Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Маски и правила как форма коллективного иммунитета от kilativ
Нам говорят, что эпидемия пойдет на спад при иммунизации примерно 70% населения. При таком количестве невосприимчивых людй воспроизводство заражения болезней становится неэффективным. Этот процент варьирует в зависимсти насколько заразен патоген, каков инкубационный период, каков процент бессимптомных носителей итд, но он от 60 до 80%, в среднем 70%. Так вот, при отсутствии коллективного иммунитета такую функцию выполняют - та дам! - маски, соблюдение дистанции и правила личной гигиены. Если больной и здоровый человек носят маски и держат дистанцию больше 2 метров, вероятность заражения падает в 100 раз для Ковида. Это сильно ниже уровня воспроизводства заражения. Короче, если так себя ведут 70% населения и больше, в популяции создается "коллективный иммунитет" даже для оставшихся 30%. Это не совсем идентично реальному коллективному иммунитету, поскольку всегда существует вероятность, что кто-то нарушил правила в неподходящий момент, хотя обычно их соблюдал, и может заразиться, а так же безмасочные 30% населения гораздо более мощный источник заразы и могут продолжать заражать тех кто носит маски (в отличие от по-настоящему имунных), но общая идея именно такая. То есть, если вакцина невозможна или её долго делать, такой вот эрзац-коллективный масочный иммунитет все равно РАБОТАЕТ. И со временем, когда переболеет 30% одышливой пиздобратии, которым в лом носить маски, оставшиеся 70% все равно в своем большинстве НЕ ЗАРАЗЯТСЯ.
Однако, есть проблема. В такую популяцию все время будут рваться из зачумленных безмасочных районов все новые одышливые носители и больные. Если им на входе надевать маски, то все будет хорошо. Собственно по такому пути пошли Тайвань, Южная Корея, отчасти Япония. И никаких жестких карантинов не надо. Чисто дисциплина.

Оригинал и комментарии

НУЖНО ВсеМетодыРассматриватьОбъективно от putnik1


"Как защитить тысячи обычных людей?", - спрашивает г-жа Шарий (3.00-3.55), и завершает спич словами: "Или мы добьемся справедливости, или всем придется уезжать". Ну что ж...


Уехать со смертельно больной помойки (куда угодно, в данном случае сгодится даже РФ) вариант отличный, но не все могут. И справедливости от законной власти не случится, потому что речь идет об "эскадронах смерти" в самом прямом, самом классическом виде, работающих на власть и под крышей власти, которая, действуя с разрешения Хозяина, ничего пресекать не будет. А цель ясна: накануне выборов запугать всех потенциальных пропагандистов партии, но главное: потенциальных кандидатов от неё. Что не так уж трудно.

Ясно и то, что самые очевидные методы борьбы не годятся. Требовать законности? Оно бы и неплохо, но не в Гватемале при Риосе Монте и не в Аргентине при Виделе. Устраивать многотысячные шествия под Офисом Зе? Нет смысла. Власть отмолчится, "эскадронес" на рожон не полезут, но потом будут отслеживать и калечить поодиночке. Создавать боевые отряды? Не выход. Запрещено как бы законом, и да: первая же "стенка на стенку"  даст старт процессу запрета партии, да и никакие драки на улицах не уберегут людей,

готовых агитировать, манифестировать, голосовать, - но не умирать от нападений исподтишка, да и не выстоять людям против стай накачанных бабуинов. Отвечать адресно? Теплее, но все-таки тоже не то: мотивы можно проследить, а проследив, потянуть ниточку, причем любое публичное сообщение лидеров партии о любых эксцессах такого рода будут истолкованы властью, как пропаганда терроризма, а уж слепить дело из ничего гестапо сумеет. В Гватемале лепило, в Аргентине , в Сальвадоре лепило, и на бУ лепит на раз-два.

То есть: защитить обычных людей нельзя? Нет. Можно. Защищали - в той же Гватемала. И в Сальвадоре И в Перу. И в Европе тоже. Я долго занимался историей Болгарии начала ХХ века, и знаю, что говорю. Достаточно создать условия, в которых у "эскадронес" пропадет кураж, - и поскольку их "активный актив" невелик, это даже не сложно. При наличии  "профи", но не "от дяди", а своих. Фанатов, которых достало. С чем у "шариков" наверняка туго, ибо без "дяди" на бУ никак. Ну а если не это, а свалить шанса нет, учитесь лизать бутсы.


Оригинал и комментарии

БАЛКАНСКОЕ ОБНУЛЕНИЕ от putnik1


Председник Републике Србије Александар Вучић састао се данас у Бриселу са председником Европског савета Шарлом Мишелом, са којим је разговарао о европској перспективи Србије, реформама на путу ка чланству у ЕУ и наставку дијалога између Београда и Приштине...

Коротко: "Саша" встретился в Брюсселе с Шарлем Мишелем, президентом Евросовета и обсудил "европейскую перспективу Сербии, реформы на пути к членству в ЕС и продолжение диалога между Белградом и Приштиной под эгидой ЕС, что имеет решающее значение для европейской интеграции региона. А теперь комментарий из Белграда, от друга, мнением которого я делился не раз. Перевод мой:


"Все идет к финалу. Уже три года алгоритм отношений с Москвой один: слетать туда, сделать приятное сам знаешь кому, получить пряники для Сербии и дружеских бизнесов, потом вернуться вернуться домой и заняться уже настоящим делом - вступлением в ЕС, а для начала в НАТО. Но главное, обрати внимание, фраза: "Председник Европског савета Мишел нагласио је важност поновног успостављања дијалога између Београда и Приштине, под покровитељством Европске уније, што је кључно за европске интеграције региона".

Да. Под эгидой ЕС и, понимай, друзей из Америки. И ни слова возражения от Вучича. Он согласен, потому что наши согласны. Это любому дипломату (Захарова не в счет) понятно. И пусть в Москве пишут что хотят, наши правы. Больно такое говорить, но правы. Мы никого не предали, мы просто никому ничего не обещали, а не обещать стали, когда стало понятно, что нас обманывают. Всем ясно, что без России Косово не отстоять. А Россия не поможет. Она хочет только оторвать крошки с пирога. Это понятно уже самым упрямым старикам.

Что не сказано в пресс-релизе, но уже определено. Косово отдаем. Сейчас идет идет обсуждение сугубо технических деталей оформления отказа. Без малейшего участия Кремля. Причем это наше условие: как у вас пишут, не дай Бог, чтобы тебя Москва спасала. Запад обещает все сделать максимально мягко - Šiptari примут целый комплекс законов о поддержке и защите сербского населения (но не автономию). Всякие мајмуни в Приштине, ветерани UÇK и другие уже видят на примере Хашима Тачи, что может быть за непослушание даже с любимчиками.

Улица уже тоже готова принять такое. Она устала. Молодые не верят. А кто упрямый, тому объясняют, что в единой Европе государственная принадлежность отдельных территорий значения не имеет (под это разъяснение примут в ЕС и НАТО также Косово). Говорят, и я верю тем, кто делится, уже даже согласована дата окончательного оформления нашей интеграции в ЕС - не позже 2026 года (на мой взгляд, постараются раньше, в 2024 году). А НАТО на следующий год или максимум через год. В общем, печально, горько, но все именно так, как ты писал
"
.

Ну что ж. Действительно, три года подряд я, опираясь на инсайды из Белграда и (реже Подгорицы) писал о том, что Кремль сливает сербов (раз, два, три), бессмысленно интригуя и делая вид, что все еще является участником игры, из которой уже давно вытеснен,  а сейчас, когда от него ничего не зависит, уже даже не притворяясь, пытается отыграть хоть малую малость, уговаривая Белград принять неизбежное, но хрен чего отыграет, потому что призы положены только игрокам, а не симулякрам. Именно такое развитие событий предполагал я,

исходя из деталей, а теперь паззл сложился, и не втиснуть ни мозаинки. Да и незачем. Черногория ушла, и уже забыто, что  по уровню русофилии черногорцы превосходили сербов - их даже называли при Тито "сербами со знаком качества", - а скоро в составе НАТО будут и сербские подразделения. Но, думаю, перед этим  Вучич (или любой пришедший ему на смену) успеет сорвать с Москвы печеньки за трогательно-патетические комплименты кремлевскому гению. Работа нетрудная - тот же г-н Додон с удовольствием подтвердит.

Оригинал и комментарии

Вирус никуда не делся от kilativ
Все идет к тому, что мои предсказания про 200 тысяч смертей в США к концу лета сбудутся. Без мутаций и второй волны.
Я с чувством глубокого удовлетворения вспоминаю ехидные замечания "ну и где предсказанный мор в Техасе и Флориде?", а так же "вот, Хьюстон снял все ограничения и хде?", заодно - "куда делся вирус, его что, протесты отменили, да"?
Да, ребятки, да, биология - она сцуко, точная наука (почти). И вот как обещано:

The three most populous states set records for new coronavirus cases daily and there are fears of "apocalyptic" surges in major Texas cities if the trend continues.
Coronavirus has killed at least 121,979 people and infected nearly 2.4 million nationwide, according to Johns Hopkins.
Florida and Texas announced Wednesday that they'd recorded more than 5,000 new Covid-19 cases the prior day, a new daily record. California reported more than 7,000 cases, obliterating a record hit a day earlier.
In Texas, if the current case trajectory continues, Houston could be the hardest-hit city in the US with numbers rivaling those in Brazil. Infection numbers are also rising in Dallas, Austin and San Antonio, said Dr. Peter Hotez, dean of the National School of Tropical Medicine at the Baylor College of Medicine.
Отсюда

И речь идет не о густо застроенных небоскребами Чикаго или Нью Йорке. Речь идет об одной сплошной субурбии в Хьюстоне и совсем уж небольшом Аустине. Не отсидеться. И не думайте, что это связано с увеличением тестирования - идет пропорциональное увеличение госпитализаций и реанимации начинают переполняться тоже. Смертей пока не так много, но смерти - это отложення на 2-4 недели функция.

And while some politicians say the higher number of infections is due to increased testing, that is not the case, said Michael Osterholm, director of the Center for Infectious Disease Research & Policy at the University of Minnesota.
As new cases and hospitalizations skyrocket, Texas Gov. Greg Abbott urged people to stay home.
"Because the spread is so rampant right now, there's never a reason for you to have to leave your home," Abbott told CNN affiliate KBTX. "Unless you do need to go out, the safest place for you is at your home."


И на подходе прочие далеко не городские штаты, а вполне сельские. Волна доберется и до них. И там, где недавно били масочников вскоре начнутся отстрелы тех, кто без масок.
At least 26 states are seeing a rise in cases compared to the previous week, data from Johns Hopkins University show. Those states are Arizona, Arkansas, California, Colorado, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Iowa, Kansas, Kentucky, Michigan, Mississippi, Missouri, Montana, Nevada, Ohio, Oklahoma, South Carolina, Texas, Utah, Washington, West Virginia, Wisconsin and Wyoming.
In recent days, city and state leaders have announced that cases seem to be shifting to younger groups. They highlighted instances including parties and bars as sources of recent clusters.
Texas has temporarily suspended alcohol permits for at least 12 bars that violated coronavirus protocols.

Оригинал и комментарии

ОБМОЛВКА И КОНЦЕПЦИЯ от putnik1


Вот такой вопрос задал патриот Российской Федерации, предложив отрывочек, где ранний-ранний Батька позитивно отзывается о некоторых делах "довоенного" Гитлера, а ниже, как видите, патриот Украины полностью его поддерживает. Что не удивляет, ибо эти патриоты если чем и различны, так только раскраской.


Однако спрошено: что я об этом думаю? - и отвечаю. Безусловно, Гитлер сумел восстановить разрушенную в прах Германию, потому был талантлив, а если человек талантлив, глупо это отрицать. Не отрицает же московский коллега Батьки талантов Геббельса. И к слову, что бы ни брякнул 25 лет назадеще неопытный г-н Лукашенко,

в нынешней Белоруссии фашизм, мягко говоря, не в чести. Зато в нынешней Российской Федерации о фашизме и его знаковых фигурах снимают хвалебно-пропагандистские фильмы ведущие идеологи режима, и более того, с подачи президента в Конституцию внесено положение о солидаризме, то есть, по сути, о корпоративизме.

Вот что я думаю об этом,
и надеюсь, патриота Российской Федерации мой ответ устроит...


Оригинал и комментарии

ДЕДУШКА И ЖИЗНЬ от putnik1


Ну что тут скажешь...


Возможно, сыграла пресловутая гиперосторожность: ведь молодой человек, в отличие от выдержанных в карантине старичков, дома не соблюдал режим самоизоляции, и мало ли каких вирусов нахватался...

Возможно, проходящий вдоль строя заметил, что гость из Минска не спешит протягивать руку и (реакция все еще отменная) сыграл на упреждение, чтобы, подав длань, не попасть в неловкую ситуацию...

А возможно, сработало подсознание, и прошлое, ожесточенно цепляющееся за сегодня, но неотменимо уходящее во вчера, просто не смогло скрыть неприязни к  оскорбительно расцветающему будущему...

Многое возможно, и не будем гадать. Но как неподражаемо свысока посмотрел сын  своего отца, помнящийПарад  9 Мая, вслед моложавому деду, ненадолго покинувшему бункер... Наследственность, ептыть.

UPD.
Ознакомился с откликами. Да, безусловно, скорее всего, люди просто уже успели чин-чином поздороваться, а зачем здороваться повторно? Согласен. Но ведь кому-то жуть как хочется искать скрытые смыслы...

Оригинал и комментарии

ТЕРРОРИЯ ТЫСЯЧИ ХОЛМОВ от putnik1


Продолжение здесь.
Продолжение продолжения здесь.
Свежие детали здесь.







Фиксирую
тот очевидный факт, что Анатолий таки начал называть п. Авакова виновным,

констатирую,
что теперь "Красный Шарик" может либо эффективно реагировать, либо самораспускаться,

подтверждаю
наличие "вилки": если "воевать", партию закроют, но после мирных демонстраций людей будут бить,

и предлагаю
всем патриотам Украины, полностью поддержав действия патриотов Украины, продолжить доказывать, что на бУкраине фашизма нет. Обещаю, что даже не стану с ними спорить...

Оригинал и комментарии

СВЕТОНОСИЦА от putnik1


Автор сего светлого текста - известный патриот Украины, творец сказки о "луганском кондиционере". Именно по его инициативе на "Красный Шарик" заведено дело об "отмывании средств", - и вот этот патриот Украины разоблачет фейк Анатолия о якобы избитом в Харькове стороннике ППШ. И казалось бы, разоблаченному Анатолию самое время уйти в кусты, переждать, а он, паньмашь, лезет на рожон, привлекая еще и супругу:





Что ж, надеюсь, -  уверен!  - что патриоты Украины, посещающие мой блог, не станут отмалчиваться, но одностайно осудив брехливую чету, почему-то не возвращающуюся в страну, где Никита уже здоров, а "эскадронов смерти" нет, полностью поддержат своего единомышленника, типичного представителя  их Украины, несущей миру свет и добро...


Оригинал и комментарии

КРАПКА БИФУРКАЦИИ от putnik1


Неубедительно.
Почему?
Потому что:


(а) если полиция отказывается жестко пресекать подобное, значит, претензии, в первую очередь, не к Офису Президента (даже если заказ спущен оттуда), а к главе МВД, - но про Авакова ни единого слова.

(б) если Анатолий защищен от бандитов, ибо не живет на помойке, то те, кого он призывает быть людьми, мило сообщая,  что защитить не в силах, живут как раз на помойке, - а это уже называется "дешевые понты";

(в) если партия не способна защитить свой актив от бандитов в стране торжествующего бандитизма, у этой партии нет шансов выжить, - и значит, тем, кто за ней стоит, она нужна только, как элемент мозаики,

(г) если избиения активистов партии просчитаны в сценарии и направлены на создание того или иного фона, то, как бы правильно это не было с технологической точки зрения, актив держат за расходный материал.

Таким образом, на данный момент, ситуация похожа на 15 февраля 2014, когда провокатор Ваня Проценко позвал интеллигентных киевлян совестить бабуинов, как позже выяснилось, исключительно для иллюстрации того факта, что на Крещатике безумствуют бабуины. Что, кстати, не помогло. Правда, реакция Анатолия дает

основания надеяться, что это не тот случай. Он явно растерян. Возможно, его кинули. Но если его не привлекают лавры Вани, а для его группы поддержки "Красный Шарик" не фигурка в игре, они обязаны знать: "ботаники" бандюг не перешибут. Однако, если партия начнет создавать мобильные отряды и адекватно отвечать,

ее тут же переведут в разряд "опасных радикалов" и запретят. На то и расчет. А если отвечать адресно, - так тут псы Авакова, которого Анатолий не поминает, сразу проявят прыть, и будут сроки. Стало быть, ни то, ни другое не вариант. Лучше уж посадить в каждом офисе человека с очень большой и злой собакой (проверено,

помогает), но это не решит проблему. Как и разовые "спортики" на шествиях. И тут таки есть, над чем думать, не спеша с ответкой. На которую нужны деньги. И несомненно: если сейчас не случится жесткой информационной атаки на МВД, то есть, на Авакова лично, - возникнет серьезный повод для размышлений.

Хотя, в принципе, не понимаю, почему бы гражданам "третьей Украины", если они настолько "ботаники", не признать, что они - скоты и место их в стойле. Это, конечно, обидно, но ведь нельзя обижаться на правду, - а смирных, послушных скотов "первая Украина" будет бить не так часто и не очень больно.

Донбассу же, кстати, - как бы там херово ни было, - узелок на память, для полного понимания...



Оригинал и комментарии

ГРУБЫЙ ГОГА от putnik1


Захарова назвала больным вновь оскорбившего Путина грузинского журналиста,  - а так ли это? Не будучи, в отличие от "Калинки" врачем, не рискну ставить диагнозы, тем паче, по интернету. Вот что хамло, это ясно, а насчет "больного" трудно сказать. Может быть, и нет, ведь работа у хама такая: обижать беззащитных, - вот хам и старается. Но, правда, с удовольствием, - а это уже признак некоей извращенности...


Оригинал и комментарии

НОВЫЙ СПЕКТР ПОЛИТИЧЕСКИХ НАСТРОЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ от belan

В мае 2020г. независимая исследовательская «Группа Белановского» провела социологический опрос, посвященный изучению спектра политических настроений в российском обществе и трендов его изменения. Исследование включало в себя количественный (4640 респондентов) и качественный (236 респондентов) этапы. Рекрутинг респондентов осуществлялся через интернет.

Результаты исследования состоят в следующем.

В российском обществе происходят серьезные идеологические изменения. Тренд негативного отношения к федеральной власти, начавший формироваться еще в 2011 г. и вновь возникший после «крымского перерыва» в 2018 г., в 2020 г. был резко усилен пандемией коронавируса. 

Хотя власти не были виноваты в возникновении пандемии, а многие приятые ими меры, вероятно, соответствовали сложившейся обстановке, имидж властей в массовом сознании резко ухудшился. Преобладающими эмоциями у людей стали раздражение, тревога и гнев.

Государственная провластная пропаганда перестала действовать. Во всех сегментах общества она вызывает все большее неприятие.

Основным объектом негативных высказываний стал лично президент Путин, а основной претензией к нему то, что он не оправдал возлагавшихся на него надежд и выстроил государственную систему, которая не работает.

В разрезе электоральных сегментов анализ тренда общественных настроений позволяет сделать три основных вывода.

1. Наиболее массовым электоральным сегментом являются люди, прежде не интересовавшиеся политикой, «аполитичные». В настоящее время они политизируются, и в силу своей массовости смогут определять идеологическую обстановку в стране. В период с 2014 по 2018 гг. под влиянием пропаганды в их сознании возобладала идеология «Крымнаш», однако затем идеологический маятник качнулся в противоположную сторону, а именно в сторону демократической идеологии. Демократическая оппозиция, ранее бывшая маргинальным сегментом, в настоящее время может получить массовую поддержку со стороны бывших «аполитичных».

2. Чрезвычайно важным электоральным событием является уход от Путина его идейных сторонников, «правых державников». Этот сегмент слабо изучен российской политологией. Тем не менее, несомненно, что ныне входящие в него люди, как и большинство российского населения, критикуют Путина за его слабость и недееспособность. Трудно сказать, поддержит ли этот сегмент современных российских «демократов». Но с уходом в оппозицию этого сегмента Путин потерял последнюю идеологическую опору в обществе.

3. Ныне сегмент сторонников Путина состоит из нескольких практически не связанных друг с другом субсегментов, лишенных общей идеологии. В случае возникновения массовых протестов эти люди не встанут на поддержку Путина.

Значительная часть респондентов считает, что сложившаяся ситуация может привести к серьёзным социально-политическим потрясениям в стране. Под этим люди понимают массовые протесты, которые могут сопровождаться жертвами как со стороны протестующих, так и со стороны сотрудников силовых структур. Аргументами в пользу такого сценария опрошенные называют озлобление населения, которого не было в 1991 г., и цинизм власти. Вместе с тем, часть респондентов считает, что протесты будут относительно мирными.

В связи с разочарованием в построенной Путиным «вертикали власти» все большее число респондентов склоняется к необходимости перехода к парламентской форме демократии или, как минимум, к открытому и гласному обсуждению всех принимаемых решений.

Полный отчет об исследовании размещен здесь: http://sbelan.ru/index.php/ru/index.html

P.S. Прошу всех, у кого есть возможность, перепостить этот текст или разместить на каких-то иных ресурсах. Тексты данного релиза и текст отчета - открытые, их можно распространять без дополнительного согласования с авторами.

Оригинал и комментарии

Любой результат в Ноябре - хороший результат от kilativ
Если победит Байден, это будет колоссальный удар по яйцам всем првакам, свободнорыночникам, "тыленивыйлузерпотомубедный" и лендлордам. Эти люди постоянно наставивают, что рейтинг Трампа занижен, либо просто за счет того, что опросы врут, либо потому что люди просто скрывают свои предпочтения. Масс-медия всегда врут про Трампа, на самом деле его все просто обожают итд. Короче, осадить таких людей - это бесценно. Помнится, в 2018 году они предсказывали "красную волну" победы республиканцев (у респов традиционный цвет - красный), но вместо этого потеряли Палату Представителей. ОЧЕНЬ не любят вспоминать свой предсказательный просёр, они ж винеры, всегда правы!

Если победит Трамп - еще лучше. Это нанесет колоссальный удар по истаблишменту демократов, по всяким трайбалистам из BLM (вот эта вся негритянская движуха) и вообще покажет, что назначение старого маразматика вопреки желанию избирателей, рассчитывая на "куда вы денетесь" в Ноябре - это путь к поражению. Плюс Трамп в принципе удобнее для России. Тотальный разгром демократов второй раз подряд приведет к появлению реально левой партии в стране, что не может не радовать.

Оригинал и комментарии

МОСКОВСКИЙ ПШИК от putnik1


"Состояние Виктора, старшего сына Александра Лукашенко, в 2012 году составляло ок. 840 миллионов долларов", - сообщила Лента, ссылаясь на "телегу" белорусского оппозиционера Степана Путило, и множество российских изданий понесли сенсацию в массы. Сам же Александр Григорьевич отреагировал так:


"Жуткий фейк... Кстати,  это подбрасывается структурами "бабичевскими", "незыгарями" из России. Это не наше, это из России идет... Потом они извинятся, снимут. Но людям то в мозги уже вбросили это", -  и вот: "Снимок экрана является подделкой. Credit Suisse не имеет каких-либо клиентских отношений

с этим человеком. Мы проинформировали об этом соответствующие государственные органы Швейцарии
", - официально заявил представитель Credit Suisse, и множество российских изданий дали задний ход. Возможно, они даже извинятся, но, прав Батька, "людям то в мозги уже вбросили".

Правда, скисло быстро,  вброс не осядет. Не панамские оффшоры. И кстати, к поднятому г-ном Песковым вопросу о доказательствах: Кремлю необходимо было как-то гасить безупречные доказательства Минска насчет "черного кэша" на майдан в сусеках г-на Бабарико etc, - это ясно. Но нельзя же так топорно...



Оригинал и комментарии

Про отечественную фантастику от kilativ
В свое время я прочел всех Стругацких. Сперва то, что было доступно - Трудно быть богом, Попытка к бегству, Пикник на обочине, Полдень 22 век, Понедельник начинается в субботу. Потом, уже в перестроечные времена, дочитывал более поздние вещи: Град обреченный, Волны гасят ветер, Улитку на склоне. Плюс ранние, мало издаваемые вещи, вроде Страны багровых туч и Путь на Амалтею. Я купил полное собрание сочинений, включая даже сценарии. Практически каждая книга - нечто новое и потрясающее.
Сейчас уже не так. Многие книги читаются с напрягом, некоторые пролистываю, хотя вроде и сюжет интересный. Практически ничего не хочется перечитывать Тем не менее есть у меня пара отечественных фантастов, которых я читаю от и до. Это Сергей Лукьяненко и Олег Дивов. Они, кстати, практически единственные отечественные фантасты, которых читает моя жена. И что интересно, и у Сергея и у Олега есть по книге, которые я не смог осилить. Это Лабиринт отражение и Толкователь сновидений соответственно. Ну не знаю, не зашли книги (вот интересно, почему?), хотя все остальное прочитано от и до. Вот только что дочитал Техподдержку Дивова и жду, когда смогу прочитать на бумаге (а я их покупаю и читаю только на бумаге, это принцип) Волшебники вне времени. Должна была матушка привезти, но эпидемия помешала.
И да, я читаю в том числе всякую фантастическую жвачку тоже под настроение, но никогда не перечитываю. В отличие от.
Вадим twincat оценит.
Практически перестал читать иностранную фантастику, хотя в свое время прочел тонны. Очень редко что-то бывает. Иногда весьма странные вещи, которые получали призы, типа "Спин".

Оригинал и комментарии

Зелёный от chingizid
В издательстве говорят, первый том зелёного "Тяжёлого света Куртейна" поступит в продажу с 1-го июля (но они уже много раз такое говорили, по плану был вообще март). Духи ржут и говорят, что книжка выйдет, когда я перестану сердиться на чел.мир. Звучит как "вообще никогда", потому что у меня накопилось, этот ваш чел.мир достал меня уже своим тотальным непониманием, массовыми пожеланиями мучительной смерти по переписке, а потом ещё принялся прям у меня на глазах от почти безобидной заразы массово сцаться в тряпку и дома сидеть. Причём аргументы, что посреди сосущего тряпку тупого, трусливого, подлого населения тут и там несокрушимыми скалами стоят крутые прекрасные человечищи, которым без "зелёного" нелегко, действуют на меня только теоретически. Умом соглашаюсь, а бессознательным (которое такими вопросами рулит) - нет.

Ладно, щас пойду постараюсь перестать сердиться - вот интересно, как?! (Каком кверху, - подсказывает откуда-то из тысячелепесткового лотоса мой папа, он при жизни был тот ещё тролль.)
Ну, есть идея, что надо не подумать, а хорошенько почувствовать, до какой степени никого, кроме крутых и прекрасных нет. Я всё-таки не настолько адский зверь ярости дурында, чтобы сердиться на совсем-ничего.
А вы помогайте давайте! Воскуряйте за меня табачище, по необходимости приносите жертвы (кровавые только не надо, не так плохи мои дела). А то чо я всё самое трудное тащу в одиночку. В одиночку только вареники жрать хорошо.

Оригинал и комментарии

ОБЪЕКТИВНОЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ от putnik1






Чуть меньше недели тому я разместил заметку,
которую целесообразно воспроизвести дословно:

Пришли странные вопросы:
не знаю ли я,

(а) кто конкретно из замов п. Ермака курирует инициативу запрета "Партии Шария" (8.41-8.56)?
и (б) кто этот "человек не от власти", который "сверху курирует это всё" (12.04-12.22)?


Нет. Такие детали знает только сам Анатолий ипредаст гласности, когда сочтет нужным. Я же могу доверяться лишь ощущениям, - и на их зыбкой основе полагаю, что по п. "а" речь идет об Андрее Смирнове, а по п. "б" об одном из лидеров того крыла ОП-ЗЖ, которое  "ОП", или (более вероятно) типа нашем на букву "М".

Еще раз: это только ощущения, но я, как интуитивист, своим ощущениям доверяю, и с интересом жду дня, когда сам Анатолий назовет имена, чтобы проверить, насколько они меня не обманули (или обманули) на сей раз
...

Спустя пару дней уважаемый Сергей Литвинов (надеюсь, он подтвердит) написал мне, что по п. "а" я оказался прав, и даже прислал ссылки, где сам Анатолий приподнимает завесу, однако я, по врожденной сдержанности и скромности, не поспешил бахвалиться, решив подождать, и вот: из превых уст подтвержден и п. "б".

Надеюсь всем ясно, что такие детали мне, абсолютно не вхожему во "внутренние кухни", знать было неоткуда, всего лишь осторожно допускал, прислушиваясь к подсознанию, - и пусть для тех, кто подчас упрекает меня в уклончивости,  это станет дополнительным стимулом доверять моим смутным ощущениям. Это бывает полезно.

И кстати сказать, да: что-то незимое, стоящее за спиной по-прежнему настойчиво подсказывает, что меня устроит любой вариант развития ситуации на бУкраине, потому что среди возможных вариантов развития ситуации на бУкраине варианта, который мне не устоил бы, нет. Впрочем, и на Российской Федерации тоже...

Оригинал и комментарии

СТЕНА от putnik1


По мотива тут - небольшая ремарка об интеллектуальном уровне аргументации...


Допустим, я говорю: нынешняя Украина - квази-государство, антинародная марионетка с неработающим законом, растаскиваемая на куски внешними интересантами и олигархами. А мне в ответ: доказательства? А я в ответ:

записи разговоров Пети с Байденом,
списки "бениных" и "ринатовских" министров,
анализ принимаеых Радой законов,
массу сюжетов с непотопляемыми "соросятами",
видео с бесчинствами национал-бандитов в судах и не только.
И можно обсуждать.

А вот мне говорят: деньги "Красному Шарику" или Коломойский дает, или московские выделяют. А я спрашиваю: доказательства? А в ответ: молчание. Или мычание. И обсуждать нечего.

Оригинал и комментарии

Про мордокопых от kilativ
Знаете, тут в моем Фейсбуке нарисовалось огромное количество защитников американской полиции на фоне погромов и расовой напряженности. Я же говорю - чума на оба ваши дома. Мне хочется напомнить защитникам полиции, что полицейские в США - это не дяди Степы, которые бросаются грудью защищать вас от преступников. Отнюдь. Я уже размещал историю о копе, который вместо того, чтобы вступить в перестрелку с вооруженным террористом, отсиживался за кустиками, ожидая, когда этим займется SWAT, позволив террористу убить кучу народа. И это скорее правило, чем исключение. Никаких вам "работайте братья" - такое в США даже представить сложно. В США полиция - это мордокопые, которые в первую очередь защищают даже не власти - себя любимых, отстаивая право на отстрел населения с упорством берсерков. И вообще-то полиция убивает больше БЕЛЫХ, чем черных. Можно оказаться в такоом месте и в такое время, что вас убьют вообще ни за что. Просто не-па-вез-ло! И им ничего не будет. А когда их призывают к ответу - они начинают шантажировать граждан, что перестанут работать и позволят бандитам убить/ограбить/изувечить всех недовольных. Просто вот вам статистика в ленту:

Только почитайте: полицейские убивают примерно 1700 американцев каждый год. То есть, каждый двенадцатый американец погибший в результате убийства за последние десять лет, убит полицейским. В это число включены погибшие в американских войнах - в Сирии, Ираке и Афганистане!!!!! От рук полиции погибло больше американцев за последние 10 лет (14 400), чем от рук врагов Америки (9400).

Police killing is not the work of vigilant warriors defending society at great personal cost, and sometimes going too far. It is the day-in, day-out petty tyranny of a taxpayer-funded bureaucratic lobby group. The difference is that, unlike other public sector unions, police unions have military-grade equipment they can use to violently crush protests against their abuses, and they are legally immune from most consequences. They’re teachers’ unions, but with tanks and endless get-out-of-jail-free cards.
Police officers kill about 1,700 Americans every year. In other words, police killings have made up about one out of every twelve violent deaths of Americans between 2010 and 2018. That’s including American military deaths in Afghanistan, Iraq, and elsewhere during that window. Indeed, more Americans died at the hands of police officers during that period (about 14,400) than died while on active military duty (about 9,400).
Police violence in America is extraordinary in its intensity. It is disproportionate to the actual threats facing police officers, and it has risen significantly in recent years without apparent justification. Its effects are felt across all racial groups, with non-Hispanic whites making up half of all people killed by police officers, even as African Americans are killed at disproportionately high rates compared to any reasonable baseline.
Отсюда

Оригинал и комментарии

ВОЗРАСТНОЙ КРИТЕРИЙ от putnik1


Возникла коллизия. По мотивом заметки о неисключенной возможности некоторые гости решили сравнить ситуацию с белорусской. В смысле:  а разве Батька не? Или, как пишет "Новая", "26 лет у руля это очень, очень много. 26 лет одного человека во власти вытерпеть было бы сложно, даже если бы он обладал интеллектом Эйнштейна, харизмой Аль Пачино, гуманизмом Махатмы Ганди и внешностью Моники Беллуччи".

Хорошо. Аргумент "Надоел!" сам по себе, на мой взгляд, исступленно глуп. Ибо (хрен с ней,  с внешностью, - хотя и она важна), если человек обладает интеллектом, харизмой, гуманизмом, а также чувством ответственности и при этом не ворует, - глупо его менять на что угодно, лишь бы новое, не? Но, с другой стороны,


как бы хорош ни был лидер, вечных людей нет. Что, к слову сказать, понимает и сам г-н Лукашенко: "Я свои лучшие годы положил служению народу и созданию этого государства, но... я знаю свое место. Я не вечный президент. Абсолютно нет", а, кроме того, с годами кто угодно становится консервативен,

тяжелее находит общий язык с новым поколением, да и вообще, на исходе седьмого десятка начинаются возрастные изменения. Кто поспортивнее, у того чуть позже, но все равно, 70 лет - дата, после которой лучше финиш.  И - как видим - Александр Григорьевич определил этот срок  когда лысина еще стеснялась себя,

и сейчас, когда ему всего 66 (то есть, и сил, и разума достаточно), выдвигается (как в 2018-м российский коллега, которому тогда было столько же) на новый срок, но эта каденция, полагаю, будет итоговой, и в 2025-м Батька,а выборы уже не пойдет, - чтобы не включаться в новую "эру семидесятилетних".

Я очень уважаю Александра Григорьевича...


Оригинал и комментарии

Базовое от chingizid
В чём я реально базово, фундаментально отличаюсь от подавляющего большинства людей (естественно, говоря о "большинстве" я опираюсь на личный опыт, но я довольно давно живу и довольно внимательно наблюдаю; кроме личных знакомых есть ещё и культурное наследие, которое, скажем так, кое-что проясняет) - так вот, базовое отличие заключается в том, что у меня нет потребности в иллюзии, будто я хоть чем-то "лучше" других. Мне надо (НАДА, мощная, абсолютно физическая потребность, не как в воздухе и воде, но как, предположим, в регулярном отдыхе), чтобы другие люди были хоть в чём-то (из списка моих ценностей, но они примерно наполовину совпадают с нормальными гуманистическими - умище, сердечность, храбрость, умение давать и испытывать радость, реализованные способности в любых областях, альтруизм и т.п.; до второй половины списка вполне можно успеть дорасти по мере освоения первой) - так вот, хоть в чём-то условно круче меня; ладно, хотя бы такие же, ггг.

Карочи, пока это не так (я хочу, хочу обмануться, но не умею), у меня то болит, то (в наилучшие моменты) просто зудит воспалённой раной весь этот ваш человеческий мир. И рассердить меня можно только наглядной демонстрацией, до какой степени вы не круче. Но всерьёз рассердить, так, что могу уебать лопатой (пользы от "уебать" обычно никакой, и меня это не то чтобы красит, но темперамент есть темперамент, мой прадед вон столбы телеграфные иногда от огорчения из земли выдёргивал, чо).

Карочи. При всякой возможности показывайте (кто лично со мной не знаком, хотя бы рассказывайте, но только правду, меня в подобных вопросах не получится обмануть), какие вы клёвые, и какие взлёты духа у вас бывают. Мне НАДА, как витамин.

Оригинал и комментарии

БАЛЛАДА О ЗЕЛЁНОЙ СОПЛЕ от putnik1


По мотивам быстро (раз, два, три) развивающихся сюжетов...


(а) Тщательно проверив, констатирую: ни при одной диктатуре ХХ века не бывало так, чтобы главу государства,, не являющегося главой ультраправой партии, в поездках охраняли и прикрывали от неудобных вопросов боевики ультраправых парамилитарных организаций. Для неофициального уличного террора зверье привлекали многие, но откровенно аффилироваться с ними брезговал даже Папа Док. Это чисто бУкраинское ноу-хау.

(б) Почему Зе пошел на это? Потому что президента Зеленского нет. Есть актер Зеленский, нанятый, чтобы облапошить публику и получить право нужной режиссеру подписи. Но если сила актера в умении заставить публику поверить себе, то его слабость в бессилии, когда нет сценария. А жизнь идет не по сценарию, поэтому ему нечего ответить, и чтобы пустышка не предстала перед публикой пустышкой, ее от публики прячут.

И главное. Анатолий нашел таки ответ на беспредел власти, и этот ответ называется компенсация. Официально объявлено, что активисты ППШ, физически пострадавшие от террора, будут лечиться за счет партии, а кроме того, получат достойное вознаграждение за ущерб. Таким образом, действия "шариков" возрождают старый, почти забытый принцип Киплинга: "Если кровью надо платить за власть...". Иначе говоря, все условности

 ("правовое государство" и прочие бла-бла) отметены. Четко: политика - это война, а на войне могут ранить и могут убить. В условиях нынешней помойки финтифлюшек нет: борьба за власть подразумевает реальный риск, - но риск оправдает себя: пострадавших не бросят на произвол судьбы, они получат крупное возмещение, а после победы поквитаются с обидчиками. За все. Строго по закону. И следовательно, нужно определиться:

кто хочет полных гарантий от физической угрозы, пусть агитирует втихую, агитирует знакомых, голосует сам и ведет других. В награду: шанс на перемены к лучшему. А кто готов рисковать осознанно, за перспективу прямой выгоды для себя в любом виде (статуса, денег), тот действует открыто. И тогда, даже если "активный актив" партии поредеет за счет слабых, он будет расти за счет готовых рисковать сознательно, с интересом.

От себя добавлю, что красиво выглядели бы сейчас улицы городов, заклеенные плакатами с лицом искалеченного Никиты, - как в свое время везде лепили хари отца и сына Павличенко, - и чтобы плакаты эти, будучи смыты, появлялись снова, но тут тоже есть риск: тогда требовали выпустить убийц, и власть это терпело, - а вот требования наказать убийц, прикрывающих власть, прикрываемая убийцами, вряд ли потерпит...


Оригинал и комментарии

Кирдык американской науке от kilativ
Donald Trump’s June 22, 2020, presidential proclamation suggests a plan that, if pursued and implemented, could drive hundreds of thousands of long-time H-1B visa holders out of the United States. The plan, on the wish list of anti-immigration organizations, is to force foreign nationals waiting years for employment-based green cards to go through the “labor certification” process again in the hopes many will not succeed. The regulation or policy change would aim to force highly skilled Indian, Chinese and Filipino nationals to leave the United States en masse – in effect, deportation from America of many of the world’s most talented people.
Отсюда

Йододефицитный бабуин решил по полной программе подорвать экономический потенциал США. Ну и оборонный тоже. Он - китайский агент, не иначе. Обычно в Китай возвращались те, кто не смог хорошо устроиться в США, то есть второй эшелон, теперь же туду начнут отправлять элиту. В выигрыше будет Китай и Индия. Ну и Россия тоже, хотя и в меньшей степени

Оригинал и комментарии

ЗАПАД В ПОНИМАНИИ ЖОПЫ от putnik1


И снова о Белоруссии, ибо патриоты Российской Федерации, согласно тренду, нагнетают пар. Вот, скажем, известный придурок... Нет-нет, я вовсе не намерен никого обижать, я констатирую факт, и что это именно так, всем станет ясно в финале... так вот, известный придурок как разоблачал меня, так и продолжает разоблачать. А поскольку сей экземпляр типичен, стало быть, достоин внимания, ибо представляет очень многих...


Итак, не без труда разобравшись в рыхлом, тягучем тексте, выяснил: автор озвучивает то, от чего изо всех сил отпирается Кремль. А именно: "Российско-белорусская интеграция... не вписывается в планы лукашенко по сохранению власти в республике"и стало быть, должен быть устранен, ибо только без него "белорусская политическая система будет унифицирована с российской, включая политическое расписание".

Хорошо. Давайте от противного. Допустим, Батька цепляется за власть, -  в отличие от Кремля, где никто за власть вааще ни разу не цепляется. Допустим, ради власти он готов попрать великую идею интеграции России, - в отличие от Кремля, который эту великую идею последовательно отстаивает. И наконец, допустим, что глава Белоруссии совсем не опасается разрушения московскими олигархами дела своей жизни.

Пусть так. Но каковы же претензии конкретно ко мне? А вот каковы: я "предлагаю белорусской власти ни в коем случае не солидаризироваться с Россией, не подключаться к ее конфронтации с западом, дистанцироваться от Москвы, совершая дрейф подальше", и вообще, в целом, моя: "задумка ясна - содействовать постепенному отходу Минска от союзнических обязательств с Россией, сближению ее с западом..."

И опять: хорошо. Даже без "от противного". Да, я уверен, что белорусской власти ни в коем случае не следует солидаризироваться с Кремлем (причем тут Россия?), а тем паче подключаться к конфронтации (ибо Кремль если увидит шанс смягчить конфронтацию, подставив союзника, неизбежно кинет), и я, да, уверен, что Минску следует дрейфовать подальше от "унификации" по-кремлевски. Но "сближение с Западом"?

Не веря своим глазам,
пересматриваю материалы, относящиеся к Белоруссии:

21 июня: "Он, как Лидер, делает то, что реально, ставя реальные цели: не дать российскому или западному (что, в общем, одно и то же) олигархату сжевать Белоруссию (...)  с естественной в таком раскладе опорой на Китай".

19 июня:  "В "море крови" заинтересованы  и Запад, где уже подвывают об "узниках совести" (газпромовской), и молодая демократия, твердящая, что-де выборы не ее дело, но ущерба "газпромам" не потерпит".

18 июня: "В  грядущие пять лет "заморозка" должна смениться реформами (...) с опорой на Китай. И конечно, важнейшая задача:  подготовка преемника. Молодого (...)  мыслящего по-новому, имеющего общий язык с Пекином".

25 мая: "Батька в клещах. С одной стороны - циничный наглый деляга (...), с другой стороны - огромный зубастый рот (...) Дракон же, единственный, на кого можно опереться, хотя и помогает, но слишком далеко..."

И так далее. Многажды. Без отклонений. И следовательно, либо автор, называя себя москвичом, живет где-то в Калифорнии, в связи с чем, в его понимании, Запад - это Поднебесная, либо (гораздо вероятнее) он, читая текст глазами головы, понимает прочитанное жопой. Как, собственно, классическим придуркам, в  очень узком постоянном составе слетающимся к нему, и положено...

Оригинал и комментарии

ГОСТЕВАЯ КНИГА от putnik1


Итак, почтить Москву визитом в День Победы-прим предсказуемо воздержались лидеры Венесуэлы ("Кики" сознает, что, выехав из страны, может уже не вернуться) и Кубы (тов. Диас-Канелю, когда он был с визитом, не глянулось оформление Мавзолея), а также (по понятным причинам) г-н Орбан. Почему уклонились Пекин и Тегеран, не в курсе, но предполагаю, что сочли ниже своего достоинства. Итого: из 19 приглашенных набралась дюжина, но Ереван, Баку и Ашхабад  внезапно передумали, и  будут представлены "звеном" пониже.


Таким образом, лично уважат уникального геостратега коллеги из Узбекистана, Боснии-Герцеговины, Киргизии, Казахстана,  Таджикистана, Сербии и, конечно, Молдовы (у г-на Додона работа такая), а также из Южной Осетии и Абхазии. Всего девять. А могло бы быть и семь, но обескураженного Сашу и взбешенного  наездами Батьку как-то уболтали, видимо, что-то наобещав. В принципе, потерю почетных гостей московские могли бы восполнить, в темпе  признав ДНР и ЛНР, - чем они хуже Апсны и РЮО? - но то ли не сообразили,

то ли не посмели ради понтов сердить партнеров. Что до причин "отказа в последний момент", то формально причина у всех одна: карантин (палочка-выручалочка!), а у лидера Туркмении еще национальные традиции, однако реально Никол показывает Кремлю, что недоволен попыткой мешать зачистке последних "пророссийских сил", а Гурбангулы Маликгуллыевич, проведя Парад Победы в День Победы, в кремлевской затее, скажем так, сомневается, как и г-н Алиев, сын своего отца, к тому же, ни в чем от Москвы не зависящий (скорее, наоборот).

Ну что ж, ничего не поделаешь, - что есть, то есть. Как бы то ни было, но уже через несколько часов российские военнослужащие, отдавая честь национальному лидеру и его гостям, парадным шагом, под бронзовый гром военного оркестра пройдут мимо странной конструкции, наглухо и навсегда закрывающей от человечества здание, к подножью которого ровно 75 лет назад летели штандарты побежденного Рейха. А ведь теоретически могли в какой-то форме и напомнить. Но теоретически. А поступаться принципами на практике - никогда...

Оригинал и комментарии

Оказывается... от kilativ
Фильм "Терминатор-7".

2030 год. Правительство полуразрушенных США посылает в прошлое терминатора,
чтобы он изменил ход истории и спас страну.
2020 год. Терминатор стучит в дверь:
- Это ты Джордж Флойд?
- Йеп. (Да).
- Вот тебе 20 долларов, сходи в магазин и купи себе сигарет.
Флойд идёт в магазин и даёт продавщице двадцатку.
Та её проверяет, смотрит год выпуска - 2030-й - и вызывает полицию.

Оригинал и комментарии

ОН НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ от putnik1


Великий человек не исключил повторного выдвижения на пост президента. Так и сказал: «Не исключаю возможности этого, если это возникнет в Конституции. Возможности баллотироваться. Посмотрим. Там видно будет», - при этом выразив уверенность в том, что "большинство россиян разделяют и поддерживают" его позицию, и призвав российских граждан обеспечить явку. Что ж,

граждане, отдадим им должное, уже обеспечивают великому человеку возможность не исключать возможность, и это очень хорошо, потому что поправки вносят в Конституцию полную ясность, - а что может быть лучше ясности? Хотя, конечно, остаются и неясности, на одну из которых обращает внимание г-н Стрелков, с которым, в данном случае, несмотря на ироничность тона, трудно не согласиться.

Действительно же, никуда не денешься: все предыдущее обнулено, а ноль и есть ноль, и следовательно, раньше национальный лидер страной не руководил. Иначе говоря, - поскольку это возникло в Конституции, выборы 2024 года станут для него первыми, а "повторно", - самая элементарная логика! - он получит возможность не  исключать возможности аж в 2030-м, - и это здорово...



Оригинал и комментарии

"В Китае зарплаты выше, чем в россиянии" от kilativ
Ну да. Ага.

Оригинал и комментарии

ГРЕХИ МОЛОДОСТИ от putnik1


"На саммите СНГ в Минске Путин вывел меня в какую-то отдельную тёмную комнату, вонзил ногти мне в колено — разговор был глаза в глаза — и пригрозил войной. Как мы потом увидели, он не шутил", — сообщил Мишико, и поскольку об этом уже многие пишут, хочу остановиться всего на одной детали...


Хорошо. Допустим, президент Российской Федерации в 2006-м, действительно, увел Мишико в  отдельную темную комнату, и там вонзил ему ногти в колено. Пусть даже трудно понять, с какой стати тогдаший глава Грузии согласился идти в отдельную темную комнату с нелюбимым мужчиной, но допустим. И...

И есть факты, совершенно бесспорные. В частности: уникальный геостратег - человек, отличающийся воистину немецкой аккуратностью, - бдительно следит за собой и, в частности, руки его всегдаухожены идеально, по эталонным стандартам мужского евроманикюра. Можно ли такие короткие ногти (2006-й) "вонзить в колено"?

Теоретически да, - но для этого колено должно быть голым, потому что через брючную ткань,  даже самую легкую, "вонзания" не почувствуешь. Можно почувствовать, что колено сжали пальцами, - но ведь Мишико говорит именно "вонзил ногти", значит, никакой ткани между ногтями и коленом в тот момент не было. И вот отсюда, -

исключая невероятное (что президент Грузии, участвуя в саммите глав стран СНГ, тем паче, в конце ноября, бродил там в шортах), - ключевой вопрос: почему молодой (тогда) грузин, оказавшись наедине с нелюбимым мужчиной в темной комнате, куда почему-то покорно с нелюбимым мужчиной пошел, сразу же снял штаны?..

Оригинал и комментарии

День скорби от kilativ


Помните, кто-то хотел скорбить 9 мая? Вот теперь подходящаая дата, время скорбить. Родной брат моего деда погиб в этот день - разбомблен на аэродроме. Россия потеряла 27 миллионов человек. И да, СССР - это Россия. Советская Россия.
А 9 мая пусть скорбят поигравшие.

Оригинал и комментарии

такая... эээ... будем считать, что реклама от chingizid
В фейсбуке есть офигенная группа Шар и крест, то есть, реально крутая группа для художников и меценатов (читай: желающих иногда покупать картинки). Уровень работ в среднем выше просто приемлемого, попадаются реально крутые, то есть прям вот совсем. Цены божеские, правила ок (мне не нравится только, что художник, у которого купили три работы, обязан тоже купить у кого-то одну, потому что это оскорбительно для пр.искусства - когда его насильно всучивают, но понятно, что поначалу это был самый очевидный способ обеспечить рост продаж; что продавший 10 работ должен подарить одну фонду, мне наоборот, очень нравится; ладно, чего придираться, кто сделал такое хорошее дело, тот по умолчанию прав). Группа закрытая, поэтому чтобы смотреть картинки, мне пришлось войти туда через свой фейсбуковский аккаунт, к которому я вообще не прикасаюсь, друзья иногда любезно делают туда перепосты из моего жж.

И это, конечно, реально ужас. Я не понимаю, как вы этим постоянно пользуетесь. Отвратительная дрянь. Начиная с того, что ничего не найдёшь, из картинок смотришь, в итоге - ну, пять процентов того, что выложили в твоё отсутствие, остальное улетает в никуда. Вернуться к тому, что понравилось, невозможно (ну или так сложно, что ну его в жопу). От чего в случае конкретной группы страдают и художники, и потенциальный меценат, а в целом - человеческое достоинство. Прям вот видишь, что тебя считают дебилом, которому лишь бы что-то елозило на экране, а что - всё равно.

Карочи, я уже третий день примерно не могу преодолеть отвращение и позырить новые картинки. И очень сильно задним числом не хочу, чтобы зарождалась вот эта ваша белковая жызнь на планете Земля, раз она в итоге доведёт до появления фейсбука и миллионов согласных им пользоваться, лучше ничего не надо тогда.

Но если вам с фейсбуком ок, имейте в виду, группа-то хорошая. Будь она в инстаграме, меня бы оттуда палкой не выгнал никто, и плакали бы все мои сиротские пять сольдо, там до фига всего хочется, не торгуясь, купить. (На самом деле, они в инстаграме есть, но постят там только подарки фонду, торги не ведут.)
Для участия в группе, как я понимаю, надо получить приглашение от любого участника, спрашивайте знакомых, я вам точно ничего не пришлю, потому что не хочу лишний раз в фейсбук заходить. Он оказался ещё хуже, чем мне со стороны виделось. Иррационально, необъяснимо мерзкая дрянь.

________

UPD
И тут же, прям в комментариях к этой записи любители фейсбучика начинают обсуждать свои проблемы - каким ещё раком надо встать, чтобы он был милостив к ним. Как будто так и надо, при мне беседуют. Чо фейсбук с мозгом делает, ваще трындец.

Оригинал и комментарии

УКРАИНОЧКА от putnik1


Для неволодiючих мовою: некто Галина Третьякова, служанка народа в статусе аж главы комитета Рады по социальной политики, поделилась мнением: "у безработных рождаются дети низкого качества, которых мамы рожают ради социальных выплат, и они, повзрослев, тоже садятся на выплаты". В связи с чем, ей симпатичны одобрение "одним лордом" стерилизации женщин из низшего сословия, а также стерилизация женщин без высшего образования, применявшуяся в Сингапуре при Ли Куан Ю. Ибо, уверена она, только такими методами можно "выкорчевывать в нации элементы, которые не являются защитниками и кормильцами".


Что ж, предвидя реакцию общественности, комментировать точку зрения видного представителя Зе-команды не стану, отметив разве, что на нынешней Украины ее мнение, в самом деле, может стать основой для преодоления многих сложностей, стоящих перед властями, а от себя сказать хотел бы, во-первых, что лорд Джереми Хаскью (1711-1789) в своем "Трактате о благополучии", направленном в парламент из Бедлама, действительно, предлагал такую меру, но стерилизация в Великобритании, хотя и есть, к "Безумному Джери" отношения не имеет, а во-вторых, - касательно Сингапура, - есть смысл выслушать информацию из первых уст:



Но это так, заметки на полях. А в целом, безусловно, достойное лицо нации, зрелый продукт революции достоинства, яркий представитель фракции Зе, и судя по высокому парламенскому посту,  - одна из лучших. А что до мнения, так глава комитета просто честнее других, и это ей отнюдь не в минус, но в плюс...

Оригинал и комментарии

Вильнюс, the Город от chingizid
Вчера в кофейне Strange Love играли Heilung, сперва тихонько, как деликатная слуховая галлюцинация, потом сделали погромче - видимо, чтобы меня убедить. Ну, с почином. В смысле, на моей памяти это первое явление Heilung в общественном пространстве the Города, а не в моих ушах.

Сегодня с другом Ренатой дошли до Лукишской площади, где построили пляж. Настолько прекрасных в своей абсурдности явлений мне видеть не... ладно, вру, доводилось, конечно. Но никогда прежде эти абсурдные явления не были результатом деятельности обычной тварной городской администрации, а пляж на Лукишках - да.
Прям захотелось послать в мэрию Вильнюса букет цветов с благодарностью, но для этого наверное визитка нужна.
Они, понимаете, мало того, что песок посреди площади насыпали, поставили таблички "осторожно акулы" и развесили гамаки. Там ещё и шум прибоя включили на полную мощность - издалека слышно, как море ревёт. Причём явно не наше Балтийское, меня не обманешь, это точно на Чёрном шторм. У меня сразу сработала внутренняя служба безопасности: таааак, на пирс не пойдём, смоет к чертям собачьим. Кто меня лично знает, может представить, что это должен быть за шторм.



В паре десятков метров от пляжа буйно колосятся розы, карильон костёла Якуба и Филипа вызванивает весёлые песенки, плещут фонтаны, в фонтанах купаются дети и (изредка) взрослые, ревёт черноморский шторм, и я говорю: Небесная Канцелярия, а Небесная Канцелярия, ты великий художник, я у тебя автограф возьму.

Вместо автографа Небесная Канцелярия прислала белого кролика в шлейке, и это оказалось очень удобно: перед кроликом вполне можно рухнуть на колени в общественном месте, оформив, таким образом, свой религиозный экстаз в простое понятное действие. Ну и обнюхавшись с кроликом заодно.



Спинка кролика пахнет не зверем, а чем-то совсем эфемерным, видимо, райскими кущами, башка кролика пахнет младенческой башкой. Нос у него шевелится, страха в нём нет. Друг Рената, ставшая свидетелем распада благородного ума моего религиозного экстаза, говорит, глаза у нас с кроликом были совершенно одинаковые: серо-голубые и круглые (и бессмысленные от восторга - предполагаю я).

Оригинал и комментарии

ДЕНЬ ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА от putnik1


В отличие от предыдущего, - убедительно.
Почему?
Потому что:


"ботаники" бандюг не перешибут. Однако, если партия начнет создавать мобильные отряды и адекватно отвечать, ее тут же переведут в разряд "опасных радикалов" и запретят. На то и расчет. А если отвечать адресно, - так псы Авакова, которого Анатолий не поминает, сразу проявят прыть, и будут сроки. Стало быть, ни то, ни другое не вариант. Лучше уж (...), но  это не решит проблему. И тут таки есть, над чем думать, не спеша с ответкой. На которую нужны деньги. И несомненно: если сейчас не случится жесткой информационной атаки на МВД, то есть, на Авакова лично, - возникнет серьезный повод для размышлений.

Так было сказано глубокой ночью,
и стало утро,
и вот:

(а) четко обозначено, что враг пытается спровоцировать ответку, чтобы запретить партию,
(б) помимо Офиса Президента "крышей" беспредела названо МВД, с поминанием лично министра,
(в) объявлено, что партия готова и способна финансировать самозащиту своего актива.

Таким образом,
наметившиеся было ассоциации с 15 февраля 2014 на Крещатике обнулены,
партия намерена защитить свой актив от бандитов не на словах, но на деле,
потому что, когда есть деньги, окно возможностей распахнуто настежь,
а разумные и решительные люди всегда подтянутся, -
и следовательно, "Красный Шарик" не "элемент мозаики", а серьезный проект.

На мой взгляд, в ситуации, необратимость развития которой  с немалым беспокойством фиксируют уже и самые прозападные эксперты из числа авторитетных, - перспективы радуют...

Оригинал и комментарии

О демографии города и не только от kilativ
В новостях проскользнуло, что арендная плата в Нью Йорке поехала вниз стремительным домкратом

At the end of May, Ilana Freund landed a deal on an apartment in New York City where she will be attending graduate school. She and her roommate signed a lease on a two-bedroom apartment in the West Village for $4,995 a month. It was a significant discount: Similar apartments in the building were going for around $5,300 before the pandemic took hold, according to the listing agent.
The two roommates were also given one month's rent free and did not have to pay a broker fee, which typically would have cost them 12% to 15% of the annual rent.
"It has been crazy," Freund said, "but we definitely got a very good deal."
"Pandemic pricing," as some agents call it, has arrived across the country as landlords react to the economic fallout of the coronavirus pandemic. With many people either losing their jobs or working from home due to the shutdowns, many tenants have chosen to leave their apartments behind in major US cities.
And that has pushed rental prices lower in many places across the US. In May, according to apartment listing platform Zumper, the top four most expensive cities -- San Francisco, New York, Boston and San Jose -- all saw rents on median one-bedroom apartments decline from a year ago.
Отсюда

Сперва цены поползли вниз в сегменте довольно дорогих квартир, поскольку их арендовали люди, которые приехали "покорять Манхэттан" и снимали вскладчину. Как только работа стала исчезать, они уехали обратно в ебеня и их квартиры вернулись на рынок. Вслед за дорогим сегментом пополз и средний сегмент, поскольку теперь за приемлемые деньги стало возможно снимать то, что раньше снимали вскладчину работники стартапов. И так по цепочке. Цены на покупку жилья ПОКА не обвалились, но тут есть некий момент - за пустующее новопостроенное жилье не нужно платить налогов, а вот за квартиры на сдачу - очень даже нужно. Поэтому цены на продажу запаздывают с динамикой. Тем не менее, это произойдет.

При чем тут демография, спросите вы? А это предыстория. Помните, что я довольно часто цитирую мелких Нью Йоркских лендлордов, которым все эти кризисы не мешали делать гешефт? Так вот, они сильно занервничали. Когда я поместил эту статью на Фейсбуке, реакция была такая: вот сейчас от ваших негров-погромщиков съедут все приличные люди, будете наслаждаться своим Детройтом в Бруклине с низкой арендной платой! Ха! И что самое интересное, лендлорды не понимают, что все эти погромы косвенно ИХ РУК ДЕЛО. Примерно 20 лет назад стоимость аренды была в три раза ниже, но с тех пор зарплата не выросла в три раза, а может только процентов на 50. По этой причине из города постоянно ужеают рабочие семьи среднего класса. Им просто невозможно воспитывать детей и платить больше половины своего дохода за стремное жилье. Эти люди уезжают или вообще или в пригороды, где и жилье лучше и цены на него ниже. Да, приходится ездить, но оно того стоит! А кто остается? Остаются новоприбывшие иммигранты, причем не всегда из Восточной Европы, а чаще из не очень цивилизованных частей Азии, Латинской Америки и Африки, которые снимают жилье по 10 человек на комнату. Остаются бедные семьи (работающие и не очень), которые снимают или субсидированное городом жилье или набиваются по 3-4 пококления в одну клетушку. И приезжают ХИПСТЕРЫ. Вот о последней категории я хочу поговорить особо. Хипстеры работают в стартапах и ГИГ-экономике. Они зарабатывают деньги, но при этом им не нужно растить детей (у них их нет), а поэтому можно снимать дорогие квартиры вскладчину. И обратите внимание, кто вышел на погромы - люмпены и хипстеры! Как раз те две категории, которые вытеснили рабочие семьи среднего класса и вытеснили их с помощью безбожно высокой цены на аренду!

То есть что получается, лендлорды все время задирали цены (а куда вы денетесь, ха-ха! я все равно сдаим квартиру хотя бы покомнатно!), рассчитывая, что так оно все время и будет, тихонько сменили демографию и когда результатами их жадных ручёнок на улицы вышли плоды их ценовой политики, завыли как собака Баскервилей: "это все проклятые цветные коммуняки и вот сейчас вас будут резать бандиты и вы о нас еще вспомните!" Нет, ребятки, это вы еще вспомните ываши жирные годы, когда вы доили средний класс потому что "а куда вы денетесь". А вот теперь, когда цены поедут вниз, а налоги и ипотека за это жилье нет - будете соображать, что можно было делать и чего нельзя. Учиться только на своей шкурке. И, самое главное, все "невидимой рукой рынка". Впрочем, они все равно будут винить в исходе их основной кормовой базы не свою жадность, а "сейчас на улицах стало опасно и по этой причине у нас неаприятности"

Оригинал и комментарии

ПОДАРКИ И ТЕОЛОГИЯ от putnik1


Он изрек Слово. И не одно. А я, хотя в некоторых гуманитарных дисциплинах подкован неплохо, разбираюсь далеко не во всем. Например, в богословии полный ноль, герменевтикой и экзегезой не владею, а стало быть, толковать священные смыслы не могу. Могу лишь обозначить то, что доступно лишь искушенным теологам. Итак,


"Во-первых, Крым всегда был нашим даже с юридической точки зрения. Во-вторых, мы не приобрели. Народ, проживающий в Крыму, принял решение воссоединиться с Россией". То есть, по мнению дипломированного юриста, - а Он, безусловно, юрист с дипломом, - Крым никогда (даже будучи в составе УССР) не принадлежал Украине, и я, ни разу не юрист, спорить с Ним не могу. Но возникает вопрос:

если Крым всегда принадлежал РСФСР (РФ), то с какой стати народу, проживающему во "всегда российском" Крыму, понадобилось принимать решение воссоединяться с Россией? А если такое решение таки было принято, стало быть, до принятия этого решения Крым и Россия были разъединены, - и тогда как следует понимать "мы не приобрели"? Согласитесь, без герменевтики с экзегезой тут не разберешься.

Это, повторяю, во-первых, а во-вторых: "При создании Советского Союза было прописано право выхода, однако процедура не была регламентирована... Возникает вопрос: если та или иная республика вошла в состав Советского Союза, но получила в свой багаж огромное количество российских земель, традиционных российских исторических территорий, а потом вдруг решила выйти из состава этого Союза — ну, хотя бы тогда выходила с тем, с чем пришла. И не тащила бы с собой подарки от русского народа".

Мобилизую не очень скудные исторические познания. СССР создавали четыре субъекта: РСФСР (тогда она была куда больше), УССР (в нынешних границах, но без "крес"), БССР (тоже в нынешних границах, но без "польских" областей) и ЗСФСР (Грузия, Армения, Азербайджан). При этом,  закавказским республикам РСФСР ничего не дарила, белорусам отдала Витебск с областью, а вот УССР подарила очень много, и в принципе,

когда Союз распадался, Москва имела все моральные и формальные основания ставить вопрос ребром, тем паче, что "Донецк, Луганск и Крым просили оставить их в составе России". То есть,  "Конечно, это исконно наши земли были, просто их отдали Киеву". Просто у Москвы не было ни времени, ни желания заниматься такими пустяками.  Она только громко пукнула, а потом сдала все, - в том числе, и Крым,

вполне юридически. В связи с чем, как-то странно слышать от юриста с дипломом, что Крым"всегда был нашим". Но хорошо. Допустим, тогда, в 1991-м, Кремль не имел сил начинать  масштабный спор с Украиной. Однако прошло время, и те же три региона, - Крым, Луганск и Донецк, - как известно, вновь высказали пожелание воссоединиться с Российской Федерацией (как они думали, с Россией). И?

И Крыму свезло. Мнение населения учли и уважили. А вот мнение населения Донбасса - нет. Ибо "Обама обещал урегулировать конфронтацию, если Россия остановится на аннексии Крыма". После чего, конечно, передумал, но это не важно. Важно, что Кремль сам полностью отказался от возвращения "подарков русского народа", - и раз так, откуда претензии? Не, тут без экзегезы с герменевтикой никак.

На этом с Украиной и Крымом все, а вот тема "подарков" не исчерпана. Как известно, позже к Союзу присоединялись новые республики, - сперва Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и Туркмения,  созданные на базе БНР, ХНР, а также Туркестанской АССР (в составе РСФСР), а затем на базе Қазақ АССР (тоже в составе РСФСР) сделали Казахстан. При этом, если узбекам, таджикам, кыргызам и туркменам Москва

никаких "подарков" не делала (там все остались "при своих", как за полвека до прихода русских), то казахов одарили по уши:  весь Север, Северо-Запад и Северо-Восток нынешней РК, с развитыми, чисто русскими городами, вплоть до Уральска. Сделали это с самой благой целью: "индустриализировать Казахстан", как до того "индустриализировали" УССР за счет Донбасса, и тем не менее, по итогам есть то, что есть.

Вот к этому аспекту Его яхонтовое определение "получила в свой багаж огромное количество российских земель, традиционных российских исторических территорий" относится в полной мере, - но почему-то об этом Кремль за 30 лет не вспоминал. А теперь, выходит, вспомнил. Тем самым, пусть намеком, объявил о наличии территориальных претензий к дружественной Астане (Нурсултану). Но зачем?

Не понимаю. Если предположить, что Кремль намерен обострить отношения еще и с казахами, тогда понятно, - но ведь Кремль этого не хочет. А тем не менее. Можно еще предположить, что язык не ведает, что треплет, - но к сакральным текстам такое допущение неприменимо. И определять их, как нытье насчет "что с возу упало, то пропало" при полном бессилии (и нежелании) что-то менять, тоже кощунство.

Итак, смыслы, которые, безусловно, есть, наглухо скрыты, и логика тут не работает.
Зову на помощь богословов...

Оригинал и комментарии

КЛИМАКС ЖАНРА от putnik1


"Минск не представил никаких доказательств вмешательства Москвы... Это заставляет задуматься о том, насколько могут соответствовать действительности подобные обвинения", - сообщил Песков, комментируя слова Александра Лукашенко, заявившего, что "в ближайшее время собирается обсудить с российским лидером влияние российских "кукловодов" предвыборные процессы в стране"...

Ну да. Открыто, а не с глазу на глаз представить доказательства означает вовсе уж побить горшки, на что Батька не пойдет, и в Кремле это понимают. Так аргумент этот с точки зрения их социальной психологии неопровержим. А что аргументация Кремля до боли напоминает аргументацию "Национального Корпуса", так это, конечно, чистой воды совпадение. Ни о какой социальной близости речи нет и быть не может...


Оригинал и комментарии

По темным улочкам летит Ночной Дозор! от kilativ

Русскоязычные байкеры из клуба "Братва" решили внести свой вклад в борьбу с мародерами, наводнившими улицы американского города после убийства полицейским чернокожего мужчины.
Массовые погромы и набеги обезумевших мародеров вынудили членов байк-клуба "Братва" выйти на неспокойные улицы Нью-Йорка для их патрулирования. О том, как проходят их ночные рейды, ребята рассказывают в своем Инстаграме.
Так представители клуба уверены, что ситуация, которая сейчас сложилась во многих городах США, не имеет никакого отношения к убийству афроамериканца Джорджа Флойда. Поэтому ребята из маленькой Одессы (Брайтон-Бич) просто ездят по улицам мегаполиса, останавливаясь возле подозрительно кучкующихся "стаек" местной молодежи.
Своей главной целью члены мотогруппы видят именно реальную помощь местной полиции, несправляющейся с огромным количеством протестующих. Кроме того, в "Братве" нашли действенный способ защитить своих родных и соседей от агрессивных сограждан.
Отсюда

Там и видео есть

Оригинал и комментарии

Па-вез-ло! от kilativ


Для тех кто думает, что ментов и судей только в России отмазывают. Мент прятался за машиной, пока бандит расстреливал школьников, убив 17. За это его сперва вроде как с позором выгнали, а теперь, оказывается, восстановили в должности начальника полиции, да еще задним числом заплатили неустойку. 137 тысяч в год, но людей защищать с риском для своей шкурки он не подписывался

Оригинал и комментарии

СКАЖИ "А" от putnik1


Прислано по мотивам предыдущей заметки.
Отвечаю:

на мой взгляд, Тетяна во многом права,
и Анатолий, как бы он ни относился к Тетяне, не может этого не понимать,
а все остальное зависит только от него...

Оригинал и комментарии

ЛЕГКИЙ ВЕТЕР С ВОСТОКА от putnik1



С неделю назад написал, что "В последнее время наблюдаю резкий рост интереса русскоязычных зарубежных СМИ,  симпатизирующих Поднебесной (а то и аффилированных с нею), к  российским политикам, которые ныне считаются маргиналами, но при определенных обстоятельствах неизбежно актуализируются", - и многие попросили раскрыть тезис подробнее. Что ж, раскрою, благо, и повод подвернулся...


Русскоязычные газеты есть везде, но в бывших советских республиках Центральной Азии среди них есть сектор, скажем так, специфический. Они стабильно выдерживают любые кризисы, освещая вопросы внутренней политики, позволяют себе немалу смелость, а подчас интересуются темами, настолько далекими от проблем региона, что не сразу и поймешь, на фига. И что важно, их внимательно читают не только в местных кабинетах,

но и там, где русский язык является государственным, - в первую очередь, потому что "политические" публикации этих СМИ нередко (естественно, в переводе) появляются на известном Sohu, а затем и в официальной прессе центра влияния, считающего экс-советскую Среднюю Азию зоной своих интересов. По мнению сведущих людей, которое я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, таким путем (как правило, одной-двумя фразами в тексте,

а то и вовсе обозначением темы)кто-то предельно неформально посылает кому-то некий мессадж. И хотя я не знаю, симпатизирует ли бишкекский "Общественный резонанс" Поднебесной, а уж тем паче, аффилирован ли  с нею, но именно "ОР" подробнейше осветило сюжет с совместными учениями,  когда "Синьхуа" еще даже первую инфу не разместила, а пресса Кыргызстана молчала, ожидая темников из тамошнего "Белого Дома". Ну и...





Как-то так. Окончание, сами видите, на стр. 3, и есть ощущение, что там много познавательного, с точки зрения Дракона, на перспективу актуального, -  но чтобы узнать, ради чего конкретно редакция "ОР" заинтересовалась мнением безмерно далекого от Бишкека российского отставника, придется ждать: на сайте текст появится через несколько дней, да и в киосках лишь завтра. Каким чудом в моей почте появился этот скрин, хрен зна...

Оригинал и комментарии

обнимите атеиста от chingizid
День «Обнимите атеиста».
День. Обнимите. Атеиста. Поймайте убейте, трахните, зажарьте и обнимите.
Господи, жги.

(Ещё день резиновых уточек в ванной, Будды, кетчупа, и много чего ещё)

Оригинал и комментарии

ПОЗОР ШОТЛАНДИИ от putnik1


Власти решили демонтировать памятник Теодору Рузвельту в Нью-Йорке, - но тут, по крайней мере, есть четкая мотивация. Её можно принимать или не принимать, однако она, по крайней мере, аргументирована. А как быть с Робертом Брюсом, который, оказывается, тоже расист? Вот тут стало интересно, я зарылся в Сеть, -

и таки выяснил: инициатором затеи стал некий м-р Ага Сиддик-хан, общественный активист из Лондона, а поводом для акции - тот факт, что в числе 57 удальцов, которых Его Величество посвятил в рыцари после славной победы при Баннокберне, не было ни афрошотландцев, ни даже выходцев из Пакистана. Вывод очевиден, -

и полагаю, власти Шотландии должны материально компенсировать потомкам обиженных и оскорбленных моральный ущерб. С другой стороны, правда, власти Шотландии могут объяснить, что король, сознавая, что Black Lives Matter, не посмел подставлять их под удар английской конницы, - но вряд ли они рискнут. Впрочем...




Впрочем, есть и еще одна линия обороны:  публично отклонить претензии на том основании, что знаменитый Джеймс Дуглас, ближайший друг и соратник Роберта I, был как раз black. То есть, чёрный. А не белый. При должной проплате СМИ и привлечении толковых юристов, это обстоятельство, вероятно, может сыграть...

Оригинал и комментарии

Перспектива от kilativ
Ну вот о ковиде и врачах.
Поговорила с подругой, работающей врачем на передовой. Она не удивлена высокой смертности в Британии. Ничего не предпринималось. Нет красной и зелёной зон в больницах. Врачи переболели все, РРЕ (СИЗ) не было вообще, как в России в глубинке. И сейчас нет нормальных. Поступили хоть какие то от частных людей и волонтёров, не от государства. Говорить об этом вслух нельзя, нельзя ничего писать в социальных сетях. Поэтому все уверены, что Британия справляется с эпидемией хорошо. Примерно, как в СССР мы были уверены, что авиакатастроф не было, потому, что о них не рассказывали. Идём дальше. Врачей не тестировали и не тестируют. Сначала не было ПЦР тестов, а теперь их не делают, потому что "вы все равно уже болели", а антительных тестов нет. Вспомним, что в России, где, как уверены почти все мои друзья, буквально все хуже всего в мире и хуже всех относятся к врачам и самая плохая медицина и ее обеспечение (ну и дальше по списку), врачей тестировали и тестируют каждую неделю, есть и ПЦР и количественный (!) тест на антитела, специализированные больницы имеют строгое разделение на зоны, СИЗы типа комбинезонов и респираторы. Таких СИЗов и хорошей красной зоны тут врачи не видели никогда, сейчас под пластиковую маску одевают хирургическую, и обычный халат и перчатки, это все. В начале очень долго не было вообще ничего. "Поэтому мы и падали, как мухи",- говорит подруга. Она переболела, тяжело и дома. Говорит, что в больнице только губят. Нет нормального протокола лечения, интубируют слишком рано и как это делать не знают. Она прямо говорит, что страны "третьего мира" (иногда британское высокомерие прорывается наружу даже у лучших людей) справились с эпидемией гораздо лучше, потому что отнеслись к ней серьёзно.Она очень сердита на правительство. Когда я говорила моим московским друзьям, что в Москве умереть от ковида шанс в 10 раз меньше, чем в Британии, мне не верили. А это так. Увы это так. Что будет теперь, когда сняли карантин, не понятно. Подруга говорит, что больные продолжают поступать. Она уверена, что осенью будет вторая волна. По ее словам эпидемия прошла тяжелее только в странах вообще без системы общественной медицины.
Берегите себя. Ковид есть, он реален, и лечить вас никто не будет.
А мои русские друзья - цените, что имеете.
И да, все врачи сейчас герои. Кто не согласен - вперед волонтёром в больницу, для просветления.

Оригинал и комментарии

миф от chingizid
Миф – это надчеловеческое; точнее, внечеловеческое, не обязательно именно «над-». Звучит о-го-го как, однако на практике проще: мы входим в область мифа всякий раз, когда происходящее выходит за рамки наших представлений о возможном (как «вообще», так и лично для нас; последнее делает вход в пространство мифа довольно легкодоступным: практически у каждого есть свой длинный список простых вещей невозможных для него лично, и в большинстве случаев это, конечно, полная чушь).

Если есть выбор между мифом и его отсутствием, выбирай миф.

Если нет выбора, выбирай верить, что выбор есть, просто ты по тупости его не видишь (это и правда так). После смены концепции выбирай миф.

Оригинал и комментарии

всё удивительное от chingizid
Легко было раньше записывать разные удивительные штуки, которые случались раз в какое-то время и удивляли - чего ж не записать. А теперь записывать толком нечего, потому что всё стало удивительное, а всё не запишешь, хоть тресни, и непонятно, по какому критерию выбирать.

Ну вот один из мужыков с синими волосами специально, чтобы меня порадовать, подружился с деклассированными элементами нашего двора и теперь бухает на лавочке под моим балконом. Так и хочется крикнуть ему с балкона: дяденька, честное слово, я скоро перестану быть человекоблондином, береги себя.
Но я типа не палюсь.

Вчера наконец-то открыли с другом Ренатой сезон апероль-шприца, я его пью только в жару, потому что при температуре воздуха ниже 25-26 примерно по Цельсию он на меня действует как обычный алкоголь, а я это не шибко люблю. Зато в жару он действует как ристретто, в который чуть-чуть покрошили условный мухомор, и вот такое действие я люблю больше всего на свете. Я вообще за активизацию всех жизненных процессов, и ещё активизацию, и ещё.
Так вот, вчера выдали +31, и мы наконец-то засели в "Амадеусе" возле филармонии. И тут начался парад в нашу честь. Потому что сперва пришли женщины в почти карнавальных костюмах, одна целиком в синем, вторая целиком в жёлтом. Та, которая в жёлтом, ещё и в жёлтой же шляпе с гигантскими полями, такой... эээ... грандиозной, словно дама случайно телепортировалась к нам с Royal Ascot.
Потом пришёл человек в розовом тюрбане - реально в тюрбане! - в жёлтой рубахе и малиновых штанах. Человека в тюрбане сопровождала пара вполне обычным образом одетых друзей. И все трое принялись бродить туда-сюда, то в сторону Ворот Зари, то обратно. Чтобы точно его заметили, не пропустили.
- Ну тебе тут и показывают, - заметила друг Рената. И была совершенно права.
(Небесная Канцелярия - самые добродушные в мире троллищи, крутой у меня всё-таки фан-клуб.)
Впрочем, потом пришла буря и разогнала нас по домам. Но допить апероль-шприц мы успели. Судя по прогнозу погоды, следующий получасовый запой видимо надо планировать на июль.

И то, что цветут белые акации, которые теперь считается, будто были у нас всегда, тоже трындец как важно. И розовые акации важно. И то, что шиповник на обочине улицы Пранцискону, за которым никто не ухаживает, год за годом понемногу мутирует, превращаясь в почти настоящие розы, тоже важно. И все оттенки предгрозового света. И то, как качается земля под ногами - всегда.

fullsizeoutput_2ccb

Оригинал и комментарии

Обратная связь от chingizid
Софья Багдасарова (shakko.ru) пишет про 'Портрет Дориана Грея': как могла/должна была выглядеть картина, а как сам Дориан, анализирует с этой точки зрения экранизации и обложки книг - ну, в общем, такое многосерийное искусствоведческое исследование. И в один прекрасный день получает комментарий читателя: "Софья, вы вроде такая приличная дама, искусствовед, не ожидал от вас! Все пишете и пишете про этого Грея. Достали уже с этими "50 оттенками серого", как ни стыдно!"

В этой укоризненной реплике про "как ни стыдно" история всей моей - нет, слава богу, не жизни, а только трудовой биографии. Обратная связь такая обратная связь.

P.S.
ссылка на фейсбук

Оригинал и комментарии

Волна от chingizid
В кофейне Italala, славной, во-первых, тем, что как и Кофеваны проработала всю весну, пока перепуганное население сидело-дома и сопело в тряпку, а, во-вторых, изобретением двух абсолютно гениальных напитков - кофе-шприца, незаменимого, когда хочется апероля без апероля, и холодного лавандового латте, которое - не столько кофе уже, сколько нежность и сон; так вот, в Италале мне не позволяют оставлять чаевые, натурально силой (но ласково) отпихивают от свинки-копилки, говорят: даже не думайте, ничего не надо, лучше просто ещё приходите, ходите к нам. Вот откуда они про меня всё знают, а.

***

С другом Ренатой долго собирались на выставку в Центр современного искусства - то слишком поздно шли мимо, то времени не было, то просто настроение не то. Выставка шла до 31 мая, и мы в середине мая шутили: ну, как всегда, продолбаем, придём на день позже, хаха.
Нифига не хаха, потому что 31 мая за полчаса до закрытия Центра мы спохватились, но поздно было уже. Огорчились, конечно, потому что это только шутить приятно, какие мы раздолбаи, а выставки пропускать неприятно, нет. А на следующий день, проходя мимо, увидели, что на афише 31 мая исправлено на 3 июня. Переглянулись с вытаращенными глазами - ну, всё понятно! - и на следующий день как миленькие пошли. Нас ещё и впустили бесплатно, человек, продававший билеты, наотрез отказался брать с нас деньги, хотя 2 июня был вторник, а бесплатный день в Центре современного искусства - среда.
Ну и, в общем, понятно, почему продлили выставку, а с нас не взяли денег за вход. Потому что выставка реально крутая. А мы с другом Ренатой реально крутые зрители, причём в паре в сто раз круче, чем поодиночке, потому что коммуницируем, в смысле, треплемся непрерывно, а в диалоге с другим (когда диалог на равных) достигается более полное понимание. Будь я художником, мне бы очень хотелось зрителей-нас.

Выставка называлась Голова с множеством мыслей (по ссылке информация на английском, вдруг кому надо), там было дофига всякого интересного, но одна работа совсем гениальная. Дальше будет мой инстаграм:

https://instagram.com/p/CA8vaWYH9d6


Чего в инстаграме нет (потому что в телефоне много писать неудобно) - так это моего впечатления от конструкции, внутри мне стало понятно, что вот так сейчас работает моё сознание - обзор большой, но не полный, озарения-вспышки выхватывают фрагменты (мета-)реальности, о которых успеваешь понять только, что они, кажется, фантастически хороши, и тут же они погружаются в темноту, зато освещаются новые, при этом вспышки света сами по себе самоценны, потому что - ну свет же. Свет есть свет.
Короче, допрыгались мы тут со своей изменённой реальностью, на худ.выставке мне показали действующую модель моего сознания. Трындец, дорогая Небесная Канцелярия, я теперь вечно, или даже аж до самого следующего понедельника буду вести себя прям офигеть как хорошо.

***

Несколько дней назад пришлось прочитать "Улисса" Джойса, очень быстро и впервые всего целиком, подряд, а не кусками. У меня раньше от "Улисса" или голова болеть начинала, или разбирала ярость, а теперь я наконец-то тру интеллектуал. Но важно не это, а то, что я теперь понимаю, почему мне от "Улисса" так плохо делалось. Там не просто нет магии, там (в пространстве реалиоры "Улисса") нет даже шанса вообразить, что в мире бывает хоть какая-то магия, хотя бы на уровне пустой фантазии, мечты. Абсолютное торжество материализма этот ваш "Улисс". Для человека восприимчивого, да ещё и читающего с погружением, это реально ад. Но я теперь умею без погружения, если надо. Так что нормально зашло, и как просто-текст это, конечно, очень красиво. Но блин.

***

С другой стороны, - говорю я другу Ренате, - наверное именно такие книги и надо читать с восхищением и любовью. Потому что когда кто-то читает книгу (на самом деле, любую) с восхищением и любовью, на головы обитателей книжной реалиоры проливается небесный божественный свет. Вот и про нас, - говорю, - небось, ангелы какие-нибудь читают, переживают, что будет дальше, и как мы выкрутимся, и чем закончится приключение, и что будет потом. Поэтому нам иногда так круто. Главное - быть персонажем хорошей истории, тогда небесный свет неизбежно прольётся, хочешь ты того или нет.

***

Говорю другу Стр. (потому что в последнее время постоянно об этом думаю): этот мир бесконечно добр, но совершенно не милосерден, а я, похоже, ровно наоборот. Мир прав, его подход круче, хочу быть как он.

***

Я раз в несколько лет узнаю, а потом забываю, а потом узнаю как бы заново, что большинство лингвистов считают, что название города Вильнюс (Vilnius, первое упоминание в письме Гедимина, вроде бы, Vilna), имеет корень VILN, а значит, происходит от слова "волна".

Волна.

P.S.
Меж тем, сегодня День самогона, День коньяка, День старых дев, День сыра, День «Дерзости надежды», День машиниста грузоподъёмного крана и ещё много кого, но самое главное - День «Обнимите свою кошку» и День порадования (господи, это как?!) кошачьих богов.

Оригинал и комментарии

ГОВОРУН В ТРАКТОВКЕ СТРУГАЦКИХ от putnik1


Правильно, мудро, красиво, с идеально выверенными интонациями и филигранно отшлифованными жестами говорит человек между двумя флагами, своим и российским, о величии и значении русского языка. Столь же красиво, мудро и правильно, даром что в другом галстуке, говорит он о необходимости поддержки и развития русского языка в среде соотечественников, живущих за рубежом, и некто в очках всецело поддерживает все, что он говорит, говоря не менее мудрые, правильные и красивые слова,


а что касается «Езжайте в Россию, если хотите русскую школу», так ведь это не слово, но дело, а с ответом на вопрос "Казаться или быть?" официальная Москва уже давно определилась. И не спрашивайте меня, откуда взялись ассоциации со "Сказкой о тройке". Сам не знаю...


Оригинал и комментарии

Рано или поздно Орда забирает ярлык от kilativ
Полагаться на то, что Орда будет защищать своих подясачных вечно - большое заблуждение. Как только исчезнет политическая необходимостьи холопы с вассалами станут обузой, их скинут с воза. Вспомните Пиночета. Вспомните Хуссейна. Теперь очередь дошла до Хашима Тачи и его Армии Освобождения Косова. Они стали токсическим активом и его начали сливать. Бизнес, ничего личного. Рим предателям не платит.

A prosecutor investigating crimes committed during Kosovo‘s 1998-99 independence war with Serbia has indicted Kosovo’s president, Hashim Thaçi, for crimes against humanity and war crimes.
The indictment was announced as Thaçi was on his way to Washington for a White House meeting with Serbia’s president organised by Richard Grenell, Donald Trump’s controversial ambassador to Germany who was also appointed as the administration’s Balkan peace envoy.
The meeting had been scheduled for Saturday, but Grenell announced on Twitter on Wednesday evening that Thaçi had cancelled his visit following the announcement. “I respect his decision not to attend the discussions until the legal issues of those allegations are settled,” Grenell wrote. Kosovo’s new prime minister, Avdullah Hoti, will represent the country at the White House meeting.
Отсюда

Украину ждет тоже самое. Прибалтику ждет тоже самое. Польшу ждет тоже самое (Польша может вспомнить, что это далеко не в первый раз, когда ясновельможных сливают западные "союзники")

Оригинал и комментарии

это праздник какой-то от chingizid
Международный день блудниц (извинити), Праздник падающих шкафов, День запуска бумажных змеев и самолётиков, День любви к своему стоматологу, День памяти мученика Фалалея, День курицы гриль; карочи, не могу продолжать, меня душат слёзы, как мы вообще раньше жили без этого календаря?

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов