Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

1
В этом выпуске мы с Вами поговорим о Вознесенке, а еще об очень интересной находке НМ ДНР в...
147 комментариев Заблокировать автора


В этом выпуске мы с Вами поговорим о Вознесенке, а еще об очень интересной находке НМ ДНР в Мариуполе.



2
Тучные годы Евросоюза вообще и Германии в частности - предсказуемо подорваны безумными визионерскими трюками: "зеленым поворотом" и "великого...
27 комментариев Заблокировать автора
Тучные годы Евросоюза вообще и Германии в частности - предсказуемо подорваны безумными визионерскими трюками: "зеленым поворотом" и "великого карантином". Энергетические цены взлетели до небес, инфляция уже напоминает гайдаровскую в бывшем СССР, в общем: пришел Суперкризис и наука все меньше может рассчитывать на богатые гранты. Перефразируя Маркса и Энгельса: Призрак бродит по Европе, призрак хозрасчета. Научное сообщество Германии, похоже, начало всерьез экстренно готовиться к такому повороту колеса Фортуны.
Naked-science сообщает*: Коллектив ученых из Института имени Ганса Кнелля (Германия) разработал инновационный метод производства природных активных соединений. Исследователи использовали амеб для синтеза поликетидов — вторичных метаболитов практически всех живых организмов. Эти вещества обладают широким спектром терапевтических применений. К ним относятся пищевые добавки, некоторые антибиотики, в том числе эритромицин, и один из ключевых предшественников каннабиноидов — оливетоловая кислота, прекурсор тетрагидроканнабинола (ТГК)**.
Это известное психоактивное вещество сейчас активно изучают медики всего мира, так как его можно использовать для облегчения неврологических заболеваний и хронических болей. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Biotechnology. ТГК содержится в соцветиях и листьях конопли, однако выделить его в чистом виде крайне сложно. С другой стороны, химический синтез ТГК — достаточно дорогой процесс. Поэтому ученые обратились к методам биотехнологий
*.

Пожалуй, при известной степени удачи и эффективном парламентском лобби, немецкая биотехнологическая наука сможет превзойти если не Пабло Эскобара, то хотя бы "м-ра Ганджубаса"***

...Такие дела...
----------------------
*) 06 марта 2022 Ученые использовали амеб для производства каннабиноидов.
https://naked-science.ru/article/biology/ameba-proizvodit-kannabinoidy
**)Каннабиноиды — группа терпенфенольных соединений, производных 2-замещённого 5-амилрезорцина. В природе встречаются в растениях семейства коноплёвых (Cannabaceae), являются действующими веществами гашиша и марихуаны. Растительные каннабиноиды являются С-21 соединениями, имеющими родственную структуру. Психотропный эффект марихуаны достигается благодаря действию дельта-9-тетрагидроканнабинола, способного избирательно связываться с определёнными структурами отделов головного мозга, называемыми каннабиноидными рецепторами. Растительные каннабиноиды также называют фитоканнабиноидами.
В настоящее время каннабиноидами принято называть также синтетические вещества, имеющие родственную растительным каннабиноидам структуру и обладающие аналогичным фармакологическим действием — такие вещества называются классическими каннабиноидами. Также к каннабиноидам относят синтетические вещества, имеющие отличную от растительных структуру (аминоалкилиндолы, эйкозаноиды, 1,5-диарилпиразолы, хинолины, арилсульфонамиды и др.), но обладающие теми же фармакологическими свойствами — такие вещества называют неклассическими каннабиноидами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каннабиноиды
Тетрагидроканнабинол, ТГК (сокр.), THC (сокр. от англ. tetrahydrocannabinol), Δ9-THC, Δ9-тетрагидроканнабинол (дельта-9-тетрагидроканнабинол), один из основных каннабиноидов, является ароматическим терпеноидом. Содержится в соцветиях и листьях конопли, частично в виде изомера дельта-8-ТГК
ТГК был выделен в 1964 году Рафаэлем Мешуламом (на фото слева) и Йехиелем Гаони в Институте Вейцмана, Реховот, Израиль. При низких температурах ТГК твёрдый и прозрачный, при нагревании становится вязким и клейким. ТГК плохо растворим в воде, но хорошо растворяется в большинстве органических растворителей, таких, как чистый метанол, этанол, диэтиловый эфир, гексан и др.
В 2015 методом генной инженерии выведены дрожжи, которые вырабатывают ТГК. Этому событию было придано большое значение не потому, что полученный искусственным путём тетрагидроканнабинол может оказаться эффективнее или дешевле получаемого из конопли, а потому, что он мог бы позволить отказаться от использования растения, выращивание которого во многих странах незаконно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрагидроканнабинол
***) 18 апреля 2016 Дело Маркса Жизнь и смерть Господина Ганджубаса

https://lenta.ru/articles/2016/04/18/mr_nice/
3
Это ужасно, когда телефон умирает, интернета нет и никакой связи с миром. Сегодня опять полдня такое было.
15 комментариев Заблокировать автора
Это ужасно, когда телефон умирает, интернета нет и никакой связи с миром. Сегодня опять полдня такое было. В наших условиях связь с друзьями, чтение новостей и соцсетей - огромный ресурс, который только и поддерживает. Я уже стала думать, что делать, если связь исчезнет окончательно. Ходить по гостям, как в 90-е? Телевизор я еще в начале 2000-х вынесла на мусорку (что и вам советую). Сейчас у нас по ТВ крутят, говорят, российские каналы. Возможно, связь нам вырубают именно для того, чтобы мы смотрели российское ТВ и ничего больше о мире не знали.

Сейчас в Херсоне тихо. Вчера наши жители вышли на митинг, было очень много народу. Честно скажу, что я не пошла, потому что боялась, что людей постреляют. Да, я пессимистка. После того как военные, заходя в город, стреляли в попавшихся им на пути прохожих, я была готова к самому плохому варианту.

К счастью, этого не случилось. Делали только предупреждающие выстрелы в воздух. Видимо, приказа стрелять в людей не было. Я понимаю, почему - одно дело обстреливать город из градов, не видя людей, которые умирают, и совсем другое дело - стрелять в безоружных людей, которые рядом и смотрят тебе в глаза. И если бы солдаты получили приказ стрелять в митингующих, но не подчинились бы, это было бы нехорошо для командного состава.

После митинга (но не обязательно вследствие него) военная техника и солдаты покинули город. Это не значит, что город освободили, нет, они просто выставили блок-посты по периметру, так что мы по-прежнему в блокаде. Вместо военнослужащих к нам в город прислали Росгвардию. Возможно, они будут заниматься разгоном митингующих дубинками? Пока неясно. И их в городе не так много, в своем микрорайоне я пока вообще не видела ни одного российского военнослужащего.

Так что сейчас в Херсоне все относительно спокойно. Нас больше не обстреливают, так как город уже оккупирован.

Сейчас открылись наконец некоторые продовольственные магазины и аптеки. Распродают запасы. Люди в основном заняты тем, что часами стоят в очередях и скупают то, что еще осталось на полках. Ведь если склады магазинов опустеют, а Херсон так и останется в блокаде, то купить продуктов будет негде. Вот жители и сметают с полок все подряд, запасаясь на неопределенный срок. Конечно, не у всех есть на это деньги.

Наша власть пытается как-то наладить бесплатную раздачу хлеба. Ну и люди самоорганизуются, создают чаты взаимопомощи. Волонтеры развозят нуждающимся еду и лекарства.

Такие дела. Что дальше - пока неизвестно. Ни приехать в город, ни выехать из города нельзя.


4
На Украине были построены десятки объектов по планам США и НАТО и при их финансировании.
12 комментариев Заблокировать автора
     На Украине были построены десятки объектов по планам США и НАТО и при их финансировании.  Ведь  все так  хорошо начиналось - после госпереворота 2014 года Украина стремительно сближалась с НАТО и шла "великая стройка" военных объектов. Но за два часа - один удар высокоточным оружием - и  все уничтожено - нет ни авиации, ни флота, ни объектов НАТО.       А ведь здесь базировался контингент альянса, размещалась военная техника, велась подготовка украинских коллег по натовским стандартам.
        И в июне 2020 года Украина даже получила статус партнёра расширенных возможностей, доступ к программам и учениям в продвинутом формате, стала площадкой для расширения НАТО на восток, идеальным плацдармом для наступления.
        Хотя статья 17 Конституции страны гласит, что на ее территории не запрещено размещение иностранных военных баз, американцы все "решали" -  военные объекты маскировались под "учебные центры", "полигоны", и 7 из них действительно были глубоко законспирированы, а остальные - это места открытой дислокации военных США и НАТО, которые, в добавок, в открытую заявляли о своём намерении усилить присутствие в Чёрном море ( оборудование разведцентра на острове Змеиный американцы успели эвакуировать за день до начала "Операции Z" - повезло).
Зато теперь на Украине нет и уже никогда не будет баз НАТО. Мир стал безопаснее.


5
Кошмар на Киевском вокзале. Все бегут на Запад в сторону Львова или вообще к польской границе.
80 комментариев Заблокировать автора
Кошмар на Киевском вокзале.
Все бегут на Запад в сторону Львова или вообще к польской границе.
Для транспортировки подают все что есть под рукой - поезда из любых вагонов под любыми локомотивами, сцепленные по две электрички (в том числе и старенькие "кругломордые" со Львова), скоростные поезда "Хюндай" и "Тарпан", из Коростеня прибыли даже дизель-поезда ДР1.

Движение возможно только на Фастов и Казатин, далее двумя путями, либо через Жмеринку и Тернополь, либо через Здолбунов.
Через Коростень в виду того, что дорога перерезана нашими войсками, движение с пассажирами невозможно.
Посадка производится бесплатно и в порядке живой очереди. Люди едут стоя, многие с домашними животными, по 10-11-13 часов стоят в тамбуре, а до Львова как правило ехать примерно столько. Поезда в пути могут надолго останавливаться, расписания по сути нет.
Люди едут без туалета и даже возможности хоть как-то присесть.

По иронии судьбы, некоторые из них, в своей довоенной киевской жизни, очень любили другим говорить: "Чемодан-вокзал-Россия", в том числе и в мой адрес.
Нет я не испытываю ни малейшего чувства радости или удовлетворения. Мне не чуждо сострадание.
















































Поезд на Ирпень (направление на Коростень), посланный за беженцами из-за обстрела путей сошел с рельс. Видна также нарушенная контактная сеть.


Ссылка на источник фото:
https://www.youtube.com/watch?v=cDIYevYBjnM

Сегодня наша авиация бомбила объекты Коростеньского железнодорожного депо. Немного досталось и депо.
Повреждены два дизель-поезда и множество хозяйственных помещений. Контактная сеть уничтожена почти полностью.




6
Привет из Киева! Я тут коротенько. Что сказать. Сидим. Машем платочком уезжающим машинам и пересчитываем светящиеся окна. Людей уезжает много.
19 комментариев Заблокировать автора
Привет из Киева!



Я тут коротенько. Что сказать. Сидим. Машем платочком уезжающим машинам и пересчитываем светящиеся окна. Людей уезжает много. Но город многомиллионник, так что и остаётся "тьмы и тьмы".

Магазины - не ходила пару дней. По отзывам в чатах всё без изменений. Основное завозят, хлеб есть, бутилированная вода появляется редко и её берут в основном перепуганные сообщениями про "всё пропало, хлор уезжает, вода не дезинфицируется!!а-а-а-а". Остальные, понимая что в городе цистерну не запасёшь, купили по пару бутылей и успокоились. . Кому повезёт тот успевает выхватить нужное/суррогат/что-нибудь из аптек. В аптеках к оплате только карточки. С кормами, судя по всему, наладили канал и они стали появлятся более регулярно. Но я по жадности запасливому характеру (и прикинув инфляцию) набрала побольше.

Сирены - гудят весь день. Судя по программе оповещению. Как -то они расположены что у нас их не слышно. Где-то гремело полдня. Пока всё не перешло в острую фазу здесь - никому сирены не мешают. Народ суетится и носится по улицам табунами.

Быт - мусор таки вывезли. Птицы вздохнули и подождали нового транша отходов. На улице холодает. В квартире прохладно, но это обычно каждую зиму. Правительство объявило что коммуналку платить надо, только при просрочке не будут начислять пеню. Что, безусловно, очень всех порадовало. Вода пока есть, свет и интернет бегают.

Другое - ТО упорядочилась, структурировалась и определилась в функциях. Появились женщины в полуформе и с оружием. Блокпосты подпиливают и красиво оформляют шинами и ящиками.

Так и живём. Всё стабильно идёт....прямо.  Вот только сижу в задумчивости - "год без абонплат" на мобилке  оплачивать?
7
Поговорил сегодня с другом детства, он в Москве, я тут. Обменялись мнениями, что-то узнали нового, в основном я от него.
16 комментариев Заблокировать автора
Поговорил сегодня с другом детства, он в Москве, я тут. Обменялись мнениями, что-то узнали нового, в основном я от него. Поскольку он дружит с кем-то в верхах, то он поделился осторожно, своим прогонозом, я переварил (о боже), во всём сошлись.

Вам урок такой, в трудное время не надо сидеть дома. Велик позыв - делать именно это, но надо наоборот. Надо слушать людей, и не терзать друг друга.
А другой урок, это, что конечно, верхушка нашей болезной Родины должна слететь, как можно быстрее. Со всеми их ёбаными яхтами, дворцами, офшорами, откатами и прочей средневековой гадостью.
8
Утро началось с крайне неприятной для всех улетевших звёзд поляны лобного места.
150 комментариев Заблокировать автора
Утро началось с крайне неприятной для всех улетевших звёзд поляны лобного места. К сожалению, не только для них, но и для большинства тех, кто находится сейчас за границей.

Visa и MasterCard перестают частично работать.


Фото: Соцсети

Частично, как разъясняют банки, это -- за рубежом. Карты выпущенные российскими банками больше не смогут там использовать ни MasterCard, ни Visa. Зато в России, до истечения срока действия карты, Visa и MasterCard продолжат функционировать.


Сначала, чтобы никто не впадал в глупую панику, объясню, что мир платёжных систем, конечно же, не ограничивается Visa и MasterCard.

В России уже несколько лет действуют карты МИР. Ими можно рассчитываться во многих странах. Если нужна карта для дальних поездок -- есть китайская система UnionPay.

Картой «Мир-UnionPay» можно рассчитываться не только в России, но и ещё в 180 странах мира.

Приостановка деятельности Visa и MasterCard таким образом -- не трагедия, а неудобство. Ну, да -- нужно будет заказать карту с другой платёжной системой и сходить в банк, чтобы забрать её.

Теперь, когда я объяснила ситуацию, поговорим о последствиях произошедшего.

Mastercard сообщает, что возобновит операции в России, когда «это будет уместно» и если будет «разрешено законом».

Вот тут мне хочется спросить: а вы уверены в этом?

Сейчас, кому нужна карта зарубежом, оформят UnionPay и будут пользоваться картами с этой системой. Потом придут Visa и MasterCard, скажут: а вот и мы, берите снова нас, но кому они будут нужны?

Благоразумные люди вспомнят нынешнюю ситуацию, когда им пришлось переживать, тащиться в банк за выпуском новой карты, и скажут что-то типа «ну вас нафиг».

Другие, кто не улетел, тоже заведут МИР и/или UnionPay, когда срок действия их карт закончится -- зачем им Visa и MasterCard, если и так у них всё работает в других системах?

В итоге, Visa и MasterCard просто потеряли рынок в России. Причём, для тех, кто не понимает, именно Россия -- одна из самых прибыльных стран по карточным транзакциям.

Получается, что кроме лишнего похода в банк, для россиян в связи с приостановкой деятельности Visa и MasterCard ничего не случилось. И то не для всех -- внутри страны карты продолжат работать до конца срока их действия.

А вот сами платёжные системы влетели -- просто потеряли огромный рынок и, как следствие, большие деньги.

Интересно, как там Ксюндели -- взяли наличку с собой? Или банки им вышлют новые карты? Переживаю.


9
За десять дней войны из Украины в страны ЕС выехал один миллион двести тысяч человек. Больше половины из них оказалось в Польше.
431 комментарий Заблокировать автора



За десять дней войны из Украины в страны ЕС выехал один миллион двести тысяч человек. Больше половины из них оказалось в Польше. Кстати, эта война разрушила еще один миф - про польско-украинскую вражду. Вот кто реально братский народ.
Что я хочу сказать.

Если вы решили эвакуироваться и сидите сейчас думаете, куда поехать - к родственникам в село, в центр беженцев во Львов или в никуда - езжайте в ЕС.


Во-первых, Евросоюз принял решение: украинские беженцы могут жить три года С ПРАВОМ РАБОТЫ. Это уникальное решение. Мне, чтобы добиться права жить с правом работы, понадобилось два года судов и пять выигранных процессов. И то полноценно работать я сейчас еще не могу. Так что вы сможете зарабатывать деньги и посылать их армии. водители «Болт», курьеры «Вольт» - эти вакансии всегда есть. На все нужно время, конечно, но это, повторюсь, уникальный шаг.
Во-вторых, вы снимите экономическую, логистическую и социальную нагрузку с Украины. Стране сейчас нужно решить более важные задачи. Война всегда прагматична, тут не до сюсюканий.
И, в-третьих. И самых главных.

Запад ничто не ценит так высоко, как собственную стабильность. Путин обосрал это слово, но стабильность и спокойствие - это два главнейших, вот прям базальтовых, столпа европейского общества. Оно очень не любит потрясений.
А беженцы - это потрясение.

Это новое давление, это новые проблемы, это неудобства, это в пабе после работы на полгода разговоров. Это картинки в газетах. Это статьи в таблоидах. Это нужно что-то делать, деньги выделять, размещать, нет, мы, конечно, поддерживаем Украину, но они будут отнимать наши рабочие места, обрушать зарпалаты, да, конечно, беженцам надо помогать, но пусть живут где-то там, а не здесь - вот это все. Это всегда есть. И будет. Во всех странах. От этого никуда не деться. Война прагматична. Вслух этого не скажет никто никогда, за исключением совсем радикальных маргиналов, но в пабах среди своих будут именно такие разговоры.

Значит, есть проблема.
Значит, проблему надо решать.
Как решать проблему беженцев?
Прекратить их поток.
Откуда взялся их поток?
Из разбомбленных городов.
Как прекратить их поток?
Закрыть возможность Путину бомбить украинские города.
Бинго.

В итоге риторика общества от «не надо нам влезать в эту войну» поменяется на «закройте уже небо на Украиной». Я вам гарантирую. Именно так и будет.

Западные политики всегда опираются на общественное мнение.

Борис Джонсон хороший человек, но перед ним можно сколько угодно плакать и задавать вопрос ему в лоб - он никогда не будет закрывать небо, если большинство англичан будут против этого: потому что это может втянуть Британию в войну, наша задача сохранить наши жизни и пр. И он будет абсолютно прав.

Но тот же Джонсон первым поднимет вопрос о закрытии неба, если опросы будут показывать, что этого начнет от него требовать британское общество, получившее неудобства от беженцев.
Резюме.

Выехал в ЕС - снял нагрузку с Украины, имеешь возможность помогать армии, приближаешь закрытие неба.
Война прагматична.
Нужно использовать каждый фактор.
Фактор беженцев - это очень сильный фактор.

Мой Патреон: https://www.patreon.com/babchenko
Мой телеграм: https://t.me/s/babchenko77
Мой ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=BsYJYQMdxkg
10
Вот что экономическая война с Западом животворящая делает!
44 комментария Заблокировать автора
Вот что экономическая война с Западом животворящая делает! Абсолютно, на все сто официозные лица, можно сказать, рупоры Кремля уже без запинки научаются выговаривать слово «национализация».



Даже если они это ляпают не всерьёз, а так, для красного — во всех смыслах — словца, всё равно хорошо — ведь массы слушают и запоминают. И завтра спросят: если даже Они это слово не боятся произносить, то почему нам нельзя! Даёшь национализацию!!!
И только Нашё Всё, дорогой Владимир Владимирович пока держится.
На недавней встрече с женщинами-пилотами и стюардессами он, в частности, заявил:
— Выходом из текущей ситуации в России может быть максимальная экономическая свобода бизнеса.

Разве это не прекрасно? Вдумайтесь, вслушайтесь в эту мысль. Ведь из всех кризисов и войн государства выбирались исключительно «максимальной экономической свободой бизнеса». Это всем известно. Что говорите, карточки, строгий рацион? Ни-ни, не слыхали. Англия, где карточки после Второй мировой были отменены на несколько лет позже «экономически несвободного» СССР, не даст соврать. Хайек не даст соврать! Фридман не даст соврать! Покойные Егор Тимурович, Борис Николаевич с небес, и живой Анатолий Борисович бурно аплодируют и одобрительно кивают.
Из кризиса выйдем через максимальную экономическую свободу бизнеса! Максимальную! Никак иначе, сто пудофф. Ведь так уже выходили в эпоху перестройки. Вышли же! Кто скажет, что не вышли, пусть первым бросит камень. Credo quia absurdum. Веруем, ибо абсурдно. И главное утешение: мы после этого точно попадём в рай, а они просто сдохнут. :)

11
1. Сегодня узнал за Зеркалом, что вчера люди Меркель передали представителям Короны несколько ящиков документов времён войны, которые Германия...
0 комментариев Заблокировать автора
1. Сегодня узнал за Зеркалом, что вчера люди Меркель передали представителям Короны несколько ящиков документов времён войны, которые Германия выкупила где-то в Южной Африке и Латинской Америке, а некоторые - хранила у себя в схронах. Там серьёзная инфа и компромат на разное и разных.
Готовится крупный слив и наезд. Ожидаю к маю.

2. Второе важное.
Сейчас гибнут возможно лучшие. Паразит становится сильнее с каждым погибшим.
Войну надо прекращать без всяких условий. Тут не подворотня, чтобы качать понты.....
Эфир может шарахнуть так, что мало никому не покажется. И подвижки плит и прорисовка Великой Аварии - уже пошли....

3. Про решение проблем.
Некоторые проблемы решаются так, как в, уже ставшей знаменитой, формуле Сталина.
Примерно так, как решали проблему с Хатабом, Дудаевым, Арафатом, Чавесом и т.д.
Посылка, в том или ином виде.
12
Украинцы имеют план "непрерывности власти"
350 комментариев Заблокировать автора


Украинцы имеют план "непрерывности власти" на случай, если президент Украины Владимир Зеленский будет убит (с) глава Госдепа США Блинкен
Кроме того, было уточнено, что Блинкена неправильно интерпретировали относительно возможности поставок истребителей на Украину.
Ранее к Зеленскому обращался Кадыров, предлагая ему передать власть Януковичу и получить политическое убежище в России.

В целом, не покидает ощущение, что раскручивающийся маховик событий может в ближайшее время поглотить Зеленского во всех смыслах, в том числе и в физическом. Свою роль по разжиганию войны он уже фактически сыграл. Вести ее будут другие люди.

13
Российская армия уничтожила практически всю боевую авиацию Украины. Только за прошедшие сутки были сбиты 11 боевых самолетов и два вертолета ВСУ.
10 комментариев Заблокировать автора

Российская армия уничтожила практически всю боевую авиацию Украины. Только за прошедшие сутки были сбиты 11 боевых самолетов и два вертолета ВСУ.

Об этом на брифинге в Москве заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Истребительной авиацией и противовоздушной обороной ВКС России сбито в воздухе еще три украинских истребителя Су-27 и три беспилотных летательных аппарата. Всего за вчерашний и неполный сегодняшний день Военно-воздушные силы Украины потеряли 11 боевых самолетов и два вертолета. Практически вся боеспособная авиация киевского режима будет уничтожена.
Нам достоверно известно об украинских боевых самолетах, ранее перелетевших в Румынию и другие приграничные страны. Обращаем внимание, что использование аэродромной сети этих стран для базирования украинской боевой авиации с последующим применением против российских вооруженных сил может расцениваться как вовлечение данных государств в вооруженный конфликт», – заявил Конашенков.

Армия России сбила два боевых самолёта, атаковавших колонну российских войск.

Эту информацию подтвердил губернатор Николаевской области Виталий Ким.

«К сожалению, сегодня сбили два наших самолета в районе Песков», — сказал он.

https://t.me/RVvoenkor/2673


14
Интересно, из чего создано это красивое блюдо? И кто аккуратно прострелил его около верхнего его края?
5 комментариев Заблокировать автора


      Интересно, из чего создано это красивое блюдо? И кто аккуратно прострелил его около верхнего его края?


      Это результат наложения снимков Солнца, сделанных 2012 году в трех частях ультрафиолетового диапазона. А что есть аккуратная черная круглая дырочка около верхнего края Солнца?
15
Украинцы сначала высмеивают чеченцев и лукашенку, за то что те заставляли "извинятся на камеру", но потом делают ровно тоже самое, да ещё и...
47 комментариев Заблокировать автора
Украинцы сначала высмеивают чеченцев  и лукашенку, за то что те заставляли "извинятся на камеру", но потом делают ровно тоже самое, да ещё и с крайне беззащитными человечками. Вот эта пупля, эта женщина размером с треть среднего мужика, видите ли не так рассуждала про Украину, как требует официальная линия партии.

В итоге в её Черкасский, уютный домик и дворик вломились мордохрюкалы с настоящими автоматами. Опасная видать женщина, в розовых тапочках. Она прям угроза. Вот Зеля и Потрох, которые за 8 лет не перешли на нормальное вооружение, не создали систему ПВО и флот - это люди ровные, прямые, а виновата в том, что Украина оказалась отсталой страной именно эта женщина и её слова сомнения как ничто точат боеспособность родины. Вот за это я и ненавижу войну, ненавижу нынешних пещерных по настроениям людей. Им либо "да", либо ты им враг сразу становишься.

Последняя кого можно как то прессовать это она. Да, она может хотеть кого угодно в президенты, включая Володю и что?! Как будто её мнение хоть как то способно повлиять на происходящее!
IMG_20220306_144231_760

Заставили мало того что извиняться перед Украиной, так ещё и ружжо взять в руки и пообещать сдохнуть за Украину в ближайшем бою. Да, вот именно это несчастное существо с милым личиком, которое запугали до полусмерти, оно то остановит русских.

Правда пока её натаскивали и запугивали, нечаянно почти дословно заставили выучить сталинский лозунг - враг будет разбит, победа будет за нами. При этом женщина запинается, глаза прищурены от ужаса и понимания - убьют ведь, изобьют сначала и пришибут опосля.  Уже ведь даже официального переговорщика взяли и пристрелили как пса, не понравились его разговоры по телефону, прослушивали.  Выходит худы дела нынче в том регионе, коли такие угрозы всерьёз посещают с автоматами.
Screenshot_593

И напомню что реальная власть Украины не смогла даже ОДИН фрегат - "Гетман Сагайдачный", привести в боевое состояние за три года. У него без конца ломался двигатель и украинцы всё делали его и делали без конца, да так он и встретил свой последний бой нулевым, не на ходу. Потому его и затопили прям у стенки. Позорище. И заметьте - никто не пришёл с автоматами ни к ремонтаникам, ни к тем кто отвечал за ремонт наверху. Никто не наставляет автоматы на ответственных за ПВО и авиацию. Все самолёты не были спрятаны, за 8 лет не было построено ни одного комплекса укреплений для самолётов, они как стояли, так и стоят ( остатки ) под открытым небом, любые осколки сразу их уничтожают, взрывная волна переворачивает.

Получается унизительный бардак в большой славянской стране. Беспредельщина и власть мудаков. Прессуют тех, кто и ответить не может и не виноват вообще ни в чём. Была бы Украина так же скомпонована как Израиль или Чехия, так же в порядке содержала армию, флот, пво и авиацию, проведи Украина мобилизацию загодя - всё было бы иначе, никто бы не подумал лезть.

Это прям урок истории наглядный - если ты страну превратил в свинарник, жди что придёт аналог Геракла, свинарник конечно расчистит, но и себе после этого заберёт.  Слабй и шальной это всегда добыча.
1646343377-6216
16
Что сказать - в таком случае те кто это говорит, такие чистенькие и милые на ТВ Украины, которые в окопах даже не сидят, так-же причастны к их...
121 комментарий Заблокировать автора
Что сказать - в таком случае те кто это говорит, такие чистенькие и милые на ТВ Украины, которые в окопах даже не сидят, так-же причастны к их преступлениям, к преступлениям уголовников которые обвиняются в особо тяжких преступлениях не только "в Украине" но и "на России".



Полк "Азов" должен быть уничтожен без передачи его "сотрудников" в лапы нашего суда РФ.

Как говорят по украинским новостям "доверяй только нам, только нашим официальным каналам, возьми бутылку с бензином и не дай фашистам-русским пройти". Дебилы в Берлине 1945-го. А кто их сейчас вспомнит и где это пушечное мясо?

А ведь наши сухопутные войска в этой операции в несколько раз меньше чем силы ВСУ.











Как мило.



17
Очень интересный вопрос, если всё это закончится и удастся найти свидетелей и скрытые документы (а документы имеют то же свойство, что и рукописи - не...
32 комментария Заблокировать автора

Очень интересный вопрос, если всё это закончится и удастся найти свидетелей и скрытые документы (а документы имеют то же свойство, что и рукописи - не гореть и всплывать в самый неудобный момент). Выяснится ли реальная ( а не придуманная следственной группой) история катастрофы Боинга 777 рейса МН17?

Очень всё это интересно. Может ведь и Порошенко пройти как свидетель (или участник) и другие должностные лица той нэньки. Тайное ведь всегда становится явным, это пока неопровергнутый закон природы. И где тогда придётся организовывать суд? В Киеве, или Донецке?

18
Штаты, когда нынешний режим рухнет окончательно, намерены формировать в Польше некое "правительство в изгнании", как ширму для "партизанской войны"...
20 комментариев Заблокировать автора
19
После ядерной угрозы на следующем месте опасностей сейчас не экономические проблемы, а нервные срывы и полные разрывы самых близких связей.
5 комментариев Заблокировать автора
После ядерной угрозы на следующем месте опасностей сейчас не экономические проблемы, а нервные срывы и полные разрывы самых близких связей.

Про ссоры с родителями очень много писем.

Одно я разберу.

edvard_haid

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Я бы хотела понимать, как правильнее всего было бы общаться с близким человеком, если наши взгляды на последние мировые события не сходятся, но она продолжает попытки "прогинать" под свою "правду".

(Самое неверное в случае конфликта считать, что близким человеком движут амбиции и стремление доминировать. Это самое плохое, что можно придумать. Надо хорошо понимать, что близкими людьми и особенно родителями в таком случае движет страх и забота о безопасности, вашей и своей, поскольку они с вами тесно связаны)

Я понимаю, что я не политолог и очень многого не знаю и не понимаю, я не обсуждаю последние новости ни с кем, кроме тех, с кем моё мнение схоже (да и то это больше не обсуждение, а обмен новостями и комментариями происходящего). Тем более, я не вступаю в какие-либо дискуссии. Моя мать очень критически настроена ко всем новостям, которые показывают не по ТВ. Вчера она написала мне: "А ты видела, что там то там то вот такое произошло?". Я имела неосторожность спросить, где она такое увидела? Ибо я читала противоположное мнение.

(Автор в курсе, что мать смотрит новости исключительно по ТВ, однако задает вопрос "где она такое увидела?" И сообщает, что верит противоположному мнению. При этом автору кажется, что она не вступает в спор)

На что получила поток сообщений, что я "фашистка", "новости совсем не смотрю", "поддерживаю националистов". Я была в шоке, потому что ничего подобного ей ни разу не писала. Говорю: " К чему это всё? Я же просто спросила, из какого источника твоя новость, потому что мне интересно сравнить ту информацию, которую читаю я, и которую смотришь ты.

(Автору кажется, что она занимает нейтральную и миролюбивую позицию, однако дает понять матери, что считает официальные источники как минимум спорными, а возможно - ложными)

Сейчас идёт большая информационная война, мне интересно увидеть происходящее с разных сторон". На это в ответ получила, что я совсем дура, есть только одна сторона и "хоть раз посмотри новости или .... канал, там только правду показывают". Я на это ничего не ответила, тему вообще резко сменила.

(Мать считает, что официальный канал автор вообще не смотрит. И мать этот факт очень пугает, потому что она представляет, что ее дочь выступает резко против политики государства, находясь на территории этого государства. Именно это пугает мать, а не просто несогласие)

Сегодня позвонила ей узнать, как дела и поговорить о ремонтных делах, которые у неё идут. Она проигнорировала всё и сходу спрашивает: "Ты же не пошла сегодня ни на какие выступления? Они дураки что-ли, выходить, это наоборот поддерживать надо, а они...". Я ответила, что именно не поддерживают "эти дураки" по моему мнению.

(Здесь мать четко формулирует, чего именно она боится. Что автор будет принимать участие в выступлениях, которые запрещены. Но автор вместо того, чтобы заверить мать, что она не выступления не пойдет или сразу увести тему в другую сторону, дает матери понять, что поддерживает выступления и для матери это означает: "она пойдет")

Опять восклицания "ах ох ты что такое говоришь" и я снова резко сменила тему, точнее, вернулась к той, с которой и начала диалог - бытовые вопросы. Но поговорили так себе, мать уже была раздражена.

(Уводить тему можно, заверив человека, что ему не о чем беспокоиться. Если демонстративно игнорировать вопрос и тем более, как автор, давать пугающий ответ, а дальше пытаться уводить тему, это называется "затыкать другому рот". Это значит оставить за собой последнее слово, а человеку возражать вам уже не давать. Это не избегание конфликта, это претензия на полную победу в конфронтации)

Я знаю, что её не унять, если она настроена в чем-то убедить, что-то доказать, что-то донести (всегда, когда человек даже не пытается с ней спорить и вообще на эту тему разговаривать, всё равно подходит/звонит и ни с того ни с сего монолог начинает. А тем более, если знает, что у кого-то отличное от её мнение). И мне всегда было проще со всем согласиться: "да да да, хорошо".

(Здесь не просто "мнение". Здесь речь о позициях, которые связаны с поведением. Когда родители, например, возмущаются, что их ребенок, даже взрослый, слушает панк-группу, они опасаются, что он поддерживает взгляд этой группы на наркотики и свободу. Сама по себе музыка их не очень волнует. Их пугает позиция, которая может привести ребенка к опасному с их точки зрения поведению. Когда близкого человека пугает ваша позиция, у вас всего два выхода: максимально дистанцироваться под благовидным предлогом или сделать вид, что ваши позиции более-менее совпадают. Другие пути ведут к усилению конфликта, к нервотрепке и вражде, а враждовать с близкими ОЧЕНЬ опасно, все будет ударять по вам. Экология вражды с близкими, если она неизбежна: достичь автономии, отделиться и потом уже враждовать. Иначе вы будете пилить сук под собой)

Но тему политики я с ней обсуждать не хочу, я знаю её взгляды. Я так и говорила: "Я не хочу это обсуждать. Просто не хочу, не интересно". И если по телефону я как-то могу тему сменить и общаться о другом, то как это будет сделать лично и в одном помещении - не знаю.

(Скорее всего никак. Единственный вариант, если действительно хочется ослабить конфликт, - скрывать свои взгляды)

Я скоро еду к ней поздравить её с праздником и я не хочу ссориться. Мы друг у друга единственные родственно близкие люди, а сейчас она и вовсе переругалась со своей подругой и другом из-за этого всего и общается только со мной. Я уверена, что она при встрече опять про это заговорит, тем более, когда я два раза в ответ на её вопросы ляпнула что-то, что показывает моё иное мнение. Уйти я не смогу - я же поздравить приехала. Как сменить тему не знаю - ей когда надо, она игнорирует всё и насильно продолжает свои монологи. Соглашаться с этим тоже не стану. Я постараюсь ничего не отвечать, чтоб не было, как вчера и сегодня, но её всегда ещё больше злило уклонение от ответов на её вопросы. Как не поссориться с ней, что правильнее всего было бы сделать?

(Сделать выбор. Либо вы доносите свои взгляды до матери, но тогда не лезете к ней с общением, либо скрываете свои взгляды и бережете ее нервы. Воспитывать мать вы не можете, закрыться от ее стремления воспитывать вас можно двумя способами: скрывая свою оппозицию ей или идя на разрыв отношений. Но второе может стать вашей личной катастрофой)

С Уважением, Юлия.

(Дополняйте, друзья. И расскажите, как вы обходите острые темы в общении с близкими)


20
Вообще, как я понимаю, он планировал дома отсидеться в Одессе. Но по каким-то признакам понял, что надо уходить.
10 комментариев Заблокировать автора
Вообще, как  я понимаю, он планировал дома отсидеться в Одессе. Но по каким-то признакам понял, что надо уходить. Он астматик с сорокалетним стажем, но козлищ такие подробности мало интересуют. Могли, к примеру,  навести автомат на его беременную жену и заставить стать пушечным мясом.
С них станется.
Короче, доехали до гранцы  с Молдавией как-то. Жена на машине поехала, ее пропустили. Он долго ночью где-то там полями и огородами полз, задубел жутко - был одет не по погоде, а там температура минусовая. Ну и голодный. Потом она приехала и его подобрала. И тут появились херои с автоматами в количестве 6 морд. Мои быстро помчались к границе, еле успели. Морды пытались отобрать их у молдавских погранцов, но те не выдали и послали нах.
Украинские стражи границы берут за такое 4000 евро. Но, думаю, стоит сказать им спасибо - вероятно, они рискуют, морды могут докопаться и до них. А в итоге, спасают таки людей.
сейчас они в Румынии, пытается придти в себя.
Я уже пообещала в Мордокниге, что буду в реале бить морды всем, кто при мне за это ВНА  в его нынешнем и педыдущем виде будет заступаться. Сама там в расстрельных списках с 2014 года.

У меня пока всё.
21
Снежинки и розовые пони! Хватит в комментариях приставать к российским обывателям, что это они не протестуют, а стоят в очередях, например, в...
151 комментарий Заблокировать автора
Снежинки и розовые пони! Хватит в комментариях приставать к российским обывателям, что это они не протестуют, а стоят в очередях, например, в почившую в Москве Икею, надоело уже.
Тебе лично хочется выходить с плакатами и бороться с властями? Борись.

Приехал в Россию, пошёл на площадь с плакатом, стой там и жди, поминая разогнанных канадских дальнобойщиков в Оттаве, когда тебя российские полицейские заберут: там запрещены участия в несанкционированных протестах и призывы к ним.

Это тебе не блмовцев в Хельсинки защищать. И не в параде гордости в НЙ участвовать.

А то вас, таких любителей забрасывать чужими трупами амбразуры врага, - миллиарды!

Сам, все сам!
22
благо они не попадают под свежевыпеченные статьи УК.
32 комментария Заблокировать автора
благо они не попадают под свежевыпеченные статьи УК.
МВД РФ (не ОВД-Инфо, аметьте!..) сообщает, что на антивоенные (это гос-СМИ так пишут, товарищ майор, обратите внимание: "антивоенные" -- а не "анти-спец-операционные"!) манифестации вышло сегодня, по стране, 5200 человек (Москва -- 2500, при 1700 задержанных). С учетом того, что, начиная с позавчера, каждый _выходящий_на_площади_ понимает, что за такой ПОСТУПОК может огрести ГОДЫ, а не СУТКИ -- это довольно много.
А о циферках этих я сейчас подумал, вспоминая РАБОТУ Омона на Пушкинской: солдатушки-браво-ребятушки набивали автозаки случайными прохожими столь рьяно, что им явно скомандовали: "Не выполните норму по задержаниям -- сами загремите в окопы под Мариуполем" (или где там нынче)... Может, от того МВД и публикует цифры. хотя бы не на порядки приуменьшенные, как обычно -- чтоб показать свою нужность, во избежание тех окопов?
Но что задержанных реально дохренища -- понятно просто по тому, сколько их сейчас вот обнаруживается среди наших "друзей и родственников кролика": заметно больше, чем при прошлогодних "навальновских" протестах. Среди них, кстати -- и когдатошние мои ученики; молодцы, чо.

И сегодня мы все бесстрашны, ибо страху нас не спасти,
Маршируем мы и теряем на день в среднем по десяти.
Редьярд наш Киплинг.
23
Больше не намерен держать паузу. Сегодня общался с человеком, который катается по автосалонам и закупается автомобилями.
76 комментариев Заблокировать автора
Больше не намерен держать паузу.



Сегодня общался с человеком, который катается по автосалонам и закупается автомобилями. Так вот он мне рассказал, как удачно забрал несколько Мерседесов GLB по 5 млн рублей, которые ещё вчера стоили 2,3 млн, а уже сегодня дешевле 7 не купить.



При этом пустые Е200 для своих отдают от 10 млн, а в салоне цена уже 16 млн. И говорят, что это только начало.

То, что я призывал покупать, уже серьезно отросло в цене, так что если вы ещё думаете как именно сохранить свои деньги, то почитайте мой блог: sponsr.ru/nemihail

Добавляйтесь:

Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал


Делимся:
24
Кто помнит, на Украине ещё до вступления в гражданскую войну на Украине России, говорили о том, что в случае если РФ введет войска, Украина обрушится...
26 комментариев Заблокировать автора


Кто помнит, на Украине ещё до вступления в гражданскую войну на Украине России, говорили о том, что в случае если РФ введет войска, Украина обрушится на Европу и начнёт своё вторжение, как когда-то вторгались в Римскую империю готы, франки и прочие вандалы.

Теперь мы видим, что началось.
И хотя Европа, как сейчас выясняется, к этому тщательно готовилась, сам характер и масштаб вторжения украинцев в европейские страны оказались для них неожиданными.

Уж слишком украинцы оказались не комильфо.
Грубые, наглые, хамовитые, воспринимающие помощь как должное и считающие, что Европа им всё должна.
Ну совсем как эмигранты из Азии и Африки, полагающие, что белые им должны за столетия рабства.
И при этом, что важно, европейцы к такому образу УКРАИНЦА оказались не готовы.

И тогда с учётом глобального взаимодействия главный вопрос, который сносит крышу, если вдуматься:
может Путин специально устроил свою "спецоперацию", чтобы с помощью украинского вторжения обрушить ЕС?
Ведь таким образом, он сразу убивает двух зайцев.
О, какая глубокая стратегия и какое коварство!
Руками украинцев расшатать и обрушить ЕС.

В ответ уже сейчас в ЕС начали писать, что ЕС не сможет принять всех украинских беженцев. И это без учёта, что сами беженцы - их взгляды, поведение и пр. - большая проблема.
Это ж всё равно, что майдан пригласить к себе домой.
Вы это сделаете? Вы пригласите к себе домой майдаунов с их факерами, горящими покрышками, кричалками и коктейлями молотова?
Нет.
А Европа это сделала.
Она сама открыла украинским варварам ворота.
И теперь уже Европа видит, какая это была ошибка.
Те, имеют дело с украинцами дело, в ужасе. Ужас невольно вызывает жуткие по своей сути догадки, а может Путин, введя войска на Украину был прав?
Но поздно.
Поезд ушёл.
Европа пустила к себе бармалеев и тем самым нажала на спусковой крючок. Но не в свою ногу, а в голову.

Думайте, европейцы, думайте?

Что касается меня, я уверен, чт это так.
И единственное, в чём я не уверен, это была задумка Путина или американских стратегов, которые просчитали данную многоходовку сами?

Чтобы вы поняли, как это выглядит напомню один эпизод из Пунических войн.
Разгромив войско брата неподемимого тогда Ганнибала, римляне подбросили его голову в лагерь карфагенян. И когда Ганнибал увидел её, он воскликнул:
- О, я знаю судьбу несчастного Карфагена!

Вот так.

А теперь попробуйте остановить эту лавину, которая несётся на вас.


25
Вообще, рфным СМям теперь скучно стало. Тут много изданий, которые и раньше придерживались святого принципа "Ни слова без лжи!".
11 комментариев Заблокировать автора
Вообще, рфным СМям теперь скучно стало.

Тут много изданий, которые и раньше придерживались святого принципа "Ни слова без лжи!".

Казалось бы, теперь, когда все, говорившие хоть иногда слова правды, исчезли в яму, в бородавчатую тень, можно праздновать? Гулять хоть до понедельника?

А, оказывается, измываться и глумиться над правдолюбцами увлекательно, а без них теперь можно просто чистые страницы публиковать. И так все понятно)

* * * *

Вот лжец Рогозин объявил, что перестанет поставлять Америке ракетные двигатели. И все про это исправно написали. И нигде не было сказано, что поставки закончились много лет назад, потому что Конгресс запретил покупать эти двигатели. И 20 штук из них уже лежат на американских складах - под все мыслимые полеты ракет Атлас. Да и ракеты Атлас уже давно не главная система для США, Фалкон запускается в 10-15 раз чаще.

Вот это вымученная обреченность и убогость этой лжи. Это почти могло бы вызвать жалость, если бы не знать, кто эти люди и что они сделали с Россией.

* * * *

Есть знаменитая классификация политиков на Львов и Лис. Львы - консерваторы, хранители устоев, государственники. Лисы - реформаторы, новаторы, проводники частной инициативы. Вот Рогозин - кто он, думаете? Лиса и Лев?

Рогозин в этой классификации - жирный шакал с гнилыми зубами. Жалок, отвратителен, но даже как шакал не опасен.

И да, перспективы Роскосмоса внезапно ещё пожухли, хотя не цвели они уже давно. Пожалуй, и под Союзы нагрузок теперь будет немного. Стесняюсь спросить, как там планы про Луну?

* * * *

А Маск да. У SpaceX корабли сейчас уходят каждую неделю. Девять недель года - девять запусков. Это траектория 50 в год - рекордная в истории человечества.

По обращению украинского министра Федорова Маск включил Старлинк для Украины, и терминалов Спейсы отгрузили туда контейнер, хотя за терминалами сейчас очередь.

Недавно Спейсы сделали классные модификации терминалов: (а) можно заряжать от прикуривателя в машине, и (2) работает в движении. Обалденно.

* * * *

После разговора с Зеленским Маск сказал, что еще отгрузят терминалов. А тот его пригласил в Украину приехать после окончания войны.

Реально не представляю российского СМИ, которое решилось бы о таком разговоре написать.

View Poll: #2117013
26
Вот оно оказывается какое «высокоточное» оружие…
0 комментариев Заблокировать автора
Вот оно оказывается какое «высокоточное» оружие…
Кадр из видео «Действие экипажей оперативно-тактической авиации ВКС России в ходе специальной военной операции».
27
Послушал интервью мэра харькова Терехова, которое он по видеосвязи давал журналисту Гордону.
254 комментария Заблокировать автора
Послушал интервью мэра харькова Терехова, которое он по видеосвязи давал журналисту Гордону. Согласно легенде Терехов сейчас находится в осажденном Харькове, а Гордон в почти осажденном Киеве. Но дело не в этом. Во время интервью Терехов сказал Гордону кодовую фразу, которая "переводится", как сообщение о том, что Харьков скоро будет взят.

Терехов сказал следующее:

"Наши коммунальщики – герои. Они под обстрелами вывозят мусор"

И тут мне вспомнилось.

Белоруссия 2020: протестующие белорусы даже убирают за собой мусор.

Канада 2022: протестующие тракеры убирают за собой мусор.

Харьков 2022: комунальщики под обстрелами вывозят мусор.


У меня нету почти никакого сомнения в том, что в публичной коммуникации существуют тайные коды, которые "кому надо известны". Ну мы же все знаем, что редиска=нехороший человек.

Вот делюсь с вами, дорогие читатели одним из таких кодов. убирают мусор= скоро потерпят поражение.
28
В пятницу вечером из поезда Allegro в Хельсинки выходили встревоженные люди. Allegro прибывает в Хельсинки.
0 комментариев Заблокировать автора

В пятницу вечером из поезда Allegro в Хельсинки выходили встревоженные люди.

Allegro прибывает в Хельсинки. Фото: Sari Gustafsson
Allegro прибывает в Хельсинки. Фото: Sari Gustafsson

Ilta-Sanomat, 05.03.2022. Pipsa Havula

35-летняя Вероника всматривается в сторону прибывающих на Хельсинкский вокзал поездов. Она ждёт 6-часового Allegro, на котором приедет из Санкт-Петербурга её мать.

На вопрос о цели приезда матери Вероника отвечает аккуратно:

Она едет сюда в отпуск.

Вероника, как и многие пассажиры Allegro, не хочет, чтобы её фотографировали и упоминали её настоящее имя. Она опасается, что родственникам, остающимся в России, может навредить, если будет опубликовано её фото, имя и мнение о российской власти. И ей самой, если впоследствии она поедет в Россию.

Окажусь там же, где и Навальный, — невесело усмехается она. — В России ни о чём нельзя открыто выразить своё мнение.

Вероника в ужасе от новостей о новом законе, согласно которому за распространение «фейков» о российской армии грозит до 15 лет тюрьмы. Также Россия заявила об ограничении доступа к ряду новостных каналов и сайтов. Вероника считает, что теперь русским станет сложнее получать правдивую информацию о происходящих событиях.

В России у людей нет возможности увидеть картину в целом. Все каналы, которые, по мнению властей, имеют неправильную точку зрения, закрыты. Закрывают сайты, даже на Фейсбук теперь не зайти. Нет такого места, откуда можно почерпнуть информацию о том, что там в действительности происходит.

Россияне прибывают на Allegro. Фото: Sari Gustafsson
Россияне прибывают на Allegro. Фото: Sari Gustafsson

Вероника говорит о том, что боится за свою мать, у которой в России близких родственников не осталось.

Конечно, я переживаю за маму, если что-то случится, я не смогу ей помочь. Если закроют банки и отключат интернет.

Сейчас она не решается ездить в Россию, опасаясь, что закроются границы. Ей спокойнее от того, что мать приезжает в Финляндию.

Я боюсь, что границы закроют, и я никогда больше не увижу маму. Возможно, сейчас это для нас последняя возможность увидеться.

Люди выходят из Allegro с большими чемоданами. Семьи, пары и одиночные пассажиры. Самые маленькие пассажиры — груднички.

32-летний Алекс и 34-летняя Наталья говорят о том, что они и раньше работали в Европе, но война вынудила их уехать из России раньше, чем они планировали. Однако у них в России остаются семьи, так что связи с родиной они не теряют.

Но, честно говоря, очень пугает, если произойдёт эскалация, — говорит Наталья.

Сегодня в России возникла паника на тему того, что людей перестанут выпускать из страны, — добавляет Алекс.

Алекс и Наталья приехали в Финляндию в пятницу вечером. Фото: Sari Gustafsson
Алекс и Наталья приехали в Финляндию в пятницу вечером. Фото: Sari Gustafsson

Он имеет в виду слух о том, что в России может быть объявлено чрезвычайное положение, что повлекло бы за собой ограничение на перемещения, военную цензуру, запрет на собрания и митинги, а также мобилизацию (слух уже опровергнут - СФП).

Алекс говорит о том, что удивлён тому, как в России разделились мнения людей.

Многие думают, что то, что Россия делает сейчас на Украине, пойдёт Украине на пользу. Я бы сказала, что так думает половина. Я думал, что больше россиян выступают против этого.

Наталья добавляет, что подобные взгляды — это достижение пропаганды.

Они смотрят лишь российское телевидение, слышат только то, что говорит Россия, и верят в это. Это действительно эффективно.

Она говорит, что для тех, кто понимает, как работает пропаганда, её влияние очевидно. Но для многих россиян государственная правда остаётся единственной правдой.

Сейчас, когда доступ к СМИ ограничен, людям остаётся лишь слушать мнение других.

Алекс и Наталья рассказывают, что санкции запада ещё не изменили жизнь россиян кардинально, но люди уже начали понимать, что, к примеру, произойдёт со стоимостью жизни.

Люди начинают прозревать, — говорит Наталья.

Я лично не одобряю того, что многие компании на западе разрывают любое сотрудничество с Россией, поскольку страдают от этого обычные люди, — отмечает Алекс.

Наталья говорит, что многие в России напуганы.

Люди и раньше боялись протестовать, но теперь, с этим новым законом, по которому можно попасть в тюрьму из-за одного поста… такое ощущение, что никто не хочет искушать судьбу. Люди по-настоящему напуганы.

Наталья и Алекс тоже опасаются того, что может произойти, если они публично будут критиковать российскую власть.

Они могут ударить по нам. Я не знаю, на что способен Путин, — считает Наталья.

Оказаться на фото может быть опасно.

Дисклеймер в связи с обострением информационного противостояния.

1. Публикуемые на этом канале материалы призваны продемонстрировать состояние внутреннего инфополя в Финляндии — стране, входящей в Европейский союз.

2. На канале публикуются переводы материалов финских СМИ, направленных на внутреннюю, финскую аудиторию.

3. На канале не публикуются переводы «горячих» новостей на актуальную тематику, достоверность которых проверить затруднительно, — лишь мнения финских специалистов, журналистов и высказывания финских политиков и официальных представителей власти.

4. Комментарии временно закрыты.

Читайте также:

Российские СМИ о возможном вступлении Финляндии в НАТО: это создаст для Финляндии дополнительные проблемы

Почти 80% финнов считают Россию угрозой — результаты опроса

29
Сегодня был разговор с человеком, утверждавшим, что в сюжете о спецоперации, осуществляемой войсками коалиции с целью денацификации недорейха...
19 комментариев Заблокировать автора




Сегодня был разговор с человеком, утверждавшим, что в сюжете о спецоперации, осуществляемой войсками коалиции с целью денацификации недорейха, информация, поставляемая Западом и "людьми со светлыми лицами", объективна, а все, что не совпадает с нею, - ложь. По ходу спора, я послал ему эти два сюжета, и он, посмотрев, ответствовал: да, все ложь, люди на работе, - а теперь вы, ЛР, посмотрите, что пишут обычные блогеры, которым врать незачем:





Это был удар. Не знаю уж, кто такая эта "соловийка", полагающая, что "жизнь этого украинского кота стоит больше, чем вся Россия и ее дети", однако котов обижать нельзя, и лично я за боль и страх этого котика снес бы с лица земли всех до одного его обидчиков, но сразу возник вопрос: с какой стати этот рыженький котик, сидящий на руках у турецкого дедушки, дом которого 18 февраля сгорел в пожаре, - украинский?



И еще спросил я:




с какой стати это сирийское дитя - харьковское?

Вот такие вопросы задал я своему собеседенику два часа назад, и он сгинул. С концами. Не ответив ни слова, но, правды ради, и не нахамив напоследок, - то есть, скорее всего, не патриот бУ, - а у меня возник вопрос к залу:



Согласитесь, тревожная информация, - кто знает, что такое Припортовый, поймет, а если кто не в курсе, пусть представит себе химический Чернобыль, - и согласитесь, это обращение может быть как ложью, так и правдой. Вот и давайте проверим себя на объективность...





30
До недавних пор я думал, что ВПН - прикольная штука.
87 комментариев Заблокировать автора
До недавних пор я думал, что ВПН - прикольная штука. Ты вроде как в России, и не можешь в Твиттер и Фейсбук а хитрая программа переносит тебя в США и ты можешь в Твиттер и Фейсбук. Но я не учёл, что на мои перемещения по миру будут реагировать все приложения на телефоне, включая Мамбу. Как всем известно известно мне, на мамбе есть: 1)проститутки, нимфоманки и ебанашки; 2)дамы весом в два и более меня. Но как оказалось, так только в России. А в США меня ждут:

1. Клара
Screenshot_20220306-121715_Mamba

Screenshot_20220306-121624_Mamba

Screenshot_20220306-121702_Mamba

2. JL
Screenshot_20220305-232105_Mamba

Screenshot_20220306-001501_Mamba

Screenshot_20220306-130507_Mamba

3. Ye
Screenshot_20220305-232233_Mamba

Скрины с её страницы я не делал, ибо рыдал.

Итого благодаря VPN я узнал, что за океаном меня ждут прекрасные азиаточки и афроамериканочки. А в Самаре - жирухи, Настя и тлен их нет. Будь ты проклят, VPN! Чёртов искуситель!
31
Как известно, сейчас запрещено обсуждать фейки, так что вчерашнее выступление отважного В.В.Путина без маски в окружении непонятных женщин (в отличие...
201 комментарий Заблокировать автора
Как известно, сейчас запрещено обсуждать фейки, так что вчерашнее выступление отважного В.В.Путина без маски в окружении непонятных женщин (в отличие от отодвинутых на 20 метров соратников) прошу в моем журнале не обсуждать.

Всех интересует ход военных действий, но поскольку бюллетени Кремля имеют мало общего с сообщениями мировых агентств (а я не уверен, что их можно обсуждать), то и здесь лучше промолчать. Скажем, вчера французские СМИ сообщили о черном дне для российских военно-космических сил в небе Украины, но я воздержусь от упоминания конкретных фактов и помещения картинок. Кто хочет – читайте СМИ любой нравящейся вам страны, там будет множество любопытного.

Лучше говорить о том, как уменьшить свои неизбежные потери. Вчерашнее большое обсуждение у меня в журнале показало только, что надо готовиться к очень длительному черному периоду с прогрессивным ухудшением. Перспективы для скорого окончания войны нет никакой, то есть вообще никакой, это надо понимать. Жертв впереди будет очень много.

Вчера давали, может быть, полезные советы о покупке золота. С практической точки зрения еще важно подумать, что будет с транспортом. Как известно, Аэрофлот всё. Из иностранных компаний - в Европу будет оставаться ниточка в Белград. Из Закавказья только Турция и Ереван, а Тбилиси и Баку закрываются. Пока будут рейсы в Казахстан и Среднюю Азию, плюс Ближний Восток (Эмираты, Тель Авив). Из экзотики Коломбо, Касабланка и Каракас (легко запомнить, три К).

Что касается кремлевской цензуры на все, что происходит в Украине, я не думаю, что это сработает. И дело даже не в том, что интернет продолжает работать, а там есть вся информация и даже больше. Самая шокирующая информация из первых рук о том, что там происходит, появится тогда, когда в Россию начнут возвращаться реальные участники тамошних событий. Подписку о неразглашении у них не возьмешь, а если даже и возьмешь, то цена ей грош. Так было, когда воевавшие американцы возвращались из Вьетнама, а в случае Украины будет еще проще, потому что культурно-языковых барьеров очень мало. И когда эти простые «ветераны» принесут обратно весь свой багаж, я не знаю, куда власть их будет засовывать.

А что представляют собой люди, травмированные войной, когда они возвращаются домой с чужой земли, последние десятилетия нам показали во всей красе.

Но до этого еще надо дожить, а пока неизвестно, что будет на следующей неделе. И, очевидно, не надо сейчас планировать дальних перемещений по территории России, нет никаких гарантий, что транспорт сохранится.
32
Я знала, знала, что вся истерия вокруг России начнет скоро напоминать фарс. И не прошло и .... впрочем, неважно сколько дней. Итак.
24 комментария Заблокировать автора

Я знала, знала, что вся истерия вокруг России начнет скоро напоминать фарс.

И не прошло и .... впрочем, неважно сколько дней.

Итак.


У России есть 520 самолетов взятых в лизинг у некоторых авиакомпаний Европы. Есть Фил, не побоюсь этого слова - Сеймур. Этот Фил - Начальник конторы Рога и копыта Глава лизинговых компаний Европы. Думала даже, что он родственник Доктора Куин -- женщина-врач. Но не, не родственник. Не Афоня.

И вот, этот неудавшийся родственник топнул серебряным копытцем и заявил: хочу самолеты все обратно! Из лизинга, значит. Гоните на базу, в прямом смысле.

На что вполне резонно им заявили, что раз есть ваш лизинг, то ваш и вывозинг. Самостоятельный. Раз ваша инициатива, то сами девоньки, сами. Мы, так сказать, не против.

А вот теперь, десерт:

Как доставить 520 воздушных судов, если небо над Россией, Белоруссией и Украиной, закрыли?
По трассе -- Москва-Петушки?
Ну, хорошо. Допустим вы, как Венечка Ерофеев, доберетесь до Петушков самолетов и прибыли за своими воздушными конями. Но! Как только состоится передача самолетов они тут же перестанут быть российскими, а НЕ российским бортам летать в нашем прекрасном небе - нельзя.
Вы ж сами так к этому решению бежали, дурашки.

И как вишенка на торте: лизинговые компании выступившие инициаторами прекращения договоров-лизинга, должны понести огромные штрафы предусмотренные договором лизинга. При первичных подсчетах размеры штрафов таковы, что лизинговые компании банкротятся и опадают, как листья березы в осеннюю пору.

Но и это еще не всё, представляете?

Прошел очередной месяц лизинга и Россия хочет, как исполнительный исполнитель перевести деньги за аренду, а свифт-то отключили, любезные! И чо? А ни чо.
Кто сам себя выпорол?

Россия даже предлагает бумажку с печатью о том, что мол смело можете вычесть из замороженных вами наших средств сумму аренды, welcome, как говорится. Платежка по факсу.
Но молчат западные экономические стратеги. Цугцванг, однако, намечается. И не опять, а снова.

33
Френд пишет в привате: «У меня родственники в Германии, почти все работают на заводах - везде трехсменка.
91 комментарий Заблокировать автора

Френд пишет в привате:
«У меня родственники в Германии, почти все работают на заводах - везде трехсменка. Перед новым годом несколько месяцев была укороченная рабочая неделя. А до этого сократили всех, что по временным контрактам. Оставили только постоянный штат/ Сейчас поcыпались заводы, начались сокращения. Мои в Штутгарте, там Порше, Мерседес, сельхоз машиностроение, производство мебели и прочее. У молодых двое крошечных детей ипотека. Старшее поколение боится за рабочие места, нужно доработать до пенсии, новую найти в возрасте сложно, да еще и постоянный контракт. Одной пришлось переучиваться пока молода. Окончила биохимический факультет, работала в фарм компании, которая закрылась. Переучилась на экономиста. За работой народ едет куда угодно, не считаясь со временем. Но многие сидят на временных контрактах - их выкинут в любой момент.

Тут мне просто писали у практика, что у Германии "деньга жгет ляжку" и "беженцы" с укры 1 млн найдёт простую работу. Люди не понимают остроты ситуации там. Хохлы без элементарного немецкого, а за простой работой там очередь И без немецкого образования куда они устроятся, если и с языком проблема, и образования нет. Немецкий язык сложный. Мне одна старая переводчица сказала: чтобы его знать, нужно там родиться и прожить лет 20. Там в быту до сих пор много слов из диалектов. Поражает какая то полная уверенность людей, что там молочные реки! Да еще и миллиарды пойдут на военные нужды»(с).

Да, Германия, немецкий народ беднеет. Этот процесс начался 20 лет назад и идёт неуклонно. Об этом много пишет другой френд. Процесс пока шёл неторопливо, но неуклонно. Пожилым ещё по инерции что то оставляли, но молодёжи уже всё. Важнейший принцип управления «Никогда не отменяй то, что дал предыдущий начальник» соблюдался неуклонно. Ковид позволил ускорить процесс. Он дал повод ввести чрезвычайное положение де факто. Но недостаточно. И вот Россию сделали таким поводом.
Причина этого проста: глобальному капиталу не нужны более витрины капитализма для противостояния "системе социализма".  И именно поэтому:

Капитуляцию не примут. А что делать? Лесной пожар может остановить только встречный пал.
Почему не примут? Европе и Британскому Содружеству  необходимо, чтобы США схлестнулись с Россией, а после её краха в в битве с Китаем за советское наследство. Только так эти группы капиталистов могут возродить сладостное для них противостояние двух мировых сверхдержав.

34
Я сейчас всех русскоязычных друзей и знакомых спрашиваю, откуда они. Раньше мне было все равно, а сейчас нет.
80 комментариев Заблокировать автора
Я сейчас всех русскоязычных друзей и знакомых спрашиваю, откуда они. Раньше мне было все равно, а сейчас нет. Приехавшие из Украины люди понимают мое горе без слов.

Разговаривала сегодня с сотрудницей по телефону, она говорит:
- Блин, да что ж это такое, в голове как будто вата, ни на чем не могу сосредоточиться, все мысли только об этом. Мне сказали, что ты тоже как невменяемая в эти дни.
- Да, - говорю. - И я.

С подружкой ходили в театр. Она ко мне подходит, а я ее спрашиваю:
- Галь, ты откуда?
А она смотрит на меня удивленно и отвечает:
- Из туалета...

Напоминаю, я завела себе телеграмм-канал, в котором я собираю материалы про спецоперацию Новой Северной Кореи против мирного государства Украина. Это чтобы не тревожить немногочисленных оставшихся френдов перепостингом.

35
Информационная война идёт полным ходом. Украина применяет тяжёлую информационную артиллерию: спам-реклама в социальных сетях, видео-хостингах и...
70 комментариев Заблокировать автора


Информационная война идёт полным ходом. Украина применяет тяжёлую информационную артиллерию: спам-реклама в социальных сетях, видео-хостингах и сайтах, бомбардировка фотографиями из украинских городов от именитых западных изданий, комментарии от «троллей» с пленными или погибшими российскими военными. Всё это не ново, но в нынешних обстоятельствах достигло масштабов, с которыми даже в прошлые горячие фазы не сталкивались.

В своём ежедневном брифинге президент Украины Владимир Зеленский обратился к жителям Донбасса. Он призвал не верить российским СМИ, которые якобы врут о том, что ВСУ планировали атаковать республики Донбасса. Впрочем, показанные российскими военкорами укрепления ВСУ, их вооружение и прочее говорят об обратном, но это всё «ложь», верить нужно президенту, сидящему в каком-то бункере где-то на Украине или за её пределами.



То есть, Зеленский предлагал не верить речам украинских политиков и военных насчёт «хорватского сценария», не верить кадрам с поставками вооружения из НАТО, не верить расследованиям о нацистах и их детских лагерях, где россиян и «сепаратистов» называли «нелюдьми». Хотя нет, статьи об этом не публиковали в российских изданиях, делали это западные агентства, которые ещё недавно подтверждали, что Украина стала центром для националистов со всего мира.

В своей речи Зеленский привёл в качестве аргумента сравнение. Мол, посмотрите на Донецк за 8 лет войны и на Харьков за 8 дней боевых действий. Параллельно с этим в сети стала распространяться картинка, на которой сравнивают центр Донецка и центр Харькова. Подпись гласит: "8 лет войны в Донецке, 8 дней войны в Харькове". Это осознанная манипуляция. Ровно то же самое было показано на знаменитой картинке с солдатом, которого поят водой люди с автоматами. Стоит выбрать нужный ракурс, и вуа-ля – картина меняет свой смысл. Намеренное ограничение информации поможет сформировать удобную для той или иной стороны картинку.

Поясню для глупых. Создатели этой картинки со сравнением Харькова и Донецка умышленно не показывают Донецкий аэропорт или окраины города, где шли боевые действия. Хотя можно было бы показать Октябрьский, Трудовские, Спартак, авдеевскую промзону, Снежное, Горловку, Шахтёрск, Славянск и много других населённых пунктов в первые дни и месяцы войны. Можно не ограничиваться и показать их за последние годы. То, что центр Донецка чудом уцелел — не заслуга украинских военных. Напротив, ВСУ угрожали, пугали и грозились зайти на разрушенную площадь Ленина и водрузить украинский флаг на флагшток над памятником «вождю пролетариата». И это не ложь российских СМИ, а вполне себе высказывание украинских «патриотов».

Особенность, которую заметили все жители ДНР – чем дальше украинская армия, тем меньше «террористы» стреляют сами по себе. Когда у ВСУ была возможность, они стреляли даже по стадиону «Донбасс Арена», где на тот момент был пункт по раздаче гуманитарной помощи. Били и по ДК Куйбышева, где погибли люди, стоящие в очереди за продовольствием.

И эти же люди до недавних событий, напротив, показывали фотографии с разрушенным Донецком, демонстрировали пустые улицы и утверждали, что Донбасс – это, по сути, выжженная земля, что делать тут нечего и людей вообще тут нет. А теперь вдруг они начали утверждать, что столица ДНР не тронута и все вокруг врут о 8 годах войны.

Создание и распространение подобного рода контента – осознанная манипуляция. Атака на мозги людей. Создать в их головах ложную картинку происходящего в Донбассе. Таким образом эти люди пытаются создать контраргумент тому, что 8 лет ЛДНР страдали от ВСУ. Не впервой украинской стороне заниматься подобным. Они со всех трибун сообщали о 14 тысячах погибших в Донбассе людей, но забывали уточнить, что большая часть – это жители ЛДНР, в том числе и дети, погибшие в результате обстрелов со стороны украинской армии. Лишь малая часть из цифры погибших – украинские военные. И это признавали даже в международных организациях.

Зеленский с первых дней специальной операции российской армии сделал упор на атаку на мирных жителей. Поначалу это были россияне. Он активно призывал их вставать против собственного правительства. Не сработало. Те немногочисленные митинги показали, что народ России всё-таки на стороне своего президента и не намерен становиться предателями. Теперь же украинское руководство решило атаковать мозги жителей Донбасса. Это и вовсе проигрышная позиция. Украинскую армию в Донбассе искренне ненавидят за то, что она сделала здесь за весь период войны. Это ведь не только обстрелы. Да, картинки с уничтоженными зданиями наверняка впечатляют неосведомлённого зрителя. А как насчёт пыток, арестов, оторванных рук и ног, убитых женщин, детей и стариков? Что насчёт создания препятствий для получения пенсии, экономической и продовольственной блокада? Кто это будет вспоминать?

Тем, кто жил здесь всё это время, даже при огромном желании не удастся поверить в манипуляции Зеленского. Да, были в Донецке и те, кто верил в «самообстрелы», но их слишком мало. Надеюсь, что и тех, кто поверит в картинки от киевского режима, тоже будет не так уж и много. Хотя, повторюсь, информационная машина работает на полную мощь. И как можно догадаться, сейчас это дело рук не только Украины, которая по большому счёту лишилась своих центров по созданию фейков, но ведь есть заграница.

Это цинизм. Это жалкая попытка переломить ход событий в свою пользу, но как-то уж совсем отвратительно всё это смотрится. Обращение руководителя страны, которая уничтожала людей последние 8 лет, сродни желанию маньяка пообщаться со своей жертвой и убедить её в том, что она сама виновата. Зеленский пытается манипулировать, но у него получается крайне плохо. Бомбят из всех информационных стволов, но по большей части, если капнуть совсем чуть-чуть вглубь, то становится понятно, что это всё ложь.

Украинское правительство и нацисты красноречиво себя показали во время эвакуации мирного населения из Волновахи и Мариуполя. Из этих городов гражданских пришлось вывозить бойцам «Спарты» под огнём «Азова» и других группировок. В результате погиб комбат легендарного донбасского подразделения Владимир «Воха» Жога. Остальных жителей Мариуполя и Волновахи просто не выпускали и аргументировали это тем, что якобы зеленые коридоры обстреливают российские военные. Вот это реальность, а не какие-то картинки в интернете.

Я весь этот период прожил в родном городе, война происходила у меня на глазах. О ходе боевых действий я писал, начиная с сентября 2014 года. Читайте, узнавайте о происходящем не по картинкам в пабликах, которые ранее не имели отношения к войне, а у тех, кто прожил всё это время в Донбассе. Поверьте, даже мирным жителям есть что рассказать о боевых действиях, ведении войны ВСУ и прочем, что скрывает киевский режим.



36
Сегодня с утра, я пытался связаться с подругой из Харькова она куда то пропала на сутки, нервничал.
32 комментария Заблокировать автора


Сегодня с утра, я пытался связаться с подругой из Харькова она куда то пропала на сутки, нервничал.
Возникла мысль может она поехала к родителям что вывезти их из города.
Так и оказалось...Вывезли половину вещей и собираются уезжать на Западную Украину в самое "логово бандеровцев"

Спрашивала меня почему бомбят именно русскоязычные города, я ответил по телевизору говорят что вас бомбят "бандеровцы", правда странно что со стороны российской границы, но нечего и армия Шойгу с ними уже 11 дней воюет, потерпите еще немного, украинскую авиацию они уже уничтожили...
и бомбы вам на головы сбрасывают самолеты  НАТО...
Не поверила...
Вот буквально час назад авиация НАТО попала в телебашню в Харькове, сейчас трансляция для местных жителей оборвана, сообщает Украинская правда.
И теперь они не смогут смотреть Соловьеву и Скабееву. Но доблестные российские зенитчики сбили самолет в отместку и местные жители с восторгом это встретили это событие https://caliber.az/ru/post/63573/
Спикер ГСЧС региона Евгений Василенко сообщил, что по предварительной информации спасателей, авиация попала в телебашню на Павловом поле.
.
 
37
Одним из болезненным уходом с рынка России стал уход системы VISA и MasterCard. Что тут сказать – удачу в обе гачи и привет МИР.
21 комментарий Заблокировать автора

Одним из болезненным уходом с рынка России стал уход системы VISA и MasterCard. Что тут сказать – удачу в обе гачи и привет МИР. Но так ли это на самом деле? И кому от этого будет хуже?

Как стало известно система поддерживает платежи в пределах РФ, но выпуск новых карт приостановлен. То есть, с карточек можно переводить и тратить деньги, а как пишут банки, их можно будет использовать и после того, когда истек их срок годности, но опять же в пределах России.

Если сомневаетесь, то разумным выходом, я считаю, переходить на карты МИР. 

Желательно уже сейчас заказать карточку МИР и перевести на нее необходимый запас денег. Ситуация не из приятных, но если не суетиться, то всегда можно найти решение.

Сбер и другие банки уже выступили с инициативой создания кобренденговых карточек на основе UnionPay и JCB, которые нормально работают за границей. 

Можно понять VISA и MasterCard, на них давят, и они сильно теряют финансово. Сомневаюсь, что кто-то им компенсирует эти потери.

Ситуация усложняется еще тем, что в РФ работают много выходцев из ближнего зарубежья, в том числе Украины, как им теперь пересылать деньги на родину вопрос из вопросов. Опять, не понятно кому они ввели санкции.

Что будет дальше пока не понятно, прогнозы делать пока рано, единственная надежда на разумность и жадность мировых платежных систем. Сомневаюсь, что они будут смотреть спокойно, как их конкуренты зарабатывают деньги, а они теряют.

Как считаете, какую еще какашку нам подкинут в ближайшее время?

#VISA #MasterCard #МИР #карта #санкции #UnionPay

38
Итак, отныне находящиеся на гибнущей платформе ЖЖ делятся на две группы: С одной стороны - мы, жители свободного благословенного сытого богатого...
155 комментариев Заблокировать автора
Итак, отныне находящиеся на гибнущей платформе ЖЖ делятся на две группы:

С одной стороны - мы, жители свободного благословенного сытого богатого запада. Мы можем говорить что хотим, и максимум чем рискуем - что наш ЖЖ будет удалён.

И с другой стороны - жители тоталитарной нищей голодной Империи Зла. Которые за недостаточно восторженный образ мыслей или просто за открытую вкладку с "фейками" могут отъехать на пятнашечку.

А ведь так мякотно было "бороться с короной", вольнодумно сдвигая маску на подбородок или бунтарски не соблюдая дистанцию, а то ведь доходило и до мятежнических обрываний заграждений на детских площадках? Во времена-то были, а?

Здесь невольно вспоминается Кистя Кончев, который в 80-х гнусил перед десятитысячными стадионами "Тоталитарный рэп - это вам не ха-ха!", а теперь чего-то имеет проблемы с тем чтобы выступать не перед десятитысячными стадионами, а перед аудиторией кафе. Ну что, Кистя, как тоталитарный-то рэп, ха-ха или не ха-ха, старый ты мудак?

Таким образом, со всей очевидностью становится вопрос: если россияне теперь на законодательном уровне не могут проблеять ничего, кроме как "слава вождю!", стоит ли им вообще позволять разевать хлеборезку в местах, где свободные люди могут высказывать свободно абсолютно любое мнение? Ну вот пришёл россиянин, всё что он может сказать - заведомо сводится к "слава вождю!", спасибо, мы знаем ваше мнение, нахера этих персонажей терпеть, коли ничего другого они сказать все равно не могут и за слова "нет войне!" или "да здравствует мир!" отъезжают на пятнашку?

Да, это, наверно, печально, но мне-то какое дело? Африканские дети вон от голода мрут - это ведь даже печальнее.

Короче: не пришло ли время каленой метлой гнать россиян со своих страниц, раз уж такая ситуация сложилась? Пока ещё есть такая возможность, ведь ЖЖ доживает последние дни, в любом случае?

Чего стоит слово или мнение раба?

Да, "слава вождю!", мы это понимаем, спасибо.

И где теперь фашизм, в Европе, да?

Культура, не имеющая свободы, не имеет права на существование. Фиги в кармане не интересны. Критика свободных людей с точки зрения рабов не интересна. Тексты на русском языке не представляют интереса, поскольку с другой стороны монитора там в любом случае трепещущее перед возможностью пятнашечки чмо, или провокатор.

И так теперь будет всегда.

РФ, россияне и русская культура обнулены.

И да, хочется целовать шведскую землю и полной грудью вдыхать воздух свободы. Спасибо что я не в аду.

Слава Швеции!
39
Вслед за другими торговыми сетями сегодня ввела ограничения и Лента. Она, как мне кажется, держалась и оказалась почти последней, кто это сделал.
187 комментариев Заблокировать автора
Вслед за другими торговыми сетями сегодня ввела ограничения и Лента. Она, как мне кажется, держалась и оказалась почти последней, кто это сделал.

В списке ограничений в одни руки -- крупы, чай, кофе, сахар, приправы, мясная и рыбная консервация, масла, средства для стирки, туалетная бумага, детская бытовая химия, подгузники.


Фото: Соцсети

Смотрю я на это и -- вы не поверите! -- плачу.


Чего рыдаю? С одной стороны, со смеха. Блин, ну Россия же -- крупнейший поставщик зерна, сельхозпродукции на мировые рынки.

Да, сейчас с платежами сложно, но это ведь означает не дефицит на прилавках, а ровно противоположное! Еда, вместо экспорта, может остаться при плохом сценарии в России, а значит будет переизбыток и ниже цены.

С другой стороны, слёзы наворачиваются и от жалости к людям. Я тоже пережила 90-е, помню и пустые прилавки, и ненормально растущие цены. И всё понимая, я тоже хочу схватить лишнюю пачку гречки, но ёлки-палки, зайки, включите разум!

Посмотрите, кто крупнейший экспортёр зерна в мире? Посмотрите на цифры в общем -- какой процент доходов бюджета от экспорта сельхоз продукции -- да почти как от нефти!

Не будем мы голодать. Кладите соль-спички-гречку на место. Хватит уже устраивать панику там, где для неё нет повода.

Закупились пшеном? Что делать с ним планируете?


40
Давайте я одну очевидную снаружи вещь напишу. В России сейчас слишком много крупных и средних госчиновников, которые помнят, как они недавно хорошо...
53 комментария Заблокировать автора

Давайте я одну очевидную снаружи вещь напишу.
В России сейчас слишком много крупных и средних госчиновников, которые помнят, как они недавно хорошо жили, и будут сильно переменами недовольны.
Они не нужны, в силу изменения вектора, да ещё и вредны в силу лишних воспоминаний.

Вопрос только, под каким предлогом их будут чистить, и насколько жестко.

41
Эти люди долго упрекали Россию в том, что идея "Русского мира" и тд - слишком невнятна и не особенно привлекательна.
78 комментариев Заблокировать автора
Эти люди долго упрекали Россию в том, что идея "Русского мира" и тд - слишком невнятна и не особенно привлекательна.

Теперь оказалось, что альтернативой получается сделать только "Русский (нужное вписать), иди нахуй!"
И они пишут это на знамёнах.
Ну правда, а что ещё писать-то? Нет ничего другого.

Нет другой идеи у Украины, и взяться ей неоткуда. Убери "нахуй" - Украины не будет. Убери "Россию" с глобуса - Украины тоже не будет, потому что кроме как "Русский - нахуй" она ничего не может сказать.
Кроме как на отрицании России стоять ей не на чем. Нет России - нечего отрицать - нет смысла в Украине.
Обратная теорема не получается, в самоидентификации России Украина никак не участвует.

Подозреваю, что даже если потребовать заменить "нахуй" цензурным словом, Украина тоже исчезнет. Потому что если украинец становится культурным человеком, то украинского в нем не остается ничего. Не обязательно он станет русским: может и англичанином или немцем, но русским все же проще и ближе.

***

Самое смешное, что даже это "Русский - нахуй" стоит на вранье, фейке, вымысле. И вот так у них всё (с)
Хотите взбесить свидомого? Под "Русский - нахуй!" напишите , как вы рады тому, что все пограничники живы.
Только посторонитесь, ибо извергнутся гòвна кипящие.
42
В последние дни число эмигрантов из России растет с каждым днем.
72 комментария Заблокировать автора


В последние дни число эмигрантов из России растет с каждым днем. Люди опасаются тяжелых последствий западных санкций и политического давления российских властей на оппозиционно настроенных граждан. Учитывая режим закрытого неба над Евросоюзом, в основном бегут в ближнее зарубежье: Грузию, Армению, Латвию, Эстонию, Финляндию.

Россияне массово пытаются покинуть страну, видят не только пользователи соцсетей, которые активно делятся своими мыслями и переживаниями на этот счет, также, согласно сервису Google Trends на 4 марта, запрос со словом "эмиграция" вводили в десятки раз чаще, чем обычно. Множество россиян уезжают, опасаясь за свою дальнейшую жизнь, особенно те, кто называет происходящее своим именем - войной в Украине.


По сведениям эстонского информационного портала ERR, количество автобусных рейсов из Санкт-Петербурга в Таллин и Хельсинки увеличилось вдвое. Автобусные компании отмечают серьезные изменения по национальному составу пассажиров, если раньше доля граждан России составляла где-то 40%, то теперь 60%.

Также из России едут немцы, испанцы, бразильцы, латыши, литовцы, и багажа у выезжающих очень много.

По словам главы отдела международного бизнеса эстонской компании "ЛюксЭкспресс" Райта Реммеля, в первые дни войны, 24–25 февраля, паники не ощущалось, рост начался где-то 26 февраля, когда были введены первые санкции.

С авиаперелетами ситуация еще тяжелее из-за запретов на полеты и ограничения количества рейсов. Как пишет газета "Коммерсант", люди покупают билеты в один конец, причем стоимость полета выросла уже в пять раз и продолжает расти.

"В Ереван в ближайшие дни дешевле чем за 70 тыс. руб. прямым рейсом вы не улетите. Если говорить про Тбилиси, можно долететь с пересадкой через Стамбул, но туда билетов на ближайшее время практически нет. Можно лететь через Дубай либо через Доху, но цены опять-таки — в районе 100 тыс. руб.

На Стамбул на ближайшие дни билеты выкуплены. Прямой рейс авиакомпании "Победа" стоит больше 100 тыс. руб. Остальные билеты с пересадкой. Единственный способ добраться до Европы — Белград и Сербия. На ближайший месяц все билеты уже выкуплены", — сказал изданию управляющий директор сервиса по поиску авиабилетов "Билетикс". В целом ситуацию с отъездами можно назвать панической

Многие не имеют возможности покинуть Россию, поэтому с грустью наблюдают за происходящим. Не обходится и без весьма эмоциональных воскликов в Twitter.


Россию покидают лучшие. pic.twitter.com/fASnIRDXkw

— Тихий ужас (@zexep) March 3, 2022
В общем-то, завтра моя сестра и ещё один небезразличный мне человек покидают Россию, а за участие в митинге теперь можно уехать на 6 лет/на Донбасс. Я официально заявляю, что начинаю торчать

— Катю Не Позвали (@ryroass) March 3, 2022
Многие сейчас покидают Россию, потому что сами знаете, почему. Но вот чего понять не могу, так зачем в Грузию улетает с семьёй человек котрый на наш аппарат и работает. Будет так же удалённо помогать продвигать официальную позицию. Он-то что?! Ведь войны нет, как говорят по ТВ.

— Masha_Herbst (@HerbstMasha) March 3, 2022
Многие рас с отчаяние или имеют холодны рассудок, покидают Россию в спешке любым способом. Интересно, если здесь люди сразу сложили руки и не собираются даже приступать к решению проблем в России, то как они смогут прожить в эмиграции? Интересно, через год сколько вернется

— Паша Фишай (@zaych361) March 3, 2022
а потом спрашивают "почему все покидают россию" действительно блять))))) с нынешней властью только и остается что сидеть на месте и никуда не высовываться потому что денег нет блять чтобы улететь куда-то

— gelo maw #нетвойне (@urbangchann) February 24, 2022
43
Вот перехват переговоров бойцов "Правого сектора" в Мариуполе.
28 комментариев Заблокировать автора


Вот перехват переговоров бойцов "Правого сектора" в Мариуполе. Один из нациков предлагает прострелить людям руки и ноги, чтобы они не вышли из города, а то кто будет прикрывать их позиции от артобстрелов. Очевидно, что все это правда и это подтверждают те редкие люди, которые все же вырвались из Мариуполя.

Я думаю после этой спецоперации у России будет море материала о власти на Украине, которая просто легла под нацистов "Азова", "Правого сектора", "Айдара" и так далее. Более того, будем много материала о ядерной программе Украины, биологическим лабораториям, планам нападения на Донбасс с Крымом, участию ОБСЕ в разведке на Украину и помощи со стороны НАТО.

Но вы же понимаете, что...



...это будет никому не интересно на Западе. Даже если найдут свидетелей, которые расскажут, что "МН-17" сбили украинским Буком, никто уже ничего вспять не отправит. Все решения приняты, все позиции заняты.

Откровенные террористические действия ВСУ и нацбатальонов вообще никак не беспокоят Европу. Взорвали в Мариуполе жилой дом - да и пофиг, расстреливают людей, которые пытаются выбраться из городов - да пофиг, вооружили уголовников из тюрем - не интересно.

Весь интернет забит роликами издевательств и пыток российских пленных и "подозрительных украинцев". Убили члена делегации по переговорам с России в Киеве возле Печерского суда - ничего страшного.

Я даже не представляю, что должны сделать украинские власти или нацики, чтобы Запад хотя бы немного задумался о том, кого они вообще поддерживают.

Кстати, не проверял лично эту информацию, но в интернете активно пишут, что "Оказывается, дед канцлера Германии Олафа Шольца был генерал-лейтенантом войск СС и лично участвовал в казнях евреев на территориях Польши и нынешней Украины. Ближайший предок Министра финансов Германии Кристиана Линднера, генерал вермахта, принимал участие в операции по блокаде Ленинграда. Дед Министра здравоохранения ФРГ руководил Гитлерюгендом и отправлял детей на войну."

Так что я думаю вот такие фотографии "Азова" из вообще не смущают, а наоборот навевают мысли о реванше:






44
Сегодня я начал писать пост, в котором хотел вспомнить свои сбывшиеся и провалившиеся прогнозы за последние 8-10 лет и высказать несколько...
48 комментариев Заблокировать автора
   Сегодня я начал писать пост, в котором хотел вспомнить свои сбывшиеся и провалившиеся прогнозы за последние 8-10 лет и высказать несколько предположений о дальнейшем развитии событий. Мне неплохо писалось, и, вероятно, к ночи текст был бы закончен, но, обозрев просторы ЖЖ, я вдруг обнаружил, что почти никто на целом блогхостинге не вспомнил о Прощёном воскресенье. Это неправильно, дамы и господа.

  Все старые и новые прогнозы подождут. Я опубликую их через неделю или чуть позже. Если, конечно, ЖЖ просуществует ещё неделю. Увы, ближайшие дней восемь или девять у меня забиты под завязку, так что раньше в любом случае не получится.

  А сегодня я скажу только одно. Простите меня все, кого я вольно или невольно обидел. И я прощаю всех, кто пытался обидеть меня.

  Всем мира и благополучия. Берегите себя.
46
Ксюнделю -- почти 40. Хорошо пожившая баба, казалось бы: дважды замужем сходила, дважды родила, дважды развелась.
67 комментариев Заблокировать автора
Ксюнделю -- почти 40. Хорошо пожившая баба, казалось бы: дважды замужем сходила, дважды родила, дважды развелась. А ума, судя по всему, так и не нажила.


Фото: Соцсети

Из раза в раз Бородина вляпывается в одну и ту же миссию под кодовым названием «Спасти мужика».


Я надеялась, что после того, как Ксюнделя бросил Курбанчик, она сделала кое-какие выводы.

Увы. Бородина упорно продолжает транслировать в мир принципы бабы, которая терпит в ущерб себе.

Летит наш Ксюндель в самолёте, смотрит кино, рыдает и оправдывает алкоголика-героя, которому, оказывается, «нужно было чуть больше внимания». А баба -- тварь такая! -- этого внимания ему не дала.

«Просто надо было чуть больше быть с ним», -- гундосит Ксюндель, осуждая женщину, которая, вместо того, чтобы сидеть возле спивающегося «охринительного мужика», «думала о себе и своей карьере».

Мои хорошие, мои дорогие женщины, мне очень жаль, что такие дремучие, откровенно вредные установки до сих пор процветают в нашем обществе.

Эти установки разрушают психику и здоровье женщин, которые зачем-то оправдывают отвратительное поведение мужиков и, вместо того, чтобы выгнать хамов и эгоистов из своей жизни, стараются им угодить.

«Я -- на его стороне», -- заявляет Бородина, и это очень печально.

Женщины, на его стороне вы должны быть в одном и только в одном случае: когда мужчина этого достоин. Когда и он -- на вашей стороне, а не бухает с друзьями или в одно рыло, пока моете посуду и делаете уроки с детьми.

Ну, а Ксюндель, как была, так и остаётся женщиной с повышенным гонором, но пониженным уровнем собственного достоинства. Надеюсь, со временем в нашем обществе таких станет меньше.

Спасали мужика, который вёл себя по-свински? Чем дело кончилось?

Я вас слушаю очень внимательно.


47
(надевая пикейную жилетку) Я вообще не понимаю в военном деле, но кто-то наверняка в курсе. Простой вопрос, на который у меня нет ответа.
114 комментариев Заблокировать автора

(надевая пикейную жилетку)

Я вообще не понимаю в военном деле, но кто-то наверняка в курсе.

Простой вопрос, на который у меня нет ответа.

Почему при полном доминировании в воздухе вражеской авиации до сих пор целы и днепровские мосты, и железные дороги, по которым так удобно подбрасывать подкрепления с Запада на Восток?

(снимаю пикейную жилетку)

У меня до сих пор нет внятного сценария происходящего, и честно говоря я не особо вижу смысла его анализировать — но этот вопрос мучает меня уже неделю, и нужно от него как-то избавиться.

48
Антон Долин, только что уехавший в эмиграцию, объяснил очень точно, почему он, патриот, уезжает: "Россия теперь - это курица с отрубленной...
37 комментариев Заблокировать автора
Антон Долин, только что уехавший в эмиграцию, объяснил очень точно, почему он, патриот, уезжает: "Россия теперь - это курица с отрубленной головой". Поскольку я никакой не патриот, то позвольте объяснить то, что патриотам пока в силу шока не видно.

49
Многие в сети полагают, что это фейк. Я так не считаю. Первое возражение - техническое, о возможности или невозможности самого перехвата.
363 комментария Заблокировать автора
Многие в сети полагают, что это фейк.
Я так не считаю.
Первое возражение - техническое, о возможности или невозможности самого перехвата. Если американцы смогли прослушивать Меркель и всех почти европейских лидеров, что им мешает прослушивать Путина? Совесть? Или невероятное техническое превосходство России над США? Разведка у них налажена. Да и подтверждение тому есть: Байден открыто озвучил факт и даже дату путинской агрессии против Украины. Откуда узнал? От разведки. И озвучил, заметьте! А что это значит? Это значит, что ЦРУ не побоялись обнародованием слить источник. И вот вам уже второй слив без страха слить источник!
Тем же подозрительным конспирологам, кому голоса показались немного искаженными или "компьютерными", отвечу: скорее всего шла техническая очистка разговора при дешифровке, отсюда иллюзия искажения. Но интонации и сами голоса - Шойгу и Путина. Больше даже интонации. Именно так они оба и говорят. Да и само исполение разговора - так не сыграешь... Это второе.

Третье. А что такого сказали эти двое, что уже не знает весь мир или что противоречит их натурам или планам? Экономика и вправду в жопе. Это и за рубежом известно, и у нас известно, так почему это не должно быть известно в Кремле?

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов