Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

на тему гарантированного дохода от juan-gandhi
Я выслушал два мнения, и согласен почему-то с обоими.

Мнение 1. Если всем обеспечивать средства для проживания, то художник, математик, поэт, музыкант, писатель, скульптор, астроном не буду вынуждены заниматься какой-то фигней ради пропитания, а будут создавать нетленку, и это важно для человечества.

Мнение 2. А, мы уже это пробовали с пособием; посмотрите, занимаются ли искусством, кроме рэпа и граффити разве что, люди, живущие на пособие - и почему, собственно, ни один из них никакую математику не изучал, и как обращать матрицу не знает (да и что такое матрица, тоже). 

Короче, сложная тема-то. Сложная.

В Техасе недавно ее подняли, когда какой-то мэр, чисто по-техасски, заявил, что мол зря вы ребята надеетесь на халяву от государства, сами давайте, сами, у нас тут капитализм, и выживает сильнейший. Кстати, и в Саратове где-то какой-то депутат от партии жуликов и воров тоже заявил, что россияне все заняты выживанием, чем детей накормить, что самим пожрать, и всякое такое, вместо того, чтобы созидать прекрасное и заботиться о родине, а также ездить весело по Куршевелям и Мальдивам, как нормальные люди.

Пирожные почему-то никто жрать не хочет, всем хлеб подавай.

Оригинал и комментарии

по языковому вопросу от juan-gandhi
Всем вроде бы известно, что Российская империя как изводила, так и изводит все языки, которых в Москве не понимают; да и диалекты русского тоже - "катись колбаской по Малой Спасской", говорят, если кто понаехавший с акцентом. Польский был запрещен, украинский был запрещен; странно, что узбекский никто в СССР не запрещал.

Так вот, а т.к. представителей до хрена в разных частях света, то отношение к языку и к представителям разное, в зависимости от опыта. У нас тут в заливной русский акцент считается чуть ли не секси (впрочем, никто русский акцент от греческого и не отличит). А там, где еще помнят, как их предков рубили саблями, сажали в вагонзаки, отправляли на Воркуту на поселение, там как-то другое отношение. Можно понять, хотя и не сразу. В Тарту я за неделю успел немножко насобачиться по-эстонски; лучше б не насобачивался, лучше б не понимал. И ездить как-то расхотелось, но правильное отношение не выработал тогда. Ушли годы.

Теперь, когда части Грузии, Молдавии, Украины оккупированы Россией (да и большая часть России оккупирована Россией), требовать равноправия русского языка как-то неприлично, даже если говорит по-русски весь Харьков или весь Сыктывкар (что не так даже для Сыктывкара). Да, конечно, в идеале все языки должны быть равны. Но не надо нам забывать, что этот язык значит для многих местных. Ну и потом, а в чем проблема выучить местный язык? Намекаем ли мы, что русские все такие идиоты, что ни один язык выучить не могут? С чего бы это. Можете, если захочете.

Но, тем не менее, я полагаю, что языки должны быть равноправны. Но не прямо уже сейчас! Успеете еще. Лучше помогите местной культуре чем-нибудь. Она страдает, от ваших же соплеменников.

Кстати, у нас тут в заливной до хрена народу на мандарине говорит. Но почему-то не требуют, чтобы остальные тоже с ними на мандарине. Ну разве что к тем, что на кантонском, предъявляют иной раз, потому что тут когнитивный диссонанс - вот китаец, а говорит на каком-то непонятном языке. Будем требовать.

Оригинал и комментарии

Предложили вывести геолокацию из-под тайны связи от vitus-wagner

https://lenta.ru/news/2021/02/03/geo/ https://lenta.ru/news/2021/02/03/zakon/

Отношение к этой идее у меня неоднозначное. С одной стороны я не считаю что это уж такой ужас-ужас. В "Детях пространства" у спейсиан эта информация тоже не секретна. По тем же причинам, которые приводят люди из "Лиза-Алерт":

в России за 2020 год погибли 976 человек, при которых были включенные мобильные телефоны. При этом поисково-спасательному отряду известно примерно о 15-18 процентах пропавших по всей стране россиянах. «Соответственно, в целом это порядка 5,5 тысячи жизней в год по стране — это очень много»,

С другой — в существующей системе любая приватность ценна.

C третьей, при нынешней системе можно испольовать информацию о положении мобильника чтобы карать (в ходе следствия есть время на получение судебной санкции), что существенно обесценивает предыдущий пункт, но нельзя для того, чтобы спасать.



Оригинал и комментарии

Водород в виде пасты от vitus-wagner

https://www.fraunhofer.de/en/press/research-news/2021/february-2021/hydrogen-powered-drives-for-e-scooters.html

В институте Фраунгофера изобрели способ хранения водорода в виде пастообразного гидрида магния. Утверждается, что удается добиться плотности энергии большей, чем в баке с газообразным водородом при давлении 700 атмосфер, и в 10 раз больше чем современные аккумуляторы.

То есть получается примерно как тротил, т.е. на порядок меньше чем бензин.

Правда, не совсем понятно, посчитали ли они воду, которая необходима в реакции разложения гидрида магния. С другой стороны, если у нас топливный элемент, возить эту воду с собой необязательно, она будет образовываться по мере расхода водорода, причем в количествах, вдвое превышающих потребные.

К преимуществам пасты относят то, что ее можно быстро заправлять. Не так хорошо льется, как жидкое топливо, но всё же.

Утверждается, что технология масштабируется вниз по крайней мере до уровня скутеров и мотоциклов. До телефонов и ноутбуков уже вряд ли. Всё-таки для работы этой системы необходимы температуры в 250⁰C.



Оригинал и комментарии

А вынесу из комментариев: от ernestine-16
"Замечательная русская речь. Ей нет равных в своей оборотистости и много значимости кажущихся обычных слов. Этот язык-инциклопедия для жаждущих умов"(Garik Barns, ФБ ).

Оригинал и комментарии

Слово о словах от vitus-wagner

Всё-таки есть где-то вблизи российского правительства гениальный пиарщик с необычайным чувством слова.

Первым его широкоизвестным достижением было задвинуть митинги по поводу выборов 2011 года на Болотную площадь. Десять лет уж прошло, а все от клички "болото" оппозиция отмыться не может.

Потом вдруг в 2014 году крайне важным пунктом войны между Донецком и Киевом вдруг стал городок Славянск. Ну вот бывает такое что вдруг совершенно незначительный пункт становится центром притяжения огромных масс войск и местом продолжительных боев. Как писал Симонов:

Ведь только в Можайском уезде
Слыхали названье села,
Которое позже Россия
Бородином назвала.

Вопрос в том, а оно действительно случайно или советники одной из сторон конфликта могут на этот выбор повлиять. Если могут, то тогда, похоже, выбор Славянска - это работа того же пиарищка.

Ну и вот теперь арестованных свозят в изолятор в деревне Сахарово. Что, это единственный вариант у властей был? Вряд ли. Но теперь фамилия известного физика и правозащитника будет ассоциироваться с тюрьмой для его идейных последователей. «C проспекта Сахарова - в изолятор Сахарово».



Оригинал и комментарии

новости программирования от juan-gandhi
У нас на работе новый стайл чекер запретил пустые блоки.

Типа

public abstract class Something {
...
  void enableFeature() {} // by default we don't do anything
...
}
So now I write

public abstract class Something {
  private Boolean dummy = false;
  void enableFeature() {
    dummy = true;
  } // by default we don't do anything
...
}
Нет, я слышал про интерфейсы, но зацените задачу девелоперам - внезапно таки introduce interfaces, по всей большой кодобазе.

Оригинал и комментарии

Жанр: Плач (a.k.a. Lament) от malyj-gorgan
Останнім часом співпало три низки подій. Перша: ми тут уже кілька місяців пробуємо найняти собі на роботу датазнавця (Data Scientist). Друга: пишуть, в Америці для американців не вистачає робіт. Третя: я поцікавився трохи ближче, що там вчать з математики в шостому (!) класі місцевої школи в місті Берклі (не найпересічнішому місті, тут в університеті, наприклад, існує і не простоює парковка "лише для Нобелівських і Філдсівських лауреатів").

TL;DR: й*$ ^#^%* *&||^$ #Р!@, бля, ^%$# #$@ >@#*& !!!

Розширено:
Велика айті компанія шукає собі людину з досить дженерік вимогами до технічних знань і вмінь. Ніякого навороченого deep learning'a з custom-built neural nets, ніяких хитрих задач на петабайтних масивах, ніякого особливого досвіду в спеціальних середовищах, ніяких небанальних мов: звичайні Python і SQL, без вимог до наворочених алгоритмів чи вміння ня льоту оптимізувати складні запити. Так от: за чотири місяці жодного бажаючого попрацювати на нас американця. Zero, nada, нуль. Тобто, може, хтось і був, але на виході з найкрупнішого фільтру, від рекрутерів, -- нікого. (А там фільтр дуже плохенький, з тих, хто його проходить, теж не вийшло нікого вибрати, але про це нижче.) А компанія непогана, на Glassdoor середня оцінка понад 4, медіана теж. Вже не стартапчик, але ще не динозавр, цілком навіть хороше місце для роботи. Але, блін, нема кому йти працювати. Ще програмери місцями попадаються, але щоби він при цьому хоч трошки щось знав з математики, то вже не знайдеш. Не умняк типу монад, про який Хуан Ґанді любить писати, а проста арифметика і базова статистика. Жодного американця, хоча тут не обов'язково навіть на сан францисканщині жити... Зате надходять регулярні запроси від китайців і індусів. Переважно з додатковою освітою в США, тобто, допустим, бакалавр з якогось Peking University, Hefei University, чи, навіть, самого IIT, а потім якийсь "MS in data science" чи "MS in Analytics (STEM focus)", часто з досить таки серйозних універів. Часом навіть слова "CS" в назві спеціальності фігурують. І ці люди приходять на співбесіди, часом не вміючи розв'язати просту задачку. Навіть в домашній роботі (ми даємо півгодинний квіз, для відсіяння зовсім нетехнічних аплікантів) написати простеньку функцію не можуть, різниці між list'ом і dict'ом або не знають, або забувають умову задачі, поки пишуть відповідь. В задачках на SQL ще гірше. У людей, які пишуть, що спеціально цьому вчилися і попрацювали кілька років за спеціальністю... Як?!?
Ну, ок, попрацювали -- то таке, можна працювати в дуже вузьких рамках. Але ж освіта! Класи з програмування! GPA від 3.5 і вище! Тобто, не найдурніші студенти. Виходить, що багато випускників ще гірші? Ну добре, я розумію, що ті, у кого краще, йдуть працювати в модні ТікТоки, Гугли і Фейсбуки, заробляючи там трохи більше (хоча не набагато, ми цілком competitive, принаймні, порівняно з основною масою роботодавців галузі). Але що робить решта? Якщо китаєць з рудиментарною англійською і першим дипломом з, простигосподи, Religious Studies, може це діло закінчити, то чому немає мільйонів американців, які закінчують те ж саме? До речі, не те, щоби ніде немає, попадалися на попередніх робоотах перевчені з різних непрофільних дисциплін, і все в них добре було, дай їм бог здоров'я і успіхів. Але мало! А де тисячі таких людей на ринку? Нема!
І це підводить мене до низки тем номер три: викладання в школі. Навіть у відносно непоганій школі в місті з ненайпересічнішими родинами, все з викладанням дуже погано. Щось вони рахують, щось роблять, а в абстрактних буквах записати приклад, підставити числа в готову формулу, навчити записати рівняння і його розв'язати... Основна кількість того, чому вчать, якесь нікому непотрібне сміття. Головне: є ж розумні діти, які можуть, але їх просто не вчать. Судячи за всім, школа просто тратить весь свій час, щоби підготувати максимальну кількість дітей до дурних тестів, в результаті, може, на 5% більше дітей не провалять state testing, але 60%, які могли би знати хоч щось більше таблички множення, ледве знають лише її, бо більше і не треба. Потім вони ж ідуть в універ і опускають планку настільки, що заробити GPA 3.6 може перший ліпший китаєць, який теж нічого толком не знає. (До речі, гіпотеза перекликається з моїм досвідом 20+ річної давності, коли я трохи студентів учив фізики в універі.) А потім базована в США американська компанія не може знайти собі людей, які би щось знали чи вміли. А політики розказують, що "foreigners take our jobs" і пробують боротися з цим шляхом обмеження H1B віз. (Через що компанії не починають наймати американців, а переносять офіси з Штатів за кордон, бо звідки тих американців узяти.)

Словом, таке. Плач і лемент. Як з цим боротися -- не знаю. Знав би, боровся би.

P.S. Зазначу, що чувак з ІІT, принаймні, програмувати умів. Він думати або не вмів, або не хотів.

Оригинал и комментарии

Там где полицейским запрещено требовать прекратить съемку, они изобретают более хитрые методы от vitus-wagner

https://www.vice.com/en/article/bvxb94/is-this-beverly-hills-cop-playing-sublimes-santeria-to-avoid-being-livestreamed

Полиция в Калифиорнии придумала хитрый способ помешать гражданам фиксировать её действия.

Вот пришел человек в полицейский участок со включенной камерой, с которой он транслирует живое видео в инстаграмм. А полицейский взял и включил на полную громкость закопирайченную музыку. Инстаграммовский робот хоп, и заблокировал трансляцию.

Кстати, в России с подобными историями мне приходилось сталкиваться еще в 2015 году. Там, правда. музыку включили сами организаторы митинга, не подумав что это будет поводом для блокировки стриминга.



Оригинал и комментарии

Raspberry Pi OS сдает своих пользователей микрософту от vitus-wagner

На слешдоте скандал - выяснилось что raspberry pi os автоматически прописывает в sources.list репозитории, которые хостятся microsoft.com https://slashdot.org/story/21/02/06/2020248/raspberry-pi-os-accused-of-phoning-home-to-microsoft

Речь идет о GUI-шном редакторе VS Code, который кое-кто хвалит.

Зачем оно на raspberry pi, которая вообще-то решение для встраивания во всякие технические средства, и GUI там хорошо если из десятка машинок на одной нужно - отдельный вопрос.

Более общий вопрос - имеет ли автор дистрибутива прописывать в систему не свои репозитории.

По-моему - не имеет. Пользователь - может прописать сторонний репозиторий, если он явно считает что этому репозиторию доверяет (и скорее всего будет неправ).

Микрософтовско-гугловская практика включать файлик из /etc/apt/sources.list.d в состав пакета (в этом скайм замечен) вообще должна рассматриваться как диверсия.

Решать за пользователя, каким источникаам софта он доверяет. а каким нет - нехорошо. И тем более требовать от него, если пользователь один раз поставил ваш пакет, согласиться на установку всех последующих обновлений.



Оригинал и комментарии

хорошо изложены новости от juan-gandhi
Про цикл Миланковича

"про то, что Глобальное потепление существует, и что источник его – белый супрематизм"

src 

Оригинал и комментарии

вакцинный парадокс от tima
Израиль (9 млн жителей) - 80% населения получило как минимум одну дозу вакцины.
Бельгия (11.5 млн жителей) - 5% населения получило как минимум одну дозу вакцины.

Сегодняшние данные по КОВИДУ:
Израиль - 744.5 тысяч случаев КОВИДа в сумме. Сегодня 2,579 заболевших и 17 умерших.
Бельгия - 746.3 тысяч случаев КОВИда в сумме. Сегодня 2,420 заболевших и 28 умерших.


Это чо получается, хоть 5% завакцинировано, хоть 80%? То есть вакцина вовсе не работает что ли?!

Или я чего-то не догоняю?

Оригинал и комментарии

List flattiening in python от vitus-wagner

Имеется элементарная задачка - есть список шаблонов. Надо получить список файлов, удоволетворяющих любому из них.

У меня почему-то получается монструозная конструкция:

from glob import glob
from itertools import chain
chain(*[glob(x) for x in patterns])

Так то оно еще ничего выглядит, но когда там Inline список из десятка шаблонов, а все это в аргументе for... Неужели никак попроще нельзя?

Upd Приз моих симпатий получает двухуровневый comprehension:

import glob
{f for p in patterns for f in glob.glob(p)}

А фигурные скобки - это чтобы избежать дублирования, ежели получится что один и тот же файл удовлетворяет нескольим шаблонам. В результате будет set, ну и какая разница, for можно и по set гонять.



Оригинал и комментарии

Tax от yostrov
Подсчитал налоги. Вышел в ноль. Федералы мне должны $6К - переплатил Social Security, должен штату $6К - работодатель из другого штата не удерживал.
Заплатил $56,923 федералам - Хантеру Байдену на понюшку
Плюс $15 000 штату

В 2020 заработал на $1,300 больше, чем в 2019

Один из мелких клиентов какого-то черта удержал с меня налоги в пользу штата Ohio - $172 с $4,800. Georgia вернула налог с этой суммы, но всего $85 - у нас налоги гораздо меньше. Ohio потребовал доплатить $13, бухгалтер взял лишние $10 за Ohio. Надо бы поругаться с клиентом, но поленюсь.

16-ти летняя дочка первый раз делала налоги. Заработала копейки, платить ничего не надо, но для порядку. СРА убедил ее открыть Roth IRA. Изучаю, что это за зверь. Я кроме 401К ничего не знаю.

Оригинал и комментарии

Учиться, учиться, учиться от tima
Мне интересно чему может научить детей руководство универов и колледжей, если у них самих в голове даже не силос, а солома? Для чего надо было немедленно вызывать жить в кампусе студентов, скажем, ЮМасс Амхерста, если учеба у них все равно ведется онлайн? Зато приехавшие первокурсники моментально почувствовали свободу от надоевших им домов, в результате чего мы имеем 398 новых случаев КОВИДа только за 3 последних дня. И теперь в кампусе введен lockdown.

ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВЫЗВАЛИ НА КАМПУС ПЕРВОКУРСНИКОВ, ИДИОТЫ????

Оригинал и комментарии

ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ КИЕВА: ПРОДОЛЖЕНИЕ от jonathan-simba
Родная столица продолжает уверенной поступью ступать наговногу нога в ногу с мировым прогрессом. И даже коварный "ковид" не способен это остановить.

По итогам 2020 года Киев поднялся с 12-го на 7-е место в мировом рейтинге городов с самыми большими задержками времени для автомобильного трафика, одной левой уделав все европейские столицы (ближайшим преследователем на позорном 18-м месте является румынский Бухарест).



Средний показатель задержки в Киеве составляет 51%. Это означает, что 30-минутная поездка автомобилем на пустых дорогах превращается в 45-минутную поездку при загруженных дорогах.

Также в Киеве только 48 дней в году наблюдался низкий трафик — это худший показатель среди топ-10 участников рейтинга.


Указанный факт является убедительнейшим свидетельством высокой компетентности и поистине стратегического, я бы даже сказал, визионерского подхода к решению транспортных проблем города молодой команды мэра, делающей что-то важное... эээ, ну то есть крепких хозяйственников... что-что вы говорите? их тоже уже восемь лет как нет? Странно, а методы работы и "схематозы" остались те же... Как говорится, каких реформ вам еще не хватает? (с)

✅ Продолжение хаотичной застройки ("да пошел та нахуй, Генплан ебаный!") при откровенном нежелании решать вопросы даже с откровенно нелегальными стройками (вроде ахметовского монстро-дома на Подоле). Done.

✅ Ни одной введенной в эксплуатацию новой станции метро за восемь лет. Done.

✅ Отказ от восстановления уничтоженных при Яныке районных рад ("Это что, нам с ними полномочиями делиться?! Да щас, губу раскатали..."). Done.

✅ Взрывной рост количества личного транспорта при полном несоответствии пропускной способности дорог, сопутствующей дорожной инфраструктуры и средств ее регулирования. Done.

✅ Маршрутки без валидаторов ("мы шо, дурные - такой источник черного нала терять?!"). Done.

✅ Забивание большого и толстого на обращения граждан ("горячая линия" и сайт петиций) во внеизбирательный период. Done.

✅ Неспособность обеспечить контроль за элементарным соблюдением правил паркования ("из трех полос на *** проспекте две заставлены машинами, автобус проехать не может? Мажоры джипами трамвай заблокировали, а полиция не реагирует? Да и хуй с вами, потерпите!"). Done.

Так ведь денег нет и вообще - в стране война!!

В то же время построить за наши же деньги (те, которых нет) никому нахуй не нужный стеклянный мост в охранной парковой зоне без каких бы то ни было археологических работ/разрешений и распилить миллиарды на ремонте Шулявского моста (это при том, что те же китайцы за 700 млн построили третий в мире по длине на то время подвесной мост) - это запросто.

"Тут критик воскликнет: Здесь всё в чёрном свете!.." Чтобы не заканчивать на совсем уж пессимистичной ноте - смешное видео из Москвабада (пример которого с таким не поддающимся здравому осмыслению упорством косплеят киевские власти):



Пробзділось щось у Датському князівстві. (с) Лесь. И если кто-то думает, что никто этого не замечает - он глубоко ошибается.

Оригинал и комментарии

Дезинфекционное от jonathan-simba
Похоже, ватные тараканы, которых украинская власть на восьмом году войны наконец-то решила немножко пшикнуть дихлофосом, всерьез возомнили себя хозяевами на нашей кухне и не желают убираться восвояси. И даже обращение цельного Министерства культуры и информационной политики Украины к администрации Ютуба пока осталось без надлежащего рассмотрения.

Потому требуется коллективный онлайн-флешмоб, хунтаны.

Порядок действий следующий:Read more... )

Оригинал и комментарии

Счастье в деньгах, но не для всех от leo-sosnine


Для внимательных читателей нашего бложека никакого откровения здесь, канешна, нет.

Всё просто, при прочих равных, счастье оно в том числе и в деньгах.

Но проблема, однако, в том, что хомо сапиенс эволюцией заточен для выживания в малых группах охотников-собирателей. Голод, высокая смертность, бесконтрольная ебля самок, убийства, охота и мочилово с конкурентами 24/7. Необходимость же жить в цивилизации с необходимостью вызывает "evolutionary discordance" от несоответствия практики употребления прибора его назначению. Не то чтобы микроскопом гвозди забивать, сколько наоборот, попытка молотком пробить небесную твердь и понять почему светят звёзды.

Но если этой херью не маяться, то счастье вполне достижимо через единение с природой и выживанием, отсюда такие феномены как Беар Гриллз и т.д. и т.п.

И он был прав, за минусом фанатизма. Чтобы в цивилизации не размякнуть и как следствие не вымереть, как советует наш коллега [personal profile] chaource, нужно регулярно себе устраивать природные челленджи в малой группе, типа походов в горы, охоты на дикого зверя в горах Монтаны и вот это вот всё вот это. Разумеется, без этой вот ниггерской стрельбы из автоматов по оленям с вертолёта, а с многодневной полной лишений вознёй и по-возможности использованием примитивнейших орудий Беар Гриллз стайл. Тут щасте-то и попрёт.

Оригинал и комментарии

соседи спрашивают от juan-gandhi
"Anyone know who to call ( free of charge) to come out and remove raccoons from a tree?" 

Оригинал и комментарии

из старых пожелтевших газет от juan-gandhi

Владислав Сурков зовет читателей "Ведомостей" проектировать Кремниевую долину

Владислав Сурков впервые рассказал, где и зачем Россия создает национальный аналог Кремниевой долины. По его словам, в нее «пересадят» инновации, которые сперва вырастят в кластерах отечественные корпорации

src


Оригинал и комментарии

Когитарий разоблачает! от oostfries
Говорит Ганс Фриче Руслан Елсаев! От серьезного взора из-под белой каски не ускользнет ни одна мафия!

У нас у власти бандиты. А форма власти — паханат.
Кто из "олигархов" вор в законе, а кто просто авторитет мы не знаем.
Известно только, что вроде как 17 воровских кланов — 5 основных и 12 второстепенных.
Паханом был Примаков. После него стал Фрадков, сейчас, говорят Волошин его сместил.
Путин зиц-председатель, имеет какой то вес в определенных вопросах, но политику не определяет.
https://m-kalashnikov.livejournal.com/4085315.html?view=comments#comments






Оригинал и комментарии

на какие части делится Российская Империя от juan-gandhi
 «Божиею поспе́шествующею милостию, Мы, Николай Вторы́й[прим 4], Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая»


Здесь перечислены части империи, которые номинально имели право восстановить свою независимость при отречении Николая.

Грузия, например, этим и обосновывала свою независимость от послецарской России. Царь-то отрекся; почему это одна из частей будет претендовать на управление другой частью?



Оригинал и комментарии

Данные по госпитализации в Англии от hozar
Помнится, кто-то истерил по поводу переполненных из-за ковида больниц?
А между тем, многие не получили своевременную медицинскую помощь. Кое-кто даже умер.


src


Оригинал и комментарии

Империя как проклятье. от hozar
Не так просто признаться себе, что мы, русские, занимались и до сих пор занимаемся колониализмом. Тема нашего колониализма для нас запретна до сих пор, ее до сих пор выдают за благо для порабощенных народов. Увы, но и сейчас еще не все смирились, что мы там теперь навсегда - только нежелательные гости.
...
Большая трагедия русского народа - это то, что когда-то давно мы оказались вовлечены в этот процесс и до сих пор не можем не только выйти из него, но даже и абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны.
...
Между тем, итоги многовекового имперского строительства печальны для нас уже сейчас, но мы продолжаем поливать слезами, потом и кровью бесплодные камни и надеяться, что они вдруг прорастут волшебными цветами, в то время как соседние народы созидают комфортную и сытую жизнь для себя и своих детей.
...
Я считаю, что империя стала проклятьем для русского народа, источником наших бед в прошлом, настоящем и, может быть, будущем.
...
Империя - это антинациональное образование. Ей вообще не нужны отдельные нации, не нужна любовь к родному краю, родному языку и родной музыке. Ей нужны подданные, которые как перекати-поле готовы метаться из конца в конец и за ее пределы ради решения текущих ее задач. Да и любить надо не родную землю, не свой дом, а империю, потому что родную землю в любой момент надо быть готовым отдать под реализацию очередных глобальных проектов.
...
Имперский энтузиазм ведет к национальному самоотречению. Нация, которая бросает все свои силы на строительство империи, в итоге остается на бобах: империя рано или поздно распадается, а ее строители вдруг обнаруживают, что у них не осталось ничего, кроме обиды на весь белый свет.
...
Русским людям России империя ничего не дает, кроме права погибнуть в ходе очередной военной авантюры и обязанности платить деньги на содержание всего этого показного великолепия. Нам всегда было неуютно в этом холодном и злом государстве, которое само по себе опаснее для своих подданных, чем любой инсургент. Награбленные блага империи власть всегда присваивала себе, а обычные люди служили расходным материалом. Впрочем, это до сих пор не мешает русским во многих случаях испытывать по этому поводу небывалый энтузиазм.
...
К сожалению, века пропаганды сделали свое дело. Многие и сейчас верят, что смысл существования нашей страны - мешать нормально жить соседям. Многие и сейчас злобно ностальгируют о страшных советских временах, когда свирепая сталинская сатрапия заставляла трепетать весь остальной мир. Это все не от большого ума, увы. 
...
Сегодня мы, русские, даже живущие в России, по сути, народ без страны. Без своего национального дома.  Мы сами, наравне с другими, являемся колонией империи. Мы здесь самые многочисленные жертвы и заложники прогрессирующей имперской шизофрении очередных самозванцев. И у нас, и у народов наших колоний, враг общий - это злобная и кровавая империя, как бы она ни называлась на текущем этапе.
...
Мы все устали от империи, и когда-нибудь мы себе в этом, наконец, признаемся. Признаемся и в том, что главное преступление империя совершила против русских - она лишила нас Родины. Нам, русским, полезно было бы остаться наедине с самими собой, перестать думать о судьбах мира и о всемирном владычестве. И наконец начать думать о себе, своем будущем и своей жизни.

Федор Крашенинников


Оригинал и комментарии

Кухонные тенденции от ratomira
Зашла в ЖЖ, оказывается, сейчас в кухонной моде такие новомодные тенденции:
1. Занавески или жалюзи на кухонном окне - моветон и бабушкизм. На кухонном окне ничего не должно быть. (Чтобы все соседи смотрели, что происходит на кухне).
2. Микроволновка на кухне - тоже моветон. От микроволновок надо избавляться.

Оригинал и комментарии

книжный флешмоб от juan-gandhi
А какие ж десять книг на меня так уж шибко повлияли?

Вот, в хронологическом порядке (авторов все знают)

Как Закалялась Сталь
Дети Капитана Гранта
Понедельник Начинается в Субботу
Современная Математика (Фор, Кофман, Дени-Папен)
Преступление и Наказание
Колыбель для Кошки
100 años de Soledad
Сестра Печали
Экклезиаст
Jonathan Livingstone Seagull

В дополнение к влиятельным, вот еще список важных книг

Pride and Prejudice
Amor en Tiempos de Cólera
Slaugherhouse 5
The Art of Computer Programming
Categories for the Working Mathematician
Алгол-68, пересмотренное сообщение
Topos Theory, by Johnstone
Удачливый Неудачник
Lolita
Чевенгур
Жизнь и Судьба
Доктор Живаго
В Круге Первом
Архипелаг
Анна Каренина
Война и Мир
Тихий Дон
Путешествие из Петербурга в Москву
Великая Французская Революция (Кропоткин)
Цемент
Уже Написан Вертер

Оригинал и комментарии

незабываемая Малка Лоренц от juan-gandhi
https://malka-lorenz.livejournal.com/176165.html


"Два часа он рассказывал мне про свою жизнь. При этом он пообедал - я заказала себе немножко еды, а в этом кафе счастливые часы, каждое блюдо бесплатно удваивается, зачем мне второй суп и вторые запеченные мидии? Когда я попросила счет, он не шевельнулся (счет был на 500 рублей весь). Ну ладно, подумала я, в конце концов, он ведь и правда ничего не заказывал. Тогда я достала тысячу рублей и сказала - спасибо, вот твой гонорар.

И он эти деньги взял."

К 2021-му году и у нее с деньгами стало не так уж благополучно. Аяяй. Там, кстати, в конце реклама. Что как бы еще раз свидетельствует.




Оригинал и комментарии

Go vs Rust от vitus-wagner

Периодически, когда заходит речь о новых языках программирования, у меня в комментариях возникают споры на тему того, что лучше Go или Rust.

Люди с математичеким образованием считают что Go крайне интересный язык, а Rust это так..

А мне, как практику Rust кажется намного симпатичнее. И не мне одному.

Вот ещё практики.

Похоже, что здесь ситуация примерно такая же как с C vs Pascal во времена нашей юности. Паскаль был симпатичнее, пока не надо писать и поддерживать сложные проекты. Вот похоже что с Go - то же самое. Правда Rust тоже наступает на те же грабли, обрастая своим cargo-культом. Но там это все же не так ярко выражено. И вообще zero runtime cost rules.



Оригинал и комментарии

Околокулинарное от isloch
Навеяно несколькими постами.
Есть несколько видов еды, которую я не ем.
Первый - люблю, но организм бунтует. Это самое ужасное. Несколько лет назад организм перестал воспринимать хлеб, пасту и их производные. Ужасно страдаю, особенно по поводу пасты (люблюнимагу!), иногда сознательно иду на риск и готовлю хоть чуть-чуть, прекрасно понимая последствия. Машинку для пасты положила в виш-лист (а муж купил) осознанно.
Второй - не люблю полностью либо варианты, ибо вкус/запах. То есть корицу, мускатный орех не люблю, но в определенных ситуациях (глинтвейн, масала) согласна. Вареная рыба, борщ - нет, спасибо.
Третий - согласна, что может быть вкусно, но эстетическая составляющая отравляет удовольствие. Сюда можно отнести куриные лапы, кролика. С трудом воспринимаю морской огурец (свежий, с сушеным все нормально), лягушачьи лапки и куриные крылышки. Их я люблю, но внутренне содрогаюсь и в процессе стараюсь не думать ЧТО я ем. При этом всяких сверчков, сушеных насекомых и т.п. ем спокойно и даже люблю.
Грибы. К сушеным отношусь спокойно, люблю, часто использую. Маринованые/соленые - избегаю всячески потому что и вкус мне не очень и столкновение с отравлением именно мариноваными/жареными грибами наложило отпечаток.
Возможно, что-то упустила, потом вспомню.
А что у вас?

Оригинал и комментарии

NsF (Max Outerhouse, Mobbingtagebuch) от vit-r
Judenstrasse, Göttingen / Гёттинген, улица Еврейская /, Vit, 2005
Judenstraße, Göttingen / Гёттинген, улица Еврейская / пятнадцать лет назад.

Может ли что-нибудь удивить меня в Швейцарии? После того, как я читал откровения швейцарки, у которой отобрали детей за то, что она знает иностранные языки и может уехать за границу; после того, как я слышал историю швейцарца, обвинённого тёткой-гинекологом в изнасиловании несовершеннолетней дочери, а на принесённую справку о невозможности преступления, потому что у девочки вообще не было сексуальных контактов, получившего ответ, что он как преступник уже взят под наблюдение и мелкие ошибки в обвинениях чиновников не волнуют; я писал о шеф-враче, в процессе увольнения выведенном из больницы под охраной и о враче, прошедшем застенки психиатрии после постов против безумных карантинов. Я сам пережил и окружённый полицией дом, и заявления, что не увижу сына до его восемнадцатилетия, и много чего ещё. Но, если вы думаете, что моя фантазия теперь может предвидеть любые чудеса, вы ошибаетесь.
Read more... )

Оригинал и комментарии

О пасхальных яйцах от vitus-wagner

Вот, интересно, если я где-нибудь опишу, что квартирую хозяйку знаменитого специалиста по кибербезопасности звали миссис Дженкинс, хоть кто-нибудь юмор оценит?

Каламбур с оружейной фамилией "как же звали того английскога писателя? Браунинг, Стэн, Максим? А, Льюис", употребленной в "Детях простраства" народ как-то не очень оценил.



Оригинал и комментарии

Покаятельное (18+) от jonathan-simba
Уважаемый френд Максим [personal profile] maximblog Николаенко в своем комменте навел на интересный документальный фильм о судьбе одного из надзирателей концлагеря Челебичи времен Боснийской войны, Эсада Ландзо, приговоренного в 1998 году Международным Трибуналом по делам бывшей Югославии за совершение военных преступлений и преступлений против человечества к 15 годам лишения свободы.

Фильм транслировался в 2018 году на катарской "Аль-Джазире". Вот он:



Нашему Минреинтеграции и прочим компетентным органам на заметку...

Интересно, будут ли так же раскаиваться осужденные Международным Трибуналом по Донбассу гауляйтеры и надзиратели "Изоляции" и других российских концлагерей на территории оккупированных ОРДЛО? Тот же "Палыч", персону которого столь ярко описывает Станислав Асеев, "Кузьмич" или "Юра-танкист"? (конечно, если их вообще признают психически вменяемыми и дееспособными)

А то, что такой трибунал будет, лично у меня ни малейшего сомнения нет.

Sero molunt deorum molae.

P.S.: Маленький финальный штришок к картине. Концлагерь Челебичи функционировал девять месяцев. Российско-сепаратистский концлагерь "Изоляция" работает уже семь лет.

Оригинал и комментарии

Про Cеверную и Южную Кореи от vit-r
Знаете, я не хотел, но всё-таки напишу про посадку Навального. И напишу из за одного предложения.

Леонид Волков
Мы остаемся в рамках мирного ненасильственного протеста, потому что мы не собираемся растратить наше моральное превосходство.

Поучаствуйте в благородной борьбе. Сходите по ссылке. Поставьте лайк хранителям либеральной девственности.

Нет, всё. Дальше я могу только матом. Лучше, откуда есть пошла русская идея. Первое насчёт писательской теории сюжетообразования, а второе просто цитатой.

В повествовательном произведении важен сюжетообразующий конфликт. Мировая литература на этом построена. Даже китайцы крутят колесо инь и янь. У кого-то конфликт идей, у кого-то конфликт людей, у кого-то конфликт чести, у кого-то конфликт мести, у кого то конфликт со страстью, у кого-то конфликт с властью.

И только у Великой Русской Литературы конфликт человека в дерьме с дерьмом в человеке.

И ещё важным аспектом сюжета является стремление из тьмы к свету. Где-то герой одерживает победу в материальном мире, где-то одерживает победу духовную. Кого-то просто в финале прибрали ангелы. Есть ещё азиатский вариант, который учит, что выхода нет, сколько не биться, можно только насобирать ништяков на следующую реинкарнацию.

А Великая Русская Литература учит, что живя в дерьме не стоит высовываться. И финал -- не прорыв, а расплата за попытку. Главное -- страдать. Когда вострубят, тогда и зачтётся.

Кстати, вчера сформулировали основную местную проблему:

Швейцарские мужики круты, но без яиц.

В принципе, это всё, что должно стоять про эту страну в учебнике.

После моральных побед надо упомянуть моральные ориентиры. [livejournal.com profile] diak_kuraev про старца Павла.
Read more... )

Оригинал и комментарии

"пропал калабуховский дом" от tima
Десятилетиями мэрами Бостона были либо итальянцы либо ирландцы - два народа, исторически занимающие главенствующие роли в регионе. Естественно, это были белые мужики, в наши добрые старые детские времена другого и быть не могло. Марти Волш, который вот-вот уйдет министром труда, был на посту более 5 лет. Его предшественник Том Менино - 20.5 лет. Перед ним Рэймонд Флинн - 9.5 лет. До него - Кевин Вайт - 16 лет. Далее Джон Коллинз - 8 лет, Джон Хайнс - 10 лет. И так далее.

Поскольку Волш уходит в Вашингтон, на место мэра претендует куча народу. Гм... ни одного ирландца и итальянца. Зато есть Аннисса Эссаиби - полуполячка, полутуниска. Андрея Кэмбэл - черная молодая женщина неизвестного мне происхождения. Дэйна Депелто - молодой мужик непонятной наружности, про которого даже вики не пишет ничего, а на "своем сайте" он не удосуживается рассказать о себе. Мишель Ву - сами по фамилии наверняка догадываетесь кто такая. И Джон Сантьяго, имя которого даже пишется не стандартным John, а Jon.

Такие вот кандидаты, прости господи, в мэры итальяно-ирландского города.

Оригинал и комментарии

Столп американской медицины от leo-sosnine
Вот опять же, читайу рассуждения про гидроксихлорохин и ивермектин. Типа, у врачей клятва Гиппократа, ну не будут же они ставить политику или там профиты поперёд здоровья пациента в масштабе всей страны, не так ли, а иначе думать это, получается, конспирология.

Вот, есть простой вопрос, давление и таблетки от него. Большая часть их дженерики, т.е. даже серьёзного бабла не заработаешь. Казалось бы, здесь можно было бы ожидать от докторов поведения близкого к озвученной выше идее.

КАГВДРУГ!

https://jamanetwork.com/journals/jama/article-abstract/1104629

Context Recurrent stroke prevention guidelines suggest that larger reductions in systolic blood pressure (SBP) are positively associated with a greater reduction in the risk of recurrent stroke and define an SBP level of less than 120 mm Hg as normal. However, the association of SBP maintained at such levels with risk of vascular events after a recent ischemic stroke is unclear.

Далее:

Results The recurrent stroke rates were 8.0% (95% CI, 6.8%-9.2%) for the very low–normal SBP level group, 7.2% (95% CI, 6.4%-8.0%) for the low-normal SBP group, 6.8% (95% CI, 6.1%-7.4%) for the high-normal SBP group, 8.7% (95% CI, 7.9%-9.5%) for the high SBP group, and 14.1% (95% CI, 13.0%-15.2%) for the very high SBP group. Compared with patients in the high-normal SBP group, the risk of the primary outcome was higher for patients in the very low–normal SBP group (adjusted hazard ratio [AHR], 1.29; 95% CI, 1.07-1.56), in the high SBP group (AHR, 1.23; 95% CI, 1.07-1.41), and in the very high SBP group (AHR, 2.08; 95% CI, 1.83-2.37). Compared with patients in the high-normal SBP group, the risk of secondary outcome was higher for patients in the very low–normal SBP group (AHR, 1.31; 95% CI, 1.13-1.52), in the low-normal SBP group (AHR, 1.16; 95% CI, 1.03-1.31), in the high SBP group (AHR, 1.24; 95% CI, 1.11-1.39), and in the very high SBP group (AHR, 1.94; 95% CI, 1.74-2.16).

Conclusion Among patients with recent non–cardioembolic ischemic stroke, SBP levels during follow-up in the very low–normal (<120 mm Hg), high (140-<150 mm Hg), or very high (≥150 mm Hg) range were associated with increased risk of recurrent stroke.



Разбили всего на 5 когорт, но даже и это делает понятным: систолическое где-то до 150 не ведёт к серьёзному повышению риска, после чего риск начинает расти более высокими темпами.

Тем не менее, если доктор вам намеряет 125 систолического, то пропишет какое-нибудь говно с различной побочкой и инструкцией пить ежедневно по таблетке до конца жизни.

При этом это не какое-то откровение внезапно обнаруженное, таких работ в любом медицинском журнале сотнями и находят все одно и то же: кривая риска давления J образна, после 150-160 начинает расти, до этого более-менее горизонтальна.

Вопрос антиконспирологам: почему PCP в штатах вам пропишет лизиноприл ежедневно если намеряет вам 125-135 систолического невзирая на всё указанное выше?

ЗЫ статья у википидоров:

https://en.wikipedia.org/wiki/Overmedication

Оригинал и комментарии

а помните байку про племя догонов? от juan-gandhi

Как они слишком много знают про звезды (например, про Сириус А и Сириус Б)?

В 1893-м году в тех краях была астрономическая экспедиция; вот от них любопытные догоны и узнали много нового. Так что астрономы и были теми пришельцами, от которых пошли мифы. А потом уже досужие псевдоархеологи распустили слухи. 



Оригинал и комментарии

Что общего с борщом? от ernestine-16

Б о р щ о к с острыми гренками (кн.:"Кулинария" 1955 г):

"Процеженный мясной бульон осветлить: оттяжку приготовить из дичи, тонко нарезанной свеклы, уксуса и яичных белков. После введения оттяжки бульон нагреть до кипения и варить в течение 15-20 минут. В конце варки заправить красным острым перцем. Для улучшения вкуса в бульон можно добавить небольшое количество сахара. С готового бульона снять жир, а затем процедить. Б о р щ о к должен иметь красный цвет и кисловато-сладкий вкус.

Подавать б о р щ о к в бульонной чашке".

Оригинал и комментарии

паралелі і перпендикуляри от malyj-gorgan
Знайшов майже місячної давності чорновик запису, де я пробував порівняти кілька протестів, які так чи інакше мене зачепили: штурм Капітолія на Святвечір (для зручності, далі: Магабунт), БЛМ, Революцією Гідності (Майдан) і сєпарською реакцією на неї по лугандонах (Антимайдан). (UPDATE: мене тут переконали, що називати це діло антимайданом неправильно з ряду причин, тому прошу ігнорувати антимайданну частину нижненаписаного) Там трохи паралелей є, але (особливо тепер, коли пройшов час) більше перпендикулярів. З того часу це не порівнюав лише лінивий, але я пробував це робити трохи систематично (бо потім про це дітям на уроці сучасної історії розповідав). Воно треба було ще давно написати, але хай повисить.

1. Спільне у всіх чотирьох: якісь масові виступи людей з досить сильною поляризацією суспільства. Всьо.

2. Центральність vs стихійність організації. БЛМ був абсолютно стихійним, всякі "лідери" у нього були більше ситуативні, уже по факту. На Майдані лідерська структура уже була, але стихійний компонент переважав. У Антимайданів організація вже була первинною, хоч стихії вистачало. А Магабунт був спочатку до кінця зроблений тими, хто його запустив.

3. Емоція vs політична вимога. Тут БЛМ дуже виокремлюється, бо там емоція дуже чітка, а політичних вимог ... та ніяких і не вийшло. Майдан з Антимайданом мали і те, і друге. А Магабунт політично сфокусований на конкретній, хай і надуманій проблемі, а от реальних емоцій там щось не дуже, більше культ. Здається.... Сподіваюся :)

4. Однорідність учасників: В Магабунті люди були з одного "руху". В Майдані і Антимайдані уже ні, але з одного "табору. БЛМ - просто натовп на вулиці, до якого примазалося ну дуже багато бажаючих половини рибку в мутній воді.

5. Готовність до насильства випливає з попереднього пункту, але не лише, тому тут трохи інший ґрадієнт.
На Майдані люди були на насильство не націлені, всяке насильство ішло лише у відповідь насильству влади і лише в напрямку агресора, а всяких різних, хто хотів похуліганити на сторону, Майдан успішно контролював. Основна маса БЛМівців, ніби, теж на насильство був не націлена, але контролювати тих, хто під шумок громив і бешкетував, не дуже виходило, принаймні, організованого контролю не було, звідси і весь бардак цього літа. Магабунт тут не на краю: тут натовп був одразу націлений на насильство, але, слава богу, лише проти названих лідерами ворогів, а ніякого серйозного опортуністичного насильства не було. І це прекрасно, бо в Антимайданах первинна націленість на насильство була доповнена загальним настроєм учасників повоювати і покрасти, тому там жертв купа, від побитих майданівців і пограбованого "Метро" до збитого Боїнга.

Десь, приблизно, так....

Оригинал и комментарии

из речи Навального от juan-gandhi
"Я включаю телевизор и вижу стыдный репортаж, показывают тот эпизод, когда, значит, ветеран узнал, что его оскорбил Навальный и ему стало плохо. И так случилось удивительным образом, что в этот момент, конечно, дома была съемочная группа, которая снимает его камерой, показывают: лежит человек в трусах на одеяле, рядом внук стоит и в глазах его счастье, он доволен, и у него на лице написано "Боже мой, какое счастье, я наконец-то монетизировал деда. Получилось!". Все счастливые: камеры снимают, за камерой, наверное, стоит Маргарита Симоньян которая говорит: "Давай, дед, не рыпайся, лежи".

src

Оригинал и комментарии

"never sign a PIP" от juan-gandhi
Michael O Church says

Оригинал и комментарии

Reputation Profile от yostrov
Мы все ближе к Китаю. Пока это игрушки частной фирмы, потом станет обязательным для всех.



Оригинал и комментарии

Army от yostrov
Похоже, кто-то очень хочет разозлить нашу Армию.

Muslim Brotherhood terror supporter and non-vet Denis McDonough just confirmed for new Secretary of the Veterans Administration




Оригинал и комментарии

Утреннее... Common People -Pulp, Hanky-panky -Madona . от olindom



 https://youtu.be/yuTMWgOduFM

She came from Greece she had a thirst for knowledge
She studied sculpture at Saint Martin's College
That's where I
Caught her eye
She told me that her dad was loaded
I said, in that case I'll have rum and Coca-Cola
She said fine
And then in thirty seconds time she said
I wanna live like common people
I wanna do whatever common people do
Wanna sleep with common people
I wanna sleep with common people
Like you
Oh what else could I do
I said I'll, I'll see what I can do
I took her to a supermarket
I don't know why
But I had to start it somewhere
So it started there
I said pretend you've got no money
She just laughed and said
Oh you're so funny
I said; yeah
I can't see anyone else smiling in here
Are you sure?
You wanna live like common people
You wanna see whatever


youtu.be/ukSVypfM6qU


[Verse 1]
Some girls, they like candy
And others, they like to grind
I'll settle for the back of your hand
Somewhere on my behind
Treat me like I'm a bad girl
Even when I'm being good to you
I don't want you to thank me
You can just spank me
Ooh!

[Verse 2]
Some guys like to sweet talk
And others, they like to tease
Tie my hands behind my back and
Ooh, I'm in ecstasy
Don't slobber me with kisses
I can get that from my sisters
Before I get too cranky
You better

[Chorus]
Like hanky panky (Hanky panky)
Nothing like a good spanky (Good spanky)
Don't take out your handkerchiefs
I don't wanna cry
I just wanna hanky panky
Like hanky panky (Hanky panky)
Nothing like a good spanky (Good spanky)
Don't take out your handkerchiefs
I don't wanna cry
I just wanna hanky panky, guy
Oooh!

Оригинал и комментарии

Бесноватый арестован! от oostfries
Наконец-то Царь ясно продемонстрировал, что не намерен мириться с деятельностью Бесов! На антигосударственном митинге в Казани бойцами ОМОНа пойман опасный Чёрт - писатель-публицист Максим Кал Лашников Шевченко. Долгое время ругал Царскую мирную политику, минские договоренности. Ответит за всё по Царскому Закону! 

Посмотрите на это отвратительное лицо, горящие адской злобой глаза. У всех бесноватых такой вид. Герои-омоновцы не испугались, защитили срану. 







Оригинал и комментарии

Операция "Труба" от jonathan-simba


Как мы вам и обещали, блокировка медиа-борделей кума Хуйла Виктора Медведчука - это лишь первый удар по кремлевской агентуре в Украине.

Теперь "шоколадный фюрер" "зеленый фашистский дьявол" кровавой Киевской Хунты решил вернуть в государственную собственность незаконно прихватизированный бывшим адвокатом Василя Стуса нефтепродуктопровод «Самара-Западное направление», судебные тяжбы вокруг которого тянутся еще с 2005 (!) года. Причем, в марте 2015-го казалось, что у украинского Правительства таки получится вернуть украденное, но уже в конце 2017-го ситуация перевернулась с ног на голову...

Фабула дела описана на "Дзеркалі Тижня". С нетерпением ждем продолжения! :)

Трудимся, Хунта!

Оригинал и комментарии

Блин, преследуют ............ от stringbasso
 Хузяюшка назвала ЭТО ........ литовцам приготовиться - тадаммммммммммм - цеппелинами!




Оригинал и комментарии

Угадай, кто (male) от ernestine-16
Глаза, глаза его!



Оригинал и комментарии

легалайзи от malyj-gorgan
Пару днів тому почув громадському радіо розмову на Latino USA: якась активістка віщала про декриміналізацію наркотиків і дотичні питання. Послухав я ... і вкотре переконався, що ідейні активісти однаково ігнорують опонентів і незручні питання, незалежно від того, чи воно праві активісти, чи ліві. В даному випадку, розмова про декриміналізацію наркоти з боку пересічних лівих виглядала дуже подібно на розмову про максимальну дерегуляцію вогнепальної зброї з боку пересічних правих. Зокрема:
* Вся аргументація лише про те, що через криміналізацію більше людей сидить в тюрмі, тобто, декриміналізувати треба, аби менше сиділо. Ну і ще, щоб менше смертей від передозу. (Додаткова історична аргументація: контроль за наркотою придумали спеціально для пригнічення небілих рас: китайців через криміналізацію опіуму в кінці XIX століття, негрів через криміналізацію кокаїну (!?) на початку XX століття, латиноамериканців через криміналізацію маріхуани в 1930і роки.) Ніяких спроб уявити, що люди можуть не хотіти поширення наркотиків з якихось інших, ортогональних расовим стосункам, причин. Хоча, здавалося б, купа заборон на наркотики в країнах, те чи то тих расових меншин толком нема, то вони, навпаки, автохтони, а не меншини.
* При цьому, хоч активістка і пояснила різницю між декриміналізацією і легалізацією, ніяких уточнень стосовно того, через що, переважно, садять. Про Португалію згадала, а про те, що там торгувати все ще нелегально, якось промовчала. Хоча дотичні факти натякають, що без легалізації ефет буде невеликий, садять-то, переважно, за торгівлю, а не за вживання. Зате активістка навіть додатково бідкалася, що ось, мовляв, навіть там, де декриміналізували, торгують наркотиками, переважно, білі чоловіки. Відповідно, це все, все одно, расизм.
* Спроби журналістки (дуже доброзичливі і м'які) сказати щось типу: а от люди бояться, що якщо дозволити наркоту, то буде легше стати наркоманом, і всякого такого, активістка чи то навмисне ігнорувала, чи то просто не вдупляла. Пару разів її перепитували, пару разів вона з'їжджала на переповнені тюрми і передози від фентанола. І ще на расизм.
* (Маленький ад гомінем) А, може, в попередньому питанні, дійсно, банально не вдупляла. Бо активістка, хоч хвалилася, що вона вся з себе юрист, говорила на рівні "blah-blah, you know, blah-blah, you know..." Тут я, звичайно, упереджений, але, ну, блін, таке враження, що вона активно спожила тої самої маріхуани, за легалізацію якої так ратує. Хоча, в наших краях, де покурює більше, ніж кожен другий, навряд чи це багато кого зачепить так, як мене.
* Всяке таке інше :)

Кажу ж, дуже нагадує розмову захисників права на зброю. Тільки там замість расизму і бажання нашкодити "нашим", всім потенційним опонентам приписується бажання придушити свободу і капіталізм... ну, і ще бажання нашкодити "нашим" :) Особлива подібність в тому, як ідею регулювати якісь безпечніші речі і забороняти лише небезпечніші сприймають в штики, бо це пряма дорога до повного чи то соціалізму, чи імперіалістичної білої тиранії, я заплутався :)

Словом, якщо хтось з нас ловить себе на тому, що з піною на устах завжди доказує лише якусь одну позицію в якомусь з цих питань, уже раджу уважно придивитися до своїх опонентів у другому питанні, пошукати, чи не робимо ми тих самих помилок, які нас дратують деінде.

P.S. До речі, тут є два табори, які з обох позицій виступають послідовно і внутрішньо узгоджено: це або державники-охранітєлі (хочуть заборонити все і всюди) або крайні лібертаріанці (хочуть все і всюди дозволити). Але перші просто ідуть нафіґ, а другі, переважно, більше фантасти, хоча, якщо послідовні, то їм респект, шкода лише, що ті, хто реально послідовні, мене навряд чи читають, бо в Сомалі, маю підозру, не до фільозофій :)

Оригинал и комментарии

Подумалось от amalgin
ТАСС уполномочен заявить:

ЛОНДОН, 23 февраля. /ТАСС/. Правозащитная организация Amnesty International отказалась называть Алексея Навального "узником совести" из-за высказываний, сделанных им в середине 2000-х годов...
"В отношении Алексея Навального мы больше не используем словосочетание "узник совести", потому что по итогам рассмотрения видеороликов, которые он записывал в середине 2000-х, наш политико-юридический департамент пришел к выводу, что эти высказывания достигают уровня hate speech (высказываний, направленных на разжигание ненависти). По нашим внутренним распорядкам подобный статус не может носить человек, который публично не дезавуировал свои высказывания, которые можно назвать высказываниями языка вражды".


Международная дискредитация Навального - одна из важнейших задач, поставленных перед российскими спецслужбами. В свете того, что в эти дни и в Европе, и в США обсуждаются санкции, это, скорей всего, самая важная задача. По той же линии в свое время пытались дискредитировать Солженицына (русский националист, имперец, антизападник и т.д). И небезуспешно, кстати. Под эти цели расчехлят все имеющиеся резервы, не сомневайтесь. Уже и серьезная пресса, и некоторые политики, вплоть до президентов, упоминая о Навальном, говорят "но он же националист" (в отличие от Путина, например). То, что Путин использовал для покушения на оппозиционного политика запрещенное химическое оружие, как бы отходит на второй план. "Но он же националист".

Да, если покопаться, в древних высказываниях Навального можно много чего найти, перевести на иностранные языки и устроить залп по каналам Russia Today. Например, вот твит 10-летней давности. Как вам?



Оригинал и комментарии

Зимняя дорога от vitus-wagner

А еще я сегодня выехал из деревни без помощи Леши с трактором. Ветере во время последнего снегопада дул как-то по другому, чем в прошлые выходные, поэтому по околице от нашего дома до дороги, ведущей к асфальту вообще было нормально ехать.

А вот эта дорога была капитально заметена. На том учаскте где по ее обочинам не растут деревья. Надо там весной будет посадить саженцев тридцать-сорок.

В первый раз я там сел как только выехал с нашей дороги на главную. Ну ничего, расчистили метров пятнадцать дороги от рыхлого, нанесенного ветром снега, подтолкнули и я поехал. В конце коноцов правда, пробиваемые машиной снежные переметы полетели мне в ветровое стекло и уже там, где до безопасного места осталось полсотни метров, а с одной стороны (к сожлалению, не с той откуда дул ветер) были кусты, я немножко потерял дорогу и засел опять. Ну опять расчистили метров пянрнадцать дороги, вынули снег из-под машины, сдал на корпус назал и выехал на расчищенное. А дальше как-то сходу проскочил оставшиеся 35 метров рыхлых заносов и выехал на защищенную кустами дорогу. Но на всякий случай не останавливался до асфальта.

Правда, застряв второй раз, я уже подумал а не дождаться ли трактора, и даже вкрутил в передний бампер съемную серьгу для троса. И так с ней потом до Москвы и ехал.

Вообще такое впечатление что Лагрус ездит по снегу куда лучше, чем Логан. Что странно, поскольку в общем машина одна и та же, только на 300 кг тяжелее и на 15 сантиметров длиннее база. Разве что разница в диаметре колес в дюйм так много даёт.



Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов