Недавние тренды рунета
Нет, ну ладно собака отказалась, так чтож теперь и мне тоже распрягаться что ли, неее. Пошла одна!
Первый морозец в этом сезоне, как же его пропустить!?
Только вот лялька моя слегонца подморозила свою красотковую красу, эх.
Но она у меня не привереда и не обидчивая (вся в меня!), уверена, что оклемается:)
А ещё как-то тут намедни я выгуглила-де розы запросто можно вырастить из семян и, что якобы они будут ещё краше и ветвистее, чем их маман.
Ну не знаю, не знаю.. там написано, что семена нужно вымачивать в перекиси водорода, держать в холодильнике, то-сё.. чего-то как по мне многовато мороки. Наверное всё же не буду заморачиваться. По крайней мере не в этом сезоне:)
Прошу прощения, пост фактически ни о чём, просто очень хочется оставить на память это утро. Оно прекрасно!
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Недавно вспоминал про танцульки во время школьного и студенческого отдыха, совмещенного с трудом на подшефных плантациях воронежских просторов. Про школу ещё как-то пару слов написал, а институт совсем вскользь. А ведь была одна мелодия, вернее целый диск, который прямо красной нитью прошел через все колхозные поездки.
Electric Light Orchestra (сокращённо ELO) — британская рок-группа из Бирмингема, созданная Джеффом Линном и Роем Вудом в 1970 году. Группа была очень популярна в 1970-е — 1980-е годы, в период с 1971 по 1986 год (основной период активности) выпустила 11 студийных альбомов.
ELO (совместный проект Роя Вуда и Джеффа Линна) была сформирована, чтобы удовлетворить горячее желание писать «классическую» поп-музыку. Группа экспериментировала в различных музыкальных направлениях: от прогрессивного рока до поп-музыки. С самого начала деятельности группы Джефф Линн решал все организационные вопросы, написал все оригинальные композиции группы и продюсировал каждый альбом. К середине 1970-х ELO стала одной из самых продаваемых музыкальных групп. С 1972 по 1986 год ELO сочетали работу в Великобритании и США.
Time (с англ. — «Время») — девятый студийный концептуальный альбом группы Electric Light Orchestra, вышедший в 1981 году и ставший девятым из самых популярных альбомов того года. В отличие от двух предыдущих альбомов группы (Discovery и Xanadu), написанных под влиянием стилей поп и диско, Time относится к излюбленному стилю Electric Light Orchestra — прогрессивному року. В его песнях рассказывается история человека, попавшего в 2095 год и не имеющего возможности возвратиться домой. Рецензент журнала Classic Rock отметил, что, несмотря на обещания «более тяжёлого саунда» и футуристичных названий песен, источником вдохновения Линну послужили 1960-е годы (проводя параллели с Роем Орбисоном и Бадди Холли).
Ну и, конечно, известной популярностью пользовалась медленная композиция с этого диска, позволяющая кавалерам пригласить дам в сельском клубе.
«Ticket to the Moon» — песня английской группы Electric Light Orchestra (ELO) из альбома 1981 года Time. Вместе с песней «Here Is the News» она была издана как третий сингл с него. Этот двойной сингл «Here Is the News / Ticket to the Moon» достиг 24 места в британском сингловом чарте. Журнал Audio тогда в 1982 году назвал песню «Ticket to the Moon» «красивой балладой, которая показывает базовые вокальные и сонграйтерские навыки Линна в позитивном свете». Песня напоминает старые работы группы, в ней звучат рояль и больше струнных, чем в нескольких последних синглах. Струнными на этой песне дирижировал Райнер Пич. В видеоклипе на скрипке играет Мик Камински. «Ticket to the Moon» считается одной из самых известных песен группы Electric Light Orchestra. Она дала название вышедшему в 2007 году альбому её лучших песен — Ticket to the Moon: The Very Best of Electric Light Orchestra Volume 2.
Помнишь старые добрые 1980-ые?
Когда все было так просто?
Я хотел бы снова оказаться там,
И чтобы все было, как прежде.
У меня есть билет на Луну,
Я улетаю отсюда в ближайшие дни,
Да, у меня есть билет на Луну,
Но я бы лучше увидел рассвет в твоих глазах
Билет на Луну,
Я поднимусь так высоко над землей так скоро,
И слезы, что текут по моим щекам, могут превратиться в дождь,
Который тихо стучит в твое окно,
Никогда не знаешь...
Билет на Луну
Билет на Луну
Билет на Луну
Лети, лети сквозь беспокойное небо
Вверх к новому миру, сияющему ярко
Летя высоко вверху,
Бездумно паря сквозь приходящие тайны,
Грустно интересуясь, смогут ли дороги, приведшие меня сюда,
Вернуться назад, и я увидел бы тебя там,
Стоящую там (и я увидел бы тебя, ждущую)
Билет на Луну
Полет назначен на сегодня с Сателлита Два
Проходят минуты, что мне делать?
Я заплатил за полет, что еще мне сказать?
Он всего лишь в один конец.
( https://en.lyrsense.com/electric_light_orchestra/ticket_to_the_moon)
Что сказать?! И группа, и песня достаточно подзабылись; да и в моем обиходе я переслушиваю её достаточно редко... Но на телефоне у меня стоит звонок — начало этой песни:
И, когда меня спрашивают, что у меня звучит так торжественно, я отвечаю, что это албанский гимн и поднимаюсь в требуемом почтении (некоторые следуют моему примеру).
Оригинал и комментарии
ВИА "Руя" (http://sssrviapesni.info/ruya.html)
ВИА Руя (Ruja) был создан в 1971 году. Вскоре после создания ансамблю удалось записать два трека на студии Эстонского радио. Запись этих двух песен дала толчок известности и популярности ансамбля на протяжении последующих 17 лет.
В феврале 1972 года состав стабилизировался: Урмас Алендер (вокал), Андрус Вахт (ударные), Рейн Раннап (клавишные), Андрес Пулдруу (Andres Puldroo) (гитара) и Тийт Хаагма (Tiit Haagma) (бас-гитара). В таком составе была записана песня "Rukkilaikus". Затем Пулдруу заменил Янус Нёгисто(Jaanus Negisto) и такой состав стал классическим на ближайшие два года. В это время сформировалось своеобразное музыкальное лицо ансамбля, легко узнаваемое поклонниками. Хотя вся ранняя музыка была написана Реннапом, во многом успех композиций объяснялся жизненной энергией, которую вдохнул в песни Алендер. Тексты песен - зачастую это произведения известных поэтов как из прошлого, так и современных. Наиболее видное место среди поэтов, чьё творчество было положено на музыку, занимал Юхан Виидинг (Juhan Viiding) . В 1979 году ансамбль получил свой шанс и записал четыре песни на грампластинке. Это стало вершиной того периода деятельности Руи. Но, к сожалению, это же событие послужило катализатором распада ансамбля в 1980 году. Каппель ушёл в поп-рок-группу Рок Отель, Нёгисто с молодым Эркки-Свен Тууру в ансамбль In Spe, а остальные трое - Алендерс, Вартс и Куулберг приняли участие в создании легендарной панк группы Propeller. В это время клавишником Олавом Эхала (Olav Ehala) был задуман и реализован амбициозный проект - рок-опера под названием "Джонни" с большим количеством участвующих.
В 1981 году группа отметила свою десятую годовщину концертом в Таллинне в Linnahall, пригласив на него своих бывших участников, таких как гитарист Андрес Пулдруу и других. Этот концерт стал этапным для ансамбля и послужил отправной точкой для творческих изысканий во втором десятилетии. Но нестабильность состава давала о себе знать. За этот период ансамбль по-прежнему активно гастролирует, совершает несколько поездок за пределы Эстонии. Был принят на работу в ансамбль менеджер по имени Юрий Альтов. Альтов, видя потенциал Руи вне Эстонии, пытался превратить группу в нечто другое - то, что может быть популярно в СССР. Это означало, что придётся петь на русском языке. Эта идея подорвала основы принципов, на которых создавался ансамбль еще в 1971 году. В конечном итоге это привело к разногласиям внутри ансамбля и росту напряженность внутри коллектива. Алендер подготовил вокал для русской версии некоторых песен, и они вошли позже на русском языке в LP "Пусть будет всё". И это стало началом конца ансамбля. Более всех новыми веяниями был недоволен Янус Нёгисто. И группа в целом была недовольна долгими изнурительными гастролями по СССР, особенно по таким местам, как Таджикистан и Сибирь.
В конечном итоге пришлось делать выбор - Нёгисто или Альтов. И, к сожалению, Нёгисто покинул сибирский город, в котором Руя выступала, ночью уехав на поезде обратно в Эстонию. Руя, как известно, с этого момента перестала существовать.
ВИА "Лайне"
ВИА "Электра" (http://sssrviapesni.info/elektraest.html)
«Электра» образовалась как женский вокальный ансамбль, состав которого постоянно менялся и сопровождался различными инструментальными ансамблями. Когда в конце 70-х клавишник Аарне Салувеэр стал руководителем, он пригласил в ансамбль друзей-музыкантов: Агу Таммеорга, Меелиса Пандера и Яана Карпа. В то время вокальный ансамбль старшеклассниц Кооли-Прии, организованный Кадри Хант, дочерью первого руководителя вокального ансамбля "Электра" Марта Ханта, и ее одноклассниками, выступал с ансамблем "Элга". В 1981 году девушки из Кооли-Прии сменили бывших вокалистов "Электры".
Любимой музыкой девушек были афро-американские песни, которые они исполняли на концертах. Новая музыка звучала по радио и на нескольких виниловых пластинках. Вокал девушкам преподавала певица Марью Куут. Девочки, обучающиеся на уроках английского языка, в основном пели на английском языке, но чтобы получить разрешение на запись, им приходилось писать тексты на эстонском языке. В 1981 году было записано несколько дискотечных треков. Больше не было возможности, потому что в Таллине для этого было очень мало студий. Например, в студии Eesti Raadio свободное время находилось только ночью, но записываться можно было с помощью великолепного 8-дорожечного магнитофона.
В течение следующих нескольких лет диско-музыка в Эстонии вышла из моды, и репертуар ансамбля пополнился музыкой кантри. Также произошли изменения в составе, ушли все вокалистки, осталась только Кадри Хант. В 1985 году ансамблем была выпущена единственная пластинка-миньон и после этого почти все музыканты перешли в недавно образованный ВИА "Караван" п/у Карла Мадиса.
ВИА "Махавок" (http://sssrviapesni.info/mahavok.html)
Одна из популярнейших групп 80-х, признанный флагман эстонского синтипопа, Махавок впервые выступил на сцене в 1982 году на разогреве у группы Радар (Radar). Его предшественником был ансамбль Спираль (Spiraal), с конца 70-х игравший прог и джаз-рок. Когда к Спирали присоединился Хейни Вайкмаа (из Magnetic Band), собственно и родился Махавок, его название составили начальные буквы фамилий участников. Главным композитором и лидером группы стал Вайкмаа. Его главными музыкальными ориентирами были Джон Маклафлин, Джефф Бек и Джо Завинул.
В 1984 на «Мелодии» был выпущен миньон группы. Осенью 1986 в Махавок пришла молодая и талантливая джазовая певица Каре Каукс. Это ознаменовало новый этап в жизни ансамбля: он переходит в разряд популярнейших коллективов не только Эстонии, но и всего СССР. В 1988 «Московский Комсомолец» опубликовал общесоюзный рейтинг групп. Махавок, певший только по-эстонски, был 4-м по Союзу. Каре Каукс стала обладателем Гран-при конкурса эстрадной песни «Юрмала-1987».
Кроме конкурса, по центральному ТВ показывают фильм о Махавок. Это обеспечивает группе успешные гастроли по просторам Союза, которые идут непрерывно два года, в среднем по десять концертов в месяц.
В 1987 на «Мелодии» также выходит диск-гигант, на котором представлены песни разных лет. В 1988 Махавок принимает участие в очередном Тартуском рок-фестивале.
В 2002 году к 20-летию Махавок был выпущен двойной CD-сборник, группа собралась для нескольких юбилейных концертов. В 2008 году состоялось представление новой программы из новых и классических вещей, приуроченное к 50-летнему юбилею Вайкмаа.
Осенью 2009 года Вайкмаа в интервью говорил, что хотел бы поехать с концертами в Россию, надеясь, что там о Махавок ещё помнят. Он говорил: «пусть политики сами находят причины нынешних не очень хороших отношений, но люди искусства всегда хорошо относились друг к другу».
ВИА "Рок-Отель" (http://sssrviapesni.info/rokotel.html)
Ансамбль возник благодаря некоторому стечению обстоятельств. Как-то весной 1978 года после празднования дня рождения одного из коллег в одном из таллиннских баров несколько музыкантов пошли "добирать" домой к Хейго Мирка. У того оказалась большая коллекция записей 50-х годов, в основном рок-н-роллы. Мужики (всем было под 30) всю ночь колбасились под "старьё". Кончилось это тем, что в октябре в Художественном институте состоялось первое выступление нового ансамбля.
«Рок-Отель» очень быстро начал завоёвывать популярность. Известную роль, конечно, сыграло то, что в его составе были уже популярные и многими любимые музыканты. Но главное - он появился в нужное время, когда во всём мире вновь вошёл в моду старый рок-н-ролл.
Первый этап деятельности ансамбля закончился в 1983 году, когда группу покинул гитарист Андрес Пылдруу, один из лучших за всю историю эстонской музыки. Он эмигрировал сперва в Швецию, а затем в США. Там он со временем стал одним из руководителей Нью-Йоркского отделения концерна IBM. Андреса Пылдруу заменил другой отличный гитарист, пионер эстонской бит-музыки Тийт Кырвитс. Сформировавшаяся пятёрка музыкантов без потерь действует до настоящего времени. Иво Линна такое постоянство объясняет тем, что в ансамбле собрались единомышленники и друзья. К 1983 году "Рок-Отель" завоевал популярность во всём Союзе, попав в ежегодную десятку лучших советских рок-групп по версии газеты "Московский комсомолец" вместе с "Магнетик Бэнд" и "Руя".
В 1984 году на "Мелодии" вышел гигант "Поёт Иво Линна", но фактически это был второй альбом Рок-Отеля: группа задействована практически во всех номерах.
В 1986 году «Рок-Отель», впервые после 1981 года, принял участие в Тартуских днях музыки. Выступление, построенное исключительно на классике рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, своим драйвом и точным попаданием в стиль покорило как зрителей, так и членов жюри. Из Москвы с другого фланга подливал масла "главный эксперт по советскому року" Артемий Троицкий, постоянно приезжавший на фестивали в Тарту и единственно правильной музыкой считавший тогда панк-экспериментаторов. В тартуской газете "Edasi" были напечатаны его слова: "Большая популярность "Рок-Отеля" косвенно подтверждает мой тезис: ностальгия побеждает тогда, когда нет новых идей". В 1986 году к группе присоединился саксофонист Юлари Кирсипуу, в течение 86-87 годов с ансамблем выступал духовой квартет. В 1986 году вышел ещё один LP на "Мелодии". Общий тираж пластинок по неофициальным данным составил более миллиона экземпляров.
За годы независимости к ним добавились 4CD. За более чем 30-летнюю историю ансамбль выступал во многих странах, самыми дальними и экзотичными из которых стали США, Ангола, Лаос.
ВИА Апельсин (эст. Apelsin) — советская и эстонская музыкальная группа, созданная в 1974 году и существующая до настоящего времени. Музыка представляет смесь разных стилей: джаза, кантри, рок-н-ролла, блюза и многих других с добавлением достаточно нетрадиционных инструментов.
В 1974 году несколько энтузиастов современной музыки впервые выступили по эстонскому телевидению с юмористической композицией, стилизованной под кантри. Так как зрителям выступление понравилось, музыканты решили создать ансамбль, получивший название «Апельсин».
Группа приняла участие в джазовом фестивале в Тбилиси, неоднократно приглашалась на запись новогоднего шоу «Голубой огонёк», программы «Вокруг смеха», ездила на гастроли в ГДР, записывалась на студии «Мелодия».
В 80-е годы «Апельсин» переходит от создания музыкальных пародий в стиле «Вестерн» (и по сей день самая узнаваемая мелодия группы) к написанию собственных произведений. Тем не менее, юмор остаётся важной составляющей творчества этого коллектива, при этом на концертах музыканты стоят чуть ли не по стойке «смирно» с очень серьёзными лицами. Несмотря на языковой барьер (практически все тексты написаны на эстонском языке) слушателям пришлись по вкусу задорная манера исполнения и юмористический характер исполняемых композиций.
Группа «Апельсин» становится частым гостем в шоу «Вокруг смеха», издано четыре грампластинки на фирме «Мелодия», а силами т/о «Экран» к Олимпиаде-80 создан телевизионный фильм-концерт «Вокально-инструментальный ансамбль „Апельсин“» .
Позже песня «Старый локомотив» (эст. «Viimane Lokomotiv») вошла в сборник «Eesti Populaarseid Lauljaid» (эст. «Эстонские популярные певцы»), изданный в Швеции фирмой Terra Records.
С распадом СССР группа практически полностью исчезает с российской сцены. Тем не менее «Апельсин» существует и до настоящего времени, периодически выступая с концертами и принимая участие в фестивалях у себя на родине и в других странах Балтии.
ВИА "Витамин" (http://sssrviapesni.info/vitamin.html)
В разное время в коллективе работали музыканты: Йоэль Штейнфелдт, барабанщик Мик Тарго, певица Марью Лянник, гитарист Рейн Лаанорг, басист Кульно Лухт, барабанщик Ян Кирст (экс-"Апельсин"), певец Матти Нуде (экс-"Апельсин"), певец Майт Мальтис, певица Анне Вески, певцы Йоел Штейнфелд и Раул Сеппер.
Ансамбль много гастролировал по стране, неоднократно бывал с концертами в Москве (УСЗ "Дружба", "Центральный дом туриста"), участвовал в съемках фильма "Сегодня и всегда", музыку к которому написал Максим Дунаевский. Стиль коллектива определить сложно - это исполняемый в несколько иронично-пародийной манере синтез самых различных музыкальных направлений - озорные рок-н-роллы, подвижные "рокабилли", композиции в стиле "кантри", эстонский фольклор. Также в репертуаре ансамбля есть и обработки класических произведений.
"Витамин" исполнял песни на эстонском, русском и английском языках. Музыку писали в основном сами участники ансамбля - руководитель и пианист Пеетер Вяхи, гитарист Кульно Лухт, а также пришедший в ансамбль позже органист Март Метсала. В середине 80-х годов Пеетер Вяхи покинул пост руководителя и стал заниматься классической музыкой, композиторским сольным творчеством для клавишных электронных инструментов и музыковедением (в частности исследованием восточной музыки). Руководителем ВИА стал гитарист Рейн Лаанеорг.
Фирма «Мелодия» выпустила несколько пластинок коллектива, в том числе три диска-гиганта.
Оригинал и комментарии
А обсуждают кругом исключительно пресловутый ролик с Дзюбой. До сих пор причём. Это к вопросу об уровне культуры. Впрочем, увы, ожидалось, раз "Ленинград" у нас самая популярная рок-группа. Печально это.
Вообще похищение и выкладывание личного видео - это уголовно наказуемо если что. Ну и в любом случае это подлость.
При этом Дзюба во-многом и сам виноват. Даже не столько тем, что не хватило мозгов не хранить эту хрень у себя, а тем, как он себя в последние годы проявлял. Не раз, не два и не три он не следил за своими словами и поступками. Не просто так ему различные обидные кричалки следуют не только от болельщиков "Спартака", но и от фанов ЦСКА и "Динамо". А теперь ещё и от болел "Зенита".
Вот представьте себе, что также появится некое неоднозначное видео о жизни, скажем, Игоря Акинфеева или Романа Зобнина. Любого из Миранчуков или Александра Ерохина? Георгия Джикия или Антона Шунина? Да любого известного игрока, который не позволяет себе того, чего позволять не должен. Всё равно, конечно, было бы всё вот это, но куда в меньшей степени. А понимания было бы значительно больше. Лишнее тому подтверждение - заявление "Ландскроны" - организации фанатов "Зенита". Они так и сказали, что этот случай уже последняя капля. И я ничуть не удивлён, несмотря на то, что Дзюба был капитаном их команды и на то, что во-многом благодаря нему "Зенит" в последние пару лет выиграл всё, что возможно.
Хороший вы народ, мужики, только облика не теряйте (с)
Оригинал и комментарии
Как две стороны любой монеты.
Призрак того золотого ковра,
Который скосили к исходу лета.
Скроет, высушит грязь на полу -
Но выдаст ищейкам след телеги.
Актерам, допущенным ко двору,
Казалось, что путь их начертан в небе,
Что театральный смех или крик
Нес откровенье надежды робкой...
Когда загорались костры из книг,
Солома отличной была растопкой.
Сны одинаковых деревень
На тюфяках из нее, родимой.
Ужас, тоска, безнадежность и лень,
Непроходимые долгие зимы.
Луч рассвета метнулся, погас,
Снова вернулся на мгновение.
"Добрая публика! Здесь и сейчас
Начинаем свое представление!
Занавес! Всем, кто молод, и стар,
Снимем покров привычного страха!.."
Солома на сцене смягчит удар,
А после - так колется под рубахой.
Снова - дорога, и нет своих,
Дом - за пропастью мира и горя.
Приветом из прошлого: "Гул затих..."
Но рвется строка от шума погони.
Утро. Помост, и надо сыграть
Лучшую роль для зрителей этих.
Соломе не в первый раз принимать
И кровь, и слова обо всем на свете.
Что же сказать, подводя итог
Всех размышлений, сомнений, странствий? -
Вспомни неведомый здесь монолог
В своем переводе на ируканский!
Оригинал и комментарии
Представляем вам новый релиз "Старая школа", записанный в творческом тандеме Yu-Ron & DJ GO на продакшен от Pira-Mida, запись - Студия #2673, сведение/мастеринг - K1RG, фото - Анна Мальгина, дизайн - Дмитрий Шаров.
В альбом вошло 5 композиций, пропитанных атмосферой фанка, джаза и блюза, шорохом виниловых пластинок, летним настроением и позитивными эмоциями. Приятного прослушивания!
Треклист:
01 - лето
02 - добрый день
03 - вечерний блюз
04 - старая школа
05 - Yalta summer jam
СКАЧАТЬ РЕЛИЗ: Yadi.sk
Слушать релиз потреково: VK
Слушать/купить релиз: Apple Music
Yu-Ron в VK: vk.com/id31935157 ~ Yu-Ron группа в VK: vk.com/public43805628
DJ GO в VK: vk.com/id28782318 ~ Pira-Mida в VK: vk.com/club42623985
Студия #2673 в VK: vk.com/club25815745 ~ K1RG в VK: vk.com/id81125482
Анна Мальгина в VK: vk.com/id6041394 ~ Дмитрий Шаров в VK: vk.com/id102928941
Бонус - клип Yu-Ron & Dj GO - "Вечерний город":
При поддержке HandsAndLegs!
Оригинал и комментарии
Сергей Довлатов - "Наши" (1983)
Первая моя книга Довлатова. Слышал восхищения о нём от многих людей. Настал и мой черёд. Для теста взял книгу потоньше - "Наши". Она оказалась сборником из 12 новелл о родственниках автора. Все новеллы были написаны и опубликованы изначально отдельно. Писал их Довлатов в начале 1980ых, уже перебравшись жить в США. Рассказы публиковались в журнале "The New Yorker", именно это издание и принесло ему известность в США. Позже рассказы были объедененны в сборник и выпущены издательством Ardis Publishing (американское издательство, специализировавшееся на издании русской литературы на языке оригинала и в английском переводе).
Так вот, каждая новелла повествует о каком-то родственнике автора. Я много занимался историей семьи, родословной, поиском документов, опросом старших про предков и т.д., и мне эти рассказы пришлись сразу по душе. Язык повествования очень тёплый, он окутывает в плед и наливает тебе горячий чай. По сути монументального ничего в этом сборнике нет, но он настолько лёг на душу, что я бы внёс эту книгу в топ-3, прочитанных за этот год.
Описанные Довлатовым короткие биографии и эпизоды из жизней его родственников пронизывают историю страны, показывают советский маразм, быт, уклад, страхи, радости, взаимоотношения, семьи, тюрьмы, расстрелы, эмиграции, разные типы людей, разные перемолотые судьбы.. На примерах судеб отдельно взятых людей, тонко ощущаешь атмосферу времени. Меня покорила эта книга. Очень тонкая дружба с ней, настолько тонкая, что хочется скрыть её и не показывать никому, как некую неожиданную находку, с которой пока не знаешь, что делать.
Оригинал и комментарии
Уильям Голдинг - "Повелитель мух"
(William Golding - "Lord of the Flies", 1954)
Название книги было на слуху, про автора я ничего ранее не знал. Купил книгу, не глядя, не читая про что она. В процессе чтения оказалось, что произведение немного подростковое, и более того, я вспомнил сюжет, т.к. когда-то очень давно смотрел фильм, снятый по этой книге.
Сюжет - большая группа подростков и детей в результате авиакатастрофы оказывается на небольшом необитаемом острове, они пытаются выжить, добывать пищу, разводить огонь, охотится на дикий свиней и т.д., в процессе группа делится на два лагеря, в ход идёт детская жестокость, появляются жертвы, цивилизованные задатки детей уходят на задний план и т.д.
По сути книга про подростковую психологию, про то, что может быть, если подростков оставить одних в диких условиях. Как игры, романтика, детское воображение, детская жестокость, страхи, попытки быть взрослыми и т.д. могут реализовываться в подобных условиях.
После прочтения книги, я почитал и про роман, и про автора. Путь в свет у книги был труден. Это был писательский дебют автора. Рукопись отверг 21 издатель, прежде чем одно из издательств согласилось выпустить его в свет с условием, по которому Уильям убрал первые страницы, описывающие кошмары ядерной войны, и заплатило автору всего 60 фунтов. Рукопись вытащил из мусорной корзины новый сотрудник издательства и уговорил руководство выпустить произведение. Сразу после выхода роман не привлёк к себе внимания, продали всего 3 тыс. книг, однако спустя пять лет она стала бестселлером и к началу 1960-х годов уже была введёна в программу многих английских колледжей и школ. Роман входит в ТОП-100 лучших романов на английском языке (по версии журнала Time). "Повелитель мух" так и остался самым известным романом автора. Голдинг всю свою жизнь считал самый свой знаменитый роман «скучным и сырым», а его язык - «школярским» (в чём я от части с ним согласен). К факту, что роман стал считаться современной классикой, он относился не слишком серьёзно, а заработанные на нём деньги рассматривал как нечто, равнозначное случайному выигрышу. Писатель не понимал, как мог его ранний роман оставить в тени более сильные и серьёзные книги написанные после: «Наследники», «Шпиль», «Воришка Мартин»..
Голдинг стал классиком английской литературы, написал 12 романов, получил от Королевы Елизаветы Второй рыцарский титул, был удостоен Нобелевской премии по литературе. Умер писатель, в 1993 году в возрасте 81 год.
P.S. Любопытно отметить, что Уильям Голдинг жил и преподавал английский язык и философию в г.Солсбери, и его роман "Шпиль" навеян тем самым солсберецким шпилем кафедрального собора, про который не так давно чесали придурки-неудачники отравители Петров и Баширов в дико смешном интервью пропагандистке-воровке Маргарите Симоньян. Таким образом Голдинг - один из основных людей, которые дали мировую известность этому шпилю когда-то, и которая так нелепо обрела вторую волну мировой славы спустя пол века, из-за двух дегенератов грушников.
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
сыграем эту песню 19-го ноября в ДЖАО ДА
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оригинал и комментарии
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook: