Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

УКОЛ МИЛОСЕРДИЯ от putnik1


Искренне полагал, что на этом тема закрыта, но ошибся, - а правила классического диспута предполагают, что ultima ratio оппонента подразумевает обязательный ответ. Как из вежливости, так и чтобы добить окончательно. Итак...






Начнем с п. 3, как выпадающего из общего ряда. Основной тезис: "Люди вообще легко управляемы", - то есть, оппонент не оспаривает, что управляем и ведом. Добавить тут можно лишь то, что не только люди, но и сущности, считающие себя людьми, - к слову, отнюдь не только на Украине, - но это в порядке примечания; куда важнее обоснование насчет "базовых ценностей". Имеется в виду, что я коснулся того, что для сущности по-настоящему ценно (весьма вероятной судьбы ее собственного ребенка), и она послушно пошла в том направлении,

куда ее подтолкнули. Но: почему? Казалось бы, у сущности все в шоколаде. Субстанция, породившая (или переродившая) её, затопила ареал ее обитания, сгустилась,ей ничего не угрожает, а ее сыну всего 15 лет и он под блишайшие призывы никак не подпадает, - а при таких условиях что ей за печаль какие-то сетевые эскапады? Надменно пренебречь (типа "Собака лает...), да и всё. Ан нет: будоражится. То есть, где-то на глубинных уровнях подсознания чувствует, что опасность есть, - и дергается, стараясь убедить себя, что опасности нет.

А теперь к конкретике.

"Я НЕ считаю гибель детей на Донбассе чем-то нормальным и допустимым, как ту все дружно решили. Это трагедия", - говорит сущность, но само по себе это ни в чем не убеждает, потому что ничего иного она сказать не может сказать, не расписавшись в том, что она есть порождение Бездны, - но далее следует "но", и это "но" ставит первую точку над Ї: "но виноваты в ней в первую очередь те, кто устроил это кровавое блядство с "республиками". То есть, мягко опущена предыстория. В понимании сущности, ни кровавое блядство в Киеве,

с избиениями и убийствами, ни вооруженные наци, откровенно устанавливавшие "новый порядок", ни "экспедиции" в не принявшие этого порядка регионы, ни безумный закон о мове (быстро отмененный, но лишь до времени) не были достаточными основаниями для нормальных людей, чтобы испугаться и начать защищать себя. О нет, в ее понимании "кровавым блядством", наказуемым убийством детей, является именно сопротивление хотелкам подобных ей сущностей.

"В Одессе погибли те, кто желал устроить там "Одесскую народную республику". Но... теперь Одесса мирный курортный город... И мне очень сложно осуждать одесситов за такой выбор", - говорит сущность, и тут с ней можно бы, пожалуй, и согласиться, если бы этот выбор был сделан одесситами. Вот только выбор этот был сделан никак не одесситами, - свидетельством чему гигантские (до 30 тысяч участников) весенние демонстрации (не за "независимость", а против путча!) против путча и жалкие пара-тройка сотен (включая сельский молодняк из общаг) сторонников переворота.

Так что, о "выборе одесситов" говорить не приходится. Это был выбор тех, кто пригнал в Город до пяти (минимум трех) тысяч злобной гопоты из всех весей Украины плюс пару закаленных "майданом" сотен, возглавляемых уголовниками, - и эта гопота плюс отморозки из Киева, с позволения и по приказу "властей", сожгли несогласных, установив в Городе режим абсолютного террора. Что подтверждается и категорическим отказом уже нынешней, "зеленой" Рады создать комиссию для объективного расследования. Ибо знает кошка, чтье мясо съела, - и боится малейшего намека на выяснение правды.

А кроме того, сущность пытается морализировать: дескать, "Да, желаете смерти детям и считаете это нормальным. А виноваты в том, что у вас такое истинное лицо - "киевские каратели"!", - но получается совсем неубедительно, потому что именно "киевские каратели" настежь распахнули Окно Овертона, - еще в Киеве, еще даже не дорвавшись до власти, когда зверье в балаклавах устроило камеру пыток в КГГА и молотками калечило милых киевских интеллигентов, пришедших на Крещатик всего лишь для того, чтобы "по-человечески поговорить",

- и все дальнейшее, все Хатыни и все Аллеи Ангелов, все безымянные могилы и безнаказанные убийства, весь официальный и неофициальный террор привели людей к пониманию простой истины: сущностям понятно только "око за око". Что, к слову признает, сама того не понимая, и сама сущность. "Это элемент пещерного мировосприятия - только свои это "настоящие люди", а чужаки - не люди и умертвия без души", - говорит она, и это так. Но этот элемент в общественное сознание ввели ей подобные, пещерные, а с пещерными без топора не говорят.

И наконец: "P.S. Интересно, почему вы решили, что мне "неясно за что меня не любят"? Вы со своими отвратительным русским миром мне враги, что тут не понятного? И зачем мне в хоть малейшей степени нужна ваша любовь?". Это, несложно понять, прямой ответ на мое

"А что Treponema pallidum не может взять в толк, почему ее, такую хорошую и правильную, люди не любят, не ценят и гасят ртутью, так войдем в положение бледной спирохеты: с ее точки зрения, этого не понять", -

и тут можно сказать одно. Да, кремлевские спонсоры нынешней Украины измазали понятие "Русский Мир" в кровавой грязи настолько, что оно в отвратительности своей сравнялось с "украинством", - но ведь своей любви сущности люди не навязывают (смешно любить бледную спирохету), да и не враг она людям, ибо просто такова, какова есть, а иной быть не может. Ее,если уж завелась, просто гасят ртутью. Чтобы выжить. И никакой злобы, и никакой ненависти...


Оригинал и комментарии

DANCES WITH WOLVES от putnik1


Некоторое время подождав, считаю не только возможным, но и необходимым вернуться к теме, которая для меня неприятна, но важна и актуальна...


Итак. Ни для кого не секрет, что монад, поддерживающих и оправдывающих нынешнюю Украину, я определяю, как "нежить", "умертвия", "бабуины" и "патриоты Украины". Естественно, многим из подразумеваемых это категорически не нравится, но что поделаешь? - можно, конечно, видя перед собой нечто, по всем признакам являющееся крокодилом, назвать это кошкой, но сие не в моих правилах. Потому что крокодил не кошка. То есть, я могу согласиться, что вижу кошку, очень похожую на крокодила, но только в том случае, если мне докажут, что это все-таки особенная кошка, а никакой не крокодил.

И вот случилось то, чего понять я не смогу и не могу даже сейчас. Уважаемый (абсолютно реально, без всяких подтекстов уважаемый) Ясный-Красный с какой-то стати принял употреблямые мною дефиниции на свой счет, и это стало основанием для долгой обстоятельной дискуссии в его блоге, в которую включился даже я, получив в итоге колоссальное наслаждение от уважительного общения с оппонентами особого рода. Но, тем не менее, понять по итогам беседы, что побудило уважаемого френда оскорбиться, не получилось. А необходимо. Ну и...

Полагаю, уважаемый Ясный-Красный рассержен не терминами "нежить", "умертвие" или "бабуин". Эти термины не новы, и резкой реакции на них с его стороны не  следовало. Он (уверен на 100%) огорчен использованием в  качестве синонима к ним определения "патриот Украины", каковым он себя считает, поскольку там родился, там живет и   в жестких ситуациях поддерживает Украину, принимая все скверное, как неизбежное зло, с которым (опять же в силу обстоятельств) приходится мириться. Но отсюда естественным образом проистекает:






Хороший, правильный вопрос задал уважаемый (снова без всяких подтекстов) Джек Джампер, - и определение уважаемого Говорилкина, в самом деле, звучит недурно. Но давайте будем предельно корректны: это только его оценочное мнение, его личная расшифровка термина, предполагающая наличие альтернативных мнений и расшифровок. У нас же, если для нас важна истина, нет права опираться на субъективные оценки, нам следует использовать только точные, сухие, не предполагающие разночтений факты, - и они у нас есть.




Продолжение здесь, дальнейшее тут, - и как ни относись к творчеству г-на Шария , он излагает факты. А факты просты: человека убили только за его мнение, причем даже не за призывы к чему-то нехорошему, а за то, что  спорить с ним было невозможно. А когда  убийцы были вычислены, государство взяло убийц под защиту, всеми способами сорвало суд, освободило убийц, а потом и взяло на службу.  При том, что вина их следствием доказана,

и все сомнения  гасятся  тем фактом, что будь они невиновны, обвинение рухнуло бы в суде, - но именно суда покровители убийц стремятся избежать. То есть, убийц стараются вывести из-под ответственности на том лишь основании, что они "патриоты Украины". Фактически официально: именно так определяют их депутаты Верховной Рады, именно на это упирают группы поддержки, именно поэтому их защищают солидные СМИ.

Таким образом, - в официально, конечно, не закрепленном, но на практике легализованном значении, -  "патриот Украины"  это тот, для кого нормально убить человека, который (по его, "патриота Украины", версии) не является "патриотом Украины", или тот, кто поддерживает его, полагая, что убить человека за несогласие нормально, или тот, кто считает возможным выводить убийцу из-под ответственности за убийство на том основании,

что убийца в его понимании - "патриот Украины". Это объективно, и насколько такое государствоявляется государством, а не помойкой, равно как и насколько такого рода "патриоты Украины" не являются "умертвиями", "нежитью" или "бабуинами"  каждый вправе судить в меру своего понимания.  Что до уважаемого Ясный-Красный, то мы с ним на эти темы не беседовали, но убежден: он внутренне согласен с тем, что убийца

должен сидеть в тюрьме. Так что же его огорчило?  Почему он принял на свой счет то, что лично к нему не относится? Чтобы объяснить, возьму за пример Третий Рейх. Сравнить его с Украиной, конечно, нельзя, - это  как сравнить Слона и Моську (Украина ныне разве что забавный шарж на Гватемалу эпохи "риосмонттизма" или Аргентину времен "Грязной войны"), но типологическое сходство очевидно. Стало быть, и уместно.

Итак, специфичность, скажем так, Третьего Рейха  ощущали многие,  но активно и осознанно против режима наци выступали только идейные  (коммунисты, некоторые верующие) и элитные группы, по разным соображениям считавшие, что Гитлер ведет страну в пропасть, а потому должен быть устранен. А вот абсолютное большинство режжим поддерживало (или, по крайней мере, не выступало против), поскольку лояльных режим не трогал.

Иначе говоря, широкие массы о многом догадывались, но пытались ничего не знать (и власть давала им такую возможность), а если совсем не знать не получалось, то: "Вы что, хотите повторения 20-х?", или "Какая ни есть, это моя страна", или "Идет война, не время раскачивать лодку", или "Им наверху виднее" etc., и кроме того, следует учитывать  эффективность  геббельсовской мозгомойки, а в отдельных случаях и печальный личный опыт тех,

кто  сперва проявлял недовольство, а потом, пройдя через концлагерь, вышел  с пониманием, что плетью обуха не перешибешь. Отдельные сбои, конечно,случались. Кто-то, как супруги Хампфель, начинал протестовать, столкнувшись с личным горем,   кто-то, как  брат и сестра Шолль  и их друзья, нежданно узнав страшную правду,  по молодости не мог молчать, но на общем фоне такие случаи терялись. Тем паче, что режим становился

все свирепее, - тот же Эрих Кнайф лишился головы всего лишь за анекдотец, а Эльфрида Шольц, сестра великого Ремарка, аполитичная домохозяйка, и вовсе за неуместное словцо при чужих людях. И  гарантии безопасности давала только полная лояльность, хотя бы напоказ, а она  понемногу становилась единственно возможным образом жизни, преобразуясь  в молчаливую консолидацию с режимом, вплоть до соучастия;

как отчеканил на суде Карл-Иозеф Фербер, один из судей,  пославших на плаху Лео Катценбергера, “Я вынужден был платить дань духу времени”, - то есть: нацизм это  плохо, но я-то хороший, а что подписывал незаконные приговоры, так время было такое, - и это закреплялось навсегда, и такие люди далее до конца стояли на том, что ни к какому злу непричастны, а поскольку сознавали, что все-таки причастны, это зло

в их понимании становилось не таким уж злом, а то и добром. Такой подход был характерен для госслужащих и для тех, кто вовсе  не умел рефлексировать, и им было легче. Куда сложнее приходилось интеллигентным и аполитичным людям, презиравшим политику, многое понимавшим, однако не желавшим неприятностей, а потому приучавшим (но так полностью и не приучившим) себя к ассоциации с Рейхом. Они,

как указывает Карл Штайнер в "Религиозности черного времени", постоянно терзались когнитивным диссонансом, - по Соломону "Скажешь ли: вот, мы не знали этого – а Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий за душой твоей знает всё и воздаст человеку по делам его" (Притчи, 24:12), - и даже спустя много лет остро воспринимали все, что казалось им скрытым намеком на их личную сопричастность к нацизму.

Не утверждаю, но склонен предполагать, что именно в этом причина неожиданно резкой реакции уважаемого Ясный-Красный на слова, никоим образом (еще и еще раз!) к нему не относящиеся, и очень надеюсь, что дорогой френд из Запорожья  поймет и не обессудит. А ежели вдруг нет, так мне остается лишь процитировать человека, уважаемого еще больше: "Если я умолкну - камни возопиют..."


Оригинал и комментарии

ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ от putnik1


На сей раз поговорили об отношениях Москвы с Минском, Ереваном и Астаной. Как получилось, не мне судить, но обсуждение под роликом приятно согрело. По той простой причине, что если скромная персона Путника вызывает у стойких патриотов Российской Федерации абсолютно такую же реакцию, что и у их клонов с Украины, хотя бы в этом полностью объединяя, казалось бы, необъединимое, значит, Путник на верном пути...


Оригинал и комментарии

МЕСЬЕ ПРОГНАЛИ СО ДВОРА? от putnik1


"Единственное, что могу сказать, какие-либо слова об изменении курса по Украине не соответствуют действительности и отражают только личную точку зрения тех, кто об этом говорит", - сообщил  Дмитрий Песков, добавив,  что президент никаких указов об отставке не подписывал.

Кто врет, - ближний человечек г-на Суркова или вечноправдивые Уста великого человека, - прояснится сразу после назначения нового "ответственного за Украину", - если им, в самом деле, станет г-н Козак, сомнений насчет политической капитуляции в обмен на коврижки не останется, - а пока остановимся на том,

что "приказ не подписан" к "смене курса" никакого отношения не имеет, а означает только то, что вопрос о полном увольнении г-на Суркова  с госслужбы пока под вопросом. Вполне вероятно, его все же оставят для других мелких поручений, но это уже, как сугубо факт его биографии, и неинтересно. Интересен подтекст...


В изломной ситуации 2014 года руководство Российской Федерации (как официальное, так и неофициальное), столкнувшись с ситуацией, предполагающей резкое изменение основы основ своего modus vivendi, не решилось сделать решительный шаг. Причины тому (политические, психологические, а в первую очередь, социальные и корпоративные) перечислять долго, поэтому ограничимся фактом: оно оказалось тем, чем является.

Тем не менее, сделав первый шаг к проигрышу, признать это и капитулировать сразу было невозможно, в связи с чем Кремль решил добиться хотя бы частичного успеха привычными методами, и г-н Сурков, слывший в высших сферах "кудесником технологий", получил соотвествующие распоряжения. При этом (говорю как очевидец) осенью 2014 из его команды ушли люди, считавшие решение Кремля ошибочным и в перспективе пагубным.

Следует признать: действуя в рамках поставленной свыше задачи, г-н Сурков сделал все возможное и даже сверх того, выстроив сложную схему "договорняков с уступками", полностью (как и всякая строго прагматическая технология) исключавшую любые нравственные соображения, но предельно прагматичную, однако схема эта в итоге рухнула, потому что ни на какие уступки Кремлю "партнеры" и, соответственно, их марионетки, не идут.

Такое завершение деятельности г-на Суркова, - кстати, потерпевшего крах по всем направлениям, которые курировал (вспомним Абхазию), более чем закономерно. Его не стоит демонизировать, он, мастер симулякров, просто продукт своего времени и действовал единственно так, как умеет, даже лучше прочих из своего круга. Он всего лишь, -  как и те, кто ставил ему задачи, - не смог понять, что и времена, и условия игры изменились,

эпоха декорация минула безвозвратно, и отступления Кремля в 2014-м естественным образом привело к ситуации, при которой Кремль имеет статус объекта давления, с которым никто не идет на компромиссы. На этом разговор о "Суркове-политике" можно завершать, вне зависимости от того, оставят его в хозяйстве на всякий случай, или прогонят со двора. А все остальное станет окончательно ясно-понятно, когда выяснится,

действительно ли "украинское направление" доверят г-ну Козаку. Если да, концепция типа "хрен с ней с политикой, порешаем за бабло" будет реализовываться очень быстро, вплоть до появления в Киеве российского посла, которого тамошние на станут обижать напоказ. А если назначат кого-то другого, варианты возможны всякие. Но, в любом случае, только косметические. Рыбка задом не плывет. Мертвая - тем более...

Оригинал и комментарии

ВНЕЗАПНО от putnik1


Я мало следил за творчеством и деятельностью Всеволода Анатольевича, и мне, в отличие от знавших его,  почти нечего сказать. Но он, безусловно, был яркой личностью, знаковой персоной очень непростого времени, он имел свое мнение и умел высказывать его, не глядя на последствия, а это само по себе мало кому дано.

Всё прочее, если, в самом деле, каждый получает по вере своей, уже прозвучало там, где всем тутошним словам цена - ноль, так что, нам с вами стоит просто еще раз вспомнить о том, что человек, молод он или стар, велик или ничтожен, смертен. Но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус...


Оригинал и комментарии

ОН ТАК НЕ ИГРАЕТ от putnik1



Как видим, некоторые непонятки, содержащиеся в заметке об изгнанном месье, получили объяснение неожиданно быстро. Решение г-на Сурковым принято окончательно,  - и поскольку без разрешения шефа г-н Чеснаков вряд ли позволил бы себе озвучивать столь деликатные нюансы, можно делать некоторые выводы...

На мой взгляд, "смена украинского курса", в знак протеста против которой якобы ушел г-н Сурков, означает, что Кремль готов согласиться на изменение порядка "минских пунктов", - то есть, сперва сдать границу, а потом, уже в прижатом к ногтю Донбассе, пройдут "выборы". В пользу этого говорит и недавний тур зачисток

последних авторитетных командиров Четырнадцатого Года, само существование которых могло создать проблемы. Но, думается, причиной решения г-на Суркова стало не это. Ему, в сущности, на Донбасс плевать, и он выполнял бы любую "новую повестку", а не плевать ему на себя. Не в плане боязни стать козлом отпущения,

якобы "попутавшим" доверчивого уникального геостратега (такого не будет, ибо великий человек слишком многое публично взял на себя), а в том, что намечаемое изменение курса бьет по интересам серьезных бизнесс-структур, с которым г-н Сурков аффилирован, и тут уж лучше умыть руки, изобразив принципиальность.

Впрочем, не думаю, что он утонет. Помедитирует, переждет дурные времена, - а потом всплывет опять. Ну и еще не могу избавиться от мысли, что некие силы сделали кремлевским предложение, от которого они не могут отказаться, поставив крайним сроком середину мая. Но это уже только допущение...


Оригинал и комментарии

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ от putnik1


Вчерашний мой тезис о патриотах без границ, одинаковых с лица, получил неожиданное и, как мне кажется, интересное подтверждение. Вот:








Итак, на вопрос "Что нынче сталось с предприятиями советской электронной промышленности в Зеленограде, их продукцией и кадрами?", патриот реагирует четко: "Ответа не будет, потому что вопрос тупой", поясняя, что электронная промышленность, галоши и презервативы Российской Федерации без надобности.

Верно ли это?
Обратимся к фактам.

Да, в Российской Федерации перестали делать советские презервативы, поскольку СССР давно нет. Однако, поскольку презервативы все-таки нужны, их, в основном, приходится импотировать, ибо наладить производство качественных презервативов в нужном количестве Российская Федерация не способна,

и нет, в Российской Федерации не перестали делать галоши, напротив, в Российской Федерации галоши очень даже производят. При этом, к сожалению, в смысле качества они, в отличие от советских, оставляют желать много лучшего, в связи с чем, спрос на российские галоши невелик и ставка сделана на импорт.

На этом, не переходя к электронике, умолкаю, дабы никому ничего не навязывать...

Оригинал и комментарии

Духоподъёмная музыка - 2 от chingizid
Смотрите, какая отличная запись у меня в апреле 18-го года была! С совершенно бесценными комментариями, столько крутого там навыклыдвали - ух!

Идеология (зачем мне нужна музыка) у меня (естественно) прежняя, но сама духоподъёмная топ-дюжина с тех пор целиком сменилась. Одна Кири Те Канава осталась на прежней позиции, и всё. Ну, это нормально вообще, человек стремительно изменяется (особенно если этот человек я). Поэтому пришло время повторить. И вы выкладывайте в комментариях свои любимые музыки, это один из самых офигенных способов брататься, как по мне :)

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


(Порядок значения не имеет, у меня нет строгой последовательности предпочтений, просто вот именно эти штуки у меня в плеере записаны по 2 раза, чтобы выпадали почаще, а значит я их сейчас слушаю чаще всего)

Оригинал и комментарии

В НАЧАЛЕ ВСЕГДА ЯНВАРЬ от putnik1


Далее, - полностью, - здесь, а вместо комментария...

Наверное, субординационной точки зрения, все-таки как-то некорректно обращаться к персоне такого ранга с требованиями; правильнее, наверное, просить, а в целом присоединюсь к мнению доброго друга, почти ровесника, прожившего жизнь, по мотивам которой можно снимать сериалы про сколько угодно мгновений весны: "При всей эстетической красоте и безусловной отваге поступка, смысл примерно тот же, что был у рабочих 9 января 1905 года идти с прошением на высочайшее имя. Но это тоже неообходимый этап..."

Оригинал и комментарии

ХУЛИГАНСТВО НАЛИЦО от putnik1


Херсон. Глубокая ночь.
Многоквартирый жилой дом, люди спят.
В окно партийного офиса (первый этаж) летят три бутылки с зажигательной смесью.

Пожар.
Глубокой ночью.
В многоквартирном жилом доме, битком набитом спящими людьми.

Это Украина.
Это только начало.
И кто бы что ни говорил, эта тенденция не может не обнадеживать.


Оригинал и комментарии

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ от putnik1


Владимир Зеленский заявил о причастности СССР к началу Второй мировой войны, и...

"Новая история выглядит примерно так: "Союзники" победившие Гитлера - это США, Британия, Украина и Франция. Польша - жертва членов оси: Германии, Италии, Японии и СССР. Украинцы во главе с Бандерой доблестно сражались с Гитлером на востоке, они освободили Аушвиц вместе с американскими войсками , а РУССКИЕ КОММУНИСТЫ, в союзе Гитлером напали на Польшу и перебили всех евреев...", - комментирует проф. Лопатников.

"Вывесить на Кремль власовскую тряпку, занавешивать Мавзолей на каждый праздник, обгаживать Верховного главнокомандующего по принципу "мимо тещиного дома я без шуток не хожу...", фальсифицировать документы, признавать мифическую Катынь... И при этом рассчитывать, что вас будут числить победителями? - Вы - идиоты? Или это и ваш план тоже, просто вы его озвучить боитесь?", - констатирует проф. Лопатников.

"И вот что я скажу и вам, и Украине, и Польше и прибалтам. Теперь всё определено: либо Россия раскатает эту сволочь любыми способами раз и навсегда, чтобы и духу от этой мрази не осталось, либо, вне зависимости от того, власовцы вы или не-власовцы, какой вы флаг вывесите: белый, власовский, звездно-полосатый или британский, - они вас схрумкают", - прогнозирует проф. Лопатников.

Иначе говоря, речь идет о достоинстве. Оно или есть, - и тогда вопроса, защищать ли его, нет (все само собой подразумевается), или отсутствует, и если отсутствует, все остальное уже не имеет значения. В полном соответствии с давешней максимой уважаемого Павла Раста:


"Если ты не защищаешь свою правду - её превращают в ложь. И если ты не отстаиваешь своё историческое достоинство - тебя его лишают. А следом лишают страны... И, вероятно, происходит подобное потому, что достоинство — это не нечто эфемерное. Это вполне реальный фактор жизни". Но, продолжает он,

"быть может, в том и  и корень наших бед, что для нашей элиты  просто отсутствует категория "достоинство"? А элиты вообще не может быть без  достоинства. Без него она — всего лишь грязь. Черви с амбициями королевских питонов. Которым рано или поздно укажут их место в навозной куче те, у кого достоинство есть".

Таким образом, достоинство, - соответствие действий человека его публично декларируемым  представлениям о  нематериальных внутренних ценностях (чести, гордости, верность долгу etc.), - вполне материально, поскольку готовность человека отстаивать эти ценности определяет отношение к нему окружающих.

Можем ли мы сказать, что российские элиты лишены чувства достоинства? Да, безусловно, потому что вся их деятельность объективно соответствует публично объявленным их высшим символом представлениям о базовых внутренних ценностях: Жизни, Любви и Свободе, а также  Достатке и Комфорте,

как материальном выражении этих внутренних ценностей, включая патриотизм, и направлена на их защиту. Поскольку без Жизни все прочее немыслимо, а без Свободы лишаются смысла и Достаток, и Комфорт, - в том числе и психологический, - то есть сознание того, что ты Любим. И поскольку никакие иные ценности

не задекларированы, как главные составляющие достоинства, российские элиты, что бы там ни говорил проф. Лопатников, -  не обязаны не только их придерживаться, но и отстаивать. Ими вполне можно поступиться, как неконструктивными. Оптом. В том числе, помянутым уважаемым Павлом Раста

"историческим достоинством". По той простой причине, что История - это прошлое, которое прошло. Оно хорошо, как дополнительный предмет для гордости, но гордость не приоритетна, поскольку сама по себе не обеспечивает ни Жизни, ни Любви, ни Свободы, а достижению Достатка и Комфорта часто мешает.

Что же касается низших сословий российского населения, то  их достоинство заключается в верности долгу, а долг всякого доброго виллана, усердным трудом накопившего зильбергрош, с радостью отдать накопленное господину, знающему, как употребить серебро наилучшим образом, и защищать господ,

когда они назовут себя Родиной, потому что на данном историческом этапе они и есть Родина (подробно здесь), при этом, разумеется, не теряя чувство гордости, поскольку отсутствие гордости делает виллана понурым и нерасторопным, - и долг господ обеспечить вилланам возможность гордиться собой...


Оригинал и комментарии

например от chingizid
Например ты Орфей и обуянный той разновидностью счастливого легкомыслия, которое называют "гордыней", спускаешься в ад за своей Эвридикой, заранее закупившись винищем для вечеринки и пригласив друзей. Но когда ты спускаешься в ад, выясняется, что одно из неотъемлемых свойств ада заключается в том, что Эвридики никогда не было, ну или была, но такая дура, что не хочет идти с тобой, ну или даже ладно, хочет, да некуда, потому что другое неотъемлемое свойство ада заключается в том, что ты не просто не знаешь, в какой стороне тут выход, ты вообще больше не в курсе, что бывает какой-то выход, какая-то дорога назад (и сам "назад" - что это? где это? только дураки верят в "назад").

Короче, теперь ты в аду, ты адский житель, с Эвридикой, или нет, не имеет значения, потому что, слушай, какая разница, есть ли у тебя какая-то Эвридика, когда ты адский житель, твоё тело - кипящий котёл, ты в нём варишься без перерыва, и это только кажется, будто можно привыкнуть. Нельзя к такому привыкнуть. Нет.

Но ты не просто хрен с горы, ты Орфей, ты певец, не петь ты не можешь, да и не хочешь - какой смысл не петь? Только потому, что ты теперь адский житель? Да хрен вам. Ад отдельно, а петь - отдельно. Не коррелирует, нет.

Ты в аду, ты Орфей, ты поёшь, да так, что чертям становится - нет, не тошно. Ровно наоборот. Поэтому в перерывах между адскими муками по расписанию (или не в перерывах, а прямо посреди адских мук) черти таскают тебе контрабандные партитуры новых модных райских баллад, а ты их, конечно, разучиваешь, потому что - ну, ты же Орфей, тебе надо, ты не согласен не петь.

Короче, ты в аду, ты Орфей, ты поёшь с каждым днём всё круче и круче (если у тебя каждый день репетиции, технически невозможно всё лучше и лучше не петь), и однажды доводишь чертей до ручки, они теперь орфеезависимы, им всегда твоих песен надо, ты только пой, - просят черти, - не умолкай, пожалуйста. Мы условия обеспечим. Что сделать, чтобы ты не прекращал петь?

Ну и тогда ты конечно выкатываешь им райдер, всего из трёх пунктов, не надо сразу сильно наглеть. Во-первых, чтобы привели зал, в котором ты выступаешь, в состояние - ладно, не рая, мы тут в аду реалисты, какой может быть рай, но хотя бы аккуратненького чистилища. Пусть ремонтируют и убирают, а ты проследишь. Во-вторых, чтобы выпустили из ада для начала тысяч сто Эвридик. Будет ли среди них та самая, значения не имеет. Тебе не для себя, а просто так, из принципа надо, чтобы хоть какие-нибудь Эвридики из ада начали выходить. А в-третьих, чтобы на адском котле, в котором ты круглосуточно вечно варишься, написали большими буквами "fuck", - не то чтобы вариться от этого становится сильно легче, просто с "факом" смешней.

(Лайфхак: быть настоящим Орфеем для этого не обязательно. Достаточно себя убедительно возомнить. Ну и потом держать уже планку. В смысле, петь не хуже Орфея. В идеале, круче Орфея петь.)

Оригинал и комментарии

ВОЗЬМИ МЕНЯ! от putnik1



Замечательный PS к заметке, о Натальхен, готовой кончать...



Знает ли блондинка о "законе об образовании", куда более жестком, чем недопринятый путчистами в феврале 2014 года, и принятый голосами Zeленой фракции? Не может не знать.

Знает ли блондинка об отклонении голосами Zеленой фракции законопроекта о создании комиссии для объективного расследования Одесской Хатыни? Не может не знать.

Знает ли блондинка о том, что за не очень долгий срок правлени Ze города Донбасса изутюжили артой круче, чем за последние два года каденции Пети? Не может не знать.

Сознает ли блондинка, что если Ze, в самом деле, чего-то хочет,  но ему не дают, хотя у него абсолютное большинство в Раде, то он не президент, а говно? Не может не сознавать.

Вывод прост. Тезис насчет "будет реализовываться очень быстро, вплоть до появления в Киеве российского посла, которого тамошние на станут обижать напоказ" из допущения становится прогнозом с высокой степенью вероятности, - а у блондинки, поскольку пост для п. Козака пост посла в Киеве мелковат, перспективы намечаются неплохие и безопасные. Впрочем, даже если что, спишут и забудут. Чай, не Грибоедов...

Оригинал и комментарии

Что с помидорами? от kilativ
Уже вторую неделю подряд в Нью Йорке какие-то нереально высокие цены на помидоры. Они обычно стоят 2-3 доллара за фунт, а самые дешевые (резиновые plum tomato)- около доллара за фунт. Но сейчас помидоры по 5 долларов за фунт (700 рублей за кило примерно), как хурма или апельсины. Даже самые дешевые несъедобные стоят по 2 доллара за фунт. Никогда такого вроде не было, я помидоры покупаю каждую неделю. Что случилось? Фитофтора пожрала, что ли?

Оригинал и комментарии

НАДДРАНИЕ КОНДИЦИЙ от putnik1



Вот откровенно, положа руку на сердце: начинают реально выбешивать стенания на тему "неконституционности поправок к Конституции". Вот всем все понятно, и ниипёт, а их, получается, ипёт. Фу ты-ну ты, цацы какие. Хотя, с другой стороны, давайте думать о людях хорошо и допустим, что они таким образом


пытаются объяснить  великому человеку, что соломку все-таки надо бы подстелить, потому что мало ли как оно повернется: сегодня ты аж Гений Карпат, а завтра, - бац! - и лучше не надо. Если это, действительно, так, претензии снимаю, но, полагаю, вопрос соломки решается, если принять предложение г-жи Памфиловой

насчет "Давайте введем термин "эксклюзивная", "разовая", "уникальная" акция, чтобы не было путаницы, чтобы не было ссылок на действующее законодательство". Ведь, согласитесь, нет ссылок, нет проблемы. А если кто-то заноет: дескать, мол, ничего подобного в Конституции не прописано, а стало быть, антиконституционно,

так опять же ниипёт, потому что уникально, эксклюзивно и разово. То есть, один раз, первый и последний, - дальше уже никто ни о чем советоваться   не будет, - а один раз, знамо дело, не фантомас. В конце концов, в октябре 1993 тоже было разово, эксклюзивно, уникально, и чо? Ничо. Стерпелись-слюбились, как миленькие.

И вообще, все в курсе, кем предложены поправки?
То-то же.
И цыц.

На том стою. Что, кстати, не повод упрекать меня в сервильном пресмыкании. Я как раз всегда говорю, как думаю, а думаю я, что изменения в Основном Законе, даже учитывая, кем предложены, не свободны от недостатков. В частности, остро не хватает конституционного запрета на появление в Москве гр. Габышева...


Оригинал и комментарии

А министр культуры годный! от kilativ

Оригинал и комментарии

ОКОЛО НУЛЯ И НИЖЕ от putnik1


Мнение "Ъ" насчет  "Как может измениться политика Москвы в отношении Киева и Донбасса после ухода Владислава Суркова", в принципе, ничуть не противоречит тому, что я писал здесь и здесь, но интересно тем, что "Ъ", в отличие от меня, располагает не только интуицией и обрывками слухов, но и широким кругом информированных источников, в связи с чем, хотелось бы обратить внимания на два пассажа:


(а) Сурков к украинским властям относился предельно жестко, он им совершенно не доверял, вне зависимости от того, кто работает в Киеве президентом, и считал, что непризнанные республики должны стать зоной исключительного влияния России, исходя из того, что антироссийские санкции Запада - это надолго или даже навсегда. А раз так в переговорах с Киевом не стоит идти на компромиссы.

(б) Для Козака   конфликт на востоке Украины — проблема, которая отвлекает ресурсы, мешает  нормализовать отношения с Западом. По его мнению, решение этого вопроса может ослабить или вовсе снять санкционное давление с России. И: когда  в Молдавии нужно было свергнуть Плахотнюка, он обеспечил создание в Кишиневе уникальной коалиции.  Для него было не важно, что на ключевые позиции в новом правительстве пришли сторонники сближения с Западом. Задача состояла в том, чтобы раздавить Плахотнюка. И его раздавили.

Иными словами,

Сурков (при всей аморальности методов и полном отсутствии принципов), все же преследовал некие политические цели, подразумевавшие  учет интересов Добасса в контексте геостратегического статуса Российской Федерации,

а  Козаку (и стало быть, тому, кто одобрил рокировку) политические интересы Российской Федерации пофиг, его единственная цель - сбросив балласт, восстановить финансовые потоки, а там хоть трава не расти.

Что ж, в интересное время живем...

Оригинал и комментарии

Стенгазета "Наши достижения" от chingizid
Сегодня во время прогулки внезапно дошло, что на мне та же одежда (тонкий длинный непромокаемый пуховик, штаны и свитер), которые были в Берлине в первых числах октября, а потом в Барселоне, ну правда, аж в декабре. А теперь в январе в Вильнюсе! И не потому что я сирота без особого выбора, а потому что одеваюсь всегда по погоде, чтобы не холодно и не жарко. Карочи, хороша у нас нынче зимушка-зима!

Но отчасти я всё-таки сирота, потому что любимые перчатки прохудились, а выбросить жалко, пришлось латать. На заплаты пошли маленькие зеркала, потому что нельзя же совсем уж без ебанины, всё-таки я это я. Выглядит это примерно вот так:

На левой руке чуть иначе, но неважно, главное, там тоже теперь зеркала. Очень удобная штука получилась, особенно солнечных зайчиков круто пускать. Но обнаружился и дополнительный бонус: если расположить ладони в перчатках одну напротив другой, так, чтобы зеркала отражались друг в друге, образовывая понятно какой коридор, из этого зеркального коридора начинает вырабатываться бесконечность. И поступает в организм, причём гуманно малыми дозами, такими, чтобы организм не порвался. А вы говорите водка, наркотики, что курил автор. Ну и всё.
(Правда, не знаю, универсален ли этот совет-хозяюшкам, или для хорошего усвоения бесконечности всё-таки надо быть мной. Но зайчики-то стопудово будут пускаться у всех. Так что всё-таки да, рекомендую зеркальные наладонники. Полезная бытовая вещь!)

В. говорит: что-то такое разлито в воздухе, очень счастливое, и не моё личное, у меня в жизни всё как всегда. Но каждый день выхожу на улицу, и хочется танцевать. Никогда ещё так хорошо в атмосфере не было, вот увидите, двадцать-двадцать будет отличный год! Ну правда же, правда! А вы сами чувствуете что-нибудь?
И я, по-быстрому изобразив покерфейс, как умею, пожимаю плечами: "Ну, может быть что-то такое. Наверное, да".

Оригинал и комментарии

УСТУПКА С ОТЛОЖЕННЫМ ИТОГОМ от putnik1


Итак,
руководство контртеррористической полиции Великобритании,
послушав завывания посольства Украины,

не стало связываться с агрессивным нищим, и убрало "тризуб" из разосланного по школам и больницам реестра эмблем, наличие которых (тату) на теле может свидетельствовать о потенциальной опасности носителей.

Украинских дипломатов поздравляю.
Выдавили, выклянчили, выскулили, - но добились,
ну и слава нации,

а родители школьников и родственники пациентов, если какое-то больное на голову существо с тризубом на жопе таки взорвет школу (больницу), пусть предъявляют претензии не к СТР; она всего лишь решила не связываться...


Оригинал и комментарии

Про обратную связь между рыночным ростом и благосостоянием населения страны от kilativ
Нам тут говорят - смотрите, как растет рынок! Экономика замечательна! Но задумайтесь: а при каких условиях растет рынок? Компания выкинула на улицу половину своего персонала - акции растут, так как теперь расходы будут меньше. Предприятие отменило или урезало медицинское покрытие своим работникам (Амазон недавно так и поступил, когда выкупил Whole foods)? Акции растут! Государство отменило запреты на загаживание внешней среды? Акции растут! Отменены или сильно урезаны антимонопольные ограничения? Акции опять растут! Государство перестало выплачивать пособия и урезало пенсии? Акции растут! Повысило пенсионный возраст? Акции растут!

Короче, чем больше людоедских действий предприянто (государством или работодателем) - тем лучше рынок.

Оригинал и комментарии

Смотрите что пишут про Россию и успешную Польшу от kilativ
Американский журнал U.S. News & World Report представил свой традиционный рейтинг лучших стран мира, который редакция издания совместно с Университетом Пенсильвании ежегодно составляет на основе опроса 20 тысяч респондентов.
Страны мира оцениваются по 65 критериям, среди которых экономическое развитие, качество жизни, экология, привлекательность для туристов, социальное благополучие, политическая стабильность, безопасность на улицах и так далее. В конечном счете вычисляется, какие страны более, а какие менее привлекательны и удобны для жизни.
Лидеры рейтинга остаются неизменными на протяжении многих лет — Швейцария, Канада, Япония. Из первой двадцатки лучших стран более половины — 12 — представляют Европу. Точнее, Западную Европу и Скандинавию.
Если судить о районировании мира чисто географически, то лучшей страной Восточной Европы является Россия. Ее американцы поставили в рейтинге на 23 место.
Позиции России в опросах U.S. News & World Report улучшаются каждый год. В прошлом году самая большая страна мира занимала 24 место, в позапрошлом — 26. Сейчас Россия занимает 15 место среди стран с самым богатым культурным наследием и 19 место по привлекательности для получения высшего образования среди иностранцев, однако очень сильно отстает по привлекательности для ведения бизнеса.
Амбициозному российскому обществу пребывание России между ОАЭ и Португалией, ниже первой двадцатки лучших стран мира, может показаться не бог весть каким достижением. Однако сравнивать надо подобное с подобным, что в данном случае означает сравнение не с Норвегией и Новой Зеландией, а с географически и исторически близкими государствами.
И здесь начинаются удивительные открытия. Из всех стран бывшего восточного блока в топ-50 лучших стран мира, кроме России, входят только Польша, Чехия и Хорватия, которые с большим отставанием от РФ располагаются соответственно на 34, 37 и 44 местах.
Казахстан занимает 66 место, Украина — 68-е, Беларусь — 70-е. И особенно интересны позиции Прибалтийских республик: Эстония — 55 место, Латвия — 62 место, Литва — 59 место.
Почему на Прибалтику стоит обратить особенное внимание? Потому что без малого 30 лет именно этот регион назывался на Западе эталоном для постсоветского пространства.
Отсюда

И про то, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды:

Второе место в рейтинге — Япония. Четвертое — Германия. Восемнадцатое — Австрия. Двадцатое — Южная Корея. Что объединяет эти страны? То, что все они после Второй мировой войны были американскими протекторатами и проходили модернизацию экономики и государственного управления под чутким американским руководством, в случае ФРГ или Японии доходившим до прямой оккупации.
Результат, как видим, это дало блестящий.
Постсоциалистическая Европа, включая постсоветскую ее часть, после окончания холодной войны тоже развивалась под американским протекторатом. Внешнее управление из «вашингтонского обкома», марионеточные режимы, выращенные американцами карманные политики, посольства США в виде высшего источника власти в стране.
Результата, аналогичному тому, что был у американцев в Западной Европе и Восточной Азии, нет и близко.

Ну и оригинал на английском

Оригинал и комментарии

СНАЧАЛА БЫЛ ПЕТР от putnik1



В Москве со стены Политехнического музея  демонтирована памятная доска в честь Владимира Ильича Ленина, неоднократно выступавшего в данном здании, и вот как комментирует это событие г-н Жириновский:



а мало кто не согласится с тем, что политическое долголетие г-на Жириновского обусловлено принятой им на себя ролью шута, с хохотком вбрасывающего в сознание публики стратегические планы господина. И...


И что, собственно, "и"? Давно  не секрет, что руководство Российской Федерации движется в фарватере своих киевских партнеров, избавляя себя от альтернативы и памяти об альтернативе, а что не задает маршрут, но плетется в хвосте,

так ничего странного, с какой стороны ни смотри, хотя бы и со скрепной. Ведь, согласитесь, Петр был апостолом, а Владимир, при всем своем величии, всего лишь равноапостольным, то есть, по статусу только продолжал дело Петра...


Оригинал и комментарии

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТОВОЙ БЮРОКРАТИИ от putnik1


Джеймс Джеффри, спецпредставитель США по Сирии, пояснил, что из-за отсутствия взаимопонимания между сторонами в недавнем прошлом американские войска не пропустили в Манбидж российскую автоколонну: «В какой-то момент мы перехватили российского генерал-майора, который ехал в направлении города Манбидж. Однако со всем этим разобрались по военным каналам»

Вообще-то, все это давно не секрет,
я просто не хотел освещать эту тему,
но теперь можно...


Самая суть: некоторое время назад российские военные решили слегка расширить зону своего контроля на юго-востоке участка вокруг Манбинджа, на что, в принципе, имели полное право. Как положено, послали уведомление, однако американцы ответили, что запрещают, а когда россияне двинулись в путь самовольно, партнеры поставили на дороге заслон,  - в частности, задержали и развернули кортеж российского генерал-майора.

Короче, амеры явно нарывались. Но, к счастью, разум возобладал. Убедившись, что иначе в Манбиндж не попасть, российское командование связалось с американским по военным каналом, прояснило все сложности, обо всем договорилось, и теперь, если российским военным куда-то надо ехать, им достаточно заранее связаться с "соседями", согласовать время, маршрут, получить пропуск, - и никто не посмеет встать у них на пути...

Оригинал и комментарии

НЕБЕЗЫЗВЕСТНЫЕ ОТЦЫ от putnik1


"...группа наиболее опытных интриганов, остатки партии
путчистов, сохранившиеся после двадцатилетней борьбы
за власть между военными, финансистами и политиками..."

А. Стругацкий, Б. Стругацкий

— Вчера я видел новый танк, — сказал Тесть. — "Вампир". Идеальная герметика. Термический барьер до тысячи градусов…
— Они, наверное, еще при покойном императоре сгнили, — сказал Папа, — а после переворота ремонта не было…
— Утвердил? — спросил Тестя Шурин.
— Утвердил, — сказал Тесть.
— А когда на конвейер? — спросил Шурин.
— Уже, — сказал Свекор. — Десять машин в сутки.
— С вашими танкам скоро без штанов останемся, — брюзгливо сказал Деверь.
— Лучше без штанов, чем без танков, — возразил Тесть.
— Как был ты полковником, — сварливо сказал ему Деверь, — так и остался. Все бы тебе в танки играть…
— Что-то у меня зуб ноет, — сказал Папа задумчиво. — Странник, неужели так трудно изобрести безболезненный способ лечения зубов?
— Можно подумать, — сказал Странник.
— Ты лучше подумай о тяжелых системах, — сердито сказал Шурин.
— Можно подумать и о тяжелых системах, — сказал Странник.
— Давайте сегодня не будем говорить о тяжелых системах, — предложил Папа. — Давайте считать, что это несвоевременно.
— А по-моему очень своевременно, — возразил Шурин. — Пандейцы перебросили на хонтийскую границу еще одну дивизию.
— Какое тебе до этого дело? — брюзгливо спросил Деверь.
— Самое прямое, — ответил Шурин. — Я прикидывал такой вариант: пандейцы вмешиваются в хонтийскую кашу, быстренько ставят там своего человека, и мы имеем объединенный фронт — пятьдесят миллионов против наших сорока.
— Я бы большие деньги дал, чтобы они вмешались в хонтийскую кашу, — сказал Деверь. — Это вы все воображаете, что раз каша — так уже и кушать можно… А я говорю: кто Хонти тронет, тот и проиграл.
— Смотря как трогать, — негромко сказал Свекор. — Если деликатно, небольшими силами, да не увязать — тронул и отскочил, как только они там перестанут ссориться… и при этом успеть раньше пандейцев…
— В конце концов что нам нужно? — сказал Тесть. — Либо объединенные хонтийцы, без этой своей гражданской каши, либо наши хонтийцы, либо мертвые хонтийцы… В любом случае без вторжения не обойтись. Договоримся о вторжении, а прочее — уже детали… На каждый вариант уже готов свой план.
— Тебе обязательно надо нас без штанов пустить, — сказал Деверь. — Тебе — пусть без штанов, лишь бы с орденами… Зачем тебе объединенная Хонти, если можно иметь разъединенную Пандею?
— Приступ детективного бреда, — заметил Шурин, ни к кому не обращаясь.
— Не смешно, — сказал Деверь. — Я нереальных вариантов не предлагаю. Если я говорю, значит, у меня есть основания.
— Вряд ли у тебя могут быть серьезные основания, — мягко сказал Свекор. — Просто тебя соблазняет дешевизна решения, я тебя понимаю, только северную проблему малыми средствами не решить. Там ни путчами, ни переворотами не обойдешься. Деверь, который был до тебя, разъединил Хонти, а теперь нам приходится опять объединять… Путчи — путчами, а этак можно и до революции доиграться. У них ведь не так, как у нас.
..


В очередной раз перечитывая "Обитаемый остров", в очередной раз убеждаюсь: классика потому и классика, что знает всё, в том числе, и будущее...

Оригинал и комментарии

ΣΟΦΙΑ ГЛУПОЙ НЕ БЫВАЕТ от putnik1


В Болгарии троих россиян обвинили в попытке отравить бизнесмена Емилиана Гебрева ядом «Новичок»... Это, полагают в Москве, есть "Перфоманс болгарских властей, целью которого является создание резонанса. Любые подобные вопросы обычно решаются не у микрофона. София выглядит глупо..."

Таким образом, как видим, Москва не возражает по сути, она просто удивляется тому факту, что София не обтерла сей деликатный вопрос в кулуарах, а устроила шоу и, более того, "перформанс", - дабы запустить по Европе очередную волну фобоса и деймоса по поводу "козней Кремля", - а это, по мнению Кремля, глупо...


Хорошо. Допустим, София, действительно, устроила перформанс, - то есть яркое, запоминающееся, вызывающее сильные эмоции шоу, включающее элемент разных жаров и направлений, но не просто развлекательное, а еще и сопровождающееся долей провокации, - и действительно, с целью достичь резонанса. Но глупо ли?

На самом деле, о "деле Гебрева" я впервые написал давно, задолго до первой серьезной шумихи. Еще даже не поминая бедолагу Емилияна по имени,  а просто отмечая тенденцию: "Мое мнение: неважно, была ли прослушка.  Важно, что сейчас, с прицелом на день голосования в США за новый пакет санкций,

в самых разных странах  будут возникать акого рода претензии к Москве. Нелепые, глупые, многое потом окажется херней, но пока что, добавляя оттенки к "делу Скрипалей", в рамках которого еще грядут сюрпризы, свое дело эти вбросы делают: обыватель начинает дрожать, а политикумы определяются".

"Нелепые, глупые" выделены неспроста. Там, врезкой (в "нелепые"), дана ссылочка как раз на "дело Гебрева", как крайний пример абсурда, и приводя этот пример, я полагал, что все-таки перегибаю. Ан нет: прошло всего несколько месяцев, - и в феврале 2019 у меня появились основания приятно удивиться, а в октябре 2019

в обстрел включилась и тяжелая СМИ-арта, причем "дело Гебрева" напрямую увязывали с "делом Скрипалей", - и вот, наконец, сюжет вышел на уровень официальной, без всяких "по некоторым данным" информационной атаки, с публичным озвучиванием имен, высылками дипломатов и прочих вундервафель. 

Таким образом:   действительно, шоу, а поскольку с элементами разных жанров (драма, комедия, триллер etc.), вполне можно сказать, что перформанс,  который, в самом деле, действительно, рассчитан на резонанс. Но ставили это шоу долго, обстоятельно, методично, с учетом всех нюансов, - включая особую роль

болгарского участка ТП, - получив в итоге то, чего хотели, а если в итоге достигнута именно та цель, которую предполагалось достичь, глупостью это никак не назовешь. Глупо выглядят не софийские, а как раз кремлевские, после всех танцев на граблях   все еще уверенные, что у них получится кого-то перехитрить...


Оригинал и комментарии

Как-то жутко от kilativ
"My wife died during surgery 2 weeks ago after years of being abused by our savage healthcare system.
In lieu of flowers, the hospital expressed their condolences by billing her almost $300,000."

Какая-то жуткая система.

Оригинал и комментарии

трусы здорового человека от chingizid
На табачных пачках в последнее время всё чаще попадается картинка: на красивой сиреневой простыне лежит печальный мужык без трусов. Видимо, учёные недавно открыли, что от курения у людей навсегда исчезают трусы.

Оригинал и комментарии

Не склалось от kilativ
"Если Петербург не будет больше существовать как крупный город, то Нева была бы лучшей границей на Карельском перешейке… Ленинград надо ликвидировать как крупный город."
— из заявления президента Финляндии Ристо Рюти немецкому послу 11 сентября 1941 года

Оригинал и комментарии

НАГЛОСТЬ МЕРТВОГО ПРЕЗИДЕНТА от putnik1


"Ну наглые и подлые заявления польского президента качиньского уже все слышали и ахнули. Злобный карлик показал себя типичным шляхтичем, как мы их хорошо знаем из истории и литературы: тщеславная и подлая мразь. А начал премьер", - так начинает свою заметку г-н Пайдиев,


далее подробно  рассказывая о вполне реальных  скелетах в польских шкафах, но как по мне, лучше бы г-н Пайдиев не писал эту заметку. Ибо, - даже не говоря о том, что Львов/ и Вильно не входят в список конкретных грез Варшавы (ими она, учитывая фактор фауны, хотела бы рулить опосредованно), -  когда из первой же строки

выясняется, что автор не в курсе того факта, что президентом Польши ныне является п. Дуда, а президент Качиньский погиб в 2010 году и "наглыезаявления" сделал его брат, глава крупной фракции в Сейме, но не более того,   дальше уже как-то не верится во все прочее Впрочем, это как по мне, а не мне давать советы г-ну Пайдиеву,

ибо слишком разные у нас весовые категории. Это факт.  Как факт и то, что Польша ныне откровенно готовится перепоказать восточному соседу  Клушино, но если они таки посмеют, допрыгаются, Кремль перепокажет западному соседу чудо под Варшавой; - полагаю, эрудированный г-н Пайдиев подтвердит...

Оригинал и комментарии

ВОПРОСЫ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ ДЕМОГРАФИИ от putnik1


Получил письмо с просьбой, ссылками и постскриптумом. Письмо как письмо, просьба как просьба, ссылки как ссылки, - но одна фраза удивила неимоверно. Впрочем, об этом в конце, а начну сначала. Вот письмо:






Вот ссылки:

https://m.vk.com/wall-54836216_43377
https://m.vk.com/wall-54836216_43396
https://m.vk.com/wall-54836216_43423
https://m.vk.com/wall-54836216_43428
https://m.vk.com/wall-54836216_43450
https://m.vk.com/wall-54836216_43469
https://m.vk.com/wall-54836216_43490
https://m.vk.com/wall-54836216_43556
https://m.vk.com/wall-54836216_43619
https://m.vk.com/wall-54836216_43706
https://m.vk.com/wall-54836216_43760

А вот постскриптум:



От себя ничего,
кроме нескольких слов насчет выделенного желтеньким,
насчет "моей пропаганды".

Я не занимаюсь пропагандой. Я только информирую, - если считаю важным, - и высказываю свое, никого ни к чему не обязывающее, возможно, неправильное мнение. Вот и в данном конкретном случае, о ситуации с роддомом, - поскольку считаю важным, - я только проинформировал, а что до "сладенького" поделюсь мнением....

Итак, поскольку голосование по поправкам к Конституции Российской Федерации инициировано лично великим человеком, совершенно ясно, что 90% "за" при явке 70% - самый абсолютный минимум, который возможен, и ориентировать чиновников на такой результат нет никакого смысла, ибо он и так будет,

а следовательно, одно из двух:

либо данное СМИ нагло врет, на пустом месте возбуждая неприязнь органам власти, включая достойную и уважаемую социальную группу, а тем самым, подливая масло в огонь известно, на чью мельницу,

либо данные цифры спущены в Тверь кем-то, задумавшим искусственно занизить естественный уровень поддержки массами данных инициатив  (99% "за" при 99% явки) до самого минимума, -

и в любом случае, редакцией, а равно и ее связями как в пределах Российской Федерации, так и вне ее, должны незамедлительно заняться компетентные органы...

Оригинал и комментарии

МАЛЬЧИК-НАОБОРОТ от putnik1


Заявление п. Качиньского насчет компенсаций нелепо и абсурдно только на первый взгляд. По сути же, он (как и балтийская мелюзга) исходит из того, что если уж процесс покаяния и оплаты пошел, стало быть, в какой-то момент может обломиться и Варшаве, и значит, необходимо обозначить претензии заранее.

В этой связи, безусловно, не может не радовать ответный удар г-на Пушкова, достаточно ясно растолковывающего бывшему премьеру, что хрен ему в зубы. Согласитесь, позиция сенатора российского, хорошо знающего, какие ветры гуляют в верхах, это серьезно, - и полному удовлетворению мешает только одно:




Ага.
Так что, ежели вдруг г-н Пушков опять, прошу отнестись с пониманием...

Оригинал и комментарии

ОГНЕННОЕ ПОРУБЕЖЬЕ от putnik1



В ходе встречи  Александр Бессуднов, руководитель липецкой общественной организации "Археолог", попросил главу государства поддержать проект воссоздания Белгородской засечной черты, построенной в середине XVII века на южных границах Русского царства для защиты от крымско-ногайских набегов. Глава государства заинтересовался идеей, пообещав ("Это интересно!") рассмотреть возможность её осуществления... -

и вот еще одно доказательство величия великого человека, ибо только гениальным мастерам многоходовок дано провидеть грядущее на много ходов вперед. Вот, скажем, маркиз Помбал, некоронованный правитель Португалии во 2-й пол. XVIII в. Как личность, крайне антипатичный, - подлый, лживый, жестокий эгоист, - он, однако,

вошел в историю как величайший государственный деятель. И не без оснований. В частности, отстраивая столицу страны после жесточайшего землетрясения 1755 года, когда от города не осталось и пылинки, он повелел востановить главную улицу так, чтобы по ней могли одновременно ехать двенадцать карет, - шесть в одну сторону,

шесть в другую, - а на недоумение сотрудников пояснил: "Мы обязаны строить Лисабон не на завтра, но на века". И сегодня центральная улица Лисабона, ныне "проспект Помбал", - единственная главная улица в Европе, без всяких перестроек и перепланировок за 250 лет, обеспечивающая существующий автотрафик...


Такая проницательная дальновидность, согласитесь, свойственна только воистину великим людям, - и нет ничего удивительного в том, что великий человек, дальновидно прозревая высокую вероятность того, что через какое-то время для защиты Русского государства от набегов со стороны южных соседей, - Крыма, Кубани etc., -

уже сейчас интересуется возможностью восстановления непреодолимой засечной черты. Задача стратегическая, непростая, затратная, но российские строители, - скажем, фирма г-на Ротенберга, - если будет принято политическое решение, безусловно, сумеют решить ее быстро и качественно. А поскольку задачи такого уровня

никогда не озвучивают заранее, - напротив, камуфлируют самыми разными "декоративными" соображениями, лично я не особо удивлюсь, узнав, что г-на Бессуднова перед встречей попросили озвучить просьбу поддержать инициативу липецких краеведов. Слишком уж к месту, с уникальным видением перспективы...

Оригинал и комментарии

"Мы их освободили, они нам этого никогда не простят" от kilativ
75 лет освобождение Освенцима, в Америке вспоминают дату, говорят о Холокосте, миллионе убитых только в одном лагере, ужасе нацизма, вспоминают, что нацизм пришел к власти через выборы, а убийство невинных было абсолютно по закону демократически избранного правительства. Одного не вспоминают: а, собственно говоря, кто освободил обреченных на уничтожение? Чьи танки ломали ворота лагеря смерти? Танкисты отдали узникам всю еду, что была у них и тут же опять сели на свои танки и пошли дальше крушить Объединенную Европу. Эта неудобная правда не вспоминается. "Союзники освободили". Под союзниками подразумеваются все кто воевал с Гитлером, а не то что вы подумали.

И, кстати, после выхода Британии из ЕС Европа с союзничками очень сильно напоминает Третий Рейх в году так 1941.

Оригинал и комментарии

Мэр - деБил от kilativ
Таки да, прогресс ради прогресса - хреновое занятие. Я иногда хвалю мэра - за бесплатную продленку для всех школьников, за улучшение уборки снега; иногда ругаю - за плохую работу метро, за боммжей с попрошайками (хотя это не только его вина), но в последнее время его "прогрессивная" политика зашла слишком далеко. Недавно он протолкнул тюремную реформу, согласно которой с малоимущих за "небольшие" правонарушения перестали требовать залог и отправляют просто домой до рассмотрения дела судом. У нас это процесс долгий, может длиться годами. Так вот, всякая шелупонь осмелела. Во-первых, скандальные черные тетки стали бить евреев на улицах: а че, они ж не насмерть, так по щщам надавать слегка. Их арестовывают и... отпускают. И они снова за своё: мол, какого хрена в нашем районе живете - и по щщам. Ну ладно, меня такие разборки не касаются напрямую, но тем не менее показательно. Гораздо хуже то, что отпускают бандитов, которых не могут сразу притянуть за тяжелые преступления и они повторно совершают какой-нибудь криминал, иногда серьезный. И сами преступления за которые просто до суда не сажают в кутузку тоже довольно тяжелые (грабеж, к примеру):
A long list of offenses from a senior prosecutor that was posted to Twitter by Spectrum News reporter Jaclyn Cangro revealed that bail is forbidden in cases including robbery and burglary hate crimes, third-degree assault as a hate crime, stalking while committing a sex offense, and various degrees of arson.

Наш район в принципе безопасный, но, кажется, был. Сегодня в качалке видел тренера со сломаннвм большим пальцем. Спросил: что да как. Оказалось, его пытался ограбить средь беоа дня на Брайтоне и 14 улице какой-то перец. Тренер его отмудохал, конечно, но в процессе сломал о тупую башку палец, а потом бездыханное тело сдал подоспевшему наряду полиции. В смысле, бандит в нокауте был. Раньше такого не было.

А теперь бывает такое:
But the definition of “non-violent” can fail the common-sense test: Wednesday morning, Eugene Webb allegedly assaulted one woman in Manhattan, punching her teeth out and chasing her down the street. Later that evening, cops say he threw a second woman to the ground and kicked her in the head.
Both incidents are considered misdemeanors preventing prosecutors from requesting bail. Why? (After Webb was arrested again — just hours after his Friday release — a judge ordered him held for psychiatric evaluation.

Оригинал и комментарии

Про большие машины и парковки от kilativ
Помните, я писал что минивены в городе - это ужасно? Поясню на примере.
Вот смотрите, стоит такой вот вагон (он всего на 30-50 см длиннее, чем обычный седан):


За ним стоит обычная машина и между ними вот столько места:


Как вы видите, на пустое место машина (ну кроме Смарта или там Мини) не встанет. И действительно, съемка вечером - та же картина:


А была первая машина на 30 сантиметров короче - туда впритык, но вписался бы, седан. И это еще не полноразмерный минивен!

Так то.

Оригинал и комментарии

ОСТАТОЧНЫЙ ПРИНЦИП от putnik1


Хорошая новость:
на "развивающие"  субсидии российской промышленности в 2020 году выделено 9,8 млрд. рэ.

Еще одна хорошая новость:
на содержание Думы и Совета Федерации в 2020 году выделено вдвое больше: 18,01 млрд. рэ.

Таким образом,
руководство Российской Федерации правильно расставляет приоритеты,
четко различая, в чем особой нужды нет, а без чего не обойтись, -
и это главная хорошая новость...

Оригинал и комментарии

проект от chingizid
Серия альтернативных ретабло: Святая Дева Гваделупская благодарит Хуана Хуана за то, что не просрал посланный ему мешок песо, а построил дом и завёл поросят. Святой Иуда Фаддей благодарит Лолиту Лолиту за то, что выполняла все предписания врачей и полностью восстановилась после той операции, во время которой он её спас. Я был святым Себастьяном, однажды мне стала молиться Кончита из Мехико, просила послать ей взаимную любовь, я послал, и вот уже сорок лет Кончита живёт со своим возлюбленным в полном согласии, спасибо, что мой труд не пропал зря.

Оригинал и комментарии

Все что вы хотели знать о капитализме от kilativ
One-shot cures for diseases are not great for business—more specifically, they’re bad for longterm profits—Goldman Sachs analysts noted in an April 10 report for biotech clients, first reported by CNBC.
The investment banks’ report, titled “The Genome Revolution,” asks clients the touchy question: “Is curing patients a sustainable business model?” The answer may be “no,” according to follow-up information provided.
Отсюда

Голдман Сакс спросил своих инвесторов: являются ли излечивающие лекарства (в отличие от тех что поддерживают здоровье) хорошей бизнес моделью? И ответ был НЕТ. Не являются.

Analyst report notes that Gilead’s hep C cure will make less than $4 billion this year.

То есть, полностью излечивающее гепатит С лекарство от Гилеада заработало менее 4 миллиардов в год, а те лекарства, которые позволяли жить с гепатитом С, но не излечивали приносили гораздо бОльшие деньги.

Кстати, интересно, что в русском языке есть слово лекарство, означающее и treatment и cure, но нет отдельных слов, которым бы можно было различить эти два термина.

Оригинал и комментарии

Но фашистов там нет от kilativ


Идеолог ОУН Степан Ленкавський: «В отношении жидов примем все методы для их уничтожения».

На фото: памятник Степану Ленкавському в Ивано-Франковске.

Оригинал и комментарии

Из истории искусства от kilativ


В. Сыров
«Максим Горький находит в лесу брошенную гусаром актрису».

Оригинал и комментарии

Какие в Афгане экзотические верования! от kilativ


От kukmor

Полагаю, в России мусульмане такое не практикуют, а посему в такую дичь не веруют

Оригинал и комментарии

Кто тут идиот? Все идиоты. от kilativ

A Mississippi man being held at a county jail on a misdemeanor charge asked a guard to charge his cellphone. The phone was confiscated, and the man was slapped with a 12-year prison sentence for possessing a phone in a correctional facility.
The case has drawn strong reactions on social media, with many people urging Gov. Tate Reeves to get involved.
Willie Nash, 39, was booked into the Newton County Jail in 2018. According to court documents, the married father of three handed a guard his phone and asked if it could be charged. The guard took the phone and gave it to a sheriff’s deputy.
When asked about the mobile device, Nash initially denied it belonged to him but eventually gave the deputy the password to unlock it. A court document states that Nash was using the phone to text his wife that he was in jail.
Mississipppi law prohibits inmates in correctional facilities from possessing a cellphone. It is a felony offense with a sentence of 3 to 15 years, according to the court document.
Nash did not appeal the verdict but challenged his sentence, saying it was "grossly disproportionate to the crime" and violated the U.S. Constitution's Eighth Amendment, which forbids cruel and unusual punishments.
On Jan. 9, the Mississippi Supreme Court affirmed Nash’s conviction and sentence. According to online jail records, his expected release date is February 2029.
Justice James D. Maxwell II, writing for the court, said in the court document that while Nash’s sentence of 12 years was harsh it fell within the statutory range for that offense.
Justice Leslie D. King, however, wrote in an opinion that while he agreed the court reached the correct result under the law, he had concerns that the case demonstrated "a failure of our criminal justice system on multiple levels."
Отсюда

Вилли Нэш сидел в тюьме штата Миссиссиппи за мелкое правонарушение. Во время отсидки он попросил охранника зарядить ему сотовый телефон. Вместо зарядки охранник отнес телефон шерифу и Нэш отправился за решетку еще на ДВЕНАДЦАТЬ лет. По закону штата обладание сотовым телефоном в тюрьме - серьезное уголовное преступление, за которое дают от 3 до 15 (в России столько за убийство дают), а учитывая, что Нэш сидел там за проникновение в жилище (Burglary), то влепили ему почти на полную. Он аппелировал к Верховному Суду штата, но там решение оставили в силе. Судья Верховного Суда штата Лэсли Кинг написал, что несмотря на суровое наказание, суд был вправе так поступить, поскольку таков закон, хотя указал, что вообще наличие такого закона - это нарушение криминального правосудия на многих уровнях.

Что могу сказать? Пидорасы (в плохом смысле этого слова) заседающие в ассамблее этой республикакской помойки под названием Миссиссиппи (один из самых бедных штатов Союза) напринимали вот такие вот законы. С другой стороны, Нэш - еще тот мудень, когда САМ попросил зарядить телефон, зная, что он у него нелегально (пусть и не осознавая, чем это может грозить). Кстати, судья Кинг (пусть и консерватор) - кросава! Редкость большая, обычно они самые высокомерные мудни.

Оригинал и комментарии

Что творится в Китае? от kilativ
Китай за шесть дней построит специализированную больницу для лечения страдающих от пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа. Об этом в пятницу сообщила газета South China Morning Post.
"Мы должны будем предоставить объект для приемки через шесть дней", - приводит газета слова ответственного за строительство подрядчика.
Как сообщает издание, медицинское учреждение на 1 тыс. коек будет возведено в западном районе города Ухань (центральная провинция Хубэй). Его площадь составит около 25 тыс. кв. м, что сравнимо с размерами больницы, построенной в 2003 году в пригороде Пекина для лечения атипичной пневмонии.
Отсюда

Through telephone conversations with CNN and posts on Chinese social media, they told of low hospital resources. In private groups online, those identified as hospital staff are coordinating with members of the public to import protective equipment as they treat an increasing number of infected patients.
"In terms of resources, the whole of Wuhan is lacking," one Wuhan-based healthcare worker told CNN by phone. This person said they were looking for more protective clothing, protective goggles and masks.
"It's really like we're going into battle stripped to the waist," one healthcare worker added, using a Chinese idiom that equates to "going into battle without armor".
One hospital staff member claims healthcare workers have resorted to wearing diapers to work so as to avoid having to remove their HAZMAT suits, which they say are in short supply. A doctor on her Chinese social media Weibo page described similar accounts at another Wuhan hospital.
Отсюда

С одной стороны нам говорят, что китацы построят госпиталь за шесть (!!!) дней, а с другой - в Вухане медработники не снимают спецодежду, надевая подгузники, поскольку её банально не хватает.

Оригинал и комментарии

Trauer ouooh trauer от chingizid


Подснежники на Бокшто 10 это даже не то чтобы новость, фото сделано в воскресенье, а вылезли они ещё раньше, в субботу там в темноте уже что-то белело, и чёрт их знает, когда на самом деле оно началось. Новость другая: буквально через пару секунд после этого снимка из моих ослабших на радостях рук выпал айфончег, ударился о подснежники, и экран раскололся вдрызг. Нечего и говорить, что перед этим телефон неоднократно падал на асфальт, на бетон и на кафель, и ему ничего не делалось. Такова витальная сила первых весенних цветов.

Сменить телефон я хочу уже года два, потому что он пятый айфончег, и на него уже давно не устанавливаются полезные приложения, практически никакие вообще. Но мне так неохота покупать новый айфон (роль человека, который покупает новый айфон - просто не моё амплуа), что я тяну и тяну. Но уж теперь-то придётся! Не менять же этому динозавру экран.
А чтобы совсем от себя тошно не стало, поеду в эппл-шоп на троллейбусе. Друг Р. подсказывает, что надо идти с авоськой, и потом весь день таскать в авоське новый айфончик, чтобы сразу понял весь ужас своего положения. Но я совсем лох у меня нет классической тру-авоськи! Придётся по дороге, шаркая чунями, завернуть (вместе с троллейбусом) в какой-нибудь суперэлитарный эко-бутик.

Оригинал и комментарии

Не мешки от chingizid
Оказывается, пока я тут в мистическом трансе поте лица груши околачиваю, вышла такая красивая книжка. Это типа няпиздинга, но не няпиздинг. Впрочем, там всё равно сплошной няпиздинг внутри.



/кто сразу вспомнил поговорку, того и царствие эн/

Оригинал и комментарии

Опаньки от kilativ
The Trump administration is planning to add seven countries - Belarus, Eritrea, Kyrgyzstan, Myanmar, Nigeria, Sudan and Tanzania - to its travel ban list, U.S. media reports said on Tuesday.
Some countries will face bans only on some visa categories, the Wall Street Journal reported. The list of countries was not final and could yet change, website Politico said.
U.S. President Donald Trump said in an interview with the Journal that he was considering adding countries to the travel ban, but declined to state which ones. Politico said an announcement was expected as early as Monday.
The move is likely to sour ties between the United States and the countries affected under the expanded ban.
Nigeria, for example, Africa’s largest economy and most populous country, is a U.S. anti-terrorism partner and has a large diaspora residing in the United States.
A senior Trump administration official said that countries that failed to comply with security requirements, including biometrics, information-sharing and counter-terrorism measures, faced the risk of limitations on U.S. immigration.
The Department of Homeland Security did not immediately respond to requests for comment. The State Department declined to comment.
Under the current version of the ban, citizens of Iran, Libya, North Korea, Somalia, Syria and Yemen, as well as some Venezuelan officials and their relatives are blocked from obtaining a large range of U.S. immigrant and non-immigrant visas.
Chad was previously covered under the ban but was removed in April 2018.
Citizens of the countries can apply for waivers to the ban, but they are exceedingly rare.
Отсюда

Бацкино лебезение перед Большим Сахибом, открытие посольств - не помогло. США собираются запретить выдачу виз (кроме специальных исключений) наподобие Иракских и Йеменских граждан, белоруссам и киргизам. Ну помимо ряда африканских стран и Бирмы.

Оригинал и комментарии

Совпадение? от kilativ
Год крысы начался с эпидемии, а именно крысы являются разносчиками и символом эпидемий.

Оригинал и комментарии

Орда от kilativ
Орда не выдает ярлык на княжение России (как обычно), запрещая нашим спортсменам учпаствовать в соревнованиях под разными предлогами. Но когда их самих начинают спрашивать за тоже самое, Орда отвечает, что она не обязана полдчиняться своим же законам - они для внешних только.

Telegraph Sport Athletics
UK Anti-Doping insists it will not release Mo Farah samples for Wada inquiry into athletes trained by Alberto Salazar

Оригинал и комментарии

фсякое от chingizid
Картинка из инстаграма (промоталась и безвозвратно потеряна): котята-оборотни (породы ликой) терзают серебряный (с виду) череп. Ах, зачем мне не нужен фамильный герб.

Вчера в городе шёл снег - ну такой, который как дождь, но если задрать голову, можно увидеть на фоне тёмного неба и фонарного света, что по изначальной задумке Создателя это должны были быть белые куски.
В предчувствии снегопада муниципальные власти выпустили в город множество новеньких снегоуборочных машиночек, очень компактных, неописуемой красоты. Поскольку убирать было нечего, машиночки истерически мотались по городу в поисках самореализации, пугая ворон и радуя бродячих эстетов типа меня. Такие хорошие! Хоть закупай специально для них искусственный снег. Естественный-то нам теперь больше никак нельзя. В Вильнюсе недавно завелись попугаи (ожереловые Крамера), летают всюду без шапки, их надо беречь.

В книжном ящике нашли учебник математики для третьего класса. Листали, буквально вырывая друг у друга из рук. Потому что прекрасней математики для третьего класса может быть только математика для шестого. А дальше уже не помню, чо было. Может и ни фига не пойму!
Листая учебник нашли такое послание:

Думаю, это была тайная мистическая правда про таро - Нулевой Аркан.

Иногда мне хочется поговорить со своим лучшим другом Небесной Канцелярией человеческим языком. Потому что невыразимые ощущения дело хорошее, но некоторые вещи всё-таки надо вот прям словами вкладывать в мой маленький твёрдый мозг.
Поэтому мы с другом Небесной Канцелярией договорились: иногда я, гуляя по городу, вынимаю из ушей плеер, какую фразу услышу, такую, значит, мне сказало оно. Особенно если по-русски, тогда вообще нет сомнений, что это мне. Правда друг Небесная Канцелярия не такое трепло, как некоторые, не будем указывать пальцем (тем более, на себя). И чтобы не особо стараться, часто лукаво подсовывает мне колокольный звон; ну, тоже дело хорошее, колокола я люблю.
Зато вчера женский голос у меня за спиной громко сказал по-русски: "Они охуели. Не ожидали, что я так могу!"
Спасибо, дорогая Небесная Канцелярия. Ты лучше всех в мире. Я от тебя тоже... немножко удивляюсь иногда.

Оригинал и комментарии

И еще кое-что. от kilativ
A significant number of those who are chronically infected will develop cirrhosis or liver cancer. WHO estimated that in 2016, approximately 399 000 people died from hepatitis C, mostly from cirrhosis and hepatocellular carcinoma (primary liver cancer)
Отсюда

То есть, не имея лекарства в год в мире от гепатита С умирает 400 тысяч человек. За 30 лет - 12 миллионов. Это сильно больше убитых коммунистами за это же время при Сталине и даже погибших в результате коллективизации и индустриализации не напрямую. Так что, "бизнес и ничего личного" - это только на уровне одной единственной болезни - перевешивает все "ужасные сталинские жертвы". А таких болезней, которые могли бы быть излечены, но которые никто не собирается лечить, поскольку они приносят прибыль, гораздо больше.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов