Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Наша музыка. Тухманов от music-in-head

Для меня — эталон творчества и человеческих качеств (а ничего и знать больше не хочу)...

Давид Фёдорович Тухманов (род. 20 июля 1940, Москва, СССР) — советский и российский композитор, пианист, народный артист России (2000). Лауреат двух Государственных премий РФ (2003, 2020) и премии Ленинского комсомола (1977).
Давид Фёдорович Тухманов (род. 20 июля 1940, Москва, СССР) — советский и российский композитор, пианист, народный артист России (2000). Лауреат двух Государственных премий РФ (2003, 2020) и премии Ленинского комсомола (1977).

Давид Тухманов родился 20 июля 1940 года в Москве. Отец, Фёдор Давидович Тухманов (армянин по национальности) — инженер; мать, Вера Анатольевна Карасёва — музыкант, композитор.

Начал занятия музыкой в раннем детстве под руководством матери, а затем поступил в музыкальную школу 10-летку им. Гнесиных по классу фортепиано; его первой учительницей была Е. Эфрусси. Елена Фабиановна Гнесина всячески поощряла его стремление сочинять музыку. Первыми опытами были пьесы для фортепиано, вокальные произведения — романсы, баллады. Начиная с 7-го класса школы были регулярные занятия по композиции и теории музыки с Львом Николаевичем Наумовым.

В 1958 году Тухманов поступил на композиторское отделение Музыкально-педагогического государственного института им. Гнесиных. В институте учился в классе Ф. Е. Витачека, окончил институт в 1963 году. Дипломной работой композитора была оратория для хора, оркестра и солистов «За далью даль» на отрывки из поэмы А. Твардовского, а также цикл баллад и романсов на стихи Генриха Гейне в переводе русских поэтов (первым исполнителем этих романсов был молодой Александр Градский). После окончания института Тухманов был призван в армию, служил в Ансамбле песни и пляски МВО, где руководил оркестром.

Работать в жанре песни начал в 1960-е годы. Первая пластинка, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1965 году, обозначала Тухманова как аранжировщика к песням Булата Окуджавы и Юрия Визбора. Свой первый эстрадный хит «Последняя электричка» (автор слов — Михаил Ножкин) написал в 1964 году. В 1966 году в радиопередаче «С добрым утром!» её исполнил певец Владимир Макаров, открыв дорогу песням Тухманова на телевидение. Позже перешёл к написанию цикла патриотических песен, из которых известными стали «Я люблю тебя, Россия», «Мой адрес — Советский Союз», «Мы — большая семья» и другие.

В 1968 году поэт Онегин Гаджикасимов написал на мелодию Тухманова «Восточную песню». После появления на Всесоюзном радио в передаче «С добрым утром!», песня сделала знаменитым в СССР её первого исполнителя — Валерия Ободзинского, с которым Тухманов сотрудничал до 1974 года.

В 1972 году был удостоен Премии Московского комсомола за песни гражданской темы — «День без выстрела», «Земля черна» и другие.

В 1972 году был выпущен первый авторский диск «Как прекрасен мир», в котором Тухманов впервые объединил песни в один альбом, где звучали голоса новых исполнителей — А. Градского, Леонида Бергера, В. Ободзинского, Н. Бродской, Г. Ненашевой. Получилась пластинка, объединённая по принципу сюиты, иными словами, с чётко выстроенной концепцией. Сам Тухманов позже заявлял, что все его пластинки — это эксперименты над музыкой в стремлении создать что-то новое, необычное, а принцип сюитности был заимствован у The Beatles, в особенности из канвы альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Одновременно Тухманов активно сотрудничал с ВИА «Весёлые ребята», «Самоцветы», «Лейся, песня», усложняя аранжировки эстрадных песен, делая их близкими к арт-року.

Следующий этап... Мой адрес — Советский Союз, 1973:

«Эта весёлая планета» — советский фантастический музыкальный комедийный телефильм, вышедший на телеэкраны 31 декабря 1973 года. Согласно записям режиссёра Юрия Цветкова, за 30 лет фильм был показан в новогоднем эфире около 40 раз.

Инопланетяне с Альфы Центавра прилетают на Землю и попадают на празднование Нового года в клубе одного из советских НИИ в Академгородке.Инопланетяне уверены, что немедленно станут центром внимания, но, поскольку все в карнавальных костюмах, никакого ажиотажа их появление на праздновании Нового года в Доме культуры не вызывает. Они пытаются доказать своё внеземное происхождение, но им никто не верит. Один молодой астроном пытается довести до собравшихся это экстраординарное событие, но также безрезультатно, да и к тому же он сам глубоко заблуждается, приняв за пришельца изобретателя Прохора, одетого в костюм «вечного двигателя».Пришельцы лишены эмоций, но, проникнувшись духом «непонятного земного праздника», учатся чувствовать, плакать и любить.
Инопланетяне с Альфы Центавра прилетают на Землю и попадают на празднование Нового года в клубе одного из советских НИИ в Академгородке.Инопланетяне уверены, что немедленно станут центром внимания, но, поскольку все в карнавальных костюмах, никакого ажиотажа их появление на праздновании Нового года в Доме культуры не вызывает. Они пытаются доказать своё внеземное происхождение, но им никто не верит. Один молодой астроном пытается довести до собравшихся это экстраординарное событие, но также безрезультатно, да и к тому же он сам глубоко заблуждается, приняв за пришельца изобретателя Прохора, одетого в костюм «вечного двигателя».Пришельцы лишены эмоций, но, проникнувшись духом «непонятного земного праздника», учатся чувствовать, плакать и любить.

В фильме в разных исполнениях звучат песни Тухманова, который был композитором фильма, — «Наши любимые», «Сердце любить должно», «Белый вальс», «Вечное движение», «Листопад».

1975 год ознаменовался появлением песни «День Победы» на стихи Владимира Харитонова. Песню сначала не брали на ТВ и радио, сочтя музыку Тухманова фокстротом, а стихи Харитонова — легкомысленными. Тем не менее, Лев Лещенко без официального разрешения исполнил песню на концерте ко Дню милиции, чем обеспечил ей народное признание, два раза исполнив её вживую на фестивале «Песня года» в 1975 и 1976 годах.

В 1976 году вышел диск «По волне моей памяти», написанный на стихи классических поэтов. В записи приняли участие молодые, неизвестные в то время певцы (Александр Барыкин, Александр Лерман, Сергей Беликов, Мехрдад Бади, Игорь Иванов). Пластинка более чётко представляла собой сюитную работу с применением рок-музыки, классики. Альбом был распродан тиражом в 2,5 миллиона экземпляров.

«По волне моей памяти» — концептуальный альбом композитора Давида Тухманова 1976 года. Назван по одной из вошедших в альбом песен на стихи Николаса Гильена в переводе Инны Тыняновой. Тухманов определял жанр альбома как арт-рок. Участвовавшие и не участвовавшие в альбоме музыканты оценивали его как «революцию» в современной им (прежде всего советской) популярной музыке; сразу после своего появления альбом стал в СССР культовым.

Фактическим продюсером альбома, при участии Тухманова, выступила его жена Татьяна Сашко; она же отбирала весь литературный материал для альбома. Большая часть молодых и малоизвестных на момент издания альбома солистов получила всесоюзную, главным образом аудио-, известность — Мехрдад Бади, Игорь Иванов, Александр Бырыкин, Владислав Андрианов, Сергей Беликов, Людмила Барыкина. Известность двоих солистов, Наталии Капустиной и Александра Лермана, не персонифицировалась — их имена в связи с эмиграцией в США были изъяты с альбома цензурой. Все клавишные партии в альбоме были сыграны самим композитором.

В середине 1970-х годов, по мнению Давида Тухманова, для популярной музыки в СССР сложилась достаточно уникальная ситуация, в которой сошлись «советская песня с её замечательными чертами, художественными и поэтическими», «новые веяния западной музыки», коммерциализация популярной музыки («фирма „Мелодия“, государственная организация, начала думать о коммерции») и ослабление цензуры («чуть посвободнее стало в прохождении материала»). Сам Тухманов, написавший к этому времени несколько шлягеров, чувствовал, что как композитор реализован не полностью. Свои знания в области классической музыки он хотел соединить «с ритмическими формами популярной музыки — электронным звучанием, аранжировкой…»

Новизна задачи была ещё и в том, что музыку, «которую можно назвать и эстрадной», Тухманов соединял с классической поэзией. При этом тексты для него были первичны, и на поиск стихов, «которые могли бы уложиться в форму песен и звучать современно», ушло длительное время. Большинство текстов были переводами, и Тухманов решил использовать в песнях цитаты на языке оригинала — чтобы «намекнуть» слушателям на то, что «поэзия-то, в принципе непереводима».

Татьяна Сашко при первой встрече в феврале 1976 года с Сергеем Беликовым, записавшим затем для альбома песню «Сентиментальная прогулка», сказала ему, что суть проекта — «подать классическую поэзию в современной музыкальной обработке».

Время работы над диском также совпало с переломным моментом в советской эстраде, о котором Тухманов говорил: «Пение в современной манере с трудом приживалось на нашей эстраде, считалось, что нужно петь классически поставленными голосами и лучше без микрофона. Но микрофонное пение позволило выявить в голосе новые краски!»

Тухманов называл альбом «циклом», а его написание — «сочинением». Жанр всего альбома он определял как арт-рок.

А мне просто не хотелось афишировать всё раньше времени, мы старались работать так, чтоб поменьше народу было кругом. Чтобы не спугнуть. Я и на худсовете играл и пел эти песни очень мягко, на манер классики, а после того, как худсовет всё утвердил, мы могли писать, петь, играть и записывать что угодно, опасаться было нечего.

Созданным в период с 1976 по 1985 годы шлягерам свойственны мелодизм, яркие аранжировки и безукоризненное исполнение. Такие песни, как «Так не должно быть», «Олимпиада-80», «Родина моя», «Там в сентябре», «Как жаль» — вершины мастерства Тухманова, где переплелись классическая музыка, хард-рок, симфония. Тухманов открыл дорогу в будущее таким исполнителям, как Валерий Леонтьев, Александр Барыкин, Николай Носков, Яак Йоала.

Пластинка 1982 года «НЛО», записанная с рок-группой «Москва» выполнена в стиле хард-рока на стихи поэтов-классиков. Для солиста группы Николая Носкова Тухманов в 1983 году написал композицию «Ночь», на стихи 1915 года поэта Владимира Маяковского.

«НЛО» — альбом композитора Давида Тухманова, выпущенный в 1982 году рок-группой «Москва».
«НЛО» — альбом композитора Давида Тухманова, выпущенный в 1982 году рок-группой «Москва».

В январе 1981 года Давид Тухманов организовал рок-группу «Москва». В состав вошли музыканты ВИА «Надежда» — лидер-гитарист Алексей Белов, барабанщик Дмитрий Серебряков и певец и ритм-гитарист Николай Носков. Тухманов стал продюсером группы; поскольку этот термин в СССР не использовался, он мог назвать себя художественным руководителем, но предпочёл оставить должность руководителя Белову.

На даче Тухманова, где у того была собственная студия звукозаписи, музыканты несколько месяцев репетировали, ища вместе с автором песен наилучшие варианты аранжировок, а затем приступили к записи альбома (хотя на клавишных играл и Белов, Тухманов сыграл на синтезаторах и фортепиано). Слушавшие этот альбом получили возможность узнать голос и оценить талант солиста группы «Москва», Носкова. «Давид Федорович был очень требовательным: нужно было спеть именно так, как он поставил задачу, а здесь и диапазон, и фирменная школа». Но, писал в рецензии на альбом музыкальный критик Ю. Филинов, «вокальные партии как бы чуть смещены „за“ инструментарий. Это заставляет вслушиваться в произведения с особой чуткостью». Однако это не могло не мешать оценить вокал и хорошо разобрать все слова. Филинов, видимо, сам понимал это, потому что с другим и не слишком убедительным аргументом заметил: «раз пластинкой представлены мастера советской поэзии, то следовало, видимо, и сами стихотворения отпечатать на вкладыше», назвав отсутствие такого вкладыша маленькой недоработкой «со стороны фирмы „Мелодия“».

Альбомы 1985 года «Ступени» (группа «Карнавал») и «Сама любовь» (Яак Йоала) в очередной раз доказывают умение Тухманова написать яркие мелодии с применением электронных синтезаторов. Несколько ярких номеров в том же стиле записали Сергей Беликов, Валерий Леонтьев, Людмила Сенчина.

«Ступени» — альбом певца и композитора Александра Барыкина, композитора Давида Тухманова, выпущенный в 1985 году. Одна из первых пластинок «Мелодии», сделанных по технологии DMM (Direct Metal Mastering). В 1996 году альбом был переиздан фирмой «Moroz Records» на компакт-диске, в который вошли песни с винилового издания (с 1 по 7), две песни с сингла (8, 9) и бонус-трек (10). В 2008 году Давид Тухманов переиздал свои песни на диске «Не забывай»[источник не указан 1238 дней].
«Ступени» — альбом певца и композитора Александра Барыкина, композитора Давида Тухманова, выпущенный в 1985 году. Одна из первых пластинок «Мелодии», сделанных по технологии DMM (Direct Metal Mastering). В 1996 году альбом был переиздан фирмой «Moroz Records» на компакт-диске, в который вошли песни с винилового издания (с 1 по 7), две песни с сингла (8, 9) и бонус-трек (10). В 2008 году Давид Тухманов переиздал свои песни на диске «Не забывай»[источник не указан 1238 дней].

В 1984 году группа «Карнавал» попала в «чёрный список» Министерства культуры, но выступала как группа Александра Барыкина, поскольку запрещено было название, а не работа конкретных музыкантов. Проблемы всё равно возникали, и Барыкин позвонил Давиду Тухманову с просьбой дать несколько его песен для переработки и дальнейшего исполнения. Тухманов сказал о сохранности текстов Игоря Кохановского методом сочетания не только мелодии, но и аранжировок с концепцией стиха. Остальное было за музыкантами. Аранжировки они выполнили с применением электрогитар, клавишных, саксофона, флейты и ударных. Басовая партия, исполненная на клавишных, напоминала манеру игры покинувшего группу из-за личных проблем бас-гитариста Евгения Казанцева, что позволяет предположить — она была подготовлена им.

Песни Тухманова и Барыкина были записаны, а весной 1985 года растиражированы как магнитоальбом «Запасной игрок» (туда, помимо включённых в пластинку песен, входила и песня Барыкина «Спасательный круг»). Массовая аудитория услышала песни через полгода, когда вышел винил. Альбом пользовался большим успехом, было продано свыше пяти миллионов копий. За это Тухманов получил 1800 рублей, а Барыкин — 800.

В 1986 году Тухманову было предложено вести проект «Электроклуб», куда входили солисты Ирина Аллегрова и Игорь Тальков. Постепенно Тухманов стал отдаляться от эстрады, в основном работая в жанре камерной музыки, хотя по словам Александра Градского, ещё в 1974 году во время экзаменов в Гнесинский институт, он исполнял камерные творения Тухманова на стихи Генриха Гейне.

Группа «Электроклуб» существовала с 1985 по 1993 год. Музыкальный руководитель — Владимир Дубовицкий. Художественный руководитель — Давид Тухманов. Группа была создана на основе ансамбля «Огни Москвы» Оскара Фельцмана, в котором работали музыканты исходного состава и солистка Ирина Аллегрова, до этого уже много лет работавшая на сцене.

В 1986 году из группы Людмилы Сенчиной приходит певец, композитор и аранжировщик Игорь Тальков. Его можно считать идеологом группы и автором музыкальной концепции. Особую популярность принесла песня «Чистые пруды». В 1987 году за песню Талькова «Три письма» группа была удостоена премии эстрадного конкурса «Золотой камертон», а также получила возможность записать свои песни на пластинку.

После выхода первой пластинки Игорь Тальков покинул группу, и тогда Тухманов решил забрать солиста из группы «Форум». Так и случилось в 1987 году, тогда же группа засела за запись нового альбома, и в ноябре процесс уже шёл полным ходом. Качество звучания оказалось явно хуже первого альбома и пластинка с трудом продавалась. Из группы «Форум» пришли Лазарь Анастасиади, Александр Назаров, Виктор Салтыков, Александр Дроник.

Основой репертуара являлись песни Давида Тухманова, однако в репертуаре присутствовали и отдельные песни других авторов, в частности, солиста группы — Игоря Талькова и композитора Игоря Николаева. Это разночтение и привело к тому, что, несмотря на бешеную популярность, группа теряла интерес публики. К тому времени уже вышла пластинка «Электроклуб-2».

В 1989 году в содружестве с известным детским поэтом Юрием Энтиным был написан мюзикл «Багдадский вор», премьера которого состоялась в 1990 году в московском театре «Сатирикон» и одновременно в Свердловском театре музкомедии.

В 1991 году уехал жить в Германию. Начиная с 1995 года, после перерыва, связанного с пребыванием в Германии, Тухманов начал работать над детскими музыкальными проектами, создавая репертуар для детских ансамблей, хоров и театральных шоу. 

В 1997 году вернулся в Россию. 

В 2000 году отметил 60-летний юбилей большими авторскими концертами в ГЦКЗ «Россия». Тогда же ему было присвоено звание Народного артиста России.

Осенью 2001 года состоялась премьера спектакля «Мадлен, спокойно!», музыку к которому Тухманов написал специально для Людмилы Гурченко.

В 2002 году для празднования Дня славянской письменности и культуры в г. Новосибирске Тухманов создал ораторию «Легенда о Ермаке» для большого хора, солистов и оркестра.

В июне 2003 года в московском театре сатиры состоялась премьера комедии «Слишком женатый таксист», музыка к которому была написана Д. Тухмановым.

Тухманов создавал музыкальное оформление празднования Дня независимости России на Красной площади в Москве в 2003 и 2004 годах. В области камерной музыки композитором созданы циклы баллад и романсов: «Квадратные окошки» на стихи Иннокентия Анненского, «Сон Себастиана» на стихи австрийского поэта Георга Тракля, поэма для скрипки и оркестра «Святая ночь». Одна из новых работ — музыкально-поэтическая программа «Танго снов Бориса Поплавского».

В 2004 году на сцене Государственного Кремлёвского дворца прошли авторские концерты композитора «Притяжение любви».

С 2005 года проживает в Израиле, г. Кирьят-Оно, с женой Любовью Викторовной. 

В конце 2005 года закончил работу над оперой «Царица» (авторское название «Екатерина Великая»; либретто Ю. Ряшенцева и Г. Полиди); написал песню «Астана» на стихи поэта Б. Канапьянова. В том же году был записан цикл песен на стихи Бориса Юлиановича Поплавского, выпущенный только в 2011 году. Премьера оперы «Царица» прошла 22 июля 2009 года на сцене Александринского театра (Санкт-Петербург). 25 ноября состоялась московская премьера оперы, спектакли прошли на сцене Государственного Кремлёвского дворца.

В 2009 году создал цикл на стихи А. С. Пушкина, который был исполнен Олегом Митяевым, Мариной Есипенко, а также с молодым певцом Витольдом Петровским. Премьера состоялась в киноклубе «Эльдар» Э. Рязанова, позже была представлена в музее-заповеднике «Михайловское» и на сценах БКЗ «Октябрьский» и Государственного Кремлёвского Дворца.

В 2009 году фирма «Бомба-Мьюзик» выпустила два DVD-диска с архивными материалами на музыку Давида Федоровича.

19 и 21 марта 2010 года опера «Царица» прошла на сцене Музыкального театра «Премьера» в г. Краснодаре. В юбилей композитора, 20 июля 2010 года, театр «Геликон-Опера» представил оперу «Царица» на новой сцене Большого театра в г. Москве. Написание оперы было приурочено к подготавливаемому юбилейному празднованию 400-летия Дома Романовых (1613—2013) в России и за её пределами.

С 26 июля 2010 года Тухманов — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь).

30 июля 2010 года вечер на фестивале «Новая волна» в Юрмале был посвящён юбилею композитора. Там же ему был вручён Орден за заслуги перед Отечеством IV степени.

В настоящее время Давид Тухманов живёт на три дома — в Израиле, России и Центральной Европе. В Израиле живёт в небольшом городе Кирьят-Оно, входящем в Тель-Авивский мегаполис.


Оригинал и комментарии

"для общего развития" от music-in-head
привет сообществу!
вот у меня уже пару дней это в голове играет...

Оригинал и комментарии

Группа-В-Ухо - 1996 - "Медляк решает всё..." (Переиздание 2022) от music-ru


Держите штаны! В очередной раз Группа-В-Ухо и Undaground Recordz представляют коллекционное переиздание теперь уже самого первого альбома "Медляк решает всё..." 1996 г.
Многие поклонники Группа-в-ушников считают эту пластинку самой лучшей в дискографии группы и не спроста, ведь тогда они вдохновлялись Beastie Boys'ами и своё творчество отразили в самом живом звуке с музыкантами.
В пластинку добавлены два бонустрэка, эксклюзивные фотки, тексты песен и два видео с фестиваля Живой звук-1995 и 1996 г.г.




Треклист:
01 - intro
02 - не надо! (позвони мне...)
03 - группа риска
04 - стерва (ft. B&B)
05 - по-пою, пою
06 - я не знаю
07 - двеннадцатое апреля (club mix)
08 - листопад
09 - всё надоело
10 - скандал
11 - мама (Fly Mother Group)
12 - outro (Любовь, комсомол и весна)
Bonus:
13 - дождь (original)
14 - где бы с тобой (original)



СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk ~ VK
Слушать релиз потреково: VK
Заказать диск: Pum - VK

Дизайн: Полизей
Производство CD: Pum
Инфоподдержка: H&L

(c) 1996 Группа-В-Ухо, Soukhoff Prod., Notrek Music
(p) 2022 Undaground Recordz

Оригинал и комментарии

223я книга от aleksey-handle
Прочитал 223ую книгу
Сергей Довлатов - "Филиал", 1987




Уже шестая прочитанная книга Довлатова. Три штуки ещё лежат на полке, ждут своего часа.
Книга состоит из двух частей. Первая часть - про то, как автор едет в Лос-Анджелес на эмигрантский симпозиум, вторая часть - как он встречает в LA свою былую юношескую любовь, и рассказывает историю трудных отношений с ней и в прошлом, и в эту встречу. Первая часть мне очень понравилась, вторая, хоть и гармонично вписывается в книгу, но не завораживает совсем, тяжело читается. Из первой части книги я наделал себе кучу заметок (будут некоторые под отзывом), из второй - увы, ни одной.
Остановимся на первой части. Суть названия книги такова, что автор называет "Филиалом" русскую эмигрантскую среду в Америке и Европе, куда к 80ым выкарабкались из Совка всякие видные деятели, писатели, журналисты, политики, историки, учёные, артисты, художники и прочая интеллигенция (прям как сейчас). Мол они образовали свой филиал свободной России. И вот цвет этой эмиграции, съехавшейся из разных стран (кто куда эмигрировал), собирается на странном форуме, где обсуждается Россия и её будущее. В этой среде тоже есть политические разногласия, всё это проходит в какофонии, спорах, нелепостях, старых тёрках, но люди даже с разными полит.взглядами сходятся в одном - они понимают, что раз прошлое и настоящее у России угнетённое, а это значит, что можно надеяться, что хотя бы впереди Россия сможет стать страной будущего. Увы.. Как всегда, роман на большую часть автобиографичен, как всегда, с изумительным довлатовским юморком и подмечанием самых забавных деталей. Читая "Филиал", на первых страницах 20ти у меня раз пять подкатывали слёзы от осознания того, что мы в очередной раз топчемся по кругу, что 40 лет назад у русской интеллигенции были абсолютно такие же мысли и проблемы, как сейчас. Будто читаешь про настоящее, а не про прошлое. Хотя, если читать книги предыдущих волн эмиграции интеллигенции, понимаешь, что эта историческая петля в нашей стране происходит стандартно раз в 25-50 лет, и от этого никуда не удалось уйти, даже в 21 веке, этот бич снова не обошёл нашу страну.
Любопытно читать как встречались, общались, спорили, выпивали вместе и т.д. различные исторические личности, современники Довлатова, этим он и хорош, что он подмечал и рассказывал угарные истории из прошлого, в целом недалёкого, и при чтении создаётся ощущение, что ты с Сергеем Донатовичем сидишь на кухне с бутылочкой пивка, а он тебе травит байки прикольные, и вы вместе угараете над всякими историями. Ну и конечно, всегда в его книгах есть толика грусти - грусти русской души.

Цитатки рандомные понравившиеся:

"Кроме официальных участников должны съехаться так называемые гости. То есть самодеятельные журналисты, безработные филологи, всякого рода амбициозные праздношатающиеся личности."

"..Мы не должны писать, что социалистическая экономика переживает острый кризис. И так далее. Все это мы писали сорок лет. За это время у нас сменилось четырнадцать главных редакторов. А социалистическая экономика все еще жива.
— Но она действительно переживает кризис.
— Значит, кризис — явление стабильное. Упадок вообще стабильнее прогресса."

"Как-то у нас была пьянка в честь дочери Сталина. Сидел я как раз между Татищевым и Бухманом. Строго напротив Аллилуевой.
Справа, думаю, родственник Керенского. Слева — потомок императора. Напротив — дочка Сталина. А между ними — я. Представитель народа. Того самого, который они не поделили."

"Молодой американец, по виду учащийся юридической или зубоврачебной школы, сказал:
— Истинной свободы нет в России. Истинной свободы нет в Америке. Так в чем же разница? Эрдман не без раздражения ответил:
— Разница существенная. Здесь ты произнес все это и благополучно уедешь домой на собственной машине. А москвича или ленинградца еще недавно увезли бы в казенном транспорте. И не домой, а в камеру предварительного заключения."

"Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести.
Раньше и я так думал, но затем убедился, что это ложь. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие."

"— Вот программа. Действуют три секции: общественно-политическая, культурная и религиозная. Намечено около двадцати заседаний. Тематика самая невероятная. От Брестского мира до Ялтинской конференции. От протопопа Аввакума до какого-нибудь идиотского Фета. Короче, Россия и ее будущее.
— Какое же это будущее — Фет, Аввакум?..
— Меня не спрашивай.."

"Премьера состоялась на Бродвее. Я был в командировке, пойти не смог. Потом спросил у одного знакомого:
— Ты был? Ну как?
— Да ничего.
— Народу было много?
— Сначала не очень. Пришел я — стало значительно больше."

"— Не пишите, что Москва исступленно бряцает оружием. Что кремлевские геронтократы* держат склеротический палец…
Я перебил его:
— На спусковом крючке войны?
— Откуда вы знаете?
— Я десять лет писал это в советских газетах.
— О кремлевских геронтократах?
— Нет, о ястребах из Пентагона."

(* Геронтократы - засидевшиеся представители власти 65+, сыплющиеся, отсталые от современного мира, зажравшиеся властью, давным-давно впавшие в маразм, но крепко желающие править страной и тянуть её в прошлое, не давая дорогу прогрессивным молодым людям двигаться в будущее.)

Оригинал и комментарии

Brine Finance Referral Code (реферралка) от aleksey-handle
Brine Finance Referral Code: IIRHEV
Скидка на торговые комиссии для (реферральный код): brine.finance: IIRHEV

Оригинал и комментарии

222я книга от aleksey-handle
Прочитал 222ую книгу
Джо Хилл - "Пожарный"
(Joe Hill - "The Fireman", 2016)




Раз в несколько лет я беру книгу у Габонской Гадюки, которую он рандомно выбирает для меня. Книга у меня отлёживается, настаивается и после хороводов вокруг неё, я по итогу дохожу до её чтения. Такой книгой стал и "Пожарный" Джо Хилла.
Я не читал ни одной книги Стивена Кинга, но вот прочитал одну его сына) Обычно, у людей это наоборот. Джо Хиллу (сыну Стивена Кинга) уже 50+ лет, он тоже писатель, ровно как и мать - Табита Кинг, ровно как и брат - Оуэн Кинг. Такая вот писательская фэмили. Любопытно, что Джо Хилл хотел достичь литературного успеха самостоятельно, не используя известности своей фамилии, поэтому и взял себе творческий псевдоним.
Кроме "Пожарного" он написал "Рога" - это книга, по которой сняли одноимённый фильм с Дэниэлом Рэдклиффом. Ещё он написал книгу "NОS4A2", по которой сняли сериал "Страна Рождества", который я смотрел не так давно, не зная ничего про Джо Хилла, но вот меня нагнал всё-таки)
Книга "The Fireman" весьма объёмна - 600 страниц среднего шрифта. Такие объёмные книги я не беру с собой в транспорт из-за веса и размера, поэтому она была у меня для домашнего чтения. Потихоньку-помаленьку осилил.
Роман про пост апокалипсис, возникший в результате распространения особого вируса, из-за которого люди воспламенялись. Заражённые прятались, не заражённые, наслушавшись пропаганды, выискивали и убивали заражённых. Книга показывает людскую природу: злобу, доброту, ненависть к непохожим, жажду власти, зарождения тоталитаризма в микро-обществах, волю, самопожертвование и т.д. Если давать оценку книге, я бы не сказал, что она хороша или плоха, это точно не must read, но и отговаривать её читать тоже не стал бы, просто нормальный роман для чтения, не ломающий голову. По такой книге можно было бы снять отличный фильм, возможно, даже экранизацию можно сделать интереснее книги. Вроде как поговаривают, что будут делать экранизацию в виде сериала. Жду и с удовольствием посмотрю, как выйдет. Не думаю, что когда-либо возьмусь за ещё одну книгу Джо Хилла, для меня одной для общего развития и знакомства с автором вполне достаточно. Будем знакомы, Джо.

Оригинал и комментарии

Группа-В-Ухо - 1996 - "Медляк решает всё..." (Переиздание 2022) от aleksey-handle


Держите штаны! В очередной раз Группа-В-Ухо и Undaground Recordz представляют коллекционное переиздание теперь уже самого первого альбома "Медляк решает всё..." 1996 г.
Многие поклонники Группа-в-ушников считают эту пластинку самой лучшей в дискографии группы и не спроста, ведь тогда они вдохновлялись Beastie Boys'ами и своё творчество отразили в самом живом звуке с музыкантами.
В пластинку добавлены два бонустрэка, эксклюзивные фотки, тексты песен и два видео с фестиваля Живой звук-1995 и 1996 г.г.




Треклист:
01 - intro
02 - не надо! (позвони мне...)
03 - группа риска
04 - стерва (ft. B&B)
05 - по-пою, пою
06 - я не знаю
07 - двеннадцатое апреля (club mix)
08 - листопад
09 - всё надоело
10 - скандал
11 - мама (Fly Mother Group)
12 - outro (Любовь, комсомол и весна)
Bonus:
13 - дождь (original)
14 - где бы с тобой (original)



СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk ~ VK
Слушать релиз потреково: VK
Заказать диск: Pum - VK

Дизайн: Полизей
Производство CD: Pum
Инфоподдержка: H&L

(c) 1996 Группа-В-Ухо, Soukhoff Prod., Notrek Music
(p) 2022 Undaground Recordz

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов