Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

"Мы горим. Возможно, прощайте..." от oleg-kulagin



В Кемерово случилось ужасное.
Количество жертв может превышать 100 человек.
Из них - 40 детей, возрастом от 2 до 13 лет.




Число погибших при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» выросло до 37, передает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что пожар в торговом центре в Кемерово начался в батутной комнате.
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/03/25/n_11332561.shtml

ТАСС, 25 марта. Почти 70 человек числятся пропавшими без вести при пожаре в торгово-развлекательном центре "Зимняя вишня" в Кемерове, сообщили ТАСС в воскресенье в оперативном штабе пожаротушения.
"Количество пропавших без вести при пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" выросло до 69 человек, 40 из них - дети", - сказал представитель оперативного штаба
http://tass.ru/proisshestviya/5064511

Таким образом общее число погибших, по предварительным оценкам, может достигать 106 человек. Из них - 40 детей.

Очевидцы произошедшего также сообщают, что пожарная сигнализация в момент возгорания не сработала.
«В ТЦ «Зимняя вишня» было вполне достаточно выходов, другое дело, что для того чтобы добраться до выхода, нужно было петлять по лабиринтам. И если бы сработала пожарная сигнализация, люди бы эвакуировались раньше, а не тогда, когда пожар полыхал вовсю» http://kuzbass85.ru/2018/03/25/ochevidtsyi-tragedii-v-tts-zimnyaya-vishnya-soobshhayut-chto-vo-vremya-pozhara-v-zdanii-ne-srabotala-pozharnaya-signalizatsiya/comment-page-1/

В списках пропавших без вести на пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» числятся сразу восемь детей из небольшого поселка Трещевский Кемеровской области. Это ученики 5 «А» класса местной школы - Виктория Почанкина, Вероника Понушкова, Елена Черникова, Татьяна Курчевская, Сергей Манешкин, Виктория Зипунова, Анастасия Смирнова и Диана Низовская.
Сегодня утром они вместе с классным руководителем отправились на экскурсию в областной центр: так педагоги и родители решили их поздравить с началом весенних каникул. Но поездка обернулась настоящим кошмаром.

В пятом часу вечера по местному времени дети начали звонить своим родственникам и говорить, что они находятся в горящем кинотеатре, задыхаются и не могут выйти. Как оказалось, они пошли на мультфильм в кинотеатре, который находится в ТЦ «Зимняя вишня». После начала пожара пути к основному из кинотеатра оказались заблокированы огнем, и дети сквозь слезы говорили, что не могут выбраться и прощались со своими родителями. До сих пор об их судьбе ничего неизвестно.

- Из всего в класса на экскурсию не поехали только двое учеников, - рассказала тетя одной из пропавших школьниц Евгения Оганисян. - Сейчас родители объезжают больницы в надежде найти детей среди госпитализированных.
Судя по страничкам пропавших без вести школьников класс у них был дружный. «Я люблю своих одноклассников. С ними очень весело», - написала одна из девочек Вика Почанкина под сделанным в школе совместным селфи.
Удалось спастись классному руководителю 5 «А» школы поселка Трещевский. Женщины просто не было в кинозале в момент пожара. Она в этот момент решила прогуляться по торговому центру.

Напомним, по последним данным в списках пропавших без вести числятся 69 человек, среди них - 40 детей. Большинство из них оказались буквально заперты в огненной ловушке в одном из кинозалов ТРЦ. Двери в зал, где как раз показывали мультфильм, оказались заблокированы. Зрители - большинство из которых были детьми - просто не смогли вырваться наружу. Дети пытались связяться с близкими из охваченного пламенем здания. По соцсетям разошлась переписка одной из девочек с друзьями: "Мы горим. Возможно, прощайте" - успела написать Маша.
https://www.kem.kp.ru/daily/26810.5/3846168/

Шокирующее видео - ребёнок выпрыгивает из окна пылающего здания.



Соболезную родным погибших. Тем, кто ещё надеется - желаю найти своих...

Сердце сжимается, когда думаешь об этих ребятах. И так хочется верить, что кому-то из них всё же удалось спастись.
Хотя бы каким-то чудом...

А ещё растёт горькая ненависть к тем, кто сделал возможным эту трагедию.
Когда главным и определяющим принципом жизни элиты становится выкачивание бабла из подконтрольной территории - чего стоят жизни даже 40 детей?

Если главное - нажива любой ценой, значит, можно сэкономить и на пожаробезопасных материалах, и на сигнализации, и на системе пожаротушения. А проверяющим, если найдут нарушения, можно отстегнуть денег или тупо надавить админресурсом.
Вновь и вновь, то здесь, то там  будут происходить трагедии. Только никто ни за что не ответит - кроме найденных второпях "стрелочников".

Думаю, не будет исключением и пожар в "Зимней вишне".

Ведь ничего не изменится в общей прогнившей системе, которая опять получила высосанный из избиркома "мандат доверия" на ближайшие 6 лет... Или насколько там ещё хватит народного терпения и изношенной инфрастрастуры, пока всё в стране не рухнет окончательно?

Увы, сегодняшняя трагедия - такой же прямой итог путинской "стабильности", как и 50 000 русских, убитых укропами на Донбассе.

И там, и здесь люди верили в "вертикаль", которая гарантирует защиту.
И там, и здесь - их подло обманули.

Ведь для антисистемы, все мы - просто расходный ресурс, вроде нефти и газа.
Только более дешёвый, чем нефть или газ.

НАМНОГО БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЙ...

Те, кто голосовал 18 марта за "единственного, уникального" - помните, вы проголосовали и за это!




P.S.  "Кремлевская вертикаль со всеми ее горизонталями и причудливыми изгибами который день праздновала победу, лапала телок, теребила яйца и пересчитывала новенькие купюры сальными грязными пальцами.
В это время в далеком Замкадье в пластмассовом торговом центре без пожарной сигнализации, обитом самым дешевым утеплителем, горели и задыхались дети не только тех, кто опять привел эту вертикаль к власти."    https://za-grudinina.livejournal.com/161708.html



Оригинал и комментарии

А НАГНЕТАТЬ НЕ НАДО! от putnik1


Отсутствие экстренных новостей о пожаре в Кемерово на федеральных телеканалах в воскресенье, 25 марта, было связано с тем, что на телевидении не представляли масштаба трагедии, предположил Дмитрий Песков, сообщив также, что "не располагает информацией об объявлении всероссийского траура"...

Абсолютно согласен с Анатолием Шарием: не тема для "хайпа". Не тот случай, чтобы подтягивать политику. Даже с поправкой на хитренькую подляну, подмеченную уважаемым Ясным-Красным, все равно, не тот. Поэтому только о личном. О моей личной ошибке. А я,  присоединившись вчера к соболезнованиям главы государства и полностью поддержав объявления траура на федеральном уровне, ошибся. Дал  волю эмоциям, исходя из того, как это было бы, случись подобная трагедия в Израиле или Испании, но недоучел, что у московских, на всех уровнях, хронически нет полной информации обо всем неприятном, зато есть видовое свойство надолго порскать в кусты, когда неприятное случается...


Что ж, я поспешил и  заслуживаю насмешек. Скорбь огромна, но как ни огромна скорбь, нагнетать незачем. И точка. Тем паче, поскольку решение остается на личное усмотрение высших чиновников государства, - надеюсь, высшие чиновники все же поймут, что объявление федерального траура продуктивно. В конце концов, они (100%!) не подожгли центр и не приказали его поджечь, они даже не были в курсе, и "глаза деньгами",

безусловно, закрыли не им, они наоборот, против коррупции, - пусть и с оговорками, но против, - а стало быть, не виноваты, и Российская Федерация, слава Богу, не отсталая диковатая Румыния, где чуть что плебс начинает некорректно посягать на стабильность, в Российской Федерации такие штучки не пройдут.   А что до виновных, так виновные, - все до одного, и охранники, и уборщицы, и директор, и кто-то  из"пожарных" чиновников,

а вдруг и кто-то повыше, и (возможно) даже владелец, - будут привлечены к ответу. Как и виновники  других,  еще не случившихся трагедий. В этом я абсолютно убежден. А что версию теракта никто не только не обсуждает, но даже и не озвучивает, так это абсолютно правильно. Потому что они всё врут, а кроме того, впереди инаугурация, и совершенно ни к чему на старте десяти лет ярких побед тревожить население...

UPD.

И вот: "В международном аэропорту Кемерово приземлился борт №1 — самолет специального летного отряда «Россия», которым перемещается президент РФ... Говорят, его личное решение". Так вот: если  мои истошные криков вопли хотя бы иногда доходят куда следует, если их итогом хотя бы изредка оказывается понимание и правильное решение, мне от души плевать, кто и что пищит в мой адрес снизу. Значит, все правильно, значит, так и надо. А если нет, так на нет и суда нет, - и стало быть, тем паче: все правильно.



Оригинал и комментарии

ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ от putnik1


Количество погибших увеличилось до 37 человек, пропавшими без вести числятся 69 человек, в том числе 40 детей... Федеральные телеканалы менять сетку из-за трагедии  не стали. На Первом после "Что? Где? Когда?" начался фильм "Жизнь Пи", на "России-1" в прямом эфире с Владимиром Соловьевым обсуждают победу (...)на выборах. "Россия-24" прервался всего на одну минуту ради последних новостей из Кемерова, но затем предпочел вернуться на "Вести недели" с Дмитрием Киселевым, который рассказывает про "скандал, который раздувает Великобритания" и Терезу Мэй.

Искренне сопереживаю.
К соболезнованиям главы государства присоединяюсь.
Объявление траура на федеральном уровне полностью поддерживаю.

Оригинал и комментарии

Внимание, вопрос от chingizid
А какое зрелище кажется вам самым страшным? Ну или невыносимым?
Иными словами, если бы ад был книжкой с картинками, но вам милосердно разрешили бы облегчить свою участь, выбрать, каких картинок не показывать, вы бы попросили не показывать - что?

У меня тут всё просто (спасибо, боже, хоть с чем-то у меня просто): я не могу видеть кишки и прочую расчленёнку; вообще грубое нарушение телесной целостности. И в связи с этим большинство медицинских процедур. Всё остальное вполне себе ок.

Комментарии скрываю по умолчанию, но потом буду открывать. Так что кто не хочет, чтобы его комментарии открывали, напишите об этом, пожалуйста.

Заранее спасибо всем!

Оригинал и комментарии

THE THING от putnik1


"Это симбиоз — Путин, которого мы все знаем и вокруг которого мы объединяемся, и плюс Путин, который понимает, что нам нужно в будущем... Люди знают, что если глава государства говорит, что ему понятно, куда идти и как идти, то он не бросает слов на ветер..."

Данная тема фактически сакральна, а потому будем предельно точны с определениями. Поскольку  речь идет явно не об этнических системах, взаимополезно сосуществующих в одном регионе, а также не о персонажах российской компьютерной игры,  стало быть, г-н Песков указывает на взаимодействие и сосуществование разных биологических видов,


то есть, к организму, который все знали и вокруг которого объединились, теперь, после 18 марта, подселился организм иного вида, который понимает, что нужно в будущем. Иными словами, большинство, воля которого священна, объединилось вокруг того организма, который, не бросая слов на ветер, при этом не понимал, что нужно в будущем,

а следовательно, все обещанное теперь вполне может быть не исполнено, потому что симбионт иного вида, понимающий, что нужно в будущем, никаких слов не говорил и никому ничего не обещал. Никак иначе трактовать этот момент нельзя, - и лично я лелею надежду разве лишь на то, что г-н Песков, в данном случае, несет пургу. Иначе, извините, кранты...

Оригинал и комментарии

В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ от putnik1


28 марта объявлено в России днём траура.

Молодец. Разумно и правильно. Лично я в этом был уверен с самого начала,  и хотя некоторые сомнения закрадывались,  в итоге оказался прав. Чему очень рад. Теперь нужны теплые слова людям, жесткий тон чиновникам и несколько голов на пике.  Иначе будет неправильно и неразумно.

Оригинал и комментарии

ВОНЬ НЕРЕАЛЬНАЯ от putnik1


В соцсетях в ночь на воскресенье распространяются сообщения о новом выбросе свалочного газа на полигоне "Ядрово" в Волоколамске; местные жители жалуются на невыносимый запах: "Снова вонь в городе стоит нереальная. И как же работают эти "пушки" и новая технология на полигоне?" В комментариях многие подтверждают, что запах чувствуется на улицах и квартирах...

На сей счет есть разные точки зрения. По мнению жопы, ситуация уже давно разрешена оперативными действиями руководства Московской области, а по мнению руководства Московской области, действительно, пошел новый выброс газа, превышающий предельно допустимую норму в семь раз, - лично же я  публикацию подобных материалов полагаю политически вредной и социально опасной, поскольку,


во-первых, распространение такого рода информации (да еще с подчеркнутым издевательством над "новыми технологиями")  ставит под сомнение эффективность мер, принятых властями по ликвидации неприятной проблемы, в результате которых неприятные проблемы, как сообщает МЧС, были устранены,

во-вторых же, полное решение проблемы влетит в немалую копеечку, а платить за то, чтобы какие-то там провинциалы и их дети не попадали в больницы и могли дышать нормально, придется благородным москвичам, и это может быть чревато ростом социальной напряженности в столице, чего допускать никак нельзя.

Вывод очевиден: компетентным органам есть смысл вплотную заняться редакцией "Интерфакса"...

Оригинал и комментарии

Послевыборное от kilativ
Забудем о либералах, но у меня вопрос к непримиримым борцам с ботоксным карликом с коммунистическо-националистического фланга: вы считаете до сих пор что у Путина нет поддержки народа и 55 миллионов голосов просто нарисованы, несмотря на камеры, которые можно было смотреть в прямом эфире, воочую наблюдаемые очереди к пунктам голосования и наблюдателей? Или, если результаты по большей части честные, народец - тоже коллективный ботоксный карлик? Но тогда зачем вам переживать за интересы коллективного ботоксного карлика? Короче, что пошло не так?

Оригинал и комментарии

БАЛЛАСТ К СБРОСУ ГОТОВ от putnik1


«Нам надо быть готовыми, когда наступит возможность для нормализации, к очень многим вещам, к которым мы как Украина сегодня однозначно не готовы... Мы должны выработать нашу версию, как мы видим переходные администрации, где все очень непросто", - заявил Марчук, добавив: "Сейчас идет работа на уровне некоторых неправительственных структур, где участвуют и российские, и украинские представители. И есть некий сигнал к тому, что переговорные технологии выходят на другой уровень. Если раньше, даже по примеру Минского переговорного процесса, где в течение полугода почти все блокировалось российской стороной, то сейчас есть некоторые знаки, что переговорный процесс начинает понемногу переходить в обсуждение конструктивных вопросов..."

Прочитайте полностью, очень внимательно,
примите во внимание, что "Украина никогда не вернет Донбасс силой",
а насчет "не силой", когда партнеры договорятся,  не сказано ни слова,
вспомните волшебное слово "миротворцы",
отметьте, что в "отдельных районах" изолируют последних, кто еще может возразить,
а "промосковский" Оппоблок уже делает все,
чтобы по итогам "выборов" вернуть контроль над Донбассом себе, -

и просто делайте выводы. С учетом, разумеется, того факта, что  великий человек намерен полностью сосредоточиться на внутренней политике, и стало быть, ни за что, чему суждено случиться за рубежом, включая Донбасс, ответственности не несет. Он будет слишком занят, чтобы быть в курсе...

Оригинал и комментарии

ЭХО ЗАБЫТЫХ ИГР от putnik1


Выражаем решительный протест... Рассматриваем данный шаг в качестве недружественного...  Провокационный жест пресловутой солидарности с Лондоном этих стран, пошедших на поводу... является продолжением конфронтационной линии на эскалацию ситуации...  Власти Великобритании де-факто заняли предвзятую, ангажированную и лицемерную позицию... Нет объективных и исчерпывающих данных и у союзников Великобритании, которые слепо следуют принципу евроатлантического единства в ущерб здравому смыслу, нормам цивилизованного межгосударственного диалога и принципам международного права. Само собой разумеется, что указанный недружественный шаг этой группы стран не пройдет бесследно и мы на него отреагируем...

Полностью согласен с каждым словом, и все-так удивлен недоумением российского МИД, ибо все ж ясно...


Да,  волна высылок превратилась в цунами. Включились даже страны, старавшиеся остаться в стороне , потому что им невыгодно, вплоть до  мелкокалиберных ложконожек типа Албании и Македонии, и  даже те, кто, несмотря на откровенную глупость (или сознательное вредительство?) московских, воздерживается от крайних мер, "уже подготовили ответные шаги".

Иными словами, притом, что никаких доказательств, действительно, нет (лично я, как считал сюжет британо-американской провокацией, так и считаю), на полную катушку заработал негласный принцип/девиз не столько Евросоюза, сколько Альянса: Union is Strength, -  вопреки здравому смыслу, нормам цивилизованного диалога и принципам международного права.

С этим не поспоришь. Однако происходящее стало неизбежным уже  давно, когда стало ясно, что такая методика продуктивна. Ибо, позволю себе напомнить, "Один раз не фантомас, - мало ли что бывает,и второй раз не фантомас , -  главное ж не вылететь из круга, и третий раз тоже не фантомас, - ведь унизить можно только того,кто сам считает себя униженным, - а потом

оказывается,  ты уже не такой, как все, и не только в спорте, и жаловаться некому, и протестовать возможности нет, зато  появляются дополнительные требования, неординарные, совершенно не такие, как ко всем другим, и деваться уже некуда: статус закреплен намертво
", - и горе тому, кто этого не понимает в самом начале, когда речь идет, казалось бы, о мелочах.

Потому что выбор, который из раза в  раз делают московские, отвечая на очередной вызов, влечет новое повышение ставок, - уже и об отъеме авиапарка поговаривают (оригинал тут), - и когда всем, кто не слеп, становится ясно, что очередное "указанный недружественный шаг этой группы стран не пройдет бесследно и мы на него отреагируем" -  блеф, пустышка, мультик,

к процессу подключаются все, кому предложено. Кто-то в предвкушении реванша за что-то в прошлом, кто-то  в расчете на хоть долю малую от предстоящего раздела тушки, а кто-то и вовсе без охоты, просто чтобы показать, что с фантомасом, упаси Боже, не имеет ничего общего. И да: я понимаю, как это обидно многим, но законы Природы нерушимы и против классики не попрешь...


Оригинал и комментарии

И про Навального. от kilativ
Этот провокатор и самовлюбленный кретин полностью показал свою сущность в дебатах с Собчак. Когда Ксения Анатольевна (как бы мы к ней не относились) на обвинения Навального в предательстве напомнила тому, что она предлагала ему быть её представителем на дебатах и донести свою программу для всей страны, Алёша впал в истерику. Понимаете? У него был уникальнейший шанс стать политиком реально федерального масштаба, прийти в каждый дом России, назвать воров ворами в прямом эфире да так, что заткнуть ему рот власти никак бы не смогли, не потеряв лица и не понеся колоссальных политических убытков. А что Навальный? А он отказался встав в глупую позу! И знаете почему? А потому что его политические амбиции, жажда власти и признания обожающей толпы (самолюбование) перевешивают все то, о чем он говорит. Он этим наглядно показал свой комплекс Наполеона, неумение играть в команде и, строго говоря, презрение к идеалам, которые он, якобы, защищает. Да наплевать ему на борьбу с коррупцией! Это способ самореализации и заработок денег за счет глупых и часто малолетних сторонников.
Поп Гапон, одним словом. Да ещё не очень умный. За язык его не тянул никто, можно было наблюдать истерику в прямом эфире.

Оригинал и комментарии

В хорошем смысле слова... от oleg-kulagin
«...После финала конкурса Мисс Россия, который проводил Рустам Тарико в Гостином дворе, меня за руки пытались вывезти из здания помощники Жириновского и отвезти с ним в корпоративную сауну ЛДПР, а сам он, пока давал небольшое интервью, лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном...»

- Ренат, с тех пор прошло 12 лет. Почему вы до сих вы молчали и что хотите сказать своим заявлением в Сети сейчас?

- Я хочу сказать, что геям сложнее начать рассказывать о домогательствах. Но и девушки сначала боялись, а теперь нашли в себе смелость признаваться, теперь дело за геями. Они тоже не должны бояться говорить о подобном вслух.



- А почему прямо тогда, 12 лет назад, вы не подняли шум?

- Тогда я еще не был открытым геем и мне казалось, что окружающие видят мое «неправильное устройство» и это позволяет им так ко мне относиться. Я так и написал. Я тогда был стажером, совсем юным, коленки ходили ходуном от одной мысли о том, что перед тобой депутат, министр и так далее: казалось, что я обязан смотреть им в рот. Пока я не сделал каминг-аут, мне казалось, что я сам виноват в том, что чья-то рука лезет в мои штаны, потому что я не такой, как все...

- А сегодня вы готовы, глядя в лицо Владимиру Вольфовичу, напомнить ему, как он вас «лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном»?

- Не уверен, что мне представится такой случай. Но если бы представился, я бы напомнил, почему нет. Но вряд ли он вспомнит мое лицо, в его жизни было столько лиц...

Пост Давлетгильдеева в соцсетях говорит о том, что не только лиц, но и поп в истории ЛДПР было множество: «Моя история - ерунда по сравнению с тем, что бывало в той же ЛДПР. И эта шутка про скандал со Слуцким, который был нужен, чтобы доказать, что в партии есть хотя бы один депутат-натурал - очень близка к реальности. И я даже не говорю про принцип отбора помощников для Володина или сотрудников аппарата главы правления Газпрома».

Свой пост журналист венчает призывом ко всем парням, «кого домогались люди, обличенные властью», рассказать свои истории и назвать имена: «Депутаты Госдумы, судьи, чьими помощниками вы работали после практики, сотрудники пары министерств уровня заместителей. Да, Леонид Слуцкий глубоко гетеросексуальный человек. Но ведь десятки депутатов предпочитают увозить по спецбаням именно мальчиков».
http://www.mk.ru/social/2018/03/22/geyam-slozhnee-rasskazyvat-otkroveniya-zhurnalista-davletgildeeva-obvinivshego-zhirinovskogo-v-domogatelstvakh.html


Что ж, если МК не врёт - наши граждане не так уж далеки были от истины, когда ярчайших представителей российской элиты именовали вполне конкретными терминами?

А в конце-концов - что тут необычного? Оставим совковое ханжество. Ведь даже Лавров всегда говорил, что мы за партнёрство с Западом - а на Западе сами понимаете, толерантность, там без этого никак! И значит, кто лучше их, весёлых и нежных парней, защитит в Европе интересы российского государства? Теперь, когда они победили на самых толерантных выборах, кто лучше сможет установить самые близкие, глубокие и горячие контакты с партнёрами?

Таким образом созданы уникальные предпосылки для внешнеполитических успехов - нам нужна вся Европа! И желательно, вся Америка!

Одно огорчает - орфографическое невежество наших граждан. Ведь в слове "ПИДАРАСЫ" - целых три ошибки...





П.С. Вот как она выглядит - истинно народная любовь и поддержка:)






Оригинал и комментарии

ЭПОХА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОГРАБЛЕНИЯ от putnik1


"Уже есть ордера на арест сомнительного имущества, в отношении которого в Великобритании недавно уже начал действовать новый закон. Наша цель - обеспечить, чтобы любое непонятным образом добытое имущество было взято на учет, и для этого предпринимаются необходимые шаги... Правительство в ближайшие недели и месяцы будет работать очень старательно и обеспечит, чтобы этими проблемами занимались", - подчеркнул Уильямс.

Наиболее интересно в заявлении министра именно это "недели и месяцы", означающее, что экспроприацию экспроприаторов Лондон затеял не в рамках кратковременной акции, но всерьез и надолго. В связи с чем, хотелось бы напомнить, что  "комфорт выбили... Но, тем не менее, московские, готовы с этой реальностью существовать,  не брыкаясь. Любопытно, что скажет г-н Песков, когда непредсказуемые и агрессивно настроенные партнеры ударят еще и по достатку..."


Оригинал и комментарии

Выборы. ГЛАВНОЕ от oleg-kulagin
Не хотел писать о выборах.
Но всё-таки придётся озвучить несколько принципиальных вещей.

К чёрту, все лозунги!
Будем говорить просто и конкретно.

Вот, живут на свете два человека.

Первый – один из главных организаторов не имеющего аналогов в истории России грабежа страны, под названием «приватизация 90-х». Тот, кто выстроил новейшую российскую экономику на людоедском тезисе: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок." https://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-0/

При этом, на протяжении десяти лет он является бессменным директором и председателем правления одной из крупнейших государственных корпораций - той, что год за годом стабильно приносит в казну лишь УБЫТКИ на десятки миллиардов рублей. http://www.profile.ru/ekonomika/item/117728-makroallergiya-na-nano-chubajsa.

И за эти убытки, за колоссальный ущерб стране, получает отнюдь не взыскания – миллиардные премии https://wek.ru/za-ubytki-rosnano-chubajs-poluchil-premiyu-v-razmere-18-mlrd--rublej

«Реформы» и «приватизация» 90-х стоили нам десятки миллионов жизней, экономический ущерб сравним с проигранной войной – по сути, как страна, мы до сих пор  так и не смогли преодолеть все последствия. А один из главных авторов этого разгрома, вместо тюремных нар, занимает высочайшие государственные посты, ворочает миллиардами и удостаивается ордена «За заслуги перед Отечеством» — «…за  многолетнюю добросовестную работу» и почётной грамоты Президента — «за активное участие в подготовке проекта Конституции РФ и большой вклад в развитие демократических основ РФ»

Зато второй – сидит в тюрьме. С коротким перерывом, в сумме уже около 11 лет. И должен сидеть ещё не меньше 2.

Кто же он? Убийца, негодяй, погубивший миллионы жизней? А может, циничный грабитель, уничтоживший российскую экономику «реформами»?

Нет. Он - герой. Боевой полковник ГРУ, прошедший Афганистан. Один из организаторов разгрома исламистов и завершения гражданской войны в Таджикистане, а также ещё ряда спецопераций, о которых не принято писать в открытой печати. Награжден орденом Красной Звезды и двумя орденами Мужества.

Что же такого ужасного он должен был совершить, чтобы, несмотря на заслуги перед Родиной, заработать почти пожизненный (с учётом возраста и состояния здоровья) приговор?

Первый срок – обвинён в покушении на автора «приватизации 90-х». Три года тюремного ожидания – в результате, дважды вчистую оправдан судом присяжных. А буквально через несколько месяцев, вместе с боевыми товарищами опять брошен в тюрьму – «за организацию мятежа и терроризм». Среди доказательств терроризма фигурирует создание организации военных пенсионеров, занятие страйкболом и приобретение арбалетов в магазине спорттоваров. https://topwar.ru/24697-russkie-druzhiny-v-boyu-chast-2.html

Ввиду «тяжести преступления», в этот раз присяжные к суду допущены не были. Кроме тюремного срока, героя приговорили к лишению воинского звания.  В 2017 году к уже назначенному сроку добавили ещё полтора года тюрьмы – за то, что в застенках осмелился записать видеобращение к гражданам России. https://www.bfm.ru/news/373815

Вот эти два, совершенных разных человека

чубайс-квачков

Первый – Анатолий Чубайс. Второй – Владимир Квачков.

Один, несмотря на все преступления, вознесён системой к вершинам власти и бизнеса, а его духовные наследники продолжают определять экономический курс страны.

Другой, несмотря на все подвиги, приговорён к медленному, мучительному умиранию в застенках.

Простые факты, будто в капле, отражающие глубинную суть политической системы, созданной командой Ельцина и укрепленной командой Путина.

Путин-ельцин

Всё остальное:

– резкое, как в странах третьего мира, неравенство между кучкой богачей и основной массой нищающего населения,

- кризис и развал экономики, зависимой от экспорта сырья,

- одновременно с тяжелыми санкциями Запада – сотни миллиардов долларов, вполне официально вложенных в поддержку финансовой системы этого Запада,

- незаконно выводящиеся ТУДА ЖЕ ТРИЛЛИОНЫ долларов народного достояния и приобретенная ТАМ ЖЕ за счёт этого грабежа огромная собственность российской элиты, живущие ТАМ ЖЕ их дети, родня – как гарантия принятия необходимых Западу ключевых решений (визит Буркхальтера в мае 2014),

- сдача «Украины», вместе с десятками миллионов соотечественников, под власть Запада и его бандеровских марионеток

лишь следствия из главных, определяющих принципов системы.

На этом фоне даже

- капитуляция под белым флагом на «олимпиаде», превращенной Западом в бесстыжее в издевательство над Россией,

- вскрытие канала поставки наркотиков в Европу и почти полтонны кокаина в аргентинском посольстве РФ,

- высшие чиновники, определяющие внешнеполитический курс страны вместе с олигархами и проститутками во время круиза на яхте,

смотрятся как мелкие штрихи, добавленные к уже написанному портрету.

ПУТИН=ЕЛЬЦИН=ГОРБАЧЁВ

Бзежинский-Элита

Морально разложившая, шкурно зависимая от западных «партнёров» элита - это гарантированная нищета для народа, неизбежная грядущая смута и развал страны.

Если хотите такой стабильности – голосуйте за неё 18 марта.

Если хотите сделать первый шаг к изменению ситуации – поддержите Павла Грудинина, единого кандидата от левых и патриотических сил России.

Да, Грудинин – не Ленин, не Сталин, не Че Гевара и даже не генерал Корнилов.

Однако, прошу учесть - никто из перечисленных никогда не баллотировался на высший государственный пост в условиях буржуазной демократии и компрадорской системы.

Кто же такой Павел Грудинин? Да просто человек, выступивший против этой системы и поэтому получивший у народа массовую поддержку.

Никогда, со времен выборов 1996 года, не было ещё такой грязной волны «заказухи» в СМИ против единственного кандидата, которому провластные социологи хором  предрекают жалкие «7%».

Подумайте сами – почему ОНИ боятся именно ЕГО?

Грудинин-Сталин

С пониманием отношусь к тем, кто призывает бойкотировать – дескать, результат все равно напишут «какой надо». Но учтите, по нынешним законам, не существует минимального порога явки.  Чем меньше НАС будет – тем легче ИМ будет выводить нужный процент.

Да, ОНИ уже сейчас готовы к самым массовым, с 1996 года, фальсификациям. И колоссальный разрыв между цифирками разнообразных «вциомов» и интернет-опросами среди наиболее активной части избирателей – хорошее тому подтверждение. По некоторым независимым данным, реальные цифры распределяются приблизительно, как 40-45% за Грудинина, 30-35% - за Путина. При честных подсчётах – неизбежен второй тур. А, учитывая народные настроения, вероятность легальной победы властного кандидата вовсе не так безоблачна, как это рисуют платные пропагандоны.

Но ясно, что законность существует только тогда, когда есть люди, способные её защитить.

18 марта у нас есть шанс сделать первый шаг на этом пути.

Первый шаг к тому, чтобы почувствовать - НАС много и, объединившись, МЫ сильнее ИХ.

Возможно, судьба даёт нам последний мирный способ избежать грядущей смуты.

КПРФ-НПСР

Несмотря на взаимные обиды и упрёки между правыми и левыми, несмотря на уникальную кампанию лжи от платных шавок системы – друзья, вспомните, что сейчас на кону судьба России!  Вспомните и сделайте свой выбор!


P.S. "Нам нужно объединяться!" -
Владимир Квачков поддержал Павла Грудинина в качестве  кандидата от патриотических сил.








Оригинал и комментарии

АНОНС НА ЧЕТВЕРГ от putnik1


«Давайте дождёмся, я думаю, четверга, и на брифинге я вам обещаю такой исторический подарок и Борису Джонсону, и всем! Я надеюсь, что мы успеем подготовить все эти материалы. У нас есть сюрприз для всех, у кого хватает либо совести, либо наглости сравнить, хоть как-то проводить параллели между Россией и Третьим рейхом. У нас есть для них достойный ответ и подарок. Сюрприз», — подчеркнула она.

Если помните:


очень даже можно было перейти в контратаку. Жестко, напористо, не стесняясь демагогии (если мудаку Джонсону можно, значит, можно всем). Забивая гвоздь за гвоздем, - сам дурак!.. сам дурак!.. сам дурак!... - тем паче, что дурак, в данном случае,  таки дурак, и заставляя политкорректного дурака оправдываться. Хотя бы перед зулу и греками, которые помнят всё.

Однако "Калинка" предпочла  оправдываться. Не наступать, не загонять в угол, но уйти в глухую оборону, в стиле  Акакия Акакиевича пытаясь стыдить тех, кому не станет стыдно, потому что едок еды не стыдится, и что-то объяснять тем, кто никаких объяснений слушать не намерен, ибо уже все для себя решил, - а потому в очередной раз проигрывая
...

Именно так написал я всего три дня назад, даже подбросив несколько конкретные примеров из великого множества, и будем надеяться, у "Калинки" (вернее, у ее начальства) хватит ума последовать разумному совету. Пусть даже не моему, но хотя бы такого видного эксперта, как г-н Домрин, заявившего (правда, уже после публикации моего материала), что

Российская Федерация занимает слишком мягкую позицию, не желая ссориться с партнерами: «Слишком много терпимости и озабоченности – нам бьют по щекам, а мы высказываем сожаление. Это страусиная позиция. Мы заняли оборонительную позицию. А когда ты только обороняешься, то, как правило, это признак того, что ты проиграешь», – подчеркнул он,

вслед за тем расставив точки над ё: "Нам нельзя обороняться, нам нужно наступать.  Если мы будем продолжать заниматься оправданиями и объяснениями, она элементарно может превратиться в горячую. Все очень серьезно. Следует проводить более жесткую, наступательную  линию", - то есть, по сути, ретранслировав рекомендации, данные мною.

Итак, будем надеяться, что пар не уйдет в свисток. Хотя, если совсем откровенно, надежда мала. Это раньше, когда внешнюю политику курировал лично великий человек, уникальный геостратег и мастер многоходовок, российская дипломатия шла триумфальным маршем, в конечном итоге, добившись тех ослепительных побед, которые мы все видим,

но сейчас, увы, все не так. Пока гений всех времен блистал вне страны, повышая ее престиж и укрепляя позиции, внутри страны злые бояре завалили решительно все, и теперь великий человек вынужден, плюнув на  международую арену, лично заняться внутренними проблемами,  дабы довести ситуацию внутри страны до такого же триумфа, до какого довел внешнюю, -

и это очень здорово, однако, пока он будет доводить, злые бояре, оставшись без контроля  на международной арене, безусловно, завалят её так же решительно, как раньше завалили все внутри страны. Ибо партнеров обижать нельзя, потому что они могут обидеться. Не факт, но вероятность такого исхода весьма реальна. Впрочем, подождем обещанного "сюрприза"...

Оригинал и комментарии

Щас расскажу страшное от chingizid
Про дядьков и тётьков страшное расскажу. Страшное, потому что простое и правда, никто не отвертится. Но мало кому понравится оно.

Фундаментальная разница между дядьками и тётьками (кроме вполне очевидных генитальных украшений) заключается в том, что у тётек (в среднем по палате, понятно, что бывают исключения) в силу их биологической задачи инстинкт самосохранения сильней. Такой расклад в интересах вида: чтобы тётьки благополучно вынашивали и подращивали потомство, а дядьки чтобы не скапливались в большом количестве, умирали побыстрее, не переводили жратву.

Иными словами, большинство тётек - трусло. А большинство дядек храбрее (что хорошо) и с некоторым пренебрежением относятся к жизни, что характерно, и своей, и вообще (а это уже ниочинь).

Этой разницы достаточно, чтобы тётькам досталась более жалкая участь. Кто больше боится, тому больше надо, кому больше надо, тот платит за всё. Ну и всё, добро пожаловать в "недолюди" в обмен на возможность находиться в чуть более безопасных условиях и утешить свой бедный, вечно вопящий инстинкт.

Эта разница (в силе инстинкта самосохранения), надо сказать, действительно отлично работала на размножение и выживание, пока человек вёл дикарский образ жизни; чем цивилизованней общество, тем она больше мешает жить (вообще, это отдельная тема, печальная правда про современное человечество, которое, получив наконец возможность жить, вопреки здравому смыслу пытается продолжать функционировать в режиме выживания, цепляясь за унаследованные от пресловутых дедов традиции, обслуживающие выживание, это совершенно нелепо и жмёт в коленках, но видимо гораздо проще, чем включать голову хотя бы иногда).

Ещё отдельно смешно, что сейчас время торжества дядькотрусла. Которое, с одной стороны, имеет все традиционные гендерные преимущества, унаследованные от героических коллег по гендеру, а с другой, совершенно по-бабьи себя бережёт. И в безопасной цивилизованной ситуации быстро пробирается на всякие вершинки, пока остальные дядьки, ещё недавно, в более суровые времена имевшие перед дядькотруслом несомненные преимущества, живут быстро, умирают молодыми, или просто впадают в депрессии от невозможности реализовать себя в нынешних условиях. Партия в "Чапаева" неожиданно превратилась в настоящие цивильные шашки, а правил никому не сказали (а кто умный сам разобрался, быстро понял, что правила скучные), вот в чём беда дядькового нетрусла.
Это на самом деле обидно, потому что дядькотрусло, пробравшись на свои вершинки, может завести остальных только в жопу; уже, собственно, завело (тёткотрусло ничем не лучше, просто его на вершинках пока поменьше, но которое там уже есть, такое же отвратное и вредное для всего).

Достойный выход из сложившейся ситуации один - апокалипсис. Но пока он не наступил, было бы здорово, если бы тётьки начали развивать в себе храбрость. Самый простой и эффективный вариант - боевые единоборства. В теле, способном себя защитить, инстинкт самосохранения потише орёт. Есть и более интеллигентные варианты, но с умением дать в дыню - проще и быстрее всего.
Что касается дядьков (особенно которые не трусло, но вообще-то всем без исключения), им бы ровно в такой же степени не помешало культивировать в себе бережное отношение к жизни. Не столько к своей, сколько вообще, как репликант Рютгер Хауэр с голубем; карочи, вы поняли, чего тут разъяснять.
Общий смысл в победе духа над инстинктами. Потому что это вообще-то свинство с нашей человеческой стороны - сидеть толстыми жопами на тёплых унитазах и инстинкты не побеждать.

/Я вот думаю, не отключить ли комментарии? Тема такая... ээээ... весёлая. А у меня работы до жопы (толстой, на унитазе). С другой стороны, я же люблю банить за непроходимую глупость и/или жлобство. Вот и будет мне гонорар за статью. Но в Нобелевку его всё-таки пожалуйста не превращайте. Слишком много щастья я щас не хочу./

Оригинал и комментарии

Вот как надо тоталитарничать от kilativ
В Китае граждане, у которых низкие показатели системы социального кредита, столкнутся с серьезными ограничениями. В частности, людям, считающимся неблагонадежными, не будут продавать билеты на поезд или самолет. Об этом сообщает агентство Reuters.
Власти страны решили присвоить рейтинг каждому гражданину КНР, в стране заработает так называемая система социального кредита.
Государство будет оценивать образование, уровень дохода и карьерные достижения людей. На положение в рейтинге будет влиять и поведение пользователей в интернете. Граждан с минимальным рейтингом ждут проблемы. Помимо прочего, у них могут возникнуть сложности с поиском работы.
Инициативу китайских властей сравнили с антиутопией Джорджа Оруэлла «1984». При этом за каждое действие система либо добавит, либо снимет баллы. Так, например, история покупок в интернет-магазине может серьезно повлиять на репутацию.
Отсюда

Массовые расстрелы коррупционеров всегда сопровождаются массовыми пиздюлями неблагонадежным и вообще языкатым.

Оригинал и комментарии

Выборы. ИТОГИ от oleg-kulagin
Путин-итоги
19 июля 2017. Российские инвестиции в казначейские обязательства США (US Treasuries) выросли до максимума октября 2014 года — до $108,7 млрд. Москва вложила в ценные бумаги американского министерства финансов (казначейства) еще $3,8 млрд, сообщает «Интерфакс». Увеличение российских инвестиций отмечалось ежемесячно с декабря прошлого года.
https://iz.ru/621106/2017-07-19/rf-uvelichila-vlozheniia-v-kaznacheiskie-obiazatelstva-ssha-do-1087-mlrd

В 2017 году чистый вывоз капитала частным сектором, по оценке Банка России, составил $31,3 млрд
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a5f7e569a79473c169d0c4b  Всего с 1994 года по официальным данным из РФ “утекло” $704 млрд. http://investorschool.ru/ottok-kapitala-iz-rossii-2017-statistika

Власть создала систему, позволяющую откачивать из России половину того, что страна получает от экспорта нефти и газа. http://rusrand.ru/actuals/trillion-dlya-partnerov

Если вы думали, что они просто так  плюнут на такие деньжища ради какой-то "демократии", то вы - крайне наивны, друзья :)
И ради Бога, не называйте это "поражением" - не ведитесь на их цифирки. Как сказал координатор ПДС НПСР В.И. Филин: "Мы не проиграли, у нас просто украли результаты выборов."
А что вы хотели? Воры не умеют иначе.
Тем более, что по независимым оценкам реальная поддержка Путина - порядка 40%, а у Грудинина - около 35% (то есть, по всем правилам демократии сейчас должен был бы назначаться второй тур).

Нет, 18 марта 2018 года - это не конец. Это только НАЧАЛО.

P.S. Глава башкирского рескома КПРФ Юнир Кутлугужин заявил, что легитимность выборов местные коммунисты не признают, так как «это были не выборы, а спецоперация по сохранению криминально-олигархической власти». Доверенное лицо кандидата в президенты РФ Павла Грудинина Ян Двинский заявил о фальсификациях итогов голосования из-за «атмосферы страха, царящей в обществе». Местный координатор «Левого фронта» Дмитрий Чувилин зачитал заявление о том, что движение не признает итоги выборов, так как они не были законными и честными, а «предвыборная кампания проходила в неравноправных условиях», «кандидату Путину были искусственно созданы гигантские преимущества».




</lj-like>

Оригинал и комментарии

А вот и очередь на выборах от kilativ

Оригинал и комментарии

ЭЛЕКТОРАТ от putnik1


Как по мне, так несколько экспрессивнее, чем следовало бы. Но, поскольку Краснодар все же не Питер и даже не Стерлитамак, спишем  излишки эмоций на южный темперамент, и признаем очевидное:  умение определить цель и сознательно двигаться к ней, в экспресс-режиме адаптируясь социально, заслуживает уважения...

Оригинал и комментарии

ПИАР ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ от putnik1


Фейк о 300 погибших в «Зимней вишне» запустил украинский пранкер Вольнов, - а стало быть, кто мусолит такие цифры, тот провокатор. Бузотер, пиарящийся на трагедии, и на том всё. Призывают верить официальной информации, значит, надо верить. Точка.  А ролик это прислан человеком из Кемерова, представившийся

близким родственником одной из погибших семей. На провокатора не похож: блог ведет с 2011 года. Фамилия в Профиле настоящая, совпадает с фамилией, значащейся в списке погибших, очень горюет. Таким образом, если он говорит, что эти оболтусы в Кемерове считаются "не брехунами", а ролик не заказной, верить можно...


От себя ничего, кроме пары деталей.

«Молодой человек, вы что, попиариться на горе хотите?»,спросил чиновник у Вострикова. «На каком горе? У меня семья погибла – сестра Алена, жена Елена и трое моих детишек: семь, пять и два года», – перечислил Игорь.

Затем вице-губернатор  Сергей Цивилев (тот самый чиновник) встал на колени перед жителями города на митинге и попросил прощения за жертвы в пожаре. Жест заместителя губернатора был встречен аплодисментами.

Всё. Если кто-то хочет сказать, что я пиарюсь на трагедии, - вперёд.


Оригинал и комментарии

Про организацию выборов от kilativ
На моих американских друзей произвел самый большой эффект не всеобщая поддержка Путина, которую даже оспорить никто не пытается, а то, что в каждом (!!!) избирательном участке стояла камера и люди с территории России могли посмотреть в режиме реального времени как голосуют и нет ли вбросов и каруселей. И ведь поймали кое-кого (случай в Люберцах)! Почему у нас в США такого нет - вот самый интересный вопрос. Установить КОИБы везде средства есть, а камеры - нет.
Правда в США досрочного голосования по почте много, иногда до четверти голосов по некоторым участкам.

Оригинал и комментарии

Ракета с ядерным реактором. от well-p
Как вы знаете я человек, который любит докапываться до истины. Так и сегодня с утра я читал посты о ядерном двигателе новой крылатой ракеты:
Несколько слов про крылатую ракету с ядерным источником энергии.
Вопрос к понимающим в ракетном деле.

Так вот там все описывают ядерный движок, через который прогоняется воздух, и на выходе получается радиоактивная струя, которая и толкает ракету.Сам движок должен нещадно фонить,  иметь очень большие размеры и вес, что явно не вписывается в заявленные Путиным габариты.Опять же эта радиация напрочь убьет всю электроннику ракеты. Есть у радиации такое неприятное свойство.Опять же как это все испытывать и где?Как потом это все хранить? Плюс полная тишина по таким разработкам в любых источниках.
В общем все примерно сходятся на мысли, что это невозможно, дорого и просто опасно.
Но один человек там подал здравую идею:
Единственный вопрос: а где Вы в речи тов. Путина В.В. видели слова "ядерный двигатель"? Там именно что ЯЭУ, то есть реактор с преобразователем, который приводит в действие некий (неназванный) вполне самостоятельный двигатель. И естественно, сам по себе реактор за сутки, скажем, работы, не засрет ничего, кроме места своего падения.
Я так думаю (c)
И в доказательства привел цитату из речи Путина:
Одно из них – создание малогабаритной сверхмощной ядерной энергетической установки, которая размещается в корпусе крылатой ракеты типа нашей новейшей ракеты Х-101 воздушного базирования или американского «Томагавка», но при этом обеспечивает в десятки раз – в десятки раз! – большую дальность полёта, которая является практически неограниченной. Низколетящая, малозаметная крылатая ракета, несущая ядерную боевую часть, с практически неограниченной дальностью, непредсказуемой траекторией полёта и возможностью обхода рубежей перехвата является неуязвимой для всех существующих и перспективных систем как ПРО, так и ПВО. Эти слова я произнесу сегодня ещё не один раз.
В конце 2017 года на Центральном полигоне Российской Федерации состоялся успешный пуск новейшей российской крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой. В ходе полёта энергоустановка вышла на заданную мощность, обеспечила необходимый уровень тяги.
Проведённые пуск ракеты и комплекс наземных испытаний позволяют перейти к созданию принципиально нового типа вооружения – стратегического комплекса ядерного оружия с ракетой, оснащённой ядерной энергетической установкой.

Т.е. если я правильно понял то фишка вот в чем. Никто ядерный двигатель для ракеты не применял. Это и правда сложно, дорого и опасно.Там стоит связка- ядерный реактор плюс обычный реактивный движок.Ну как в гибридных автомобилях, где бензиновый движок вырабатывает энергию для электрического, который и приводит в движение машину.
И о таких реакторах в прошлом году были новости:

Из открытой информации можно понять следующее: 2 новых типа МАЭУ будут профинансированы по линии Минобороны России и официально предназначены для освоения Арктики. Как сообщал ряд отечественных СМИ, новый энергоисточник мегаваттного класса может быть выполнен в транспортабельном варианте и способен перемещаться на транспортной платформе с тягачом высокой проходимости, что позволяет ему быть мобильным и обеспечивать энергией нестационарные объекты. О более «скромном», 100-киловаттном реакторе данных пока нет, но такая разработка станет по-настоящему революционной, если ее создателям удастся обеспечить относительную ее компактность.

Делают такие компактные реакторы и на Западе:
Ученые из Национальной лаборатории в Айдахо, принадлежащей американскому Министерству энергетики, спроектировали миниатюрную ядерную энергетическую установку, размером с чемодан. Благодаря размерам, выходной мощности и длительности эксплуатации такая установка может стать идеальным источником энергии на Земле, на Луне или на Марсе, одним словом везде, где будет требоваться компактный источник энергии.

МОСКВА, 17 ноя – РИА Новости. Американские инженеры объявили о создании ядерного реактора мощностью в 333 киловатта и размером с пианино, приспособленного для работы в условиях Марса и способного обеспечивать базу средних размеров энергией и теплом на протяжении 15 лет, говорится в статье, опубликованной в журнале Annals of Nuclear Energy.

Т.е. собственно ничего революционного в этом нет. Все давно производиться. Просто наши военные додумались до простой вещи, вставить такой компактный ядерный реактор в крылатую ракету.
Естественно это только догадки.Но, думаю, относительно скоро мы все узнаем.

Я тут подумал, а если по такому же принципу сделать  движок для военных самолетов? У них же будет неограниченная дальность.Ну думаю, что то подобное уже проектируют для военных. Уж  больно перспектива заманчивая.

Оригинал и комментарии

ЗЕРКАЛА от putnik1


В МИД Российской Федерации пообещали зеркальный ответ на высылку российских дипломатов. Да, именно так и заявили: "Ответ будет зеркальный. Проработаем в ближайшие дни и дадим ответ по каждой стране", - и это в первый момент, безусловно, радует, а во второй момент и далее заставляет задуматься...


Пообещай в МИД Российской Федерации, допустим, соразмерный ответ, или пропорциональный, или симметричный, или адекватный, или гармоничный, или, наконец, конгруэнтный, - это означало бы намерение дать на вызов ответ, полностью соответствующий вызову.  То есть, сколько дипломатов партнерами выслано, столько из Москвы и вышлют.

Но в МИД пообещали зеркальный ответ, то есть, как говорится, с точностью до наоборот, ибо, - каждому известно, - что в реале слева, в зеркале справа, а что в реале справа, в зеркале слева. И стало быть, получается, что в ответ на высылку российских дипломатов  партнеров попросят прислать в  Москву дополнительно  столько своих, сколько российских они выслали.

Бред? Как бы да. Но слово не воробей. Остается надеяться, что зеркальный ответ будет дан только USA, UK, Франции и Германии, с которыми ссориться страшно, а всякие Албании-Македонии и разные прочие прибалты ответят соразмерно, Или  адекватно, или пропорционально, или симметрично, илигармонично, или, наконец, конгруэнтно. Либо, как вариант, что в МИД плохо владеют русским...


Оригинал и комментарии

ПОВОД ДЛЯ ОЗАБОЧЕННОСТИ от putnik1


26 марта корабль украинских пограничников задержал в Азовском море рыболовецкое судно под флагом России. На судне находилось десять членов экипажа, которые якобы нарушили порядок выезда из Украины. У экипажа были найдены паспорта граждан РФ, выданные в Керчи. Задержанное судно с командой отконвоировано в порт Бердянска для проведения дальнейших проверочных и процессуальных действий...

Ну что ж, упоминание о "процессуальных действиях" позволяет делать вывод и предварительный прогноз. Украина, поскольку Киев своих не бросает, продолжает копить обменный фонд, чтобы вызволить знаковых заключенных типа Сенцова и Карпюка, о московские, какое-то время поныв, притихнут, а когда количество перейдет в качество, согласятся на обмен.


В целом же, налицо захват части территории Российской Федерации (корабль) и захвачены ее мирные граждане. Это, объективно говоря, акт войны, - в связи с чем, вспомнился известный "инцидент Сан-Пабло" 1889 года (в известном фильме действие по воле авторов перенесено в ХХ век и в Китай), когда эквадорские власти задержали браконьеров из США, после чего к берегам Эквадора пришло еще одно судно,

которое эквадорцы тоже решили задержать, но увы, а в итоге, помимо освобождения моряков, возвращения шхуны и официальных извинений, Кито еще и компенсацию выплатило.Хотя, конечно, чтобы так себя вести, нужно не казаться, но быть, - в противном случае, лучше и не пытаться. Лучше схлопнуть сакральную варежку, и велеть г-ну Киселеву делать вид, что ничего не случилось. Авось, пронесет...

Оригинал и комментарии

Что касается яичницы от chingizid
Лёд позавчера выглядел так:







Оригинал и комментарии

Важное от chingizid
Из подзамочной записи northern-wind (с её разрешения):

Иногда я думаю, что идеи хороши только когда появляются, когда в них еще есть целостный импульс и они не окаменели в словах.
Христианство было хорошо пока его принимали язычники.
Атеизм - пока его осваивали бывшие верующие.
Сексуальная революция... сами понимаете.
Чтобы куда-то прийти, все время надо противоречить основному потоку.


Спасибо ей за формулировку, мне почему-то не удавалось сказать об этом так просто и внятно (ну или удавалось, но я не помню, когда).
Это очень важная штука - противоречить основному потоку. В общем потоке легче двигаться, сэкономленная за счёт смены сопротивления ему на подчинение энергия поначалу даже ощущается наградой, это знает любой нон-конформист, изредка (но не ежедневно, а именно от случая к случаю) встающий в семь утра ради т.н. важного (необходимого для выживания и одновременно социальноодобряемого) дела. Но по большому счёту общий поток всегда несёт в бездну, бездну, нравится вам (нам) это или нет.

Противоречащий основному потоку не факт что выживет. Не выходящий из общего потока вообще не живёт.

Оригинал и комментарии

НЕ ПОВОД ДЛЯ ОЗАБОЧЕННОСТИ от putnik1


Вчера председатель «Рыболовецкого колхоза имени 1 мая» связался с консульством в Харькове. Ему ответили, что, кроме как телефонами адвокатов, ничем помочь не могут. «Рыболовецкий колхоз имени 1 мая», и компания «Крымский берег» – как его давний партнер – делают все для освобождения задержанного судна «Норд», но нуждаются в помощи МИДа России. Мы ждем помощи от государства, но пока, к сожалению, ее не получаем», – посетовал гендиректор «Крымского берега» Максим Горланов, добавив, что сам по телефону общался с одним из дипломатов. «Мне сказали тоже самое и указали на то, что ситуация и так накалена, что вмешиваться в представители дипведомства в это не будут»...

Действительно, ситуация накалена, и действительно, телефон адвокатов очень к месту, потому что хорошие адвокаты, в самом деле, возможно, смогут как-то помочь, - и все-таки такого оборота "Повода для озабоченности" даже я, отнюдь не очарованный московскими, не ожидал. Как-то оно все слишком начистоту, слишком выпукло, слишком откровенно.


А между тем (в скобках), очень к месту:  год с небольшим спустя после "инцидента Сан-Пабло" случилась в тех же Штатах  "линчевание в Нью-Орлеане", когда толпа, видя, что мафиози в продажном суде отмазались, ворвавшись в тюрьму, замочила 11 человек, в том числе, пятерых, виновных только в том, что "даго", - то есть, итальянцы. Власти эту историю, естественно,

попытались закатать под сукно, но не вышло: поскольку пострадавшие еще не были гражданами США, а имели итальянские паспорта, правительство и дипломаты Италии устроили такой дикий скандал, что в итоге Штаты заплатили семьям убитых (только тех пятерых, кто пострадал невинно) по 5 тысяч баков (на теперешние деньги примерно по сто тонн)

и принесли за этих пятерых Италии официальные извинения. Не потому, что испугались "римского гнева" (они уже тогда были очень сильны, а Италия считалась задворками Европы), а по той причине, что иначе отвязаться было невозможно: слишком уж всерьез приняли итальянцы такую обиду, даже не подумав пищать о "ситуации, которую нельзя накалять")
.

Скобки закрыты. Возвращаюсь к теме. В принципе, шанс у пленников есть. История получила огласку, дополнительный негатив на фоне прочих событий, да еще незадолго до инаугурации, московским совсем ни к чему, так что, не удивлюсь, если "Калинка", в самом деле, что-то пискнет, а потом бедолаг обменяют на кого-то, кого хотят вызволить в Киеве, который своих не бросает.

А в целом, конечно, некрасиво. Ибо факт налицо: рыбачкам  никто ничего не обещал. Пусть они и крымчане, то есть, сакральны, но, видимо, не настолько, чтобы сердить киевских партнеров. Чтобы сердить киевских парнеров, как уже сказано, нужно не казаться, а быть, - в противном случае, лучше и не пытаться.  Лучше схлопнуть сакральную варежку, и делать вид, что ничего не случилось...




Оригинал и комментарии

всё странно от chingizid
Кто-то зачем-то записал на чужом почтовом ящике в одном из ужупских дворов мой постоянный, идущий с детства и звучащий до сих пор внутренний монолог (один из нескольких основных лейтмотивов):



В Кофеинах появилась новая опция, теперь немолочное молоко для капуччино и латте может быть не только соевым, но и миндальным. Друг Р. купила себе капуччино с миндальным молоком, дала попробовать. На вкус это как будто вприкуску с цветами сирени - если есть их помногу, большими щепотками и запивать кофе, должно получиться примерно вот так. Скорее удивительно, чем вкусно, зато так удивительно, что оно стоит того.

Крысичке в скайпе досталась от меня опечатка: "дорогой соватор". "Соватор", вероятно, удивительных навыков человек.

В кафе "Кофе 1" меня давно уговаривали завести кофейный абонемент. Это когда платишь авансом семнадцать евро, и потом десять раз пьёшь любой кофе, в том числе, дороже, чем за 1.70. Выгодная сделка, я такого не люблю. В смысле, не люблю ходить в кафе, памятуя, что у меня там выгодный абонемент, сразу становится неинтересно, как на работу. Ну и потом, я их люблю, мне не жалко, если заработают на мне чуть-чуть побольше. Но отвертеться от абонемента всё-таки не удалось: мне его подарили. Сказали, какая-то красивая девушка, которой удалось описать меня так, что они сразу опознали. Вот интересно, это я настолько фрик, или у неизвестной девушки дар описателя? Скорее всё-таки первое, меня почему-то все везде всегда сразу запоминают и на второй раз уже узнают, даже если второй раз случается через год. А одна тётенька в магазине на бульваре Вокечю сказала: "Я вас часто вижу в окно, вы мимо моего магазина ходите, и я загадала, что если однажды зайдёте, всё будет хорошо". Мне ещё в четырёх разных местах такое говорили, в смысле, что они загадывали, зайду, или нет, или я у них просто тупо хорошая примета, если и так регулярно захожу; интересно, почему? Мне-то кажется, что с виду я вполне обыкновенное человеческое существо, чья неказистость удачно уравновешивается умеренным обаянием. И одеваюсь по местным виленским меркам вполне обычно; может, не "как все", но нас довольно много таких. Все друзья и знакомые по этому поводу говорят: "гы-гы", - типа, не прикидывайся, что не понимаешь. Но я правда не понимаю - что во мне такого, чтобы запоминать, узнавать, да ещё и приметы загадывать. Я же никому не рассказываю што я властелин мира с большой и чистой душой.
В общем, от дарёного абонемента мне отвертеться не удалось, и теперь я хожу в кофе-ван как на работу, чтобы поскорей израсходовать абонемент, и потом опять ходить туда обычным образом, для удовольствия. Всё сложно, да.

Зато всё там же, в кафе "Кофе 1" мне нынче рассказали про соревнования кофейных дегустаторов (районные! городские! международные!!!) и о том, какие вокруг этих соревнований кипят страсти, и какие ужасные вещи случаются с дегустатором, в перерыве съевшим конфету (у него мгновенно отшибается вкус); мир никогда не станет прежним. Удивительные всё же бывают радости и проблемы у людей.

В связи со, скажем так, недостаточно удушающей мартовской жарой, многие маленькие собачки выходят гулять на улицу в тёплых жилетках. Иногда их сопровождают хозяева в куртках точно такой же расцветки; выглядят, как одна команда. И почему-то сразу кажется, что дома их ждёт кот в такой же жилетке. И хомяк в жилетке. И, до кучи, волнистый попугай.

Стоило дописать последний том "Сказок Старого Вильнюса", чтобы снова начать просто-жить в этом городе. Видимо, теперь они по-настоящему, как надо, до конца дописаны, потому что после пятого тома, который по первоначальному замыслу должен был стать последним, город натурально закатывал мне итальянские скандалы с пощёчинами: даже не вздумай говорить, что на этом всё! А ну дальше давай!
А теперь мы оба как-то одновременно выдохнули, обнялись и пошли гулять по берегам наших рек, просто так, без взаимных обязательств, зато по взаимной любви. Это оказалось удивительно хорошо.

Во мне стало очень много внимательной нежности к очень многому, и это так необычно и нехарактерно для меня, что не будь мы со мной довольно давно знакомы, закралось бы подозрение, что меня подменили эльфы. Но вроде всё-таки нет.

Оригинал и комментарии

КОСМОГОНИЯ ПРОГРЕССИРУЮЩИХ СУЩЕСТВ от putnik1


«Конечно, это большой дискомфорт для нас иметь в качестве визави таких непредсказуемых и агрессивно настроенных партнеров. Но, тем не менее, это реальность, с которой надо существовать», – сказал Песков.

Наука права. Черепаха выпуклая, поэтому ставить земной диск прямо на нее нельза: упадет. И  меньше шести слонов на черепаху, чтобы земной диск держался прочно,  подставлять нельзя, потому что диск тяжелый. Но это из области физики, а в политике все проще. В политике, согласно корифею всех наук, Российская Федерация покоится всего на двух слонах,

а эти слоны стоят на национальной идее, имена же им комфорт и достаток. И вот: комфорт выбили. А без комфорта и жизнь не жизнь, так, существование. Но, тем не менее, московские, готовы с этой реальностью существовать,  не брыкаясь. Любопытно, что скажет г-н Песков, когда непредсказуемые и агрессивно настроенные партнеры ударят еще и по достатку...

Оригинал и комментарии

Топонимы от kilativ
В Купавне есть интересные названия разных частей нашего поселка (города теперь). Некоторые - вполне официальные и их происхождение известно. К примеру, улица Михалево произошла от названия деревни Михалево, поглошенной в своё время Купавной, а микрорайон - это не только реальный микрорайон, но и название "улицы". Есть полуофициальные названия, но которые все равно употребляются, в том числе в официальных документах - Бабкина Дача, Жилка. Однако есть и чисто народные названия. Например, "БермудЫ" (ударение на последний слог) или микрорайон "Живые и мертвые". В первом случае, название получилось от того, что три многоподъездных дома образуют как бы треугольник, а проживающий там контингент никогда законопослушностью не отличался. В БермудАх можно и пропасть. "Живые и мертвы" - это вообще недавний топоним, поскольку микрорайон построили пару лет назад для переселения расселяемых бараков и казарм (да, за счет государства, такой странный социализм в капиталистическом государстве). Микрорайон располагается прямо на окраине старого кладбища, отсюда и название.
Но есть и совершенно необъяснимые топонимы, например район Купавны, который называется "Цап-царап". Наверное, есть объяснение, но я толком не знаю.
А у вас есть интересные народные названия в ваших городах-сёлах?

Оригинал и комментарии

Четвероногие убийцы? от oleg-kulagin

Да, я тоже считаю, что человеческая жизнь, здоровье и безопасность - неизмеримо важнее благополучия хищных четвероногих тварей, рыскающих по нашим городам и селам, как по своим охотничьим угодьям.
Собачья стая на улице - уже ЧП. И в принципе должна быть устранена ЛЮБЫМИ способами, ДО ТОГО, как она успела наделать непоправимого - искалечить или растерзать ребёнка, убить одинокого ночного путника.

Бездомные псы на улицах должны быть ВНЕ ЗАКОНА!
Кормёжка их - пособничестве в преступлении. Тот, кто жалеет "собачек" - должен брать их к себе домой, на ошейник, поводок и принимать на себя полную ответственность за их поведение. Иначе это не жалость, а дешёвое лицемерие.




Тот, кто использует собак при охране объектов и собственности - должен нести полную ответственность за их поведение.
И если они свободно бегают в округе, наводя ужас на жителей, такой хозяин должен платить огромный штраф, а при повторном эпизоде - садиться в тюрьму. В случае гибели человека - должен нести отвественность, как за предумышленное убийство!

Государство ОБЯЗАНО обеспечить защиту граждан - а значит, ОБЯЗАНО очищать улицы городов от опасных для человека тварей. Любые нормы закона об обращении с животными, если они противоречат безопасности людей - должны отменены!

"Собакофилы", отказывающиеся понимать такие простые вещи, производят впечатление откровенных человеконенавистников - потому, что интересы четвероногих ставят куда выше людских. Кстати, если вы не знали - Гитлер тоже был большим "собакофилом", также как и эсэсовцы, травившие овчарками людей. Увы, у всех "защитников бездомных собачек" в этом трогательное единство с гитлеровцами :(

Кстати, стерилизация (которая сейчас стоит 8-10 тыс. рублей) вовсе не делает этих тварей безопасными. Как кто-то грубо, но точно сформулировал: "Они людей не *бут, а едят!"

И напоследок - владельцы собак, выгуливающие своих питомцев за пределами СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ОГОРОЖЕННЫХ ПЛОЩАДОК, должны нести полную ответственность за поведение своих питомцев - то есть, отсутствие намордника должно означать автоматический немаленький штраф. К сожалению, сейчас не редкость когда агрессивная псина лает, рычит, бросается на людей. А хозяева в ответ на возмущение только посмеиваются: "Вы не бойтесь, она не кусается".

Хорошая аналогия такого поведения показана в этом видео - получилось довольно забавно :)



П.С. Да, я в своей жизни НЕОДНОКРАТНО сталкивался с агрессией собачьих стай - при этом никакой провокации с моей стороны не было. Так же неоднократно имел дело с немотивированной агрессией "хозяйских" собак, разгуливавших в общественном месте без намордника и поводка. Бог миловал и я выходил из этих встреч без потерь - но подозреваю, что будь на моём месте женщина или ребёнок, всё окончилось бы не так благополучно :(

Берегите себя!








Оригинал и комментарии

КАК COMMONS РЕШАТ... от putnik1


Трамп начал терять уважение Путина... Согласие на высылку российских дипломатов наносит несомненный ущерб репутации Трампа в глазах Путина – и это принципиальный момент...

Я знал, что у ромочек кризис жанра, но не думал, что до такой степени. Хотя, с другой стороны, качество их аудитории позволяет, не особо напрягаясь, нести пургу типа этой. Их аудитория поверит всему. И что уважение московского коллеги хоть в какой-то степени волнует м-ра Трампа, и что отсутствие уважения к м-ру Трампу помешает его московскому коллеге с ним дружить,

как только м-р Трамп сочтет нужным намекнуть, что, в принципе, не возражает. Без всяких "красных линий" и точек невозврата. А хочется или не хочется, это неважно:  если уж с Петром Алексеевичем, который на фоне американского коллеги примерно говно, "никуда не денешься, придется", так тут - тем паче. Но, впрочем, сейчас речь не о разновеликих ромочках, а как раз об их аудитории...


На самом деле, в вольерчики, где резвятся мои, так сказать, критики, я заглядываю, в основом, для того, чтобы лишний раз убедиться, что в своих рассуждениях прав. Ибо речь там, - на высоком интеллектуальном уровне, как правило, идет о том, какой я нехороший, а вот опровергать мои выводы никто даже не берется. В лучшем случае, пытаются глушить их официозом.

Но изредка, - очень, очень изредка, - бывает иначе. То есть, как бы иначе, но для вольерчиков и это подвиг, и потому считаю необходимым предъявить уникальный пример как бы аргументов contra, суть которых в том, что, скажем там, "мелкобриташка в прогаре", и надо только подождать: в мае, после местных выборов, уж точно, уж обязательно все-все-все изменится к лучшему.

Прочитали? Хорошо. А теперь давайте допустим, - допустим! - что все это не галимый бред в стиле "Трамп-пам-пам",  и в мае, после  local elections in UK, все, в самом деле, станет пушисто. Допустили? Прекрасно. И что же выходит? Выходит, что комфорт руководства Российской Федерации, достаток ее элит и, в общем, сама ее судьба,  зависят от... Да. От местных выборов в Великобритании.

Поздравляю, дорогие друзья.
Приехали...

Оригинал и комментарии

О карточной системе от belan
В экономике происходит много вещей, которые противоречат классической экономической теории. Для начала мне хотелось бы поговорить о продовольственных карточках, введенных во время войны в СССР, но и не только. Насколько я знаю, карточки были в Англии, в США замораживали зарплату до конца войны. Но продолжим о карточках в СССР. Проблема от в чем: работающим платили зарплату, пенсионерам платили пенсии. Вероятно, платили пособие инвалидам. На детей денежное пособие вроде бы не платили. Я не историк этого вопроса, кто знает лучше - поправьте. Тем не менее, ввели карточки - параллельную валюту с особыми свойствами. Зачем? Денежная зарплата работающих, пенсии и другие выплаты существовали. В отношении детей и прочих иждивенцев систему можно было подкорректировать. Естественно, рабочие получали больше и могли купить себе больше. Даже если бы не было карточек. Но и при карточках рабочая карточка "весила" больше. Зачем ввели карточки, если доходы и потребление можно было регулировать величиной денежных доходов? Было ли это ошибкой? Или, если за этим стояли некие рациональные мотивы, каковы они? Советская власть была очень жестокой, но мыслила предельно рационально. В итоге я должен признать, что не понимаю, зачем были введены карточки. Конечно, в условиях голода дифференциацию потребления нужно было сокращать. В Ленинграде по разным оценкам (обе слышал в телевизоре) от голода, холода и обстрелов погибло от 800 до 1,5 млн чел. Четверть населения города. Если бы не было карточек, погибло бы больше? Почему? Наверное, активнее развился бы спекулятивный рынок. Люди со слабой психикой могли закупить продуктов на всю зарплату, наесться от души и не дожить до следующей зарплаты. И это все? Вопросы серьезные, я согласен, но не тянут на полноценное объяснение. Так почему же в дополнение к денежному обращению ввели карточки?

Оригинал и комментарии

НАКАНУНЕ ГЛАВНОГО УДАРА от putnik1


В блоге г-на Матвейчева обнаружил намек (возможно, частичный) на "сюрприз", которым "Калинка" намерена ошеломить Великобританию и лично м-ра Джонсона в четверг: фотографии с зигующими на Олимпиаде в Берлине британскими спортсменами с комментарием российского посольства: "Это было просто невозможно в России в те годы"


и дополнением от автора заметки: "Ошеломленные англичане стали писать, что совершенно не имели представления о том, что Англия поступила таким образом. Люди согласились, что заявление Джонсона – верх лицемерия", в подтверждение чего г-ном Матвейчевым приведены два показательных примера, вполне соответствкующие его мнению.

Ну что ж, англичане, - м-р Олавале Аджала и м-р Гкобани Ндзонгана (мнений всяких смитов, мак-ки и о'лири нет, ибо, видимо, не соответствуют), - действительно, ошеломлены. Посольству Hip hip hooray! Правда, замалчивать тот факт, что зигование в те годы было просто невозможно все-таки в СССР, на мой взляд,  - верх лицемерия,но ведь это же Российская Федерация...


Оригинал и комментарии

Об одной распространённой ошибке от a-shen
Об одной распространённой ошибке при интерпретации результатов работы вероятностных алгоритмов.

Один мой знакомый (весьма уважаемый экономист) опубликовал запись, в которой рассказал, что ему прислали на день рожденья число, которое, будучи записанным цифрами в прямоугольнике, выглядит как его портрет (за счёт того, что одни цифры темнее, а другие светлее), и написал, что простота этого числа проверена вероятностным алгоритмом, с помощью которого установлено, что это число является простым с вероятностью не менее 1-eps (при очень малом eps), и потому с практической точки зрения его можно считать простым.

В чём тут ошибка? Формально можно сказать, что вообще некорректно говорить о том, что данное число является простым с такой-то вероятностью: оно либо является, либо не является, и никакого вероятностного пространства тут нет. Свойство же алгоритма (который получает на вход проверяемое число и использует случайные биты) состоит в другом: что на любом простом числе он всегда даёт ответ "простое", а на любом составном числе даёт ответ "составное" с вероятностью не менее 1-eps. Вероятность тут означает долю последовательностей случайных битов, дающих соответствующий ответ.

Можно было бы считать сказанное моим знакомым допустимой вольностью речи, но это не так - в этом рассуждении есть ошибка по существу (весьма распространённая, американское статистическое общество даже публиковало специальное разъяснение по аналогичному поводу, http://amstat.tandfonline.com/…/10.10…/00031305.2016.1154108). Чтобы объяснить, в чём она состоит, сделаем дополнительные предположения (не противоречащие сказанному):

(а) используемый вероятностный алгоритм на любом составном числе говорит "составное" с вероятностью равно 1-eps (и говорит "простое" с вероятностью eps; вероятность берётся по внутренним случайным битам).

(б) программа генерации картинки перебирает картинки из нужного класса (дающие при печати в прямоугольнике искомый портрет) и для каждой запускает алгоритм проверки простоты, пока не найдёт такую, где алгоритм даст ответ "простое"

(в) по каким-то таинственным законам теории чисел все картинки из нужного класса (соответствующие числа) оказываются составными.

Тогда программа, сделав в среднем 1/eps проб, выдаст картинку нужного класса, на которой алгоритм дал ответ "простое". Тем не менее соответствующее число будет гарантированно составным. (Конец объяснения ошибки.)

Другое дело, если бы именинник, получив такой подарок, собственноручно запустил бы на нём вероятностный алгоритм проверки, при этом бы ещё использовал не псевдослучайные биты от генератора, а собственнноручно бросал монету. Тогда с практической точки зрения вывод "можно считать простым" был бы корректным.

В заключение прошу прощения за занудство, но такая ошибка представляется мне распространённой и опасной, и пройти мимо удачной иллюстрации я не смог.

Source: https://a-shen.dreamwidth.org/111711.html,.
Comments: comment count unavailable

Оригинал и комментарии

от smitrich
Я много чего в жизни не понимаю. Например, я не понимаю, как вот такие события вписываются в картину мира радикальных зоозащитников. Давайте только не будем тут разводить псиносрач, мне действительно интересно уяснить образ мыслей этой категории людей, не более того.
Если вы радикальный зоозащитник, просто ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос. На какую полочку в своем сознании вы складываете подобные трагедии. Что это? Неизбежные издержки гуманизма? Плата за совместное сосуществование людей и собак? Жертвы сами виноваты, потому что неправильно повели себя с собачьей стаей? Люди иногда убивают собак, поэтому собаки тоже имеют право иногда убивать людей? А если вы все-таки считаете, что таких трагедий происходить не должно, то как их предотвращать, не наступая на "права собак" в том виде, в каком вы их себе представляете?
Во избежание неадекватщины, коротко изложу свое мнение. Я стопроцентный сторонник того законодательства, которое действует в отношении домашних и бездомных животных в западноевропейских странах - таких, как Франция, например, или Германия.
- Разведение и продажа собак только через лицензированные питомники.
- Каждой собаке в ухо - чип с информацией о ней и о ее хозяине.
- Обнаруженная полицией бесхозная собака автоматически приносит в своем ухе штраф своему владельцу в размере 25 тыс евро (Франция), а еще лучше 30 тыс евро (Германия). Даже если владелец оказался "где-то рядом" и просто упустил свое животное из виду.
- Обнаруженная полицией собака без признаков хозяина автоматически помещается в бездомник для собак. В течение месяца у всех зоозащитников мира есть возможность взять ее себе со всеми вытекающими хозяйскими обязанностями. Если за это время собака осталась невостребованной, ее усыпляют, поскольку ни у одного государства на планете нет возможности содержать всех бездомных животных.
Мировая практика показывает, что в результате этих элементарных действий поголовье здоровых и преданных собак очень скоро сравняется с количеством людей, способных быть своим четвероногим друзьям хорошими хозяевами. В стране просто не остается бездомных животных и уровень ответственности хозяев вырастет на порядок. От чего выиграют и собаки, и люди.

Оригинал и комментарии

Есть и такое мнение от kilativ
The financial services industry based in the City of London facilitates a system that makes the UK the most corrupt nation in the world, the anti-mafia journalist Roberto Saviano said at the Hay festival.
Saviano, who has been living under armed police guard for more than 10 years after writing an expose of the Neapolitan Camorra, said London’s banking institutions were key components of “criminal capitalism”, which laundered drug money through the offshore networks.He said: “If I asked what is the most corrupt place on Earth, you might say it’s Afghanistan, maybe Greece, Nigeria, the south of Italy. I would say it is the UK. It’s not UK bureaucracy, police, or politics, but what is corrupt is the financial capital. Ninety per cent of the owners of capital in London have their headquarters offshore.
Отсюда
Какая страна самая коррумпированная? Британия. 90% финансового капитала скрывается в офшорах.

Оригинал и комментарии

Джармуш и март от chingizid
Между делом пересмотрели кучу старых фильмов Джармуша; начали с "Мертвеца", и как-то оно засосало: "Кофе и сигареты", "Mystery train", "Пёс-призрак", "Stranger Than Paradise", "Ночь на земле", всё вот это вот. Удивительно всё же, как Джармушу удаётся совершенно нечеловеческий безоценочный взгляд на происходящее, чистая высшая магия, вот что меня особенно подкупает; я так (почти) не умею, но тоже хочу.

В рамках акции "хочу уметь как Джармуш" хожу по городу, иногда говорю (про себя, но чётко, как будто вслух; на самом деле, лучше всё-таки вслух, но на улице это не всегда удобно): "Дорогой бог, пожалуйста, посмотри на всё вокруг моими глазами", - и тогда сразу получается в точности как у Джармуша, даже наверное круче, но ненадолго, на пару минут. Это такое невероятное... в общем, такое. Не знаю, как это назвать. Очень круто, при этом совершенно не экстатично. Просто такой длинный, очень спокойный безоценочный взгляд. Но долго его не выдержать, всё-таки глядящий гораздо больше и сложнее меня.

Ну это нормально вообще: весна. Я в этом смысле, как дворовой котик: чуть оттепель, сразу принимаюсь истошно орать под окном Господним всякую романтическую ерунду. Надеюсь, Ему хотя бы смешно, а не просто ужасно шумно. С другой стороны, не закрывает же окно.

Оригинал и комментарии

итоги подсчёта на "выборах Путина" от a-shen
photo_2018-03-19_09-44-00

наверно, из графиков всё и так понятно - фальсификации подсчёта заметные, но не настолько, чтобы нельзя было оценить их величину - навскидку оценка: реальной явки чуть больше 60%, доля голосов за Путина чуть больше 70% среди явившихся, приписанных голосов за Путина чуть больше 10% от общего числа голосов за него (но эти приписки входят и в числитель, и в знаменатель, так что это не разница между фактической и официальной долями голосов за Путина)

Графики нарисовал Сергей Шпилькин по данным "цик"

Оригинал и комментарии

+++ от chingizid
Меткий стрелок хорошо целится, делает необходимые поправки на ветер, ловко выпускает стрелу и обычно попадает в цель.

Безупречный стрелок, выпустив стрелу, направляет её полёт своей несгибаемой волей, он всегда попадает в цель.

Настоящий мастер, выпустив стрелу, не ждёт результата, а отворачивается и уходит в поисках новой цели. Он и так знает, что его стрела попала в мишень. Не могла не попасть.

Но всё это о мастерстве стрельбы из лука, а не о магии. Маг - и стрелок, и мишень, и летящая стрела. И абсолютно неважно, насколько метким оказался твой выстрел. Важно только, был ты всем этим, или не был. И кем стал теперь.

Оригинал и комментарии

Есть позитив! от oleg-kulagin
И пусть устыдятся все злопыхатели!








Оригинал и комментарии

Хороший дизайн от kilativ




Оригинал и комментарии

от well-p
Сегодня у многих эйфория по поводу заявлений Путина о новых системах вооружения.Вот только для меня эти заявления совсем не повод, что бы радоваться.
Проблема в том, что это все мерение пиписьками, не больше. Воевать с Америкой или Европой мы не намереваемся, как и они. Во первых не выгодно, а во вторых население наших стран совсем не хочет бежать за танком в атаку или терпеть лишения военного времени. На самом деле у нас и до этого был полный спектр ядерного оружия, которое могло ввергнуть планету Земля в ядерную катастрофу. Так что, по сути, ничего не изменилось. Наша пиписька стала еще толще и длиннее. Вот только мы ее может только дрочить. Как собственно и Запад. Воевать по взрослому никто не хочет. Просто страшно получить ядерную боеголовку прямо себе на голову через 30 минут после начала войны.Именно столько время их полета от одного континента до другого.
Сила в нынешнем мире произрастает через локальные войны. Вот мы вошли в Сирии и резко повысили свой вес на Ближнем Востоке да и во всем мире.Пропаганда и санкции это все фигня. Они должны оправдывать действия а не заменять их.А вот с эти у Запада и у нас очень большие проблемы.
В той же Сирии мы уже два с половиной года не можем уничтожить каких то 100-200 тысяч боевиков. А США и Европа даже соваться туда бояться. Во первых потому, что современные армии не готовы воевать по взрослому. Солдаты и их родители не готовы умирать под чужим солнцем.А во вторых  наша и западная техника просто не предназначена для таких войн. Бомбить на Су-34 боевиков это как на Бугати Виерон таксовать. Можно, но глупо. Но мы все равно это делаем. Потому, что другой техники у нас нет. И не будет. Все деньги ушли вот на эти вот супер пупер игрушки, которые никогда не будут применяться по своему назначению. А значит второй Сирии уже не будет. Денег на это нет.
В результате что? Ничего. Вообще ничего. Ситуация никак не поменяется. Только ухудшиться из-за того, что мы не сможет больше показывать свою силу. Сирия была последней большой победой нашей страны. И это грустно. Это называется бессилие.

Оригинал и комментарии

Замена законов алгоритмами от belan
Паргентум написал в своем блоге в ЖЖ важную, но требующую обдумыванию фразу: "Опасноость ИИ состоит в замане законодов алгоритмами" (цитата по памяти, путь Пагентум меня простит). Очень важная мысль, но ребующая дальнейшего обдумывания. Я спросил Паргентума в комменте: "А разве зконодательстов - - это на алгоритм?". Ответ был "нет", обоснование в программмистскх терминах, коего я не понял. Но каждый имеет право на свое мнение. Мне кажется, что законодательство - это как раз алгоритм. Может быть, в чем-то несовершенный, но с этим надо разбираться.

Возьмем УК РФ. Там есть список пресутплений, каждое снабжено вилкой наказаний. Типа от 3 до 5 лет. Кроме того, имеется список обстоятельств, смягчающих или отягчающих вину. Вот уже и алгоритм. Достаточно каждому из этих обстоятельств присвоить определенный вес, и можно выносить автоматизированные решения. Никакого ИИ, примитивный алгоритм, можно подсчитать на калькуляторе. ИИ, наверное, справится еще лучше, ведь правосудие не сводится к рассмотренному случаю. При коррумпированном или неквалифицированном судейством сообщнстве тако способ вынесения приговоров может быть даже лучше.

Тогда в чем проблема? По моему скромному мнению, алгоритмы могут быть правовые и неправовые. Выше описан правовой алгоритм. Да, его опасость в том, что он отсекает какие-то необычные случаи, решая их формально. Но в человеческом правосудиии таких случаев как бы не больше. Мир несовершенен, но можно стремиться к совершенству, совершенствуя алгоритм.

Но есть алгоритмы иного рода, которые я назвал бы неправовыми. Для начала в качестве иллюстрации анкедот. Сегодня, наверное, уже мало кто помнить, что в послевоенные годы всех работающих заставляли делать займы государству. Взамен отнятых денег выдавали какие-то бумаги типа государственных расписок, которые потом лежали у людей десятилетиями. Большинство подождав 20 - 30 лет их выкинули. наша семья тоже. А потом Брежнев объявил, что эти займы погасят. И погграсили за какие-то копейки. Это фабула. А теперь анкедот. Черчилль спрашивает у Молотова: как вам удается заставлять население добровольно брать эти займы. Молотов приказал привести собаку, намазал ей горчицей под хвостом. Собака, естественно, все вылизала, и долго лизала. Молотов сказал Черчиллю: "Вот видишь!". Шутки, шутками, а ведь тоже вполне себе алгоритм.

А теперь из реальной жизни. Я это недавно описывал, но чтобы не искать, кратко повторю. Известно, что в Таможне много взяток. Еще извсетно, что таможня мало денег перечислляет в бюджет. Какое решение? очень простое, и оно уже реализовано. Шаг.1. Делаем прогноз финансовых поступлений на будущий год. Если какие-то ненденции переломятся, скорректируем, не проблема. Но отвлечемся от этого. Итак, есль более-менее достоверный прогноз. Сознательно завышаем его, скажем, на 3%. За невыполнение штрафуем и увольняем, а то и сажаем. Может быть, в качестве пряника, повышаем таможенникам зарплату. Результат: если раньше таможенники за взятки занижали таможенную стомость грузов, то теперь, боясь вольнения, завышают. Если предприниматель спорит, на него находят управу. Впрочем, завышение умеренное, нет смысла поднимать скандал. Результат: взятки у меньшились, сборы увеличились. Доказательства? По официальным данным российского союза обувщиков 5 лет назад доля импортной обуви, не прошедшей таможенного оформления, в розничной торговле составляла 60%, сейчас 25%. Обещают свести до нуля. Блестяще! Неправовой алгоритм прекрасно работает!

Я мог бы привести еще два похожих алгоритма из совершенно иных сфер, правда, из советского времени. Но если копнуть, то эти алгоритмы пронизывают все общество. И не все их них противозаконны, но все, я дмаю, очень несправедливы и будут иметь системное влияние на общество и экономику.

Я думаю, что подобные алгоритмы распространены во всех странах, но там, где слаба правовая система, их больше. И работают они прекрасно, причем не только сейчас, но и в Древности. Неправовые алгоритмы возникли раньше, чем право.

Что будет, если подключить к работе этих алгоритмов ИИ? С одной стороны, их действие может стать менее заметным и, как ни страно, в чем-то более справедливым. С другой стороны, оно станет всеобъемлющим. Не берусь судить, что получится в итоге. 

Оригинал и комментарии

Нас запугивают от kilativ
В Фейсбуке идет волна местных русскоговорящих "патриотов Америки", которые угрожают хозяину ресторана на Брайтоне, где будет выездной участок для голосования на президентских выборах. Они так же угрожают участникам голосования, что их будут идентифицировать для последующей депортации. Волну гонит некая Малка Шахар, которая клянет Россию как страну оккупанта и врага США. При этом она баллотируется от нашего округа в ассамблею штата. Так вот, мы не злопамятные, просто злые и память у нас хорошая. В ноябре мы ей все припомним. Одно дело баллотироваться от всего Нью Йорка, где наши голоса роли не играют и совсем другое от округа, где каждый голос важен.

Вот пост убогой на эту тему
https://www.facebook.com/shagaraeva/posts/2042367892458303

А вот и об избирательной кампании:

Оригинал и комментарии

О первенце фараона от chingizid
В романе Болеслава Пруса "Фараон", читанном примерно в ту пору, когда рассыпалась на части Гондвана, то есть, довольно давно, был один поучительный эпизод.

Молодой начинающий фараон (или на том этапе ещё царевич) выигрывает большое сражение, надевает самую модную набедренную повязку и готовится принимать что-то типа парада победы: торжествующие войска, униженные пленники, всё вот это вот.
Перед самым началом парада к начинающему фараону подходит эффективный менеджер жрец и сообщает, что дома умер его, фараона, первенец (насколько я помню, не без помощи всё тех же эффективных жрецов, но в данном случае это совершенно неважно). Фараон, как несложно догадаться, испытывает в связи с новостью разнообразные сильные чувства, но давать им волю нельзя, надо принимать парад. Ну и он, куда деваться, не дрогнув рылом, принимает парад, глядя на торжествующие войска и униженных пленников совсем другими глазами. Через понятно какой фильтр. Торжество триумфатора становится просто исполнением долга перед своими солдатами, у которых вот прямо сейчас никто не умер, и они могут радоваться, счастливые дураки.

Удивительно сильное впечатление на меня произвёл этот эпизод. Молодой фараон (по причине нарративной необходимости, из пролонгированного просветления сюжета не вытрясешь) быстро его забыл, а я - нет. С тех пор при любом намёке на социальный успех, в момент приближения хоть чего-то смутно похожего на триумф, я вспоминаю выдуманного мёртвого первенца выдуманного книжного фараона, вот и всё моё торжество. Это правда очень смешно: наслаждаться какими-то там "успехами", будучи хрупким и чахлым органическим существом, которое, к тому же, имеет неосторожность любить некоторое количество таких же скоропортящихся органических существ. Не, чуваки, вы серьёзно? Да вы чо.

Однако упиваться моментами торжества духа (всё равно, своего, или окружающего, дух - один на всех) это, конечно, не только не мешает, а наоборот, обостряет восторг, потому что победа духа всегда - камень, который пойдёт на строительство моста через Лету, по которому нам всем ещё ходить и ходить.

Оригинал и комментарии

Ну и специально про молодежь России для тех, кто считает что вся молодежь за Навального от kilativ
В американских, британских и австралийских изданиях, таких как Wall Street Journal, The Australian и The Daily Telegraph, почти одновременно опубликованы материалы с практически одинаковым посылом: "Новое поколение России выбирает не айфоны, а Путина. Это поколение ужасное, на него нет особой надежды".
Судя по тому, что разным редакциям дали одно и то же задание, есть основание предполагать: изначально это должны были быть статьи о том, как "путинейджеры сметут Путина". Но в процессе изучения нового поколения российских избирателей что-то пошло совсем не так. "Путинейджеры", за исключением некоторых прозападных маргиналов, сильно не понравились зарубежным исследователям. Есть подозрение, что между процессом знакомства наших западных "партнеров" с молодыми россиянами и тем, как изменяется их подход к антироссийской информационной политике, есть определенная связь.
https://ria.ru/analytics/20180321/1516896738.html

Оригинал и комментарии

Обратил внимание от kilativ
Доплатил налоги и заметил одну интересную вещь. Как разговор начинается о пенсии, которую мы зарабатываем, отдавая нехилые деньги государству, так нам сообщают, что деньги в бюджете на пенсии закончатся примерно в 2038 году и пенсию после этого нужно или отменять или кардинально урезать. Еще раз - это наши заработанные деньги. А вот вэлфэр не закончится никогда и отменять его никто не собирается. Как же так?
Если что, я левый советского розлива - у меня кто не работает, тот да не ест. И голожопики не исключение.

Оригинал и комментарии

Снова вопрос: от a-shen
есть ли среди читателей кто-либо, что считает, что утверждение Путина "В конце 2017 года на Центральном полигоне состоялся успешный пуск новейшей российской крылатой ракеты с ядерной установкой. Энергоустановка вышла на необходимую мощность, обеспечила необходимую тягу" (www dot rbc dot ru/politics/01/03/2018/5a97d57d9a794773b7e8e40f) скорее всего верно? прошу отметить это в комментариях. (То, что - если это верно - это большое техническое достижение, вроде бы все согласны. Корректность цитаты тоже вроде бы несомненна - её повторяют разные агентства, и было бы странно, если бы они это придумали сами, тем более что выступление вроде как транслировалось в прямом эфире) [PS: это уже много где обсуждалось, я просто хотел понять результаты - много ли людей считают утверждение верным - в буквальном смысле: тяга летящей ракеты создаётся за счёт ядерной реакции на борту]

Source: https://a-shen.dreamwidth.org/112059.html,.
Comments: comment count unavailable

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов