Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

сеанс мистических услуг от chingizid
Это уже прям традиция - на новой, ещё до издательства толком не доехавшей книжке всем гадать. Мне, например, нравится. И книжки прям от восторга подпрыгивают и верещат; ну а как ещё, они же мои книжки, а не чьи-нибудь.

Начинаем сейчас, закончим в 02:00 по виленскому времени (восточноевропейскому, UTC+2).
Подсказка: в Москве в это время будет 03:00, а в Европах чуть позападней - 01:00; другие часовые пояса всё-таки сами пересчитывайте, йанимагу, у меня мощные лапищи.

Процесс такой: вы пишете комментарий и называете номер страницы (с 1 по 493) и номер строчки сверху или снизу (строчек на целиком исписанной странице 44, кто не укажет направление, по умолчанию буду отсчитывать сверху). А я напишу вам строчку, которая получилась, или предложение, частью которого она является, целиком. Это на моё усмотрение, как покажется правильным. Чёрт меня разберёт.

Можно писать анонимно. Анонимные комментарии автоматически скрываются, но ничего страшного, я буду их открывать.

Рекомендация-1
Здесь ваши вопросы к мирозданию писать не надо. Но для себя лучше сформулировать предельно чётко, как будто вслух говорим.

Рекомендация-2
Лучше формулировать: "что делать, чтобы?.." - а не: "что случится?" "Что делать" - рабочая постановка вопроса. Не только в гаданиях, а вообще всегда. Но в гаданиях иной подход просто вреден, поскольку мантические практики, даже когда мы (как сейчас) превращаем их в игру, должны помогать и поддерживать, а не пугать и не сковывать волю.

ВНИМАНИЕ: комментарии не будут приходить мне на почту, поэтому не удаляйте написанное, если рассчитываете на ответ.

В 02:00 гадание закончится, комментарии останутся как есть, на виду, пост не будет скрыт. Писать после 02:00 не нужно. Уговорить меня нельзя, правила есть правила, без их соблюдения не бывает игры.

Ну чо, давайте начнём.
___________________

УПД

Всё!
Последний комментарий от full_thyme в 01:59:31

P.S.
Абсолютным шедевром стал вопрос от анонима: "что делать, чтобы похудеть?"

Оригинал и комментарии

И ХОЧЕТСЯ ДОВЕРИТЬСЯ ВРАГУ... от putnik1


Итак, Турция начала отказываться от российского газа, Белоруссия почти договорилась о замене российской нефти, а "Большинство украинцев назвали Россию враждебной страной", - и безусловно,  реализовать многоходовку с таким  финалом мог только гениальный гроссмейстер,

достойный Ордена Мидаса I степени. Но таковых в истории сколько-то случилось и раньше.  А вот добиться чтобы "В Белоруссии обнаружилось «обвальное падение» пророссийских настроений", - причем всего-то за год, - уже выше человеческих возможностей. Это что-то сказочное...

Оригинал и комментарии

ДОБРУШСКАЯ РЕЧЬ от putnik1


Весь день старался понять: есть ли необходимость в разборе выступления Александра Григорьевича в Добруше, и пришел к выводу, что, наверное, нет, ибо все сказано так запредельно искренне, что не понять нельзя. Однако, поскольку кто-то может полагать иначе, ставлю опрос, и как гости блога большинством решат, так и будет. А пока итоги опроса неизвестны, прокомментирую только один, - казалось бы, мелкий, но, на мой взгляд, важнейший, - тезис...

"Идет пропаганда, начинают уже россиян настраивать против Батьки Лукашенко и Беларуси. Зачем им это надо? Ушли те времена, когда кричали, что Лукашенко схватит шапку Мономаха. Поэтому не надо бояться", - говорит Батька, и означает это, на мой взгляд, только одно:

"Я в курсе, что вы боитесь меня, как альтернативы, и потому спускаете на меня свою свору. Успокойтесь. Когда-то я надеялся возглавить Союзное Государство и попробовать вытянуть Россию из кризиса, но  те времена ушли. Сейчас уже ни я, ни кто угодно не способен исправить то, что вы натворили, и я даже не намерен пытаться. Мне бы Белоруссию уберечь"

А теперь:

View Poll: #2098874


Оригинал и комментарии

НА ФОНЕ ОБЩЕГО РУМЯНЦА от putnik1


Работа федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации неэффективна и разбалансирована: стратегические документы министерств и ведомств противоречат друг другу, не связаны с показателями нацпроектов и госпрограмм, а службы внутреннего аудита отличаются низкой компетентностью кадров, - к такому выводу пришла Счетная палата, проверив работу 53 министерств и ведомств за последние три года, -

но если не зацикливаться на негативе, а принять за основу, что определенные недостатки есть везде, ставить оценки следует, исходя из позитива. Скажем, из того, что Счетной палатой зафиксировано:

федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (да, со сбоями, не без огрехов, но все же!) работают, как часы, минимум два раза в сутки показывая  точное  время. А это уже что-то...


Оригинал и комментарии

ОСНОВНОЙ КАНОН от putnik1


Патриарх Кирилл предложил вписать в Конституцию упоминание о Боге, подчеркнув, что говорит не только о  православных, - и оценить эту инициативу, - в связи с ее особой деликатностью, - мне сложно, но постараюсь сформулировать так, чтобы ничьи чувства не оскорбить...

Сама по себе идея легитимировать существование Всевышнего через Основной Закон государства, - то есть, материализировать Идеал, не нова, у нее длинная история, но об этом лучше почитать у дотошной Карен Армстронг. А как по мне, так идея позитивна,

ибо, во-первых, отвечает интересам всех конфессий, ни одну не ущемляя, а во-вторых, конституционализируя материальность Абсолюта,  как в Иране, делает неконституционным такую дурацкую прихоть, как атеизм, тем самым снимая с повестки дня множество проблем...

Оригинал и комментарии

НЕПОБЕДИМАЯ АРМАТА от putnik1


"Армата" - лучший танк в мире. Точка. С фактами не спорят. Пусть даже ставить ее на вооружение дорого, и стало быть, ни к чему.  И пусть даже у лучшего танка в мире  нет двигателя, потому что разработчики, успешно освоив фонды, выделенные на разработку, в итоге выяснили: "параметры технически недостижимы", ничего страшного. Главное, что "Армата" есть

и она лучшеа
, а что "Арматы" нет, означает лишь то, что что нытики и паникеры посрамлены, ибо Российская Федерации, действительно, обладает непобедимым чудо-оружием. Ведь, согласитесь,  победить то, чего нет, не в силах ни один враг, как бы могуч он ни был, - а в российских арсеналах, кроме чудо-танков, есть и чудо-ракеты, и чудо-субмарины, и еще много всяких чудес...


Оригинал и комментарии

ПОЛНАЯ ДУПА от putnik1


В январе «Газпром» транзитом через Украину поставил европейским потребителям 2,548 миллиарда кубометров газа. Это составляет 46% от оплаченных мощностей, но поскольку в новом транзитном соглашении, вступившем в силу с 1 января, прописан принцип «качай или плати», российская компания заплатила по двойному тарифу...

Итак:


тот факт, что "Газпром" по новому договору платит за транзит оговоренную цену даже в том случае, если прокачал меньше, давно не секрет, - но, оказывается, все еще круче:  если "Газпром" прокачает больше, он платит больше оговоренной цены, да еще штраф за то, что прокачал больше.

Иначе говоря, если вдруг европейским потребителям понадобится больше газа или "Газпром" решит восполнить недопрокачанное ранее, он будет доплачивать, тем самым помогая Киеву решать финансовые проблемы, которых у Киева ой как немало. Это красиво,

и когда п. Витренко из "Нафтогаза" называет новый контракт "самым выгодным для Украины за всю историю взаимоотношений с "Газпромом", подчеркнув, что "Москва до последнего отказывалась подписывать соглашение", ему нельзя не верить в обоих смыслах: ибо контракт подписан по всей воле Киева, как ни упирались загнанные в дупу кремлевские,

а когда г-н Козак разъясняет, что "компромисс с Украиной стал выбором между «плохим и очень плохим»", его формулировками нельзя не восхититься, ибо только истинному таланту под силу оценить безоговорочную капитуляцию, как "компромисс", и только подлинный гений может так красиво сообщить, что Кремлю ныне остается выбирать только глубину дупы.

Что ж, остается констатировать: почти двухлетние заявления насчет "Перекроем газ!" завершились для Москвы успехом куда более ярким, что кто угодно мог подумать, а что вопрос с транзитом - всего лишь одна из многих граней бриллианта, полагаю, понятно и без разъяснений...

Оригинал и комментарии

ОКО СИЛЫ от putnik1


Прежде всего, - откровенно: в серии заметок, так или иначе затрагивавших тему похода якутского шамана на Москву (здесь, например, и здесь, и еще много где), была некоторая толика иронии, и даже больше того, сомнения, потому как в глубине души я кощунственно допускал, что все это не совсем всерьез. А оказывается, зря. Ибо:


"очевидно, что истоки этого явления лежат не в Якутии, а ближе к районам, где орудовали «Аненербе» — в Горном Алтае и прилегающих районах Сибири. В реалиях современной России почитатели природной гармонии Алтая  находятся не только в среде «шаманов из трущоб», но и в руководящих кругах федерального уровня. Неслучайно российский лидер  ежегодно посещает данный регион во время отдыха, и его бессменно сопровождает Сергей Шойгу...

Министр сейчас является последним носителем особой энергии священных мест горного Алтая. Его энергия и сила мышления задаются вселенским источником, а не сводятся к банальной образованности, информированности, логическим схемам и инструментам. В отличие от многих примеров, когда руководители государства полагались на знания советников, обладающих мистическими силами, феномен Шойгу в том, что он впитал энергию Алтайского знания в себя

и сам способен защитить себя и русский народ от атак на физическом и энергетическом уровне. Незримая война продолжается испокон веков, в России и далее будут появляться шаманы/медиумы/колдуны, намеренные сломать сложившийся уклад жизни общества. Но свет истинного знания культуры Алтая, которым пронизана жизнь Шойгу, и далее будет основным гармонизирующим фактором как во внутренней, так и во внешней политике этой необъяснимой страны
".

От себя ничего. Чтобы осмелиться  комментировать эту принципиально важную для внутренней и внешней политики этой необъяснимой страны информацию, нужно быть, как минимум, месье Папюсом, а мне, поскольку я не месье Папюс, остается только робеть...

Оригинал и комментарии

ГРУСТНОЕ И ГНУСНОЕ от putnik1


Издатели учебника «Всесвітня історія» (УОВЦ «Орiон») включили в главу, посвященную Великой депрессии в США, фотожабу: на известном снимке 1932 года «Обед на небоскребе» рядом с монтажниками-высотниками появился грустный Киану Ривз...

И что тут скажешь?
Когда историю корёжат невежды, по тупости, - это грустно.
Но...




Когда историю корёжат даже не невежды, по глупости, а подонки по заказу - это гнусно...


Оригинал и комментарии

например от chingizid
Например ты Орфей и обуянный той разновидностью счастливого легкомыслия, которое называют "гордыней", спускаешься в ад за своей Эвридикой, заранее закупившись винищем для вечеринки и пригласив друзей. Но когда ты спускаешься в ад, выясняется, что одно из неотъемлемых свойств ада заключается в том, что Эвридики никогда не было, ну или была, но такая дура, что не хочет идти с тобой, ну или даже ладно, хочет, да некуда, потому что другое неотъемлемое свойство ада заключается в том, что ты не просто не знаешь, в какой стороне тут выход, ты вообще больше не в курсе, что бывает какой-то выход, какая-то дорога назад (и сам "назад" - что это? где это? только дураки верят в "назад").

Короче, теперь ты в аду, ты адский житель, с Эвридикой, или нет, не имеет значения, потому что, слушай, какая разница, есть ли у тебя какая-то Эвридика, когда ты адский житель, твоё тело - кипящий котёл, ты в нём варишься без перерыва, и это только кажется, будто можно привыкнуть. Нельзя к такому привыкнуть. Нет.

Но ты не просто хрен с горы, ты Орфей, ты певец, не петь ты не можешь, да и не хочешь - какой смысл не петь? Только потому, что ты теперь адский житель? Да хрен вам. Ад отдельно, а петь - отдельно. Не коррелирует, нет.

Ты в аду, ты Орфей, ты поёшь, да так, что чертям становится - нет, не тошно. Ровно наоборот. Поэтому в перерывах между адскими муками по расписанию (или не в перерывах, а прямо посреди адских мук) черти таскают тебе контрабандные партитуры новых модных райских баллад, а ты их, конечно, разучиваешь, потому что - ну, ты же Орфей, тебе надо, ты не согласен не петь.

Короче, ты в аду, ты Орфей, ты поёшь с каждым днём всё круче и круче (если у тебя каждый день репетиции, технически невозможно всё лучше и лучше не петь), и однажды доводишь чертей до ручки, они теперь орфеезависимы, им всегда твоих песен надо, ты только пой, - просят черти, - не умолкай, пожалуйста. Мы условия обеспечим. Что сделать, чтобы ты не прекращал петь?

Ну и тогда ты конечно выкатываешь им райдер, всего из трёх пунктов, не надо сразу сильно наглеть. Во-первых, чтобы привели зал, в котором ты выступаешь, в состояние - ладно, не рая, мы тут в аду реалисты, какой может быть рай, но хотя бы аккуратненького чистилища. Пусть ремонтируют и убирают, а ты проследишь. Во-вторых, чтобы выпустили из ада для начала тысяч сто Эвридик. Будет ли среди них та самая, значения не имеет. Тебе не для себя, а просто так, из принципа надо, чтобы хоть какие-нибудь Эвридики из ада начали выходить. А в-третьих, чтобы на адском котле, в котором ты круглосуточно вечно варишься, написали большими буквами "fuck", - не то чтобы вариться от этого становится сильно легче, просто с "факом" смешней.

(Лайфхак: быть настоящим Орфеем для этого не обязательно. Достаточно себя убедительно возомнить. Ну и потом держать уже планку. В смысле, петь не хуже Орфея. В идеале, круче Орфея петь.)

Оригинал и комментарии

СУЕТА НА ЗАКАТЕ от putnik1


В связи с получением очередной порции ссылок на выступления проф. Соловья, сообщаю: с недавних пор  решил его материал не комментировать. Размещать напрочь не откажусь, а вот комментариев не будет, и на то есть две причины. Во-первых, чем дальше, тем больше складывается мнение,  что Валерий Дмитриевич окончательно превратился в шоумена от околополитики,


сплетающего обрывки кулуарных сплетен и слухов в многозначительно-мутные сольные концерты, которыми зарабатывает  на икорку к маслу, чего, в общем, даже не скрывает. И  это скучно. А во-вторых, даже если допустить, что вокалируемые им слухи не совсем домыслы и в них есть какое-то содержательное зерно, - все равно скучно. Для полной ясности - подробнее...

Вот представьте Византию эпохи Заката. Но не XIII века, когда олигархи, уничтожившие "народную монархию" Ласкарисов, еще не успев промотать ее наследство, топырили пальцы, подчас производя впечатление чего-то выше плинтуса, и не XV века, когда "империя" уже стала фата-морганой настолько, что даже грызни за власть в Вуколеоне не было, -  а посередке, в XIV столетии.

Солнце уже скрылось окончательно, однако отсветы вовсю играли на тучах, и хотя системный кризис приобрел характер лавины, Система еще казалась сколько-то стабильной. Да, производство и торговля лежали в руинах, страна сидела на игле импорта, золото утекало в Венецию и Геную, поборы росли, подданные нищали и тупели, а "элиты" пилили откаты, - но на поверностный взгляд

Константинополь, как и раньше, жил лихорадочно насыщенной жизнью, и туда тянулись толпы искателей удачи, и еще два-три города как бы держались на плаву, забыв про глубинку, ставшую обузой. И как встарь, резали, ослепляли, душили друг дружку за статус и контроль над потоками от торговли с Европой столичные кланы, и региональные элиты грызлись за повышение статуса,

и влияние Церкви росло прямо пропорционально упадку экономики,  и сил еще доставало на подавление протестов, и ограниченные контингенты метались туда-сюда, стараясь урвать, что плохо лежит, и даже проект моста через Босфор рассматривали... Короче, еще кипело и булькало, и по мелочам это даже забавляло, но - по мелочам, о которых мутно щебетали тогдашние "соловьи"

на тогдашних "закрытых платных семинарах". А так... Кто бы ни прорвался к рулю, Кантакузины или Апокавки, кто бы ни взобрался на вершину, став уникальным геостратегом, Андроник, другой Андроник или Иоанн, удавалось что-то на какое-то время отжать или не удавалось, - лавине на всю эту бессмысленную суету было плевать. Она, как положено лавине, шла. Вот и всё.

Хотя, конечно, профессор профессору рознь, и если мнение проф. Соловья перестало интересовать, о мнении проф. Обухова этого не скажешь. Сергей Павлович, -  проверено, - хотя и оперирует теми же обрывками столичных слухов, не монетизирует их, для затравки нагоняя тумана, и не изобращает из себя носителя тайного знания. Он только отделяет зерна от плевел, оставляя читателю

думать вместе, а делать выводы самому.  Лично же я в свежем его дайджесте не мог не обратить внимание на аккуратную проговорку: "предвестия неких тектонических процессов". Ибо сам я еще 2 октрября прошлого года писал о том, что "Мелкие человечки мелкого времени, свято убежденные в том,  что их бумажки с росчерками всесильны, просто не умеют понять,

какого тектонического масштаба демонов выпустили из бутылки
". Да и раньше, еще в мае 2017  подчеркивал: "власть не может" лишь тогда, когда эти тектонические процессы уже идут вовсю, коснувшись "самых верхов", а "самые верхи"  пока еще надеются остановить время, чтобы новое поколение  росло в удобных "поколению власти" и его наследникам условиях. То есть,

заморозить и развернуть вспять. Собственно, уже начала, - весной 2018 посмотрите, - но хрен получится, ибо лавина
...", да и до того писал о лавине, которую не остановишь, - кажись, еще в 2015, но искать лень. Тогда, в моем исполнении, многим это казалось бредом, - и правильно казалось, ибо кто я такой? - но сегодня, как видите, вслед мне идут те, кто сильнее меня, а это греет душу...

Оригинал и комментарии

ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА от putnik1


Вчерашняя заметка об "Армате" не могла не иметь последствий. Я-то не спец в военной технике и вообще не технарь, поэтому, мог только осветить ситуацию в целом, от души порадовавшись тому, что Российская Федерация, вопреки влажному шелесту клеветников,

все-таки располагает оружием, которое нельзя победить, а далее не могли не подключиться те, кто в теме (как, собственно, и было задумано), и они, естественно, подключились, сперва мягко упрекнув меня в том, что лезу туда, где ни бельмеса, а потом дав пояснения...


Раз:



Два:




Как видим, точки зрения разные, можно сказать, полярные.
Вот и судите сами...

Оригинал и комментарии

ПРЕДСМУТНОЕ ВРЕМЯ от putnik1


Спрошено, согласен ли я с мнением г-на Стрелкова:




Ну как вам сказать... Не согласен, конечно, но несогласие обусловлено, скорее, разницей жанров. Мы оба не чужды литературе, однако Игорь Иванович предпочитает жанр сказки-притчи, а я даже в фантастике склонен к реализму. Поэтому сказанное им лично я (как в беллетристике, так и в экспертном отчете) изложил бы так...

"В середине своей официально последней перед перерывом на шесть лет каденции человек, чьи возможности за рамками возможностей простого человека, основоположник отечественных нанотехнологий, действует последовательно, по принципу "от меньшего к большему", чтобы потом никто не мог сказать, что он чего-то не доделал. Поэтому действия его команды брошены

на достижение интеграции с Белоруссией  по апробированному "украинскому" образцу, а реализация проекта доверена известном своей напористостью г-н Бабич и умному, но своеобразному г-ну Козаку, в понимании которого политический аспект не приоритетен.  Такой тандем вполне способен обеспечить решение всех задач и достижение поставленной Кремлем цели
".

Это с точки зрения литературной. Что же касается сути мнения Игоря Ивановича, не как литератора, а как вполне профессионального историка, я, как тоже историк, при всем желании принципиальных возражений сформулировать не могу. Да собственно, не только я:




Завершая, остается разве лишь уточнить, что все-таки не "во времена раннего Алексея Михайловича Тишайшего", а во дни его батюшки, когда был утрачен Чернигов, от которого Москва, будучи вынуждена отдать, все же не отказалась, подписав лишь перемирие. Но это было сразу после Смуты, - ныне же Чернигов отдан безоговорочно, а Смута только впереди,  и в этом смысле,

поскольку "тактика мелких укусов" оправдывает себя,
действия партнеров вполне логичны
и претензии их сателлитов не кажутся вовсе уж безумными, -
а об остальном, как и раньше, остается только гадать...


Оригинал и комментарии

НЕ СРАЗУ ВСЁ УСТРОИЛОСЬ... от putnik1


Кто не воспринимает конструктивную критику, тот дурак. Кто не способен, выслушав конструктивную критику, посмотреть на себя со стороны и признать, что не прав, тот дурак вдвойне. Сознавая это, я высоко ценю конструктивную критику, в связи с чем, всегда готов, если вижу, что неправ, признать правоту оппонентов и уточнить свою позицию. А потому.


Да, многие мои заметки выдержаны в сумеречных тонах,  и подчас складывающееся у некоторых гостей блога ощущения определенного нагнетания не всегда далеко от истины. Это, увы, факт, а поскольку никогда не бывает так, чтобы все было совсем уж беспросвето плохо, тенденцию нужно корректировать. И: ни на йоту не отказываясь  от своего мнения

относительно реалий текущего момента и общих перспектив развития ситуации, считаю необходимым сообщить: информация проверена и подтвердилась. В самом деле, некоторые регионы Российской Федерации по уровню средней зарплаты  на душу населения практически сравнялись с наиболее благополучными странами самого перспективного региона мира...

Оригинал и комментарии

ЭЙ, МАЛЬЧИШИ! от putnik1


Все эти ребята по какой-то рассогласованности медицинского и военного ведомств получили повестки, а некоторые, несмотря на свое состояние, даже были признаны в целом годными к службе, - рассуждает автор, и очень неправильно, на мой взгляд, рассуждает,

ибо ни о какой "рассогласованности" не может быть и речи. Давно ведь сказано: "когда вопрос встанет об их личных шкурках (если  выкупить личные шкурки не получится, и реально засветят сума и тюрьма),  они назовут себя "Родиной", а если Родина в опасности...


Оригинал и комментарии

НАГРАДНОЙ ГЛИСТ от putnik1


С подачи уважаемого Ясный-Красный, слава Богу, вернувшегося от размышлений на тему может ли интеллигентный человек, живя в обществе, быть свободным от общества, к тому, в чем он безусловно силен, возвращаемся к генератору патриотических смыслов, - то есть, к ромочке...





Итак, по мнению ромочки, похабный разрыв отношений с соседями, перевод этих отношений в ранг денежных, отказ от совести, чести, взаимовыручки ради одной лишь выгоды, ставшие сутью внешней политики Российской Федерации, -  фактически единственное,

за что кремлевские   заслуживают награды. И следовательно, все прочее, кроме отказа от совести, чести etc., содеянное Кремлем, заслуживает если и не наказания по суду,  то строгого порицания. Это во-первых. А во-вторых, - поскольку все равноправны, - похабный разрыв

соседями отношений  с кремлевскими, перевод их в ранг денежных, отказ от совести, чести, взаимовыручки ради одной лишь выгоды, копирующие суть политики Кремля, фактически единственное, за что власти соседних государств следует не бранить, но награждать.

По-моему, логично. Если все равноправны. Хотя патриоты Российской Федерации вряд ли согласятся. Они, скорее всего, вспомнят Оруэлла и скажут, что все звери, конечно, равны, но некоторые равнее других, и в подтверждение своих слов сошлются опять же на ромочку:



Ага. Мы типа не твари дрожащие, стало быть, право имеем, - а они говно.  И что тут скажешь? Мне, во всяком случае, сказать нечего. А что сказали бы Серафим Саровский и Игорь Курчатов, Александр Невский и Георгий Жуков, имам Шамиль и Иосиф Сталин,  Николай Гумилев

и Лука Войно-Ясенецкий, Иван Грозный и Юрий Гагарин, Минин, Пожарский и Пушкин, Вавилов, Вернадский, Королев и прочие, доживи они до времен, когда единственным, за что надо награждать, стал отказ от чести, совести, взаимовыручки ради выгоды, можно только гадать.

Впрочем, мнение имама Шамиля на сей счет известно, а Пушкин, прочитав текст ромочки, пожалуй, улыбнулся бы такому яркому подтверждению своего "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"...

Оригинал и комментарии

СЕНСАЦИЯ НА КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ от putnik1


За неделю в почте накопилось под полсотни вопросов о ситуации с "коронавирусом" и ссылок на  эту тему, включая причудливые версии о некоем "либеральном перевороте в Китае", - а я всю неделю молчал, потому что считал нужным разобраться. А разобраться было сложно. СМИ по многим причинам веры нет, а что до личных контактов, так у меня,

конечно, есть в КНР и приятели,и даже, надеюсь, друзья, но такие темы я с ними не могу обсуждать по определению, даже в предельно уклончивой форме. Поэтому пришлось попросить о помощи дочь, у которой там друзей побольше, - причем, эти друзья никакими обстоятельствами не связаны, - и по ее словам, черт совсем не так страшен, как его малюют...


Ну да, новый вирус (а мало ли их появляется?), ну да, есть летальные исходы (но их не так много, - от обычной пневмонии помирают чаще), и скорее всего, действительно, кто-то из оппозиции, внутри страны и вне, пытается как-то воспользоваться ситуацией. Но власти ведут себя умно, все проблемы решают, не заметая под ковер и вполне контролируют ситуацию.

А сегодня Дария Львовна выдала мне ссылку на русскоязычный блог, владелец которого живет и учится в Китае , сообщив, что по мнению ее тамошних френдов, изучающих русский язык, в этом блоге все разъяснено по максимуму объективно, и:

25 января в 18.04: "Ввиду того что меня просто закидали в личку сообщениями типа: "а как вы там? А что реально люди падают и превращаются в зомби? А что реально уже миллион человек умерло и скоро будет апокалипсис? " Отвечаю всем и сразу..."

28 янв в 13.52: "Ведётся активная разработка вакцины китайским правительством. В Консульстве они сообщили о том, что в течение месяца вакцина скорее всего будет разработана и ситуация начнёт стабилизироваться очень быстро..."

28 янв в 19.28: "Удивляюсь насколько отвратительны журналисты России 1. Сначала пишут что хотят показать как есть на самом деле и не хотят устраивать панику, а после я вижу в  передаче материал, который они преподносят как фильм ужасов и страшилку..."

Ну и, наконец, - 30 янв в 19.55, - "Все о Коронавирусе" (более чем часовой видеоролик с более чем обстоятельными ответами на все вопросы, связанные с ситуацией в Китае).

В общем, видимо, все как уже не раз бывало, - скажем, со "свиным гриппом" и лихорадкой Эбола, которые всех пугали, а ныне благополучно забыты, - и вполне вероятно, даже скорее всего, кто-то, как всегда, стрижет на панике купоны, в том числе, политические. Но в целом, думается,

опять много шума из околонуля, народ целыми провинциями не мрет (а если где-то и мрет, то не в Чжунго), и если это кому-то что-то скажет, свой билет в Шанхай на 22 февраля (сессия ж на носу) Дария Львовна даже не думает сдавать, а мы с женой даже не думаем ее уговаривать...


Оригинал и комментарии

ИМПЕРАТИВ МИЛЛЕРА от putnik1


Вчерашнюю заметку о полной дупе некоторые гости блога сочли крайне негативной и осудили. А я всегда рад при малейшей возможности позитивные уточнения в негативный материал, и очень рад, что (спасибо юзеру НеМогуМолчать) такая возможность есть...


Да, действительно, чем больше ранее засекреченных подробностей нового договора Москвы с Киевом о транзите газа становится известно, тем больше событие напоминает безоговорочную капитуляцию Кремля по приказу фрау Меркель. Однако:

"Контракт будет работать до 1 января 2020 года. И мы никогда на неприемлемых для «Газпрома» условиях, на невыгодных для нас условиях, на несправедливых условиях не подпишем контракт на транзит. Позиция украинской стороны заявлена, мы ее знаем.... На те условия, которые называются, мы никогда не согласимся"

Как видим,  отказ Москвы заключать договор на неприемлемых, невыгодных, несправедливых для российской стороны условиях г-н Миллер зафиксировал еще в 2015-м. В императиве. Более того, в императиве категорическом, потому что "никогда" означает: ни в какой момент времени; ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, и это понятно,

потому что г-н Миллер, "тень" великого человека еще со времен ленинградской мэрии, единственный глава госкорпорации, награжденный высочайшим орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не пошел бы на заключение сделки, неприемлемой, невыгодной, несправедливой и унизительной для Москвы.

И следовательно, что бы там ни казалось сейчас, когда новый договор о транзите уже подписан, двух мнений быть не может: "Газпром" подписал контракт исключительно на самых приемлемых, по максимальному максимуму справедливых для Российской Федерации условиях, выгоднее которых даже представить нельзя. А вполной дупе, натурально, Киев...

Оригинал и комментарии

Что с помидорами? от kilativ
Уже вторую неделю подряд в Нью Йорке какие-то нереально высокие цены на помидоры. Они обычно стоят 2-3 доллара за фунт, а самые дешевые (резиновые plum tomato)- около доллара за фунт. Но сейчас помидоры по 5 долларов за фунт (700 рублей за кило примерно), как хурма или апельсины. Даже самые дешевые несъедобные стоят по 2 доллара за фунт. Никогда такого вроде не было, я помидоры покупаю каждую неделю. Что случилось? Фитофтора пожрала, что ли?

Оригинал и комментарии

ВИРУСНАЯ ИСТЕРИКА от putnik1



Люди есть люди, они, в основном, если не истерично-доверчивы, то доверчиво-истеричны. Так было, так есть, так будет, и нет смысла видеть в людях нечто большее, чем они являются. А потому, никому ничего не ставя в упрек, но одной лишь истины ради уточняю:

во-первых, к информации, изложенной в данном комменте, российские генетики никакого отношения не имеют (статья, где высказано эта гипотеза, индийская), а во-вторых, как видите: "This article has been withdrawn", то есть, она уже отозвана авторами, как ошибочная.

И Бога ради, не умножайте число сущностей сверх необходимого.
Смайлик.

Оригинал и комментарии

АМПЛУА от putnik1


"Я жду, уважаемые коллеги, от вас настоящего прорыва... по всем направлениям", - сказал президент, подчеркнув, что у нового состава российского правительства "нет ни одной минуты на раскачку", - а значит, если уж сам президент наконец-то пришел к выводу, что времени на раскачку нет, настоящий прорыв неизбежен. По всем направлениям. Уж кто-кто, а Он не два раза повторяет...


Оригинал и комментарии

А министр культуры годный! от kilativ

Оригинал и комментарии

ВЕРОЯТНОЕ И НЕОТВРАТИМОЕ от putnik1



Совершенно неожиданное дополнение к финалу суеты на закате:



и мне остается только поблагодарить уважаемого Алекса Гусева, не поленившегося уточнить, что впервые о лавине я написал даже не в 2015-м, но куда раньше, еще 4 декабря 2014, примерно через месяц после окончательного возвращения из Москвы, где объяснил совершившим ошибку, чего им следует ждать в среднесрочной перспективе, и как показала жизнь, был прав.


Почему я решил вынести сей нюанс в отдельную тему? Разумеется, не только ради кайфа лишний раз поставить тэг "А я ж говорил!", но, главное, чтобы напомнить (а кому-то и объяснить) различие между стратегией и тактикой прогнозирования. Главная разница между ними в том, что точно, на все 100% предугадать частности (исход сражения, кадровую перестановку,

аварию etc.) не может никто, - слишком много субъективных привходящих, - а потому тактические прогнозы, в сущности, всего лишь гадания на кофейной гуще. Непринципиальные  мелочи. А вот проработка веера вероятностей, установление правильной вероятностной шкалы и, как следствие, выявление тенденции, - то есть, стратегический прогноз, - иное дело.

В практическом выражении это означает, что, скажем, Наполеон, успей Груши к Ватерлоо раньше Блюхера, мог выиграть битву и даже занять Брюссель, но войну он бы все равно проиграл, а "Зимняя вишня", сложись чуть иначе, могла бы и не сгореть, но при таком общем отношении к технике безопасности, где-нибудь подобная трагедия обязательно бы случилась, и...

И да: человек по факту рождения наделен некоторыми неотъемлемыми правами. В частности, и правом на мнение. Например, патриоты Украины и Российской Федерации вправе пытаться подкалывать Путника тем, что он не пророк (на что он, к слову и не претендует), а Путник, со своей стороны, вправе смотреть на них, как на с печальным снисхождением...

Оригинал и комментарии

СЫН СОЛДАТА от putnik1



Далее - здесь.

Оригинал и комментарии

ШНУРОК УЖЕ НА МЕСТЕ от putnik1


"После атаки на наших военных мы ответили многократно. <...> На данный момент по 46 объектам нанесено 122 артиллерийских и 100 минометных ударов, задействованы истребители F-16, операция продолжается. Те, кто испытывает на прочность турецкую решимость, поймут свою ошибку. Мы намерены продолжать наши операции", — сказал Эрдоган, добавив, что "обезврежено 30-35 сирийских военных..."

Итак, Реджеп-бей продолжает "нагло, трусливо блефовать", при этом повышая ставки. С его стороны это, безусловно, очень  не по-дружески, даже подлее, чем нонешнее заявление по Крыму, с которыми Кремль категорически не согласен, - и нет оправданий такому поведению.


Хотя, с другой стороны, оправдание все-таки есть. Как ни крути, прежде чем начать нагло, трусливо блефовать, Реджеп-бей попросил друзей из Кремля предупредить г-на Асада, что Турция настроена серьезно, - но друзья из Кремля то ли не поняли, то ли решили, что турок не посмеет,

и г-н Асад не проявил дальновидности, в связи с чем, Реджеп-бей принялся нагло, трусливо блефовать по полной программе, уже без посредников, напрямую рекомендуя г-ну Асаду вести себя хорошо, чтобы  Анкаре не пришлось повышать градус наглого, трусливого блефа.

Какое решение примет г-н Асад, посоветовавшись с иранскими друзьями, предугадать сложно,
а у Кремля в такой ситуации остается два варианта:

либо (а) всеми имеющимися  средствами показать г-ну Эрдогану, что у всякого наглого, трусливого блефа есть границы, а с победителями при Чесме и Синопе шутить не стоит,

либо (б) поскольку россиян турки  пока не бомбили, не дожидаясь, пока начнут, дать понять г-ну Асаду, что харрош наглеть, а г-ну Эрдогану выразить категорическое несогласие.

View Poll: #2098838


Оригинал и комментарии

Про обратную связь между рыночным ростом и благосостоянием населения страны от kilativ
Нам тут говорят - смотрите, как растет рынок! Экономика замечательна! Но задумайтесь: а при каких условиях растет рынок? Компания выкинула на улицу половину своего персонала - акции растут, так как теперь расходы будут меньше. Предприятие отменило или урезало медицинское покрытие своим работникам (Амазон недавно так и поступил, когда выкупил Whole foods)? Акции растут! Государство отменило запреты на загаживание внешней среды? Акции растут! Отменены или сильно урезаны антимонопольные ограничения? Акции опять растут! Государство перестало выплачивать пособия и урезало пенсии? Акции растут! Повысило пенсионный возраст? Акции растут!

Короче, чем больше людоедских действий предприянто (государством или работодателем) - тем лучше рынок.

Оригинал и комментарии

Смотрите что пишут про Россию и успешную Польшу от kilativ
Американский журнал U.S. News & World Report представил свой традиционный рейтинг лучших стран мира, который редакция издания совместно с Университетом Пенсильвании ежегодно составляет на основе опроса 20 тысяч респондентов.
Страны мира оцениваются по 65 критериям, среди которых экономическое развитие, качество жизни, экология, привлекательность для туристов, социальное благополучие, политическая стабильность, безопасность на улицах и так далее. В конечном счете вычисляется, какие страны более, а какие менее привлекательны и удобны для жизни.
Лидеры рейтинга остаются неизменными на протяжении многих лет — Швейцария, Канада, Япония. Из первой двадцатки лучших стран более половины — 12 — представляют Европу. Точнее, Западную Европу и Скандинавию.
Если судить о районировании мира чисто географически, то лучшей страной Восточной Европы является Россия. Ее американцы поставили в рейтинге на 23 место.
Позиции России в опросах U.S. News & World Report улучшаются каждый год. В прошлом году самая большая страна мира занимала 24 место, в позапрошлом — 26. Сейчас Россия занимает 15 место среди стран с самым богатым культурным наследием и 19 место по привлекательности для получения высшего образования среди иностранцев, однако очень сильно отстает по привлекательности для ведения бизнеса.
Амбициозному российскому обществу пребывание России между ОАЭ и Португалией, ниже первой двадцатки лучших стран мира, может показаться не бог весть каким достижением. Однако сравнивать надо подобное с подобным, что в данном случае означает сравнение не с Норвегией и Новой Зеландией, а с географически и исторически близкими государствами.
И здесь начинаются удивительные открытия. Из всех стран бывшего восточного блока в топ-50 лучших стран мира, кроме России, входят только Польша, Чехия и Хорватия, которые с большим отставанием от РФ располагаются соответственно на 34, 37 и 44 местах.
Казахстан занимает 66 место, Украина — 68-е, Беларусь — 70-е. И особенно интересны позиции Прибалтийских республик: Эстония — 55 место, Латвия — 62 место, Литва — 59 место.
Почему на Прибалтику стоит обратить особенное внимание? Потому что без малого 30 лет именно этот регион назывался на Западе эталоном для постсоветского пространства.
Отсюда

И про то, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды:

Второе место в рейтинге — Япония. Четвертое — Германия. Восемнадцатое — Австрия. Двадцатое — Южная Корея. Что объединяет эти страны? То, что все они после Второй мировой войны были американскими протекторатами и проходили модернизацию экономики и государственного управления под чутким американским руководством, в случае ФРГ или Японии доходившим до прямой оккупации.
Результат, как видим, это дало блестящий.
Постсоциалистическая Европа, включая постсоветскую ее часть, после окончания холодной войны тоже развивалась под американским протекторатом. Внешнее управление из «вашингтонского обкома», марионеточные режимы, выращенные американцами карманные политики, посольства США в виде высшего источника власти в стране.
Результата, аналогичному тому, что был у американцев в Западной Европе и Восточной Азии, нет и близко.

Ну и оригинал на английском

Оригинал и комментарии

СТРАДАНИЯ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ от putnik1


Очень давний гость блога, пламенный патриот Российской Федерации прислал письмо:




Как видим, заметка про шелковый шнурок так подействовала на давнего гостя блога, пламенного патриота Российской Федерации, что он размышляет уже четыре дня, в процессе размышления волнуясь, - и задает вопросы. Могу ли я обессудить вопрошающего безответьем? Разумеется, нет...

Итак, за эти четыре дня произошли  события, в результате которых Идлиб, уже почти павший, по-прежнему у боевиков, и еще кое-что, и еще, а успешное наступление сирийских войск, судя по всему, притормозилось, то есть, Москва в какой-то мере оставила Идлиб в покое. Но, поскольку Москва не очень-то начала соблюдать Астанинские соглашения, а только отбрехивается (дескать, а шо?),

Реджеп-бей  продолжает нагло, трусливо блефовать. В частности, сегодня утром "через границу с Сирией перешла очередная турецкая военная колонна, состоящая из нескольких десятков единиц бронетехники, в том числе танков", и Анкара, наращивая наглый и трусливый блеф, очень серьезно предупредила Дамаск, что ежели что, в средствах стесняться не будет.

Это пока что все, чем я могу утешить давнего гостя и пламенного патриота в его волнении, порожденном четырьмя днями мыслительного процесса. А что будет дальше, давайте не загадывать; просто подождем, и не думаю, что ждать придется долго...

Оригинал и комментарии

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ от putnik1


"Может быть, кто-то захотел попиариться или это какой-то заказ",  - рассуждает г-жа Пахноцкая, заместитель гендиректора РУСАДА, комментируя неприятную новость о возможном отстранении Российской Федерации от участия в Мундиале-2022, - и с ней трудно не согласиться. В самом ведь деле,

может быть, кто-то захотел попиариться, а может быть, это какой-то заказ, значит, может быть, еще и не отстранят.  Так что, как говорит г-н Ганус, прямой  начальник г-жи Пахноцкой, "Пока сложно это комментировать. Раньше об этом говорилось... Но я бы сейчас не торопился, давайте подождем..."

Оригинал и комментарии

Как-то жутко от kilativ
"My wife died during surgery 2 weeks ago after years of being abused by our savage healthcare system.
In lieu of flowers, the hospital expressed their condolences by billing her almost $300,000."

Какая-то жуткая система.

Оригинал и комментарии

И ЖАЛКИЙ ЛЕПЕТ ОПРАВДАНЬЯ от putnik1


Здесь. Но я с некоторых пор настолько доверяю российским СМИ, что при возможности стараюсь посмотреть первоисточник, чтобы убедиться, нет ли в первоисточнике искажений точки зрения Москвы, - и стало быть, пришлось заглянуть на сайт Sabah...


Итак, в понедельник г-н Эрдоган заявил, что российским войскам следует "оставаться в стороне", когда Турция решает свои вопросы, а во вторник добавил: "Разумеется, мы сядем и все обсудим без гнева. Потому что кто садится в гневе, встает с ущербом". То есть, общая линия российскими СМИ определена более-менее точно: Анкара делает то, что считают нужным, но готова поговорить.

Более конкретен г-н Чавушоглу, глава турецкого МИД: "наши посты в зоне Идлиба останутся", а Москва должна "обуздать сирийские силы";  если же "провокационные атаки на наши войска продолжатся", Анкара вновь "примет все необходимые меры". И
"оправдания вроде «мы не можем полностью контролировать здешний режим» не принимаются", - это подчеркнуто особо.

Надеюсь, это дополнение кому-то не покажется вовсе уж безынтересным...

Оригинал и комментарии

Не склалось от kilativ
"Если Петербург не будет больше существовать как крупный город, то Нева была бы лучшей границей на Карельском перешейке… Ленинград надо ликвидировать как крупный город."
— из заявления президента Финляндии Ристо Рюти немецкому послу 11 сентября 1941 года

Оригинал и комментарии

от smitrich
Можно по-разному относиться к Русской православной церкви вообще и к Патриарху Кириллу в частности, но фильм "Русский папа", сотворенный под "Дождем", это что-то запредельно зашкварное. Ребята, вот вы вроде молодые люди, советским агитпропом не изнасилованы, на НТВ не работали, фильм "Анатомия протеста" не снимали - откуда в вас вот эта вонючка? Ну, невозможно ведь смотреть без потери чувства собственного достоинства, если у тебя в мозге есть хоть немного ума, а не одна только сплошная политическая позиция. За что вы так не уважаете свою аудиторию? Почему именно вам вдруг захотелось становиться продолжателями самых грязных пропагандистских практик 20-го века? В общем, извини, дорогая прогрессивная общественность, у меня с тобой прежде всего эстетические разногласия.

Оригинал и комментарии

Мэр - деБил от kilativ
Таки да, прогресс ради прогресса - хреновое занятие. Я иногда хвалю мэра - за бесплатную продленку для всех школьников, за улучшение уборки снега; иногда ругаю - за плохую работу метро, за боммжей с попрошайками (хотя это не только его вина), но в последнее время его "прогрессивная" политика зашла слишком далеко. Недавно он протолкнул тюремную реформу, согласно которой с малоимущих за "небольшие" правонарушения перестали требовать залог и отправляют просто домой до рассмотрения дела судом. У нас это процесс долгий, может длиться годами. Так вот, всякая шелупонь осмелела. Во-первых, скандальные черные тетки стали бить евреев на улицах: а че, они ж не насмерть, так по щщам надавать слегка. Их арестовывают и... отпускают. И они снова за своё: мол, какого хрена в нашем районе живете - и по щщам. Ну ладно, меня такие разборки не касаются напрямую, но тем не менее показательно. Гораздо хуже то, что отпускают бандитов, которых не могут сразу притянуть за тяжелые преступления и они повторно совершают какой-нибудь криминал, иногда серьезный. И сами преступления за которые просто до суда не сажают в кутузку тоже довольно тяжелые (грабеж, к примеру):
A long list of offenses from a senior prosecutor that was posted to Twitter by Spectrum News reporter Jaclyn Cangro revealed that bail is forbidden in cases including robbery and burglary hate crimes, third-degree assault as a hate crime, stalking while committing a sex offense, and various degrees of arson.

Наш район в принципе безопасный, но, кажется, был. Сегодня в качалке видел тренера со сломаннвм большим пальцем. Спросил: что да как. Оказалось, его пытался ограбить средь беоа дня на Брайтоне и 14 улице какой-то перец. Тренер его отмудохал, конечно, но в процессе сломал о тупую башку палец, а потом бездыханное тело сдал подоспевшему наряду полиции. В смысле, бандит в нокауте был. Раньше такого не было.

А теперь бывает такое:
But the definition of “non-violent” can fail the common-sense test: Wednesday morning, Eugene Webb allegedly assaulted one woman in Manhattan, punching her teeth out and chasing her down the street. Later that evening, cops say he threw a second woman to the ground and kicked her in the head.
Both incidents are considered misdemeanors preventing prosecutors from requesting bail. Why? (After Webb was arrested again — just hours after his Friday release — a judge ordered him held for psychiatric evaluation.

Оригинал и комментарии

"Мы их освободили, они нам этого никогда не простят" от kilativ
75 лет освобождение Освенцима, в Америке вспоминают дату, говорят о Холокосте, миллионе убитых только в одном лагере, ужасе нацизма, вспоминают, что нацизм пришел к власти через выборы, а убийство невинных было абсолютно по закону демократически избранного правительства. Одного не вспоминают: а, собственно говоря, кто освободил обреченных на уничтожение? Чьи танки ломали ворота лагеря смерти? Танкисты отдали узникам всю еду, что была у них и тут же опять сели на свои танки и пошли дальше крушить Объединенную Европу. Эта неудобная правда не вспоминается. "Союзники освободили". Под союзниками подразумеваются все кто воевал с Гитлером, а не то что вы подумали.

И, кстати, после выхода Британии из ЕС Европа с союзничками очень сильно напоминает Третий Рейх в году так 1941.

Оригинал и комментарии

Про большие машины и парковки от kilativ
Помните, я писал что минивены в городе - это ужасно? Поясню на примере.
Вот смотрите, стоит такой вот вагон (он всего на 30-50 см длиннее, чем обычный седан):


За ним стоит обычная машина и между ними вот столько места:


Как вы видите, на пустое место машина (ну кроме Смарта или там Мини) не встанет. И действительно, съемка вечером - та же картина:


А была первая машина на 30 сантиметров короче - туда впритык, но вписался бы, седан. И это еще не полноразмерный минивен!

Так то.

Оригинал и комментарии

Итоги переговоров Путина и Лукашенко. Взгляд из Минска. от well-p
Нашел великолепный блог в ФБ одного белоруса. Человек великолепно формулирует то, о чем думает большинство населения:

А почему пошла транслироваться мысль про некий провал переговоров? На самом деле это провал дорожных карт. По газу-цена по факту условно мировая (спотовые цены в ЕС на этом уровне), но с учетом типа диверсификации по АЭС после старта будет снижение потребления. А белорусские коммерческие предприятия и так фактически на мировом рынке. И да, в отличие от украинцев доступа к спотовым рынкам у нас нет. По нефти-это скорее отрезвление для руководства страны которое долгие годы продавало дружбу в обмен на нефть. Но роиссяне тоже отгребут свои минусы. Вся текущая ситуация на самом деле давно описана. Произошел переход взаимоотношений на коммерческие рельсы. Но для роиссян это означает, что теперь поддержки мало-мальской на внешних фронтах не будет. И не только. Цены-коммерческие на все.Плавный уход в сторону большей национализации. Торговые войны,усиление контроля на границах. Пересмотр подходов к обороне. Торпедирование всех интеграционных соглашений и действий с последующим разрушением ЕАЭС.
Ну а главное-диверсификация. Торговли инвестиций и т.д.
Руководство страны должно смириться и принять мысль, что выстраиваемая долгие годы модель разрушена и не работает. Нужна новая модель, совершенно иная с точки зрения подходов и отношения к людям и бизнесу. Старое поколение должно уйти.
И да, это начала ухода Беларуси от влияния роисси. Прощай, немытая...

С одной стороны человек очень четко и адекватно  понимает ситуацию. Но все равно полон злобы к роиссе( так он нас называет постоянно) за то, что перестали давать халявные деньги просто так, за красивые глаза.
Опять же мысли о том, что старая модель разрушена и должна быть заменена новой. Это верх рассудительности, построенный на четком знании экономического состояния страны.Но при этом в новой системе должно быть меньше частных предприятий. Это видно из строк- Плавный уход в сторону большей национализации. И это новая система?
А пассаж о том,что старое поколение должно уйти вообще поражает. Автор прекрасно  понимает- только благодаря роиссе его страна живет так, как жила до сих пор. Но все равно преисполнен ненависти к нам. И  четко формулирует те процессы, которые уже скоро начнутся в Белорусском обществе в направлении разрыва связей с Россией. Собственно пропагандисткая накачка населения в этом направлении началась.С одной стороны в это просто не верится. Неужели белорусы сами, добровольно откажутся от тех плюшек, что дает им открытая граница с Россией и единое экономическое пространство? С другой стороны есть пример Украины.
В комментах  белорусы честно сомневаются, что  вообще возможен переход на новую систему? Она же подразумевает  под собой капитализм и рыночные отношения.
Цитата:Слом системы - сотни тысяч людей, которым придется умереть намного раньше из-за существенного ухудшения условий жизни. Госпредприятия это загончики-отстойники для безработных, но кто будет кормить этот навес лишних людей, если резко позакрывать нерентабель? Куда их девать? Думается, усатый сам хотел бы, но не знает, куда девать народ с получками по 400 р/мес.
С одной стороны белорусы, в основном, понимают  свои проблемы и даже психологически готовы меняться, с другой эти мысли вызывают у них приступы страха, от того,что привычный им мирок будет разрушен. А всю злобу от этого они направляют на нас, как страну, которая, сука, не дает им жить как раньше, в социализме.
Кстати пассаж:Старое поколение должно уйти, подтверждает мои недавние мысли о том, что Лукашенко осталось царствовать очень и очень недолго. Население и истеблишмент сделают из него козла отпущения. Правда это ничего особо не изменит, но надо же кого то назначать крайним.Не считать же виноватым весь народ, волю которого Лукашенко послушно и даже гениально претворял в жизнь все эти десятилетия,что он провел у власти? Нет, нужен стрелочник.
В Белоруссии наступает эпоха перемен. Народ очень не хотел этого, но ему уже никуда не деться.Поэтому будет больше смуты, чем реального движение по в сторону новой жизни.

Дополнение. Пошли уже конкретные предложения:
Подумалось...А чего там с единой базой должников с роиссией? Не пора ли подумать над оказанием платной услуги по вылету из аэропортов Беларуси должников роиссии в обход баз?))
Не удержался и написал в комментах к этой записи: Правильно, надо закрывать границу и вводить визы.

Оригинал и комментарии

проект от chingizid
Серия альтернативных ретабло: Святая Дева Гваделупская благодарит Хуана Хуана за то, что не просрал посланный ему мешок песо, а построил дом и завёл поросят. Святой Иуда Фаддей благодарит Лолиту Лолиту за то, что выполняла все предписания врачей и полностью восстановилась после той операции, во время которой он её спас. Я был святым Себастьяном, однажды мне стала молиться Кончита из Мехико, просила послать ей взаимную любовь, я послал, и вот уже сорок лет Кончита живёт со своим возлюбленным в полном согласии, спасибо, что мой труд не пропал зря.

Оригинал и комментарии

Все что вы хотели знать о капитализме от kilativ
One-shot cures for diseases are not great for business—more specifically, they’re bad for longterm profits—Goldman Sachs analysts noted in an April 10 report for biotech clients, first reported by CNBC.
The investment banks’ report, titled “The Genome Revolution,” asks clients the touchy question: “Is curing patients a sustainable business model?” The answer may be “no,” according to follow-up information provided.
Отсюда

Голдман Сакс спросил своих инвесторов: являются ли излечивающие лекарства (в отличие от тех что поддерживают здоровье) хорошей бизнес моделью? И ответ был НЕТ. Не являются.

Analyst report notes that Gilead’s hep C cure will make less than $4 billion this year.

То есть, полностью излечивающее гепатит С лекарство от Гилеада заработало менее 4 миллиардов в год, а те лекарства, которые позволяли жить с гепатитом С, но не излечивали приносили гораздо бОльшие деньги.

Кстати, интересно, что в русском языке есть слово лекарство, означающее и treatment и cure, но нет отдельных слов, которым бы можно было различить эти два термина.

Оригинал и комментарии

Но фашистов там нет от kilativ


Идеолог ОУН Степан Ленкавський: «В отношении жидов примем все методы для их уничтожения».

На фото: памятник Степану Ленкавському в Ивано-Франковске.

Оригинал и комментарии

Из истории искусства от kilativ


В. Сыров
«Максим Горький находит в лесу брошенную гусаром актрису».

Оригинал и комментарии

РАЗГОВОР ЗА СОСЕДНИМ СТОЛИКОМ от smitrich

- Я специально дома ложечку для обуви на видном месте в прихожей повесила. Давно заметила: если человек обувается с ложечкой, то это, как правило, нехороший человек. Жди от него какой-нибудь подлянки. Особенно мужиков касается.

Оригинал и комментарии

Как китайская Tesla будет убивать бензиновые автомобили от well-p
Время пришло
В начале января Илон Маск был настолько рад, что станцевал на открытии завода Tesla в Китае. Для этой радости действительно есть много причин. Главная из них — впервые со времён основания компании удалось исправить историю с удовлетворением пользовательского спроса. В США Tesla — одна из самых популярных и желанных к покупке машин, однако первые пару лет после запуска производства и продаж Tesla Model S компания не могла производить достаточного количества автомобилей. С вводом в строй завода в Китае Илон Маск убил сразу двух зайцев. Во-первых, смог обеспечить достаточные темпы производства: завод в КНР сможет производить 250 тыс. электромобилей после выхода на полную мощность. Тестовые мощности, рассчитанные на шесть месяцев, — 170 тыс. автомобилей.
Во-вторых, Tesla китайского производства через год-полтора после начала производства будет стоить существенно дешевле, чем 50 тыс. долларов, которые за неё просят сейчас. Кроме того, вся компонентная база, комплектующие и другая "мелочь", которая нужна для производства автомобилей в Китае, пока что завозится из США. Но в ближайшие два года, если верить инсайдам, процент комплектующих местного производства будет доведён до 50%, а через три года до 70%. Именно это и снизит стоимость китайских Tesla, которые уже сейчас (с учётом государственных субсидий и дешёвых кредитов) можно взять за 40–42 тыс. долларов при начальной стоимости в 50 тыс.
Сразу же нужно пояснить, что завод Tesla в Китае хоть и обошёлся Илону Маску в $2 млрд, но начал поставлять автомобили всего через 357 дней после начала строительства — рекорд даже для китайских темпов производства. Китай, кстати, станет первой площадкой, где в полный рост будет налажено производство автомобилей Tesla Model Y — компактных кроссоверов на базе Tesla Model 3.

К 2021 году ещё один завод Tesla будет построен в Германии. Производство в пригороде Берлина будет более производительным, чем в Китае, — 500 тыс. автомобилей в год сразу после запуска. Этого будет достаточно, чтобы "закрыть" потребности всех потенциальных покупателей электрокаров в Европе. Кроме того, уже с 2015 года исправно работает завод по сборке автомобилей Tesla в Нидерландах, правда, это производство скорее отвёрточное.
Этих действий хватит, чтобы оставить не у дел основных конкурентов Маска по автомобильному бизнесу. К примеру, Tesla Model 3 при цене в 42 тыс. долларов и аккумуляторе, которого хватает на 500 километров, гораздо приятнее и привлекательнее, чем, например, новый электромобиль EQC от Mercedes за 80 тыс. долларов и батареей на 320 километров пробега. И немцы, и сам Илон Маск хорошо понимают, что угнаться за передовиком производства будет тяжело. Но это лишь начало безумной электрической гонки.

Каким должен быть электромобиль?
Эксперты не раз отмечали, что нормальный запас хода для электромобилей будущего — от одной до полутора тысяч километров. Мощная батарея и производительные электродвигатели позволят заезжать на зарядку примерно раз в две-три недели, а всё остальное время можно будет тратить на личные дела. Наработки Илона Маска, а точнее, его ведущего инженера Джей Би Штробеля, который и создал силовую установку для Tesla, уже "оседлали" китайские инженеры. Компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co ещё в 2018 году представила электромобиль с запасом хода в одну тысячу километров. Только полноценным электромобилем его назвать сложно. Это гибрид, внутри которого работает водородный двигатель, производящий электричество и заряжающий батарею.
У Илона Маска дела с батареей большой ёмкости пока не очень. Заводской предел в 500 километров — верхняя планка миллиардера и его команды по разработке на данный момент. Единственным, кто смог предложить рациональное и недорогое решение этой проблемы, стал швейцарский стартап Innolith. Инженеры страны банков и альпийских лугов в 2019 году обещали выпустить батареи, обеспечивающие запас хода электрокаров до 1000 км.
Батареи с неорганическим электролитом и энергетической плотностью 1000 Втч/кг должны произвести революцию в производстве электромобилей, и Tesla, по некоторым данным, уже купила долю в этом стартапе с целью использовать разработки после завершения программы.

Прощай, бензин!

Забавно, что крупные автопроизводители, например BMW и Mercedes, на несколько лет отстали от небольшой американской компании, над идеями которой постоянно смеялись. Ситуация с электрической гонкой такова: Tesla уже предлагает к покупке полноценный электромобиль, купить который можно хоть сейчас, а Mercedes и BMW, да и другие автопроизводители, занимаются лишь созданием концептов и прокладыванием своего собственного пути. Уже упомянутый EQC и электрическая BMW i4 пока не продаются. Они либо находятся на тестах, либо активно дорабатываются в надежде запрыгнуть на подножку последнего вагона отъезжающего от немецких компаний поезда.
Разумеется, планы у автопроизводителей – конкурентов Tesla грандиозные, но догнать хитрого Илона Маска с темпами производства (считая все заводы скопом) в один-полтора миллиона электромобилей в год почти невозможно. При этом вложения в разработку электромобилей колоссальные — только Mercedes потратил на создание электрических моделей не менее десяти миллиардов евро. BMW c вложениями в 8,5 млрд евро до 2025 года дышит Mercedes в затылок, но особенной эффективностью здесь не пахнет. Всё дело в том, что Илон Маск начал производство и продажу электромобилей на заводе во Фримонте, Калифорния, в тот момент, когда в цехах работало 2855 человек.
Если обратиться к официальным данным немецкого Института экономических исследований (IFO), то можно обнаружить, что во всей автомобильной индустрии Германии трудоустроен миллион человек. 800 тыс. из них непосредственно работают на автомобильных заводах (или смежных с ними предприятиях), ещё 200 тыс. занимаются логистикой и обслуживанием производств. Если верить данным немецких исследователей, один только отказ от продажи машин с двигателем на бензине может спровоцировать несколько волн массовой безработицы — свои места потеряет около 600 тыс. человек.
И на этом моменте надо остановиться и посмотреть на календарь. Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi и много кто ещё обещали, что почти вся линейка автомобилей будет переведена либо на электричество, либо на высокоэффективные гибриды. Борьба за экологию и всё такое. Но реальность с планами к 2020 году добиться массового производства электромобилей хуже ожиданий. 2020-й уже на дворе, а массового производства и хороших продаж электромобилей от немецких автопроизводителей всё ещё нет. Зато у Илона Маска и его компании всё хорошо: 21 января на фоне продаж электромобилей в КНР капитализация компании достигла 100 млрд долларов. Илон Маск, судя по всему, решил все операционные проблемы и теперь действительно готов убивать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и их производителей.
Источник.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вот смотрю на Cybertruck и понимаю, что это очень нужная на селе машина. У меня дядя фермер и охотник. А на этом пикапе можно и  картошку в город на продажу отвезти  и любые другие грузы на прицепе. Тот же лес.А что, машинка мощная, потянет. И на охоту в лес на ней приятно ездить. Проходимость выше всяких похвал. Сзади легко можно снегоход загрузить  а потом и лося из леса вытащить. А например ночной тариф у нас в Пермском крае, в сельской местности - 1,91 руб за 1 кВт.ч. Не знаю как пикап а остальные Теслы жрут где то 17 кВт.ч на 100 км. Итого 100 км в сельской местности обойдется в жалкие 33 рубля. В городе конечно чуть подороже. Но там и зарплаты выше. Но по сравнению с нынешними ценами на бензин это копейки. А ремонтировать там кроме подвески особо ничего и не надо. Т.е. вся проблема только в цене на машину. А она будет скоро решена. Китайские комплектующие и наращивание производства позволят достаточно резко опустить стоимость машин. Чем больше серия, тем меньше цена, это записано в любом учебнике по экономике.
Самое смешное, что наша страна как раз и является почти идеальным местом для эксплуатации электромобилей. У нас одна из самых низких стоимость электроэнергии в мире и развитая сеть ЛЭП. А столбики электрозаправок можно ставить возле любого кафе,на любой парковке. А все эти кафе, шиномонтажи и прочие мотели на трассах, сделают это в первую очередь, благо затраты там копеечные. Да что кафе, любой селянин может поставить у себя на огороде такую электрозаправку,если магистраль проходит рядом с его домом. А таких мест у нас море. Сельские жители так очень обрадуются электромобилям. С розетками у них проблем нет. А  вот с бензином бывают.
Вообще в перспективе электромобили создадут колоссальные проблемы в городах. Конструктивно они проще чем машины с ДВС. А значит их можно собирать как сейчас компы, из стандартных комплектующих, что в конечном счете приведет к резкому падению цены на них. Батареи и электродвигатели можно будет выпускать миллионными партиями а потом еще и планово утилизировать,снижая и снижая цену на них.Как раз в русле новых веяний по экологии.
И все это приведет к тому, что электромобили будут стоить копейки.И их смогут себе позволить  буквально все. А вот наши города на такое количество машин не рассчитаны.Банально их негде будет парковать. О пробках я уже молчу.
Теперь о электроэнергии. Она не вода и экономить ее не получится. Турбины ночью крутятся почти также как и днем. Только все, что они производят, уходит в никуда. Из-за этого и ночные тарифы. Теперь же эта электроэнергия найдет потребителя а энергетики получат дополнительные доходы, практически без вложения новых средств.
Да, уйдет в никуда нефтедобыча. Ну почти. 50% нефти используют на пластмассы и прочие нужные в хозяйстве вещи. И это тоже будет благом. Вспомните сколько вы тратите денег на бензин и вы поймете, что после массового развития электромобилей,благосостояние жителей планеты Земля резко повысится. Да, многие потеряют работу.   Зато экономика станет экономной  а не будет сжигать миллионы тонн бензина и загрязнять атмосферу, выбрасывая на ветер наши с вами деньги. Вы еще всплакните о горькой судьбе плетельщиков лаптей или копателей земли. Экскаваторы и обувные фабрики отняли у них работу.На самом деле часть рабочих  автомобильных заводов, производящих машины с ДВС, просто перейдет на работу в новые структуры. А вот кое кому из автомобильных гигантов придется плохо. Настолько, что он уйдет в историю. И это правильно. Конкуренция двигатель прогресса. А то немцы уже настолько зажрались, что выпускают просто некачественные машины за дикие деньги, пытаясь выехать на старых брендах.
Электромобили это новый виток развития экономики,призванный кардинально улучшить нашу жизнь и убрать лишние затраты из себестоимости продукции.Не говоря уже о том, что они дадут возможность иметь машину практически каждому.Автомобиль станет таки средством передвижения а не  роскошью.

Так,сразу говорю, люди не традиционной сексуальной ориентации,получающие удовольствие от повышения цены на бензин и любящие оставлять на АЗС тысячи рублей,могут идти лесом и в комментах лучше не писать. Пидорасам тут не место.

Оригинал и комментарии

Не мешки от chingizid
Оказывается, пока я тут в мистическом трансе поте лица груши околачиваю, вышла такая красивая книжка. Это типа няпиздинга, но не няпиздинг. Впрочем, там всё равно сплошной няпиздинг внутри.



/кто сразу вспомнил поговорку, того и царствие эн/

Оригинал и комментарии

баланс от chingizid
Вот это восхитительное ощущение даже не то что бессмертия, а полного непонимания, как, кому, при каких обстоятельствах могла прийти в голову нелепая идея, что в принципе может быть возможно не-бессмертие, небытие?
И одновременно даже не ощущаешь, а ясно видишь немыслимую, невообразимую хрупкость и необязательность всего живого - как, ёлки, нет, правда, как могло случиться такое чудо, что моё сознание, почти неразличимая в бесконечности искра, есть и вот прямо сейчас живёт?

Когда обе позиции присутствуют одновременно и хотя бы примерно в равных пропорциях, получается офигенно красивый (и плодотворный) баланс.

Оригинал и комментарии

Что творится в Китае? от kilativ
Китай за шесть дней построит специализированную больницу для лечения страдающих от пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа. Об этом в пятницу сообщила газета South China Morning Post.
"Мы должны будем предоставить объект для приемки через шесть дней", - приводит газета слова ответственного за строительство подрядчика.
Как сообщает издание, медицинское учреждение на 1 тыс. коек будет возведено в западном районе города Ухань (центральная провинция Хубэй). Его площадь составит около 25 тыс. кв. м, что сравнимо с размерами больницы, построенной в 2003 году в пригороде Пекина для лечения атипичной пневмонии.
Отсюда

Through telephone conversations with CNN and posts on Chinese social media, they told of low hospital resources. In private groups online, those identified as hospital staff are coordinating with members of the public to import protective equipment as they treat an increasing number of infected patients.
"In terms of resources, the whole of Wuhan is lacking," one Wuhan-based healthcare worker told CNN by phone. This person said they were looking for more protective clothing, protective goggles and masks.
"It's really like we're going into battle stripped to the waist," one healthcare worker added, using a Chinese idiom that equates to "going into battle without armor".
One hospital staff member claims healthcare workers have resorted to wearing diapers to work so as to avoid having to remove their HAZMAT suits, which they say are in short supply. A doctor on her Chinese social media Weibo page described similar accounts at another Wuhan hospital.
Отсюда

С одной стороны нам говорят, что китацы построят госпиталь за шесть (!!!) дней, а с другой - в Вухане медработники не снимают спецодежду, надевая подгузники, поскольку её банально не хватает.

Оригинал и комментарии

Кто тут идиот? Все идиоты. от kilativ

A Mississippi man being held at a county jail on a misdemeanor charge asked a guard to charge his cellphone. The phone was confiscated, and the man was slapped with a 12-year prison sentence for possessing a phone in a correctional facility.
The case has drawn strong reactions on social media, with many people urging Gov. Tate Reeves to get involved.
Willie Nash, 39, was booked into the Newton County Jail in 2018. According to court documents, the married father of three handed a guard his phone and asked if it could be charged. The guard took the phone and gave it to a sheriff’s deputy.
When asked about the mobile device, Nash initially denied it belonged to him but eventually gave the deputy the password to unlock it. A court document states that Nash was using the phone to text his wife that he was in jail.
Mississipppi law prohibits inmates in correctional facilities from possessing a cellphone. It is a felony offense with a sentence of 3 to 15 years, according to the court document.
Nash did not appeal the verdict but challenged his sentence, saying it was "grossly disproportionate to the crime" and violated the U.S. Constitution's Eighth Amendment, which forbids cruel and unusual punishments.
On Jan. 9, the Mississippi Supreme Court affirmed Nash’s conviction and sentence. According to online jail records, his expected release date is February 2029.
Justice James D. Maxwell II, writing for the court, said in the court document that while Nash’s sentence of 12 years was harsh it fell within the statutory range for that offense.
Justice Leslie D. King, however, wrote in an opinion that while he agreed the court reached the correct result under the law, he had concerns that the case demonstrated "a failure of our criminal justice system on multiple levels."
Отсюда

Вилли Нэш сидел в тюьме штата Миссиссиппи за мелкое правонарушение. Во время отсидки он попросил охранника зарядить ему сотовый телефон. Вместо зарядки охранник отнес телефон шерифу и Нэш отправился за решетку еще на ДВЕНАДЦАТЬ лет. По закону штата обладание сотовым телефоном в тюрьме - серьезное уголовное преступление, за которое дают от 3 до 15 (в России столько за убийство дают), а учитывая, что Нэш сидел там за проникновение в жилище (Burglary), то влепили ему почти на полную. Он аппелировал к Верховному Суду штата, но там решение оставили в силе. Судья Верховного Суда штата Лэсли Кинг написал, что несмотря на суровое наказание, суд был вправе так поступить, поскольку таков закон, хотя указал, что вообще наличие такого закона - это нарушение криминального правосудия на многих уровнях.

Что могу сказать? Пидорасы (в плохом смысле этого слова) заседающие в ассамблее этой республикакской помойки под названием Миссиссиппи (один из самых бедных штатов Союза) напринимали вот такие вот законы. С другой стороны, Нэш - еще тот мудень, когда САМ попросил зарядить телефон, зная, что он у него нелегально (пусть и не осознавая, чем это может грозить). Кстати, судья Кинг (пусть и консерватор) - кросава! Редкость большая, обычно они самые высокомерные мудни.

Оригинал и комментарии

Момент истины для Лукашенко. от well-p
Президент Беларуси Александр Лукашенко сообщил во время посещения Добрушской бумажной фабрики "Герой труда", что скорее всего 7 февраля он проведет встречу с президентом России Владимиром Путиным.
"Некий момент истины наступил", - передает агентство "БЕЛТА" слова белорусского лидера.

На самом деле момент истины для Белоруссии в целом уже давно прошел. Мы почти полностью прекратили субсидирование тамошней экономики и последовательно сокращаем серые схемы поставок тех же креветок, под видом продукции белорусских фабрик.
Для Белоруссии наступили тяжелые времена. В свое время тамошний народ не захотел отказываться от социализма и выбрал батьку,что бы он твердой рукой обеспечивал это желание местного населения. И батька не подвел.  Около 30 лет как только мог разводил Россию на  дотации и прочую халяву.Точнее конечно по факту просто шантажировал транзитом нефти, газа и прочих товаров. Но пришли другие времена и шантажировать стало нечем. А сама экономика страны обеспечить прежний уровень  жизни населения в принципе не в состоянии. Скоро встанет сакраментальный вопрос - кто виноват? Батька конечно. Не справился, не обеспечил. А все его прежние заслуги перед страной быстро забудут. Зато местные финансовые и политические элиты мгновенно вспомнят все обиды, что батька им нанес, при полном одобрении населения конечно,за эти десятилетия. Там ведь неприкасаемых нет от слова совсем. Каждого могут посадить в тюрьму.Причем если ты олигарх, то придется отдаться все, даже то,что у тебя в офшорах. И только потом тебя выпустят. Нет, отдать не батьке а государству. Я же говорю, у них там социализм цветет и пахнет. У местных предпринимателей  даже есть грустная шутка,которая тем не менее в полной мере отражает тамошнюю действительность: какой же ты бизнесмен если не сидел?
А тут еще выборы президента  в августе.  К тому времени народ уже в полной мере ощутит нехватку денег в экономике. Нет,батьку,скорее всего,выберут, но явно не с тем результатом,что у него был раньше. Даже если его и нарисуют, то народ то все равно узнает правду.Там же большая деревня по факту.
Вангую, что батька помрет от какой нибуть болезни. Или его самолет потерпит аварию. Но  просто улететь в другую страну ему не дадут.Опасно.  Он будет огромным дестабилизирующим фактором даже отстраненный от власти.Да и у части народа будет слишком много вопросов по поводу его отстранения. Не смотря ни на что,он ведь пользуется очень большой поддержкой в обществе,особенно на селе. Так что его   надо валить,однозначно. При молчаливой поддержки части населения и элит.
Думаете батька всего этого не понимает? Да он к этому начал готовиться уже очень давно:

Лукашенко, объясняя свое предложение, дал понять, что считает угрозу мятежа более серьезной, чем угрозу внешнего вторжения.

Это было в 2011 году.  И тогда же появилась такая новость:
Командовать войсками территориальной обороны будут белорусские губернаторы, а также мэр Минска. Как выразился Лукашенко, главы белорусских регионов "фактически становятся генерал-губернаторами". В пятницу президент официально присвоил губернаторам генеральские звания.

Лукашенко на тот момент явно не доверял армии и даже откровенно боялся ее. Поэтому и создал такую вот "национальную гвардию", верную ему и превышающую по численности армию с ее 70 тыс человек личного состава. Да и спецслужбы были явно не на стороне батьки. Слишком часто он там чистки устраивал.Но сделать что либо просто боялись. Батька пользовался тогда безусловной поддержкой населения. Любые попытки его сместить простой народ категорически отказался бы поддерживать.
А год назад прошла такая инфа:

Андрей Втюрин считается одним из самых влиятельных белорусов, его имя неоднократно включалось в соответствующие рейтинги. До перехода в Совбез в 2014 году он в течение семи лет возглавлял Службу безопасности президента республики, куда попал в 1995-м, то есть спустя год после начала президентства Александра Лукашенко, соратником которого его называют белорусские журналисты.

Тамошняя оппозиция прямо сразу заявила, что взятка это прикрытие, На самом деле батька испугался,что его бывший охранник организует дворцовый переворот.Были ли к этому серьезные причины или нет, не важно. Главное батька реально боится такого развития событий.
Поэтому Лукашенко  прав- для него сейчас наступает момент истины.Он давно  ждал его  и готовился. Все эти цитаты я взял из своих старых постов.И ничего такого  нового не написал. На самом деле умные люди в Белоруссии уже давно готовы к такому развитию событий. В сложившейся в стране ситуации это логичное и банальное развитие событий.

Ну а как там сложится все в реальности,мы скоро узнаем.

Оригинал и комментарии

Опаньки от kilativ
The Trump administration is planning to add seven countries - Belarus, Eritrea, Kyrgyzstan, Myanmar, Nigeria, Sudan and Tanzania - to its travel ban list, U.S. media reports said on Tuesday.
Some countries will face bans only on some visa categories, the Wall Street Journal reported. The list of countries was not final and could yet change, website Politico said.
U.S. President Donald Trump said in an interview with the Journal that he was considering adding countries to the travel ban, but declined to state which ones. Politico said an announcement was expected as early as Monday.
The move is likely to sour ties between the United States and the countries affected under the expanded ban.
Nigeria, for example, Africa’s largest economy and most populous country, is a U.S. anti-terrorism partner and has a large diaspora residing in the United States.
A senior Trump administration official said that countries that failed to comply with security requirements, including biometrics, information-sharing and counter-terrorism measures, faced the risk of limitations on U.S. immigration.
The Department of Homeland Security did not immediately respond to requests for comment. The State Department declined to comment.
Under the current version of the ban, citizens of Iran, Libya, North Korea, Somalia, Syria and Yemen, as well as some Venezuelan officials and their relatives are blocked from obtaining a large range of U.S. immigrant and non-immigrant visas.
Chad was previously covered under the ban but was removed in April 2018.
Citizens of the countries can apply for waivers to the ban, but they are exceedingly rare.
Отсюда

Бацкино лебезение перед Большим Сахибом, открытие посольств - не помогло. США собираются запретить выдачу виз (кроме специальных исключений) наподобие Иракских и Йеменских граждан, белоруссам и киргизам. Ну помимо ряда африканских стран и Бирмы.

Оригинал и комментарии

Совпадение? от kilativ
Год крысы начался с эпидемии, а именно крысы являются разносчиками и символом эпидемий.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов