Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Цены в Нью Йорке от kilativ
Опять набежали альтернативно одаренные и безо всяких доказательств начали орать, что цены в России и в США одинаковые, по крайней мере на еду, а зарплата отличается в 5 раз. Ну вот цены в Купавне вы видели, сравнили с 2018 на предмет инфляции (она действительно минимальна за последние лет 30), давайте посмотрим на цены в Нью Йорке (фотографировал, как и в России, минимальные цены):
Арбузик, 69 центов за фунт, в Росии 10.5. Разница в 6.5 раз


Молоко. 1.39 доллара за 0.9 литра, в Купавне 60 центов, разница 2.3 раза


Хлебушек. 2.39 за батон, Россия - 45 центов, разница 5.3 раза


Огурчики 1.29 центов за фунт, в России 63 цента. Разница почти ровно в два раза.

И огурцы откровенно хреновые в Америке. Идентичные (с пупырышками) уже стоят 3.99 за фунт


Капуста 79 центов за фунт, Купавна - 17.5. Разница в 4.5 раз


Фарш говяжий, стоит 3.99 доллара за фунт, свинной - 2.99 за фунт. В России говяжий фарш стоит 1.32 доллара за фунт. Разница практически в три раза.


Яйца, ну самые дешевые, уцененка. 1.09 доллара за дюжину, 9 центов за яйцо, в России 6.9 цента. Разница уже не столь большая - всего 30%


Помидоры стебельковые 1.79 центов за фунт, Купавна - 49 центов, разница в 3.6 раза


Макароны, за пачку (примерно 1 фунт там и там) 99 центов, в России - 52 цента, разница почти в два раза.


Дыня сезонная, 1.49 за фунт, Россия - 28 центов, разница в 5.3 раза.


Картошка 2.99 за 5 фунтов, то есть 60 центов за фунт. Лук 1.79 доллара за 2 фунта, то есть 90 центов за фунт. В России цены 10.5 за картошку и 24 цента за фунт лука. Разница в 6 и 3.75 раз соответственно. Обратите внимание, типа картофель получше стоит тоже сильно получше и это НЕ органический или молодой картофель. Те еще дороже.


Подсолнечное масло 1.49 цента за 0.9 литра, Россия - 72 цента. Разница опять в два раза.


А вот помидорчики не стебельковые, а самые дешевые, резиновые по 1.49 доллара за фунт, а в России они же 42 цента, разница в 3.5 раза.


Подвожу итоги. Цены буквально на все (кроме яиц) различаются как минимум в 2 раза, а то и больше - до 5-6 раз. Если в среднем - 2-3 раза, как я и говорил. А те, кто говорит, что при разнице в зарплатах в пять раз, еда стоит столько же - можете тыкать сюда. А уж в Москве и Нью Йорке зарплаты отличаются не в пять раз - а в 2-3 раза, не больше. Паритет покупательной способности.

Оригинал и комментарии

САМОУГНОМЛЕНИЕ, или ТРУДНО ЛЬ ВЫТЬ БОКОМ? от putnik1


Под вчерашним разговором необходимо было подвести черту,
и Вестник, - спасибо! - сделал это со всей одному ему свойственной ясностью
и только ему же свойственной лаконичностью...

Действительно, куды ж с рапирой против Мастадонта, абсолютно защищенного? Разница же, сами понимаете. Итог очевиден:  от первых ударов слабенькое зеркало Льва треснуло, следующий удар, под который он попал, разнес его в осколки, и может, кто-то не услышал этот звон, может, этот звон не услышало большинство, и даже (очень возможно) абсолютное, но Вестник услышал, - а ведь это самое главное. Со своей стороны, внесу лишь одну поправку:



ни о каких двух хм... Великанах, на мой взгляд, речи быть не может, поскольку в данном диспуте Великан (абсолютно защищенный Мастадонт) задействован только один, оппонент же его полагает себя разве лишь гномом у щиколотки Истиннаго Величия, - но гномом, сумевшим помочь Имманентному Эйдосу достойно показать себя всем маловерам. Этого, как по мне, более чем достаточно...

Оригинал и комментарии

ЕПИТИМИЧЕСКОЕ от putnik1


Забывшись, осмелился вступить в спор с Вестником, был в клочья порван могучей логикой его аргументов, и в наказание себе  выношу свой позор на всеобщее обозрение...


Оригинал и комментарии

Про цены, инфляцию и все такое от kilativ
Год назад обещал сравнить цены года 2018 и года 2019, пересчитать в доллары (по 65 рублей за доллар) и сравнит с ценами в Америке. Для сравнения я выбрал магазин Перекресток в Купавне. Почему? Ну что бы не сравнивать цены в самом дешевом магазине пригорода Москвы с самым дешевым магазином Бруклина, который все ж не пригород. В Купавне Перекресток самый дорогой магазин, ну если не считать ВкусВилля (да, он в Купавне есть), а Пятерочка или Магнит дешевле. Снимал в одном и том же магазине, можно сравнивать напрямую. Снимал далеко не все, так что извиняйте. Телефон не резиновый.
Итак, подсолнечное масло.
2018


2019

Как видим по самой дешевой продукции, подорожало оно на два рубля: с 47 до 49, то есть 4.25%. На 2019 год за 1 литровую бутылку просят 72 цента

Яйца.
2018

2019

Были самые дешевые 36 рублей, а стали 45 рублей. Подорожание 25%. Много. 69 центов за упаковку или 6.9 цента за яйцо

Молоко
2018

2019

Было 41 рубль за 0.9 литра, стало 39 рублей за 0.9литра. То же самое 3.2% молоко. Подешевело на 5%. Не знаю почему, но так. 60 центов за пинту (удобно считать!)

Хлеб
2018

2019

Обыкновенный батон 29 рублей и там и там. Стоит как вкопаный. 45 центов.

Мясо
2018

2019

и еще 2019

Тут я в затруднении, поскольку мясо разное вышло, но порядок величин на 2019 год 1.88 центов за фунт. И за год цены не выросли.

И вот из 2019 говяжий фарш. В прошлый раз не снял

Это 1,32 цент за фунт (2.9 доллара за кило). Никакой уцененки.

Я не смог найти прошлогодние цены на фрукты и овощи (не снимал почему-то), а в 2019 они такие:
Арбуз

Это 10.5 цента за фунт

Капуста

25 рублей за кило - это 17.5 центов за фунт

Помидоры:

Жесткие (те которые в США по доллару за фунт) - 60 рублей за кило или 42 цента за фунт. А стебельковые - 70 за кило или 49 центов за фунт. Огурцы (пупырчатые, которые здесь называются русскими, иногда израильскими) - 90 рублей за кило или 63 цента за фунт

Мытый (отборный) картофель

30 рублей за кило, 21 цент за фунт.

Немытый, обычный картофель

15 рублей за кило или 10.5 центов за фунт. Кстати, спрошлого года он немного подешевел - был 17 рублей.

Репчатый лук

34 рубля за кило или 24 цента за фунт

Дыня

40 рублей за кило или 28 центов за фунт. Кстати, реально вкусная дыня все же по 70 рублей за кило или 49 центов за фунт - но дороже нет и она просто течет сладким соком.

И до кучи - макароны в 2019

34 рубля за пачку - 52 цента


Короче, продуктовая инфляция если и есть, она ни в какое сравнение не идет даже с серединой десятых годов, не говоря про нулевые. Ну а цены на продукты жители Нью Йорка и США в целом могут сами сопоставить и для себя решить, верен ли тезис, что "в США зарплаты в четыре раза больше, а цены на еду такие же".

Оригинал и комментарии

Про пальмовое масло от kilativ
Есть устойчивый стереотип, что оно чрезвычайно вредно и им кормят только нищебродов. Посмотрев на список стран импортеров пальмового масла, с удивлением обнаружил, что помимо нищебродов типа Индии, Китая, Пакистана и Бангладеш, пальмовое масло в значительном количестве закупают США, Голландия, Италия и Испания. А на долю населения, Испания, Голландия и Италия дадут большую фору России, которая тоже покупает немало, но стоит заметить, что часть покупок - это оплата Индонезией наших поставок оружия и потом это масло перепродается, видимо в Италию и Голландию с Испанией.

Below are the 15 countries that spent the most on imported palm oil during 2018.

India: US$5.5 billion (17.5% of total palm oil imports)
China: $3.4 billion (10.8%)
Pakistan: $1.9 billion (6.1%)
Netherlands: $1.8 billion (5.7%)
Spain: $1.3 billion (4.2%)
United States: $1.1 billion (3.6%)
Bangladesh: $1 billion (3.3%)
Italy: $997 million (3.2%)
Russia: $748.4 million (2.4%)
Egypt: $686.2 million (2.2%)
Germany: $583.7 million (1.9%)
Myanmar (Burma): $575.8 million (1.8%)
Japan: $536.4 million (1.7%)
Vietnam: $513.4 million (1.6%)
Malaysia: $452.8 million (1.4%)

Далее, я стал интересоваться, а как в США называют собственно пальмовое масло, раз у нас его тоже весьма и весьма много:

Many products, such as the ones featured here, contain palm oil:

Peanut butter: Skippy
Ice cream: Wall’s Soft Scoop
Chocolate: Cadbury’s Dairy Milk, Maltesers
Margarine: Flora Buttery Spread
Snacks: Twiglets, Ritz Crackers
Cookies and biscuits: Maryland Chocolate Chip Cookies, Oreos
Bread: Sainsbury’s Garlic Bread Slices
Instant noodles: Batchelors Super Noodles
Pizza bases and pizza base mix: Tesco’s own
Shampoo: Head & Shoulders
Soap: Dove Original
Lipstick: Max Factor Colour Elixir

The best way to avoid palm oil is to check the ingredients list on the food and household items you buy. But be aware that the oil and derivatives of it come under many names, including the following:
Vegetable Oil, Vegetable Fat, Palm Kernel, Palm Kernel Oil, Palm Fruit Oil, Palmate, Palmitate, Palmolein, Glyceryl, Stearate, Stearic Acid, Elaeis Guineensis, Palmitic Acid, Palm Stearine, Palmitoyl Oxostearamide, Palmitoyl Tetrapeptide-3, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Kernelate, Sodium Palm Kernelate, Sodium Lauryl Lactylate/Sulphate, Hyrated Palm Glycerides, Etyl Palmitate, Octyl Palmitate and Palmityl Alcohol. (Source: WWF)

Короче, овощное масло - это оно и есть.И это - чисто американские продукты, которые едят американцы. Вот, к примеру,

И вот:


И таких очень много.
Кроме того, его добавляют и в другие продукты. В частности, в очень популярную замену масла для бедных I Can’t Believe it’s Not Butter, а в него входит - сюрприз! -palm oil. И этот маргарин часто намеренно позиционируют как "масло". Ну почти масло.
The ingredients listed in the entry for I Can’t Believe It’s Not Butter Original Soft Spread are: purified water, soybean oil, palm kernel oil, palm oil, salt, soy lecithin, natural flavors, vinegar, Vitamin A Palmitate, and beta-Carotene (for color).


Но и это не всё, пальмовое масло входит в состав "сырных продуктов", то есть нечто такого, что представляется как сыр и маркетируется как сыр, но сыром являющееся на 50% и менее. Вот к примеру
Processed cheese (also known as prepared cheese, cheese product, or cheese singles) is a food product made from cheese and other unfermented dairy ingredients mixed with emulsifiers. Additional ingredients, such as vegetable oils, salt, food coloring, or sugar may be included. As a result, many flavors, colors, and textures of processed cheese exist.
Это тот самый "сыр", который идет на гамбургеры, чизбургеры и прочие бутерброды и который ест буквально вся Америка:



Так что, когда вам начнут ссать в уши, что американцы не едят пальмовое масло или что его не добавляют в молочные продукты, можете смело тыкать носом сюда. Просто маркетинг в США - это искусство и переназвав пальмовое масло - маслом овощным маркетологи резво соскочили с темы.

Оригинал и комментарии

НЕ ПОВОД ДЛЯ ПАНИКИ от putnik1


Две российские станции мониторинга — в Дубне и Кировеперестали передавать данные после взрыва под Северодвинском, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на секретаря Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний Лассину Зербо...

Хорошо, пусть так.

Действительно, г-н Зербо дал такую инфу в своем Твиттере,
действительно, WSJ и ВВС эту инфу распространили,
а НоГа дословно ретранслировала.

Но следует понимать, что:


НоГа - главный калибр известных кругов, льющих воду на мельницу определенных сил,
главными калибрами которых, как известно, являются WSJ и ВВС,
а что до первоисточника, так сами подумайте: в чем, кроме бананов, он может разбираться?

Так что, не надо ля-ля. Скорее всего, сотрудники станций в Дубне и Кирове, начав отмечать 29-летнюю годовщину российского Майдана, возглавленного в Москве г-ном Ельциным, а в СПб г-ном Собчаком и его ближайшими соратниками, задолго до даты, слегка перебрали и допустили сбой связи, а может, просто забыли опубликовать данные этого самого мониторинга.

И ничего страшного.
22 августа с утра все бу сде...

Оригинал и комментарии

СПОР О СИОНЕ от putnik1


Биньямин Нетаньяху пошел на политическое сближение с  Зе с целью превратить Украину в плацдарм для создания на её территории нового еврейского государства... Такое мнение высказал российский политтехнолог, экс-председатель Совета министров ЛНР Марат Баширов...

Вот знаете, не очень люблю вопросы, связанные с Израилем, особенно ближе к ночи, поскольку тема Израиля сама по себе у многих вызывает процессы, не способствующие хорошим, добрым снам, которые я люблю себе снить. Но все-таки, думаю, кое-что разъяснить следует...


Помните, я как-то объяснял насчет "шкалы вероятностей"?
Так вот...

Не исключено, что рано или поздно (но не так скоро, как кому-то хотелось бы) Израиль не удержит очередную волну натиска "мира голодных и рабов", и тогда его не станет, а уцелевшее население куда-то эмигрирует (в основном, скорее всего, в Штаты).

Вполне допустимо, что рано или поздно (и можно допустить, что раньше, чем многие преполагают) быстрый рост числа религиозных в Израиле сделает его "государством Галахи", и тогда он понемногу деградирует, превратившись в нечто непривлекательное.

Более чем реально, что рано или поздно (больше того, скорее рано, чем поздно) Израиль, как и многие другие развитые страны, купит значительную часть предприятий и земель Украины и будет их эксплуатировать, извлекая прибыль (и конечно, платя налоги).

А вот развитие событий по версии г-на Баширова исчезающе маловероятно. То есть, не исключено по определению, ибо физическим законам не противоречит, но вероятность реализации бултыхается настолько около нуля, что версию можно вообще не принимать в расчет.

И дело тут в том, что Израиль - государство идеологическое. Даже не просто идеологическое, как многие традиционные государства, меняющие идеологию (как, скажем, Турция "этатизм-ататюркизм" на "неоосманизм", а есть и другие примеры), но остающиеся сами собой. В случае же

с Израилем, на идеологию сионизма, как нитка на катушку, накручены все обоснования и толкования права Израиля на существование, и краеугольным камнем этой идеологии есть безусловный факт: еврейское государство может существовать только в "обетованной" Земле Ханаанской,

около "обетованной" горы Сион. И нигде больше. Все остальные варианты (а были среди них и куда более здравые, и намного более прагматичные)  забракованы еще на Первом Сионистском конгрессе в Базеле (кон. XIX в.) и с тех пор  не обсуждались и не обсуждаются даже в шутку.

Таким образом, никакой "новой Земли Обетованной" быть не может по определению. Еврейское государство, - то есть, государство, где евреи составляют правящее большинство, - нигде, кроме Израиля, невозможно. Как невозможно и государство, где евреи составляли бы, - как некогда буры

в ЮАР, - правящее меньшинство, и полагаю, причины этой невозможности понятны всем. Переселяться могут куда угодно, покупать могут где угодно и что угодно, - но говорить о "создании нового еврейского государства" на чьей угодно территории - чистой воды бред. Впрочем, бред или не бред,

но сама идея г-на Баширова, ни уха, ни рыла в теме не смыслящего, уже взволновала многих,  расцветив яркими красками досадно тускнеющий эмоциональный фон довольно широкого социального сектора, - а это уже не худо. В смутные времена народу нужны здоровые сенсации...

Оригинал и комментарии

ЕСТЬ КАКАЯ БУКВА В ЭТОМ СЛОВЕ? от putnik1


«Те избиратели, которые голосовали за политическую силу Медведчука – это граждане Украины. Я их глубоко не уважаю, я их не люблю. Они голосовали за врагов моей страны, за моих врагов. То есть или они идиоты, или они сознательные любители «русского мира». Если идиоты, от этого мне не легче. Сознательные любители «русского мира» – ну и черт с ними, не люблю я их. Мое личное право… На мою родину напали, напали на мою страну и в моей стране находятся дебилы, которые голосуют за «русский мир» после этого. Чего я должен к ним хорошо относится? Пошли они в жопу».

Мелко, но интересно.
Ибо показательно.


Давайте зададимся вопросом: а что, собственно, обещала избирателям "сила Медведчука"?
Холодно и только по фактам:

"русский мир" в пониманиии п. Го(?)дона, - то есть, признание Крыма российским, отказ  от Донбасса, а тем паче, отказ  от суверенитета Украины, - она не обещала точно. Она обещала только добиваться реального прекращения войны путем исполнения "Минского договора", подписанного Украиной, но всяко увиливающей от исполнения договора, который сама же подписала. То есть:

(а) возвращение Донбасса в состав Украины как федеративной единицы с гарантиями для тех граждан Украины, которые пытались бороться с фашизмом, но были преданы и проиграли,

(б) спокойное, неуклонное ведение переговоров по Крыму, основанных на категорическом отказе от признания его статуса, как части Российской Федерации,

(в) прекращение идеологического, духовного и культурно-языкового террора, унижающего значительную часть населения Украины в угоду другой, и наконец,

(г) восстановление прагматических отношений с Российской Федерации, экономически выгодных большинству ее населения, а не только группе олигархов.

Таким образом, избиратели "силы Медведчука" голосовали не за какой-то "русский мир",
а конкретно за

- федерализацию Украины (очень "цивилизованный" вариант, принятый на Западе почти везде, где дя этого есть предпосылки,

- жесткую, но без истерик позицию по "крымскому вопросу", предполагающую категорический отказ от любых уступок в этом направлении,

- но при такой стратегии за спокойную тактику взаимоотношений с Российской Федерацией в интересах большинства нищающего населения

- и за отказ от элементов фашизма в идеологии (навязывание части населения чуждый ей культурных ценностей) и государственной практике.

Основываясь на этом, п. Го(?)дон позволяет себе "глубоко не уважать, не любить" значительную часть своих сограждан. Иначе говоря, г-н Го(?)дон является сторонником войны, идеологического, квази-юридического и бытового террора против инакомыслящих (то есть, фашизма), а кроме того, дальнейшего углубления экономического кризиса и обнищания масс. В связи с чем, эти самые массы вправе перепасовать головожопому ублюдку его же "Пошел ты в жопу",

а у меня возникает вопрос: что должно быть в слове "Го(?)дон" в скобках после второй, но перед четвертой буквами? Кое-какие соображения есть, но сформулировать затрудняюсь...



Оригинал и комментарии

СОФIЯ ЗНАЧИТ МУДРIСТЬ от putnik1


«Московская федерация – это исторический преступник. Преступник, который в свое время украл наше имя, нашу историю, нашу веру, нашу церковь...», заявила София Федына, избранный (естественно, по списку Пети) депутат Верховной рады, и...

Мне нравится активная протоплазма.
Начнем...


Киевлянин Добрыня, как известно, крестил Новгород огнем, а киевлянин Путята мечом, и примерно так же киевские силовики отработали в Ростове, и я не стану выставлять оценок с позиций современной морали, но если это изнасилование называется "украли веру", то я Дюймовочка.

Равным образом, с "украли церковь": все претензии к киевлянину  Кириллу III, первым перенесшему митрополичий стол во Владимир, и к киевлянину Максиму, завершившему перенос, и к галичанину Петру, перебравшемуся в Москву. Если кто-то украл у п. Федыны ее церковь, то только они.

Что до "покражи имени", так тут опять же вопросы к Св. Кириллу, огласившему над гробом Александра Невского в Владимире: "Чада моя милая, разумейте, яко заиде солнце Русской земли", а насчет истории, так ведь нельзя же украсть то, что только сейчас  спешно лабают на коленке...

Оригинал и комментарии

МИДАШКИ-ВОНДАМАШКИ от putnik1



Здесь.

Реакция:


Это ответ Владимира Рыбина, отца и коллеги Валентина Рыбина.
Видеоответ самого Валентина Рыбина здесь.

От себя.

Я не адвокат, и подчас бываю резок в словах.
За последние пару лет я написал немало резких слов в адрес "Калинки", ее коллег и начальства.
Теперь у меня слов нет; кончились...

UPD.




UPD.

То есть, после вчерашнего скандала консульство взвизгнуло и все завертелось.
Ожидаемо. Не предполагал только, что подключат аж г-на Соловьева.

Что ж. Мотивации Евгения ясны, решение разумно. Ссориться с Системой, планируя жить под Системой, смысла нет, есть смысл ей подыграть. Будем надеяться, напуганная Система выполнит то, что, без сомнений, обещала.

Что до меня, я остаюсь при своем мнении...


Оригинал и комментарии

В НЕДОУМЕНИИ от putnik1


Ну и далее ссылка на  "Сатанга":


Так мог ли я, учитывая все это, отказать в пустяковой просьбе бывшему главврачу авиньонской психушки? И бродя по сияющим коридорам, рассматривая оборудование, беседуя с персоналом, я никак не предполагал, что наутро мне предстоит выщипывать сединки…

Все произошло удивительно быстро. Потом мне сказали, что не прошло и двух минут, но мне они показались часами. Коридор опустел мгновенно; исчезли сестрички, лаборанты и даже мой дружок-главврач, миг назад крутившийся рядом со своими пояснениями.

Я стоял посреди белизны один-одинешенек, а навстречу огромными, грациозно-оленьими прыжками мчался молодой изумительно красивый негр в развевающемся, чудом удерживающемся на широких иссиня-черных плечах белом халате, и в уши мои ворвался внезапно дикий, истошный и при всем том не лишенный некоей членораздельности вой: «Яввооаа! Яввоа! Яжжеввоооажжо! Яввоа-а-а!»...

Негр мчался медленно-медленно, словно в кошмаре, и за ним поспешали санитары, но не очень торопились догнать, потому что в правой руке бегущего впереди был здоровенный, криво, словно сабля, изогнутый осколок стекла, выписывающий в светящемся воздухе замысловатые восьмерки; и кровь, красная на черном, текла, и хлестала, и капала на пол, но негр, похоже, не замечал этого…

– Явво-о-оааааа!

Ослепительно ласковые, печальные глаза заглянули мне прямо в душу, близко-близко.

– Я – Вождь А!

И острый-преострый кончик стеклянной сабли замер у моего подбородка, чуть-чуть касаясь кожи.

– Скажи, брат, ведь я – Железный Вождь А Ладжок?

– Да! – уверенно ответил я, и голос мой ничуть не дрожал. – Ты – Железный Вождь А!

– Но ты ведь не лжешь мне, брат? – нежно спросил негр, и глаза его наполнились слезами. – Ты ведь знаешь, что я – Железный Вождь А Ладжок?..

– Воистину так, о Вождь! – звонко выкрикнул я, щелкая отсутствующими на больничных тапочках каблуками. И стеклянное лезвие слегка дрогнуло:

– Зачем же они лгут мне, брат?..

– Они заблуждаются, о Вождь! Прости им заблуждения их, ибо не ведают, что творят, – посмел посоветовать я.

Негр нахмурился.  Затем пальцы его разжались, осколок упал на пол и разбился вдребезги, а санитары кинулись вперед. Не сопротивляясь, он горделиво позволил связать себя и увести, но до той секунды, пока не исчез за поворотом коридора, все оборачивался ко мне и посылал царственные, милостиво всепрощающие кивки… А я, держа руки по швам, выкрикивал здравицы. И только минут двадцать спустя меня наконец сумели привести в чувство.


На мой взгляд, из почти двух сотен комментов к "Самоугномлению" этот самый странный. То есть, я, конечно, рад, что мои скромные творения люди не только читают, но и перечитывают, и против песен Тимура Шаова ничего не имею, даже наоборот, - но какое все это отношение имеет к заметке?  Где имение, а где вода...

Оригинал и комментарии

Таро магического действия. На полях от chingizid
Кратко, потому что нет времени, но если не запишу, забуду. Очень важная штука, если правильно её понимать.

Чувство вины - говно не только потому, что вредное и энергоёмкое, оно ещё и совершенно бессмысленное. Потому что неважно, как мы ведём себя, находясь в одной из своих низких октав. В низких октавах все примерно одинаковые, в диапазоне бояться-мучить (и по дороге грести под себя чего пожрать). Всё это неинтересно и совершенно неважно. Важно не находиться в состоянии сознания, соответствующем низшим октавам. Выкарабкиваться из него. Насколько далеко получится выкарабкаться, тоже, будете смеяться, не особенно важно, это не спорт. Важно само движение от своих низких состояний к своим (ситуативно, сиюминутно) высоким. Оно реально идёт в зачёт.

/Всё что говорят о пользе чувства вины для так называемой "души", или что там у кого на её месте привинчено - адова ложь. На самом деле за этим стоит желание наказать себя прежде, чем это сделают другие и таким образом выгадать - если помучаюсь, не убьют. И желание держать в узде других, чтобы не были такими опасными. Пусть чувствуют себя виноватыми, тратят на это энергию и внимание, ходят наказанные, тогда может на меня не нападут. Всё остальное, все эти интеллигентские рассуждения, красивые аллюзии и цитаты - тупо декоративная присыпка для тортов./

Оригинал и комментарии

Про бомжей и прочее от kilativ
NYC budget for 2019 proposed by de Blasio, $4B over 2018's spending plan. Most of the increases are driven by labor costs and borrowing, the mayor's spokeswoman said. Mayor Bill de Blasio on Thursday unveiled a 2019 budget of $88.7 billion, a $4 billion increase over the spending plan he proposed last year for 2018.
Отсюда

Доходы бюджета в 2018 году составят 2 трлн 103,6 млрд рублей (расходы - 2,3 трлн), в 2019 году - 2 трлн 206,9 млрд рублей (расходы - 2 трлн 344,2 млрд рублей), в 2020 году - 2 трлн 317,1 млрд рублей (расходы - 2 трлн 429,9 млрд рублей).
Отсюда

То есть, Нью Йорк имеет расходную часть бюджета в 88.7 миллиарда долларов, Москва - 35.4 (курс 65). Разница почти ровно 2.5 раза. При ППС тоже 2.5 (по расчетам МВФ), бюджеты равны. Спрашивается - какого хрена в Нью Йорке 130 тысяч бомжей, в то время как в Москве от 10 до 50 тысяч при населении в полтора раза бОльшем?

Мне не важно, кто по партийной принадлежности мэр Нью Йорка, я поддерживал Джулиани (республиканец) и люто ненавидел Блумберга (избирался как республиканец), отношусь с подозрением к ДиБлазио, но важный вопрос - почему "коррумпированная" Москва со сходными ресурсами строит метро темпами Китая и там бомжей в разы меньше, а в Нью Йорке важнейшая тема - боротьба за права трансгедерных гомопидорасов?

Оригинал и комментарии

НАВОЗНУ КУЧУ РАЗГРЕБАЯ... от putnik1


У Суркова открыто назвали имя инициатора «слива» Донбасса, - и как можно такое не прочитать? И прочитал. И огромный первоисточник прочитал. И - не впечатлило. То есть...


То есть, конечно, любопытственно. Но лишь в том смысле, что такая лютая, с  поминанием "закрытых" имен в плохом контексте, категорически несвойственная византийской подковерщине Кремля откровенность (а скажем прямо: устами своей довереннейшей попки вещает сам г-н Сурков)

означает даже не открытую фазу противостояние около тела, а - совершенно четко - желание г-на Суркова отвести от себя, любимого, обвинения в том, что, судя по всему, в скором времени должно произойти. Дескать, я-то, великий политик,  хотел совсем иного, как лучше, но эти барыги...

Это да.
Это слегка впечатляет.
Но только это и только слегка.

В остальном весь этот бурный поток планов и рассуждений не заинтересовал совершенно. Просто потому, что унганы могут заставить не-мертвое плясать, но не вдохнуть в него жизнь, - и даже самые искусные унганы не могут собрать распадающееся не-мертвое, если оно прогнило насквозь...

Оригинал и комментарии

Таро магического действия. Диски-2 от chingizid
Коротко

Одна из важных вещей, которые следует знать про энергию дисков: от экономии она истощается. Экономить нельзя. Лучше уж продолбать. Тоже ничего хорошего, в любом деле нужен разумный баланс; впрочем, продолбать с радостью (не в пьяном надрыве, а именно с радостью) - не самый плохой вариант.
Карочи, это не про деньги даже (хотя и про деньги тоже, просто они не центральный предмет обсуждения тут, а то знаю я этот шаблон - если Диски, так сразу бабло), это всё-таки в первую очередь про витальность, про элементарные физические силы, необходимые, чтобы жить жизнь. Одна из самых отвратительных массовых привычек настоящего времени - экономия сил. Это прям очень хреново, потому что в организме (где-то во тьме бессознательного) сидит сцуко-жадный-завхоз, если он поймёт, что мы малыми силами справляемся, обрадуется: ааааа, значит, на таком количестве энергии выживем, больше не дам! И не даст. Про завхоза этого надо знать, что он - лютый вражина. И своей экономией ему лучше не потакать.
Усталость, утомляемость - кажется, самый страшный бич современного общества (его сытой ухоженной части, к которой мы с вами принадлежим). И лечится она не экономией сил. А в запущенных случаях, извинити, лекарствами. И радостным (это важно) здоровым транжирством - во всех остальных.
Если слабость, усталость - наше постоянное состояние, это показатель того, что мы или больны (и надо медицински лечиться), или в нашей жизни нет ни радости, ни вдохновения, а один бесконечный унылый заёб. Человек, начинающий в такой ситуации экономить силы, добровольно загоняет себя в прижизненный гроб. Надо не экономить, а делать чуть больше, чем получается. И на закуску, завхозу назло, танцевать. Если въёбывать как следует (с радостью! не от страха, не по принуждению! если не найти в работе хоть какой-нибудь интерес, вам трындец) и танцевать после трудов убедительно, сцуко-завхоз начнёт выдавать всё больше и больше, никуда он не денется. С баблом, собственно, та же херня - кто научился выживать на три копейки, имеет все шансы всю жизнь с тремя копейками и прожить. А кто тратит их в первый день, быстро научится добывать ещё три копейки - на следующий. И ещё, и ещё.

Важное примечание: "добывать" не равно "брать в долг". Чего энергия дисков не любит даже больше, чем экономии, так это долгов. Грубо говоря, стимуляторы и прочие подобные вещества - это как раз микро-кредиты жизненной силы под огромные проценты, со всем остальным и так примерно понятно. Есть люди, которые реально умеют работать с кредитами в области Дисков (от жизненной силы до бабла), но их очень мало, они великие мастера, и вряд ли мы с вами - они :)

Оригинал и комментарии

НО ЛЮДИ В КРЕМЛЕ НИКОГДА НЕ СПЯТ... от putnik1


Дмитрий Песков призвал ориентироваться на официальную позицию властей в вопросах об инциденте на военном полигоне под Северодвинском. «Президент сказал, что никакой опасности нет, все власти работают над тем, чтобы не допустить хоть какой-то, малейшей опасности для граждан России в связи с этой нештатной ситуацией», – подчеркнул он, -

и если раньше можно было сказать что-то типа "ответ знает только ветер", то теперь, как по мне, сомнений больше нет. Рассеялись. Как сон, как утренний туман. Потому что президент Российской Федерации, более всего презирая ложь и некомпетентность, никогда не озвучивает

того, в чем некомпетентен, а уж тем паче, никогда не лжет. И следовательно, будь в ситуации какая-то опасность, или не работай все власти над тем, чтобы не допустить хоть какой-то малейшей опасности, он бы так и сказал. Но он говорит совсем иначе, и значит, опасности нет...



Оригинал и комментарии

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? от putnik1


«Если первичное звено здравоохранения у нас будет в том состоянии, в котором оно находится до сих пор, то количество инфарктов и инсультов не уменьшится. Потому что в первичном звене провал — вот в чём проблема», — сказал Он, и на сей счет уже озвучено множество мнений. В том числе, и такое:


Можно ли согласиться с такой оценкой?


В чем-то, безусловно, да:

Он, действительно, уже почти 20 лет пребывает на вершине власти,
действительно, уникален и, чего уж там, гений,
действительно, может быть назван президентом (это записано в Конституции, а реальность, хотя она и объективна, к делу не пришьешь),
действительно, грустен (а чему тут веселиться?)
и наконец, действительно, верен в дружбе.

С другой стороны,

неправомерны намеки на то, что Он "здесь при чем-то", потому что руководство здравоохранением не входит в его компетенцию (это компетенция правительства, в частности, Минздрава),

и тем паче, недопустимо утверждать, что "провал везде", потому что Он  говорит не о "провалах", а только об одном конкретном провале, в первичном звене здравоохранения,

причем, не просто констатируя сей частный факт,
но и четко указывая на необходимость принять дополнительные меры,
то есть, поднять медикам зарплаты,

а деньги для этого найти несложно, - скажем, начав взимать с населения плату за провал...


Оригинал и комментарии

КАРЬЕРА ПУ И... от putnik1



Вот чего у кремлевских не отнять, так это блестящей кадровой политики. Ментально своих они найдут даже на необитаемом острове, - и судя по тому, что г. Пу-ин намерен вскорости стать гражданином Российской Федерации, можно допустить, что пик его блестящей карьеры еще впереди. В конце концов, до судьбоносного 2024 далеко, вариантов масса, а кому быть российским великим человеком под мудрым присмотром Госсовета, - какая разница? Был бы человек надежный...


Оригинал и комментарии

Другой оппозиции у меня для вас нет 2. от kilativ
600

Оригинал и комментарии

ЗЕМНОЙ ПОКЛОН от putnik1


Есть что сказать. Очень есть. Пусть даже до финиша еще далеко. Но пока что давайте просто порадуемся за ребят, поздравим их близких, - мам, пап, братьев, друзей и вообще всех, кто за них волновался, и поклонимся адвокату Валентину Рыбину. А если кому-то зазорно кланяться, пусть просто скажет "Спасибо", - но мне не впадлу...

Оригинал и комментарии

from facebook от a-shen
ужи на сковородке] тут Александр Бугаев
дал ссылку на статью в "газете взгляд" "публициста и богослова" (так написано у них) Sergey Hudiev - которая типична для "лоялистов" в следующем смысле: там довольно длинный текст про нынешние "выборные протесты", в котором говорится про пафос, Свердлова, дьявола, Савченко и многое другое, но автор так и не решился высказать своё мнение по базовому вопросу: верно ли, что протесты необоснованные в том смысле, что на самом деле "опппозиционных" кандидатов не допустили, а "лояльных" допустили просто потому, что подписи, представленные первыми, были менее "качественными", чем представленные вторыми. Тот или иной ответ мог бы предварить дальнейшее обсуждение (возможны самые разные мнения в обоих случаях), но умудриться уклониться от базового вопроса - это надо уметь.

[ m dot vz dot ru/opinions/2019/8/5/990886.html]

Если кто-то, кстати, готов высказать в комментариях своё мнение по этому вопросу, начав "Да, я считаю, что верно...", и потом продолжив любыми комментариями, буду признателен. (Тем, кто считает, как и я, что неверно: думаю, для экономии места и времени можно про это не писать, но можно и написать, начав "Нет, это неверно, но...")

Ещё можно заметить, что это очень характерная черта для "лоялистов" - переходить к метаобсуждению ("кому выгодно", "какие доказательства", "роль в картине мира" и т.п.), уклоняясь от базовых оценок ситуации on the ground (кто сбил Боинг, кто отравил Литвиненко и Скрипаля, был ли подсчёт голосов на "референдуме в Севастополе" и пр.). "Патриотические" друзья Лёши Савватеева даже излагали мне такую теорию в общем виде - что не важно, что произошло. Вот и Леонид Блехер, начав высказываться в комментариях про допуск и недопуск кандидатов, не ответил на заданный прямой вопрос. И, насколько я помню, и russhatter (dot livejournal dot com), и Бугаев тоже в прошлых обсуждениях уклонялись либо от обсуждения в целом (russhatter), либо от ответов на конкретные вопросы (как "неинтересные") - что, разумеется, полное их право, но поучительно наблюдать.

Ну и, разумеется, любые комментарии автора статьи, особенно содержащие ответ на базовый вопрос, приветствуются.

Source: https://a-shen.dreamwidth.org/115501.html,.
Comments: comment count unavailable

Оригинал и комментарии

жУрналістське СООВЧЕСТВО от putnik1


Полагаю, именуя украинскую журналистку и ее коллег "тупыми овцами", Анатолий категорически не прав по форме, - хотя бы по той причине, что журналистка имеет официальную работу, а стало быть, паспорт, тогда как ovis aries паспорта не имеет, и значит, работать в редакции


газеты не может. Если же кто-то возразит: дескать, если при определенных обстоятельствах даже сanis lupus familiaris может официально работать (например, в очистке), сразу отвечу: да, при определенных обстоятельствах может, но только в тот период, когда официально считается человеком,

и в этот период называть ее собакой нельзя, как нельзя и называть помянутую брехливую дрянь "овцой". И к слову сказать, совершенно не факт, что  данная брехливая дрянь и ей подобные особи -  "тупые". В свободное от работы время они, может быть, даже и не так уж глупы, - но на работе

им думать не положено. На работе им положено делать, что велят, - и они достаточно умны, чтобы не рисковать теплым местом. В конце концов, даже реальные овцы не так уж глупы, а эти брехливые твари все-таки люди. Пусть даже только по формальным показателям, но все же, все же...

А все остальное... ну, дык, гiднiсть як гiднiсть...


Оригинал и комментарии

ИСКУССТВО ЛЮБВИ от putnik1


Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!




Полностью присоединяясь, прошу принять к неукоснительному сведению...


Оригинал и комментарии

ЛАКМУСОВЫЕ БУМАЖКИ от putnik1




Здесь, - с обсуждением, - и давайте без эмоций...




Ребята на свободе. Это главное. Суд постановил внести залог (небольшой, но и не маленький: 300 тысяч гривен, то есть, примерно 11 тысяч баков за двоих), - и Николай Скорик, депутат Рады от "ОппоПлатформы", огромное ему спасибо, выплатил эту сумму, и за Сережу, и за Женю.

О роли российского консульства в этой истории говорить не будем, насчет встречал ли кто-то из российского консульства российского гражданина Мефедова на выходе из СИЗО, тоже обсуждать не станем, но что касается паспорта, формально к российскому консульству в Одессе не может быть

никаких претензий. То есть, восстановление паспорта за рубежом при таких обстоятельствах в большинстве стран бесплатно, но в Российской Федерации, видимо, иначе, а закон один для всех, и нигде не сказано, что г-н Мефедов - исключение. Поэтому платить за консульские услуги, видимо, должен.

Есть, правда, нюанс: Евгений Мефедов - персона знаковая. Самый, наверное, известный гражданин Российской Федерации, в качестве политзаключенного отсидевший в укрозастенках более 5 лет, причем без всякой вины до такой степени, что даже украинский (украинский, Фридрих!) суд

был вынужден его оправдать, после чего украинское гестапо опять закрыло его уже вовсе по беспределу. Теперь он все-таки на свободе, у него просто нет ни копейки, - но и тут к российскому консульству в Одессе претензий нет: такие нюансы ни в каких документах не прописаны.

Кто-то, возможно, скажет, что 80 евро не такие уж большие деньги, и в консульстве наверняка есть какой-то особый фонд на всякий пожарный, а если фонда нет, то ведь и скинуться ж могли, - и соглашусь: верно, но (опять-таки!) ведь не предписано же, а стало быть, и не обязаны.

Резюме.

В принципе, ничего страшного. Деньги на оплату консульского сбора за паспорт, конечно, найдутся: или г-н Скорик пожертвует, или семья Сережи Долженкова поможет, или добрые люди по полтинничку скинутся, и будет у российского гражданина Мефедова гордый российский паспорт. Но...

Но давайте представим оверкиль: выходит в Российской Федерации под залог какой-нибудь очень знаковый украинский политзэк, и никто из консульства его не встречает, а когда он (естественно, без гроша в кармане) идет в консульство за паспортом, ему предъявляют счет за услугу, - и тишина.

Можете себе такое представить?
Я, к сожалению, нет...

Оригинал и комментарии

НУУЦ ТОВЧОО (СОКРОВЕННОЕ СКАЗАНИЕ) от putnik1


Уважаемый Вестник не только счел целесообразным прокомментировать материал, помянутый здесь, но и дополнил его  письменными пояснениями, по итогам которого делает яркие, не скрою, несколько неожиданные, в чем-то парадоксальные, но непротиворечивые выводы, что

(а) г-н Сурков человек плохой, лицемерный и связан с транснациональной коррупцией,
(б) ныне пытается представить себя, как радетеля "лучшего варианта",
(в) а его открытый наезд на г-на Козака указывает на обострение борьбы в кремлевских "элитах".

Теперь, когда мы, благодаря уважаемому Вестнику, это поняли, разбираться легче...


Оригинал и комментарии

от smitrich
Кажется, я живу в какой-то не той стране.
Мне говорят про повальную коррупцию и воровство.
А я точно знаю, что с тех пор, как я начал заниматься бизнесом, никто из госзаказчиков даже не намекнул мне об откате. В коммерческом секторе были попытки, но не в государственном. Боятся меня, потому что я журналист? Еще лет 10-15 назад это никого не останавливало. Я знаю журналистов, с которыми чиновники тогда охотно вступали в коррупционные отношения.
Мне говорят про выживших из ума государственников, потерявших берега и думающих только о том, как прикупить еще один домик в Испании.
А я, регулярно встречаюсь, например, с непоследними людьми из ФРИИ, Сколково, Центробанка, Росатома, РТРС, региональных администраций, включая даже, не побоюсь этого слова, правительство Москвы. И вижу живых, умных, передовых людей с горящими глазами, которые решают сложнейшие менеджерские задачи. Причем я общался с чиновниками и в девяностые, и в нулевые - и точно помню, что тогда передо мной сидели совсем другие люди, с совсем другими целями и мыслями в голове.
Мне говорят, что государство держит нас за быдло, в упор не видит маленького человека. А я точно помню, что еще совсем недавно любой контакт с государством, будь то регистрация автомобиля или получение загранпаспорта, превращался в пытку. Теперь же это делается в спринтерские сроки по понятным правилам и вежливыми людьми с улыбкой на лице.
Мне говорят, что страна летит в тартарары, в экономике все загибается, мы ничего не строим и не производим, деловая инициатива подавлена.
А я вижу стадионы молодых предпринимателей. Я точно знаю, что, в отличие от благословенных девяностых, оформить юрлицо сегодня - раз плюнуть. Я знаком с сотнями представителей среднего и малого бизнеса, которые не скулят, а делают свое дело - и растут каждый год на двузначные, а то и трехзначные цифры. Я вижу сотрудников крупных корпораций, которые работают по 12-14 часов в сутки и реально, а не корпоративненько гордятся достижениями своих компаний. Примеры могу перечислят до утра, вот лишь несколько. НЛМК всего за 5 лет совершили рывок, стали самой эффективной металлургической компанией в мире, получили Global Metals Awards в Лондоне. "Росатом" поднял отрасль из небытия, производит углекомпозиты, осваивает ветроэнергетику, там работают потрясающе интересные люди. РТРС в рекордные сроки перевело всю страну с аналогового телевидения на цифровое. "Газпром нефть" осуществило несколько фантастически сложных проектов - Новый порт, Приразломная, Бадра. Некоторые из них стали бенчмаркингом мирового уровня. На прошлой неделе я общался со вторым человеком в этой компании, у него кабинет площадью метров 20, не больше, а руководители департаментов и вовсе сидят в общем опенспейсе. Да, я, конечно, помню, что нефть - это примитивный бизнес, просверлил дырку в земной коре и качай. Но если вы правда так думаете, то это означает только одно - вас просто не интересует реальность. Легкодоступная нефть давно закончилась и сегодня некоторые нефтяные проекты по технологической сложности сопоставимы с первым запуском человека в космос.
Наверное, я наивный и тупой или даже продажный - вам видней.
А может просто права еще один наш клиент, аудитор Алла Милютина, которая в своей книжке "Спасите мой бизнес" (она только что вышла в "МИФе") говорит: "Вы не платите налоги, потому что их все равно разворуют? Ну, раз вы так думаете, значит ваши налоги действительно украдут. А на мои построят детский сад".

Оригинал и комментарии

Таро магического действия. На полях от chingizid


Послушание (низшая октава Жезлов) препятствует вдохновению (одна из высших Мечей). Вдохновение не доступно послушным. Т.н. "плохим" людям вполне может быть доступно. Злым, эгоистичным, ленивым, несправедливым, пьяницам, бездельникам, и какие там ещё бывают пороки - вполне может быть доступно вдохновение. А хорошим, добрым, но послушным людям - нет.
Выглядит довольно несправедливо, но о справедливости-несправедливости тут речи нет. Человек, послушный другим людям - человеческий инструмент. А дух не берёт чужое. Видит, что уже занято, и не берёт.

Почему я говорю, что объяснить почти невозможно. Потому что послушание - страшная штука, айсберг, который практически скрыт. Про очень многие действия люди думают, что совершают их по собственной воле, а на самом деле подчиняются разлитому в воздухе приказу, общей актуальной тенденции социума: "надо зарабатывать деньги", "надо заниматься спортом", "надо худеть" (а ещё для военого поколения моих родителей было "надо поправиться", ггг), "надо сортировать мусор", "надо семью и детей", "надо иметь развивающее хобби" и т.п. При этом некоторые люди совершают ровно те же самые поступки реально по зову сердца, потому что им нравится, они этого хотят, и это не послушание, а нормальное поведение. Следовать зову сердца (тела, судьбы и так далее) нормально вообще. А некоторые люди могут искренне верить, будто следуют своим желаниям, а на самом деле, просто слушаться общего приказа по роте, разлитого в атмосфере, потому что свои желания вообще непонятно, где берут, и что при этом положено чувствовать, а так спокойней, уверенней, безопасней, "я хороший", "я правильно делаю", "я нравлюсь всем, меня одобряют", "я не умру".

Есть такой маркер: послушание лишает силы. Но медленно, постепенно, особенно тех, кто от природы здоров. Поэтому последствия послушания катят за возрастные изменения, да и всё. Тем более, что стареть, иметь возрастные изменения отлично вписывается в общую программу послушания (я всё правильно делаю, я как все). Не то чтобы непослушные не стареют (мало кто настолько непослушен, чтобы аж не постареть), но не испытывают от этого смутного удовлетворения. Ну и всё-таки в среднем гораздо медленней у непослушных этот процесс (если программа непослушания не включает многаводки, многайебли и многаноркотиков, которые, по большому счёту будете смеяться, тоже часть послушания - бунтарям ПОЛОЖЕНО прожигать жизнь).

Ещё послушание лишает радости. Но тоже постепенно. И ещё поди пойми, какова твоя норма радости, может, 4 раза в год это нормально... вы что дебилы совсем - КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! К тому же отсутствие радости само по себе вполне проявление послушания - так и надо, все взрослые люди так живут.

Карочи. Всё просто: кто следует велениям сердца, тому и вдохновение (у него нет хозяев, а значит, дух может, если захочет, наложить на него свою лапу, канал для связи с небесами всегда открыт). А послушным хрен с маслом. А бунтарям, которые иногда вырываются за рамки концепции послушания, иногда хрен, а иногда и не хрен!

Но без колоссальной внутренней честности, недюжинного умища и хорошего градуса отчаяния, позволяющего запустить процесс, всё вышеизложенное - бессмысленная поебень.

Оригинал и комментарии

Ничего в жизни не меняется от kilativ


От bulochnikov

Оригинал и комментарии

Еще немного о ценах от kilativ
Понятно, что цены на автомобили не российского производства в России меня всегда "радуют". Даже на подержанные - какие-то сумасшедшие деньги, сильно дороже США. При этом их покупают, причем налом - КТО эти люди???
Второй момент наоборот приятный - цены на такси и сотовую связь/интернет. Жена купила симку от Билайна с 1000 минутами разговора и 4G бесплатным интернетом на месяц за 1000 рублей, примерно 15 баксов. Живущие в США могут оценить. И тут никаких скрытых налогов, fee и прочей типично американской разводки и лабуды в этой области. Такси же.... Ну понятно, зарплаты ниже в 2-5 раз, поэтому и такси дешевое. Бензин не в счет, он как в Америке (примерно). Бензин Regular по 40.5 рублей за литр, сам видел на Evro-oil у Бисирево, где купавинские таксисты заправляются (2.33 доллара за галлон, американские цены). Тем не менее, поездка по Купавне практически в любую точку - 100 рублей, полтора доллара. Работает хренова туча местных таксопарков, плюс Яндекс-такси (вещь!). В Аэропорт из Купавны стоит 2000 рублей, примерно 30 долларов. Это два часа езды и более 50 километров, если что. Для сравнения поездка из JFK до дома в Бруклине 40 минут, 10 километров и 60 долларов с чаевыми (тут хрен не дашь....). В принципе, Яндекс по Подмосковью везет куда угодно. Вызываешь по телефону, минут через 5 подъезжают и по смешным (для нас) ценам везут в соседний город. Поездка Озёры- Коломна, 40 километров, 900 рублей, то есть 15 баксов. Поездка Лобня - метро Алтуфьево - 400 рублей. Ляпота! Кстати, цены на такси в Купавне не менялись уже несколько лет.

Оригинал и комментарии

ZEЛЕЗНАЯ ВЕРСИЯ от putnik1


"Расстреляв всех евреев, которых смогли найти, нацисты  начали расправляться с другими пленными, ромами, украинцами, которые боролись за свое государство...", - хрипловато сообщил президент Зе, и несколько френдов  попросили меня, если могу, дать пояснения. А я могу...

Действительно, Бабий Яр был расстрельным местом для всех. Для евреев само собой, для цыган, в этом смысле считавшихся евреями, тоже, для множества пленных. И для украинцев. Всяких. В первую очередь, подпольщиков и партизан, боровшихся за свое государство, - СССР. Однако были и другие,

о чем у меня очень подробно изложено в "Гопакиаде", толстой книге, бесспорное достоинство которой в том, что она абсолютно правдива. Правдива настолько, что задолго до 2013, когда я выкладывал черновые главы в блог для обсуждения, даже самые яростные бандерофилы не нашли к чему придраться.

Так что, просто  беру книгу и копирую, начав с того, что в июле-августе 1941 года, наци, оккупировав Галицию, вскоре начали щемить "бандеровцев". По той причине, что ОУН-б, борясь за близость к оккупантам, развернули дикую охоту на конкурентов из ОУН-м, а немцы самодеятельность не поощряли.

И...


Для «мельниковцев», к сентябрю 1941 года загнанных бывшим братьями по борьбе в глубокую яму, сложности «бандеровцев» автоматически открыли новые горизонты. Тоже фанатичные, но повзрослее, поопытнее и с образованием, они сохранили статус легальной организации как в дистрикте Galicia, где занялись, в основном, просвещением масс, ограничивая недовольство бурчанием на кухнях,

так и в рейхскомиссариате Ukraina, власти которого, нуждаясь в местных кадрах, поначалу ОУН(м) благоволили и её «походные колонны» встречали приветливо. Тем более, что колонны эти, несмотря на грозное название, состояли не из боевиков, а в основном из квалифицированных кадров,- управленцев, технарей, журналистов, - уставших от эмиграции.

Въезжая с немцами в оккупированные города, «мельниковцы» созывали собрания сочувствовавших из числа «национально сознательного» актива, формировали из приглянувшихся аборигенов органы местного самоуправления, запускали газеты, а также подбирали добровольцев в туземную полицию

(с детства известные нам по фильмам про войну «полицаи» в абсолютном большинстве актив «мельниковцев»). В Киеве рекомендации лидеров ОУН(м) стали решающим фактором при выборах бургомистром известного историка А.П. Оглоблина-Мезько, а затем, когда он, подал в отставку, - пробивного и деятельного В.П. Багазия.

Короче, в отличие от «бандеровцев», требовавших у немцев положить им «Украинскую Державу», как говорится, прям-ща, «мельниковцы» не брезговали рутиной, считая, что надо не дразнить гусей, а терпеливо ждать, подтверждая свою лояльность исполнением всех немецких прихотей, вроде расстрела евреев и прочих «нежелательных элементов», чем успешно занимались в Бабьем Яру немногочисленные боевики ОУН(м).

Не странно, что к «мельниковцам», не столь оголтелым, более культурным и куда менее «галицким», нежели юные «бандеровцы», тянулась «национально сознательная» интеллигенция. Двадцать лет отсидевшая в кухонной оппозиции, маскируя свои никуда не девшиеся симпатии правильными речами на собраниях, партбилетами и доносами на соседей в НКВД, она теперь стремилась компенсировать утерянные годы, участвуя в построении «нового порядка».

Люди среди этого сектора были всякие, случались и порядочные (..) Однако мнение о себе и своем месте в истории у них было специфическое. Пупом земли они полагали исключительно себя, а на приезжих смотрели свысока, - как говорил бургомистр Багазий, «ну, все они хорошие люди, но  скорее фантасты, чем практики. Необходима инициатива, необходим конкретный и чисто практический подход ко всем делам».

В итоге, предпринятое ОУН(м) учреждение Украинской Национальной Рады, -  чисто внутреннее мероприятие ради официального провозглашения Мельника (в пику Бандере) «вождем украинской нации», - усилиями энтузиастов вылилось 5 октября в масштабное шоу и пресс-конференцию с участием немецких, итальянских, шведских, венгерских, румынских и даже японских журналистов, на которой было объявлено о «скором восстановлении украинской независимости на основе Конституции признанной всем миром УНР».

Это была всем бомбам бомба! Фактически, сами того не желая, энтузиасты – от имени ОУН(м)! - не только заявили о наличии у будущей Украинской Державы коренных идеологических расхождений с Райхом, но и более чем прозрачно намекнули на территориальные претензии к румынам, венграм и другим союзникам Германии, более того, к ней самой. После чего Гитлеру пришлось объясняться с Хорти, Тисо и Антонеску...

Последствий не могло не быть. Тем более, что рейхскомиссар Эрих Кох принадлежал к группировке нацистов, считавших украинцев «низшей расой» и отказывавших им в праве на какие-либо права вообще (что позже, в освобожденной от немцев Польше, как ни странно, сослужило ему добрую службу, став одной из причин замены петли на пожизненное).

В итоге, Рада была запрещена и разогнана, оргкомитет арестован, а редколлегия «Украинского слова», шлифовавшая текст злополучного заявления, расстреляна в полном составе. В том числе и пара литераторов. Что, впрочем, дало ОУН(м), как и ОУН(б), позже заявлять о «борьбе с немцами еще с осени 1941 года». Но в целом, хоть и обиженные, люди продолжали служить Рейху
...


Вот, собственно, и все.

Оригинал и комментарии

ЯЗЫК БЕЗ МОЗГОВ от putnik1


Я в курсе, что уже поднялась волна,
и давайте попробуем разобраться...


"Сейчас я посмотрела, во всех пунктах временного размещения наши памятки лежат стопками, и все это не читает алкашня. Смотрите, какая у меня идея. Я в выходные начала анализировать страницу губернатора. У нас везде губернатор каждый день докладывает, как у нас все зашибись. Да? Как у нас все хорошо, а у нас, на самом деле, все плохо.

Когда была встреча с Путиным, у меня давно такого не было сгущения мерзости и гадости. Понимаете, я на них смотреть не могу. Начиная с того, что,   еще раз говорю, приехали эти передовики, два самолета по сто человек в каждом, понимаете. Ведь они у нас были, на следующий день они были в Магнитогорске, то есть, и туда поехали царя ублажать. Понимаете? Он приехал туда на полчаса. Люди, вся эта бичевня, пришли - вы бы видели, как они были одеты.

Одна пришла на каблуках в черном, белые носочки, эта шляпа у нее. Одеты черт-те как, два класса образования, но зато Он пришел, - я такого в жизни не видела, - "Господи, отец родненький, а похудел-то как. А! Выглядит-то как! Ну конечно, он же не жалеет себя! Не щадит себя! Спасибо. Ой, ну слава Богу, хоть щас все решится!"

Они сидят в тепле, тзя, с теплым туалетом, с чистой постелью, то, чего не было у них в хлеву, понимаешь. Они все там, в пвре, люди, и они, - "Ну, слава Богу". Так Он пошел, они готовы были землю целовать, а я стояла - стояло вот это быдло, и они все, я говорю, они готовы были кипятком описаться от счастья. Я давай фотографировать, так одна подбегает: "Ой, а дайте мне фотографию". Я так посмотрела на нее.

А губернатор сказал, что я должна находиться тоже в Тулуне, но непонятно. Ну, может, раз съезжу, посмотрю. Я не вижу туда смысла таскаться
".

В принципе, большая часть мемуара очень позитивна: совершенно четко разъяснено, что губернатор регулярно отчитывается перед населением, а люди очень любят своего национального лидера, очень на него надеются и жалеют, что он, труждаясь ради них, жертвует здоровьем. Негативный отклик в обществе встретили только несколько оценочных мнений. Если обобщить, то:

"Во всех пунктах наши памятки лежат стопками, и все это не читает алкашня.  У меня давно такого не было сгущения мерзости и гадости. Я на них смотреть не могу. Люди, вся эта бичевня, пришли... Одна пришла на каблуках в черном, белые носочки, эта шляпа у нее. Одеты черт-те как, два класса образования... Они сидят в тепле, тзя, с теплым туалетом, с чистой постелью, то, чего не было у них в хлеву...", -

и я понимаю критиков: так нельзя.
Нужно иначе:

"Наши памятки, увы, не читают.  Другим заняты. А ведь каждый был интеллигентным человеком. Я давно не была так шокирована. Больно смотреть. Простые люди пришли, одеты не модно, не стильно, видимо, не очень культурны. Сейчас-то они в тепле, спят на чистом, а привыкли совсем к другому...
"

Уверен: сформулируй чиновная дама свои впечатления так, никаких претензий к ней не возникло бы, - но она дала волю эмоциям, тем самым, нарушив ритуал, и следовательно, должна быть наказана. Без всяких скидок на то, что разговор был приватный, потому что если чиновница позволяет себе забывать, что все разговоры прослушиваются, значит, она конченая дура, -

а дурам не место на госслужбе. И уж совершенно точно, если "
губернатор сказал: должна находиться в Тулуне", значит, точка. И не дело мелкой аппаратчицы открыто звенеть насчет "может, раз съезжу, посмотрю. Я не вижу туда смысла таскаться". Не видеть смысла - можно, не ездить - тоже можно, но за открытую декларацию неподчинения начальству - на воздух...

Оригинал и комментарии

А вы в курсе? от kilativ
Горит не только Сибирь. Горят леса Амазонки. Вопрос: это тоже китайцам лес продали, путин-вор и "Навальный приде, порядок наведе"?

Smoke From The Burning Amazon Rainforest Plunged Brazil's Largest City Into Darkness In The Middle Of The Day

Оригинал и комментарии

КАКОВ БАЗИС, ТАКОВ И ГОЛОС от putnik1


Смешно, не правда ли, смешно?
Еще как.
Но это надстройка, и о ней позже, а пока что поговорим о базисе...


В чем базис? Базис сюжета в том, что "Голос", партия Славика, квази-партийка бандеровского толка, с бору по сосенке собранная м-ром Соросом и "ближним кругом" м-ра Байдена, - по оценке очень не "пропутинского" киевского эксперта п. Чечило, "Квинтэссенция всего того, что я так люблю в грантоедской тусовке – пафоса, неадекватности и бессмысленности”, - обижена. Она заранее

распахнула варежку шире шаровар, но взяв на выборах смешные проценты, войти в коалицию с Зе в качестве полноправного, извините, члена, шансов не имеет, козырей в рукаве нема, и в связи с этим она  намерена всячески гадить, а гадить способна только нахрапистыми истериками, с помощью отмороженно черноротых СМИ, принадлежащих ее спонсорам, рассчитывавшим на вкусный шмат.

Вот вам, дрогие друзья, и весь базис, из которого произрастает надстройка, - как изящно выразился г-н Шарий, "вонючая задроченная помойка" со своим продуктом, - но чем эта надстройка особо интересна (и о чем Анатолий не сказал), так это возможностью, зная о базисе, поднять некоторые вопросы не столько даже этического плана, сколько политического и даже социального...




Оригинал и комментарии

Об этоим я говорю давно от kilativ


Если хозяевА жизни думают, что хрен с лузерами, то хочу напомнить, что у легочной формы чумы инкубационный период 6 часов, микробное число 1 и смертность без антибиотиков - 99%. И в случае эпидемии в их Сан Франциско, паникующие толпы будут штурмовать дома и полиция просто разбежится. Это полезно помнить всем любителям "невидимой руки рынка" и прочим человеконенавистникам и социопатам.

Оригинал и комментарии

Обмен паспорта от kilativ
Обновил автобус маршрута 38, который пустили специально до МФЦ, сдал документы на обмен паспорта. Заняло все про все, с учетом заполнения заявления и оплаты пошлины, 15 минут и 350 рублей. Доволен как слон. Только забрать смогу теперь только лично и можно хоть через год. Правда, поскольку город у меня не районный, придется ехать в Ногинск в следующем году. Ну вот заодно обновлю 43 маршрут и посмотрю как там развязку достроили.

Оригинал и комментарии

Мелкий пакостник от kilativ
У нас есть соесд, который не только инвалид по состоянию здоровья, но и хорошо съехал крышей. Это родной брат нашего супера, но этот факт не мешает психу писать жалобы на своего младшего брата и постоянно мешать тому жить. Ну вот есть такой типаж обозленных на всех убогих юродивых, которым невмоготу, когда у кого-то все хорошо. Сумасшедший сосед в случае конфликта просто вызывает полицию на адрес того, с кем он повздорил и дальше начинаются разборки властей с "провинившимися". И власти же не могут не реагировать на донос - а вдруг реально что-то случится?

Оригинал и комментарии

ФРАНЦ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ от putnik1


"Читать мораль американцам вряд ли имеет смысл, они понимают только когда им отвечают действием. Мы, разумеется, в максимально короткие сроки сделаем все, чтобы не допустить превосходства США в этих видах вооружений... В то же время мы не намерены вступать в новую гонку вооружений, а потому возможен и ассиметричный ответ"", — подчеркнул Франц Клинцевич, воистину звездного ума мужичина,  и...

Американцы выделили новые средства и уже испытали новую ракету.
Это факт.


Читать им морали бессмысленно, они цинично-прагматичны, как г-жа Алкснис.
Тоже факт.

А вот ответы действием они понимают очень хорошо, подчас давая задний ход.
Опять-таки факт.

Ответ действием предполагает создание аналогичных систем.
Бесспорный факт.

В максимально короткие сроки означает очень быстро.
Против факта не попрешь.

Ассиметрично означает или больше, или меньше.
От факта никуда не денешься.

Но не втягиваться в гонку вооружений значит не больше и даже не столько же.
Факт? Еще какой.

Следовательно, ассиметричное, в данном случае, означает
либо что-то очень креативное, качественно новое, да еще и без особых затрат,
либо громкий страдальческий пук, -

и пять лет интеллектуальных прорывов Кремля позволяют верить в лучшее...

Оригинал и комментарии

ЛЕЗГИНКА-МАЛИНКА от putnik1


Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад
, - зато если сапожник возьмется тачать сапоги, а пирожник пироги печь, тогда не беда. Тогда совсем наоборот. Потому что если кто-то занимается делом, которому обучен, к которому имеет призвание,  порожняка не будет, -

и я, при всем очень специфическом отношении к спикеру российского МИД, никогда не отрицал: в некоторых сферах деятельности она даже не состоявшийся любитель, но профессионал вполне добротного уровня. Что иногда и показывает...

Оригинал и комментарии

Таро магического действия. Чаши-2 от chingizid
В старых традициях бытового гадания для заинтересованных ширнармасс (повбывав бы) Чаши типа про межполовые отношения. Муахаха.



На самом деле, обычно в среднестатистических межполовых отношениях очень мало (слишком мало, и это огромная проблема!) энергии именно Чаш.

За собственно фак отвечает энергия Дисков; сколько у вас энергии Дисков, такой и будет вам фак. Физическая любовь делается на топливе физической же энергии, её не подделаешь и не изобразишь. Её надо реально излучать, без неё получится очень уныло, мало кому захочется продолжать (хотя часто продолжают из разных других резонов, особенно те, кому не с чем сравнить). При этом если человеку, у которого с Дисками в данный момент хреновато, попадётся партнёр, излучающий энергию Дисков, первый пропал, потому что мгновенно подсядет на этот наркотик, а второму быстро станет неинтересно. Донорство может быть по приколу в начале, но по-настоящему интересен только более-менее равноправный обмен.
(Напоминаю, что Диски отлично растут, если кормить их радостью, поэтому в радости мы все более-менее привлекательные объекты для любви, даже если не особо красивы, здоровы, богаты и т.п. Но это не сымитируешь. На имитацию радости клюнут только люди, ещё более слабые в дисках, чем имитирующие её. Впрочем, таких сейчас, напоминаю, очень много.)

За власть над партнёром - а любые межчеловеческие коммуникации до достижения обеими сторонами очень высокого уровня развития сознания это борьба за власть, причём высокого уровня развития одной стороны недостаточно, она (сторона) всё равно будет втянута в эту игру (и победит в ней, сама того не заметив, ну или заметив, но специально для этого не стараясь, более высокий уровень развития сознания автоматически даёт власть над партнёром, другое дело, что она на этом уровне только печалит и вообще не нужна) - да, так вот, за игры во власть отвечает энергия Жезлов; коротко говоря, кто владеет собой, будет властвовать ближним, автоматически, не прикладывая специальных усилий оно так сделается само. Поэтому самые крутые отношения (и любовные, и дружеские, лишь бы по-настоящему близкие) устанавливаются между людьми с достаточно сильными Жезлами, прокачанными более-менее наравне. Там взаимная власть друг над другом, танец вместо битвы, вечный напряжённый баланс, очень красивая штука. Ради этой красоты чуть более сильный в паре с небольшой разницей может специально чуть-чуть уступать, потому что равенство в этом деле гораздо круче и приятней, чем власть (я уж на что любитель говниться, а с какого-то момента всё равно уступаю, въехав, в чём тут кайф). С большой разницей уступать бессмысленно, собственно вообще всерьёз связываться бессмысленно, ничего хорошего не получится, сколько ни уступай. Да и уступить по-настоящему не удастся: Жезлы (воля) долго и трудно прокачиваются, зато и деградировать в этой области быстро, хоть убейся, нельзя.

А за разрушительные фантазии и иллюзии, обычно заменяющие людям собственно любовные отношения (как минимум, сильно искажающие их), отвечают Мечи, конечно же. Разрушительные иллюзии и фантазии - неправильное (но традиционное, привычное для нас с детства) использование Мечей, одна из низших (хоть и не самая низшая, низшая всё-таки садизм) октав этой масти, а в низших октавах Мечи реально страшны. Но, кстати, созидательные иллюзии и фантазии тоже бывают, и тоже большинству из нас с детства знакомы. Разница между теми и другими легко определяется: разрушительные иллюзии способствуют деградации, созидательные - развитию, вот и всё. Но сейчас речь именно о разрушительных. Этот страшный вклад масти Мечей в так называемую "любовь" переводит человеческие отношения в область адского ада. Не будь у нас склонности отдаваться этим иллюзиям, игнорируя собственно факты (в частности, находящихся рядом живых людей), не о чем было бы писать трагические романы и мелодрамы снимать :)
При этом более-менее прокачанные Мечи в более-менее высокой октаве* (то есть, достаточно высокоразвитое сознание) у обоих партнёров создают самые крышесносные союзы (и самые надёжные - при условии, что оба будут крепко держать и дальше прокачивать свои Мечи; если кто-то один расслабится и поползёт вниз - с Мечами, в отличие от Жезлов, это просто, в сфере Мечей надо очень быстро бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте - дело добром не кончится).

Ну вот. А собственно энергия Чаш, с одной стороны, позволяет нам получать от всего этого удовольствие (и неудовольствие). А с другой, отвечает за ту составляющую любви, которая, собственно, и есть любовь, то есть, особый способ течения энергии в теле любящего (и - пожалуй, главное чудо Чаш - возвышает, приподнимает, меняет вектор объекта любви без его сознательных усилий, в этом смысле, те, кто нас действительно любят, возносят нас на небеса; правда, так любить мало кто умеет, поэтому на небеса всё-таки приходится карабкаться самостоятельно, факин шит).
Вклад Чаш не имеет отношения ни к факу Дисков, ни к власти Жезлов, ни к вдохновению Мечей. Но в своих высоких октавах привносит в эти процессы радость, ликование и - не знаю, как сформулировать - благословение, что ли. А в низких отравляет всё истерической ненавистью. Примерно так.

(Это всё выглядит пока как общие слова, конкретики мало. Но когда будем рассматривать значения отдельных Младших арканов, этот фундамент поможет их понимать.)

_______________
* В высоких октавах всё вообще офигительное, но самую большую разницу между своими низкими и высокими октавами выдают именно Мечи. Ну, они божественный свет, им всё можно. В смысле, раз плюнуть. Потому что свет преломляется в прямой зависимости от того, каковы линзы. То есть, мы.

Оригинал и комментарии

КРУГ СВЕТА (2) от putnik1






С помощью Жене Мефедову возникла проблема, и у многих.
Вероятное объяснение:



Я написал маме Сережи Долженкова, с которой знаком уже четверть века:



Увы, что делать в таком случае она не знает.

Единственный вариант, который вижу я: известный всем Яндекс-счет 410011484708231, с которого, в частности, пополняется фонд поддержки Людям Четырнадцатого, в основном, "психам", оказавшимся за границей, а также семьям тех, кого с нами уже нет.

Все, что попадет туда с пометков "Для Жени Мефедова" или просто "Для Жени", в течение двух недель дойдет по адресу. Но, поскольку отчеты (из-за серии пересылок) представлять не смогу, этот канал прошу использовать в самом крайнем случае.

Оригинал и комментарии

Почему в Америке нет массовых протестов от kilativ


Если коротко - все будут уволены и закончат жизнь в нищете под мостом. В Америке массово протестовать могут лишь бомжи. А все потому, что уничтожены профсоюзы и раздавлено социалистическое движение. Современные любители гомопидорасов с зелеными волосами не являются социалистами

Оригинал и комментарии

Про врачей от kilativ
Поддерживаю врачей. Им говорили - не нравится, идите куда-то еще зарабатывать деньги? Говорили. Вот они и ушли. Теперь власти думают, как их вернуть или примеряют свои задницы под вилы. Это только так и работает - везде и всегда, от режЫма не зависит.

Оригинал и комментарии

Еще на тему "а вот там правасудиёёоооо!" В отличе от от kilativ
То что Джеффри Эпштейна убили прямо в тюрьме, чтобы он не свидетельствовал против Клинтонов, Трампа, разных олигархов и даже принцев королевских кровей, остается все меньше сомнений.

Оказывается, видеокамеры около его тюремной камеры, содержат испорченный матерьял и запись непригодна для расследования
Ну это помимо того, что вместо обхода каждые 15 минут, положенные Эпштейну по циркуляру, его камеру не осматривали несколько часов. Ну совершенно случайно именно в ту ночь, когда он самоубился.

Адвокаты покойного высказывают сомнения в самоубийстве, учитывая, что шея у покойного сломана так, как будто его душили, а не потому что он повесился

The injuries suffered by Epstein are “far more consistent with assault” than suicide, the lawyer, Reid Weingarten, told Judge Richard Berman in U.S. District Court in Manhattan during a hearing.
Weingarten cited the defense’s own medical sources. Broken bones were found in Epstein’s neck during an autopsy after he died Aug. 10.
Such fractures are somewhat more common in cases of strangulation than in hanging.

Но судьи уже закрывают дело в связи со смертью обвиняемого
Weingarten’s comments came during a proceeding where prosecutors were seeking the dismissal of child sex trafficking charges against the Epstein as a result of his death.

Нет человека - нет и дела.
И эти люди что-то блеют по поводу Немцова!

Оригинал и комментарии

АНКЛАВЫ от putnik1


Но соседей символами не обманешь. Я был в шоке, когда на Севере мне показывали старинные деревни и деревянные храмы, уточняя: «Фины помогли отремонтировать», «Норвеги денег дали», «Шведы грант выделили». А еще есть стажировки... И не только в Северной Европе, но и за океаном... Не спеша, без истерик и громких заявлений, нашу лошадь отвязывают от нашего плетня и привязывают в другом месте, в чужой конюшне... То же самое происходит и на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке — с поправкой на происхождение капитала — американского, китайского… Везде наши соседи чего то ждут. Понятно чего...

Ну да, понятно. Теперь уже многим, а я писал об этом еще когда все было как бы зашибись, и не раз, и не два, и не десять. А теперь-то, когда процесс идет вовсю, чего ж не понять? Не могу взять в толк разве лишь, на фига весь этот пафос. Ведь все совершенно на ладони:


конструктивно мыслящие люди, строя фундамент светлого будущего, понемногу сбрасывают балласт, - все ненужное, обветшалое, контрпродуктивное, лишнее, обузливое, бесперспективное, убогое, потенциально опасное, - оставляя в хозяйстве только то, что нужно,

а если кто-то на свалке найдет, подберет и приспособит, так и ладно. Глядишь, еще спасибо скажет. Тут ведь главное что? Тут главное - не поступаться принципами. Хранить, скажем так, заветы предков. А тут как раз все в порядке: и Москва за ними, и за Волгой для них земли нет...

Оригинал и комментарии

Фотографии с поездки в Расон (КНДР) от olegkir2002
Поездка в Расон (КНДР) была в конце апреля этого года.

К сожалению особо писать впечатления нет времени, если интересно, то вот ссылка на заметку по этому поводу...
https://rg.ru/2019/08/01/korrespondent-rg-pobyval-v-edinstvennoj-torgovo-ekonomicheskoj-zone-kndr.html
Ниже пойдут фото. Если есть вопросы, то пишите в комментариях. Я постараюсь в меру своих знаний ответить... К сожалению, по объективным впечатлениям быстро не получится ответить, но как только доберусь до Интернета, то сразу )))





Когда я заезжал в Расон, то в противоположном направлении ехал Ким Чен Ын во Владивосток ))) Мы с ним встертились на станции Хасан ))) Охрана в итоге прогнала, но были довольно близко... Вот трап, который приготовили для Кима и кресло, где он сидел






В целом Расон действительно меня удивил, как он развился.... Ну может потому, что я ожидал полный завал и застой, а там заметно стало лучше... Я сравниваю с поездкой, которая была в 2014 г.

Конечно, санкции чувствуются, но выкручиваются... Нет, скорее без помощи России, есть другая страна, которая больше помогает КНДР в этом )))

Везде в ходу китайские юани, ни разу не видел, чтобы северокорейцы использовали деньги КНДР... Может мне "не повезло", но лично видел, как даже учебники для школы покупали за юани...

Рынок активный, продается много любопытного. Даже биде ))))

Ну и конечно - огромное спасибо СП "РасонКонТранс", его генеральному директору Ивану Тонких благодаря которому я посетил Расон. Отдельные благодарности всем тем, с кем познакомился и пообщался.Коллектив в "РасонКонТрансе" мне очень понравился

Среди приколов - было "Кофе африкано", которое в Южной Корее называют "кофе американо". официантка посмеялась, сказала, что ошибка (фото меню будет), но мне кажется, что "африкано" даже более удачное и логичное название для черного кофе )))

















































Оригинал и комментарии

КРУГ СВЕТА от putnik1



С мертвого спросу нет, ну и хрен с ним,
но живые, слава Богу, живы...


Оригинал и комментарии

Торгуют ли в Америке просроченными и гнилыми продуктами? от kilativ
Да, бывает. И не только русскоязычные хитрованы с Брайтона
She wrote: “There is always expired food there. I saw a pate that was expired 5+ months with visible mold growing inside. Today there were sausages expired 2 months ago.” She attached a cell phone video of a package of capocollo hanging at the front of the rack she’d seen in the market.. The meat inside was covered with green mold. After seeing that video, we went to take a look for ourselves.
We didn’t expect to find the moldy capocollo at market on 9th Avenue between 28th and 29th streets. After all, it was a week after we received the viewer’s email.
But there it was! That moldy meat, still hanging at the front of the rack. We can’t prove it is the same package the viewer saw, but it appeared to be.
I showed it to the store manager
“Oh wow, this is horrible!” He speculated oxygen must have gotten into what was supposed to be a sealed package, causing mold to grow. Why hadn’t his employees spotted it and removed it?
He said the store was under new management and admitted they all need to do a better job.
Interestingly, the rotten meat was not past its Nov. 22, 2019 expiration date. But many other products were.
In the baby food section, we discovered Gerber Baby Barley Cereal that was two months past its expiration date. A Gerber customer service representative warned us “Do not feed that cereal to your baby."
Отсюда

Гнилое мясо, детское питание с истекшим сроком годности - это супермаркет в Челси, центр города, август 2019.
Короче, мудаки есть везде

Оригинал и комментарии

И как это прокомментирует фонд борьбы с коррупцией? от kilativ


Подозреваю, что никак. Поскольку коррупция кого надо - не коррупция вовсе. Ну и денег за неё не дают и, наоборот, можно получить неприятности от спонсоров.
А вообще ФБК мне напоминает стандартный рекет - вы нам платите отступные и мы про вас не рассказываем. Ну помимо всего прочего. Ни одного расследования по оппозиционным политикам и миллионерам.

Оригинал и комментарии

Таро магического действия. Чаши-1 от chingizid


Чаши (энергию Чаш, зону её действия) обычно одновременно переоценивают и недооценивают.

Переоценивают в том смысле, что - ах! у меня тут чувства! и это важней всего на земле! Но сами по себе чувства-эмоции, какими бы сильными ни были, недорого стоят, они не бог весть что. Обычный продукт жизнедеятельности разумного организма, в том или ином виде есть у всех (т.н. "безэмоциональность" просто разновидность эмоциональности, как мороз - разновидность температуры воздуха; минус 6 не перестаёт быть температурой только потому, что отметка ниже нуля). Чувства по-настоящему ценны, когда управляются волей. Вот в таком виде - да, крутая штука. А просто как... эээ... неконтролируемые выделения - ну есть себе, да и есть.

А недооценивают Чаши в том смысле, что именно на (правильно приготовленной) энергии Чаш человеку проще всего выходить в свою высшую октаву и даже за пределы её. Энергия Чаш, в идеале, - фонтан, который бьёт из нашего сердца и достигает неба. Идеальный Туз Чаш (где-то у меня уже было) - воздушный шар с корзиной, помогающий нам оторваться от земли. Первый шаг от профанного к сакральному обычно делается именно на этой энергии. Но и первые низвержения в адские бездны происходят тоже на ней.

Чаши "дружат" с Жезлами, то есть, очень любят, когда мы смиряем и регулируем их волей. Чувства и эмоции управляют нами с младенчества, а надо наоборот. С учётом мощи энергии Чаш, умение управлять ею при помощи воли примерно такое же важное, как важно вокруг ядерного реактора построить свинцовый, или какие они там бывают, саркофаг и понапхать всякой надёжной аппаратуры. Карочи, или мы пытаемся освоить пульт управления и со временем, если преуспеем, возносимся в небеса, или проводим большую часть жизни в аду, потому что лишённая управления энергия Чаш устроит его нам на ровном месте, буквально из ничего.

И первое, что должна делать воля с чувствами - вести их к высокой октаве. Не сдерживать, но регулировать, перенаправлять, изменять вектор. В этом фишка, а не в том, чтобы в любой ситуации сидеть с каменным лицом.

Оригинал и комментарии

Таро Вильнюса. Мечи от chingizid
Вся масть

Ace of Swords

https://instagram.com/p/B1b2lGHiWvp



https://instagram.com/p/B0yCK2BimuF



https://instagram.com/p/BzwK2olo-4m



2 of Swords

https://instagram.com/p/BxfswVPI9F2


https://instagram.com/p/B1gX-ujC3tm



3 of Swords

https://instagram.com/p/BxX7uv1BSpl


https://instagram.com/p/B1Zvj3zogOr



4 of Swords

https://instagram.com/p/B1i8l7Fi1T9


5 of Swords

https://instagram.com/p/B1RtUtqCfFp



6 of Swords



Vilnius, Vilniaus g.


7 of Swords

https://instagram.com/p/B0s1BU8CN2U



8 of Swords



Vilnius, Beatričės g.

9 of Swords

https://instagram.com/p/B1mdCmqIHYS



10 of Swords

https://instagram.com/p/B1qp85oCP4x



https://instagram.com/p/B1r2N4Eo61P




На этом все 78 Арканов городского таро Вильнюса собраны (многие в нескольких вариантах). Спасибо за идею игры @city_tarot.
А теперь дискотека

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов