Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

от pesen-net

Косули съели нашу яблоню. До этого случая Лара любила косуль. А теперь сказала такое в их адрес, что подпрыгнули даже неживые предметы. 

На нашей даче все чего-то жрут. Тля смородину, скворцы черешню, клопы редиску. Мы с собакой едим печенье. Нам бы тоже хотелось растительной пищи, но вершина пирамиды тут не мы, а косули. Мы их тупо не можем догнать.
Ещё, кто-то сожрал розу. В каталоге вредителей есть раздел «существа, выпивающие радость».  Так вот, розу съели дементоры.  

Дача нашей мечты целиком состояла из цветов и фруктов. Свежий воздух планировался, но без этого побочного аппетита, из-за которого вечернее чаепитие превращается в жор с тремя переменами блюд. И все тропы здесь ведут к холодильнику. 

Однажды ночью, устав от кухни,  Лара вышла покурить. И посветила фонарём в темноту. Из темноты на Лару смотрели десятки  глаз. Лара не успела рассмотреть остальное, потому что сразу запустила в увиденное фонарём. Так мы узнали, что дачу по ночам обступает кто-то с глазами. На всякий случай, теперь Лара курит  исключительно днём.  

По поводу сожранной яблони. На ценнике было написано - ПЕРСИК. Я сказал «денег нет абсолютно». А Лара сказала «ну папочка, это же персик».
Дома стали читать инструкцию. И там, польским по-белому, написано было что это яблоня сорта Йона Голд.
Чтобы продать кассиру назад его кривую палку, фразы «мы думали что это персик» оказалось недостаточно. Посадили, короче, в хорошем месте. Дерево выпустило десять листьев. Потом пришли глаза и всё сожрали. 

У меня есть арбалет, второй фонарь и отличный план. Я дождался ночи, сказал «скоро вернусь» и тревожно посмотрел в даль. Ещё сказал, что яблони должны приносить нам хотя бы мясо.  
Лара в ответ отобрала стрелы. Спросила не дурак ли я. Нельзя стрелять в глаза, если только мы не хотим кого-нибудь поранить.  Лучше бы забор построил, чем в индейца играть.  

Необходимая длина забора - 240 метров. Такой стоит как три наших дачи. Его сопрут обязательно. А косули останутся. Тем более, дементоры.
Вернуться в город мы тоже не можем, несмотря на выгоду такого решения. Лара сказала мне, что я слишком люблю природу, чтобы так всё бросить. Отгрызть себе ногу, а тем более цепь, мне тоже особо нечем. Остаётся сидеть, писать сценарии, ждать прилёта колибрей. 


 


Оригинал и комментарии

заметки на коленке: books от wolfox
Любопытное дело; кто читает детективы, вы замечали?

Английские детективы: кто-то пропадает\появляется в виде хладного трупа\подвергается насилию\etc. Начинается расследование, в дело вступает полиция, нам описывают полицию, у полиции (поскольку они тоже люди) свои проблемы, семьи, заморочки, начальство, сюжет кружится, выписывает петли и узлы, в итоге приходит к финалу. Иногда в процессе появляется второй труп\исчезнувший\жертва, иногда - совсем редко - третий, это уже наикрайнейший случай, мы же не звери какие-нибудь. Мотивом могут оказаться деньги, дети, женщины, мужчины, ревность, месть, любые другие человеческие стремления по выбору. Преступником оказывается кто-то, кого мы, скорее всего, знали с самого начала, ну, может, с середины - как и положено. Полиция задумчиво курит, глядя на туманы над проливом. По Темзе проплывает намек на продолжение. Люблю английские детективы.

Скандинавские детективы (тут все знающие понимающе ухмыльнулись): появляется труп. Прямо в прологе нам со вкусом описывают свисающие с дерева кишки. Появляется второй труп, третий, четвертый; если кого-то при этом просто расчленили, затравили дикими гиенами и закопали в тухлой редиске - он дешево отделался, потому что скандинавские убийцы подходят к делу с воображением. Любой средневековый палач, познакомившись со скандинавским убийцей, заплакал бы и ушел в монастырь, поняв свою профессиональную непригодность. Появляется пятый труп. К этому моменту на сцену выходит главный герой (или героиня), далее ГГ. ГГ курит, пьет, в депрессии, периодически пытается самоубиться. Все, что может вывести ГГ из желания в очередной раз прыгнуть с крыши - это работа, то есть звонок "слушай, бро, там опять кого-то прикончили, нужен твой хэлп!", желательно - в два часа ночи. Если у ГГ есть семья, на втором предложении читатель начинает сочувствовать семье, потому что более ужасного партнера представить невозможно. Даже скандинавский убийца, по крайней мере, обычно женат только на своем кровавом хобби и не абьюзит детей и жену\мужа. Главный герой вникает в дело, ходит кругами, курит, думает о своей тяжелой жизни и тяжелом прошлом, игнорирует семью, где-то на заднем плане машут свидетельствами о вскрытии шестой и седьмой трупы. Скандинавская полиция теряет терпение, пистолеты, важные документы и бутерброды с треской. Трупе на десятом главный герой наконец раскрывает дело. Мотив убийцы: Я МАНЬЯК. Все, точка. В скандинавских детективах нет убийств из-за денег, из-за ревности, из-за желания скрыть какие-то махинации, из-за шантажа, из-за... да миллион причин. Там только маньяки, и по мелочам они не размениваются. Поэтому в финале маньяк обычно гибнет, наступив на банановую кожуру со взрывчаткой: не сажать же его в комфортабельную скандинавскую тюрьму, верно?

989aed91eeda895e9ead98806c124893

(Иногда мне кажется, что авторы делают это в корыстных целях уменьшить поток иммигрантов в свою страну. Так почитаешь и подумаешь, что лучше поехать в Австралию, где, как известно, из безопасных животных - "некоторые овцы". Зато, возможно, есть адекватные преступники люди, у которых не начинает течь пена из пасти каждое полнолуние... Впрочем, не прокатывает: они палятся на очень милых мелочах. Например, цель нашего маньяка номер не-важно-какой: убить всех выпускников своего класса. Выпуск был примерно двадцать лет назад. Как бы это делалось в наших с вами окрестностях? Пришлось бы изрядно потрудиться и побегать: кто в Америке, кто в Канаде, кто в Москве, кто в Киеве, кто в Питере, кто во Владивостоке, кто в тюрьме, кто помощник депутата, кто полярник на зимовке. В исходной книге? Никто не уехал из страны, почти все живут все в том же городе и счастливы там, максимум - пара людей в летнем отпуске на юге. Елки, я не знаю. Это... так мило. Эх. Так много говорит о местной специфике почему-то. Ну какие маньяки, ребята, реально. Ну зачем вам оно. Давайте обнимемся, что ли, и муми-троллей почитаем.)

Нет, я не знаю, зачем я это дочитывала. То есть знаю. Потому что оно все равно было, а читаю я быстро. Whatever.

Положу сюда свои рекомендации хороших английских детективов, раз уж все равно речь пошла о.
Тана Френч - "Ночь длиною в жизнь", "Рассветная бухта", "Тень за спиной", "Тайное место". ("В лесной чаще" и "Мертвые возвращаются" - НЕ рекомендую, особенно вторую, конечно, дело ваше, но - warning warning.)
И Кара Хантер, цикл про инспектора Адама Фаули, четыре книги, тут без исключений.

А скандинавские... нет. Nope. This is just not my cup of... fish soup.

Rena Ryuugu

Оригинал и комментарии

Урок с сюрпризом в прямом эфире, или Как вы узнаёте, какие стихи – хорошие? от vadimlevin

В 1965 году все программы харьковской телестудии шли в прямом эфире: для записи и монтажа передач ещё не было аппаратуры. Телеуроки «Мы любим стихи» тоже транслировались в реальном времени.


В конце каждого урока телезрители получали домашние задания. Ответы дети по почте присылали в детскую редакцию, а редактор открытками приглашала авторов участвовать в очередной передаче. Обычно в студии собиралось человек тридцать детишек от 7 до 9 лет из разных школ города. Ассистент режиссёра рассаживала детей полукругом в два-три ряда. Пока студию готовили к передаче, я просил ребят внимательно рассмотреть всё вокруг: телекамеры, софиты, микрофоны, операторов, окошко режиссёра, — чтобы потом ничего не отвлекало нас от общего разговора.


В тот раз у меня был продуманный сюжет урока. Я построю разговор так, что юные участники передачи на глазах у телезрителей сделают открытие. Они откроют, почему одни стихи им нравятся, а другие ни перечитывать, ни запоминать, ни рассказывать не хочется. А начну с вопроса, которого, я уверен, никто никогда детям не задавал: Ребята, вы умеете отличать хорошие стихи от плохих?


Дети, несомненно, ответят: Нет, не умеем.


Тогда я скажу: Конечно, это непросто. Даже не все взрослые это умеют… А хотите, мы сейчас попробуем этому научиться?


И мы начнём сравнивать разные стихотворения — те, которые вспомнят участники передачи, или те, что на всякий случай подготовил я. Будем сравнивать и решать, что нам нравится в стихах, а что не нравится.


Так я и начал:

— Здравствуйте, ребята! Вы пришли на передачу «Мы любим стихи», потому что любите стихи? Так?

Все охотно и шумно согласились.

— А вы умеете отличать хорошие стихи от плохих?

И тут, — вместо ожидаемого «Конечно, нет…», — все разом весело выкрикнули:

Умеем!

Как будто заранее договорились преподнести мне сюрприз.

Всё! Мой хитрый замысел урока повис на волоске… Размышлять – в прямом эфире! – было некогда, и я спросил:

Как же вы узнаёте, где хорошие стихи?

Ответ мои собеседники снова произнесли почти разом, как будто отрепетировали заранее. Фантастика! На мой трудный вопрос у юных любителей поэзии был готов простой и однозначный ответ, который меня ошеломил…

Как вы думаете, что для детей 7-9 лет оказалось очевидным признаком хороших стихов?

Угадать это я предлагал многим педагогам (а педагоги все мы: одни по профессии, другие по семейному положению). Удивительно: ещё никто не угадал.

Впрочем, тогда, в 1965 году, я тоже был уже педагогом (с пятилетним стажем, но, правда, без диплома о педагогическом образовании) и тоже предположить не мог, что такой ответ возможен. А дальше телеурок пошел без всякого плана, стихийно и ПОУЧИТЕЛЬНО! Я имею в виду, поучительно для меня, но, боюсь, не для детей…

Об этом расскажу в новой записи, если посетителей моего ЖЖ заинтересовала тема «Читатели поэзии: дети и взрослые».

Уважаемые заинтересованные! Напишите, пожалуйста, в комментариях:

1) как вы предполагаете, что могли (тогда, в 1965) ответить дети 7–9 лет на мой вопрос:

Как же вы узнаёте, где хорошие стихи?

2) насколько, как вы думаете, вероятен такой детский ответ сегодня?

Спасибо.

Оригинал и комментарии

in the jungle, the mighty jungle, the lion sleeps tonight от wolfox
Постригли кота. Уже вторая самостоятельная стрижка: кажется, получается все лучше. Вот он, надутый и весь плюшевый.

photo_2020-08-29_12-03-07

Приходящих грумеров трусливое животное боится до такой степени, что готово спрятаться в стиралку и закопаться там под горой белья, поэтому пришлось осваивать машинку. Машинка вот такая (нет, мне не платят за рекламу, если бы) - BaoRun P2 Gold.

Вопрос: легко ли стричь кота?
Ответ: фигурные выстригания, виденные в интернетах, не пробовала, а базового "льва" - очень легко, вообще без напряга. Кисточка на хвосте - наше все!
Вопрос: легко ли удержать кота во время стрижки?
Ответ: ооо. Now we're talking.

Сложность кошачьей красоты не в вождении жужжащей штукой по пушистому тельцу, а в том, что тельцу этот процесс активно не нравится. Еще одна причина отказа от грумеров: грумеры требуют очень крепко и серьезно держать кота, порой доходят до заматывания лап скотчем, надевания воротника и так далее. Их можно понять, несколько килограмм домашнего котика в ярости превосходят среднестатистического скандинавского берсерка на мухоморах примерно втрое, за порванные вены страховка не платит. Но стресс для зверюги тоже немаленький. Поэтому лучше всего работает метод "поставить перед котом миску с его любимой едой и брить пока их высочество откушать изволит". Для более мелких достриганий, особенно на пузе, можно и подержать котика - но в целом животные обычно спокойнее реагируют на что-то подобное от хозяев, чем от посторонних людей. Стрижка Шерлока с его сибирскими запасами меха обычно занимает несколько подходов с длительными перерывами - пару-тройку дней в сумме.

photo_2020-08-31_16-49-01

Итог очень приятный на ощупь - бархатный. Не роняет клочки пуха, не тошнится ими потом по углам, стал меньше валяться на полу кверху лапами, страдая от жары. Не знаю, как зимой будет, но летом самое оно.

Оригинал и комментарии

come to me, the night is long, sing for me, i'll sing along - обзор divinity: os2 от wolfox
Прошла Divinity: Original Sin 2. 112 часов, согласно стиму.

Бочку дварфийского вина, ящик эльфийского сыра и всех обратно!

5b405562-48bd-4bd2-90ff-9bb0e5e694f9

Я ожидала чего угодно, но не этого. Не таких великолепных, многовариантных тактических боев с применением возможностей окружения. Заморозить воду? пожалуйста! На ледяных островках можно поскользнуться, кстати... Устроить пожар, проклять этот огонь и получить Necrofire? сколько угодно! Благословить огонь, отменив проклятие, а потом еще раз - получится Blessed Fire, лечащий героев и дающий Fire Resistance. И подобного тут множество. Поначалу шести очков действия кажется мало, но потом мы получаем заклятия телепортации, Nether Swap и прочие воровские скиллы прыжков, позволяющие скакать через все поле боя вдоль и поперек - и начинается веселье вдвойне. А уж когда дают призывать множество собственных монстриков... Счастье, просто счастье маленького кровожадного стратега.

20200728001833_1

Сюжет тут, возможно, кому-то покажется не самым уникальным - но он хорош, и вдвойне хорош тем, что связан с прочими играми серии Divinity. Начало - малозначащим Sourcerer-ом (Магом Истока) на острове-тюрьме Fort Joy, куда свозят таких, как наши герои, в цепях и ошейниках, лишая волшебного дара, и цель наша поначалу проста и понятна: бежать на свободу. Любой ценой. Разумеется, поначалу надо осмотреться и подобрать какое-то оружие покрепче, чем дубинка типа "ракушка на палочке", разумеется, соратники в этом деле, пусть и временные, тоже очень пригодятся... А дальше наша команда оказывается - совершенно невольно - втянута в дела совершенно невероятного размаха.

20200810002800_1

(Особенно если играть за Origin Characters - кого-то из заранее созданных персонажей, что я очень рекомендую.)

Потрясающие опции отыгрыша, миллион лет таких - и столько - не видела. (Надеюсь, что еще увижу в грядущей Baldur's Gate 3). Опция "артистично придуриваться" (Jester - моя любимая при отыгрыше за бардессу-Лоусе), опция "маг", опция "ученый", опция за любую расу, включая самоироничных андедов ("вечный вопрос вселенной - как я с тобой вообще говорю, не имея голосовых связок?", опция "злодей", опция "герой" (последняя обычно выражается в "надуть щщщоки и сказать какую-то благородную чепуху", но порой прокатывает). Маги-ученые-шуты зависят от происхождения персонажа, "герой" и "злодей" разблокируются в процессе игры от ваших поступков. Плюс на каждого уникального персонажа - свой. Плюс куча вариантов просто по вкусу игрока. Плюс, разумеется, всегда диалог зависит от того, что игрок\персонаж натворил в прошлом.

20200811014203_1

Как после этого обходиться стандартными тремя биоваровскими "дружелюбие-ирония-агрессия"? Как, я вас спрашиваю? Охх.

20200809140117_1

Отдельный прекрасный плюс игры - талант Pet Pal, без которого играть вообще не стоит, дающий возможность говорить с животными. Каждому, абсолютно каждому зверю есть что сказать, не всегда полезное или умное, но всегда оно радует. Периодически - дает мысль, нужную информацию или квест. С бонусным напарником, белкой-рыцарем, разъезжающим верхом на скелете котика, вообще без этого дара не пообщаться.

20200729224537_1

Напарники тут моего любимого типа - Ragtag Bunch of Misfits, как зовутся они в TvTropes, если кратко - это такая банда, при виде которой тавернщики нервно икают, городская стража хватается за подвернувшееся оружие, включая придорожные камни, а перекупщики краденого поводят носом, предвкушая большой барыш. Между собой они ругаются каждую свободную минуту, цель у них изначально общая просто потому, что вместе добиться этой цели легче, чем поодиночке (ну и еще потому, что на них всех оптом как-то ополчилось слишком много народу - это сближает), цели и методы у них сходятся далеко не всегда, и никто не может гарантировать, что напарник, охренев от ваших действий, не решит покинуть команду. Что поделать, у каждого есть мнение. (Тем ценнее возможность дружбы - если ее нужно добиваться.)

20200801015936_1

Что в игре полностью отсутствует, так это fetch-квесты и всякое "набей N целей\принеси мне N штук". Что логично: спавн монстров тут уничтожен как класс, каждая стайка адских насекомых или ходячих скелетов размещена стратегически и тактически, и воскрешать после убиения не собирается. (Соответственно - никакого гринда уровней. Каждый левел-ап - не надоевший "дзинь!", а значимый этап. Я завершила игру, будучи 20 уровнем, финальный бой был интересным и сложным - но проходимым.) Соответственно, к большинству заданий можно подходить с разных сторон. Те самые классические "три У" - убить, украсть, уговорить - запросто! Есть еще куча других вариантов, которые позволяет игровая механика: всячески развлекаться с заклинанием телепортации, пользоваться обманкой-маской андедов, позволяющей выдавать себя за персонажа другой расы, использовать невидимость, мухлевать с окружением - мы можем двигать мелкую мебель, вроде бочек и скамеек...

20200812004148_1

И это я еще не уточняю, как с помощью умения Terrain Transformation тащила лужу ядовитых испарений от берега реки до города, чтобы там плюхнуть ее на маршруте надоедливой болтливой гномихи. Убить ее просто так было нельзя - на команду мгновенно кидалось с оскаленными клыками все мирное население, сама она провокации не поддавалась, а вот если под чьими-то ногами просто так вдруг возникло подозрительно зеленое отравленное озерцо - это же квалифицируется как несчастный случай, правда?

20200728213307_1

Прекрасная игра, прекрасная.

Оригинал и комментарии

opener or closer от wolfox
говорила бабка, твердила мать - не читай костяную книгу,
смуглых и прохладных ее листов лучше вовсе совсем не трожь.
положи на полку, закрой в сундук, шкаф запри и сундук не двигай,
потому что книга поет, зовет, проникает тебе в нутро.

у нее страницы сочатся в муть, припекают горячей пылью,
за спиной взойдет пепелище-стынь, распахнет пустоту глазниц.
станут жилы иглами, позвонки изогнут кровяные крылья,
упадешь - проникнешь - и прорастешь, уж не слыша людской возни.

степь страшнее нас и древнее нас, ей не ставят церквей и капищ
(лишь столбы и камни, чертополох, да коровий скелет лежит).
не буди ее, не роняй в нее темно-алых горячих капель,
не тревожь уснувшее лихо, нам с этим лихом еще здесь жить.

говорила бабка, твердила мать, каждый раз - как упрямый первый;
но приходит год (и за кадром хохот: ну зря же ты дожил, зря) -
степь сереет нынче не от дождей - от солдатских мундиров серых,
и огни пылают на площадях - но не чучела в них горят.

...вроде просто - зло не поборешь злом, клин - не клином вгоняют в тушу,
дремлет страх в глуби, в тишине песков, под колодцем, как змей в кольце.
но кому-то и эта чужая жуть все ж понятнее, проще, суше
чем всё то, что люди творят с людьми, если ставят такую цель.

перемотка ленты, нажать на "стоп", мы застынем в прозрачном миге:
нитка рельс уходит за горизонт, небо тянется по лучу.
вот над степью встает травяной рассвет, и старик открывает книгу,
пахнет медью, шкурами и костром (но последним - совсем чуть-чуть).

Оригинал и комментарии

С какого возраста люди себя помнят? от apxiv
  По моим наблюдениям в среднем это возраст 5-7 лет. Лично у меня есть четкие воспоминания до года, что многократно подтверждено мамой, поскольку они с отцом (учившимся тогда в Киеве в военной академии) ежегодно меняли съемные квартиры и описание местности, а также мелких деталей условий быта с моих слов соответствовало их реалиям. Попадались люди, которые помнят себя с 8 и более лет. Не нашел каких-то исследований, которые бы делали выводы о способностях в связи со временем наступления самосознания.

Но разговор по сути не об этом. Как бы ни рано не воспринимал и помнил потом человек себя в реальности, это - лишь эпизодические моменты. Например, как может судить человек, рожденный в 90-е, об этом времени? Никак.

  Напомнила об этой проблеме манагерша, которую удивил мой пассаж насколько сейчас все здорово. Нет, понятно, что всегда есть и будут некоторые проблемы, но я по ситуации мысленно сравнил с 90-ми.

  Кто в здравом уме и твердой памяти пережил это время, тот как минимум согласится в том, что оно было очень сложным. Одни называют это время "святые 90-е", видимо тот, кто сумел нахапать на будущее, другие бандитские 90-е", кому не повезло "вписаться в рыночек".

  Лично мне кажется, что это время точнее всего обзывать "лихими 90-ми", что предполагает оба варианта развития событий. Манагеоше я посоветовал посмотреть серию фильмов, которые так и называются "Лихие девяностые":

  История начинается сегодня. И крайне полезно знать что было еще "вчера", до наступления взрослого сознания. Ну а потом уже можно разбираться в 20 веке и так далее вглубь веков.

  Иначе буйные фантазии "мыслеписцев" в смысле что думал такой-то за столько-то сотен лет до нас, могут завести читателей в непроходимый тупик. Разумеется, если читатели изначально не воспринимают сию писанину как очередное фэнтези...

Оригинал и комментарии

от prilepin
Новая, злая программа. 110-й выпуск "Уроков русского". Про местную, российскую десоветизацию.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Партия "За правду" - это, в числе прочего, экспертная площадка. Чтоб двигаться, надо понимать, куда движемся. Это была и радость, и гордость, что к нам пришли самые умные и самые уважаемые люди страны.
Режиссёр Владимир Меньшов. Историк и политолог Наталия Нарочницкая. Телеведущий и политолог Дмитрий Куликов. Военкор, публицист Владислав Шурыгин. Историк и публицист Николай Стариков.

https://zapravdu.org/

Продолжение: следующий пост.

Оригинал и комментарии

Новые обложки от paul-kornev

Новые обложки для электронных изданий "Дивизионного комиссара" и "Без гнева и пристрастия". Художник Олег Юдин

И да - они не простенькие, они стилизованные


Оригинал и комментарии

от nikab
Рдеющим рассветом расцветило башни,
Рыжий жеребенок скачет на лугу.
Спит в казенном доме старый барабанщик.
Взрослые об этом лгут. Лгут. Лгут.
Будто каравелла опустила флаги,
Опустели тропы нашего двора.
Проржавели всуе сломанные шпаги,
Присмирела вечная детвора.
Не примчится всадник на призыв мальчишки,
Над пучиной боя не споет труба.
Выдумки, приятель, вымершие книжки,
Соль на расколоченных в кровь губах.
Старый барабанщик, где твоя отвага?
Старый барабанщик, где твоя страна?
Кораблей тетрадных тонкая бумага?
Пионеры фабрики Ногина?
Гонит кровь по венам глупая машина,
Пламенным моторам больше не служить.
Разбрелась по пабам прежняя дружина,
Разошлась по бабочкам… Будем жить!
Глянь – над горизонтом звездное монисто!
Стал мостом над бездной брошенный канат.
Марши пограничья нам трубят горнисты.
Памятник на площади Карронад.
Просыпайся юным, старый барабанщик!
Поднимай отряды, пусть отступит зло.
Пусть качнется море, синее как раньше,
И к ногам подбросит синее стекло.
Брат найдет сестренку, друг расскажет: слушай
Разговоры рельсов в шуме городов.
Сквозь броню мундиров проступают души…
Будь готов к дорогам!
Всегда готов!

Оригинал и комментарии

от prilepin
Американская киноакадемия официально закрепила правило, согласно которому в фильме, претендующем на «Главную картину года» обязаны быть представители этнических меньшинств. На сайте премии «Оскар» сказано, что теперь они должны играть роль первого или второго плана, то же самое касается и как минимум двух творческих руководителей проекта.
По новым правилам не менее тридцати процентов ролей второго плана также необходимо выделить представителям нацменьшинств, женщинам, ЛГБТ или людям с ограниченными возможностями. В сообщении киноакадемии отдельно указано, что основную сюжетную линия фильма при этом тоже лучше выстроить вокруг этих групп.
Номинант в категории «Главная картина года» должен будет соответствовать хотя бы двум из этих критериев. В американской киноакадемии утверждают, что все вышеперечисленные стандарты рассчитаны та то, чтобы обеспечить разнообразие людей на экране и таким образом показать различия среди зрителей кино. Новые правила вступят в силу с 2024-ого года.

Это называется коротко и ясно: "фашизм".
Эти суки делают всё, чтоб - совсем того не желая - мы болели за Трампа и Лукашенко. Только бы не они.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем знакомиться с партией "За правду".

Скрывать не стану - часть управленческого аппарата партии, так сказать, выехала сюда с территории Донецкой и Луганской народной республик. Проще говоря: многими направлениями у нас управляют вчерашние героические ополченцы.
Член ЦК партии "За правду", руководитель ряда проектов - Александр Крештоп (батальон "Мангуст", участник штурма Дебальцево, начальник штаба 4 РШБ, он же "батальон Прилепина", офицер).
Руководитель Костромского отделения партии "За правду" (идёт в Заксобрание от нашей партии на костромских выборах) - Николай Лебедев (воевал в луганском ополчении).
Руководитель отделения движения партии "За правду" в Питере - Ринат Есеналиев (батальон "Сомали", участник штурма донецкого аэропорта, участник Иловайской операции; затем - 4 РШБ, он же "батальон Прилепина", офицер).
Координатор медийного направления партии "За правду" - Олег Морянин (воевал в луганском ополчении).
Наконец, Евгений Мефёдов - тот самый парень, что был взят в Доме профсоюзов, в тот самый страшный день 2 мая 2014 года, пять лет его держали в украинской тюрьме, требуя, чтоб он признался, что он российский террорист - и этот несгибаемый парень так и не дал на себя показаний. Наша светлоликая общественность в это время упоенно защищала Надю Савченко. В партии "За правду" Евгений Мефёдов руководит правозащитным направлением.
В общем, гвозди бы делать из этих людей.
У нас такие есть. Больше ни у кого таких нет.
И, естественно, я здесь перечислил только нескольких. Их куда больше.


https://zapravdu.org/

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем знакомиться с партией "За правду". Много спрашивают про экономических и прочих научных специалистов; ну, пожалуйста.
Дмитрий Пищальников, вице-президент «ОПОРЫ России», председатель экспертного Совета «По повышению производительности труда и эффективному производству» Государственной Думы РФ, член комиссии «По повышению производительности труда» Научного Совета РАН, руководитель экспертной группы по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости". Член экспертного совета партии "За правду".
Николай Новичков, секретарь ЦК Партии, член Экспертного совета Партии, доктор экономических наук, профессор.
Александр Бабаков, заместитель председателя Партии, член Экспертного совета Партии, сенатор, специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с организациями соотечественников, кандидат экономических наук.
Сергей Серебренников, сотрудник центрального аппарата партии, доктор наук, декан одного из факультетов Академии народного хозяйства и госслужбы.
Дмитрий Петров, синхронный переводчик, полиглот, преподаватель Московского государственного лингвистического университета, руководитель Центра инновационно-коммуникативной лингвистики, телеведущий. Член экспертного совета партии "За правду".
Сайт партии: https://zapravdu.org/
На самом деле, конечно же, экономистов, инженеров, преподавателей, научных работников куда больше; постепенно познакомлю и с другими.
И, конечно же, тщетно жду, что сорок человек, которые горились под предыдущими постами: а где же люди науки??? - придут и скажут: о, мы так, рады, совсем другое дело, будем голосовать за вас.
(Продолжение следует).

Оригинал и комментарии

red horses like shooting stars от wolfox
словно порез от игрушечной сабли, плюнул, подул - и уже не болит. рыжие лошади, синие крабы, яркие флаги, пиратский залив. берег обрывистый, кислые сливы, жаркие камни, холодный прибой; лошадь моя, золотистая грива, что же случилось со мной и с тобой? змеем воздушным, растянутой леской - быстро, бездумно, легко, напрямик, лампа настольная, старое кресло, верность любимых, зачитанных книг. длинные сосны - бессменные стражи, пахнет лохматой и мокрой весной. как утонувший кораблик бумажный, что-то бесшумно уходит на дно. смотришь, прижмурясь, моргаешь все чаще, вроде - мелькнуло, взлетело вдали...
это не страшно, ну правда, не страшно, дунь, улыбнись - и уже не болит.

Оригинал и комментарии

от prilepin
А вот встретились и поговорили. Прямо на улице. Со всеми желающими.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Отдельная, и, как вы понимаете, крайне важная для меня история - то, что в руководство партии "За правду" вошли самые непримиримые оппозиционеры (я взвешиваю слова) из числа антибуржуазной, антилиберальной оппозиции - с начала 90-х по наши дни.
Я, конечно же, имею в виду руководство партии "Другая Россия" (ранее - Национал-большевистская партия) - легендарных нацболов, участников и организаторов основных нацбольских акций.
Дмитрий Бахур - член ЦК НБП, ныне Координатор по работе с региональными организациями Движения "За правду".
Михаил Шилин - возглавлял Службу Безопасности "Другой России" и личную охрану Лимонова, ныне координатор по работе с региональными организациями партии "За правду".
Роман Хренов - член политсовета НБП и член исполкома Санкт-Петербургского отделения "Другой России", ныне координатор по работе с региональными организациями движения "За правду".
Алексей Никифоров - руководитель Свердловского регионального отделения не запрещенной тогда ещё НБП, а позже - руководитель Свердловского регионального отделения "Другой России". Ныне - руководитель Свердловского регионального отделения движения "За правду".
Константин Трошин - руководитель Ульяновского регионального отделения не запрещенной тогда ещё НБП, а позже - руководитель Ульяновского регионального отделения "Другой России". Ныне - руководитель Ульяновского регионального отделения движения и партии "За правду".
Не считая, конечно же, Сергея Фомченкова (руководитель движения "За правду"), в прошлом - член ЦК и НБП, и "Другой России", ну и Захара Прилепина - члена ЦК "Другой России", а так же многочисленных руководителей региональных нацбольских и другоросских отделений, пришедших в "За правду" - которых представим позже.
Чтобы играть и побеждать в условиях современных оранжевых и прочих цветных революций - надо уметь работать с улицей; водить улицу; управлять улицей - а иногда и ломать чужую и чуждую нам улицу.
У нас есть самые умные эксперты, у нас есть самые мужественные донецкие командиры, у нас есть самые именитые экономисты, у нас есть деятельные и умные люди во всех регионах страны.
И с улицей мы тоже разберёмся.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Если кому-то любопытно: вчерашняя презентация новой книги рассказов "Ополченский романс".

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем знакомить с партийными лидерами и экспертами.
Разговор, надо сказать, строится любопытно - русский человек въедлив и недоверчив. Его можно понять.
Едва я объявил о создании партии, обо мне написали в нижегородской прессе (земляки! рады за своего!) целую статью - мол, Захар Прилепин создал партию, которую не поддерживает ни один известный человек; она никому не интересна. И пошёл по Сети слабый гул - да, на одном писательско-ополченском имени не уедешь.
Но. За считанные недели к нам пришли самые известные и лучшие люди страны.
Тут началась другая история: а чего это у вас столько звёзд, кто работать-то будет? Экономисты есть?
Я говорю: есть!
Инженеры есть? Я говорю: есть. Мне говорят, а ваши экономисты реально предприятиями управляли? Я смеюсь уже. У нас Дмитрий Пищальников управляет целым рядом образцовых предприятий со сверхприбылью; но если б только он.
А молодые есть? Почему все такие взрослые? А бедные есть, почему все такие обеспеченные? А богатые есть, а то вы бедные, и воровать начнёте. И так до бесконечности.
Ещё спрашивали про военных, крестьян и поэтов. Мол, а такие - таких-то ведь нету у вас. Иногда смеюсь в голос.
Наконец, одна из претензий: все руководящие посты заняты звёздами, а как же люди из народа?
Обратите внимание, друзья. Почти все перечисленные звёзды ведут отдельные проекты или выступают в качестве экспертов. Почти вся администрация партии - провинциалы. Такие же, как я. И почти все - моложе меня. И это я вам тоже легко докажу.
(На что мне, конечно, напишут: набрал молодёжи, провинциалов - а как же опыт? Куда-то с этим детским садом собрался?)
Ох, ребята.
Ладно, едем дальше.
Сегодня - региональные лидеры.
Олег Прикоки (Магадан) - семь лет руководил лабораторией научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии. Автор проекта «Оборудование скейт-парка в г. Магадане».
Ольга Кряжева (Кострома) - специалист по защите прав граждан и юридических лиц (десять лет работы), специализируется на сфере электроэнергетики.
Григорий Парсентьев (Рязань) - директор фонда «Есенин-центр»; тот самый "средний бизнес" и предприниматель - живущий и работающий на земле, которую любит.
Вадим Радченко (Белгород) - президент БРОО «Федерация воздухоплавательного спорта Белгородской области», руководитель ежегодного Патриотического Аэрофестиваля «Небосвод Белогорья».
Василий Нацентов (Воронеж) - поэт. Прекрасный молодой поэт, публикующийся в главных изданиях страны. И этим я, признаться, особенно горд. Потому что когда хорошие поэты верят в нашу работу - это совсем правильно.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Великий режиссёр, великий артист и мы - на радио «Аврора».

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем знакомить с лидерами и активистами партии и движения "За правду".

Петр Дикарев (Новосибирск) - кинорежиссёр (в числе прочего, это он снял фильм "Гайлер"); но вообще - политолог, и политический советник. Идёт по нашему списку в Новосибирске.
Ульяна Стриж (Новгород) - журналист, телеведущая, общественный активист, неутомимая и непобедимая девушка; более того - мать прекрасных детей. Один из руководителей нашего движения в Новгороде.
Игорь Емельянов (Челябинск) - военный (бывший; хотя бывших, как мы знаем, не бывает), предприниматель. Идёт по нашему списку в Челябинске.
Владимир Герасимов (Калуга) - председатель регионального отделения партии "За правду" в Калуге. Долгое время руководил инженерной компании по созданию городской инфраструктуры. Международный эксперт по экологическим вопросам.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Книга вышла и в продаже. Тираж почти скупили за несколько дней. Это проза. Если угодно, роман в рассказах, с несколькими персонажами. Всё правда, как обычно. Ничего кроме правды.

Оригинал и комментарии

Ллуиног с Лисьей Горки, часть 7 от dreamer-m


Приветствую своих терпеливых читателей, я снова тут. Извините, что молчала, но пока не разгрузила голову от некоторых других задач - Ллуиног в неё не помещался. Теперь он снова здесь.

Сделала длинноватый перерыв, теперь буду навёрстывать.

Итак, зеркальная пещера под Тролльскими Рожками, летняя ночь...


Полностью тут, видно всем: https://www.patreon.com/posts/41350907

Оригинал и комментарии

ящик аллаганских арбузов и всех обратно от wolfox
Все, наверное, уже слышали, а я слоупок. Но все равно.



После Divinity хожу пришибленным тюленем, не могу найти подходящее соло-РПГшное занятие. Как же там все эмоционально и прекрасно. Концовка, правда, не то чтобы epic twist, но от нее никто этого и не просил - она epic во всех других параметрах!

photo_2020-08-14_16-31-57

Miracle of Sound, как всегда - доставили. Как Гэвин прекрасно передает голос Фэйна! И, разумеется, его куплет - совершенно отдельный реверанс в сторону Shadowbringers, незапланированный, но все, кто играл, тут же получают по голове PTSD-шным флэшбеком имени Эмет-Селха. У этих двоих даже конфликт похож! (Но насколько же он тяжелее - сильнее - больнее у Эмета, конечно.)

Face of forever, the last of my kind,
Speak through the masks that I’ve hidden behind,
Histories hewn in the crypts of my mind
And I'm finding the source of it all.

Hammers and fire combine
Purging the curse
Rising into the divine
History moves in reverse!


Это настолько про него, что последние оставшиеся до 1500 (требования для звания Battle Mentor) рекомендации мне было вдвойне тяжелее добивать. Почему? Потому что я добивала их триалами (так быстрее, чем данжеонами), а в триалах слишком уж часто попадается Hades.
Just. Please. Why.

Вообще эта песня, будь я клипмейкером не от слова "руки из задницы", интересно легла бы на Shadowbringers.

Orders of godhood to wolves in the night \ Wicked the sins that I’ve come to put right - Гайюс ван Баэлзар, The Black Wolf, и его история co Scarlet \ Sapphire \ whatever Weapons.
Kin of the tyrant, a dynasty failed \ Fog clouds my thoughts in a terrible tale - Зенос, конечно.
Destined to ever be held up and hailed \ Fallen from grace with a tear in the veil - Crystal Exarch.
Slave to the scar and the torturous tone \ Shackled to violence, I’ve hunted my own - Ryne (шрам имеется в виду тот, что у Ранджита).

Окей, гугл, как перестать видеть везде отсылки? Это вообще лечится?

Вот еще прекрасное видео, доказывающее, почему всем, любящим ММОРПГ, необходимо хотя бы попробовать FFXIV. Оно фанатски-пародийно-юморное, и поэтому без сюжетных спойлеров, зато очень фансервисное. (И позволяющее маньякам вроде меня наконец-то отвлечься от пыльных толстых томов лора и трагических сочинений "что было бы, если бы").



Don't need no advice, I got a plan,
I know the direction, the lay of the land,
I know the score like the back of my hand,
Them other boys, I don't give a damn.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Скоро. Воронеж. Наш фестиваль. 19, 20 сентября. Вход свободный.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Так.

https://www.gazeta.ru/culture/2020/09/10/a_13245836.shtml

Оригинал и комментарии

О смерти и любви от nikab
Книги бывают разные. Ленивые сладенькие дамские романы, подхватывающие читателя в минуты скуки на поезде или на пляже. Одинаковые как рекламные плакаты истории про невезучих офисных птичек, их обворожительных боссов, сумочки от Гуччи и духи от Лютена. Щекочущие нервы детективы – на страницах льется кровь, раскрываются страшные предательства и обманы, а почтенная старая леди уже знает «убийца – дворецкий». Бурные приключения с тиграми и жирафами, бом-брамселями и «монтекристо», вулканами и штормами. Многотомные фэнтезийные саги, где в звоне мечей игры престолов решаются судьбы мира. Неспешные, пахнущие пыльными книгами, ржавой водой и черным хлебом бытописания. Чопорные и страшные классические истории с крепостными и нищими, чиновниками, офицерами и наивными барышнями. Вычурные и черные, словно порождения фантазии безумца, образчики современной прозы, с неизбежной драмой лирического героя, страдающего попеременно от делирия и недостатка женского тепла. Пронзительно-нежные повести о взрослении, первом чувстве и первых прощаниях...
А бывают книги, полные истинного волшебства. Они могут повествовать о чем угодно – о темной магии любовного безумства и капоэйры, о тысяче лакомств из шоколада и нескольких каплях плодоносной страсти, о летнем вкусе вина из одуванчиков и терпких тайнах ежевичного вина, о жареных зеленых помидорах в кафе «Полустанок» и пчелиной царице Иджи, об одном-единственном на двоих лете… Эти книги смягчают печаль и горечь, провожают от жизни к смерти и с улыбкой выводят назад, готовят к неизбежному и учат любить без страха. «Лавандовая комната» Нины Георге – одна из них.
Честно скажу, я купила ее случайно. Выбирала легкое, необязательное чтиво в поезд, чтобы скрасить дорогу одной из незамысловатых и приторных историй. Как же я ошибалась… С возрастом книги, будем честны, приедаются, набивают оскомину, перестают удивлять – уже знаешь, что ждать от героев, предсказываешь повороты сюжета, позевываешь на попытки ленивого автора хоть как-то удивить читателя. И тем ценнее редкие моменты открытия, когда с первой до последней страницы не можешь выйти из пространства текста, бродишь по нему как по старинному незнакомому городу. За последний год подобных чудес мне встретилось ровно три. Жоржи Амаду с его божественной «Лавкой чудес», горькой и пряной, ветхой и сокровенной. Джоан Харрис с магическим, сюрреальным «Ежевичным вином», с колдовством старого сада и невероятными мистификациями. И ее же сладострастный, лакомый, соблазнительный «Шоколад», лучшее лекарство от разбитого сердца.
Я не ждала от «Лавандовой комнаты» ничего. И получила всё. Утонула в кружевной пене словесных волн с первой пары страниц, погрузилась в книгу о книгах, чтении, авторах и словах. Главный герой, Жан Эгаре он же Джон Лост, потерянный в этом мире. Он владелец «Книжной аптеки» - немолодой баржи «Лулу» на борту которой ждут читателей тысячи книг. Он прописывает эти книги словно лекарства – от тоски, от душевной холодности, от подростковых заблуждений и стариковского страха. И точно знает, кому что поможет. Соседи по дому боготворят своего чудаковатого соседа, уличные коты находят приют на его барже. А еще Эгаре однажды потерял любимую женщину Манон. Ту самую, ради которой стоило жить и умереть, ту, с которой становишься единым существом, делишь еду, танцуешь танго, вспоминаешь, зачем человеку тело и для чего к телу прикреплена душа.
Герои книги сделали то, о чем я мечтала всю жизнь и скорее всего уже не успею сделать – они отправились в Камарг, катались на диких лошадях, жили «дикарями» на берегу моря, подле лавандовых полей и белых скал одного из самых красивых мест в мире. И автор сумела в точности передать неповторимое, душистое и лиловое, соленое и песчаное очарование места.
Героев ждали потери и безнадежность, они тонули в водоворотах отчаяния, леденели и застывали. О, как я понимаю Эгаре и его отмороженную душу, неспособность принять и полюбить другую женщину, лишь потому что она не Манон, бросившая его однажды без повода или предупреждения. Как он рвется согреть каждого раненого, исцелить и помочь – а потом возвращается к черной бездне «лавандовой комнаты» где похоронена память о любви. Как он бесконечно одинок – и лишь книги помогают ему выжить.
Книга рассказывает о поиске Прекрасной дамы, той самой женщины, с которой совпадешь сердцем, даже если случайно столкнулся с ней в поезде или на милонге. О том, что женственность и мужественность не имеют возраста, если в бокалах плещется любовь, а сердца распахнуты, словно окна в весенний сад. О неисповедимости пути человека к человеку, о неизбежности смерти – и звонком голосе новой жизни. О творческом пути автора, черной почве, из которой рождается книга, о таинственном зачатии сюжетов и первых ростках романов, о том, как найти свой путь в райском саду литературы – или бросить яблоко, даже не надкусив.
Книга повествует о страшной ошибке, выросшей из непонимания и обиды. У многих из нас остаются подобные незаживающие раны – когда осознаем, что могли бы сказать о любви, послушаться голоса интуиции, поверить близкому человеку, удержать, остановить – и не сделали этого. Чувство вины оглушает и давит, требует раз за разом бичевать себя за непоправимое… А надо взять и простить однажды. Те, кто нам дорог, хотели бы видеть свет в глазах, а не горе.
Книга изумительно написана – любовь к печатному тексту переполняет ее. Изумительная образность, кружевной слог, бесконечные аллюзии и цитаты, выдуманные произведения, которых никогда не существовало – и которые очень хочется написать. Я уже грежу историей о волшебнике, которого на многие сотни лет закопали в саду, а потом маленькая девочка разбудила его. Представляю, что другим придет в голову… хотя если честно даже вообразить не могу.
Да, в книге есть и тяжелые и страшные моменты. Но возможно автор считает, что читателю тоже нужно проплакаться, выпустить со слезами накопившееся за месяцы или годы горе. Мы сами порой не замечаем, сколько боли таскаем на своем горбу, как несбывшееся и несказанное притягивает нас к земле, обессиливает и лишает радости. А выйти на новый путь можно лишь сбросив проклятый груз. Так что плачьте, отмывайте пыль и плесень с души.
Если вы замерзли и заплутали, друзья, если зима сковала чувства, а потери опустошили, если вы забыли, как дышать полной грудью, наслаждаться вкусной едой, хорошей книгой и близостью живого настоящего человека – открывайте «Лавандовую комнату» и наслаждайтесь волшебством книги. Завидую вам – лишь потому, что вам лишь предстоит открыть дивный роман для себя впервые.
И да, на следующий год – в Провансе!

Оригинал и комментарии

от prilepin
Спрашивали про музыкантов - вот, мол, музыкантов бы хороших вам. Да что ж вы такое говорите. Мы с лучшими музыкантами России - дружим как никто иной.
Более того.
Вадим Самойлов ("Агата Кристи") - один из учредителей движения "За правду".
И Алексей "Джанго" Поддубный - наш соратник и любимый товарищ.
И несравненная Юля Чичерина, конечно же, тоже.

Оригинал и комментарии

Второй "Карп и дракон": первые отклики читателей от ru-oldie
Гинтаутас Иваницкас, justtim и Алла Попова о книге Г. Л. Олди «Карп и дракон. Кн. 2. Рассказы ночной стражи»:

Гинтаутас Иваницкас:
«— У меня для вас подарок, Рэйден-сан. Не откажите принять!
Старик протягивает мне две книги.
— Как они называются, святой Иссэн?
— «Повести о карме», — отвечает старик. — «Повести о карме» и «Рассказы ночной стражи». Есть и третья, но мне не удалось ее приобрести. »

Озорничают авторы. Знают ведь, что «Карп и дракон» - завершенный двухтомник и никакой третьей нет и в ближайшее время не будет, а если когда-нибудь и будет, то это будет совсем другая история. И все равно намекают дураку на надежду. Ибо ох, как не охота расставаться с придуманной ими Японией, превратившейся в Чистую Землю, где карма воплощается мгновенно, где любое убийство заканчивается тем, что убийца отправляется в ад, а убитый живет себе в теле неудачливого убийцы.
Авторы словно хирурги рассекают этот мир и этот кармический феномен под самыми разными углами. «А если так?», «А вот так?» - и каждое «если» превращается в отдельную повесть. Эти повести нанизаны на одну нить – оборви и рассыпятся. Каждая будет прекрасна, как прекрасна одна жемчужина, но ожерелье в целом – еще прекрасней, так ведь?
Если первая книга «Карпа и дракона» была сродни провинциальному детективу – все вертелось в не таком уж большом родном городе Рэйдена – то во второй масштаб меняется. Перед нами открывается панорама куда как шире. И не только географически. Сюжет петляет, извивается. И пусть не покидает предчувствие, куда клонят авторы, все равно в какой-то момент переживают потрясение не только герои, но и ты сам. И сакура расцветает.
«Карп и дракон» для меня стала одной из тех «легких» книг наших любимых. Это не хуже и не лучше, это чуть-чуть иначе. Стала той легкостью, с которой в детстве скользишь с горки и визжишь от удовольствия. От того, что – хорошо. Очень. :-)

justtim:
Сложный финал.
О чести, которая есть, даже когда разум ей противоречит.
О справедливости, которой нет, даже когда она прописана мирозданием.
Об искренности в единственно важный момент, уравнивающий всех.
И призраке третьей книги ;)

Алла Попова:
Мало. Просто возмутительно мало. Почему мне так мало таких книг, как Карп и Дракон? Наслаждаешься, перебираешь страницу за страницей, слово за словом - как четки в молитве. А потом раз - и все. А так хочется читать дальше, читать, читать этот узор на шёлке воображения.
Будет ли третья? Не знаю. Будет ещё одна - верю. В этом ли мире - в другом ли - я буду ждать.
Благодарю.

«Карп и Дракон. Книга 2: Рассказы ночной стражи» на "Мире Олди": https://oldieworld.com/shop/books/karp-i-drakon-kniga-2-rasskazy-nochnoj-strazhi
«Карп и Дракон. Книга 2: Рассказы ночной стражи» на «Author.Today»: https://author.today/work/62058
«Карп и Дракон. Книга 2: Рассказы ночной стражи» на Литмаркете: https://litmarket.ru/books/karp-i-drakon-kn-2-rasskazy-nochnoy-strazhi
«Карп и Дракон. Книга 2: Рассказы ночной стражи» на Литресе:
https://www.litres.ru/genri-layon-oldi/rasskazy-nochnoy-strazhi/

Карп и дракон-2-3D-из сети-2.jpg

Оригинал и комментарии

от annaruss
МУДАК

Я добавила его в фейсбуке
Написала ему: "я восхищаюсь вашими работами"
Он ответил: "спасибо"
Я написала еще что-то
Он ответил еще что-то
Я прислала ему свои работы
Попросила что-нибудь про них сказать

/Он сказал:
"Я прочитал
Простите, я думал, вы умнее".
Вот мудак!

/Он сказал, что мы можем увидеться
И он мне даст обратную связь
Договорились
Встретиться в кафе

Я пришла одетая, как обычно
Я вообще люблю наряжаться
Слежу за собой
Короткое платье
Вырез
Каблуки
Прическа
Мне нравится любоваться своим отражением в витринах
Это помогает мне повысить самооценку
Это посоветовал коуч
Это работает
Я учусь любить себя
Я всегда так хожу

Мы поужинали
Выпили вина
Он сказал, что мне надо продолжать этим заниматься
Что впереди много терний
Но у меня интересное видение
Нестандартный взгляд
Я сказала, что читала все его труды
И что хотела бы работать под его руководством

Он ответил:
"Если вы думали, что это деловая встреча
То зачем, бога ради, вы так оделись?"
Нихрена себе, заявочки!
Типа, если я красиво выгляжу
То это знак, что я хочу с ним переспать?
А на деловую встречу надо прийти, как лохудра?
Вот мудак!

/Он ответил:
"Это невозможно.
Я пришел с вами на свидание
Вы мне нравитесь, и это значит
Что работать вместе мы не сможем".
На свидание он, блять, пришел!
А меня забыл спросить?
Вот мудак!

/Он ответил:
"Это возможно в перспективе
Пришлите резюме на адрес у нас на странице".
Попросил посчитать его отдельно
Попрощался и ушел.
Прикинь!
Как только понял, что я не дам ему прямо сейчас
Сразу потерял ко мне интерес
Вот мудак!

/Он ответил:
"Это возможно в перспективе".
И улыбнулся
Он настоял на том, чтоб нас посчитали вместе
Я упиралась
Но он оплатил счет
Сказал, что это принципиально
Предложил подвезти до дома
А в такси полез целоваться!
Прикинь, это так они теперь берут на работу!
Вот, что он имел в виду под перспективой!
Мудак!

/Он взял меня на работу
А однажды такой - бац! - и полез...
Вот мудак!

/Он взял меня на работу
А однажды такой - бац! - и сказал,
что я ему нравлюсь
Вот, зачем он меня взял!
Мудак!

/Он взял меня на работу
И, блять, постоянно хвалит
А сам смотрит мне в декольте
Вот мудак!

/Он взял меня на работу
И, блять, постоянно ругает
Что ли потому что меня парень забирает с работы?
А он на что надеялся?
Вот мудак!

/Он взял меня на работу
А потом говорит: "Извините
Но вы совсем не стараетесь
Нам придется расстаться"
Зачем брал?
Думал, я ему дам?
Вот мудак!

/Он взял меня на работу
Говорит: "Пожалуйста,
Старайтесь больше времени
Посвящать выполнению заданий,
Если трудно разобраться в чем-то -
Давайте я помогу"
Если не нравится - пусть увольняет
Чего он так лебезит
Перед подчиненной?
Думает, ему за это перепадет?
Вот мудак!

/Он взял меня на работу
Очень хороший начальник
Во всем помогает
Наставник
Мудрый
Терпеливый
Харизматичный
Ну, и конечно,
Однажды у нас все случилось
Прикинь
Не могла же я отказаться
Это харассмент, да?
Ну, я так и знала.

Воспользовался властью.
Попользовался мной
Использовал
Свое положение
Мое доверие
Свою доброту
Мою благодарность
Свое обаяние
Мое восхищение
Свою сексуальность
Мою слабость
Ну, не мудак ли?

Конченый мудак.

Оригинал и комментарии

от prilepin
Сегодняшняя пресс-конференция в ТАСС. Совсем не люблю, когда людей нет, и говоришь с пустым залом, всё это бесит, и всё время вируса я настаивал на том, что общаться буду только с живыми людьми, и никакой изоляции последовательно не соблюдал, и по скайпу интервью не давал, и не даю. Но вот пришлось хоть так, потому что больше никак нельзя. Разговор про новую книжку, про МХАТ, про политику, про Лимонова, про Донбасс.

https://www.facebook.com/presstass/videos/346500383062762/

Оригинал и комментарии

от prilepin
В политсовете партии "За правду": политолог Сергей Михеев. Философ и политический советник Олег Матвейчев. Учёный, юрист-международник Кира Сазонова. Директор Центра изучения Ближнего Востока и Центральной Азии, специалист по проблемам стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров.

Продолжение: следующий пост.



https://zapravdu.org/

Оригинал и комментарии

от prilepin
"Суд на Украине арестовал 65 российских самолетов за полеты в Крым".
Новость!
И ещё 75 млн российских граждан за прилёт на арестованных самолётах в Крым. А так же коробку, картонку и маленькую собачонку.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Донбасс не бомбило.

Оригинал и комментарии

В БЕЛАРУСИ МЫ НАБЛЮДАЕМ НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР С РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ И ЗОМБИ от a-vituhnovskaya


О МАРКСИЗМЕ-ЛЕНИНИЗМЕ КАК О "САТАНИНСКОЙ НАУКЕ", О СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ КАК О ФОРМЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ СМЕРТИ, О БЕСКОНЕЧНОСТИ ЗДЕШНЕЙ ХТОНИ СОЦИАЛЬНОГО И БЫТОВОГО БЕЗУМИЯ, И О ПЕРСПЕКТИВЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАБАСТОВОК ВО ГЛАВЕ С РЕВОЛЮЦИОННОЙ ПРИНЦЕССОЙ ТИХАНОВСКОЙ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Впечатление, что традиция здешней хтони, бытового и социального безумия передается здесь из поколения в поколение и охраняется едва ли не сильнее самой страшной военной тайны. Короткие промежутки свободы, те же ельцинские 90-е, словно бы не протрезвили людей. Нет, они просыпались, как проспавшие тысячелетия, на какие-то мгновения они приходили в себя, обретали подлинное чувство реальности, подлинную самость, политическую волю. Но вдруг, вмиг, это вновь проваливалось в кошмарную хтонь, в ту самую щель между мирами, где стоит русский колышущийся тростник, по ошибке принятый за человека.

Мы проживаем большую часть жизни в фольклорно-хохломской метафизике, даже не в виртуальной реальности, которая, в отличии от первой, имеет массу вариативностей и возможностей для маневра.

В России реальность стерта, выжжена, выедена, сжевана колорадскими жуками на выцветших азиатских коврах. Здесь невозможен даже Гамлет со своим «Быть или не быть?», потому что шекспировская Дания все же предполагала бытие, а Россия его не предполагает. Она является по сути антагонистом бытия. Но еще не небытием, хоть и переполнена тревожащим душу Ничто.

Помимо политического действа, которое сейчас разворачивается в Беларуси, в России изменения в политическом поле невозможны без изменения в культурном. Советская культура — это «кровь и почва», на которой растет древо не познания, но лжи. И растет оно не вверх, а как лишайник, стелется по низам, по ямам и углублениям массового бессознательного, впитывая в себя самые гнусные его формы, обвивая и заражая собой все.

Удивительно, что в 21-м веке мы вновь столкнулись с классическим марксизмом, верней его комической имитацией. Лукашенко на вертолете летает по предприятиям и проводит митинги. Речь его становится все истеричней:

«Никогда от меня не дождетесь, чтобы я под давлением что-то сделал. Перевыборов не будет. Не будет ни Минского завода колесных тягачей, ни БЕЛАЗа, за полгода мы уничтожим все. Пока вы меня не убьете, других выборов не будет».

Подобная драматургия и риторика абсолютно идентична «Детям чугунных богов», этому памятнику советского некрореализма, который ожил вновь в лице обезумевшего красного голема.

В перспективе нас ожидают забастовки, политический откат в 70-е, но откат скорее позитивный. Если нет никого, кто мог бы остановить белорусское безумие, пусть это будет новый пролетариат, во главе, надеюсь, с революционной принцессой Тихановской.

Читать полностью — https://newizv.ru/article/general/18-08-2020/v-belarusi-my-nablyudaem-nastoyaschiy-horror-s-revolyutsionerami-i-zombi

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Второй "Карп и дракон": АТ, Литмаркет, Литрес и др. от ru-oldie
Дорогие друзья!
Финальная книга романа-дилогии Г. Л. Олди "Карп и Дракон" -- "Книга 2: Рассказы ночной стражи" -- с сегодняшнего дня доступна не только на "Мире Олди", но и на других сайтах.
Добро пожаловать:
"Author.Today": https://author.today/work/62058
"Литмаркет": https://litmarket.ru/books/karp-i-drakon-kn-2-rasskazy-nochnoy-strazhi
"Литрес" (предзаказ, релиз книги планируется 26-27-го августа): https://www.litres.ru/genri-layon-oldi/rasskazy-nochnoy-strazhi/
И конечно же, наш авторский сайт "Мир Олди": https://oldieworld.com/shop/books/karp-i-drakon-kniga-2-rasskazy-nochnoj-strazhi
Также на "Мире Олди" есть «омнибус» — роман-дилогия «Карп и Дракон» целиком, одной книгой: https://oldieworld.com/shop/books/karp-i-drakon
Теперь обе книги романа опубликованы полностью!
Впечатления читателя:
Misha Rostover:
Я очень люблю японскую литературу. Акутагава, Танидзаки, Абэ, Оэ, Мисима, Рампо, и, конечно, Санъютай Энтё, самый, на мой взгляд, мистический и романтичный писатель. И самый "японский", если так можно выразиться. Но "Карп и дракон" Генри Лайона Олди ещё более японский. Если бы я не знал авторов, мог предположить, что это чисто японские повести. И это лучшее, что я читал за этот год!
Для тех, кто предпочитает бумажные книги, «Карп и Дракон-2» есть по ссылкам:
Озон: https://www.ozon.ru/product/karp-i-drakon-kniga-2-rasskazy-nochnoy-strazhi-oldi-genri-layon-semyakin-aleksandr-178714313/?_bctx=CAUQqf-rAQ
My-shop: https://my-shop.ru/shop/product/4144120.html
Читай-город: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1262262
Буквоед: https://www.bookvoed.ru/book?id=10472264
OZ (Беларусь): https://oz.by/books/more10942459.html
Booklover (Беларусь): https://booklover.by/catalog/fantastika_fentezi_mistika/890536/
Вайлдберрис (Беларусь): https://www.wildberries.by/catalog/14200346/
«Одиссей» (Украина): https://odissey.kiev.ua/product_1376826.html
Книжный магазин «Москва»: https://www.moscowbooks.ru/book/1041832/
Московский Дом Книги (МДК-Арбат): http://mdk-arbat.ru/book/2563215
Добро пожаловать!
Карп и дракон-2-3D-из сети-2.jpg

Оригинал и комментарии

Второй "Карп и дракон": аудиокнига от ru-oldie
Дорогие друзья!
А вот и аудиокнига на Литресе подтянулась: «Карп и дракон. Кн. 2. Рассказы ночной стражи». Релиз обещают сегодня с 10.00.
Читает Юрий Титов. Время звучания 13 ч. 40 мин. 27 сек.
Добро пожаловать!
Ссылка: https://www.litres.ru/genri-layon-oldi/rasskazy-nochnoy-strazhi-57427239/

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем наш проект о музыке сталинской эпохи. Вот ещё один замечательный и, увы, полузабытый композитор той поры, дважды лауреат сталинской премии, ушедший на взлёте.

https://zaharprilepin.ru/ru/mp3/sovetskaja-pesennaja-klassika-stalinskij-period/valentin-makarov.html

Оригинал и комментарии

Новые переиздания книг Г. Л. Олди от ru-oldie
Дорогие друзья!
Хорошая новость для любителей бумажных книг: вышли в свет переиздания книг Г. Л. Олди (изд. T8Rugram):
«Пасынки восьмой заповеди»: https://my-shop.ru/shop/product/4148535.html?b45=1_1
«Путь проклятых» (повести и рассказы Дмитрия Громова): https://my-shop.ru/shop/product/4148536.html?b45=1_1
«Соль на раны» (сборник стихов Олега Ладыженского): https://my-shop.ru/shop/product/4155221.html?b45=1_3
«Сегодня и сейчас» (еще один сборник стихов Олега Ладыженского): https://my-shop.ru/shop/product/4156977.html
Вместе эти два многостраничных (тысяча и две страницы на круг) томика стихов составляют «Мост над Океаном-2020», т.е. практически все стихи, написанные до 2020 г. И очень хорошо, что поэзия еще выходит в свет «на бумаге».
В добрый путь!

Оригинал и комментарии

ТОМ ХАОСА, ПОСВЯЩЕННЫЙ АЛИНЕ ВИТУХНОВСКОЙ от a-vituhnovskaya


Мне часто посвящают целые книги, но редко случается так, что образ, описанный автором, тождественен мне. В романе Мамлеева "Блуждающее время" я представлена в образе Марины Воронцовой. "У Марины Воронцовой, вспыхивают злым огнем глаза при виде отражения в зеркале: «Это не я», – шепчет она самой себе: «Пусть красива. Ну и что? Я больше и значительней, чем это существо, которое вижу в зеркале. К тому же – почему “существо”? Если существо, то значит я кем-то создана, а я не хочу быть кем-то созданной, даже Первоначалом» (с). Это было интересно, и образно — даже обо мне. Но по сути меня превратили в литгероиню, лишив ряда важных свойств.

Но так иногда случается, что позиции совершенно разных людей порой могут совпадать до той степени, когда они уже смело могут называть друг друга коллегами по "мировоззренческому цеху", политическими соратниками, да и наконец, просто хорошими друзьями.

Я представляю вашему внимаю "Том Хаоса", книгу-концепцию моего секретаря и помощника Антона Мырзина. В том числе и потому, что в ней я увидела многое из того, что уже успела вербализовать сама. Но тем интереснее лично для меня было выявить те корреляции и сходимости, что прошли через призму взгляда другого субъекта, далее сфокусировавшиеся в текст. Другой текст, отличный, например, от моего.

Я презентую книгу не потому, что я много лет знакома с Антоном, а в силу немалой степени метафизической схожести с ним как с автором. Теперь уже автором собственного философского трактата. С тем, кто решил оформить свои некогда разрозненные мысли в абсолютно осознанный и взвешенный рациональный артефакт.

Антон начал писать "Том Хаоса" ещё до знакомства со мной, примерно в 2010 г., что, собственно, позволяет мне судить об этом произведении непредвзято и достаточно объективно. Данная книга, прошедшая через несколько десятков правок (электронных версий), в настоящий момент представляет собой наиболее концептуально полный вариант и практически готова к публикации на бумаге.

Следует отдать должное Антону, ибо его упорству и последовательности можно только позавидовать. Его можно назвать "писателем одной книги". Но такой, которая неизбежно и необратимо повлияет на многих других людей, в том числе и писателей, и политиков, а также исследователей культуры цифровой эпохи.

Концептуальная суть этого произведения — манифестация новой разумной идентичности — субъектной. Отрицая все предыдущие инкарнации, автор желает воплотить лучшее из того, что было выработано мировой культурой, наукой и религией.

"Том Хаоса" можно уподобить универсальному инструменту, способному как разрушать, так и созидать, но исключительно в руках субъектов.

Книга выйдет до конца этого года. Ждите!



Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Второй "Карп и дракон" на сайте "Мир Олди" от ru-oldie
Дорогие друзья!
Новая книга Г. Л. Олди «Карп и дракон. Кн. 2. Рассказы ночной стражи» открыта для вас на авторском сайте «Мир Олди». Добро пожаловать!
Ссылка: https://oldieworld.com/shop/books/karp-i-drakon-kniga-2-rasskazy-nochnoj-strazhi
Также на сайте есть вариант «омнибуса» -- роман-дилогия «Карп и дракон» целиком, одной книгой: https://oldieworld.com/shop/books/karp-i-drakon

Оригинал и комментарии

от gevorkyan
услышал в новостях - "Литовский Сейм назвал Тихановскую "избранным президентом Беларуси"
сразу же вспомнился Никовай Васильевич: "В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. Именно только сегодня об этом узнал я."

Оригинал и комментарии

Алина Витухновская на MyFest 2020 от a-vituhnovskaya

https://www.youtube.com/watch?v=xxirM9EbU8s

Оригинал и комментарии

"Карп и дракон. Рассказы ночной стражи": рецензия "Мира фантастики" от ru-oldie
А вот и первая рецензия на второй том «Карпа и дракона». Открывают наш парад-алле журнал «Мир фантастики» и Светлана Евсюкова. Добро пожаловать по ссылке: https://www.mirf.ru/book/oldi-karp-i-drakon-kniga-2/
Цитата: «Читалась первая книга как сборник детективных повестей, связанных друг с другом главным героем, который ведёт расследование, и ещё несколькими персонажами и событиями. Но уже во второй книге то, что начиналось как провинциальный детектив, обретает масштаб и грозит затронуть самые основы миропорядка, который сделал Страну восходящего солнца Чистой Землёй, где невозможны убийства. Или всё-таки иногда возможны?»

Оригинал и комментарии

РУССКАЯ АЛХИМИЯ от a-vituhnovskaya


Заключаешь сделку если с дьяволом,
Главное, не забывай ни разу,
Что в его деталях яды есть —
Ингибиторы холинэстеразы.

Змею, предлагающему яблоко,
С экстази, ведущему к экстазу,
Тоже ведь близки детали дьявола
В ингибиторах холинэстеразы!

20 лет мерещились вам Гитлеры,
Там, где лишь алхимики-кураторы
Создавали тайно ингибиторы,
Ибо нагибали их диктаторы.

Это некий философский камень,
Некая сакральная броня.
Кто тут первым бросит этот камень,
Пусть бросает исключительно в меня!

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

О МИХАИЛЕ ЕФРЕМОВЕ КАК ЖЕРТВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ от a-vituhnovskaya


О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ПРИГОВОРА МИХАИЛУ ЕФРЕМОВУ, О ФАТАЛЬНОМ ПРИНЯТИИ АЛКОГОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И О МАЗОХИСТСКОМ КАТАРСИСЕ БРЕДОВЫХ ВОДОЧНЫХ "ОЗАРЕНИЙ", ПРИНИМАЕМЫХ ЗА ГЛУБОКУЮ ДУХОВНОСТЬ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "НОВЫХ ИЗВЕСТИЙ"

Вместе с приговором известному российскому актеру театра и кино Михаилу Ефремову — 8 лет общего режима, резко изменился фон общественного мнения. Маятник настроений качнулся от презрения и осуждения до сочувствия и даже умиления. Хотя по логике событий, все должно было быть ровно наоборот. Поведение актера, его адвоката, отсутствие раскаяния и (плохая) игра в него, нежелание платить значительные суммы семье потерпевших и даже глумливое обсуждение ее, каким-то образом попавшее в прямой эфир — все это сделало Ефремова антигероем — жалким, суетным, патетически экзальтированным, до сих пор мнящим себя звездой. Я думаю, этот приговор — в первую очередь удар по его самолюбию. Не столько страшна тюрьма, сколько иерархическое унижение. Когда всю жизнь ты считал себя элитой, которой все дозволено, а оказался обычным гражданином (даже не поэтом).

Смене общественного взгляда очень способствовала не выдерживающая никакой критики версия о том, что заключение актера — есть месть государства за его проект «Гражданин-поэт». Ефремов, как и его «ментальный двойник» поэт Орлуша, никогда не был оппозиционером. Оба занимались дозволенным шутовством для тех некритичных слоев интеллигенции, которым еще в советские времена хватало как политического обезболивающего, вполне легального юмора Жванецкого.

Удивительно парадоксальная ситуация, когда при тотальной несвободе, присутствует свобода слова, но в минимальном виде и в той особой культурной форме, которая сама по себе обесценивает социальное и политическое значение сказанного. Это своего рода сублимация «протеста», самоуспокоение и иллюзия общности, идущая еще из 60-х, со всем их «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». При этом более профессиональные, но независимые и не пригретые властью критики сознательно замалчиваются.

Читать полностью — https://newizv.ru/comment/alina-vituhnovskaya-2/10-09-2020/o-mihaile-efremove-kak-zhertve-natsionalnoy-intoksikatsii

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

НОВЫЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК НА САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ И ШОКИРУЮЩИЕ ТЕМЫ от a-vituhnovskaya


Фактически готова новая книга моей публицистики. Это статьи философского, метафизического, социального и политического характера, написанные в период с 2017-ого года по настоящий момент.

Я уже писала, что к проекту подключились культовые фигуры нашего времени. Теперь я могу назвать их имена. Это молодой, но уже всемирно известный писатель Алиса Ганиева и гениальный художник Яна Масловская.

Мы хотим издать эту книгу с вашей помощью. Спасибо тем, кто уже прислал деньги на поддержку нашего проекта.

Для спонсоров и меценатов! Вы имеете уникальную возможность войти в историю. Ваши имена будут указаны на центральном развороте книги.

Мои реквизиты:

Сбербанк 5336 6903 9543 2059
ВТБ 5368 2900 8411 7946
Western Union: Alina Aleksandrovna Vitukhnovskaya (Moscow)
Форсаж: Алина Александровна Витухновская (Москва)


Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

от prilepin
Продолжаем разговор о партии и движении "За правду" в лицах. Сопредседатель партии: мой друг и собрат - артист и режиссёр Сергей Пускепалис. Один из основателей движения "За правда" - мой товарищ и соратник, режиссёр и продюсер Эдуард Бояков. Мой советник по самому широкому спектру вопросов (не состоящий в партии) - Иван Охлобыстин. В партию он делегировал свою старшую дочь Анфису Охлобыстину, которая работает, не покладая рук, чему мы несказанно рады.
Наконец, наш советник, консультант и помощник по ряду международных проектов - Стивен Сигал (имеет, напомню, российские корни, живёт в России, работает в МИДе), вступивший в партию, чем мы, конечно, горды. Умнейший человек и отличный собеседник.
Продолжение следует.


https://zapravdu.org/

Оригинал и комментарии

от prilepin
Для всей родни. 19-20 сентября в Воронеже будет наш фестиваль "Русское лето".
Программа нам самим очень нравится. Будет весело и славно. Приходите и приезжайте. Два дня праздника. Для взрослых и для детей. Писатели и музыканты, артисты и поэты, Михаил Елизаров и Хаски, Сергей Старостин и Бранимир: все братья и товарищи.

https://www.vrn.kp.ru/online/news/4002189/

Оригинал и комментарии

от prilepin
Спрашивают о партии "За правду": кто такие, кто там работает. Отвечу с иллюстрациями, чтоб было яснее. Партия была задумана на Донбассе, в Донецке, после смерти Александра Захарченко. У истоков её стояли наши друзья и собратья по Донбассу. Это советник Захарченко - политолог и публицист Александр Казаков. Министр связи ДНР (сейчас работает в нашей команде) Виктор Яценко. Командир 4 РЗШБ полка спецназначения Сергей "Фомич" Фомченков. Командир "пятнашки" Ахра "Абхаз" Авидзба. Командир батальона "Легион" Сергей "Француз" Завдовеев.

https://zapravdu.org/

Продолжение: следующий пост.

Оригинал и комментарии

ДЕВОЧКА И КОЗЕЛ от a-vituhnovskaya


Уже скоро в издательстве Даны Курской "Стеклограф" выходит шикарный артефакт времени. В основе книги лежит моя культовая поэма "Девочка и козел", написанная еще в 90-е и отчасти предвосхитившая, хоть и в экзистенциально-ироническом виде, мою дальнейшую историю на ближайшие годы, а именно — процесс, но не кафкианский, то есть, не жертвенный, а напротив — героический, из которого я сделала концептуальную акцию.

Автор предисловия к книге — подвергшийся в те же годы политическому преследованию и вынужденный эмигрировать в Америку — эпатажно-гениальный поэт Ярослав Могутин, равных которому по самодостаточной экспрессивно-нарциссической энергетике в России до сих пор не появилось. "Могутин — это Путин, который смог" (строки из моей поэмы "Ярослав Могутин").

Книга держится на работах изумительного художника и известного модного дизайнера, также проживающего в США — Кати Леонович. Она очень хорошо почувствовала мои настроения и мою идею сделать такую немного инфернальную книжку-малышку для взрослых.

В связи со сложностью печати такого своеобразного проекта, книга выходит ограниченным тиражом. Уже сейчас вы можете написать мне на почту (vituhnovskaya.alina@gmail.com) или в л/с, сделав предзаказ.

Алина Витухновская

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов