от фр. cap — «курс», «направление». Renault Kaptur имеет общую платформу с моделью Renault Duster, в отличие от похожей внешне модели Renault Captur, имеющей в основе другую платформу. Также Kaptur отличается большей колёсной базой и дорожным просветом. Kaptur производится и продаётся преимущественно в странах с развивающейся экономикой.

И давайте разные каверы на песню...

Иванов Владимир Владимирович, род. 2 марта 1926 в с. Ухолово Ухоловского р- на Рязанской обл., ум. 16 июня 1991 в Москве. Композитор, педагог, исполнитель. Участник Великой Отечественной войны. В 1952 окончил Московское муз. - пед. училище им. Октябрьской революции (кл. баяна И.М.Егорова), в 1967 - ГМПИ им Гнесиных (кл. баяна В. Г .Горохова, по композиции консультировался у В. Н. Крюкова), В 1959-63 зав. отд. нар. инструментов в Коломенском муз. училище. С 1961 преподаватель по кл. баяна (с 1965 ст.), с 1978 доц. на кафедре баяна и аккордеона МГИК, В 1957-68 гастролировал в республиках СССР с творческими группами Москонцерта, Росконцерта и Госконцерта в качестве солиста-баяниста и аккомпаниатора.

Варвара (настоящее имя Алёна Владимировна Сусова, в девичестве — Тутанова; род. 30 июля 1973, Балашиха, Московская область) — российская этно-поп-исполнительница и музыкант, Заслуженная артистка Российской Федерации (2010). Записала шесть студийных альбомов, самый известный из которых «Грёзы» — издан в 2005 году.

Оркестр волынщиков Москвы (Moscow & District Pipe Band) — первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основан художественным руководителем Артемием Воробьёвым в 2004 году, за годы своего существования коллектив стал участником многих международных фестивалей, в их числе фестиваль военных духовных оркестров «Кремлёвская зоря», «Спасская башня», 33-й Московский Международный Кинофестиваль и «Славянский базар» (Белоруссия). В состав оркестра входят 12 музыкантов: 6 волынок и 6 барабанов. Программу выступлений составляют марши и танцевальные мелодии Шотландии, переложения русской народной и современной музыки для волынки, а также аранжировки произведений классической музыки.

И в конце для смеха и позора — всяких там сынков...

Сама фраза стала крылатой и может использоваться в обиходной речи со значением «на виду у всех (пройти, проехать, пронестись)»...

И такое преломление темы и завершающий эпизод в виде традиционной классики...

И ещё заметные исполнения в ссылках...

https://youtu.be/Xfzv8z4xu94

https://youtu.be/-RIGKKAUd7E

https://youtu.be/9JEsL4HhMBc

https://youtu.be/jodyrC4Ge5A

https://youtu.be/4N61an8YbjA

https://youtu.be/FjrFei9u6gQ

https://youtu.be/hgN_bUiqU5Y

Оригинал и комментарии

Новая музыка. Дельфин. Прощай оружие от music-in-head

Андрей Вячеславович Лысиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфин (Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Бывший участник и автор текстов рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гай». Больше известен благодаря одноимённому сольному проекту. Является одним из первых российских рэп-исполнителей.

В 1988—1991 годах на протяжении трёх лет занимался брейк-дансом, финалист международных соревнований, в частности Papuga '88/89, «Колобок '89/90». В 1990 году вместе с Олегом Башкатовым создал альтернативную рэп-группу «Дубовый Гай», в составе которой записал два альбома: Stop Killing Dolphins и «Синяя лирика № 2». Осенью 1991 года Дельфин стал третьим участником рэп-группы «Мальчишник», ставшей известной за счёт хита «Секс без перерыва». В 1994 году вместе с Михаилом Воиновым создал проект «Мишины дельфины», у которого вышел один альбом «Игрушки» (1997).

В 1997 году Дельфин выпустил дебютный альбом «Не в фокусе», за который он получил титул «Альбом года» и «Песня года» по версии журнала «ОМ», а сам Дельфин был признан лучшим исполнителем года. С 1997 по 2023 год выпустил двенадцать студийных альбомов. В 2020 году создал электронный проект «Механический пёс», в рамках которого выпустил два альбома. В начале сольной карьеры музыкант отдавал предпочтение заимствованным семплам, снабжая их живой бас-гитарой. Затем полностью отказался от семплов, заменив их гитарой, ударными и клавишными.

Дебютировал в кино в 1991 году в эпизодической роли в фильме «Божья тварь». Спустя много лет сыграл одну из главных ролей в фильмах «Даже не думай!» (2003) и «Даже не думай 2: Тень независимости» (2004). Несколько песен Дельфина звучат в фильмах «С днём рождения, Лола» (2001), «Жесть» (2006), телесериале «Закон каменных джунглей» (2015—2017), «Воин» (2015), «Кислота» (2018), «Одиссея Петра» (2018), «Бык» (2019), «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021), а также в компьютерной игре Grand Theft Auto IV (2008). В 2008 году создал проект «Туннель» как саундтрек к роману Дмитрия Глуховского «Метро 2034» (2009).

Является лауреатом и номинантом различных музыкальных премий. В 2001 году Дельфин получил литературную премию «Триумф», которую ему присудил поэт Андрей Вознесенский. В 2004 году был признан «Лучшим исполнителем» на MTV Russia Music Awards, а также стал лауреатом премии «ПобоRoll» в номинации «Лучшее видео» за «Глаза». В 2005 году группа музыканта была выбрана «Лучшей» на премии журнала Fuzz. В 2008 году был удостоен премии «Степной волк» от Артемия Троицкого в номинации «Поэзия на музыку», а также премии Russian Alternative Music Prize (RAMP) за видеоклип на песню «Без нас». В 2009 году стал лауреатом премии «Чартова дюжина» за «Поэзию». В 2012 году победил в номинации «Альтернатива» по итогам хит-парада «Звуковая дорожка» газеты «Московский комсомолец». Трёхкратный обладатель премии «Золотая Горгулья» в номинациях «Исполнитель в стиле хип-хоп» (2001), «Рок-легенда» (2013) и «Арт-проект» (2015).

Российский музыкант Андрей Лысиков, более известный под сценическим псевдонимом Дельфин, выпустил свой новый студийный альбом. Двенадцатая по счету полноформатная пластинка получила название "Прощай оружие" и появилась 17 марта 2023 года. Всего треклист включил 9 композиций. (http://newbum.net/alternative-music/8244-delfin-proschay-oruzhie-2023.html)

Треклист:

01. Ты
02. Прощение
03. Бесконечность
04. Прекрасно
05. GN-z11
06. Моя
07. Обещание
08. Миф
09. Слепота

Оригинал и комментарии

1986: Крис Ри выпустил восьмой альбом "On The Beach" от music-in-head

Кристофер «Крис» Энтон Ри (Christopher Anton Rea; род. 4 марта 1951, Мидлсбро, Северный Йоркшир, Англия) — британский певец и автор песен, известный своим характерным хриплым голосом и игрой на слайд-гитаре.

Вершины своего успеха певец добился в конце 1980-х — начале 1990-х годов, с выпуском своего десятого студийного альбома «The Road to Hell» (1989), который многие считают одним из его лучших, а также с последующим альбомом «Auberge» (1991).

После тяжёлой болезни (повторный рак с удалением поджелудочной железы) прекращает сотрудничество с крупными рекорд-компаниями и начинает записывать исключительно блюзовую музыку. Результатом стали несколько альбомов, и по крайней мере два из них неожиданно оказались достаточно коммерчески успешными: это прежде всего «Dancing Down the Stony Road» (2002), получивший статус золотого, и «Santo Spirito Blues» (2011).

On the Beach (На пляже) — восьмой студийный альбом Криса Ри, выпущенный 14 апреля 1986 года. В 1987 году альбом был издан в СССР фирмой «Мелодия». 19 октября 1988 получил статус платинового в Великобритании.

Треклист

1. «On the Beach» 5:04

2. «Little Blonde Plaits» 4:17

3. «Giverny» 5:39

4. «Lucky Day» 3:57

5. «Just Passing Through» 5:20

6. «It’s All Gone» 7:28

7. «Hello Friend» 4:19

8. «Two Roads» 3:44

9. «Light of Hope» 4:34

10. «Auf Immer und Ewig» 4:11

11. «Freeway» 4:12

12. «Bless Them All» 2:30

13. «Crack That Mould» 4:34

Оригинал и комментарии

Завтра от prostogordon

https://vk.com/leonakvart

Если начать издалека, то 5 апреля 1938 года считается днем основания службы защиты леса. Вообще-то Леона сейчас в Новосибирске, готовится защищать диплом, но внезапно она приглашена на празднование 85-летия Лесозащиты, и соответственно пару дней проведёт в столице. Один из этих дней — ваш!

5 апреля — это ближайшая среда.
Квартирник произойдёт в традиционном месте на Полежаевской.

Стрелка на станции метро "Полежаевская" с 19:15 до 19:45 в центре платформы, которая ИЗ ЦЕНТРА, у красно-синей стойки со схемой.

Для заблудившихся и опоздавших: 7-925-796-05-06.
Но лучше не заблуждаться и не опаздывать :)

Начало в 20:00.
Вход — традиционный добровольный тазиковый сбор.

Приходите, будет очень.

Оригинал и комментарии

Go West vs Give Thanks with a Grateful Heart от muz-dvoynik

Песня 1979 года в исполнении веселых парней Village People (в наших краях она более известна в кавер-версии Pet Shop Boys):

И записанная годом ранее песня христианского музыканта Henry Smith, ставшая популярной в авторском исполнении, а в 1986 г. успешно перепетая Don Moen. Нас интересует припев первой песни и куплет второй.

Village People разнесли вокальную партию на две, солиста и хора. Но родство произведений, по-моему, очевидно.  

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов