Информационные ресурсы

Перечислим виды информационных ресурсов:
• средства массовой информации. Это различного рода новостные и аналитические сайты. Как правило, их отличает очень высокий уровень посещаемости;
• электронные библиотеки. Эти сайты предлагают посетителям тексты самых разнообразных произведений. Электронные библиотеки весьма востребованы, поскольку сегодня многие читают книги с экрана персонального компьютера, наладонника и даже с экранчиков мобильных телефонов. Как правило, дизайн подобных сайтов отличается простотой и безыскусностью, ведь главное там — содержимое, а не оформление. В качестве примера представлена главная страница самой известной электронной библиотеки в Рунете — детище Максима Мошкова Lib.ru;
• сайты развлечений и общения. Это весьма многочисленная группа самых разнообразных сайтов, тематика которых связана с анекдотами, забавными историями, картинками, рассказами. Как правило, подобные сайты наполняют сами посетители. Дизайн таких проектов обычно отличается разухабистостью и аляповатостью. Для примера представлена главная страница одного из самых посещаемых сайтов развлечений Fishki.net. Также к сайтам развлечений относятся ресурсы с онлайновыми играми, хотя это несколько иная специфика. Сюда входят как многопользовательские игры (преферанс, шахматы, реверси и т.д.), так и онлайновые казино, где можно играть на деньги.
Нередко сайты развлечений включают различные средства общения — форумы и чаты, которые могут быть весьма посещаемыми. Впрочем, различные комьюнити (форумы и чаты) возникают как по отдельности — в виде самостоятельных сервисов, — так и на базе сайтов самой разнообразной тематики;
• электронные магазины. Большая и весьма эффективно развивающаяся группа сайтов, представляющая собой или непосредственно электронные магазины (Ozon.ru, Bolero.ru), или онлайновые витрины известных магазинов (Sportmaster.ru, Mvideo.ru).