Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

от prostogordon
Спортсмен Пупкин не слушал тренеров; не следил за питанием; регулярно пропускал тренировки; постоянно находился с лишним весом; ловился на "допинге", который принимал по собственному желанию; на соревнованиях выступал крайне неудачно; оскорблял партнёров, тренеров и руководство и пр. Конечно, его заслуженно изгнали из спортивной деятельности.

Полицейский Тютькин являлся на службу нетрезвым; 2/3 его постановлений были отменены; были доказаны несколько случаев получения им взятки, применения пыток и запугивания; регулярно не исполнял приказы; занимался вымогательством и пр. Конечно, его заслуженно изгнали из правоохранительной деятельности.

А теперь представьте себе - один их них берёт у другого интервью.

На днях бывший адвокат Фейгин взял интервью у бывшего протодиакона Кураева.

Оригинал и комментарии

Queen. Seaside Rendezvous от music-in-head

"Seaside Rendezvous" («Рандеву на берегу моря») — песня британской рок-группы «Queen», седьмой трек на их четвертом студийном альбоме «A Night at the Opera». Песня была написана Фредди Меркьюри под влиянием на него водевилей и мюзиклов. Песня, вероятно, лучше всего запоминается своей "джазовой группой" секция перехода, исполненной вокально Фредди Меркьюри и Роджером Тейлором в средней части песни.

«Музыкальная» часть песни в переходе была полностью исполнена Меркьюри и Роджером Тейлором, причем Тейлор в какой-то момент исполнил самую высокую ноту во всем альбоме — третью октаву. Меркьюри имитирует духовые инструменты, включая кларнет. Тейлор имитирует в основном медные инструменты, такие как туба и трубы, а также американский музыкальный инструмент казу. Сегмент чечетки также «исполняется» Меркьюри и Тейлором на микшерном пульте с наперстками по пальцам. Меркьюри играет на рояле и на бубенчиках. Это одна из немногих песен Queen без участия Брайана Мэя.

Queen никогда не исполняла Seaside Rendezvous вживую. Песня была исполнена трибьют-группой The Queen Extravaganza вместе с остальными треками «A Night at the Opera» на 40-летии альбома в 2015 году.

Несколько исторических слов о записи песни:

И какие-нибудь каверы, упомянутая Extravaganza 

The King’s Singers — британский вокальный ансамбль a cappella, состоящий из 6 вокалистов. Коллектив, основанный в 1968 году, назван в честь Королевского колледжа в Кембридже. Первый концерт состоялся в Зале королевы Елизаветы в Саутбэнк-центре, послужив началом успешной 50-летней карьеры. 

В мае 2019 года ансамбль дал концерт в Петербурге в рамках мирового турне, которое приурочено к пятидесятилетию коллектива. За полвека артисты выступили, без преувеличения, на всех крупнейших сценах мира и в бессчетном количестве телевизионных эфиров, выпустили более 150 записей, были отмечены премиями Grammy и Emmy. Юбилейный сезон The King’s Singers проходит под знаком GOLD, и все его события – от выхода тройного альбома и книги до турне, включающего более 40 концертов, – посвящены «невероятному музыкальному наследию коллектива». 

В первые годы группа сотрудничала с такими аранжировщиками, как Гордон Лэнгфорд, Дэрил Рансвик и Гофф Ричардс. Некоторые из них параллельно работали с духовыми оркестрами, что повлияло на звучание The King’s Singers – так появился характерный звук 'close-harmony', ставший визитной карточной коллектива. Позднее артисты ансамбля Филип Лоусон и Боб Чилкотт написали для The King’s Singers множество композиций, ставших в один ряд с работами превосходных авторов XX и XXI веков, в числе которых сэр Джон Тавенер, Дьёрдь Лигети, Тору Такэмицу, Джон Раттер, Лучано Берио, НИко Мьюли и Эрик Уитакр. 

Аналогичный кавер от Blue Noise...

Ну и для разнообразия — Queen Obsession:

Всё мило... И традиционно...

QUEEN FOREVER!

Оригинал и комментарии

ВИА. Красные маки от music-in-head

«Красные маки» — советский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА), созданный Аркадием Хаславским, существовавший в 1970—1980-х годах под руководством Валерия Чуменко. В 1986 году официально был переименован в группу «Маки». 

Формирование коллектива началось в городе Макеевка Донецкой области, когда музыканты Донецкого музыкального училища во главе с Аркадием Хаславским получили предложение создать ВИА при крупном заводе города Донецка. Ансамбль получил название «Калейдоскоп», музыканты получали зарплату, числясь рабочими на заводе. 20 февраля 1974 года музыкантам предложили работу в Сыктывкарской филармонии Коми АССР с новым названием — ВИА «Парма» (Тайга). 

Репертуар состоял из двух песен на языке коми, русских баллад и песен руководителя. Первые гастроли длились 11 месяцев, во время концерта в Туле директор филармонии И. А. Михайловский предложил перейти работать к нему. С 21 февраля 1975 года ансамбль стал работать в Тульской филармонии, но без Натальи Ефремовой (вокал) и Валерия Бабенко (вокал) и с другим названием — «Новые лица». Тогда же в ансамбль попал Валерий Чуменко (труба), предложивший сменить название на «Красные маки». Этот ансамбль под управлением Аркадия Хаславского в 1976 году на Всероссийском конкурсе на лучшее исполнение советской песни «Сочи-76» получил II премию. Перед конкурсом в ансамбль влились участники.

В 1977 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила первый миньон коллектива. В числе композиций был ремейк песни Льва Лещенко «Соловьиная роща». 

В дальнейшем пути филармонии и участников ВИА «Красные маки» разошлись. Благодаря аппаратуре, инструментам и реквизиту, находившимся в собственности Аркадия Хаславского и музыкантов, по подсказке Феликса Каца (фестивальный отдел Росконцерта, музыканты стали работать от Владимирской областной филармонии с репетиционной базой в Москве, под названием «Здравствуй, песня». 

Тульская филармония оставила за собой право на название «Красные маки». Новый ансамбль возглавил Валерий Чуменко, а из первого состава оставался только Александр Григорьев (вокал) и Владимир Пономаренко (бас-гитара, вокал). 

Положение резко изменилось с приходом в ансамбль новых исполнителей, имеющих опыт работы в различных коллективах - Юрия Чернавского (клавишные), Аркадия Хоралова (вокал), Юрия Когановича (гитара-соло-ритм), Сархана Курбанбекова (вокал, акустическая гитара), Александра Калугина (вокал), Сергея Левиновского (саксофон), Сергея Рыжова (бас-гитара), Юрия Китаева (ударные). (http://popsa.info/bio/158/158b.html)

В 1977 году на один год на должность музыкального руководителя коллектива приходит трубач и певец Геннадий Жарков, ранее работавший в ансамблях «Самоцветы» и «Пламя». В ансамбле работают уже известные музыканты: с 1978 года гитарист и певец Александр Лосев, пришедший из ВИА «Цветы», гитарист, певец Евгений Струц, певец Вячеслав Назаров, ранее работавший в ВИА «Коробейники», клавишник и аранжировщик Илья Бенсман, ранее руководивший запорожским ВИА «Крылья» и другие. 

Певец Александр Евдокимов в это время параллельно принял участие и в проекте композитора Давида Тухманова и записал на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» песни: «Памяти гитариста» на слова поэта Роберта Рождественского и «Памяти поэта» на слова поэта Андрея Вознесенского. В это время при совместных выступлениях аранжировки многим песням ВИА «Красные маки» делает художественный руководитель ВИА «Лейся, Песня» Михаил Шуфутинский. 

В 1978 году из ВИА «Самоцветы» (художественный руководитель Юрий Маликов) в коллектив приходит певец и клавишник Аркадий Хоралов. Работая в ВИА «Самоцветы», Хоралов пробует свои силы в композиторской деятельности и знакомится с поэтом-песенником Андреем Дементьевым. Их первая совместная работа — песня «Давай попробуем вернуть», которую певец впервые исполнил в ВИА «Червона рута», позднее в ансамблях «Самоцветы», «Красные маки» и сольно. 

«Красные маки» заиграли в стиле поп-рок с активным участием духовой секции, лидером которой стал трубач-туттист Павел Жагун. Следом в состав пришёл клавишник Руслан Горобец (позже музыкальный руководитель группы «Рецитал», аккомпанирующей Алле Пугачёвой) и опытные звукорежиссёры Игорь Бабенко и Юрий Фомин. 

В это время в ансамбль приходит солистка Надежда Кусакина, ранее работавшая ведущей телепрограммы «Шире круг» на Центральном телевидении. В 1981 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» была включена песня композитора Вячеслава Добрынина «Завтра, после уроков» в авторский альбом поэта Михаила Пляцковского, которую записали Валентин Дьяконов, ранее работавший в ансамблях «Самоцветы», «Пламя» и солистка Надежда Кусакина. Вячеслав Добрынин в свой первый диск-гигант «День за днём» также включил следующие свои песни в исполнении ВИА «Красные маки»: «Если ты уйдёшь», солист Владислав Андрианов; «Если у тебя своя дорога»; «Тебе не нужен я» на слова Леонида Дербенёва; «Скажи мне правду» на слова поэта Игоря Кохановского, которые исполнил Аркадий Хоралов. 

В начале 1980 года в связи с предстоящими Олимпийскими играми и по инициативе Игоря Кохановского, руководство профинансировало новый диск, который записыванный на студии «Мелодии» и получивший название «Кружатся диски». 

Альбом «Кружатся диски» был полностью аранжирован Юрием Чернавским в стиле диско и записан звукорежиссёрами Сергеем Тепловым, Юрием Богдановым и самим Чернавским. Песня «Кружатся диски» (муз. Д. Тухманова) несколько месяцев занимала первые места хит-парадов СССР. Запись альбома была сделана в основном для популярных в то время дискотек в современной системе «нон-стоп».

В 1980 году из коллектива уходит Александр Лосев, возвращаясь в группу Стаса Намина «Цветы». В 1982 году уходят Сергей Рыжов, Юрий Китаев и Юрий Чернавский. В «Красные маки» вливаются новые музыканты, ранее работавшие в ВИА «Лейся, Песня» при Тульской государственной филармонии. Музыкальным руководителем в «Красных маках» становится Руслан Горобец. Основу коллектива в это время определяют музыканты, ранее работавшие в ворошиловградском ВИА «Чаривни гитары» — музыкальный руководитель, клавишник и композитор Руслан Горобец, ударник Александр Акинин и автор многих текстов песен Павел Жагун. ВИА «Красные маки» успешно выступают на II-м Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песен стран социалистического содружества в Ялте, где получили звание лауреата. В 1983 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» включила песню Вячеслава Добрынина «Если ты уйдёшь» в исполнении ВИА «Красные маки» в авторский диск-гигант «Плоская планета» поэта Леонида Дербенёва. 

В 1984 году из ансамбля уходит на сольную работу Аркадий Хоралов. ВИА «Красные маки» работают над песнями для очередного диска-гиганта, в который должны были войти композиции на музыку Руслана Горобца. Однако запись появилась только в виде магнитоальбома «Звёздный дилижанс»  (в 1988 году на фирме «Мелодия» в серии «По Вашим письмам» вышла пластинка «Звёздный дилижанс. Поёт Руслан Горобец», на которой прозвучали песни: «Город детства»  и «Звёздный дилижанс», но год записи значился как 1986-й, а исполнителями — группа «Рецитал»). 

1984 год стал годом антироковой кампании, итогом которой стало постановление управления культуры г. Москвы от 28 сентября 1984 года, продлившееся почти два года и запрещавшее проигрывание и прослушивание в городе записей порядка 75 западных групп и более 40 отечественных коллективов и исполнителей. За нарушение налагался штраф в размере трёх месячных окладов или лишение свободы на срок до двух лет. Выпуск альбома «Звёздный дилижанс» откладывался на неопределённый срок. Ходившие из рук в руки самиздатовские копии «Звёздного дилижанса» послужили поводом для включения тарифицированного и профессионального ВИА «Красные маки» в один из цензурных документов начала-середины 1980-х годов — «чёрный список» групп и музыкантов, запрещённых к демонстрации по радио и телевидению, а также на дискотеках и концертах. Официально коллектив теперь именуется «Маки». 

В 1986 году В. Чуменко официально реформирует ВИА «Красные маки» в группу «Маки». В том же году состоялся дебют в стиле новой волны нового коллектива в музыкальной телепрограмме «Голубой огонёк» на ЦТ с песней Владимира Матецкого «Так случилось» на слова Михаила Шаброва. 

В том же году «Маки» участвовали в телевизионном фестивале «Песня года», где исполнили песню композитора Давида Тухманова «Чудо-земля». Заключительная песня концертной программы «Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!», представленной в 1986 году в Таллине на Певческом поле и посвящённой проходившим в том же году Играм доброй воли, написанный композитором Лорой Квинт на слова поэта Владимира Кострова, был записан под аккомпанемент группы «Маки». 

С 1988 года музыканты группы «Маки» помимо работы в группе входили в аккомпанирующий состав композитора Игоря Николаева. 

В 1989 году песня «Фантомас» (К. Семченко — М. Танич) прозвучала в телепрограмме «Утренняя почта», а также была включена в авторский диск-гигант поэта «Разгуляй».

В 2015 году была воссоздана группа «МАКИ» образца 2-й половины 1980-х. Коллектив возглавили -художественный руководитель Юрий Подорванов и солист «золотого состава» Константин Семченко. Были перезаписаны в новых аранжировках хиты «Так случилось», «Одесса», «Расскажи», «Чудо-земля». 

Также «МАКИ» активно принимают участия в разных концертах, в сентябре 2016 года они участвовали в программе «Рождённые в СССР», в ноябре того же года группа исполнила свои популярные песни в эстонским концерте «Русские звёзды Эстонии», а позже — приняли участие в большом концерте Екатерины Шавриной в Санкт-Петербурге.

В марте 2018 года на экраны вышел фильм «Русская земля» молодого режиссёра из города Санкт-Петербурга Александра Барышникова. В фильме звучит оригинальная версия песни «Ночь» группы «Маки» за авторством Константина Семченко. Группа не остановилась на достигнутых успехах и начинает работу над новым альбомом. Одна из новых песен будущего альбома-«Я теряю контроль», доступна на видео, аудиофайлах. 

В августе 2019 группа представила своим поклонникам новые версии песен «Лунатик», « Ни о чём не жалей», «Путешествие на туче» ,"Перелётная птица".

Оригинал и комментарии

Queen. ’39 от music-in-head

«’39» — песня британской рок-группы Queen с четвёртого альбома A Night at the Opera. В отличие от большинства песен Queen, ведущую партию поёт не Фредди Меркьюри, а Брайан Мэй. Партия акустической гитары была записана с каподастром на первом ладу. Песня была выпущена в качестве стороны «Б» сингла «You’re My Best Friend». 

В песне повествуется фантастическая история о добровольцах, отправившихся в космос. Для них на момент возвращения на Землю, из-за изменений течения времени, прошёл всего один год, а на Земле прошло уже сто лет. 

Брайан Мэй в интервью «The Guitar Greats» описал сюжет этой песни:  " '39 — это научно-фантастическая история, придуманная мной, это история о ком-то, кто уходит и оставляет свою семью, и из-за эффекта растяжения времени — люди на Земле постарели гораздо больше, чем он, — когда он возвращается, он постарел на год, а они на 100 лет, поэтому вместо того, чтобы вернуться к своей жене, он возвращается к своей дочери, в которой видит свою жену. 

Мне запомнился ещё и рассказ Германа Гессе, который, по-моему, называется «Река»; там человек покидает свой родной город и много путешествует, потом возвращается и рассматривает город «с другого берега реки» и из-за того, что пережил, видит его совершенно в другом свете. В то время я ощущал что-то подобное по отношению к моему дому, из которого ушёл и узнал этот мир рок-музыки, совсем непохожий на тот, в котором я вырос. Мне кажется, когда люди пишут песни — хотя, как правило, этого не признают, — в них больше одного уровня: на поверхности одно, а под этим, возможно, даже неосознанно, пытаются сказать что-то о своей жизни, о своём собственном опыте; и почти во всех моих вещах есть личное чувство. "

Несколько исторических слов о записи песни:

Традиционно варианты исполнения...

Джордж Майкл исполнил её на The Freddie Mercury Tribute Concert в 1992 году:

Инграм Хилл записал свою версию песни для трибьют-альбома Killer Queen: A Tribute to Queen.

Вступление этой песни было использовано немецкой группой Puhdys в начале своей песни «Alt wie ein Baum» в 1976 году.

Кавер-версия была создана датской рок-группой Pretty Maids для альбома Stripped.

Панк-рок-группа Swingin’ Utters записала кавер-версию песни для альбома Swingin’ Utters/Youth Brigade Split.

Финский певец Пертти Неуманн создал кавер-версию со словами на финском языке.

Немецкая айриш-фолк-панк группа The Porters выпустила кавер-версию на своём альбоме 2012 года «Rum, Bum and Violina».

Mägo de Oz записали кавер для альбома La ciudad de los arboles с другим текстом.

А на финском запомнили?

QUEEN FOREVER!

Оригинал и комментарии

Украли песню из детства... от music-in-head

Как-то недавно я уже писал о любимой с детства песне  "Маленький принц":

https://cand-orel.livejournal.com/64952.html

Напомню для создания лирического настроения:

Авторство тогда же отследил (сейчас лень второй раз проверять) — авторы песни обожаемый и уважаемый Микаэл Таривердиев и неожиданно Николай Добронравов.

И вот намедни попался CD с омериканской ретро музыкой, начинаю слушать и слышу знакомые нотки — потом досконально раскопал:

The Brothers Four — американский музыкальный коллектив, образованный в 1957 году. Её первые участники — Боб Флик, Джон Пейн, Дик Фоли и Майк Киркланд — встретились в университете Вашингтона. В 1959 году группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records. В репертуаре коллектива много народной музыки. The Brothers Four известна как одна из групп в музыкальном движении фолк-ривайвл. Наиболее известные композиции: «Greenfields» (1960, кавер песни группы The Easy Riders; авторы Фрэнк Миллер, Ричард Дер, Терри Гилкисон), достигшая второго места в Billboard Hot 100 и лидирующих мест в национальных чартах, и «The Green Leaves of Summer» из фильма «Форт Аламо», номинированная на премию «Оскар». 

Ну и слова, да — не о маленьком принце:

Когда-то зелёные поля были обласканы солнцем.
Когда-то в долинах бежали ручьи.
Когда-то в вышине голубого неба белели облака.
Когда-то это было частью вечной любви.
Мы были влюблёнными, гулявшими по зелёным полям.

Зелёные поля, погибли сегодня, выжженные солнцем.
Погибли долины, где бежали ручьи,
Погибли от холодного ветра, что проник в моё сердце,
Погибли из-за влюблённых, что позволили умереть своим мечтам.
Где те зелёные поля, по которым бродили мы?

Я никогда не узнаю, что заставило тебя уйти.
Как я могу найти ответ, когда чёрные тучи скрыли день?
Я знаю лишь одно, что ничего здесь нет для меня.
Ничего в огромном мире мне не надо больше знать.

Но я буду ждать пока ты не вернёшься.
Я буду ждать того дня, когда ты поймёшь,
Что не можешь быть счастлива пока твоё сердце не на месте,
Что не можешь быть счастлива пока не вернёшь его домой.
Домой, в зелёные поля, и снова ко мне.
https://en.lyrsense.com/the_brothers_four/greenfields

Полез дальше разбираться — и у знатоков и в Википедии: песню «Greenfields» со словами Роберта Рождественского под названием «Город детства» исполняла Эдита Пьеха. 

Слова точно — говорят — Рождественский придумал, а музыку ему Пьеха на расческе сыграла после зарубежных гастролей.

Что сказать при таком повороте?.. Ну, в отношении "Маленького принца" соглашусь с некоторыми мыслящими метрономами — со слухом у меня в последние 57 лет неважно (в люльке только в ноты попадал).

С другой стороны — тогда бы 2:1 в нашу пользу было...

Оригинал и комментарии

Тематическое от juliska
#птицыпочетвергам

Оригинал и комментарии

Рыбин и Сенчукова vs Modern Talking от muz-dvoynik
Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова - Город южный (2013)




Ну явно же нотки Modern Talking - Cheri Cheri Lady (1985):



А также немного от их же Geronimo's Cadillac.


Оригинал и комментарии

Queen. Sweet Lady от music-in-head

"Sweet Lady" - песня британской рок-группы Queen, написанная гитаристом Queen Брайаном Мэем.

"Sweet Lady" is a distortion-driven fast rocker written by May. The song is an unusual rock style in 3/4 meter (which gives way to 4/4 at the bridge). According to an online source, Roger Taylor once said that because of its unusual time signature, "Sweet Lady" was the hardest song for him to play live on the drums.The backing track was probably recorded live, as one can hear the wires on the snare drum of Taylor's kit vibrating along with John Deacon's bass guitar riff. 

Brian May — “Sweet Lady” musically came from a riff and I was fascinated with the idea of a heavy riff in 3/4 time rather than 4/4. Because 3/4 is the time of the waltz, traditionally it’s a very gentle sound. People used to dance it and whatever. So the fact that I could find this riff in 3/4 which seemed to have an urgency and heaviness to it was a fascinating thing for me. And I think in your head, you kind of refuse to hear it in 3/4, which is why it’s still powerful I think. Well it’s my theory anyway. And lyrically, as a lot of my stuff it’s about relationships and what I saw in my own relationships and the relationships of people around me which I still really feel is the fundamental building material of our lives. I’m not very good on politics on a grand scale but i’m intrigued by what happens one to one between people. I think some of those are the strongest forces in our lives and so that’s what the song’s about.

Roger Taylor — There's an old song called "Sweet Lady", which Brian wrote, on A Night At The Opera, and he was saying, 'I want it to go like this,' and he wanted it to do three different things at once and that was a bit hard to understand.

Несколько исторических слов о записи песни:

Для любителей караоке:

Такой забавный кавер от Tom Helm & Co

И, с позволения сказать бутлег, от Galen Disston, Seattle Rock Orchestra at the Moore Theater:

И ещё один, не менее качественный бутлег от Marc Martel,  the Queen Extravaganza in Plymouth 

QUEEN FOREVER!

Оригинал и комментарии

Queen. You’re My Best Friend от music-in-head

«You’re My Best Friend» (Ты мой лучший друг) — песня английской рок-группы Queen из альбома A Night at the Opera. Написана Джоном Диконом. Выпущена в качестве сингла. Включена в сборник Greatest Hits. 

Видео к песне снимал режиссёр Брюс Гоуэрс. Несмотря на то, что предыдущий клип на песню «Bohemian Rhapsody» считается первым современным клипом, к «You’re My Best Friend» снято видео в прежнем формате — простое исполнение песни группой. Видео к песне очень спокойное и умиротворённое, как и сама песня. Клип начинается с показа горящей свечи. Далее действие происходит в деревянном доме на чердаке. Везде много горящих свечей, другого освещения нет. Со вступлением партии ударных сверху показывается Роджер Тейлор. Он одет в незастёгнутую белую рубашку, причём у него не засучены рукава — всегда во всех клипах у него были свободные руки. Затем показывается Меркьюри. Он опирается на микрофон. Одет в кожаную рубашку и чёрно-жёлтую полосатую футболку. На левой руке у него несколько браслетов. Ногти покрашены в чёрный цвет. Сначала он поёт с закрытыми глазами, затем их открывает. На словах «Ooo, you make me live now honey» показывется Дикон. Он играет на электророяле. Одет в чёрные одежды, но из-за тусклого освещения почти не видны детали. Затем показывается Брайан Мэй. Он одет в чёрный пиджак из-под которого видна футболка с тропической картинкой. Мэй играет на гитаре Red Special. Далее, на протяжении всего клипа, музыканты показываются с разных ракурсов: то Меркьюри крупным планом так, что видно только его лицо, то Мэй (чаще тогда, когда играет его партия гитары), то Мэй вместе с Диконом, то одно лицо Дикона, то Тейлор, то он же крупным планом, то сверху как в начале клипа. Уже в конце иногда показывается вся группа крупным планом. Клип заканчивается той же горящей свечой, что и в начале, но она потухает. Клип стал одним из лучших видео группы глэм-рокового периода. 

Несколько исторических слов о записи песни:

И несколько вариантов применения песни в мирных целях.

Simpsons - You're My Best Friend:

Simon Pegg + Nick Frost — фильм «Shaun of the Dead»:

Серия The Finale сериала Will & Grace:

В фильме The Break-Up:

В серии «Something to Live For» телесериала «Меня Зовут Эрл»:

Входит в саундтрек фильма «Чак и Ларри: Пожарная свадьба»:

В сериале канала FX «Уилфред»:

В мультфильме «Тайная жизнь домашних животных»:

В сериале «Good omens»:

Блин, я её, кажется, наизусть выучил!

QUEEN FOREVER!

Оригинал и комментарии

Ольга Арефьева - концерт в Петербурге 16 января от music-ru
Сольный рождественский концерт Ольги Арефьевой в Петербурге в клубе Ящик 16 января 2021

16 января состоится сольный рождественский концерт Ольги Арефьевой в Петербурге в клубе «Ящик»!
Камерные концерты, тем более в Ящике, где Ольга Арефьева выступала уже не раз — это место для экспериментов. На такие концерты приходит своя, самая преданная публика. Как всегда, будут новые песни, которые еще не записаны и исполняются только на концертах, и редкие песни. Можно заранее писать Ольге в соцсетях, если вы хотите услышать что-то из раритетов.
Недавно у Ольги вышел новый детский альбом «Как я стал клоуном». На концерте планируется также исполнить что-то из него под фортепьяно.
Ольга уже не раз выступала в Ящике на Рождество. Хотя в этом году из-за ограничений концерт пришлось назначить несколько позже, мы надеемся продлить праздничное настроение: кроме песен Ольги, прозвучат несколько народных песен в честь праздника. В концерте принимают участие Елена Калагина (бэк-вокал, перкуссия) и Елизавета Львова (бэк-вокал).

Аудиозапись, фото- и видеосъёмка концерта запрещены.
16 января | Начало в 20:00 | Клуб ЯЩИК | Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 13
Билеты

Оригинал и комментарии

Ольга Арефьева - новый альбом "Как я стал клоуном" от music-ru
Ольга Арефьева - новый альбом Как я стал клоуном 2020

Вышел новый детский альбом Ольги Арефьевой "Как я стал клоуном"!

Праздничный концерт-презентация состоится 25 декабря в Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин (Москва)!
Ольга пишет: Новый сольный альбом "Как я стал клоуном" считаем детским. Как известно, я не только песни пою, но и автор книги детских стихов "Иноходец".
Альбом получился для взрослых и детей.
После его прослушивания вам, вероятно, захочется сходить в цирк, потому что цирковому представлению и клоуну посвящены несколько песен.
Еще там есть про Иноходца, Маленького Мяу, Неуловимого Джо и Джингла с Джанглом.
Концертная презентация альбома "Как я стал клоуном" состоится в московском Цирке Аквамарин 25 декабря. Заодно начнем отмечать и Новый год!
На заглавную одноименную диску песню уже снят волшебный клип с участием театра "Небесная карусель". А еще на две песни "Носки" и "Зеленый паровоз" мы сняли настоящие мультфильмы! Покажите детям, им понравится!"
Готовим настоящий новогодний праздник в завершение этого необычного года, а цирк - лучшее место для новогодней мистерии. Приходите сами и берите детей!

Билеты
Цирк Танцующих Фонтанов “Аквамарин”
Адрес: Москва, ул. Мельникова, 7, стр. 1
Начало в 19:00
Тел. +7 (495) 374-55-40

Оригинал и комментарии

198ая книга от aleksey-handle
Прочитал 198ую книгу
Умберто Эко - "Маятник Фуко"
(Umberto Eco - "Foucault's Pendulum", 1988)


Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов