Для вызова абонента нужно или дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по соответствующему контакту (в данном случае — Alex Baler), или выделить его в списке и щелкнуть по зеленой пиктограмме с поднятой трубкой.
У абонента появится сообщение о вызове в системной области уведомлений и на самой панели Skype отразится, кто производит вызов.
Если абонент готов принять тонок, он должен просто щелкнуть по пиктограмме с изображением поднятой трубки, после чего начнется разговор.
Выглядит это достаточно просто: на панели демонстрируется имя ведущего разговор абонента, его аватар (если он есть) и продолжительность беседы.
Для окончания разговора один из абонентов должен щелкнуть по пиктограмме с положенной трубкой — у другого абонента сеанс связи завершится автоматически.
Вот и все. Качество разговора зависит от интернетовских линий обоих абонентов, самих компьютеров и оборудования. Если один из абонентов или оба используют колонки, то разговор может быть весьма затруднен из-за эха, создающегося в результате попадания голоса из колонок в микрофон. По этой причине кнопки использовать крайне не рекомендуется — лучше наушники.
Также следует иметь в виду, что передача голоса через Интернет требует немалых компьютерных ресурсов, поэтому если у вас не особенно быстрый компьютер, то в момент разговора лучше никаких активных программ, загружающих процессор и диск, не запускать — в противном случае они будут частично прерывать разговор.
|