Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Вернулся из Донецка от lemming-drover
Фестиваль фантастики "Звезды над Донбассом", организованный Общественной Палатой ДНР, -- это что-то. Один из лучших фестивалей, на которых я побывал. Может быть, самый лучший. Но я сейчас не о фантастике. Главное, убедился: Донбасс живет, добывает уголь, полностью обеспечивает себя продовольствием, не забывает о культурной жизни, а главное, категорически не желает возвращаться в объятия якобы родной ему Украины. "Как мы теперь будем с украинцами? А никак мы с ними не будем. Только врозь", -- говорили мне отнюдь не мужики в военной форме, а женщины Донбасса, жены и матери, по идее больше всех заинтересованные в мире и стабильности. Какой-то украинский политик бухтел недавно: мол, с Донбассом надо что-то делать, ибо приближается точка невозврата. Наивный! Она была пройдена 6 лет назад. Достаточно побывать на Саур-могиле, чтобы убедиться: так оно и есть. А уж Донецкий аэропорт... А уж истории о том, как доблестные украинские авиаторы специально били по мирным жителям, например по купающейся в водохранилище ребятне... Н-да. Какой уж там возврат! Только две короткие фразы из одной хорошей книги: "Убийцы смертны, как и мы. Надо убить убийц". Что, конечно, не самоцель. Однако думаю, что мы еще увидим, как укры, особенно причастные, будут наперебой сдавать своих, а те вопить: "А нас-то за що?"

Это уже могло бы случиться, если бы не пресловутые "хитрые планы" и не бизнес-интересы российской элиты. За Россию мне там было стыдно.

Оригинал и комментарии

от pesen-net

В авторском кино герой небрит и носит рваный свитер. Он глядит на дождь, создающий грязь, в которую упадёт герой, когда получит по морде. На фестивале такой фильм называют гражданской позицией и прививкой от равнодушия. 

Для подобных каминаутов у нас с режиссёром Андрейсом Этисом  слабые нервы. Нам в искусстве интересна простая женщина с коленками и пупком. Если сюжет тормозит, мы пишем «на героине остались только трусики» И сразу динамика, интрига, достоверность.  

За лето продали два фильма. Это значит, многие разделяют наши ценности и диагноз. 

Я человек зажатый, деревенский. Говорю Андрейсу – почему в наших фильмах все спят со всеми? Не слишком ли это новаторски? Что скажет жюри в Каннах?
Он отвечает – мы же, сука, творцы! Расправь крылья! Позволь матери невесты трахнуть жениха!
Я позволяю, и происходит чудо! Зять и тёща, сцена в тамбуре, динамика и достоверность пробивают потолок.  

Сейчас мы пишем кино про свадьбу. Ищем подходящие истории. Первую рассказал Андрейс. 

- Мой дедушка при Сталине отсидел 15 лет. Вернулся в Ригу, узнал что бабушка живёт с каким-то портным. Сел в кафе напротив дома, отправил бабушке записку. Всего два слова: «Я вернулся».
Через десять минут портной пошёл вон. (авторский текст)
Дедушка поднялся в квартиру. За следующие тридцать лет он ни разу не спросил о портном. 

Моя жена говорит, эта история про величие духа, а не про неумение формулировать проблему, как я предположил сначала.
Сам-то я сын сварщика, сантехник. Раз в полгода, навеселе, я требую доклада обо всех кто был у неё до меня. Жена отвечает с присущим ей благородством:
- Вячеслав, ступайте в пень. 

Я тоже знаю одну историю. Мой прадедушка Тимофей с прабабушкой Наташей родили пятерых детей. А потом их семью раскулачили, дали по 12 лет, развезли по разным лагерям. Бабушка и дедушка ждали встречи, даже не болели, так хотели увидеться. Вернулись с разницей в неделю. Три дня не могли наглядеться друг на друга. На четвёртый день бабушка умерла. Сердце. Дедушка сам её похоронил и в тот же вечер тоже умер. Теперь они сплетничают обо всём в своей тёплой вечности. Без всякого снобизма. Ибо зачем ещё любовь, как не для тихой болтовни.  

Не слишком свадебные истории. С такими впору снимать дождь, щетину и рваный свитер. А хотелось про пупок с коленкой. Например:  

Одна невеста (Ань, привет!) нашла под подушкой мужские трусы. Она спросила у жениха:
- Что это?
- Это трусы свидетеля. – сказал жених.
Тут земля задрожала и заговорила матом. Оказалось, свидетель провёл брачную ночь внутри дивана, в ящике для белья. Он вечером помогал стелить постель, упал и подумал «отдохну и вылезу». Проснувшись в дикой тесноте, без воздуха, он слегка поседел для начала. Потом решил выкопаться сам. В какой момент его исподнее переползло к невесте осталось загадкой.
Вряд ли этот трогательный этюд получится раздуть на целый фильм. Поэтому у меня две просьбы. 

1. Пришлите нам с режиссёром Андрейсом забавных свадебных наблюдений, побольше.
2. «Гнездо Глухаря» без спросу добавило мне выступление 29-го числа. Просто подумайте об этом секундочку. Ссылка в комменте. 

Всех люблю. Вот прямо всех. 


Оригинал и комментарии

от prilepin
Новая. Про все эти «версии». Насколько смог подробно. К выходу очередного фильма про то, как «нашего Серёгу чекисты забили канделябром».

Оригинал и комментарии

от pesen-net

Я говорил продюсеру, что вообще-то карантин.
Он сказал, наш план надёжен как чугунный шар и настолько же изящен. На автобусе въехать в Беларусь, там в коровьих копытах по дну реки переходим границу. На той стороне белый хундай, водитель Ашот везёт на концерт. Всё! Что тут может не получиться?

Лично у меня не получиться может всё. Меня пять раз штрафовали за мусор, брошенный в неправильный контейнер. Раз в жизни я проехал на розовый свет, так за мной погнался броневик, полный автоматчиков. 

Я сказал продюсеру:
- Гена, мне нельзя всё незаконное. Давай концертировать после карантина. За эти триста лет как раз я научуть выговаривать проблемные буквы.  
Гена велел не ссать. Поезд заблудится, такси сломается, ямщик замёрзнет, - и только коровьи копыта воссияют над миром. Они бессмертные. Их ЦРУ использует, когда нужна гарантия успеха. 

При всей аполитичности, я знаю что коровы не нарушают границу. То ли дело – косули!
Нет, сказал Гена. В косульих копытах мы продавим грунт до базальтового слоя. Цепочка скважин в сторону границы будет выглядеть подозрительно. Медвежьих копыт, слоновьих или шагающего экскаватора у него не оказалось. Да и зачем? Лёха, Славик, Димон, Фифа, Батон, Жанна Станиславовна сто раз ходили в коровьих, только осанку себе улучшили. 

Мне стыдно быть трусливей Жанны Станиславовны. Поэтому я купил визу и сел в автобус. На границе сказал, что еду к другу писать сценарий фильма про белорусскую свадьбу.
Лейтенант сказал,  это недостаточные основания для въезда.
Он принял меня за уличного бойца с режимом. Довольно лестное мнение. Не ожидал, что внеше я настолько спортивен.
Лейтенант аннулировал мою визу и велел убираться домой. Желаю ему встретить хорошую женщину, которая будет требовоть обоснований для посещения лейтенантом спальни, кухни и вообще. 

За меня вступилась очередь. Особенно украинец Василий.
- Пустите режиссёра! – кричит.  – Сатрапы! Душители! Мы разнесём вашу халабуду!
Он велел мне нырять под шлагбаум, пока он будет бить батальон охраны. 

Украинцам вообще справедливость дороже удобств. Лучше пять лет отсидеть за разгром пограничной заставы, чем скучно ехать в атобусе, считал Василий. Потом пришла его жена, спросила «ты чо тут», и майдан рассосался. Из неё получился бы неплохой продюсер. 

История репрессий во втором окошке стала резонансной. Со всех сторон мне понесли чай, курить и бутерброд. Литовские пограничники пропустили домой без очереди. Милый дальнобойщик подбросил до автовокзала, водитель автобуса провёз без билета. Получать в дыню от деспотии в перспективе оказалось выгодным занятием. 

Для поддержки имиджа я буду впредь делать важные заявления. Метафорически запутанные. Вот первое из них:

Ты можешь быть аполитичным как косуля. Но когда твой зад встретит своего лейтенанта, твоя простыня превратится в красно-белый символ любви властей к народу. 

Теперь о выступлениях в Глухаре. Всё переносим на ноябрь. График выложу чуть позже. Потерявшие надежду получат деньги. Признаю себя негодяем, порушившим ваши планы.  Молю о прощении. Не сердись на идиота, доброе человечество. Впредь на всех афишах будет указано что это встреча с остолопом, соответственно, риски велики. 

Сижу теперь на даче. Думаю о переменчивости осенней природы:
В 17:00 ты писатель, едешь на творческую встречу.
В 17:01 встречаешь северокорейского по внутренней сути лейтенанта.
В 17:02 ты говно в канаве у пограничного пункта. Торчишь под дождичком, сочиняешь пост для фейсбука.
Вот такая вот литература. 

На картинке отображены судьбы писателей и продюсеров, выбравших не те копыта.


Оригинал и комментарии

от prilepin
Новая. Злая.

Оригинал и комментарии

заметки на коленке от wolfox
Я постриглась, покрасилась и теперь Твайлайт Спаркл.
Dear Princess Celestia, please teach me how to make proper selfies.

photo_2020-09-26_23-56-50

Оригинал и комментарии

путешественное от wolfox
Привет.

Я тут внезапно в Москве, и у меня с собой несколько экземпляров стихосборника "Бабочка и звездолет". Если кому надо - отдам по цене 200 рублей за штуку, подъехать надо будет к станции метро "Бауманская".

158518_original

(монетка примерно показывает размер - оно маленького формата, размером с ладонь\смартфон)

Время, увы, не располагает к долгим встречам и распиваниям кофе, сама знаю, но у меня есть маска и справка об отсутствии вируса, датированная этими выходными.

Не болейте!

Писать в телеграм: @GlitchPixel

Оригинал и комментарии

от prilepin
Дорогие белорусские братья и сестры, а также сочувствующие протестующим.
Вы совершенно оправданно пишете о том, что Лукашенко применяет насилие, что милиция жестока и безнаказанна, что много избито или изуродовано простых и слишком искренних людей. Вы пишете про пенсионеров, которых бьют.
Безусловно, все к этому причастные - должны быть наказаны. Безусловно, человек, который слишком долго пребывает у власти и спасает ее при помощи насилия, будет переизбран.
В то же время, увы, Россия не позволит никому, пользуясь праведным гневом белоруссов, разорвать нашу братскую связь, и усадить во власть банду проходимцев и русофобов, которая уже сидит в Киеве.
Я уже был свидетелем того, как толпы добродушных и наивных людей сначала кричали: «Они бьют бабушек!» - а потом других уже бабушек и дедушек обстреливали из пушек и разрывали на куски, на ошмётки, на кровавые ломти. И никто за них, ни одна правозащитная тварь, уже не заступалась.
Так что, не надо сюда ходить с вашим гневом.
Я сам гуманист. У меня огромный гуманистический опыт.
Будет у вас хорошая свободная добрая красивая страна. Без Лукашенко и без насилия. Чуть позже. И у вас, и у нас.
Обнимаю всю родню.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Большое моё интервью "Российской газете" про Цоя, про Алексея Учителя, про других рокеров, и про рэперов тоже.

https://rg.ru/2020/10/05/prilepin-coj-by-i-segodnia-by-derzhal-distanciiu-ot-vsego-proishodiashchego.html

Оригинал и комментарии

от prilepin
Рассказ про историка Александра Пыжикова, революцию, старообрядчество, революцию и прочие попутные вещи.

Оригинал и комментарии

Как лунонавты покидали ракету перед стартом? от apxiv
    Ответ в этом видео:

Кому лень искать, ответ в заметке у меня на сайте.

Оригинал и комментарии

от pesen-net

Для тех святых людей, кто взял билеты в «Гнездо Глухаря»:

Встреча 27 сентября переносится на 11 ноября.  

28 сентября на 12 ноября.  

29 сентября на 16 ноября.  

Кто не любит азартные игры в концерт, может забрать деньги.  

Причин переноса несколько.  

Во-первых, летучие мыши и китайцы друг без друга не могут.  

Во-вторых, предложение целовать пограничника в писю — недостаточное основание для въезда в страну. Нужны ещё какие-нибудь документы. (см. текст ниже)   

 В-третьих, когда идёшь на концерт идиота, следует быть готовым к любой неприятности.  

Ещё:

14 ноября выступление в зале Людмилы Рюминой, Москва.   https://academjazzclub.ru/show_a.php?id_new=881

15 ноября в Питере, в Белом зале политеха, но там билеты распроданы до карантинной нормы. Будут ли допродавать – не знаю.   Вот такие новости.

Оригинал и комментарии

от prilepin
В Шереметьево каждую минуту на огромных экранах идёт реклама с Юрой Дудем. Тачки рекламирует. Красивый такой.
Вот думаю: а чего не с Лёхой реклама? Лёха тоже любим народом.
У нас ведь как в стране. На тв сняли бан с Лёхи. Лёху мочат. На тв спасают Лукашенко. Спасают Северный поток. Спасают Белоруссию. Спасают Россию. Молодцы.
Юрка Дудь тем временем спасает Нексту, Тихановскую и версию «Новичок».
Ну, то есть официальная пропаганда и Юра Дудь - антагонисты.
И тут же в Шарик заходишь - а на тебя Юра отовсюду глядит.
И всякий модный, красивый, клёвый современный человек, конечно, понимает: Юрка прав во всём. Потому что Юрка смотрит на тебя с экрана как Бог. Или, как пророк Его.
Значит, Юрка прав про Белоруссию, про Новичок, про Крым, про Донбасс, про всё.
И эти модные, клёвые, красивые, современные люди придут и вздрючат эту официальную пропаганду. Эту ватную тупую неудачливую рашку.
Почему ж так получается?
Потому что Дудь - буржуазия. Но и за официальной пропагандой стоит - буржуазия. И за рекламой тачек - буржуазия. У власти - тотальная буржуазия, - она всюду.
Вы все одинаковые, одним миром мазаны, неразличимые.
Жми на газ, Юра. Дави их.

Оригинал и комментарии

Ловись работа, большая и маленькая! от nikab
Как водится по осени ищу заказы.
15 лет в профессии, более 1000 опубликованных статей, в т.ч. в "глянце", в научно-популярных и детских журналах, на популярных сайтах и порталах. Последний год писала в основном для клиник репродукции, всесторонне изучила вопрос.

Мои темы: история, краеведение, культура, литература (в т.ч. рецензии на книги и биографии авторов), медицина (кроме БАД и нетрадиционной), лайфстайл, домашние питомцы, туризм, кулинария, позитивная психология, тексты для детей.
Моя ставка: от 400р за 1000 знаков.

Примеры текстов представлю по требованию, к тестовому заданию готова, к редактуре отношусь с пониманием, точно выполняю запрос заказчика.

Обращаться в ЛС или на nikab@yandex.ru

Репосты приветствуются :)

Оригинал и комментарии

catch'em all in a pyramid, или - про nexomon extinction от wolfox
Прошла Nexomon: Extinction.

H2x1_NSwitch_NexomonExtinction_image1280w

Замечательная игра в жанре monster collector\creature collector или, если хотите, "покемонство" - на PC. Все, что надо, в комплекте: милая мультяшная графика, более трехсот монстров для ловли и прокачки, интересные и сложные бои, нестандартные и "страшные, но симпатичные" звери. И при этом не надо запоминать восемьсот страниц мануала, как в каких-нибудь Дигимонах, где зверь эволюционирует в двадцать разных форм, а потом де-эволюционирует еще в десять: тут дело обстоит удобно, линейно и интуитивно.

20200924212003_1

История тоже неплоха: казалось бы, все довольно просто и предсказуемо, включая сюжетные твисты и повороты, но нет! Вдобавок к классическому silent protagonist бонусом нам выдают говорящего котика Коко, служащего сайдкиком, постоянным взломщиком четвертой стены и неиссякаемым источником развлечений.

20200911163925_1

Любопытное отличие от множества похожих игр: бои, включая сюжетные, подчиняются правилу level scaling. Кто играл в Скайрим? Все? Вспомнили систему? Мир растет в уровне вместе с вами. Не бесконечно, и не грубо "ты подрос на 5 лвл, я подрос на 5 лвл" - там более хитрая система, зависящая от продвижения по главному сюжету и от набранной репутации; в итоге никто не мешает забить временно на основной квест и погриндить уровни, оказавшись впереди на 15-20 шагов. Но все-таки. Интересная находка, и я до сих пор не определилась во мнении, нравится она мне или нет.

20200913131358_1

Конечно, жизнь она усложняет: бои и так не то чтобы легкие. Спасает возможность качать любых Нексомонов, просто взяв их в команду и вставив им определенные ядра (cores), включая experience cores - аналог Exp Share из Покемонов. Тогда они смогут получать опыт, не участвуя в бою - хоть полный, хоть увеличенный вдвое или втрое.

20200911235705_1

Тактики, правда, заметно меньше, чем в исходных Покемонах: основными скиллами остаются чисто атакующие, за редким исключением вроде Absolute Barrier (неуязвимость на два хода) или пары бафов-дебафов на атаку-защиту. Можно попытаться отравить или заморозить врага, но шансы на это всегда очень случайные (никакого 100% Toxic из Покемонов). Поэтому основная идея - скомпоновать команду так, чтобы она нейтрализовала уязвимости друг друга, имея при этом возможность быстро расправиться с любым врагом. Т.е., говоря карточным языком - "собрать колоду". Из шести зверей и их атак. Добавить им synergy cores (усилители) - и вперед! И в бою, соответственно, менять Нексомонов, реагируя на динамично переключающихся противников.

20200924114314_1

Очень много квестов, очень много диалогов, меняющихся в зависимости от течения сюжета (мелочь, а приятно), очень много забавных моментов. Разработчики оперативно реагируют на критику - уже вышло несколько патчей с quality-of-life штуками и артефактами, вроде предмета, позволяющего 100% сбегать от битв с дикими Нексомонами.

20200924113712_1

P.S. И - праздник в нашем Pallet Town - наконец-то Стим ввел тег Creature Collector для игр! Больше не будут обзывать такие игры "поке-клонами", потому что, в самом деле, неприлично уже. Отдельный жанр давно существует.

Оригинал и комментарии

Констатируем факт от nikab
Шел по городу волшебник, двигал тучи ненароком.
Раздавал по рыбке кошкам, каши гречневой сорокам,
Сыра крысам, першерону ленту в хвост и хлеба с солью.
Старой "Волге" новый тюнинг и шоссейное раздолье.
Починил четыре двери, восемь лифтов, эскалатор,
Превратил в букеты лилий сто испорченных салатов,
Страшный сон Мусы-таксиста скинул в люк и плюнул следом...
Погляди, моя родная, легкий ветер пахнет летом.
Стайки крокусов веселых разбежались по поляне.
К нам на чай императрица непременнейше заглянет.
У медведя правнук, знаешь, любопытный и лобастый.
Не выносит дур и пьяниц, мажет нянь зубною пастой.
У Эмилии именье отобрали за налоги,
Я устал сидеть на крыше, сочиняя некрологи.
Я соскучился, родная, я глотаю смех как воздух,
Я запутался снежинкой в голубых колючих звездах
Слово "нежность" из осколков собираю, собираю.
Сказки спят на книжных полках, спят в пыли, все ближе к краю.
Ты ушла, а я остался, дом сгорел - козел не нужен...
Шел волшебник в ритме вальса, моршил нос, предвидел ужин.
Раздавал конфеты, плюшки, подводил часы и встречи.
В серый шарф с одной заплатой кутал бороду и плечи.
Напевал про день рожденья, размышля - откуда деться
И краснел листок кленовый на пальто напротив сердца.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Надо же, по-прежнему есть люди, которые приходят и на чистом глазу говорят: «А кто такой Дудь? Зачем вы его пиарите?» «А кто такой Лёха? У меня ни один знакомый ему не верит».
Я тоже живу в лесу. Но я иногда выхожу.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Так.

https://severstolici.ru/zahar-prilepin-literaturnyh-rabov-u-menya-net/

Оригинал и комментарии

Песня дня традиционная :) от nikab

Оригинал и комментарии

от nikab
Ок, октябрь, скажи, куда улетают гуси?
Почему в чашке кофе, коньяк и немного грусти,
Если просто заваривал чай с лимоном?
Почему шум проспектов стерео, а вокзальное соло - моно?
Почему подстилая соломку, оказываешься в грязи,
В смертной изморози, в ознобе...
Разгрызают крутоны снобы.
Пахнет хлоркой и карантином.
Сен-Мартен притворяется Валентином.
Гаснет день с четырех сторон.
Том встречается с Джилл в метро
У нее в волосах дождинки,
А в скетчбуке портрет Короля Неблагих
Где только видела их, неистовых и кровавых?
Дремлют вороны в парковых вытоптанных дубравах.
Отживают свой век трамваи и флюгера.
Разживаясь каштанами, детвора
Верещит звонко, считает лужи.
Ок, октябрь, скажи - когда же наступит "лучше"?
Он молчит как рыцарь ордена тишины,
Наливает мне чая с медвяным лучом луны,
Улыбается и уходит нести конвой.
Лориенский проспект засыпает желтой хрусткой листвой.
Гуси косплеют чаек, кричат "земля",
Маленький парус последнего корабля - клякса белил в тетради.
Чудной дымок. Сердце весной украде-
Но осень, ок?

Оригинал и комментарии

от prilepin
Интересный расклад от Михаила Хазина. В том числе про нас, грешных.

Оригинал и комментарии

от prilepin
И самый большой разговор о Есенине.
1089 страниц.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/163484758/

Оригинал и комментарии

Поводырь мёртвых от paul-kornev

12/10 откроется подписка на "Поводыря мёртвых" - условно пятую книгу цикла "Дорогой мертвеца"

Почему "условно"? Во-первых, "Свита мертвеца" и "Костяной дракон" тянут в совокупности на одну полноценную книгу. Во-вторых, при сохранении старого героя и некоторых второстепенных персонажей действие будет происходить в иной игровой вселенной. В принципе, можно читать сразу "Поводыря мёртвых", но кое-какие нюансы в этом случае не прочувствуются в полной мере и ближе к концу первого тома могут появиться вопросы "что курил автор". А всё просто: автор курил первые книги.

Да - это первый том сюжетно завершённой дилогии, второй том пойдёт сразу после первого. Общий объём у дилогии будет примерно как "Мёртвый вор" + "Царство мёртвых"

Умереть в виртуальном мире – хорошего мало, но несравненно хуже подставиться под пулю в неумолимой реальности. Едва ли при столь паршивом раскладе спасение от гибели в обмен на ответную услугу в цифровой вселенной покажется такой уж сомнительной сделкой. Игра – это всего лишь игра. Вот только игры, затеянные спецслужбами, проходят по несравненно более жёстким правилам, и отсутствие выбора служит плохим оправданием тем, кто угодил в жернова подковёрных интриг.

Впрочем, выбора у меня и в самом деле не было, а плата за спасение не показалась чрезмерной. Войти в игру, стать некромантом, сбросить с хвоста охотников на малефиков, пройти отсев, найти человека. Кого? Как? Зачем? Неправильные вопросы. Задать следовало совсем другой: почему - я? Почему именно Джон Доу?

Оригинал и комментарии

от prilepin
Каннский постер сериала «ОБИТЕЛЬ» по роману Захара Прилепина. В главных ролях: Евгений Ткачук и Александра Ребенок.

Оригинал и комментарии

Предденрожденное от nikab
До дня рожденья еще три дня, а подарки начались уже вечером :) Запланированные новенькие аладдины в тон куртке из любимых "Детей Света". И совершенно незапланированное, но от того еще более прекрасное полосатое зимнее пончо, шерстяное с капюшоном, подкладкой и веревочками - такое и зимнее пальто заменить может. Я на него смотрю и мурррчу. Оно вечное и путешественное - так и представляю себя через пару лет в нем где-нить в Черногории, Дубровнике, Венеции или (чем черт не шутит) прямиком в Гималаях.

А завтра я поеду до вечера понедельника кататься на теплоходе, слушать Диму Вагина и Евгения Лукина, читать стихи, танцевать, ходить на экскурсии и все такое. Даже карнавальный костюм завела :))) С учетом того, что дело пахнет новым карантином, удовольствие от поездки кажется особенно острым. И день рожденья на теплоходе я еще не праздновала.

И у мя философский вопрос, друзья - кто планирует навестить меня 4 октября, покушать вкусненького и почитать стихи? Или не будем рисковать из-за вируса?

Если кто хочет меня одарить - это сюда: 4100167022198 ЯД или 5336690131525810 Сбер. Если вещно - Наг Чампа, шу пуэр, белый пуэр, дарджилинг, лапсанг сушонг, красный молочный чай, вязаная шапка с ушами и веревочками в вишнево-красно-рыжих тонах, митенки или перчатки тех же тонов, полосатые или вишневые гольфы, длинная прочная серебряная цепочка. Если кому будет не лень сплести венок из кленовых листьев - это порадует безмерно.

Примерно так :) Пока что надеюсь на гостей :)))

Оригинал и комментарии

от prilepin
Был.
Говорил про: 1. Борское убийство (живу в соседней деревне). 2. Белоруссию. 3. Нагорный Карабах.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Наша с вами почти бесконечная работа.

http://захарфонд.рус/f31.html

Оригинал и комментарии

от prilepin
Важный разговор. Раз в год уже дет семь в АиФ дают большое моё интервью - с итогами на текущий момент. Вот новое интервью и очередные итоги.

https://aif.ru/culture/person/zahar_prilepin_voevavshie_lyudi_preodolevshie_sebya_samye_nadyozhnye

Оригинал и комментарии

ДЕЛО ДМИТРИЕВА: СЕКСУАЛЬНАЯ МОРАЛЬ ПРИКРЫВАЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ от a-vituhnovskaya


ОБ ИЗЛЮБЛЕННОМ МЕТОДЕ РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ ПО ДИСКРЕДИТАЦИИ ДИССИДЕНТОВ, О РОЛИ СМИ В НАГНЕТАНИИ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ПАФОСА ПРОТИВ ЖЕРТВ СИСТЕМЫ И О ТОМ, КАК РАССУЖДЕНИЯ О ДЕТСКОМ ЭРОТИЗМЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ХАНЖЕСКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПСЕВДОМОРАЛЬ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Почему вы диктуете тождество между констатацией факта эротичности ребенка и некими грязными намерениями относительно него? Не есть ли это порок конкретно вашего сознания? Латентное желание и животная тайна?
Если взрослые не нарушают личное пространство ребенка, не прикасаются к нему и прочее, что порочного в самом факте признания того, что дети бывают эротичны?

«Я думаю, сложно эротизировать что-то и не хотеть этого в физическом плане,» — пишет одна моя подписчица. Но ведь это дикий взгляд! Эротичны и статуи в Третьяковке, из чего не следует, что к ним надо испытывать какое-либо желание.
Эротичность не подразумевает (не обязательно подразумевает) желание. Это всего лишь свойство. Как термин «сексуальный объект» следует понимать как артефакт определенного толка, а не человека, к которому ты испытываешь влечение.

Подобные высказывания — «Эротично выглядящие дети и восприятие их как сексуальный объект, это только в головах нездоровых людей или уродов, которых надо кастрировать…» только утверждают меня в ранее высказанной мысли, что мы живем в лицемерном обществе с жестокими подавленными желаниями.

Только дикарские автохтонные группы придают эротизму исключительно потребительскую, утилитарную функцию, не воспринимая его в ином контексте — как просто красоту или искусство, как некий воплощенный идеал. Удивительный парадокс, что избыточно культурное и избыточно начитанное советское общество породило полуживотного ханжу-моралиста.

Мы видим, что мораль здесь не более, чем общественная игра, но главное — прикрытие собственного порока.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/01-10-2020/delo-dmitrieva-seksualnaya-moral-prikryvaet-obschestvennoe-litsemerie

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Инстаграм, 28 тысяч подписчиков за полгода:
https://www.instagram.com/zakharprilepin/

Телеграм, 15 тысяч подписчиков за полгода:
https://t.me/zakharprilepin

Присоединяйтесь. Там есть про всякое, о чём здесь речь не идёт.

Оригинал и комментарии

Скоро праздник! от nikab
Между тем салатики уже нарезались, вишневый пирог застыл в заливке, пирожки с мясом рискуют не дожить до гостей и это только начало. Друзья, жду всех веселиться, лакомиться, читать стихи, слушать песни и провожать последние теплые и солнечные деньки!

Оригинал и комментарии

от prilepin
Др-др от nikab
День рождения кончился и это хорошо. Я побывала на приятнейшем конвенте, получила и там заслуженные награды, пообщалась с приятнейшими людьми, потанцевала и даже подарков перепало. Много видела, много думала, кое-что хочется повторить. Кажется испортила бармена, пересадив его с алкоголя на хороший и разнообразный пуэр 🙂 Почитала стихов, познакомилась с прекрасным поэтом и восхитительной женщиной Полиной Корицкой, вволю побеседовала с друзьями-инфоромантиками, обзавелась некоторым количеством интересных идей и задумок.
4 октября часиков с трех и до упора я таки собираю гостей. В программе планируется изрядное количество пирогов разнообразного свойства и содержания. Думаю, стихи и песни тоже будут. Можно навещать и присоединяться к обществу.
3 октября я выступаю в Твери.
До того есть идея съездить куда-нибудь одним днем - эта неделя по ходу последняя теплая неделя года и я готова на любой кипеш, от сорваться во Владимир, Звенигород, Рязань или Суздаль до сходить за грибами. Есть заинтересованные?
И если нас опять не закроют, то 24-25 октября в Калуге будет очередной Никафест. Желающие выступить могут считаться, желающие посмотреть и послушать - планировать свое время.

Оригинал и комментарии

от prilepin
И ещё по поводу крымской войны.
Наш друг и партийный товарищ Стивен.
Вдруг не видели. Очень познавательно.
И не рассказывайте, что вы не засмеялись.

Оригинал и комментарии

от prilepin
16 октября 1853 года началась Крымская война. Как это было, напоминаю. Вдруг кто не видел.

Оригинал и комментарии

Золото сентября от nikab
Блуждают в тумане цари площадей, моргают слепые провидцы.
В конюшнях с войны ни следа лошадей, девчонкам давненько за тридцать.
Таскают коляски, пакеты, кульки, рисуют лингамы и мангу.
Пустеют прилавки от русской тоски. Зачем апельсины и манго,
Коль золотом кроет полы и дворы сентябрь по-княжески крепко.
Пускай по колодам стучат топоры, в сердцах ни занозы ни щепки,
Ни тени угля, ни осколка стекла, ни ноты, оборванной рано.
Но в душу - татарская злая стрела - вонзился завет из Корана.
Доверюсь тебе, мой господь, мой отец, мой пастырь коров и букашек.
В окне деревянном не гаснет светец. Синица не сеет не пашет.
И в золоте тонут палаты князей, развалины, рынки, причалы...
Из лодки случайный глядит ротозей.
Младенца волна укачала...

Оригинал и комментарии

ПОЛИТЕРАТУРА от a-vituhnovskaya


"Почему в современной России после ухода из литературы Алины Витухновской не появилось ни одного мало-мальски толкового поэта?" — такой вопрос недавно прозвучал на одном литературном вечере в Новосибирске.

Не знаю, что на него ответили. Отвечу сама. Я никуда не ушла из литературы, как вам известно, у меня регулярно выходят книги. Единственное, что я хотела бы заметить — неверно позиционировать меня как "поэта", я также автор ряда прозаических произведений и философских эссе.

Мое активное участие в политике связано не только с тем, что меня категорически не устраивает то, что происходит в стране, но и с тем, что уже лет 15 назад я с очевидной ясностью осознала, что русская литература просто стирается ластиком с лица земли. И причиной этого является внешняя и внутренняя политика нынешней РФ.

Нет явлений, которые могли бы существовать в полном вакууме, вне контекста. Литература — не исключение. Унылый соцреализм , заполнивший полки магазинов и пространство бессознательного, токсичен. А таланты не появляются в отравленной, застойной среде, а если и появляются, то путь им оказывается перекрыт агитпроповской цензурой.

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ПОХВАЛА СЕРОСТИ: ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ ДАЮТ НОБЕЛЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ от a-vituhnovskaya


О ТОМ, КАК МИР ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ГАЛЛЮЦИНАЦИЮ, О ПОЛНОЙ ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ, ОБ ОБЕСЦЕНИВАНИИ КАК КРИТЕРИИ ИСТИНЫ И О ТОМ, КАК ЕДА СТАЛА САКРАЛЬНЕЙ ПОЭЗИИ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Нобелевская премия в этом году явно свидетельствует о переоценке человеческих ценностей, когда неструктурированный, стремительно хаосизирующийся мир напоминает галлюцинацию, плохие стихи и невнятные политические прокламации.

Премия по литературе была выдана американскому поэту и эссеисту Луизе Глюк (Глик).

Подобного статуса премия, выданная нарочито среднему, хоть и очень известному в академических кругах автору, говорит нам, что с искусством покончено. С культурой тоже. Довольствуйтесь тем, что есть. Цените среднее, иначе будете неполиткорректны. Любите плохое, иначе заклеймят ненавистниками. Будьте терпимы — это гарантия вашего пропитания.

Конечно не так, ибо это было бы слишком просто. Как подлинному искусству уже не очень нужен зритель, так цивилизации не нужен партнер (культура). Происходящее не несет в себе глубоких смыслов, кроме того, что является маркером времени. Маркером и обесценивающим инструментом. Вопрос — является ли обесценивание негативным фактором или неким критерием истины?

С одной стороны, как я писала выше, мир становится хаотичней, с другой рациональней. Нобелевская премия мира сегодня была дана Продовольственной Программе ООН. Чем-то мне это напоминает брежневщину, но уже иную, инфернальную, как раз с тем самым стивенкинговским размахом. Фактически ООН дали премию сами себе, но я считаю, что вполне за дело. Не за голод же в России давать ее кому-то из нашего правительства.

Вообще, стоит отметить, неожиданное игнорирование постсоветского пространства и России в частности. Ни один наш автор или политик не удостоился внимания престижного международного института.

Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/10-10-2020/pohvala-serosti-za-chto-teper-dayut-nobelya-po-literature

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

НА ПУТИ К АХРОНИИ: ЗАЧЕМ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ ОЗАБОТИЛАСЬ ИСТОРИЕЙ от a-vituhnovskaya


ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАМЯТЬЮ, О СОЗДАНИИ ЛОЖНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ В РАМКАХ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И О ВВЕДЕНИИ РЕПРЕССИВНЫХ ЗАКОНОВ О НАКАЗАНИИ ЗА ПОПЫТКИ ПЕРЕСМОТРА И ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИСТОРИИ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

История — это, собственно, не наука. Это литературно оформленная манипуляция фактами, их интерпретациями и в конечном итоге — воспоминаниями целых поколений. Манипулировать воспоминаниями отдельного человека довольно сложно технически. А манипулировать прошлым всего общества существенно легче. Прежде всего потому, что масштаб намеренных искажений значительно усиливает влияние за счет эффекта массы, которая давит на индивидуума. И которому проще стать конформистом, нежели самому критически анализировать и сопоставлять фактологию.

Специально размывается грань между строгой исторической последовательностью и «героическим» нарративом. Примеры — брежневская «Малая Земля», отгламуренные воспоминания участников т.н. «ВОВ» типа «28 панфиловцев» и т.д. То есть, подвиги советского человека, придуманные в недрах идеологического аппарата. Вспомним пионеров-героев, этот первый русский некрореализм, превосходящий даже Юфита и Сорокина.

Советская киноиндустрия десятилетиями формировала альтернативную искаженную реальность, способную удерживать и подпитывать аберрацию памяти нескольких поколений подряд. Был сформирован такой психотип, который убежден на уровне практически религиозном, что абсолютно все события настоящего и вероятного будущего происходят из прошлого, которое надо чтить, подобному тому, как это делалось в первобытных племенах. Таким образом, был создан тоталитарный советский детерминист невротического типа. Он настолько зависел от государственной официальной версии истории, что еще раньше готов был впиться в глотку любому оппоненту. Современный человек все же более скептичен. Поэтому и понадобились законы о наказании за попытки пересмотра и интерпретаций официальной версии истории.

Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/13-10-2020/na-puti-k-ahronii-zachem-rossiyskaya-vlast-ozabotilas-istoriey

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от nikab
Водит носом лунный заяц, синих звезд едва касаясь
Засыпает мегаполис иностранная листва
Дуб маньчжурский, клен канадский
Ясень-сан зеленоградский.
По проспектам пахнет сказкой,
А она всегда права.
Едет Золушка в трамвае от усталости зевая,
За плечами меч, а берцы перепачканы травой.
От Садко по переходу блюз летит как якорь в воду,
Блюз горит над осененной сентябреющей Москвой
И на бреющем полете мчится Гэндальф в вертолете -
Полицейские на Бронной обнаружили кольцо
А на нем хмельной рукою понаписано такое
Что эш назгу и не снилось, мол мы все вконце концов.
И спешат - одни на пони, а другие на драконе -
Всевозможные герои воевать добро со злом.
Клен очнется, дуб качнется, сказка новая начнется,
А дракон взамен принцессы стащит девушку с веслом.
И у Золушки в окошке две больших и теплых кошки
Ждут хозяйку, карауля драгоценное письмо.
Принц зовет - турнир в Казани, смотрит синими глазами:
Нам в стране холодных зданий несказанно повезло.
Брось часы, лови мгновенья, говори со мной на квэнья,
Говори на эсперанто, криком скрипки говори.
Обо всем скажи на милость - если сказка сочинилась,
Пусть кружится над Москвою нашим вальсом - раз-два-три...

Оригинал и комментарии

Песня дня от nikab

Оригинал и комментарии

Где Цезарь кровью истекал от paul-kornev

На Литрес появилась фонограмма шестой книги Рекса Стаута "Где Цезарь кровью истекал"

Наконец-то Арчи найдёт себе бабу )

До этого были выложены аудиоверсии "Фер-де-ланс", "Лиги испуганных мужчин", "Снова убивать", "Красная шкатулка" и "Слишком много поваров".

Оригинал и комментарии

Дети Пустоты — Хаос Косматый (на стихи Алины Витухновской) от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=1aCfrgj0Slc

Оригинал и комментарии

КОЛЕСО СОВЕТСКОЙ САНСАРЫ: ВОЙНА В КАРАБАХЕ БЫЛА НЕИЗБЕЖНА от a-vituhnovskaya


О ТОМ, ЧТО КАРАБАХСКИЙ КОНФЛИКТ ЯВЛЯЕТСЯ МАРКЕРОМ НЕРЕФОРМИРУЕМОСТИ ВСЕГО ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА, О ПАССИВНОЙ РОЛИ КРЕМЛЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И О МОЕМ ПРЕДСКАЗАНИИ СПИТАКСКОГО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

На мой взгляд, этот конфликт, как и под занавес советского проекта, объясняется ослаблением внешнеполитического влияния России на соседние страны, прежде всего, вследствие тотальной деградации ее политической системы и системы управления. Приблизительно как в свое время и в ситуации перед распадом СССР.

Фактически, карабахский конфликт означает, что постсоветское пространство вообще серьезно не реформировалось политически в течении более тридцати лет. По сути, мы живем в режиме евразийского анархо-феодализма, унаследовавшего как кадры, так и схемы отношений еще из советского прошлого. А эти схемы просты до безобразия и напоминают мафиозно-клановую систему, в которой периодически случаются разборки со стрельбой.

В далеком теперь уже 1988 году, открытую межнациональную конфронтацию в Карабахе смогло лишь на некоторое время прервать только мощное Спитакское землетрясение, с которым у меня связаны особые воспоминания.

Буквально за несколько дней до него я написала стихотворение «Я хочу, чтоб началось Землетрясенье», фактически ставшее пророческим. Тогда мне было всего 15 лет. Об этом рассказывала моя бабушка в одной из тв-передач. В нем были и строки, и поныне отражающие истинную бытийную реальность, на порядки более страшную и чудовищную, стоявшую мрачной тенью за облезлым фасадом тогдашней уродливой советской действительности:

Сквозь Иную, не мирскую внятность
Суть Бытийности, что есть — всего Распад.
И ему становится понятно —
Ада нет. Есть Возвращение Назад.

Вот уже клубок червей, его касаясь,
Жрет утробу. С каждым днем червей
Больше гнилостных. Но Колесо Сансары
Этого клубка сто крат страшней!

Этот пир, еще во время жизни —
Маленькой трагедии кусок. —
Краток, прост. «Так здравствуй, Смерть-Отчизна!» —
Раздается детский хохоток

Под землей гремя немилосердно.
В нем пророчество. А в нем — всего итог.
Я хочу, чтоб началось Землетрясенье.
Но сначала — этот хохоток.


Что может быть страшнее самой страшной актуальной реальности, так это ее «сансарный», возвратный механизм, позволяющий повторять самые ужасные исторические периоды практически бесконечное количество раз. Именно поэтому сегодняшний карабахский конфликт страшен исключительно тем, что он вновь повторился в своем практически неизменном виде, но лишь с поправкой на современные средства уничтожения, применяемые в нем обеими противоборствующими сторонами.

Отсюда можно сделать вывод о том, что вся постсоветская действительность жива и функционирует исключительно вследствие этой порочной цикличности. В этом и есть основной секрет и «загадочной русской души», и феноменальной живучести гомосоветикуса как нового, мутировавшего «красного сверхчеловека», и всего 20-и летнего периода новейшей российской истории.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/05-10-2020/koleso-sovetskoy-sansary-voyna-v-karabahe-byla-neizbezhna

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

ЗА ЧТО ВЛАСТИ СТРАНЫ ПРЕСЛЕДУЮТ ВИССАРИОНА от a-vituhnovskaya


ОХОТА НА БОГА. О ТОМ, КАК ВЛАСТЬ БОРЯСЬ С РЕЛИГИОЗНЫМИ НЕФОРМАЛАМИ, СОЗДАЕТ КУЛЬТ НОВЫХ СВЯТЫХ, О ТОМ, ПОЧЕМУ Я НЕ СЧИТАЮ СЕРГЕЯ ТОРОПА БЕЗУМЦЕМ И ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛО ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Пока силовики помучили и отпустили шамана Александра Габышева, чье-то высочайшее внимание переключилось на другого «мессию» — красавчика с внешностью голливудского героя, некоего «бога» Виссариона.

Я бы не хотела вдаваться в морализаторство и выискивать «грехи» главы секты и самих сектантов. Мне интересно совсем другое. Почему организация, просуществовавшая около тридцати лет и насчитывавшая от 5 до 10 тысяч членов, а также представительства в других странах, включая Германию и США, столь длительное время оставалась вне поля зрения силовиков, тем более, как мы уже знаем, она не находилась в контрах с «линией партии».

Проще говоря, мы можем прямо заявить о том, что это была курируемая организация, приносившая доход государству, естественно, неофициальный.

Что же произошло, что послужило причиной конфликта? Судя по всему, экономическая ситуация в России на данный момент такова, что системе требуется все больше и больше денег от своих вассалов. И она начала резать кур, несущих золотые яйца. Что является стратегически невыгодным шагом. Таким образом, система сама усиливает свою дестабилизацию.

Не имеет никакого значения, кем представлял себя Виссарион. Люди в России пребывают не только в измененном состоянии сознания, но и в постоянном эсхатологическом экстазе. Таким образом, Виссарион, ничем не отличается от попов РПЦ, обслуживающих массовое бессознательное, а именно — страх смерти. Скорее всего, государство стремительно сужает круг своей обслуги до минимума, ошибочно кажущегося ей более надежным. Тогда как мы знаем из истории и литературы, что именно приближенные являются самыми опасными и первыми предателями.

Подобная борьба с такого рода религиозными «неформалами», несмотря на репрессивность отечественного сознания, приведет к строго обратному эффекту. Гонимых и мучимых властью всегда любили на Руси. Вчера мы наблюдали за созданием культа Тесака, что еще недавно казалось немыслимым. Но если можно слепить культ из такого персонажа как Марцинкевич, то из харизматичного красивого мужчины, дающего людям надежду (пусть и иллюзорную), можно создать настоящего бога. В России вообще возможно все.

Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/25-09-2020/za-chto-vlasti-strany-presleduyut-vissariona

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

КУЛЬТ ТЕСАКА: РОССИИ ТРЕБУЮТСЯ ТОЛЬКО МЕРТВЫЕ ГЕРОИ от a-vituhnovskaya


О СОВРЕМЕННОМ ГЕРОИЗМЕ КАК ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИМПРИНТА, О ТОМ, ЧТО СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ НИКОГО НЕ ДЕЛАЮТ ГЕРОЕМ, О КУЛЬТЕ КУРИРУЕМОГО "ГЕРОЯ" КАК ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ ПРИКОЛЕ; О ГЕРОЕ БУДУЩЕГО И "СЕРОМ КАРДИНАЛЕ", СТОЯЩИМ НАД НИМ В ЭТОЙ МАТРИЧНОЙ ИГРЕ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Всякий жест, исходящий из отчаянья — радикален. В этом смысле для радикального субъекта в определенный момент становится безразлично — покончить с собой или (к примеру) — выйти на прогулку. Жизнь и смерть, саморазрушение и самоподдержание — равнозначно непереносимы для радикального субъекта и наполнены одинаковым невыносимым экзистенциальным содержанием.

В наше время быть радикальным субъектом чрезвычайно пошло. Быть радикальным субъектом — быть паяцем для самого себя. Равно как и быть героем. Ровно наоборот все обстояло в эпоху модерна, но и тогда герой, бросивший вызов богу, становился манипулируемым мифологическим элементом, далее используемым для управления массами.

Проще говоря, желание мальчика стать героем — не его подлинное желание, а социальный импринт, восходящий к мифологии. Государству необходимо боевое мясо и это мясо требует сакрализации.

И немного футуристических прозрений о том, каким будет герой будущего. Герой будущего выглядит несколько иначе, чем архетипический герой, иначе чем все вообще явленные миру герои. Да что там иначе! Это совершенно иной тип. У него может не быть атрибутов, биографии, он может быть анонимен (ровно так же как могут быть атрибуты, биография, имя) — все это не имеет решающего значения.

Он знаменует и осуществляет собой (посредством себя) конец того мира, к которому мы привыкли. И поэтому он не может быть явлен миру в своем героическом статусе, так же как не может быть принят миром до осуществления своей цели (миссии).

Но никак не герой — есть высшая роль в этой матричной игре, но и не придуманный «бог» — в ней — высшая роль. А, быть может, этакий серый кардинал — и идейный мститель и немного «иуда» («иуда» лже-смыслов, где во имя идеи, разрешения вопроса и сам он готов к самопредательству — настоящий, нет, не герой, а победитель!

Ибо высшие ходы на этой матричной доске совершаются не по правилам. Выигрывает тот, кто должен выиграть — не зафиксированный в мифологическом дискурсе субъект. Ибо каждый, кто зафиксирован, тот предсказуем, а кто предсказуем — заведомо повержен. Он проиграл, уже слившись с ролью, как Сизиф, собирающий камни. В этом смысле мы должны понимать героизм как демиургическую ловушку для амбициозных глупцов.

Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/24-09-2020/kult-tesaka-rossii-trebuyutsya-tolko-mertvye-geroi

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

МОСКВА, СПАЛЕННАЯ КОВИДОМ от a-vituhnovskaya


Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Как затонула Атлантида,
Теперь, спаленная КОВИДом,
Москва Собянину сдана?

Я этот цифровой концлагерь,
Пожалуй, оценю как благо.
Есть отопление в ГУЛАГе.
И после митингов, где шагом
По кругу бродят полубоги
Как арестанты у Ван Гога,
Кого-то травит Сатана...

Здесь всякий раб и всякий грешник.
Но ведь за ним бредущий эшник
Запишет ваши имена.

Не Одины и не Зигфриды,
Вы лишь затворники КОВИДа.
И в этой русской Атлантиде
Как в русской бездне — нету дна.

Иллюстрация — Юлия Кисина. The World Government #jkdrawings #juliakissina

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Песня дня :) от nikab

Оригинал и комментарии

Только через мой труп от paul-kornev

Традиционная рубрика «Рекс Стаут в звуке». На Литрес появилась фонограмма очередной книги о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине «Только через мой труп»
До этого были выложены аудиоверсии "Фер-де-ланс", "Лиги испуганных мужчин", "Снова убивать", "Красная шкатулка",  "Слишком много поваров", "Где Цезарь кровью истекал"

https://www.litres.ru/reks-staut/tolko-cherez-moy-trup-61106463/?lfrom=2359015


Оригинал и комментарии

Красные Звезды — 300 кровавых пятен (на стихи Алины Витухновской) от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=VQwJQ45F57c

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов