Недавние тренды рунета
Другой современный классик, Олег Медведев, написал:
"Сорок лет - это те же двадцать, дело только в цене:
В сорок рваться из резерваций веселее вдвойне."
Рискну предположить, что и 50 от 25 отличаются не сильно )))
Так что - будем!
Оригинал и комментарии
https://vk.com/event202267299
ВЛАДИМИР БЕЛКАНОВ
Наиболее самобытный представитель актюбинского панк-анклава. В иные времена его сочным "драматическим баритоном" мог бы вдохновиться сам Александр Порфирьевич Бородин, сочиняя своего "Князя Игоря". "Кровь, кислота, мозги, бумага, на дне стакана - влага... Дай икре отметаться!" Органика, полнокровие, самозабвенность - что вам еще?
ЭЛЬДАР АСАДОВ
Основа творчества - поэзия, созданная по типу сюрреалистической живописи, где сюжетная линия возникает из психоделических образов.
Эльдар Асадов стихи, музыка, вокал, гитара.
Василий Егоров, скрипка
РАМИЛЬ ВАХИТОВ
Хороший, музыкальный и обаятельный.
Встреча гостей: станция метро "Полежаевская" в центре зала на платформе ИЗ центра у красно-синей стелы со схемой метро с 18:00 до 18:30
Вход свободный, благодарность - по возможности.
До встречи!
Оригинал и комментарии
Имел я в виду все приметы.
Посему все, кто захочет меня поздравить, приходите 19-го в "Археологию" на концерт ко дню рождения Непомнящего. Афиша с информацией появится в течение пары дней. Состав будет мощный.
Оригинал и комментарии
Лично я уже как лично на него, так и на всю эту говноисторию реагирую ровно как лирический герой песни "Пригородный блюз" на звонящую третий час какую-то мадам, посему оставляю за собой право стирать на своих ресурсах любые не понравившиеся мне комментарии на эту тему. Сей текст сугубо для закрытия ея. Можете "отфренживать". Кажется, Фома Аквинский что-то писал о том, как бы ему хотелось перестать чувствовать стремление обязательно высказаться по любому поводу. Вот и мне вместе с ним.
Одно лишь могу сказать - мне этого деятеля на букву "Н" уже реально жалко. Как было бы жалко футбольный мяч, если бы он мог что-то чувствовать.
Оригинал и комментарии
20 февраля в Москве и 18 февраля в Петербурге состоятся сольные концерты Ольги Арефьевой!
Камерные концерты — это место для экспериментов. На такие концерты приходит своя, самая преданная публика. Как всегда, будут новые песни, которые еще не записаны и исполняются только на концертах, и редкие песни. Можно заранее писать Ольге в соцсетях, если вы хотите услышать что-то из раритетов.
В концерте принимает участие Елена Калагина (бэк-вокал, перкуссия).
Аудиозапись, фото- и видеосъёмка концерта запрещены.
Оригинал и комментарии
Актуальное звучание, самоирония и желание обрести более широкую аудиторию в новом релизе на 7 треков от Stas SliM.
Треклист:
01 - очень локальная звезда
02 - ВББГ
03 - в игноре
04 - выкини из головы
05 - Netflix and chill
06 - маршмеллоу
07 - падаем
СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk
Слушать релиз потреково: VK ~ SoundCloud
Спасибо за помощь в создании релиза: Niazox и M-Ra1mE
Инфоподдержка: HandsAndLegs
Stas SliM в VK: vk.com/id17624134
Stas SliM в Twitter: twitter.com/StasSliM
Stas SliM в Instagram: instagram.com/stas_slim
Stas SliM на SoundCloud: soundcloud.com/stasslim
Оригинал и комментарии
Актуальное звучание, самоирония и желание обрести более широкую аудиторию в новом релизе на 7 треков от Stas SliM.
Треклист:
01 - очень локальная звезда
02 - ВББГ
03 - в игноре
04 - выкини из головы
05 - Netflix and chill
06 - маршмеллоу
07 - падаем
СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk
Слушать релиз потреково: VK ~ SoundCloud
Спасибо за помощь в создании релиза: Niazox и M-Ra1mE
Инфоподдержка: HandsAndLegs
Stas SliM в VK: vk.com/id17624134
Stas SliM в Twitter: twitter.com/StasSliM
Stas SliM в Instagram: instagram.com/stas_slim
Stas SliM на SoundCloud: soundcloud.com/stasslim
Оригинал и комментарии
Сергей Довлатов - "Компромисс" (1981)
Второй мой прочитанный сборник рассказов от Довлатова. Это то, что мне хотелось поставить вне очереди и насладится приятной, домашней, тёплой, резкой, прямой манерой повествования Довлатова.
Рассказы охватывают время, когда Сергей Донатович работал журналистом в газете "Советская Эстония".
Для тех, кто пока не знает жизненный путь Довлатова, поясню, он родился в Уфе в 1941 году, жил в разных городах СССР, в том числе и Таллине, и в 1978 году из-за преследования властей Сергей эмигрировал в Нью-Йорк, где и начал выпускать в газетах разрозненные разносторонние рассказы о своей жизни и жизни его близких людей, которые потом объединились в тематические сборники и были изданы сначала в Америке, потом уже в России.
Сборник рассказов "Компромисс" состоит из 12 новэл-компромиссов. Система строится по такому принципу: сначала идёт цитата из статьи, написанной Довлатовым в газете "Советская Эстония", затем он рассказывает какие события предшествовали его вылизанной патриотичной цензурированной просоветской статьи. Иными словами, сборник рассказывает как работала советская журналистика. За подобные "трушные" рассказы автор и попал в опал, и был запрещен для чтения в СССР. И если некоторые запрещённые писатели рассказывали страшный ужас сталинских лагерей, то Довлатов повествует с приколами, правдиво, с изюминкой об обычной жизни советских людей, что в сборнике "Наши", что в сборнике "Компромисс".
Примеры "компромиссов":
Компромисс Пятый. Довлатов получает задание - подготовить репортаж из роддома о 400 000-м жителе, появившемся на свет в Таллине. Довлатов пишет в газете помпезную статью, приуроченную к какому-то юбилею советскому. В рассказе описывает, как с похмелья пришёл в роддом, объяснил главврачу задачу, проспался на кушетке, и начал с каждым младенцем отзванивать в редакцию и спрашивать добро на кандидатуру 400k жителя, и главред отвергал одного за другим новорождённого по причине, что то ребёнок был евреем, то отец был чернокожим, то с диссидентскими наклонностями родители и тд, пока не подобрался обычный эстонский ребёнок с обычными родителями. В итоге Довлатову поручили встретиться с отцом новорожденного, взять нужное интервью и за отдельную плату договориться, чтобы ребёнку дали имя, придуманное тематически под юбилей. В итоге Довлатов на выданные редакцией деньги накидался с папашей в ресторане, попал в передряги, потерял блокнот с записями, но всё же написал статью о счастливом младенце, ставшим 400 000м родившимся в Эстонии.
Компромисс Одиннадцатый. Довлатова, вопреки его воле, направляют на похороны незнакомого директора телестудии. Одели в чужой узкий костюм (отдельно отмечу, что он красноречиво описывал эти ощущения как "лошадь в собачей конкуре" и "дохлый кит в бассейне"). Заставили писать неуместную речь, которую в итоге заменили речью навязанную цензорами, и которую в итоге он отложил и сам выдал спич, а после того, как ему предъявили за отсебятину, он ответил, что "лучше отсебятина, чем отъеготина". Так вот во время траурных мероприятий, в процессе которых его подпрягли делать то, что он и не собирался, выясняется, что дежурный в морге перепутал гробы и вся эстонская журналистская и политическая знать вещая с трибуны последние слова в советском пропагандистском стиле, вынуждены были закрыть глаза на этот сюр, и "страдать" по чужому покойнику, так как слишком много приготовлений + прямой эфир. В то же время, люди другого покойника схоронили "не того" по приказу свыше. В итоге ночью пришлось откапывать и менять гробы.
Другие "компромиссы" тоже весьма литературны, рассказ о том, как Довлатов, отправившись писать статью про ипподром, влился в тусовку мошенников, которые устраивали "подтасовки" на забегах, и делали деньги, пока информатор-организатор не двинул кони; рассказ о том, как на слёте фашистских узников, про которых Сергей писал просоветскую статью, рассказывали ему за пьянкой подробности как с ними обошлась советская власть после освобождения. Рассказ о том, как Довлатова с фотографом послали в глубинку писать статью про крестьянку, побившую все рекорды удоя, которая оказалась совсем безграмотной, и как Довлатов написал для статьи за неё письмо Брежневу, в котором она восхваляла коммунизм, и как редакция газеты придумала советующий ответ Брежнева на её письмо, а фото рекордсменки коровы было взято из фото-архива газеты первой попавшейся коровы и выдано за героиню. И т.д. Может с моих слов это всё немного резко и в диссидентском стиле звучит, но написано это всё приятным юморным довлатовским уютным языком, который пленяет. У Довлатова не было задачи очернить действительность, он просто писал о том, что происходило. Описывал интересно и ярко. Честный Советский Союз изнутри, то, что скрывалось за пропагандой в народе на житейском уровне.
____
P.S. Отдельно стоит отметить, что сделку с совестью и участие в советской пропаганде Довлатов называл "компромиссом". В то время не было другой журналистики, то, что он хотел издать в качестве писателя, никто не публиковал в СССР из-за цензуры, и своё умение писать он монетизировал в однобокой советской журналистике, писал даже рецензии на театральные постановки со слов собутыльников, умел сделать сюжет из ничего.
Так вот, читать про настоящее время подобные рассказы спустя лет 20 от подонков из современной журналистики, воспевающих путинскую диктатуру, мне было бы совсем не интересно, у этих людей есть выбор, быть честным журналистом, которых сейчас хватает и которые имеют честь, совесть, деньги и самореализацию в век интернета, или быть продажной слугой пропаганды, бесконечно плодящей ложь, своими минутками ненависти (отсылка к Оруэллу), и отрабатывая повестку, спускаемую кураторами из Кремля, за виллы на озере Комо, элитку в Лондоне и тп.
Читать спустя года, как эта сволота дурила доверчивый народ России через экран телевизора, мне было бы как минимум противно, и Довлатову подобные мерзкие люди априори и в 1% не ровня.
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: