Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

О БОЖЬЕМ ДАРЕ И ЯИЧНИЦЕ от putnik1


Оказывается, г-н Лопатников завел видеоблог, и первая лекция, которую я послушал, на мой взгляд, очень и очень недурна. Коротко, емко, точно. Рекомендую, и начинаю задумываться о своем видеоблоге...

Оригинал и комментарии

КОГДА Μακρά Τείχη СТАЛИ ПЫЛЬЮ от putnik1


Старый добрый друг, которого я искренне уважаю, -  даже по моим завышенным меркам, его есть, за что уважать, в привате очень критически отозвался об "интонациях моего блога", в ответ на просьбу объяснить объяснив:


"Лёва, очень просто. Людям нужна надежда. Ты её не даёшь, поскольку разуверился сам. Как следствие,  вроде как и факты изложены здраво, только выходов ты предлагаешь ровно два: уехать или смириться",

и не могу признать, что он прав: абсолютное большинство, воля которого священна,  в принципе, довольно и  полагает, что дела в стране идут в верном направлении, а я, сцуко такое, позволяю себе вносить диссонанс, -

но, с другой стороны, при всем почтении к абсолютному большинству, оно все-таки не моя аудитория...



Оригинал и комментарии

У меня такое же впечатление от kilativ


И, кстати, у западной элиты - такие же убеждения, но в отношении правоты унтерменьшей.

Оригинал и комментарии

Духоподъёмная музыка от chingizid
К музыке у меня сугубо утилитарное, потребительское отношение. Она нужна мне для того, чтобы поднимать дух. Когда я говорю "поднимать дух", я имею в виду совершенно конкретный процесс подъема жизненной силы вверх по позвоночному столбу с выходом где положено (через макушку, конечно). И, что особенно важно, временное удержание этого самого выхода в состоянии открытого входа (по моим наблюдениям, вредное, ненужное, паразитское именно этими вратами, хоть тресни, не войдёт, а полезное очень даже может, лично я весь этот космос ложками ем; но может, оно только для меня так).

Я не знаю, есть ли ещё кто-то устроенный, как я; обычно в разговорах выясняется, что людям музыка нужна для чего-то другого, скорее для расширения эмоционального спектра и специфической работы интеллекта, грубо (очень грубо) говоря. Но может, на самом деле, для того же, для чего и мне, просто так глубоко, как я в своей варварской простоте, мало кто этот процесс отслеживает? Ну, это точно не мне решать, каждому про себя видней.

Но накануне последнего дня этой непростой апрельской луны, выкладываю тут опиум для народа свою духоподъёмную топ-дюжину. Многое (да чуть ли не всё) в разное время уже было у меня в журнале. Потому что моя топ-дюжина постепенно изменяется, сохраняя, впрочем, определённую тенденцию, вполне очевидную мне; некоторые вещи держатся в ней годами, а некоторые довольно быстро утрачивают остроту воздействия, вернее, я утрачиваю остроту восприятия их. В общем, всё сложно. Но и просто, на самом деле. Я по своему устройству - варвар, простая, незаковыристая душа.

Техническое примечание: я выкладываю клипы, потому что ролики из ютуба просто ставить в жж, насчёт аудиофайлов я плохо понимаю, чего и куда, а разбираться некогда, да и лень. Но на самом деле, видеоряд мне очень мешает, я его почти никогда не смотрю, только изредка, из любопытства, один раз. А так-то слушаю музыку в специальном плеере для пловцов, потому что он без болтающихся проводов, лёгкий, удобный и почти не ощущается, как будто музыка звучит в голове сама, а это оказалось очень важным для меня - не чувствовать наличия прибора-посредника. То есть, какая-то заковыристость в моём организме всё-таки есть.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12




Выкладывать в комментариях свои любимые вотпрямщас музыки - дело хорошее и тоже духоподёмное, если что. В своё время мы отлично друг с другом музыками почти целый месяц делились; например, за Эйвор я наверное до конца (аж следующей) жизни благодарить буду, хотя давным-давно уже не помню, кого :)

Оригинал и комментарии

ВРАЖИНА ИЗ ГАЛИЛЕИ от putnik1


Уверяю вас, что если бы Иисуса Христа выдвинули в качестве кандидата в президенты, то и он бы проиграл нынешнему президенту. Это, мне кажется,  не отражает реального положения дел, но выигрыш был бы зафиксирован ЦИКом...

Махать кулаками после драки, пожалуй, самый бессмысленный вид спорта, и в принцип "Не догоню, так согреюсь" смысла не больше, поэтому само по себе интервью не привлекло бы, как не привлекал и этот кандидат, но вот тезис про Христа, который, если бы пошел на выборы, то только по собственной воле, без отмашки, заинтриговал. Действительно же, если бы каким-то чудом

реально несистемный провинциал, без определенного места жительства, живущий подаянием, сумел без согласований набрать 100 тысяч подписей и его документы (включая декларацию) были бы каким-то еще большим чудом приняты ЦИКом, а затем, вскоре после регистрации, где надо, изучив данные опросов, выяснили бы, что "Осанну" поют слишком много избирателей, то:


мужика мгновенно отрезали бы от большого эфира, а в случаях, когда отказать никак нельзя, прямо в студии напустили бы свору добрых людей, и те профессионально порвали бы бедолагу в клочья, ошельмовав, как пахана  лузеров и придурков,

потом,

начав с относительно невинного "Из Назарета может ли быть что доброе?", - то есть, что этот "тупой колхозан" (привет Бацьке!) понимает в политике? - по ходу  вбросили бы в Сеть какую-нибудь гадкую кличку вроде "Сюська",

затем

объявили бы витающим в облаках фантазером, далеким от проблем мира сего, и самозванцем, присваивающим  чужие заслуги, - о чем в прайм-тайм  вещали бы  мыслитель и  шут, иудей и христианин, еллин и варварвельможа и  простец, -

а далее

раскрутили бы маховик по полной программе, от оскорбления чувств верующих (привет "Пуськам"!) и возбуждения вражды и ненависти по признаку принадлежности к некоторым социальным группам до экстремизма с посягательством на основы,

в конце концов,

посвятив пару многочасовых шоу обсуждению степени причастности данного кандидата к массовому детоубийству,  а также к разрушению природной среды, при этом, - разумеется, не на ТВ, а через ромочек, - смакуя национальность матери...

И всё.
Через пару недель никакой "Осанны". Только "Распни!", - и на выходе, как самый максимум, 11,77%...

Оригинал и комментарии

Нам что-то говорят про ухудшающееся качество русской пшеницы? от kilativ
Бедофилам, конечно, виднее, но вот французы считают ровно наоборот - раньше (при СССР?) было хуже, а сейчас - лучше.
France, ton blé fiche le camp. Grâce aux volumes produits, les blés russes sont devenus la référence mondiale. Leur qualité ne cesse de progresser, et grâce à la taille des exploitations, leur prix de revient est 30% moins élevé que le blé français. Résultat: alors que la campagne de commercialisation du blé récolté en 2017 touche à sa fin, l'organisme FranceAgriMer estime à 6 millions de tonnes la quantité de blé français écoulée dans les pays hors Europe, essentiellement en Afrique, contre près de 10 millions de tonnes il y a deux ans, année certes record en termes de production.
Отсюда

Оригинал и комментарии

Кто врет-4 от kilativ
Вот такая фоточка у русских


На ней видна целехонькая боеголовка Томагавка. Спрашивается, откуда она взялась, если все цели в Сирии поражены?

А вот характерные дырочки от шрапнели ракет ПВО:


Таккто врал-то?

Оригинал и комментарии

Для вашей информации от kilativ
Amazon (AMZN) disclosed in a filing Wednesday that the median pay for its employees was just $28,446 in 2017. Put another way: half of Amazon's employees earned less than that amount.
Отсюда

Медианная зарплата на Амазоне - 28 446 долларов в год, то есть, около 2 штук в месяц после налогов (может и полторы - в зависимости от штата). Не густо. Чуть больше МакДональдса и на уровне уровня бедности

Оригинал и комментарии

КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ от putnik1


«Сегодня под покровом ночи со здания резиденции генерального консула России в Сиэтле американскими властями был снят государственный флаг Российской Федерации. Эти противозаконные действия не могут расцениваться иначе как неприемлемые в отношении российского государственного символа и очередной пример грубейшего нарушения официальным Вашингтоном норм международного права», - и я, безусловно, поддерживаю российских дипломатов,

потому что  эти противозаконные действия, в самом деле, не могут расцениваться иначе как неприемлемые в отношении российского государственного символа и очередной пример грубейшего нарушения официальным Вашингтоном норм международного права. Да. Но это, в конце концов, рутина, неприемлемые действия в отношении российского государственного символа давно в порядке вещей, а пинком-плевком больше, плевком-пинком меньше, разницы никакой, и давайте о другом...


Четыре года назад, звонкой и яростной весной незабвенного Четырнадцатого, когда Европа и США зябко дрожали, не исключая начала необратимого процесса, способного обрушить устои их уютного мирка, Владимир Владимирович Путин, Президент  и Главнокомандующий, дал резкую отповедь журнашлюшкам, попытавшимся укусить его на тему "нет союзников", просто и ясно объяснив, что в союзниках у него весь мир, ощутивший возможность Возрождения России.

Но время прошло и время ушло, что случилось -  случилось,  и Российская Федерация стала тем, чем стала, а великий человек, гений, гроссмейстер и уникальный геостратег, ни о чем подобном не говорит. Он вообще мало о чем говорит, выходя на публику лишь когда иначе никак, а если все же говорит, возникает ощущение, что лучше бы молчал. И тема "у нас много союзников" тишком-тишком сползла к "союзников нет, и не надо", и сей спущенный сверху тренд раскручивает вечно готовая стая попок,

которым, в общем, плевать, об чем ликовать. Хотя, на самом деле, тренд им спущен не от хорошей жизни, и когда уважаемый Донрф пишет: "в самоубийственное желание руководства РФ попасть в кольцо враждебных государств, я не верю, то что пропагандисты выдают за добродететель, на самом деле нужда, нужда имеющая свои корни в истории и причины в современности", далее в очередной раз раскладывая по полочкам то, что многие (и я в том числе) уже говорили,

мне остается только рекомендовать к прочтению его текст. Ибо, пусть ничего нового и не сказано, написано так точно, что смысл дойдет даже до олигофрена - при минимальном желании олигофрена услышать. И добавить нечего, разве что согласиться с с уважаемым Игорем Дмитриевым: в самом деле, "все это "не очень-то и хотелось" и "сами приползут" звучит по-бабски", и тот факт, что первым глашатаем тренда стала г-жа Туханина, вслед которой рванула г-жа Алкснис, тому подтверждение,

а тем, кто заявит, что есть ведь еще и Петр Акопов, который, судя по экстерьеру, не женшина, и тем не менее, плывя тем же руслом, блажит в унисон дамам, отвечу: оно как бы и да, во всяком случае, судя по экстерьеру, явно не женщина, но, с другой стороны, в наши сверхтолерантные времена, ориентируясь только на внешность, ручаться нельзя ни за что, и думается, пращур Акоп, доживи он до сегодня, такого позора бы не перенес...


Оригинал и комментарии

ТАК ПРИРОДА ЗАХОТЕЛА... от putnik1


Люди, далекие от геополитики, не придали большого значения новостям из Казахстана, сенат которого ратифицировал соглашение с американцами об использовании казахских портов для обеспечения транзита военных грузов США для Афганистана. И на первый взгляд, это действительно не такое уж важное событие...

Пару дней назад замечательная дама из Казахстана сообщила мне, что я "вру", после чего состоялся длинный разговор, по итогам которого выяснилось: "вранье" мое заключается в утверждении что американские "спецгрузы" имеют военное наполнение, и такое завершение спора меня вполне устроило, а предлагаемый материал, на мой взгляд, неплохо дополняет тему.


От себя добавлю, что данный текст, радуя точностью анализа ситуации, в то же время и огорчает полной ошибочностью прогноза, начинающегося с "Вариантов ответа не так уж много. Их можно разделить на два типа – активный и пассивный", потому что вариант, названный автором "пассивным", на самом деле, тоже активный, только не радикально, а умеренно,

и ни один из них реализован не будет, потому что пассив активом быть не способен даже в самом умеренном варианте...


Оригинал и комментарии

Насколько занижены реальные доходы в статистике России? от kilativ
Реально - насколько?
Мне лично известны люди, которые зарабатывают 100 000 рублей и больше в месяц, но числятся, как безработные. Плюс практически ВСЕ сдающие своё жильё делают это в черную, без уплаты налогов и, естественно, их доходы не попадают в статистику. Ну и серые зарплаты, когда по бумагам люди получают в два раза меньше, чем в реальности.
У меня вопрос именно к россиянам, которые более сведущи чем я: каковы неучтенные доходы жителей России по вашему мнению? Есть ли официальные попытки исследования данного вопроса?

Оригинал и комментарии

Сколько людей в России снимает жилье? от kilativ
Сейчас же, по данным Фонда РЖС, сектор арендного жилья – это всего 25-30% жилой недвижимости в России, причем большую часть этого сектора составляет социальное и специализированное жилье, находящееся в основном в муниципальной собственности (14,5% по исследованиям 2010 года). Доля коммерческого найма, напротив, по экспертным оценкам не превышает 8-12% жилого фонда в стране, обращает внимание собеседник "РИА Недвижимость".

https://ria.ru/infografika/20170925/1505508645.html?inj=1

Принимайте во внимание, рассчитывая стоимость жизни в России. В США арендует/платит ипотеку 80% населения, в России - 10%

Оригинал и комментарии

Справедливость торжествует! от oleg-kulagin

Несмотря на все злопыхательства очернителей, мы верили - главное не паниковать, "не пиариться на трагедии", а самое главное - не обвинять начальство! И тогда оно обязательно разберётся и покарает настоящих злодеев.

Мы не ошиблись, друзья. Теперь уверенно можно сказать - пришла ясность и грянула справедливость. Пусть посрамятся все подстрекатели и смутьяны, уверявшие, что негодяи уйдут от кары!

Главный подозреваемый найден.
По удивительному стечению обстоятельств, им оказался стрелоч... я хотел сказать - пожарник!

Трагедия в «Зимней вишне»: 37 человек погибли из-за халатности пожарного

Следователи возбудили уголовное дело в отношении командира пожарного звена в Кемерове.
Начальника караула пожарно-спасательной части № 2 Сергея Генина подозревают в халатности при тушении пожара в торговом центре «Зимняя вишня».
По версии следствия, мужчина вместе с подчинёнными зашёл в горящее здание через западный вход. Один из сотрудников доложил ему, что в кинозале № 2 находится много людей. Он также указал кратчайший путь к кинозалу.
Однако Генин проигнорировал эту информацию и направил звено к дальней лестнице. Когда пожарные обнаружили, что дверь в кинотеатр заперта, вернулись к ближней лестнице.
«Сотрудниками противопожарной службы было утрачено время, которое могло быть использовано для спасения и эвакуации людей в безопасное место. В результате халатных действий Генина погибли не менее 37 человек, находившихся в момент пожара на 4 этаже ТРЦ „Зимняя Вишня“ в кинозале № 2», — сообщает СУ СКР.

По месту жительства Сергея Генина проводятся обыски. В ближайшее время он будет задержан.

https://vashgorod.ru/news/105391

Обыски конечно проводятся, чтобы установить преступный умысел - вероятно есть подозрения, что этот Генин - как и положено криминальному гению такого масштаба - заранее спланировал постройку торгового центра с нарушением всех нормативов безопасности и организовал освобождение "Зимней вишни", как "малого бизнеса", от проверок. А те проверки, которые всё же прошли - не выявили никаких нарушений только благодаря коварству этого зловещего пожарника!

Слава богу, что мудрые следователи и руководство МЧС наконец его разоблачили.
Кстати, не удивлюсь, если скоро станет ясно, что и закрытые пожарные выходы, и отсутствие нормальных средств пожаротушения, и отвратительная подготовка МЧС-ников - тоже дело рук этого злодея.

А как иначе?
Ведь здравомыслящим гражданам давно ясно, что Россия уже 18 лет держится только на мудрости начальства - вопреки козням отдельных стрелочников, пожарников и прочих бюджетников-учителей-врачей-пилотов...

Слава богу что впереди ещё минимум 6 лет стабильности. Теперь, спи спокойно, Кемерово! Спи спокойно, Россия!

П.С. Только враги не унимаются.
Здесь приведу лишь отдельные комментарии, которые экстремисты-совки накидали к этой замечательной новости.

Вот тем и закончится Сегодня 16:18
Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.


лана Сегодня 16:33
>Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.
подождите, и до водителя доберутся. А что реформы дебильные в МЧС происходят с Пучкова не спросят, дальше будет еще хуже...

Коля Сегодня 16:27
А обыски зачем? Трупы в холодильнике прятал что ли...
Или огнетушитель украл? В какой дебильной стране мы живем...


Вася Сегодня 16:33
Ну а старый маразматик тулеев тут ваще не при делах! Путинская система власти!

Сибирский Йети Сегодня 16:34
Как всегда нашли козла отпущения. Ребята, знайте,пожарной охраны у нас в стране больше нет. У нас есть МЧС, которые могут разбирать конструкции, доставать трупы от пожаров, техногенных аварий разбившихся самолётов. Чтобы появился пожарный, для этого нужны годы учебы, тренировок и психологической подготовки. А не ответы на тесты. Ведь пожар-это стихийное бедствие, и когда к тебе подбегает человек и что-то говорит, а ты отвечаешь за людей, которыми командуешь, то ещё не ясно, чем ты больше рискуешь. К сожалению, это жестокая правда, я сам это испытал на своей шкуре. Так вот, чтобы появилась пожарная охрана, её надо снова создать, а не искать виновных. Иначе всё это будет дальше продолжаться: сгоревшие посёлки, дома престарелых, торговые центры и т.д. Я закончил пожарно-техническое училище в СССР с золотой медалью, и поэтому я знаю о чем говорю.

Дмитрий Сегодня 16:37
Ну вот и козел отпущения найден как всегда простой пожарный а руководство ни-ни и кто подписал пристройку ни-ни пока не ввиду персональную ответственность чиновников так и будет

Пожарный Сегодня 16:37
Ну а кто как не "стрелочник" виноват? вы бы тут пишущие разок зашли бы в горящее здание.. тем боле в нынешних условиях когда только половина пожарных обеспечена аппаратами и когда в карауле вместо 10 человек -3-4.. а владельцы миллиардеры совершенно не при чём.. они же только бывшие фабрики под ТЦ переоборудывают.. и власть не причём- она совсем не то имела ввиду когда запретила проверки объектов пожнадзором.

Генчик Сегодня 16:38
Так дойдем до того, что всех кто спасся при этом пожаре можно будет привлекать к ответственности. Оставление в опасности, Если бы каждый, успевший спастись, вывел бы по одному человеку, жертв бы вообще не было. Вот такая идея для следствия.

--------------

В последнем комменте всё-таки мелькнуло продуктивное зерно. Возможно, что спасшиеся - далеко не безобидные овечки, нарочно выжившие, чтобы мутить народ. Пусть их тоже обязательно расследуют!



Оригинал и комментарии

СКРЕПЛЕННОЕ ОДНОЙ СКРЕПОЙ от putnik1


Этот оратор,  стилистикой, риторикой и пластикой поведения на сцене напоминающий г-на Пашиняна, безусловно, очень плохой человек. Он, выступая на несогласованном, но (внимание!) неразогнанном митинге позволяет себе ругать законную власть, включая даже президента, то есть, ставит под сомнение волю абсолютного большинства, которая священна, и я возмущен до такой степени, что временно не могу даже пить чай.


А вот законная власть, напротив, вызывает восхищение, переходящее в священный трепет. Так просто, одним росчерком пера, собрать (без официальной отмашки) в центр Москвы, где и за Новороссию-то, как только минску не стало альтернативы, митинговало, дай Бог, пара сотен, аж 12 тысяч единиц активного меньшинства самых разных взглядов, а также тех, кому обычно всё пох,  объединив их единой целью, - это очень не каждому дано.

Знаете, вспоминается далекий 91-й, когда по всей стране шли митинги против законной власти, - политические, но тощенькие, декоративные. Политика, даже при сложностях с куревом и носками, не вштыривала. А потом вдруг, не помню уж почему, "Останкино" прервало трансляцию глупого сериалишки "Богатые тоже плачут", и группки превратились в толпы, а  могучий рык  "Верните Марианну!" вдохнул в сухое жизнь.

Это я видел своими глазами, - в Одессе и в Москве, когда ездил к маме, - лишь много позже поняв, что тормозили Марианну с дальним прицелом, вернув как только, так сразу, в начале 1992, как с дальним прицелом и не разгоняли митинги, и у меня, параллельно с восхищением чьей-то мудростью, возникает полное ощущение дежа-вю, а гадкому человеку в черном рединготе, повторяю и не устану повторять, стыд и срам...


Оригинал и комментарии

ЛАВИНА ДЕЛО ТАКОЕ... от putnik1


Свежий материал г-на Стрелкова в значительной мере посвящен теме, которая меня занимает мало, - о Сирии подробно пишут люди, куда лучше меня в этом разбирающиеся, но раз уж уважаемый Вестник спросил, коротко поделюсь своим сугубо субъективным мнением...


Действительно, судя по всему "коалиция" намерена закрывать "сирийский вопрос", заодно вытеснив Иран из региона (не разворачивая операции непосредственно против ИРИ, если Тегеран не упрется буром, чего дедушки делать не станут). К этому серьезно и всесторонне готовятся. Москве же, скорее всего, будет вновь предложено "сидеть тихо и не отсвечивать", и лично я полагаю (основания есть, и они всем известны), что Москва предложение примет. Даже не потому, что большой войны московские истерически боятся (хотя боятся), а потому что знают, каким будет ее итог. Но санкций за поддержку "тирана" все равно добавят.

Что до алавитской общины, которой после победы оппозиции не позавидуешь, вариант, определяемый Игорем Ивановичем, как "наилучший", - "собраться в Латакии" (то есть, возвращение к ситуации 1923-1936 годов) при таком раскладе, в самом деле, можно считать идеальным:‎ в своем традиционном ареале обитания (предысторию вопроса см. тут) алавиты достаточно сильны, чтобы держать оборону, однако, на мой взгляд, крайне маловероятно, что им (с учетом мнения Турции) позволят. Как максимум, согласятся на автономный кантон, но лично г-ну Асаду, вероятно, придется покинуть страну, - и этот вариант, повторяю, наилучший.

Прочие рассуждения, - о "выходе из военно-политического тупика" путем реанимации "проекта Новороссия", - считаю досужими, ибо ответ  на вопрос "Насколько кремлевские гедонисты-бездари к нему готовы и способны?" лично для меня очевиден: ни насколько.  Опять же не потому, что большой войны московские истерически боятся (хотя боятся), а потому что, понимая смысл и авианамеков над Черным морем, и переброски в Польшу частей 1st Armored Brigade Combat Team во главе с Вилсоном Рутерфордом, воспитанником "Бешеного Пса" (послужной список тут), и маневров в Эстонии, сознают, каким будет итог.

Далее ничего не утверждаю, но, думаю, стоит обратить внимание на свежее киевское заявление о "трех вариантах", выглядящее  вполне логично. Конечно, устроить "Олую", порадовав великого человека под инаугурацию или поздравив с днем Победы, мило, но в этом нет нужды: его и так вполне успешно "ставят в такие условия, что он даст гарантии", и дело явно ползет к  вводу "миротворцев",  дежурные же вопли про "Поставка Javelin стимулирует агрессию Киева" вдребезги разбиваются о простой вопрос: "А разве передача техники из Крыма не стимулировала?" и забавную новость про вертолеты, которая не фейк.

Вот и всё. Сроков называть, разумеется, не могу, хотя и не думаю, что ждать очень уж долго, в том, что Крым на очереди, сомнения есть, видимо, только в Кремле,  и добавить к сказанному, пожалуй, нечего. Разве   лишь то, что люди в "отдельных районах" многое если не понимают, то чувствуют, и (сами, сами) принимают меры, но, к сожалению, везет не всем...


Оригинал и комментарии

ЕМУ С ТРИ КОРОБА НАВРЕШЬ... от putnik1


Алексей Венедиктов уверен, что Дмитрий Медведев должность сохранит, а вот «Если не будет Шойгу, мне будет абсолютно точно понятно, что президента достало, что его дурят. А его дурят!». По его словам,  французы «Ударили! Достаточно зайти на сайт Минобороны Франции, пресс-службы президента Франции. Не просто ударили, а координировали удары, потому что «аваксы» управлялись французами. А президенту доложили, что французы не ударили. Таким образом, если Шойгу уйдет, президента достал обман...»

О глубокой показательности того факта, что в бой на защиту светлого образа, который хороший, но всеми обманутый, брошен такой шикарно легендированный "крот", как г-н Венедиктов, мне уже доводилось писать. Но это "достало" еще показательнее...


Согласитесь,  если великого человека "достало", - то есть, задолбало,  задрало,  запарило, притомило, остоебенило etc., - значит, данная конкретная ложь г-на Шойгу не единична, наоборот, ему лгут постоянно, в самых серьезных вопросах (а что может быть серьезнее положения дел на фронтах?), и он знает, что его постоянно дурят, но никаких мер раньше не принимал. То ли не хотел,

то ли не разрешали. Ныне же, поскольку достало, если захочет и разрешат, возможно, примет, - и тогда министру обороны, который лгал своему главнокомандующему, возможно, придется уйти с кормушки. Неважно куда, хоть на дачу, хоть в бизнес, но без наказания он не останется, и пусть это не факт, но возможно. А все остальные, начиная с г-на Медведева, останутся...


Оригинал и комментарии

Кто рано встаёт, тому Бог даёт от chingizid
Причём, судя по выражениям лиц утренних прохожих, какую-то хуйню.

Оригинал и комментарии

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ КАССАДА от putnik1


В связи с реализацией планов США по поставке Киеву давно обещанных "Джавелинов", в поставке которых многие очень и очень сомневались, а теперь на ряде спецресурсов срочно стали именовать  "ржавыми тубусами" и так далее, могу сказать, что влажные киевские мечты, - раз, два, - понемногу переходят в разряд сухих оперативных планов, а тишина в российских СМИ не удивляет. Скорее всего, там ждут разъяснений сверху, как следует разъяснять мураве высокий смысл данного позитива, и когда инструкции будут получены, спецлюди все разложать по полочкам наилучшим образом, - они и не такое разжевывали, - а мураве от этого только лучше: меньше знаешь, крепче спишь и лучше перевариваешь.


Что касается американцев, то  логика их действий исчерпывающе сформулирована уважаемым Борисом Рожиным: "Все как Волкер обещал". Ни убавить, ни прибавить. В отличие от московских, которые, грозно пукнув, сразу же начинают спасать мир от Третьей мировой, янки, пообещав, делают, и тот факт, что (Борис опять прав) "Умрет еще много людей", их мало волнует, ибо умирать будут не их люди. И вообще, не факт, что кто-то будет умирать, поскольку за последние  несколько недель люди с Запада, скорее всего, окончательно пришли к выводу, что Москва сглотнет всё. Даже не из трусости, а просто потому, что без комплектующих, без инвестиций etc. не спасать мир от Третьей мировой сложновато.

Это объективно. И заявления политиков разных уровней, что если к вступлению в НАТО Украина еще  не готова, то к двустороннему  договору с США  более готова, чем кому-то кажется. Со всеми проистекающеми, включая базы. Всего лишь американские, но USА  -  равно костяк Альянса. А при таком раскладе (это субъективно) не очень удивляет и возникшая в "отдельных районах" тенденция закрывать (под самыми нелепыми предлогами) последних могикан 2014 года. Ведь, согласитесь, насчет Донбасса партнеры уже все решили, а спасать мир от Третьей мировой Москва намерена любой ценой, и стало быть, превентивная зачистка остатков идейных, - чтобы не мешались под ногами, - очень приятный бонус, за который добрый Трамп может что-то пообещать.

Кстати, о добром Трампе, вернее, о м-ре Волкере, который зря не обещает...



"В отношении России администрация всегда действовала  жестко , - сообщает м-р Волкер в интервью Fox News. - Нам необходимо отделять внутренние дела, когда люди говорят о России, о расследовании и прочем, от того, что происходит на международном уровне. Мы наблюдали расширение и усиление санкций, снятие эмбарго на поставки оружия в Украину, а также более мощный отпор в Сирии и критику Кремля за его агрессивные действия. По-моему, все это уже происходит. И, думаю, очень важно, что госсекретарь Помпео свой первый визит совершил в НАТО, поскольку очень важно сплотить наш альянс, сплотить Запад, поскольку мы сейчас имеем дело с очень напористой Россией".

Да. Именно так. М-р Волкер, м-р Помпео, Mad Dog, а где-то за ними - и совершенно конкретный м-р Болтон. Именно в ведение этих добрых, вполне пророссийских джентльменов добрый м-р Трамп полностью отдал определение политического курса в отношении Российской Федерации, именно они будут решать, созрел ли великий человек для визита в Штаты или его следует помариновать еще какое-то время, - и в такой ситуации мне остается только пойти заварить чаю покрепче, а умной г-же Симоньян настоятельно рекомендую еще раз покататься по Москве со звездно-полосатым флагом. Авось поможет...


Оригинал и комментарии

Свободная пресса? Нет, не слышал. от kilativ
Родченков отказывается от показаний в систематическом допинге в России. МакЛарен отказывается от обвинений в отношении России, сводя их к "наверное это так, но я не гарантирую". Химическая атака в Думе во время свидетельства очевидцев в комиссии ОЗХО становится все более призрачной. Отравленные Скрипали не допускаются к прессе.
Я специально просмотрел СНН - ни полслова. Конечно, я мог пропустить, лента новостей обновляется, но ни одна из новостей, которая оправдывает Россию не висит в топе, в то время как обвинения не сходили со страниц очень долго. Более того, политик так вообще не замечают происходящего и якобы свободная пресса не заставляет их отчитываться перед народом.

Это свободная пресса или что?

Оригинал и комментарии

Сравнение факта и прогноза числа родившихся и умерших в России по 2017 год от ray-idaho

Дети никогда не слушались взрослых,
но зато исправно им подражали.
Джеймс Болдуин


Несколько лет назад я дал прогноз динамики населения России по детальным данным до 2010 года и теперь можно сравнивать с фактическими данными по числу родившихся и умерших в стране, в этот раз с учетом 2017 года.

Мой прогноз в части родившихся детей на этот раз полностью совпал с фактическими данными и число умерших тоже стало немного ближе моему прогнозу. Коэффициент рождаемости немного ниже прошлого года, что было ожидаемо в моем прогнозе, так как он частично волновой и использует данные по аналогии с предыдущим периодом. Если в течении 2018-2020 годов откат этого коэффициента не удастся переломить за счет стимулирования рождаемости, то снижение числа фертильных женщин (оно будет идти до 2030 года и их общее число упадет в полтора раза к 2010 году) утянет число детей вниз, в лучшем случае их число останется на том же уровне, примерно 1550-1600 тыс. родившихся в год.

Факт и прогноз числа родившихся в России

График (нажмите для увеличения)

Факт и прогноз числа умерших в России

График (нажмите для увеличения)


Оригинал

Оригинал и комментарии

И выну наконец из широких штанин от chingizid
В смысле, из комментариев к чужой записи выну всякое своё умное, а то потеряется, абыдна будет, а.

Мир вполне равнодушен к людям как таковым, но неравнодушен к сочетанию: большая личная сила + мощно работающий канал "громкой связи" с реальностью.
Из этого следует интереснейшая штука: мир даже не то чтобы к одним людям равнодушен, а к другим нет (тогда был бы натурально фашызм, но хоть всем понятный). А к одному и тому же человеку мир то равнодушен, то не равнодушен. То да, то нет. И это не от мира зависит, а исключительно от его собеседника.
Причём отследить это даже в одном только своём случае трудно до почти невозможного. Потому что:
1. Личная сила не равно хорошее, бодрое физическое самочувствие. Она часто у тяжелобольных на подъёме (потому что под угрозой гибели мобилизуются все ресурсы, и даже это не у всех так одинаково, у одних мобилизуются, у других нет). Однако само словосочетание "личная сила" заставляет людей предполагать, что она на подъёме, когда они бодренькие и вообще ок. А не всегда. Иногда так, иногда не так. Нет прямой взаимосвязи.
2. У некоторых личной силы почти всегда достаточно, чтобы напрямую взаимодействовать с реальностью тем самым способом (влияние наблюдателя на объект наблюдения). У некоторых почти никогда. Первые далеко не всегда благополучны, далеко не всегда достаточно начитаны и т.п. Поэтому они не в курсе, что всё время непосредственно влияют на объекты наблюдения. Вторые далеко не всегда чувствуют себя слабыми, часто наоборот. У них характер и прочие личные качества! Но при этом прямое взаимодействие с реальностью у них было пару раз в жизни, в детстве. Забыли эту чушь давным-давно.
3. Человек, находящийся в непосредственном контакте с реальностью, обычно не в курсе, что именно он делает. И не управляет процессом. Просто "происходят разные странные штуки". В самом лучшем случае, он что-то чувствует интуитивно. И только пол-процента из этих чувствующих интуитивно успевают за свою коротенькую человеческую жизнь как-то более-менее нащупать процесс и начать что-то делать осознанно. Это натурально чудотворцы уже. Их мало.
4 Поскольку человек, влияющий на реальность, обычно не имеет контроля над процессом, процесс идёт сам по себе, у каждого его личным способом. Многие влияют на реальность исключительно овеществляя свои страхи и опасения (страх самое сильное чувство, проще всего на нём сконцентрироваться, вот нам и результат). И очень мало кто способен влиять на реальность в желательном для себя направлении: чем важней исполнение желания, тем больше страха и сомнений, что оно не исполнится, а страх сильней желания, и исполняется он. Я, конечно, упрощаю. Но грубая схема такова.

Поэтому, кстати, влияние наблюдателя на объект наблюдения чаще всего очевидным образом проявляется в мелочах. О мелочах обычно никто не парится, не боится, что в небе не появится облако в форме дракона, грубо говоря. Нет ни страхов, ни сомнений = нет помех, канал связи работает, и мир заполняется выдуманными нами мелочами, чудесными совпадениями этэцэ. (Но как только такая чудесная мелочь нужна, чтобы впечатлить важного тебе человека, если ты не великий мастер контроля, хрен тебе.)
Другой вариант - те редкие случаи, когда страсть сильнее страха. Я имею в виду, когда сила желания больше, чем страх, что оно не сбудется. Это огромная редкость; тут очень помогает опыт: если один раз так получилось, и ты запомнил, в следующий раз больше шансов упереться рогом и изменить мир. Но и всякое поражение кладёт на лопатки, если нет специальной выучки (а у кого она тут есть?)

Поэтому не поможет нам в этом вопросе никакая логика. Просто некуда её применять. Вместо фактов по этой интересной теме в нашем распоряжении всегда оказывается только нечто смутное и неопределённое (в лучшем случае). И естественный скептицизм: если вчера что-то этакое было, а до этого три года ничего такого не было, и сегодня нет, значит вчера была случайность. Это разумный вывод, вот в чём ужас. Гораздо разумней, чем "я тут царь и бог". А чтобы сделать ещё более разумный вывод: вчера я был в состоянии "царь и бог", как бы в него ещё прийти, - нет ни знаний, ни опыта, ни культурного контекста. Всякий, имеющий опыт осознанного контакта с реальностью (влияния на реальность), невообразимо культурно одинок. До такой степени, что держаться за свою правду = выбрать безумие (то, что считается безумием, в лучшем случае, просто житейской глупостью).

Вот так примерно обстоят дела.

Оригинал и комментарии

ЧЕРНЫЙ ФЕНИКС от putnik1


Поздравляю с праздником всех причастных. С Днем украинской Одессы. С днем Победы..."

У нас есть много поводов для гордости... Мы не скорбим ни по одной убитой ватной мрази. Если б у нас в 2014 была бы возможность, мы б силой отстояли и Крым и Донбасс…"


"У меня есть мечта...",
- говорит уважаемый Игорь Немодрук, и у меня тоже есть мечта, вернее, греза. Но грезы хороши во сне, наяву грезить вредно,  даже пагубно, а все, что хотелось и моглось сказать сегодня,  в четвертую годовщину дня, когда из пепла России родилась Российская Федерация, - или, вернее, когда Российской Федерации пришлось, наконец, снять маску России, - уже сказано в привате тем, кому мне было что сказать,

и низкий поклон американским правозащитникам, а также людям из Австрии (Вена), Великобритании (Лондон), Венгрии (Будапешт), Германии (Берлин, Гамбург), Дании (Копенгаген), Ирландии (Дублин), Италии (Рим), Нидерландах (Гаага), США (Блэксберг, Вашингтон, Миннеаполис, Нью-Йорк, Олбани, Ричмонд, Сан-Франциско), Чехии (Прага), Швейцарии (Берн), Швеции (Мальме и Стокгольм) и тем, кто помнит в Москве и Севастополе.

Память и слава!

Оригинал и комментарии

Для вашей информации от kilativ
Ну, что бы не испытывали иллюзий

For many poor families in America, eviction is a real and ongoing threat. Sociologist Matthew Desmond estimates that 2.3 million evictions were filed in the U.S. in 2016 — a rate of four every minute.
Desmond won a Pulitzer Prize in 2017 for his book, Evicted: Poverty and Profit in the American City. His latest project is The Eviction Lab, a team of researchers and students at Princeton University dedicated to amassing the nation's first-ever database of eviction. To date, the Lab had collected 83 million records from 48 states and the District of Columbia.
Отсюда

В одном 2016 году в США были выселены из своего жилья 2.3 миллиона (!) семей. Каждая 50 (примерно). Может, конечно, некоторые семьи состоят из одного человека, а некоторые выселяли по нескольку раз, но порядок величины вам понятен

И вот еще оттуда же
Incomes have remained flat for many Americans over the last two decades, but housing costs have soared. So between 1995 and today, median asking rents have increased by 70 percent, adjusting for inflation. So there's a shrinking gap between what families are bringing [in] and what they have to pay for basic shelter.
And then we might ask ourselves: Wait a minute, where's public housing here? Where's housing vouchers? Doesn't the government help? And the answer is, it does help, but only for a small percentage of families. Only about 1 in 4 families who qualify for housing assistance get anything

Аренда выросла на 70% с учетом инфляции за 20 лет, а вот доходы - нет и, что самое поучительное, только один из четырех нуждающихся в жилье и которому по закону положена помощь её получает. А вот 75% - нет. И да, вышеприведенные цифры занижены. Это только официальные выселения через суды.

On how landlords go about evicting tenants
It varies a lot from city to city. In some places you can evict someone for being a penny short and a day late and the process is very efficient and quick. In other cities it's a lot longer and laborious and it's much more work. We're only also talking about formal evictions, too. These are evictions that go through the court and there are 101 ways for landlords to get a family out. Sometimes landlords pay a family to leave. Sometimes they change their locks or take their door off, as I witnessed one time in Milwaukee. So those evictions aren't even captured in these numbers that we have — which means the estimates that we have are stunning, but they're also too low.

Оригинал и комментарии

НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ от putnik1


Уважаемая Жанна Васильевна прислала несколько вопросов, ответы на которые, думаю, могут быть полезны не только ей. Суть: споря с очередным сетевым придурком, она упомянула некоторые факты, на что придурок начал вопить, что такого не было, потому что в Москве такого быть не могло, - и Жанна Васильевна просит, если могу, помочь ссылками. Да, могу...


(а) Есть ли прецеденты "либеральных" шествий в Москве, над которыми бы безнаказанно реяли флаги УПА (красная и черная горизонтальные полосы)?

Да, прецеденты есть. В частности, 2 февраля 2014 года ( а также тут: "Немного сбоку двигалась небольшая группа людей с флагом Украины и горизонтальным красно-черным бандеровским флагом").

(б) Действительно ли был случай, когда в Москве поклонники Бандеры в ходе шествия избили старика-антифашиста, а полиция не приняла никаких мер?

Да, такой случай был. 29 февраля 2016 года "В центре Москвы избили старика за отказ признать Бандеру героем", и при этом (см. видео) полиция избиение не пресекла, а старика убрала.

(в) В самом ли деле в Москве проходили демонстрации фильмов, "прославляющих наследников Бандеры"?

Да, как ни печально, в Москве свободно демонстрировался фильм "Процесс", восхваляющий небезызвестного террориста Сенцова, а также фильм "Полет пули" (и тут), обеляющий карателей из карбата "Айдар".

Надеюсь, данная информация поможет уважаемой Жанне Васильевне и всем, кому понадобится, щелкать по рыльцам сетевых тварей, пытающихся доказывать, что ничего подобного в Москве не было...

Оригинал и комментарии

Про Армению от kilativ
Подождав несколько дней после событий в Ереване, вот что я могу сказать со своей дилетантской точки зрения. Смена правительства в Армении по своим последствиям скорее всего будет подобна тюльпановой революции в Киргизии, а не майдану вна Украине. И причин, собственно говоря, две.
Первая - геополитика. У Украины главный геополитический соперник - Россия, плюс общая граница и взаимные территориальные споры. У Армении (как и у Киргизии) общей границы с Россией нет, территории не приходится делить. Зато есть более близкие и опасные соседи. У Киргизии в меньшей степени, но Китай и Узбекистан имеют территориальные претензии, а у Армении вопрос Карабаха - так вообще в свое время привел к войне. Армения окружена исключительно враждебным Азербайджаном и чуть менее враждебной, но тем не менее враждебной Турцией. Иран нейтрален (пока, при про-западном курсе и он будет крайне враждебным) и только Грузию можно условно объявить дружественной при установке нового про-западного режима. Однако наличие Джавахетии и подавления там армян в любом случае приведет к конфликту. Как ни крути, Армении нужна военная поддержка иначе она точно потеряет Карабах, получит новую резню, а то потеряет и саму государственность. США при всей своей мощи - ещё тот защитник. Можно поглядеть на курдов, когда в дело вступает Турция. Коннечно, на волне русофобии можно и не так заморочиться, но у Армении нет конфликта с Россией, поэтому карту борьбы с "рюссЬким миром", на которую имеются определенные мрийки, трудно разжечь.
Вторая причина - огромная армянская диаспора в России, у которой здесь бизнес, родственные связи и интересы. При этом из за патриархальности Армении, связи с родиной предков и роднёй не прерываются. Русские армяне обладают колоссальным влиянием на своих родственников у себя дома. Диаспора армян в России самая крупная и, без сомнений, самая богатая из всех армянских диаспор и её интересы заключаются в хороших отношениях между странами.
В своё время Киргизия после Тюльпановой революции и заигрываний с США вернулась в орбиту России, разместила у себя русскую базу, американцев вытеснила и вступила во все российско-ориентированные договоры, тоже самое я прогнозирую по армении. Азия - это азия и армяне (как и евреи) - не европейцы, но азиаты. В хорошем смысле слова.

Оригинал и комментарии

Про аренду от kilativ
Интересная иконографика. Сколько в час должен зарабатывать человек, что бы позволить себе арендовать трехкомнатную квартиру


При восьми часовом рабочем дне и 5 дневной неделе, искомую цифру нужно умножить на 176, что бы получить зарплату в месяц (до налогов). Табличка немного лукавит, поскольку исходит из того, что люди тратят менее трети своего нетто дохода (а некоторые могут тратить и более половины) и работает только один человек. Но дает представление о порядке величины. Жилье в данном случае усредненное, включает и люксовое и откровенные халупы, но с учетом его количества на рынке. В Нью Йорке (штате, не городе) нужно зарабатывать 4900 долларов в месяц, а отсюда легко посчитать, что средняя рента в штате - 1600 за трехкомнатную квартиру. Понятно, что в сельской местности раза в два ниже, а в городе Нью Йорке раза в два больше, но опять порядок величины понятен. Кстати, для часто вспоминаемой Пеннсильвании, где расположена Филадельфия, эта величина равна примерно 3300 или чуть более 1100 за трехкомнатную квартиру.

Оригинал и комментарии

ЗАВЕТЫ БУША от putnik1


Нет, я не намерен никого поздравлять. Любой праздник имеет смысл только тогда, когда форма соответствует содержанию, и поздравлять с обычным выходным для пивасика, бессмысленно. А что касается справедливого замечания к вчерашнему материалу о "ровно двух выходах", которые я предлагаю, не предлагая третьего, который очевиден, так  не спорю: третий вариант тоже есть, - и очень даже есть, - но я в своем отдалении и статусе предлагать его не вправе. Тут уж, как говорится, сами, всё сами.

С будущим Первомаем, друзья!

Оригинал и комментарии

ЛАВИНА И ГЕНЕРАЛ от putnik1


Да, действительно, официально дан старт патрулированию воздушного пространства над Черным морем, как над "зоной особых интересов" Альянса, и более того, вчера вечером в Черное море вошли корабли 2-й постоянной военно-морской группы НАТО, - британский ракетный эсминец, испанские, турецкие, немецкие  фрегаты, а также суда классом пониже,  и к ним присоединились ВМС Румынии и Болгарии,  на что российские ромочки, в самом деле, откликнулись бодреньким "Всё пучком!",


а вот г-н Пасечник, глава ЛНР, настроен не так лучезарно: по его мнению, конфликт в Донбассе перешел в «горячую стадию», то есть, "минску нет альтернативы" только для московских, а что самое поразительное, так это впервые озвученная готовность Штатов "обсуждать с КНДР вывод своих войск с Корейского полуострова", то есть, выполнить главное требование Пхеньяна. Иными словами, связка Пекин-Пхеньян дала плоды, Штаты, обнюхав, решили не рисковать и сосредоточиться на мягкой, податливой Москве.

И что я на сей счет могу сказать? Да, в общем, ничего, кроме того, что по-человечески грустно, но в профессиональном смысле получаю удовольствие, как оно всегда и бывает, когда новые осколки смальты укладываются в набросанный эскиз мозаики, подтверждая верность отмеченной тенденции, и констатировав сей объективный факт, могу еще сказать пару слов о помянутом в письме Алоисе Элиаше, поскольку, думается, есть люди, которым об этом человеке ничего не известно...



Вот: блестящий чехословацкий генерал. Один из немногих  военных Первой Республики, открыто придерживавшихся стойкой прогерманской ориентации.  Тем не менее, за честность, патриотизм и административные таланты процветал и при Масарике, и при Бенеше, а после Мюнхена, "как высокую честь" принял предложение Эмиля Гахи стать военным министром Второй (ободранной) Республики,  и 27 апреля 1939 года, когда Чехия превратилась в Протекторат  Богемия и Моравия, автоматически превратился в премьера Протектората, благо, с протектором, Константином фон Нейратом, давно дружил.

Вот только никто не знал, что превращение Чешской Республики в Протекторат изменило взгляды генерала Элиаша чуть больше, чем полностью. Он, мечтая о "прогерманской Чехии", не смог принять уничтожение независимости, и с первых же недель "нового порядка" включился в Сопротивление, оказывая всю возможную помощь оппозиции, более того, установив связи с эмигрантским правительством Бенеша, - и никто его ни в чем не подозревал, потому что даже подумать что-то в таком роде было бы дикостью: в Рейхе, на всех уровнях, пан Алоис считался в доску своим.

Были, правда, и сомневавшиеся: лучшие журналисты Первой Республики, некогда воспевавший курс Масарика-Бенеша на "вечную дружбу с Англией и Францией" и бранившие Рейх, а после изменения обстановке сразу и в полном составе начавшие воспевать гений Фюрера, на премьера откровенно обижались. И было за что: генерал Элиаш подчеркнуто презирал их, не подавал руки, избегая общаться, и откровенно объяснял, почему: дескать, больше всего на свете презренны подлость и приспособленчество, и он скорее пожмет руку генлейновцу или  коммунисту, чем "продажным пачкунам без чести и совести".

Естественно, "стучали", но на доносы ни Берлин, ни,  тем паче, протектор фон Нейрат не реагировали, - а между тем, в начале сентября 1941 года пан Алоис внезапно разослал презираемым им "золотым перьям" официальные приглашение встретиться, чтобы "в дружеской обстановке покончить со всеми недоразумениями". Естественно, 18 сентября пришли все, и после очень милой беседы состоялся междусобойчик, по итогам которого один из главных тамошних ромочек, Карел Лажновский, умер, а еще с десяток ведущих ирочек и шунечек заболели так тяжело, что аж до конца войны ничего уже не писали.

Уже после войны стало известно, что приглашение было ловушкой: перед фуршетом генерал Элиаш лично, с помощью своего уролога, пережившего все невзгоды и дожившего до Освобождения, нашпиговал бутерброд и пирожные всякой пакостью типа    ботулического токсина, туберкулёзных палочек и прочей бякой. Ибо "эта бесчестная грязь в костюмах  своим существованием позорила имя чеха,  род людской и образ Божий". И вновь никто ничего не заподозрил. А попался пан Алоис много позже, 27 сентября 1941 года, на провале связного, был брошен в тюрьму и 19 июля 1942,  после убийства Гейдриха, расстрелян.

Такая вот история. Но какое отношение она имеет к переходу Черного моря под контроль Альянса и патриотическим российским журналистам, своевременно, профессионально и, разумеется, совершенно бесплатно разъясняющим мураве, что все в порядке, лично я решительно не понимаю. Где имение, а где вода...

Оригинал и комментарии

Что я вычитал! от kilativ
Owning a slave has been prohibited in UK since 2010, by the section 71 of the Coroners and Justice Act of 2009. Until that law, you had to prove that person was forced to work, or was bought or sold, but ownership as such has not been a crime...
Вот и сам акт

До 2010 года в Великобритании рабство не было запрещено!!!!

Оригинал и комментарии

НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ от putnik1


Если кто-то не в курсе, эта мудрая женщина, воздающая заслуженную хвалу великому человеку, ведущему бескомпромиссную борьбу с Мировым Злом, никто иная, как Марина Цвигун ака Мария Дэви Христос ака Матерь Мира, основательница Великого Белого Братства Юсмалос, возрожденного в Киеве в 2013-м, но потом перепрыгнувшего в Москву,

в связи с чем,

великого человека поздравляю: аще Всё Мировое Добро с ним, никтоже на и,
а г-же Алкснис и г-же Туханиной сочувствую: у них появился сильный конкурент...

Оригинал и комментарии

Договорное предательство? от oleg-kulagin

Новость от "Коммерсанта":

...Российская сторона рассчитывает получить от Пентагона координаты целей, по которым США собираются нанести удары (как было 7 апреля 2017 года перед обстрелом сирийской авиабазы Шайрат). Это нужно, чтобы исключить даже теоретическую возможность потерь с российской стороны, так как офицеры МО присутствуют на десятках объектов сирийской инфраструктуры.  https://www.kommersant.ru/doc/3600193

Комментарий от провластного блоггера:

Разумеется, полного доверия между военными США и РФ нет и быть не может. Поэтому мы готовимся к негативному развитию событий — если что-то пойдет не так. То есть, не так, как согласовано двумя военными ведомствами геополитических противников, старающихся избежать столкновения между собой. Третьей мировой войны никто не хочет.  https://pavel-shipilin.livejournal.com/810310.html

Из комментов:

serg_presnyakov
13 апреля 2018, 12:01:23
Тем самым мы признаём право США долбить кого угодно по надуманным обвинениям. В т.ч. - наших союзников. Подленькая позиция. И слабая.

karel_protiff
13 апреля 2018, 12:59:19
Что за хрень творится?
Штаты выбирают цели в Сирии, чтобы не пострадали русские, дабы исключить ответку от России... Или точнее сказать исключить необходимость ответки от России. Потому, что ответить Россия чем- то кроме озабоченностей не сможет, а это не очень продуктивно на фоне приближающейся инаугурации.
И никого, млять, не смущает, что Штаты хотят пальнуть по территории суверенного государства.
Уроды, если вы при этом надеетесь, что когда-нибудь они не будут обсуждать цели для удара по вашим городам, то вы ошибаетесь.


nastojashheeimj
13 апреля 2018, 12:27:55
потом помогут в России цели подобрать, опыт совместной работы есть
------------------------

А ведь так и будет.
Обязательно помогут и обязательно подберут цели - может где-то за МКАДом, а может  просто за пределами Садового кольца...
Если партнёры уж очень  сильно потребуют
- им нельзя отказать.

А как иначе - "вы что хотите Третьей мировой?"




Оригинал и комментарии

Долги за образовние от kilativ
В США огромную проблему составляют студентческие займы. Если человек ошибся в выборе профессии, он в большинстве случаев выпадает навсегда в лузеры и перспектива становится очень печальной не только для него, но и его детей. Но у меня двойственные чувства по этому поводу.
С одной стороны, можно неудачно попасть не по своей вине, например, из за болезни, внеплановой беременности, да просто из за экономического кризиса в стране или из за того, что ваша профессия стала ненужной в результате автоматизации итд. Уменя есть знакомые, которые выпустились из колледжа в 2008, отработали полгода по специальности и вылетели вместе с кризисом. Им пришлось работать продавцами. А потом их перестали звать на интервью - перерыв в стаже, маленький опыт, мутная работа не по специальности, плюс возраст уже не совсем юнный - можно и получше найти.
С другой стороны, когда получают специальность в "женских вопросах" (да да, есть и такая) или расовых проблемах, а потом не могут найти работу и жалуются, что у них долг в сто тысяч и теперь они ни жилья купить не могут, ни снять достойную квартиру - мне хочется спросить: а чем раьше думалось? Если тебе хотелось по жизни учиться играть на дудочке, то нужно было думать, можно ли на этом заработать.

Оригинал и комментарии

между Сциллой и Харибдой от chingizid
Обуянные созидательным духом пробуждающейся (АААААААА! Проспала! Везде опоздала! Кофе мне тут кто-нибудь нальёт?) весны, решили выяснить, как правильно называются синие подснежники пролески. Вот такие:



Уткнулись в телефоны. Оказалось - пролески! Какая неожиданность. Однако в процессе поиска мы выяснили латинское название синих подснежников: scilla. Народ в нашем лице продолжительно ликовал.

Пытливый ум погнал меня по гуглам в поисках растения харибды. Растения не нашлось, зато обнаружилась бабочка голубянка тугайная. Glaucopsyche charibdis её фамилиё. Вот такая она:



Вот оно как - между Сциллой и Харибдой. Во-первых, ещё хрен попадёшь между ними (бабочки появляются гораздо позже, чем первоцветы), а во-вторых, чистой воды ми-ми-ми.

/автор расследования века в моём лице приносит благодарность уважаемому интернету за картинки, попизженные из ево для пущей наглядности./

Оригинал и комментарии

Ну всё, допрыгался апрель, конец ему! от chingizid
Плюс двадцать пять в тени, сердце-вещун подсказывает: это начались черёмуховые холода. Выхожу во двор, и точно: черёмуха зацвела. Так вы уже шутили, уважаемые работники погодного департамента Небесной Канцелярии, алё!

Весна в этом году живёт быстро, надеюсь, всё-таки не умрёт молодой, а остепенится, закончит институт, устроится на работу, в смысле, замедлит стремительный свой полёт и снова станет вальяжной, неторопливой северной весной, которая тянется примерно до солнцеворота, и всё подолгу цветёт, цветёт, цветёт, а не вот этот белый вишнёвый, сливовый снег, унесённый (собственно, прямо сейчас уносимый, несомый, уносяемый) ветром - фыррррр, и всё.

Но к сакурам мы успели, успели, успели - и к тем, которые на склонах недалеко от нац-художественной галереи, и к тем, которые в старом ботаническом саду на околице Вингюс-парка, парка-петли. За второе спасибо, мой далёкий (аж до послезавтра далёкий) ботанический друг Р.

Гедонистам на заметку: в городе творится страшное. В смысле, такая жуть: невозможно, физически невозможно охватить помрачённым просветлённым от соответствующих алкалоидов взором все ахуительные кофейни, посланные нам добрыми, но злорадными кофейными ангелами, которые взирают теперь со своих перистых и кучевых облаков на наши невыносимые муки выбора: куды бечь?

Бечь, если что, вот куды.

Кофейня намба ван, Ужупис, напротив ангела, соседняя дверь от "Шпуньки", или как там её (я не по бадэгам, могу перепутать). Так вот, кофейня намба ван, единственный в городе кортадо, лучший в городе флэтвайт (скажу по секрету: то же самое кортадо, только примерно в три раза больше), эспрессо-тоник и - тыдымц! - самодельное кофейное мороженое, которое настолько прекрасно, насколько это вообще возможно. На основе эфиопского кофе, кажется, Сидамо, но точно не помню, могу и соврать.

Теобромин, не скажу где, у них с посещаемостью всё в порядке, так что не ленитесь, сами гуглите латинскими буквами. Лавандовый шоколад! В смысле, очень хорошее, качественное какао со вкусом лаванды. Если взять его и двойной эспрессо, или даже американо, половину какао хлюпнуть втуды и смешать, получится нечто настолько прекрасное, что мастер русской словесности в моём лице может только утробно мычать, да так непристойно, словно в Теобромине устраивают аццкие сотонинские порнографические оргии, а они не устраивают, нет. Но и не надо! Зачем какие-то нелепые оргии, когда есть лавандовый шоколад.

На бульваре Вокечю, ровно напротив центра современного искусства, там, где раньше был ужасающий секонд-хэнд-кофе, открыли итальянскую кофейню, никак не могу запомнить, как она называется, но кофе там регулярно пью. Ещё один лучший в городе флэтвайт, не хуже, чем в кофейне намба ван, плюс эспрессо-тоник, плюс - а вот этого больше нигде не найдёте! - эапрессо-оранжад. Плюс аффогато - это, если кто не знает, просто шарик мороженого, залитый отличным эспрессо. Просто-то оно просто, но на практике - полный трындец.

Ну и толпа кофеинов никуда не подевалась. Там газота кава (газированый кофе) - в основном, на основе лимонада "битер лимон", но у некоторых иногда появляется тоник. И аэрокапучино, которое если взбить его как следует, немного похоже на молочные коктейли нашего детства, только совершенно несладкие и с добавлением крепкого кофе. Типичный молочный коктейль 18+.

На этом певец порока и наслаждений в моём лице смущённо умолкает и идёт нюхать фиалки. Благо они как раз тоже цветут.

Оригинал и комментарии

МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ от putnik1


Чиновники решили оставить «фекальный сталагмит» в покое: власти города Серов только в 2026 году собираются расселить аварийное общежитие, в котором второй год подряд зимой вырастает сталагмит из замерзших фекалий, -

и власти города Серов, безусловно, правы, потому что сталагмит, как видим, вырастает только зимой, а весной растекается, и стало быть, не является проблемой, которую необходимо решать любой ценой,

но главное, в список великих побед, на которые обречена Российская Федерация в ближайшую шестилетку,  решение проблемы не входит, и это правильно: говно говном, но начинать надо с  чего попроще...

Оригинал и комментарии

Нащот пожрать от chingizid


Говорят, наша с Крыськой первая в галактике кулинарная книга 18+ с Реццыными картинками материализовалась окончательно и бесповоротно (ссылка с картинки ведёт в магазин "Лабиринт", он просто первым под руку подвернулся. А так-то я думаю, уже много где можно купить).

Завлекательности ради надо бы тут опубликовать фрагмент, предварительно выбрав самый лучший, но выбрать я не могу: у нас там везде такой равномерно чудесный гон, что хрен выберешь. Поэтому пусть будет первый попавшийся кусок наугад



Погоди, ты хочешь сказать, что бывает ленивый Киевский торт?!

У меня – бывает. Он, конечно, не очень-то Киевский. Даже, будем, честны, совсем никакой не Киевский. Но ощущение от него очень правильное. Как будто он настоящий и есть.

Значит он - торт на хуторе близ Диканьки.

Мы дома называем его «Слипнется и Треснет»!

У тамошних ведьм и чертей.


Слипнется и Треснет на хуторе близ Диканьки

Этот «почти-как-киевский-но-другой» торт я унесла из русской кондитерской, хозяйка которой делает и четырнадцатислойный «Наполеон», и «Эстерхази», и «картошку», и муссовые пирожные с зеркальной глазурью. Мы с дочками окрестили его «слипнется и треснет», и с большим удовольствием повторили, восстановив рецепт по вкусу.
Для торта нужно:
− 200 граммов наижирнейшего немецкого масла
− 400 граммов варёной сгущёнки (ни в коем случае не растительной)
− 300 граммов безе (выбирайте самое несладкое, торт и так получается приторный; если у вас нет возможности попробовать безе в магазине, смотрите на его калорийность. 120 ккал на 100 граммов безе — то, что нужно; всё, что выше 250 — пожалуй, не стоит. Для своего первого торта мы взяли безе в 350 ккал, и челюсти от приторности сводило даже у нас, записных сладкоежек)
− коробка, в которой вы будете собирать торт (мы берём большой прямоугольный пластиковый контейнер)
− пищевая плёнка

Масло надо достать из холодильника заранее. Для крема оно должно быть мягким, а греть его нельзя, оно от этого меняет структуру (казалось бы, это очевидно, но видели бы вы мой первый масляный крем).
Хорошо полежавшее в комнате мягкое масло нужно взбить миксером до пышности, а потом постепенно добавлять сгущёнку. Готовый крем — гладкий, но мягкий, и вкус у него потрясающий.
Дальше главная задача — не сожрать ингредиенты вот прямо так.
Коробку для сборки торта застелить пищевой плёнкой внутри, так, чтобы уши свешивались наружу.
А потом ей на дно уложить 100 граммов безе плотным слоем. Можно чуть раскрошить, можно чуть прижать.
Безе залить сверху кремом — примерно третью объёма. Крем литься не будет, и мазаться будет с трудом, и если вся затея вдруг покажется вам глупостью, сыпьте безе в миску с кремом, перемешивайте и ешьте, будет вкусно. Чёрт с ним, с тортом.
А если с тортом не чёрт, а ваше желание закончить проект, продолжайте. Распределите треть крема по трети безе, уложите сверху ещё слой безе и ещё слой крема. Оставьте несколько штук безе для посыпки торта.
Поздравляю, почти всё. Разомните последние безе в пальцах и посыпьте ими торт, накройте пищевой плёнкой (теми самыми свешивающимися ушами) и закройте коробку крышкой.
И в холодильник её. Как масло застынет (через час-полтора), торт готов.



Слушай, а ведь и правда треснет. И слипнется. Даже представить страшно. Но под пару литров зелёного чая, наверное, хорошо зайдёт эта твоя... вольная реконструкция.

Примерно так же, наугад, я в своё время реконструировала и селёдочное масло. Самое вкусное селёдочное масло в Москве продавалось в ресторане "Прага" на Арбате. Мне, взрослой красивой девице, ездить на Арбат ради селёдочного масла было несколько не комильфо, но я конечно всё равно ездила.

Что именно было не комильфо? Гулять по Арбату с селёдочным маслом?

Ну да! Все вокруг с мороженым и цветами, или с гитарами и сигаретами, или с книгами, а я такая с селёдочным маслом, один килограмм, в красивой сумочке.
Но время шло, родились дети, и мне окончательно стало не до поездок за селёдочным маслом. Я по нему тосковала. И только годам к тридцати пяти догадалась, что простой рецепт этой еды скрывается в её названии. И взбила лучшую селёдку с самым чистым немецким маслом в том самом чоппере, который не мотоцикл. У меня получилось даже вкуснее, чем в ресторане "Прага"!


Ничего удивительного, ты же для себя делала. Небось, самые хорошие продукты взяла.

Ну да. Самые хорошие, и ничего лишнего.


Домашнее селёдочное масло без мотоцикла

Пропорции ингредиентов селёдочного масла зависят от того, насколько вы любите вкус селёдки в масле. Я его очень люблю, поэтому беру селёдки вдвое больше, чем масла, кладу в чоппер и взбиваю. Но можно взбить один к одному (например, 100 граммов селёдки и 100 граммов масла), попробовать, как получилось, и добавить того, чего, на ваш вкус, не хватает.



А всё-таки страшная глупость была с моей стороны - сидеть годами и думать: ах, правильное селёдочное масло так далеко, оно на Арбате, я в Бутово, что же делать? Вместо того, чтобы сразу подумать головой.

Многие люди, додумавшись до какого-нибудь открытия, как и ты, сокрушаются: как же я раньше не догадался? Надо было просто получше подумать (или взять и попробовать сделать). А ни фига!

То есть?

Для этого надо было продуктивно прожить большой кусок жизни и стать тем человеком, который способен додуматься. Иногда такой метаморфоз отнимает кучу времени. Но ничего не поделаешь, процесс выглядит именно так: сперва надо стать гением, а потом можно изобрести велосипед. Без гения велосипеда у нас не получится.

Ага, а «продуктивно прожить кусок жизни» - посвятить его экспериментам!

В том числе. Ну а как ещё из себя гения выманить? Он только на самое интересное лезет, как мотылёк на свет.

Смотреть, как одно превращается в другое: тесто - в хлеб, селёдка - в масло... Ужасно интересно!

Ты всё-таки определённо алхимик по призванию. Попробуй замешать и заквасить философский камень. Кто если не ты?

У меня уже получалось что-то подобное. Я однажды хлеб испекла, им можно было пробивать стены.

Не, это был не философский камень, а гномий хлеб, как у Пратчетта. Но ты на верном пути. Наверное надо было попробовать добавить в тесто философа...

Пожалуй, не стану. Пирог с философом - это как-то слишком круто для меня.

...или просто покрошить философский словарь?..

А вот это легко. Здесь, в Болгарии, вообще все так делают. Во всех кафе и кондитерских запекают в печенье пословицы, поговорки и даже стихи.

Да, у вас крайне назидательные печеньки. Всех жизни норовят научить.

У нас даже деньги можно читать. На купюрах цитаты из классиков. Читал деньги, много думал - в Болгарии это не анекдот!

Значит, для начала можно просто дать твоему каменному хлебу болгарских денег. И отправить его в университет, пусть получает гуманитарное образование. А потом приходит назад.

Представляешь: возвращается Колобок к бабе и деду с дипломом философа...

И говорит: «Мир ловил меня, но не поймал».

И поправляет лисью шубу на плече.

Точно. Вот такая философия мне по сердцу. Сразу видно, хорошее образование хлебушек получил!

Вообще один из самых продуктивных моих навыков - раскладывать еду по вкусу на составляющие и догадываться, как было бы можно это повторить.

И правда отличный навык. Это же ты о нём говорила, когда рассказывала, как австрийский суп по памяти дома воспроизвела?

Именно! Вполне возможно, что сами австрийцы готовят этот суп совершенно иначе. Но конечный результат сходится, вот в чём штука! Хотя в первый раз я всё-таки положила в клёцку слишком мало муки и слишком много сыра.

Это, по-моему, самая популярная ошибка всех, кто готовит интуитивно, наугад: поначалу не докладывать муки. Всем почему-то кажется, что мука это какое-то скучное излишество, и без неё будет гораздо лучше. Но всегда выясняется, что нет.

Будь у меня рецепт, я бы, конечно, действовала иначе. Но - а поиграть?

«Поиграть»! У тебя в детстве вместо игрушек небось продукты питания были. Развивающие кубики из колбасы.

Развивающий майонез у меня был! В детстве мы с сестрой регулярно пытались сделать домашний майонез. Без миксера. Вилкой. Безуспешно, конечно.

Бедные дети. Девочки без миксера. Неизвестная рождественская сказка Андерсена. Все умирают в самом начале и потом ещё пару раз в конце.

Ну уж нет! Никто ни разу не умирает. И вообще нам весело было, хоть и не получалось ничего. Майонез майонезом, а сестра у меня - настоящий кулинар, прирождённый, мы с ней вместе часто готовили. И к тому моменту, как она вышла замуж, я уже всю работу поварёнка отлично знала. Готовить ещё толком не умела, а яйца бить по морде, пока не станут пеной - вполне.
И вот тогда на родителей обрушилась череда моих первых экспериментов. Самых, я бы сказала, спорных. Десятки странных запеканок из цикла "а что будет, если это смешать с этим и ещё вон с тем, а иначе же неинтересно".


Ну твоим родителям и досталось!

Шарлотку с колбасой и грушей они потом долго вспоминали.

Шарлотку с грушей и колбасой?! По-моему, ты пыталась стать авангардным художником всеми доступными тебе средствами. Поскольку опции "рисовать" у тебя по умолчанию встроено не было, начала с продуктов питания, благо они всегда под рукой.

Рисовать я, кстати, тоже пробовала, но с едой у меня всегда получалось быстрее, лучше и как-то более внятно.

Ещё бы. Сразу нарисовать шедевр - не всякий ребёнок столько абсента за один присест выпьет. А колбасу в шарлотку легко упхать. Раз - и сразу в дамки!




Ну в общем. Спрашивайте в ваших наркопритонах. В электромагазине выложим после литреса, а то нам ухи надерут.

Оригинал и комментарии

Леонид Ивашов: «РОССИЯ – ОККУПИРОВАННАЯ СТРАНА» от oleg-kulagin

У меня, как в детстве, сто тысяч почему? Почему на агрессивные, вполне себе реальные, враждебные действия, моя страна отвечает цитатами из Достоевского и обещаниями ответить ещё более красивыми цитатами?

В Сирии уже не прячась за спины террористов военнослужащие из стран НАТО убивают наших офицеров и солдат, украинские пограничники берут заложников, у России нагло отбирают имущество и т.д., и т.п. Уже достаточно большое перечень «почему». Меня в последнюю очередь интересует, почему они это делают. Меня беспокоит, почему мы не отвечаем? Сколько ещё будет продолжаться это грозное жевание соплей и цитирование классиков мировой литературы?

Полагаю, что не я один не нахожу ответов на, казалось бы, простые вопросы. Предположим, что мне не хватает исходной информации – ну не «вращаюсь» я в высших эшелонах власти, среди действующих специалистов в области международных отношений. Что-то понимаю не правильно… Вот и приходят на ум мысли о предательстве и прогрессирующем параличе власти. Верхи, по разным причинам, не хотят и не могут.

Вот что по этому поводу думает доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО, член Союза писателей России, генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов:

Сейчас мы отступаем

Если американцы что-то запланировали — а именно они спланировали и даже частично профинансировали уничтожение очередного арабского государства, близкого к России, — то они это сделают. Причём работают они, не мудрствуя лукаво — как прошло у них с пробиркой с отравляющими веществами, которую госсекретарь США Колин Пауэлл демонстрировал в Генеральной Ассамблее ООН. И уничтожили государство Ирак. С тех пор фальшивое химическое оружие стало реальным политическим оружием. Как только они говорят о применении химоружия — значит, считай, что будут бомбить. Они ничего доказывать не собираются, они считают себя господами.

И ничего в поведении Запада не изменилось. Они просто какое-то время, когда Советский Союз был силён, учитывали нашу силу, говорили о «демократии», «сдерживании коммунизма». Но те же фашистские методы, которые всемирные ростовщики породили в Германии, в Италии, сегодня опять востребованы, применяются. И делается это лишь потому, что, во-первых, никто не даёт отпор, и, во-вторых, Россия действует непоследовательно. Противник понимает, что наша элита вся в у них петле со своими вкладами, недвижимостью и так далее.

Поэтому мне пришлось говорить 17-го февраля на Общероссийском офицерском собрании именно о таком варианте: они не изменят своим планам. Дали России немножко порезвиться, дали Путину высказаться в отношении своих современных, перспективных вооружений. Но, тем не менее, своего добиваются: реализуют план по расчленению Сирийской Арабской Республики, не уходят с территории Сирии. Не исключено, что добьют президента Башара Асада и поставят марионеточное правительство. Или в провинциях будет несколько правительств, как, например, в Ливии.

А мы на словах грозные, но когда дело касается действительно реального отпора по любому поводу — по поводу Скрипаля, по поводу химического оружия в Сирии и так далее, — всего лишь ограничиваемся заявлением Марии Захаровой. И западники этим пользуются. Первым британский министр иностранных дел Борис Джонсон заявил, что, «если мы обнаружим в Сирии химическое оружие — нанесём удар». Трамп взял на себя миссию развития провокации, заявил, что «асадовцы применили газовую атаку в 30-ти километрах от Дамаска». Это сумасшествие: если оно так было, любой ветерок — и смертоносное облако пошло на Дамаск. Но им не нужно правдоподобия. Израиль взял на себя бомбардировки. Трамп заявляет, Израиль бьёт, и сейчас мы увидим, что те же англичане — возможно, и французы, ещё кто-то — начнут уничтожать те результаты, которых добилась сирийская армия при поддержке российских ВКС.

И следующее, о чём я говорю: обязательно вспыхнет Донбасс. Порошенко подсохнет немножко — и обязательно начнёт эту атаку. Потому что наша власть двуликая. С одной стороны, громкие пафосные речи, президент апеллирует к тому, что у нас есть грозное оружие. А когда приходится давать какой-то отпор и отстаивать свои интересы и интересы наших союзников, мы ограничиваемся или молчанием, или овечьим блеянием в виде протестов, неудовольствий и так далее.

У меня есть обратный пример, как мы отвечали (Министерство обороны) на каждый шаг Запада, когда начали бомбить Союзную Республику Югославию. Первое — выставили все натовские структуры, которые были в России. Второе — запретили военным атташе посещать любой орган Министерства обороны, мы нигде их не принимали. Отозвали всех наших военнослужащих, которые были на учёбе в западных странах, в командировках, на конференциях, и даже представительство в НАТО. Всё отозвали, кроме разведки, из этих стран. И вообще никакого общения не стало. И плюс действовали в соответствии с нормами международного права — правом на коллективную и индивидуальную оборону. Нужно было — бросили батальон на Приштину, нужно было — выдвинули войска к определённым местам, задействовали спецназ, корабли. И тогда американцы стали трезветь. И Клинтон звонил Ельцину — «надо, чтобы военные встречались где-то», и Олбрайт попросила включить переговорный процесс. Наше условие было — прекращение бомбардировок, только потом садимся за стол переговоров.

А сегодня мы заявлять заявляем — и депутаты, и члены правительства, и МИД, и президент, — а делать ничего не делаем. Где реализация заявления, что мы будем сбивать ракеты? Американцы, как и все западники, как Израиль, сейчас просто отстреливают свои старые боеприпасы, старые «Томагавки». Поэтому не нужно радоваться, что многие ракеты не долетают до целей. Их так утилизируют, отстрелять по чужой территории дешевле — вот и всё.

Сейчас мы отступаем. Во всех армиях есть принцип — если противник отступает, то нужно наращивать усилия, его нужно преследовать, его нужно давить, бросать в бой новые силы. Что мы и наблюдаем сегодня на военно-политическом фронте.

А с чисто военной точки зрения можно ли было защитить сирийский аэродром, который сегодняшней ночью был подвергнут атаке? Конечно. Первое — нужно прогнозировать вероятные действия противника. Для этого существует разведка, существуют аналитические структуры, существуют штабы. Нужно понять, что будет делать противник, на каких направлениях, по каким объектам бить. Потом штабы планируют отпор. Плюс всегда нужно иметь в виду, что бить нужно не только по летящим на объект целям, а и по тем государствам, которые предпринимают этот акт агрессии.

Вот Израиль атаковал Сирию. А что, у нас нет рычагов для давления? Даже если боятся бить «своих» под Тель-Авивом, посмотрите, какие у нас рычаги: немедленно прекратить безвизовый режим, выставить отсюда израильского посла, отозвать своего посла оттуда, прекратить всякие контакты. И в конечном счёте можно было нанести ответный удар по тем целям, с которых были запущены «Томагавки» и самолёты-бомбардировщики. То есть рычагов много, желая реального ответа, всегда реагируют комплексно. Политически — созыв Совет безопасности ООН, дипломатически — разрыв отношений и ограничения отношений со странами-агрессорами. Нужно смотреть, чем ответить экономически. И, конечно, реагировать военным путём. Вот тогда нас бы уважали, нас бы слушали. А агрессоры уверены, что, пока у наших депутатов, членов правительства, президентских структур есть недвижимость, огромные счета и в Израиле, и на Западе — ответа с нашей стороны не будет.

Иногда кажется, что мы сталкиваемся не с реальной холодной войной, перерастающей в горячую, а с каким-то грандиозным спектаклем. Не исключено, что представители высших властей России могут встречаться за чаепитием или коньякопитием с представителями так называемого Запада и хохотать над лохами, которых они развели. Западным обывателям втемяшивается в головы, что полковник Кошкина сбежала с «Новичком» в зубах из дома Скрипалей и отравила в Гуте миллиарды мирных сирийцев, перед этим потравив всю Англию, и вообще Россия — это Мордор и империя зла.

Нам же внушают, что на нас ополчился прогнивший Запад (который, впрочем, слаб и скоро самоликвидируется), а мстит он нам за то, что мы «встали с колен». Результат на самом деле виден один — обнищание масс. Возможно, со временем по обе стороны, но пока особенно в России. Потому что какой-нибудь Греф, который служит непонятно какому лагерю, руководит банком, часть которого принадлежит как бы России, а часть JP Morgan Chase. И этот самый Греф всё время отчитывается перед президентом о рекордных прибылях. За чей счёт и кому — прибыли? Силуанов и Набиуллина отправляют из-за бюджетного правила в те же Штаты гигантские деньги. И как прикажете это понимать? Разве не как спектакль?

Мы с вами прекрасно знаем, что если страна вывешивает белый флаг, то победившая страна ставит свою администрацию. И если мы в 1991 году вывесили белый флаг, то поставлена была именно проамериканская администрация. И она находится под жёстким контролем хозяев. И если Путин пытается проявить какую-то самостоятельность, то ему просто не позволяют, если он хочет честно отстоять наши интересы. Посмотрите, президент правительству поручает, приказывает — правительство делает наоборот, потому что начальство Медведева и всей шайки, которая сидит в Белом доме на Краснопресненской набережной, находится не в Кремле, не Путин начальство. Начальство сидит в Белом доме на Потомаке. И «наши» министры безропотно выполняют указания оттуда.

У меня остаётся только один вопрос: Путин действительно хочет помочь России или он в этом спектакле также играет определённую роль? Роль как бы прикрытия — говорит добрые и красивые слова, обещает что-то. А мы видим, куда валится страна и как с ней поступают. И никакой адекватной реакции нет.

Посмотрите, задерживают самолёты Аэрофлота в Лондоне. Почему не арестовать немедленно пять британских самолётов в Москве? Почему высылают наших дипломатов, а мы ходим на рауты, на приёмы в западных посольствах? Почему не ввести жёсткие контроль, наружную слежку за западными дипломатами — и никаких контактов с ними не поддерживать!? Мы этого ничего не сделали. Если сегодня не реагируем, когда враги бьют по Дамаску, по Хомсу, завтра они приучат нас, что мы не будем реагировать, даже если начнут бить по Кремлю. Будет Мария Захарова заявлять протесты — и на этом всё закончится.

ЭТА ВЛАСТЬ ПРОДАЖНАЯ. ОНА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЕЩЁ ПРИ АЛКОГОЛИКЕ ЕЛЬЦИНЕ И ПРОДОЛЖАЕТ НАСЛЕДОВАТЬ ТУ ТРАДИЦИЮ.

В этом же ряду история с керченскими рыбаками. Реального ответа России ведь так и не было. Люди страдают, люди мучаются в плену — а МИД «выражает беспокойство». А зачем тогда нам мощные вооружённые силы, спецназ, спецслужбы? Да уже бы три или пять украинских судёнышек стояли под арестом, если бы была воля, если бы власть действительно защищала национальные интересы, а не интересы американских банков.

Мы вспомнили Грефа, а посмотрите на «Газпром», «национальное достояние». 27% акций принадлежат Bank of New York, а остальные, которые считаются государственными, расхватало питерское окружение президента. А мы причитаем — «национальное достояние»! Пока будем терпеть — с нами так и будут поступать. По многим направлениям мы оккупированная страна!

http://army-news.ru/2018/04/leonid-ivashov-rossiya-okkupirovannaya-strana/

Звучит жутковато, но вполне обоснованно.
Иллюзии закончились.

И напрашивается вывод: глупо ждать от нынешней власти РФ каких-то активных действий против Запада и его марионеток, что на сирийском, что на украинском театре военных действий - даже если бомбы и ракеты начнут падать на российские базы уже не только в Сирии, но и в Крыму.

За последние 4 года государство РФ из творца международной политики окончательно превратилось в её объект. И при нынешних людях в Кремле эта ситуация не изменится.

Очевидно, как уже бывало в русской истории, при полной импотенции власти, творцом политики должен стать сам русский народ. По сути, это единственный путь из исторического тупика, в котором мы сейчас оказались...




Оригинал и комментарии

ЖЭсть!!! от kilativ
РУССКИЙ СТАНДАРТ от putnik1


Интереснейший материал. Прошлогодний, правда, но из тех, которые не вянут, и если кому интересны детали в полном объеме, то русский перевод выступления м-ра Барбоза тут, а для тех, кому недосуг, поясняю: речь идет о Романе Селезневе, сыне депутата Госдумы, год назад попавшем в США в пренеприятнейшую переделку. И...


И как докладывает м-р Барбоза:

"Дело в том, что Роман имел 2 стратегии поведения на суде. Он надеялся, что его отец сможет «собрать сливки» со своего политического положения и сумеет договориться с влиятельными людьми в США. Они не могли придумать ничего другого, как подкупить обвинителя, и открыто обсуждали это во время своих  телефонных разговоров. Отец сказал ему: «Мы можем заплатить им всем, и на этом конец»! На что Роман ответил: «Об этом я и говорю, предложи им это». Отец произнёс: «Да, я изучаю этот вопрос… думаю, это вариант». Позже мы узнали, что размер взятки достигал 10 миллионов долларов. Я не знаю, за кого он принимал работающих над этим делом, но обратно деньги ему точно бы никто не вернул"

...Нет, я понимаю, что среднестатистический россиянин никакой крамолы в сюжете не усмотрит. Наоборот, все путем: пацан влетел, папа намерен занести  бабла и закрыть вопрос. Очень жизненно, - и почему бы об этом не говорить по телефону, в открытом режиме, прямо из СИЗО? Чего стесняться-то, все так делают.

Понимаю всех.
И среднестатистических, и парня, и (сам отец) папу.

Но если кто-то скажет, что именно из таких сюжетиков в Штатах год за годом складывалось мнение о российских элитах, с которыми можно делать все,  а они в ответ будут только заносить, я спорить не стану. Ибо да: из таких, да: год за годом, да: складывалось, - и обжалованию уже не подлежит...

Оригинал и комментарии

СТРАТЕГИЯ ШЕСТИСТОПНОГО ЯМБА от putnik1


Власти США заявили, что готовы тесно сотрудничать с новым правительством Армении и укреплять отношения между странами.  Пашинян провёл телефонный разговор с помощником госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Уэссом Митчеллом, который отметил, что "правительство США готово тесно сотрудничать с новым правительством Армении, ещё более укрепить армяно-американские отношения... произнёс слова похвалы в адрес армянского народа и выразил надежду, что полиция и демонстранты будут избегать насилия", -

и ведь не поспоришь: у Штатов,  тесно сотрудничать с которыми, укрепляя армяно-американские отношения, новое правительство Армении готово еще вчера, в самом деле,  есть основания  хвалить армянский народ, а васисуалиям остается только страдать, ныть и давать советы...

Оригинал и комментарии

от smitrich
Что делает великий предприниматель Марк Цукерберг, когда американская власть напоминает ему о своем существовании?
Идет в Сенат. Дает показания. Уважительно общается со старыми пердунами, которые по уровню знаний про IT не сильно отличаются от наших пердунов в Государственной Думе.
Что делает великий предприниматель Павел Дуров, когда российская власть напоминает ему о своем существовании?
Посылает ее нахер.
Из этого я скорее готов сделать вывод о том, что Павел Дуров умеет строить великие компании, но не умеет их сохранять. Второй случай подряд - это уже некоторая закономерность.
А стремление любого государства напоминать о себе, когда речь идет о периметре, неистребимо и естественно. Будь то Россия, США или страна никогда не какающих эльфов. Не принимать этого в расчет - дело, конечно, благородное, но с предпринимательством не связанное никак.

Оригинал и комментарии

ОКИСЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО от putnik1




Абсолютно согласен с уважаемым Ясный-Красный: действительно, две страницы отборной ахинеи, но последний вывод, последний прогноз, последнее предложение настолько остро и чисто, настолько не в бровь — что легендарный глаз практически взрывается в очистительной вспышке,

и что тут добавить? Разве лишь, вспомнив великого Кривина, очевидное: из этих уст, которым диктуют не столько нейроны головного мозга, сколько могучее женское чутье, диагноз ("гниение") и прогноз ("мракобесие") звучат не столько приговором, сколько протоколом о приведении приговора в исполнение,

но как бы то ни было, я последний, кто помешает загнивать в мракобесии тем, кто дождался своей очереди...

Оригинал и комментарии

Да уж как-то... от kilativ
A ROYAL birth is always heralded with great fanfare, and the arrival of the Duchess of Cambridge’s third baby on April 23rd was no exception. Throngs of reporters waited for updates outside the Lindo Wing, a luxurious private maternity ward in London that has often been used by the royals and which boasts a comprehensive wine list for celebrating parents.
Yet the price of delivering the new prince, who is fifth in line to the British throne, was probably slightly less than that of an average American baby. In 2015, the Lindo Wing charged £5,670 ($8,900) for 24 hours in a deluxe room and a non-Caesarean delivery. A survey in the same year by the International Federation of Health Plans found that the average fee for such a delivery in the United States was $10,808.
That rises to roughly $30,000 after accounting for care given before and after a pregnancy, according to Truven Health Analytics. Insurers cover most of the cost, but parents are still left with an average bill of about $3,000. In many European countries, free maternity care is available.
Отсюда

В Британии родился принц, роды королевской семье стоили МЕНЬШЕ, чем среднему американцу. Надо учесть, что у большинства американцев роды покрываются страховкой, но не у всех и даже у кого покрываются, обычно есть выплаты из своего кармана в 10-20% от суммы, что всё равно некисло.
А в Европе роды для граждан - бесплатно.

Оригинал и комментарии

Пропал Канкун от kilativ
Five bodies have been found in a car in the popular Mexican tourist hotspot of Cancun as the drug war death toll soars past 100 this year.
The silver Mazda sedan was found outside Hall Gym about 7am on Wednesday with a dead man in the front and others piled in the back. Police didn't say how the men died but the grisly find stoked fears of yet another drug cartel hit after escalating violence in the popular coastal city.
Earlier in the month 14 people were killed and five were wounded in six shootings in just 36 hours, the highest-ever death toll in such a short time
The car was parked near the back of the Public Prosecutor's Office, but gym workers also say they received a threat over the phone against the owner. Forensics officers took the car away on the back of a tow truck for further analysis.
Drug-related violence has spiraled out of control in Cancun this year with 100 people killed in what is believed to be gang violence. At least four bullets were fired at a beach vendor by men on water skis on Saturday in the city's hotel district. Two days earlier three men were murdered at a bar and last Monday a body riddled with bullets washed up on a popular tourist beach.
On April 11, a woman's body was found in the street. She was shot several times in the face with a "message" left on it.
Отсюда

А хорошее место было. Но и до сюда докатилось насилие. Сто трупов с начала года в городе с населеием дай бог в полмиллиона вместе с туристами

Оригинал и комментарии

Высота над уровнем моря от chingizid
Хозяин Кофе-вана рассказал штуку, наверняка общеизвестную, но я много чего общеизвестного не знаю.
Карочи. Крепость кофе зависит от высоты, на которой его выращивали. Чем дальше в лес выше, тем мягче кофе. Моя любимая эфиопия-иргачиф (впервые в жизни пишу её фамилию кириллиецей, не представляю, как правильно) растёт на двух тысячах метров. От тысячи до полутора тысяч метров кофе довольно крепкий, ниже тысячи - аццкий зверь.
Так близость к небесам смягчает нравы.

Мои же нравы смягчает (отчасти) текущее цветение форзиций и диких слив, но вообще следует учитывать, что высота над уровнем моря у нас всего 112 метров (так пишут в Википедии, и вряд ли очень сильно ошибаются). Представляете, НАСКОЛЬКО я крепкий кофе? Трипищити вообще.

Оригинал и комментарии

Это позор каккой-то от kilativ


Тверь просит у Орды разрешение на торговлю с Москвой.

Оригинал и комментарии

Amen! от kilativ

Оригинал и комментарии

Импорт нефти в США постепенно снижается, а потребление на том же уровне от ray-idaho

Мы будем выигрывать в торговле,
мы выиграем в здравоохранении,
мы будем побеждать на всех уровнях.
Мы будем побеждать, побеждать и побеждать.
Дональд Трамп


Добыча жидких углеводородов в США продолжает расти благодаря росту цен на нефть, хотя надо отметить, что цены на газ остаются в США относительно низкими.

На первом графике приведена динамика добычи нефти и жидких углеводородов в США с апреля 2014 года с приближенным трендом. Растет и добыча нефти, и производство остальных жидких углеводородов.

На втором графике приведено потребление нефти в США за этот же период по источникам - добыча нефти, углеводородов и импорт нефти. С апреля 2014 года рост собственного производства и добычи составил 3,5 млн. баррелей, рост добычи около 2 млн. баррелей и рост производства остальных жидких углеводородов 1.5 млн. баррелей.

Добыча нефти в США - тренд, тыс.баррелей

График (нажмите для увеличения)

Потребление нефти в США, тыс. баррелей

График (нажмите для увеличения)

По данным EIA

Оригинал

Оригинал и комментарии

ВСЕ ХИТРОСТИ ЗЛА от putnik1


Очевидно, все эти статьи направлены на то, чтобы запугать население и показать, насколько якобы безграмотно российское руководство. В своих материалах «Росбалт» тупо манипулирует общественным мнением, перевирает факты и откровенно лжет. Данное издание нельзя назвать объективным, оно, наоборот, исключительно поливает грязью Россию и поддерживает Запад. Оно несет деструктивный характер, и пожалуй, в нашей стране «Росбалт» было бы неплохо прикрыть.

Прочитав, проникся гневом и яростью. На мой взгляд, автор недопустимо мягок. Если издание ставит перед собой цель запугать население и показать, насколько якобы безграмотно российское руководство, тупо манипулирует общественным мнением, перевирает факты и откровенно лжет исключительно поливая грязью Россию и поддерживая Запад, оно, в самом деле, несет деструктивный характер, и прикрыть его мало, было бы неплохо лет на пять закрыть всю редакцию.

Но враг хитер и коварен, враг изощрен в хитростях и уловках, а потому, в помощь будущим следователям, которым придется выводить это кубло на чистую воду, считаю необходимым указать на некоторые огрехи в обвинениях, за которые неизбежно ухватятся жадные, нечистоплотные, на корню продавшиеся за грязные шекели Госдепа адвокаты...


Например, вот: Циничные росбалтовцы,отрабатывая западные гранты, пугали своих читателей кричащими заголовками в стиле «скоро война»,  откровенно спекулировали на ситуации вокруг САР, пытаясь посеять панику в обществе, прямым текстом говорили о том, что война вполне реальна, и, мол, к ней нужно готовиться, - пишет автор,

и я полностью с ним солидарен, но следует учесть: найдутся охотники напомнить, что, дескать, сам г-н Клинцевич предупреждал, что "не стоит испытывать терпение России", и сам г-н Шаманов говорил, что "Без ответа не останется ни одно противоправное действие", и г-н Небензя в СБ ООН от лица высшего руководства прямо пригрозил "тяжелыми последствиями", и так далее.

а стало быть, заявят адвокатишки, "Росбалт"  никого не запугивал, он просто исходил из того, что у высшего политического и военного руководства Москвы слово с делом не расходится, и если по Сирии таки ударят, Кремль не юркнет в норку, а отреагирует на удар по союзнику так, как пообещал. Иными словами, "Росбалт" думал о российском руководстве хорошо.

Или вот:  Само по себе издание является русофобским, и буквально каждая его статья несет в себе антироссийский характер. Так, например, ранее росбалтовцы довольно часто восхваляли бывшего президента США Барака Обаму и упрекали Москву за иррациональность свой действий. Утверждали, что к ней якобы изначально относились как к врагу, - пишет автор,

и я опять полностью его поддерживаю, но вот беда: обязательно же выскочит кто-то с напоминанием о том, что на фоне доброго Трампа бывший президент кажется ярым русофилом и ангелом мира, так что его было, за что хвалить, а также о том, что к Москве, в самом деле, изначально относились, как к врагу, обманывали и дурачили, - что, как видим, признает сам великий человек,

и уж конечно, не преминут грантоеды из "пятой колонны" подпустить россыпь шпилек на  "украинскую" тему, гнусно напомнив, что именно великий человек не разрешил разгонять Майдан, а потом поддержал пана Порошенко, сделав хунту легитимной, а потом еще много чего разрешал и позволял. А потом скажут, что рациональными такие действия признать сложно.

Или вот еще: "Писали и о том, что Россия якобы не может конкурировать со странами Запада, и вообще, мол, в ответ на новые санкции она готова запретить населению покупать американские лекарства", - пишет автор, и в этом вопросе уровень моего одобрения взлетает выше лаврской колокольни, однако я-то хороший, а плохие люди всенепременно начнут сыпать ссылками

на выступления представителей отраслей и ведомств, признающих, что зависимость Российской Федерации от импорта (в том числе, и космической, и в военной сферах) приобрела злокачественный характер, а что касается лекарств, так, не дай Боже, не просто вспомнят знаменитый "боярышник" запреда Госдумы, но и видеоссылку приведут. И что тогда?

Или, наконец... А всё. Нет больше "или". Иссякли. Вот только что были, - и нет. И крыть нечем. Стало быть, как ни печально, прикрывать "Росбалт" рано, надо рыть дальше, дабы, подготовившись, быть во всеоружии...

Оригинал и комментарии

Про лекарства от belan
Не надо никаких блогов, слушал сюжет по РБК. Проблема освещена исчерпывающе. Она сложнее, чем кажется. Давление общественного мнения заставляет власти производить дешевые лекарства. Это дженерики 30 и более лет давности. Эксперт, сообщил, что по этому пути пошла Турция. Там наладили отечественное производство дешевых старых дженериков. Хорошо ли они работают, и работают ли вообще? Я не врач и не фармацевт, мои свидетельства ограничены случайным набором ситуаций. Начнем с лекарства Кавинтон. В 80-е годы оно было дефицитом и считалось очень эффективным. Фармакологическое действие - улучшение мозгового кровообращения, профилактика инсультов, старческого склероза и т.д.. Препарат до сих пор продается в аптеках. Я спросил у врача: стоит ли его принимать?. Ответ: действие не доказано, скорее всего, его вообще нет, есть более современные препараты. По сути Кавинтон - это плацебо. Тоже, конечно, хорошо, объективного эффекта нет, но людям спокойнее. Но есть другие препараты. Одна пожилая женщина принимает лекарство от давления Оно старое, советское, очень дешевое. Принимать надо три раза в день. Женщина очень довольна. Более современные препараты работают сутки. Это просто удобнее, или важно с медицинской точки зрения? Точно гне знаю, но слышал неоднократно, в том числе по ТВ. Новый подход к гипертонии состоит в том, чтобы снижать давление не скачками, когда оно поднялось, а принимать лекарства, предотвращающие эти вспышки на постоянной основе. Трехкратный прием упомянутого препарата относится к первой группе или второй? Я не знаю. Еще пример. Метформин, лекарство от диабета. Проверенное, надежное лекарство. В США входит, по-моему, в десятку наиболее употребляемых препаратов. Недостаток один - он слаб. Сейчас его прописывают, как вспомогательное средство. Традиционные лекарства от диабета, как оказалось, очень вредны. Дают временный эффект, после чего поджелудочная железа отказывается работать и человек садится на инсулин (ненадолго). Есть препарат более новый - галвус. Стоимость около 800 рублей. Не знаю, кому как, а мне без видимого эффекта. Те не менее в число льготных не входит - дорог. И есть препарат Виктоза. Стоимость около 10 тыс. руб. на курс около 1,5 месяцев (в минимальной дозировке). Очень дорого. Но лекарство просто чудодейственное. Диабет проявляется по-разному. Лично я без Виктозы просто не могу работать. Лежу на диване и терплю плохое общее самочувствие. Для пенсионера, хотя и работающего, дороговато, но лучше работать и покупать Виктозу, чем не работать, и лежать на диване. Производитель, то ли франция, то лти Швейцария. Если попадет под санкции - мне конец. Вывод: некоторые старые лекарства работают. Хуже, чем дорогие современные, но работают. Некоторые (думаю, их много) - просто плацебо. Однако новые - очень дороги. Виктозу не берут - у людей нет денег. Ее надо заказывать за пару дней. Ситуация неоднозначна, я не знаю, какое решение было бы правильным. Но просто так взять и запретить - это вредительство. Сейчас у человека есть выбор: отказаться от чего-то другого, пусть нужного, и купить лекарство. Ну, или наоборот. Этого выбора нас лишают. Прекрасно, часть пенсионеров умрет раньше. Расходы на пенсии уменьшатся, поголовье пенсионеров оптимизируется. Хотя и здесь все неоднозначно. Сколько стоит госпитальный уход за инсультным больным? Не дешевле ли обеспечить лекарством? В Детройте в 30-е годы боролись с туберкулёзом. Волонтеры доказали, что умереть в больнице от туберкулеза намного дороже, чем вылечить. Интересно, эти эффекты кто-нибудь просчитал?

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов