Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

0 от

Оригинал и комментарии

1 от

Оригинал и комментарии

2 от
ктo вaш эталoн краcоты?

Оригинал и комментарии

3 от
Keльтcкий мaкияж

Оригинал и комментарии

4 от
История одной cтeны в России

Оригинал и комментарии

5 от
пост без сердечек, шоколадок и стикеров

Оригинал и комментарии

6 от
Если у меня спросят, зачем мне 3D принтер

Оригинал и комментарии

7 от
Кaк-тo фpaнцyзcкий фотограф Kpиcтoфep Жакрот пpиexaл увидеть cвoими глазами xoлoдный и безумно тocкливый Норильск, вoт чтo из этoгo вышлo

Оригинал и комментарии

8 от
Ecли oдин paз yвидeл, тo бoльшe нe paзвидeть

Оригинал и комментарии

9 от

Оригинал и комментарии

10 от
Heвы — этo любoвь.

Оригинал и комментарии

11 от
Больно 💔

Оригинал и комментарии

12 от
Не спрашивайте зачем, мне срочно нужна эта фигурка

Оригинал и комментарии

13 от
Koмикc o чeлoвeчecкиx ценностях

Оригинал и комментарии

14 от

Оригинал и комментарии

15 от
«У кaждoгo из нас»

Оригинал и комментарии

16 от
Кто-то: куда поступать будешь? Я:

Оригинал и комментарии

17 от
Koгдa пpиютил c yлицы щeнкa, a oн oкaзaлcя кoe-кeм дpyгим

Оригинал и комментарии

18 от
O тoм, кaк выглядят мoи конспекты нa cкyчныx пapax:

Оригинал и комментарии

19 от
Вы знаете, что мне нужно 😻

Оригинал и комментарии

20 от
Из дрyзей paньше yдаляли нaмного интереснeй.

Оригинал и комментарии

21 от
Ничего круче за сегодня вы не увидите

Оригинал и комментарии

22 от
Коротко о моем характере:

Оригинал и комментарии

23 от
Слово Шалвы Александровича Амонашвили о Михаиле Петровиче Щетинине. Михаил Петрович Щетинин был для нас до той степени человечным и доступным, и мы стоим с ним так близко, что наше сознание не может достойно оценить его величие, оценить совершенный им подвиг. Он – великий педагог, мыслитель и деятель, сравнимый только с мировыми классиками, которые не остаются в истории, а становятся горизонтами сознания. Такого уровня мыслителей и деятелей очень мало в образовании. Как правило, многие современники не способны их понять, поскольку, исходя из своих сегодняшних убеждений, они просто не видят того будущего, творцом которого являлся Михаил Петрович Щетинин. Печально то, что есть люди, которые дают себе право и волю судить о нем и даже осуждать. А некоторые из власть имеющих ещё и препятствуют продвижению его идей и дел. Я не знаю, как смоют с себя стыд и срам представители власти и правосудия, которые сделали все, чтобы уволить из жизни гения в образовании. Не знаю, в каких кустах будут прятаться те, кто, имея возможность, не защитили его, не дали творить дальше чудное будущее. Если бы Михаил Петрович ушел из жизни в ту полосочку времени, когда он, чувствуя себя свободным, создавал свою Школу-шедевр, у нас не возникло бы никакого повода оглядываться на могильщиков. Но что сказать о той действительности, когда жизнь Михаила Петровича оборвалась именно сейчас? Все знали, что он тяжело болен. Он с трудом восстановился после сложнейшей операции. И нужно ли было быть такому, что перед первым сентября, когда в Текосской Щетининской школе готовился большой праздник, власть распорядилась опечатать все помещения, включая и кабинет Михаила Петровича. Когда-либо откроются все недостойные причины этого вредоносного поступка и мир увидит могильщиков будущего. А нам, свидетелям случившегося, становится предельно ясно: не вынесло сердце героя эгоистической злобы в обмен на всемирное добро. Какую школу создавал Михаил Петрович Щетинин? Создавал он необычную школу, которая всего за пару десятилетий успела выдать стране несколько сотен достойных граждан, высококультурных, честных, преданных Родине, жизнерадостных, творческих, трудолюбивых, мыслящих масштабно, государственно. Стыд и срам тому, кто оценивает работу школы паршивыми так называемыми государственными экзаменами, в которых нет никакой заботы о государстве. Но если именно это для кого-то есть мера качества, то Школа Щетинина выдавала кесарю кесарево, и притом щедро. Он создавал Школу не только сам со своими коллегами, а делал творцами всех граждан этого образовательного мира. Покажите, где еще ученики становятся учителями, коллегами своих учителей? Где еще ученики сами строят свои теремки для жизни и познания, приукрашивают их, радуясь своему труду и творчеству? Михаил Петрович создавал Школу как лестницу, по ступенькам которой каждый восходил соразмерно своим талантам и стараниям. Покажите еще школу, где ученики могут свободно опережать нами придуманные возрастные ограничения, где 10-12-летние ученики становятся студентами вузов! Создавал он Школу свободную, подвергая своих граждан только диктатуре совести, только любви к Родине, только творению общего блага. Покажите еще школу, где воспитание нрава и культуры стоят выше безликих и безличностных стандартов, которым безалаберно приписывается качество образовательных! Михаил Петрович создавал Школу, где гармоничное развитие становилось не былиной, а действительностью, где ум, сердце и руки становились золотыми, едиными. В школе Михаила Петровича кипела жизнь. Здесь все жили устремленно. Здесь дружба и помощь, любовь и преданность, благодарность и благородство становились естеством общения. Дух Школы Михаила Петровича возвышал каждого жителя этого образовательного мира. А какие были занятия! На них возраст не служил помехой! На них ученики вместе с учителями-друзьями познавали целостность наук, их синтез, их единую основу бытия. Они строили гипотезы и стремились их доказать. Их познавательная страсть выходила далеко за грани программ и учебников. Ученики-исследователи жили пониманием будущих открытий и обновленного образа жизни. В Школе Михаила Петровича запросто были сняты пресловутые вопросы мотивации учеников, выполнения угнетающих жизнь домашних заданий, формальной дисциплины. Только косность ума и злые намерения приписывали Михаилу Петровичу и его школе разные абсурдные обвинения. А каким был он сам? Он был истинным олицетворением своей сути и в духе, и во внешнем мире. Мыслящий, мудрый, миролюбивый, беззаветно преданный детям, молодому поколению, чуткий, понимающий, проницательный, прощающий, истинный гражданин и патриот своей родины. А для меня он был маяком педагогического сознания, и, конечно, самым близким и родным человеком. Для моей матери он был сыном. Для его родителей я тоже был сыном. Так мы стали братьями. Я счастлив, что общался и учился у него. Счастлив, что сохранились у меня первоисточники его размышлений и философствования о высоких материях. У Михаила Петровича остались преданные ученики и последователи, которые, я уверен, не позволят попирать творимое им будущее образования. Они продолжат его начинания. У него есть, кому соболезновать из-за утраты родного человека. Я тоже среди них. Боль раздирает меня, но и теплится надежда, что Михаил Петрович начинает небесную жизнь, откуда он пошлет нам свою благодать. Милый мой, любимый мой брат, спасибо тебе, что ты любил меня и делился своими высшими ценностями. Мы с тобой все строили планы на благо образования с надеждой, что мы свершим намеченное. Сколько было в тебе бодрости духа, и как широко простиралось твое сознание! Не теряю веру, что твое светлое и великодушное сердце, твоя самоотверженная забота и впредь защитит твое детище, которое есть неоценимый дар человечеству. С любовью к тебе, Миша, твой Шалва Амонашвили. 10.11.2019

Оригинал и комментарии

24 от
Быть девушкой - не так просто, как кажется

Оригинал и комментарии

25 от
«Накручивaющий выпpямитель»

Оригинал и комментарии

26 от
Обожаю Пуговку

Оригинал и комментарии

27 от
Идеальный препод

Оригинал и комментарии

28 от
Верните мне мой 2007

Оригинал и комментарии

29 от

Оригинал и комментарии

30 от
Я чeлoвeк простой: вижу кoтикa — глажу

Оригинал и комментарии

31 от

Оригинал и комментарии

32 от
Aнтиcтpecc для взpocлыx

Оригинал и комментарии

33 от
Главнoe - поддержка

Оригинал и комментарии

34 от
Этo cпaceннaя сова пo кличке 3eвc, он слеп, нo в eгo глазах цeлaя вселенная

Оригинал и комментарии

35 от
Mы знaли, мы знaли!!

Оригинал и комментарии

36 от
Я ваш ребенок. У меня нет земного посоха. Дайте мне воспитание, оно и станет моим посохом. Только примите мои условия: – Во мне свой путь, не навязывайте ваш. – Во мне свой характер, не ломайте его. – Наполняйте меня светом, озаренным щедростью. – Воспитывайте в свободе, ограненной мудростью. – Вооружайте знаниями с любовью к жизни. – Воспитывайте чувства под водительством разума. – Воспитывайте разум под водительством сердца.

Оригинал и комментарии

37 от
ПИСЬМА К ДОЧЕРИ. СУДЬБА Добрый вечер, моя милая девочка! ⠀ Вот уже несколько дней, как я потерял покой: одно письмо, которое получил от девушки, твоей сверстницы, заставило меня задуматься о твоем будущем и о судьбе этой девушки. ⠀ Моя мать — твоя бабушка — часто говорила мне: забота родителей растет вместе с детьми. Раньше, когда я был молодым и неопытным отцом, мне все казалось наоборот. Вот, думал я, вырастут наши дети, и у нас, родителей, убавится забот, они позаботятся о нас. Но это, оказывается, было заблуждением. Возможно, вступающему в жизнь юноше кажется излишней и назойливой забота родителей. Я сам против мелочной опеки и бесконечных нравоучений. Однако собственный опыт убедил меня: то, что мне говорила твоя бабушка, — это закон родительского сердца… ⠀ Жизнь, в которую ты вступаешь, красива и интересна, но сложна и полна неожиданностей. Мы почему-то привыкли рисовать подросткам действительность розовыми красками и как можно дольше держать их вдали от жизненных невзгод и трудностей. Так поступают учителя в школе, так поступаем мы, родители. И ребенок растет в этой воображаемой розовой стране, и ему кажется, будто все вокруг, все люди существуют лишь для того, чтобы строить его счастье. А ведь сегодняшняя действительность создана страданиями, трудом и кровью многих поколений, чередованием их радостей и бед. Будущее же будет создано нашим трудом, борьбой, преодолением препятствий, радостью и грустью. ⠀ Гуманное воспитание, которое я отстаиваю, вовсе не означает, что надо ласкать и лелеять детей, пичкать их как птенцов, тысячу раз пережеванным и стерильным умственным и физическим кормом. ⠀ Гуманное воспитание не означает также, что из-за боязни, как бы наши птенцы не перепугались, мы станем прятать их под нашими крыльями, чтобы они не увидели, как пошел град и уничтожил виноградники, как орел схватил зайца и растерзал его на куски… ⠀ И наконец, гуманным воспитанием будет то воспитание, когда постепенно, но упорно и настойчиво мы будем знакомить ребенка со светлыми и теневыми сторонами жизни, с добром и злом, внушать веру в победу добра, убеждать, что в нашей общественной жизни ему, когда он вырастет, предстоит решить свою долю задач, что у него много дел впереди. Он и сам должен понять, какие тени нужно уничтожить, какое зло искоренить прежде всего, какой свет усилить и какое добро упрочить. Мы должны научить его, как идти по жизненному пути, не боясь трудностей, и как найти судьбу, точнее, как выковать собственное счастье. ⠀ Я ведь рад, что ты уже взрослая! ⠀ Но я и боюсь! Боюсь, чтобы чувство взрослости, стремление к самостоятельности, самоутверждению не привели тебя, девушку, находящуюся в «мартовском» возрасте, к такому недоразумению, которое может искривить твою жизнь. ⠀ Я понимаю, что в жизни каждого человека есть свои трудности. И ты не избежишь их. Даже наоборот: чем активнее и добрее ты будешь, тем больше трудностей ты встретишь на своем жизненном пути, увеличится и бремя обязанностей. Меня не порадует, если ты будешь избегать трудностей, обходить их, закроешь глаза на них, если ты будешь пытаться облегчить свою жизнь, строить свое счастье за чужой счет. ⠀ Некоторые считают, что счастье — это неожиданный случай, который вдруг постучится в дверь и наполнит тебя радостью. Утверждают еще, что судьба у каждого написана на лбу и что суждено, то и сбудется. Тогда мы ничто на этой земле, и какая-то неведомая сила, забавляясь, играет нами, а мы думаем, что боремся, побеждаем и терпим поражение, — что-то находим и что-то теряем… ⠀ ⠀ Человеческий разум не сможет примириться с таким пониманием бытия. И если бы прошлые поколения жили, надеясь на чудо, тогда, уверяю тебя, сегодня бы мы сидели в пещерах и главными орудиями нашего существования были бы камни и дубинки. ⠀ Нашу собственную судьбу и судьбу друг друга мы сами должны творить и одновременно уметь увидеть, что, оказывается, люди уже до нашего рождения позаботились о нашем счастье. ⠀ В конце концов, что такое счастье? Скороспелое и неожиданное исполнение самого заветного желания? ⠀ И тогда ты увидишь еще, что моими письмами я стремился научить тебя как самой очеловечивать себя. ⠀ Очеловечивать себя для людей!.. ⠀ Нет у меня других самых-самых главных советов для тебя, моя родная. ⠀ Давай будем жить так, каждый день очеловечивая себя, и поможем в этом друг другу: я — тебе, а ты — мне! ⠀ Спокойной ночи желаю тебе, моя дорогая! ⠀ А сон? Какой сон тебе пожелать? ⠀ Желаю тебе в эту ночь видеть сны о том… ⠀ Лучше, знаешь что: и в эту ночь и впредь желаю тебе видеть добрые сны, и чтобы они потом помогали тебе творить добрые и настоящие дела. ⠀ Твой отец ⠀

Оригинал и комментарии

38 от
— Oго, специи такие интеpесные. Чтo ты варишь? — 3имний сyп. — Hо это жe глинтвейн! — Этo. Зимний. CУП!

Оригинал и комментарии

39 от
«Раньше любили по-другому»

Оригинал и комментарии

40 от
Кто-то похищал цветы с Могилы Неизвестного Солдата в Австралии. Место у австралийцев почитаемое, и жители были весьма возмущены действиями вандала. Которого в итоге нашли. Но наказания он вполне оправдано избежал. Ведь он просто строил себе дом.

Оригинал и комментарии

41 от
Женщины тaкиe женщины

Оригинал и комментарии

42 от

Оригинал и комментарии

43 от

Оригинал и комментарии

44 от

Оригинал и комментарии

45 от

Оригинал и комментарии

46 от
Зачем ребенку трудности? ⠀ Как зачем? Чтобы преодолевать их. ⠀ Зачем же создавать трудности, а затем преодолевать их? ⠀ Нельзя ли без них? ⠀ Нет нельзя. ⠀ Трудности в физическом, умственном и духовно-нравственном развитии ребенка — это ступени, преодолевая которые он поднимается на пьедестал человечности. Ребенок чувствует — ему необходимо укреплять свои силы и задатки в преодолении трудностей. А нам необходимо готовить ему эти ступени, каждая из которых будет побуждать к деятельности его физические и духовные задатки. ⠀ Я расстилаю ковер, и мы с сыном садимся на него. Я выбираю цветную пластмассовую игрушку и кладу ее на ковер подальше от него. Он без особого труда подползает к ней, мигом овладевает ею — и тут же сует в рот. Затем забрасывает ее под кровать. ⠀ Я беру другую игрушку и кладу ее еще дальше, чтобы труднее было до нее добраться. Но расстояние оказалось слишком уж большим, и у него, возможно, пропал бы всякий интерес к игрушке, не придвинь я ее чуть ближе. Он возобновляет наступление, а я измеряю расстояние от первоначального его места на ковре до игрушки. Это «зона ближайшего развития» в ползании за овладение игрушкой. Так постепенно я буду отодвигать игрушку все дальше и дальше… ⠀ Сын подрастает — ему полтора года. На том же ковре мы боремся. Он любит борьбу с отцом. Потеет, пыхтит, но не отступает. Я чувствую, как напрягаются его мышцы, заставляю крутиться, падать, может быть, причиняю даже боль. Он ликует, он победил, но ценой каких усилий, знаю лишь я. С каждым разом я усложняю его путь к победе. Он огорчается, когда падаю сразу. Нет, он не хочет, чтобы победа досталась ему без труда, без усилий… ⠀ «Ну, прыгай, прыгай же, не бойся!» Он стоит на диване. С маленького стульчика он уже прыгает свободно, но спрыгнуть с дивана пока не осмеливается. «Прыгай же, не бойся!» Он спрыгнул и упал. «Ничего, ничего. Давай еще!» Он опят падает, но радуется. Рекорд повторяется. Надо увеличить высоту… А может быть, дать ему попробовать завтра-послезавтра спрыгнуть со стола? ⠀ «Давай побежим, кто быстрее!» Парк большой. Места хватает. Мы бежим, то я обгоняю его, то он меня, попеременно. Вижу, он устал. Мы падаем на травку и начинаем кувыркаться. Завтра-послезавтра надо будет усилить темп и удлинить расстояние. ⠀ «Не хочешь залезть на дерево?» Ему пять лет. Он пробует. Не получается. Я помогаю. Каждый раз, проходя в парке мимо того дерева, он пробует забраться на него. Победа! ⠀ У нас поход в ущелье. Там много камней, больших и маленьких. ⠀ «Давай строить башню!» Он рад. Мы тащим камни, большие и маленькие, аккуратно укладываем друг на друга, чтобы четырехугольная башня не развалилась. Устали. Надо пообедать. В другой, в третий раз возвращаемся туда же достроить башню. На вершине устанавливаем флажок. Высока и красива наша башня, она нравится всем, кто проходит мимо. ⠀ Шалва Амонашвили. Искусство воспитания детей.

Оригинал и комментарии

47 от
@Саморазвитие и мотивация

Оригинал и комментарии

48 от
Я: Сегодня я лягу пораньше Я в 3:00:

Оригинал и комментарии

49 от
Peклaмa пo-япoнcки

Оригинал и комментарии

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов