Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Заметки дневничкового формата от juliska
Таймер для вкл/выкл приказал долго жить, а поскольку шибко хочется визуального наслаждения от предновогоднего джынглбэллс, пришлось выехать в люди. Хотя таймер был приобретён буквально моментально, т.е. в первую минуту захода в магаз, в итоге было посещено два огромных и один средненький ТЦ.
Всякую чушь в виде блестящих веток и прочих декораций на олене-ёлочную тематику не покупаю уже несколько лет, но вот всякоразных шурупов-гаек, клеёв, баллончитых красок и, не побоюсь этого слова праймеров, это про меня. Ну, и пищевые продукты, конечно же, особенно для питомцев моего мини-зоопарка. К слову сказать, моя старенькая котейка, которая минувшим летом вроде как уже собиралась на радугу, таки передумала. И в свои 18 лет и 8 месяцев довольно-таки бодро гоняется за снежинками от диско-шара.

Далее заметка про русофобию, которой нынче насквозь пропитаны прибалтийские интэрнэты. Ой, да они не то, чтобы пропитаны, а вот прям капает, нет, даже не капает, скорее задорно журчит бодрым ручейком, ага.

Не знаю как там в районах и в районных центрах, но вот в столице, дамы и господа-товарищи, тут, за пределами журчащих инторнэтов, происходит какая-то странная русофобия - повсюду, где только мне сегодня довелось побывать, слышала русскую речь. Даже доброжелательные кассирши и те общаются с покупателями исключительно на кириллице:) Наверное это просто так совпало, не так ли? Спасибо тебе, таймер, что вытащил меня в люди и в очередной раз помог убедиться в том, что инторнэты врут!

Снесли памятник советским героям-освободителям. Странно.
Странно, что при яром желании избавиться от ВСЕГО ссср-овского, избавляются только от скульптур. Здания, мосты и прочая инфраструктура, построенная в эти самые ссср-овские времена, это всё почему-то аки Ленин дедущка, всё на месте.
Нет, я не какая-то там простихосподи совкофилка, не, просто для меня реально удивительно, что двойные стандарты настолько очевидны. Хоть бы замаскировали немного что ли. А то в самом деле выглядит будто с крестиком и без трусиков.

О спорте.
Лично для меня самым надёжным и эффективным снарядом из всех зимних видов спорта была и остаётся лопата. Чрезвычайно рекомендую это прекрасное оздоровительное средство. Даже есть народное мнение, что ко всему тому лопата, это афродизиак. Тут я пожалуй не соглашусь, но мало ли, раз уж люди говорят, может так оно и есть.

О личной жизни.
Совсем не скучаю по любимой работе. По не любимой тем более.

И о погоде.
Зима пришла! Облачно с прояснениями, таймер от сети 220 вольт (пока) работает (т-т-т), в лесу раздавался весёлый шум бензопил, лесовозы активно шныряют туда-сюда, обещает подуть ветер перемен (только синоптиками пока не уточняется с запада или с востока).

Всем тепла, света и горячего чаю!

С вами была Юлиска, не переключайтесь.

Оригинал и комментарии

Новая музыка. De-Phazz. Jelly Banquet от music-in-head

De-Phazz (или De Phazz) — немецкая музыкальная группа из Хайдельберга, основанная в 1997 году.

Идея создания и реализации группы целиком и полностью принадлежит Питу Баумгартнеру — композитору и сценаристу, до появления De-Phazz работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал свою собственную студию. В 1994-м Пит познакомился с певицей Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорён её глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлёк к работе американца Карла Фриерсона, чей альбом тогда продюсировал. В 1997-м вышел их дебютный альбом Detunized Gravity.

Название собственной группы участники De-Phazz расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «будущее джаза»

Трудно поверить, но в этом году De-Phazz празднует четверть века хороших развлечений, и, конечно же, к этому должна прилагаться хорошая музыка. Альбом под названием Jelly Banquet выйдет 30 сентября. Веселое и непринужденное настроение царит на Jelly Banquet, 17-м студийном альбоме De-Phazz, посвященном 25-летию группы. Ведущий и исследователь сэмплов Пит Баумгартнер придерживается мнения Куинси Джонса: „Если вы соберете воедино то, что не подходит друг другу, вы можете только выиграть“. Он позволяет рок-певцам встречаться с церковными хорами, а альпийскому рожку — с этно-джазом, дополняет новые мелодии фрагментами ретро-звучания и тем самым заставляет необыкновенные голоса сиять еще больше. „Чистые моменты счастья“ - это когда различные музыкальные компоненты переплетаются, и Баумгартнер понимает: это работает!

Но „Jelly Banquet“ - это не только вечеринка, это еще и путешествие по поп-ландшафту, иногда юмористическое и душераздирающе тоскующее („Mexico Lindo“), иногда дерзкое („Where To Go“) или утонченно снобистское: „Я не могу спать в мотеле, они не могут произнесите по буквам мое имя“ („Cougar“). Но целью всегда остается крутой джаз: „Это еще и отношение к жизни“, - говорит Пит Баумгартнер.: „Оставаться расслабленным и не терять чувства юмора даже в кризисных ситуациях. Я знаю, что сейчас это не всегда легко, но если бы мы не создавали музыку, мир иногда был бы немного скучнее“.

На вечеринку были приглашены старые друзья, такие как Pat Appleton, Karl Frierson, Barbara Lahr, Joo Kraus, Sandie Wollasch и многие другие, а также новые знакомые, такие как Inga Rumpf, Vanille, Ola Onabulé, Giedrė, the 3 women from Ganes и Carol Schuler. (https://dephazz.com/)

Треклист:
1. Need to Be Strong (4:00)
2. I Was There (3:26)
3. Sugar Boogie (3:44)
4. Suddenly (3:31)
5. Drop the Ball (1:50)
6. Roy Story (2:41)
7. Cougar (4:01)
8. She Felt Lost (2:22)
9. Kartoji Man (3:57)
10. Mr. Minky (3:18)
11. Vare por Vare (2:55)
12. Which Way to Go (3:08)
13. Mexico Lindo (4:05)
14. Love Doesn't Care (3:47)
15. Destiny (4:09)
16. Still Going (3:29)
17. Entre le sol et le ciel (3:06)
18. Go to Hell (3:19)
19. Nia En Bun Om (3:11)
20. Faking News (3:53)
21. The Actress (3:29)
22. Higher Kraut (2:22)
23. Open Skies (3:42)

Оригинал и комментарии

Наша музыка. Эдуард Артемьев от music-in-head

Эдуард Николаевич Артемьев (род. 30 ноября 1937, Новосибирск) — советский и российский композитор. Народный артист Российской Федерации (1999). Герой Труда Российской Федерации (2022). Четырёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации (1993, 1995, 1999, 2017). Лауреат Государственной премии РСФСР (1988). Широко известен как автор музыки к фильмам Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского.

Скажем так, что он настолько плодовит и многогранен, что я хотел бы остановиться в этом рассказике только на его музыке к некоторым фильмам и, собственно на самих фильмах...

Солярис:

«Солярис» — научно-фантастическая драма, снятая Андреем Тарковским в 1972 году по мотивам одноимённого романа Станислава Лема об этических проблемах человечества, рассматриваемых через призму контактов с внеземным разумом. Широкоэкранный фильм из двух серий. Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Обладатель специального Гран-при Каннского кинофестиваля. По результатам некоторых опросов входит в число величайших научно-фантастических фильмов в истории мирового кинематографа.

Молчание доктора Ивенса:

«Молчание доктора Ивенса» — художественный фильм режиссёра Будимира Метальникова производства киностудии Мосфильм. Съёмки фильма проходили частично на территории Чехословакии, чаще в Прагe и её окрестностях (на нескольких кадрах можно прочесть названия магазинов или дорожных указателей), частично в Крыму, на скалах Нового Света. Премьера фильма состоялась 15 апреля 1974 года.

Свой среди чужих, чужой среди своих:

«Свой среди чужих, чужой среди своих» — советский кинофильм 1974 года в жанре истерн. Дебютная работа в полном метре режиссёра Никиты Михалкова, в основу которой легла его с Эдуардом Володарским повесть «Красное золото», написанная на основе заметки в газете «Комсомольская правда». Главные роли исполнили Юрий Богатырёв, Александр Кайдановский и Никита Михалков.

Черновым названием сценария было «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Источником вдохновения для режиссёра послужили картины Серджо Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли.

Павильонные съёмки картины проходили на киностудии «Мосфильм», натурные — в Чечне, неподалёку от Грозного, и в Азербайджане, в окрестностях Баку. Премьера фильма состоялась 11 января 1974 года в кинотеатре «Звёздный» в Одессе, широкий прокат — с ноября 1974 года.

В центре сюжета — история о реквизированном в конце Гражданской войны золоте, за которое борются чекисты, бывшие белые офицеры и бандиты.

Кинокритики утверждали, что в ней слишком много экшена, герои напоминают американских ковбоев, но при этом по сюжету непонятно, кто за кого, и, кроме того, фильму не хватает ярких и интересных персонажей. Некоторые критики полагали, что это не приключенческий фильм, а, скорее, детектив внутри приключенческого фильма. В свою очередь, режиссёр Алексей Герман считал картину новаторской.

Фильм признан киноклассикой, хотя в прокате занял только двадцать второе место.

Зеркало:

«Зеркало» — автобиографическая кинодрама Андрея Тарковского, снятая в 1974 году. Главным героем является умирающий поэт Алексей, который показан ребёнком и подростком, тогда как в зрелости слышен лишь его голос, а в кадре он вовсе не появляется. Все события представлены с его точки зрения. Повествование, лишённое условного сюжета, разворачивается вокруг его воспоминаний и снов, которые переплетаются с архивными кадрами исторических событий: гражданской войны в Испании, запусков первых советских стратостатов, Великой Отечественной войны, пограничного конфликта на острове Даманском. Нелинейное повествование сопровождается закадровым чтением стихотворений Арсения Тарковского. Мать режиссёра, Мария Вишнякова, исполняет роль постаревшей Марии, матери главного героя.

Ассоциативность повествования и политический контекст вызвали критику, в результате которой фильм вышел в ограниченный прокат. Впоследствии был признан вершиной творчества Тарковского и одним из лучших фильмов всех времён.

Раба любви:

«Раба любви» — советский драматический художественный фильм 1975 года режиссёра Никиты Михалкова, в основу которого положена идея интерпретации судьбы актрисы Веры Холодной.

Впервые за сценарий о Вере Холодной взялись Андрей Кончаловский и Геннадий Шпаликов. Главную роль писали для актрисы Инны Гулая — внешне похожей на Холодную. Сценарий немой черно-белой «ретро-картины», комедии по жанру, назывался «Нечаянные радости». Но совместная работа двух сценаристов не сложилась и новым соавтором Кончаловского стал Фридрих Горенштейн. По созданному ими сценарию фильм о Вере Холодной в 1974 году начал снимать Рустам Хамдамов, но съёмки были прерваны (вследствие несогласия Хамдамова с утверждённым вариантом сценария). Михалкову предложили закончить фильм, но тот, отчасти из уважения к работе Хамдамова решил полностью переснять картину, но уже по другому сценарию.

Неоконченная пьеса для механического пианино:

«Неоконченная пьеса для механического пианино» — советский фильм Никиты Михалкова, снятый в 1977 году по мотивам юношеской пьесы А. П. Чехова «Безотцовщина». Хотя за основу сценаристами была принята пьеса «Безотцовщина» («Платонов»), при создании сценария использовались также отдельные мотивы и ситуации рассказа «Учитель словесности» (игра в карты на поцелуй), повестей «Три года», «Моя жизнь» и некоторых других произведений Чехова. Так, вся линия Павла Щербука восходит к выступлениям дворянина Рашевича против «чумазых» в рассказе «В усадьбе».

Картина снималась в Пущине, на берегу Оки, где в полукилометре от гостиницы находилась заброшенная усадьба Арцыбашевых (XVIII век) — двухэтажный каменный дом и старый парк с заросшими аллеями и прудами.

Соавтор сценария Александр Адабашьян вспоминает о том, какая атмосфера царила на съёмках: « …В полукилометре от прекрасной и почти всегда пустой гостиницы стояла заброшенная усадьба с двухэтажным каменным домом, парком из заросших аллей и цветущих прудов… Михалков просил, чтобы каждый артист, независимо от объёма его роли, весь съёмочный период провёл в Пущино. С семьёй, с детьми, чтобы ходить в лес за грибами, купаться в реке, по вечерам ходить в гости и за чаем говорить о погоде на завтра, о том, что завтра снимать и как играть, — так эти чаепития переходили в репетиции, но чёткого разграничения на „дело“ и „не дело“ не существовало… Весь способ существования был так ненавязчиво, но точно срежиссирован, что грани между работой и отдыхом не существовало…»

Сталкер:

«Сталкер» — советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по сценарию братьев Стругацких, написанному по мотивам их повести «Пикник на обочине».

Одно из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского. Наряду с его фильмами «Андрей Рублёв», «Солярис» и «Зеркало», «Сталкер» периодически включается в списки лучших кинопроизведений всех времён. Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. Фильм стал последней работой режиссёра, снятой в СССР. Премьера состоялась 19 мая 1980 года. Фильм получил «Приз экуменического жюри» на Каннском кинофестивале 1980 года.

Сибириада:

«Сибириада» — советский цветной (со вставными чёрно-белыми фрагментами) четырёхсерийный эпический художественный фильм режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля.

Перед началом съёмок картины Кончаловский дал послушать Эдуарду Артемьеву привезённую из-за границы пластинку пионера электронной музыки Вангелиса, заявив: «Мне нужна такая музыка». После выхода «Сибириады» (Siberiade) появилась одноимённая виниловая пластинка с музыкой из кинофильма; туда вошли как инструментальные композиции Эдуарда Артемьева, так и исполняемые в фильме цыганские песни, а также русская народная песня «Красота ли моя». Пластинка выпущена французской компанией «Le Chant du Monde» в 1979 году.

Охота на лис:

«Охота на лис» — фильм режиссёра Вадима Абдрашитова по сценарию Александра Миндадзе, вышедший на экраны в 1980 году. Рабочий завода Виктор Белов избит в парке двумя подростками. Один из них осуждён на два года исправительной колонии усиленного режима, другой также получает два года, но условного срока. Белов по-прежнему работает на заводе. Занимается спортивными состязаниями — «охотой на лис». Однако Белов сомневается в справедливости приговоров. Он начинает ездить в колонию к осуждённому, безуспешно пытаясь «достучаться» до него, хотя в итоге и добивается его досрочного освобождения.

Родня:

«Родня» — советский трагикомедийный кинофильм, снятый режиссёром Никитой Михалковым по сценарию Виктора Мережко в 1981 году. Сценарий фильма был написан специально для Нонны Мордюковой.

Основная часть фильма снята в Днепропетровске, сцены в ресторане — в Пущине (Подмосковье), бегун — на Республиканском стадионе в Киеве. Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий.

На одну из основных музыкальных тем фильма, созданных Эдуардом Артемьевым, поэт Николай Зиновьев написал стихи, в результате чего появилась песня «Полёт на дельтаплане», известная в исполнении Валерия Леонтьева. В фильме участвует Ансамбль Дмитрия Покровского, который исполняет финальную песню совместно с ансамблем «Арсенал».

Остановился поезд:

«Остановился поезд» — советский художественный фильм режиссёра Вадима Абдрашитова по сценарию Александра Миндадзе. Производственная драма. Последняя роль в кино Анатолия Солоницына.

Лунная радуга:

«Лунная радуга» — советский художественный научно-фантастический фильм 1983 года по одноимённому роману С. И. Павлова об обретении человеком необъяснимых экстрасенсорных свойств в процессе освоения космоса. Две первые композиции из саундтрека фильма, «Город» и «Полигон», в том же году вошли на альбом Эдуарда Артемьева «Картины-настроения».

Курьер:

«Курьер» — советский трагикомедийный художественный полнометражный цветной фильм времён перестроечного СССР по одноимённой повести Карена Шахназарова, опубликованной в журнале «Юность» № 4 в 1982 году. Фильм снят Творческим объединением комедийных и музыкальных фильмов на киностудии «Мосфильм» в период с мая по август 1986 года. Режиссёром картины выступил сам Шахназаров.

Первый показ «Курьера» состоялся в кинотеатре «Россия» 29 декабря 1986 года. В рамках эксперимента, проведённого киностудией «Мосфильм», фильм был показан в пяти кинотеатрах задолго до выхода на широкий экран с целью скорректировать планы его широкой демонстрации, в результате чего лента вышла в июне 1987 года. В 2020 году фильм был выпущен в повторный прокат.

«Курьер» — Эдуард Артемьев (композиция записана на FM-синтезаторе Yamaha DX7)

Одиссея:

«Одиссея» — двухсерийный телефильм Андрея Кончаловского, снятый в Турции, на Мальте и острове Гоцо. Фильм является экранизацией знаменитых эпосов Гомера «Илиада» и «Одиссея» о долгом возвращении героя Троянской войны Одиссея (Улисса) на родину.

Оригинал и комментарии

Легендарные мелодии. Strangers in the night от music-in-head

Недавно на эту песню, мелодию попал по случаю, и тут меня понесло...

«Strangers in the Night» — песня. Автор музыки — Берт Кемпферт, текст на английском языке Чарли Синглтона и Эдди Снайдера.

В истоках песни мелодия, которую Кемпферт использовал в чисто инструментальной звуковой дорожке кинофильма A Man Could Get Killed. Там она проходила под титулом «Beddy Bye».

Первоначально мелодию к песни написал американский джазовый музыкант, композитор Аво Увезян, которая называлась «Broken Guitar» и стала прототипом «Strangers in the Night». Затем мелодия была представлена Фрэнку Синатре.

Песня стала знаменитой благодаря Фрэнку Синатре. В его исполнении она достигла 1 места в чартах Billboard Hot 100 и Easy Listening и дала название его альбому 1966 года Strangers in the Night, ставшему самым коммерчески успешным альбомом в его карьере к тому моменту. Песня также поднялась на 1 место в Великобритании (в чарте UK Singles Chart).

Запись Синатры принесла ему в марте 1967 года «Грэмми» за лучшую мужскую вокальную работу в жанре поп-музыки и «Грэмми» за лучшую запись года, а также «Грэмми» за лучшую инструментальную аранжировку для вокалиста или инструменталиста Эрни Фримену.  В США сингл с ней был сертифицирован золотым по продажам.

В 2008 году сингл Фрэнка Синатры с песней «Strangers in the Night» (вышедший в 1966 году на лейбле Reprise Records) был принят в Зал славы премии «Грэмми».

Фрэнсис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra: 12 декабря 1915, Хобокен, Нью-Джерси — 14 мая 1998, Лос-Анджелес, Калифорния) — американский певец (крунер), киноактёр, кинорежиссёр, продюсер, шоумен, дирижёр, политический активист. Лауреат кинопремии «Оскар». Одиннадцать раз становился лауреатом премии «Грэмми». Славился высоким мастерством исполнения песен, виртуозной техникой интонационного фразирования, ясной артикуляцией каждого слова и слога и «бархатным» тембром голоса. За 60 лет творческой карьеры Синатра исполнил в студии и на концертах более двух тысяч песен разных авторов, гастролировал в более 40 странах мира и пластинки с его песнями проданы в количестве более 150 миллионов экземпляров.

Есть вот такой вот примерный перевод:

https://lyrsense.com/frank_sinatra/strangers_in_the_night
https://lyrsense.com/frank_sinatra/strangers_in_the_night

И, давайте, что-то русскоязычное послушаем...

Рахмиль (Эмиль) Яковлевич Горовец (10 июня 1923, Гайсин — 17 августа 2001, Нью-Йорк) — советский, израильский и американский певец, композитор и автор песен, педагог, переводчик, радиоведущий.

Вообще-то много отечественных певцов исполняли, но на языке оригинала; если есть интерес:

Магомаев — https://youtu.be/n2JfkRnI6UQ;

Кобзон — https://youtu.be/mAm4rpcF45Q;

Пенкин — https://youtu.be/pzEtpbhdUJE;

Дятлов — https://youtu.be/NUgWG_OqrnE;

Панайотов — https://youtu.be/k_4BCxcaA_4.

Да... и на русском тоже можно найти :

Ибрагимов — https://youtu.be/M-7NQ6oDBmE

Но ещё один хороший вариант вот нашел (с оригинальным переводом)...

Леонид Вениаминович Володарский (род. 20 мая 1950, Москва, СССР) — советский и российский переводчик, писатель и радиоведущий. Известен главным образом как синхронный переводчик многих фильмов, появившихся на советских и российских экранах в 1980-х — начале 1990-х годов, когда озвучивал множество зарубежных кинофильмов.

Автор переводов английской и американской художественной литературы. Одним из первых переводил на русский язык произведения Стивена Кинга. Переводчик произведений Джерома Сэлинджера.

Интересуется историей разведки. Выступил в качестве автора сценария и ведущего 10-серийного телефильма «Разведка, о которой знали немногие». Автор политического детектива «„Снег“ из Центральной Америки» (про деятельность ЦРУ в Центральной Америке).

И я бы... К более интересным вариантам отечественных исполнений...

«Волынки и Барабаны Санкт-Петербурга» — уникальный коллектив, исполняющий традиционную шотландскую музыку, каждое выступление которого — яркое, запоминающееся событие.

Волынщики и барабанщики оркестра на протяжении многих лет увлекаются шотландской культурой, своей игрой они привносят в жизнь Санкт-Петербурга ноту заморского колорита.

Оркестры волынок и барабанов или, как их еще называют пайпбенды (pipeband), ведут свое происхождение от военных оркестров шотландских полков и в настоящее время являются неотъемлемой частью торжественных церемоний и мероприятий во многих странах мира.

И в порядке продолжения юмора...

«Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Лента оказала влияние на русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями.

Песня «Strangers in the Night», которую поют Гедеван и дядя Вова в столице, — одна из самых популярных песен Фрэнка Синатры, исполненная им в 1966 году. В автобиографической книге «Тостуемый пьёт до дна» в рассказе «Выкинутый вальс» режиссёр фильма Г. Данелия описывает случай, произошедший с ним и композитором А. Петровым в Италии, который объясняет, почему он выбрал именно эту песню для сцены, где герои униженно поют в клетке на коленях. Согласно Г. Данелии, однажды в гостиницу, где они жили, пришла римская проститутка и стала долго упрашивать и умолять Петрова сочинить музыку для песни её сестры. Для доказательства своего умения петь сестра проститутки, которая также пришла в гостиницу, спела Петрову и Данелии куплет как раз из песни «Strangers in the Night».

И пора уже усладиться роковым звучанием легендарной мелодии...

The Volcanoes были замечательной группой, которая существовала в начале-середине 80-х, и хотя они так и не стали "именем нарицательным", они были популярны, имели большое количество поклонников, и их музыка вспоминается до сих пор.

Группа выступала в пабах и клубах в основном в Лондоне и его окрестностях. Такие заведения, как the 100 Club, The Marquee, Rock Garden и Gossips. Они также выступали на разогреве у The Damned и Johnny Thunders. Таких личностей как Лемми (Motorhead) и Нико (The Velvet Underground) можно было увидеть на их концертах.

Состав группы был следующим: Ведущий вокал - Янез Дернулк, он же "Johnny Volcano". Соло-гитара - Рольф Кнудсен, он же "The Qualcast Kid". Бас-гитара - Джеймс Тернбулл, он же "Evil Lurch". Барабаны Стюарт Джеймс, он же "Sealed Unit".

Трек "Wild" был выпущен в 1985 году на "панковском" сборнике Hybrid Gyrations Vol 11 на лейбле Hybrid record.

В 1983 году The Volcanoes выпустили свой сингл "Strangers In The Night".

В 1986 году The Volcanoes выпустили свой альбом "Into The Psyche". Roman Jugg и Captain Sensible из The Damned поучаствовали в производстве вышеупомянутого альбома.

Чуть полегче...

Pop Etc (произносится "поп и так далее"), ранее известная как The Morning Benders, - инди-рок-группа из Беркли, Калифорния, позже обосновавшаяся в Бруклине, Нью-Йорк.

И ещё вариант...

Zatopek — берлинская группа, состоящая из девяти человек, относящаяся к Новой немецкой волне, но исполнявшей смесь панка и джаза с сильным ритмом. Она была названа в честь чешского бегуна на длинные дистанции Эмиля Затопека, прозванного „Локомотивом“ за его неутомимый и ритмичный стиль бега.

И раз перешли к некоторой джазовой составляющей, то давайте уж и джаз экстрагированный...

Relaxin' Jazz: The Night Piano Trio — Bobby Durham, Massimo Faraò, Lorenzo Conte.

Бобби Дарем (3 февраля 1937 – 6 июля 2008) - американский джазовый барабанщик.

Массимо Фарао — известный итальянский пианист и яркий представитель направления «мейнстрим» в джазе.

Ну и такую забавную штучку...

Всеволод Вадимович Кирпичников — выпускник Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. По окончании консерватории в 1997 году преподавал на кафедре Теории музыки. С 1995 в музыкальных школах и в училище им. М.П. Мусоргского вёл музыкальную литературу, гармонию, сольфеджио.

Фрагмент концерта в музее-квартире Л.Н. Бенуа 8.06.2022. Свободная композиция из разножанровых тем. В ее основу легла тема из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», тема Френка Синатры «Strangers in the night” и песенка из мультфильма о маленьком белом медвежонке.

Ну, и что-нибудь "молодежное"...

Вот Вам и — FERGUS...

И такой вот ремикс понравился, вкупе с видеорядом...

Вот такой вот Android Apartment...

Я этнической версии искать не буду — волынщики из Питера на славу постарались, напоследок предложу как бы классический оркестр...

Андре Леон Мари Николя Рьё (нидерл. André Léon Marie Nicolas Rieu; род. 1 октября 1949, Маастрихт) — нидерландский дирижёр и скрипач, называемый в прессе Королём вальса вслед за Иоганном Штраусом-сыном. 

Эстрадная манера Рьё, включающая разнообразные элементы шоу, вызывает значительную долю критики. Известный певец Томас Квастхофф заметил, в частности, что от игры Рьё «Страдивари переворачивается в гробу», а одна из нидерландских радиостанций классической музыки использовала слоган «Никаких Рьё — гарантия 100 %!» (Guaranteed 100% Rieu-free!).

Оригинал и комментарии

Inside Show - Вадяра Блюз - О Газгольдере, семье и Everlast от musicmoscow


Вадяра Блюз - уникальный музыкант. Это артист, который сочетает в себе рэп и блюз, взяв от этих стилей самые лучшие черты. Он музыкален и самобытен, но интервью с ним не так много. А видео-интервью так вообще самое первое и у нас на канале. Создатель понятия Russian Country - Вадяра Блюз.
Эксклюзив!

Ведущий: Михаил Алтеркоп / Дизайн: Саша Бугаев
Над выпуском работали (организация, съёмки, монтаж, локация): ТиМонэ, White Engine Studio, Handle (H&L)

Оригинал и комментарии

231я книга от aleksey-handle
Прочитал 231ую книгу
Эрнест Хемингуэй - "Старик и море"
(Ernest Hemingway - "The Old Man and the Sea", 1952)




Впервые у меня такое. Никогда в жизни я не напарывался на столь нелепую ситуацию.
Всегда перед тем, как начать читать книгу, я читаю на заднике аннотацию, думаю так делают все. Так вот, впервые издательство подложило свинью. В аннотации описана и середина сюжета и концовка, тотальный спойлер, после которого читать было максимально не интересно. АСТ, вы в детективах рандомной Агаты Кристи в аннотациях тоже пишете аля - остросюжетный детектив про убийство миллионера, убийцей которого оказалась тёща? Wtf? Что это было? Как это вообще пропустили в печать?
Повесть очень известная, я слышал много про неё ранее, это последнее произведение Хемингуэя, опубликованное при его жизни. Повесть напечатали на страницах журнала Life в 1952 году. Пять миллионов экземпляров журнала были распроданы за два дня. Hustle настоящий. В мае 1953 года Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за своё произведение, в 1954 году - Нобелевскую премию по литературе. Успех "Старика и моря" сделал Хемингуэя всемирно знаменитым. Повесть изучают в школах.
Не смотря на обилие регалий, за минусом спойлеров издательства, к сожалению, впечатления огромного произведение на меня не оказало. Местами растянуто, что прям плохо даётся. На мой взгляд, не на такой уровень, чтобы стать классикой и изучать в школах.
История про рыбака, прототипом которого стал настоящий кубинский рыбак. Герой прописан весьма хорошо. В целом история про силу духа, про бедность, про волю, про простоту, про разговоры с собой, про удачу, про стихию. Для общего развития, учитывая малый объём (100-150 страниц в зависимости от формата книги), вполне стоит прочитать, без особых ожиданий. Пришла мысль, что аудитория целевая 15-30 лет, и в этом возрасте точно самое оно читать это произведение.

P.S. Уже через несколько дней как я выложил отзыв, я обратил внимание на детали обложки книги. И тут АСТ тоже провал в оформлении. В книге не было момента, когда старик сидел в лодке вдвоём с мальчиком, они общались только на суше, да и лодка по тексту была другая. АСТ Facepalm.

Оригинал и комментарии

Как я отказался от карты Альфа Банка на третий день после оформления от aleksey-handle
Почему-то я всегда думал, что Альфа Банк - нормальная контора, аля как Тинькофф или Райффайзен Банк. Для работы мне понадобился ещё один счёт, чтобы держать рабочие деньги в другом месте, не перемешивая с личными. Пользовался бы Сбером, но там ввели какие-то комиссии и терять на них проценты за переводы совсем не хотелось.
1 декабря (четверг) пришёл в Альфа Банк. Приятный интерьер, необычный формат приёма посетителей. Любопытно, приятно. Даже стоит кофейный аппарат, приятно манящий ароматом. Уютно. Я привык, что в разных местах клиентов угощают кофе и оценил, что это плюс для банка и это привлекает. На этом плюсы заканчиваются.
Первое. Я совсем забыл, что в РФ выпускают теперь только никому не нужные карты Мир. Ну да ладно, для моих конкретных целей подойдёт на первое время. Второе. Оказалось, что у Альфы нет приложения на iOS, с этого я оторопел. Типо пользуйся через Safari. Менеджер вывела ярлык на рабочий стол и ярлык стал аля как приложение, но всё равно это Safari и пользоваться этим крайне неудобно ведь постоянно вылетает и нужно каждый раз вводить код из смс. Wtf? Зачем юзать банк, когда такие припоны в пользовании?! Ну ладно, для моих целей всё равно, со скрипом, но подойдёт, Бог с ним. Третье. Кофе оказалось платным. Что?! Казалось бы, приятный маркетинговый ход, но он оказался неприятной неожиданностью. Но мне нужны сервисы банка в первую очередь, а не комплимент клиенту в виде кофе. Ок.
Задал пароль на вход в мобильный банк. Входил через этот ярлык в этот день и в пятницу. В пятницу я заболел, в субботу фактически слёг, поднялась температура, но так как от моих подсчётов и переводов средств многое зависело, сел разгребать деньги и начал перекидывать их себе на специально заведённую для этого Альфу. После того, как провёл подсчёты и отправил суммы, я захожу в Альфа Банк на телефоне, а там вылетает ошибка
Error
"Error. This page can't be displayed. Contact support for additional information.
The incident ID is: N/A"

Я оторопел, как вообще в якобы цивильном банке могут на сайте error'ы вылетать. Полез на компе в веб версию, там такая же песня - не открывается Мобильный банк, вылетает такая же ошибка. Я попробовал ещё по разу на мобиле и ноуте, после чего начал звонить в техподдержку банка. Совершенно отвратительный автоответчик-робот издевался и не пускал меня к оператору, в итоге соединение было только минуты через 4. Ответила девушка, я объяснил ситуацию. На что она ответила типо ну может через Wi-Fi не работает. У меня МГТС, все сайты (кроме запрещённых) у меня работают. Ну ок, отключил на телефоне Wi-Fi и чудо - страница прогрузилась через 4G. Как вам такой банк, где сайт не работает через Wi-Fi? Я ввёл пароль, на что мне система говорит, мол введены неверные данные, а пароль я точно помнил, и пользовался им для входа в четверг и в пятницу. Попробовал повводить его раза 4, сайт при этом дико вис и не было понятно, что вообще происходит, но потом убогонько вылетало уведомление о некорректных данных. Девушка ещё была на проводе. Я ей сказал, что мне нужно сделать переводы по работе срочные, и, понятное дело, выразил возмущение, что ничего не работает и под паролем, который я точно знаю, не заходит. Она сказала, что нужно просто сменить пароль, потом перезагрузить телефон и всё будет отлично. Ну ок. Попрощался с ней. Сменил пароль. Перезагрузил телефон. Классно да, перезагружать телефон, чтобы сайт крупного банка заработал? Хочу уточнить, что телефон у меня новый, и вопрос явно не в нём. После перезагрузки я вошёл под новым паролем. Ну ок. Догрузил на карту оставшиеся необходимые для переводов деньги. Всё это время я чувствовал себя неважно и работал через слабость и температуру. И вот настал момент отсылать деньги людям, которые ждут обещанные сегодня переводы. Нажимаю отправить первый и.. система мне присылает смс - "Вы сменили пароль или установили/переустановили Альфа-Мобайл. Переводы с карт Альфа-Банка в Клике и Мобайле будут доступны через сутки. Пожалуйста воспользуйтесь сервисом на сайте банка в разделе "Банковские карты и переводы". Ну ок, нельзя через мобилу полез через ноут (на ноуте вдруг
тоже заработал клиент).
Отправляю этот перевод через ноут, а система мне снова шлёт тоже самое сообщение - "Вы сменили пароль или установили/переустановили Альфа-Мобайл. Переводы с карт Альфа-Банка в Клике и Мобайле будут доступны через сутки...." Я пытаюсь ещё по несколько раз отправить и там, и там, но всегда мне приходит это сообщение. Я звоню второй раз в техподдержку. Опять сельско-сделанный робот заставляет беситься и не пускает к оператору. Опять 3-5 минут ожидания. Поднимает трубку парень. Я по второму кругу ему объясняю всё с начала. Поняв суть моей проблемы, он говорит, что мол я сменил пароль, система подумала, что я - мошенник, но всё ок, попробуйте через 15 минут, всё заработает. Я спрашиваю, а что делать, если не заработает, он отвечает, что тогда звоните нам, мы отключим эту ошибку и всё будет гуд, но всё заработает и без этого. Прошло 15 минут. Я пробую и опять эта же ошибка. Жду ещё 5 минут. Пробую на мобиле, на ноуте, пробую минут 15 ещё делать переводы, но снова вылетает ошибка. Нужно работать, а я борюсь с банком. Я в шоке от сервиса звоню в третий раз и снова этот идиотский неклиентоориентированный робот измывается надо мной. Снова я жду 3-5 минут соединения. Начинаю общаться с третьим человеком. Объясняю свою проблему опять с начала. Ругаюсь. Спрашиваю, что мне делать в этой ситуации, на что получаю ответ - ничего, что т.к. я сменил пароль, переводы будут доступны только через сутки. Понятно дело, я взорвался в проклятиях, что мол это ваш call-center сказал мне его менять и не предупредил, что я не смогу пользоваться счётом сутки после этого, а я, напомню, знал свой изначальный пароль. Возмущался зачем второй оператор заставил меня ждать 15 минут и потом ещё минут 15-20 долбить этот не проходящий перевод. На что получил ответ, что два предыдущих оператора дали мне неверную информацию. Понятно дело, я возмущался, после чего спросил - могу ли я хотя бы снять деньги в банкомате, чтобы переложить их на карту другого банка, и там уже раскидать горящие переводы. Мне ответили, что да. И я пошёл с температурой ночью в трескучий холод снимать деньги, чтобы потом ещё искать банкомат Тинькофф в ночи, чтобы снова вернуть себе деньги на него. Разумеется, после такой дичи пользоваться этим "сервисом" я не буду принципиально, и на днях приду в отделение, где я открывал карту, и попрошу закрыть счёт. Настолько омерзительного убогого банковского сервиса я не встречал никогда.

И на контрасте, вернувшись домой после ночных приключений, устроенных мне Альфа Банком, я звоню в Тинькофф узнать, а нет ли у них такого сервиса, чтобы я мог как-то аля по папкам разделить свои деньги. Трубку взяли не через 3-5 минут, а через 3-5 секунд, никакой робот не измывался надо мной, сразу ответил оператор, который обрадовал меня, что техническая возможность такая имеется. Необходимость в АБ отпала финально. Опыт пользования услугами АльфаБанка оказался на оценку 1/10. Дичь.

Update 12.12: Болел неделю. Собрался сегодня ехать в Альфу блокировать карту. Позвонили с Альфы и предложили кредитку, на что я ответил, что разочарован в сервисе, менеджер спросил почему, я сказал, что уже всё это проговорил с другим человеком, который мне от вас звонил, заявка составлена, сегодня возвращаю карту, он попытался опять мне втюхать кредитку, я сказал, что мне это не нужно, он начал настаивать, что нужно, я не хотел хамить и попросил закончить разговор, он продолжил говорить аля "ну нет всё таки давайте..", я второй раз и третий раз вежливо ему сказал, что мне ничего не нужно давайте пожалуйста закончим разговор, он наседал на меня пока я тупо не бросил трубку. Отличный сервис! Заставлять выбешивать клиентов даже тут.
Сходил в отделение где оформлял карту, закрыл карту, хотел было оставить аля отзыв, но там даже нет такой функции.
Вот такой интересный опыт взаимодействия вышел с этим банком. Ощущение, что это не знаменитый Альфа Банк, а какой-нибудь Вологодский Банк Сельхоз-Колхоза.

Тэги для поисковиков: Альфа Банк, отзывы, отзыв, как работает, сервисы, опыт пользования, Alfa Bank, банки России, оценка, впечатление, мнение, реакция, комментарий, работа сервиса

Оригинал и комментарии

Inside Show - Вадяра Блюз - О Газгольдере, семье и Everlast от aleksey-handle


Вадяра Блюз - уникальный музыкант. Это артист, который сочетает в себе рэп и блюз, взяв от этих стилей самые лучшие черты. Он музыкален и самобытен, но интервью с ним не так много. А видео-интервью так вообще самое первое и у нас на канале. Создатель понятия Russian Country - Вадяра Блюз.
Эксклюзив!

Ведущий: Михаил Алтеркоп / Дизайн: Саша Бугаев
Над выпуском работали (организация, съёмки, монтаж, локация): ТиМонэ, White Engine Studio, Handle (H&L)

Оригинал и комментарии

Как подключить устройства Xiaomi к Mi Home - решение проблемы от aleksey-handle
Столкнулись с проблемой.
Купили Очиститель Xiaomi Smart Air Purifier 4 Lite и Увлажнитель Xiaomi Smart Antibacterial Humidifier
SKV4140GL. По логике следовали инструкциям - перезагружали устройства по кнопке, выбирали его вайфай, в Mi Home подтверждали наш Wi-Fi, далее шёл поиск устройства, и каждый раз ничего не находилось.
Ковырялись часа полтора уже в ночи. Пытались ставить ближе к роутеру, меняли регионы на китайский, русский, голландский, немецкий, гонгконский, индонезийский не помогало. Вертели коробку, мусолили инструкцию, Гуглили, тьма советов бесполезных. Плюнули легли спать.
И вот сегодня со свежей головой начали гуглить дальше и в затаённых уголках интернета наткнулись на совет, который помог.

Решение:
Мы пытались подключить устройство к Wi-Fi которое было у нас на телефоне, а было 5Ghz (сейчас провайдеры раздают два вида сетей 2,4Ghz (старые устройства и маломощные юзают этот канал) и 5Ghz (новые устройства и более мощные юзают этот канал). Нужно забыть на телефоне 5Ghz сеть, подключиться к 2,4Ghz (обычно 5 подписывают, а 2,4 без цифры идёт, но с таким же название сети). Затем перезагрузить девайс Xiaomi, подключиться к его wi-fi, зайти в приложение Mi Home, добавить аппарат если сам нашёлся, или добавить вручную по имеющемуся каталогу, далее он предложит выбрать Wi-Fi сеть и тут вы выбираете ту вторую более слабую сеть 2,4Ghz. Устройство начинает также подключаться с показывающими процентами, и в конце, по итогу, оно коннектится! Ура!
Вы настраиваете всё как надо в приложении. Потом снова в телефоне переходите на сеть 5Ghz. Приложение будет работать. Таким образом вы коннектите девайся Ксиоми к вашему Wi-Fi роутеру на нужную ему частоту.

Если вам помог совет, не поленитесь, напишите это в комменты.

Тэги для поисковиков: как подключить девайс Xiaomi к приложению Mi Home, как подконнектить устройство Ксиоми к телефону, Как подключиться к очистителю увлажнителю Ксиаоми, Как настроить технику Xiaomi, смена региона, неверная частота Wi-Fi, Ошибка подключения к маршрутизатору, Поднесите телефон ближе к маршрутизатору, МГТС

Оригинал и комментарии

230я книга от aleksey-handle
Прочитал 230ую книгу
Альбер Камю - "Чума"
(Albert Camus - "La Peste", 1944)




Всему своё время.
Эта книга приобрела новую популярность во время пандемии, я видел приличное количество людей в метро, кто её читал. В тот момент меня пугал объём страниц и я всё никак не мог решиться взяться за неё. В один из походов в книжный всё-таки купил и украдкой поглядывал на неё на своей книжной полке. И вот уже только после пандемии, на послевкусии (или даже на после-отсуствиивкусия), взялся-таки за этот труд. Книга большая, книга известная, и понимание того, что рано или поздно её нужно будет осилить у меня имелось. Читая её, становилось понятно, что надо было браться за неё сразу, в начале или в разгаре пандемии, тк после эпидемии возможный эффект был куда слабее.
Наверное, аналогии с повседневностью и с неизвестным на тот момент будущим эпидемии сыграли бы какую-то роль и, наверное, это было бы единственным плюсом этого произведения. Книга совсем никакая, я еле дочитал её. Плохо прописанные герои, в которых сложно разобраться кто есть кто, совсем ненужные скучные диалоги, нет какого-то авторского стиля, нет изюминки, всё весьма максимально пресно.
Сюжет логичный. На алжирский город Оран снисходит чума, дохнут сначала крысы, потом люди. Город изолируют. Люди пытаются как-то жить в условиях смерти, локдауна и дефицита. Власти вынуждены как-то справляться с утилизаций трупов и с каждой неделей происходит всё более и более беспардонное избавление от тел. Борьба города против вируса. Героизм врачей. Постепенный отход чумы, победа над ней. Снятие локдауна. Конец.
Если из произведения убрать нуднейшие диалоги, занимающие значительную часть книги, наверное, было бы ещё сносно.
Альбер Камю был ярым антифашистом, и произведению приписывают параллель борьбы города против чумы и борьбы европейского сопротивления против нацизма, чего я не увидел от слова совсем. Ощущение, что это натягивание совы на глобус придумалось от балды, чтобы придать хоть какой-то "невидимый" смысл весьма посредственному произведению.
Это второй мой опыт чтения произведений Камю. Первым был роман "Счастливая смерть", который тоже не произвёл на меня впечатление, позже оказалось, что это была проба пера, которую он написал в 21 год, и которая была издана уже только посмертно. Хотелось посмотреть развитие литературного мастерства, увы, его я так и не увидел. По аналогии, первым произведением Набокова, которое прочитал была "Машенька" (дебют Набокова), которая оказалась посредственной книгой, а второй я прочитал "Лолиту", и она, на мой вкус - это виртуозное владение словом. Ожидал, что и ранний Камю с топовым произведением позднего Камю будут иметь огромную разницу. Альбер Камю - слишком большая фигура в литературе XX века, поэтому у меня ещё есть надежда, и я готов дать ещё два шанса, присмотрел ещё произведения к чтению, чтобы уже закрыть вопрос с его творчеством и сделать финальный вывод.
Который раз я убеждаюсь, что большой объём книги чаще всего оказывается растянутой тягомотиной, которую очень сложно дочитывать и которая разочаровывает и отторгает. Наверное, единицы из книг большого объёма, которые я читал, стоили того.

---
Единственное, что я бы хотел отдельно записать
"Старичок негромко скликал кошек ласковым «кис-кис». Кошки, еще не трогаясь с места, подымали на него обесцвеченные сном глаза. Тогда старичок разрывал лист бумаги на маленькие клочки и сыпал их вниз, на улицу и на кошек, а те, соблазнившись роем беленьких бабочек, ступали на мостовую и нерешительно тянулись лапкой к обрывкам бумаги. Тут старичок смачно и метко плевал на кошек. Если хотя бы один плевок достигал цели, он разражался хохотом.

Оригинал и комментарии

Inside Show - Вадяра Блюз - О Газгольдере, семье и Everlast от music-ru


Вадяра Блюз - уникальный музыкант. Это артист, который сочетает в себе рэп и блюз, взяв от этих стилей самые лучшие черты. Он музыкален и самобытен, но интервью с ним не так много. А видео-интервью так вообще самое первое и у нас на канале. Создатель понятия Russian Country - Вадяра Блюз.
Эксклюзив!

Ведущий: Михаил Алтеркоп / Дизайн: Саша Бугаев
Над выпуском работали (организация, съёмки, монтаж, локация): ТиМонэ, White Engine Studio, Handle (H&L)

Оригинал и комментарии

Цитрус - "Воркута - столица мира" (Скачать/слушать релиз!) от music-ru


Свежий релиз от Undaground Recordz:
Один из основателей, под псевдонимом «Цитрус», таких хип-хоп групп как «Нация», «Самые Вредные Привычки» (С.В.П.), «RадиомафиЯ», решил выпустить сольный альбом. Так как артист является уроженцем города Воркута, названием альбома послужила крылатая фраза бывшего мэра города Шпектора И.Л. «Воркута - Столица Мира». Релиз является сольным, но не без поддержки многих МС с северного края. Позабытый андеграунд напомнит об истоках Хип-Хоп культуры! Бодрый, сочный и всё тот же классический хип-хоп, родом вы уже догадались от куда, погрузит вас туда где свежий и прохладный воздух, пронзающий до мозга костей и разгоняющий в жилах кровь, как этот альбом. Добро пожаловать в столицу мира! Всем кто в теме посвящается!



Треклист:
01 - нам надо "интро"
02 - наше время (ft. Rikki Rill)
03 - проводы (ft. Снай)
04 - андеграунд (ft. Метаморфоза)
05 - бухаем (ft. Сам По Себе)
06 - начни менять (ft. Гном, Солод)
07 - мой хип-хоп (ft. L.Pro)
08 - намутили (ft. M.G.K. Clinic)
09 - дзен (ft. Каспер, Швед)
10 - между планет (ft. L.Pro)
11 - замес (ft. Эдыч, Айсыч)
12 - пульс (ft. Сам По Себе)
13 - северный край (ft. Tiger, Hagakure)
14 - первый ламповый "аутро"

СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk ~ VK
Слушать релиз потреково: VK
Релиз на цифровых площадках: rumedia.io/l/2xvob
Заказать диск: Hip-Hop Точка

Продакшн: Гном и Янис Сурвило (M.Y.M.)
Скрэтчи: Scratching Cats
Аранжировка: Янис Сурвило (M.Y.M.)
Дизайн: Фьюп Фьюи
Инфоподдержка: H&L, HipHop4Real

(c) 2021-2022 Цитрус
(p) 2022 Undaground Recordz

Оригинал и комментарии

Ольга Арефьева и Триптиц - концерты в Петербурге, Петрозаводске, Москве от music-ru
Ольга Арефьева. Триптиц

В декабре состоятся концерты Ольги Арефьевой с проектом "Триптиц" в Петербурге, Петрозаводске и Москве.
Русские, балканские, индийские, цыганские, греческие народные бытовые и духовные песни.
А капелла, под гитару и с электронными аранжировками.
Ансамбль Триптиц: Ольга Арефьева, Елена Калагина, Елизавета Львова.

10 декабря, Санкт-Петербург, клуб "Ящик"
 
16 декабря, Петрозаводск, Театр Кукол
 
18 декабря, Москва, кафе "Март"
 

Оригинал и комментарии

Пятница, 16 декабря от prostogordon
Любезные господа! Игорь Лунёв намерен приехать из Петербурга в Москву и сыграть для вас квартирник у Юры Gordon'а. Вот мы и приглашаем вас на этот перформанс в пятницу, 16-го декабря.

https://vk.com/event217546643


Место встречи: ст.м. "Полежаевская", центр зала, платформа ИЗ центра у красно-синей стелы со схемой метро. С 19:15 до 19:45.
Для опаздывающих телефон: +7-965-779-04-03

Вход свободный, а пожертвования в пользу музыканта будут приветствоваться в том объёме, в котором возжелаете.

Welcome, драгоценные! ))

Оригинал и комментарии

Четверг, 22 декабря от prostogordon
Всем доброго всего!

В четверг, 22 декабря, в Москве состоится квартирный концерт

Сарры Атэх ("Королева И", экс "Время Ч")

https://vk.com/sarrakvart

Талант Сарры сколь огромен, столь и многогранен. И певческий, и музыкальный, и поэтический. Приходите и убедитесь.

Встреча гостей в центре зала станции метро "Полежаевская" на платформе из центра у красно-синей стелы со схемой метро с 19:15 до 19:45.

Телефон для опоздавших: +7-925-796-05-06

Вход свободный, благодарность - по желанию и возможностям.

До встречи!

Оригинал и комментарии

Ближайший четверг, 22 декабря от prostogordon
Всем доброго всего!

В четверг, 22 декабря, в Москве состоится квартирный концерт

Сарры Атэх ("Королева И", экс "Время Ч")

https://vk.com/sarrakvart

Талант Сарры сколь огромен, столь и многогранен. И певческий, и музыкальный, и поэтический. Приходите и убедитесь.

Встреча гостей в центре зала станции метро "Полежаевская" на платформе из центра у красно-синей стелы со схемой метро с 19:15 до 19:45.

Телефон для опоздавших: +7-925-796-05-06

Вход свободный, благодарность - по желанию и возможностям.

До встречи!

Оригинал и комментарии

Сегодня от prostogordon
Всем доброго всего!

Сегодня, в четверг, 22 декабря, в Москве состоится квартирный концерт

Сарры Атэх ("Королева И", экс "Время Ч")
https://vk.com/sarrakvart



Талант Сарры сколь огромен, столь и многогранен. И певческий, и музыкальный, и поэтический. Приходите и убедитесь.

Встреча гостей в центре зала станции метро "Полежаевская" на платформе из центра у красно-синей стелы со схемой метро с 19:15 до 19:45.

Телефон для опоздавших: +7-925-796-05-06

Вход свободный, благодарность - по желанию и возможностям.

До встречи!

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов