Недавние тренды рунета
Я проверил ваши фото. На меня подписаны сплошь красотки с идеальными ногами, глазами и шеями. А мужчины все киноактёры с умным взглядом. Вы добры, мудры и хвалите меня не в ответ, а только если заслужил.
Один мой приятель владел искусством комплимента в такой степени, что три его любовницы терпели друг друга, законную жену, и ещё залётных всяких шмар. Когда он умер, на погосте сломали забор. Провожающие не поместились на кладбище, хоть и занимали исключительно стоячие места.
Я тоже хотел прослыть милым. Для этого, теоретически, нужно подойти к любому негодяю и похвалить, например, его костюм. Негодяй в ответ похвалит причёску. И тьма типа рассеется.
На практике негодяй кричит «денег нет!» ещё до моего "здрасьте".
А я слишком закатываю глаза, заявляя что рад его видеть. И мы расстаёмся глубоко недовольные общением.
Не в силах изменить себя, я взялся за дочь. Я сказал:
- Маша! Только злым девушкам нужен фитнесс. Добрые девушки льстят, не вставая с дивана. И потом рожают умных детей от красивых мужчин. Вот и всё, что нужно знать филологу о теории происхождения видов Чарльза Дарвина. Лепи комплименты тупо, нелепо, смешно, безрассудно и будь счастлива!
Маша послушалась. И вскоре получила три приглашения замуж, в том числе одно скандальное.
Скандальное вышло вот как.
Была латышская свадьба, много народа. Чтобы всех передружить, тамада придумала игру «Тайный поклонник». Правила туманны, сумрачны и липки как кошмар алкоголика. Каждый гость берёт из шляпы бумажку с именем и в течение свадьбы льстит всем подряд, но особенно тому, чьё имя выпало. Победа не важна. Главное что хаос добра и энтропия морали украсят свадьбу лучше кокаина.
Маше выпало хвалить некого Оскара. Средних лет, четырежды отец, лишний вес, бизнесмен.
Маша сразу сказала что дети Оскара умные, а сам он отличный папаша.
Через час заметила, какие сильные у него руки.
В середине банкета художественно описала цвет глаз Оскара и в целом выражение лица.
Во время танца поразилась умению наступать на ноги не больно, а с каким-то мужеством и надёжностью.
Потом окажется, Оскара не предупредили. Когда все слушали правила игры, он парковал машину. Мужчина просто заметил, что вечер хорош. Наконец-то он удачно шутит. Пластика наладилась и понимание. И одна блондинка разглядела в нём поэта. 20 лет, русская, спортивная, глаза голубые. Весёлая, очень мило не произносит «Л», получается «свадкая бувочка».
Латыши не привычны к похвалам. Здесь даже спасителю мира скажут «Смотри чтоб зад не треснул, благодетель». Вот это «благодетель» и будет комплиментом.
И где-то в районе выноса торта, по совету внутреннего виски, Оскар встал на колено. При всех. И сказал что всё решено. Любовь то-сё, две половинки, сердце не обманешь, ты моя янь, и пусть общество нас осудит.
От лица общества в круг вышел Машин жених Карлис, 187 см, кость широкая, взгляд удивлённый. Подошли братья Карлиса, Гунтис и Кристап.
Подоспела жена Оскара, четырежды мать, баржа по гороскопу.
Подтянулись работники кухни. Все устали от лжи и лицемерия и не прочь были установить виновных в победе демократов Пенсильвании. Тут-то и началась реальная свадьба.
Гостей из Риги срочно отправили домой. Бережное отношение к столичной родне - единственное отличие латышских свадеб от русских или индийских. (Потом расскажу). Подробности лучше показывать с песнями и в танце, поэтому заканчиваю болтать. Всех люблю, вы все офигенные, честно.
P.S.
На фото Кларк Гейбл потрясён красотой и внутренним миром женщины, назвавшей его Опель
хорошей машиной.
Оригинал и комментарии
Гриша ушёл на работу, забыв телефон дома. В это время контакт Володя Автосервис прислал СМС:
- Ах, что бы я без тебя делала! Ты моя любимая любовь!
Катя вышла за Гришу чтобы помогать во всём, включая чтение СМС. Она отмотала роман с автосервисом в начало. Володя оказался женщиной из Тулы, не знающей как включить насос высокого давления. В лёгком стиле раннего Паустовского Гриша описал нужную кнопку. И попутно назвал Володю глупышкой.
Володя в ответ назвала Гришу лучшим из мужчин, супер-мастером и мечтой женщин, умеющих ценить главное.
Несмотря на море позитива, будь это семейное чтение, невиновность Гриши вставили бы ему в презумпцию, вместе с контекстом и аннотациями.
Женская месть - самое быстрое явление физического мира. На втором месте слёзы, и только на третьем свет в вакууме.
Катя сразу придумала ответ. Она сняла кино на телефон мужа. Крупно показала разваленный шкаф, потом во вращении сняла лежащую в коридоре вешалку, потом сделала смысловой наезд на люстру, источающую тьму, и в тайм-лапсе показала сына Колю, уснувшего над математикой. Потом спросила в камеру:
– Тебе всё это прислать разом, или частями?
И захлопнула крышку воображаемого багажника. В кино этот приём называется транк-шот, когда мы видим Катю глазами лежащей в багажнике женщины из Тулы.
Готовый фильм ушёл контакту «Володя Автосервис».
Муж Гриша вернулся с цветами и тремя литрами вина. Он с порога сказал:
- Отличное кино!
И тем заслужил право на прощальный разговор.
Прозвучало немало изящных аргументов. Например:
- Я хотел завести с тобой ещё одного сына и поэтому назвал её Володей!
- И ещё, ты назвал её глупышкой!
- Деловая этика! Там мы обращаемся к озабоченным дурам!
- Когда ты ездил в Тулу?
- Будь внимательна! Видишь, написано – лучший из мужчин! Это значит, я не был в Туле!
- Но вы успели переспать?
- Читай ещё раз! Лучший из мужчин! Какие ещё нужны опровержения?
- А вдруг она обожает убогий минимализм?
- Смирись, ненасытная! Тебе ли не знать, что с точки зрения пошива я – твёрдая «M»-чка!
К утру, разрядив разум в ноль, Гриша встал на колено. Он сказал:
- Клянусь, я всё починю.
Это крайний мужской аргумент. Мы знаем как трогательно выглядим с забинтованными пальцами, ударенные током и разбившись со стремянки. Старая отвёртка и синяя изолента, вот наш ответ чёрным женихам из Франции с их огромными социальными пакетами. Только славянский муж может построить что угодно поверх старой избы, без ничего, просто сматывая изолентой случайные предметы. Говорят, ракета Протон вначале тоже была ящиком запчастей к а/м Москвич. Её нашли в гараже, смотали и теперь врут женщинам что это отличный бизнес.
Иногда, в стиле позднего Флобера, я объясняю Ларе, почему не дописаны книга, сценарий и спектакль. И не отнимут ли у нас квартиру сволочи-банкиры. С неожиданным для контекста изяществом я говорю:
- Персонажи мои развалились, саспенс сдох, хоть в тайм-лапсе их снимай, хоть в рапиде. К тому же, как писатель я М-чка, а как финансист даже не S-чка. Плюс коронавирус. Так что, жар моих одеял, блины моего желудка, шуба моего озноба, с квартирой мы простимся. Скорей всего.
Зато вернёмся на дачу! Уже в этом декабре! Я стану массово биться током, падать со стремянки и давить пальцы железяками. Лишь бы тебе было хорошо, пламя моей совести. И давай не забывать о главном, чем бы оно ни было.
Оригинал и комментарии
Характерно, что в некоторых городах полиция явно охраняла Нексту от гвардейцев.
На фото: те самые гвардейцы. Хорошие ребята, спортсмены, ополченцы, семьянины; не знаю в чем вообще проблема. Гулять так гулять, как там дядя Саша Розенбаум пел. Не помню, какие там дальше слова... Надо переслушать.
Оригинал и комментарии
Красиво же! Плюс вайфу-хусбандо, плюс огромный мир, где за каждым кустом - сундук, паззл, квест, челлендж или что-то не менее интересное (лисички собирают яблоки! монстрики пытаются вытащить упавший с корабля ящик из песка!). Плюс опциональная бесплатность.
Ну и fun fact для тех, кого интересует статистика:
Это, конечно, немного нечестно - считать только мобильные, многие играют в Геншин с компьютера или PS4. Но все равно, эпичнейше.
Оригинал и комментарии
Это довольно нетипичная отоме (или BxB, пол MC настраивается) в том плане, что основной герой-с-роутом только один, и в какой-то мере его поведение зависит от поступков МС. (Кто играл в Aloners, там было подобное.) Мы проходим три стадии отношений с героем:
- он и МС встречаются впервые (обоим по восемь лет, игры, старшие и младшие товарищи, пляж, мороженое, поиски призраков в ночи)
- он и МС уже какое-то время знакомы (обоим по четырнадцать лет, сложные подростковые проблемы, родители, шоппинги, самокопания)
- он и МС уже знакомы десять лет и, скорее всего, встречаются (обоим по восемнадцать, окончание школы и соответствующие вопросы - что куда чего дальше)
Дело происходит в маленьком городке на берегу моря - лето, пляж, туристы, жара. Главгероя, который с роутом, зовут Cove Holden (Коув Холден), имя переводится как "бухта", а фамилия, почти гарантирую, от героя Сэлинджера. Главгероиня, которой мы играем, (пусть будет - она) может зваться как угодно и выглядеть как угодно, на картинках она не появится. Ну да не в этом суть. Замысел в наличии оригинальный, и местами он очень интересно вплетен в геймплей: можно настраивать отношение героини к Коуву от "прохладное" до "total crush" и наоборот, можно настраивать личность Коува и его внешность (ограниченно - прическа, одежда, украшения), от чего будут заметно меняться диалоги. Любопытно это видеть и переигрывать. Можно, в принципе, вообще остаться друзьями. Обещают DLC с парой дополнительных персонажей, но пока центр внимания на одном, что уже нетипично.
Первый этап (где ребятам по восемь лет) и частично второй (где им по четырнадцать) очень милый - начало дружбы, потом ее продолжение и зарождение первой любви, все эти вылезания через окно, секреты, неумелые намеки, первое держание за руки, первый танец вдвоем, стеснения, попытки объясниться... Написано очень здорово. Но вторую половину второго этапа - и третий этап почти полностью - портит то, за что я не люблю большинство западных отоме. За что я часто вспоминаю, почему не люблю западные отоме, только начав играть хотя бы в одну.
Ситуация: героям по 18, он и она, встречаются уже некоторое время, знакомы десять лет - с детства. Приходит такой твой бойфренд к тебе и говорит - "у меня хорошие новости!". Ты - "???". Он -
Cue the record scratch.
Реакции хотя бы на уровне "plain what" в игре не предусмотрено. Только "мягко поддержать" и "нежно обнять".
Меня в мои 18 к такому не готовили, точно.
(Кому интересно - на самом деле он
И такое постоянно. В четырнадцать (картинка ниже) они тоже обсуждают сексуальность, странно, что он только к восемнадцати определился.
Контента, кстати, чтобы данную сексуальность хотя бы подтвердить - нет. Товарищ Холден, аки честный пионер, всячески увиливает от чего-либо сложнее поцелуев. Я поначалу думала, что с постоянными лазаньями друг другу в окно, засыпаниями в обнимку и ночными прогулками героев родители должны хотя бы обеспокоиться разговорами о пчелах и цветах, но потом поняла, что нет, на месте предков я бы тоже не парилась, Коув еще лет пять не решится.
(Расслабьтесь, сэр, ваш сын такими темпами созреет годам к сорока)
Родители тут - отдельный пункт. В любой другой игре в подростковом возрасте они были бы проблемой, потому что ну, РОДИТЕЛИ. Тут у главгероини две мамы (она приемная), и они такие идеальные, словно сбежали из "Степфордских жен" на свободу в пампасы. Они не работают (или мне совершенно не запомнилось - кем), они идеально готовят, они постоянно дома, они всегда улыбаются, они всегда все прощают своим детям, они никогда не кричат, они бе-зу-преч-ны. АААА. Это прекрасно, не спорю, но это... напрягает? Особенно улыбки.
Единственный луч реализма в этом зефирном царстве - это старшая сестра МС, Элизабет. В первом этапе - она типичный немного вредный "старший ребенок", во втором - немного трудный подросток. Ну то есть, как мы все. Зато к третьему этапу она заражается степфордским вирусом и начинает улыбаться ПОСТОЯННО. Спасите!
У Коува родители разведены, и если я могу понять, что восьмилетний Коув плачет и расстроен по этому поводу, то восемнадцатилетний Коув, который впадает в депрессию, если его друзья-подростки не разговаривают пару дней, потому что "вдруг они как мама и папа"... ну эээ. Нет. Кстати, после развода эти родители тоже практически идеальны - не ссорятся друг с другом, когда вместе - ведут себя как старые друзья, любят сына, честно делят его время между собой, балуют. В новый брак не вступают ни он, ни она, хотя казалось бы, спустя десять лет ничто не мешает. (Тут у зрителей начинается уже сахарный передоз, нужна срочная инъекция чего-то хоррорного, я спасаюсь онгоингом Higurashi.)
Выборов в игре много. Чересчур много. Слишком много. Если герои идут покупать мороженое - то будет три шарика, каждому из трех покупателей, и надо будет указать вкус КАЖДОГО шарика, выбор из двадцати пунктов. Зачем? Гм. Для того, чтобы добить счетчик слов? "Молодец, Говард, три тысячи слов, по пенни за каждое!" (с) То же самое на рынке, когда мы покупаем овощи. То же самое, если героиня одевается или переодевается (в чем нет смысла, нам ее все равно не показывают). То же самое, если по сюжету мы делаем сэндвич... Ну, вы поняли тенденцию.
(Выше показан один из редких более-менее имеющих значение выборов, но количество всегда примерно такое)
А романс... ну как романс. Мне кажется, что к третьему этапу авторы уже немного сами запутались, о чем пишут (я их не виню, писать о взаимоотношениях сложившейся пары - гораздо труднее, чем о самом старте... но зачем тогда пытаться?), и ушли в сторону. Поэтому на третьем этапе будут какие-то левые друзья-приятели, поездки, телефонные разговоры, походы в магазин, все что угодно, кроме сюжета. Впрочем, сюжета и в первых двух не наблюдалось, но там спасала общая милота и развитие отношений МС+Коув. В третьем этого нет, дальше поцелуев авторы дело продолжать не хотят, дальше разговоров вроде "я уеду, ты останешься, но мы будем любить друг друга вечно" - тоже, конкретных планов для пары строить не дают (а ведь они могли хотя бы поступить в один и тот же колледж, ну! Или переехать в один штат\город!). Планируется выход четвертого этапа, где, вероятно, все это логично завершится (свадьбой? Ха! Свадьба будет в платном DLC, а вы как думали), но я как-то не знаю.
(А арт тут хороший, да. Любоваться и любоваться.)
Проблема Our Life в том, что помимо условной лавстори на фоне пальм история (завязка, кульминация, развязка; да хоть какая-то тайна или стержень для происходящего) отсутствует в принципе. В восточных отоме могут быть любые глупости, героиня с инициативностью тюленя или чучела тюленя, костюмы, состоящие из ремней и пряжек по принципу "Номура одобряет", яндере-цундере на каждом углу, прически "я с утра на макаронной фабрике" и драма-драма-драма по любому поводу, но там есть сюжет! Путешествие в альтернативное прошлое на дирижабле с пирокинетиками и телекинетиками? Запросто! Захват заложников в развлекательном центре с главным злодеем в маске свиньи? Ура! Неснимаемый ошейник, загадку которого приходится разгадывать в компании каких-то недоманьяков? Дайте два! И так далее, и тому подобное. Окей, никто не требует похожего от сеттинга "реализм обыкновенный, сиропно-карамельный", но хоть что-то можно было придумать. Натянутый конфликт мамы с папой Коула и Коуловы страдания по данному поводу на сюжет не тянут даже условно. В любой рандомной серии My Little Pony конфликта (и интереса в его разрешении) больше в миллион раз.
На самом деле игра не такая уж плохая - красивая, персонажи-дети и подростки прописаны хорошо, с большим количеством выборов, опять же. Много мелких любопытных моментов поначалу, особенно когда узнаешь героев поближе.
Но... выборы по большей части идут на тему "вегетарианец ли ты", "каким полом ты был определен при рождении" или "что ты чувствуешь прямо сейчас и почему ты имеешь право быть расстроенным". Ох елки, да там поводов расстраиваться - меньше, чем в Animal Crossing от неудачной продажи репы! Когда МС обе мамы оставляют на фермерском рынке одну покупать продукты (героине, на минуточку, восемнадцать, у нее есть деньги, телефон и машина), такое впечатление, что ее оставили одну на Звезде Смерти дуэлиться с Дартом Вейдером сломанной шваброй. Все извиняются и ужасно виноватятся. Она впервые продукты покупает в восемнадцать или как?
Конечно, иногда интересно посидеть в зоне комфорта (особенно если бесплатно - половина игры бесплатная, вторая идет платно за счет DLC). Но - не все играют в игры, даже отоме, только ради этого. А уж если бонусом к данной зоне обматывают сахарной ватой, сажают в банку и ставят на полку, чтобы не приведи тумблер, не триггернулся обо что-нибудь...
А всем, кому интересна идея "ваши взаимодействия с героем определяют его характер", советую поиграть в Aloners, там бонусом дают отличный постапокалиптичный сеттинг.
Оригинал и комментарии
- Ктпслдний.
И добавляла шепотом: извнте, спсб. Примерно так я и пристраиваю котят. Угадайте, удалось ли Райкиной маме хоть раз придти в заранее занятую очередь. Угадайте, скольких котят у меня забрали с тех пор, как я уткнула подбородок в грудь и шепотом сообщила общественности, что мне немножко слишком много семь котов. Извнте. Ктпслдний. Спсб.
Почти угадали. Одного. Но не в результате того поста, а в результате того, что моя старшая коллега действительно любит кошек. Она убедила женатого сына, что растить ребенка без кота — пустая трата времени, а ребенку, меж тем, уже скоро восемь и надо с чего-то начинать. Начать решили с нашего младшего котенка, самого нежного и самого ручного, которого мы назвали Невиллом, а маленькая хозяйка сходу переименовала в Лало. Теперь это Невилало живет в большой квартире и у него есть собственная морская свинка по кличке Прелесть. Судя по объемам Прелести, у Лало в жизни все будет хорошо.
Четверо котят пока живут у нас на входе в дом. Хотите в жизни счастья — заведите четверню. Хотите несчастья — заведите тоже.
Для начала, мы дали котятам имена. Ну просто потому, что без конца называть их иродами, ордой, заразами и козлами, конечно, можно, но как-то неправильно влияет на психику соседей. Еще подумают, что мы называем так детей. Хотя детей мы называем «дракон в пальто», «божеское наказание», «Леопольд, выходи» и «пой потише, а то соседи подумают, что я тебя бью». Пишу и понимаю, что от соседей надо как-то избавляться.
Так вот, про имена. Рыжего гиганта мысли мы назвали Перси. Полное имя — Афарсемон (на иврите «хурма»), а если хулиганит, то Евпарсей. Черепаховая девочка с изумительной красоты трехцветным пузом получила имя Эмбер, на солнце она совершенно янтарная. Полное имя — Эмберман, а когда не втыкает, то Коза. Близнецов неоригинально зовут Фред и Джордж, но это только потому, что я проиграла в дискуссии «не назвать ли их Кастор и Поллукс», а Ирода Боэта и Ирода Антипу Дима отказался даже обсуждать. Короче, творческой мысли заткнули рот, и братьев зовут Фредерик и Георг. Роман научил меня их различать: у Джорджа (Ирода Антипы) есть на шее три маленьких рыжих пятнышка рядом с двумя большими рыжими пятнами, а у Фреда (Ирода Боэта) там только два больших рыжих пятна. В остальном Ирод Боэт и Ирод Антипа… простите, Фред и Джордж совершенно неразличимы, оба ироды каких поискать.
Следующим этапом надо было свозить котят к ветеринару. Маленький нежный Невилл, когда мы везли его к новым хозяевам, повел себя идеально: без проблем пошел на ручки, спокойно залез в переноску, схрумкал там хрустик, до машины крутил головой, в машине был почесан и заснул. Во сне урчал. Не котенок, а божий дар (учитесь, дети). Поэтому я самонадеянно сказала, что с поездкой к ветеринару справлюсь сама. Я, действительно, справилась. Но больше никогда.
В большую переноску четверня поместилась вся целиком и даже без особых возражений, а дальше началось. По пути туда эти герои от волнения обкакались, а по дороге обратно описались. Я благословила масочный режим. Всю дорогу они орали так, будто с них живьем сдирают шкуру. У ветеринара, правда, притихли и спокойно дали проделать с собой все необходимые процедуры, но там зажег Джордж. Будучи вынутым из переноски, он был мгновенно перепутан с Фредом, деловито огляделся, дал себя почесать, после чего напружинился и дальше мы увидели его уже на окне. С окна Ирода Антипу снимала я, для чего пришлось залезть на подоконник (слава богу, на окнах там решетки). В руки Джордж пошел без проблем, они вообще у нас получились удивительно ручные — импринтинг, мать его. Но я как-то не планировала лазать на окно…
Поэтому приперла их назад от ветеринара, вручила Диме переноску со всем содержимым и сообщила, что развожусь, причем ему достаются коты. Переноску Дима отмыл, коты себя сами отмыли, я слезла с окна и отменила развод, при условии, что коты все равно достаются Диме. Поэтому на вторую прививку на следующей неделе их везет он. Подозреваю, по возвращении Дима сообщит, что разводится, причем коты достаются мне.
Надо сказать, после визита к ветеринару эти гады еще похорошели. Пошли дожди, я занервничала, что бедные дети живут на улице и сейчас умрут, и увеличила им ежедневный паек. Теперь на улице живет толстая четверня с прекрасным экстерьером, которая с этим своим прекрасным экстерьером по-прежнему таскается за нами. Блин, блин, блин.
Почему блин? Сейчас объясню. Четыре дня назад мы пошли пройтись в обычный поздний час. За нами увязался Джордж. Чинно прошел по полному маршруту, а потом стремительно забежал куда-то по лестнице и… исчез. Растворился в темноте, как не было его. Ночь, все спят, в дома стучать нереально, на призывы кот не откликается, хотя вообще-то вся четверка прекрасно идет на зов. Мы постояли, подождали, покрутились, еще позвали, еще подождали — никого. Решили, вернется сам.
Не вернулся. И вот тут, казалось бы, радуйтесь, что четверня превратилась в тройню, не? Здоровый уличный котик, сытый и привитой, решил куда-то сбежать — и слава богу! Либо сам разберется, либо не разберется, у вас еще трое есть, вам и тех-то некуда девать. Но как-то оно не сработало, радоваться. Неправильный вышел расклад. Поэтому на следующий день мы вооружились фонариком и прихватили трех детей: Романа, ее подружку и брата подружки восьми лет и неудержимого темперамента. Дети сообразили, что неплохо бы иметь фото котенка, показывать хозяевам тех домов, в которые он мог забежать. Актуального фото Джорджа под рукой не оказалось, поэтому пришлось по-быстрому сфотографировать Фреда. И вот, с тремя детьми и фотографией Фреда мы пошли кскскскать уже всерьез.
Через пятнадцать минут активных поисков я мечтала не столько чтобы отозвался кот, сколько чтобы утихли дети. Через двадцать минут откуда-то сверху сказали «мяу».
Этот Ирод Антипа влез на какой-то гараж, не сумел спуститься и застрял. Почему молчал в ночи — загадка. Бегал по крыше туда-сюда. Дима подозвал его к краю, снял и донес до дома, придерживая за шкирятник, чтобы не возникал. Детей я отправила вперед, отогреваться шоколадкой. А сама шла рядом с Димой и думала — Господи, я же не так уж люблю животных. Я к ним с симпатией отношусь, но, в целом, не мой они конек. Я и детей-то, господи, не так уж и люблю! В смысле, как явление. Мне интересны люди, нравятся их представители разного возраста, но вот чтобы именно любить… Так почему же у меня дома вечно тусует такая толпа? С хвостами и полосками, с хвостиками и резиночками, в военной форме и с автоматами, с пиццей, с нотами, с пастью, с учебником биологии, с зубами, с когтями, с ногтями, с усами… Я же вроде не заказывала этого всего!
- Ты бы лучше, - сказала мне позже Роми, - всё это заказала. Тогда бы у тебя ничего из этого не было.
Я задумалась. Ннннет, пожалуй, не лучше. Но какой-нибудь баланс в этом деле все же может наступить?
Увы, детей мы не отдаем. Зато пришло время спросить «Кто последний?». Громко и четко, а не себе под нос. Итак. Отдаю котят. Их четверо, все здоровые, проверенные, привитые, чистые и ручные.
Номер один: Перси (он же Афарсемон, он же Евпарсей) — рыжий, крупный, храбрый и активный, очень усатый. Долго решал, стоит ли иметь с нами дело, в итоге решил, что стоит. Умеет дистанционно включать урчальник.
Номер два: Эмбер (она же Эмберман, она же Янтарик). Обаятельная девочка невозможной трехцветной красоты. Очень любит общение и поиграть, желательно в бридж, но можно и со шнурком. Залезая на ручки, прижимается всем котом.
Номер три и номер четыре — Фред и Джордж (они же Ирод Боэт и Ирод Антипа, они же Фредерик и Георг). Активные, урчащие, общительные, очень любят сидеть на руках, очень приятные на ощупь. Лучше бы взять их вместе, чисто для понта: не каждому достаются два одинаковых кота, и для фотосессий хорошо. Но можно и по раздельности, конечно. Каждый из них сможет с легкостью вспомнить брата, увидев в зеркале себя.
Джорджа Дима вообще предложил переименовать в Дору Эксплорадору. Чертов Дора Эксплорадора после своего путешествия стал удивительно ласковым — проникся, что ли, что мы вернули его домой. Они все ласковые, затисканные, заглаженные уличные звери, которым в жизни достался миллион и теперь я хочу его с кем-нибудь разделить. Снимите с меня, пожалуйста, хотя бы четверть этого миллиона. Тут имеет смысл приписать «…а то мы их съедим».
Кто последний? Извините. Спасибо.
Ваша Иродиада
Это Фред, он же Ирод Боэт
Это Ирод Боэт и Иродиада-младшая
Это Джордж, он же Ирод Антипа
Это Ирод Антипа и снова Иродиада-младшая. Кот другой, Иродиада та же.
Это Перси. Красив и светел.
А фото Эмбер ЖЖ почему-то категорически отказывается показывать. Видимо, счел, что такую красоту опасно выставлять. Так что поверьте на слово, Иродиада... тьфу, Эмбер очень хороша. Она того же типа, что и братья, но шкура у нее трехцветная, пузо абрикосовое с черным, глаза янтарные, ушки торчком, а в самый центр шубы мастерски вшит кусок от Перси. Представили? Ну вот.
Оригинал и комментарии
Упоротое животное в аэропорту, отражаюсь в нем не я с друзьями на отдыхе в Тайланде, а реклама с монитора.
Это надпись под ним (спорная, конечно):
Натурально, вопрос "что не так в этой картинке"?
Одинокий посетитель в запертом баре.
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=ipBIj-pkrB8
Оригинал и комментарии
и шепчет на ухо, о чем еще написать.
Это правда. Только одна проблема:
Чтобы шептать на ухо, поэта нужно поймать.
Ангел приходит — а поэт занемог.
Поэт устал, у поэта болит живот.
Поэт на работе (у него послезавтра релиз),
поэт качает детскую колыбель.
Ангел садится на корточки, говорит:
- Давай я покачаю,
а ты запиши пока!
Поэт отвечает — давай.
Включает компьютер, потягивается и падает на диван.
Ангел начинает ему диктовать:
про младенцев-китов, брошенных огромными матерями,
про то, как хрустальный комар не услышал аплодисментов,
про то, что любовь можно мерить, будто температуру,
про итальянские окна, в которых открываются тосканские рощи.
Увлекается, вскакивает, размахивает руками,
колыбель качается силой мысли, ангел расхаживает по палате
и диктует про черные очи рожениц, глядящих на небо,
и про светлые бельма старух, смотрящих в землю.
Ему все кажется — просто диктовать недостаточно,
нужно акцентировать, подпрыгивать, подниматься на цыпочки,
а поэт не сможет, поэт устал на работе, поэт не поймет как надо,
никто не поймет как надо.
Ангел садится к компьютеру и сам набирает,
бормоча: «ненавижу эту раскладку».
Под утро отключается электричество, но ангел умеет печатать вслепую.
Трижды кричит петух. Поэт уснул на диване.
Ангел ушел — у него назначена встреча.
Колыбель опустела -
за это время
младенец вырос, стал мужчиной, потом состарился
и был похоронен
на такой глубине, где людская слава
уже не властна.
Оригинал и комментарии
Ах, мол, ах - титушки, мол, не спасли Украину!..
Ну, дети мои, ну, ей-Богу.
Не спасло Украину, равно как и многие иные постсоветские бывшие республики - именно что отсутствие реального гражданского общества, постоянно действующего, идеологически мотивированного, патриотического, прорусского ополчения. С одной стороны были "Беркута" с Януковичем - а с другой мощнейшая политическая коалиция, успешно выдавшая себя за весь украинский народ.
И Белоруссию вон как лихорадит ровно по той же причине: с одной стороны там "рассерженные граждане", а с другой - "менты".
А народ-то где? Который думает иначе, чем "рассерженные граждане", и который, между прочим, за Лукашенко проголосовал? Или даже если не проголосовал - всё равно не желает коллективную тихановскую получить в качестве белорусского государя.
А нет этого народа. Его не приучили отстаивать свои гражданские права.
У нас в России пытались вылепить своих титушек - из всяких там "наших"; и тоже получилось не слишком; если точнее - ничего не получилось. Потому что лепили всё это на принципах конформизма, да и натравливали этих самых "наших" - на читателей газеты "Завтра", на читателей газеты "Советская Россия" и на читателей газеты "Лимонка" - что было натуральной подлятиной со стороны государства.
Однако если наше общество по сей день разделяется на "людей со светлыми лицами" и на "силовиков" (у которых, ага, "всё под контролем") - это кривое общество. Там должны быть другие элементы.
И я знаю, что особенно свербит у иных моих знакомых. Им важно себя самих, а потом и окружающих убедить, что тут где-то спрятаны "деньги Кремля".
Ребята, вы убеждайте себя в чём угодно, я не против.
Я просто вам шёпотом заранее сообщу. У меня нет денег Кремля, мне никто их не предлагал, более того, я их и не возьму.
А занимаюсь я ровно тем, чем любой патриот и обязан заниматься: создаю низовые гражданские горизонтальные связи. И, к своей радости, слышу отзыв сотен и тысяч людей по всей России.
Понимаю, конечно, что кому-то не нравится, что вот я это создаю, а на моём месте должны бы вы находиться - но тут уж ничем помочь не могу.
Я на своём месте. Вы на своём. Все на местах. Я буду делать то, что считаю нужным.
Оригинал и комментарии
Где справедливость?
Оригинал и комментарии
Шиппинг Ринн (слева) х Гайя (справа) и до того был весьма бурлящ и активен, но тут он подскочил до Семи Небес (ага, до тех самых, которые на свадьбе Чэна Анкора присутствовали). They are holding hands! Gals just being pals, нежная женская дружба (с), все такое. На самом деле они прекрасная пара, и все с интересом ждут развития событий. Вряд ли SE позволят себе чего-то больше того самого держания за руки и пироженок с чаем (пироженки уже были), но сам факт, сам факт. Ми-ми-ми.
Пихну сюда заодно мой фанарт по FFXIV. Поскольку людей я только учусь рисовать, тренируюсь на кошках - буквально.
По клику крупнее.
Котик Emet-Selch.
Мама-кошка, Татару и женская дружба выше.
Оригинал и комментарии
Ольга Токарчук. Диковинные истории. Ольга Токарчук оказалась гибридом Чайны Мьевиля и Романа Сенчина. От Мьевиля она взяла способность придумать безумно интересный мир, потрясающую фабулу, шикарную идею. От Сенчина полную неспособность развить её даже в отдалённое подобие сюжета. Почти все рассказы просто обрываются в произвольном месте по принципу "а здесь автор устал писать". Тем не менее, сборник оставляет приятное послевкусие, не забывается, откладывается в памяти — благодаря певучему языку, благодаря яркости миров, благодаря, в конце концов, нобелевскому статусу автора. Один рассказ запомнился более других — “Гора Всех Святых”, поскольку у него как раз есть сюжет и довольно необычная концовка, заставляющая задуматься о странном (причём стоит заметить, что Токарчук удалось написать религиозный рассказ в жанре твёрдой НФ, что не очень просто). В общем — стоит того. 6/10.
ПРОСМОТРЕНО
Обвиняемый, 1 сезон (Presunto culpable, Испания, 2018). 13 часовых серий — это вам не конь чихнул при наиболее распространённом формате детективного сериала в 8 серий по 40 минут. И сюжет типовой: человек через 6 лет отсутствия возвращается в город, где его давным-давно обвинили в убийстве, и хочет себя оправдать. Но испанцам удалось — до 12-й серии я представить себе не мог, кто убийца, хотя обычно догадываюсь в районе второй-третьей. В 13-й уже понятно, кто преступник, но концовку всё равно умудрились дополнительно закрутить. В общем, очень даже нормальненько. 7/10.
В чужой шкуре (Possessor, Великобритания-Канада, 2020). Идея на 10 баллов, реализация — на один. Вместо динамичного триллера в рамках сюжета сделали ужасно нудный и плохо поставленный артхаус в худших традициях жанра. Тягомотные диалоги, много расплывчатых съёмок и натуралистичной кровищи, завязка на 1:04 (из 1:43 фильма). Суть в том, что женщина-киллер с помощью импланта “занимает” головы случайных людей и их руками убивает жертв, но однажды попадает в голову жертвы, склонной к маниакальности, и не может выбраться из его головы — а ему очень хочется убивать, потому что он реально псих. Но господи, как это плохо сделано и занянуто. Райзборо и Шон Бин могли бы воздержаться от этого фильма. 3/10.
Падение в мёртвые воды, 1 сезон (Deadwater Fell, Великобритания, 2020). Это абсолютно плохо. Памятник бессилию сценаристов, растянувших 15-минутный неинтересный сюжетец на 4 серии. В первые 30 минут становится известно (не понятно по намёкам, а сказано прямым текстом): кто убийца, как произошло убийство, какие доказательства будут использованы для поимки убийцы. До конца фильма это мусолится с видом “а вдруг не он” и “а вдруг не так”. Но он, и так. При этом сценарист забывает о мотивации — поступок героя вообще ничем не объясняется, как и его действия после пожара. Это просто плохое кино. 2/10.
Олденхайм 12, 1 сезон (De 12 van Oldenheim, Нидерланды, 2017). Невероятно растянутый сериал про очень тупых полицейских. На протяжении 12 серий таинственный маньяк похищает одного за другим жителей маленького городка, и полицейские за всё это время не продвигаются в расследовании ни на йоту, и только в самом конце случайная девушка-репортёр за одну серию делает их работу, причём довольно успешно. Мотивация и хитрый план маньяка настолько слабы по задумке, что в концовке думаешь: господи, ну и зачем? Ну и что? А дальше-то что? Зачем я это смотрел. В общем, нет, нет. 3/10.
Схаувендам 12, 1 сезон (De 12 van Schouwendam, Нидерланды, 2019). Второй сезон “Олденхайма 12”, никак с ним не связанный — по сути, просто снято той же командой. Завязка и течение истории значительно круче: сценаристы догадались сократить с 12 до 10 серий, и первые 8 из них не оторваться: через 25 лет после таинственного исчезновения в крошечный городок возвращается человек — вот только он ничего не помнит из-за амнезии, и никто не может сказать, тот ли этот парень или какой-то другой? Но в последних двух сериях всё слетело в яму: появился Суперпреступник. Который всех всё время мастерски убивал, всё подделывал и всех подставлял. Только вот непонятно, откуда такая мотивация, почему она в конце вдруг меняется и откуда такие навыки в мочилове. В общем, белыми ниточками. 5/10.
Комната, 1 сезон (La sala, Испания, 2019). Разгон был на пятёрку, закончили на троечку. На протяжении сериала экс-полицейский, застреливший своего многолетнего напарника прямо в комнате для допросов, а теперь сидящий в тюрьме, рассказывает журналистке свою историю. Постепенно история вплетается и в жизнь журналистки — её фильм запрещают к выходу из-за вещей, которые рассказал полицейский и которые не должны были стать достоянием общественности. Тем не менее, к концу накапливается нестыковок, связанных с не очень умело исполненным приёмом “ненадёжный рассказчик”. То есть мы понимаем, что герой врал в ряде мест, но так и не узнаём, как было на самом деле. Суммарно занятно, на раз. 5/10.
ДАУ. Теория струн (DAU. String Theory, Германия-Украина-Великобритания-Россия, 2020). Никита Некрасов, видимо, очень крутой физик (как о нём повествует википедия), но именно у него получился самый неинтересный персонаж “Дау”, и почему-то именно его неинтересному персонажу Хржановский посвящает два полнометражных фильма проекта. Из-за неинтересности персонажа оба фильма о Некрасове — “Никита Таня” и “Теория струн” оказываются совершенно одинаковыми, о том, как неудачливый бабник пытается закадрить всё, что движется, но выходит у него так себе, а отношения с окружающими и с семьёй заметно портятся. В общем, имеет смысл смотреть на выбор один из этих фильмов, чтобы понять персонажа. Два смотреть не стоит. 4/10.
Охота на Санту (Fatman, Великобритания-США-Канада, 2020). Они честно попытались снять чёрную комедию об усталом и серьёзном Санта-Клаусе, который заключает контракт на производство военного оборудования с правительством США, потому что подарков нужно не очень много, эльфы простаивают, а доходы не просто падают, но уходят в минус. Параллельно нехороший мальчик подсылает к Санте киллера, но Санта умеет стрелять из всего, что стреляет, и вообще таких мудаков положил на своём веку немало. Получилось в итоге что-то невнятно — то ли комедия, то ли боевик, то ли Мэлу Гибсону нечего было кушать и он согласился в этом деле сыграть. 4/10.
Оригинал и комментарии
Если считать Our Life плохим примером "западной отоме-ВН", то недавно, как раз в канун Хэллоуина, вышел пример хороший - Witches x Warlocks. Сравнивать некорректнее, чем ежа с бананом, потому что WxW короче (часа два-три геймплея) и несерьезнее, но все равно. Ибо! "Не сравнивайте ничего с ничем" (с) Олди - не наш девиз в любом случае.
В Witches x Warlocks, в отличие от, есть сюжет! Завязка: юная ведьма (как вариант - юный варлок, но мы, традиционно, по отоме-линии) Фэй Найтшейд за неделю до экзаменов в магической школе обнаруживает, что из знаний у нее - ноль целых, фиг десятых, из зелий (ведьмы кастуют заклинания с помощью зелий) - две капли "кока-колы" в жестяной банке, а из шансов пройти экзамен... в общем, понятно, что тут уход скорее в отрицательные числа. Чем эта раздолбайка занималась весь семестр? Устраивала вечеринки и соединяла одинокие души, считая себя прирожденным matchmaker'ом. Что, возможно, и соответствует реальности, но экзамену не поможет.
Остается обратиться за помощью к окружающим: Зеро (призрак-полтергейст, друг детства), Дамион (чудовище Франкенштейна, сосед по квартире), Кармилла (торговка зельями, вампирша) и Лоуренс (вервольф, которого из-за пушистых ушек в человекоформе часто принимают за котика). Плюс надо устроиться на работу, плюс научиться варить зелья самой, плюс... Все это за неделю. Справимся? Пятилетка за три дня, где наша не пропадала!
В общем, вся эта развеселая ситуация разрешается, как и положено - с юмором, милотой, грустью и ведьминским весельем. В финале героиню ждет экзамен, и он напоминает аналогичные экзамены в Magical Diary Horse Hall, где вас телепортируют в подземелье с монстрами и ловушками. Рекомендую запастись зельями и проверить запас заклинаний, пройти данный тест можно далеко не одним способом. (Можно и провалиться, учтите! Тут вам не банки с сахарной ватой, гм, да.)
А потом - немного романтики! (Один роут - Лоуренс - платно-DLC-шный, остальные бесплатны. Кармилла - юри-вариант, вау! Дамион отзывается на they, и это в кои-то веки имеет мощное основание, ибо искусственное существо из постоянно отваливающихся и заменяемых частей других, гм, существ вообще мимо гендеров.) Или - обратно к matchmaking вечеринкам, никто не заставляет. В процессе игры будет много случайных смешных и чуть-чуть печальных моментов, много радости от неунывающего характера нашей Фэй, много взаимных подначек с друзьями-приятелями и много хэллоуинского колорита. Для тех, у кого всегда октябрь в крови - самое то! Ну и не только для них, конечно.
Оригинал и комментарии
https://svpressa.ru/politic/article/283366/
Оригинал и комментарии
Тут один неподготовленный человек выложил у себя в ленте недавний мой ролик, видимо, не слишком понимая кто я такой, и с кем он в обычное время дружит. Друзья у него оказались - приличные, из разряда "профессиональные российские украинцы" (кстати, главенствующий нынче тип, потому что и Алёша, и Юра - профессиональные замайданные украинцы, не только по рождению, но и ментально).
И вот ему тут же накидали воз и ещё повозочку комментариев на тему "...как не стыдно выкладывать ссылки на убийцу", "...в нашем кругу такого человека не пустят на порог".
Я любопытным пальцем ткнул в профиль одного из самых шумных недовольных, и, конечно же, увидел искомое (там всегда что-то подобное).
"Работал в компании "Бортжурнал "Город Аэропорт""
Работал в компании "Журнал "Московские аэропорты""
Работал пресс-атташе в компании "Федерация бокса России"
Работал Редактор в компании "Телекомпания ВИD"
Работал Редактор в компании "Московская независимая вещательная корпорация"
Работал Редактор в компании "ОРТ (телеканал)""
Это такая московская элитка очень среднего уровня. У них там всё твёрдо и ровно, они так и живут в своём коллективном Ельцин-центре, и никуда переезжать не собираются.
Есть ещё элитка уровня выше среднего, а есть и самый высокий уровень.
...жители рублёвок, что дают полные залы блогеру Поперечному и кому там ещё, Васе Обломову и Парфёнову...
И все они ждут, когда вся эта настойчивая имперская мерзость вокруг закончится, и всё станет как прежде.
Об этом надо помнить, потому что у нас иные воюют с какими-то там иногантами, гозманом и шендеровичем. Да Шендерович вон уедет скоро. В них разве дело. Дело не в них.
Очень весомая часть элиты всё то, о чём печётся и болеет русский человек - ненавидит. Всем своим существом.
Оригинал и комментарии
Не прет от мамонта, совершенно не трогают страусы.
Никакого смысла собирать такую толпу в дорогу -
лучше спасти только тех, кто тебе по-настоящему нравится.
Ной сколотил ковчег, дал таможенникам на лапу:
начинался дождик, словно плакал дырявый ковшик.
Носорогу в ковчеге сказали «прощайте», страуса развернули у трапа,
потому что Ной протащил в ковчег четыре тысячи кошек.
Кошки с ковчега смотрели, как носорог погружается в воду.
Страус долго чесал по берегу, но потом только дождь повсюду.
Ной насыпал корма. Пресек начинающуюся свару.
Кошки поели и заснули урчащей грудой.
Ливень валился с неба, небо валилось с шумом,
Звери учились плавать, спешно отращивая чешую.
Ковчег сотрясался урчанием. Ной сидел на борту и думал:
- Я слишком стар. Мне ничего не будет за эту фигню.
Носорог погрузился в себя и выжил. Страус засунул голову в дно и выжил.
Кошки выжили в диких количествах и теперь от них нет отбоя.
Ной после той истории даже из праведников не вышел.
А мамонт… Что поделаешь, мамонт. Волосатый слон и не более.
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Как вы думаете, стану ли я продолжать знакомство? ;)
Оригинал и комментарии
ввести «рейтинг реального государственного суверенитета». С подсчётом НКО, количества иностранного контингента на территории, разнообразных обязательств юридического и внеюридического толка, а так же санкций, которые введены против государства с целью лишить его суверенитета.
И тогда вдруг выяснится, что Россия входит в тройку самых суверенных стран мира.
Зато десятки просвещенных демократий там даже не будут упомянуты. Чтоб не позориться.
Серьёзная идея; подумайте.
Оригинал и комментарии
Будет ли обострение на Донбассе.
И про "смену пола" для детей. Чуть не прибил этого американца, с его гендерными идеями.
https://www.youtube.com/watch?v=S5abVlciBu4
Оригинал и комментарии
Хорошего воскресенья всем.
https://www.youtube.com/watch?v=V2WEvqkJ4_Q
Оригинал и комментарии
https://svpressa.ru/economy/article/283368/
Оригинал и комментарии
А можно уже наконец завести нормальную такую бухгалтерскую книгу, и туда записывать: все снесённые там памятники, все русофобские законы, всех униженных ветеранов, все антисоветские и неонацистские заявления первых и вторых лиц, все эсэсовские марши, всех арестованных журналистов, все липовые уголовные дела. И страницы нумеровать. И сказать заранее: вот уже страница 175. На двухсотой мы вашу независимость задвухсотим. Образцово и показательно. Зайдём, вывесим у вас на главной ратуше красивый русский флаг, и уйдём. Или, может быть, нет. Как карта ляжет. Штабная.
И никто нам ничего за это не сделает. Вот увидите. Никто и ничего. Только дачу отберут у какого-нибудь местного нашего певца. Или там у Артемия Троицкого. Ну, здесь его поселим. На Родине.
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=lGAtNMyD15Q&list=PLSgy-gJ-dkS9QmKvn-FoHK9EwSNTIBofF&index=1
Оригинал и комментарии
https://zen.yandex.ru/nikab
Оригинал и комментарии
С недавних пор разлюбил писать о планах. Нет, в самом деле - пообещаешь что-то, а займёшься другим, ну или просто не пойдёт. Мне-то без разницы, а читатель ждёт. Нехорошо.
Лучше уж писать об уже начатых книгах, но это тоже не панацея. Десять лет назад забраковал 6 а.л. (40% от обычного объёма книги) продолжения о Кейне и нисколько об этом не жалею. "Кровные узы" получились на порядок лучше. Ещё в загашнике лежит начало одной книги на 2 авторских листа. Уже пять лет лежит, а ведь я даже этот проект анонсировал )
Ну да ладно, стопроцентные планы выглядят так:
1. В декабре начнётся выкладка "Губителя живых" - завершение литрпг-цикла Дорога мертвеца
2. В начале следующего года начнётся выкладка 10'92 - третьей повести цикла о девяностых 06'92
Дальше в планах город Осень, но за него возьмусь только, если продумаю полноценный детективный сюжет. Атмосферу я обеспечу, сюжетная арка на 4 книги тоже продумана, но нужно нормальное расследование. портить цикл и опускать планку точно не буду.
Оригинал и комментарии
По проспектам, по бульварам,
По брусчаткам и асфальтам,
Вдоль трамвайного кольца.
Я пошел и не вернулся,
Я не стал больным и старым,
Разминулся с Новым годом,
Рождества не отрицал.
Вон волхвы бредут Волхонкой,
Пробираются Полянкой,
Вязнут по уши в сугробах,
Делят кофе на троих.
Снег лежит большой пеленкой,
И метель хрипит тальянкой.
И медведь качает зыбку:
- Баю-баю, мир затих.
У Москвы скворцы и скверы,
И детсадовские санки,
Сладкий хруст французской булки,
Гимназистка за углом.
Геленвагены и банки,
Слава богу, что не танки.
Дрыхнут панки в переулке,
Кришнаиты харе ом.
Мчатся всадники набегом -
Глад на белом, мор на пегом.
Вперехлест – Мороз на тройке,
Колокольцы под дугой.
Не мани меня ночлегом -
Я ушел гулять со снегом.
Я сыграю на гармошке
Для прохожих за рекой.
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Мяяя! Мяяяяя....
Оригинал и комментарии
Сегодня сообщили: умер Александр Иванович Казинцев.
Публицист, один из идеологов "правого" направления, многолетний зам Станислава Юрьевича Куняева в "Нашем современнике".
Я с Александром Ивановичем очень много общался, и очень его по-человечески любил.
Он был удивительно тактичный, удивительно точный в формулировках; помню в 90-е, в начале "нулевых", когда его ещё звали на телевидение, как он спокойно и безупречно точно разделывал оппонентов, никогда не повышая голоса - собственно, его поэтому и перестали звать: патриот обязан быть бесноватым и крикливым.
"Правые" его убеждения опять же никогда не превращались в эту вот перманентную истерику - "давить советских, красная половая тряпка, время бесов, трагедия русского народа" - которая последовательно обращает многих наших "националистов" в субстанцию неотличимую от коллективного "эхамосквы".
Ещё он обладал безупречным литературным вкусом; я бывал на его литературных семинарах; он, между прочим, начинал, как поэт, в либеральных кружках конца 70-х, но потом познакомился с Вадимом Кожиновым...
А лет-то ему совсем немного, он 1953-го года рождения.
Людей такого склада у нас и тогда было мало; а сейчас - тем более.
Скорблю.
Оригинал и комментарии
https://svpressa.ru/society/article/283839/
Оригинал и комментарии
https://sddonbassa.ru/fsb-presekla-popytku-pohishheniya-spetssluzhbami-ukrainy-s-territorii-rossii-chlena-soyuza-dobrovoltsev-donbassa-denisa-haritonova/
Оригинал и комментарии
Олег Демидов /ФБ/
https://www.facebook.com/oleg.demidov.77/posts/3365889646799564
·
В КАЧЕСТВЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ К ШАРЖУ
1. О спектакль "Допрос", поставленном в Гоголь-центре (был на премьере — шикарный спектакль):
https://litrossia.ru/item/6762-oldarchive/
2. О книге "Непохожие поэты":
http://literratura.org/criticism/1679-oleg-demidov-so-dna-istoricheskogo-omuta.html
3. О книге «Киев капут» Э.В. Лимонова и двух книгах З. Прилепина — «Летучие бурлаки» и «Не чужая смута: один день – один год»:
https://litrossia.ru/item/7473-liberal-vstavaj-i-idi/
4. О книге "Истории из легкой и мгновенной жизни":
https://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=3751
5. О романе "Некоторые не попадут в ад":
http://www.natsbest.ru/.../nekotorye-popadut-v-nikuda/
6. О сборнике рассказов "Ополченский романс":
https://magazines-gorky-media.turbopages.org/magazines.gorky.media/s/zvezda/2020/10/zahar-prilepin-opolchenskij-romans.html
P.s. А шарж хороший. Мне нравится. Хоть что-то у этих недотыкомок получается.
Оригинал и комментарии
О РАДИКАЛЬНОМ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОМ И СМЫСЛОВОМ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИИ ЭПОХИ, ОБ УБАЮКИВАЮЩИХ ПРОГНОЗАХ ПРОФЕССОРА СОЛОВЬЯ И О ТОМ, ЧТО ТОМУ, КТО ВСЕГДА ЖИЛ В РУИНАХ, БУДЕТ ПРОЩЕ ПОДНЯТЬСЯ ИЗ РУИН. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Российская система власти будет серьезно деморализована и поколеблена промежуточными итогами борьбы с коронавирусом. Огромные ресурсы, которые были отведены на противодействии болезни, скорее всего, будут направлены на усиление карательной машины и воспрепятствование мобильности граждан.
Как сам коронавирус нелинейно действует на организм, в зависимости от ситуации и его скрытых проблем, давая абсолютно разную симптоматику и клиническую картину, так и пандемия КОВИД-19 в целом переформатирует реальность самым неожиданным и радикальным образом. Мы буквально увидим руины старого мира и возникновение нового, необузданного, непредсказуемого и опасного. Но опасного в первую очередь для обладателей косного устарелого мышления.
В России никогда не было четкого структурированного пространства — в социальной, политической и даже технической сфере. Поэтому глобальное обновление не будет для нее фатальным и психологически неподъемным. Кто всегда жил в руинах, тому, может быть, будет проще других подняться из руин.
Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/24-11-2020/alina-vituhnovskaya-kakim-budet-novyy-2021-god
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
О ТОМ, КАК ПЕРЕСЕКАЮТСЯ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ И ПСИХОАНАЛИЗ, О ТОМ, ЧТО СТРЕМЛЕНИЕ К ВЛАСТИ НЕ ПРОИСТЕКАЕТ ИЗ КОМПЛЕКСОВ И О КРИЗИСЕ АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Психоаналитические и психотерапевтические заблуждения, а это, по моему мнению, есть именно заблуждения, а не прогрессивные концепты, имеют свою тайную причину в вольной или невольной ориентации на социалистические общественные установки. Там, где не работает идеологическая агитация, должны сработать проекции бессознательного.
Собственно, так функционировал и сам национал-социализм. То, что Фрейд и Адлер, например, были гонимы нацистами, никак не вступает в противоречие с тем, что идеи мэтров психоанализа и конструкторов красно-коричневых бараков имели одну направленность, имя ей — коллективизм (стадность).
Адлер идет дальше своего учителя и называет основным мотивом человеческой социальной деятельности и особенно стремления к власти комплекс неполноценности. Все мы не раз слышали истории о Гитлере, не принятом в Венскую художественную академию и разозлившегося на весь мир, о низком росте Наполеона Бонапарта и Александра Македонского. Может быть, доля истины в этом положении и есть, но считать его единственной основой человеческого характера и личности по меньшей мере примитивно. И уж никак нельзя отнести подобные теории к современному миру, где борьба давным-давно идет за ресурс, а не за непосредственное влияние на человека.
Антропоцентрическая модель бытия дала серьезную трещину.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/16-11-2020/pochemu-ya-nikogda-ne-poydu-k-psihoterapevtu
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Новая книга Г. Л. Олди «Черный ход» опубликована на Литресе. Кому удобней Литрес -- добро пожаловать!
Ссылка: https://www.litres.ru/genri-layon-oldi/chernyy-hod/
Оригинал и комментарии
А вот и аудиокнига подтянулась: «Черный ход» на Литресе. Читает Сергей Дидок. Время звучания 14 ч. 51 мин. 20 сек.
Добро пожаловать!
Ссылка: https://www.litres.ru/genri-layon-oldi/chernyy-hod-57298540/
Оригинал и комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=s3WDfGB2eCU&t=2s
Оригинал и комментарии
Его книги в своё время сформировали моё мировоззрение - наряду с работам Вадима Кожинова, Александра Панарина, Александра Зиновьева, Сергея Кара-Мурзы.
Фроянов родился в семье кубанского казака, майора Красной армии, репрессированного в 1937 году.
У иных эта, заложенная в основание жизни трагедия, становилась причиной для воинствующего пожизненного, со всеми вытекающими, антисоветизма.
Фроянов же со временем занял лево-консервативные, почвеннические позиции; его называли "сталинистом". Он одним из первым столкнулся с настоящей либеральной травлей (его лишили должности декана в Питере; обвиняли естественно в махровом консерватизме и - ну, да, - в антисемитизме, а как же без этого).
Охват его исторических и публицистических работ огромен, я читал его книги:
Древняя Русь IX—XIII веков.
Драма русской истории : На путях к Опричнине.
Уроки Красного Октября (1917).
Погружение в бездну (Россия на исходе XX века).
О его смерти ничего и нигде не слышно. Он не был "дежурным по стране". Он был одним из часовых. Теперь его нет.
Оригинал и комментарии
Вот же повезет Санечкиному мужу... у деточки еда просто живет в руках, она божественно чувстует продукты, творит из них симфонии и кантаты, создает фантастические произведения искусства.
Оригинал и комментарии
Частенько встречал высказывания о порталах самиздата, в частности АТ, в том роде, что добиться там успеха могут только авторы, работающие в строго определённых жанрах. Например, литрпг. Ну или бояръ-анимэ, в крайнем случае что-нибудь о попаданцах.
Более того, озвучивался даже "рецепт" успеха: отключи мозг, напиши литрпг и будет тебе счастье. А вот неформат - ни-ни, даже не пытайтесь. И только романы, повести никто не читает.
Я сейчас посмотрел повесть 06'92 вторая среди всех моих книг по количеству продаж. Это повесть и это для АТ неформат чистейшей воды: никакой фантастики, никаких попаданцев - просто криминальный боевик о 90-х.
Сегодня действует скидка, читайте-покупайте.
P.S. Больше всего у меня на АТ купили "Ренегата" - фэнтези и тоже без попаданцев )
06’92
Дембель. Июнь. Год девяносто второй.
Утро. Похмелье. Друзья.
Плёвое дело, лёгкие деньги.
Вишнёвая «шестёрка». Левый ствол. Труп на заднем сиденье, труп в багажнике. Лопата.
А позади — проблесковые маячки. Что-то явно пошло не так…
Оригинал и комментарии
Итак, "Поводырь мёртвых" выложен в полном объёме и уже доступен для скачивания/прослушивания.
Литрес https://www.litres.ru/pavel-kornev/povodyr-mertvyh/?lfrom=2359015
АТ https://author.today/work/92519
МК https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=2337
Аудио https://www.litres.ru/pavel-kornev/povodyr-mertvyh-63363228/?lfrom=2359015
Умереть в виртуальном мире — хорошего мало, но несравненно хуже подставиться под пулю в неумолимой реальности. Едва ли при столь паршивом раскладе спасение от гибели в обмен на ответную услугу в цифровой вселенной покажется такой уж сомнительной сделкой. Игра — это всего лишь игра. Вот только игры, затеянные спецслужбами, проходят по несравненно более жёстким правилам, и отсутствие выбора служит плохим оправданием тем, кто угодил в жернова подковёрных интриг.
Впрочем, выбора у меня и в самом деле не было, а плата за спасение не показалась чрезмерной. Войти в игру, стать некромантом, сбросить с хвоста охотников на малефиков, пройти отсев, найти человека. Кого? Как? Зачем? Неправильные вопросы. Задать следовало совсем другой: почему — я? Почему именно Джон Доу?
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
О ТОМ, КАК НА МЕНЯ ОБИДЕЛИСЬ ПСИХОАНАЛИТИКИ, О ТОМ, КАК ОТНОСИТЬСЯ К СМЕРТИ И О НОВЫХ "ПОСТОРОННИХ", НЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРЕДПИСАННЫМ ЧУВСТВАМ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Все, что мы можем сделать по отношению к смерти — это просчитать ее возможность (современная цивилизация и медицина позволяют это). Да, я хотела бы знать дату своей смерти, чтоб рассчитать свои финансовые, репутационные и главное — биографические дела, подогнать жизнь под идею. Второе, что мы можем сделать для смерти — сделать ее максимально комфортной — современная фармакология также дает нам эту возможность.
Но. В России, ежели вы — не обладатель крупных сумм — просчитать смерть или сделать ее комфортной вам вряд ли удастся. Более того, медицина может вполне не отсрочить, а ускорить ваш конец. Что и случилось с одним известным гениальным русским писателем, чье имя растрепано кем ни попадя, в том числе идеологически-пассионарной публикой. Речь о Юрии Витальевиче Мамлееве.
При такой медицине, быте вообще — плюньте в лицо всякому, кто посмеет сакрализовать смерть — как любят (особенно!) те же традиционалисты. Смерть — это лишь кошмарный лик пустоты, матричный оскал, лишенный глубин и тонкости, как лишен его некий инерциальный всепоглощающий тоннель утробы бытия.
В момент смерти прав будет всякий Посторонний, что не станет ни каяться, ни благостно кивать плясунам-духовникам, да ряженным попам. Здесь я вижу тотальное отрицание и пренебрежение традициями как единственную святость.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/18-11-2020/obschestvennyy-golem-kak-psihoanaliz-manipuliruet-nashimi-chuvstvami
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
О ПСИХИЧЕСКОМ И СЕКСУАЛЬНОМ НАСИЛИИ НАД СОВЕТСКИМИ ДЕТЬМИ, О БОДЕ, КАК КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСКОРЕЖЕННОЕ ДЕТСТВО И ОБ ИНФАНТИЛЬНОСТИ ПОСТСОВЕТСКИХ ГРАЖДАН, ГУСТО ЗАМЕШАННОЙ НА САДИЗМЕ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"
Я настаиваю на том, что ребенок, особенно в авторитарной стране является самым бесправным и уязвимым существом. Проработка детских травм кажется мне декоративной завесой, косметической, психологической ширмой. Советы «простить и отпустить» — циничными и безнравственными. Психического выхода данная проблема просто не имеет. От этого страшного опыта можно только отгородиться комфортом, социальным успехом, просто, наконец, откупиться. Когда у меня будет такая политическая возможность, я буду выплачивать компенсацию гражданам свободной России за искореженное советское детство в виде того же БОДа.
С каждым годом я все более утверждаюсь в мысли, что политическая инертность и инфантильность постсоветских граждан густо замешана на доверху удовлетворенном, вплоть до садизма, желании власти, осуществленном посредством насилия над своими же детьми. Политическая воля, сублимированная в область низших инстинктов, отбросила наше общество как минимум на несколько столетий назад.
Проговаривание подобных полутабуированных проблем жизненно необходимо. Ибо в современном логократическом ГУЛАГе каждое запретное слово по-прежнему приравнено к штыку. И никогда не забывайте о том, что из слезинки ребенка можно приготовить все. От маленькой пули до атомной бомбы.
Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/06-12-2020/mama-rodi-menya-obratno-o-slezinke-rebenka-v-logokraticheskom-gulage
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Сегодня мы вспоминаем день, когда случилось страшное Спитакское землетрясение. В 15 лет, за несколько дней до этого события, я написала пророческий стих. Позже, его текст был переработан. Окончательный вариант представлен здесь.
Я ХОЧУ, ЧТОБ НАЧАЛОСЬ ЗЕМЛЕТРЯСЕНЬЕ
I
Я хочу, чтоб началось землетрясенье,
Осознав себя в морщинах трещин
Ницшеанства, в высшем потрясеньи,
В тьме утробной погребённых женщин.
Я хочу, чтоб признаки распада
Обретали мощь сакральных знаков.
Я хочу, чтоб пригубили яда
Губы тех, кто вина пил со смаком,
Тех глупцов, что в бесполезный космос
Глядя в восхищении беспечном,
В этом скучном русском холокосте
Не сумели разглядеть конечность,
Тех, кто в метафизике хаоса
Толковал о вечном возвращеньи.
И не видел, как страшны стрекозы
И планет бессмысленно вращенье.
Пусть огонь мерцающих кремаций
Их поглотит! Пепел, словно пыль,
Разлетится, ибо оставаться
Не хочу средь тех слепых, кто жил.
II
Пусть кругами дантевского ада
Ходят пленники, ван-гоговская моль.
…Развели мосты над Петроградом,
Словно нимб над мёртвой головой.
Голова, катясь от гильотины,
Хохотала. Тонет в речке мяч…
В капюшоне чёрном легитимный
До утра работает Палач.
С возвращеньем, Вечный Инквизитор!
Ваш алмаз иезуитских глаз
Отражает кровь грядущих пыток.
Даже атлас красен, как атлас.
Все пейзажи серы и унылы.
Вспоминаю только об одном –
Видя сущность гибельного мира,
Прозреваю тот Армагеддон.
III
Погляди, повесилась невеста
На столбе фонарном, словно кукла.
А тебе не кажется прелестной
Жизни этой пресная наука?
Развевайся, ситцевое платье,
Обнажай прозрачное бельё!
Той верёвки страшное объятье
И верней, и крепче, чем твоё.
IV
Что людская потненькая похоть? –
С одуванчика сдувается пыльца.
Я хочу, чтоб ты услышал хохот,
Равнодушный хохот мертвеца.
Вечной кармы русской карусельной
Ужаснись навеки, отрекись.
Я хочу, чтоб началось землетрясенье,
Чтоб не длить бессмысленную жизнь.
V
Руки твои в пепел превратились.
Скрипнули скелета костыли.
Красота – навязанная милость.
Мы её отвергнули. Нули –
Мира человечьего каноны,
Иерархия безличной серой тли.
Мы пришли – Другие Апполоны.
Мы пришли – Другие Короли.
VI
Апокалипсис – для тли людской катарсис.
От толпы безумной отстранись.
Только в одиночестве лекарство.
Апокалипсисом не пленись!
Не пленись горением клыкастым!
И знаменьем ложным не пленись!
Пусть попы пасут тупую паству
Там у пропасти. Смотри, не оступись!
VII
Видишь, нищих щупальца кошмарны.
Тянутся их хищно тыщи тыщ.
Нищие магически коварны –
Миг и ты средь них, кошмарен, нищ.
Обтирая гнилостную паперть,
Раздираем сифилисом дыр,
Ты мгновением в симфонии распада
Прозвучишь и сгинешь. Ибо мир
Нынче с партитурою для трупа
Дирижирует. И в дымную трубу
Так легко, поверхностно и скупо
Выдувает общую судьбу.
За игру, за верную погибель,
Что равняет всех – царей, рабов,
Платят те, кто в чисел потных прибыль
Веруют, как прочие – в богов.
VIII
Ни о ком из близких не жалея,
Ничего мирского не любя,
Уходи! Пусть тлю людскую греет
Это пламя, только не тебя!
Пусть огонь чужих агоний диких
В пляс языческий тебя не увлечёт!
Все костры – смертельные гвоздики.
Их в гробы, как гвозди, чёрт забьёт.
Там, в гробах, схороненные заживо,
Скоморошисто-кошмаристую тишь
Оглашают воплями. И кажется,
Мёртвые вцепляются в живых.
IX
Живописность гарантийной желчи.
Хищный лев. Кошмарный леопард.
Вкус влагалищ леопадших женщин.
Нищета… И снова Петроград.
Невский вальс любовников утопших.
Русский пляс с мамлеевской гнильцой.
И ещё бодлеровская лошадь,
Что «подобна девке площадной».
Всё болезненно избыточно, утробно.
Родина в морщинистой тщете.
Был пейзаж кладбищенский подобен
Босховским кошмарам на холсте.
Х
Червь могильный леденцом шершавым
В рот Младенца медленно ползёт.
Соблазняют адские отравы.
Смерть развратна. Смерть к себе влечёт.
Взгляд Младенца ею заворожен.
Среди сотни Снежных Королев
Только смертью будешь заморожен,
Отвергая вседоступных Ев.
Мальчик дышит. И с дурной улыбкой
Безразличный полуидиот
Иногда подрагивает зыбко,
В те мгновенья, что осознаёт
Сквозь иную, не мирскую внятность
Суть бытийности, что есть – всего распад.
И ему становится понятно –
Ада нет. Есть Возвращение Назад.
Вот уже клубок червей, его касаясь,
Жрёт утробу. С каждым днём червей
Больше гнилостных. Но Колесо Сансары
Этого клубка стократ страшней!
Этот пир, ещё во время жизни –
Маленькой трагедии кусок. –
Краток, прост. «Так здравствуй,
Смерть-Отчизна!» –
Раздаётся детский хохоток,
Под землёй гремя немилосердно.
В нём пророчество. А в нём – всего итог.
Я хочу, чтоб началось землетрясенье.
Но сначала – этот хохоток.
P.S. На фото изначальный вариант стихотворения.
P.P.S. Бабушка Алины про землетрясение — https://youtu.be/2LMQBp9md7c?t=77
Алина Витухновская
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: