Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

во ахинея понеслась от juan-gandhi
Пишут тут кое-кто из френдов: "не думаю ,что вам понравится, если по приказу Трампа, солдаты вас изнасилуют дубинкой или будут пытать электрошокером или будут вас пытать имитацией утопления 

Оригинал и комментарии

Атеизм - имбицильное понятие, выгодное для существования религий от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Мир ждет резкое падение рождаемости от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

вы можете не верить, но... от juan-gandhi
сейчас в наших краях, если ты ни хрена не делаешь (в смысле, и работы нету, где бы ты числился), то тебе положено больше тысячи в неделю. Тысячу, Карл! В неделю, Наташа! А смысл работать, Постум? Сидишь, беседуешь с богами.

Оригинал и комментарии

гарвардский тест "на расизм" от juan-gandhi
У них там есть куча всяких тестов, доказывающих, что ты расист, сексист, эйджист, и вообще маразматик и не годишься в светлое будущее.

Мне, как подозреваемому на расизм (человека, который заявляет, что знает только одну расу, человеческую, теперь многие считают расистом), рекомендовали пройти этот тест.

В этом тесте нужно нажимать левую или правую кнопку, в зависимости от правил. Сначала проверяют, отличаешь ли ты хорошее от плохого (например, самоуверенность - это у них плохо), и белого от черного (азиаты и латиносы у них не существуют), а потом корреляцию ловят. Показыают вперемешку, слева то белых и плохое, а справа черных и хорошее, потом стороны меняют. Когда ты насобачился, дают тебе другую комбинацию, белых и хорошее слева и черных и плохое справа. Ну понятно, что через 10 минут тренировки ты быстрее уже определяешь. Вот на этом тебя и ловят. Дескать, ты негров ассоциируешь с плохим, а белых с хорошим шибче, чем наоборот. Расист!

Но этого мало, еще задают провокационные вопросы. Согласны ли вы, что у негров дела с образованием обстоят плохо по той причине, что они росли в неполных семьях? Как я понял, если ты напишешь, мол, нет, то ты расист. И таких вопросов до хрена. В сущности, тест и расистский, и с явным отклонением в обвинительную сторону.

Может быть, 10 лет назад это было и в новинку, но сейчас-то с этими людьми все ясно. Пролетарская справедливость.



Оригинал и комментарии

размерность от juan-gandhi
По-английски dimension.

У населения, как и в случае с теорвером, какая-то ахинея в голове.

Вот взять нульмерное пространство (спелчекер даже такого слова не знает). Вообще это или просто точка, или... ну там сложнее, типа счетное количество точек... но если речь о локально-евклидовых пространствах, то точка. Но у ширнармасс в голове какие-то нуль-пространства, нуль-транспортировки (сокращенно 0-T), черные дыры и внезапные исчезновения или появления. Ну это ладно.

Одномерное пространство. Если евклидово - это просто линия (не обязана быть "прямой" - "прямая" - это вложение одномерного в пространство большей размерности). Тут всем все понятно, слава те господи. Ну, вот окружность, например, тоже одномерна. Она не евклидова, она локально-евклидова.

Двумерное пространство. Лист бумаги, или что-то вроде. Тут народ начинает немножко нервничать, когда "прямые не пересекаются", или когда "прямые пересекаются". Да, двумерная сфера - тоже двумерное пространство, если чо. Мы ж о локально-евклидовых говорим. И бутылка Клейна тоже. Но локально это - лист бумаги. Тригонометрию в школе проходили.

Трехмерное пространство. О, его все знают! Не все на этой планете "согласны с Эйнштейном" (с Минковским, вообще с физикой), но в целом понимают. Стереометрию в школе проходили. Конечно, трехмерную сферу не то чтобы ни одна собака... ну, редко какая собака может представить... но это ничо. С другими многообразиями и того хуже. Но локально мы евклидовы, а что там далеко, пох. Вот, например, Наша Вселенная; может быть, она закругляется в конце тоннеля, и если долго-долго (гугол лет) ехать в одном направлении, мы домой приедем. Мнения на эту тему немножко расходятся.

Четырехмерное пространство. Тут начинается неразбериха. Народ, кто попросвещеннее, думает, ну а чо, четвертое пространство - время. А про это еще советские люди пели (а "национальные гвардейцы" и сейчас поют), "мы покоряем пространство и время, мы молодые хозяева земли".

Но это если вы Эйнштейна признаете. А если нет, то вот у вас страшный тессеракт (куча фильмов есть про него), и вы там куда-то пролазите, и там очень страшно. Пролазите вы, конечно, в трехмерной развертке этого тессеракта, но концы склеены (термин из топологии, настоящий клей тут не употребляли), и вы постоянно куда-то попадаете неудачно. И кстати, в тессерактах нигде нету туалетов.

В целом же четыре измерения еще ничо так, народ хавает.

А вот дальше - каюк. Дальше это все. Дальше уже измерения представляют собой Альтернативные Вселенные. Вот мы попадаем в "пятое измерение". Там доктор Ху, далеки, динозавры, пятые элементы, страшная планета, черная дыра на черной дыре, и домой ну просто не попасть. Тут еще любопытно, что ширнармассы как-то различают, которое измерение которое. Вот первое - это что? Длина? Второе - ширина? Третье - высота? А в космосе?

Шестое, седьмое - это уже для продвинутых. Туда никто не ходит. 28 измерений - только Перельман осилил; народ в 28 просто не верит. Нет, ну чо, в самом деле.

А как насчет счетного числа измерений? Ну там гармонические функции, ну? Или ряды, хотя бы Тейлора? Не, это абстракция. Слава те господи, туда никто не лазит.

Конечно, есть пространства и с большим, чем счетное, числом измерений. Но там даже Андрей Бауэр путается, так что чо уж.

В Майнкрафте есть типа "бесконечное число измерений" - они имеют в виду бесконечное число порталов. Что ни портал, то измерение.


Но это если вы Эйнштейна признаете. А если нет, то вот у вас страшный тессеракт (куча фильмов есть про него), и вы там куда-то пролазите, и там очень страшно. Пролазите вы, конечно, в трехмерной развертке этого тессеракта, но концы склеены (термин из топологии, настоящий клей тут не употребляли), и вы постоянно куда-то попадаете неудачно. И кстати, в тессерактах нигде нету туалетов.

В целом же четыре измерения еще ничо так, народ хавает.

А вот дальше - каюк. Дальше это все. Дальше уже измерения представляют собой Альтернативные Вселенные. Вот мы попадаем в "пятое измерение". Там доктор Ху, Далеки, динозавры, пятые элементы, страшная планета, черная дыра на черной дыре, и домой ну просто не попасть. Тут еще любопытно, что ширнармассы как-то различают, которое измерение которое. Вот первое - это что? Длина? Второе - ширина? Третье - высота? А в космосе?

Шестое, седьмое - это уже для продвинутых. Туда никто не ходит. 28 измерений - только Перельман осилил; народ в 28 просто не верит. Нет, ну чо, в самом деле.

А как насчет счетного числа измерений? Ну там гармонические функции, ну? Или ряды, хотя бы Тейлора? Не, это абстракция. Слава те господи, туда никто не лазит.

Конечно, есть пространства и с большим, чем счетное, числом измерений. Но там даже Андрей Бауэр путается, так что чо уж.

В Майнкрафте есть типа "бесконечное число измерений" - они имеют в виду бесконечное число порталов. Что ни портал, то измерение.

 

 

 

 


Тут мы, конечно, на стыке программирования и журнализма. Иной раз эти две породы одинаково невежественны. Сила ночи, сила дня.

На этом я заканчиваю свои малопонятные речи.
Желающие, кто не в курсе если, могут изучить вопрос размерности - но жизнь показывает, что мнение есть у каждого, и даже что 2+2=4 - это просто мнение глупых белых людей, не уважающих мнения других, более цветных, людей.

 


Оригинал и комментарии

социум, бля от juan-gandhi
Вы тут рассуждаете, как у черных американских людей все неправильно устроено, и как они все, статистически, преступны и некультурны.

И в качестве причин приводится факт безотцовщины. Мол ой, у матерей-одиночек хулиганье одно вырастает, им одна дорожка, в тюрьму. А у негров, мол, сплошная безотцовщина.

Т.к. я своего отца последний раз в пять лет видел, да и то он от меня прятался за дверью, то в данном аспекте я как раз попадаю в вашу блядскую статистику. Ну еще хорошо, что я не негр. Но в Питере мне частенько намекали, что я понаехал; хорошо, что не из Пскова, а то был бы скобарь.

Короче. Вот такое вот отношение к людям, ну типа мы ж тут культурные, мы их жалеем, этих бедолаг, но объективно-то они нам в подметки не годятся... вот это отношение... за это отношение я ненавижу определенные круги, э, интеллигенции. Серьезно. Ненавижу. В смысле, всю жизнь ненавидел; сейчас-то чо, сейчас я сам к ним со скрытым соболезнованием. Но по крайней мере надо бы (мне) стараться как-то тоже поменьше высокомерия к этим бедолагам. Тоже люди как люди. Просто какие-то вопросы их испортили; ну так что ж. Но уважать их - нет, увольте.

Вот так вот и по другим вопросам, евпочя.

И в качестве иллюстрации - картинка из фильма 1953-го года "Анна Каренина".

 


 

Оригинал и комментарии

В дебрях водопада от vit-r
Тем много, писать что-то серьёзное влом. Лучше напишу про индусов, раз уж зашёл в одном месте разговор и всплыли воспоминания.

Кто хочет понять Индию, тот должен прочитать замечательные памятники древней культуры, которые называются «Махабхарата» и «Рамаяна». (Я не настаиваю на втором, но первое необходимо всенепременно.)

Причём, прочитать надо не абы-как, а внимательно. Вчитываясь в каждую строчку. Пытаясь разобраться во всех этих именах, событиях и описаниях, продраться через муть иносказания и увидеть за ним крупицы смысла.

Я понимаю, что это невозможно. Именно в осознании этого и состоит упражнение.

У китайцев философские системы построены на энергии пяти типов: земли, воды, огня и прочего; на трёх линиях двух типов, дающих в результате 23=8 триграмм (почти 2x2x3=12 европейского гороскопа) и подобных классифицированных и упорядоченных, пусть и изначально неправильных схемах. Индусская философия придумывает на каждый чих своего бога, а потом запутывается, кто с кем когда спал и кому зачем голову оторвал и какой горшок вместо неё поставил.

Я долго занимался офшорной разработкой и когда мне говорили, что работать надо с бангалорами, я только спрашивал, развалился ли уже проект до такой степени, что менеджмент решил забрать задачу домой и нанимает дополнительных людей, чтобы как-то спасти этот хлам?
Read more... )

Оригинал и комментарии

Свинья об апельсинах или Худиев о науке от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Поскреби толераста - обнаружишь верующего от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

а вот еще задачка от juan-gandhi
То ли на вероятность, то ли на сообразительность.

Пять одинаковых красных шариков (ну или пять одинаковых бозонов, скажем, Хиггса) надо разложить по пяти разным ящикам так, чтобы в каждом ящике был ровно один красный шарик (или бозон, скажем, Хиггса).

Сколько есть разных вариантов такой раскладки? 

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
Джоан Роулинг так увлечённо ломала церковные традиции и семейные ценности (для начала укокошив родителей главного героя), рассказывала о супер-детях в социалистическом интернате под руководством мудрой Партии. Даже, пришлось вильнуть и сделать мудрого увожаемого человека престарелым пидорасом. Но, сколь верёвочка не вейся, а конец найдётся. Пролетела примазавшаяся писака на нежелании отрицать биологические полы и публичным неуважении к вагиноносным неженщинам. Вот, и до неё добрались хуйвейбины. Раскрыли её подлую сущность.

Чего делает интеллигенция? Во всех культурах и во все времена она пишет классическое письмо: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!"

Интеллигент считает себя властителем дум, держит нос по ветру, подстраивается, подводит идейные основы, подпирает моральные принципы, от всей души и с раскрытым сердцем приветствует. Но когда-то наступает предел, интеллигент оглядывается по сторонам, понимает, что стоит уже по колено в дерьме и дальше путь ведёт в углубление по пояс и по шейку. Тогда интеллигент зажимает носик, останавливатеся, начинает критиковать линию Партии.

Вот тут-то рабочее чутьё и обнаруживает в примазавшемся очкарике злейшего врага.

Поучительная коммунистическая песня "Der schlimmste Feind" от замечательного немецкого поэта Kurt Tucholsky. Обязательна для изучения в школе, особенно всякими зазнавшимися очкариками. Кто слова ещё не выучил, с английским подстрочником, с русским подстрочником и как бравая немецкая песня под музыку Hanns Eisler.

Не беги впереди толпы: затопчут.

Оригинал и комментарии

По вере вашей да будет вам. от xxlcaliber
Единственным смыслом религии может быть только осознание ее абсурдности.
Через это человек может подняться на другую ступень своего развития, приняв цикличность рождения и смерти в своем виде. Осознать себя частицей более значительного организма и свое участие в нем.
Может быть это экзамен, который мы должны выдержать?

Оригинал и комментарии

black lives в глазах "белого" человека от gracheeha
Наткнулась на фразу: "богобоязненные и трудолюбивые в начале 60-х люди превратились в отбросы, которые уже в четвертом или пятом поколении живут на велфере."  Это о неграх, они же афро-американцы.  Интересно, а почему белых не называют евро-американцами?  Ведь настоящие американцы это те, кто первыми заселили эти американские континенты - северный и южный - 12 тысяч лет тому назад.
 
Мне было приятно прочитать о чернокожих американцах, что они могут быть трудолюбивыми, хотя пребывание в рабстве не располагает к трудолюбию, как это можно наблюдать на советских колхозниках - потомках крестьян, которых большевики опять закрепостили через менее, чем 70 лет после освобождения.  Так они до сих пор не оклемались после советского рабства.
 
Первое, что удивило меня в этой фразе, были четыре-пять поколений, которые появились с 1960 года.  Это 2020-1960=60 лет.  Люди не кошки, за 60 лет ни четыре, ни, тем более, пять поколений не появятся.  Далее, велфер ВСЕГДА был только для бедных семей с малолетними детьми и довольно скоро стал программой для матерей-одиночек, что не способствовало заключению браков среди бедняков.
 
В 1996 году пребывание на велфере было ограничено тремя годами непрерывной помощи и пятью годами за всю жизнь.  То есть, если за предыдущие 36 лет два поколения могли "шиковать" на велфере, то  последние 24 года эта роскошь не может длится более трёх лет для женщины с детьми (и пять лет за всю её жизнь).  Заметим, что белых женщин, получающих велфер, значительно больше, чем чёрных.
 
Размер велфера давно уже не покрывает расходы на жильё и самые элементарные нужды семьи даже в американской глубинке.  Женщина либо должна подрабатывать за наличные (на кэш), либо ей помогает её семья или её партнёр.  А о финансовой помощи бедным бездетным людям речь вообще не идёт, разве что они могут оформить инвалидность.  Правда, еду им обеспечат, а крышу над головой уже нет.
 
Итак, рассмотрим бедного чернокожего младенца, мама которого после его рождения смогла получить денежную помощь.  Если это мальчик, то ему светит провести на велфере максимум пять лет (три года подряд, а с перерывами пять лет).  Если это девочка, то она может провести пять лет в детстве и пять лет во взрослом возрасте, когда она сама станет матерью.  Белокожий и любой другой младенец имеет такие же права на велфер, но мы же говорим о чернокожих, жирующих на казённых харчах.
 
Таким образом, поколения африканских рабов и послерабской трудолюбивой работы на плантаторов обеспечили своим потомкам пять лет крыши над головой и еды в детстве, а женщинам ещё пять лет поддержки во время заботы о потомстве.  И не стыдно об этом даже заикаться в самой богатой стране мира?!  Я уже не говорю об обзывании "отбросами"...


Оригинал и комментарии

Виборче от xou
 Розумков про настрої у червні:

За кого Ви проголосували б на виборах Президента України?
Зеленський - 34,6%
Бойко - 20,0%

За кого Ви проголосували б у другому турі виборів Президента України?
Зеленський - 69,8%

Якби вибори до Верховної Ради відбулися наступної неділі, за яку політичну партію Ви б проголосували?
«Слуга народу» 30% (~180 депутатів)
«Опозиційна платформа — За життя» 
 —  22% (
~130 депутатів)
«Європейська солідарність» —  16%, (
~90 депутатів)
ВО «Батьківщина» —  8,5%, (
~50 депутатів)
«Громадянська позиція» —3%,
«Сила і честь» — 3%,
«Опозиційний блок» — 2%,
«Голос» — 2%,
Партію Шарія — 2%,
«Об’єднання «Самопоміч>» — 2%,
«Українська стратегія Гройсмана» — 2%,
ВО «Свобода» — 2%,
«Радикальну партію Олега Ляшка» —  1%



Оригинал и комментарии

мой опыт с фесбуком от juan-gandhi
 

Оригинал и комментарии

прецедент no common sense от xxlcaliber
Это уже какая то другая страна, где, practical judgement concerning everyday matters, or a basic ability to perceive, understand, and judge that is shared by nearly all people, уже нет.

Увы.















Оригинал и комментарии

из теорвера от juan-gandhi
С одним присутствующим участником дискутируем.

Вот вопрос такой: по какому-то рангу разбили человечество на 10 групп, ровно по 10% населения в каждой группе.

Будет ли такое распределение равномерным? 

(Я-то знаю ответ.)

UPD - понятия не имел, что все всё  или забыли, или и не проходили. Извините если что.

Оригинал и комментарии

Россия платила талибам, чтобы те убивали американцев от chabapok
NYT выкатило очередную утку. Россия платила талибам, чтобы те убивали американцев. Якобы (по утверждению Яковины, который про эту статью рассказывал на русском), накрыли базу талибов и там куча долларов, и когда талибов спросили откуда деньги, то талибы сказали, что им заплатила россия за убийство американских солдат.

Этой "новостью" сейчас засрана вся моя френдлента.

В этой истории все красиво - кроме деталей. А деталей просто нет.

Наверное, если на базе было много долларов - то это означает, что должно быть много убитых американцев. Где они? Ведь, как мы знаем, в США смерть солдата скрыть невозможно. А тут должно быть много солдатов, раз денег у талибов было много. Скажите, при Трампе хоть одного солдата кто-то убил?

А еще это может означать, что много долларов заплатили за одного кого-то очень важного. Но тогда возникает аналогичный вопрос - а кто это? Опять же, информации, что важных "шишек" убили, за последние 5 лет не было.

Посмотрим на историю, так же под другим углом. Яковина, ретранслируя NYT, говорит, что взяли базу талибов с кучей долларов. Ну так Трамп молодец, получается: он же накрыл базу, поймал этих гадких талибов, этих убийц американских солдат еще до того, как информация просочилась в прессу! А судя по тому, что тел нет, поймал их он еще до того, как они успели кого-то убить! Сработал на упреждение!

Все это бред, разумеется. Это просто очередная утка против Трампа перед выборами. Никакой базы никто не накрывал. А то что россия финансирует талибов - так это со времен царя-гороха всем известно. Никакой сенсацией это не являетя. Только неизвестно конкретно: кто, когда, кому, сколько, где.

С другой стороны, вспомним историю с Обамой, Ираном и 150млрд, которые он разблокировал, сняв санкции, наложенные Конгрессом. Иран финансировал террориста Касема Сулеймани. Причасного, в часности, к теракту в Бенгази, в котором погибли американцы. Нехорошая история, потому что во время того теракта у власти были демократы, и они вообще никак не среагировали - хотя техническая возможность отреагировать была. Так что Трамп, по сути, уничтожая Сулеймани, решал косяк демократов. И вот как-то так снова выходит, что демократы обвиняют Трампа в своих косяках. Песчинку в чожом глазу видят (хотя нее нет) - а бревна в своем не замечают.

Оригинал и комментарии

женская логика подполковника от gracheeha
"What really struck me about the speech that the president gave at Mount Rushmore was that he spent more time worried about honoring dead Confederates than he did talking about the lives of 130,000 Americans who lost their lives to Covid-19."  Sen. Tammy Duckworth (D., Ill.)
(www.cnn.com/2020/07/05/politics/tammy-duckworth-donald-trump-cnntv/index.html)
 
"Что действительно поразило меня в речи, которую президент произнёс на горе Рашмор, так это то, что он потратил больше времени беспокоясь о чествовании давно мёртвых конфедератов, чем о жизни 130 000 американцев, которые потеряли свои жизни из-за Covid-19." Сенатор Тамми Дакворт (Демократ, Иллинойс)
 
Тамми Дакворт - подполковник в отставке, воевала в Ираке, в результате тяжёлых травм у неё ампутированы обе ноги. 


Оригинал и комментарии

Святейший политрук от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

я, конечно, человек бесчувственный... от juan-gandhi

Короче, я не понимаю взаимного израильско-палестинского расизма. Одна же раса! Разные культуры и языки и религии. 

Ну и заодно, слово "антисемитизм", по идее, должно относиться и к арабам тоже, чисто лексически.

Да блин, все неправильно в этом мире.



Оригинал и комментарии

бумеранг от gracheeha
Когда в Грузии возбудили уголовное преследование Саакашвили, ему забрасывали, что он в бытность президентом проводил судебную реформу и теперь может проверить, насколько она хорошо работает, на собственной шкуре.  Но Саакашвили решил не рисковать.
 
Сейчас та же ситуация случилась с пятым украинским президентом Порошенко, который тоже много занимался судебной реформой в время своего недавнего президентства.  У Порошенко появилась возможность побывать на скамье подсудимых.  
 
Правда, украинский президент не стал сбегать из страны и остался в политике.  Однако, он предпочитает превратить суд в политическое шоу: митинги под окнами суда с партийными и государственными знамёнами; присутствующие в зале суда члены парламентском фракции Порошенко перебивают прокурора и судью, вмешиваются в ход судебного заседания.  
 
Все они ни в грош не ставят результаты своей деятельности в предыдущем созыве парламента по реформе суда.  Надо полагать, им виднее...


Оригинал и комментарии

телега про гебню от juan-gandhi
Однажды (я работал в КБ) ко мне подъехал гебист, настоящий. Наш конторский гебист меня к нему направил, или его ко мне. Конторский-то гебист был классный, Георгий Михалыч; он войну провел в Сан Франциско, наблюдая за кораблями, какой вошел, какой вышел - и в свободное время катаясь на велике, в Саусалито и обратно.
 
Этот же Георгий Михалыч научил меня, как правильно посылать статью за границу, в обход всей системы. Ну.

Вот, а этот, такой длинный, нескладный; назвался "Сергеем Ивановичем" (я ему не стал поминать "В Круге Первом", но было очень смешно, конечно). Пошли мы с ним погулять, а он типа меня обхаживать. Обхаживание его состояло, как бывшего комсомольского деятеля, в том, чтобы впаривать мне всякую идеологию. Типа спрашивает, а почему, я думаю, в ящики (это так в СССР назывались военные НИИ, где зарплаты были до хера, по сравнению с нами, мирными жителями) евреев не берут? И правда, спрашиваю, а почему? Не потому ли, что боятся, что евреи уедут и все секреты с собой увезут (тут я вспоминал один Северокорейский фильм на эту тему, но рассказывать ему не стал, не поймет-с) - нет, говорит. В ящиках в отделах кадров засели евреи и создают преценденты антисемитизма. Я эту телегу оценил по достоинству, и пошел потом Георгию Михайловичу рассказывать, с прибаутками.

Ну и ладно. Он мне осторожно задавал вопросы, но очень глупые. Типа "вот у вас в КБ работает такой Эйдья; что вы о нем знаете?" - Да ничего не знаю, фамилию слышал, и чо.

Но от гебнюка от этого была большая польза.

Он мне дал почитать письмо в Обком, от одного ебаната, где тот подробно впаривает пользу монад в программировании. Дело было где-то в 84-м. Мне очень понравилось (тогда в Питере, небось, и полдюжины не набралось бы знающих, шо це за монада). И я стал изучать вопрос.

Ебаната быстро вычислил (матерый был стукач в одной знакомой конторе). Стал гебнюка просить меня с ним познакомить (не говоря ему, что я знаю, о ком речь). Гебнюк был смешной, впаривал мне всякую ахинею про евреев, все такое. Однажды мы так с ним сидим в обед на скамейке, рассуждаем, я его прошу познакомить, он что-то вертит - и тут бац, этот писатель проходит мимо. Ну Питер же город маленький. И я гебнюку говорю - так вот же он, автор. Гебнюк тут разговор как-то свернул и убежал, и больше мы с ним и не виделись. Не получился из меня агент, или что-то такое.
 
Потом я его еще видел по телевизору с "системными пиплами", пошел к системным, настучал на него - а они мне сказали - да нам пофиг же, мы ж хиппи. Приходите к нам молиться и лисица и волчица. Пофиг же системным пиплам, им даже не любопытно, как было мне.

Оригинал и комментарии

К вопросу о белых и пушистых китайцах от brmail
 Вот статейка - в прошивках 29 сетевых китайских девайсах нашли бекдор - телнет на внешнем сетевом интерфейсе. Надеюсь что не надо обьяснять что это означает? 
Когда меня начинают убеждать, что в хуйвеевском оборудовании для 5G таких дыр не обнаружили, то я вежливо улыбаюсь. Может вот прямо сейчас и не обнаружили, но что мешает активировать бекдоры в прошивке при следующем обновлении, или черз год-два, когда такого оборудования будет закуплено на десятки миллиардов баксов? 
Паровозы надо давить пока они еще чайники, и так упустили время уже. 




Оригинал и комментарии

от ya-miranda
Вообще не понимаю приколизма на тему "Аааа, страшные леваки"
Ну какие это леваки? Какие нафиг в Америке леваки в 2020 году? Комбинированные? У них у всех частная собственность, права человека, всякая фигня про расы и классы, а из левого, что ни начнёшь читать, только медицинская страховка на всех.
Или , наоборот, бюрократия.

Чего-то я в принципе не понимаю. Довольно сложно из американского протестанта сделать иконического Че Гевару на мотоцикле, которого все боятся.
Они же все классисты в чистом виде какие-то.

Оригинал и комментарии

международный семинар по наночипам 5G от juan-gandhi
https://csruso.ru/nashi-universitety/priroda-i-tehnika/net-koronavirusu-protokol-sovmestnogo-mezhvedomstvennogo-seminara-pri-uchastii-ruso/?fbclid=IwAR3KX_qS2aKwLFUXIWw_QTTQnY5YKtStlsEqOvx09vcI3aqe7NSAG-mZCHY

"Наночипы ( зернышко-стружка) получены в результате выстрела спец техникой в затылок (стоял в оцеплении), через 2 недели начало трансляции в мозг человеческой речи: «Извините, мы будем Вас прослушивать и проглядывать», с разъяснением, что используется радиочастотное воздействие на слуховой нерв внутреннего уха, показывали на мониторе «в мозге» бегущую строчку мата-его мысленную реакцию в адрес мучителей, объясняя, что изображения подаются на глазной нерв, также на соответствующей частоте радиосигнала, ретранслятор — антенна-наночип. Удалил наночипы прикладывая мазь Вишневского 10 дней, по рекомендациям в окружении Б. Ельцина."

"1.8 декабря 2016г Палата представителей Конгресса США 346 голосами против 66 приняла закон H.R. 4919, более известный, как закон Kevin and Avonte, который дает право правительству США вживлять микрочипы с радиометкой RFID в граждан США ."


"Тестировать химический состав и волновую структуру распыляемых аэрозолей (дезинфекции), с целью исключения аллергических реакций, аналогов симптомов COVID-19."

"Ускорить принятие законов об уголовной ответственности за причинение вреда здоровью, смерти, воздействие на механизм принятия решения, с применением оружия, поражающего излучением, «незаконной, посмертной выемки органов». Законопроекты поданы в ГД РФ"

"Не допустить участия коммерческих структур в разработках и изготовлении тестов на COVID-19[7], принимая во внимания достижения в области квантовой физики и Общей теории поля: «возможности воздействия на разнесенные части целого»."

"Справка. Программой на осциллографе или записью голограммы на тест при тестировании жидкостей организма возможно стимулировать любые запрограммированные изменения: «Голограмма на тесте для биоматериала будет изменять спин пакета фотонов жидкости — вне организма, а любое изменение спина одной части вызывает идентичное изменение спина другой части, как бы далеко друг от друга они не находились, причём это взаимодействие распространяется мгновенно». Т.е. нужно ожидать изменение спина фотонов в жидкости организма, в соответствии с кодом голограммы на тесте."

"Россию уничтожат через повсеместно распространенный WiFi "

"«Россию уничтожат люди, к мозгу которых удалось найти код» — являются изменения в динамике черт лица в процессе облучения (в частности, формы глаз: один глаз заметно больше другого) или фиксация непроницаемой маски."



Оригинал и комментарии

Also I can check there's an escalation ticket raised. от xxlcaliber
Сообщил мне радостную новость супервайзор комкаста Вишал. Но интернет не работал.
Как после прихода техников,  замены модемов, посылок таинственных сигналов и 1000 кратной проверки моего эккаунта, бля.
Шел второй месяц сражения...

Оригинал и комментарии

от daytonagtx
 -Начиная с Буша-младшего, Белый дом занимают с каждым разом все более гротескные клоуны.
Причем каждый следующий предлагает все более грубый ответ на фальшь и лицедейство предыдущего.
Буш-младший был избран «за простоту», он не знал, чем Австрия отличается от Австралии и какой ящик Пандоры раскупоривают США, вторгаясь в Ирак.
Обама был избран вообще де-факто за цвет кожи.
Трамп - в ответ - также не за ум, талант и добродетель, а за латентный супремасизм.
Нынешние конкуренты Трампа напоминают парад персонажей уже не из реальной жизни, а из комических ужастиков.
Похоже, США в их нынешнем виде исчерпали свою историческую повестку.
-Пожалуй, самое главное, что высветил нынешний кризис (как и предшествовашая ему пандемия) - это то, что, во-первых, президент США больше ничего толком не решает, а только сотрясает воздух - решают всё штаты и города, а во-вторых, что все штаты и города в Америке культурно-политически - очень разные. Вплоть до полного неприятия друг друга.
Однако, нет повода ждать новой гражданской войны.
Есть повод ждать глобальной политической реформы и децентрализации как страны в целом, так и ее универсальной «американской мечты».
Нет больше никакой единой американской мечты.
А есть лишь дискомфорт от того, что эта мечта так и не стала «реальностью для всех» - ни в США, ни в мире в целом.
Не могут - и не должны! - все быть одинаково успешными миллионерами на кадиллаке и с белозубой улыбкой.
Вместо этого каждый имеет право на то, чтобы быть довольным своей судьбой, никому не завидуя, никого не проклиная и на страдая фантомной мегаломанией.
Просто жить в своем локальном доме и не сходить с ума от вселенского негатива.
 
Д. Коцюбинский. В США больше не осталось разумной «большой политики»

Оригинал и комментарии

Вот это очень хорошо. от xxlcaliber



Оригинал и комментарии

"Miller's Crossing", 1990 г. от sandy-cat
Я должна была посмотреть этот фильм еще в девяностых - все существующие на тот момент ленты Коэнов были у нас дома на кассетах. Но по какой-то причине не посмотрела, не помню, почему. Затем кассеты сменились дисками, фильмов стало больше и я о нем просто забыла. Пока не прочитала в немецкой книге (спасибо, Инна!), что Стив Бушеми косплеит здесь Петера Лорре - а значит мне срочно надо, ибо иначе и жизнь не мила.

Мимика и интонации поданы филигранно:



Конечно, Бушеми на экране кот наплакал, оммаж яркий, но мизерный - что иронично и вполне в духе оригинального героя. Я чуть было не расстроилась, но на мое счастье картина оказалась великолепна.

Фильм универсален. Фанат криминальных детективов найдёт здесь закрученную интригу. Романтик - историю любви. Поклонник ретро - нуар. Киноман - энциклопедию жанра. Любить поэзии - поэму.

Это самая поэтичная гангстерская история из всех, что я видела. Поэма о дружбе, характере и этике.
Финальные судьбы героев не случайны, каждый получает по вере своей. А с поэзией картину роднит структура - кадры и целые эпизоды зарифмованы, они повторяются в строгой последовательности и взаимосвязи. Очень красиво. И это, определенно, самая полная энциклопедия гангстерского кино двадцатого века, цитирующая махом всю киноклассику, причем каждый эпизод позволяет посмотреть на события с точки зрения, отличной от оригинала.

Хорошо, что я не посмотрела раньше, я бы и половины не поняла. Считала бы сюжетный слой, но истинная красота ускользнула бы. Конечно, эта история хороша не только цитатами, но цитаты, поэзия и этика - три равноправных кита, на которых покоится описываемый мир, и лишиться хоть одного из них было бы обидно.



Оригинал и комментарии

Про ёжика в тумане, зазнайство, языки программирования и вериги от vit-r
Давно хотел написать, всё руки не доходили. Но тут увидел, как [dreamwidth.org profile] vak восхищается исподвыпопердностью С++ в интерпретации Scott Meyers.

Этот самый Meyers написал введение в книге Andrey Alexandrescu "Modern C++ Design", но я процитирую сейчас кусок из дефирамбов, которые помещены следующими:
Code generators have held comparable promise for years, but my own research and practical experience have convinced me that, in the end, code generation doesn't compare. You have the round-trip problem, the not-enough-code-worth-generating problem, the inflexible-generator problem, the inscrutable-generated-code problem, and of course the I-can't-integrate-the-bloody-generated-code-with-my-own-code problem. Any one or these problems may be a showstopper; together, they make code generation an unlikely solution for most programming challenges.

Wouldn't it be great if we could realize the theoretical benefits of code generation -- quicker, easier development, reduced redundancy, fewer bugs -- without the drawbacks? What's what Andrei's approach promises. Generic components implement good designs in easy-to-use, mixable-and-matchable templates. They do pretty much what code generators do: produce boilerplate code for compiler consumption. The difference is that they do it within C++, not apart from it. The result is seamless integration with application code.

John Vlissides
IBM T.J. Watson Research
September 2000



Если переводить на русский и не очень стесняться в выражениях, смысл данного кунстштюка можно передать проще:

"Кодогенерация -- вчерашний день. Пробовал через жопу, какая-то хуйня получается! Хотите прочувствовать настоящие извращения? Ебитесь с темплейтами!"

В серьёзных местах темплейты запрещены административно, а если что разрешено, то строго ограничено битьём по рукам всех желающих выразить в коде свою невьебенность. В первую очередь, из-за диких расходов времени на отлов косяков. И из-за феноменальной хрупкости результатов.

Тема очень большая, но сейчас времени нет. На днях узнал, что детки с шаловливыми ручками опять поломали Perl. Попытки номер 6 им оказалось мало, так что они психоделической версии дали совсем другое имя, а для новых художеств перескочили сразу на цифру 7.

Оригинал и комментарии

Persuasion от glav
Вообще удивительно, как даже такой сугубо технический вопрос как "короновирус" умудрился стать политическим. Хотя, может, и неудивительно, - мнение о климатологии, например, давно обуславливается политической принадлежностью. В США, я так понимаю, вообще все вопросы политические, в эпоху Трампа так вообще. В Австралии, такого и близко нет. Хоть есть и недовольные действиями правительства, и оппозиционная партия пытается оппонировать "для приличия", но раскола общества, тем более политического, по вопросу коронавируса нет.

Вот тут, например, arbat песочит avva по поводу Трампа. Даже при том, что arbat постоянно занимается "художественной интерпретацией" новостей в угоду своим политическим убеждениям, а avva, наоборот, старается беспристрастно разобраться в технических деталях; даже при том, что прямо в этом посте arbat не понимает, о чём говорит, когда утверждает, что avva лжёт (бо ложь - это намеренное ввеение в заблуждение, а если avva и неправ, то это максимум "заблуждение", а не "ложь"); при всём при этом arbat выглядит убедительнее. Почему?

Допустим, я более-менее понимаю, как распостраняется вирус, как работают ограничения на перемещения и скопления людей, маски, итп. Чего я не знаю, это распределения ответственностей, прав и обязанностей тех или иных должностных лиц. То, что обычно прописывается зубодробительным юридическим языком в законах и уставах. Я думаю, мало кто разбирается в этом, даже в обычных крупных компаниях. Если челвоек не столкнулся с каким-то конфликтом или какой-то иной ситуацией, где важна "буква устава", то он обычно действуют из соображений того, что "reasonable" или "как тут заведено". Не говоря уже о полноценном государстве, с его развлетвлённой системой нормативных актов. Не говоря уже о США, с их разделением властей и ответственностей на всех уровнях. Так что, даже если я знаю, что *надо* делать в какой-то критической ситуации (а такое знание вообще говоря - роскошь; как мы видим, в отношении коронавируса его не было по крайней мере полгода назад), передо мной стоит "непреодолимая" задача разобраться в том, *кто* должен это делать. (Тут я даже опускаю проблему, что с похожей задачей сталкиваются не простые диванные обыватели, а те люди, которые могут и должны совершать конкретные действия по решению критической ситуации в силу своих должностных обязанностей).

И вот тут во всю силу проявляется роль политиков и медиа, - по выяснению деталей этой chain of command, и по преподнесению некой *связной истории* населению. Естественно, в такой истории будут "ошибки", как из-за того, что расказчик сам не разобрался во всех деталях, так и из-за того, что сложность истории зачастую несовместима со связностью, и для простоты изложения неизбежно приходится её огрублять. При наличии таких неизбежных искажений велик соблазн упрощать историю вплоть до лозунгов: если я не могу расскзать обо всём точно, то хотя бы расскажу с выгодой для себя. И это то, чем политики и медиа злоупотребляют.

Я вижу, как австралийские политики и медиа упрощают свои истории, и примерно понимаю, почему они это делают. Но по крайней мере в вопросах коронавируса они не раскалывают общество, выступая более-менее согласованно. А в США, по крайней мере из того, что до меня доносится через жж и местные новости, происходит какая-то вакханалия.

Мне понравилось слово persuasion, которое часто использует Скотт Адамс (не путать со Скотом Александром, который недавно cancel сам себя) в своих подкастах. Я про него раньше не слышал, но yakov-a-jerkov прорекламировал его как "проповедника трезвости и рассудительности", - и мне таки очень разумными кажутся мысли, что он высказывает в своих подкастах. Это, в свою очередь, перекликается с мыслью, которую продвигает Харари (которая, как я понимаю, также находит подтверждение в научных источниках), что человеческое общество "выделилось" из животного мира не благодаря "труду", а благодаря способности договариваться между собой и, самое главное, persuade друг друга, т.е. попросту говоря обманывать. Кто расскажет более красивую историю о том, какого именно мамонта надо забить, тот и станет лидером, и поведёт за собой массы.

Оригинал и комментарии

Тема: Пряточная (обощательная) от germes21
Самая частая игра, в которую играем мы с Баськой - это прятки. Кошка участвует в этом деле постольку-поскольку, я все время ищу, но все равно считается. Все начинается с того, что я понимаю, что уже давненько не видел и не слышал четырехлапую. И начинаю поиски. После чего события развиваются по одному из трех сценариев:

Согласно первому, самому частому, Бастинда понятия не имеет, что мы с ней играем в прятки. Соответственно она сидит, лежит или спит где-нибудь на видноті: на диванах, креслах, стульях, тумбочках, шкафах, а теперь - по случаю жаркой погоды, еще и прямо на полу. Иногда ее место нахождения не столь очевидно, и приходится приложить определенные усилия и время для поисков. Но заканчивается все благополучно.

Сценарий второй куда более эмоциональный. Обыскав все привычные кошкины местечки, я начинаю искренне паниковать. Благо есть "резерв", где теоретически может находиться животина. Прежде всего, раскладной мамин диван, куда ранее Баська залазила очень часто. Но однажды в процессе поиска я его неудачно открыл, и кошка там слегка застряла. Действительно слегка, потому что вылезла оттуда запросто и физически вообще не пострадала. Но после сего инцидента - как отрезало. Куда угодно, но только не в диван. Второе традиционное место: это большой шкаф. Естественно, Бастинду намеренно туда никто не пускает. Но она барышня быстрая, так что стоит отвернуться, и бац - она уже в шкафу! Притом именно из-за того, что никто не видит, как она туда залазит, ее частенько там и запирают. И, к слову, найти ее в шкафу не так и просто, так как шерстяная научилась залазить на верхнюю полку и даже прятаться в кульке для шапок. Еще один минус - ей там искренне нравится, так что мяукать она начинает только в самом крайнем случае, когда нервы поисковой команды растрачены процентов на 146%. Ну и случаются экстремальные случаи, крайне редко, но случаются. Как пример: Баська раньше любила выбегать на лестничную площадку и дальше по лестнице вверх (коты почему-то всегда бегут вверх). Один раз мы не заметили, что она убежала, и оставили ее "с той стороны". Благо долго это не продлилась.

И сценарий номер три, который я терпеть не могу больше всего. Я перерываю квартиру, переворачиваю все вверх дном в поисках кошака и упорно, нигде не могу ее найти. И вдруг посреди комнаты, вальяжной походкой появляется ОНА. С выражением на морде, которое можно перевести как "ну и фигли ты тут устроил?". И где она была до своего триумфального появления, я понятия не имею.

Оригинал и комментарии

Какая прелесть! Просто ахуеть! от minsk007



Как это охуительно! Наташи мейд ин Совок забацали целый канал на Ютубе на котором они ищут жертв из числа американцев для замужества. Разведёнка Лена с двумя детьми выкатывает требования к будущему мужу-американцу - бизнесмен, без детей, чтобы носил деньги и часто был в командировках, чтобы не отсвечивал дома. Когда я поеду на отдыхи сама, пусть не звонит, меня такое нервирует. Про "уважал любовников" забыла добавить.
Межушный ганглий Наташ настолько плотно засран руссо-сериалами и мифами о мужиках, что они даже не соображают что требуют и что за хуйню несут.
Сферический пиздец в вакууме, Наташа - это диагноз.
.
 


Оригинал и комментарии

Без малинового варенья. Но православненько от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Тема: Экранизационная от germes21
Почти синхронно и в Дриме, и в Фейсбуке начали обсуждать вопрос экранизаций. Как к ним относиться, какие экранизации "правильные", а какие "нет", нужно ли читать книги после понравившихся фильмов, и нужно ли ждать фильмы по понравившимся книгам. Понятное дело, что последние вопросы сугубо субъективны, тут уж каждый решает сам за себя. Но по этому поводу мне все равно есть что сказать.

Во-первых, и, пожалуй, в главных. Экранизация - это полностью самостоятельное произведение. Это фильм и ничего больше. Так что с одной стороны, экранизация не может иметь дыр в сюжете или мироописании, которые оправдываются "ну в книге же все прописано", но с другой стороны экранизацию нельзя ругать за то, что она сильно отходит от книжного (или иного) первоисточника. Собственно доказательство этому достаточно простое: экранизация снимается в том числе и для тех, кто не читал книгу, не держал в руках комикс, не интересовался мангой, не играл в игрушку и так далее. И их, как правило, справедливо не интересует, как оно было, и их, за редкими исключениями, большинство.

Больше букв )

Как итог: экранизация хороша или плоха исключительно сама по себе. Качество никак не связано с соответствием фильма книге. Есть очень хорошие "вольные" экранизации, и очень плохие "дословные". Например, хорошие "Хроники Нарнии" очень близки к тексту, буквально сцена в сцену следуют книге, а "Властелин колец" Джексона допускает вольности, но по качеству еще лучше "Хроник...". Советские "Трое в лодке не считая собаки" лишь изредка следуют Джерому, но фильм все равно милый и забавный. А германовский ужас "Трудно быть богом" отвратителен и туп вовсе не потому, что от первоисточника остались одни обрезки. Культовый "Бегущий по лезвию" даже по жанру расходится с "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Книга скорее пост-апокалипсис, а фильм - родитель и самая славная страница киберпанка. Плюс фильм мне понравился, а книга - не очень, но это только моя субъективная оценка. Или "Три мушкетера" - я вообще не могу вспомнить экранизацию, которая мне бы была хоть немного симпатична. А я смотрел и французские попытки, и голливудские, и британские и советские. Почти все - муть! Единственное, что мне понравилось - это "Железная маска" с ДиКаприо, Депардье, Малковичем и Айронсом. И кроме имен мушкетеров там очень мало что осталось от Дюма.

Так что смотрите фильмы, читайте книги и не теряйте времени и эмоции на их сравнение.

Оригинал и комментарии

Вопросы для собеседования по языку Си от vak
Демократия закончилась как всегда. от xxlcaliber




Оригинал и комментарии

Бенц-матушку никто не любит:( от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

pytest от vak
Любишь кодить - люби и тестировать. Фундаментальность программистского образования в СССР нивелировалась полным отсутствием представления об организации процесса тестирования, и вообще обеспечения качества программного продукта. Ни в курчатнике, где мы делали операционную систему Демос, ни в ИТМиВТ, с которым мы активно сотрудничали и где разрабатывали штатные ОС и компиляторы для БЭСМ и Эльбрус, не было соответствующей практики наработки тестов и организации регулярного тестирования. А жаль.

С опытом я прихожу к мысли, что современные методики типа TDD представляют основу практики программирования. Впрочем, про TDD я напишу позже, а сейчас я веду к тому, что pytest представляет собой первейший инструмент всякого Питон-программиста. Мне лично доводится использовать pytest по работе и я нахожу его весьма полезным.

Pytest представляет собой утилиту, которая вызывается из командной строки и запускает набор тестов Вашей программы. Для этого pytest сканирует присутствующие папки и файлы в них, находит файлы с именами test_*.py, а в них определения процедур с именами вида test_xxx(), и вызывает эти процедуры. На экран выдаётся информация о пройденных тестах. По умолчанию печатается имя файла и дальше точка для каждого успешного теста или F для неуспешного. Скажем, у меня есть файл test_demo.py и в нём десять тестов. Будет выдано следующее:
$ pytest
======================== test session starts =========================
platform darwin -- Python 3.8.4, pytest-5.4.3, py-1.9.0, pluggy-0.13.1
rootdir: /Users/vak/Project/Github/Pytest-Actions-Demo
collected 10 items

test_demo.py .......... [100%]

========================= 10 passed in 0.03s ========================
Если добавить флаг -v, будут выдаваться имена тестов, по одному в строке:
$ pytest -v
======================== test session starts =========================
platform darwin -- Python 3.8.4, pytest-5.4.3, py-1.9.0, pluggy-0.13.1 -- /usr/local/opt/python@3.8/bin/python3.8
cachedir: .pytest_cache
rootdir: /Users/vak/Project/Github/Pytest-Actions-Demo
collected 10 items

test_demo.py::test_fact_0 PASSED [ 10%]
test_demo.py::test_fact_1 PASSED [ 20%]
test_demo.py::test_fact_2 PASSED [ 30%]
test_demo.py::test_fact_3 PASSED [ 40%]
test_demo.py::test_fact_10 PASSED [ 50%]
test_demo.py::test_fact_20 PASSED [ 60%]
test_demo.py::test_fact_30 PASSED [ 70%]
test_demo.py::test_fact_40 PASSED [ 80%]
test_demo.py::test_fact_50 PASSED [ 90%]
test_demo.py::test_fact_minus1 PASSED [100%]

========================= 10 passed in 0.03s ========================
Процедуры тестов содержат операторы assert, проверяющие результат выполнения Вашей программы. Если результат совпадает - тест считается успешным:
def test_fact_3():
assert demo.factorial(3) == 6
Если в одном из тестов обнаружена ошибка, она выдаётся в виде:
============================== FAILURES ==============================
____________________________ test_fact_3 _____________________________

def test_fact_3():
> assert demo.factorial(3) == 7
E assert 6 == 7
E +6
E -7

test_demo.py:24: AssertionError
====================== short test summary info =======================
FAILED test_demo.py::test_fact_3 - assert 6 == 7
==================== 1 failed, 9 passed in 0.06s =====================
Да, я не упомянул: устанавливается pytest командой "pip install pytest". А если добавить к нему ещё и "pip3 install pytest-xdist", то у pytest появится флаг "-nauto", запускающий тесты впараллель на всех доступных процессорах компьютера. Это заметно ускоряет процесс. К примеру у меня на работе в одном из проектов имеется больше 600 тестов, и полный прогон (на одном процессоре) занимает около 15 минут. С флагом же "-nauto" задействуется 16 процессоров моего MacBook Pro, и тестирование ускоряется до 5 минут.

Это базовый минимум. Но в pytest есть куча полезных фич, помогающих в разработке тестов. Рекомендую книжку, где все возможности подробно описаны: "Python Testing with pytest".



Пример проекта с pytest смотрите на Гитхабе: https://github.com/sergev/Pytest-Actions-Demo

Оригинал и комментарии

дыбр от juan-gandhi
 Вот утром некогда было йогу делать, только чуток сурьянамаскары - так потом поделал. Хорошо! 

Подруга поехала в Пало Альто (и в Икею), и поэтому я стал заменять модем, комкастовый на новый. На это ушел примерно час; перебучивания всякие, модема да раутера, а там все автоматично. Но не, сначала надо было по проводам присоединиться к модему. Для этого выволок из кладовки старый линух; вспомнил пароль семилетней давности (я жаловался когда-нибудь на память? Вот жалуюсь), и тыкал пальцем в фаерфокс, который на каждой комкастовой странице жаловался на плохие ключи, и я разрешал ему продолжать. Не знаю, где ошибка, в комкасте или в древнем фоксе.

Пока перебучивал, сидел на балконе, где раутер,взял с полки книжку про художника Эшера, стал читать.

Эшер, оказывается, голландец. Я успел почитать только про его отца, 1848-го года рождения; отец этот всю жизнь писал дневник; объяснял тем, что с памятью у него плохо, и надо все записывать, и с умишком не очень, так надо записывать, и непонятно, какую профессию-то вообще брать. Решил преподавать физику в школе, но потом пошел в инженеры. Несколько лет провел в Японии, проектируя какие-то мосты; вернулся уже с достаточным количеством денег, чтоб жениться; было ему уже за тридцать. Поселился (его направили, его все время переводили с места на место) в городе, где католики, и где было не найти девушек подходящего возраста. Формула подходящего возраста у него была m/2+10. Еле нашел себе невесту. Женился, та родила ему двоих детей и померла. Хорошо, у нее было четыре сестры, и те приходили в дом по очереди, занимались с детьми, а то ему и самому приходилось менять пеленки да горшок выносить.

Потом он так и жил, до 49 лет; но наконец ему стали сватать опять невесту. По формуле ни хрена не получалось; однако же он нашел отмазку. Хоть невесте и 17 лет, но она очень сообразительна и благоразумна. Вот он на ней и женился, в 98-м году. Ну и хорошо так прожили. Младший сын был как раз Мориц Эшер, художник.

Тут у меня раутер переинициализировался, и я пошел вниз, с модемом возиться. Все отлично, скорость от 120 до 300.

А потом чуток поработал, поизучал всякую хрень, да написал Ахмеду, что надо стусоваться в понедельник, и заскедьюлил митинг. На этом работа закончилась, пошел на двор присобачивать наличники, что вчера покрасил.

И тут упс. Я их вчера резал якобы под 45%, а там где-то 40%. Моя пила на ножках, там такая жопа... эх. Ну что ж поделаешь. Съездил в Лоуз, купил две доски; починил мою пилораму (там винтики потерялись от держалок, нашел у себя какие-то, привинтил), и вообще старался тщательно. Ладно. Все намерял, распилил аккуратно, покрасил. Оставил на завтра сохнуть.

Еще потихонечку пописываю про алгебры и GADT. Надо чтоб читабельно было. Чтоб все казалось очевидным.

Ужинали на террасе. Подруга по дороге заходила в китайский магазин, и купила всякой рыбы. Сегодня ели скумбрию. Оказывется, Фред в жизни не пробовал скумбрии; надо будет его угостить, если есть будет. Наша кошка, например, Зинка-американка, скумбрию не ест, яйцо вареное не ест, валерьянку не ест. Ну вот такая она.

А на закате пошли таки еще раз прогулялись, так что 11 тыс шагов натикано за это день, хорошо.






Оригинал и комментарии

Цукерберг охренел от vak
Фейсбук начал блокировать ссылки на dreamwidth․org. По-моему, с этим беспределом уже пора что-то делать.

Оригинал и комментарии

Спираль идиотизма от minsk007
На излёте перестройки попёрло как благородные князья Оболенские ходили на балы с кисейными барышнями, было благостно и православно, если бы не страшные большевики, которые были непримиримыми врагами благородных князей.

В 90-е я стал почитывать разные мемуары и офигел. Что там было написано! Благородные дамы хвалились знакомствами с бомбистами, студентики с родословной стояли на шухере у большевиков, рязанские дворянки Наташи Климовы, участвующие в террактах, генералы сочувствующие большевикам, высшие полицейские чины, сливающие инфу революционерам и прочий зоопарк.
Сферическая история в вакууме это типа доча генерала Ивана Спиридоновича Варенька приглашает в гости студента Мишу, с которым она познакомилась, когда таскала бутерброды революционерам на баррикады. Миша начинает просвещать хозяев про теорию Маркса. Иван Спиридонович сочувствует Мише, но немного несогласен с его оценкой трудов Платона и его юношеским максимализмом. В целом Иван Спиридонович, его супруга и Варенька без ума от Миши. Решительно Миша - душка.

В 1917 году в той же самой квартире пьяная матросня насилует Вареньку и маман, тащит вещи из шкафов, ими руководит Миша, уже в кожанке и с маузером, который холодно говорит, что доигрались буржуазы. В прихожей лежит избитый матросами и дворником Иван Спиридонович и не понимает смысла происходящего - ведь так мило дебатировали с Мишей о Платоне, почему бы просто не договориться? За что так? А почему Миша с этим ужасным быдлом? Ведь были дебаты, Гегели, полемики и переписки с Каутским, почему вместо этих идей внезапно объявилось пьяное грабящее быдло? Почему вместо интеллигентного обсуждения теории стоимости Маркса и полемики о справедливости ебут в жопу его жену и дочь? И, в конце концов, за что меня? И ведь я даже не буржуаз, а очень даже сочувствующей якобинцам! Я же поддерживал BLM, за что?

Вареньке удаётся съебнуть в Париж и она оттуда пописывает лубочную хуйню о Великой Православной России, которую обаламутили большевики, вместо того, чтобы убиться об стену за то, что она носила революционерам бутерброды и помогала Мишам.

В 1937 году полковника НКВД Мишу приговаривают к расстрелу. Врага народа вскрыл и разоблачил тот самый матрос, что трахал тогда Вареньку и украл золотишко. Чтобы добиться признания, он выбил Мише во время допросов все зубы. А в 1938 уже расстреливают матроса и дворник, ныне генерал Внешней разведки, въезжает в квартиру Ивана Сприридоновича...

Так я о чём. Сдаётся, что история эта бесконечна. Всё хуярим одно и то же по спирали. Куда не взгляни, всё те же типки, Вареньки, Иваны Спиридоновичи, Миши и главное финал всей этой хуйни отлично предсказуем.
Пиздец короч...

Оригинал и комментарии

дыбр от juan-gandhi
Ничего интересного. Два раза гуляли (чтоб 10 тыс шагов в день); ноги слегка усталые, но ничо.
Наличнипи покрасил, приколотил, герметиком замазал. Стал копать ямки под столбики (ну там вокруг дерева).

Гуляли когда, встретились опять с Лорной и Риком, и там еще пара соседей, тоже препы. Вот такой тут у нас professorville.

Посматриваю "Анну Каренину-67". Ну, местами. Кабы не Каренин, надоело бы уже. Самойлова кукла, Вася еще хуже. Майя Михайловна в роли Бетси, конечно, отжигает; но что там, она же гений, ну. 

Еще про GADT пописываю потихонечку. Надо разъяснить, как хаскельные GADT выражаются в виде multi-sorted initial algebras. (А потом еще надо будет и final tagless присобачить).

Есть предложение решительно остановить глобальное потепление, путем прекращения измерения температуры.

Оригинал и комментарии

moment от daytonagtx
 







Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
globalcryospherewatch_org_state_of_cryo_snow_fmi_swe_tracker_2020-07-19

По поводу позавчерашнего поста в редакцию поступила анонимка.
Date: 2020-07-18 03:56 pm (UTC)
From: (Anonymous) IP Address: (86.14.255.69)
[Virgin Media Consumer Broadband UK]

Учитывая толерантности нашего времени, эта заметка с расистским душком может вылезти вам, [...], боком. Не сегодня, так завтра.

В тексте унюхан душок... Если бы не то, что вырезано, не пришлось бы удалять. (Не надо надеяться, что мои реальные данные настолько сложно "раскопать", что я буду этим Страшно Испуган. Если они не лежат в доступе для всех поисковиков, это не значит что я их прячу.)

Пусть будет отдельный пост. Очень уж меня эта угроза обрадовала. Лет десять такого не получаю. С тех пор, как перешёл на немецкий для обсуждения текущего состояния Германии.

"Срочно уберите эти картинки" - было, "Эту тему нельзя обсуждать" - тоже было, а вот такое немцы не пишут. Хотя, национал-социализм и "оккупационный" социализм позволили искусство стука освоить в совершенстве. Видимо, просто стесняются.

Вчера, прокрадываясь в дюнах через немецко-польскую границу Голос поделился картинкой, которая продолжает ту, что я показывал месяц назад.

Ещё на прошлой неделе они убрали точку "16 June 2020" как нереальную, оставив последней тоже аномальную но не настолько бросающуюся в глаза "22 May 2020". Но, вот, июньская вернулась и появилась "16 July 2020".

Знаете как выглядит очень упитанный и очень северный пушной зверёк? Ну, так, на картинке -- это он и есть. Даже, если вся проблема в том, что надёжные отлаженные модели перестали работать. (По предсказанием погоды ошибка климатических моделей от реальных измерений уже ни в какие ворота не лезет, но накопление снега в Северном Полушарии -- это сигнал уже совершенно другого качества.)

Дорогой анонимный друг с Туманного Альбиона. Прошлый мир уже разрушен.

Немецкие политики называют Бундесвер нацистской бандой. В Штатах крушат памятники тех кто имел рабов, был в рабстве или боролся с рабством. (Frederick Douglass, 1818 - 1895 уже подвергся расправе, до Мартина Лютера Кинга руки ещё не дошли.) Учёные обсуждают, насколько хорошо уханьский вирус помог борьбе с климатом. Из Пингвина озабоченные кодописы удаляют слово "slave". Ищется толерантная замена "эскимо" на палочке. Менеджмент "Land O'Lakes" вырезал native american women со всех логотипов...

Всё это уже не важно, потому что на графике есть точка "16 July 2020". Ваш мир страха, вранья и подобострастного молчания уже погиб. Вопрос только в продолжительности агонии.

Вы даже не представляете, насколько хрупка "постиндустриальная" экономика, насколько тонки связи, насколько мало надёжности осталось в системе. Даже слабый вирус с относительно небольшой смертностью смог вызвать катастрофу. А его мутация -- это только один из первых результатов изменения температурных режимов. В Италии разоряются отели, в Индии зреет саранча, на Новую Зеландию обрушиваются шторма,которые "бывают раз в пятьсот лет"... Если в декабре Земля неудачно влетит в облако космической пыли, уже через год вы там на Острове будете друг другу глотки рвать. (Америке проще, у них на руках оружие.) Если опять повезёт, это не последний декабрь. Но и без новых ударов старый мир уже раскололся и распадается.

И то, что кого-то может вывести из себя мелкие крупицы правды, которые не хочется слушать, просто означает, что от минимально серьёзных ударов действительности эти ранимые души забьются в психозе и как ненужный балласт просто выпадут из дальнейших событий.

Закончу цитатой из Голоса:
Research clearly shows that shortage of face masks on Titanic was responsible for increased mortality from drowning.

No evidence of drowning was found in Sahara desert from randomized control tries on face mask wearing adding to science behind public health officials recommendation to introduce a mandatary face masks wearing to prevent people from drowning.


Оригинал и комментарии

Как перелопатить файл PDF от vak
Часто возникает необходимость вытащить несколько страниц из файла PDF или собрать вместе вразбивку. Это несложно сделать из командной строки на Линуксе или Маке. Пример из жизни: приобрёл я радиолюбительский блок питания Riden RD6006. Штука страшно умная, и без описания не разобраться. Описание скачивается с сайта производителя: RD6006.pdf. Состоит из двух частей: первая половина на китайском, вторая на английском. Для удобства неплохо бы вытащить английскую часть, страницы 29-59, в отдельный файл. Делается это так:
qpdf --empty --pages RD6006.pdf 29-59 -- rd6006-english.pdf
Утилиту qpdf на Ubuntu можно установить командой:
sudo apt-get install qpdf
Установка на Маке:
brew install qpdf



Оригинал и комментарии

про-вирусный президент и его партия от gracheeha
 После того, как Трамп успешно "открыл" Аризону, Техас, Флориду и три дюжины других штатов, ежедневный прирост больных ковидом в Штатах увеличился в два с половиной раза: с 20 тысяч на конец мая - начало июня до 50 тысяч на сегодняшний день.  
 
Однако, не тот человек Трамп, чтобы останавливаться на достигнутом!  Поэтому теперь он ТРЕБУЕТ открыть школы, невзирая на рекомендации эпидемиологов и грозя финансовыми бедами тем школьным округам, которые не вернутся к до-ковидному обучению учеников в классах.  Фаучи обещал Трампу, что ежедневный прирост больных может достигнуть ста тысяч, и на меньшее Белый Дом уже не согласен!


Оригинал и комментарии

Это что за теремок? Он ни низок ни высок! Кто-кто в теремочке живет? от tima
"Пройдусь по Абрикосовой,
сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени."

Юрий Антонов (все три супруги которого проживают за границей России, так что он знает про что поет).

Попались в руки интересные цифры о домовладении в разных штатах, решил поделиться. Многим сегодня известно, что в Штатах жилье за кэшачок не покупает почти что никто. По мере выплачивания ипотечной ссуды, место вашего проживания все больше и больше становится действительно вашим. Вот про это и хотел.

Итак, наибольшее количество полностью выплаченных жилищ в Штатах - в Западной Вирджинии, что совсем не удивляет, зная что это за штат. Медианная стоимость проживания там составляет 145 "зеленых" кусков. А медианная величина месячных ипотечных выплат - 1050 долларов. Зато ипотека 41.3% домов в этом штате полностью выплачена!

На другом конце диаметра Западной Вирджинии противостоит один из самых дорогих штатов страны - Мэрилэнд, 16.6% мест проживания в котором "выплачены". Медианная стоимость жилища там 320К и медианная ипотека - 2К в месяц.

А теперь про 6 штатов Новой Англии. Самый "выплаченный" из них - Мэйн, который находится на 22-ом месте в стране по этому показателю, - 27.2% жителей обитают в полностью своих домах. Медианная стоимость оных - 200К, медианная ипотека - 1,379 долларов.

Далее идет Вермонт, который в стране на 29-ом месте по выплаченному домовладению (25.9%). При медиане стоимости в 230К, ипотека там составляет 1,606 долларов.

Нью Хэмпшир с 23.8% - на 37-ом месте. Стоимость жилья - 265К, ипотека - 1,960 долларов.

Коннектикут - на 42-ом месте, в нем 21.2% владеет тем, в чем живет. Медианное жилье там обходится в 275К при ипотеке в 2,113 долларов.

На 47-ом месте стоит Род Айленд, в котором домовладельцев меньше пятой части - 19.6%. Жилье там стоит 260К в медиане, ипотека 1,872 зеленых.

И, наконец, родной Массачусеттс, который гордо разместился сразу после Мэриленда, оккупировав 49-ое место в стране по домовладению - 19.2%. Правда, медианная стоимость жилья у нас вам обойдется в 400К, а ежемесячные выплаты по ипотеке - в 2,258 долларов.

Так вот и платим всю жизнь этим дельцам и банкирам мистерам-твистерам, владельцам заводов, газет, пароходов. И если к пенсии советский человек мог получить практически бесплатную квартиру, в очереди на которую стоял всю жизнь, то мы в аккурат к пенсии рассчитываемся с банком по ипотеке. Почувствуйте разницу!

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов