Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ от putnik1


За махинации с авиационными управляемыми ракетами перед судом предстанет Олег Пронин — бывший гендиректор одного из крупнейших полигонов России. Минобороны заплатило за утилизацию на нем ракет, рассчитывая получить деньги за лом извлеченных из них и проданных металлов, однако вместо этого двигатели ракет оказались на Украине... Благодаря сделке и показаниям в отношении соучастников  он получил возможность рассмотрения своего дела в особом порядке, гарантирующем ему минимальное наказание, которое можно дополнительно обжаловать... Первым из участников группы в особом порядке был осужден предприниматель Михаил Дзама: он получил два года...

Поскольку обсуждение вопроса,  можно ли оправдывать "сталинские репрессии", как показывает многолетний опыт, только дай им старт, могут затянуться надолго, тему эту сразу закрываю, - но в чем я уверен абсолютно точно, так это в том, что случись нечто подобное при Иосифе Виссарионовиче,  г-н Пронин и г-н Дзама, безобидные, далекие от политики люди,

всего-то немножко шившие на дому, загоняя полякам, румынам или финнам с японцами списанное Родиной, но еще вполне годное к употреблению железо, и потом активно сотрудничавшие со следствием, при Никите Сергеевиче были бы реабилитированы посмертно, а сейчас считались бы невинно загубленными "борцами с тиранией", - и отсюда вопрос...


View Poll: #2081090


Оригинал и комментарии

БАЗАР НА ДВОИХ от putnik1


Выслушав сию истерику на двоих, один из которых  похож на бывшего Михаила Леонтьева, скажу, что,

во-первых: похоже, развитие событий в Ереване сильно нарушило планы структуры г-на Сечина; во-вторых, куда угодно, как угодно, с кем угодно, бросив пожитки, неважно, тушкой или чучелом, - но от этих подальше,

а всем гражданам Армении, и не только Армении, каких бы политических взглядов они ни придерживались, рекомендую  сохранить это видео и время от времени освежать его в памяти...


Оригинал и комментарии

У меня такое же впечатление от kilativ


И, кстати, у западной элиты - такие же убеждения, но в отношении правоты унтерменьшей.

Оригинал и комментарии

ГРОМ ПОДЕДЫ от putnik1


И в этом заключается хитрый план Путина, который всех подедил...

Комментарий уважаемого Евгения Тинянского полагаю не совсем точным.  Турция - вовсе не "дорогой партнер", как указывает он, но "дорогой друг" Российской Федерации,  "партнер" же Российской Федерации как раз Украина,  однако  Украина при этом еще и "большой друг" Турции, а поскольку (глупо спорить с такой головой, как Марк Аврелий) друг моего друга - мой друг,

вывод очевиден: благодаря укреплению турецко-украинской дружбы московские восстанавливают дружеские связи с киевскими, подводя, наконец, черту под враждой кризисом. А что касается НАТО, так ведь Турция как раз член Альянса, то есть, НАТО, пусть и частично, тоже друг, - а стало быть, хитрый план работает и великий человек, действительно, если еще не всех подедил, то подедяет...

Оригинал и комментарии

КАК ВЕЛИЗАРИЙ ИЛИ ПОМПЕЙ... от putnik1


Бей, барабан, и, военная флейта,
громко свисти на манер снегиря
.
Иосиф Бродский


Отсюда. Без комментариев.

Оригинал и комментарии

ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ от putnik1


«Нам нужны прорывы во всех сферах жизни.Такой рывок способно обеспечить только свободное общество, которое воспринимает всё новое и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину...  Верю, так и будет.  Сделаю для этого все, что в моих силах»,

заявил президент, – и восприняв слово Его, свободное общество, как видим, единым строем идет на прорыв, отторгая, повергая в прах и сокрушая несправедливость, косность и (особенно!) дремучее охранительство. Уже сейчас Он делает для этого все, что в его силах, но это только старт мощного рывка. Верю, так и будет.


Оригинал и комментарии

Духоподъёмная музыка от chingizid
К музыке у меня сугубо утилитарное, потребительское отношение. Она нужна мне для того, чтобы поднимать дух. Когда я говорю "поднимать дух", я имею в виду совершенно конкретный процесс подъема жизненной силы вверх по позвоночному столбу с выходом где положено (через макушку, конечно). И, что особенно важно, временное удержание этого самого выхода в состоянии открытого входа (по моим наблюдениям, вредное, ненужное, паразитское именно этими вратами, хоть тресни, не войдёт, а полезное очень даже может, лично я весь этот космос ложками ем; но может, оно только для меня так).

Я не знаю, есть ли ещё кто-то устроенный, как я; обычно в разговорах выясняется, что людям музыка нужна для чего-то другого, скорее для расширения эмоционального спектра и специфической работы интеллекта, грубо (очень грубо) говоря. Но может, на самом деле, для того же, для чего и мне, просто так глубоко, как я в своей варварской простоте, мало кто этот процесс отслеживает? Ну, это точно не мне решать, каждому про себя видней.

Но накануне последнего дня этой непростой апрельской луны, выкладываю тут опиум для народа свою духоподъёмную топ-дюжину. Многое (да чуть ли не всё) в разное время уже было у меня в журнале. Потому что моя топ-дюжина постепенно изменяется, сохраняя, впрочем, определённую тенденцию, вполне очевидную мне; некоторые вещи держатся в ней годами, а некоторые довольно быстро утрачивают остроту воздействия, вернее, я утрачиваю остроту восприятия их. В общем, всё сложно. Но и просто, на самом деле. Я по своему устройству - варвар, простая, незаковыристая душа.

Техническое примечание: я выкладываю клипы, потому что ролики из ютуба просто ставить в жж, насчёт аудиофайлов я плохо понимаю, чего и куда, а разбираться некогда, да и лень. Но на самом деле, видеоряд мне очень мешает, я его почти никогда не смотрю, только изредка, из любопытства, один раз. А так-то слушаю музыку в специальном плеере для пловцов, потому что он без болтающихся проводов, лёгкий, удобный и почти не ощущается, как будто музыка звучит в голове сама, а это оказалось очень важным для меня - не чувствовать наличия прибора-посредника. То есть, какая-то заковыристость в моём организме всё-таки есть.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12




Выкладывать в комментариях свои любимые вотпрямщас музыки - дело хорошее и тоже духоподёмное, если что. В своё время мы отлично друг с другом музыками почти целый месяц делились; например, за Эйвор я наверное до конца (аж следующей) жизни благодарить буду, хотя давным-давно уже не помню, кого :)

Оригинал и комментарии

Прикладной магический реализм от chingizid
Так называемое "магическое мышление" - термин, нуждающийся в дополнительном разъяснении, поскольку что только этим словосочетанием ни называют. Однако в данном случае словарное определение: "убеждение о возможности влияния на действительность посредством символических психических или физических действий и/или мыслей", - подходит вполне.



С магическим мышлением такая засада. С одной стороны, читать окружающую реальность как бесконечное личное письмо, написанное тебе непостижимым и неопределённым собеседником - годный, рабочий подход. Не читая мир, как огромную гадательную книгу, и не совершая время от времени иррациональных действий, изменяющих нашу судьбу и/или ближайшие к нам фрагменты реальности, мы, мягко говоря, обкрадываем себя.
С другой стороны, сколько мне (нам всем, полагаю) встречалось (иногда в зеркале) людей, затравленно озирающихся в поисках "счастливой" рубашки перед какой-нибудь важной встречей - в стирке, блин, она в стирке, ну всё! Или: АААААААА, заветное кольцо потерялось, мы все умрём. Или как в детстве: наступишь на трещину на асфальте, и - ААААААААА, мамка помрёт! Я нарочно утрирую, для наглядности. Обычно у умных людей всё происходит гораздо тоньше, но заканчивается с тем же результатом: умный и тонкий человек бледнеет, услышав в важный для него момент вороний крик.

Что с этим делать на практике? А вот что. Проверочное слово - страх. Пока т.н. магическое мышление даёт нам радость, бодрость, дополнительную храбрость и азарт, оно полезно, пусть будет. У кого нет, тот дурак, покажем ему языки. Но как только в запутанных отношениях магического мыслителя с реальностью появляется - даже не прям СТРАХ-СТРАХ-СТРАХ, а осторожность, лёгкое опасение, фсё. В смысле, бегите теряя тапки от трусливой гадины, засевшей у вас в голове. Гадина гораздо страшнее, чем кажется. Она может испортить наши отношения не просто со всем миром, но с самой важной, бесконечно ценной частью его. И потом весь остальной мир с нами останется (вот щастье-то), куда он денется, а его невидимая, одухотворяющая составляющая - нет.

Как бежать от трусливой гадины - это, конечно, отдельный вопрос. Осознавать всякое её шевеление, давить заразу и делать наперекор, причём так качественно, чтобы не огрести неприятностей и получить положительный опыт неповиновения страху со счастливым финалом - так лучше всего. Но на практике каждый из нас к моменту осознания опасности уже повязан трусливой вражиной по рукам и ногам. Причём этот страх таким подлым образом захватывает внимание, что поступив вопреки пугающим знакам, мы наверняка нарвёмся таки на проблемы. Не потому, что злые приметы и дурные знаки действительно действуют! А только потому, что так работает наше внимание, направляет все тайные ресурсы организма на достижение трындеца. То есть, случившееся неприятное "чудо" происходит за наш счёт. Мы тратим на него свои силы. Мы сами всё это себе устраиваем - в силу специфики работы человеческого внимания. Пока внимание не под контролем, оно само решает, за что ему зацепиться. А страх обычно (в силу нашего дремучего жывотного происхождения) - самый сильный магнит.

Есть два более-менее универсальных способа покончить с тёмной стороной магического мышления. Один способ: отключить гордыню, другой - включить её на полную мощь. Кому что больше подходит в силу особенностей темперамента (а многим подходит практиковать оба способа по очереди).

Поясняю, как это выглядит на практике.
"Отключить гордыню" подходит всем, кроме совсем упёртых материалистов но их и не жалко у них, по идее, никакого магического мышления и нет (а если есть, пусть или снимут крестик, или наденут трусы и перестанут скандировать лозунги, не подкреплённые делом). Остальным, в диапазоне от мистически ориентированных агностиков до адептов официальных религиозных конфессий, следует подумать о боге, духе, судьбе, неведомой силе, как бы вы себе эту штуку ни представляли, в данном случае, всё равно. Просто соотнесите масштабы: вы и правда думаете, что бог, дух и прочая неведомая сила - настолько ничтожные марионетки в ваших руках, что будут менять свои планы на ваш счёт всякий раз, когда вы наступаете на трещину в несчастливой рубашке? То-то и оно.
"Включить гордыню" подходит вообще всем, включая материалистов, каким-то образом подцепивших магическое мышление, как ОРЗ в детсаду. Ну типа - я тут стою, весь такой прекрасный венец творения - с каких это пор мою судьбу решают трещины на асфальте и вороний карк?

Но вообще - главное отловить проблему, если она есть. Потом уже можно залезть себе в голову и найти способ вылечить себя от этого совсем небезобидного бытового безумия. Страх убивает медленно, но так противно, что лучше бы уж делал это быстрей. Зато победа над ним на любом этапе, даже когда всё очень запущено, даёт такие невероятные бонусы, что никаких дополнительных эликсиров жизни не надо. Победа над собственным страхом (даже малой его частью) сама по себе такой эликсир. Пока не попробуешь, не поверишь, но кто плавал - знает. И подтвердит.

В качестве постскриптума замечу, что для многих самое уязвимое место - страх за близких. Ну вот это детское "наступлю на трещинку, мама умрёт" зеленеет и колосится, когда у людей появляются дети, любимые, кошки и собаки, в общем, те, кого жальче, чем себя. Справиться с этой бедой помогает включённая голова и элементарное уважение к детям, любимым и кошкам с собаками. Они - совершенно самостоятельные живые существа. Мы можем влиять на них в физическом мире, например, подложив яд в варенье, или сделав полезный укол. Но их жизнь и судьба не настолько ничтожны, чтобы оборваться только от того, что мы взяли чайную ложку не той рукой. Поэтому в вопросах беспокойства о близких имеет смысл быть грубым материалистом. А в тонком, магическом мире решать только за себя по крайней мере, пока не закончите курсы злых колдунов в Магрибе, тогда и развернётесь, а пока не по сеньке шапка и не в коня корм.

Оригинал и комментарии

ВЕК ЗОЛОТОЙ НЕКАТЕРИНЫ от putnik1


"Вся красота и вся сила в нашей самобытности и единстве. Мы научились отстаивать свои интересы..."

В отличие от г-на Стрелкова, ожидавшего "практически без интереса", я ждал с замиранием сердца, и не ошибся.   Ничего общего с карикатурной Лилипутией. Наоборот. Фанфары, золото, лосины, кивера, -  и ни одна пушка на Донбасссе не смеет выстрелить без их согласия. А уж отстаивать свои интересы они научились на славу, так что, можете не сомневаться: отстоят,


и тут уж, хоть ужасайся, как г-жа Четверикова, хоть хихикай, как г-н Соловей (что лично мне больше по нраву), все  определено. Они, действительно, будут "выжимать губку досуха", но не для того, чтобы созидать, - они умеют только рушить,  - а для того, чтобы как-то подуспокоить массы, но, как всегда, безуспешно, при этом доводя до белого каления "губку", и...

И хватит об этом. Что будет, понятно, когда и как, по сути, вторично, а реально интересна информация, давеча озвученная на FoxNews м-ром Пиллсбери. Ибо наличие т. н. "плана G2" (иначе говоря, "доктрины Хантсмана": см. пункт "г"), - США неоднократно предлагали Китаю вместе управлять миром, - и его провал, - однако Пекин отказался от роли «младшего партнера»,  -

озвучено, пожалуй, впервые, и впервые в американском эфире так открыто сказано, что  "Китай ждет момента, когда сможет быть первым номером, и нам нужно предпринять  множество мер по предотвращению этого". Но коль скоро сказано, значит, уже дан старт "множеству мер", включающих, естественно, и превращение Москвы в, скажем так, "Киев против Пекина".

Короче говоря, скучно не будет, а это уже позитив...

Оригинал и комментарии

Нам что-то говорят про ухудшающееся качество русской пшеницы? от kilativ
Бедофилам, конечно, виднее, но вот французы считают ровно наоборот - раньше (при СССР?) было хуже, а сейчас - лучше.
France, ton blé fiche le camp. Grâce aux volumes produits, les blés russes sont devenus la référence mondiale. Leur qualité ne cesse de progresser, et grâce à la taille des exploitations, leur prix de revient est 30% moins élevé que le blé français. Résultat: alors que la campagne de commercialisation du blé récolté en 2017 touche à sa fin, l'organisme FranceAgriMer estime à 6 millions de tonnes la quantité de blé français écoulée dans les pays hors Europe, essentiellement en Afrique, contre près de 10 millions de tonnes il y a deux ans, année certes record en termes de production.
Отсюда

Оригинал и комментарии

Кто врет-4 от kilativ
Вот такая фоточка у русских


На ней видна целехонькая боеголовка Томагавка. Спрашивается, откуда она взялась, если все цели в Сирии поражены?

А вот характерные дырочки от шрапнели ракет ПВО:


Таккто врал-то?

Оригинал и комментарии

Для вашей информации от kilativ
Amazon (AMZN) disclosed in a filing Wednesday that the median pay for its employees was just $28,446 in 2017. Put another way: half of Amazon's employees earned less than that amount.
Отсюда

Медианная зарплата на Амазоне - 28 446 долларов в год, то есть, около 2 штук в месяц после налогов (может и полторы - в зависимости от штата). Не густо. Чуть больше МакДональдса и на уровне уровня бедности

Оригинал и комментарии

Насколько занижены реальные доходы в статистике России? от kilativ
Реально - насколько?
Мне лично известны люди, которые зарабатывают 100 000 рублей и больше в месяц, но числятся, как безработные. Плюс практически ВСЕ сдающие своё жильё делают это в черную, без уплаты налогов и, естественно, их доходы не попадают в статистику. Ну и серые зарплаты, когда по бумагам люди получают в два раза меньше, чем в реальности.
У меня вопрос именно к россиянам, которые более сведущи чем я: каковы неучтенные доходы жителей России по вашему мнению? Есть ли официальные попытки исследования данного вопроса?

Оригинал и комментарии

МОЙ ЛИЧНЫЙ ДЕНЬ от putnik1


Для меня Девятое Мая было, есть и, пока дышу, останется  одним из самых светлых дней.

Но.
Но.
Но.

Да. Унганы, присвоив то, что им не принадлежит, ухитрились заразить гнилью даже Память, превратив Победу в очередную богато позолоченную тухлятину, которую жрут, и сегодня я не могу заставить себя написать поздравительные слова. Долго старался, но не сумел. А потому - просто: вечная память и слава тем,

чьей волей и кровью одна шестая оплатила отсрочку на целых 45 лет,  низкий поклон им за то, что мое поколение смогло вырасти в стране, имевшей честь и гордость, - и больше я об этом ничего писать не буду. Кусок черного хлеба, стакан водки, "Эх, дороги" и мамины медали у меня никто не отнимет. Этого достаточно.

Надеюсь на понимание.

Оригинал и комментарии

Сколько людей в России снимает жилье? от kilativ
Сейчас же, по данным Фонда РЖС, сектор арендного жилья – это всего 25-30% жилой недвижимости в России, причем большую часть этого сектора составляет социальное и специализированное жилье, находящееся в основном в муниципальной собственности (14,5% по исследованиям 2010 года). Доля коммерческого найма, напротив, по экспертным оценкам не превышает 8-12% жилого фонда в стране, обращает внимание собеседник "РИА Недвижимость".

https://ria.ru/infografika/20170925/1505508645.html?inj=1

Принимайте во внимание, рассчитывая стоимость жизни в России. В США арендует/платит ипотеку 80% населения, в России - 10%

Оригинал и комментарии

О т.н. волшебных пинках от chingizid
Существует распространённое заблуждение о т.н. "волшебных пинках". Смысл его заключается в том, что если человека как следует помучать разными способами, он от этого станет лучше и всё смогёт.

Штука в том, что иногда именно так (вроде бы) и бывает. Человека мучают-мучают, и из него получается так называемый "толк". Такие примеры есть у всех перед глазами (а сколько за "толк" уплачено, глазами не увидишь, не на физическом теле остаются все переломы и рубцы). Опираясь на них, легко заключить, что "пинки", то есть, грубое насильственное воздействие на чужую психику, начиная с эмоционального шантажа и так называемой "критики", и заканчивая грубым вмешательством в чужие дела, могут принести пользу. Могут-то они могут. Вопрос - какую. И кому. И правда ли эта польза за такую цену нужна.

Так вот. "Пинок" может оказаться полезен только когда исходит не от другого человека, а от, скажем так, судьбы. Человек, конечно, может быть её инструментом; строго говоря, мы все её инструменты. Но не все - годные и работающие. В большинстве случаев - просто лом (в обоих смыслах этого слова). Хороший инструмент - это учитель дзена из легенды. Надо отдавать себе отчёт, насколько отличаемся от этого идеала мы.

Когда кто-то самовольно решил дать "волшебный пинок" ближнему и получает от этого намерения (и процесса) хотя бы тень удовольствия, он может быть заранее уверен, что причиняет зло. Без вариантов. "Пинок", от которого пинающий получает удовольствие - просто та или иная форма садизма. Причём когда удовольствие не осознаётся, это обычно просто очень запущенный случай вранья себе, без шанса когда-либо со своим потаённым садизмом разобраться. А разобраться надо. Садизм - наши персональные врата в ад и одновременно служебный пропуск адского работника, передовика адского производства, иными словами, деятельного пособника зла.

Пинок, полученный от садиста (в том числе, не осознающего себя таковым), задаёт тому, кого "пнули" вектор жертвы. А направление ветора жертвы всегда однозначно - ад. С таким вектором, конечно, тоже можно вырулить в сияющий космос, но это уже вопрос силы духа, такое выруливание если и произойдёт, то вопреки пинку, а не благодаря. И сколько на это выруливание уйдёт сил, и какие останутся шрамы, лучше бы никому из нас на опыте не знать (но мы знаем, конечно).

Пока в нас живо желание кого-то "волшебно пинать", как бы мы его себе ни объясняли, мы - говно-помощники. Мягко говоря. Такое желание само по себе маркер. Хочешь обидеть другого? Считаешь, что обида, нанесённая тобой, может быть полезна? Нравится чувствовать себя дзен-спасателем с палкой наперевес? Диагноз: тебе пиздец. В смысле, иди, попробуй выкарабкаться из ада, на дне которого обретаешься, такой румяный и бодрый, готовый дать пинка. Выкарабкаешься до конца жизни, будешь большой молодец.

/Тут, точности ради, надо бы сказать несколько слов о сострадании, которое всё меняет и иногда действительно делает полезными даже очень грубые жесты, но я не буду, потому что садисты обрадуются: "Ну я же всем сердцем, всей душой сострадаю!" - и побегут дальше всех, кто под ногу подвернётся, волшебно пинать. Поэтому заключу: сострадая тоже пинать не надо. Вообще ни при каких обстоятельствах не надо. Вот просто не надо, и всё./

P.S.
А вот о чём всё-таки надо сказать, так это о тех, кто просит для себя "волшебных пинков", "критики" и всего в таком роде. Это просто очень тяжёлая форма жажды внимания. Такой адский голод, когда уже на любые помои готовы, лишь бы хоть чем-то себя заполнить. Соглашаться на такие просьбы, даже будучи садистом в поисках развлечений - хуже, чем наливать алкоголикам. Очень безответственно. Потому что завтра зелёные черти не по вам поползут (но и по вам, в каком-то смысле, потому что в мире всё связано, особенно человек с последствиями своих дел).

Оригинал и комментарии

Справедливость торжествует! от oleg-kulagin

Несмотря на все злопыхательства очернителей, мы верили - главное не паниковать, "не пиариться на трагедии", а самое главное - не обвинять начальство! И тогда оно обязательно разберётся и покарает настоящих злодеев.

Мы не ошиблись, друзья. Теперь уверенно можно сказать - пришла ясность и грянула справедливость. Пусть посрамятся все подстрекатели и смутьяны, уверявшие, что негодяи уйдут от кары!

Главный подозреваемый найден.
По удивительному стечению обстоятельств, им оказался стрелоч... я хотел сказать - пожарник!

Трагедия в «Зимней вишне»: 37 человек погибли из-за халатности пожарного

Следователи возбудили уголовное дело в отношении командира пожарного звена в Кемерове.
Начальника караула пожарно-спасательной части № 2 Сергея Генина подозревают в халатности при тушении пожара в торговом центре «Зимняя вишня».
По версии следствия, мужчина вместе с подчинёнными зашёл в горящее здание через западный вход. Один из сотрудников доложил ему, что в кинозале № 2 находится много людей. Он также указал кратчайший путь к кинозалу.
Однако Генин проигнорировал эту информацию и направил звено к дальней лестнице. Когда пожарные обнаружили, что дверь в кинотеатр заперта, вернулись к ближней лестнице.
«Сотрудниками противопожарной службы было утрачено время, которое могло быть использовано для спасения и эвакуации людей в безопасное место. В результате халатных действий Генина погибли не менее 37 человек, находившихся в момент пожара на 4 этаже ТРЦ „Зимняя Вишня“ в кинозале № 2», — сообщает СУ СКР.

По месту жительства Сергея Генина проводятся обыски. В ближайшее время он будет задержан.

https://vashgorod.ru/news/105391

Обыски конечно проводятся, чтобы установить преступный умысел - вероятно есть подозрения, что этот Генин - как и положено криминальному гению такого масштаба - заранее спланировал постройку торгового центра с нарушением всех нормативов безопасности и организовал освобождение "Зимней вишни", как "малого бизнеса", от проверок. А те проверки, которые всё же прошли - не выявили никаких нарушений только благодаря коварству этого зловещего пожарника!

Слава богу, что мудрые следователи и руководство МЧС наконец его разоблачили.
Кстати, не удивлюсь, если скоро станет ясно, что и закрытые пожарные выходы, и отсутствие нормальных средств пожаротушения, и отвратительная подготовка МЧС-ников - тоже дело рук этого злодея.

А как иначе?
Ведь здравомыслящим гражданам давно ясно, что Россия уже 18 лет держится только на мудрости начальства - вопреки козням отдельных стрелочников, пожарников и прочих бюджетников-учителей-врачей-пилотов...

Слава богу что впереди ещё минимум 6 лет стабильности. Теперь, спи спокойно, Кемерово! Спи спокойно, Россия!

П.С. Только враги не унимаются.
Здесь приведу лишь отдельные комментарии, которые экстремисты-совки накидали к этой замечательной новости.

Вот тем и закончится Сегодня 16:18
Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.


лана Сегодня 16:33
>Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.
подождите, и до водителя доберутся. А что реформы дебильные в МЧС происходят с Пучкова не спросят, дальше будет еще хуже...

Коля Сегодня 16:27
А обыски зачем? Трупы в холодильнике прятал что ли...
Или огнетушитель украл? В какой дебильной стране мы живем...


Вася Сегодня 16:33
Ну а старый маразматик тулеев тут ваще не при делах! Путинская система власти!

Сибирский Йети Сегодня 16:34
Как всегда нашли козла отпущения. Ребята, знайте,пожарной охраны у нас в стране больше нет. У нас есть МЧС, которые могут разбирать конструкции, доставать трупы от пожаров, техногенных аварий разбившихся самолётов. Чтобы появился пожарный, для этого нужны годы учебы, тренировок и психологической подготовки. А не ответы на тесты. Ведь пожар-это стихийное бедствие, и когда к тебе подбегает человек и что-то говорит, а ты отвечаешь за людей, которыми командуешь, то ещё не ясно, чем ты больше рискуешь. К сожалению, это жестокая правда, я сам это испытал на своей шкуре. Так вот, чтобы появилась пожарная охрана, её надо снова создать, а не искать виновных. Иначе всё это будет дальше продолжаться: сгоревшие посёлки, дома престарелых, торговые центры и т.д. Я закончил пожарно-техническое училище в СССР с золотой медалью, и поэтому я знаю о чем говорю.

Дмитрий Сегодня 16:37
Ну вот и козел отпущения найден как всегда простой пожарный а руководство ни-ни и кто подписал пристройку ни-ни пока не ввиду персональную ответственность чиновников так и будет

Пожарный Сегодня 16:37
Ну а кто как не "стрелочник" виноват? вы бы тут пишущие разок зашли бы в горящее здание.. тем боле в нынешних условиях когда только половина пожарных обеспечена аппаратами и когда в карауле вместо 10 человек -3-4.. а владельцы миллиардеры совершенно не при чём.. они же только бывшие фабрики под ТЦ переоборудывают.. и власть не причём- она совсем не то имела ввиду когда запретила проверки объектов пожнадзором.

Генчик Сегодня 16:38
Так дойдем до того, что всех кто спасся при этом пожаре можно будет привлекать к ответственности. Оставление в опасности, Если бы каждый, успевший спастись, вывел бы по одному человеку, жертв бы вообще не было. Вот такая идея для следствия.

--------------

В последнем комменте всё-таки мелькнуло продуктивное зерно. Возможно, что спасшиеся - далеко не безобидные овечки, нарочно выжившие, чтобы мутить народ. Пусть их тоже обязательно расследуют!



Оригинал и комментарии

ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ от putnik1


Интересно и немного грустно,
но, в конце концов, от ошибок не застрахован никто,
главное - извлекать из ошибок уроки и не наступать на грабли...

Оригинал и комментарии

ПОСЫЛКА ИЗ ШАНХАЯ от putnik1


ВМФ России обзаведется новейшими ракетными кораблями, вернее, одним кораблем,  с китайским двигателем, но все равно ж позитив. Многие и такого не могут себе позволить, - и к слову, еще один аргумент в пользу того факта, что с Китаем надо дружить...


Оригинал и комментарии

Кто рано встаёт, тому Бог даёт от chingizid
Причём, судя по выражениям лиц утренних прохожих, какую-то хуйню.

Оригинал и комментарии

Свободная пресса? Нет, не слышал. от kilativ
Родченков отказывается от показаний в систематическом допинге в России. МакЛарен отказывается от обвинений в отношении России, сводя их к "наверное это так, но я не гарантирую". Химическая атака в Думе во время свидетельства очевидцев в комиссии ОЗХО становится все более призрачной. Отравленные Скрипали не допускаются к прессе.
Я специально просмотрел СНН - ни полслова. Конечно, я мог пропустить, лента новостей обновляется, но ни одна из новостей, которая оправдывает Россию не висит в топе, в то время как обвинения не сходили со страниц очень долго. Более того, политик так вообще не замечают происходящего и якобы свободная пресса не заставляет их отчитываться перед народом.

Это свободная пресса или что?

Оригинал и комментарии

Сравнение факта и прогноза числа родившихся и умерших в России по 2017 год от ray-idaho

Дети никогда не слушались взрослых,
но зато исправно им подражали.
Джеймс Болдуин


Несколько лет назад я дал прогноз динамики населения России по детальным данным до 2010 года и теперь можно сравнивать с фактическими данными по числу родившихся и умерших в стране, в этот раз с учетом 2017 года.

Мой прогноз в части родившихся детей на этот раз полностью совпал с фактическими данными и число умерших тоже стало немного ближе моему прогнозу. Коэффициент рождаемости немного ниже прошлого года, что было ожидаемо в моем прогнозе, так как он частично волновой и использует данные по аналогии с предыдущим периодом. Если в течении 2018-2020 годов откат этого коэффициента не удастся переломить за счет стимулирования рождаемости, то снижение числа фертильных женщин (оно будет идти до 2030 года и их общее число упадет в полтора раза к 2010 году) утянет число детей вниз, в лучшем случае их число останется на том же уровне, примерно 1550-1600 тыс. родившихся в год.

Факт и прогноз числа родившихся в России

График (нажмите для увеличения)

Факт и прогноз числа умерших в России

График (нажмите для увеличения)


Оригинал

Оригинал и комментарии

И выну наконец из широких штанин от chingizid
В смысле, из комментариев к чужой записи выну всякое своё умное, а то потеряется, абыдна будет, а.

Мир вполне равнодушен к людям как таковым, но неравнодушен к сочетанию: большая личная сила + мощно работающий канал "громкой связи" с реальностью.
Из этого следует интереснейшая штука: мир даже не то чтобы к одним людям равнодушен, а к другим нет (тогда был бы натурально фашызм, но хоть всем понятный). А к одному и тому же человеку мир то равнодушен, то не равнодушен. То да, то нет. И это не от мира зависит, а исключительно от его собеседника.
Причём отследить это даже в одном только своём случае трудно до почти невозможного. Потому что:
1. Личная сила не равно хорошее, бодрое физическое самочувствие. Она часто у тяжелобольных на подъёме (потому что под угрозой гибели мобилизуются все ресурсы, и даже это не у всех так одинаково, у одних мобилизуются, у других нет). Однако само словосочетание "личная сила" заставляет людей предполагать, что она на подъёме, когда они бодренькие и вообще ок. А не всегда. Иногда так, иногда не так. Нет прямой взаимосвязи.
2. У некоторых личной силы почти всегда достаточно, чтобы напрямую взаимодействовать с реальностью тем самым способом (влияние наблюдателя на объект наблюдения). У некоторых почти никогда. Первые далеко не всегда благополучны, далеко не всегда достаточно начитаны и т.п. Поэтому они не в курсе, что всё время непосредственно влияют на объекты наблюдения. Вторые далеко не всегда чувствуют себя слабыми, часто наоборот. У них характер и прочие личные качества! Но при этом прямое взаимодействие с реальностью у них было пару раз в жизни, в детстве. Забыли эту чушь давным-давно.
3. Человек, находящийся в непосредственном контакте с реальностью, обычно не в курсе, что именно он делает. И не управляет процессом. Просто "происходят разные странные штуки". В самом лучшем случае, он что-то чувствует интуитивно. И только пол-процента из этих чувствующих интуитивно успевают за свою коротенькую человеческую жизнь как-то более-менее нащупать процесс и начать что-то делать осознанно. Это натурально чудотворцы уже. Их мало.
4 Поскольку человек, влияющий на реальность, обычно не имеет контроля над процессом, процесс идёт сам по себе, у каждого его личным способом. Многие влияют на реальность исключительно овеществляя свои страхи и опасения (страх самое сильное чувство, проще всего на нём сконцентрироваться, вот нам и результат). И очень мало кто способен влиять на реальность в желательном для себя направлении: чем важней исполнение желания, тем больше страха и сомнений, что оно не исполнится, а страх сильней желания, и исполняется он. Я, конечно, упрощаю. Но грубая схема такова.

Поэтому, кстати, влияние наблюдателя на объект наблюдения чаще всего очевидным образом проявляется в мелочах. О мелочах обычно никто не парится, не боится, что в небе не появится облако в форме дракона, грубо говоря. Нет ни страхов, ни сомнений = нет помех, канал связи работает, и мир заполняется выдуманными нами мелочами, чудесными совпадениями этэцэ. (Но как только такая чудесная мелочь нужна, чтобы впечатлить важного тебе человека, если ты не великий мастер контроля, хрен тебе.)
Другой вариант - те редкие случаи, когда страсть сильнее страха. Я имею в виду, когда сила желания больше, чем страх, что оно не сбудется. Это огромная редкость; тут очень помогает опыт: если один раз так получилось, и ты запомнил, в следующий раз больше шансов упереться рогом и изменить мир. Но и всякое поражение кладёт на лопатки, если нет специальной выучки (а у кого она тут есть?)

Поэтому не поможет нам в этом вопросе никакая логика. Просто некуда её применять. Вместо фактов по этой интересной теме в нашем распоряжении всегда оказывается только нечто смутное и неопределённое (в лучшем случае). И естественный скептицизм: если вчера что-то этакое было, а до этого три года ничего такого не было, и сегодня нет, значит вчера была случайность. Это разумный вывод, вот в чём ужас. Гораздо разумней, чем "я тут царь и бог". А чтобы сделать ещё более разумный вывод: вчера я был в состоянии "царь и бог", как бы в него ещё прийти, - нет ни знаний, ни опыта, ни культурного контекста. Всякий, имеющий опыт осознанного контакта с реальностью (влияния на реальность), невообразимо культурно одинок. До такой степени, что держаться за свою правду = выбрать безумие (то, что считается безумием, в лучшем случае, просто житейской глупостью).

Вот так примерно обстоят дела.

Оригинал и комментарии

Для вашей информации от kilativ
Ну, что бы не испытывали иллюзий

For many poor families in America, eviction is a real and ongoing threat. Sociologist Matthew Desmond estimates that 2.3 million evictions were filed in the U.S. in 2016 — a rate of four every minute.
Desmond won a Pulitzer Prize in 2017 for his book, Evicted: Poverty and Profit in the American City. His latest project is The Eviction Lab, a team of researchers and students at Princeton University dedicated to amassing the nation's first-ever database of eviction. To date, the Lab had collected 83 million records from 48 states and the District of Columbia.
Отсюда

В одном 2016 году в США были выселены из своего жилья 2.3 миллиона (!) семей. Каждая 50 (примерно). Может, конечно, некоторые семьи состоят из одного человека, а некоторые выселяли по нескольку раз, но порядок величины вам понятен

И вот еще оттуда же
Incomes have remained flat for many Americans over the last two decades, but housing costs have soared. So between 1995 and today, median asking rents have increased by 70 percent, adjusting for inflation. So there's a shrinking gap between what families are bringing [in] and what they have to pay for basic shelter.
And then we might ask ourselves: Wait a minute, where's public housing here? Where's housing vouchers? Doesn't the government help? And the answer is, it does help, but only for a small percentage of families. Only about 1 in 4 families who qualify for housing assistance get anything

Аренда выросла на 70% с учетом инфляции за 20 лет, а вот доходы - нет и, что самое поучительное, только один из четырех нуждающихся в жилье и которому по закону положена помощь её получает. А вот 75% - нет. И да, вышеприведенные цифры занижены. Это только официальные выселения через суды.

On how landlords go about evicting tenants
It varies a lot from city to city. In some places you can evict someone for being a penny short and a day late and the process is very efficient and quick. In other cities it's a lot longer and laborious and it's much more work. We're only also talking about formal evictions, too. These are evictions that go through the court and there are 101 ways for landlords to get a family out. Sometimes landlords pay a family to leave. Sometimes they change their locks or take their door off, as I witnessed one time in Milwaukee. So those evictions aren't even captured in these numbers that we have — which means the estimates that we have are stunning, but they're also too low.

Оригинал и комментарии

Про аренду от kilativ
Интересная иконографика. Сколько в час должен зарабатывать человек, что бы позволить себе арендовать трехкомнатную квартиру


При восьми часовом рабочем дне и 5 дневной неделе, искомую цифру нужно умножить на 176, что бы получить зарплату в месяц (до налогов). Табличка немного лукавит, поскольку исходит из того, что люди тратят менее трети своего нетто дохода (а некоторые могут тратить и более половины) и работает только один человек. Но дает представление о порядке величины. Жилье в данном случае усредненное, включает и люксовое и откровенные халупы, но с учетом его количества на рынке. В Нью Йорке (штате, не городе) нужно зарабатывать 4900 долларов в месяц, а отсюда легко посчитать, что средняя рента в штате - 1600 за трехкомнатную квартиру. Понятно, что в сельской местности раза в два ниже, а в городе Нью Йорке раза в два больше, но опять порядок величины понятен. Кстати, для часто вспоминаемой Пеннсильвании, где расположена Филадельфия, эта величина равна примерно 3300 или чуть более 1100 за трехкомнатную квартиру.

Оригинал и комментарии

Про Армению от kilativ
Подождав несколько дней после событий в Ереване, вот что я могу сказать со своей дилетантской точки зрения. Смена правительства в Армении по своим последствиям скорее всего будет подобна тюльпановой революции в Киргизии, а не майдану вна Украине. И причин, собственно говоря, две.
Первая - геополитика. У Украины главный геополитический соперник - Россия, плюс общая граница и взаимные территориальные споры. У Армении (как и у Киргизии) общей границы с Россией нет, территории не приходится делить. Зато есть более близкие и опасные соседи. У Киргизии в меньшей степени, но Китай и Узбекистан имеют территориальные претензии, а у Армении вопрос Карабаха - так вообще в свое время привел к войне. Армения окружена исключительно враждебным Азербайджаном и чуть менее враждебной, но тем не менее враждебной Турцией. Иран нейтрален (пока, при про-западном курсе и он будет крайне враждебным) и только Грузию можно условно объявить дружественной при установке нового про-западного режима. Однако наличие Джавахетии и подавления там армян в любом случае приведет к конфликту. Как ни крути, Армении нужна военная поддержка иначе она точно потеряет Карабах, получит новую резню, а то потеряет и саму государственность. США при всей своей мощи - ещё тот защитник. Можно поглядеть на курдов, когда в дело вступает Турция. Коннечно, на волне русофобии можно и не так заморочиться, но у Армении нет конфликта с Россией, поэтому карту борьбы с "рюссЬким миром", на которую имеются определенные мрийки, трудно разжечь.
Вторая причина - огромная армянская диаспора в России, у которой здесь бизнес, родственные связи и интересы. При этом из за патриархальности Армении, связи с родиной предков и роднёй не прерываются. Русские армяне обладают колоссальным влиянием на своих родственников у себя дома. Диаспора армян в России самая крупная и, без сомнений, самая богатая из всех армянских диаспор и её интересы заключаются в хороших отношениях между странами.
В своё время Киргизия после Тюльпановой революции и заигрываний с США вернулась в орбиту России, разместила у себя русскую базу, американцев вытеснила и вступила во все российско-ориентированные договоры, тоже самое я прогнозирую по армении. Азия - это азия и армяне (как и евреи) - не европейцы, но азиаты. В хорошем смысле слова.

Оригинал и комментарии

НЕ ИДИОТАМ ПОНЯТНО от putnik1


Госдума одобрила кандидатуру Дмитрия Медведева на пост премьер-министра России, - и поскольку всякие нехорошие люди сразу начали шипеть по этому поводу, я глубоко возмущен. Только идиотам еще не понятно, что теперь, поскольку президент, добившись полной победы на внешнеполитических фронтах, намерен сосредоточиться на внутренних вопросах,


потому что, кто бы там ни был виноват в том, что "исправить положение в ближайшие годы невозможно", когда речь идет о благосостоянии граждан, тем более, пострадавших от санкций, власти обязаны изыскивать средства, и они, черт побери, эти средства изыщут, пусть даже за счет т. н. "непопулярных мер", - но, разумеется, при полной поддержке носителя суверенитета

и единственного источника власти в Российской Федерации
, то бишь, народа. Как говорил в феврале г-н Орешкин, министр экономического развития, "Есть у нас политики, которым доверяют люди нашей страны. Через это доверие и будет делегироваться вопрос принятия такого серьезного решения", и как известно, 18 марта доверие было делегировано

Таким образом, любые действия нового правительства г-на Медведева, что бы оно ни вытворяло, будут отныне реализовываться по указанию и под личным контролем главы государства,  облеченного полным доверием абсолютного большинства, - то есть, повторяю, народа, - а кто не согласен с его волей, которая священна, тот, разумеется, враг народа,

и свободное общество, которое воспринимает всё новое и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину, даст достойный отпор всем, кто посягает на его право наслаждаться итогами своего выбора. А ежели что, так ведь г-на Медведева, обманувшего народные чаяния, можно и прогнать: незаменимых не существует...

Оригинал и комментарии

LET MY PEOPLE GO! от putnik1


Спрашивают, что могу сказать о громком письме Николая Левченко и откликах из Донецка. Отвечаю: об откликах из Донецка - абсолютно ничего, ибо несущественно, а что до остального, то,


если кто не в курсе, пан Левченко один из ведущих спикеров бывшей ПР, главный ее "молодогвардеец", верный личарда пана Ахметова и параллельно любимчик  Виктора Федоровича, с которым по сей день держит постоянный контакт, а его бизнес завязан одновременно и на Киев (парень очень дружит с Лучшим Шансом), и на (в еще большей степени) на Москву.

Исходя из чего, полагаю несомненным, что сам бы - ни в жизнь, а письмо сие, - "от имени народа" про ввод  "миротоворцев", -   московскими и продиктовано. Ибо американцы очень сильно прижали, и как-то закрывать  вопрос с Донбассом надо. Но под благовидным предлогом, потому как при всем том, что много ранее живого унганы обработали на ять, мертво еще не всё,

так что, тупой "слив" все же нежелателен. И потому: Левченко. Типа, сами ж видите, чел из Донбасса, вещает от имени страдающего народа,  - тем паче (уже много где пишут) никаких этнических чисток не случится. Так что, не знаю, кто как, а я уже слышу звонкие песни ирочек/ромочек о том, как хитро сплавили дуракам-натовцам этих тупых,  не так вставших каклов...


Оригинал и комментарии

СМЕХОПАНОРАМА от putnik1


Эти твари своим демонстративно-циничным поведением преследуют, в числе прочих, важную цель - убить всякую надежду. "Сгноить морально" - обратив часть активно-мыслящих в истеричных полу-шизофреников, а часть - в подобных себе нелюдей - продажных подонков без души и сердца... Злиться на этих обезьян - безсмысленно и ни к чему не ведет. От злобы они только "кайфуют". Так давайте будем смеяться над ними. Как Ярослав Гашек..., -

так объясняет пользу иронии и сарказма в наши окаянные дни г-н Стрелков, и тут, в общем, ничего не добавишь, но все-таки, поскольку многие обвиняют меня в переизбытке ерничества, а это не так, - я как раз по мере сил сдерживаюсь, - хотел бы добавить несколько слов...


Достаточно высоко оценивая себя,
я, тем не менее,  считаю  критерием истины лишь одного из ныне живущих современников,
и признавая его установки категорическим императивом,

верю в свободное общество, которое отторгает несправедливость, косность дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину, терпеть не могу ложь и некомпетентность ,

презираю уродов, пытающихся скрыть свой собственный позор малодушия, лицемерия и предательства, оправдать прямое или косвенное молчаливое пособничество нацистам всех сортов и расцветок,

убежден: предатели, сдающие своих, особенно офицеры спецслужб, хорошо не кончат - чего бы там не было и какие бы тридцать серебренников эти люди не получали, они колом встанут у них в горле,

и знаю, что иначе быть не может, но пока этого не случилось, остается только смеяться...

Оригинал и комментарии

Ну всё, допрыгался апрель, конец ему! от chingizid
Плюс двадцать пять в тени, сердце-вещун подсказывает: это начались черёмуховые холода. Выхожу во двор, и точно: черёмуха зацвела. Так вы уже шутили, уважаемые работники погодного департамента Небесной Канцелярии, алё!

Весна в этом году живёт быстро, надеюсь, всё-таки не умрёт молодой, а остепенится, закончит институт, устроится на работу, в смысле, замедлит стремительный свой полёт и снова станет вальяжной, неторопливой северной весной, которая тянется примерно до солнцеворота, и всё подолгу цветёт, цветёт, цветёт, а не вот этот белый вишнёвый, сливовый снег, унесённый (собственно, прямо сейчас уносимый, несомый, уносяемый) ветром - фыррррр, и всё.

Но к сакурам мы успели, успели, успели - и к тем, которые на склонах недалеко от нац-художественной галереи, и к тем, которые в старом ботаническом саду на околице Вингюс-парка, парка-петли. За второе спасибо, мой далёкий (аж до послезавтра далёкий) ботанический друг Р.

Гедонистам на заметку: в городе творится страшное. В смысле, такая жуть: невозможно, физически невозможно охватить помрачённым просветлённым от соответствующих алкалоидов взором все ахуительные кофейни, посланные нам добрыми, но злорадными кофейными ангелами, которые взирают теперь со своих перистых и кучевых облаков на наши невыносимые муки выбора: куды бечь?

Бечь, если что, вот куды.

Кофейня намба ван, Ужупис, напротив ангела, соседняя дверь от "Шпуньки", или как там её (я не по бадэгам, могу перепутать). Так вот, кофейня намба ван, единственный в городе кортадо, лучший в городе флэтвайт (скажу по секрету: то же самое кортадо, только примерно в три раза больше), эспрессо-тоник и - тыдымц! - самодельное кофейное мороженое, которое настолько прекрасно, насколько это вообще возможно. На основе эфиопского кофе, кажется, Сидамо, но точно не помню, могу и соврать.

Теобромин, не скажу где, у них с посещаемостью всё в порядке, так что не ленитесь, сами гуглите латинскими буквами. Лавандовый шоколад! В смысле, очень хорошее, качественное какао со вкусом лаванды. Если взять его и двойной эспрессо, или даже американо, половину какао хлюпнуть втуды и смешать, получится нечто настолько прекрасное, что мастер русской словесности в моём лице может только утробно мычать, да так непристойно, словно в Теобромине устраивают аццкие сотонинские порнографические оргии, а они не устраивают, нет. Но и не надо! Зачем какие-то нелепые оргии, когда есть лавандовый шоколад.

На бульваре Вокечю, ровно напротив центра современного искусства, там, где раньше был ужасающий секонд-хэнд-кофе, открыли итальянскую кофейню, никак не могу запомнить, как она называется, но кофе там регулярно пью. Ещё один лучший в городе флэтвайт, не хуже, чем в кофейне намба ван, плюс эспрессо-тоник, плюс - а вот этого больше нигде не найдёте! - эапрессо-оранжад. Плюс аффогато - это, если кто не знает, просто шарик мороженого, залитый отличным эспрессо. Просто-то оно просто, но на практике - полный трындец.

Ну и толпа кофеинов никуда не подевалась. Там газота кава (газированый кофе) - в основном, на основе лимонада "битер лимон", но у некоторых иногда появляется тоник. И аэрокапучино, которое если взбить его как следует, немного похоже на молочные коктейли нашего детства, только совершенно несладкие и с добавлением крепкого кофе. Типичный молочный коктейль 18+.

На этом певец порока и наслаждений в моём лице смущённо умолкает и идёт нюхать фиалки. Благо они как раз тоже цветут.

Оригинал и комментарии

ДИАЛЕКТИКА ПОЗДНЕГО ФРАНКИЗМА от putnik1


Первые итоги митингов: в 21 городе задержаны 1600 человек, - которые, безусловно, скоро выйдут, с опытом, азартом и жаждой реванша, и отметить по сему поводу, - помимо  того факта, что  "Сальвадор" очень хороший фильм, - могу только одно:  когда запах тухлятины уже не забьешь никакими дезодорантами,

уже совершенно неважно, законно избранное правительство или "режим", великое или смешное, х** или палец, трагедия или фарс, воин или тень; процесс внутреннего гниения, если уж начался, одинаков для всех, и кто понимает это, тот в итоге снимает банк, кто не понимает, остается на бобах, - а схема сбоев не дает...


Оригинал и комментарии

Что я вычитал! от kilativ
Owning a slave has been prohibited in UK since 2010, by the section 71 of the Coroners and Justice Act of 2009. Until that law, you had to prove that person was forced to work, or was bought or sold, but ownership as such has not been a crime...
Вот и сам акт

До 2010 года в Великобритании рабство не было запрещено!!!!

Оригинал и комментарии

Договорное предательство? от oleg-kulagin

Новость от "Коммерсанта":

...Российская сторона рассчитывает получить от Пентагона координаты целей, по которым США собираются нанести удары (как было 7 апреля 2017 года перед обстрелом сирийской авиабазы Шайрат). Это нужно, чтобы исключить даже теоретическую возможность потерь с российской стороны, так как офицеры МО присутствуют на десятках объектов сирийской инфраструктуры.  https://www.kommersant.ru/doc/3600193

Комментарий от провластного блоггера:

Разумеется, полного доверия между военными США и РФ нет и быть не может. Поэтому мы готовимся к негативному развитию событий — если что-то пойдет не так. То есть, не так, как согласовано двумя военными ведомствами геополитических противников, старающихся избежать столкновения между собой. Третьей мировой войны никто не хочет.  https://pavel-shipilin.livejournal.com/810310.html

Из комментов:

serg_presnyakov
13 апреля 2018, 12:01:23
Тем самым мы признаём право США долбить кого угодно по надуманным обвинениям. В т.ч. - наших союзников. Подленькая позиция. И слабая.

karel_protiff
13 апреля 2018, 12:59:19
Что за хрень творится?
Штаты выбирают цели в Сирии, чтобы не пострадали русские, дабы исключить ответку от России... Или точнее сказать исключить необходимость ответки от России. Потому, что ответить Россия чем- то кроме озабоченностей не сможет, а это не очень продуктивно на фоне приближающейся инаугурации.
И никого, млять, не смущает, что Штаты хотят пальнуть по территории суверенного государства.
Уроды, если вы при этом надеетесь, что когда-нибудь они не будут обсуждать цели для удара по вашим городам, то вы ошибаетесь.


nastojashheeimj
13 апреля 2018, 12:27:55
потом помогут в России цели подобрать, опыт совместной работы есть
------------------------

А ведь так и будет.
Обязательно помогут и обязательно подберут цели - может где-то за МКАДом, а может  просто за пределами Садового кольца...
Если партнёры уж очень  сильно потребуют
- им нельзя отказать.

А как иначе - "вы что хотите Третьей мировой?"




Оригинал и комментарии

Долги за образовние от kilativ
В США огромную проблему составляют студентческие займы. Если человек ошибся в выборе профессии, он в большинстве случаев выпадает навсегда в лузеры и перспектива становится очень печальной не только для него, но и его детей. Но у меня двойственные чувства по этому поводу.
С одной стороны, можно неудачно попасть не по своей вине, например, из за болезни, внеплановой беременности, да просто из за экономического кризиса в стране или из за того, что ваша профессия стала ненужной в результате автоматизации итд. Уменя есть знакомые, которые выпустились из колледжа в 2008, отработали полгода по специальности и вылетели вместе с кризисом. Им пришлось работать продавцами. А потом их перестали звать на интервью - перерыв в стаже, маленький опыт, мутная работа не по специальности, плюс возраст уже не совсем юнный - можно и получше найти.
С другой стороны, когда получают специальность в "женских вопросах" (да да, есть и такая) или расовых проблемах, а потом не могут найти работу и жалуются, что у них долг в сто тысяч и теперь они ни жилья купить не могут, ни снять достойную квартиру - мне хочется спросить: а чем раьше думалось? Если тебе хотелось по жизни учиться играть на дудочке, то нужно было думать, можно ли на этом заработать.

Оригинал и комментарии

Леонид Ивашов: «РОССИЯ – ОККУПИРОВАННАЯ СТРАНА» от oleg-kulagin

У меня, как в детстве, сто тысяч почему? Почему на агрессивные, вполне себе реальные, враждебные действия, моя страна отвечает цитатами из Достоевского и обещаниями ответить ещё более красивыми цитатами?

В Сирии уже не прячась за спины террористов военнослужащие из стран НАТО убивают наших офицеров и солдат, украинские пограничники берут заложников, у России нагло отбирают имущество и т.д., и т.п. Уже достаточно большое перечень «почему». Меня в последнюю очередь интересует, почему они это делают. Меня беспокоит, почему мы не отвечаем? Сколько ещё будет продолжаться это грозное жевание соплей и цитирование классиков мировой литературы?

Полагаю, что не я один не нахожу ответов на, казалось бы, простые вопросы. Предположим, что мне не хватает исходной информации – ну не «вращаюсь» я в высших эшелонах власти, среди действующих специалистов в области международных отношений. Что-то понимаю не правильно… Вот и приходят на ум мысли о предательстве и прогрессирующем параличе власти. Верхи, по разным причинам, не хотят и не могут.

Вот что по этому поводу думает доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО, член Союза писателей России, генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов:

Сейчас мы отступаем

Если американцы что-то запланировали — а именно они спланировали и даже частично профинансировали уничтожение очередного арабского государства, близкого к России, — то они это сделают. Причём работают они, не мудрствуя лукаво — как прошло у них с пробиркой с отравляющими веществами, которую госсекретарь США Колин Пауэлл демонстрировал в Генеральной Ассамблее ООН. И уничтожили государство Ирак. С тех пор фальшивое химическое оружие стало реальным политическим оружием. Как только они говорят о применении химоружия — значит, считай, что будут бомбить. Они ничего доказывать не собираются, они считают себя господами.

И ничего в поведении Запада не изменилось. Они просто какое-то время, когда Советский Союз был силён, учитывали нашу силу, говорили о «демократии», «сдерживании коммунизма». Но те же фашистские методы, которые всемирные ростовщики породили в Германии, в Италии, сегодня опять востребованы, применяются. И делается это лишь потому, что, во-первых, никто не даёт отпор, и, во-вторых, Россия действует непоследовательно. Противник понимает, что наша элита вся в у них петле со своими вкладами, недвижимостью и так далее.

Поэтому мне пришлось говорить 17-го февраля на Общероссийском офицерском собрании именно о таком варианте: они не изменят своим планам. Дали России немножко порезвиться, дали Путину высказаться в отношении своих современных, перспективных вооружений. Но, тем не менее, своего добиваются: реализуют план по расчленению Сирийской Арабской Республики, не уходят с территории Сирии. Не исключено, что добьют президента Башара Асада и поставят марионеточное правительство. Или в провинциях будет несколько правительств, как, например, в Ливии.

А мы на словах грозные, но когда дело касается действительно реального отпора по любому поводу — по поводу Скрипаля, по поводу химического оружия в Сирии и так далее, — всего лишь ограничиваемся заявлением Марии Захаровой. И западники этим пользуются. Первым британский министр иностранных дел Борис Джонсон заявил, что, «если мы обнаружим в Сирии химическое оружие — нанесём удар». Трамп взял на себя миссию развития провокации, заявил, что «асадовцы применили газовую атаку в 30-ти километрах от Дамаска». Это сумасшествие: если оно так было, любой ветерок — и смертоносное облако пошло на Дамаск. Но им не нужно правдоподобия. Израиль взял на себя бомбардировки. Трамп заявляет, Израиль бьёт, и сейчас мы увидим, что те же англичане — возможно, и французы, ещё кто-то — начнут уничтожать те результаты, которых добилась сирийская армия при поддержке российских ВКС.

И следующее, о чём я говорю: обязательно вспыхнет Донбасс. Порошенко подсохнет немножко — и обязательно начнёт эту атаку. Потому что наша власть двуликая. С одной стороны, громкие пафосные речи, президент апеллирует к тому, что у нас есть грозное оружие. А когда приходится давать какой-то отпор и отстаивать свои интересы и интересы наших союзников, мы ограничиваемся или молчанием, или овечьим блеянием в виде протестов, неудовольствий и так далее.

У меня есть обратный пример, как мы отвечали (Министерство обороны) на каждый шаг Запада, когда начали бомбить Союзную Республику Югославию. Первое — выставили все натовские структуры, которые были в России. Второе — запретили военным атташе посещать любой орган Министерства обороны, мы нигде их не принимали. Отозвали всех наших военнослужащих, которые были на учёбе в западных странах, в командировках, на конференциях, и даже представительство в НАТО. Всё отозвали, кроме разведки, из этих стран. И вообще никакого общения не стало. И плюс действовали в соответствии с нормами международного права — правом на коллективную и индивидуальную оборону. Нужно было — бросили батальон на Приштину, нужно было — выдвинули войска к определённым местам, задействовали спецназ, корабли. И тогда американцы стали трезветь. И Клинтон звонил Ельцину — «надо, чтобы военные встречались где-то», и Олбрайт попросила включить переговорный процесс. Наше условие было — прекращение бомбардировок, только потом садимся за стол переговоров.

А сегодня мы заявлять заявляем — и депутаты, и члены правительства, и МИД, и президент, — а делать ничего не делаем. Где реализация заявления, что мы будем сбивать ракеты? Американцы, как и все западники, как Израиль, сейчас просто отстреливают свои старые боеприпасы, старые «Томагавки». Поэтому не нужно радоваться, что многие ракеты не долетают до целей. Их так утилизируют, отстрелять по чужой территории дешевле — вот и всё.

Сейчас мы отступаем. Во всех армиях есть принцип — если противник отступает, то нужно наращивать усилия, его нужно преследовать, его нужно давить, бросать в бой новые силы. Что мы и наблюдаем сегодня на военно-политическом фронте.

А с чисто военной точки зрения можно ли было защитить сирийский аэродром, который сегодняшней ночью был подвергнут атаке? Конечно. Первое — нужно прогнозировать вероятные действия противника. Для этого существует разведка, существуют аналитические структуры, существуют штабы. Нужно понять, что будет делать противник, на каких направлениях, по каким объектам бить. Потом штабы планируют отпор. Плюс всегда нужно иметь в виду, что бить нужно не только по летящим на объект целям, а и по тем государствам, которые предпринимают этот акт агрессии.

Вот Израиль атаковал Сирию. А что, у нас нет рычагов для давления? Даже если боятся бить «своих» под Тель-Авивом, посмотрите, какие у нас рычаги: немедленно прекратить безвизовый режим, выставить отсюда израильского посла, отозвать своего посла оттуда, прекратить всякие контакты. И в конечном счёте можно было нанести ответный удар по тем целям, с которых были запущены «Томагавки» и самолёты-бомбардировщики. То есть рычагов много, желая реального ответа, всегда реагируют комплексно. Политически — созыв Совет безопасности ООН, дипломатически — разрыв отношений и ограничения отношений со странами-агрессорами. Нужно смотреть, чем ответить экономически. И, конечно, реагировать военным путём. Вот тогда нас бы уважали, нас бы слушали. А агрессоры уверены, что, пока у наших депутатов, членов правительства, президентских структур есть недвижимость, огромные счета и в Израиле, и на Западе — ответа с нашей стороны не будет.

Иногда кажется, что мы сталкиваемся не с реальной холодной войной, перерастающей в горячую, а с каким-то грандиозным спектаклем. Не исключено, что представители высших властей России могут встречаться за чаепитием или коньякопитием с представителями так называемого Запада и хохотать над лохами, которых они развели. Западным обывателям втемяшивается в головы, что полковник Кошкина сбежала с «Новичком» в зубах из дома Скрипалей и отравила в Гуте миллиарды мирных сирийцев, перед этим потравив всю Англию, и вообще Россия — это Мордор и империя зла.

Нам же внушают, что на нас ополчился прогнивший Запад (который, впрочем, слаб и скоро самоликвидируется), а мстит он нам за то, что мы «встали с колен». Результат на самом деле виден один — обнищание масс. Возможно, со временем по обе стороны, но пока особенно в России. Потому что какой-нибудь Греф, который служит непонятно какому лагерю, руководит банком, часть которого принадлежит как бы России, а часть JP Morgan Chase. И этот самый Греф всё время отчитывается перед президентом о рекордных прибылях. За чей счёт и кому — прибыли? Силуанов и Набиуллина отправляют из-за бюджетного правила в те же Штаты гигантские деньги. И как прикажете это понимать? Разве не как спектакль?

Мы с вами прекрасно знаем, что если страна вывешивает белый флаг, то победившая страна ставит свою администрацию. И если мы в 1991 году вывесили белый флаг, то поставлена была именно проамериканская администрация. И она находится под жёстким контролем хозяев. И если Путин пытается проявить какую-то самостоятельность, то ему просто не позволяют, если он хочет честно отстоять наши интересы. Посмотрите, президент правительству поручает, приказывает — правительство делает наоборот, потому что начальство Медведева и всей шайки, которая сидит в Белом доме на Краснопресненской набережной, находится не в Кремле, не Путин начальство. Начальство сидит в Белом доме на Потомаке. И «наши» министры безропотно выполняют указания оттуда.

У меня остаётся только один вопрос: Путин действительно хочет помочь России или он в этом спектакле также играет определённую роль? Роль как бы прикрытия — говорит добрые и красивые слова, обещает что-то. А мы видим, куда валится страна и как с ней поступают. И никакой адекватной реакции нет.

Посмотрите, задерживают самолёты Аэрофлота в Лондоне. Почему не арестовать немедленно пять британских самолётов в Москве? Почему высылают наших дипломатов, а мы ходим на рауты, на приёмы в западных посольствах? Почему не ввести жёсткие контроль, наружную слежку за западными дипломатами — и никаких контактов с ними не поддерживать!? Мы этого ничего не сделали. Если сегодня не реагируем, когда враги бьют по Дамаску, по Хомсу, завтра они приучат нас, что мы не будем реагировать, даже если начнут бить по Кремлю. Будет Мария Захарова заявлять протесты — и на этом всё закончится.

ЭТА ВЛАСТЬ ПРОДАЖНАЯ. ОНА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЕЩЁ ПРИ АЛКОГОЛИКЕ ЕЛЬЦИНЕ И ПРОДОЛЖАЕТ НАСЛЕДОВАТЬ ТУ ТРАДИЦИЮ.

В этом же ряду история с керченскими рыбаками. Реального ответа России ведь так и не было. Люди страдают, люди мучаются в плену — а МИД «выражает беспокойство». А зачем тогда нам мощные вооружённые силы, спецназ, спецслужбы? Да уже бы три или пять украинских судёнышек стояли под арестом, если бы была воля, если бы власть действительно защищала национальные интересы, а не интересы американских банков.

Мы вспомнили Грефа, а посмотрите на «Газпром», «национальное достояние». 27% акций принадлежат Bank of New York, а остальные, которые считаются государственными, расхватало питерское окружение президента. А мы причитаем — «национальное достояние»! Пока будем терпеть — с нами так и будут поступать. По многим направлениям мы оккупированная страна!

http://army-news.ru/2018/04/leonid-ivashov-rossiya-okkupirovannaya-strana/

Звучит жутковато, но вполне обоснованно.
Иллюзии закончились.

И напрашивается вывод: глупо ждать от нынешней власти РФ каких-то активных действий против Запада и его марионеток, что на сирийском, что на украинском театре военных действий - даже если бомбы и ракеты начнут падать на российские базы уже не только в Сирии, но и в Крыму.

За последние 4 года государство РФ из творца международной политики окончательно превратилось в её объект. И при нынешних людях в Кремле эта ситуация не изменится.

Очевидно, как уже бывало в русской истории, при полной импотенции власти, творцом политики должен стать сам русский народ. По сути, это единственный путь из исторического тупика, в котором мы сейчас оказались...




Оригинал и комментарии

ЖЭсть!!! от kilativ
от smitrich
Что делает великий предприниматель Марк Цукерберг, когда американская власть напоминает ему о своем существовании?
Идет в Сенат. Дает показания. Уважительно общается со старыми пердунами, которые по уровню знаний про IT не сильно отличаются от наших пердунов в Государственной Думе.
Что делает великий предприниматель Павел Дуров, когда российская власть напоминает ему о своем существовании?
Посылает ее нахер.
Из этого я скорее готов сделать вывод о том, что Павел Дуров умеет строить великие компании, но не умеет их сохранять. Второй случай подряд - это уже некоторая закономерность.
А стремление любого государства напоминать о себе, когда речь идет о периметре, неистребимо и естественно. Будь то Россия, США или страна никогда не какающих эльфов. Не принимать этого в расчет - дело, конечно, благородное, но с предпринимательством не связанное никак.

Оригинал и комментарии

ШАНС ПОЛУЧИТЬ ШАНС от putnik1


President Donald Trump said he was reimposing economic sanctions on Iran and pulling the United States out of an international agreement aimed at stopping Tehran from obtaining a nuclear bomb, - Штаты  выходят из ядерной сделки с Ираном, намереваясь ввести против него "высочайший"  уровень санкций, -  и это давно подготовленное заявление не зря прозвучало именно сегодня, когда у Ирана (ку-ку, придурки!) не стало надежного тыла. Впрочем,  Штаты всегда душат методично, а далее мне остается только повторить:


"коалиция" намерена закрывать "сирийский вопрос", заодно вытеснив Иран из региона (не разворачивая полноценной операции  против ИРИ, если Тегеран не упрется буром, чего дедушки делать не станут). К этому серьезно и всесторонне готовятся. Москве же, скорее всего, будет вновь предложено "сидеть тихо и не отсвечивать", и лично я полагаю (основания для такого предположения есть, и они всем известны), что Москва предложение примет, - тем паче, что уже два намека упали.

Ceterum censeo, нам с вами остается только наблюдать за развитием сюжета,
а у меня есть пара вопросов...



Оригинал и комментарии

Да уж как-то... от kilativ
A ROYAL birth is always heralded with great fanfare, and the arrival of the Duchess of Cambridge’s third baby on April 23rd was no exception. Throngs of reporters waited for updates outside the Lindo Wing, a luxurious private maternity ward in London that has often been used by the royals and which boasts a comprehensive wine list for celebrating parents.
Yet the price of delivering the new prince, who is fifth in line to the British throne, was probably slightly less than that of an average American baby. In 2015, the Lindo Wing charged £5,670 ($8,900) for 24 hours in a deluxe room and a non-Caesarean delivery. A survey in the same year by the International Federation of Health Plans found that the average fee for such a delivery in the United States was $10,808.
That rises to roughly $30,000 after accounting for care given before and after a pregnancy, according to Truven Health Analytics. Insurers cover most of the cost, but parents are still left with an average bill of about $3,000. In many European countries, free maternity care is available.
Отсюда

В Британии родился принц, роды королевской семье стоили МЕНЬШЕ, чем среднему американцу. Надо учесть, что у большинства американцев роды покрываются страховкой, но не у всех и даже у кого покрываются, обычно есть выплаты из своего кармана в 10-20% от суммы, что всё равно некисло.
А в Европе роды для граждан - бесплатно.

Оригинал и комментарии

К КУЗЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ от putnik1


По мотивам материала про бригантины пришел вопрос: "по какому праву и на каких основаниях" я позволяю себе "глумливо отзываться о гордости российского флота", то есть, авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов".

Отвечаю:
права не дают, их берут,
основания - вот они, родимые,
а конкретно к авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" я отношусь с искренним уважением.

Оригинал и комментарии

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК от putnik1


Пишет харьковский режиссер Игорь Парфенов:

Здравствуйте. Мы некоммерческая правозащитная организация "Ступени". Мы занимаемся съемкой фильмов, которые поднимают проблемы, о которых принято молчать, для тех, кто не боится увидеть правду. Сейчас мы сняли остросоциальный фильм  "После Революции", который говорит о проблеме радикального национализма, убийстве журналистов, террора на почве идеологии и проблеме решения властью своих проблем руками активистов. На данный момент фильм снят, но из-за недостатка средств мы не можем закончить этап постпродакшн (цветокоррекцию, монтаж и т.д). Мы были бы благодарны за любую помощь!  Если Вас заинтересовал проект, Вы бы нам очень помогли даже просто рассказав о нем!

От себя добавлю, что имя г-на Парфенова запомнилось мне с 2008 года...

Оригинал и комментарии

Воспоминания о будущем, или ошибка Егора Гайдара от belan
80-е годы дают много поводов для размышлений. Как известно, в те годы существовало диссидентское движение. Там были разные люди и разные течения, но основной идеей было правовое государство. Конечно, параллельно существовало недовольство дефицитами, официальной ложью, в которую люди верили все меньше. Был миф о Западе, как о стране благословенной с точки зрения уровня жизни. Это был не совсем миф, но в закрытом информационном пространстве он приобрел мифологические черты. Но важно, что позитивная идея в виде правового государства все же была. Егор Гайдар и другие другие реформаторы радикально поменяли этот тренд. На первый план вышли экономические реформы, переход к благосостоянию через шоковую терапию и... макиавеллевская тактика. Допускаю, что без макиавеллевской тактики было нельзя. Но идея права не должна была исчезать столь радикально и бесповоротно. О ней следовало помнить и и соотносить с ней свои действия. Любая революция нелегитимна, но цель восстановления легитимного порядка должна была быть сохранена. Обращаю внимание, что ни один диссидент при Ельцине не сделал карьеры. Пытался установить идеологические отношения Сергей Адамович Ковалев. Но его очень быстро отстранили и облили грязью. Прошли годы. Даже Милтон Фридмен признал свою ошибку. А Гайдар, при всем уважении к нему, до конца жизни так и не признал. И вот лидеры либералов Кудрин и Титов заговорили о судебной реформе. С технической точки зрения они сказали много правильного. Но сводить идею правового порядка к судебной реформе просто смешно. Суд лишь часть правового государства. Есть еще, как минимум, система законодательства и система правоприменения. Но есть и еще что-то, без чего эти институты не работают.. Отдельный вопрос - что. Всеобъемлющего ответа я не дам, у меня нет такой квалификации. Есть лишь отрывочные смутные идеи. Если бы такие идеи были у кого-то еще... Есть хорошие юристы, но проблема выходит за рамки их компетпенции (кстати, Милтон Фридмен тоже говорил что-то похожее). Так или иначе, но слов "правовое государство" с 1991 года я не слышал. Вот и возникает странная ностальгия по диссидентскому прошлому. И не только ему.. В прошлые века существовало много систем правления. Но императорский Рим был уникален в одном отношении. У всех государей во всех странах света были советники. Но только у римских императоров если не главными, то одними из главных советников были юристы. И какие юристы! Я не вижу им равных сегодня. Кто не верит, почитайте Ульпиана. И ведь он не единственный. Просто моего образования не хватает назвать десяток других имен. Но сейчас идея права скорее от нас отдаляется. Предложение Титова освободить от преследований нескольких предпринимателей, чтобы они снова могли "предпринимать" на благо Родины, пусть даже справедливо, но по сравнению с идеей права просто смешно. А там, где нет права, есть беспредел и право сильного. Начали Гайдар и Ельцин, но Путин много поработал, чтобы развить систему беспредела. Теперь вроде бы даже сам обеспокоился: экономика, видишь ли, не растет. Да не в экономике главное. Рост экономики - это уже вторичный эффект.

Оригинал и комментарии

Высота над уровнем моря от chingizid
Хозяин Кофе-вана рассказал штуку, наверняка общеизвестную, но я много чего общеизвестного не знаю.
Карочи. Крепость кофе зависит от высоты, на которой его выращивали. Чем дальше в лес выше, тем мягче кофе. Моя любимая эфиопия-иргачиф (впервые в жизни пишу её фамилию кириллиецей, не представляю, как правильно) растёт на двух тысячах метров. От тысячи до полутора тысяч метров кофе довольно крепкий, ниже тысячи - аццкий зверь.
Так близость к небесам смягчает нравы.

Мои же нравы смягчает (отчасти) текущее цветение форзиций и диких слив, но вообще следует учитывать, что высота над уровнем моря у нас всего 112 метров (так пишут в Википедии, и вряд ли очень сильно ошибаются). Представляете, НАСКОЛЬКО я крепкий кофе? Трипищити вообще.

Оригинал и комментарии

Пропал Канкун от kilativ
Five bodies have been found in a car in the popular Mexican tourist hotspot of Cancun as the drug war death toll soars past 100 this year.
The silver Mazda sedan was found outside Hall Gym about 7am on Wednesday with a dead man in the front and others piled in the back. Police didn't say how the men died but the grisly find stoked fears of yet another drug cartel hit after escalating violence in the popular coastal city.
Earlier in the month 14 people were killed and five were wounded in six shootings in just 36 hours, the highest-ever death toll in such a short time
The car was parked near the back of the Public Prosecutor's Office, but gym workers also say they received a threat over the phone against the owner. Forensics officers took the car away on the back of a tow truck for further analysis.
Drug-related violence has spiraled out of control in Cancun this year with 100 people killed in what is believed to be gang violence. At least four bullets were fired at a beach vendor by men on water skis on Saturday in the city's hotel district. Two days earlier three men were murdered at a bar and last Monday a body riddled with bullets washed up on a popular tourist beach.
On April 11, a woman's body was found in the street. She was shot several times in the face with a "message" left on it.
Отсюда

А хорошее место было. Но и до сюда докатилось насилие. Сто трупов с начала года в городе с населеием дай бог в полмиллиона вместе с туристами

Оригинал и комментарии

САЛО, ИЛИ ПЯТЫЙ ГОД СОДОМА от putnik1


Шанс был один – обмен. Рафаэля, как и всех остальных, провели через процедуру “юридической очистки”. Украина готова была их отдать, но контрагент не проявил настойчивости, и всех россиян вернули в застенок. А Рафаэль “завис” на свободе...

Спокойствие, только спокойствие. Прекрасно понимаю, что не все тут фанаты творчества синьора Пазолини, да я и сам, честно сказать, не поклонник, но, как ни крути, это классика, а история злоключений бразильского воина-интернационалиста (кое-какие детали также здесь), вернее, ситуация на Украине, экзистенциально, по внутреннему наполнению слишком уж напоминает  "Salò o le 120 giornate di Sodoma"...


Вообще, конечно, Рафаэль сам виноват, сам влетел в ловушку, и ему уж точно никто ничего не обещал, в том числе, и родная Бразилия. Будь еще у руля г-жа Русеф, может быть, чем-то и помогли бы, но нынешние пудели, виляя хвостиками перед Хозяином, делают вид, что не в курсе. Тем не менее, ему повезло: адвокат Валентин Рыбин, мужик уникально смелый и честный, сумел добиться пересуда,

а братия Голосеевской обители УПЦ-МП, как и полагается слугам Божьим, дала бездомному парню временный приют. Однако это ж помойка, - и бабуины хватают парня, которого суд законно отпустил на поруки и вынуждают его опять закрыть, угрожая расправой. А затем безнаказанно измываются над монашьей братией, потому что она, абсолютно беззащитная, упорствует в желании быть "МП".

И тишина.  И не видно из лабиринта, малым ответвлением которого является эта дикая история, выхода. Настолько, что даже я, убежденный агностик, прихожу к выводу, что надеяться остается только  на "Господь, жги!". Ибо Он, если  все-таки есть, не может рано или поздно не вмешаться, размозжив, наконец, на хрен этот поганый Содом. И заодно, очень надеюсь,  Гоморру...


Оригинал и комментарии

СИНДРОМ КЛАРЕТТЫ от putnik1


"Вот раньше на инаугурациях, бывало, когда ступал на красную дорожку, все аплодировали. А теперь руки заняты – все снимают на iPhone", – написала Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале. С ней оказалась солидарна журналист и политтехнолог Марина Юденич: "А вы правда считаете, что это нормально – делать селфи на фоне президента, идущего по красной дорожке?..  Ну, там, сакральность власти, святость места, торжественность момента, уважение к гаранту, вот это вот все... Про дресс-код даже начинать не стану... чувствовала себя ископаемым. Грустно".

Девчата правы. Действительно,

вот раньше на инаугурациях бывало... Все аплодировали.... Ну там, сакральность власти,
святость места, торжественность момента, уважение к гаранту, вот это всё
.
А теперь те, кто еще воспринимает это всерьез, чувствуют себя ископаемыми, грустят,

и только тот факт, что  женщины, способные на лебединую, - навсегда, до конца, во всех передрягах, - верность избраннику, еще не перевелись, вселяет некоторый оптимизм...

Оригинал и комментарии

Правовое и экономическое мышление от belan
Начну издалека. Я был лично знаком с председателем ЦБ Набиуллиной. Великолепныйй и честнйы профессионал. Помно в середине "нулевых" я сделал исследование по сравнению уровня жизни регионоов Северного кавказа и "русских" регионов. В чью пользу была разница понятно. Почему-то этот отчет заинтересовал Набиуллину. Я принес отчет, дал посмотреть. Набиуллина стала листать. Казалось, она читает не строками, а страницами. Иногда приговаривала "интересно". Затем ей попалась какая-то таблица, основаннная на количественнлом опросе. Была итогоовая строка, которая как-то называлась. По каким-то причинам там были не проценты, а абсолютные цифры. Посмотрела, стала листать дальше. А через пару страниц была похожая таблица, основаннная на другом вопросе, но итоговая строка была сформулирована так же. Каждый, кто работал с социологическими цифрами, знает, что они "вихляют" даже при незначительных изменениях в формулировках. Так и здесь: итоговая строка называлась одинаково, а цифры стояли немного разные. Набиуллина взяла карандаш, подчеркнула цифру и сказала: "Не поняла". Я объяснил. Инцидент был исчерпан, но острота глаза произвели впечатление. Это присказка, чтобы показать степень моего уважения к ней. А теперь суть. Набиуллина считает нормальной 4% инфляции. Многие экономисты ее поддерживают. Есть аргументы, пересказывать не буду. Есть, впрочем, и среди экономистов люди с иными взглядами. Но вот взгляд со стороны права, изложенный Хайеком (кстати, экономистом; ни один юрист не выступил против). Суть мнения Хайека: инфляция - это преступление, наподобие воровства. В самом деле: я решил копить на пенсию, стал откладывать деньги с стеклянную банку, а они обесцениваются со скоростью 4% в год. Кто-то их у меня крадет, не так ли? Возразят: можешь отнести деньги в банк или пенсионный фонд. Ага, спасибо. И мне нет дела до позитивных эффектов в экономике, которые лично я (и не я один) считаю липовыми, иллюзорными. Набиуллина - высочайшего класса профессионал-экономист, но я придерживаюсь правовой точки зрения. И я с Набиуллиной, к сожалению, не согласен.

Оригинал и комментарии

Это позор каккой-то от kilativ


Тверь просит у Орды разрешение на торговлю с Москвой.

Оригинал и комментарии

Amen! от kilativ

Оригинал и комментарии

Импорт нефти в США постепенно снижается, а потребление на том же уровне от ray-idaho

Мы будем выигрывать в торговле,
мы выиграем в здравоохранении,
мы будем побеждать на всех уровнях.
Мы будем побеждать, побеждать и побеждать.
Дональд Трамп


Добыча жидких углеводородов в США продолжает расти благодаря росту цен на нефть, хотя надо отметить, что цены на газ остаются в США относительно низкими.

На первом графике приведена динамика добычи нефти и жидких углеводородов в США с апреля 2014 года с приближенным трендом. Растет и добыча нефти, и производство остальных жидких углеводородов.

На втором графике приведено потребление нефти в США за этот же период по источникам - добыча нефти, углеводородов и импорт нефти. С апреля 2014 года рост собственного производства и добычи составил 3,5 млн. баррелей, рост добычи около 2 млн. баррелей и рост производства остальных жидких углеводородов 1.5 млн. баррелей.

Добыча нефти в США - тренд, тыс.баррелей

График (нажмите для увеличения)

Потребление нефти в США, тыс. баррелей

График (нажмите для увеличения)

По данным EIA

Оригинал

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов