Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Арифметика смерти от oleg-kulagin

3 комфортабельных кинозала на 542 места:
1 зал - 256 мест.
2 и 3 залы - по 143 места.

По состоянию на утро 25 марта, согласно опубликованному скриншоту с сайта "Зимней вишни", на фильмы "Кролик Питер" и "Шерлок Гномс" было продано 161 билетов из 286 (это во 2 и 3 залах). Скорее всего, до начала сеансов, и оставшиеся билеты были раскуплены. Кроме того, дети в возрасте до 5 лет проходили внутрь без места, так что их вообще не учитывали. http://www.mk.ru/incident/2018/03/26/skolko-na-samom-dele-pogiblo-v-kemerovskom-kinoteatre-dannye-kassirov.html

По свидетельству очевидцев в воскресный день торговый центр был забит людьми, особенно много - детей. В том числе - из области, как сгинувший 5-А из поселка Трещевский. Ведь как раз начались весенние каникулы. А среди зрителей, дети вообще составляли БОЛЬШИНСТВО - потому что во 2 и 3 залах шли мультфильмы.

Когда начался пожар, двери первого зала были открыты - большая часть людей оттуда спаслись.
Но там, где шли мультфильмы - двери оказались заперты!

Именно оттуда звонили испуганные дети, оттуда девочка Маша отправила последнее своё сообщение: "Мы горим. Возможно, прощайте."
Шансов у них не было - дешёвый утеплитель, на котором хорошо сэкономил миллиардер Штенгелов, горел стремительно, наполняя все этажи ядовитым дымом. От нескольких вдохов люди теряли сознание, а запертые 2-й и 3-й залы превратились в настоящие гитлеровские душегубки, где дети и немногочисленные взрослые, в основном женщины, бились в муках и отчаянии эти последние минуты своей жизни...

Там, в этих двух, заполненных до отказа залах, их было около 280...

А теперь послушаем, что сказал ОН.

Президент России Владимир Путин призвал кемеровчан не сомневаться в официальной информации о погибших и не верить слухам, которые распространяются в соцсетях... Пожар в четырехэтажном торговом центре в Кемерово произошел в воскресенье.  Согласно официальным данным, жертвами трагедии стали 64 человек, в том числе как минимум восемь детей.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180327/1517361155.html

Услышали, прочитали?
А теперь подумайте, отстранившись от политики, забыв про должности и прочую шелуху. Просто подумайте и ответьте - какими словами можно охарактеризовать ЭТОГО человека?






P.S. В сети появились данные, что части зрителей, несмотря на сильное задымление, всё-таки удалось вырваться из зала, где шёл "Кролик Питер". Однако с учётом погибших в других местах общее число все равно переваливает цифру 200.




P.P.S. Люди на митинге в Кемерово требуют правду:







Оригинал и комментарии

"Мы горим. Возможно, прощайте..." от oleg-kulagin



В Кемерово случилось ужасное.
Количество жертв может превышать 100 человек.
Из них - 40 детей, возрастом от 2 до 13 лет.




Число погибших при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» выросло до 37, передает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что пожар в торговом центре в Кемерово начался в батутной комнате.
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/03/25/n_11332561.shtml

ТАСС, 25 марта. Почти 70 человек числятся пропавшими без вести при пожаре в торгово-развлекательном центре "Зимняя вишня" в Кемерове, сообщили ТАСС в воскресенье в оперативном штабе пожаротушения.
"Количество пропавших без вести при пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" выросло до 69 человек, 40 из них - дети", - сказал представитель оперативного штаба
http://tass.ru/proisshestviya/5064511

Таким образом общее число погибших, по предварительным оценкам, может достигать 106 человек. Из них - 40 детей.

Очевидцы произошедшего также сообщают, что пожарная сигнализация в момент возгорания не сработала.
«В ТЦ «Зимняя вишня» было вполне достаточно выходов, другое дело, что для того чтобы добраться до выхода, нужно было петлять по лабиринтам. И если бы сработала пожарная сигнализация, люди бы эвакуировались раньше, а не тогда, когда пожар полыхал вовсю» http://kuzbass85.ru/2018/03/25/ochevidtsyi-tragedii-v-tts-zimnyaya-vishnya-soobshhayut-chto-vo-vremya-pozhara-v-zdanii-ne-srabotala-pozharnaya-signalizatsiya/comment-page-1/

В списках пропавших без вести на пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» числятся сразу восемь детей из небольшого поселка Трещевский Кемеровской области. Это ученики 5 «А» класса местной школы - Виктория Почанкина, Вероника Понушкова, Елена Черникова, Татьяна Курчевская, Сергей Манешкин, Виктория Зипунова, Анастасия Смирнова и Диана Низовская.
Сегодня утром они вместе с классным руководителем отправились на экскурсию в областной центр: так педагоги и родители решили их поздравить с началом весенних каникул. Но поездка обернулась настоящим кошмаром.

В пятом часу вечера по местному времени дети начали звонить своим родственникам и говорить, что они находятся в горящем кинотеатре, задыхаются и не могут выйти. Как оказалось, они пошли на мультфильм в кинотеатре, который находится в ТЦ «Зимняя вишня». После начала пожара пути к основному из кинотеатра оказались заблокированы огнем, и дети сквозь слезы говорили, что не могут выбраться и прощались со своими родителями. До сих пор об их судьбе ничего неизвестно.

- Из всего в класса на экскурсию не поехали только двое учеников, - рассказала тетя одной из пропавших школьниц Евгения Оганисян. - Сейчас родители объезжают больницы в надежде найти детей среди госпитализированных.
Судя по страничкам пропавших без вести школьников класс у них был дружный. «Я люблю своих одноклассников. С ними очень весело», - написала одна из девочек Вика Почанкина под сделанным в школе совместным селфи.
Удалось спастись классному руководителю 5 «А» школы поселка Трещевский. Женщины просто не было в кинозале в момент пожара. Она в этот момент решила прогуляться по торговому центру.

Напомним, по последним данным в списках пропавших без вести числятся 69 человек, среди них - 40 детей. Большинство из них оказались буквально заперты в огненной ловушке в одном из кинозалов ТРЦ. Двери в зал, где как раз показывали мультфильм, оказались заблокированы. Зрители - большинство из которых были детьми - просто не смогли вырваться наружу. Дети пытались связяться с близкими из охваченного пламенем здания. По соцсетям разошлась переписка одной из девочек с друзьями: "Мы горим. Возможно, прощайте" - успела написать Маша.
https://www.kem.kp.ru/daily/26810.5/3846168/

Шокирующее видео - ребёнок выпрыгивает из окна пылающего здания.



Соболезную родным погибших. Тем, кто ещё надеется - желаю найти своих...

Сердце сжимается, когда думаешь об этих ребятах. И так хочется верить, что кому-то из них всё же удалось спастись.
Хотя бы каким-то чудом...

А ещё растёт горькая ненависть к тем, кто сделал возможным эту трагедию.
Когда главным и определяющим принципом жизни элиты становится выкачивание бабла из подконтрольной территории - чего стоят жизни даже 40 детей?

Если главное - нажива любой ценой, значит, можно сэкономить и на пожаробезопасных материалах, и на сигнализации, и на системе пожаротушения. А проверяющим, если найдут нарушения, можно отстегнуть денег или тупо надавить админресурсом.
Вновь и вновь, то здесь, то там  будут происходить трагедии. Только никто ни за что не ответит - кроме найденных второпях "стрелочников".

Думаю, не будет исключением и пожар в "Зимней вишне".

Ведь ничего не изменится в общей прогнившей системе, которая опять получила высосанный из избиркома "мандат доверия" на ближайшие 6 лет... Или насколько там ещё хватит народного терпения и изношенной инфрастрастуры, пока всё в стране не рухнет окончательно?

Увы, сегодняшняя трагедия - такой же прямой итог путинской "стабильности", как и 50 000 русских, убитых укропами на Донбассе.

И там, и здесь люди верили в "вертикаль", которая гарантирует защиту.
И там, и здесь - их подло обманули.

Ведь для антисистемы, все мы - просто расходный ресурс, вроде нефти и газа.
Только более дешёвый, чем нефть или газ.

НАМНОГО БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЙ...

Те, кто голосовал 18 марта за "единственного, уникального" - помните, вы проголосовали и за это!




P.S.  "Кремлевская вертикаль со всеми ее горизонталями и причудливыми изгибами который день праздновала победу, лапала телок, теребила яйца и пересчитывала новенькие купюры сальными грязными пальцами.
В это время в далеком Замкадье в пластмассовом торговом центре без пожарной сигнализации, обитом самым дешевым утеплителем, горели и задыхались дети не только тех, кто опять привел эту вертикаль к власти."    https://za-grudinina.livejournal.com/161708.html



Оригинал и комментарии

Анализ от kilativ

Оригинал и комментарии

ПАСПОРТ 2.0 от putnik1


Уважаемый Роман Обухов прислал ссылку на разъяснение по поводу рыбачков. Некто Борис Бабин, чел на странной должности "постоянного представителя президента Украины в АРК", сообщает, что поскольку  жители Крыма - граждане Украина, то моряки "Норда" могут спокойно выехать из страны, но только по  украинским паспортам, а документы (дословно: "аусвайсы"), выданные "украинским гражданам" российским консулом пшик. И - спрашивает  Роман, - что теперь?


А я не знаю, что теперь. Думаю, как-то уладится. Выкупят, выменяют, выклянчат, - естественно, втихую, потом отфанфарив о победе, - но вот что я знаю точно, так это что киевские люди продолжают опускать Москву по полной программе, сводя остатки ее былого имиджа от около нуля, где они бултыхаются, гораздо ниже, и это вовсе не садизм, а поступательная отработка схемы, позволяющая прощупать тот край, где терпение московских иссякнет, - но терпение московских бездонно.

И еще я точно знаю, что УК Российской Федерации нуждается в  доработке, ибо без оной грозный Следственный Комитет не может даже возбудить против Украины уголовного дела по факту глумления над Москвой в особо жестокой и циничной форме. А это никуда не годится. Ибо, как отметил в свое время г-н Савельев, депутат Думы от ЛДПР,  "Издевательства над детьми и вообще над теми, кто не может за себя постоять, отвратительны, недопустимы. И это не просто эмоциональная оценка".

Оригинал и комментарии

ПРИНУЖДЕНИЕ К РЕАЛИЗМУ от putnik1


В значительной степени согласен. Действительно, судя по всему, Российская Федерация пребывает в ручном управлении лично Господа (0.01-0.19), иначе она при таком руководстве давно бы накрылась, и что касается "Зачем нам мир, в котором не будет России?" (1.13-1.28), тоже верно, потому что в мире, где не будет Российской Федерации, им не светит стать даже таксистами.


Это логично. С прочим сложнее. Во всяком случае, насчет "Выстраивать отношения с Россией и всем будет хорошо" партнеры не согласны. У партнеров своя логика, понятная даже нехитрой "Калинке":  санкции Запада  не связаны ни с какими отдельными претензиями, Запад таким образом ведет стратегию "дави Россию", - и отказываться от этой стратегии не намерен,

что подтверждает и г-н  Небензя: "Это ставит под вопрос нашу легитимность вообще, я бы так сказал. Это удар не просто по нашей роли в области сирийского урегулирования, а по нашей роли на международной арене в принципе". То есть, Москву выбрасывают во внешнеполитический кювет. Далее, правда, г-н Небензя отмечает ослабление давления "по Скрипалю",

но это как раз закономерно. Первый тур Лондоном отыгран на 100%, партнеры сплотились в согласии, эмоциональный фон накален до синего звона, население UK не сомневается в том, что "российская отрава" растеклась по всей Англии (ведь об этом пишет не какая-нибудь желтушная Sun, а вполне уважаемая Mail), и стало быть, тему "химии в Солсбери" можно временно пригасить, -

до второго тура, когда, скажем, заговорит "воскресший" Скрипаль, - и всерьез заняться темой "химии в Сирии". Благо, с этим у Белого Дома уже полная ясность, и Елисей  согласен, и Германия уже примкнула, а при таком раскладе стенания г-на Лаврова и даже Несущего Пургу насчет "провокаций", -  о которых, кстати, я давеча (см. п. "в", да и на украинском "азимуте") писал, -

никого не волнуют. Люди намерены делать дело, не обращая внимания на нытиков, по итогам последних лет мало что заработавших репутацию абсолютных импотентов, так еще и явно не имеющих сколько-то внятной стратегии, и подтверждающих это из недели в неделю. Скажем, поставляя туркам С-400 (с технологиями!) и вообще покорно идя навстречу во всем, - лишь бы те не чинили препятствий с ТП,

притом что Анкара готова ввести миротворцев на Донбасс (что и турецкая пресса подтверждает) и имеет вполне конкретные планы на Крым. Но, правда, встречает гостя из Москвы по-царски, а это ведь тоже дорогого стоит. Никому не нравится быть вовсе уж парией, и за уважение не жаль платить. Но фанфары с янычарами, как они ни хороши, для самоуважения,это всего лишь шоу,

а в реале, судя по интонациям Несущего Пургу, московским, наконец, стало бо-бо, и перспективы удручают. Так что, базис, даже самый лояльный, вопит, требуя принять меры, а надстройка, похоже, начала сознавать серьезность ситуации (выкладки г-на Бовта весьма точны), которую сама же создала себе на голову своими руками. И  если партнеры таки нанесут  удар по Дамаску, - в частности,

щупая реакцию Москвы, - московским не позавидуешь. Смолчать - упасть ниже дна, и они это понимают. Отсюда и новые веяния, но на уровне страшилок для травы в исполнении паяцев. Не более. А воевать - не те люди. Не могут, не хотят, да к тому же, если без ЯО,  особо и нечем. Так что, дальнейший ход событий  можно прогнозировать с высокой степенью уверенности, - и такие прогнозы уже есть,

но тут, пожалуй, и подведем черту. Поживем - увидим, что нам еще остается...

Оригинал и комментарии

ЛАВИНА ДЛЯ ФАНТОМАСОВ от putnik1


Признавая, что г-н Доренко - талантливый человек, я не уважаю его, и потому крайне редко выставляю его ролики, но сейчас тот случай, когда лучшей иллюстрации не придумаешь. Это во-первых, а во-вторых, в данном материале не будет ни эзопова языка, ни недомолвок, ни сарказма, ни даже иронии. Во всяком случае, я сделаю все, чтобы не было, ибо не тот случай. Итак...


Как вы, дорогие друзья, видимо, уже знаете, "Украина арестовала судно добывающей песок у берегов Крыма российской компании... Для возмещения убытков, которые, по мнению украинских властей, этой стране наносит деятельность российской компании, добывающей песок у крымского побережья", то есть, российское судно, добывающее песок у российских берегов в российских территориальных водах задержано (и подлежит конфискации), потому что Киев считает эти воды украинскими, - а Москва ничем, кроме возмущенного чириканья, ответить не может,

и на тот факт, что "Попытка вернуть на территорию России рыбаков с  «Норда» может обернуться уголовным преследованием теперь уже в отношении самих дипломатов, заявляют в Киеве. Сопровождая российских моряков, сотрудники посольства сами стали «контрабандистами»", больше того, киднэпперами, Москва ничем, кроме возмущенного чириканья, ответить не сможет, а вот Киев вполне может взять дипломатов (формально таки киднэпперов) под арест, и Москва не в силах будет помочь своим уже даже не просто гражданам, а государственным служащим; разве что выкупить.

С точки зрения международной репутации, которая, на самом деле, вполне материальна, это, - да, -  дно, ниже которого некуда. Но все-таки это надстройка. Типа брани, которая на вороту не виснет, и плевков в лицо, которые можно стереть, утешая себя тем, что оскорбить можно только того, кто сочтет себя оскорбленным. То есть, - посколько понятия "чести", "достоинства", "гордости" в понимании московских непродуктивны, - все это чепуха, лишь бы не страдал базис. В смысле, бизнес. Во всяком случае, до сих пор все именно так и было, и когда чернь чересчур уж удивлялась, именно так объясняли господа все непонятное.

Ради базиса,  - чтобы не терять прибыль с Украины, где сплошь бизнес-партнеры и куда вложены колоссальные деньги, - сдали Новороссию, снабжали другана Петю газком и мазутом, поддерживали украинские банки, и вот: "в ближайшее время Украина введет санкции в отношении ряда российских олигархов".

Ради базиса, - чтобы не  сердить Германию, подмаслить Брюссель и протолкнуть-таки "СП-2", который даст шанс говорить с Киевом, не заискивая, - терпели унижения, несли затраты, и вот: " Проект "Северный поток — 2" невозможен без определения будущей роли украинского транзита", говорит фрау, и г-н Миллер тотчас холопски рапортует: "Так точно, будем содержать!".

Ради базиса, - чтобы не рассердить Штаты, умилостивить Конгресс и "дать Трампу возможность", - шли на все уступки, лебезя так, что подчас это выглядело уже попросту неприлично, и вот: " В Конгрессе США готовится пакет санкций против госдолга и госбанков России", а что это значит, читайте у тех, кто смыслит в экономике лучше меня, - и это еще только старт.

А самое неприятное, что далее везде, - и это уже не  просто крах имиджа. Это глобальный, концептуальный провал во всех смыслах, репутационном, экономическом, внешнеполитическом, провал стратегии, сравнимый, насколько я понимаю, разве что с фиаско "политики умиротворения" Невилла Чемберлена, по итогам ушедшего в отставку. Даже не говоря о вероятных сирийских сюрпризах ("Что симптоматично, президент РФ никак ситуацию не комментирует — он словно исчез. Напротив, Дональд Трамп..."), которые опустят планку еще ниже, ибо у этой бездны дна нет. И все это аккурат под инаугурацию.

Короче говоря, у м-ра Трампа будет чем встретить гостя, и с чем приедет гость, если встреча состоится, увы, совершенно не бином. А теперь небольшой мемуар с множеством цитат.

Давным-давно, осенью 2014 года, после гнусного 5 октября, я написал большой (по моим меркам) доклад, подав его единственному высокопоставленному человеку из московских людей, которому верил. Я попытался объяснить то, чего московская группа, победившая в "битве за Новороссию" Людей Четырнадцатого, живя в духе бахтинской карнавальности, не понимала и, видимо, понять не способна. Про  социальную тектонику, например, про социально-психологический фактор,

про аннигиляцию старых правил/понятий, и про многое другое, что никак не укладывалось (и судя по всему, что случилось, не уложится) в московское понимание происходящего.  И в этом докладе по этапам, очень просто и понятно, раскладывалось, что и как будет дальше, если Москва, к осени и так уже многое из первоначально абсолютно выигрышного расклада потерявшая, примет решение идти на компромиссы. По фактам что-то угадал, что-то нет, - но в целом, все сбывается, и даже в указанные сроки.

Примерно тогда же, где-то в начале ноября,  в одном из интервью, данном какому-то сетевому каналу (кажется, любимой моей "Правде. Ру"), я впервые четко и конкретно (даже г-н Стрелков, знающий куда больше, чем вправе сказать, тогда себе такой четкости не позволял), шокировал публику, заявив, что отказ от "активной политики" в близкой перспективе означет крупнейшее поражение России за всю ее историю, возможно, фатальное - и далее из раза в раз повторял то же самое. В диссонанс попкам,  забывающими, что прогнозировали, сразу после выдачи на-гора очередного лучезарного прогноза.

Это противоречило правилам, многих напрягало, а многих и сердило, меня просили смягчать формулировки, я отказывался, к удивлению просивших, предлагая, если что не по нраву, не приглашать, и не страдал от того, что  приглашать переставали. Людей из Москвы, связанных множетством обстоятельств, нельзя было не понять, но для меня важно было хоть как-то донести до как можно более широкой аудитории, включая и тех, от кого хоть что-то зависело (некоторые из них смотрели мои интервью) своей видение, в верности которого я не сомневался.

Именно поэтому с какого-то момента стилистика размышлений в моем блоге стала, скажем так, вызывающей, - чтобы хоть так,   издевкой, воспринимающейся на уровне подсознания, пробиться сквозь войлочные стены, и я,  понемногу прекращая аналитику, разъясняя всем, кто был этим недоволен, что микроанализом заниматься не интересно, а в макроанализе уже нет надобности, поскольку все уже случилось, и остается только констатировать факты, синтезируя их в общую картину.

Уже 4 декабря 2014 я впервые процитировал книгу Мориса Симашко: "Сегодня нам может помочь этот маленький ножичек... Двадцать тысяч латников не будут в силах сделать этого завтра!", особо подчеркнув:   "Сейчас, когда лавина (это слово я тогда употребил впервые!) вот-вот стронется, ее нужно рекомендовать к прочтению целиком, - потому что она дает все ответы на все вопросы, издевающиеся над нами в последние месяцы. Возможно даже, с элементами прогноза".

Меньше чем через год, 24 ноября 2015, констатируя, что "расклад херовый.  И этот херовый расклад, на мой взгляд, прямое следствие политики уступок, избранной Москвой более года назад, когда ситуацию можно было обнулить относительно легко, в расчете на то, что получится договориться с теми, с кем договориться нельзя", я вновь  сослался на Симашко,  уточнив:  "Сегодня могут помочь двадцать тысяч латников. Все орды Турана не будут в силах сделать этого завтра..."

Прошло еще время, и
5 августа 2016 года, плюнув на нормы приличия, - того единственного московского человека, которому я верил и который теоретически мог на что-то влиять, уже не было в живых, - я перешел с эвфемизмов на простой и понятный лиговский диаклект: "Один раз не фантомас, - мало ли что бывает, и второй раз не фантомас, -  главное ж не вылететь из круга, и третий раз тоже не фантомас, - ведь унизить можно только того, кто сам считает себя униженным,

- а потом вдруг, оказывается, что ты уже не такой, как всеи не только в спорте...
", а потом, 11 октября 2016, вновь: "Лавина, которуя я так часто поминал, уже несется вовсю, и я не знаю способа ее остановить. Зато, перечитывая написанное в конце 2015  "рискну сделать прогноз на следующий год: про ножичек уже речи нет. Сегодня могут помочь двадцать тысяч латников. Все орды Турана не будут в силах сделать этого завтра...", понимаю: тогдашнее завтра нынче уже сегодня",

и далее, 31 декабря 2016 - со ссылкой  на ромочку, которого тогда еще считал человеком  ("Все, что ожидает нас в будущем, уже началось, и остановить это нельзя"): "Да, нравится это кому-то или не нравится, все уже случилось, и лавину не остановишь",  и 13 января 2017: "Это никого не должен удивлять, ибо лавина, уже несущаяся вовсю, состоит из множества маленьких лавин, увлекающих за собой все новые и новые камешки до тех пор, пока не сметет всё", и 8 декабря 2017:

"Лавину криком не остановишь, а лишать миллионы слабых, испуганных, встревоженных людей последней опоры как-то негуманно".  Тут, впрочем, - надо признать, - я скокетничал. Гуманно или нет, но я таки выбиваю последнюю опору из-под ног этих самых слабых, испуганных и встревоженных, и я делаю это сознательно, пусть незаслуженно обижая многих, ссорясь с  друзьями,

но зато подпитываясь эмоциями тех, кто пытаясь не верить, что "Лавина набрала разгон", выплескивает негатив на меня. Хреновая подпитка, конечно, но другой нет, а энергетика их бессильной ненависти круче всякого мельдония. А вкупе с осознанием того факта, что самим фактом своего существования я наполняю их пустые жизнешки хоть каким-то смыслом, так и тем паче.

Впрочем, это так, личное. Типа "в сторону". Главное, что мое "А я ж говорил!" подтверждено жизнью. Множество маленьких лавинок (по всем азимутам), действительно, сошлись в лавинищу, которую не остановят все орды Турана. Попытки спасти привычный  комфорт, договорившись с теми, с кем договориться нельзя, помноженные на неумение и нежелание признать ошибку, подвели офантомасенную Москву к крупнейшему за всю ее историю геополитическому поражению, вполне возможно, необратимому и фатальному.

И тут уже совершенно неважно, кто, скажем, отравил Скрипаля, кто уронил "Боинг" и была ли химическая атака в Думе. Лично я уверен, что  травили англичане (Москве это было совершенно не нужно), что недавняя обмолвка г-на Ермакова вряд ли фейк, что "химия Асада"  такая же пурга, как и "виагра Каддафи", - ну и что? Партнеры делают ложь правдой (кстати, как и московские с Донбассом, так что их даже и не упрекнешь), и выстраивают свою стратегию  (послушайте еще раз г-на Доренко)

уже на основе этой правды, которая правда потому, что общепризнана. А кто, как говорит мисс Хейли, "хочет поставить под сомнение авторитетность международного расследования", тот уже виноват. То есть, попытка оспорить провокацию сама по себе подтверждение вины.  Потому что мнение сформировано, и партнеры, многократно протестировав  московских

"экзистенциальными" уколами, которые стерпит только чмо, - типа циничного унижения национальной символики, - знают, что с терпилками можно поступать, как угодно, без всякого риска. А раз можно, значит, будут, - и о такого рода провокациях, как неизбежном следствии чемберленовской (если не вишистской) "политики умиротворения", я тоже писал в том самом докладе.

Есть еще экономический аспект, но тут я профан, - однако в рамках понятных мне  надстроечных причинно-следственных связей, - даже не касаясь "сирийских" нюансов, от которых г-н Небензя почтительно просит "воздержаться", - уже ясно и куда все идет, и чем закончится. И что изменить ничего не в состоянии, и что докрикиваться не до кого, тоже ясно.

Остается разве либо попытаться замолчать, занявшись чем-то нетленным, - та же Латинская Америка еще не дописана, - но пока не не выходит, либо комментировать происходящее без издевки, с положенной в таких случаях печальной корректностью, - но даже тут, хотя уж оно-то, казалось бы, в моих силах, тоже не срастается. Не на что больше опереться, а наблюдать равнодушно не могу...

Оригинал и комментарии

Еще вам циферей. от kilativ
Я писал про газификацию США, где степень газификации около 56%, что ниже чем в России, при этом США добывают газа даже больше России.
И теперь про то, сколько стоит отапливать своё жильё.
Смотрите, вот график

Если топить газом, то в среднем 600 баксов за сезон (он в Америке в среднем около 3 месяцев). И не думайте, что тут климат - чистое средиземноморье. У нас широта может и Ташкента, но в понедельник (апрель уже) нам обещают снег.
Но не это главное. 44% американских домов не имеют газа и далеко не все они на юге США, поскольку как раз южные Техас, Калифорния и Оклахома добывают очень много газа и, естественно, газификация там на уровне, а это весьма населенные штаты. Так вот, если отапливать не газом, то за сезон обогрев электричеством (в более мягкой зиме) обойдется уже в 900 долларов, примерно 300 в месяц, а вот если зима суровая, а газа нет, то придется отапливать мазутом и тогда 2000 долларов за сезон и около 700 долларов в месяц.
Просто что бы вы себе представляли, средняя американская пенсия - 1200 долларов в месяц и скидок пенсионерам в большинстве мест нет, поскольку капитализм.
А, забыл почти, 40% американских пенсионеров все еще платят ипотеку и средняя ипотечная плата - 1030 долларов в месяц (не считая налога на недвижимость).

Оригинал и комментарии

Про пустые улицы, когда едет Путин от kilativ
Пусть возмущаются только те, на кого было покушений больше, чем на Путина. А у кого не было - у них нет и морального права.
И, что бы два раза не вставать, вам стоило бы посмотреть как перекрывают улицы, когда кортеж президента США едет в штабквартиру ООН и вспомнить, что при инаугурации Обамы у морпехов в церемониальных винтовках удалили бойки. Во избежание.

Оригинал и комментарии

ОТ МЕРТВОГО ОСЛА УШИ от putnik1


Так что все пойдет, скорее всего, по худшему сценарию. Если не обозначить красную линию ДО ТОГО. Ибо, потом будет поздно. Хотя юридических оснований для этой красной линии, увы, тоже нет. И обращать на нее внимание будут только, если поверят в "малонепокажущность" предупреждения. Проблема в том, что я не вижу ни малейшего логического и юридического основания, на котором Россия может эту красную линию провести...

В том, что когда партнеры сочтут ситуацию подходящей, все пойдет по худшему сценарию лично у меня сомнений практически нет, как нет сомнений и в том, что сценарий, изложенный г-ном Лопатниковым, вполне вероятен и реализуем. Московские многократно протестированы, их реакции понятны и предсказуемы, а тот факт,  что в отношениях Российской Федерации и США, с точки зрения Москвы,  нет никаких "красных линий" и точек невозврата, констатирован официально...

Оригинал и комментарии

В хорошем смысле слова... от oleg-kulagin
«...После финала конкурса Мисс Россия, который проводил Рустам Тарико в Гостином дворе, меня за руки пытались вывезти из здания помощники Жириновского и отвезти с ним в корпоративную сауну ЛДПР, а сам он, пока давал небольшое интервью, лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном...»

- Ренат, с тех пор прошло 12 лет. Почему вы до сих вы молчали и что хотите сказать своим заявлением в Сети сейчас?

- Я хочу сказать, что геям сложнее начать рассказывать о домогательствах. Но и девушки сначала боялись, а теперь нашли в себе смелость признаваться, теперь дело за геями. Они тоже не должны бояться говорить о подобном вслух.



- А почему прямо тогда, 12 лет назад, вы не подняли шум?

- Тогда я еще не был открытым геем и мне казалось, что окружающие видят мое «неправильное устройство» и это позволяет им так ко мне относиться. Я так и написал. Я тогда был стажером, совсем юным, коленки ходили ходуном от одной мысли о том, что перед тобой депутат, министр и так далее: казалось, что я обязан смотреть им в рот. Пока я не сделал каминг-аут, мне казалось, что я сам виноват в том, что чья-то рука лезет в мои штаны, потому что я не такой, как все...

- А сегодня вы готовы, глядя в лицо Владимиру Вольфовичу, напомнить ему, как он вас «лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном»?

- Не уверен, что мне представится такой случай. Но если бы представился, я бы напомнил, почему нет. Но вряд ли он вспомнит мое лицо, в его жизни было столько лиц...

Пост Давлетгильдеева в соцсетях говорит о том, что не только лиц, но и поп в истории ЛДПР было множество: «Моя история - ерунда по сравнению с тем, что бывало в той же ЛДПР. И эта шутка про скандал со Слуцким, который был нужен, чтобы доказать, что в партии есть хотя бы один депутат-натурал - очень близка к реальности. И я даже не говорю про принцип отбора помощников для Володина или сотрудников аппарата главы правления Газпрома».

Свой пост журналист венчает призывом ко всем парням, «кого домогались люди, обличенные властью», рассказать свои истории и назвать имена: «Депутаты Госдумы, судьи, чьими помощниками вы работали после практики, сотрудники пары министерств уровня заместителей. Да, Леонид Слуцкий глубоко гетеросексуальный человек. Но ведь десятки депутатов предпочитают увозить по спецбаням именно мальчиков».
http://www.mk.ru/social/2018/03/22/geyam-slozhnee-rasskazyvat-otkroveniya-zhurnalista-davletgildeeva-obvinivshego-zhirinovskogo-v-domogatelstvakh.html


Что ж, если МК не врёт - наши граждане не так уж далеки были от истины, когда ярчайших представителей российской элиты именовали вполне конкретными терминами?

А в конце-концов - что тут необычного? Оставим совковое ханжество. Ведь даже Лавров всегда говорил, что мы за партнёрство с Западом - а на Западе сами понимаете, толерантность, там без этого никак! И значит, кто лучше их, весёлых и нежных парней, защитит в Европе интересы российского государства? Теперь, когда они победили на самых толерантных выборах, кто лучше сможет установить самые близкие, глубокие и горячие контакты с партнёрами?

Таким образом созданы уникальные предпосылки для внешнеполитических успехов - нам нужна вся Европа! И желательно, вся Америка!

Одно огорчает - орфографическое невежество наших граждан. Ведь в слове "ПИДАРАСЫ" - целых три ошибки...





П.С. Вот как она выглядит - истинно народная любовь и поддержка:)






Оригинал и комментарии

ГРОМКИЙ ДОН от putnik1


"Россия обещает сбивать все ракеты, выпущенные по Сирии. Приготовься, Россия, потому что они будут прилетать - хорошие, новые и "умные"... Вы не должны быть партнерами с убивающим газом животным...", - заявил Трамп, в максимально глумливом тоне (вот ведь что главное!) разъясняя  бедняжкам, что они должны делать, а чего не должны, и что тут скажешь...


Да, в общем, и сказать нечего. Все всё понимают. Партнеры намерены не щаз, так потом огорчить московских в Сирии, причем, совершенно не исключено, огорчать  будут не только в Сирии, но и, - дуплетом, - на Донбассе, где пошло реальное шевеление, и как бы ни свиристели канарейки, объективная реальность, в отличие от муравы, воспринимает это очень серьезно,

а партнеры еще и усугубляют вовсю, ковыряя московских по самому больному и святому, Его Величеству Карману. Судя по всему, абсолютно не опасаясь ни обещанных г-ном Небензей "серьезных последствий", ни угроз г-на Герасимов насчет "жесткой реакции", ни даже (уже дошло и до этого!) призыва г-на Медведева к депутатам Госдумы "выдвигать инициативы".

И ведь даже не скажешь, - прав был старик Сенека, - что безобразно, ибо естественно. Виктимность, на каком бы уровне она ни проявлялась, - индивидуальном, социальном или внешнеполитическом, - неизбежно провоцирует мучителя, сознающего свое всесилие над полностью сломленной жертвой, выдумывать новые, все более изощренные истязания,

так что, нынешние действия партнеров объяснимы, а дальнейшие прогнозируемы. Утешает разве лишь то, что лично м-р Трамп многим рискует. У Российской Федерации, какова бы она ни была, есть все-таки порох в пороховницах, и если год назад президент США не внял первому, более чем жесткому предупреждению, теперь, сцуко, пусть пеняет на себя...

Оригинал и комментарии

ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ЛАКЕЯЖА от putnik1


С удовольствием пересмотрев видеоролик от  8 июля 2017 года, когда, если помните, великий человек счел возможным дать краткую аудиенцию заокеанскому попрошайке, уклониться от назойливых приставаний которого было бы уже просто неприлично, в очередной раз преисполнился почтительным восторгом. Нет, справедливости ради нельзя не признать: в стране, прах которой великая держава отряхнула с ног, тоже бывало и разно, и всяко, и так, и не так, и даже этак, -  но как-то мелко, "совково". А тут,  согласитесь, что-то сказочное...


Оригинал и комментарии

МАНИФЕСТ МИЗИНЦА от putnik1


Привычно отжав воду из очередного программного  (иных не бывает!) эссе пальцев пианиста, начал было анализировать оставшиеся  10%  первоначального текста, но  быстро понял, что не надо, ибо дикая мешанина исторических  передергиваний и нелепиц никакого отношения к истории не имеет. В полном смысле слова, "каша ни про что и ни о чем. Сегодня я западнист, завтра изоляционист, послезавтра зайчик, а потом хрюшка. То одну щеку подставлю, то другую, то вприсядку расскажу как люблю я белую березку" (ссылка скрыта, полностью см. тут)...


Короче говоря, классика пресловутой бахтинской карнавальности, с поправкой разве лишь на то, что автор не просто пользуется ею, как методом, но буквально генерирует фальшь, наслаждаясь игрой в судьбы живых марионеток.Впрочем, этот автор никогда и ничего не делает просто так, и данный текст, как и предыдущие, преследует определенную цель. В данном случае, перед нами "красивые слова, за которыми скрывается попытка придать смысл и идею реальному положению дел, сложившемуся по результатам провалов во внешней политике автора статьи и его соратников",

и если сложить эти красивые слова в нечто осмысленное, суть его идеи проще скрипа: любой ценой, без оглядки на средства, прикрываясь чем и кем угодно, под любыми предлогами и лозунгами законсервировать, - "на сто ( двести? триста?) лет", - систему, в которой ему самому и ему подобным единственно хорошо, тепло и уютно, потому что вне ее они лишние. И даже попытка вычленить в тексте рациональное зерно, и даже если оно, в самом деле, найдется, - все равно: симулякр, ибо то, что автор хочет законсервировать в неизменном виде, прогнило насквозь, до полного окоченения.

В сущности, перед нами манифест даже не унгана, а мнящего себя унганом зомби. Такой себе ходячий, веселый, самодовольный мертвец. Питается энергией  живого, намерен жрать её бесконечно, может сделать не-мертвым еще многих, - и  не понимает, что  уже обречен. Каквсякая раковая опухоль, доедающая организм. Это, разумеется, относится не лично к автору. Сам  по себе он всего лишь одна из клеток . Очень активная функционально, - как бы идеолог, ептыть, с понтом символ и типа кукловод! - однако частность, а потому его конкретная, физиологическая судьба, честно сказать, не очень интересна. Но...

Но поскольку система умеет сбрасывать хвосты, есть, думается, основания для осторожного оптимизма...

Оригинал и комментарии

ПРОБЛЕМЫ ИМПЕРИИ ЦИН от putnik1


"При текущих обстоятельствах обе стороны не могут проводить какие-либо переговоры по этому вопросу", -  сказал Гэ Шуан, а это значит, что мнение м-ра Трампа, - "Китай уберет свои торговые барьеры, потому что это правильно",  - в Пекине никого не интересует, ибо Пекин, в отличие от Москвы, для которой "в отношениях с США нет никаких "красных линий" и точек невозврата", свои Red Lines, если дело идет о государственном интересе, проводит очень четко. И в Штатах, где Чжунго, в отличие от Российской Федерации воспринимают очень всерьез, без попинывания, это сознают: недаром же военное присутствие в Японии сейчас, - на всякий случай, - укрепляется с опережением графика...


Интересный момент, а к интересному моменту - интересная, очень к месту статья, как раз по теме. Не без огрехов в мелкой фактологии (скажем, поражение на сопке Смертельной стоило англичанам и французам не почти тысячу "двухсотых", а вдесятеро меньше, - но в главном, концептуальном автор прав. Стратегическая линия Пекина очерчена точно, мотивация Запада, не желающего допустить реализацию "Китайской мечты", тоже определена верно, и вывод вполне очевиден: действительно, "Предотвратить повторение сценариев «опиумных» и Крымской войн способна демонстрация уверенности и силы современных Китая и России, их готовность координировать усилия по умиротворению задиристых наследников адмиралов XIX века".

Вместе с тем, теперича не то, что давеча. В середине XIX века поражение Чжунго было изначально предопределено колоссальным технологическим отставанием Империи Цин по всем пунктам (в частности, средневековый уровень промышленности и вооруженных сил), отсталостью и косностью ее  элит (правда, еще не компрадорских, это началось позже, но просто не понимавших, что происходит), полным отчуждением их от народа и множеством других факторов помельче, нынче же КНР - мощное, динамично развивающееся государство, своего рода "мастерская мира", с эффективной элитой сверху донизу, первоклассными вооруженными силами, "Китайской мечтой", реально пошедшей в массы и более чем многим другим.

При таком раскладе, Чжунго может позволить себе идти на обострение, исходя из того, что (на примере КНДР протестировано) Штаты, как правило, стараются избежать неприемлемого ущерба. С другой стороны, однако, тут ставки крайнее высоки: "Китайская мечта", будучи реализована, как минимум, лишит США статуса единственной сверхдержавы, и основная часть американских экспертов давно уже сходится на том, что в этом случае за ценой стоять не следует. Исходя из чего, единственной реальной гарантией успеха в горячей фазе противостояния, если таковая случится, для Китая является прочный, надежный союз с Российской Федерацией, которая, конечно, пребывает на уровне Империи Цин позапрошлого века, но, во всяком случае,

располагая советским наследством (ЯО, ВКС etc) представляет из себя реальную силу. В связи с чем, еще в 2016-м китайские товарищи выходили на Москву с более чем взаимовыгодными предложениями равноправного союза, однако кончилось это, к сожалению, ничем. Хуже того, обнадежив Пекин, московские в итоге китайцев кинули, надеясь, что Штаты оценят, - но Штаты, как известно, не оценили. А теперь предложение повторено (аж самим тов. Вэй Фенхэ, то есть, по сути, Председателем Си), однако учитывая изменившийся баланс сил, на сей раз в более жестком формате, с продуманной системой гарантий на случай, если московские вдруг опять решат передумать. Пекину это выгодно, для Российской Федерации это шанс. Но...

Но и в Штатах всю эту композицию прекрасно понимают, - и можно не сомневаться: одним из центральных (хотя публике об этом, конечно, не расскажут) пунктов "принуждения к миру" на известной встрече станет услове дружить против Дракона и по всем азимутам. В обмен на что, конечно, никаких уступок ни по Сирии, ни по Украине не сделают (разве что про Крым пообещают "подумать"), зато, несомненно, гарантируют крайне встревоженным московским партнерам Жизнь, Свободу и возможность делать Любовь (то есть, все, что для них приоритетно), а московским элитам в целом смягчение по тревожащим их вопросам "национальной идеи", то есть, достатка и комфорта, стабильность которых сейчас оказалась под серьезной угрозой.

Таким образом, сейчас московские стоят перед выбором: либо с Драконом против Грифа и его Альянса, либо с Грифом и его Альянсом против Дракона, и в любом случае, рано или поздно, оказаться на острие удара. Дилемма нехороша, но лучшие варианты потеряны, и приходится выбирать лучшее из худшего, с неуклонно сужающимся пространством для маневра. Правда, у Цин в середине XIX века и такого выбора не было, у Кремля же выбор все-таки есть, а что Кремль сочтет выгоднее для себя (с точки зрения, разумеется, личных и корпоративных перспектив) прогнозировать не берусь...

Оригинал и комментарии

В БУДНЯХ ВЕЛИКИХ СТРОЕК от putnik1


Резко осуждая г-жу Мухамедьярову с супругом, позволивших себе, ставя личное выше общественного, бросать тень на репутацию российских правоохранительных органов, и полностью поддерживая суд, давший объективную оценку подобному поведению, не могу, вместе с тем, поддержать кампанию репрессий,


развязанных властями против группы волгоградских преподавателей и студентов, ушедших в бизнес,  - пусть и не вполне укладывающийся в рамки закона, - поскольку люди, по сути, виноваты только в том, что, оперируя не слишком внушительными финансовыми потоками, не могли завести нужных знакомств.

Впрочем, исполнение майских указов 2012 года будет проанализировано и обсуждено,  из Кемерова пишут, что "угрозы для жизни детей нет", да и в Пензе с детьми все, слава Богу, в относительном порядке, - и это главное...


Оригинал и комментарии

Выборы. ИТОГИ от oleg-kulagin
Путин-итоги
19 июля 2017. Российские инвестиции в казначейские обязательства США (US Treasuries) выросли до максимума октября 2014 года — до $108,7 млрд. Москва вложила в ценные бумаги американского министерства финансов (казначейства) еще $3,8 млрд, сообщает «Интерфакс». Увеличение российских инвестиций отмечалось ежемесячно с декабря прошлого года.
https://iz.ru/621106/2017-07-19/rf-uvelichila-vlozheniia-v-kaznacheiskie-obiazatelstva-ssha-do-1087-mlrd

В 2017 году чистый вывоз капитала частным сектором, по оценке Банка России, составил $31,3 млрд
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a5f7e569a79473c169d0c4b  Всего с 1994 года по официальным данным из РФ “утекло” $704 млрд. http://investorschool.ru/ottok-kapitala-iz-rossii-2017-statistika

Власть создала систему, позволяющую откачивать из России половину того, что страна получает от экспорта нефти и газа. http://rusrand.ru/actuals/trillion-dlya-partnerov

Если вы думали, что они просто так  плюнут на такие деньжища ради какой-то "демократии", то вы - крайне наивны, друзья :)
И ради Бога, не называйте это "поражением" - не ведитесь на их цифирки. Как сказал координатор ПДС НПСР В.И. Филин: "Мы не проиграли, у нас просто украли результаты выборов."
А что вы хотели? Воры не умеют иначе.
Тем более, что по независимым оценкам реальная поддержка Путина - порядка 40%, а у Грудинина - около 35% (то есть, по всем правилам демократии сейчас должен был бы назначаться второй тур).

Нет, 18 марта 2018 года - это не конец. Это только НАЧАЛО.

P.S. Глава башкирского рескома КПРФ Юнир Кутлугужин заявил, что легитимность выборов местные коммунисты не признают, так как «это были не выборы, а спецоперация по сохранению криминально-олигархической власти». Доверенное лицо кандидата в президенты РФ Павла Грудинина Ян Двинский заявил о фальсификациях итогов голосования из-за «атмосферы страха, царящей в обществе». Местный координатор «Левого фронта» Дмитрий Чувилин зачитал заявление о том, что движение не признает итоги выборов, так как они не были законными и честными, а «предвыборная кампания проходила в неравноправных условиях», «кандидату Путину были искусственно созданы гигантские преимущества».




</lj-like>

Оригинал и комментарии

Пожарная безопасность от kilativ
Понятное дело, сейчас практически ни о чем писать не уместно, кроме трагедии в Кемерово, но у меня есть мысль на тему.
У нас сегодня была тренировка на работе как вести себя в случае пожара - ну так вот совпало. Инструктаж всего 5 минут. И знаете что? Треть народа не пришли, хотя это формально обязательно. Некоторые fire wardens - добровольно-принудительные спасатели - так же не появились. Мотив один - это же бесполезная потеря времени, формальность! И ведь не Россия же с её традиционным авось, и не русские люди решили профилонить инструктаж (практически интернационал не явился). Так что, большой пипец может случиться где угодно и виноваты будут не власти, а кое-кто гораздо ближе к трагедии.

Оригинал и комментарии

РОЗОВОЕ И ПУШИСТОЕ от putnik1


Оставим богословие. "Калинка" не обязана знать такие тонкости, она где-то что-то слышала, и с нее довольно. Главное, что после этой "минуты истины" остальные много слов, обращенные не к партнерам, которым плевать, а к внутренней аудитории, можно не слушать, ибо сказано всё. В том числе, и что России, которая никогда не подставляла вторую щеку, уже нет...

Оригинал и комментарии

Тема дня от kilativ
В России коррумпированное правительство управляет коррумпированными компаниями. В США коррумпированные компании управляют коррумпированным правительством. В России, сместив правительство, можно изменить систему, в США, поменяв правительство, изменить систему нельзя. По этой причине коррупционеры в России опасаются народа и вынуждены идти ему на уступки, в Америке бизнес народа не боится, в случае проблем бизнес бросает под поезд правительство (говорящие головы). Власть (и систему) в России может поменять любая революция, например Майдан, в Америке реальную власть (и систему) поменять может только один тип революции - социалистическая.
И никак иначе.

Оригинал и комментарии

ПОСЛЕ ПАСХИ от putnik1


«Теперь любой иностранный владелец имущества обязан будет объяснить происхождение этих активов, — сказал Чайка. — И я вас уверяю, что многим из них сделать это будет весьма затруднительно. И мы очень надеемся, что этот закон будет применяться властями Великобритании в соответствии с нормами цивилизованного государства, а не по принципу «грабь награбленное».

Замечательное выступление г-на Чайки, в оценке которого сходятся такие разные по взглядам г-да Федоровы, как  Виталий "Африка" и Владимир, комментировать излишне, ибо всё понятно: лондонский интерес тут, помимо политики, в том, чтобы за счет конфиската перекрыть расходы на Брекзит, а московские опасения связаны не столько с проблемами плохих людей, которые сбежали, сколько с очень реальной возможностью возникновения проблем у людей хороших, которые сомкнули ряды.


Загадочно одно. Вчерашнее разъяснение "Калинкой" внешнеполитической доктрины Кремля, - "Ударили по правой щеке, подставь левую", - подразумевает  продолжение: "И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду". Иначе никак, ибо заветы Христовы на сей счет цельны и неразрывны, им или следуешь в полной мере, или не следуешь вовсе,  устраивать же с ними шоу в стиле "тут играть, тут не играть" - верх  лицемерия на грани кощунства,

а поскольку понятия "Кремль" и "лицемерие" (тем паче, "кощунство") несовместимы, трудно понять, с какой стати г-н Чайка, вопреки Нагорной Заповеди, стремится противиться злому...

Оригинал и комментарии

С МЕДИЦИНСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ от putnik1


Уважаемый Неравнодушный, мой близкий друг в реале, а по жизни психиатр с огромным стажем и всеми званиями, которые можно себе представить, сходив по одной из недавно предложенных мною вашему, дорогие друзья, вниманию ссылок (пока не называю), предположил, что пропиаренный мною случай проходит по его ведомству, поскольку налицо классический пример "установления связи отношений без основания", - то есть, построение  не обоснованных  фактами представлений, рассуждений и выводов,


в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции. Такое расстройство мышления называется бредом и возникает только на патологической основе, в частности, на хроническом психозе, обычно начинающемся в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей. Не влекущий, в отличие от шизофрении, изменений личности, иллюзий или галлюцинаций,

этот психоз называется паранойей, и поведение его носителей, в отличие от шизофреников, вполне целенаправленно, упорядочено, последовательно и в какой-то степени предсказуемо. Содержание их бреда включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них. Несмотря на бредовую симптоматику, параноики способны функционировать в обществе и вполне "интегрированы в жизнь",

сохраняя логичность мышления (в быту, на работе и так далее) во всем, кроме  сверхценной идеи, на которой "зациклились", а сама паранойя, в отличие от  шизофрении, как правило, не является врожденной и обусловлена не генетической предрасположенностью, но воздействием внешних обстоятельств, провоцирующих паническую атаку - необъяснимые, мучительные, переходящие в хронику приступы тяжёлой тревоги, сопровождаемый безотчетным страхом.

На индивидуальном уровне причиной панических атак, перерастающих в параноидальный психоз, является нежелание принять неприятную реальность такой, как она есть, отрицание ее, желание "укрыться", найдя какую-то конкретную причину постоянного душевного дискомфорта, с которой можно бороться, и если речь идет о психозе социальном, больные, как правило, группируются вокруг некоей сверхценной идеи типа поиска общего врага и совместной "минимизации угрозы".

Если кто не понял, о чём конкретно идет речь, - извольте...

Оригинал и комментарии

КАПРИЧЧИО ДЛЯ ДЖЕЛЬСОМИНО С ОРКЕСТРОМ от putnik1


C удовольствием посмотрев это замечательное Make Love в одном из перерывчиков между сеансами бесконечной War, поймал себя на мысли, что в этом балаганчике все на своих местах, и только мы, зрители, лишние, - а дополнения  к двум свежим рецензиям уважаемого Ясный-Красный решил совместить в одном материале, потому как дополнить хотелось бы совсем немного..




Относительно "Постановки" (о видео из Сирии) могу подтвердить:

Обама, действительно,  был президентом США с 2009 по январь 2017, и стало быть, уже больше года неактуален,
а врать, действительно, нехорошо, но если иначе никак, бедолагам деваться некуда,

что же до "Перманентной перемоги" (насчет рыбачков),



то лично мне в глаза бросился замечательный ирочкин тезис: "Инсайды, что команду вот-вот передают России, действительно, были, и из вполне внушающих доверие источников. Вместо этого видим то, что видим. Фактически в этой истории отражается суть украинского государства..."

То есть, если верить ирочке, кто-то, в Киеве очень влиятельный, обнадежил московских, они поверили и обнадежили рыбачков, а тот кто обнадежил, всех обманул и начал крутить на теме  политические гешефты. Что ж, схема гадкая, но не новая, - по сути, киевские всего лишь копируют классику, - и действительно, в этой истории отражается суть. Так и живут...

Оригинал и комментарии

Про газификацию России и США от kilativ
Смотрите, что я накопал.
В Америке всего 131 миллион домов в которых могут жить люди, из которых 114 миллионов заселены на постоянной основе

Отсюда
Теперь уровень газификации:
How Many Homes Use Natural Gas?
According to Alliant Energy, more than 64 million American homes are heated with natural gas. This is accounts for more than half of the homes in the U.S., making it the most popular home-heating fuel in the country.
64 миллионов домов газифицировано. Даже если считать только заселенные дома (хотя бывают газифицированы и дачи тоже, сам такие снимал в Поконо), то в Америке 56% домов газифицирована.

Теперь по России (на 2017)
Уровень газификации в России на начало текущего года составил 67,2%, в том числе, в городах и посёлках городского типа — 70,9%, в сельской местности — 57,1%. Об этом сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сегодня, 4 июля, сообщает пресс-служба Кремля.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/07/04/uroven-gazifikacii-v-rossii-na-nachalo-goda-prevysil-67-miller.

То есть, в России, газификация выше американской, несмотря на Сибирь, вечную мерзлоту, удаленный Север и Дальний Восток итд.

Ну и добыча газа на 2016 год (миллиардов кубометров):
США - 751,063
Россия - 642,242

Ну собственно вот.

Оригинал и комментарии

всё странно от chingizid
Кто-то зачем-то записал на чужом почтовом ящике в одном из ужупских дворов мой постоянный, идущий с детства и звучащий до сих пор внутренний монолог (один из нескольких основных лейтмотивов):



В Кофеинах появилась новая опция, теперь немолочное молоко для капуччино и латте может быть не только соевым, но и миндальным. Друг Р. купила себе капуччино с миндальным молоком, дала попробовать. На вкус это как будто вприкуску с цветами сирени - если есть их помногу, большими щепотками и запивать кофе, должно получиться примерно вот так. Скорее удивительно, чем вкусно, зато так удивительно, что оно стоит того.

Крысичке в скайпе досталась от меня опечатка: "дорогой соватор". "Соватор", вероятно, удивительных навыков человек.

В кафе "Кофе 1" меня давно уговаривали завести кофейный абонемент. Это когда платишь авансом семнадцать евро, и потом десять раз пьёшь любой кофе, в том числе, дороже, чем за 1.70. Выгодная сделка, я такого не люблю. В смысле, не люблю ходить в кафе, памятуя, что у меня там выгодный абонемент, сразу становится неинтересно, как на работу. Ну и потом, я их люблю, мне не жалко, если заработают на мне чуть-чуть побольше. Но отвертеться от абонемента всё-таки не удалось: мне его подарили. Сказали, какая-то красивая девушка, которой удалось описать меня так, что они сразу опознали. Вот интересно, это я настолько фрик, или у неизвестной девушки дар описателя? Скорее всё-таки первое, меня почему-то все везде всегда сразу запоминают и на второй раз уже узнают, даже если второй раз случается через год. А одна тётенька в магазине на бульваре Вокечю сказала: "Я вас часто вижу в окно, вы мимо моего магазина ходите, и я загадала, что если однажды зайдёте, всё будет хорошо". Мне ещё в четырёх разных местах такое говорили, в смысле, что они загадывали, зайду, или нет, или я у них просто тупо хорошая примета, если и так регулярно захожу; интересно, почему? Мне-то кажется, что с виду я вполне обыкновенное человеческое существо, чья неказистость удачно уравновешивается умеренным обаянием. И одеваюсь по местным виленским меркам вполне обычно; может, не "как все", но нас довольно много таких. Все друзья и знакомые по этому поводу говорят: "гы-гы", - типа, не прикидывайся, что не понимаешь. Но я правда не понимаю - что во мне такого, чтобы запоминать, узнавать, да ещё и приметы загадывать. Я же никому не рассказываю што я властелин мира с большой и чистой душой.
В общем, от дарёного абонемента мне отвертеться не удалось, и теперь я хожу в кофе-ван как на работу, чтобы поскорей израсходовать абонемент, и потом опять ходить туда обычным образом, для удовольствия. Всё сложно, да.

Зато всё там же, в кафе "Кофе 1" мне нынче рассказали про соревнования кофейных дегустаторов (районные! городские! международные!!!) и о том, какие вокруг этих соревнований кипят страсти, и какие ужасные вещи случаются с дегустатором, в перерыве съевшим конфету (у него мгновенно отшибается вкус); мир никогда не станет прежним. Удивительные всё же бывают радости и проблемы у людей.

В связи со, скажем так, недостаточно удушающей мартовской жарой, многие маленькие собачки выходят гулять на улицу в тёплых жилетках. Иногда их сопровождают хозяева в куртках точно такой же расцветки; выглядят, как одна команда. И почему-то сразу кажется, что дома их ждёт кот в такой же жилетке. И хомяк в жилетке. И, до кучи, волнистый попугай.

Стоило дописать последний том "Сказок Старого Вильнюса", чтобы снова начать просто-жить в этом городе. Видимо, теперь они по-настоящему, как надо, до конца дописаны, потому что после пятого тома, который по первоначальному замыслу должен был стать последним, город натурально закатывал мне итальянские скандалы с пощёчинами: даже не вздумай говорить, что на этом всё! А ну дальше давай!
А теперь мы оба как-то одновременно выдохнули, обнялись и пошли гулять по берегам наших рек, просто так, без взаимных обязательств, зато по взаимной любви. Это оказалось удивительно хорошо.

Во мне стало очень много внимательной нежности к очень многому, и это так необычно и нехарактерно для меня, что не будь мы со мной довольно давно знакомы, закралось бы подозрение, что меня подменили эльфы. Но вроде всё-таки нет.

Оригинал и комментарии

СМЫЧКА РЯДОВ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН от putnik1


Не сенсация.  Российская Федерация, слава Богу, демократическое государство, но, как давеча разъяснено пальцами пианиста, с особой судьбой и вытекающей из этой судьбы спецификой, подразумевающей, в частности, как я уже однажды пояснял, "персонализацию власти, выраженную в сплочении общества вокруг общепризнанного национального лидера", который настолько уникален, что альтернативы ему нет. Во всяком случае, пока он хоть сколько-то пригоден к эксплуатации.


Таким образом, поскольку текущий уникум надежно гарантирует стабильность статуса "верхов" и до фаворского света "намолен" в "низах", идея, высказанная г-ном Жириновским, вполне рациональна, а тот факт, что высказана она именно г-ном Жириновским, вполне закономерен, ибо, с одной стороны, с Владимира Вольфовича взятки гладки, а с другой стороны, Окно Овертона приоткрыто: идея, брошенная в массы, обретает плоть, становясь темой обсуждений и фактором политики.

Иными словами, можно говорить о предварительном тестировании. Даже, если совсем точно,  о втором этапе предварительного тестирования, потому что данная мысль (разумеется, тем же г-ном Жириновским, то есть, как бы не всерьез),  пусть и в черновом варианте, уже озвучивалась, - на самом подъеме общественных восторгов и надежд, когда возможным представлялось всё, а несогласным (разумеется, на "верхах", ибо "низы" не в счет) оставалось только молчать и натужно улыбаться.

Тогда, однако, идея не получила развития. Она была вброшена "на потом", а потом стало не таким лучезарным, и когда волна социального воодушевления схлынула, т. н. "элитная" (то есть, внутренная, в рамках самой системы) оппозиция, не согласная, по сути, только с консервацией имеющихся кадров, крайне осторожно, устами г-на Соловья, использованного в качестве "Вольфыча 2.0", заявила о нежелательности такого развития событий, после чего (консенсус прежде всего!) тема стихла.

И вот: опять. Но с поправками, в компромиссном варианте. Теперь, когда угроза статусу "элит" очевидна, речь идет не о  "Верховном Правителе" (персоналия показала слабость), а о некоей олигархической республике вроде позднего Новгорода, привилейной Речи Посполитой или старой Венеции, то есть, конституированной диктатуре "элиты" с  несменяемым, но далеко не самовластным дожем во главе, и тот факт, что Вольфычу, в отличие от раньше, дозволили сообщить, что "там", в принципе, не против, говорит о многом.

Впрочем, на эту тему мы уже говорили, и мое мнение не изменилось:

если унганы полагают возможным вылечить застарелый фурункул заклинаниями и припарками, они ошибаются. Есть ощущение, что без  операции, - чтобы гной выплеснулся наружу, - уже никак. Иначе, когда гнойник лопнет, гной хлынет внутрь, и под вопросом окажется судьба организма в целом. Впрочем, каждый организм жизнеспособен лишь настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность, - но наблюдая за поединком "элит" с обществом,

следует знать и помнить безусловную аксиому: всякий раз, когда олигархии удавалось переформатировать государство под себя, как в  Речи Посполитой, Венеции или Новгороде, государство начинало марш к гибели без вариантов, и тогда всем, кто не солиден и не состоялся, оставалось надеяться разве лишь на то, что грядущие завоеватели не превратят страну в помойку, но будут отстраивать. А формы гибели могут быть разнообразны....


Оригинал и комментарии

Киреева как бомбануло знатно!!!! от kilativ


Вот вам и электоральная география!!!! Вот вам и "неправильные Гауссианы"!!!! Фейсом об тейбл (как нам говорила наша классная руководительница) и как следствие - истерика и бан. Это как с примером Детройта, где выданных бюллетеней было на 30% меньше полученных голосов, но у Киреева это было "нормальным", поскольку гауссы всех предыдущих выборов были там примерно такими же (республиканцы-демократы), а что там просто рисуют КАЖДЫЕ выборы местные черные активисты (все равно никто проверять не будет, Навальных быстро давят бубликом и самоустраняют) - этого не может быть, потому что не может быть никогда!

Оригинал и комментарии

Бедофилы и Сталин от kilativ
Ярые любители Сталина и ярые нелюбители Путина обычно одни и те же люди. Ярые нелюбители любят распространять вские ужасы (непроверенные), когда в России что-то нехорошее случается. А вот Сталин таких паникеров расстреливал. То есть, как обычно, хотят Сталина для других, но не для себя.

Оригинал и комментарии

Справедливость торжествует! от oleg-kulagin

Несмотря на все злопыхательства очернителей, мы верили - главное не паниковать, "не пиариться на трагедии", а самое главное - не обвинять начальство! И тогда оно обязательно разберётся и покарает настоящих злодеев.

Мы не ошиблись, друзья. Теперь уверенно можно сказать - пришла ясность и грянула справедливость. Пусть посрамятся все подстрекатели и смутьяны, уверявшие, что негодяи уйдут от кары!

Главный подозреваемый найден.
По удивительному стечению обстоятельств, им оказался стрелоч... я хотел сказать - пожарник!

Трагедия в «Зимней вишне»: 37 человек погибли из-за халатности пожарного

Следователи возбудили уголовное дело в отношении командира пожарного звена в Кемерове.
Начальника караула пожарно-спасательной части № 2 Сергея Генина подозревают в халатности при тушении пожара в торговом центре «Зимняя вишня».
По версии следствия, мужчина вместе с подчинёнными зашёл в горящее здание через западный вход. Один из сотрудников доложил ему, что в кинозале № 2 находится много людей. Он также указал кратчайший путь к кинозалу.
Однако Генин проигнорировал эту информацию и направил звено к дальней лестнице. Когда пожарные обнаружили, что дверь в кинотеатр заперта, вернулись к ближней лестнице.
«Сотрудниками противопожарной службы было утрачено время, которое могло быть использовано для спасения и эвакуации людей в безопасное место. В результате халатных действий Генина погибли не менее 37 человек, находившихся в момент пожара на 4 этаже ТРЦ „Зимняя Вишня“ в кинозале № 2», — сообщает СУ СКР.

По месту жительства Сергея Генина проводятся обыски. В ближайшее время он будет задержан.

https://vashgorod.ru/news/105391

Обыски конечно проводятся, чтобы установить преступный умысел - вероятно есть подозрения, что этот Генин - как и положено криминальному гению такого масштаба - заранее спланировал постройку торгового центра с нарушением всех нормативов безопасности и организовал освобождение "Зимней вишни", как "малого бизнеса", от проверок. А те проверки, которые всё же прошли - не выявили никаких нарушений только благодаря коварству этого зловещего пожарника!

Слава богу, что мудрые следователи и руководство МЧС наконец его разоблачили.
Кстати, не удивлюсь, если скоро станет ясно, что и закрытые пожарные выходы, и отсутствие нормальных средств пожаротушения, и отвратительная подготовка МЧС-ников - тоже дело рук этого злодея.

А как иначе?
Ведь здравомыслящим гражданам давно ясно, что Россия уже 18 лет держится только на мудрости начальства - вопреки козням отдельных стрелочников, пожарников и прочих бюджетников-учителей-врачей-пилотов...

Слава богу что впереди ещё минимум 6 лет стабильности. Теперь, спи спокойно, Кемерово! Спи спокойно, Россия!

П.С. Только враги не унимаются.
Здесь приведу только отдельные комментарии, которые экстремисты-совки накидали к этой замечательной новости.

Вот тем и закончится Сегодня 16:18
Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.


лана Сегодня 16:33
>Ну а водителя пожарной чего не арестовали? Тоже поди виноват.
подождите, и до водителя доберутся. А что реформы дебильные в МЧС происходят с Пучкова не спросят, дальше будет еще хуже...

Коля Сегодня 16:27
А обыски зачем? Трупы в холодильнике прятал что ли...
Или огнетушитель украл? В какой дебильной стране мы живем...


Вася Сегодня 16:33
Ну а старый маразматик тулеев тут ваще не при делах! Путинская система власти!

Сибирский Йети Сегодня 16:34
Как всегда нашли козла отпущения. Ребята, знайте,пожарной охраны у нас в стране больше нет. У нас есть МЧС, которые могут разбирать конструкции, доставать трупы от пожаров, техногенных аварий разбившихся самолётов. Чтобы появился пожарный, для этого нужны годы учебы, тренировок и психологической подготовки. А не ответы на тесты. Ведь пожар-это стихийное бедствие, и когда к тебе подбегает человек и что-то говорит, а ты отвечаешь за людей, которыми командуешь, то ещё не ясно, чем ты больше рискуешь. К сожалению, это жестокая правда, я сам это испытал на своей шкуре. Так вот, чтобы появилась пожарная охрана, её надо снова создать, а не искать виновных. Иначе всё это будет дальше продолжаться: сгоревшие посёлки, дома престарелых, торговые центры и т.д. Я закончил пожарно-техническое училище в СССР с золотой медалью, и поэтому я знаю о чем говорю.

Дмитрий Сегодня 16:37
Ну вот и козел отпущения найден как всегда простой пожарный а руководство ни-ни и кто подписал пристройку ни-ни пока не ввиду персональную ответственность чиновников так и будет

Пожарный Сегодня 16:37
Ну а кто как не "стрелочник" виноват? вы бы тут пишущие разок зашли бы в горящее здание.. тем боле в нынешних условиях когда только половина пожарных обеспечена аппаратами и когда в карауле вместо 10 человек -3-4.. а владельцы миллиардеры совершенно не при чём.. они же только бывшие фабрики под ТЦ переоборудывают.. и власть не причём- она совсем не то имела ввиду когда запретила проверки объектов пожнадзором.

Генчик Сегодня 16:38
Так дойдем до того, что всех кто спасся при этом пожаре можно будет привлекать к ответственности. Оставление в опасности, Если бы каждый, успевший спастись, вывел бы по одному человеку, жертв бы вообще не было. Вот такая идея для следствия.

--------------

В последнем комменте всё-таки мелькнуло продуктивное зерно. Возможно, что спасшиеся - далеко не безобидные овечки, нарочно выжившие, чтобы мутить народ. Пусть их тоже обязательно расследуют!



Оригинал и комментарии

Не могу не согласиться от kilativ

Взято у eirc63

Оригинал и комментарии

БРОДЯЩИЕ ВО МГЛЕ от putnik1


Кому как, но лично у меня, - тем паче, на фоне кроткого  "Мы все-таки надеемся", - очередной спич г-на Калашникова вызывает глубокое отторжение. Не столько даже обилием мелких ляпов, сколько концентрацией агрессии и подчеркнутой зацикленностью на сиюминутном. Да, не спорю, многое соответствует истине,


но человек явно не понимает, да и, судя по всему, вряд ли стремится понять суть  фундаментальных нравственных приоритетов российской внешней политики,  а не понимая и даже не стремясь, не способен постичь высокий смысл осознанной готовности  испить чашу свою до дна, сколь бы горька она ни была.

Что ж, кому-то (не всем, но лишь немногим избранным) дано, и если дано, уже неважно, кто избранник, -  мыслитель или шутеллин, иудей или варвар, ближний вельможа или дальний простец,  - ну а кому не дано, значит, нет на то высшей воли, но шанс, безусловно, есть, ибо путь из Мрака к Свету открыт для всех...

Оригинал и комментарии

Не все спокойно в королевстве от kilativ
Two separate manhole explosions rattled the Upper East Side of Manhattan on Monday in similar incidents.
While scary to bystanders, it’s a regular longstanding occurrence across the city. In all likelihood, there were at least three other incidents involving manholes that day, based on figures supplied by Con Edison. There were 1,908 manhole incidents across the city in 2016, down from a staggering 3,781 the prior year, according to the utility company.
The problem is worst during winter months, when nearly 60 percent of manhole incidents occur, thanks to the mixture of melting snow and de-icing salt seeping into manholes, causing frayed low-voltage cables to fail. In turn, that causes fires, smoke and explosions that can send manhole covers flying.
But just because it’s warming up outside doesn’t mean New Yorkers are in the clear. Incidents still occur at a high rate during the summer, when immense heat can fry the wires as well.
The age of the electric system can also be a factor. While cables have an expected lifespan of about 40 years, in Manhattan, 5 percent of low-voltage distribution cables were installed before 1930. In fact, it’s the oldest electrical system in the nation.
These incidents are yet another example of New York City’s outdated infrastructure. It’s well-known that saltwater and exposed electrical wires are a dangerous combination,” New York’s Public Advocate Letitia James told Reuters. “If we want a safer city, we must do more to address this issue.”

Maniacal manholes, at a glance
Five-Year Average of Incidents:
Explosions (results in injury to persons or property): 29
Fire: 140
Open covers (manhole dislodges, but no injury reported): 37
Smoking manholes: 2,241

Recent blasts
April 2: A 100-pound manhole cover went soaring into the air Monday on East 75th Street and Second Avenue. Moments later, another manhole across the street erupted. The FDNY said road salt, which was present due to a recent snowfall, was likely to blame for the blast.
March 22: An underground transformer blew, causing a manhole to explode on Nassau Street near Broadway in the Financial District. Officials also attributed that incident to melting snow mixed with salt.
February 27: Some Lower East Side residents were jerked awake around 5:40 a.m. when four manhole covers were blown off in the area of First and Second streets.
January 15: Several cars, including a brand new Mercedes SUV with just 100 miles on the odometer, were reportedly damaged due to a series of manhole explosions in Crown Heights, Brooklyn. No injuries were reported.
Отсюда

Ну и про инфраструктуру. А то мне мозги втирают, что проблемы с инфраструктурой только в "рашке, которая фсё". Просто за пять лет у нас в городе было по крайней мере 29 взрывов подземных коммуникаций, которые привели к жертвам или ущербу, и это не считая того, что было еще 37 взрывов, когда по счастливой случайности никто не пострадал. Ну и 140 пожаров на коммуникациях за этот период. Так же в статистику НЕ входят взрывы газа с массовыми жертвами (их было по крайней мере две штуки за этот период). Из недавнего: с середины января по начало апреля было уже 4 взрыва, причем некоторые из них - множественные, когда рвануло несколько люков.

Зато мне втирают про аварии с жертвами легкомоторных самолетов/вертолетов в России, что, мол, их по штуке в месяц и "рашка фсё и виноват воровской режЫм пУтЕна". Заметьте, в отличие от рашкаборцев, американцы не являются тупыми ПОЦреотами своей страны и вполне признают проблемы (читайте выделенные текст).

Оригинал и комментарии

БАБАЧЬЯ ГАДОСТЬ от putnik1


Согласно информации г-на Бабака Тагави, блогера, близкого к Корпусу Стражей, незадолго до атаки на авиабазу "Тифор" российское командование, получив уведомление от кого-то из партнеров, вывело своих военнослужащих в безопасное места, не предупредив, однако, иранских союзников, которые в результате понесли потери. Все, разумеется, "якобы".


Возможно ли это? Теоретически - да. Не секрет, что между российским и американским (а возможно, и израильским) командованием существует негласная договоренность о предупреждениях насчет мероприятий такого рода, и "та сторона" слово держит, благодаря чему, - прецеденты известны, - российский контингент, вовремя передислоцировавшись, избегал потерь.

Теоретически возможно также, что предупреждения такого рода делаются с оговоркой "не сообщать персам", что вполне логично: если для США  российские военнослужащие пока что не враги, а спарринг-партнеры, а для Израиля вообще привходящий фактор, то персы для обоих как раз враги,  - и российская сторона, предупредив их об опасности, в следующий раз могла бы уведомления не получить.

С другой стороны, однако, выглядит сюжет (если, конечно, "якобы" соответствует действительности) как-то некрасиво с этической точки зрения (в былые времена русские солдаты никогда не порскали в кусты, бросив союзника явочным порядком), да и в смысле отношений с Ираном, одним из последних худо-бедно "друзей", такой пируэт ничего хорошего не сулит.

Ситуация, согласитесь, двусмысленная, деликатная, - а потому вопрос...

View Poll: #2080266


Оригинал и комментарии

Они совсем берега потеряли от kilativ
В новом опроснике ценза 2020 года в США будет вопрос - граждане ли вы? Местные правозвЩИТнички прямо с глузда упали по этому поводу и пуская пену у рта добиваются отмены данного вопроса. Знаете почему? А потому что согласно цензу идет распределение депутатов палаты представителей и выборщиков президента. Чем больше население - тем больше представителей. После ценза у некоторых штатов депутатов заберут и отдадут тем, у которых население увеличилось. Теперь главный момент - голосуют-то только граждане (по крайней мере так подразумевается), а ценз без учета гражданства запишет в потенциальных выборщиков лиц без гражданства США. И речь не только о нелегалах, о которых печется часть борцунов, а вообще всех эмигрантов с гринкартами и визами. Они прямо так и говорят - Конгресс будет недопредставлен иммигрантами и их мнение не будет учтено. Вот как! Это как если бы начали требовать права голоса для мигрантов из Узбекистана в России. То, что это аморально, противозаконно и вообще нелогично борцунов не колышет. У них есть серьезные покровители в руководстве Демпартии, которая опирается на голоса мигрантов (кроме кубинской и русско-еврейской общин) и в целом использует антиэмигрантскую риторику республиканцев как жупел для запугивания своего новообретенного электората. Получить больше депутатов для эмигрантских штатов, которые под твердой пятой демпартии - чем не бонус? И фиг с законностью!

Оригинал и комментарии

Лёгкость от chingizid
Иногда (реже, чем хотелось бы) приходит пронзительное понимание ("пониманием" я называю не результат умственной работы, а почти телесное ощущение ясности), что вообще, совсем всё равно, кем быть, как себя вести, как выглядеть, чем заниматься, это не имеет никакого значения, важно только глубинное качество происходящего, его подлинность, то есть, количество связей с миром, которые активно (и хорошо бы осознанно) задействуются в ходе каждого шага этого смешного квеста под названием "Бытие". Ну, то есть, тонуть в океане, визжа и захлёбываясь, не шибко красиво, и вообще не наш метод, но гораздо, гораздо более ценно, чем имитировать движения пловца, лёжа на песке.

Засчитывается только сам факт пребывания в океане, нравится нам это, или нет.

Оригинал и комментарии

Нащот пожрать от chingizid


Говорят, наша с Крыськой первая в галактике кулинарная книга 18+ с Реццыными картинками материализовалась окончательно и бесповоротно (ссылка с картинки ведёт в магазин "Лабиринт", он просто первым под руку подвернулся. А так-то я думаю, уже много где можно купить).

Завлекательности ради надо бы тут опубликовать фрагмент, предварительно выбрав самый лучший, но выбрать я не могу: у нас там везде такой равномерно чудесный гон, что хрен выберешь. Поэтому пусть будет первый попавшийся кусок наугад



Погоди, ты хочешь сказать, что бывает ленивый Киевский торт?!

У меня – бывает. Он, конечно, не очень-то Киевский. Даже, будем, честны, совсем никакой не Киевский. Но ощущение от него очень правильное. Как будто он настоящий и есть.

Значит он - торт на хуторе близ Диканьки.

Мы дома называем его «Слипнется и Треснет»!

У тамошних ведьм и чертей.


Слипнется и Треснет на хуторе близ Диканьки

Этот «почти-как-киевский-но-другой» торт я унесла из русской кондитерской, хозяйка которой делает и четырнадцатислойный «Наполеон», и «Эстерхази», и «картошку», и муссовые пирожные с зеркальной глазурью. Мы с дочками окрестили его «слипнется и треснет», и с большим удовольствием повторили, восстановив рецепт по вкусу.
Для торта нужно:
− 200 граммов наижирнейшего немецкого масла
− 400 граммов варёной сгущёнки (ни в коем случае не растительной)
− 300 граммов безе (выбирайте самое несладкое, торт и так получается приторный; если у вас нет возможности попробовать безе в магазине, смотрите на его калорийность. 120 ккал на 100 граммов безе — то, что нужно; всё, что выше 250 — пожалуй, не стоит. Для своего первого торта мы взяли безе в 350 ккал, и челюсти от приторности сводило даже у нас, записных сладкоежек)
− коробка, в которой вы будете собирать торт (мы берём большой прямоугольный пластиковый контейнер)
− пищевая плёнка

Масло надо достать из холодильника заранее. Для крема оно должно быть мягким, а греть его нельзя, оно от этого меняет структуру (казалось бы, это очевидно, но видели бы вы мой первый масляный крем).
Хорошо полежавшее в комнате мягкое масло нужно взбить миксером до пышности, а потом постепенно добавлять сгущёнку. Готовый крем — гладкий, но мягкий, и вкус у него потрясающий.
Дальше главная задача — не сожрать ингредиенты вот прямо так.
Коробку для сборки торта застелить пищевой плёнкой внутри, так, чтобы уши свешивались наружу.
А потом ей на дно уложить 100 граммов безе плотным слоем. Можно чуть раскрошить, можно чуть прижать.
Безе залить сверху кремом — примерно третью объёма. Крем литься не будет, и мазаться будет с трудом, и если вся затея вдруг покажется вам глупостью, сыпьте безе в миску с кремом, перемешивайте и ешьте, будет вкусно. Чёрт с ним, с тортом.
А если с тортом не чёрт, а ваше желание закончить проект, продолжайте. Распределите треть крема по трети безе, уложите сверху ещё слой безе и ещё слой крема. Оставьте несколько штук безе для посыпки торта.
Поздравляю, почти всё. Разомните последние безе в пальцах и посыпьте ими торт, накройте пищевой плёнкой (теми самыми свешивающимися ушами) и закройте коробку крышкой.
И в холодильник её. Как масло застынет (через час-полтора), торт готов.



Слушай, а ведь и правда треснет. И слипнется. Даже представить страшно. Но под пару литров зелёного чая, наверное, хорошо зайдёт эта твоя... вольная реконструкция.

Примерно так же, наугад, я в своё время реконструировала и селёдочное масло. Самое вкусное селёдочное масло в Москве продавалось в ресторане "Прага" на Арбате. Мне, взрослой красивой девице, ездить на Арбат ради селёдочного масла было несколько не комильфо, но я конечно всё равно ездила.

Что именно было не комильфо? Гулять по Арбату с селёдочным маслом?

Ну да! Все вокруг с мороженым и цветами, или с гитарами и сигаретами, или с книгами, а я такая с селёдочным маслом, один килограмм, в красивой сумочке.
Но время шло, родились дети, и мне окончательно стало не до поездок за селёдочным маслом. Я по нему тосковала. И только годам к тридцати пяти догадалась, что простой рецепт этой еды скрывается в её названии. И взбила лучшую селёдку с самым чистым немецким маслом в том самом чоппере, который не мотоцикл. У меня получилось даже вкуснее, чем в ресторане "Прага"!


Ничего удивительного, ты же для себя делала. Небось, самые хорошие продукты взяла.

Ну да. Самые хорошие, и ничего лишнего.


Домашнее селёдочное масло без мотоцикла

Пропорции ингредиентов селёдочного масла зависят от того, насколько вы любите вкус селёдки в масле. Я его очень люблю, поэтому беру селёдки вдвое больше, чем масла, кладу в чоппер и взбиваю. Но можно взбить один к одному (например, 100 граммов селёдки и 100 граммов масла), попробовать, как получилось, и добавить того, чего, на ваш вкус, не хватает.



А всё-таки страшная глупость была с моей стороны - сидеть годами и думать: ах, правильное селёдочное масло так далеко, оно на Арбате, я в Бутово, что же делать? Вместо того, чтобы сразу подумать головой.

Многие люди, додумавшись до какого-нибудь открытия, как и ты, сокрушаются: как же я раньше не догадался? Надо было просто получше подумать (или взять и попробовать сделать). А ни фига!

То есть?

Для этого надо было продуктивно прожить большой кусок жизни и стать тем человеком, который способен додуматься. Иногда такой метаморфоз отнимает кучу времени. Но ничего не поделаешь, процесс выглядит именно так: сперва надо стать гением, а потом можно изобрести велосипед. Без гения велосипеда у нас не получится.

Ага, а «продуктивно прожить кусок жизни» - посвятить его экспериментам!

В том числе. Ну а как ещё из себя гения выманить? Он только на самое интересное лезет, как мотылёк на свет.

Смотреть, как одно превращается в другое: тесто - в хлеб, селёдка - в масло... Ужасно интересно!

Ты всё-таки определённо алхимик по призванию. Попробуй замешать и заквасить философский камень. Кто если не ты?

У меня уже получалось что-то подобное. Я однажды хлеб испекла, им можно было пробивать стены.

Не, это был не философский камень, а гномий хлеб, как у Пратчетта. Но ты на верном пути. Наверное надо было попробовать добавить в тесто философа...

Пожалуй, не стану. Пирог с философом - это как-то слишком круто для меня.

...или просто покрошить философский словарь?..

А вот это легко. Здесь, в Болгарии, вообще все так делают. Во всех кафе и кондитерских запекают в печенье пословицы, поговорки и даже стихи.

Да, у вас крайне назидательные печеньки. Всех жизни норовят научить.

У нас даже деньги можно читать. На купюрах цитаты из классиков. Читал деньги, много думал - в Болгарии это не анекдот!

Значит, для начала можно просто дать твоему каменному хлебу болгарских денег. И отправить его в университет, пусть получает гуманитарное образование. А потом приходит назад.

Представляешь: возвращается Колобок к бабе и деду с дипломом философа...

И говорит: «Мир ловил меня, но не поймал».

И поправляет лисью шубу на плече.

Точно. Вот такая философия мне по сердцу. Сразу видно, хорошее образование хлебушек получил!

Вообще один из самых продуктивных моих навыков - раскладывать еду по вкусу на составляющие и догадываться, как было бы можно это повторить.

И правда отличный навык. Это же ты о нём говорила, когда рассказывала, как австрийский суп по памяти дома воспроизвела?

Именно! Вполне возможно, что сами австрийцы готовят этот суп совершенно иначе. Но конечный результат сходится, вот в чём штука! Хотя в первый раз я всё-таки положила в клёцку слишком мало муки и слишком много сыра.

Это, по-моему, самая популярная ошибка всех, кто готовит интуитивно, наугад: поначалу не докладывать муки. Всем почему-то кажется, что мука это какое-то скучное излишество, и без неё будет гораздо лучше. Но всегда выясняется, что нет.

Будь у меня рецепт, я бы, конечно, действовала иначе. Но - а поиграть?

«Поиграть»! У тебя в детстве вместо игрушек небось продукты питания были. Развивающие кубики из колбасы.

Развивающий майонез у меня был! В детстве мы с сестрой регулярно пытались сделать домашний майонез. Без миксера. Вилкой. Безуспешно, конечно.

Бедные дети. Девочки без миксера. Неизвестная рождественская сказка Андерсена. Все умирают в самом начале и потом ещё пару раз в конце.

Ну уж нет! Никто ни разу не умирает. И вообще нам весело было, хоть и не получалось ничего. Майонез майонезом, а сестра у меня - настоящий кулинар, прирождённый, мы с ней вместе часто готовили. И к тому моменту, как она вышла замуж, я уже всю работу поварёнка отлично знала. Готовить ещё толком не умела, а яйца бить по морде, пока не станут пеной - вполне.
И вот тогда на родителей обрушилась череда моих первых экспериментов. Самых, я бы сказала, спорных. Десятки странных запеканок из цикла "а что будет, если это смешать с этим и ещё вон с тем, а иначе же неинтересно".


Ну твоим родителям и досталось!

Шарлотку с колбасой и грушей они потом долго вспоминали.

Шарлотку с грушей и колбасой?! По-моему, ты пыталась стать авангардным художником всеми доступными тебе средствами. Поскольку опции "рисовать" у тебя по умолчанию встроено не было, начала с продуктов питания, благо они всегда под рукой.

Рисовать я, кстати, тоже пробовала, но с едой у меня всегда получалось быстрее, лучше и как-то более внятно.

Ещё бы. Сразу нарисовать шедевр - не всякий ребёнок столько абсента за один присест выпьет. А колбасу в шарлотку легко упхать. Раз - и сразу в дамки!




Ну в общем. Спрашивайте в ваших наркопритонах. В электромагазине выложим после литреса, а то нам ухи надерут.

Оригинал и комментарии

ФОРТУНА ОТКАЗОВ НЕ ПРОЩАЕТ от putnik1


Есть три варианта. Либо их придется присоединять к России, то есть официально брать под защиту. Либо будет реализован проект «Новороссия», когда возникнет совершенно новое дружественное, но независимое государство. Есть и третий вариант - победит Украина при поддержке США.

О прошлом интересно, но прошлого не вернуть,
о настоящем вполне объективно, но настоящее быстро становится прошлым,
а что до будущего, то автор, при всем своем пессимизме, на мой взгляд, слишком оптимистичен...


Оригинал и комментарии

РЕАБИЛИТАЦИЯ ТЕРМИНА от putnik1


"Волатильность случается, система обладает изрядным запасом прочности. В Кремле на это (падение курса рубля) реагируют как на эмоциональные проявления, может быть, частично спекулятивные проявления. Здесь требуется спокойная и трезвая оценка ситуации", - сказал Песков, и поскольку даже ребенку ясно, а кому неясно, тому ромочки скоро объяснят,

что падение рубля играет позитивную роль в российской экономике, стимулируя дальнейший процесс импортозамещения, на эту тему молчу, а вот что  стоит отметить, так это  появление в вокабуляре г-на Пескова термина "система". Ранее в московских "верхах" слово это было непопулярно  и применялось очень редко, да и то ("Система научилась прощать") только как бы либералами,  типа же государственниками не употреблялось никогда, а теперь сами видите...


Таким образом, коль скоро дефиниция "система", употребление которой мне ранее приходилось пояснять недовольным,  ныне звучит уже из официальных уст великого человека, далее претензий на эту тему прошу не предъявлять. Больше того, надеюсь, в обозримом будущем Кремлем будет реабилитирован и термин "режим", который пока что московских почему-то крайне раздражает, - хотя, как я опять-таки уже пояснял, никакой отрицательной коннотации тут нет и быть не может...


Оригинал и комментарии

И про клоунов в политике от kilativ
Бывший клоун американского цирка Ringling Bros. and Barnum & Bailey circus Стив Лаф объявил о решении баллотироваться от Демократической партии в Палату представителей США. Об этом Лаф сообщил на своем сайте.
«Меня зовут Стив Лаф, и я баллотируюсь в Конгресс от пятого избирательного округа штата Южная Каролина. Да, я настоящий клоун, профессионал», — написал начинающий политик.
Он рассказал, что три года развлекал публику в Японии, а последние 10 лет проводил развлекательные ток-шоу в Южной Каролине, посвященные проблеме издевательства в школах.
«Люди шутят, что наш президент и Конгресс сами являются клоунами. С моей точки зрения, хуже клоунов не придумаешь», — сказал Лаф в интервью газете The State.
Среди пунктов предвыборной программы бывшего клоуна ужесточение контроля за оборотом оружия и всеобщий доступ к медицине.
Отсюда

Это по крайней мере - профессионал (и идеи левые). Добрый клоун. Все лучше злых, да еще непрофессиональных клоунов, которые заседают в Конгрессе (и Думе, кстати).

Оригинал и комментарии

итоги подсчёта на "выборах Путина" от a-shen
photo_2018-03-19_09-44-00

наверно, из графиков всё и так понятно - фальсификации подсчёта заметные, но не настолько, чтобы нельзя было оценить их величину - навскидку оценка: реальной явки чуть больше 60%, доля голосов за Путина чуть больше 70% среди явившихся, приписанных голосов за Путина чуть больше 10% от общего числа голосов за него (но эти приписки входят и в числитель, и в знаменатель, так что это не разница между фактической и официальной долями голосов за Путина)

Графики нарисовал Сергей Шпилькин по данным "цик"

Оригинал и комментарии

между Сциллой и Харибдой от chingizid
Обуянные созидательным духом пробуждающейся (АААААААА! Проспала! Везде опоздала! Кофе мне тут кто-нибудь нальёт?) весны, решили выяснить, как правильно называются синие подснежники пролески. Вот такие:



Уткнулись в телефоны. Оказалось - пролески! Какая неожиданность. Однако в процессе поиска мы выяснили латинское название синих подснежников: scilla. Народ в нашем лице продолжительно ликовал.

Пытливый ум погнал меня по гуглам в поисках растения харибды. Растения не нашлось, зато обнаружилась бабочка голубянка тугайная. Glaucopsyche charibdis её фамилиё. Вот такая она:



Вот оно как - между Сциллой и Харибдой. Во-первых, ещё хрен попадёшь между ними (бабочки появляются гораздо позже, чем первоцветы), а во-вторых, чистой воды ми-ми-ми.

/автор расследования века в моём лице приносит благодарность уважаемому интернету за картинки, попизженные из ево для пущей наглядности./

Оригинал и комментарии

Весна в Старом городе от chingizid


Какая-то такая пока у нас весна.

Оригинал и комментарии

Всё оказалось ГОРАЗДО хуже. от kilativ
Social media images do appear to show that Saudi Patriot batteries firing interceptors. But what these videos show are not successes. One interceptor explodes catastrophically just after launch, while another makes a U-turn in midair and then comes screaming back at Riyadh, where it explodes on the ground.

It is possible, of course, that one of the other interceptors did the job, but I’m doubtful. That is because my colleagues at the Middlebury Institute of International Studies and I closely examined two different missile attacks on Saudi Arabia from November and December 2017.

In both cases, we found that it is very unlikely the missiles were shot down, despite officials’ statements to the contrary. Our approach was simple: We mapped where the debris, including the missile airframe and warhead, fell and where the interceptors were located. In both cases, a clear pattern emerged. The missile itself falls in Riyadh, while the warhead separates and flies over the defense and lands near its target. One warhead fell within a few hundred meters of Terminal 5 at Riyadh’s King Khalid International Airport. The second warhead, fired a few weeks later, nearly demolished a Honda dealership. In both cases, it was clear to us that, despite official Saudi claims, neither missile was shot down. I am not even sure that Saudi Arabia even tried to intercept the first missile in November.
Отсюда

Это НЕ русский источник, это уважаемое американское издание. Знаете что говорят? Что в Саудии НИ ОДИН перехватчик Пэтриот не сбил своей цели. При этом Хуситы запускали устаревшие как дерьмо мамонта ракеты. Не маневрирующие, близкого радиуса действия, не скоростные. И действительно, власти скрывают, только обратите внимание чьи власти - Саудовской Аравии и США. Встает вопрос, а куда были потрачены миллиарды долларов, на которые эти комплексы создали и построили? Сомневаюсь, что Саудии продавали заведомо дефектные системы, а значит, в случае удара Искандеров по Польше, никакие ПРО не спасут НАТОвские объекты. Про Калибры и МБР вообще молчу. Куда потратили 10 триллионов долларов на военку не может разобраться никто - аудита не было, всё секретно, нужно верить на слово джентельменам, которые говорят: ну у нас здесь не коррумпированная Россия, у нас такого невозможно, а когда их ловят на слове - отключают Ассанжу интернет (условно говоря) и списывают на злобных русских хакеров. Кто тут заносит деньги по цепочке наверх? Кто кого крышует в Конгрессе? Почему местные Навальные даже не пытаются появиться и расследовать все это? Может боятся внезапно изнасиловать горничную и сесть на много лет или просто исчезнуть без следа?

Оригинал и комментарии

Есть позитив! от oleg-kulagin
И пусть устыдятся все злопыхатели!








Оригинал и комментарии

ПРОСЯЩЕМУ У ТЕБЯ ДАЙ... от putnik1


Главной проблемой России остается бедность, - считает Дмитрий Медведев, что, в принципе, для правительства Российской Федерации давно не секрет: тот факт, что население нищает, и нищает резко, оно, мудрое и дальновидное, осознало еще весной позапрошлого года, о чем откровенно сообщило, -


но даже ребенку ясно: никакой вины правительства, а тем паче, главы государства в этом нет, а во всем виноваты партнеры со своими паскудными санкциями. Которые, правда, только на пользу, но с которыми, увы, ничего не поделаешь: скоропалительные решения в вопросе ответных мер были бы некорректны, стало быть, нужно терпеть.

Иные, правда, скажут, что обнищание началось задолго до санкций, уже в тучном 2013-м, о чем тогда же, ссылаясь на мнения экспертов,  сообщило абсолютно неполитизированное  издание "Гудок",  а стало быть, виноваты все же не партнеры, а таки правительство, но эти мелочи мы с вами отметем, поскольку дело прошлое,

а думать надо о дне сегодняшнем и завтрашнем. Ибо кто бы там ни был виноват в том, что "исправить положение в ближайшие годы невозможно", когда речь идет о благосостоянии граждан, тем более, пострадавших от санкций, власти обязаны изыскивать средства, делая даже невозможное, и они, черт побери, эти средства изыщут,

пусть даже за счет т. н. "непопулярных мер", - но, разумеется, при полной поддержке populus´a, то бишь, народа. Как говорил в феврале г-н Орешкин, министр экономического развития, "Есть у нас политики, которым доверяют люди нашей страны. Через это доверие и будет делегироваться вопрос принятия такого серьезного решения",

и как известно, 18 марта доверие было делегировано политикам, которым доверяют люди их страны, а уж эти политики сделают все, чтобы помочь если и не всем (что невозможно), то, во всяком случае, пострадавшим от санкций, которые  потеряли куда больше других. Такова воля большинства, а воля большинства священна...

Оригинал и комментарии

Скажите мне, что это фейк от kilativ


Потому что если это НЕ фейк, адекватность руководства Англии у меня вызывает огромные сомнения. Опять же, как они себе представляют арест атомной субмарины с атомными ракетами? В чужие порты такие штуки не заходят, а арестовать посреди мирового океана и не схлопотать две торпеды по правому борту не получится.

Оригинал и комментарии

Милан, Италия от ray-idaho

Существует три разновидности людей: те, кто видит;
те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Леонардо да Винчи


Случайно выбрались с семьей в феврале в Италию - в Милан и Венецию. В Милане сходили на групповую экскурсию, посмотрели старый город, удалось забраться на ратушу Ломбардии, честно говоря, впечатляет, даже в Москве как-то попроще правительство Москвы смотрится. Понравилось, что везде есть разные системы для велосипедов, некоторые можно как машины для каршеринга бросать в любом месте, потом разблокировать и ехать.

В первый день сходили в музей науки и техники, многое посвящено Леонардо да Винчи, но есть и современные разделы - по проекту ИТЕР, коллайдеру или исследованиям космоса. Посмотрели одним вечером каналы Милана, тоже интересный проект, в котором пытались сделать из Милана миниВенецию. Удалось попасть и в один из аутлетов, действительно многое там значительно дешевле. После Милана поехали в Венецию на скоростном поезде, чуть позже тоже расскажу об этой поездке.

Ниже несколько фотографий из Милана.

Коллайдер :)



Одно из творений Леонардо да Винчи



Замок Сфорца



Дуомо



Типа ГУМа около Дуомо



Ла Скала



Музей живописи



Самое высокое здание в Милане



Самое дорогое жилье в Милане с ратуши Ломбардии



Орган в Дуомо




Оригинал

Оригинал и комментарии

Такой красавец - и на свободе от al-axe
57

Оригинал и комментарии

Вот как выглядит цензура от kilativ
Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала прекращение вещания телеканала в Вашингтоне.
«Нас выкинули из сети вещания в Вашингтоне. Посвящается всем, кто пламенно и чистосердечно убеждал нас в том, что ярлык иноагента никак не повлияет на работу RT в Штатах», — сказала Симоньян.
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что в полночь в воскресение, 1 апреля, RT прекратит вещание в Вашингтоне.
Так, WNVT и WNVC, цифровые станции в Северной Вирджинии, поддерживающие около десятка иностранных новостных сервисов, включая телеканал RT, прекратят свою работу. Кроме того, RT исчезнет из местных кабельных систем.
Отсюда

Оригинал и комментарии

О первенце фараона от chingizid
В романе Болеслава Пруса "Фараон", читанном примерно в ту пору, когда рассыпалась на части Гондвана, то есть, довольно давно, был один поучительный эпизод.

Молодой начинающий фараон (или на том этапе ещё царевич) выигрывает большое сражение, надевает самую модную набедренную повязку и готовится принимать что-то типа парада победы: торжествующие войска, униженные пленники, всё вот это вот.
Перед самым началом парада к начинающему фараону подходит эффективный менеджер жрец и сообщает, что дома умер его, фараона, первенец (насколько я помню, не без помощи всё тех же эффективных жрецов, но в данном случае это совершенно неважно). Фараон, как несложно догадаться, испытывает в связи с новостью разнообразные сильные чувства, но давать им волю нельзя, надо принимать парад. Ну и он, куда деваться, не дрогнув рылом, принимает парад, глядя на торжествующие войска и униженных пленников совсем другими глазами. Через понятно какой фильтр. Торжество триумфатора становится просто исполнением долга перед своими солдатами, у которых вот прямо сейчас никто не умер, и они могут радоваться, счастливые дураки.

Удивительно сильное впечатление на меня произвёл этот эпизод. Молодой фараон (по причине нарративной необходимости, из пролонгированного просветления сюжета не вытрясешь) быстро его забыл, а я - нет. С тех пор при любом намёке на социальный успех, в момент приближения хоть чего-то смутно похожего на триумф, я вспоминаю выдуманного мёртвого первенца выдуманного книжного фараона, вот и всё моё торжество. Это правда очень смешно: наслаждаться какими-то там "успехами", будучи хрупким и чахлым органическим существом, которое, к тому же, имеет неосторожность любить некоторое количество таких же скоропортящихся органических существ. Не, чуваки, вы серьёзно? Да вы чо.

Однако упиваться моментами торжества духа (всё равно, своего, или окружающего, дух - один на всех) это, конечно, не только не мешает, а наоборот, обостряет восторг, потому что победа духа всегда - камень, который пойдёт на строительство моста через Лету, по которому нам всем ещё ходить и ходить.

Оригинал и комментарии

от smitrich
Если сегодня В.В.Путин победит с рекордным результатом, то на инаугурации он, как честный человек, просто обязан произнести: "God save the Queen".

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов