Недавние тренды рунета
Полицейский Тютькин являлся на службу нетрезвым; 2/3 его постановлений были отменены; были доказаны несколько случаев получения им взятки, применения пыток и запугивания; регулярно не исполнял приказы; занимался вымогательством и пр. Конечно, его заслуженно изгнали из правоохранительной деятельности.
А теперь представьте себе - один их них берёт у другого интервью.
На днях бывший адвокат Фейгин взял интервью у бывшего протодиакона Кураева.
Оригинал и комментарии
"Seaside Rendezvous" («Рандеву на берегу моря») — песня британской рок-группы «Queen», седьмой трек на их четвертом студийном альбоме «A Night at the Opera». Песня была написана Фредди Меркьюри под влиянием на него водевилей и мюзиклов. Песня, вероятно, лучше всего запоминается своей "джазовой группой" секция перехода, исполненной вокально Фредди Меркьюри и Роджером Тейлором в средней части песни.
«Музыкальная» часть песни в переходе была полностью исполнена Меркьюри и Роджером Тейлором, причем Тейлор в какой-то момент исполнил самую высокую ноту во всем альбоме — третью октаву. Меркьюри имитирует духовые инструменты, включая кларнет. Тейлор имитирует в основном медные инструменты, такие как туба и трубы, а также американский музыкальный инструмент казу. Сегмент чечетки также «исполняется» Меркьюри и Тейлором на микшерном пульте с наперстками по пальцам. Меркьюри играет на рояле и на бубенчиках. Это одна из немногих песен Queen без участия Брайана Мэя.
Queen никогда не исполняла Seaside Rendezvous вживую. Песня была исполнена трибьют-группой The Queen Extravaganza вместе с остальными треками «A Night at the Opera» на 40-летии альбома в 2015 году.
Несколько исторических слов о записи песни:
И какие-нибудь каверы, упомянутая Extravaganza
The King’s Singers — британский вокальный ансамбль a cappella, состоящий из 6 вокалистов. Коллектив, основанный в 1968 году, назван в честь Королевского колледжа в Кембридже. Первый концерт состоялся в Зале королевы Елизаветы в Саутбэнк-центре, послужив началом успешной 50-летней карьеры.
В мае 2019 года ансамбль дал концерт в Петербурге в рамках мирового турне, которое приурочено к пятидесятилетию коллектива. За полвека артисты выступили, без преувеличения, на всех крупнейших сценах мира и в бессчетном количестве телевизионных эфиров, выпустили более 150 записей, были отмечены премиями Grammy и Emmy. Юбилейный сезон The King’s Singers проходит под знаком GOLD, и все его события – от выхода тройного альбома и книги до турне, включающего более 40 концертов, – посвящены «невероятному музыкальному наследию коллектива».
В первые годы группа сотрудничала с такими аранжировщиками, как Гордон Лэнгфорд, Дэрил Рансвик и Гофф Ричардс. Некоторые из них параллельно работали с духовыми оркестрами, что повлияло на звучание The King’s Singers – так появился характерный звук 'close-harmony', ставший визитной карточной коллектива. Позднее артисты ансамбля Филип Лоусон и Боб Чилкотт написали для The King’s Singers множество композиций, ставших в один ряд с работами превосходных авторов XX и XXI веков, в числе которых сэр Джон Тавенер, Дьёрдь Лигети, Тору Такэмицу, Джон Раттер, Лучано Берио, НИко Мьюли и Эрик Уитакр.
Аналогичный кавер от Blue Noise...
Ну и для разнообразия — Queen Obsession:
Всё мило... И традиционно...
QUEEN FOREVER!
Оригинал и комментарии
Ну явно же нотки Modern Talking - Cheri Cheri Lady (1985):
А также немного от их же Geronimo's Cadillac.
Оригинал и комментарии
"Sweet Lady" - песня британской рок-группы Queen, написанная гитаристом Queen Брайаном Мэем.
"Sweet Lady" is a distortion-driven fast rocker written by May. The song is an unusual rock style in 3/4 meter (which gives way to 4/4 at the bridge). According to an online source, Roger Taylor once said that because of its unusual time signature, "Sweet Lady" was the hardest song for him to play live on the drums.The backing track was probably recorded live, as one can hear the wires on the snare drum of Taylor's kit vibrating along with John Deacon's bass guitar riff.
Brian May — “Sweet Lady” musically came from a riff and I was fascinated with the idea of a heavy riff in 3/4 time rather than 4/4. Because 3/4 is the time of the waltz, traditionally it’s a very gentle sound. People used to dance it and whatever. So the fact that I could find this riff in 3/4 which seemed to have an urgency and heaviness to it was a fascinating thing for me. And I think in your head, you kind of refuse to hear it in 3/4, which is why it’s still powerful I think. Well it’s my theory anyway. And lyrically, as a lot of my stuff it’s about relationships and what I saw in my own relationships and the relationships of people around me which I still really feel is the fundamental building material of our lives. I’m not very good on politics on a grand scale but i’m intrigued by what happens one to one between people. I think some of those are the strongest forces in our lives and so that’s what the song’s about.
Roger Taylor — There's an old song called "Sweet Lady", which Brian wrote, on A Night At The Opera, and he was saying, 'I want it to go like this,' and he wanted it to do three different things at once and that was a bit hard to understand.
Несколько исторических слов о записи песни:
Для любителей караоке:
Такой забавный кавер от Tom Helm & Co
И, с позволения сказать бутлег, от Galen Disston, Seattle Rock Orchestra at the Moore Theater:
И ещё один, не менее качественный бутлег от Marc Martel, the Queen Extravaganza in Plymouth
QUEEN FOREVER!
Оригинал и комментарии
Лично я уже как лично на него, так и на всю эту говноисторию реагирую ровно как лирический герой песни "Пригородный блюз" на звонящую третий час какую-то мадам, посему оставляю за собой право стирать на своих ресурсах любые не понравившиеся мне комментарии на эту тему. Сей текст сугубо для закрытия ея. Можете "отфренживать". Кажется, Фома Аквинский что-то писал о том, как бы ему хотелось перестать чувствовать стремление обязательно высказаться по любому поводу. Вот и мне вместе с ним.
Одно лишь могу сказать - мне этого деятеля на букву "Н" уже реально жалко. Как было бы жалко футбольный мяч, если бы он мог что-то чувствовать.
Оригинал и комментарии
16 января состоится сольный рождественский концерт Ольги Арефьевой в Петербурге в клубе «Ящик»!
Камерные концерты, тем более в Ящике, где Ольга Арефьева выступала уже не раз — это место для экспериментов. На такие концерты приходит своя, самая преданная публика. Как всегда, будут новые песни, которые еще не записаны и исполняются только на концертах, и редкие песни. Можно заранее писать Ольге в соцсетях, если вы хотите услышать что-то из раритетов.
Недавно у Ольги вышел новый детский альбом «Как я стал клоуном». На концерте планируется также исполнить что-то из него под фортепьяно.
Ольга уже не раз выступала в Ящике на Рождество. Хотя в этом году из-за ограничений концерт пришлось назначить несколько позже, мы надеемся продлить праздничное настроение: кроме песен Ольги, прозвучат несколько народных песен в честь праздника. В концерте принимают участие Елена Калагина (бэк-вокал, перкуссия) и Елизавета Львова (бэк-вокал).
Аудиозапись, фото- и видеосъёмка концерта запрещены.
16 января | Начало в 20:00 | Клуб ЯЩИК | Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 13
Билеты
Оригинал и комментарии
Умберто Эко - "Маятник Фуко"
(Umberto Eco - "Foucault's Pendulum", 1988)
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: