Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

Хроники Попокалипсиса (Hongweibingization of America) от vit-r
Посмотрел на хунвейбинов из "автономной зоны" Сиэтла. Ещё замечательные истории про то, что кто-то недостаточно быстро встал на колени или недостаточно искренне покаялся.

Оно понятно, что следовало ожидать. Странно, что не в Германии началось. (Точнее началось, но не с таким размахом.) Однако, вопрос не в этом.

Аналитика делится на три категории "Ну, бывает", "Ой!" и "Ой-ёй-ёй!" с редким "Ха-ха!" (в русскоязычном сегменте). И никто из аналитиков и стратегов не отвечает на простые вопросы: Как из этой ситуации выходить? Как ситуация будет развиваться дальше? Во что это выльется?

Понятно, что в ужасное будущее неохота заглядывать. Но как-то странно, что нет прогнозов и стратегий.

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса (Hongweibingization of America) от vit-r
Срочно в номер.

Спрашивали? - Отвечаем: Veniamin Zaycev
Аризона, Юта и Нью-Мексико все опубликовали рост новых случаев на 40% выше, по сравнению с предыдущими семью днями, согласно анализу Reuters. Новые случаи выросли во Флориде, Арканзасе, Южной Каролине и Северной Каролине более чем на 30% за последнюю неделю.


Это при том, что грабят магазины люди, не часто заходящие к врачу, а статуи колумбов валит молодёжь, переносящая уханьский грипп без таких симптомов, которые подразумевают обращение к врачу.

То есть, распространение идёт по самой незаметной категории. Что даст новый фактор и будет ли переход на группы риска, скоро узнаем.

Добавлю его же вывод из чтения свежих статей и обзоров:
Ученые подчеркивают, что то, что кто-то выздоровел от Covid-19 и произвел антитела к коронавирусу , не означает, что они защищены от повторного заражения. Никто еще не доказал это .

Тогда остается открытым вопрос: как выглядит иммунитет?

Эксперты ожидают, что первоначальная коронавирусная инфекция предоставит людям некоторый уровень иммунитета на некоторое время. Но они все еще не знают, что набор антител, клеток и других маркеров в крови человека будет означать эту защиту.


Похоже, до сих пор фиксировавшиеся положительные тесты после двух отрицательных - это пойманные приборами остатки уже разрушенных вирусов. Что вселяет надежду.

С другой стороны, пошли сообщения о том, что серологические тесты у переболевших не фиксируют антител. Что может говорить как о недостаточном качестве тестов, что не хорошо, так и о том, что иммунитет не держится по крайней мере у части населения, что гораздо хуже.

Если сложить первое со вторым, то есть вероятность, что всё можно начинать сначала. Главное, чтобы ВОЗ опять не изменила мнение и не начала убеждать тупых политиков запретить ношение масок.

На сегодня всё. Информация идёт замечательная, но остальное может подождать.

Оригинал и комментарии

Который лезет в окно от ernestine-16


Оригинал и комментарии

Патологический альтруизм и сосьялисты от leo-sosnine
У всех этнических групп и рас есть такой психологический трэйт, называется outgroup/ingroup bias, он же ethnocentrism. Грубо говоря предпочтение ближних родственников дальним и предпочтение дальних родственников неродственникам (и насколько сильна разница). Простое и понятное поведение: мои дети это мои дети и я щитайу себя вправе тратить бобло на своих детей, а на детей на мексиканской границе забивать болт, даже если они там дохнут. Ну, может быть, в крайнем случае доллар. Да и то, лучше белым детям нуждающимся в нём по эту сторону границы. Не говоря уже про субсахарную африку. Скорее дал бы доллар, чтобы сдох.

Но не у всех так. Возьмите для примера родителей Молли Тиббетс. Молодую фертильную самку хомо сапиенса выебало и убило мексиканское жывтоне с IQ ниже комнатной температуры. А родной батенька сказал, ничего страшного, зато мексиканцы готовят хорошо (подтвердить не могу, йа это не ем), открытые границы это хорошо и правильно, а националисты это злые и ужасные люди. И даже больше -- усыновил какого-то латино тинейджера.

Или вот у нашего всех хорошего знакомого из Калифорнии под замком цитируется дурища, которая у них вместо нормального шефа полиции, которая топит за BLM и разных жывтоне, которые щас разносят центры демократических городов.

Почему эти люди действуют именно так? Ошибка считать их действия рациональными. Их действия глупы с т.з. рационального человека и неизбежно приведут к краху их самих и людей, которые идут за ними. Но для того, чтобы просчитывать последствия действий, нужны мозги и желание их применять в этом направлении, большинство же людей решения на основании рационального анализа не принимает, им важно то, что "feels right". Я буквально цитирую обоснование которое озвучила ещё одна дурища управляющая Новой Зеландией когда она подписывала местный executive order за gun control.

Откуда берётся это "feels right"? Это ни что иное как предпочтения, psychological traits, грани personality, которая на 70-90% наследственна, включая политические предпочтения и определена эволюционной историей. Этим и пользуется большинство людей при принятии решений, анализировать осмысленность их действий бесполезно. Какой смысл в долбёжке жука в лампу? Смысла нет.

Этих людей нужно понимать в разрезе эволюционной психологии. Некоторая часть белых европейцев, и это явление в соответствующих масштабах уникально только для этой группы, у любых других рас и этнических групп это почти отсутствует в измеримых количествах, имеют выраженный outgroup bias, или отрицательный этноцентризм.

Опять же, мы ВЫНУЖДЕНЫ их пытаться понимать. 100 лет назад этих людей к рычагам управления не подпустили бы на пушечный выстрел. Но, спасибо ослам ратифицировавшим 19 поправку, а также бесконечное расширение демократической франшизы на как бы, гм-гм, людей, которые рациональные решения принимать даже в отношении важнейших элементов своей собственной жизни биологически неспособны. Раньше такой проблемы не стояло, а теперь стоит. И она нерешаема.

Но мы здесь любим гундосить и сраться "вообще", нам важно понять мир, а принимать решения на основе полученной информации это уж как получится.

Так вот, ключевые хейтграфы, объясняющие это поведение:



Обратите внимание на самый левый столбец. Ниже нуля это означает, что далёкий негр с IQ ниже комнатной температуры и отсутствием биологической способности поддерживать в рабочем состоянии имеющуюся цивилизацию, такому человеку ближе, чем собственный, пусть дальний, но родственник.

Теперь разбивка на эм и жо с предсказуемым результатом:



Если вы смотрели лайвстримы или нарезки с протестов, то там отчётливо видны белые женщины в неразумных количествах. В основном ниггеры, конечно, есть кое-какие антифа, но и как-то дохуя женщин. Эти улицы в эти дни это, фактически, передовая, поле боя. Какое место там женщинам? А они там есть, теперь вы знаете почему.

Потому же мы везде видем тупых пёзд агитирующих за refugees welcome.



Бошки на второй картинке это иллюстрация последствий которые рациональный человек должен бы предвидеть, т.к. они прямое следствие политик разработанных в результате первой картинки.

Эти же тупые пёзды сидят по штабам жуликов типа Дэниэла Бисса или Берни Сандерса:



Такой же тупой пиздой является Меркель. Важно, что это она, а не он. Среди мужчинок такие ссыкуны тоже, конечно, встречаются, но в народном фольклоре их и называют соответствующе -- pussy. Т.е. женский половой орган, потому что их поведение более свойственно женщинам. Это демократические мэры ваших говногородов, которые "stand with protesters" и отдают полиции приказы "stand down" и "leave the building" (по отношению к брошенным полицейским зданиям).

По этому вопросу для домашнего чтения вчёным котанам рекомендую две книжки.

1. Патологический альтруизм.

см. для фкрации ревью от Джареда Тэйлора:

https://www.amren.com/features/2012/07/pathological-altruism/

2. Race Differences in Ethnocentrism.

https://www.amazon.com/Race-Differences-Ethnocentrism-Edward-Dutton/dp/191297505X

В кач-ве канклюжена. Корабль, на котором вы все плывёте, называется "Титаник". Но управляют им не бывалые моряки и поддерживают инженерную часть не корабельные инженеры. Управляют им безумные ТП, принимающие решения не на базе рацио, а на базе филсгуда. Мы все обречены.

Конкретные выводы, ну, например, эта категория людей из левого столбца это те люди, которые занимаются miscegenation. Это те люди, которые направляют политику по емболденингу ниггеров. Чем это для них закончится? Разумеется, полным крахом, кстати, на эту тему есть весьма показательная история Фэй Стендер. Рекомендую всем тем, кто затрудняется с пониманием движущих сил стоящих за этими людьми, читать внимательно, полностью и не менее двух раз:

https://www.unz.com/article/the-life-and-times-of-fay-stender-radical-attorney-for-the-black-panthers-and-disrupter-of-white-social-order/?highlight=fay+stender

Act accordingly. Спорить с ними бесполезно и глупо. Спор в понимании рационального человека это поиск истины и уточнение позиций, аргумент-контраргумент. У этих людей нет, они скатываются на ленинский визг в ноль секунд и любые разговоры типа "погодите, вот давайте прикинем что из этого получится, если мы просчитаем на пару шагов вперёд" их бесят. Их нужно просто отжимать от власти, by any means necessary. В Российской Империи с ними поступали мягко, казнили мало, результат известен. Хотите такого же будущего вашим детям? Нет? А поздно.

Оригинал и комментарии

Жунетеентх от leo-sosnine
Т.к. праздник, хочу также внести свой кантрибьютион.

Разница между black on white vs white on black насилиемRead more... )

Оригинал и комментарии

Это стыд, а не полиция от aka-human
 Посмотрев на происходящее, предлагаю:
Распустить полицию полностью. Нафиг не нужна.
В "мирное" время значительная её часть занимается сбором штрафов, да мало осмысленными делами.
В "горячее" время полиция неспособна выполнять свои функции, потому что подчиняется трусливым политикам. А они только о своей политической жопе заботятся.

Вместо полиции, в "мирное время", нанимать частные компании для расследования уголовных дел.
В периоды "горячих" событий моментально организовывать ополчение с широкими полномочиями. Вооруженные люди быстро наводят порядок, если им не мешать.
В особо жарких ситуациях привлекать национальную гвардию, а губернаторов, которые отказались это сделать, отдавать под суд, как способствующих беспорядкам.

Подозреваю, что желания бандитов и грабителей собираться в стаи сразу сойдут на нет. Если существующая система защиты граждан и их имущества не работает, её заменит другая.

Иллюстрация трусости и бездарности руководства - NY. И почему это практически всегда "демокрасты"? Вопрос риторический.
https://samsebeskazal.livejournal.com/443894.html


Оригинал и комментарии

РПЦ на коротком поводке от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Про Cеверную и Южную Кореи от vit-r
Ходят слухи...

Ходят слухи, что эксперимент с удалённым образованием правителям понравился. Дети дома, матери заняты. Идиллия. Школы пустуют. Идиллия в квадрате.

Что такое школа? Это недвижимость в центре города. Это зелёные насаждения вокруг недвижимости. Это большая площадь дорогой земли.

Мы уже проходили это с укрупнением школ. Теперь осталось перевести детей на удалёнку, передать здания в имущество соответствующим органам, устроить распродажу для кого следует и на месте снесённого старья поставить большие красивые многоэтажки на продажу или как доходные дома.

С одной стороны... А с другой, почему бы и нет?

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
golos_dobra
Выбили ворота тараном.

Соседи с оружием в руках отогнали нарушителей порядка.

Завтра будем восстанавливать ворота. Нам бы ночь простоять не обагрив сталь лишней кровью.


Ждёт масса важных и нужных дел, но стоит записать, чтобы не болталось месяцами в черновиках.

Революция отменяется: партия не удосужилась подвезти пьяных матросов.

Естественно, вся эта расистская истерика просто повод. (Пардон, никаких "анти" там нету. Если кричать "белые виноваты", то это как раз расизм, причём банальная его разновидность.)

Естественно, удушение до потери сознания -- это стандартный приём полиции Миннесоты. Причём, настолько стандартный и любимый, что трупы уже были и полицию десять лет "активно учат" так больше не делать.

Чего, идиоты, естественно, не понимают. Протоколы полиции написаны для удобства полиции. Паковать лучше в состоянии, когда задержанный не сопротивляется. А что трупов мало было -- так это не от наличия ума, а от недостатка усердия.

На этот раз идиот был особенно усердным. Причём, по другим сообщениям, их, держащих, было трое. Этому досталась верхняя часть. Удачный ракурс позволил выделить главное, удачное для цветов позволило начать давно подготовленное.

Очень похоже, что режиссёры если не работают на американские спецслужбы, то их консультируют. Признаки всё те же: хорошо поставленная логистика, большие затраты финансов, надёжная поддержка средств массовой информации, очень продуманная подготовка и полная бессмысленность как по идее, так и по результатам.

Сначала немного цитат, потом выводы.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
Поздравляю: КГБ умер, но дело его живёт и побеждает.

Не люблю видио, но уж больно хороша картинка. Tucker: The Cultural Revolution has come to America. Если бы Советский Союз дождался этого звёздного часа хотя бы в андроповском виде, мог бы взять США голыми руками.

Конечно, это альтернативная история, но зёрна, тщательно посеянные в своё время, дают сейчас всходы. (Кто не видел, тема урока KGB-style psychological subversion, Yuri Bezmenov и прочее). Систему образования можно считать уничтоженной. Дальше процесс разрушения будет самоподдерживающимся, потому что отличники боевой и политической подготовки будут учить следующие поколения. И пропуском в СМИ тоже будет приверженность Партийной Линии.

Отписался от [dreamwidth.org profile] kostyad. После этого и этого. Всякому заблуждению есть границы. Дальше начинается просто тупость. В результате, начинаешь объяснять элементарные вещи, а это просто потеря времени.

Оригинал и комментарии

Правила техники безопасности при обращении с оружием от malobukov
Из-за всяких катаклизмов народ стал покупать оружие, в том числе в первый раз. В помощь начинающим подниму из архивов правила техники безопасности. Кнопки Undo нет, поэтому выполнять их надо все.

Рано или поздно хотя бы одно из правил вы всё равно нарушите. У меня за последние девять лет это было четыре раза, а сколько раз я видел нарушения у других даже не посчитать. Помогла только избыточность (если нарушить одно правило, остальные выручают).

Оригинал и комментарии

Три факта, которые объясняют, чем недовольны протестующие в США от xxlcaliber
Это полный ПЦЪ уважаемые сэры! Как в башку то такое может прийти, ДА еще и написать.
Обиженные они такие, потому что нарушают чаще, сидят много и отстреливаются полицией ... непропорционально... у белых меньше...





Оригинал и комментарии

Корона все ближе и ближе от chabapok
Раньше писали, мол, корона эта такая штука, которой хоть и болеют - а вы пойдите найдите знакомых, которые болеют. Обычно если найдете, то это будет "знакомый знакомого, брат которого являлся свидетелями разговора между двумя людьми..." или что-то подобное.

У моего школьного учителя физики сын (живет в Москве, и наверное "ватник", раз там живет) заболел короной. По всем правмилам болезни - сначала пару дней ничего - потом температура 39, его везут в палату, двухстороння пневмония и тд и тп. Маску, якобы, он носил. Причем, его жена и дети не заболели. Фактически, "знаю" этого человека "через одно рукопожатие".

Оригинал и комментарии

Магическое мышление в науке. от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Им сам бог велел от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Эпидемия от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Духи предков велят тебе! от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

уточнення про протести з погромами от malyj-gorgan
На випадок, якщо кому цікава чітка позиція, а не абстрактні роздуми про нинішні протести, то я дам чітку позицію, мені не шкода :).
Позиція така: в першу чергу, я дуже радий, що це не моя війна, бо все так складно, що вибравши одну зі сторін, ти неминуче образиш людей, які того не заслуговують. Тим не менше, якщо би довелося вибрати сторону прямо зараз, то, знаючи те, що я знаю зараз, я на боці поліції. Може, нові знання поміняли б моє ставлення, але поки що моя усереднена статистика по групах "поліцейські, включно з поганими поліцейськими" і "протестуючі, включно з погромщиками" не на користь других.

(upd, а то мене так читають, що, маю підозру, скоро конфедератський прапор подарують)
Підтримувати якусь сторону в конфлікті, імхо, означає не лише розділяти основний позитивний мессидж цеї сторони, а і, хоч якось, відповідати за шкоду і злочини цієї сторони, ну, або, активно цій шкоді і злочинам протистояти. Саме тому я і кажу, що краще б не займав актовної прямо зараз. Деталі в першій гілці коментів.

Оригинал и комментарии

И наступит статистическая благодать от aka-human
 Подозреваю, что сейчас преступления, совершаемые черными американцами, будут куда реже фиксироваться. Полицейские тоже люди, на фига им неприятности, если их начальство склоняет колени перед погромщиками? Официальная статистика будет показывать благодать и расовую гармонию, а люди будут бояться выйти вечером на улицу.

Оригинал и комментарии

И о погоде от vit-r
globalcryospherewatch_org_state_of_cryo_snow_fmi_swe_tracker_2020-06-24

Помните плакаты с белыми медведями, ужимающимися на тающей льдине? Помните страшные истории о том, что случится, когда все льды растают и вода зальёт прибрежные города? Помните?.. Короче, помните что говорили из каждого утюга, когда налог на воздух вводили на "Потепление"?

Сегодня для финской модели на странице Global Cryosphere Watch стоит вот эта картинка.

То, что красные точки вылезли наверх ещё в прошлом году, это то, о чём должны были давно звонить все колокола.

Видите точку "Latest observation: 16 June 2020"?

Этого не может быть, потому что просто не может быть.

Если люди поставили точку наобум и не заметили ошибку, то проблема со всеми результатами, которые они выдают, потому что нельзя не увидеть такое.

Если люди поставили точку, удивились, проверили и подтвердили, то они должны же были что-то по этому поводу сказать.

Единственный вариант, не подходящий под эти два - это получили данные, проверили, но ещё не получили указание, что с этим делать, а потому молчат. Но тогда всё сказанное потом как-бы теряет всякий смысл. Между тем, прошла уже неделя.

И это не может быть пресловутым "Изменением".

golos_dobra
Да, это все прекрасно, только они забывают добавить, что согласно теории глобального потепления должно произойти общее смягчение погоды и резкое падение всякого рода аномальных явлений.

Как в парнике, короче, теплее в среднем чем было, зато ни бурь, ни ураганов, ни резких колебаний погоды БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

И это абсолютный и неоспоримый факт следствием из всех без исключения климатических моделей.


Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
Если теория заговора прекрасно предсказывает реальные события, модель можно не усложнять.



В мире происходит масса интересного, но совершенно нет на это времени. Потому, быстро по верхам, просто на память.

Итак, Теория Разбитых Окон или Операция "Ы" По-Американски.

Промышленное производство падает, закредитованность растёт. Тут ещё китайцы привозят коронавирус и дутая экономика сервиса и виртуальных благ сдувается как проткнутый воздушный шарик на первомайской демонстрации. Фирмы сокращают персонал, персонал прекращает закупаться, структура потребления меняется, скукоживается бизнес, страдает финансовая индустрия.

А финансовая индустрия не должна страдать. Не для того её создавали. Как запустить заржавевший механизм? Как создать потоки денег? (Напомню, нужно просто, чтобы деньги куда-то текли, где-то крутились, надолго в недоступных местах не оседали. Потому как прибыли делают со взбития пены.)

Представьте, вам дали любые полномочия. Разрешили любые действия. Организовали любую поддержку.

Как заставить людей избавиться от денег?

Ну, да. Каждый оставленный в нужном месте кирпич - это сначала установка фанеры, потом установка металла, потом, опять же, новое стекло. Сколько стоит бронебойная витрина для бутика?

Каждые двести баксов на приглашённого погромщика - это два оклада охранников на века вперёд.

И, конечно, суды, адвокаты, чиновники, заваленные бумагами, страховые агенты и многое, многое, многое дополнительное, что заставит крутиться заржавевшие колёса, пусть и не в первоначально задуманную сторону.

golos_dobra
Да, страховые компании получили четкий указ - оплачивать клеймы без всякой проверки, просто сразу - потом революция разберется.

Как раз бизнесы были сильно побиты ковидом, под погромы спишут и эти потери.

Короче, да, Операция Ы.

Кое-кого (из белых) даже возможно посадят за перебор инициативы, а так - типа дополнительного (формально невидимого, но еще более чувствительно по карману) налога для тех кто может еще платить их.

Прекрасно для всех, короче - и политикам не надо иметь лишние проблемы насчет налогов, и бизнес всякий получит свое от страховых финансовых, ну а страховые финансовые возьмут тоже свое положенное от федов и так далее.

Правда все же обязательно нужна война, чтобы снова начали скупать трежури.


Теперь немного о том, почему можно обойтись без всяких войн, получив те же самые результаты.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Владельцам карточек Кэпитал ван, на заметку. от xxlcaliber

Prohibited Payments

We cannot schedule Bill Payments to Billers located outside the United States or any of its territories, any single payment greater than $99,999.99, or payments otherwise prohibited by law.

The following types of payments are prohibited through the Service, and we have the right but not the obligation to monitor for, block, cancel and/or reverse such payments:

a. Payments to or from persons or entities located in prohibited territories (including any territory outside of the United States); and

b. Payments that violate any law, statute, ordinance or regulation; and

c. Payments that violate the Acceptable Use terms below; and

d. Payments related to: (1) tobacco products, (2) prescription drugs and devices; (3) narcotics, steroids, controlled substances or other products that present a risk to consumer safety; (4) drug paraphernalia; (5) ammunition, firearms, or firearm parts or related accessories; (6) weapons or knives regulated under applicable law; (7) goods or services that encourage, promote, facilitate or instruct others to engage in illegal activity; (8) goods or services that are sexually oriented; (9) goods or services that promote hate, violence, racial intolerance, or the financial exploitation of a crime; (10) goods or services that defame, abuse, harass or threaten others; (11) goods or services that include any language or images that are bigoted, hateful, racially offensive, vulgar, obscene, indecent or discourteous; (12) goods or services that advertise, sell to, or solicit others; or (13) goods or services that infringe or violate any copyright, trademark, right of publicity or privacy, or any other proprietary right under the laws of any jurisdiction; and

e. Payments related to gambling, gaming and/or any other activity with an entry fee and a prize, including, but not limited to, casino games, sports betting, horse or dog racing, lottery tickets, other ventures that facilitate gambling, games of skill (whether or not it is legally defined as a lottery) and sweepstakes; and

f. Payments relating to transactions that (1) support pyramid or ponzi schemes, matrix programs, other "get rich quick" schemes or multi-level marketing programs, (2) are associated with purchases of real property, annuities or lottery contracts, lay-away systems, off-shore banking or transactions to finance or refinance debts funded by a credit card, (3) are for the sale of items before the seller has control or possession of the item, (4) constitute money-laundering or terrorist financing, (5) are associated with the following "money service business" activities: the sale of traveler’s checks or money orders, currency dealers or exchanges, or check cashing, or (6) provide credit repair or debt settlement services; and

g. Tax payments and court ordered payments.

In addition to the above-referenced prohibited payments, we may also block and/or reverse payments that involve donations or payments to an unauthorized charity or non-profit organization, unless we have performed appropriate due diligence on and investigation of such charity or non-profit organization and have determined its legitimacy, in our sole discretion. In no event shall we or our Service Providers be liable for any claims or damages resulting from your scheduling of prohibited payments. We have no obligation to research or resolve any claim resulting from a prohibited payment. All research and resolution for any misapplied, mis-posted or misdirected prohibited payments will be your sole responsibility and not ours.

https://www.capitalone.com/legal/corporate/terms



Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
По случаю пятницы небольшая подборка цитат по глубоко волнующих всех теме.

Learning Mathematics through Birch Bark Biting: Affirming Indigenous Identity
Lisa Lunney Borden
St. Francis Xavier University


Developing a Positive Mathematics Identity for Students of Color: Epistemology and Critical Antiracist Mathematics
Roxanne Moore and Paula Groves Price
Washington State University
Mathematics Education,
Critical Race Theory,
Philosophy of Mathematics Education,
Critical Mathematics Education,
Mathematics Education Pedagogy

...
Utilizing critical race theory and antiracist education as the main theoretical frameworks, this paper critically analyzes mathematics education (ME) and problematizes the ways mathematics teaching and learning is approached in many K-12 schools. If mathematics fields are going to diversify, an epistemological shift in how we think about, teach, and learn mathematics is imperative. This conceptual paper: 1) uncovers epistemological racism in mathematics; 2) explores the theoretical frameworks underlying antiracist education (AE) and critical mathematics (CM); and 3) discusses critical antiracist mathematics (CAM) and the promise it holds for facilitating the development of a mathematics identity for students of color.

Critical race theorists contend that one of the major modes for disseminating “master narratives” of the dominant group is through the system of schooling (Zamudio, Russell, Rios, & Bridgeman, 2011). More often than not, these master narratives are presented as objective truths, but in fact are grounded in Western epistemologies, and serve as mechanisms to silence alternative truths or narratives.

Read more... )

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
Даже если им в этом помогают жёлтые, думаю, в Штатах синие зря поставили на чёрных против белых, потому что не учли красных.

Оригинал и комментарии

Хроники Попокалипсиса от vit-r
На сегодняшний день [livejournal.com profile] golos_dobra -- это, если не самое интересное, то самое оригинальное освещение текущих событий и предсказание наметившихся трендов. Но и у человека с таким объёмом неизвестных широкой публике знаний обнаружился гигантский пробел. В результате, синергетические самоорганизующиеся процессы приобрели магическое прочтение.

Подробное объяснение будет как-нибудь потом и не здесь, потому что нужно закрывать слишком много пробелов и подобрать язык для описания нетривиальных вещей. Сейчас просто побочные результаты изучения вопроса. Ликбез по психологии в цитатах.

Итак, Время Ужаса: три шока пережили, а четвертого не переживем
golos-dobra
Поговорим серьезно о происходящем, не видел просто кроме этого журнала даже попыток такого разговора, все как курицы с отрубленной головой бегают по двору суматошно маша крыльями.

[...]


В общем, понятно, что интенсивность комбинации этих шоков предельно высока в “центрах” цивилизации и может вообще не ощущаться буквально в десятках километров от них. Но, оценивая запас прочности, можно уверенно поразиться удивительной устойчивости системы всей.

Пока. До сих пор. Но последний шок систему опрокинул и теперь в ход введены уже механизмы по факту чрезвычайного, военного назначения, о которых подавляющая часть населения в обычное время и понятия не имеет, что для их же психического здоровья правильно и полезно.

И вот теперь запас устойчивости на исходе, а впереди новые, куда более серьезные шоки...

vit_r
Поставил напоминалку на через год.

Ничего особо не будет. У системы совершенно дикая инерция.

Плюс, любой перелом приведёт не к взрыву, а к депрессии. Человеческий материал в европах дюже говнистый, ни на что не пригодный. Азия более бодрая, но там всё завалится на централизованном управлении. Система слишком негибка для нестандартных реакция и слишком инертна для быстрых поворотов.

Кстати, сегодня посадил в огороде лук. Надо бы обрезать подсохшие хвостики, чтобы лучше рос.

beetleboom
Инерция инерцией, а тут -- бах -- "самоизоляция" по всему миру как под копирку, а людишки в намордниках ищут пятый угол.

vit_r
Самоизоляция была ерундовой. У всех карантины с дырками, если бы вирус был поубойнее, была бы масса проблем. Но, да, европейцы прочувствовали.

А так, ерунда же полная. Проблема в том, что время потеряли, а не накопили. Только немногие смогли переключиться и аккумулировать лишнее время во что-то полезное. От того и дыра. Впрочем, об этом хозяин блога лучше расскажет.

golos_dobra
То есть по-вашему обычай полмира когда-то погрузиться в паранджу был ерундовой такой деталью?

На самом деле нет ничего более серьезного, чем, например, заставить людей снимать обувь в аэропортах, повязывать галстуки и вот теперь ходить в намордниках.

Это реально меняет мир людей всерьез и сильно.

Или вы отрицаете и феномен поколения миллениумов, как класса в себе, подобного которому еще не было в истории.

vit_r
Когда люди не в теме не догадываются, что разложение Фурье есть ещё и для пространственных частот, и начинают тут вставлять "едкие комментарии", это ещё куда ни шло, но в данном случае странно видеть доказательство незнанием.

Да, смена одежды меняет людей глубоко и сильно. Только не надо брать отдельные случаи и сравнивать маску с паранджой.

Когда полмира оголило ноги до миниюбок, это было ерундовой деталью? Когда полмира разделось до бикини, это было ерундовой деталью? Когда полмира одело джинсы, это было ерундовой деталью?

Короче, такие потрясения основ идут регулярно. И в разные стороны.

В поколении миллениумов ничего нового нет. Расслабленность и тепличное развитие аналогично концу девятнадцатого века. По психологическим характеристикам тоже ничего нового. В Советском Союзе этот психотип входил в школьную программу. Просто создали подходящие условия, вот они и расплодились.

Объяснять нужно?


Итак, не заглядывая под кат догадайтесь, какие цитаты о времени иллюзий и о психотипе миллениумов я привёл ниже. В этом блоге всё уже было, может и не так прямолинейно.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Minneapolis use of force policy & procedure manual от leo-sosnine
http://www.minneapolismn.gov/police/policy/mpdpolicy_5-300_5-300

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.



Котаны, срочнейше валите по этой сцылке и делайте нотариально заверенные скриншоты, потому что страничке этой осталось жить недолго.

Оригинал и комментарии

Товарищ Роулинг больше не товарищ от minsk007
Издательство "Хашетт", которому принадлежат права на произведения Роулинг провозгласило, что более не будет печатать книжки трансфобки Роулинг.
Она провинилась тем, что сказала, что у "менструирующих людей" вообще-то есть название. И это "женщина" (!!!).
Всё, пиздец. Долгие годы прогрессивности, феминизма, отсосов, что Гермиона вообще была чёрная, а Гарри Поттер гей в один момент насмарку, всё это более не имеет значения больше. Не успела колебнуться с линией партии и её выбросило на повороте истории.
Как говорили советские коммунисты: "Единожды предав...".
Партия стала чище, а будущее - светлее.
.



Оригинал и комментарии

Книга Болтона от chabapok
Этот пост для нелюбителей Трампа. Остальным - можно не читать.

Как работает прогрессивное общество, если смотреть на него как на набор нерешенных задач? Это работает так: либо ты что-то делаешь сам - либо ты можешь организовать (нанять, попросить...) людей, которые нерешенную задачу тебе решат. В первом случае тебе надо владеть вопросом, во втором - или деньгами или организационными способностями, и умением мотивировать людей. И в этом втором случае какими-то знаниями тебе обладать вовсе необязательно.

Если ты удовлетворяешь этим простым условиям, и умеешь их применять - то ты будешь успешным человеком.

Как работает непрогрессивное общество? Всякие папуасы, и тд. У них каждый человек должен быть специалистом по всему. У каждого есть лук и стрелы, палка-копалка, наборы всяких кувшинов и тд и тп. Каждый папуас - и строитель, и охотник, и плотник, и врач. Нет разделения труда. У особо примитивных культур даже может не быть разделения труда по принципу мужской/женский: женщины частенько выполняют тяжелую работу.

У папуасов вопросов неособо много, поэтому впринципе, папуасу быть специалисту по всем вопросам - нормально. Ну как, по всем? Не совсем по всем, а по всем, которые у них там возникают. Остальные вопросы просто не входят в круг их понятий.

Другое дело - в современном развитом обществе. Всего много. Мы живем в такое время, когда все знать просто невозможно чисто технически.

Политика - многогранная отрасль. А политика США втройне многогранна. Наверное поэтому и существует с древнейших времен такая профессия, как советник президента. Потому, что вопросов много - а президент один. Для того, чтобы президент мог уследить за всеми вопросами, у президента есть всякие советники, департаменты, институты и тд, которые часть вопросов держат на контроле, и помогают принимать правильные решения в нужные моменты времени.

И вот, летят Трамп и Болтон в Хельсинки. Летат разговаривать с россией про ее искандеры, и про нарушение ими договора по РСМД. Круг вопросов очерчен заранее, а тезисы согласованы с иностранными партнерами. Встреча в Хельсинки, и Трамп, согласно утверждению Болтона, интересуется, является ли Финляндия сателлитом России. И по утверждению Болтона, так не должно было быть.

Наверное, Болтон считает, что президент америки должен знать, чем живут финны, быть пропитан духом калакукко, калакейтто и мямми. На самом деле: всякие европо-веды, востоковеды, советники по общим делам, советники по направлениям, институты национального единства и прочие и прочие как раз существуют для вот таких вот случаев. Им за это платят деньги. Хороший президент всегда проконсультируется у кого надо по той стране, куда он направляется. Однажды Зеленский с Леной решили, что они самые умные - и поехали в Японию с официальным визитом. В страну древних обычаев и традиций. Лена надела желто-коричневое платье. Именно тот единственный цвет, который надевать не следовало. Цвет семьи императора или нечто в этом роде. Конфуз, которого можно было избежать.

Нет, Роберт Джексонович (Эдвардович?). Президент Америки даже не может знать всего про Америку. Для этого как раз советники вроде Болтона и нужны. И было бы скорей ненормально, если бы летя в непонятную страну на другом конце земли, в которой он ни разу не был, и про которую мало что знает, он не поинтересовался бы, на чьем поле ему придется вести игру с россией. И то, что Болтон утверждает, что это ненормально, это или Болтон такой хороший "профессионал" - или это он такой подлец и манипулянт. Зная, как должно быть, нагло врет избирателю перед выборами. А скорей всего - оба пункта сразу.

А еще, хороший советник - это, тот, которые не раскрывает неудобных моментов. "Не выносить сор из избы", или что-то в этом роде.

Так же, у специалистов по всему хотелось спросить: в чем заключается национальная идея Финляндии? Без гугла, пожалуйста. Ведь как можно незнать, что такое Финляндия? Вон, по утверждению Болтона, любой дурак это знать должен. Да и вообще: а является ли Финляндия саттелитом россии? Как Финляндия голосовала, например, по возвращению россии в ПАСЕ? Какая позиция финнов относительно северного потока? Кто-нибудь помнит без гугла? А для президента "гуглом" являются советники.

Оригинал и комментарии

Чузенван от xxlcaliber
Похоже, что все как в 1992 году это не закончится. Все направлено на раздувание конфликта, который в свою очередь кто то должен жестко прекратить. Если это будет президент, то это будет стоить ему кресла.
Гопницкие побоища прикрыли своими акциями более тонкие процессы в "тылу". Как результат, города без полиции и "свободные зоны". И чем дальше налево, тем дороже все это обойдется. Возможна неконтролируемая никем анархия и последующая депрессия. Народ повсеместно раздражен. А негры в этом процессе проиграли больше всех.
Эта дорога для них тупиковая.

Оригинал и комментарии

О чём я и говорил от minsk007
igor_piterskiy дал ссылку на интервью Илларионова по ситуации в Америке, где написано очевидное - Демпартия взрывает страну. Пидарасы в комментариях как всегда предсказуемы: "диванная конспирология со страшными китайскими вирусологами, не менее страшными демократами".
Обвинения в конспирологии стали рабочим инструментом пидарасов, решающим аргументом типа.
Сомневаешься в партии и правительстве? Да это же теория заговора, ты конспиролог, срочно изолировать!
.



Оригинал и комментарии

Про ёжика в тумане, зазнайство, языки программирования и вериги от vit-r
Давно хотел написать, всё руки не доходили. Но тут увидел, как [dreamwidth.org profile] vak восхищается исподвыпопердностью С++ в интерпретации Scott Meyers.

Этот самый Meyers написал введение в книге Andrey Alexandrescu "Modern C++ Design", но я процитирую сейчас кусок из дефирамбов, которые помещены следующими:
Code generators have held comparable promise for years, but my own research and practical experience have convinced me that, in the end, code generation doesn't compare. You have the round-trip problem, the not-enough-code-worth-generating problem, the inflexible-generator problem, the inscrutable-generated-code problem, and of course the I-can't-integrate-the-bloody-generated-code-with-my-own-code problem. Any one or these problems may be a showstopper; together, they make code generation an unlikely solution for most programming challenges.

Wouldn't it be great if we could realize the theoretical benefits of code generation -- quicker, easier development, reduced redundancy, fewer bugs -- without the drawbacks? What's what Andrei's approach promises. Generic components implement good designs in easy-to-use, mixable-and-matchable templates. They do pretty much what code generators do: produce boilerplate code for compiler consumption. The difference is that they do it within C++, not apart from it. The result is seamless integration with application code.

John Vlissides
IBM T.J. Watson Research
September 2000



Если переводить на русский и не очень стесняться в выражениях, смысл данного кунстштюка можно передать проще:

"Кодогенерация -- вчерашний день. Пробовал через жопу, какая-то хуйня получается! Хотите прочувствовать настоящие извращения? Ебитесь с темплейтами!"

В серьёзных местах темплейты запрещены административно, а если что разрешено, то строго ограничено битьём по рукам всех желающих выразить в коде свою невьебенность. В первую очередь, из-за диких расходов времени на отлов косяков. И из-за феноменальной хрупкости результатов.

Тема очень большая, но сейчас времени нет. На днях узнал, что детки с шаловливыми ручками опять поломали Perl. Попытки номер 6 им оказалось мало, так что они психоделической версии дали совсем другое имя, а для новых художеств перескочили сразу на цифру 7.

Оригинал и комментарии

Так победим! от aka-human
Вы заметили? Мирные погромы способствуют исчезновению опасной эпидемии. Теперь мы знаем как поступать в будущем, нафиг вакцину!

Оригинал и комментарии

Творчество аметистов. Рассказ Космос 2100 от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Каждому свое. от tima
Есть у нас в городе прекрасный туристический маршрут - Freedom Trail, Тропа Свободы, на которой находятся самые значимые памятники Американской Революции. Один из этих памятников, у которого я неизменно провожу как минимум 20 минут, когда вожу своих гостей по нашему городу, - национальная гордость, бронзовый монумент белому полковнику Роберту Шо и его 54-ому Массачусеттскому добровольческому пехотному полку, который был набран исключительно из чернокожих волонтеров, шедших воевать за свою свободу, за окончание рабства, за то, чтобы сегодняшние люди разных цветов кожи не чувствовали никакой разницы в отношении к себе. Все эти добровольцы прекрасно знали - попади они в плен во время своих боев на юге, они снова окажутся рабами. Но при этом на запись в полк была огромная очередь. Покрывший себя неувядаемой славой во время боевых действий, 54-ый Массачусеттский добровольческмй пехотный полк во время Гражданской войны был первым и единственным подразделением, полностью состоявшим из чернокожих солдат. Многие из вас наверняка видели фильм "Glory", взявший 3 Оскара в 1989 году - эта кинокартина про наш 54-ый чернокожий полк.

"Шо монумент", как называют его бостончане, является настоящей жемчужиной в колье нашего Freedom Trail. Я бы даже сказал, бесценной черной жемчужиной. И расположен монумент прямо напротив нашего Стэйт хауса, на углу первого общественного парка в Америке неспроста - именно отсюда ушел в бой 54-ый полк под командой Роберта Шо. Когда готовился проект монумента, на нем должна была быть лишь конная фигура полковника, погибшего в бою за форт Вагнер 18 июля 1863 года. Но семья павшего командира полка возмутилась и потребовала, чтобы на монумент попали и его бойцы - те, с кем он делил еду и кров, с кем бился за свободы, за права, за будущую жизнь, с кем вместе был захоронен в братской могиле. В результате проект памятника был полностью переделан. Примечательно, что проект и постройка монумента начали вестись на деньги, собранные в черном коммьюнити Бостона - первый значительный взнос был сделан чернокожим бизнесменом Джашуа Болденом Смитом. Изготовление памятника заняло 14 лет.

Летом 1997 года перед монументом выступал чернокожий генерал Колин Пауэлл, сказавший "I stand on shoulders men behind me. If it was not for the 54-th, I would not be standing here and talking to you today."

Во время мирной демонстрации в прошлые выходные в Бостоне, подонки без цвета кожи изгадили 16 исторических памятников в двух наших городских парках - Boston Common и Boston Garden. Один из этих пострадавших монументов - тот, о котором я сейчас рассказал. Монумент чернокожим людям, готовым отдать жизни за то, чтобы следующее поколение жило без рабства, жило в демократической стране, жило в равноправии, был осквернен, изрисован краской и исписан надписями "Police are Pigs", "Black lives matter", "Fuck police" и тому подобными. Эта сквернота и гнусь - пощечина всему нашему великому городу, которая не должна остаться безнаказанной. На месте нашей полиции и ФБР я сделал бы все возможное, чтобы найти и наказать подонков, поднявших руку на то, что символизирует этот монумент, на то, что составляет гордость наших жителей, на то, что легло в основу этой страны, на то, почему многие из нас оказались именно в ней.

Оригинал и комментарии

Кто в экономике разбирается от malobukov
Расскажите мне, кто куёт весь этот GDP (синяя линия), если дофига народа не работает (подали на пособие по безработице, красная линия)?

Аналогичная картинка на фондовом рынке, индексы курса акций как будто и не падали вообще.



Оригинал и комментарии

Illusions от malobukov
For a long time, I have thought that monopoly on violence does not exist. Not just because it conflicts with individual's right to live (and by extension, the right to use force in self-defence, lethal if necessary), but also because only a totalitarian state has the means to effectively enforce such a monopoly.

Capitol Hill Autonomous Zone serves as another validation of this notion.

Оригинал и комментарии

Во всём вирус виноват! от aka-human
 Autopsy report shows Floyd had tested positive for COVID-19
https://www.yahoo.com/news/autopsy-report-shows-floyd-had-013741690.html

"A full autopsy of George Floyd, the handcuffed black man who died after being restrained by Minneapolis police, was released Wednesday and provides several clinical details, including that Floyd had previously tested positive for COVID-19"

Какие из этого надо делать выводы? Теряюсь в догадках.

Оригинал и комментарии

Из серии "их нравы" от leo-sosnine
Мэр Щикаго во время беспорядков:

Groot had seventy-five cops protecting her home the other night.

Just thought we'd mention that while other formerly "quiet" neighborhoods had to resort to Citizen Patrols to keep their neighborhoods quiet.


https://secondcitycop.blogspot.com/2020/06/groots-protection.html

75 котаны! А как же ваши нейборхуды? Дапох!

Оригинал и комментарии

Хвалюся: кругла дата от malyj-gorgan
Ну як, кругла, залежить, як рахувати. Словом, 10000 років нашому шлюбові, в чотири біти вже не впихнеш :) Топазове весілля, не псячий хвіст!
Одне з найприємніших привітань прилетіло з передової, з Донбасу, через знайомих волонтерів. Дякую, рідні, що тримаєте наше небо, не дивлячись на малосвідомість мас. Ми будемо і далі пробувати робити все можливе, щоби вам було чим, у чому і заради чого нас захищати.

.

Оригинал и комментарии

Справедливость на коленках. от xxlcaliber
И таки да, Фрэй и Бендер начинают создавать самый справедливый город в Америке. Тут как бы два варианта, либо по рукам дадут, либо угнетенные их переизберут, сразу же после изгнания полиции и как следствие бизнеса.
Идеальным вариантом является провозглашение города столицей свободы и демократии, куда непременно соберутся все страдающие по этому вопросу.
И будут они там жить правильно и подавать нам всем пример.




Оригинал и комментарии

Атеист арестован чекистами по указке православных от ru-antireligion

Оригинал и комментарии

Россиян, американцев и бразильцев - не пущать! от ratomira
Предварительные планы ЕС, кого они собираются пускать на свою территорию, когда откроют границы:



Оригинал и комментарии

Слэйт Стар Кодекс снёс свой блог под угрозой доксинга от leo-sosnine
В какие времена живём! Кто бы мог подумать, что изменения произойдут так быстро и так радикально. В 2013 я переносил некоторые свои онлайн ресурсы в штаты из рашеньки, опасаясь всего того, что сейчас происходит в штатах, а я думал будет происходить в РФ (там, конечно, тоже происходит), но как бы теперь не пора думать о том, чтобы переносить всё обратно в рашеньку.

https://slatestarcodex.com/

Психиатра лично мне не жалко. Скотт Александер онлайн был из типажа людей, которые комментируя фотачки автокатастрофы с жертвами типажа кровь-кишки-распидорасило рассуждают о преимуществах и недостатках автоматической коробки передач по сравнению с механической.

Процитирую один из шедевров делюжена, который раньше был по ссылке

http://slatestarcodex.com/2017/05/01/neutral-vs-conservative-the-eternal-struggle/


I think it’s right the Republicans unilaterally seceded from those shared gatekeeper institutions, so that now we’re in the weird position of having two sets of institutions: one labeling itself “neutral” and the other labeling itself “conservative”.

I think it’s right to consider the situation asymmetrical. Yes, CNN leans liberal, but it’s not as liberal as FOX is conservative, and it’s not as open about it – it has a pretense of neutrality that FOX doesn’t, and although we can disagree about how realistic that pretense is I think few people would disagree that the pretense is there. Nor is there a liberal version of FOX that lacks that pretense of neutrality.

I think it’s right that the conservative side is worse than the neutral side. However biased and crappy you think CNN and mainstream academia are, FOX and the conservative academic bubble are working on a different level (though note that as a liberal, I would say this, and you should interpret it with the same grain of salt that you would any other “my side is better than yours” claim).


Разумеется, это смехотворная чушь, однако она очень интересна, т.к. хорошо характеризует его политические взгляды. В наблюдаемой реальности, ЦНН это на 100% левацкие лунатики, в то время как Фокс содержит примерно половину левацких лунатиков, в то время как другая половина это беззубые псевдоконсерваторы которые сконсервировали за свою жизнь почти ничего и которым запрещено поднимать табуированные вопросы, типа вопроса бланк слэйтизма против HBD, или полного забвения конституции и рассмотрения взглядов как бы поступили отцы нации в той или иной ситуации на сегодня и т.д., которым следует в т.ч. и Такер.

Квантифицированно это выглядит примерно так:



В посте про НЙТ Скотт Александер смехотворно повторяет чухню от репортёра о том, что грядущая статья будет преимущественно в позитивном тоне. К настоящему дню давно должно быть понятно, что никакого позитива там не будет, что автор накопал полно мизогинистских и расистских и нацистских цитат из блога и это будет, разумеется, hit piece.

Как я не в первый раз уже упоминаю при увольнениях соплежуйных общечеловеков, которые в ответ на появление комиссаров в дверях вяло бубнят что-то там про соображения человеческого достоинства и стремлений познать мир, что отменят всё равно, так раз уж это всё равно произойдёт, то почему не пойти full nuclear? Это война на уничтожение и надеяться на пощаду просто смешно, зная историю как это происходило ранее.

Неизбежно вспоминаю свои впечатления от чтения книжек С. В. Волкова о революции в РИ, например, всячески рекомендую "Красный террор", которая полностью состоит из писем и мемуаров и воспоминаний очевидцев и выходит лишь под редакцией С. В. Волкова. Типовой сценарий, в небольшой городишко приходит группа из 50 комиссаров и за пару месяцев работы они запросто убивают несколько тысяч человек. Ночью аресты, утром расстрелы, днём уборка трупов, вечером пытки. При этом арестуемые это, как правило, люди с пониманием -- царские чиновники, священство, военные, бывшая полиция. И что?

Если вас, ссыкуны, всё равно убьют под разглагольствования об абстракциях людей типа Скотта Александера, то зачем давать себя арестовать, зачем пытаться с ними разговаривать разговоры и вообще относиться как к легитимной власти? Эти люди хотят чтобы вас не было.

Ну и стандартное:

1. Никаких извинений, никаких попыток примириться и найти коммон граунд, его нет.
2. Никаких отступлений.
3. Никаких разговоров с прессой, вообще.
4. План Б жизни б-м off the grid.
5. В крайнем случае, всегда honor over life. А иначе есть вероятность отвалить по сценарию многочисленных судеб из "Красного террора на Юге России", а хуже этого нет ничего. Fuck that. And fuck Scott Alexander.

Оригинал и комментарии

NsF (Учёные, инженеры и немного социализма) от vit-r
Пост по случаю международных событий и примечательной годовщины (9 июня 1935 ввели смертную казнь за побег и попытку побега из СССР).

Опять поспорил про инженеров и учёных с [livejournal.com profile] golos_dobra в теме Основы Бытия: Приложение Второе: Голодомор Позднего Викторианского Периода (Как британцы в 1875–1900гг. создали голод в подконтрольных странах, в итоге разделив мировую экономику на первый и третий мир.)

Учёный выдвигает теорию и неустанно накидывает доказательства своей правоты, складывая подтверждающие аргументы. Инженеру интересны механизмы, так что он задаёт вопрос "А что, если?.." и пытается покачать заданные условия или граничные ограничения.

Там достаточно занудно, но объясню на более простом примере. brother2 задал стандартный вопрос:
как в мире со всеобщим (включая мигрантов) безусловным базовым доходом будет решаться проблема мытья общественных туалетов?


Под пост пришли учёные и начали строить теории.

Любая теория звучит более-менее логично, пока она абстрактна. Спорить можно до бесконечности.

Инженерный подход прост, потому что нужно не строить теории, а искать решения. Инженер не пускается в абстрактные рассуждения, а задаёт конкретный вопрос:

- Предположим, Вы руководите городским водоконалом. У вас есть общественные туалеты и нужно, чтобы их мытьём ежедневно было занято десять человек. Как Вы решите вопрос?

- Я найду тех, кто любит мыть туалеты?

- Где?

- Я убежу... нет... убедю... нет... я сделаю рекламу, которая объяснит людям, что надо быть... стать волонтёром.

- Замечательно. И как именно будет выглядеть эта реклама?

- Я буду платить очень много денег.

- Сколько?

- Ну, не знаю...

- За сколько Вы сами пойдёте мыть туалеты? Где Вы возьмёте бюджет на 10 человек? Где Вы возьмёте в городском бюджете такую сумму?

И так далее.

Между тем, задача решается. И решается элементарно. Нужно только вспомнить основной принцип социализма.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Двустронний расизм. от tima
Расизм - это вовсе не только то, что вы думаете о предмете разговора, о нашей вечной проблеме, которая существовала, существует и будет существовать. Это еще и то, что думают о вас.

Я ставлю 18-минутный ю-тюбный клип черной девушки, которая высказывает свое мнение по поводу последних событий и всего того, что за этим последовало. Да, длинно, с повторами, на английском (не знаю как помочь моим русскоговорящим друзьям, не владеющим английским в должной мере, хотя можно в клипе включить closed captions), но ее мнение того стоит.

А теперь главная моя мысль. Этому клипу выставлено 146 тысяч больших пальцев "наверх" против 34 тысяч больших пальцев "вниз", то есть соотношение поддержки более 81%. А теперь послушайте ее речь и представьте, что она сказана белой девушкой. И после этого выскажете здесь свое мнение каково было бы это соотношение поддержки в этом случае. Если вообще эта девушка осталась бы жива после такой речи.

Вот это и называется настоящий расизм.



Оригинал и комментарии

З приводу протестів і погромів в США от malyj-gorgan
Якщо ви в танкуКоротко про те, що стається: в Штатах кілька днів тому спалахнули масові протести проти жорстокого і упередженого ставлення поліції до негрів. Так сталося, що протести легко переросли в погроми, розграбування бізнесів, стрільбу у випадкових людей, все таке. Чому воно так, що там робиться насправді, і як його виправити -- складна тема на багато постів, але кілька простих спостережень можна зробити уже зараз:

* Купа народу між собою, як завжди, пересварилася. Основна причина сварок в тому що одні вважають, що стаються лише протести, а погроми -- то незначний і нормальний побічний ефект, а другі вважають лише, що стаються погроми, а реальних протестів не бачать. Відповідно, перші вважають, що всі, хто проти протестів, -- расист. А другі вважають, що всі, хто за протести, -- люмпен і комуняка. Обидві сторони неправі (один я д'Артаньян ;) )

* По позиції зліва: як би нам не хотілося бачити лише хороше, макроскопічна частка протестувальників -- справді люмпени, комуняки і хулігани. В СФ позавчора той самий натовп, який стояв перед Civic Cener'ом, потім рушив розграбовувати магазини на Union Square, Market Str і т. д. В процесі, хтось з натовпу вийшов, хтось приєднався збоку, але саме лише хтось, а натовп той самий. Аналогічно, протестна процесія машин в Окланді вчора потім перетворилася в каравани машин, які шастали по Окланду і Берклі, грабуючи магазини. Тому ніяким чином не можна виправдати ці протесто-погроми в їх нинішній формі. Тому, що, якщо такі протестанти переможуть, то буде гамериканський варіант лугандону, он, в Емеривілі позавчора BevMo грабували так само, як алкомагазини в Донецьку в 14му.

* По позиції справа: як би нам не хотілося бачити лише бандюків і люмпенів, які просто захотіли пограбувати, причина у протестів абсолютно легітимна і реальна. Значна частина (думаю, більшість, можливо, навіть переважна більшість) з цих людей реально живе в умовах, коли, яким би чесним ти не був, тебе дрючать першим і сильніше, ніж білого чувака з передмістя. А якщо ти не зовсім чесний, а десь трошки согрішив (а трошки грішить кожен, навіть Джізас Крайст, впевнений), то тебе скорше зловлять і точно посадять там, де білого чувака не помітять, простять, ну, максимум, трошки посварять. Тому щось робити, якось протестувати -- треба. Ну а що серед твоїх близьких кожен третій грішить не трошки, а багато, так що після протестів вони всі радо трощать вітрини і крадуть все, що погано лежить, це не твоя вина, а твоя біда.

* Додатково по лівих. Щодо недопустимості демонізації опонентів. Зараз якраз той момент, коли ми не маєм ніякого морального права навішувати на тих, хто активно критикує протести, ярлик расиста. Тому що погром є погром, і люди, які знаходяться серед цілей погрома, мають право оборонятися, як хочуть і як можуть. Моя знайома по українській школі обзиває всіх протестерів такими словами, що не всі расисти зуміють, і я її розумію і можу лише симпатизувати: безпосередньо під її вікнами в СФ вже третій день мирні протестуючі б'ть вікна, палять машини, стріляють, кричать... а в неї двоє дітей, молодшому -- кілька місяців... Власне, я не впевнений, що зміг би засудити навіть власника бізнеса, який би почав палити в такий натовп з вогнепальної зброї.

* Додатково по правій позиції. До речі, сьогодення реально показує всю ціну конституційності Другої поправки. Таки виглядає, що всі захисники права на володіння зброєю хочуть виключно мати право похвалитися стволом одне перед другим, постріляти в дорожні знаки, поуявляти себе рембом перед натовпом, половити латиноамериканських біженців сафарі-стайл, та й усе... Бо, здавалося б, зараз якраз та сама ситуація, коли треба самосформувати з себе militia і захищати разом security of a free State, але ж ні!.. Так що гріш ціна конституційності цього права. Тобто, може хлопчики з бабахалками і праві у своєму бажанні мати зброю, я і сам давно думаю, що це в цілому позитивна ідея (хоча в ідеалі право на володіння стволом, як і право водити машину а може, навіть, і голосувати, треба би могти доказати в індивідуальному порядку), але священної і недоторканої Конституції Північноамериканських Сполучених Штатів це їхнє бажання не стосується ніяк.

* А, ну і ще про расизм. По моєму, протести дуже чітко демонструють, що серед протестно-активної частини американських негрів расизм поширений ну ніяк не менше, ніж серед білих, як не більше. Расизм в прямому визначенні слова, коли ставлення до інших людей визначається наперед кольором їхньої шкіри. Хороша ілюстрація, наприклад, така: на вихідні рсоколов поділився посиланням як натовп зловив і здав поліції чувака провокатора, який збирався кидати камені і все таке. Молодці, респект. Але проблема в тому, що робить таке мало хто, а ось тут, коли зробили, то виключно під лозунгом "fucking white people", і нема поки що підстав думати, що так само зловили би когось чорного. Бо то ж homies, вони свої... Власне, коли кілька років тому безпорядки, перші BLM, були у нас в Берклі, був момент (я, здається, писав про то, але лінь шукати), коли якийсь білий протестувальник пробував перешкодини чорношкірому молодику, який щось ламав, то білого чувака стукнули каменем по голові і пішли собі, а масового наїзду з боку чорного натовпу на хулігана не було. А чому? Можна багато що придумувати, точно ніхто не знає, але расизм по відношенню до білих пояснює цю і купу інших ситуацій найлегше.

Оригинал и комментарии

Ещё один от leo-sosnine
В традиционной для нашего скоромного бложига рубрике.

Бурков получил 9 лет.

https://www.bleepingcomputer.com/news/security/owner-of-cardplanet-credit-card-market-gets-9-years-in-prison/


Burkov, 29, admitted to running CardPlanet, a site that sold more than 150,000 stolen credit card accounts, and to being the founder and administrator of DirectConnection — a closely guarded underground community that attracted some of the world’s most-wanted Russian hackers. He pleaded guilty last week in a Virginia court to access device fraud and conspiracy to commit computer intrusion, identity theft, wire fraud and money laundering.




https://krebsonsecurity.com/2020/01/russian-cybercrime-boss-burkov-pleads-guilty/

Ну блядь ну если ты хакерствуешь ну не выезжай ты из Рашеньки. Если не дебил, конечно. Буркова ещё по-божески обслужили, а Максик так и сидит в турецкой тюрьме, например.

С другой стороны, в американской тюрьме есть масса возможностей сделать выбор, от которого трудно отказаться, поэтому что он plead guilty значит немного. С третьей стороны, чтобы экстрадировать его из Израиля ушло 4 года, просто так такое затевать не будут.

Оригинал и комментарии

от ernestine-16
"Они могли приготовить обед только из того, что было у них под рукой. Но под рукой у них было — два зарубленных молоденьких петушка, сметана, сливки, квашеная капуста с яблоками в погребе, прошлогодняя еще морковь в песке, свежий лук и еще кое-какая ранняя зелень для приправы, и были еще — тертая в сахаре смородина, было загустевшее в стеклянных банках яблочное домашнее варенье и черствый, еще третьего дня принесенный  из  сельмага хлеб, печенный по-городскому, в жестяных формах.

 Морковь была мелко натерта, подбелена сметаной и посыпана сверху моченым изюмом и должна была представлять собою тот деликатес, чем женщины хотели удивить.

Квашеная капуста была полита подсолнечным маслом и выставлена в центр стола, а справа и слева от нее уложены на тарелках моченые яблоки; в хрустальной салатнице была принесена и тертая в сахаре смородина,  если кто захочет сладкого к птице"(А.Ананьев. Годы без войны)



Оригинал и комментарии

все очень печально от chabapok


Оригинал и комментарии

Попытка бросить курить №2 от jurgen
На карантине закурил.
Как-то даже не думал что такая хуйня случится, сигареты всё-таки кал, однако. Накануне покуривал, так, на пьянках. Сначала сигары, пару затяжек, потом сигариллу, штучку-другую. И не сильно кал, и пиво экономится опять же (кто не в курсе - одна/две крепких сигареты усиливает алкоголь чуть ли не в пару раз).
И тут бац! Вейпшопы закрылись. Да, можно было заказать, и я собственно так и сделал, но пока всё дошло - я уже курю.
Ну такое блин, горе не беда, раз спрыгнул, чому б не ещё раз? Набрал аромок, наколотил.
Во-первых, как оказалось, сигареты забивают голод. Да, это важно. Чтобы не набрать вес на карантине, пришлось ставить прогу для подсчёта калорий. А тут всё проще - куришь себе и жрать не хочется. Классно. Во-вторых, на аромки внезапно началась аллергия, сделав использование вейпа невозможным.

Заказал glo. Придёт отпишусь чо там как.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов