Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

сеанс мистических услуг от chingizid
Это уже прям традиция - на новой, ещё до издательства толком не доехавшей книжке всем гадать. Мне, например, нравится. И книжки прям от восторга подпрыгивают и верещат; ну а как ещё, они же мои книжки, а не чьи-нибудь.

Начинаем сейчас, закончим в 02:00 по виленскому времени (восточноевропейскому, UTC+2).
Подсказка: в Москве в это время будет 03:00, а в Европах чуть позападней - 01:00; другие часовые пояса всё-таки сами пересчитывайте, йанимагу, у меня мощные лапищи.

Процесс такой: вы пишете комментарий и называете номер страницы (с 1 по 493) и номер строчки сверху или снизу (строчек на целиком исписанной странице 44, кто не укажет направление, по умолчанию буду отсчитывать сверху). А я напишу вам строчку, которая получилась, или предложение, частью которого она является, целиком. Это на моё усмотрение, как покажется правильным. Чёрт меня разберёт.

Можно писать анонимно. Анонимные комментарии автоматически скрываются, но ничего страшного, я буду их открывать.

Рекомендация-1
Здесь ваши вопросы к мирозданию писать не надо. Но для себя лучше сформулировать предельно чётко, как будто вслух говорим.

Рекомендация-2
Лучше формулировать: "что делать, чтобы?.." - а не: "что случится?" "Что делать" - рабочая постановка вопроса. Не только в гаданиях, а вообще всегда. Но в гаданиях иной подход просто вреден, поскольку мантические практики, даже когда мы (как сейчас) превращаем их в игру, должны помогать и поддерживать, а не пугать и не сковывать волю.

ВНИМАНИЕ: комментарии не будут приходить мне на почту, поэтому не удаляйте написанное, если рассчитываете на ответ.

В 02:00 гадание закончится, комментарии останутся как есть, на виду, пост не будет скрыт. Писать после 02:00 не нужно. Уговорить меня нельзя, правила есть правила, без их соблюдения не бывает игры.

Ну чо, давайте начнём.
___________________

УПД

Всё!
Последний комментарий от full_thyme в 01:59:31

P.S.
Абсолютным шедевром стал вопрос от анонима: "что делать, чтобы похудеть?"

Оригинал и комментарии

NEVERОЯТНОЕ от putnik1


«Никогда не говори никогда», — заявил Сергей Куприянов, глава пресс-службы «Газпрома», отвечая на заявление Дэна Бруйетта о «Северном потоке-2», и я несколько удивлен, потому что, на самом деле, м-р Бруйетт дословно сказал следующее:

It’s going to be a very long delay, because Russia doesn’t have the technology... If they develop it, we’ll see what they do. But I don’t think it’s as easy as saying, well, we’re almost there, we’re just going to finish it.”, то есть, «Это будет очень долгая задержка, потому что у России нет технологии... Если они ее разработают, мы посмотрим, что у них получилось. Но я не думаю, что это так просто, как сказать: "Ну, мы почти на месте, мы просто собираемся закончить

Как видим,  м-р Бруйетт никакого never не говорил. Он ничуть не сомневается в том, что рано или поздно СП-2 будет построен, и всего лишь указывает, что (в связи с отсутствием технологий) доведен до ума трубопровод будет не прямо сейчас, и не быстро (год-полтора), но очень не скоро. Иначе говоря, мягко намекает на то, что и г-н Миллер, и г-н Медведев (в бытность свою премьером), и лично великий человек, пытаясь сохранить лицо, выдавали желаемое (максимум к 2021-му) за возможное.

Но с какой же стати спикер "Газпрома" говорит "never say never", вместо, скажем, "Проект будет завершен в сроки, определенные и названные руководством"? На мой взгляд, с той стати, что когда, наконец, - очень нескоро, - российские технологии все-таки будут разработаны и проект завершен, обрадовать внутреннюю аудиторию, которая к тому времени напрочь забудет о названных руководством сроках, чем-то вроде: "Ну вот, они говорили, что никогда, а мы все-таки построили!"

Согласитесь, если к тому времени СП-2 и нынешнее руководство Российской Федерации еще будут актуальны, центральные каналы смогут подать это, как яркий успех и великую перемогу...

Оригинал и комментарии

РОЛЬ КОШКИ, РОЛЬ МЫШКИ... от putnik1


— Я верю и убеждён, что президент Зеленский искренне хочет прекратить войну. Я убеждён в том, что наша сторона сегодня делает всё необходимое для того, чтобы это состоялось, — сказал Ермак, и таки да: только за минувшие сутки  украинские силовики выпустили по регионам,


лишенным права отвечать ударом на удар, более 40 мин калибрами 120 и 82 млм, не говоря о мелких калибрах, гранатометах etc. Стараются и снайперы. Ибо Киев ничуть не возражает против мира в Донбассе, но только "на своих условиях". В связи с этим, многие думают о Зе плохо, а зря. Он просто

искренне верит в желание Кремля вернуть территории Украине, однако прекрасно понимает, что Кремлю не так уж просто реализовать это желание, и (в рамках сценария, по указанию режиссера) создает партнерам условия, которые помогут им оправдаться в глазах мировой,

а также (хотя это не важно)  патриотической общественности. Озвучивая вполне цивилизованные условия, и не гоня коней, но предлагая решать вопрос осенью, когда поправки к Конституции станут привычны и веер возможностей Кремля расширится до нужной кондиции...

Оригинал и комментарии

например от chingizid
Например ты Орфей и обуянный той разновидностью счастливого легкомыслия, которое называют "гордыней", спускаешься в ад за своей Эвридикой, заранее закупившись винищем для вечеринки и пригласив друзей. Но когда ты спускаешься в ад, выясняется, что одно из неотъемлемых свойств ада заключается в том, что Эвридики никогда не было, ну или была, но такая дура, что не хочет идти с тобой, ну или даже ладно, хочет, да некуда, потому что другое неотъемлемое свойство ада заключается в том, что ты не просто не знаешь, в какой стороне тут выход, ты вообще больше не в курсе, что бывает какой-то выход, какая-то дорога назад (и сам "назад" - что это? где это? только дураки верят в "назад").

Короче, теперь ты в аду, ты адский житель, с Эвридикой, или нет, не имеет значения, потому что, слушай, какая разница, есть ли у тебя какая-то Эвридика, когда ты адский житель, твоё тело - кипящий котёл, ты в нём варишься без перерыва, и это только кажется, будто можно привыкнуть. Нельзя к такому привыкнуть. Нет.

Но ты не просто хрен с горы, ты Орфей, ты певец, не петь ты не можешь, да и не хочешь - какой смысл не петь? Только потому, что ты теперь адский житель? Да хрен вам. Ад отдельно, а петь - отдельно. Не коррелирует, нет.

Ты в аду, ты Орфей, ты поёшь, да так, что чертям становится - нет, не тошно. Ровно наоборот. Поэтому в перерывах между адскими муками по расписанию (или не в перерывах, а прямо посреди адских мук) черти таскают тебе контрабандные партитуры новых модных райских баллад, а ты их, конечно, разучиваешь, потому что - ну, ты же Орфей, тебе надо, ты не согласен не петь.

Короче, ты в аду, ты Орфей, ты поёшь с каждым днём всё круче и круче (если у тебя каждый день репетиции, технически невозможно всё лучше и лучше не петь), и однажды доводишь чертей до ручки, они теперь орфеезависимы, им всегда твоих песен надо, ты только пой, - просят черти, - не умолкай, пожалуйста. Мы условия обеспечим. Что сделать, чтобы ты не прекращал петь?

Ну и тогда ты конечно выкатываешь им райдер, всего из трёх пунктов, не надо сразу сильно наглеть. Во-первых, чтобы привели зал, в котором ты выступаешь, в состояние - ладно, не рая, мы тут в аду реалисты, какой может быть рай, но хотя бы аккуратненького чистилища. Пусть ремонтируют и убирают, а ты проследишь. Во-вторых, чтобы выпустили из ада для начала тысяч сто Эвридик. Будет ли среди них та самая, значения не имеет. Тебе не для себя, а просто так, из принципа надо, чтобы хоть какие-нибудь Эвридики из ада начали выходить. А в-третьих, чтобы на адском котле, в котором ты круглосуточно вечно варишься, написали большими буквами "fuck", - не то чтобы вариться от этого становится сильно легче, просто с "факом" смешней.

(Лайфхак: быть настоящим Орфеем для этого не обязательно. Достаточно себя убедительно возомнить. Ну и потом держать уже планку. В смысле, петь не хуже Орфея. В идеале, круче Орфея петь.)

Оригинал и комментарии

ДРАКОНЫ ТОЖЕ ХВОРАЮТ от putnik1


Накопилось много вопросов о ситуации с Китаем. В основном, просьбы осветить ситуацию в целом, но есть и специфические. Типа (в крайнем проявлении): вот, дескать, я прогнозировал, что США и Чжунго на пару будут делить мир, а получается, что РФ и США на пару рвут бумажного дракона. Думаю, есть смысл ответить...


У меня, в самом деле, есть в КНР добрые приятели и коллеги, но проблема в том, что на такие темы мы с ними детально не говорим: им по статусу не положено, и я это принимаю по умолчанию. А у китайских приятелей дочери (их много) особых ограничений нет, но по возрасту нет и сколько-то обобщающей информации.

Поэтому поступлю иначе. Один из давних и желанных гостей моего блога, уважаемый Эдуард, давно живет в Китае, и не просто живет, но и работает. Знает язык, реалии, видит ситуацию изнутри, а кроме того, разбирается и в экономических деталях, и в глобальных проблемах. Так что, думается, его мнение достойно внимания.






Короче говоря,
любой кризис есть болезнь,
от болезней не гарантирован никто,
а вариантов исхода у любой болезни ровно два:
гнилое, дряблое, дряхлое умирает и разлагается, а сильное выздоравливает и крепнет...

Оригинал и комментарии

ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ от putnik1


Рабочая группа Госсовета во главе с Алексеем Дюминым, губернатором Тульской области, подготовила предложения по декриминализации законодательства об экономических преступлениях. В частности, предлагается отменить уголовную ответственность для предпринимателей за невыплату зарплат сотрудникам. Сейчас отказ оплачивать труд работников карается статьей 145.1 УК (максимальное наказание - лишение свободы на срок до 5 лет). В Госсовете предлагают ликвидировать эту статью - в рамках плана развития по направлению «Промышленность»...

То есть, когда предложения обретут силу закона, - а они силу закона наверняка обретут, - хозяева получат возможность не платить рабочим за труд, не опасаясь наказания, рабочим же останется только увольняться и уходить в неизвестность, с перспективой так и остаться безработными,

либо, даром, что семьи плачут от голода и за  свет-газ-воду платить нечем, пахать даром и дальше, подрабатывая по ночам и надеясь на то, что в хозяйских душах рано или поздно проснется совесть, но хрен она проснется, а хозяева найдут новых дурачков, благо, безработных много.

Что тут скажешь?


При рабовладении хозяин, купив раба, как-то его кормит, потому что в раба вложены деньги и владелец ценной собственности заинтересован в том, чтобы собственность не испортилась.

При феодализме хозяин, имея крепостных и обдирая их, дает обдираемым возможность как-то кормиться своим трудом, чтобы не перемерли, ибо других крепостных ему брать негде.

При капитализме, пусть даже самом диком, первоначальном, хозяин, наняв рабочих, может платить им мало, может обманывать, но сколько-то платит, чтобы они не ушли к конкурентам.

Как назвать строй, при котором возможно то, что предлагает рабочая группа Госсовета во главе с экс-бодигардом великого человека, я не знаю. И каким образом реализация этой инициативы обеспечит исполнение плана развития по направлению "Промышленность", а не наоборот, я тоже не знаю.

Но что я знаю абсолютно твердо, это что при таких тенденциях Российской Федерации в мировой пищевой цепочке навсегда гарантировано исключительно место великой сырьевой державы, причем, великой ровно настолько, насколько позволят "партнеры", а "партнеры" многого не позволят...

Оригинал и комментарии

ДИСКУССИИ НЕ БУДЕТ от putnik1


Оценивать прогремевшее "особое мнение" г-на Арановского я не поспешил, предпочтя дождаться, пока выскажется побольше народа, и только теперь, когда высказались, похоже, уже все, добавлю свою пять копеек. Ибо при всей своей невъепенной скромности, искренне уважаю себя за нелюбовь к перепевам. Итак, давайте о том, о чем, кажется, никто не вспомнил...


Суть заявления понятна: Российская Федерация не должна каяться за все грехи СССР, - поскольку "не является его правопреемником", - но должна оплатить все издержки по всем счетам: "с верой в правду, из положительной ответственности и по милосердию". Правда, судья делает оговорку:

дескать, "все это не отменяет важные аспекты в частных случаях правопреемства (…) в признании членства в международных институциях, а также в удержании территорий, доставшихся России от прежних публичных образований" (то есть, Курилы, Калининград etc)", а его группа поддержки

вдобавок подчеркивает: "Любая страна, которая возникла на территории бывшего СССР, должна признавать эту ответственность", - то есть, налицо попытка подстелить соломку, - но все это уже, извините, до фени, потому что, во-первых, большинство "любых стран, которые возникли",

уже открестились от наследия СССР, объявив себя его жертвами и в этом смысле пользуются полной поддержкой США, а во-вторых, потому что в данной ситуации, что называется, достаточно когготку увязнуть: сразу встанут вопросы и о "частных случаях", и об "удержании территорий".

И вот тут начинается главная интересность. "Особое мнение" сразу же встретило жесткий отпор на всех уровнях, от ведущих российских публицистов (раз, два) и солидных ученых до вельмож немалого ранга, коллег автора "особого мнения" и даже от высшего руководства государства,

то есть, можно говорить о полном общественном отторжении этой идеи, а саму идею считать личным выбросом подсознания одного отдельного юриста, известного оригинальными высказываниями. И точка. Вопрос закрыт. Однако это только на первый взгляд. А вот на второй...



Можно как угодно относиться к проф. Соловью, но никто, полагаю, не откажет ему ни в понимании извивов кулуарных интриг, ни в искусстве bon mot (меткого словца), а в данном случае словцо очень меткое.  Речь, как видим, идет о том, что идею поправок к Конституции кто-то  (уже непонятно кто)

вбросил давным-давно, и все серьезные люди резко выступили против нее, - но: "не важно, что они сказали, важно, о чем заговорили". То есть, - классика! - о переходе темы  красного уровня "Окна Овертона" на оранжевый и превращении того, что ранее считалось неприемлемым в принципе

в нечто крайне радикальное, предосудительное, но все-таки подлежащее обсуждению. Грубо говоря, старт дан, а все остальное, по мере необходимости, дело техники. Что, собственно, и произошло с поправками, как только (вроде бы внезапно) идею высказал лично великий человек. И...

И есть ощущение, что прорисовывается знакомая схема. Еще очень робко, с использованием в качестве рупора юриста хоть и видного, но с репутацией оригинала, говорящего только от себя, - и тем не менее, вброс идеи в общественное сознание состоялся, так что, если в самых-самых верхах

возобладает тенденция к  спасению тушек любой ценой, за любые дани-выкупы, к вопросу всегда можно будет вернуться, придав теме статус серьезной дискуссии с перспективой обсуждения, конечно, не на референдуме, но на некоем "всенародном совещании" с понятным финалом. Ага.

Впрочем, в теме есть еще одна грань. В случае с Конституцией, как верно указал проф. Соловей, "это были дискуссии, скорее, элитарные", - то есть, кто-то воспроизвел "отголоски", кто-то оспорил, но внимания широкой общественности к теме не привлекали, просто создаывали фон к моменту,

когда с высоты высот сообщат о неизбежном. А тут... "Особое мнение" прозвучало еще в декабре, в "элитарных кругах", без ажиотации. И вдруг, аж два месяца спустя, такой массированный залп, из всех калибров сразу и жестчайшей ориентацией общества на категорическое "Низзя!".

Почему? Хрен зна.
Но с точки зрения политическое логики...

Не исключено, что в 2019 на вершине, где принимаются окончательные решения, возникла мысль дать четкие посыл "партнерам": дескать, Кремль готов удовлетворить все материальные претензии, какие только ни предъявят, в обмен на персональные амнистии для главных тушек. И когда

такая мысль возникла, судью-оригинала попросили озвучить её, что он и сделал, указав на немногое, к чемупопросивше не готовы: вылет из международных структур и сдача территорий. Все было тихо, без апелляций к массам, в расчете на тех, кто поймет, -  но два месяца спустя

кому-то очень влиятельному стало ясно: даже такой ценой милости не купить, ибо "партнерам" нужно все. Включая и место в СБ ООН, и ЯО, и "спорные земли". И когда это стало ясно (а оснований для ясности более чем), "особое мнение", вытащив из-под спуда, бросили на публичное растерзание.

Никому свое видение не навязываю, но если это действительно, так, можно предположить, что кто-то в Кремле сознает, что загнан в угол и спастись можно (если еще можно) только прыгнув. Вариант, конечно, маловероятный, но, если уж начистоту, неплохой. Может быть, даже наилучший...

Оригинал и комментарии

КРИЗИС ЖАНРА от putnik1


Полностью здесь, и:

«В соответствии со ст. 61 Конституции РФ наши граждане не могут быть выданы другому государству. Однако это не означает, что граждане России, совершившие какое-либо преступление за рубежом, остаются безнаказанными. Такие лица подлежат уголовной ответственности за свои действия в РФ по ее закону»


Ага. Это главное. Незадолго до очень тревожащего их 9 марта, продуктивные даже не особенно скрывают свой хитрый план. Типа: "Хорошо-хорошо, промашечка вышла. Давайте мы сами у себя будем судить обвиняемых, строго накажем их, оплатим издержки и закроем вопрос, ". По их мнению, это очень тонко, - но интересное московское предложение Нидерланами вежливо отвергнуто,

и этого следовало ожидать. Просто потому, что "партнеров" и г-н Стрелков, и остальные трое назначенных обвиняемыми интересуют только на старте процесса, а голова в итоге им нужна совсем другая, - и если московские не осознают этой элементарщины, мозги там таки реально атрофированы, и тут уж ничего не попишешь: кого Бог хочет наказать, тому он отшибает мозги...

Скажете: "хамишь, парниша"?
Скажете: "на кого быкуешь"?
Хорошо. Смотрите сюда:

Президент Турции заявил, что Россия якобы руководит войной в Ливии, в подтверждение своих слов рассказав о некой фотографии, на которой якобы запечатлены в одном помещении командующий Ливийской национальной армией Халифа Хафтар, министр обороны Сергей Шойгу, глава Генштаба ВС Валерий Герасимов и еще один человек, кого турецкий лидер назвал руководителем «Вагнера».

Это "якобы" за сегодня, и опровержение грянуло мгновенно: дескать, "Это не соответствует действительности и реальному положению дел". Вроде бы, вопрос закрыт, но вот ведь какая штука: если помните, в ноябре позапрошлого года г-н Хафтар посещал Москву и вполне официально встречался с г-дами Шойгу и Герасимовым, в СМИ просочилась информация о том,

что равноправным участником официальной встречи был и г-н Пригожин. Опровергать что-то не было никакой возможности (клеветники опубликовали фотографию), и пришлось признавать: да, был. Но не как равноправный участник официальной встречи, а всего лишь как устроитель официального обеда, только и всего. Нормальное, в общем, объяснение, да вот беда...



Вот такие "якобы". Вот такую подляну пристроили кремлевским ливийские друзья, без согласований разместив отчет о поездке на официальном сайте, и кремлевские оказались в сложном положении, поскольку, согласитесь, ресторатор вполне может крутиться вокруг солидных клиентов, но едва окажется за столом переговоров, причем даже не где-то в сторонке, а близ министра...

Короче говоря, после появление ролика Кремль наглухо замолчал, и молчал аж до тех пор, пока молчание не сделалось вовсе уж неприличным, а в январе, когда терпил совсем загнали в угол, лично великий человек разъяснил "Если там и есть российские граждане, то они не представляют интересы российского государства и денег от него не получают", тем самым фактически признав,

что "вагнеры" в Ливии таки работают, но типа не с ведома высших лиц Российской Федерации, а как бы сами по себе. И знаете... Если кто-то сейчас позволит себе прошипеть что-то о завравшихся идиотах, я, благоговейно покосившись на портрет уникального геостратега, попрошу негодяя заткнуться, - но, с другой стороны, и не особо удивлюсь, если найдутся люди, в том числе,

и среди сильных мира сего, которые поверят не опровержению кремлевскими  слов г-на Эрдогана, а как раз Реджеп-бею. Тем паче, что именно сейчас, под выборы, им это выгодно. А возвращаясь к отказу Нидерландов от предложения Москвы и скорому суду, которого московские явно побаиваются, так лузеров можно было бы и пожалеть, но нельзя жалеть тех, кого хочет наказать сам Бог...

Оригинал и комментарии

ОСТРОВ ПОГИБШИХ НАДЕЖД от putnik1


У разных народов свои понятия о вежливости, и норвежцы не исключение. Более того, их вежливость настолько специфична, настолько отличается от вежливости даже самых близких соседей, что исследованию этого феномена посвящены целые монографии, а если совсем коротко, то "Норвежцы не любят никого беспокоить, не ведут пустые разговоры с незнакомыми людьми и не просят о помощи, пока она действительно им не понадобится". Запомним это, - и...


Помните разговор о ситуации на норвежском Шпицбергене? Там очень много нефти и газа, и оттуда сейчас вытесняют россиян. А между тем, Кремль очень надеялся на вкусненькое, и Москва обижена. Она "не намерена сворачивать свое присутствие", негодует из-за "фактического игнорирования наших озабоченностей" и настаивает на "развитии диалога через переговоры и консультации", намекая, однако, - очень осторожно, но вполне ясно, - и на возможность "ультиматумов".

И вот, - без раскачки, - ответ из Осло: "Мы отвечаем на запросы российских лиц, имеющих интересы на Шпицбергене, будь то российские граждане или российские компании. Однако Норвегия не консультируется с другими странами о реализации ее суверенитета над какой-либо частью норвежской территории". Коротко и ясно. Точка.

То есть, все по шаблону. Норвежцы дают понять, что (а) сами не любят никого беспокоить, но не любят и когда их беспокоят, (б) не хотят вести пустые разговоры с незнакомыми людьми, (в) что же до "ультиматумов", им есть, кого попросить о помощи, если она действительно понадобится, - и согласитесь: так холодно-отстраненно и безупречно учтиво посылать нах озабоченных приставал не каждому дано. Недаром же вежливости норвежцев посвящены целые монографии...


Оригинал и комментарии

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ IMPERIUM'A от putnik1


"Или Прилепинъ так тонко намекает, что Курская область и Ставрополье — законные украинские земли? Об этом, конечно, лучше не думать", - комментирует уважаемый Ясный-Красный очередную вдохновеллу iроическаго маiора, и остается только аплодировать. Разве что "подряд" им не замечено, - Брежнев-то как раз с Екатеринославщины, - и стало быть, Ставрополье помянуто не к месту. Перебор-с. но это так, мелочь.

А в целом,  уважаемый Ясный-Красный, как мало кто, умеет вытаскивать за ушко на солнышко забавную микрофауну, - правда, только российскую, в украинском глазу бревна не замечая, но это понятно: как говорит он сам, "нельзя жить в обществе и быть свободным от него", а он, живя в очень конкретном обществе, еще держался дольше многих. Мне-то легче, я могу себе позволить препарировать и тех, и тех, но не всем везет.

Так что, никаких претензий, - и вернемся к тексту маioра...


Чем г-н Прилепин аргументирует тезис "Есть империя"? Тем, что "Она есть", а "во главе - император". И всё. И ведь не поспоришь. Ибо логично. Но возникает вопрос: а что, собственно, есть Империя в понимании маiора? Вот и давайте ответим на сей вопрос как можно проще, не углубляясь в высокие рассуждения о тонких материях типа всяких талассократий и теллурократий.

Если по Далю,  Империя есть "государство, властелин которого носит сан императора, неограниченного, высшего по сану  правителя", иначе говоря, любое государство, управляемое неограниченным монархом, носящим титул императора. И ясно, что Российская Федерация под это определение не подходит, ибо она республика, а власть президента ограничена.

Однако Даль, - филолог,  - и в данном случае, не светоч. В политическом же понимании Империя есть либо (а) "сложное по устройству монархическое государство, возглавляемое императором", либо (б) "организация господства развитого центра (метрополии) над слаборазвитыми и неполноправными регионами", характеризующееся "экспансионизмом во внешней политике".

Очевидно, что Российская Федерация не подходит и под эти критерии. Ибо, она, как уже говорилось, не монархия, не отличается экспансионизмом (Крым на фоне отказа от инкорпорации Донбасса и ПМР - единичное исключение, подтверждающее правило), и регионы ее политически равноправны и экономически развиты на уровне центра. Правда, устроена она, действительно, сложно, -

республики с особым статусом, просто республики, области, федеральные округа, - и население ее отличается пестротой в этническом и религиозном плане, но этот аспект ничуть не приближает нас к ответу, потому что и сложность устройства, и этно-конфессиональная окрошка свойственны многим государствам, но эти свойства отнюдь не делают Империями ни Индию, ни Нигерию.

Таким образом, единственным признаком "имперскости" является тот факт, что во главе  стоит обладатель imperium'a. Проще говоря, единоличного контроля над  силовиками, обеспечивающего ему пожизненный (и по умолчанию передаваемый по наследству) контроль над государством. Даже если формально он всего лишь выборная и сменяемая фигура, именуемая как-то иначе.

Здесь, согласитесь, уже теплее. С натяжкой, конечно, но без нее логики в тезисе маiора не найти вообще,  а мы ведь приняли за основу, что маiор прав, - и стало быть, таки да : Российская Федерация - формально республика, но фактически монархия, о чем представители разных социальных слоев говорят  открыто (раз, два, три). Даже оппозиция делает упор на "нам" , не оспаривая факта,

и если этот факт еще не конституирован, то лишь потому, что великий человек величественно скромен. Но при этом, конечно, не "царство" ( титул "царь"  предполагает легитимацию Божьей милостью), - а "империя". Ибо imperium детерминирован исключительно личными качествами, - и все императоры прежде, чем надеть корону, были всего лишь консулами или президентами.

Таким образом, пусть и с неизбежными натяжками, г-н Прилепин прав: "Империя есть", потому что "во главе стоит император", и хотя насчет Брежнева, Ельцина, Хрущева полнейший бред, но уж сейчас-то - несомненно, и остается один вопрос: чем конкретно обосновано обретения конкретной личностью безусловный imperium. А вот тут начинаются варианты, ибо бывает по-разному.

Кто-то становится императором по многажды подтвержденному факту лидерства без альтернативы, кто-то по праву родства, неся на себе отсвет наследственной харизмы, кто-то - заложив на пепелище основы новой государственности, а еще кто-то (бывает и так) за долгие годы безвозвратно уверовав в собственное величие. Что конкретно имел в виду маiор, только ему ведомо...


Оригинал и комментарии

НЕЗНАНИЕ ОСВОБОЖДАЕТ от putnik1


"Нет, главнокомандующий вооруженными силами Российской Федерации не отправлял войска в Ливию, никаких приказов на этот счет не отдавал", - сказал Песков, вслед за тем на просьбу прокомментировать сообщения о погибшем в Ливии российском военнослужащем и его похоронах в Оренбургской области ответив: "Этого я не знаю. Я не могу вам это объяснить".


Что ж, г-н Песков похвально осторожен и предусмотрителен. Он не сказал что-то типа: "Брехня!", тем самым мудро подстраховавшись на случай, если у клеветников с BBC в загашнике, помимо уже выложенного, есть  еще какая-то информация, и теперь, даже если все подтвердится, Кремль не будет выглядеть некрасиво. Ибо на "не знаю" и суда нет.

А вот объяснить это легче легкого. Если  г-н Песков говорит правду (а в этом сомнений нет) и великий человек, в самом деле, никаких приказов на этот счет не отдавал, но при этом российский офицер в Ливии все же погиб, значит, кто-то отправил в Ливию российские войска самовольно, не известив ни президента, ни его пресс-секретаря. Только и всего...


Оригинал и комментарии

ЖДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ от putnik1


"Украине будут вламывать, тут без вариантов. Ни одна держава не потерпит у себя под боком гавкающего гомункула зачатого еще в Австро-Венгрии. Горбатых будут распрямлять, ждем", - прогнозирует некто стешин, и...


Во-первых, гомункул не только гавкает, но и убивает.

Во-вторых, державы, действительно, не терпят, но и Российская Федерация тоже не терпит, просто у ней особенная стать, доказательством чему хотя бы новый договор о транзите.

А в-третьих, можно констатировать, что некто стешин, еще  недавно просто небесталанный публицист, упорно растя над собой, сравнялся с истинными титанами анализа и прогноза:



Тут без вариантов.

Оригинал и комментарии

С ВЕЩАМИ НА ВЫХОД от putnik1


Согласно указу, опубликованному на сайте Кремля, Сурков освобожден от должности помощника президента с 18 февраля... - и версий высказана масса, но я бы предложил все-таки исходить из того, что мы знаем точно. Это, разумеется, не гарантирует, что вывод будет безошибочен, но, во всяком случае, хоть сколько-то развеет туман...


А что же мы знаем точно?

Во-первых: г-н Сурков и "минский процесс" - близнецы-братья. Мы говорим "Сурков" - подразумеваем "минский процесс", мы говорим "минский процесс" - подразумеваем "Сурков".

Во-вторых: о своем решении уйти в отставку г-н Сурков сообщил 25 января ,на уровне демарша, дав понять, что не согласен с предполагаемым "новым курсом Козака".

В-третьих: сразу после этого в Кремле жестко заявили, что Суркова в отставку не отпускают, а все разговоры о какой-то "смене курса" не соответствуют действительнности.

В-четвертых: после относительно недолгого молчания, 10 февраля, в Кремле официально подтвердили, что полномочным куратором "украинского направления" стал Козак.

В-пятых: вскоре, - 15 февраля, в Мюнхене, - Зе заявил о необходимости "нового формата", в рамках которого, креме Донбасса, будут говорить и о Крыме,- под "сильным влиянием США".

В-шестых: сегодня с раннего утра началось тяжелейшее обострение на Донбассе, а днем человек из Кремля подписал отставку Суркова, и Указ вступил в силу с 19 ч.30 мин.

Таковы факты, с которыми не поспоришь.
Далее начинаются интерпретации.

Вариант I: все перечисленное - всего лишь череда случайных совпадений. Возможно, конечно, но кто в данный вариант верит, дальше может не читать.

Вариант II: рассматривая все перечисленное в логической взаимосвязи, можно допустить, что "минский процесс" в Кремле, наконец, признан мертвым,

а отсюда, в свою очередь, следуют два подварианта:

II-a: либо Кремль, окончательно зачеркнув "линию Суркова", готов, в рамках "линии Козака", идти навстречу "партнерам" во всем, включая согласие с "новым форматом" и обсуждением Крыма,

II-б: либо Кремль, окончательно убедившись в пагубности "линии Суркова", берет курс на жесткое обострение ситуации с целью как-то исправить ошибки, накопившиеся с осени 2014 года.

Какой из этих подвариантов более вероятен на мой взгляд, пока что умолчу,
дабы никому своего мнения не навязывать...

View Poll: #2099231

Оригинал и комментарии

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ... от putnik1


Помпео вышел от Лаврова, произнеся на весь коридор «Good luck». Стоявшие у российской переговорной комнаты участники Мюнхенской конференции так и ахнули. Мало кому сейчас американцы желают что-то хорошее, - поделилась радостью "Калинка",

и эту радость, выдвигая самые позитивные версии, подхватили многие, кроме тех, кто близко дружен с языком Драйзера, Брэдбери и Фолкнера. В частности, в моем блоге исчерпывающую ясность внес в сюжет уважаемый Nemo Nusquam



"В американском английском "Good luck" зачастую употребляется, как саркастическая оценка бессмысленного начинания ("Я хочу переехать в Голливуд и жениться на кинозвезде" - "Да? Ну, удачи тебе в этом!"), а также как элегантный способ послать нах ("Мне по барабану", "Меня это не ипёт" или "Ха-ха, как будто этом может случиться"), так что, может быть, общее "Ах!" было реакцией на открытое хамство.

Вместе с тем, не уверен насчет "Захарова, несмотря на все её потуги выглядеть "американкой с Манхеттена", просто хреново знает их язык". По-манхэттенски-то "Калинка", скорее всего, спикает неплохо, и вероятно, все поняла верно, но ее задача - взбадривать аудиторию, что она и делает, в надежде на то, что патриотическая аудитория вражьих мов не разумеет.

Впрочем, добавлю от себя, в той ситуации, в которую целенаправленно загоняли и таки загнали себя кремлевские, удача им очень нужна, и вполне возможно, госсекретарь США, прощаясь, пожелал г-ну Лаврову и его шефам удачи от чистого сердца, из чувства простой человечности. В такое, конечно, не очень верится, - но давайте думать о человеке хорошо...

Оригинал и комментарии

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ БУМАГА от putnik1


По итогам встречи с г-ном Лавровым, г-н Тосимицу, глава МИД Японии, заявил: "Этапы переговоров меняются... От противостояния по основным положениям мирного договора мы перешли к более позитивному обсуждению...", - и это очень интересно, но, к сожалению, не очень понятно. Впрочем, от дипломатов ясности ждать не приходится, так что, давайте думать...


С чем нет проблемы, так это с "противостоянием по основным положениям". Тут все как на ладони: до сих пор Кремль настаивал на заключении мира прямо сейчас, на основе статус-кво, соглашаясь после этого говорить о Южных Курилах, а Токио, наоборот, требовало возвращения Южных Курил, как главном условии заключения мира.

Это было камнем преткновения, основным негативом, препятствовавшим взаимопониманию, - а теперь, если верить японскому министру, "обсуждение стало более позитивным". То есть, одно из двух: либо Токио согласился сперва подписать договор, а потом говорить об островах, либо Кремль твердо гарантировал возвращение островов Японии.

Это безусловно, иных вариантов просто нет, но дальше - полный туман, развеять который могут только официальные лица высшего уровня, а они о таких вещах публику информируют только тогда, когда слово превращается в дело и рыбка уже задом не поплывет. Хотя, конечно, иногда и они проговариваются, давая искателям истины повод подумать...

В.Машков: В иностранной прессе проскакивают слова... «после того, как президентский пост перейдёт к другому человеку, откроется, – прекрасная формулировка, – окно возможностей». Возможностей забрать себе, допустим, Курильские острова, кто-то претендует на Крым, а кто-то даже присматривается к Калининграду... Мне кажется,  было бы неплохо закрепить в Конституции запрет на отчуждение территорий России. Отдавать нельзя и даже вести переговоры по этому поводу нельзя. Железобетонно.

В.Путин: Если напишем в Конституции, вот это «железобетонно»... У нас переговоры тем не менее проходят с нашими партнёрами по некоторым вопросам, но идея сама по себе мне нравится..
.

Источник, согласитесь, достовернее некуда. Позиция г-на Машкова понятна: если в Конституции записано "низзя", то уже всё, "железобетонно". Это, конечно, совсем не так, - в Российской Федерации, как все мы знаем, если начальству надо, Конституция переписывается без всяких референдумов, но не будем слишком строги к далекому от политики г-ну Машкову.

А что же отвечает романтичному актеру прагматичный президент? А прагматичный президент отвечает, что идея неплоха (естественно, сказать, что эта идея ему не нравится, он не может), но ограничивает сферу применения: "по некоторым вопросам переговоры, тем не менее, проходят". Не уточняя, правда, по каким именно, но тут уже можно включить логику.

Прозвучали три конкретных примера: Курилы, Крым, Калининград. По Калининграду, убежден, никаких переговоров, ни в гласном, ни в кулуарном режиме нет. От себя добавлю, что, на мой взгляд, нет никаких переговоров и по Пыталову с латышами, и по Печорам с эстами, а что до Крыма, то там может быть всякое, однако возможное не факт, и не будем гадать на кофейной гуще.

Иными словами, уточняя ситуацию, великий человек подразумевает именно "курильскую проблему", обсуждение которой идет вовсю и, по словам главы японского МИД, вышло из режима "противостояния по основным положениям" на "новый этап" и "стало более позитивным", а что такое "более позитивно" с точки зрения Токио, полагаю, объяснять не нужно.

Таким образом, казалось бы полный туман слегка рассеивается, появляется некоторая ясность. Разумеется, только на мой взгляд, которого я никому не навязываю. А в качестве ложки меда могу заверить патриотов Российской Федерации, что в новом варианте Конституции ни при каких обстоятельствах не появится статья о праве властей распродавать страну по частям. Уж это - точно...

Оригинал и комментарии

Что с помидорами? от kilativ
Уже вторую неделю подряд в Нью Йорке какие-то нереально высокие цены на помидоры. Они обычно стоят 2-3 доллара за фунт, а самые дешевые (резиновые plum tomato)- около доллара за фунт. Но сейчас помидоры по 5 долларов за фунт (700 рублей за кило примерно), как хурма или апельсины. Даже самые дешевые несъедобные стоят по 2 доллара за фунт. Никогда такого вроде не было, я помидоры покупаю каждую неделю. Что случилось? Фитофтора пожрала, что ли?

Оригинал и комментарии

ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ от putnik1



Странно и удивительно: несмотря на яркие успехи сирийско-российских войск в Идлибе, о которых чуть ли не ежечасно информируют меня некоторые гости блога, г-н Эрдоган наглеет неимоверно. Видимо, в жалкой попытке хоть как-то сохранить лицо, перепуганное строгостью Кремля.

Впрочем, давайте не бежать впереди паровоза,
а дождемся 29 февраля, когда истечет срок (хе-хе) ультиматума Анкары, -
и уж тогда вовсю посмеемся позору трусливого Реджеп-бея...

Оригинал и комментарии

А министр культуры годный! от kilativ

Оригинал и комментарии

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ от putnik1




Забавы ради проверил себя здесь и здесь.
Польщен, но не удивлен.

Оригинал и комментарии

ВЫСШАЯ КОНТРМЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ от putnik1


Апелляционный суд Гааги обязал Российскую Федерацию выплатить 50 млрд долларов бывшим акционерам ЮКОСа, и теперь Российской Федерации грозит арест активов за рубежом, но  Москва примет контрмеры, в частности, "в порядке кассации оспорит вердикт ",  и вообще, будет писать во все инстанции.

По идее, должно помочь.
А если не поможет?
А вот тогда...

Что ж, придется по-плохому. Оно и не хотелось бы, хотелось бы по-людски, но если экс-акционеры напрашиваются, пусть пеняют на себя: Кремль выплатит им эти 50 ярдов зелени, - и пусть подавятся! - после чего посягать на российские активы за рубежом (во всяком случае, по делу ЮКОСа) никто не посмеет.

Оригинал и комментарии

Смотрите что пишут про Россию и успешную Польшу от kilativ
Американский журнал U.S. News & World Report представил свой традиционный рейтинг лучших стран мира, который редакция издания совместно с Университетом Пенсильвании ежегодно составляет на основе опроса 20 тысяч респондентов.
Страны мира оцениваются по 65 критериям, среди которых экономическое развитие, качество жизни, экология, привлекательность для туристов, социальное благополучие, политическая стабильность, безопасность на улицах и так далее. В конечном счете вычисляется, какие страны более, а какие менее привлекательны и удобны для жизни.
Лидеры рейтинга остаются неизменными на протяжении многих лет — Швейцария, Канада, Япония. Из первой двадцатки лучших стран более половины — 12 — представляют Европу. Точнее, Западную Европу и Скандинавию.
Если судить о районировании мира чисто географически, то лучшей страной Восточной Европы является Россия. Ее американцы поставили в рейтинге на 23 место.
Позиции России в опросах U.S. News & World Report улучшаются каждый год. В прошлом году самая большая страна мира занимала 24 место, в позапрошлом — 26. Сейчас Россия занимает 15 место среди стран с самым богатым культурным наследием и 19 место по привлекательности для получения высшего образования среди иностранцев, однако очень сильно отстает по привлекательности для ведения бизнеса.
Амбициозному российскому обществу пребывание России между ОАЭ и Португалией, ниже первой двадцатки лучших стран мира, может показаться не бог весть каким достижением. Однако сравнивать надо подобное с подобным, что в данном случае означает сравнение не с Норвегией и Новой Зеландией, а с географически и исторически близкими государствами.
И здесь начинаются удивительные открытия. Из всех стран бывшего восточного блока в топ-50 лучших стран мира, кроме России, входят только Польша, Чехия и Хорватия, которые с большим отставанием от РФ располагаются соответственно на 34, 37 и 44 местах.
Казахстан занимает 66 место, Украина — 68-е, Беларусь — 70-е. И особенно интересны позиции Прибалтийских республик: Эстония — 55 место, Латвия — 62 место, Литва — 59 место.
Почему на Прибалтику стоит обратить особенное внимание? Потому что без малого 30 лет именно этот регион назывался на Западе эталоном для постсоветского пространства.
Отсюда

И про то, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды:

Второе место в рейтинге — Япония. Четвертое — Германия. Восемнадцатое — Австрия. Двадцатое — Южная Корея. Что объединяет эти страны? То, что все они после Второй мировой войны были американскими протекторатами и проходили модернизацию экономики и государственного управления под чутким американским руководством, в случае ФРГ или Японии доходившим до прямой оккупации.
Результат, как видим, это дало блестящий.
Постсоциалистическая Европа, включая постсоветскую ее часть, после окончания холодной войны тоже развивалась под американским протекторатом. Внешнее управление из «вашингтонского обкома», марионеточные режимы, выращенные американцами карманные политики, посольства США в виде высшего источника власти в стране.
Результата, аналогичному тому, что был у американцев в Западной Европе и Восточной Азии, нет и близко.

Ну и оригинал на английском

Оригинал и комментарии

НЕ НЕФТЬЮ ЕДИНОЙ от putnik1


В привате поднакопились вопросы насчет Венесуэлы, в основном с попытками подколоть: дескать, как же так? - вы (то есть, я) прогнозировали быстрый уход Мадуро, а Мадуро как был, так и есть, и ничего ему не сделалось. Что ж, пожалуй, разъясню ситуацию...


Во-первых,

мастера многоходовок сидят не только в Кремле, но и за океаном, и заокеанские многоходовки, в отличие от кремлевских,эффективны. В частности, Мадуро, действительно, как был, так и есть, а вот Моралеса, досаждавшего Штатам, сукам этаким*, не меньше, уже нет, и кто смотрит американские

аналитические программы, тот в курсе, что политики США, суки этакие*, очень горды своей комбинацией: сделав вид, что полностью сосредоточились на Венесуэле, они по ходу полностью решили все вопросы с Боливией, а Венесуэлой продолжают заниматься не спеша и методично.

Во-вторых, -
и это легко проверить, -

я не "прогнозировал быстрый уход Мадуро". Я прогнозировал, что Штаты, суки этакие*, накинули удавку и будут давить  до тех пор, пока Мадуро не уйдет, и полагаю, в этом смысле очень показательна официальная информация PDVSA, венесуэльской государственной нефтяной корпорации,

которая вынуждена признавать очевидное, а именно: что в последние месяцы продавать нефть (почти 700 тысяч баррелей в сутки) ей становилось все сложнее, а за две недели Венесуэла вообще не смогла продать ни литра. Какие скидки ни предлагаются, покупателей нет.

Это, как признает руководство PDVSA, прямое следствие нарастающих санкций (никто не хочет связываться и обострять. Даже "Роснефть", до недавних пор обходившая запреты и очень недурно наживавшаяся на перепродаже, сейчас, опасаясь обострять, свернула активность, -

и как следствие, учитывая, что 95% валюты Каракас имеет именно с нефти, уже сейчас властям не хватает денег ни для закупки еды, лекартв и пипифакса для "наборов", которые правительство раздает в обмен на поддержку, ни даже для добычи нефти, которую уже негде хранить.

Вот, собственно, и все,
а что будет дальше, посмотрим...

UPD.
(*)



Оригинал и комментарии

МИЛАЯ ПТИЦА, ИЗВОЛЬТЕ СПУСТИТЬСЯ... от putnik1


Российский источник обвинил Турцию в передаче злым людям  ПЗРК "made in USA".  По его словам, раньше у них такого вооружения не было, а теперь есть; в результате, "в течение последних пяти дней сбиты уже два вертолета сирийской армии,  это главная тревога на данный момент", - и не очень хочется возвращаться к теме до 1 марта, но как тут удержишься...


Напоминаю: 12 февраля г-н Эрдоган, заручившись поддержкой всего политикума Турции, сделал заявление, по факту являвшееся ультиматумом, потребовав, чтобы "силы режима" очистили занятые районы Идлиба и предупредив, что если Дамаск и Кремль продолжат атаковать с воздуха районы, атаки на которые Анкара не одобряет, их авиатехника будет уничтожаться.

Реакция Дамаска и Москвы оказалась разной. Сирийцы внезапно повели себя неконструктивно, а вот Кремль предложил встретиться и поговорить, для внутренней аудитории врубив на всю катушку самые главные фанфары: дескать, всё, Эрдоган допрыгался, и эхо этой бравурщины, прокатившись по Сети, не минуло и мой блог. А тем временем, как видим, у нехороших людей, -

как когда-то у душманов в Афгане, - появились железяки, способные сильно осложнить жизнь тем, чей основной плюс до сих пор заключался в абсолютном контроле над воздухом, и хотя покастрадают только сирийцы, в Москве уже настолько встревожены, что жалуются вслух, - хотя, на данный момент, ничего особо страшного не предвидится: срок ультиматума, по истечении которого Анкара

обещала применить "все средства, которыми располагает", истекает только 29 февраля. Так что, не будем спешить с прогнозами, но лично мне, тем паче, с учетом экспресс-оттепели в контактах Анкары и Вашингтона, вспоминается старый слоган первой (еще в 2002) победной кампании ПСР: "Diğerleri söz veriyor. Erdoğan yapıyor", то есть, "Другие обещают, Эрдоган делает"...


Оригинал и комментарии

ДИПЛОМАТЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА от putnik1


Свежую "мюнхенскую инициативу" Российского Совета по международными делам насчет возможных путей разрешения кремлевско-киевского конфликта подробно разбирать не буду. Это уже сделал уважаемый Донрф, и я к его мнению присоединяюсь по всем пунктам. Добавив от себя, что г-н Иванов, глава РСМД, в свое время сыграл ключевую роль в "батумском гамбите", убедив Кремль в том, что Мишико не бяка и не бука, но вполне договороспособен, а Штаты уступку оценят...


Оригинал и комментарии

ПРЕВРАТНОСТИ МЕТОДА от putnik1






Ответ на три вопроса из трех разных писем считаю возможным объединить, поскольку речь идет, по сути, об одном и том же...


Что касается позиции великого человека по поводу неприкосновенности Конституции, озвученной в 2007-м и 2012-м, так все правильно. Просто великий человек в те годы был еще чертовски молод, и как каждый из нас в юности, идеалистичен. Однако все мы с годами мудреем, и в пору зрелости нет ничего более естественного, чем осознание необходимости неизбежного. А стало быть...

А с г-жой Исинбаевой и еще проще: ее задача не читать Основной Закон, а подготовить  поправки к нему, потому что она "прекрасно знает нужды и чаяния российского спорта". Это, согласитесь, логично. Тем паче, что "подавляющее большинство  вряд ли читало Конституцию, да гражданам это и не нужно". Гражданам достаточно знать, что Конституция - жена Константина...

Оригинал и комментарии

МАР'ЯШКА от putnik1


Кому не повезло с "женским лицом" нации, так это французам. В том смысле, что  выбор у них слишком богат, и приходится из разу в раз менять Марианну, изыскивая, кто же наилучшим образом символизирует la belle Francе:  Брижит или Мирей, Катрин или Софи etc? Вроде бы

каждая чудо как хороша, - но вместе с тем, каждой чего-то не хватает. Незадача. А вот патриотам Украины, наоборот, полная лепота: у них есть Таня Черновол, которая во всех смыслах идеальное воплощение того, во что превратился ареал их естественного обитания после Майдана...

Оригинал и комментарии

Как-то жутко от kilativ
"My wife died during surgery 2 weeks ago after years of being abused by our savage healthcare system.
In lieu of flowers, the hospital expressed their condolences by billing her almost $300,000."

Какая-то жуткая система.

Оригинал и комментарии

от smitrich
Можно по-разному относиться к Русской православной церкви вообще и к Патриарху Кириллу в частности, но фильм "Русский папа", сотворенный под "Дождем", это что-то запредельно зашкварное. Ребята, вот вы вроде молодые люди, советским агитпропом не изнасилованы, на НТВ не работали, фильм "Анатомия протеста" не снимали - откуда в вас вот эта вонючка? Ну, невозможно ведь смотреть без потери чувства собственного достоинства, если у тебя в мозге есть хоть немного ума, а не одна только сплошная политическая позиция. За что вы так не уважаете свою аудиторию? Почему именно вам вдруг захотелось становиться продолжателями самых грязных пропагандистских практик 20-го века? В общем, извини, дорогая прогрессивная общественность, у меня с тобой прежде всего эстетические разногласия.

Оригинал и комментарии

Мэр - деБил от kilativ
Таки да, прогресс ради прогресса - хреновое занятие. Я иногда хвалю мэра - за бесплатную продленку для всех школьников, за улучшение уборки снега; иногда ругаю - за плохую работу метро, за боммжей с попрошайками (хотя это не только его вина), но в последнее время его "прогрессивная" политика зашла слишком далеко. Недавно он протолкнул тюремную реформу, согласно которой с малоимущих за "небольшие" правонарушения перестали требовать залог и отправляют просто домой до рассмотрения дела судом. У нас это процесс долгий, может длиться годами. Так вот, всякая шелупонь осмелела. Во-первых, скандальные черные тетки стали бить евреев на улицах: а че, они ж не насмерть, так по щщам надавать слегка. Их арестовывают и... отпускают. И они снова за своё: мол, какого хрена в нашем районе живете - и по щщам. Ну ладно, меня такие разборки не касаются напрямую, но тем не менее показательно. Гораздо хуже то, что отпускают бандитов, которых не могут сразу притянуть за тяжелые преступления и они повторно совершают какой-нибудь криминал, иногда серьезный. И сами преступления за которые просто до суда не сажают в кутузку тоже довольно тяжелые (грабеж, к примеру):
A long list of offenses from a senior prosecutor that was posted to Twitter by Spectrum News reporter Jaclyn Cangro revealed that bail is forbidden in cases including robbery and burglary hate crimes, third-degree assault as a hate crime, stalking while committing a sex offense, and various degrees of arson.

Наш район в принципе безопасный, но, кажется, был. Сегодня в качалке видел тренера со сломаннвм большим пальцем. Спросил: что да как. Оказалось, его пытался ограбить средь беоа дня на Брайтоне и 14 улице какой-то перец. Тренер его отмудохал, конечно, но в процессе сломал о тупую башку палец, а потом бездыханное тело сдал подоспевшему наряду полиции. В смысле, бандит в нокауте был. Раньше такого не было.

А теперь бывает такое:
But the definition of “non-violent” can fail the common-sense test: Wednesday morning, Eugene Webb allegedly assaulted one woman in Manhattan, punching her teeth out and chasing her down the street. Later that evening, cops say he threw a second woman to the ground and kicked her in the head.
Both incidents are considered misdemeanors preventing prosecutors from requesting bail. Why? (After Webb was arrested again — just hours after his Friday release — a judge ordered him held for psychiatric evaluation.

Оригинал и комментарии

ДИНАСТИЯ от putnik1


Я в курсе, что в Сети можно найти любую картинку, но ведь всегда лучше проверить себя без подсказок, правда? Вот и давайте попробуем...

Прошлого, конечно, не вернешь, но при известном стечении обстоятельств кто-то из этих симпатичных ребят имеет полное наследственное право занять престол страны, которая ныне республика, но когда-то была обширной и могущественной монархией.

А какой?

View Poll: #2099241


Оригинал и комментарии

"Мы их освободили, они нам этого никогда не простят" от kilativ
75 лет освобождение Освенцима, в Америке вспоминают дату, говорят о Холокосте, миллионе убитых только в одном лагере, ужасе нацизма, вспоминают, что нацизм пришел к власти через выборы, а убийство невинных было абсолютно по закону демократически избранного правительства. Одного не вспоминают: а, собственно говоря, кто освободил обреченных на уничтожение? Чьи танки ломали ворота лагеря смерти? Танкисты отдали узникам всю еду, что была у них и тут же опять сели на свои танки и пошли дальше крушить Объединенную Европу. Эта неудобная правда не вспоминается. "Союзники освободили". Под союзниками подразумеваются все кто воевал с Гитлером, а не то что вы подумали.

И, кстати, после выхода Британии из ЕС Европа с союзничками очень сильно напоминает Третий Рейх в году так 1941.

Оригинал и комментарии

Итоги переговоров Путина и Лукашенко. Взгляд из Минска. от well-p
Нашел великолепный блог в ФБ одного белоруса. Человек великолепно формулирует то, о чем думает большинство населения:

А почему пошла транслироваться мысль про некий провал переговоров? На самом деле это провал дорожных карт. По газу-цена по факту условно мировая (спотовые цены в ЕС на этом уровне), но с учетом типа диверсификации по АЭС после старта будет снижение потребления. А белорусские коммерческие предприятия и так фактически на мировом рынке. И да, в отличие от украинцев доступа к спотовым рынкам у нас нет. По нефти-это скорее отрезвление для руководства страны которое долгие годы продавало дружбу в обмен на нефть. Но роиссяне тоже отгребут свои минусы. Вся текущая ситуация на самом деле давно описана. Произошел переход взаимоотношений на коммерческие рельсы. Но для роиссян это означает, что теперь поддержки мало-мальской на внешних фронтах не будет. И не только. Цены-коммерческие на все.Плавный уход в сторону большей национализации. Торговые войны,усиление контроля на границах. Пересмотр подходов к обороне. Торпедирование всех интеграционных соглашений и действий с последующим разрушением ЕАЭС.
Ну а главное-диверсификация. Торговли инвестиций и т.д.
Руководство страны должно смириться и принять мысль, что выстраиваемая долгие годы модель разрушена и не работает. Нужна новая модель, совершенно иная с точки зрения подходов и отношения к людям и бизнесу. Старое поколение должно уйти.
И да, это начала ухода Беларуси от влияния роисси. Прощай, немытая...

С одной стороны человек очень четко и адекватно  понимает ситуацию. Но все равно полон злобы к роиссе( так он нас называет постоянно) за то, что перестали давать халявные деньги просто так, за красивые глаза.
Опять же мысли о том, что старая модель разрушена и должна быть заменена новой. Это верх рассудительности, построенный на четком знании экономического состояния страны.Но при этом в новой системе должно быть меньше частных предприятий. Это видно из строк- Плавный уход в сторону большей национализации. И это новая система?
А пассаж о том,что старое поколение должно уйти вообще поражает. Автор прекрасно  понимает- только благодаря роиссе его страна живет так, как жила до сих пор. Но все равно преисполнен ненависти к нам. И  четко формулирует те процессы, которые уже скоро начнутся в Белорусском обществе в направлении разрыва связей с Россией. Собственно пропагандисткая накачка населения в этом направлении началась.С одной стороны в это просто не верится. Неужели белорусы сами, добровольно откажутся от тех плюшек, что дает им открытая граница с Россией и единое экономическое пространство? С другой стороны есть пример Украины.
В комментах  белорусы честно сомневаются, что  вообще возможен переход на новую систему? Она же подразумевает  под собой капитализм и рыночные отношения.
Цитата:Слом системы - сотни тысяч людей, которым придется умереть намного раньше из-за существенного ухудшения условий жизни. Госпредприятия это загончики-отстойники для безработных, но кто будет кормить этот навес лишних людей, если резко позакрывать нерентабель? Куда их девать? Думается, усатый сам хотел бы, но не знает, куда девать народ с получками по 400 р/мес.
С одной стороны белорусы, в основном, понимают  свои проблемы и даже психологически готовы меняться, с другой эти мысли вызывают у них приступы страха, от того,что привычный им мирок будет разрушен. А всю злобу от этого они направляют на нас, как страну, которая, сука, не дает им жить как раньше, в социализме.
Кстати пассаж:Старое поколение должно уйти, подтверждает мои недавние мысли о том, что Лукашенко осталось царствовать очень и очень недолго. Население и истеблишмент сделают из него козла отпущения. Правда это ничего особо не изменит, но надо же кого то назначать крайним.Не считать же виноватым весь народ, волю которого Лукашенко послушно и даже гениально претворял в жизнь все эти десятилетия,что он провел у власти? Нет, нужен стрелочник.
В Белоруссии наступает эпоха перемен. Народ очень не хотел этого, но ему уже никуда не деться.Поэтому будет больше смуты, чем реального движение по в сторону новой жизни.

Дополнение. Пошли уже конкретные предложения:
Подумалось...А чего там с единой базой должников с роиссией? Не пора ли подумать над оказанием платной услуги по вылету из аэропортов Беларуси должников роиссии в обход баз?))
Не удержался и написал в комментах к этой записи: Правильно, надо закрывать границу и вводить визы.

Оригинал и комментарии

проект от chingizid
Серия альтернативных ретабло: Святая Дева Гваделупская благодарит Хуана Хуана за то, что не просрал посланный ему мешок песо, а построил дом и завёл поросят. Святой Иуда Фаддей благодарит Лолиту Лолиту за то, что выполняла все предписания врачей и полностью восстановилась после той операции, во время которой он её спас. Я был святым Себастьяном, однажды мне стала молиться Кончита из Мехико, просила послать ей взаимную любовь, я послал, и вот уже сорок лет Кончита живёт со своим возлюбленным в полном согласии, спасибо, что мой труд не пропал зря.

Оригинал и комментарии

Все что вы хотели знать о капитализме от kilativ
One-shot cures for diseases are not great for business—more specifically, they’re bad for longterm profits—Goldman Sachs analysts noted in an April 10 report for biotech clients, first reported by CNBC.
The investment banks’ report, titled “The Genome Revolution,” asks clients the touchy question: “Is curing patients a sustainable business model?” The answer may be “no,” according to follow-up information provided.
Отсюда

Голдман Сакс спросил своих инвесторов: являются ли излечивающие лекарства (в отличие от тех что поддерживают здоровье) хорошей бизнес моделью? И ответ был НЕТ. Не являются.

Analyst report notes that Gilead’s hep C cure will make less than $4 billion this year.

То есть, полностью излечивающее гепатит С лекарство от Гилеада заработало менее 4 миллиардов в год, а те лекарства, которые позволяли жить с гепатитом С, но не излечивали приносили гораздо бОльшие деньги.

Кстати, интересно, что в русском языке есть слово лекарство, означающее и treatment и cure, но нет отдельных слов, которым бы можно было различить эти два термина.

Оригинал и комментарии

Но фашистов там нет от kilativ


Идеолог ОУН Степан Ленкавський: «В отношении жидов примем все методы для их уничтожения».

На фото: памятник Степану Ленкавському в Ивано-Франковске.

Оригинал и комментарии

Как китайская Tesla будет убивать бензиновые автомобили от well-p
Время пришло
В начале января Илон Маск был настолько рад, что станцевал на открытии завода Tesla в Китае. Для этой радости действительно есть много причин. Главная из них — впервые со времён основания компании удалось исправить историю с удовлетворением пользовательского спроса. В США Tesla — одна из самых популярных и желанных к покупке машин, однако первые пару лет после запуска производства и продаж Tesla Model S компания не могла производить достаточного количества автомобилей. С вводом в строй завода в Китае Илон Маск убил сразу двух зайцев. Во-первых, смог обеспечить достаточные темпы производства: завод в КНР сможет производить 250 тыс. электромобилей после выхода на полную мощность. Тестовые мощности, рассчитанные на шесть месяцев, — 170 тыс. автомобилей.
Во-вторых, Tesla китайского производства через год-полтора после начала производства будет стоить существенно дешевле, чем 50 тыс. долларов, которые за неё просят сейчас. Кроме того, вся компонентная база, комплектующие и другая "мелочь", которая нужна для производства автомобилей в Китае, пока что завозится из США. Но в ближайшие два года, если верить инсайдам, процент комплектующих местного производства будет доведён до 50%, а через три года до 70%. Именно это и снизит стоимость китайских Tesla, которые уже сейчас (с учётом государственных субсидий и дешёвых кредитов) можно взять за 40–42 тыс. долларов при начальной стоимости в 50 тыс.
Сразу же нужно пояснить, что завод Tesla в Китае хоть и обошёлся Илону Маску в $2 млрд, но начал поставлять автомобили всего через 357 дней после начала строительства — рекорд даже для китайских темпов производства. Китай, кстати, станет первой площадкой, где в полный рост будет налажено производство автомобилей Tesla Model Y — компактных кроссоверов на базе Tesla Model 3.

К 2021 году ещё один завод Tesla будет построен в Германии. Производство в пригороде Берлина будет более производительным, чем в Китае, — 500 тыс. автомобилей в год сразу после запуска. Этого будет достаточно, чтобы "закрыть" потребности всех потенциальных покупателей электрокаров в Европе. Кроме того, уже с 2015 года исправно работает завод по сборке автомобилей Tesla в Нидерландах, правда, это производство скорее отвёрточное.
Этих действий хватит, чтобы оставить не у дел основных конкурентов Маска по автомобильному бизнесу. К примеру, Tesla Model 3 при цене в 42 тыс. долларов и аккумуляторе, которого хватает на 500 километров, гораздо приятнее и привлекательнее, чем, например, новый электромобиль EQC от Mercedes за 80 тыс. долларов и батареей на 320 километров пробега. И немцы, и сам Илон Маск хорошо понимают, что угнаться за передовиком производства будет тяжело. Но это лишь начало безумной электрической гонки.

Каким должен быть электромобиль?
Эксперты не раз отмечали, что нормальный запас хода для электромобилей будущего — от одной до полутора тысяч километров. Мощная батарея и производительные электродвигатели позволят заезжать на зарядку примерно раз в две-три недели, а всё остальное время можно будет тратить на личные дела. Наработки Илона Маска, а точнее, его ведущего инженера Джей Би Штробеля, который и создал силовую установку для Tesla, уже "оседлали" китайские инженеры. Компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co ещё в 2018 году представила электромобиль с запасом хода в одну тысячу километров. Только полноценным электромобилем его назвать сложно. Это гибрид, внутри которого работает водородный двигатель, производящий электричество и заряжающий батарею.
У Илона Маска дела с батареей большой ёмкости пока не очень. Заводской предел в 500 километров — верхняя планка миллиардера и его команды по разработке на данный момент. Единственным, кто смог предложить рациональное и недорогое решение этой проблемы, стал швейцарский стартап Innolith. Инженеры страны банков и альпийских лугов в 2019 году обещали выпустить батареи, обеспечивающие запас хода электрокаров до 1000 км.
Батареи с неорганическим электролитом и энергетической плотностью 1000 Втч/кг должны произвести революцию в производстве электромобилей, и Tesla, по некоторым данным, уже купила долю в этом стартапе с целью использовать разработки после завершения программы.

Прощай, бензин!

Забавно, что крупные автопроизводители, например BMW и Mercedes, на несколько лет отстали от небольшой американской компании, над идеями которой постоянно смеялись. Ситуация с электрической гонкой такова: Tesla уже предлагает к покупке полноценный электромобиль, купить который можно хоть сейчас, а Mercedes и BMW, да и другие автопроизводители, занимаются лишь созданием концептов и прокладыванием своего собственного пути. Уже упомянутый EQC и электрическая BMW i4 пока не продаются. Они либо находятся на тестах, либо активно дорабатываются в надежде запрыгнуть на подножку последнего вагона отъезжающего от немецких компаний поезда.
Разумеется, планы у автопроизводителей – конкурентов Tesla грандиозные, но догнать хитрого Илона Маска с темпами производства (считая все заводы скопом) в один-полтора миллиона электромобилей в год почти невозможно. При этом вложения в разработку электромобилей колоссальные — только Mercedes потратил на создание электрических моделей не менее десяти миллиардов евро. BMW c вложениями в 8,5 млрд евро до 2025 года дышит Mercedes в затылок, но особенной эффективностью здесь не пахнет. Всё дело в том, что Илон Маск начал производство и продажу электромобилей на заводе во Фримонте, Калифорния, в тот момент, когда в цехах работало 2855 человек.
Если обратиться к официальным данным немецкого Института экономических исследований (IFO), то можно обнаружить, что во всей автомобильной индустрии Германии трудоустроен миллион человек. 800 тыс. из них непосредственно работают на автомобильных заводах (или смежных с ними предприятиях), ещё 200 тыс. занимаются логистикой и обслуживанием производств. Если верить данным немецких исследователей, один только отказ от продажи машин с двигателем на бензине может спровоцировать несколько волн массовой безработицы — свои места потеряет около 600 тыс. человек.
И на этом моменте надо остановиться и посмотреть на календарь. Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi и много кто ещё обещали, что почти вся линейка автомобилей будет переведена либо на электричество, либо на высокоэффективные гибриды. Борьба за экологию и всё такое. Но реальность с планами к 2020 году добиться массового производства электромобилей хуже ожиданий. 2020-й уже на дворе, а массового производства и хороших продаж электромобилей от немецких автопроизводителей всё ещё нет. Зато у Илона Маска и его компании всё хорошо: 21 января на фоне продаж электромобилей в КНР капитализация компании достигла 100 млрд долларов. Илон Маск, судя по всему, решил все операционные проблемы и теперь действительно готов убивать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и их производителей.
Источник.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вот смотрю на Cybertruck и понимаю, что это очень нужная на селе машина. У меня дядя фермер и охотник. А на этом пикапе можно и  картошку в город на продажу отвезти  и любые другие грузы на прицепе. Тот же лес.А что, машинка мощная, потянет. И на охоту в лес на ней приятно ездить. Проходимость выше всяких похвал. Сзади легко можно снегоход загрузить  а потом и лося из леса вытащить. А например ночной тариф у нас в Пермском крае, в сельской местности - 1,91 руб за 1 кВт.ч. Не знаю как пикап а остальные Теслы жрут где то 17 кВт.ч на 100 км. Итого 100 км в сельской местности обойдется в жалкие 33 рубля. В городе конечно чуть подороже. Но там и зарплаты выше. Но по сравнению с нынешними ценами на бензин это копейки. А ремонтировать там кроме подвески особо ничего и не надо. Т.е. вся проблема только в цене на машину. А она будет скоро решена. Китайские комплектующие и наращивание производства позволят достаточно резко опустить стоимость машин. Чем больше серия, тем меньше цена, это записано в любом учебнике по экономике.
Самое смешное, что наша страна как раз и является почти идеальным местом для эксплуатации электромобилей. У нас одна из самых низких стоимость электроэнергии в мире и развитая сеть ЛЭП. А столбики электрозаправок можно ставить возле любого кафе,на любой парковке. А все эти кафе, шиномонтажи и прочие мотели на трассах, сделают это в первую очередь, благо затраты там копеечные. Да что кафе, любой селянин может поставить у себя на огороде такую электрозаправку,если магистраль проходит рядом с его домом. А таких мест у нас море. Сельские жители так очень обрадуются электромобилям. С розетками у них проблем нет. А  вот с бензином бывают.
Вообще в перспективе электромобили создадут колоссальные проблемы в городах. Конструктивно они проще чем машины с ДВС. А значит их можно собирать как сейчас компы, из стандартных комплектующих, что в конечном счете приведет к резкому падению цены на них. Батареи и электродвигатели можно будет выпускать миллионными партиями а потом еще и планово утилизировать,снижая и снижая цену на них.Как раз в русле новых веяний по экологии.
И все это приведет к тому, что электромобили будут стоить копейки.И их смогут себе позволить  буквально все. А вот наши города на такое количество машин не рассчитаны.Банально их негде будет парковать. О пробках я уже молчу.
Теперь о электроэнергии. Она не вода и экономить ее не получится. Турбины ночью крутятся почти также как и днем. Только все, что они производят, уходит в никуда. Из-за этого и ночные тарифы. Теперь же эта электроэнергия найдет потребителя а энергетики получат дополнительные доходы, практически без вложения новых средств.
Да, уйдет в никуда нефтедобыча. Ну почти. 50% нефти используют на пластмассы и прочие нужные в хозяйстве вещи. И это тоже будет благом. Вспомните сколько вы тратите денег на бензин и вы поймете, что после массового развития электромобилей,благосостояние жителей планеты Земля резко повысится. Да, многие потеряют работу.   Зато экономика станет экономной  а не будет сжигать миллионы тонн бензина и загрязнять атмосферу, выбрасывая на ветер наши с вами деньги. Вы еще всплакните о горькой судьбе плетельщиков лаптей или копателей земли. Экскаваторы и обувные фабрики отняли у них работу.На самом деле часть рабочих  автомобильных заводов, производящих машины с ДВС, просто перейдет на работу в новые структуры. А вот кое кому из автомобильных гигантов придется плохо. Настолько, что он уйдет в историю. И это правильно. Конкуренция двигатель прогресса. А то немцы уже настолько зажрались, что выпускают просто некачественные машины за дикие деньги, пытаясь выехать на старых брендах.
Электромобили это новый виток развития экономики,призванный кардинально улучшить нашу жизнь и убрать лишние затраты из себестоимости продукции.Не говоря уже о том, что они дадут возможность иметь машину практически каждому.Автомобиль станет таки средством передвижения а не  роскошью.

Так,сразу говорю, люди не традиционной сексуальной ориентации,получающие удовольствие от повышения цены на бензин и любящие оставлять на АЗС тысячи рублей,могут идти лесом и в комментах лучше не писать. Пидорасам тут не место.

Оригинал и комментарии

РАЗГОВОР ЗА СОСЕДНИМ СТОЛИКОМ от smitrich

- Я специально дома ложечку для обуви на видном месте в прихожей повесила. Давно заметила: если человек обувается с ложечкой, то это, как правило, нехороший человек. Жди от него какой-нибудь подлянки. Особенно мужиков касается.

Оригинал и комментарии

Кто тут идиот? Все идиоты. от kilativ

A Mississippi man being held at a county jail on a misdemeanor charge asked a guard to charge his cellphone. The phone was confiscated, and the man was slapped with a 12-year prison sentence for possessing a phone in a correctional facility.
The case has drawn strong reactions on social media, with many people urging Gov. Tate Reeves to get involved.
Willie Nash, 39, was booked into the Newton County Jail in 2018. According to court documents, the married father of three handed a guard his phone and asked if it could be charged. The guard took the phone and gave it to a sheriff’s deputy.
When asked about the mobile device, Nash initially denied it belonged to him but eventually gave the deputy the password to unlock it. A court document states that Nash was using the phone to text his wife that he was in jail.
Mississipppi law prohibits inmates in correctional facilities from possessing a cellphone. It is a felony offense with a sentence of 3 to 15 years, according to the court document.
Nash did not appeal the verdict but challenged his sentence, saying it was "grossly disproportionate to the crime" and violated the U.S. Constitution's Eighth Amendment, which forbids cruel and unusual punishments.
On Jan. 9, the Mississippi Supreme Court affirmed Nash’s conviction and sentence. According to online jail records, his expected release date is February 2029.
Justice James D. Maxwell II, writing for the court, said in the court document that while Nash’s sentence of 12 years was harsh it fell within the statutory range for that offense.
Justice Leslie D. King, however, wrote in an opinion that while he agreed the court reached the correct result under the law, he had concerns that the case demonstrated "a failure of our criminal justice system on multiple levels."
Отсюда

Вилли Нэш сидел в тюьме штата Миссиссиппи за мелкое правонарушение. Во время отсидки он попросил охранника зарядить ему сотовый телефон. Вместо зарядки охранник отнес телефон шерифу и Нэш отправился за решетку еще на ДВЕНАДЦАТЬ лет. По закону штата обладание сотовым телефоном в тюрьме - серьезное уголовное преступление, за которое дают от 3 до 15 (в России столько за убийство дают), а учитывая, что Нэш сидел там за проникновение в жилище (Burglary), то влепили ему почти на полную. Он аппелировал к Верховному Суду штата, но там решение оставили в силе. Судья Верховного Суда штата Лэсли Кинг написал, что несмотря на суровое наказание, суд был вправе так поступить, поскольку таков закон, хотя указал, что вообще наличие такого закона - это нарушение криминального правосудия на многих уровнях.

Что могу сказать? Пидорасы (в плохом смысле этого слова) заседающие в ассамблее этой республикакской помойки под названием Миссиссиппи (один из самых бедных штатов Союза) напринимали вот такие вот законы. С другой стороны, Нэш - еще тот мудень, когда САМ попросил зарядить телефон, зная, что он у него нелегально (пусть и не осознавая, чем это может грозить). Кстати, судья Кинг (пусть и консерватор) - кросава! Редкость большая, обычно они самые высокомерные мудни.

Оригинал и комментарии

Не мешки от chingizid
Оказывается, пока я тут в мистическом трансе поте лица груши околачиваю, вышла такая красивая книжка. Это типа няпиздинга, но не няпиздинг. Впрочем, там всё равно сплошной няпиздинг внутри.



/кто сразу вспомнил поговорку, того и царствие эн/

Оригинал и комментарии

Что творится в Китае? от kilativ
Китай за шесть дней построит специализированную больницу для лечения страдающих от пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа. Об этом в пятницу сообщила газета South China Morning Post.
"Мы должны будем предоставить объект для приемки через шесть дней", - приводит газета слова ответственного за строительство подрядчика.
Как сообщает издание, медицинское учреждение на 1 тыс. коек будет возведено в западном районе города Ухань (центральная провинция Хубэй). Его площадь составит около 25 тыс. кв. м, что сравнимо с размерами больницы, построенной в 2003 году в пригороде Пекина для лечения атипичной пневмонии.
Отсюда

Through telephone conversations with CNN and posts on Chinese social media, they told of low hospital resources. In private groups online, those identified as hospital staff are coordinating with members of the public to import protective equipment as they treat an increasing number of infected patients.
"In terms of resources, the whole of Wuhan is lacking," one Wuhan-based healthcare worker told CNN by phone. This person said they were looking for more protective clothing, protective goggles and masks.
"It's really like we're going into battle stripped to the waist," one healthcare worker added, using a Chinese idiom that equates to "going into battle without armor".
One hospital staff member claims healthcare workers have resorted to wearing diapers to work so as to avoid having to remove their HAZMAT suits, which they say are in short supply. A doctor on her Chinese social media Weibo page described similar accounts at another Wuhan hospital.
Отсюда

С одной стороны нам говорят, что китацы построят госпиталь за шесть (!!!) дней, а с другой - в Вухане медработники не снимают спецодежду, надевая подгузники, поскольку её банально не хватает.

Оригинал и комментарии

баланс от chingizid
Вот это восхитительное ощущение даже не то что бессмертия, а полного непонимания, как, кому, при каких обстоятельствах могла прийти в голову нелепая идея, что в принципе может быть возможно не-бессмертие, небытие?
И одновременно даже не ощущаешь, а ясно видишь немыслимую, невообразимую хрупкость и необязательность всего живого - как, ёлки, нет, правда, как могло случиться такое чудо, что моё сознание, почти неразличимая в бесконечности искра, есть и вот прямо сейчас живёт?

Когда обе позиции присутствуют одновременно и хотя бы примерно в равных пропорциях, получается офигенно красивый (и плодотворный) баланс.

Оригинал и комментарии

ТЕМНАЯ БАШНЯ от putnik1


Я не могу знать всего и я не стремлюсь знать всё, а потому просьбу прокомментировать ситуацию с двумя российскими социологами, задержанными в Триполи, - раз, два, - ознакомившись, поначалу хотел просто проигнорировать. Но, прочитав материал в КП до конца, обнаружил текст официального ответа МИД, и понял: мнения о теме нет, но в самой теме есть очень пикантный нюанс. Итак:


«Вступить в прямой контакт с М. Шугалеем и С. Суэйфаном затруднительно, поскольку персонал российского посольства в Ливии эвакуирован из Триполи. Тем не менее, мы постоянно обсуждаем с ливийскими властями на различных уровнях вопрос о необходимости незамедлительного освобождения российских граждан. Даем понять ливийской стороне, что нерешенность этой проблемы негативно сказывается на наших двусторонних отношениях».

Спросите, что напрягло?
А вот что...

В Ливии, как известно, идет война. Одно правительство, считающееся законным (насколько там вообще может быть что-то законное), сидит в Триполи, второе окопалось в Бенгази, как ширма для формирований "фельдмаршала Хафтара", и Кремль, - что ни для кого не тайна, - по мере сил помогает незаконным парням из Бенгази выгнать из Триполи парней, которые в законе.

Случись у российских социологов (или кто там они) беда  в Бенгази, московские, ясен пень, разрулили бы вопрос, но терпил кошмарят как раз в протурецком Триполи, против которого неявно воюет Москва, - и в такой ситуации кому российский МИД "дает понять, что нерешенность этой проблемы негативно сказывается на наших двусторонних отношениях"? Ага. Тем, против кого по факту воюет. И...

И я, не будучи психиатром, не вправе называть это шизофренией, но как это еще назвать?

Оригинал и комментарии

Момент истины для Лукашенко. от well-p
Президент Беларуси Александр Лукашенко сообщил во время посещения Добрушской бумажной фабрики "Герой труда", что скорее всего 7 февраля он проведет встречу с президентом России Владимиром Путиным.
"Некий момент истины наступил", - передает агентство "БЕЛТА" слова белорусского лидера.

На самом деле момент истины для Белоруссии в целом уже давно прошел. Мы почти полностью прекратили субсидирование тамошней экономики и последовательно сокращаем серые схемы поставок тех же креветок, под видом продукции белорусских фабрик.
Для Белоруссии наступили тяжелые времена. В свое время тамошний народ не захотел отказываться от социализма и выбрал батьку,что бы он твердой рукой обеспечивал это желание местного населения. И батька не подвел.  Около 30 лет как только мог разводил Россию на  дотации и прочую халяву.Точнее конечно по факту просто шантажировал транзитом нефти, газа и прочих товаров. Но пришли другие времена и шантажировать стало нечем. А сама экономика страны обеспечить прежний уровень  жизни населения в принципе не в состоянии. Скоро встанет сакраментальный вопрос - кто виноват? Батька конечно. Не справился, не обеспечил. А все его прежние заслуги перед страной быстро забудут. Зато местные финансовые и политические элиты мгновенно вспомнят все обиды, что батька им нанес, при полном одобрении населения конечно,за эти десятилетия. Там ведь неприкасаемых нет от слова совсем. Каждого могут посадить в тюрьму.Причем если ты олигарх, то придется отдаться все, даже то,что у тебя в офшорах. И только потом тебя выпустят. Нет, отдать не батьке а государству. Я же говорю, у них там социализм цветет и пахнет. У местных предпринимателей  даже есть грустная шутка,которая тем не менее в полной мере отражает тамошнюю действительность: какой же ты бизнесмен если не сидел?
А тут еще выборы президента  в августе.  К тому времени народ уже в полной мере ощутит нехватку денег в экономике. Нет,батьку,скорее всего,выберут, но явно не с тем результатом,что у него был раньше. Даже если его и нарисуют, то народ то все равно узнает правду.Там же большая деревня по факту.
Вангую, что батька помрет от какой нибуть болезни. Или его самолет потерпит аварию. Но  просто улететь в другую страну ему не дадут.Опасно.  Он будет огромным дестабилизирующим фактором даже отстраненный от власти.Да и у части народа будет слишком много вопросов по поводу его отстранения. Не смотря ни на что,он ведь пользуется очень большой поддержкой в обществе,особенно на селе. Так что его   надо валить,однозначно. При молчаливой поддержки части населения и элит.
Думаете батька всего этого не понимает? Да он к этому начал готовиться уже очень давно:

Лукашенко, объясняя свое предложение, дал понять, что считает угрозу мятежа более серьезной, чем угрозу внешнего вторжения.

Это было в 2011 году.  И тогда же появилась такая новость:
Командовать войсками территориальной обороны будут белорусские губернаторы, а также мэр Минска. Как выразился Лукашенко, главы белорусских регионов "фактически становятся генерал-губернаторами". В пятницу президент официально присвоил губернаторам генеральские звания.

Лукашенко на тот момент явно не доверял армии и даже откровенно боялся ее. Поэтому и создал такую вот "национальную гвардию", верную ему и превышающую по численности армию с ее 70 тыс человек личного состава. Да и спецслужбы были явно не на стороне батьки. Слишком часто он там чистки устраивал.Но сделать что либо просто боялись. Батька пользовался тогда безусловной поддержкой населения. Любые попытки его сместить простой народ категорически отказался бы поддерживать.
А год назад прошла такая инфа:

Андрей Втюрин считается одним из самых влиятельных белорусов, его имя неоднократно включалось в соответствующие рейтинги. До перехода в Совбез в 2014 году он в течение семи лет возглавлял Службу безопасности президента республики, куда попал в 1995-м, то есть спустя год после начала президентства Александра Лукашенко, соратником которого его называют белорусские журналисты.

Тамошняя оппозиция прямо сразу заявила, что взятка это прикрытие, На самом деле батька испугался,что его бывший охранник организует дворцовый переворот.Были ли к этому серьезные причины или нет, не важно. Главное батька реально боится такого развития событий.
Поэтому Лукашенко  прав- для него сейчас наступает момент истины.Он давно  ждал его  и готовился. Все эти цитаты я взял из своих старых постов.И ничего такого  нового не написал. На самом деле умные люди в Белоруссии уже давно готовы к такому развитию событий. В сложившейся в стране ситуации это логичное и банальное развитие событий.

Ну а как там сложится все в реальности,мы скоро узнаем.

Оригинал и комментарии

ВИРУС МОЖЕТ И ПОЖАЛЕТЬ от putnik1


Третья область Украины (Ровенская - после Львовской и Тернопольской) отказалась принимать эвакуированных из Уханя, и дело дошло даже до блокпостов на дорогах, а вот Одесская область готова к приему и лечению больных коронавирусом, и вот одно из мнений на сей счет:





Что ж, можно сказать и так. Однако с другой стороны, в равной, если не большей степени вероятен и другой вариант.  Что Зе поддерживает тех, кто за него не голосовал, предав тех, кто за него огромным большинством голосовал,  давно секрет Полишинеля, - об этом ему кричат

уже и в глаза, даже в Киеве, мовою, - но ведь для того его и наняли, чтобы обмануть большинство и продолжать линию тех, за кого большинство хрен бы проголосовало. А коли так, то сюжет наливается новыми красками. Львовские, тернопольские и ровенские, поскольку первый сорт,

могут позволить себе защищать себя от вируса как угодно, и им за это ничего не будет,  одесситы же уже крепко-накрепко уяснили: если сказать хоть что-то против, второсортных просто загонят в сарай и сожгут, - и тем, кто сожжет, за это ничего не будет, а вирус может и пощадить...

Оригинал и комментарии

Совпадение? от kilativ
Год крысы начался с эпидемии, а именно крысы являются разносчиками и символом эпидемий.

Оригинал и комментарии

Опаньки от kilativ
The Trump administration is planning to add seven countries - Belarus, Eritrea, Kyrgyzstan, Myanmar, Nigeria, Sudan and Tanzania - to its travel ban list, U.S. media reports said on Tuesday.
Some countries will face bans only on some visa categories, the Wall Street Journal reported. The list of countries was not final and could yet change, website Politico said.
U.S. President Donald Trump said in an interview with the Journal that he was considering adding countries to the travel ban, but declined to state which ones. Politico said an announcement was expected as early as Monday.
The move is likely to sour ties between the United States and the countries affected under the expanded ban.
Nigeria, for example, Africa’s largest economy and most populous country, is a U.S. anti-terrorism partner and has a large diaspora residing in the United States.
A senior Trump administration official said that countries that failed to comply with security requirements, including biometrics, information-sharing and counter-terrorism measures, faced the risk of limitations on U.S. immigration.
The Department of Homeland Security did not immediately respond to requests for comment. The State Department declined to comment.
Under the current version of the ban, citizens of Iran, Libya, North Korea, Somalia, Syria and Yemen, as well as some Venezuelan officials and their relatives are blocked from obtaining a large range of U.S. immigrant and non-immigrant visas.
Chad was previously covered under the ban but was removed in April 2018.
Citizens of the countries can apply for waivers to the ban, but they are exceedingly rare.
Отсюда

Бацкино лебезение перед Большим Сахибом, открытие посольств - не помогло. США собираются запретить выдачу виз (кроме специальных исключений) наподобие Иракских и Йеменских граждан, белоруссам и киргизам. Ну помимо ряда африканских стран и Бирмы.

Оригинал и комментарии

фсякое от chingizid
Картинка из инстаграма (промоталась и безвозвратно потеряна): котята-оборотни (породы ликой) терзают серебряный (с виду) череп. Ах, зачем мне не нужен фамильный герб.

Вчера в городе шёл снег - ну такой, который как дождь, но если задрать голову, можно увидеть на фоне тёмного неба и фонарного света, что по изначальной задумке Создателя это должны были быть белые куски.
В предчувствии снегопада муниципальные власти выпустили в город множество новеньких снегоуборочных машиночек, очень компактных, неописуемой красоты. Поскольку убирать было нечего, машиночки истерически мотались по городу в поисках самореализации, пугая ворон и радуя бродячих эстетов типа меня. Такие хорошие! Хоть закупай специально для них искусственный снег. Естественный-то нам теперь больше никак нельзя. В Вильнюсе недавно завелись попугаи (ожереловые Крамера), летают всюду без шапки, их надо беречь.

В книжном ящике нашли учебник математики для третьего класса. Листали, буквально вырывая друг у друга из рук. Потому что прекрасней математики для третьего класса может быть только математика для шестого. А дальше уже не помню, чо было. Может и ни фига не пойму!
Листая учебник нашли такое послание:

Думаю, это была тайная мистическая правда про таро - Нулевой Аркан.

Иногда мне хочется поговорить со своим лучшим другом Небесной Канцелярией человеческим языком. Потому что невыразимые ощущения дело хорошее, но некоторые вещи всё-таки надо вот прям словами вкладывать в мой маленький твёрдый мозг.
Поэтому мы с другом Небесной Канцелярией договорились: иногда я, гуляя по городу, вынимаю из ушей плеер, какую фразу услышу, такую, значит, мне сказало оно. Особенно если по-русски, тогда вообще нет сомнений, что это мне. Правда друг Небесная Канцелярия не такое трепло, как некоторые, не будем указывать пальцем (тем более, на себя). И чтобы не особо стараться, часто лукаво подсовывает мне колокольный звон; ну, тоже дело хорошее, колокола я люблю.
Зато вчера женский голос у меня за спиной громко сказал по-русски: "Они охуели. Не ожидали, что я так могу!"
Спасибо, дорогая Небесная Канцелярия. Ты лучше всех в мире. Я от тебя тоже... немножко удивляюсь иногда.

Оригинал и комментарии

И еще кое-что. от kilativ
A significant number of those who are chronically infected will develop cirrhosis or liver cancer. WHO estimated that in 2016, approximately 399 000 people died from hepatitis C, mostly from cirrhosis and hepatocellular carcinoma (primary liver cancer)
Отсюда

То есть, не имея лекарства в год в мире от гепатита С умирает 400 тысяч человек. За 30 лет - 12 миллионов. Это сильно больше убитых коммунистами за это же время при Сталине и даже погибших в результате коллективизации и индустриализации не напрямую. Так что, "бизнес и ничего личного" - это только на уровне одной единственной болезни - перевешивает все "ужасные сталинские жертвы". А таких болезней, которые могли бы быть излечены, но которые никто не собирается лечить, поскольку они приносят прибыль, гораздо больше.

Оригинал и комментарии

Две вещи от chingizid
- Мюнхен - трындец, дом Ленбаха - трындец, фон Явленский - трындец, Верёвкина - ВАЩЕТРЫНДЕЦ, с Бойсом и так понятно всё, с Небесной Канцелярией - тем более понятно, но не могу не сказать, что Небесная Канцелярия - ТРЫНДЕЦВАЩЕ.

- Настроение у меня шибко хорошее. Поэтому даю подсказку: завтра ночью следите за руками. В смысле, за мной.

Оригинал и комментарии

Как в Белоруссии относятся к России. от well-p
Подумалось...Вот объяви у нас референдум по вступлению в США 52 штатом-и я бы за результаты был бы не уверен))
Зы бедных роиссян фраза Помпео про 100% обеспечение Беларуси нефтью просто взорвало в хлам)) Как же их корежит)) Хотя по уму понятно, что это наброс. Но как зашло...Прям топовой новостью на РБК, аналитики роисси уже вовсю строчат тексты))Лепота)))Надо им понаподбрасывать дровишек в костер ))
Источник.

Автор записи талантливый статистик и вообще продвинутый и разносторонний человек с довольно высоким уровнем жизни, по меркам Белоруссии. Но сами видите как он относится к роиссе. И это не опечатка. Он так всегда название нашей страны пишет.
При этом он абсолютно адекватно понимает многие вещи,цитата:

Ну, когда там ожидать караваны танкеров с нефтью из США?)) Ой, чей-то я, сам же знаю-никогда))

А в прошлом году он выкопал интересную статистику.Оказывается в стране уже много лет последовательно и резко  сокращается количество  классов  с преподаванием на белорусском языке.И он абсолютно не был против этого.Как и все,кто комментировал тот пост.

И вот вам еще, на закуску,   его,очень характерный для тамошних жителей, пост:

Если исходить из последних роиссянских перестановок, то мы идем к варианту "каждый живет по своим хатам" , ЕАЭС плавно умирает, цены на нефть и газ мировые. Транзит для роиссян-мировые ценники, никаких баз шмаз и т.д. защита собственных рынков, диверсификация экспортных и импортных потоков, полноценная граница на входе с рф. Ну и базу НАТО в Могилевской области)))Будет больно, но это переход всего и вся на коммерческие рельсы. Ну и да, это еще и утрата доминирующей роли(постепенно) русского языка. Будем изучать английский и становится IT страной)Выживем.

Не братья они нам.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов