Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

насчет свифта от juan-gandhi
Что, один Байден остался в защитниках Путина? Мол, если свифт России  отключить, то это ослабит роль доллара на международной арене. Офигеть. Вот это уже открытая коллаборация. Уолл-стрит тоже, похоже, против. 

Оригинал и комментарии

нам тут рыжего нахваливают от juan-gandhi

So, Putin is now saying, “It’s independent,” a large section of Ukraine. I said, “How smart is that?” And he’s gonna go in and be a peacekeeper. That’s strongest peace force… We could use that on our southern border. That’s the strongest peace force I’ve ever seen. There were more army tanks than I’ve ever seen. They’re gonna keep peace all right. No, but think of it. Here’s a guy who’s very savvy… I know him very well. Very, very well.

By the way, this never would have happened with us. Had I been in office, not even thinkable. This would never have happened. But here’s a guy that says, you know, “I’m gonna declare a big portion of Ukraine independent,” he used the word “independent,” “and we’re gonna go out and we’re gonna go in and we’re gonna help keep peace.” You gotta say that’s pretty savvy. And you know what the response was from Biden? There was no response. They didn’t have one for that. No, it’s very sad. Very sad.

 (src)



Оригинал и комментарии

русские военные корабли в жж от juan-gandhi
https://kolybanov.livejournal.com/28107268.html 

Вы лично поддерживаете спецоперацию ВС РФ на Украине?


Поскольку в этом блоге полились взаимные помои комментаторов и нешуточные, наверное надо выяснить % - ое соотношение сторон. Не будем сейчас вдаваться в очень важный вопрос - почему кто-то поддерживает или не поддерживает, просто ответим да или нет, или всё пофиг. Опрос естественно будет анонимный

Encuesta No. 2116775 Вы лично поддерживаете спецоперацию ВС РФ на Украине?

Вы лично поддерживаете спецоперацию ВС РФ на Украине?

Да поддерживаю действия ВС РФ на Украине
52(64.2%)
Нет, категорически против действий ВС РФ на Украине
27(33.3%)
Мне абсолютно всё равно
2(2.5%)



Оригинал и комментарии

белый дыбр от juan-gandhi

 Итак, что сегодня было-то?

В свободное время работал как падла (и сейчас тоже) - а накой?

Поехали в Шарлотту. Купили там кровать, две тумбочки, матрас с дистанционным управлением, и диван секционный (бывают сейчас wireless chairs, но мы пока не).

Поели в китайском ресторане, The taste of SHU, или что-то такое. Щи из квашеной капусты с рыбой и горчицей, и pork belly pot, и овощи всякие, и, короче, хотя половину взяли с собой, но объелись ужасно. Не ужинали, например.




Ну и пошли гулять вдоль Little Sugar Creek; так-то дорожка ничего, но мне запах от ручья не понравился.

Всего прошлендали 20 тыс шагов с лишним.

Закончили день горячей ванной... что-то мы на нее подсели. Пока бассейн холодный.

Кстати, вот еще задача. При каких x,y две касательных параболы y=x^2 будут ортогональны. 

 




Оригинал и комментарии

Про Северную и Южную Кореи от vit-r
ИZZВЕСТИЯ_ДУРДОМА_2022-03-03

Friedrich 2022

Спасибо добрым людям, теперь картина с глобусом Украины проясняется.

Типичный РоSSиянец
Лучший способ неучастия в войне — зачистка пространства войны. Украину ждет денацификация. Экспрты из ЛДНР уже готовы взять работу в свои руки.

Типичный местный
Шла колонна 64 км длиной, да, вроде, вся вышла.

- По одной версии, они застряли, не дойдя, - кончилось топливо и жрачка. Может, понос. Срок хранения выданных сухпайков закончился в 2015-м году.

- По другой версии (или после первой), они перед Киевом начали собираться в компактные рядочки. Украинская артиллерия сказала: "Спасибо", после чего их спокойно накрыла.


Пошёл в разведку по полям сражений диванных войск. Благодаря замечательному анализу [livejournal.com profile] spydell под очень правильным заголовком Цивилизационный разлом обсудили роль Китая в этом процессе, после чего у меня выкристаллизовалась такая версия развития событий.
Император Си:

-- Володя! Тебе же этот лох Зеля на ботинки ссыт. Великая у тебя держава или не великая? Дай этому жиду пизды и пойди залупись на Бидона!

Стратегический план проступает в общих чертах примерно в таком виде.
Резко подходим. Даём в морду. Достаём волыну.

Украинцы сдались, европейцы зассали.

Наша мощь стоит у границы и угрожает, пока хохлы вяжут жида Зеленского и доставляют в Москву, прямо в Следственный Комитет. Выносим из Храма фуражку Гитлера, надеваем, показываем Западу.

Одно лицо!

Западу стыдно. Они извиняются, отдают наше, отдают, что попросим, и с нами дружат.

Но уже на коленях.

План гениален как в геополитическом охвате, так и на уровне деталей. Особенно впечатлили некоторые ударные операции.

НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.

Вы извините, у меня тайм-аут после такого. Хотел кое-что другое сделать, но я сейчас возьму книжку и про Третий Рейх на немецком почитаю. С ними, по крайней мере, не возникает вопроса "Почему они просто пальцы в розетку не сунули?"

Оригинал и комментарии

насчет менталитета от juan-gandhi

В Твиттере одна рассказывает - посещала родственников, дошло до политики, и вот один такой родственник говорит, мол, бросьте вы о Навальном беспокоиться, может быть, он сейчас в сауне с Путиным парится.

Любопытнейшее же явление. Эта рабская ментальность, самого низкого пошиба. Господа там разбираются (а у холопов чубы трещат). Они готовы приплести любую, самую нелепую отмазку, причем, не в качестве факта, а под любимым русским соусом "а вот еще есть такое мнение". Типа это не я вру, а кто-то там сказал, а я пересказываю.

В Индии хоть врать и принято, но все помнят, как Юдхиштхиру лишили права ходить по воздуху - он повторил сведения, в которых сам был не уверен точно.

В России же врать легко, всегда можно добавить "может быть". Они сами этому не верят. Но повторяют.

Вот и Сталин у них в героях. Они не верят в Гулаг, они не верят в Голодомор. Они и в Холокост не верили бы, если б не было им абсолютно пофиг.

Ненавижу.

И, добавлю еще, по идее, после таких разговоров с родственниками надо было встать и уйти, и больше их не видеть.

Встал ли я сам когда-нибудь, и ушел ли? Нет, не встал и не ушел. Просто сердце прихватило тогда.

Оригинал и комментарии

питерская интеллигенция во всей красе от juan-gandhi


Вы оттолкнули от себя единственного союзника - российских интеллигентов. Объясняю Зеленскому, почему не пошла вчера на улицу

А Украина должна сейчас сделать свой вывод: вы лично, Владимир Александрович, сегодня констатировали горький факт – ваша страна осталась одна. Но вы ошиблись, заявив, что, кроме российского политически активного меньшинства, у вас нет помощников. Вы один. Российская оппозиция и российская независимая пресса вам не помощники. Оставим вопрос о том, насколько этично во время войны призывать население выступать против своей армии. Ограничимся лишь одним утверждением: Украина вела себя с нами в течение всех этих лет так недальновидно, что сейчас за нее почти никто не вышел. 

И т.п.
  
По-моему так обычная блядь, но не из подворотни, а из парадной. Питер же. 
И вот она гордо не вышла на панель.

Хулиган, забейся в щель.

P.S. Комментарии там офигенные. Вполне искренние. Это если кто сомневается насчет российского менталитета и надеется на разум и добрую волю.

Оригинал и комментарии

как я понял... от juan-gandhi
Никаких санкций не будет. Пушилину запретят въезд в США, и закроют карточку American Express. Очень страшно.

Я вообще бля не понимаю, в какой вселенной мы живем, и почему нельзя поступить хотя бы как когда Россия на Финляндию напала (и давно надо было так поступить).

А если нет, то надо так и понимать, что мы живем в борделе, и все бесполезно. 

What would Trump do?



Оригинал и комментарии

борьба за мир от juan-gandhi
Вот эта вот борьба за мир, нет войне, всякое такое.

Это же, в сущности, избегание упоминания виновных и упоминания конкретных событий.

"Прекратить бомбардировки Украины" - было бы чуток более разумно. "Нет Путину" - еще разумнее. "Долой путинскую банду", "Осуждаем российскую агрессию" - было бы логичнее. А то звучит как "ребята, не деритесь" (однажды на меня напали три хулигана, а прохожие давали советы, пока я отбивался - "ребята, не деритесь".

И правильно пишут - если ты такой за мир, помоги деньгами. Украинской армии.


Что-то я к этим миролюбам все хуже отношусь. Ну да, понятно, что большинство из них идиоты. Но полезные идиоты, вот проблема..

 



Оригинал и комментарии

Вызывает интерес... от michaelkoloboff
Как я понял, война войной, а газ из РФ в Гермашку за конские деньги продолжает прокачиваться.
Если предположить, что вентиль перекроют, как быстро Киев будет взят с запада?

Оригинал и комментарии

Про Северную и Южную Кореи от vit-r
Коржев Гелий Михайлович, Поднимающий знамя, 1960
Коржев Гелий Михайлович, Поднимающий знамя, 1960



Гебня против армии Горького Лука, Итоги

Это несусветная наглость делать окончательные выводы на основе результатов первого дня боёв, окажешься прав -- не простят, ошибёшься -- не забудут. И я не хочу ничего писать, потому что сейчас могут погибнуть люди, которых я, пусть и виртуально, хорошо знал. Уверен, многие мне этого текста не простят. Но мне пофиг, я всё-таки напишу это. (На самом деле, написал утром, но малодушно решил отложить прогнозы до вечера.)

Кремлёвская хунта КГБ безнадёжно проиграла эту войну. Потому что гебня не может победить против армии.

Сейчас по всем каналам от диванных аналитиков до официальных идёт совершенно жуткая рационализация. Люди столкнулись с непонятным и пытаются выправить картину мира. Она не складывается. Точнее, у каждого складывается по-своему, но тут же разваливается, когда приходят создатели других картин мира со своими убеждениями, своими объяснениями и своими вопросами.

Ниже написано много всего, но не для того, чтобы читать сейчас. Я разобью на две части: короткую и подробную.

Короткую начну с известного совета еврейской бабушки: Если кто-то обещает вас убить, верьте в их искренность.
Read more... )

Оригинал и комментарии

wtf is sodium dichloride?! от juan-gandhi

 Как это может быть? Или это ион? Якобы типа этой херней можно в бассейне шок устроить (если чо).

Не скажу, что я знаю химию, но настолько-то.



Оригинал и комментарии

а сколько вдруг сторонников мира завелось от juan-gandhi

Где они были неделю назад? Где они были год назад, где они были восемь лет назад, 14 лет назад? Где они были в 96-м?

Эта позиция благородного агностика. Как одна местная чуча (подружка одной моей бывшей коллеги) пишет - "мы только читаем что нам наши СМИ скармливают, а надо выслушать и российскую сторону". Бля. 



Оригинал и комментарии

Про Северную и Южную Кореи от vit-r
Inagent_Lenin_2022-02-28_1024x1024 PobezdeZ_2022-02_2022-02-28_802×768
Roman 2022, последней день зимы

Я не собирался ничего писать про War 2022-02. Всё, что хотел, было написано в восьмом. И гораздо больше, чем хотел, уже успел написать в четырнадцатом. Всё что надо было написать о происходящем сейчас, написано на второй день боёв. (Гебня против армии Горького Лука, Итоги / 27 kB / 2022-02-25, кто не читал или не понял -- не мои проблемы.)

Совершенно не вижу никакой потребности прыгать за забором и кричать туда, где не услышат: "Врежь ему! Врежь!". Тем более, идиотизм -- жалобно просить как некоторые: "Славяне! Русские! Украинцы! Вы там только помилосерднее убивайте друг друга. Вы же братья." Опускаться до Толкающих Автозак™ и постить сердечки с котятами в знак солидарности непонятно с чем -- это, даже, стыдно.

Однако, есть то, что я никогда не прощу Братству Подвала как гражданин Советского Союза.

Никаких эмоций, просто личное.

Чтобы было совсем наглядно, приведу цитату, единственную на сегодня.
отличный анализ ситуации и глубокое понимание проблемы. снимаю шляпу. вообще, насколько можно судить по видимому фону, сильно недовольны происходящим только три категории граждан:
- евреи
- гомосексуалисты
- очень богатые деятели шоу-бизнеса.
остальные всё понимают правильно — не так, конечно, отчётливо и структурировано, как вы, но на инстинктивном уровне верно.
Если кто не понял, это по поводу густокоричневого анализа антифашистской военной операции антифашист [livejournal.com profile] rezult_forze пишет антифашисту [livejournal.com profile] divov:

-- Геноссе, я восхищён! Только Вы забыли указать прямым текстом, что во всём виноваты жиды, гомосеки и американцы.

Там ещё много, но это самое офигительное. Диды не зря воевали.

Я прожил достаточно лет, чтобы увидеть живьём всамделешних ветеранов. Да, выборка небольшая, не включает ветеранов НКВД, ветеранов внутренних войск и ветеранов заганотрядов, а потому в свете российского победобесия специфическая, но уверен: ни один из тех, моих, ветеранов не отказал бы себе в удовольствии начистить рыло внучатым антифашистам, даже не посмотрев на то, что один из них дурак, а второй -- писатель.

Я не выбирал, где родиться. Если буддисты будут возражать, то для них: в этот раз выбрал неудачно. Но какой бы страной ни был СССР, им можно было гордиться, потому что за ним стояли легенды.

В двадцать первом веке эти мудаки своими грязными кривыми лапами все наши советские легенды так заляпали где дерьмом, где кровью, что от гордости СССР ничего не осталось. И сейчас они подрубили под корень последнюю.

Если ты хочешь быть гнидой, будь. Но зачем же об этом кричать на весь свет? Это же интернет. Компьютеры всё записывают. Иностранцы на свои языки переводят.

Всего за насколько дней создан корпус текстов, который будет вонять в веках. Не первый раз ведутся такие речи, но те речи надо было копать в архивах и в книгах, которые массы не читали, а сейчас эти мудаки всё выставили нормальным людям на экран.

На всеобщее, блядь, обозрение.

Естественно, я про всё это дерьмо знал, но для личного пользования. Теперь знают все вокруг. В любой точке Земного шара. Перечеркнуть все успехи советского агитпропа и вернуть мир в тридцать девятый год, когда никто не видел разницы между Сталиным и Гитлером, и всего за несколько дней -- это охуенное достижение Братства Подвала.

Опять в Европе просят на русском говорить потише. И теперь это надолго.

Тем, кто пришёл насрать в коменты или поведать про европы, в этом блоге рассказано далеко не всё о моих приключениях. Летом 2018 я не знал про местный KESB, а по логике выходило, что единственный вариант -- это привет от его брата КГБ за то, что объяснял немцам про Россию и Путина. Не мог представить других разумных причин, по которым здесь, в Швейцарии, меня кто-то может попытаться убить. (Кстати, чуть не убили.)

До прошлой недели это был лишь забавный факт в связи с полной фантастичностью такой версии. Но швейцарцам перевели обращение российского президента. И теперь это уже тема. Тем более, у того гада, что полицию организовал и подделкой документов руководил, есть несколько очень странных пятен на биографии. А купить в Швейцарии можно всё, если не всякого.

Пугать, стыдить, увещевать меня уже поздно. А объяснять и доказывать вы не умеете. Впрочем, и не пытаетесь.

Дотянуться до гадёныша по праву рождения вы обещали ещё в четырнадцатом. Завернув по пути, когда собирались в Париж вместе с Мотороллой.

Впрочем, в девяносто первом уже слышал в лицо, что со всем нашим отродьем разберутся. Но не сбежал, это потом уехал.

И наши ваших тогда прямо в дом ждали. Не дождались. Видимо, вы жопой учуяли, чем простые советские люди в своих советских домах и квартирах вас, строителей Новой России, встречать будут.

Для остальных напишу, что мне совершенно неинтересно следить за сообщениями с фронта. Я всё это уже видел. И что будет, когда придут мыжебратья, заранее и подробно обсуждалось с людьми в теме и в разных вариантах. По большей части я, естественно, просто читал и слушал. Так что, удивлять меня нечем.

Разве что, с моментом, когда достали ядерную дубину, получилось странно. Думал, что сделают гораздо раньше.

Некоторые люди впали в панику от того, что Башни Кремля озвучили приказ навести ядерные ракеты.

Вы, что, маленькие? Это совершенно неизбежный ход сюжета. По всем прикидкам планы Удара Возмездия были подписаны ещё осенью прошлого года, когда мудак Бидон начал распевать бред на мотивы Холодной войны. И все приказы уже давным-давно прошли по инстанциям и всё-всё-всё нацелено, подготовлено и приведено в полнейшую боевую готовность.

Теперь жена не будет спрашивать, почему из подвала не выброшены канистры для воды. Риски совершенно не повысились, потому что я знаю, на каком уровне безопасности и надёжности это работает.

То, что ничего ещё не полетело, говорит или о надёжности защиты от дурака, встроенной в технику предыдущей цивилизацией, или же о полном развале техники в руках детей ЕГЭ, пытающихся что-то сохранить на обломках вышеупомянутой высокотехнологичной цивилизации огня и стали.

То, что кремлёвские стратеги потеряли берега, стало понятно, когда они захерачили ракетой в спутник на орбите, не предупредив тех, кому потом разбираться с носящимся на первой космической мусором. Через сто лет сразу и надолго будут сажать и за меньшее свинство.

Это они готовились сбивать спутники предупреждения о ядерном ударе. Точнее, сбили старый хлам и понеслись наверх рапортовать о том, что для преодоления противоракетной обороны США они готовы.

Всё идёт по плану. Или, если хотите, согласно диагнозу. Но сейчас писать об этом бессмысленно, потому что те, с кем стоит обсудить, заняты другими делами. А о других темах писать глупо -- на фоне происходящего они неважны.

Я мог бы на злобу дня писать зажигательные тексты, поучительные тексты, едкие или трогающие душу тексты, длинные или короткие. Массы народа с обеих сторон зачем-то занимаются этим.

Не вижу смысла пиариться, потому что для этого придётся опускать интеллектуальный уровень. А то, над чем надо думать, сейчас сгодится только для себя. Но раз уж начал, придётся немного углубиться в тему.

Мне важна та война, которая идёт в головах. Понятно, что в головах идут две войны. И понятно куда надо срочно высылать психиатрические бригады.

Я был на их войне. Даже, получил ранение диванного фронта: теперь профиль справа пугает прохожих по-вампирски красным глазом.

Я тут немного про неё расскажу.

Read more... )

Оригинал и комментарии

Посольства от yostrov
Израиль и США переносят свои посольства из Киева во Львов в знак протеста, пока Украина не перенесет свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим.

Черный юмор.

Оригинал и комментарии

Предсказание от ymarkov
Марк Солонин довольно безапелляционно считает, что вторжения России в Украину не будет. Даже наговорил в эту субботу 9-минутный ролик об этом: https://www.youtube.com/watch?v=d-Mx41YsCFM

Что интересно: он считает, что хайп и панику разводит администрация Байдена, дабы выставить себя спасителями мира от войны.

Оригинал и комментарии

Война от yostrov
Российское ядерное оружие должно быть немедленно уничтожено, любыми средствами. Иначе завтра Путин прикажет бомбить США

Оригинал и комментарии

он не знает, как в Украину попал от juan-gandhi
"Все поехали, и я поехал"

Оригинал и комментарии

спамеры доставляют от juan-gandhi
Звонят спамеры. Отвлечься от работы чтоб, отвечаю. "Хелё, мей ай ток ту Вялядимир?" Yes, говорю. "Май нейм из Марк..", No, - говорю, your name is not Mark...   "Май нейм из Марк.." Спрашиваю его, из какой страны он звонит. I'm calling from UA. United Arab Emirates? - спрашиваю. Бросает трубку. Посмотрел, что за UA. Батюшки, это ж Украина! Ау, Марк с индийским акцентом! Слышно, что не москаль.

Оригинал и комментарии

Про Северную и Южную Кореи от vit-r
"Мы шли на компромиссы и не вступали в безнадежную борьбу."
[livejournal.com profile] navlasov, историк, "Мое поколение"


Faustin 2022

Хотел написать нечто умное. Потом подумал. Решил, что не хочу.

Ещё один историк:
Не знаю, что такое в вашем представлении "пафос". Для меня лично пафоса, как такового, не существует. Для меня "пафос" - чисто формальная категория.

Что же до истории, то вряд ли я когда-либо избавлюсь от привычки думать исторически, то есть все происходяшее почти автоматически связывать с причинами и выводить из происходящего следствия. Это уже на уровне рефлекса.

Иногда такое восприятие окружающей действительности оказывается полезно - например, сразу после воцарения Ельцина я понял, что из России надо смываться как можно быстрее. Все вокруг были от него в восторге, но я-то историк, и мне понятно было, куда все покатится через несколько колов времени...

Тут:
В финале сказок (я имею в виду народные сказки) наказывают не плохих, а провинившихся. То есть, злодеев наказывают не потому что они плохие, а за их конкретные проступки. Хорошие персонажи народных сказок получают в финале награду не за свою хорошесть, а за хорошие поступки, и, точно так же, плохие персонажи получают «награду» за дурные поступки. Но ход мысли моего комментатора был не таков – по его мнению, «плохость» персонажа выявлялась именно наказанием, как таковым. Это совершенно советское (ну, и российское, разумеется) представление о мире и о проблеме «преступления-наказания».

Буржуев в послереволюционное время наказывали не за дурные поступки, а за то, что они буржуи – то есть, плохие. Точно так же сейчас большевиков проклинают не за их действия, а за то, что они – большевики. Впервые я заметил этот выверт в психологии во время процесса над Pussy Riot, когда никто из моих собеседников, горячо одобрявших «двушечку», не мог сказать, в чём преступление этих девчонок. Они были преступницами, потому что они были наказаны, а не потому что нарушили закон и совершили какое-то преступление. Когда я убедился, что эта ментальная обскурация тотальна, я понял, что никакого будущего у России не только нет, но и быть не может. Но какую роль в формировании подобного мировоззрения сыграл Андерсен? Довольно большую.[...]

Он же
Я вообще люблю всякие марганальности а в юности даже был членом "Памяти", откуда ушёл из-за их идиотского антисемитизма.

Я не верю, что этот мир создан для людей и что люди хоть как-то могут целенаправлено воздействовать на него. Соответственно, если магия в мире и есть, то она абсолютно внечеловеческая и человек ею воспользоваться В ПРИНЦИПЕ не может. Потому и размышлять на эту тему - только время тратить.

Вместо всяких умных слов (которые были написаны в другом месте) просто цитаты в концентрации, приближающейся к ядовитой. (И это только первая часть.) В отличие от предыдущего поста по теме (Час героя / The Flat Characters World / itSotWC::2022-01-29_1 / 47 kB / 2022-02-10) без теоретического разбора и в основном про людей Советского Союза.

Да, напомню, что мы с [livejournal.com profile] alexander_pavl не сходимся по основному вопросу -- том, стоит ли доверять воспитание детей государству. (Хреновые родители в Великой Литературе / 7 kB / 2019-04-17)

Начну, думаю, прямо с сути. (Deleted comments)
vit_r
Так и [livejournal.com profile] alexander_pavl не знает, за кого "этот человек" голосовал. Обычно распространение заведомо ложных сведений называется клеветой.

Кстати, разница между нашими подходами в том, что я психологию учил не по художественной литературе. И круг общения тоже сильно отличается вглубь и в ширь. Потому мне видно то, что замалчивается в мейнстримных СМИ.

alexander_pavl
Нацистская сволочь обожает рыдать на тему "обвинение в клевете" и "отсутствие свободы слова", уклоняясь от конкретики.

Нацисты обожают жаловаться на "клевету" в их адрес, это их своеобразный маркер.

Как обиженно сказал один мой знааомый "Если я ненавижу евреев, это не повод клеветать на меня, называя антисемитом".

Понятно, что это был конец нашего общения. Впрочем, для защитника идей коммунизма это типично:
dart_vitmort
Нацисты, сжигавшие книги, принадлежали к национал-социалистической партии.

Фашисты, нацисты - те же леваки, только в профиль. Если приоритет государства, общества над личностью - это левачество. И плевать, в какие оно одежды рядится.

Вон, манифест фашизма почитать - левизна налевизне и левизной погоняет. Даже прогрессивный налог есть.

alexander_pavl
Да вы сумашедший. Национал-социалисты были крайне правой партией. Не, всё, бан. Мне психи в ЖЖ не нужны.


Теперь три блока цитат, из которых я сейчас не буду делать глубокоидущие выводы.

Александр Чернов, "Хроники моего Плена"
Многие аспекты явились неприятным откровением для меня самого.

Я увидел немало ПОРЯДОЧНЫХ, даже ДОБРЫХ, но ЗАБЛУДИВШИХСЯ ЛЮДЕЙ!!!

[...]

Едва ли не самым большим и неприятным (объясню ниже!) откровением для меня явился накал фанатичности среди ополченцев. Именно искреннего фанатизма и убежденности в правильности своих поступков и выборе «стороны»!

«Мы – русские! Киев – бандеровско-фашистский! Европа – геи и проститутки! Москва – нам рада и поможет!» Часто к этим аксиомам добавлялись религиозно-православный подтекст с соответствующей (неприемлемой для православия!) нетерпимостью к иным верованиям и пестуемый российскими СМИ страх перед «геноцидом Донбасса» (варианты: от «мертвой зоны», вследствие добычи сланцевого газа и мегакладбища радиоактивных отходов до массового истребления-изгнания русскоязычного населения Донбасса «западенцами»).

[...]

Очень силен элемент фанатизма и у ополченцев с территории Украины. В основном, разумеется, это жители Славянска и окрестностей. Но немало и приезжих. Так я достоверно знаю, что, по крайней мере, около 30 добровольцев – мои земляки из Енакиево. Встречался с добровольцами из Донецка, Макеевки, Луганска… Один луганчанин, фельдшер по образованию, особенно поразил: жена дома с полугодовалым ребенком, живут на детское пособие, а он добровольцем приехал на передовую в Славянск. Еще один - 25-летний шахтер из Антрацита: отец двух малолетних детей. Семью оставил на попечении старшего брата – сам воюет «за правду».

Причем, большинство ополченцев осознают всю грозящую им на передовой опасность: так, один из едва перешагнувших 20-летний рубеж ополченцев, житель Луганщины, спокойно рассказывал, что в первый же день его прибытия в Славянск (конец мая), его в составе группы из 5 человек после короткого инструктажа наспех снарядили и отправили на передовую. В течение недели из группы в живых остались двое…На день моего общения с ним он сменил уже третью группу…

[...]

Должен отметить, что был неприятно поражен отсутствием материальной составляющей – оплату ополченцы, во всяком случае, те несколько десятков, с которыми я непосредственно пересекся – получали мизерную.

Недавний незаконченный спор
alex-rozoff
Такер Карлсон - топовый обозреватель Fox News (считающегося право-консервативным каналом) обрушился на Трюдо, используя марксистскую повестку и терминологию.

vit_r
Всё-таки, не марксистов, а антифашистов.

Не надо путать бюрократию с капитализмом.

alex_rozoff
Антифашисты сейчас размытый термин — antifa на стороне фашистов внезапно

vit_r
Сейчас все термины размыты, начиная с "вероятности", "доказательства", "правды".

Фашизм -- это и есть власть оголтелого большинства.

Ещё раз, специально для таких вот писал длиный пост про историю. Не надо всё сводить к картонным персонажам.

alex_rozoff
Фашизм — это власть конгломерата финансовой олигархии и силовых структур, не ограниченная правовыми рамками

vit_r
Про финансовую олигархию -- это бредовая идея европейских левых.

Практически же фашизм -- это слияние бюрократии с силовиками.

b0rg
В бытность мою в Делойте сосед коллега попросил помочь. Он готовил экспертное свидетельство для клиента на процессе о копирайте между двумя софтовыми компаниями. Одна компания обвиняла другую в краже IP в какой-то внутренней базе данных. Коллега пытался установить обе софтины на свой компьютер. Совершенно безуспешно. Коллега, при этом, не был не юристом, ни программистом. Зато был экспертным свидетелем.

Надо ли говорить, что моя вера в человечество в тот день сильно уменьшилась?

Пришла пора задраить люки. Начинается погружение.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Творчество от minsk007
Товарищ Розов разразился статейкой о боговдохновенности Безусловного Базового Дохода. Типа щас публика озабочена вопросами выживания, а когда ей дадут БОД, то вдохновлённый Освобождённый Хомячок займётся Творчеством.
Ему справедливо намекнули, что творчеством на самом деле будет пивас и Инстаграмм, но он не поверил. Ну что ж, давайте считать, что так, публика займётся творчеством. Допустим. Я даже могу сказать каким, ибо есть отличный пример из практики - на БОД давно уже живут гуманитарные факультеты университетов Запада. Им родное государство отваливает хорошую денюжку и пожизненную academic tenure, чтобы касатики не заботились о существовании, могли предаваться размышлениям и творить, творить, творить. Ну и чего натворил освобождённый разум интеллигентов? Научные работы о расизме алгоритмов, мизогинии кобелей, колониализме гамбургеров и прочую дичь. Заметьте, они не бухают пивас, не опускаются, они честно напрягают мозг и креативно выдают на гора целые тонны шлака.
Так может ну нахуй такое творчество?

Оригинал и комментарии

Про Северную и Южную Кореи от vit-r
Inagent_Lenin_2022-02-28_1024x1024 Kasimir 2022

В ленте пошли посты: Дорогие соотечественники! Я вас любил, но быть уже не может. Так что, руSSкий военный корабль.

Для примера, [livejournal.com profile] labas (историк Игорь Петров, точнее: Igor Petrov, München, Germany) текст от 27.02. (катастрофа, последствия, личная ответственность) и cегодня последняя запись в блоге.

Хочу присоединиться в пожеланиях.


Во-первых, для меня абсолютно ничего нового не происходит. Кремль устроил Первую Чеченскую Дубль Два, только теперь мы по другую сторону фронта.

Спросите у чеченцев. (Кто сбежал в Европу и не по линии ФСБ, их много.) Они расскажут. Тогда повезло, что в Чечне не было атомных станций. Однако, нефтехимия была. Я запомнил.

И всё, что вы можете изобразить ртом, головой и руками я уже видел в Релком.Политикс, когда мы пытались убедить ваших предшественников, что любой из их аргументов однозначно показывает, что первым делом необходимо зачистить Москву. И по статистике, и по культуре, и по всему остальному.

И совершенно так же, как сейчас вы, они тогда нас не понимали.

Я реалист. Я знаю людей Кавказа. И тех, которые профессора. И тех, с кем мы в горах общались в их пастушьих времянках. Я вижу весь спектр, включая ужасы, которые ужаснее ваших. Не надо мне ничего отвечать. Вы тупы и банальны.

Я уже прочитал: "Что же глупые хохлы не понимают, что сдаться за три дня лучше, чем помереть за шесть." Сейчас началось : "Их же, гадов, предупреждали! Но они не хотитят по хорошему!"

Чтоб не было лишнего удивления, следующим номером в программе -- мешки с гексогеном в подвалах Воронежа. Только теперь гебня будет рядится под хохлобандер. Чтобы руSSкий народ чувствовал жопой, что идти воевать не так страшно, как оставаться дома.

Бабы за два путинских десятилетия нарожали для войны путинят. Мы их помним, в военной форме с дидами на палках.

Детки, это не культ жизни. Ваше побидобесие -- это культ смерти. Получите и распишитесь.

Прощайте! Идите своей дорогой, но с собой не зовите. Нам и вам в разные стороны.


Во-вторых, диалог между нами и вами невозможен в принципе. Вы просто не понимаете, что за мысли вы пытаетесь выразить. Сегодня опять вместо ответа на вопрос подсунули линк на ролик Галковского.

Нам не надо объяснять, насколько глубоки мысли вашего идола, нам достаточно одного фрагмента стрима №5 от 5 июня 2019 в котором ваш мудомудрый Дмитрий Евгенивич Галковский за пять минут проходит от Нюрнбергских законов до окончательного решения еврейского вопроса. Я, даже, специально выписал, чтобы хорошие люди на эту жрущую сволочь время не тратили.
[...] на половину украинец [...] на четверть украинец [...]

[...]

Русские никогда не слушают, что им говорят. Для них слова не имеют никакого значения. Абсолютно.

[...]

После того как украинцы [прошлая методичка: чеченцы] взяли и сожгли [прошлая методичка: взорвали] невинных людей. Русских. За то, что они русские. И стали этому радоваться. И до сих пор радуются. Смеются над ними.

Вот их можно поздравить, украинцев. Они получили себе вот такого вот ящера. Который их никогда не простит. Он их будет уничтожать. Что бы они ни говорили.
Ещё есть вопросы? Закиньте ему денег. Пусть наговорит на Гаагу.

Тем, кто решил посмотреть на это убожество, хочу сообщить, что это не уровень пропаганды Третьего Рейха. За подобную халтуру Геббельс снял бы этого идеологического внучёнка с довольствия и отправил бы куда-нибудь подальше на фронт, только приказал бы держать подальше от кухни. Так как были вопросы, обратите внимание на следующие моменты:

-- Он не может связать двух слов и путается в смыслах. Пока он бубнит и жрёт, это не так заметно как при попытке записать хоть часть его речи. Нормальный человек серьёзно этот бред воспринимать не может.

-- Он возвеличивает слушателя по совершенно дебильным параметрам. Не исторические корни, несгибаемый дух или физическое здоровье, рашист велик дебилизмом, тупизной и злобностью. Практически он убеждает адептов, что они дебилы, их разозлили, а потому они должны убить. Последний урка пошлёт такого нахер, потому что воспримет как оскорбление именно такой призыв.

-- Сначала он вводит ранжирование хохлизма, потом объявляет, что рашисты слушают только его, а остальное тупо игнорируют, а потом призывает к тотальному бездумному уничтожению. Низводя рашистов до уровня рептилий. Причём, не жизнеспособных рептилий, а перешедших в состояние зомби.

-- Следите не за словами, а за интонацией. Он призывает убивать не за то, что кто-то кого-то убил. Жертва есть жертва. Её принесли Фуражке Гитлера и получили от неё карт-бланш. Ненависть рашистов должна воспылать от того, что украинцы смеются. То есть, людям хорошо, нам плохо -- их надо уничтожить, чтобы наши комплексы мы не видели.

-- Там много, но закончу тем, что он всё время жрёт. Даже рашисты не смогут воспринимать этот бред, пока у них две трети мозга не уйдёт в желудок.

Он такой не один. Сегодня [livejournal.com profile] sapojnik собрал примеры источников говнознания о свей исключительной геополитической миссии в посте Конспирологи ЖЖ радуются войне. И ученики тоже заглядывают.

Сходите, почитайте. Кстати, там же обсуждают и перспективы. В том числе и для него.
vit_r
Газпром -- это транснациональная корпорация, вполне вменяемая и там сидят умные люди, у которых Главстерх с его геополитикой вечно путается под ногами.

Если бы им позволили, они бы из Луганды и Домбабве всех детей вывезли, лишь бы Башни Кремля не устраивали такие фокусы.

Газпром -- это Россия. Правильная. Которая не с полоумными Гиркинами и Галковскими, которым лишь бы Киев побомбить, сидя на морозе в деревенском сортире. [Про украинцев в газовой индустрии -- знаю, не надо добавлять. Сибирь вся более-менее. Пусть отделяется, в Азии её нормально примут.]

re_camcew
Ну, до деревянного сортира ещё и дожить надо.

А пока ему тепло и на ватерклозете в 5-6 мин ходьбы от Патриарших.

Вот что то мне подсказывает, что не запланированы там места под деревянные сортиры.

vit_r
Сортир в деревне -- это благо. Скоро будет.

Люди подсчитывают
В стране прекращен выпуск огромного количества жизненно необходимых материалов. Я не говорю про электронику, речь идет о гораздо более простых, но не менее важных компонентах. Нет, к примеру, отечественного гидразина. Его используют для проведения работ в теплосетях. Резко увеличится их износ и ржавление котлов. И без того изношенных почти на все 100 процентов. Начнутся инфраструктурные аварии и катастрофы.

Будет по утрам и вечерам одно Г в горшочке другое Г до говновозки носить. Войнович уже всё описал. "Кто сдаёт продукт вторичный" и так далее.

Что Москва ещё мировому сообществу предоставить может, если руками и головой такое вот получается?

А это можно хоть на поля вылить. Тем более, без импорта геополитически враждебной химии будет всё биологическое.

Ну, сколько будет.

Нет такого анекдота, который бы Русский Мир не смог бы воплотить в жизнь.


В-третьих, не лезьте к здоровым людям со своим идеологическим фронтом.

Нет идеологической войны. Не бывает. То, что вам всучили как всепобеждающее Вундерваффе, не идеологическая война, а распил на агитацию. На говённую, тупую, бесполезную агитацию.

Вы можете сколько угодно покупать дружбу у немецких политиков и объяснять американским бизнесменам, что какие-то banderoffetz в какой-то Malorossia врут, что вы сделали что-то плохое, несправедливое или неправильное, но вы белые и пушистые, а Великий Пу -- так совсем и вера, и надежда, и будущее всего человечества.

Вам покивают и благосклонно возьмут деньги. Не радуйтесь. Вы ебали этим блядям мозг, а потом оплатили. Ну да, если закажите дополнительные услуги, они отработают.

Только вы ничего не купили. Даже если они вам должны, все счета обнулились за неделю.

Говнобойцы говнофронта! Это ваша страна. Вы должны были знать. Вас опять наебали.

Слова про решение украинского вопроса переведены на все языки. Бомбёжка Киева -- пусть, её желали не вы, но те, которые с вами -- привела к результатам, которые попали в наш телевизор и на первые полосы наших газет.

Сейчас выстроились очереди тех, кто спешит заявить, что они -- не они: не говорили, не хотели, не участвовали. А рядом оказались совершенно случайно. Но ничего руками не трогали.

Ваше засирание мозгов не работает. Это просто говно, без всяких изменений морали, логики и восприятия. Те, кого вы числите в своих рядах, в любой момент ударят вам в спину.

И это будет больно.

Молодцы, заслужили. Только не надо кричать, что вас предали. Идеологической войны не бывает. Вы подсунули негодный товар -- вам его сдали обратно.

Единственный способ убеждения на войне прост:

-- У вас есть да часа на то, чтобы сложить оружие. У нас тепло, еда и горячий кофе. Мы не хотим лишних жертв. Предлагаем сложить оружие. Если вы не сдадитесь через два часа, то будете уничтожены. Время пошло.

Вас развели как лохов и превратили в баранов. И не пробуйте мне повторять ваши бредни. Я знаю лучше.

Я собирал много материала на эту тему. Частично это мерцало в блоге, но блог -- это развлечение. В нём нет ничего серьёзного.

Нас занимают наши проблемы. Западный мир сейчас где-то между неизбранием коммуниста Зюганова и закрытием НТВ. Я давно ищу материал о том, что в этом контексте можно сделать.

Да, мне Зюганов тоже не нравится, но вопрос в методах и средствах.

Не оправдывают. И путь от коммунистов до рашистов этому самое лучшее доказательство.

Есть только два вида работающей идеологической обработки: или зачистка, или диверсия.

Идеологическая зачистка -- это, когда в шестом убивают Политковскую, а через восемь лет, видя на экране трупы детей в Домбабве, человек говорит не: "Почему этот гад Путин оттуда всех не вывез?", а "Владимир Владимирович! Ну когда же будем бомбить Киев?"

Про идеологическую диверсию мелькнуло тут в лекциях Безменова. Но это только в общих чертах и у него много заблуждений.

Это очень тонкая и очень дорогая работа, рассчитанная на десятилетия. И это не перевод вашего помойного телевизора -- который никто не смотрит, но все повторяют -- на другие языки.

Идеологическая диверсия -- это, когда Советский Союз даёт премию профессору-идиоту за лжеисследование и экранизирует говнокнигу писателя-подлеца, а через пятьдесят лет белый американец бросает булыжник в витрину магазина чёрного американца, искренне думая, что таким образом борется с расизмом в Америке, а немецкий журналист пишет, сам того не понимая, что демократия -- это когда Фюрер (подставить нужное имя) выполняет волю народа и давит вредное меньшинство, врущее о каких-то правах и пытающееся помешать научно-обоснованным мероприятиям во благо здоровья нации.

Честное пионерское, буддой, христом, меркурием, осирисом, прочими нашими и вашей Фуражкой Гитлера прошу: идите с миром.

Можете, даже, попрощаться, если хотите.

Но больше не ходите сюда.

То, что будет дальше, взорвёт вам пердак. Я не хочу видеть этот интеллектуальный позор. Я не буду читать ваши многословные бредни. Буду просто стирать сразу. Ваша пламенная любовь останется безответной.

Не надо клятвенных заверений. Вот, когда будете у нас на танке, тогда и заглядывайте. Мы найдём, чем встретить. Вашу любовь оценили, военпром готовится соответствовать.

Что важнее, это рабочая тетрадь, я не прикидываю результаты, а оставляю как есть достаточно сырой материал. Дальше тут будет то, что может перекорёжить вам мозги. Естественно, не сразу. Естественно, не гарантированно. И естественно, мне пофиг. Но кому-то придётся тратить силы на лечение. Зачем хорошим людям давать безнадёжные задачи?

У меня всё.

РуSSкий военный корабль.

Оригинал и комментарии

Another day older and deeper in debt... от ratomira
Эпичное из твиттера:




Человек с высшим образованием не понимает, что такое аннуитет, и почему там сначала больше платятся проценты, чем тело кредита? Вот как? 

Оригинал и комментарии

Главный вывод после двух лет ковидобесия: от hozar
ОНИ ткнули НАС носом в человечество: "вот, смотрите".

Раньше можно было, ну знаете, читать революционные книги, изучать всякие исторические события, с умным видом рассуждать о свободолюбии масс, о демократии и правах человека. Фильмы, опять же, смотреть, про то, как люди объединяются против тиранов в своем извечном стремлении к свободе. Все вот эти "V значит Virus" и так далее. Некоторые даже писали сами всякие книжки, про то, "как надо".

А теперь — всё. ОНИ НАМ всё показали, провели натурный эксперимент. "А теперь берём вот так и ставим раком, и никто не пикнет". 

И уже ничего не попишешь, и не возразишь. Откроешь рот — мол, а как, погодите, а где же, а как же... А никак. Все всё видели — ну у кого глаза есть, чтобы видеть, и мозги, чтобы понимать увиденное. И этого теперь не забыть, не развидеть.
Вот ТАК на самом деле выглядит "Общество", "Человечество", "Цивилизация", "Свобода", "Гуманизм".
Утритесь

retiredwizard

Оригинал и комментарии

Философский вопрос от ratomira
Кто виноват в том, что человек в 18 лет финансово безграмотен?

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
Aschermittwoch 2022, новолуние

Я этого обычно не делаю, но сегодня хочу объяснить о карме.

Карма -- это совпадения, которых не бывает.

Заштатный швейцарский городок, иду по улице. У дома коробка с книгами: "Берите за так что хотите". Или наследники подвал расчищают, или люди айфон купили, решили, что бумажное уже не откроют.

Секунду подумал, подошёл посмотреть. Сейчас на столе книжка.
"Der Aufstieg Russlands"
Serie: "Zeitalter der Menschheit"
Ex libris: "...denn der buchstabe tötet..."
Verlag: TIME-LIFE International (Nederland) N.V.

Итак, в переводе.

"Подъём России"

Серия: "Эра человечества"

На форзаце посвящение, которое я переводить не буду. Крёстному сыну, Рождество, 1972.

Ex libris: ...потому что буква убивает...

Издательство в Нидерландах. Там, где Гаага.

Открыл полистать как раз на той странице, где Ольга пришла жечь древлян.

Ещё взял римское право (две книги), историю немецкого права, математику и избранное Кляйста.

Естественно, это немецкий. Ещё стоит отметить учебники французского, которые я не взял. По ним занимались с фломастером и ручкой, я такого не люблю.

Ну что сказать? Что они там хотели? Камни с неба?

Евреям повезло. Сохнут спасёт всех. Хоть и дураки, но свои. Остальным не знаю, каким богам молиться. Похоже у этого, кому на алтарь в жертву они принесли фуражку Гитлера, от безнадёжности уже опустились руки.

Большинство знакомых ни на какие демонстрации в поддержку не ходят, вытягивают кого можно.

Можно в Азербайджан. Из Питера в Финляндию на поезде, а потом на крыло тоже можно. В смысле, как-то было можно и кто-то вот прямо сейчас смог. Есть и те, кто выбрался совершенно фантастическими путями. Щели под опускающимся Железным Зановесом стремительно закрываются. Ещё раз дам ссылку на актуальную информацию по оставшимся возможностям.

В смысле экономического, научного и прочего другого партнёрства Россия теперь прокажённая. Все будут убирать руки. И свои, и те, что протягивают оттуда.

Доверие посыпалось полностью и что изобразит Бидон, уже не важно. Российской экономике и финансам скоро проценты по кредитам отдавать. Там всё автоматически заморозится и пойдут иски об аресте имущества.

Это как в точный механизм насыпать песка. Что не сойдёт с осей, то застрянет, что не застрянет, то поломается.

Дальше посыпется всё. Там нет ничего, что бы не жило на импорте или от него не зависело.

Честно говоря, жду с Первой Чеченской, на чём Русский Мир свои клыки обломает. Похоже, дождался.

Оригинал и комментарии

Ну чего? от pargentum
Война-то будет?
А то я как дурак прогнозы пишу...

Все-таки похоже я был прав в 2014м - путин психологически не способен действовать против того, кто может дать отпор. Он может блефовать (довольно фигово, надо отметить), он может избивать беспомощного, но мысль получить в ебло для него непереносима. Он все еще воюет с той крысой в подъезде, и крыса по-прежнему побеждает.

Оригинал и комментарии

Тупая история дня от minsk007
Забавный подрыв пуканов на ТикТоке: Mum abused on Tinder for having 7 kids. Одинокая разведёнка умышленно не дала в профиль службы знакомств Тиндер, что у неё 7 детей. На её анкетку запал мужичок и когда они начали общение, она вылила на него ушат, что у неё 7 детей. Мужичок сказал "Ну нихуя себе" и у бабы загорелся термоядерным пламенем пукан. Она разместила их переписку на ТикТоке и куча куриц поддержала её, типа какой урод, да 7 детей это же счастье, как такая бесчувственная скотина не понимает, все они кааазлы!
Казалось бы, уебись головой о стену, что ты не дала в профиль, что у тебя 7 детей, но вместо этого всукареки какие хуемрази твари.
Не желать взваливать на себя заботу о 7 чужих спиногрызах - это абьюз и угнетение.
Какой-то зашкаливающий инфантилизм и слабоумие...

Оригинал и комментарии

І от що цікаво от malyj-gorgan
За останні кілька тижнів купа близьких і далеких особистих знайомих мені подзвонили, написали або підійшли особисто висловити співчуття, обурення діями кремля і підтримку через російську агресію проти України. Друзі, нинішні і колишні співробітники, сусіди, батьки Юлиних учнів або однокласників наших дітей, навіть деякі клієнти питалися: як рідні, чи всі в безпеці, як тримаємося ми, чим можна нам допомогти. Найбільше питалися саме американці (що би хто би не казав, американці ан мас дуже моральні і особисто щирі люди, просто ще і вміють при цьому тримати особисту дистанцію), але не лише. Тут були британці, болгари, мексиканці, нікарагуанці, японці, китайці, євреї, палестинці, індуси.

Але, сцуко, жодного росіянина!

При тому, що росіян знайомих за чвертьстоліття набралося немало, навіть у свій час досить близьких, ніхто з них не відчув, як решта націй в моїй вибірці, потреби щось з цього приводу особисто мені чи жінці сказати. ОК, одна найближча Юлина подруга в якийсь момент запитала, чого Юля така смурна, і дуже здивувалася, коли почула, що через новини, потім вибачалася, підтримувала і казала, що новин не читає зовсім... може, лукавить, може, правда, але більшість-то точно не в танку.
Але ні, ніяких спроб. Друзі євреї з рашки віддзвонилися усі: і народжені в москві, і в пітері, і ще десь. А от автохтони -- ніт.

Москалі, однако

Зате тепер я точно знаю, що жменька справжніх росіян, яких я знаю/читаю в блогосфері (дякую вам, що ви є!) настільки нерепрезентативна, що крім мови, їх ніщо з рештою не єднає. Та і мова не єднає, репрезентативні москалі толком мов не знають, навіть своєї.

Оригинал и комментарии

Размышлизм от ymarkov
При почитывании ленты и всяких ресурсов то и дело возникает впечатление, что Путин посмотрел-послушал их все, и сказал: "Ах, вы все думаете, что я не прикажу стрелять, потому что это невыгодно? Так вы таки ошибаетесь, я вам назло покажу, где я видел ваши выгоды!"

(А bash.ru убрал все лулзы, вывесил чёрную страницу. Вот весь код: body bgcolor="#000000")

Оригинал и комментарии

Андроид-эмулятор для виндов. от brmail
Ну вот сегодня решил на десктопе завести себе телеграм приложение. Оно для виндов есть даже портативное, не требующее инсталляции. Однако требующее зайти в установленное на телефоне приложение и там посканить куаркод. Ну допустим у меня есть лишний телефон без симки, на который я могу поставить телеграмм, подсунуть ему гугл войс номер, который даст мне прочесть отправленное туда SMS подтверждение, и таким образом подтвердить что мое приложение на винде имеет право запускаться.
А если бы нет? Ставить телеграм на свой обычный телефон я не хочу. У меня там не то что телеграмма, там даже и вотсап с ютюбом и инстаграмом не установлен. Ибо нефиг. Подумалось, что может есть возможность иметь под виндой эмулятор андроида, куда все это барахло можно безболезненно ставить?
Никто в эти игры не играл уже?

Оригинал и комментарии

Мысль от tima
на четвертый день войны, увидев, что повсюду на спортивных сайтах снимается российский флаг, вдруг подумал:"А если бы я сегодня был россиянином? Что бы я чувствовал? Как бы жил? Как бы не умер со стыда за происходящее?"

Что думают и что чувствуют те, кто все это время были против путина и его клики? Как им жить дальше? И когда все это закончится, как смотреть миру в глаза - да, ты был против все это время, но откуда знает про это таможенник в аэропорту Пирсон в Торонто? Работник в агентстве по ренту машин в Лондоне? Официант в ресторане в Милане? Девочка на фронтдеске гостиицы в Варшаве? Продавец магазина в Лиссабоне? Работник охраны в Эмпайр Стэйт Билдинге? Кто угодно в Украине и с ними весь мир????!!!

Оригинал и комментарии

Себастьян Рашворд от hozar
Правительство Швеции приняло решение снять все ограничения, связанные с коронавирусом, с 9 февраля. Кроме того, заведения и мероприятия больше не смогут требовать доказательства вакцинации. В довершение всего, агентство общественного здравоохранения рекомендует, чтобы covid больше официально не классифицировался как «угроза общественному здоровью». Швеция — третья скандинавская страна, отменившая ограничения, связанные с коронавирусом, вслед за Данией и Норвегией.

По оценкам агентства общественного здравоохранения, на прошлой неделе 500000 шведов заразились covid-19 (что вдвое превышает число подтвержденных случаев). При этом от/с болезнью (возможно, больше «с», чем «от») умер всего 181 человек. Это ставит нынешнюю летальность ковида в один ряд с обычной простудой. Как многие уже давно предсказывали, covid-19 стал пятой «обычной простудой» коронавирусным заболеванием.

Теперь самое время вернуться назад и посмотреть, насколько все было плохо на самом деле. Прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним, что Швеция проявляла «легкомыслие» на протяжении всей пандемии. Это означает, что она служит полезным «контролем» с точки зрения понимания того, что произошло бы, если бы страна не ввела карантин, не закрыла школы и не заставила всех носить маски.

Если мы хотим понять, насколько смертоносной была пандемия, то лучший показатель, на который следует обратить внимание, — это общая смертность. Это единственный показатель, которым нельзя легко манипулировать.

Что же мы видим?


Ну, мы наблюдаем постепенное снижение общей смертности за тридцатилетний период, примерно с 1100 смертей на 100000 в начале 1990-х годов до в среднем примерно 900 смертей на 100000 в течение последних пяти лет. Это снижение, вероятно, в основном связано с тем, что ожидаемая продолжительность жизни в Швеции значительно увеличилась.

Затем мы видим необычно низкую общую смертность в 2019 году. Это сделало Швецию «созревшей» для худшего, чем в среднем, года в 2020 году просто из-за того простого факта, что за годами со смертностью ниже среднего обычно следуют годы со смертностью выше среднего (потому что год со смертностью ниже средней означает, что очень слабых людей на грани смерти в начале следующего года больше). Мы можем видеть это на графике выше. Таким образом, смертность в 2020 году всегда была немного выше средней.

Затем мы подходим к 2020 году, и мы действительно видим влияние пандемии (в сочетании с ожидаемой смертностью чуть выше средней) с общей смертностью, которая составляет примерно 945 на 100 000 человек по сравнению со средним показателем за предыдущие пять лет, что составляет 900 на 100000 населения. Это означает, что пандемия в сочетании с тем фактом, что 2020 год был годом с необычно низкой общей смертностью, привела к примерно 4600 дополнительным смертям, что составляет 0,04% населения Швеции.

Какой вывод мы можем сделать?

Да, в 2020 году был небольшой скачок смертности от ковида, но он был чертовски мал. Я не говорю, что ковид не представляет серьезной опасности для некоторых слоев населения, но все заявления о том, что это была чрезвычайно смертоносная пандемия наравне с испанским гриппом, явно сильно преувеличены. Это становится особенно очевидным, когда мы двигаемся дальше и смотрим на 2021 год. Как видно из приведенного выше графика, в 2021 году не было вообще никакой избыточной смертности. Фактически, 2021 год был вторым наименее смертоносным годом в истории Швеции!

И это несмотря на то, что официальная статистика показывает дополнительно 6000 смертей от ковида в Швеции в 2021 году. Очевидно, что большинство из этих 6000 были либо смертями «с», а не «от», либо люди, умершие от ковида, были так близко к смерти, что они бы все равно умерли в 2021 году, даже без ковида.

Когда мы разбиваем данные по месяцам (опять же благодаря Гарольду и SCB), мы видим кое-что интересное. Вот график:


Избыточная смертность, вызванная вирусом, была фактически сосредоточена вокруг двух коротких периодов: один в конце весны 2020 года, а другой зимой 2020/2021 года. Помимо этих коротких периодов, на самом деле ничего особенного не происходило. Становится ясно, что Швеция, вероятно, была страной, которая наиболее разумно отреагировала на пандемию, приняв меры, которые были во многом пропорциональны размеру угрозы. Вместо этого весь остальной мир отбивал мух кувалдами.

Итак, сам по себе covid-19 не нанес большого ущерба. Это означает, что любая избыточная смертность, помимо той, что наблюдается в Швеции, в странах, которые действительно закрылись, не может быть связана с самим вирусом. Должно быть из-за чего-то другого. Поскольку единственное, что отличало Швецию от этих других стран за двухлетний период, — это отсутствие и наличие блокировок, любая такая избыточная смертность почти наверняка может быть объяснена блокировками и прочими официальными мероприятиями.

Возьмем в качестве примера США, большая часть штатов ввела драконовские ограничения. Предотвратили ли эти блокировки какие-либо смерти от covid? Ну, если мы просто посмотрим на грубые цифры, мы не увидим никакого сокращения. Согласно официальной статистике, 0,27% населения США до сих пор умерли от/с ковидом, по сравнению с только 0,16% населения Швеции — несмотря на блокировки, в США было значительно больше смертей от ковида, чем в Швеции!

Это согласуется с массой доказательств того, что блокировка неэффективна. Итак, поскольку теперь мы знаем, что блокировки неэффективны для остановки вируса, мы ожидаем, что в США влияние пандемии на общую смертность будет аналогично Швеции, т. е. ожидается небольшое увеличение общей смертности.


Мы видим рост общей смертности в США в 2020 и 2021 годах, который значительно больше, чем в Швеции. В Швеции относительное увеличение общей смертности за 2020-2021 по сравнению с предыдущими пятью годами составляет 1% (от в среднем 900 смертей на 100 000 населения в 2015-2019 гг. до в среднем 912 смертей на 100 000 населения в 2020-2021). В США относительный рост общей смертности составляет 18%! Это в 18 раз больше смертности за два года пандемии в США, чем в Швеции!

Итак, подводя итог, можно сказать, что в США почти в два раза больше смертей от коронавируса, чем в Швеции (0,27% населения США против 0,16% населения Швеции), но в 18 раз больше избыточных смертей! Ясно, что эта огромная разница не может быть объяснена вирусом. Это надо объяснять чем-то другим. Насколько я вижу, единственное разумное объяснение состоит в том, что это связано с катастрофическим влиянием карантина на здоровье населения. Будет интересно посмотреть, возложит ли народ США ответственность на своих политических лидеров за эту массовую разрушительную ошибку в суждениях в ближайшие годы.

Оригинал и комментарии

И напоследок я спрошу от ernestine-16
У Меркель что - татуировки на всех ногах?

Оригинал и комментарии

белый дыбр от juan-gandhi
 О блин, почти 10 вечера, я работаю.

Ничего не было. Съездили утром в мебельный, смотрели обеденные столы. Два понравились, но оба недостаточно.

Потом работал, потом гуляли, потом сидели у бассейна (тепло днем было), а я работал. Вот и сейчас работаю. Какая-то фигня.

Оригинал и комментарии

Диано-Камилла от ratomira
В день своего 70-летия правления Елизавета II заявила, что следующей королевой будет Камилла.



В моем поколении (рожденные в первой половине 80-х) Диана была довольно популярным именем. Одна моя одноклассница так и говорила, что ее назвали в честь принцессы Дианы. И тогда Диана была очень популярна. (При этом какую-то Диану Петровну 1980 года и старше, мне кажется, найти невозможно.)

Теперь еще новости читаю, что какая-то 15-летняя россиянка Камилла Валиева в фигурном катании что-то там выиграла на Олимпиаде. Оказывается, девочек уже лет 15 называют Камиллами. Да, Чарльз женился на Камилле в 2005 году, с того момента и начали называть.

А Елизаветами постоянно девочек называют.

Оригинал и комментарии

Мысль от tima
Вдруг выкристаллизовалась совершенно четкая мысль: когда российская армия вылетит из Украины, Донецкая и Луганская области вернутся к своим первоначальным границам, так как оттуда вылетит вся пропутинская шваль.

Думаю, не ошибаюсь в этом предсказании.

Оригинал и комментарии

Ядреная энергетика от michaelkoloboff
У нас 95% электронов добывают из газа. Сегодня заговорили про модульные ядерные реакторы.
---
Гы!
Important to cultivate mindset that those who can afford to pay more taxes should do so

Оригинал и комментарии

Сталин и Мао - братья на век от michaelkoloboff
Сегодня в районе обеда попалась ссылка на китайские новости, там про поход русского корабля на хуй рассказывали.
Как мне объяснили китайцы, у них дружба с россией, поэтому новости могут подаваться в двух тональностях - или позитивно, или нейтрально. Про корабль было нейтрально (просто дословное изложение истории). Мой переводчик несколько удивился насколько буквально, так что про остров даже скорее позитивно.
Вечером проскочила новость (но я не проверял), что у них в новостях было выступление Зеленского. Тон не знаю, но сам факт.
Если все так, то походу мировое правительство рептилоидов сливает отработанный материал, поступила команда "Мочи!" Посмотрим.
Да, и Тайвань пока может расслабиться, не до него сейчас.
---
Из общих соображений, опиздюливание ядерной державы - хороший урок желающим обзавестись, и тем более размахивать.

Оригинал и комментарии

вопрос сексуальной наклонности от tima
Вот везде пишут indecent exposure, indecent exposure. И мы, вроде как, знаем что это такое и представляем как выглядит.

Но значит ли это, что бывает и decent exposure? И тогда что это такое и как выглядит? Кто-нибудь может мне это объяснить?

Оригинал и комментарии

наблюдаю вот, с неделю уже от brmail
 Лежит вот  в стойке лаптоп. Производства HP. С работы. С Windows 10. Я с него в рабочую сеть хожу,  каждый день. А так я его в целом не выключаю - после работы выключаю VPN, гашу экран и до утра. 

Вот так сейчас выглядит показания батарейки. Проседает в сутки примерно на 1% 


Вот пытаюсь понять когда он уже осознает, что все же надо зарядиться до 100% ? 
Если его ребутнуть, то он осознает, и зарядится, да что там ребут, даже если просто вытащить из него провод питания, а потом воткнуть обратно, то этого достаточно чтоб спугнуть непонятный алгоритм зарядки батареи - и он зарядится. 
Продолжаю наблюдения :-) 
 

Оригинал и комментарии

тараканы в голове. от brmail
Я ношу наручные часы. Все время ношу. Привык как то за свои долгие годы. Причем часы я люблю не навороченные, а легко читаемые - аналоговые и черно-белые. Примерно такие :



Покупаю, ношу пока не порвется ремешок или пока не сядет батарейка. Покупаю следующие. Раньше покупал ремешок за 3-4 бакса, но что-то они подорожали вдвое и стоят больше половины стоимости часов с ремешком. Это не фирменные. Фирменные стоят примерно полторы стоимости часов. Так что только новые часы, только хардкор. 
Короче, в начале той недели сдохла батарейка, полтора года проносил ту пару. Заказал новые. Те три дня, что был без часов раз по пять на дню ловил свой взгляд на запястье, хотя часов вокруг полно, в комнатах в кухне, всюду есть. 
Пришли в пятницу часы. Я их немедленно напялил. За субботу несколько раз поправлял ремешок, перезастегнул на одну дырочку потуже, короче взаимодействовал. Сегодня на кухне глянул на время, Бля уже ночь же... А-а-а нет, не ночь. Часы на два часа вперед просто. Вот так необходимость в часах, раз в двое суток, как тараканы в головы. 

Оригинал и комментарии

Книжки в антикварном магазине от juan-gandhi
 

Оригинал и комментарии

Искромётный йумор мейнстримных СМИ от minsk007
Протест в Канаде

Протест в Канаде

Протест в Канаде

Оригинал и комментарии

Wifi calling от metaller
Некоторое время назад я заметил, что Wifi Calling в моих мобилах работает только когда они подключены к Xfinity hotspot, но не работает если подключены к моему роутеру. Стал разбираться и оказалось что :
1) Wifi Calling работает путём создания туннеля по протоколу IPSec на сервер провайдера мобильной связи
2) IPSec не работает через NAT (который есть в любом домашнем роутере)
3) Есть возможность заставить IPSec работать через NAT, эта фича называется IPSec passthrough.

В тот момент мой роутер работал под управлением OpenWRT. В интерфейсе OpenWRT опиции для IPSec passthrough нет. Мне удалось нагуглить чей-то гайд о том как включить IPSec passthrough в OpenWRT, но там как-то всё сложно. Я решил не выделываться и установил в роутер DD-WRT где фича IPSec passthrough включается галкой в интерфейсе (и более того она включена по умолчанию). Теперь Wifi Calling работает если телефон подключен к моему роутеру !

Три хинта :
1) телефону обычно нужно несколько минут чтобы "сообразить" что нужно включить Wifi calling
2) определить включен Wifi calling или нет можно при помощи приложения "Network cell info" из андроидного стора. Если это приложение показывает "IWLAN <имя провайдера>", значит Wifi calling активен.
3) Иногда телефон не хочет включать Wifi calling когда думает что сила cell signal достаточна. Как заставить телефон включить Wifi calling я ещё не нашёл.

Оригинал и комментарии

Если от michaelkoloboff
Умер максим - да и хер с ним!
Смотрел Гордона, Макфолта. Нихера не понимают господа в россии. "Ребята! Вашей стране пиздец! Вы должны выйти на улицы! Не выйдите - ваша страна погибнет! Если хотите спасти россию - выходите! Почему же вы не выходите?" Вот потому.

Оригинал и комментарии

Корпоративная чуткость от minsk007
Ваня потроллил "Найк":

Житель Москвы попросил Следственный комитет проверить американскую компанию Nike на предмет расовой дискриминации россиян. Заявитель по имени Евгений Смирнов счел оскорбительным практически полное отсутствие на русскоязычном сайте Nike белых моделей.
Почти все модели, представляющие бренд, – либо темнокожие, либо представители монголоидной расы. Европеоиды, которые составляют подавляющее большинство граждан России, практически не отражены. В компании не стали отвечать, по каким принципам выбирают моделей, после чего москвич обратился в СК.


Я сижу на английском VPN сейчас и как минимум 90 % в рекламах на Ютубе - негры. Когда появляется белый, это обычно белая жена чорного африкана. Такое ощущение, что Бриташка находится где-то в Африке.

Почему так? Почему корпорации вдруг ебанулись на чуткости и мультикульти? А вот тут хорошее объяснение, самая мякотка 3 минуты (05:33 - 08:55), не поленитесь послушайте, а лучше до самого конца.

P.S. Анонимыч подкинул интересную статейку о коррупции времён дедушки Ленина.
Нямига подкинул интересный штришок про Канаду, спасибо товарищу Трюдо!

Оригинал и комментарии

А чо с войной? от minsk007
А чо с войной? Ведь надёжные источники сообщали, что в 2 ночи 16 февраля начнётся война.
Кто там в курсе чё происходит? Может я не знаю, там может армия ЛНР штурмует водочные склады ДНР и полегла куча народу с батяней-комбатом.
Как там оно? Кто знает?

Оригинал и комментарии

Эффект ожиданности от hozar
После весьма странной ошибки агентства Блумберг, заявившего о начале вторжения РФ в Украину, а потом снявшего новость, хочется сказать следующее.
Мало кто в Украине испугался.
Есть те, кто обрадовались. Их немного, но они есть.
Есть те, кто полезли в оружейный сейф и проверили рюкзак с амуницией. Их гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Есть те, кто выматерился, проверил боевые планшеты и окружающую обстановку. По долгу службы.
Есть те, кто просто сладко спал и вообще ничего не заметил.
Но, вопреки надеждам российских пропагандонов, мало кто обосрался. В 14-ом было куда страшнее. И жестче. И ближе к оккупации. И вторжение тогда было. И ничего. Как-то пережили.
А потом привыкли.

Ян Валетов

Оригинал и комментарии

- Дайте же пройти! от ernestine-16
И почему "мир - Татьянам"??

image

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов