Фильтрация

Фильтрация

Фильтр — это некое правило или набор правил, в соответствии с которыми обрабатываются приходящие письма. Возможности фильтрации даже такого простого почтового клиента значительно шире возможностей любого почтового веб-интерфейса. И вы сейчас в этом убедитесь.
Создать новое правило для сообщений можно с помощью пункта меню: Сервис >> Правила для сообщений >> Почта.

Как видите, в создании правила нет ничего сложного. Сначала вы выбираете условие для срабатывания данного правила (от конкретных адресатов, с какими-то словами в поле Тема или в тексте письма и т.д.), а затем действие: переместить или скопировать в заданную папку, удалить, переслать, пометить, выделить и т.д.

Как правило, фильтры создаются для того, чтобы определенные письма сразу перемещать в соответствующие папки — то есть производить автоматическую сортировку. В качестве условия чаще всего выступает адрес отправителя — например, начальника родственника, близкого друга. Кроме того, нередко фильтр используется, чтобы выделять какие-то сообщения определенным цветом.