Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Anytime, Anywhere от juliska
Просто Сара Брайтман, просто песня (которую люблю)


upd.
А ещё мне очень нравится в её исполнении канзасовская Dust in the Wind

Оригинал и комментарии

Манго, Мамаду и прочий Балет от music-in-head

Что-то я пафоса нагнал в своих музыкальных признаниях. Музыка — она же для радости. Всё остальное оставим глупым демонстрантам, которые не знают, как вопросы решаются. 

Make love not war.

И сразу волна спокойствия уносит тебя из этих животрепещущих проблем современности в страну спокойствия и благоденствия. Именно это я пою, оказавшись на пустынном тропическом берегу в состоянии «шанти»:

Высоко протекает река,
По которой плывут облака.
Каждый вечер отходит паром,
Но себя я не вижу на нем.
Я сижу на поляне,
Я пятно среди белых акаций,
Я жду Мамаду.
Мамаду!
Я сижу на поляне,
Я пятно среди белых акаций,
Я жду Мамаду.
Мамаду!
За рекой заливные луга,
Где ничья не ступала нога.
Мамаду, поскорей прилетай,
Отнеси меня в солнечный край.
Я сижу на поляне,
Я пятно среди белых акаций,
Я жду Мамаду.
Мамаду!
Я сижу на поляне,
Я пятно среди белых акаций,
Я жду Мамаду.
Мамаду!
Я сижу на поляне,
Я, я пятно среди белых акаций,
Я жду Мамаду.
Мамаду!

«Манго-Манго» — советская и российская рок-группа, основана 1 апреля 1987 года. Лидер и вокалист — Андрей Гордеев.

И радует не только их способность в поэтическом и музыкальном плане уйти от всяких общественных условностей, но и в сценических образах (например, похулиганить).

И несколько биографических строк с сайта группы.

Группа образовалась 1 апреля 1987 года. Коллектив вступил в Московскую рок-лабораторию и, как вспоминает солист коллектива Андрей Гордеев, первые три года были наполнены веселой и плодотворной работой, которая сошла на нет по причине изменения экономической ситуации в государстве. В 1991 году, не выдержав натиска «синтетической» фонограммной эстрады, “Манго-Манго” прекращает деятельность.

Близкое к триумфальному возрождение приходится на 1995 год. У “Манго-Манго” появляется обойма новых веселеньких песен с абсурдными текстами. Это “Пули”, “Таких не берут в космонавты”, “Вальс крановщиков” и др. Солист коллектива Андрей Гордеев в интервью называет манговское направление в искусстве “радостным дебилизмом”.

В том же 1995 году коллектив с успехом представляет новую программу в московских клубах и выпускает на фирме “Элиас” альбом “Источник наслаждения”. В то же время Александр Солоха снимает видеоклип на песню “Таких не берут в космонавты”. 

В 1996-97 годах группу увлекла военная романтика и они принялись петь про героя Гражданской войны Щорса. Сначала вышел сингл, содержащий несколько версий композиции “Щорс”, затем именем “Полный Щорс” был назван полноценный альбом. 

В 1997 году “Манго-Манго” принимает участие в трибьют-вечере “Сюрприз для Аллы Борисовны”. Их вокально-танцевальная версия композиции “Балет” заставляет Аллу Пугачеву и весь СК “Олимпийский хохотать до слез.

В 1998 году “Манго-Манго” начинает сотрудничество с Объединением каскадеров “Мастер”. Отныне все крупные концерты коллектива проходят с участием трюкачей, которые бьются на мечах, стреляют друг в друга, горят в огне и т. д. 

В том же году “Манги” приступили к записи нового альбома, работа над которым затягивается. Кризис 1998 года затруднил CD-реализацию пластики, поэтому музыканты вернулись в студию и продолжили запись, многократно все переделывая и переписывая. 

В 1998 году группа снимает клип на песню “Раненый беркут” (режиссер Андрей Новоселов), ролик изредка демонстрируется по ТВ.

В конце мая 1999 года группа представляет новую программу “Запоют медведи словно соловьи” в Центральном Детском кинотеатре.

Осенью 1999 года коллектив подписывает контракт на выпуск диска “Люди ловят сигналы” с фирмой Extraphone. В альбом вошли 12 песен и 4 бонус-трека, в том числе “Балет” Аллы Пугачевой и “Солдаты группы “Центр” Владимира Высоцкого.

И это почему-то всё.

Оригинал и комментарии

Может быть обойдемся без заклятий? от music-in-head

Не хочу еще упускать из виду Nina Simone — уж очень она сильное влияние оказала на рок-н-ролл и хард-рок, в том числе в репертуарной части. К примеру, вот эта небезызвестная и пользующаяся популярностью композиция.

Хочу тут вспомнить, что лично я группу, называемую в простонародье Криденс, до поры до времени считал легковесной группой, пока не услышал эту композицию в их исполнении.

Creedence Clearwater Revival (CCR) — американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками. CCR, возникшие в Сан-Франциско, с самого начала находились под влиянием свомп-блюза. В ранних песнях CCR создали своего рода легенду «простых парней со старого доброго американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. 

Creedence Clearwater Revival выпустили семь студийных альбомов; все они становились хитами в США и Великобритании. Группа продала во всём мире более 120 миллионов альбомов; их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным тиражом в год. Только в США группа продала более 26 миллионов копий альбомов. 14 синглов CCR поднимались в первую двадцатку списка Billboard Hot 100. 

Успех Creedence Clearwater Revival принёс лейблу Fantasy и его владельцу Солу Зэнцу огромные деньги. Тем не менее, участники Creedence Clearwater Revival, заработавшие для Зэнца и Fantasy целое состояние, сами практически оказались банкротами. Фогерти винил бывшего менеджера во всех этих бедах, но Стю Кук (юрист по образованию) утверждал, что в финансовом крахе CCR был виноват прежде всего сам лидер группы, который сначала подписал самый кабальный рекорд-контракт в новейшей истории американского рока, затем отклонил предложение Fantasy по улучшению условий (из-за чего потерял, как было подсчитано, $50 миллионов) и наконец санкционировал офшорную авантюру Зэнца. В 1978 году начались пятилетние судебные слушания по этому делу, и в конечном итоге калифорнийский суд в апреле 1983 года присудил музыкантам компенсацию размером $8,6 миллиона долларов. Но эта юридическая победа принесла им лишь моральное удовлетворение: реальных денег они так и не получили. 

Джон Фогерти начал сольную карьеру в 1972 году под псевдонимом The Blue Ridge Rangers. 19 февраля 1987 года на концерте в лос-анджелесском Palomino Club Фогерти снял с себя (наложенный в 1972 году) «обет» — уговорили его сделать это Боб Дилан и Джордж Харрисон, к восторгу аудитории, исполнил хиты Creedence. 

В конце 1980-х годов Джон Фогерти отошёл от активной музыкальной деятельности, но вернулся в 1997 году с альбомом Blue Moon Swamp, за который получил Грэмми. 

В 2009 году Фогерти реанимировал проект Blue Ridge Rangers и в сентябре выпустил альбом Rides Again (24 место в Billboard 200). В записи альбома приняли участие Брюс Спрингстин и музыканты Eagles. 

Оригинал и комментарии

"Собачий вальс" в электронной реинкарнации от music-in-head

Обычно бывает как? Обычно бывает так, что я в своих околомузыкальных байках своим близоруким взглядом пристально рассматриваю какую-нибудь музыкальную тему с присутствием в обсуждении желательно не одной персоны, выбравшей эту тему для своего творческого воплощения. 

Ну бывают, по-моему, некоторые мелодии, имеющие «вирусную» популярность при абсолютно непонятных на первый взгляд предпосылках к такой известности.

Однозначный пример такого случая — «Собачий вальс», даже где-то объяснимый — у кого хватает  музыкальных талантов и пространственной ориентации на применение двух (а то и гораздо меньше) пальцев , то эта вещь для того и написана. 

Но вот в начале 70-х состоялось рождение второй такой мелодии, что, по-моему, связано с появлением электронных музыкальных инструментов и их новым звучанием.

«Popcorn» («Воздушная кукуруза») — инструментальная пьеса американского композитора Гершона Кингсли, впервые записанная в 1969 году для альбома Music to Moog By; один из первых образцов музыки в жанре синтипоп. Получила известность в исполнении группы Hot Butter, записанном в 1972 году; соответствующий сингл стал международным хитом. До сих пор она звучит по радио, телевидению, а также из мобильных телефонов— ныне она популярна в качестве рингтона.

Как вспоминает Кингсли, основную мелодию Popcorn он написал за полминуты. А на пластинке она появилась, исполненной на знаменитом синтезаторе Moog. Автор мелодии жив до сих пор, в этом году ему исполнится 86 лет.

Сразу скажу, что исполнителей масса. Они в меру интересны и оригинальны. Я — о тех, кто привлек моё внимание. 

Конечно, не могли не исполнить данную мелодию музыканты с соответствующей фамилией, чтобы было смешно. Иржи Корн (чеш. Jiří Korn, род. 17 мая 1949 года, Прага, Чехословакия) — чешский поп-певец, актёр, танцор и музыкант (гитарист, бас-гитарист).

И, конечно, я не могу пройти мимо классиков любимых мной жанров.

Жан-Мишель Андре Жарр (фр. Jean-Michel André Jarre; 24 августа 1948, Лион) — французский композитор, мультиинструменталист, один из пионеров электронной музыки, играющий в основном на синтезаторах, автор и постановщик грандиозных музыкально-световых шоу.

Kraftwerk (с нем. — «электростанция») — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки. Группа была образована в 1968 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность приобрела, став квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и Карл Бартос. Первым объединением этих музыкантов был квинтет, называвшийся Organisation.

Muse (в пер. с англ. — муза) — британская рок-группа, образованная в 1994 году в городе Тинмут (графство Девон). Группа состоит из трёх участников: Мэттью Беллами (вокал, гитара, клавиши), Криса Уолстенхолма (бас-гитара, бэк-вокал, вокал) и Доминика Ховарда (ударные). Всего Muse выпустили восемь студийных альбомов и два концертных альбома, продажи которых превысили 20 млн., а также стали обладателями наград MTV Europe Music Awards, Q Awards, NME Awards, Brit Awards, Kerrang! Awards, Grammy и других наград, в основном полученных за концертные выступления. 

И уже в рамках темы «новой электроники» надо конечно вспомнить Crazy Frog (Безумный лягушонок) — компьютерный анимационный персонаж (лягушонок-певец), созданный в 2002—2003 году шведским дизайнером Эриком Вернквистом. Права на произведение были проданы рингтон-провайдеру Jamba! (Jamster) для использования в рекламе. Данная анимация была создана, чтобы сопровождать странный звуковой эффект, созданный 17-летним шведом Даниэлем Мальмедалем в 1997 году в попытке имитировать звук двигателя мопеда. 

Crazy Frog стал широко известным после клипа 2005 года на ремикс «Axel F» (иногда упоминается как «Crazy Frog song», чтобы отличить от оригинала). Этот ремикс занимал первые места в рейтингах в Соединенном Королевстве, Ирландии, Турции, Новой Зеландии, Австралии и многих странах Европы. Последующие альбомы Crazy Frog Presents Crazy Hits и второй сингл «Попкорн» (Popcorn) также пользовались успехом во всем мире, и второй альбом под названием Crazy Frog Presents More Crazy Hits был выпущен в 2006 году. Crazy Frog также породил целый ряд товаров и игрушек, а также две видео-игры. 

Не надо думать, что эта «заразная мелодия» обошла стороной нашу страну. Если кто помнит — Ансамбль Электромузыкальных Инструментов под управлением Вячеслава Мещерина — советский и российский музыкальный коллектив, с 1958 по 1990 годы официально существовавший как радиоансамбль при Гостелерадио СССР (с 1975 года — коллектив Всесоюзного Радио и Центрального Телевидения).

Ну и, конечно — «Ну, погоди!». Там в конце третьей минуты начинается:

«Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Пилотный выпуск мультсериала был снят в 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским, в том же году вышел первый выпуск основного мультсериала. В основе сюжета лежит постоянно оканчивающаяся неудачей погоня Волка за Зайцем в надежде его съесть. В итоге Заяц всегда оказывается невредим, а Волк говорит или кричит ему: «Ну, Заяц, погоди!».

Ну, и, кто досмотрел мультфильм и обладает недюжинным терпением, тем напомню «добрым» словом «МегаФон» (не на правах рекламы) — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

Правда гадость почему-то получилась! Как-будто другую музыку играют. Это ещё так суметь надо испортить.

Оригинал и комментарии

Шедевры в стесненных обстоятельствах от music-in-head

Эти мглой покрытые горы —
Сейчас мой дом.
Но мой дом внизу.
И будет там всегда.
 

Однажды вы вернетесь
В свои долины и к своим фермам.
И вы не будете больше обязаны
Быть братьями по оружию.
 

Сквозь эти уничтоженные поля
Прошло крещение огнем.
Я видел ваши страдания,
Когда разгорелось сражение.
 

И хотя нам было очень больно
В страхе и тревоге,
Вы не бросили меня,
Мои братья по оружию.
 

Есть так много разных миров,
Так много разных светил.
А у нас только один мир,
Но мы живем в разных мирах.
 

Сейчас солнце ушло в ад.
И восходит луна.
Позволь мне попрощаться с тобой.
Каждый человек должен умереть.
 

Это написано в звездном свете
И на каждой линии твоей ладони.
Мы дураки, что воюем
Против наших братьев по оружию.

Бывает так, что мода уже прошла, и человек делает что-то немодное, но его талант и упорство, яркая индивидуальность и те шедевры, что он сочиняет, возводят его в ранг великих.

Так, по-моему, было с группой Dire Straits. Уже вовсю гремели дискотеки, и панк танцевал на костях классического рок-н-ролла и хард рока. Но эти ребята решили делать то, что им нравится. 

Dire Straits (с англ. — «Стеснённые обстоятельства») — британская рок-группа, основанная в 1977 году Марком Нопфлером  и его братом Дэвидом Нопфлером. Менеджером группы на протяжении почти всей её карьеры был Эд Бикнелл. Музыкальный стиль Dire Straits, развившийся из паб-рока, может быть охарактеризован как мелодичный блюз-рок, испытавший сильное влияние кантри, рок-н-ролла, фолка и джаза. 

Dire Straits вошла в число наиболее коммерчески успешных групп в истории рок-музыки, в общей сложности было продано более 120 миллионов копий их альбомов. Самый популярный альбом группы, Brothers in Arms, разошёлся тиражом более 30 миллионов копий. В 2018 году Dire Straits были включены в «Зал славы рок-н-ролла». 

Не скрою, что я заметил эту команду после выхода диска Brothers in Arms в средине 80-х, и уже потом начал разыскивать ранние альбомы, наслаждаться их звучанием и удивляться, почему я не обратил на них внимание раньше.

Название Dire Straits предложил музыкант, бывший соседом по комнате. Оно было выбрано как намёк на проблемы возраста и финансовой состоятельности участников и может быть переведено как «отчаянное положение», «стеснённые обстоятельства», «на мели». В 1977 году Dire Straits записали демо-кассету с пятью песнями и отнесли кассету диджею Чарли Жилетту на радиостанции BBC Radio London. Музыканты просто хотели спросить совета, но Жилетту музыка понравилась так сильно, что он выпустил «Sultans of Swing» в эфир. Два месяца спустя Dire Straits подписали контракт с Phonogram Records.

В 1980 году Dire Straits были номинированы на две премии «Грэмми», как «Лучший новый исполнитель» и «Лучший рок-вокал (в дуэте или группе)» за песню «Sultans Of Swing». 

Пятый альбом Brothers in Arms вышел в мае 1985 года, стал лидером продаж в Великобритании и имел громадный успех во всём мире. Многие синглы с альбома заняли высокие позиции в чартах: «Money for Nothing» добрался до первой строчки в США и до четвёртой в Великобритании. Песня, написанная  в соавторстве со Стингом, стала лауреатом премии «Грэмми» 1985 года в номинации «Лучшая рок-композиция в дуэте или группе с вокалом».

Последний студийный альбом Dire Straits — On Every Street — вышел в сентябре 1991 года. Его продажи перевалили за 8 миллионов копий, и альбом добрался до первой строчки хит-парада в Великобритании и двенадцатой — в США. Это был последний альбом Dire Straits.

Радует что? Что Марк Нопфлер с 1995 года ведёт сольную карьеру (11 альбомов). Работал со множеством артистов, включая Боба Дилана, Эрика Клэптона, Стинга, Эммилу Харрис, Чета Эткинса. Продюсировал альбомы очень многих музыкантов, среди которых Тина Тёрнер, Крис Ри, Боб Дилан. 

Где-то должен быть твой след.
Ты должна быть в чьей-то книге.
Полная информация – лишь твой портрет,
Твой обиженный взгляд.
Святая и нечестивица.
Удовольствие и боль.
Где-то остались отпечатки твоих пальцев.
И именно твоё лицо я ищу на каждой улице.

Оригинал и комментарии

Черные идеалы от music-in-head

В связи с происходящими событиями впервые задумался о расовой дискриминации. В том смысле, что для меня этот вопрос не стоял. Если человек талантлив, умен, порядочен — то причем здесь цвет кожи? Если человек бездарен, глуп, низок — то причем здесь цвет кожи?

И все движения за гражданские права раньше проистекали за признание аналогичных высоких человеческих качеств у негритянского населения, за одинаковый уровень культуры и одинаковое социальное отношение к ним вследствие этого. 

И независимо от цвета кожи преступник и злодей должен сидеть в клетке, как зверь. Здесь не расовые различия, а цивилизационные и гуманистические.

А касательно моего увлечения и поклонения — так джаз, рок, диско проистекают из «черной» среды, это первоисточник этой нашей культуры и субкультуры, там изначальные кумиры и примеры для подражания.

Нина Симон (Nina Simone, 21 февраля 1933 — 21 апреля 2003) — американская певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Придерживалась джазовой традиции, однако использовала самый разный исполняемый материал, сочетала джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз, записывала песни с большим оркестром.

Нина Симон родилась в штате Северная Каролина. Будучи шестым ребёнком в бедной семье из восьми детей, она начала играть на фортепиано в возрасте трех лет. Её первый концертный дебют состоялся в возрасте двенадцати лет. Позже Симон рассказывала, что её родители, занявшие места в переднем ряду, были вынуждены уйти на задние, чтобы освободить места для белых. Симон отказывалась играть до тех пор, пока её родителям не разрешили вернуться на свои места. Позже этот инцидент поспособствовал её участию в движении за гражданские права. 

Ей удалось получить образование в нью-йоркском колледже Juilliard School of Music, считавшемся престижным. Начав в 1953 году карьеру пианистки в ночных клубах Атлантик-Сити, в конце 50-х она уже записала 10 альбомов. Симон выступала на концертах не только как певица с удивительно богатым и гибким вокалом, но также как пианистка, танцовщица и актриса. Нина Симон была лично знакома с Мартином Лютером Кингом, борцом за права чернокожих американцев. 

За свою карьеру Нина Симон выпустила 170 студийных и концертных альбомов и синглов, исполнила более 320 песен. 

Ну и я был бы не я, если бы не предложил преломления её творчества в другом исполнении. И чтобы не зацикливаться в одних и тех же стилевых рамках предлагаю диско.

Santa Esmeralda — франко-американская музыкальная группа 1977—1983 годов, работавшая на стыке диско и фламенко. Основана в Париже композиторами Николя Скорски (Nicolas Skorsky) и Жан-Мануэлем де Скарано (Jean-Manuel de Scarano) для собственного (незадолго до того основанного) лейбла Fauves Puma. «Санта-Эсмеральда» стала известна благодаря исполнению кавер-версии песни «Don't Let Me Be Misunderstood» (оригинал которой исполнила джазовая певица Нина Симон в 1964 году).

История Санта-Эсмеральды начинается с конца 1976 года, когда французский продюсер и композитор Николя Скорски начал в парижской Studio Des Dames подготовку к записи нового диско-проекта. Скорски был известен во Франции как певец и автор песен, исполнявшихся французскими звёздами. Основной идеей нового проекта было соединение диско с ритмами фламенко. В качестве вокалиста и саксофониста был приглашён американец Leroy Gomez. 

В начале семидесятых Лерой переселился в Париж, где вскоре стал одним из лучших сессионных саксофонистов и вокалистов. Он работал со многими великими артистами . В 1973 году он записал партии саксофона для альбома Элтона Джона «Yellow Brick Road». 

Изначально «Santa Esmeralda» создавалась как студийный проект, но успех заставил Николаса Скорски заняться формированием группы для концертных выступлений. Так как Лерой к тому времени уже записывал свой первый сольный альбом, новым вокалистом группы стал Jimmy Goings, второй альбом «Santa Esmeralda» записывался уже с участием Гоингса как вокалиста. 

В 1994 году компания Hot Productions переиздала на CD полную коллекцию альбомов «Santa Esmeralda», а также выпустила сборник хитов группы. В это же время Nicolas Scorsky и Лерой Гомез записывают новые версии основных песен «Santa Esmeralda», с которыми Гомез, выпустивший несколько сольных альбомов и успевший принять участие в конкурсе Сан-Ремо, начинает выступать как Santa Esmeralda, чем успешно занимается по сегодняшний день.

Оригинал и комментарии

5 Songs - How do you do, Mr Brown от music-in-head
Это - УЖАС!! Лучше не слушайте.

Оригинал и комментарии

Казаки? от music-in-head

Конечно, не совсем музыка в голове, точнее — в глазах. Но глаза-то они тоже в голове!

Эту эстетическую и интеллектуальную идею подкинуло телевидение недавно на одном из ностальгических каналов. Сажу сразу, что я небольшой поклонник таких синтетических жанров, но ради исторической правды и в поисках саморазвития иногда и не такое приходится смотреть.

«Kazaky» — украинская мужская танцевальная группа в составе пятерых профессиональных танцоров, основанная в 2010 году в Киеве. В адрес группы часто звучат обвинения в пропаганде гомосексуализма, а некоторые представители российского казачества считают, что название коллектива оскорбляет и дискредитирует их. В связи с этим концерты коллектива неоднократно срывались во многих городах России, в частности в Ростовской области и в Геленджике. Сами участники объясняли, что название группы не имеет никакого отношения к казачеству, утверждая, что корни названия Kazaky находятся в японском языке. 

Вот оно как! Я же не буду участвовать в этой дискуссии, потому что мне очень нравится... Нравится команда «Станция спортивная»:

«Станция Спортивная» — команда КВН из Москвы, представлявшая Московский институт экономики, менеджмента и права. Вице-чемпионы Высшей лиги КВН 2011 года. 

Тот случай, п-моему, когда пародия превзошла оригинал.

Оригинал и комментарии

День Победы от music-in-head

Сегодня в день парада я хочу ещё раз поговорить о песне  — «День Победы», которую мы неразрывно связываем с исполнением Льва Лещенко.

Но где-то в памяти отложилось, что я помню эту песню в детстве слушал в другом исполнении. Поинтересовался у матушки — не наваждение ли... Да, она говорит, что был тогда популярный певец Леонид Сметанников, он ее впервые и спел.

Полез в Википедию.

«В марте 1975 года поэт Владимир Харитонов обратился к Давиду Тухманову с предложением создать песню, посвящённую Великой Отечественной войне. Страна готовилась к 30-летию Великой Победы, и в Союзе композиторов СССР был объявлен конкурс на лучшую песню о войне. Буквально за несколько дней до окончания конкурса Харитонов передал свои стихи соавтору. Тухманов очень быстро написал музыку, и песня успела прозвучать на последнем прослушивании конкурса. Её исполнила жена Тухманова, поэтесса и певица Татьяна Сашко. Но никакого места песня «День Победы» не заняла. Прослушивание песни вызывало болезненно острую реакцию старших коллег Тухманова, против песни прозвучали резкие высказывания, о чём вскоре стало известно на Гостелерадио. 

По воспоминаниям современников, причина была в музыке и её авторе. Если поэт Харитонов был фронтовиком, ветераном войны, песни на его стихи ещё в 1950-е годы писали увенчанные лаврами композиторы..., то композитор Тухманов был молодым автором, известным в первую очередь по эстрадным шлягерам. ... Возраст в 30 с небольшим лет тогда считался «незрелым». 

Был и второй «минус» — в музыке песни «День Победы» были услышаны синкопы и элементы не то танго, не то фокстрота. Не устраивали и современные методы оркестровки (например, использование бас-гитары). 

Леонид Сметанников исполнил песню на съёмках передачи «Голубой огонёк» в канун 9 мая 1975 года. Это исполнение вызвало массу восторженных писем, но долго так и оставалось единственным исполнением в эфире»

«Лишь в ноябре 1975 года на концерте, посвящённом Дню милиции, Лев Лещенко исполнил «День Победы» в прямом эфире... Среди других исполнителей «Дня Победы» — Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев...»

И слова сегодняшнего дня:

«Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы память о ваших героических свершениях никогда не померкла. Это долг нашей совести и нашей ответственности перед настоящим и будущим.

Слава поколению, победившему нацизм!

Слава героям Отечественной войны!

Ура!»

Оригинал и комментарии

Баллады от music-in-head

В рок-музыке есть специальный такой раздел, как рок-баллады. Даже суперскоростные металлисты не гнушаются этого дела, и нет-нет, а вставляют в свои концерты и диски композиции, именуемые в русском жаргоне, как «медляки». Пример такой композиции я приводил при рассказе о группе Eagles и песне Hotel California:

И в это «выходное» утро, когда пока ещё не спешишь есть время повспоминать и послушать аналогичные задушевные композиции.

Uriah Heep  — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли присоединиться к участникам Spice; всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока. Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки; группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen. Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy. В США 15 альбомов входили в Billboard 200, из них выше других поднимался Demons and Wizards. Кроме того, четыре сингла Uriah Heep входили в Billboard Hot 100. Только в 1970-е годы группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов, а по настоящее время продано более 40 миллионов альбомов.

Да практически все супергруппы отметились балладными стонами, конечно и Deep Purple.

Deep Purple — британская рок-группа, образованная в феврале 1968 года в Хартфорде, Англия, и считающаяся одной из самых заметных и влиятельных в хард-роке 1970-х годов. Музыкальные критики считают Deep Purple одними из основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в его развитие. Музыканты «классического» состава Deep Purple (в частности, гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, барабанщик Иэн Пейс) считаются инструменталистами-виртуозами. В мире продано более 100 миллионов копий их альбомов. В 2016 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла.

Ну и приблизительно тех же времен.

Led Zeppelin — британская рок-группа, образовавшаяся в сентябре 1968 года в Лондоне, и признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающее звучание ритм-секции и пронзительный вокал), Led Zeppelin стали одной из ведущих групп хард-рока, сыграли основополагающую роль в становлении хеви-метала, свободно интерпретируя фолк- и блюз-классику и обогащая стиль элементами других музыкальных жанров (рокабилли, рэгги, соул, фанка, кантри). Отказавшись от выпуска синглов, группа заложила основу понятия «альбомный рок». Остаётся одной из наиболее успешных групп в рок-музыке: общемировой тираж альбомов превышает 300 миллионов, 112 миллионов было продано в США (четвёртое место). Семь альбомов группы поднимались на вершину Billboard 200. Занимает первое место в списке VH1 «100 величайших артистов хард-рока». Журнал Rolling Stone признал коллектив «самой тяжёлой группой» и «лучшей группой 70-х». В 1995 году Led Zeppelin были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за вклад на протяжении всей карьеры (Grammy Lifetime Achievement Award), в мае 2006 года — Polar Music Prize. 

А что-то я ещё покопался в данном жанре... Есть вещички не плохие, но группу к разряду «супер» не отнесешь... Или, к примеру, группа — «супер», но баллада — как-то слабовата. Наверное на этом и остановлюсь.

P.S.

Ну, может быть, пользуясь своим положением рассказчика приплюсую сюда же за задушевность и Procol Harum.


Оригинал и комментарии

Грины бывают разные от music-in-head

Еще одно историческое имя, несколько забытое и скрытое мощными слоями и пластами истории, которая иногда бывает мутной.

Питер Грин (Peter Green; 29 октября 1946, Лондон) — британский блюз-роковый гитарист, основатель группы Fleetwood Mac. До Fleetwod Mac недолго играл в группе Bluesbreakers Джона Мэйолла. В 1990-е годы создал свой проект «Peter Green Splinter Group». Его гитарная игра характеризуется отчётливым вибрато и лаконичностью. Хотя он играл на разных гитарах, наиболее известен уникальный тембр его гитары Gibson Les Paul 1959. 

Это он как раз в группе Fleetwod Mac — британо-американская рок-группа, которая с момента своего создания в июле 1967 года знала немало взлётов и падений, несколько раз обновляла состав и меняла стиль исполняемой музыки, благодаря чему смогла сохранить популярность дольше подавляющего большинства конкурентов — вплоть до самого конца XX века. Название команда получила по именам ударника Мика Флитвуда и басиста Джона МакВи, которые никогда не оказывали существенного влияния на её музыкальное направление. Они остаются единственными участниками первого состава, которые и по сей день выступают вместе с Fleetwood Mac, хотя к концу 1960-х оба были вынуждены ненадолго покинуть коллектив по причине хронических проблем с алкоголем. 

В конце 1960-х Fleetwood Mac, в стиле игры придерживались традиционного чикагского блюза, а также записали несколько вещей других музыкальных направлений, которые отлично иллюстрируют баллада «Black Magic Woman» (сделавшая знаменитым Карлоса Сантану) и их первый суперхит, инструментальная композиция «Albatross», отметившаяся в январе 1969 года на первом месте в Великобритании и, по признанию Джорджа Харрисона, вдохновившая The Beatles на написание «Sun King». 

К 1971 году гитарно-блюзовый состав Fleetwood Mac прекратил существование: гитаристы Грин и Денни Кируэн (по-видимому, под влиянием наркотиков) обнаружили в своём поведении синдромы, присущие шизофрении. Некоторое время группа считалась прекратившей существование, а бывший менеджер команды раскручивал альтернативный состав, к первоначальному не имевший никакого отношения.

Вот так Peter Green Fleetwood Mac в полном названии избавился от Peter Green и в составе, и в названии.

Но он и сам не пропал...

Озлобленные критики, обижающиеся на почетное звание заслуженного тролля, требуют от меня указания авторских исходников, которые я, впрочем, и не скрываю — музыка из youtube, фактологические данные из Википедии (если это изначально непонятно).

Мои здесь только воспоминания и впечатления, ради чего, собственно, это мной и задумано.

Оригинал и комментарии

от music-in-head




и вандам такой на камазе

Оригинал и комментарии

182ая книга от aleksey-handle
Прочитал 182ую книгу
Марк Аврелий - "Наедине с собой"
(Marcus Aurelius - "Meditations", 170ые года н.э.)




Прочитал по совету друга, с которым у нас сходятся принципы познания нового. Купил книгу давно, и возил её из страны в страну годами, никак не мог приступить. Всё это время то там, то тут выскакивали упоминания об этой книге, так и подталкивая меня наконец прочитать её. Осилил. Это самая древняя книга, что я читал, написана аж во втором веке. Читается средне, не тяжело и не легко.
Вся шумиха вокруг этого произведения (в целом, это не книга, а набор заметок) - результат необычной концепции. Свои записи Аврелий вёл как личный дневник, но никак не в назидание потомкам, и уж тем более не рассчитывал на публикацию большим тиражом. Автор пишет о вечных мыслях человека, о переживаниях, нравственных проблемах, вне времени и контекста, иными словами, то, что беспокоило его 1800 лет назад, те же самые беспокойства были в головах людей и до и после. Эта концепция и есть главный интересный стержень этого произведения, столь часто цитируемого и упоминаемого.
Да, и правда интересно. Я бы советовал читать эту книгу в возрасте 60+, думаю, что максимальный эффект она способна оказать в этом возрасте. Марк Аврелий Антонин (римский император, философ, полководец) писал эти заметки в военных походах, в палатках, в спартанских условиях, будучи уже больным чумой, от которой потом и умер.
Книга знаменита, для многих она является кладезью мудрости и примером отношения к разным вопросам, к славе, к долгу, к подлым поступкам, к прощению, к "энергетическим вампирам", к злобе, к здравомыслию, к смерти и т.д.. Достойно, есть над чем подумать. Из минусов я бы отметил, что достаточно много повторений, автор пишет много заметок про одно и то же, просто другими словами. Также очень грустно, что всякие религиозные секты пытаются подгрести к себе всё мировое наследие, Аврелий - не исключение. Несмотря на то, что он боролся с еврейскими религиозными заблуждениями и сектантами, разрушающими цивилизацию, спустя века они отомстили ему, выдумав, что он якобы был заодно с их выдуманными мирками и проповедовал их сомнительные ценности, чего я в книге не увидел.
Для меня эта книга была интересна, я не жалею, что прочитал, но я бы не поставил её на полку с лучшими произведениями, прочтёнными в жизни, в отличии от Била Клинтона, который называет "Наедине с собой" своей любимой книгой. Кому за 60+ точно советую для прочтения.

Оригинал и комментарии

Рэп’Петиция - "Накипь" (ft. КамБоДжа) (Single) от musicmoscow


Представляем Вашему Вниманию, совместный трэк:
Рэп’Петиция и КамБоДжа - "Накипь (Single)"


Слушать сингл: VK ~ SoundCloud
Релиз на цифровых площадках: band.link/rappetition2



Музыка: GoroD и Dimazz
Запись, сведение: GoroD
Скрейтч: Biggie Mote
Обложка: 9 Tref

Рэп’Петиция в VK: vk.com/public184623361
Рэп’Петиция на SoundCloud: soundcloud.com/rappetition

При поддержке HandsAndLegs!

Оригинал и комментарии

Рэп’Петиция - "Накипь" (ft. КамБоДжа) (Single) от aleksey-handle


Представляем Вашему Вниманию, совместный трэк:
Рэп’Петиция и КамБоДжа - "Накипь (Single)"


Слушать сингл: VK ~ SoundCloud
Релиз на цифровых площадках: band.link/rappetition2



Музыка: GoroD и Dimazz
Запись, сведение: GoroD
Скрейтч: Biggie Mote
Обложка: 9 Tref

Рэп’Петиция в VK: vk.com/public184623361
Рэп’Петиция на SoundCloud: soundcloud.com/rappetition

При поддержке HandsAndLegs!

Оригинал и комментарии

Рэп’Петиция - "Накипь" (ft. КамБоДжа) (Single) от music-ru


Представляем Вашему Вниманию, совместный трэк:
Рэп’Петиция и КамБоДжа - "Накипь (Single)"


Слушать сингл: VK ~ SoundCloud
Релиз на цифровых площадках: band.link/rappetition2



Музыка: GoroD и Dimazz
Запись, сведение: GoroD
Скрейтч: Biggie Mote
Обложка: 9 Tref

Рэп’Петиция в VK: vk.com/public184623361
Рэп’Петиция на SoundCloud: soundcloud.com/rappetition

При поддержке HandsAndLegs!

Оригинал и комментарии

183ая книга от aleksey-handle
Прочитал 183ую книгу
Генри Миллер - "Время убийц"
(Henry Miller - "The Time of the Assassins: A Study of Rimbaud", 1956)




Книга крайне плоха. Это самая неинтересная и бестолковая книга, что я прочёл за последние 10 лет. Прошлую такую же водянистую муть я читал в 2009 году, это был Джон Фаулз - "Волхв", только Волхв был хуже тем, что был вообще страниц на 700. "Время убийц" я мучительно читал, но добил. Ощущение, что это студенческое сочинение, где студентам задали написать любой ценой огромный объём или, что автору пообещали солидный гонорар за любую книгу такого объёма и он состряпал это "чудо". На протяжении всей книги чувствуется как писатель пытается накинуть побольше текста, возвращается перемусоливать одно и тоже по пять раз, говорит об одном и том же разными словами. Тягомотина и муть. Речь в книге идёт о поэте Рэмбо, его биография, творческий путь, суть его гения, путешествия и всё, что было вокруг него. Есть интересные моменты, что-то отложилось, возможно, если бы сократить эту книгу втрое, то было бы уже нормально. В таком виде, не советую. Маленьким приятным бонусом оказались доп рассказы в конце книги, которые были хоть как-то читабельными.

Имя автора было на слуху, но я не помнил откуда я его знаю. Ближе к концу чтения книги оказалось, что это один из любимых авторов сестры и близкого друга. И я крайне удивился этому, но друг сказал, что мне не повезло, что он прочитал всё у Г.Миллера и, что это самая бестолковая и странная книга у автора.

Оригинал и комментарии

от prostogordon
Для начала. На всякий случай фильтр для идиотов. Расизм - это полная дрянь, а слово "негр" в русском языке не несёт никакой негативной нагрузки, это лишь слово, обозначающее представителя негроидной расы.
Вопрос: кем был покойный Ф., в честь которого учреждают премии и которого некоторые всерьёз просят канонизировать?
Ответ: преступником-рецидивистом. Чуть менее десятка судимостей. Наркота, грабежи, разбой.
Вопрос: может ли полицейский применять силу при задержании?
Ответ: да, может. Более того, если лицо добровольно не исполняет его законные требования, он просто обязан это делать. И даже более того, если он этого не делает, он просто профессионально несостоятелен.
Вопрос: должен ли полицейский нести ответственность за чрезмерное использование силы?
Ответ: разумеется. А мера ответственности зависит от последствий.
И главный вопрос.
Являлись ли действия полицейского по отношению к Ф. актом расизма?
Ответ: НЕТ.
Если в результате действий белого погибает чёрный - это просто СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Несколько лет назад в результате действий чёрного полицейского погибла белая женщина. И никакой реакции.
Вопрос: чем является вот это вот всё БЛМ?
Ответ: хернёй.
Люди, которые никогда не были рабовладельцами, извиняются перед людьми, которые никогда не были рабами.
Вопрос: есть ли в мире проблема расизма?
Ответ: наверное, есть, но её преувеличивают раз в энцать.
Более того, есть и чёрный расизм. Более того, есть и много "антирасистского" бреда в виде, например, приглашения чёрных актёров на роли в фильмах даже про Робина Гуда или греческих богов. Это как наиболее яркий показатель, а между тем их множество. А про чёрный расизм говорить вообще нельзя. Вона как заклевали Берни Эклстоуна. За лозунг "White lives matter" хотят пожизненно запретить футбольные матчи посещать...
Вопрос: что происходит в мире под лозунгом БЛМ?
Ответ: безумие. Дивный новый мир по Хаксли. С наращиванием диктатуры меньшинства.
Недаром сразу присоединились ко всему этому половые извращенцы. Очень характерно выступление мэра Лондона. Не белого, что характерно. Он фактически поддержал снос памятников и заявил, что необходимо проверить, кому стоят памятники и обеспечить, чтобы стояли в равных пропорциях неграм и извращенцам.
В общем печально это всё.

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

от

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов