Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

а вот еще из Калифорнии от juan-gandhi
Стэнфорд на своей земле (а у него ее до хрена) хочет построить новые учебные здания.

Санта Клара каунти запрещает ему это делать, пока не настроят (где, на своей земле?) достаточно жилья для бедных.

По мне так... Шариковы, кругом Шариковы. 



Оригинал и комментарии

По поводу криптовалют от vitus-wagner
https://www.schneier.com/blog/archives/2019/10/dark_web_site_t.html

Шнайер описывает как поймали человека, который собирал плату за некую услугу в биткойнах.
Ну в общем это с самого начала было очевидно, что биткойны ну совсем не подходят, если анонимным желает оставаться получатель платежа. Но многие почему-то считают что раз "крипто" то оно все скрывает.

Хотя тут наоборот, все прозранчо, все подписано.

Оригинал и комментарии

тут другой вопрос напрашивается от juan-gandhi
Как могла возникнуть жизнь при отсутствии какого-либо менеджмента и скрама. 

Оригинал и комментарии

ликвидация от juan-gandhi
В российской советской культуре есть такой обычай. Если враги, фашисты, например, то они наших убили или казнили. Партизан, гражданских лиц. Если же "наши" кого-то убивают, то они ликвидируют. Максимум расстреливают, и это считается, может быть, неправильным, но как бы благородным занятием.

Нет. Мейерхольда не расстреляли, его убили, его казнили. Бабеля, Шубникова, Хармса, Мандельштама и миллионы других - убили. Кого-то казнили, кого-то заморили. Убили.

И если российско-советские граждане по-прежнему дифференцируют действия ну все тех же фашистов и тех же чекистов, да еще иной раз называя некоторых из убийц "нашими", это означает одно - эти граждане на стороне убийц.

Ну и приличному человеку неприлично считать этих граждан "нашими", даже если они их дедушки и бабушки. 

Когда Довлатов спрашивал, кто писал три миллиона доносов, это было еще как-то гуманно. А давайте спросим, кто убил десятки миллионов людей? Пришельцы? Сталин? Нет; убивали, казнили, пытали такие же граждане. "Настоящие коммунисты". Конечно, были и полезные идиоты. Но сейчас-то уже 2019-й год.

Впрочем, я ни на что не надеюсь. Никакого внезапного просветления и перевоспитания не ожидается. "Покаяние" - это в Грузии. В России никакого покаяния нет. Покажите хоть одного гебиста, или потомка гебиста, у Соловецкоо Камня, который бы...

Нет, бесполезно все. Надо это как-то понимать.

P.S. Мне тут могут напомнить, что у нас негров линчуют. Да, есть такая проблема.

P.P.S. Я вижу, что для определенного числа собравшихся это ничего, ничего; гебисты - "наши", а их жертвы - "враги".

Очень, бля, любопытно. Очень любопытно. Собственно, об этом же и речь в данном посте. Они вдруг действительно вам кажутся чем-то вроде своих ребят. 

 



Оригинал и комментарии

ау, биологи от juan-gandhi
Есть тут биологи? А то Денис меня попрекает, что я смеюсь над Опариным и его коацерватами, сравниваю с Лепешинской.

А типа в российских учебниках до сих пор так и учат, про коацерватов, как они видоизменились в советского человека (через труд, наверно). 

Оригинал и комментарии

non-well-founded relation от juan-gandhi
Once we had a web app, and our pms decided we need a user to sign a form before proceeding. Just click that yes, I agree.

So this thing was added to the server, and every time someone logs in, they are diverted to the form page.

Once on the form page, they are supposed to click a button. But they never had a chance. Because, according to the algorithm designed by pms and implemented by an Indian programmer (I know why she did it - she just followed orders), if a user does not have a form clicked, he (or she) is redirected to the form page. And then again.

===========

We also had a request from our pms to list all the users that don't know their ids and can't log in. List their ids, of course.

But this time I got this request, and I just started laughing loudly. Kind of insulted these idiots, but it's okay, I think.

===========

Right now just saw a line of code.

  val noErrorsFound = results.notEmpty && results.forall(!_.isError)


These people need some kind of reeducation, I think. But it's impossible to convince anybody that does not understand they they don't understand.

So there. We have an issue.

Оригинал и комментарии

Геронтократия в США от ratomira
Байдену уже 76 лет. Староват для президента. Хотя и хорошо выглядит для своего возраста. В молодости, наверное, был красавцем.

Трамп, конечно, зря стал под него рыть. Ну потопит Байдена, но и сам утопится. Второй срок ему уже не светит.

Элизавет Уоррен младше и Байдена, и Трампа. Ей всего 70 лет.

Но неужели нет никого помоложе?

Оригинал и комментарии

жилищный вопрос при шведском социализме от juan-gandhi

С одной стороны, бомжей там как бы нету; каждый, кто сидит на ступеньках у метро и сшибает мелочь, имеет где-то жилище - только дотуда ехать типа два часа - а на хрена?

С другой стороны, все-таки частная собственность; квартиры, чай, не государственные.

С третьей стороны, социализм, и цены регулируются; поэтому приличную квартиру в Стокгольме ты хрен снимешь, чтобы жить, там очередь и блат и коррупция. А уж что в Стокгольме канает за приличную квартиру, господи прости... Не то что москвичи, а и иные жители Ленобласти будут ржать, глядя на этот уютный но скромный уголок. Но и это считается приличным, и без взятки не получить.



Оригинал и комментарии

а вот еще чудесная наука от juan-gandhi
коацерваты 

Оригинал и комментарии

К вопросу об информационной асимметрии. от vitus-wagner
Вот когда пишешь в ЖЖ как можно сделать что-нибудь простое, например 60-килограммовую железяку в одиночку из квартиры вывезти, тут же набегают люди, которые начинают говорить что лучше в таком случае воспользоваться сервисом.

Когда спрашиваешь, где бы найти надежный сервис, который сделает тебе нечто сложное, требующее специальной аппаратуры, например цветокалибровку монитора, тут же массово начинают советовать сделать это самому.

Почему так? Наверное, потому что, как писал Паркинсон, люди в состоянии оценить то, что понятно и привычно. Что такое 60-килограммовая железяка знают, вероятно, все.
Калибровка монитора - вещь редкая, и оценка ее качества требует уже каких-никаких знаний. Поэтому подавляющая часть народу живет с некалиброванными мониторами вообще, а остальные ставят icc-профайл от производителя и более ничем не заморачиваются. В общем информационная асимметрия по Акерлофу в полный рост.

Оригинал и комментарии

Simplify Scala от juan-gandhi
Scala Simplification Manifesto
  • Filtered colimits considered harmful
  • Free monads don't always exist
  • Free monads make code unrefactorable
  • Trampolining makes code untraceable and untestable
  • Kleisli is not a functor, it's a category, for a give monad
  • Type level programming makes code unmanageable (and unreadable)
  • Implicit transformations make code non-typesafe
  • cats.IO makes code unrefactorable
(feel free to add - or argue)

Оригинал и комментарии

адекватура путинизма от juan-gandhi
"Философия Путина - философия объективности и многозадачности, исторического оптимизма и служения. Это мировоззрение, которое соответствует комплексному обществу. В сжатой форме её можно назвать философией адекватности. Философия адекватности - это социально-философская программа, в отличие от концепции истинности, гносеологической. Адекватность - это синтез объективности, диалектики и многополярности; корреспонденция индивида, институтов и государства сложности разворачивания глобального и локального. Современный авторитарный капитализм («демократура», военная тимократия) - естественный и единственно возможный для России способ организации социальной жизни огромного государства."

src: https://bbb.livejournal.com/3492129.html


"Наука и образование - это устойчивая платформа для противодействия политическому хайпу, хипстерскому растаскиванию на мемы и затиранию власти в язвительном стёбе."

Оригинал и комментарии

кстати о статистике от juan-gandhi

 Тут сообщили, что по указу Путина продолжительность жизни увеличилась на три или четыре года. Чудеса! 

И тут я понял такую вещь.

Когда враги развалили СССР, то внезапно резко сократилась продолжительность жизни в России. Не знаю, как в других странах.

А вот почему она сократилась. МЕНЬШЕ ВРАТЬ СТАЛИ.

И все дела.

Один мой знакомый кооператор взялся обсчитывать статистику смертности в Новгородской области, где-то в 90-м или в 91-м. И обнаружил, что половину смертей вообще нигде не регистрировали. Не ну а чо. Население сокращается, а никто не умирает особо-то. И НЛО не похищает. Наверно, все в Москву уехали (популярное было верование). Или в Катманду.

Оригинал и комментарии

Историко-памятное, или "Ичхонская резня" от jonathan-simba
Зарисовка на тему "Как вопросы исторической памяти влияют на современную международную политику (и экономику)".

Если вы думали, что речь пойдет о Скрепостане, то нет. Цимес как раз в том, что всякие там "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" могут триггерить негативные и далеко идущие процессы даже во вполне современных и благополучных государствах (и даже на международном уровне - опять-таки, сейчас речь не о "крымнаше" с Будапештским меморандумом, хотя это и один из важнейших кейсов современности).

Read more... )

Оригинал и комментарии

Говорят, что в США собрались non-compete agreements запрещать от vitus-wagner
https://arstechnica.com/tech-policy/2019/10/senators-propose-near-total-ban-on-worker-noncompete-agreements/

Причем это bipartisan bill, в смысле внесен представителями обеих партий. Что, Америка за ум взялась что-ли?
Вообще-то следовало бы пойти дальше, и существенно ограничить также NDA и прочую коммерческую тайну и интеллектуальную собственность.
Но возможно что у среднего американца при словах "интеллектуальная собственность" не вспыхивает фонарик "интеллектуальная собственность это рабство", а про non-compete agreement - вспыхивает.

Оригинал и комментарии

попфизика от juan-gandhi
src 

В кои-то веки вдруг кликнул на бейт, попал на поп-механику по-русски, там всякое необычное пишут.

Там в основном про оригинальные двигатель, спираль внутри цилиндра, при движении вдоль которой можно достичь околосветовых скоростей.

"Конструкция, в сущности, основана на простом эксперименте, который использовался для демонстрации третьего закона движения Ньютона. Вес, который движется по прямому стержню, заставит коробку, в которой этот стержень находится, двигаться вперед и назад вдоль поверхности без какого либо трения — ведь по факту у этого движения нет никакого направленного ускорения."

"Если попытаться провернуть нечто подобное на Земле, потребовалась бы тонна энергии, около 125 мегаватт (столько обычно потребляет небольшой город), чтобы получить всего один ньютон выхода. Один ньютон мы затрачиваем, к примеру, чтобы набрать на клавиатуре короткий текст."

Понятно, что они в школе не учились; здесь просто любопытное явление, я давно наблюдал - у людей такого сорта мощность, сила и энергия суть синонимы чего-нибудь такого могучего, скорее всего, воли начальства.

Оригинал и комментарии

От нашего DPH от tima
DPH нашего штата уже вовсю блажит - flu is here, flu is here! Get a flu shot!

Я в прошлом году поставил, ага. Сначала свалился от этой прививки, сам не свой был с неделю. А потом зимой еще пару раз подхватывал вирус-квартирус. Так что в этом году увольте, пропускаю этот шат. Лучше я водка-шат накачу несколько раз, пользы будет больше.

А вы что решили для себя?

Оригинал и комментарии

Неумение думать от gonchar


Некоторое время назад я написал пост о том, что люди часто не понимают элементарные вещи.
Назвал тому причину - нежелание думать. Проще взять из головы некое готовое представление и его выложить, но не попытаться РЕШИТЬ задачу.

Но бывают, конечно, и другие случаи.
И что интересно! Эти люди живут рядом с нами, водят машины через перекрёстки, как-то работают и зарабатывают - и даже голосуют, своим умом выбирая тех людей, которые потом станут законодателями, руководителями исполнительной власти и, что важно. судьями.

Эти люди пишут в своих журналах - и кто-то их читает с целью просветиться. Они пишут в чужих журналах - и кто-то воспринимает всерьёз их "мнение". Почему в кавычках? Ниже напишу.

Приведу пример.

В журнале г-на Илларионова я ввязался в дискуссию, скажем, о содержании разговора Трампа с Зеленским.
Собственно ссылка на дискуссию тут, но читать неинтересно, наверное. Мой оппонент, я считаю, вёл себя некорректно, постоянно искажая текст обсуждаемого разговора (разумеется, в пользу своего "мнения"). Я полагал, он сознательно пытается сжульничать, рассчитывая на то, что я не замечу передёргиваний. Поэтому сначала я делал ему замечания, поправлял и пр., но в один момент до меня дошло - человек просто не соображает, что пишет.
И дошло в результате следующего.

В ходе дискуссии я указал, что мне не так важна точность и полнота записи разговора, поскольку иных вещественных доказательств у нас нет (мы говорим об обвинении Трампа в "шантаже" Зеленского), а Трамп признал подлинность ЭТОЙ записи.

Оппонент возразил (далее я даю для экономии времени читателя сжатые цитаты - кому интересно, может почитать весь диалог): "Убийственная логика. Против Трампа выдвигают обвинения, а для вас аргументом является то что Трамп признал подлинность меморандума."

На что я, естественно, ответил: "Нормальная юридическая логика. Если обвиняемый признаёт подлинность некоторого доказательства, на нём можно строить обвинение."

Оппонент возразил: "Ничего себе "нормальная юридическая логика". Где вы такое видели чтобы обвиняемого спрашивали признаёт он доказательства или нет? А если доказательства есть, но обвиняемый их не признаёт, значит он не виновен?
Вы перепутали. Обвиняемого всегда спрашивают - "признаёте ли вы свою вину"? А это далеко не одно и тоже."

Я понял, что о праве оппонент имеет крайне "сжатые" представления и попытался уйти от ответа, написав: "Уважаемый оппонент, если Вас интересует этот вопрос, Вам стоит поговорить с хорошим юристом за кружкой пива, он Вам, думаю, всё подробно объяснит. Это - основы, для их понимания не нужно знать много и иметь совсем профессиональную логику."

И вот тут-то оппонент и проявил себя!

Он ответил: "Допустим вы правы. Я представил себе гипотетический судебный процесс, который проходит согласно вашей логике:
Прокурор - У меня есть доказательства того что обвиняемый совершил убийство:...
Судья обвиняемому задаёт вопрос - вы признаёте доказательства?
Обвиняемый отвечает - нет.
Судья выносит приговор - так как обвиняемый не признал доказательства, он оправдан"


У меня появляется мнение - оппонент попросту пишет, ничего не соображая.
Ситуация мне кажется понятной - она, возможно, подходит под объяснение "оппонент не желает думать, пишет подряд всякую чушь". В этом случае, понятно, что тратить время дальше не стоит.

Я решаю закончить разговор и забыть о нём. Пишу:
"Я: "Если обвиняемый признаёт подлинность некоторого доказательства, на нём можно строить обвинение."

Вы: "Хорошо. Допустим вы правы. Я представил себе гипотетический судебный процесс, который проходит согласно вашей логике:... Судья выносит приговор - так как обвиняемый не признал доказательства, он оправдан и освобождается прямо в зале суда"

Извините, теперь мне всё ясно. Вы не понимаете разницу между необходимым и достаточным и/или не умеете строить отрицания логических выражений.
Я разговор оканчиваю, поскольку при таких обстоятельствах он - просто трата моего времени.
Могу порекомендовать почитать максимально простую книжку на тему "основы математической логики". Впрочем, это Ваше дело.Всего доброго."


Но оппонент не успокаивается. Он отвечает:
"Это вы "не умеете строить отрицания логических выражений" и это вам надо читать книжку по логике. Сейчас я вам это докажу.
Ваше утверждение - "Если обвиняемый признаёт подлинность некоторого доказательства, на нём можно строить обвинение."
Значит с точки зрения элементарной логики должно быть противоположное утверждение, которое отрицает ваше утверждение. Его можно сформулировать так - "если обвиняемый НЕ признаёт подлинность некоторого доказательства, на нём НЕЛЬЗЯ строить обвинение".
Я просто на примере показал как это могло бы выглядеть, если бы вы были правы"


И вот тут мне картина становится ясной. Нет, это не просто тот случай, когда оппонент пишет всякую чушь, не вдумываясь. Это случай более "сильный".
Я отвечаю ему:

"Благодарю за написание ответа.
Вы вложили труд и выдали результат, который исключает возможность Вашей случайной ошибки в прошлом.
Вы чётко, ясно и однозначно продемонстрировали, что с элементарной логикой у Вас проблемы. Причём обстоятельства демонстрации давали Вам возможность подумать и даже посоветоваться. Вы подумали - и мы видим результат. Если Вы посоветовались - мы видим уровень советчиков. Если нет - уровень Вашей уверенности в себе.

Ещё раз - спасибо!
Позвольте только спросить, сколько Вам лет, кто Вы по образованию и кто Вы по роду занятий?

Я посвящу Вам специальный пост. Разумеется, он будет открыт для Вас - и Вы, если захотите, сможете там продемонстрировать Вашу правоту, как Вы её понимаете."


И пишу этот пост :)
Думаю, неплохая иллюстрация.

Да, я обещал написать, почему слово "мнение" я поставил в кавычки. Потому что это - не мнение в нормальном смысле слова. Это просто ЛОГИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЙ НАБОР СЛОВ, выражающий некоторую РЕАКЦИЮ на некоторое высказывание или некоторый факт (точнее, он, набор слов, может быть логически и связан - но случайно; он может быть и не связан, логичность в нём не есть обязательный компонент). Поэтому прислушиваться к этому "мнению" - нелепость, сродная чтению статьи про "корчеватель".






Оригинал и комментарии

Самый надежный электроприбор - электрический стул от aka-human
 Californians Learning That Solar Panels Don't Work in Blackouts
https://www.yahoo.com/finance/news/californians-learning-solar-panels-dont-163136244.html

После истеричных воплей потепленцев о переводе всего и вся на электричество, первый же серьезный тест показал насколько ненадежна электрическая система в руках бюрократов.

Вы установили солнечные панели и думаете что Вы стали независимы? Чёрта с два. Вы купили Теслу, поставили электроплиту и у Вас электрический обогрев дома? Но тут местная электрическая компания решила (на всякий случай) отключить электричество, ведь линия электропередач где-то там, за сотни миль от Вас, может привести к пожару. Ну и. Я надеюсь этот бардак продлится достаточно долго. Может тогда хотя бы до некоторых дойдёт:
а. Надежда на бюрократию, что она всё устроит и решит, глупость.
б. Любое решение, сформулированное - все делаем так и ни за что иначе, ещё большая глупость.

Оригинал и комментарии

Квадро-святкове от jonathan-simba


Що ж за святкування без святкового столу із 1488 страв і напоїв? ;)

З квадро-святом, дорогі побратими і посестри! Дякую за ваші щирі привітання. Дуже цінуємо Ваше прихильне ставлення. Разом ми - сила. :)

Перемога буде за нами! Головне - не забувати про різницю між нами і "ними":



P.S.: До речі вчора у нас було ціле нашестя Coccinellidae Latreille. Соупадєніє?..

Оригинал и комментарии

Хватай мешки - вокзал отходит! от tima
Помните еще недавнюю авиаварию Аэрофлота, когда в севшем самолете из-за пожара погиб 41 человек? Я специально выждал полгода, чтобы не по кровоточащему написать, чтобы успокоились, а многие даже и забыли.

Подавляющее большинство народа при пожарах гибнет не от огня, а задохнувшись в дыму. Благо, смартфоны теперь у каждого в руках, и первое, что кидается делать практически каждый из нас - снимать происходящее, чтобы потом это "горяченькое" выставить себе в инстаграмм, фейсбук, твиттер и т.п. лабуду, падкую на такого рода сенсации. Вы видели снятое в том самолете? Первое, что я отметил - куча народа впереди салона, вставшая и начавшая доставать свои чемоданчики из багажных отсеков над головой. Учитывая, что самолет был однопроходный, эти люди практически отрезали возможность выжить тем, кто сидел позади них.

И это несмотря на все инструкции стюардов, несмотря на все видео, учебные и реальные, несмотря на статьи и предупреждения - ОСТАВЬТЕ ВАШИ ШМОТКИ И ВЫМЕТАЙТЕСЬ ИЗ САМОЛЕТА! Россияне тут вовсе неодиноки. В прошлом году среди англичан проводился опрос на тему выхода из самолета при аварии. БОЛЕЕ ТРЕТИ опрошенных заявили, что будут брать свой carry-on, выбегая из самолета! В 2016 году возник пожар в самолете авиакомпании Emirates. Огромное количество пытавшихся вынуть свои чемоданы из багажных отсеков пассажиров было снято на видео. 2015 год, British Airways рейс 2276, пожар на борту самолета в Лас-Вегасе - то же самое. 2015, Delta рейс 1086 в Нью-Йорке, пожар на борту - то же самое. 2013 год, Asiana рейс 214, Сан-Франциско - то же самое. 2011 год, Шанхай, Cathway Pacific, рейс 365 - то же самое. И так далее, и так далее...

Как видим, такое поведение людей было, продолжается и, похоже, будет продолжаться. Если ничего не предпринимать. Одно из наиболее радикальных предложений - отменить carry-on совсем. Убрать из кабин эти багажные отсеки над головами, весь багаж, кроме крохотного, который на коленях или под ноги, сдавать при регистрации. Или, например, такой вариант - в багаж большие чемоданы брать бесплатно, а за carry-on заставлять платить, мотивируя пассажиров сдавать его в багаж.

Беда в том, что такой номер не пройдет - американские капиталисты-авиалинии в одном только 2017 году заработали на сданном багаже 4.7 милларда долларов, какой дурак расстанется с такими бабками! К сожалению, дела идут в обратном направлении. В марте American Airlines запустили на свои линии самолеты с увеличенными на 40% багажными отсеками в пассажирской кабине. Это значит, что при пожаре из этих отсеков люди начнут пытаться вынимать чемоданы, которые на 40% крупнее тех, что имелись до марта.

Второе предложение: при загоревшемся сигнале "Пристегнуть ремни!" багажные отсеки в кабине автоматически блокируются против открывания. Многие авиакомпании согласны рассмотреть и подумать над таким вариантом улучшения безопасности пассажиров. Тут есть, конечно, свои заморочки в смысле добавленного веса для этих механизмов, усложнения системы, надежности срабатывания и прочих, но мысль интересная. В этом варианте не было бы таких случаев, как произошедший в Чикаго в 2016 в самолете American Airlines, который заполнился дымом на взлетной полосе. Пассажир, пытавшийся вытащить свой чемодан сверху, во время экстренной эвакуации самолете начал драться со стюардом, крича "It's my bag, I'm taking it!"

В общем, пока авиакомпании думают над проблемой, лучшее, что вы можете сделать при экстренной эвакуации из самолета (упаси вас от этого Всевышний!), это следовать инструкциям стюардесс:"Немедленно покидайте самолет! Оставьте все ваши вещи, ничего не берите с собой!" Выполняя эти нехитрые команды вы, вполне возможно, спасете свою жизнь и жизни ваших соседей по самолету. Просто подумайте своими головами что для вас стоит дороже - чемодан или жизнь?

Оригинал и комментарии

Не отдам я некту яблока, хоть он дерись. от vitus-wagner
В общем, кажется нашел способ избежать использования личного кабинета Мосэнергосбыта (который теперь без ввода номера мобильного телефона не пускает).

Оказывается, можно подавать показания счетчика электричества через портал mos.ru. А поскольку я через него все равно подаю показания счетчиков воды, то это даже и проще, единая точка входа.

Деньги, естественно, через этот портал я платить не собираюсь - для этого сайты банков есть. И некоторые из них, например Сбер, умеют даже узнавать у Мосэнерго, сколько я ему должен.

Правда, выяснилось что для того чтобы внести данные счетчика через этот портал, нужно ввести не только номер лицевого счета в Мосэнерго, но и номер счетчика. А он у меня по одной из квартир был на этом сайте записан неправильный (вроде уж года 4 прошло с тех пор как там счетчик поменяли. Неужели мэрскому порталу так много лет? Впрочем это та квартира, в которой я прописан с прошлого века ещё). Пришлось во-первых, найти pdf-ку со свежим счетом, где этот номер есть, во-вторых вспомнить, где на этом мэрзком портале редактируются данные квартиры.

Вот сделать так чтобы при тыкании мышкой в вопросительный знак рядом с полем ввода выскакивала надпись "Изменить это значение можно на странице редактирования данных о квартире" (Естественно в виде ссылки) они не могли.

Оригинал и комментарии

ох, родители, родители... от nadya-german
Ни мы их не выбираем, ни они нас...
А живем с тем, что есть...
И пытаемся мириться, терпеть и даже нести ответственность...

Но иногда так хочется почувствовать себя ребенком и чтобы мама сказала: молодец! умница!..

А мама почему-то ожидала увидеть в тебе не то, что ты есть...
И ты всегда чему-то там не соответствовала...
И почему-то главным мерилом того, что ты делала, было "а что люди скажут..."

И ей уже под девяносто, и я уже не молода... и все равно не удалась дочь у матери, да...



Оригинал и комментарии

Бензин и электричество в Калифорнии от leo-sosnine

Если кто не в курсе, то на сегодня и завтра PG&E (местный и единственный, в Фекалифорнии, энергопровайдер) запланировал отключение примерно 800 тысяч домохозяйств от электричества, мотивируя это "прогнозом сильных ветров и крайне низкой влажностью". Подобного пиздеца, за восемь лет жизни в Штатах, я банально не припомню. Особенно умиляет тот факт, что ныне на улице ни один листик не колыхнётся, температура +19 цельсия прям щас, и 20% влажности.

Предыстория - для тех, кто опять же не в курсе. В позапрошлом году наши края горели пиздец как, а в прошлом вообще тупо сгорел один из округов целиком. Ущерб чудовищный, люди погибли и пропали без вести десятками, если не сотнями. Расследование показало, что пожары начались из-за оборудования PG&E плюс сухостоя, который это оборудование зажгло. Ну, с какого хуя в Кали такое количество сухостоя - это вопрос отдельный, и я очень надеюсь, что рано или поздно товарисча бывшего губернатора Джерри Брауна, который запретил вырубку, повесят за яйца рядом с "зелёными" упиздышами, которые эту идею пролоббировали. Повесят на тех самых деревьях, которые они так рьяно защищают.


И т.д.: https://cybernatic-cat.dreamwidth.org/1591263.html

Но, разумеется, на деревьях никого не повесят. Споры за госплан против рыночной экономики или социализм против капитализма это споры между белыми людьми, которые закончились в 20 веке. Сегодня всё определяет демография и в Калифорнии она следующая:





Допустим, у нас демократия и вы, котаны, это Джерри Браун. Вы, допустим, психопат и для вас кровь из жопы, но нужно стать губернатором, любыми средствами. Ваши действия? Вы просто НЕ МОЖЕТЕ при такой демографии выступать за любые консервативные принципы, начиная от личной ответственности за поступки и заканчивая узаконодачиванием политик, которые реально работают. Тупо не можете.

Поэтому всё то же самое будет вскоре и в вашем нейборхуде, если не будет построена стена завтра, а все латиносы прорвавшиеся в страну после 1965 (а также азиаты и список продолжить) лишены гражданства. Чего, разумеется, не будет никогда.

Что касается Калифорнии, через некоторое время (после нашей смерти, такчта совсем-то уж не сцать) она будет неотличима от Мексики. Но, тащемта, Мексика не то чтобы совсем плохое место, если с деньгами и знать как и где ходить. Там есть свои местные олигархи и живут они неплохо.

Оригинал и комментарии

Народно-освободительное от jonathan-simba


Если кто не знал, 13 июля 2019 года, на заседании Aťań eźem (эрз. «Совет старейшин»), проходившем накануне Raskeń ozks (эрз. «Родовое моление») в селе Чукалы Большеигнатовского района Республики Мордовия, Инязором эрзянского народа был избран Сыресь Боляень. Новый Инязор родился в Саранске и известен как эрзянский поэт и переводчик, председатель общества «Erźań val», соучредитель общественного движения «Свободный Идель-Урал». С 2014 года он отличился участием в событиях Революции достоинства в Киеве, волонтерской помощью украинской армии и службой в рядах Вооруженных сил Украины в зоне проведения антитеррористической операции на Донбассе. Кандидатуру Боляеня на должность Инязора поддержали 12 из 18 старейшин.

Via Свободный Идель-Урал.

(Научная справка о том, что такое Идель-Урал (с картинками и ссылками): https://plomin.club/idel-ural-sleeping-volcano-of-russia/. )

Историческая миссия Украины на нынешнем этапе - освобождение порабощенных Кремлем и путлеровским ОПГ "Озеро" народов России. Раз уж у нас получилось вырваться (несмотря на то, что кое-кто до сих пор пытается всеми правдами и неправдами затащить нас обратно в этот смрадный ГУЛАГ, неуклюже притворяющийся детско-юношеским лагерем с "Зарницей" и пионерками), то мы просто обязаны помочь остальным узникам - как в том анекдоте про котлы в аду, помните?

Естественно, что делать это мы будем не силой оружия - мы ведь не агрессоры и не экспансионисты. Но организационно-политической и информационной поддержкой всех национальных движений угнетенных народов и национальных меншин РФ. При этом крайне важно самим стать для них примером для подражания - современным, политически эффективным, экономически успешным государством с мощной армией. Мы дадим им рецепт от их недуга, ключ от их оков, но освободиться они должны сами, ибо свобода, которую даровали, а не выбороли, никогда не будет истинной свободой. Она всегда обернется еще более тяжким рабством - рабством формально свободных людей, когда освобожденный от Дракона народ тут же возведет на трон нового, еще более страшного Дракона.

Украина никогда не будет в безопасности от имперских "хотелок" кремлевского Хуйла (независимо от его фамилии), пока Россия будет оставаться тюрьмой народов. И порабощение уже принимает ужасающие формы - отчаянный поступок удмуртского ученого, кандидата философских наук, доцента, заслуженного деятеля науки Удмуртии Альберта Разина - лишнее тому подтверждение:



Народы России должны быть освобождены от кремлевского гнета! Хватит кормить Москву! Свободу Идель-Уралу!



Оригинал и комментарии

задачка студентам на мидтерм от juan-gandhi

Доказать формально, что в аксиоматике Пеано ¬(1 = 2).

Ну посмотрим. Доказательство коммутативности объединения множеств займет этак страницы три, по моим прикидкам.


Оригинал и комментарии

voyage of the continents от juan-gandhi
Смотрю этот чудесный фильм по Амазону.

Нам рассказывают, что когда в Сибири случилось гигантское извержение (на всю Сибирь), то морская фауна вся была отравлена газами. Так закончился пермский период, и начался триас. Но в перми было до хрена всякой живности, а в триасе пустовато. И всех спас Южный Китай, который тогда был островом в Тихом океане (или в Тетисе, не помню уже, давно было). В Южном Китае остались маленькие креветки, миллиметр размером. Вот от этих-то креветок мы все и произошли.

Как писал кто-то в 19-м веке, а что такое, что надо гордится именно предками столетней давности? Давайте уже и обезьянами гордиться, они ж тоже предки, чем хуже.

Ну а я так предлагаю гордиться креветками. Если б не они... одни б деревья сейчас стояли. На Севере Диком.

P.S. (утром) Это, конечно, все чушь про триас и пермь и креветок, от которых мы произошли. Вчера было слишком много бурбона, похоже.



Оригинал и комментарии

Древние флопики 5.25" от vak
Спасибо [personal profile] spamsink за флоповод: с его помощью удалось прочитать древние пятидюймовые флопики от Apple III. Записаны они были в 1984 году, 35 лет назад. Прочитались с некоторым количеством битых секторов. Как минимум 90% информации уцелело.



Адаптер Kryoflux умеет ставить сигнал /REDWC для флоповода 5.25", нужный для правильного переключения плотности. Софт Kryoflux корректно распознаёт формат флопика Apple DOS 3.3, так называемый Apple II 16 sector disk. Формат довольно своеобразный: односторонний, 35 дорожек по 16 секторов размером 256 байт, в сумме 140 кбайт данных.

Удивительно, но альтернативный адаптер SuperCard Pro не умеет ни ставить сигнал плотности, ни декодировать эппловский формат записи.

Оригинал и комментарии

Перпендикуляризация от malobukov
Программисты мне рассказывали, что компиляторы уже много лет как умеют векторные операции использовать, если оптимизацию разрешить. Сами при необходимости разворачивают циклы, используют SIMD инструкции вроде SSE или AVX и вообще проявляют недюжинный искусственный интеллект. Типа двадцать первый век на дворе, нефиг пытаться оптимизировать кодогенерацию на коленке вручную, компилятор умный, ему виднее. Я и верил, пока намедни не заглянул под капот. А там вместо турбины по-прежнему старый мотор от Жигулей с карбюратором.

По крайней мере GCC 8.3.0 с ключом -O3 (который подразумеват -ftree-vectorize) и -march=native. Попробовал поподбирать другие ключики вроде -ffast-math сотоварищи, тоже не помогают. Код несложный, генерация псевдослучайных чисел и Монте-Карло симуляция. Пара вложенных циклов с заранее известным количеством повторений.

При этом я точно знаю, что на моём процессоре есть AVX2. Потому что я (барабанная дробь) разозлился и векторизовал медленный кусок кода вручную с использованием этих самых AVX2 инструкций. Прям как в старые добрые времена на ассемблере, _mm256_mul_pd, _mm256_add_pd и так далее. Поскольку AVX2 инструкции обрабатывают сразу четыре 64-битных числа вместо одного, действительно стало работать в четыре раза быстрее (я померил). Вот и верь теперь в людей.

Оригинал и комментарии

Что-то переклинило (математика) ... от gonchar
(навеяно постом об обучении математике) :)

Вопрос к знающим математику.
Как доказать, что любое подмножество множества натуральных чисел N или конечно, или равномощно N?

Дополню:
да, мы знаем, что любое множество, не равномощное конечному подмножеству N, содержит в себе подмножество, равномощное N.
Понятно, из этого знания очевидно вытекает доказательство, о котором я спросил.

Но вот какая минимальная аксиоматика нужна и для первого утверждения, и для второго?

На самом деле, вопрос не чепуховый... при некоторых ответах из него вытекает интересная штука.

Оригинал и комментарии

Быстрозаряжаемый аккумулятор от vitus-wagner
https://www.vice.com/en_us/article/7x5jwd/new-battery-design-can-charge-an-electric-car-in-10-minutes

Придумали способ заряжать литий-ионные аккумуляторы за 10 минут, так чтобы хватало на 300 км пробега.
Утверждается еще, что эти батареи выдерживают 2500 циклов заряд-разряд, т.е. предложенный способ зарядки
еще и существенно ослабляет деградацию батареи при эксплуатации.

Ключевая идея- нагреть батарею до 60°C перед зарядкой.

Насколько я понимаю, правда там внутренняя структура электродов тоже специальная нужна.

Но вообще 10 минут это уже интересно. Два десятка литров бензина, конечно, зальются быстрее. но пока расплатишься пока в туалет сходишь, пока кофе попьешь, так получается что и стоянка электромобиля на заправке на трассе оказывается незначительно больше, чем у бензинового автомобиля.

Оригинал и комментарии

Продолжительность жизни от dil

людей и прочих животных в этом мире вполне ограниченная.
Так почему же люди (и животные) не могут продолжать жить дольше? Что может в определённом возрасте так существенно поменяться в организме, что он перестаёт работать?
Похоже, что это не в самом организме, а просто когда человек (или животное) становится ненужным, его просто выключает кто-то извне этого мира.

Это примерно так же, как я работал с виртуальными машинами: когда они были нужны, я их создавал и запускал. Если в процессе работы в них что-то портилось, то мог подправить конфигурацию, и перезапустить. Иногда даже приходилось ихние кофигурационные файлы и виртуальные диски скопировать на другой сервер, и перезапустить там. Ну, а когда они становились ненужными, тогда я их выключал. Мне сейчас чувствуется, что этот мир устроен примерно так же, а им примерно таким же образом управляет кто-то снаружи.

Оригинал этой записи в личном блоге.



Оригинал и комментарии

Диссонанс от cross-join
Две новости рядом:
- Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами
- Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза

Очаровательные методики подсчета: экономика "растет" так, что людям приходится жрать яйца вместо нормального мяса.

Оригинал и комментарии

ну, такого еще не было! от nadya-german
... чтобы текст одного поста [personal profile] olindom да перекрывал бы два следующих за ним в моей ленте для чтения - [personal profile] juan_gandhi и [personal profile] utochka?!

Это только я такое вижу? )

Оригинал и комментарии

Не страшны дурные вести, начинаем бег на месте от malobukov
Все важные матчи сезона закончились, подвожу спортивные итоги за год. Про стрельбу одной картинкой, тысяча слов потом:

План не выполнен, прогресс остановился.

Та ж фигня в беге, время на 5 км не меняется вообще, несмотря на регулярные тренировки.

Оригинал и комментарии

Сам себе сисадмин от malobukov
Беру новый жёсткий диск ёмкостью 10TB, подключаю его к компьютеру, на котором бежит Linux Mint, форматирую входящим в комплект инструментом Disks. Всё по умолчанию. Получаю диск размером 1TB. Удивляюсь, пытаюсь выбирать что-нибудь неумолчательное. Тот же результат. Отправляюсь гуглить. Выясняется, что вместо MBR нонче модно GPT. Но если MBR вышла из моды, откуда она у меня взялась на новом диске прямо из коробки?

Ладно, убиваю MBR, делаю GPT. Форматирую, получаю ошибку. Типа не те параметры. Какие именно параметры и почему они не те, даже в гугле не найти.

Через час безуспешного гуглинья и подбора ключиков плюю и переношу диск на мак, где он успешно форматируется на все 10TB. И потом читается линуксом. Мне в связи с этим не очень понятно, разработчики линукса ни разу не видели дисков такого размера?

Но это ещё не всё. Оказывается, что filesystem::recursive_directory_iterator, который я раньше времени похвалил, не умеет обходить каталоги на файловой системе exFAT. По каталогам на диске с файловой системой ext4 ходит на ура, а по exFAT ходить молча отказывается. Никаких exceptions или ошибок, просто возвращается сразу, как будто нет там вообще каталогов. При том что другие утилиты всё отлично видят, и с разрешениями тоже всё нормально. Выкинул нафиг обход каталогов из шифровальщика, если будет надо, обойдусь по старинке find.

Прям ностальгией повеяло. Железо продолжает развиваться (целая коробка старых архивов поместилась на один диск), а в софте такие же грабли, как тридцать лет назад.

Оригинал и комментарии

z80 работает от vak
В юности мечтал заиметь компьютер с процессором Z80, и вот наконец-то. Частота 7.37 МГц, 32 килобайта ОЗУ, 8 килобайт ПЗУ, последовательный порт с внешним адаптером на USB. ПЗУ на самом деле 64 килобайта, то есть 8 блоков по 8к. Джампером можно выбрать бейсик или монитор.



Так стартует монитор:
Small Computer Monitor - RC2014
*?
Small Computer Monitor by Stephen C Cousins (www.scc.me.uk)
Version 1.0.0 configuration R1 for Z80 based RC2014 systems

Monitor commands:
A [<address>] = Assemble | D [<address>] = Disassemble
M [<address>] = Memory display | E [<address>] = Edit memory
R [<name>] = Registers/edit | F [<name>] = Flags/edit
B [<address>] = Breakpoint | S [<address>] = Single step
I <port> = Input from port | O <port> <data> = Output to port
G [<address>] = Go to program
BAUD <device> <rate> | CONSOLE <device>
FILL <start> <end> <byte> | API <function> [<A>] [<DE>]
DEVICES, DIR, HELP, RESET
*_
Так стартует бейсик. Микрософтовский, заметьте, 1978 года!
Z80 SBC By Grant Searle

Memory top?
Z80 BASIC Ver 4.7b
Copyright (C) 1978 by Microsoft
32382 Bytes free
Ok
_
Для этого компьютера уже появилось некоторое количество софта: https://github.com/RC2014Z80/RC2014

Если добавить внешнюю карточку Compact Flash, можно запустить операционную систему CP/M. А пока попробуем что-нибудь простое, к примеру фракталы Мандельброта. Исходный текст:
list

10 MAXITER = 24
20 LET C$ = "######################################"
30 FOR Y = -39 TO 39
40 FOR X = -39 TO 39
50 CREAL = X / 20
70 CIMAG = Y / 20
80 ZREAL = CREAL
90 ZIMAG = CIMAG
95 COUNT = 1
100 ZM = ZREAL * ZREAL
105 ZN = ZIMAG * ZIMAG
107 ZL = ZM + ZN
110 IF ZL > 4 THEN GOTO 165
120 ZR2 = ZM - ZN + CREAL
130 ZIMAG = ZREAL * ZIMAG * 2 + CIMAG
140 ZREAL = ZR2
150 COUNT = COUNT + 1
160 IF COUNT < MAXITER THEN GOTO 100
165 INK = 184 - (7 * COUNT)
166 GOSUB 1000
167 PAPER = 232 + COUNT
168 GOSUB 1050
170 PRINT MID$(C$, 1 + COUNT, 1);
180 NEXT X
185 PRINT ""
190 NEXT Y
200 END
1000 REM Ink Colour
1010 LET INK$ = STR$(INK)
1020 PRINT CHR$(27) + "[38;5;";RIGHT$(INK$,LEN(INK$) - 1);"m";
1030 RETURN
1050 REM Paper Colour
1060 PAPER$ = STR$(PAPER)
1070 PRINT CHR$(27) + "[48;5;" + RIGHT$(PAPER$,LEN(PAPER$)-1) + "m";
1080 RETURN
1100 REM Move Row - Col
1110 LET ROW$ = STR$(ROW): LET COL$ = STR$(COL)
1120 PRINT CHR$(27) + "[";RIGHT$(ROW$, LEN(ROW$) - 1);";";
1130 PRINT RIGHT$(COL$, LEN(COL$) - 1);"H";
1140 RETURN
2000 REM Draw Line
2010 XO$ = STR$(XO): XI$ = STR$(XI): YO$ = STR$(YO): YI$ = STR$(YI)
2020 PRINT CHR$(27) + "[?#" + RIGHT$(XO$,LEN(XO$) - 1) + ";";
2025 PRINT RIGHT$(XI$, LEN(XI$) - 1) + ";";
2030 PRINT RIGHT$(YO$, LEN(YO$) - 1) + ";";
2035 PRINT RIGHT$(YI$, LEN(YI$) - 1);"L";
2040 RETURN
3000 REM Reset to default
3010 PRINT CHR$(27);CHR$(91);CHR$(48);CHR$(109)
3020 RETURN
Ok
Запускаем:



Оригинал и комментарии

Художественное, или Как содомитъ Маскъ китайские скрепы шатал от jonathan-simba


Как вы думаете, кто автор этой картины? Маск! :)Read more... )

Мы тут тоже давеча решили похудожничать и запилили инсталляцию с перфомансом, флешмобом и хеппенингом на оупен-ейре возле ЦВК. Вроде ничо так получилось:

Read more... )

Оригинал и комментарии

Совсем тупые? от gonchar


Ответ - в самом конце.

Забавно получилось - у [personal profile] arbat  в обзоре новостей проскочила маленькая технико-политическая информация, вызвавшая дискуссию.

А именно, утверждалось, что сотовая связь могла появиться на несколько десятков лет раньше, но помешали этому правительственные регуляции.

Сразу нашлись товарищи, доказывающие, что такой техники быть не могло, то-сё. Мол, не могло быть в принципе, поскольку не было соответствующих технических решений.

[personal profile] michaelkoloboff , в свою очередь, разделил участников на три группы:

1) кто ищет средства: какие технологии на тот момент были доступно? Как можно сделать то и это?
2) кто ищет оправдания: технологии были не готовы, ничего сделать нельзя, только ждать когда придет Эдисон и проведет свои 1500 опытов, и вот только тогда будет свет.
3) группа, которая рассказывала о том как Правительство в своей бесконечной мудрости сберегло спектр для будущих поколений.


Кстати, один джентльмен в той дискуссии отверг мои соображения о том, что даже в те годы техническое решение было бы легко реализуемо, заявив, что он в техническом отношении, так сказать, выше меня, и я просто не могу понять высоких идей. Я считаю и даже писал, что считаю большой глупостью бороться за какой-то статус в "признании социумом" - но к таким заявлениям отношусь очень позитивно, потому что они дают возможность...
... предложить товарищу пари, что я, естественно, и сделал.
Товарищ [lj.rossia.org profile] tzirechnoy , у Вас в соответствии с Вашими представлениями есть шанс неплохо заработать! :)

Как-то люди от подобных споров со мной обычно уклоняются, как доходит до дела, но я не теряю надежды. Вдруг?
И развлечение, и денежка. :)

Однако вернёмся к теме.
А иллюстрирует нам эта тема то, что я считаю весьма интересным.

Вот вопрос.

Ещё раз техническая суть. В те годы работать можно было только на достаточно длинных волнах. Диапазон их (доступный и свободный) был невелик, и получалось, что или одновременно ведущихся разговоров выходило мало, или размер "соты" надо было делать крохотным, а это приводило к необходимости коммутации, что тогда якобы было проблемно, поскольку не было соответствующих электронных устройств.
Примечание: на самом деле в коммутации, я считаю, каких-то принципиальных электронных проблем не было, ну да ладно, пусть будем считать, что были.

Так вот теперь вопрос.

Спрашивается, трудно сообразить, что если наплевать на цену и скорость, то можно сделать ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ коммутаторы? Что, нужно думать дольше минуты?

Ладно, допустим, нужно.

Так вот теперь убийственный вопрос.
Что, нужно думать дольше нескольких СЕКУНД, чтобы сообразить, что можно было сделать коммутацию вручную - "телефонными барышнями", как это делалось до появления АТС - и прекрасно работало, и ещё более прекрасно окупалось?

Что - не понимающие этого совсем тупые?
Противоречие - из читателей такого типа журналов людей с НАСТОЛЬКО неразвитым интеллектом, считай, что и нет. Они бы, в конце концов, просто не дочитали до "фразы преткновения".
Кажется - противоречие, нет? (разумеется, мы говорим о тех, кто позицию отстаивал искренне, а не сознательно врал в целях пропаганды, тролленья и пр)

Ваш ответ?

Мой ответ: )





Оригинал и комментарии

Калибровка мониторов от vitus-wagner
Тут Ирина задумалась над тем, чтобы проделать цветокалибровку монитора своего ноутбука.
Предложений по поводу оказания таковой услуги в Москве в интернете находится, естественно, море.
Но вот практика показывает, что если брать услугу по первому же попавшемуся объявлению, обязательно напорешься на шарлатана или просто криворукого.

Нужны рекомендации людей, которые услугами подобных сервисов пользоватись. Есть тут такие?

Upd. Еще интересный вопрос - насколько процесс калибровки ОС-зависимый. А то ладно у нее на ноутбуке винда-десятка. Но она же еще хочет и десктопный монитор тоже откабибровать. А там тоже десятка, но Debian. По идее, конечно он icc-шные профайлы вполне умеет (я правда, сходу не сообразил как его готовить, чтобы профайл установился не для текущего юзера, а для всех). Но может им в процессе калибровки какой-то специальный софт запускать надо будет? Может проще будет подключить монитор как внешний к тому же ноутбуку, а потом подключить обратно и перетащить созданный профайл?

Оригинал и комментарии

Забавно, как российские люди относятся к властям от gonchar
Некоторое время назад попросил желающих поучаствовать в эксперименте.
Предупредил, что в конечном итоге эксперимент - против властей, хотя законов не нарушает и пр.
Но чтобы участвовать, надо именно не бояться последствий.

Согласилась буквально пара человек! Им спасибо. Но эксперимент с таким числом не даст статистики, он неинтересен. Кроме того, требования к журналам у меня были специфические, я их не называл - но потенциальные участники с ними плохо коррелировали.

Так что интересно? Когда я говорил о том, что мне, возможно, понадобится ЛИЧНАЯ помощь, число её предложивших было сильно больше.

Вывод? Банальный - люди прекрасно понимают, что такое есть российские власти, и боятся связываться даже в такой мелочи. Моё мнение - в общем-то, правильно делают. Респект тем, кто не побоялся. Коллеги, будьте осторожны.

Ладно, попробуем без эксперимента. Там был психологический момент, хотел его подтвердить статистикой, но придётся и так.

А задача наша - разоблачение конкретного агента властей, провокатора.



Оригинал и комментарии

Venezuela now от juan-gandhi
По ящику сообщают, что наш Ньюсом расследует такую тему, почто у нас в Калифорнии бензин такой дорогой.

Догадайтесь. Когда последний раз налог поднимали, например. 

Оригинал и комментарии

новости экономики от juan-gandhi
Bank of the West, чье единственное преимущество состоит в том, что до отделения можно от дома пешком дойти, предлагает money market account, от 10к кладешь, и тебе будет капать от 0.01% до 1.5% годовых. Т.е. минимум доллар в год дадут, классно! Зато 15 баксов в месяц будут брать за услуги. Это чтобы выйти в ноль, надо что, полтора миллиона иметь? Остроумно.

Оригинал и комментарии

2-й сезон мультиков? :) от gonchar


Из прессы:
"Президент России Владимир Путин в интервью телеканалам RT Arabic, Al Arabiya и Sky Nеws Arabia заявил, что российская сторона намерена разработать ударные комплексы, которые преодолеют любую систему противоракетной обороны. «Мы будем работать над такими ударными комплексами, которые, безусловно, преодолеют любую систему ПРО», — заявил он.

По словам Путина, Россия «сделает это, сейчас это уже очевидно». Он объяснил, что системы ПРО работают против баллистических ракет, летающих по баллистической траектории. По его словам, Россия «кроме того, что их усовершенствовала многократно, ещё и создала другое оружие, которого пока в мире ни у кого нет».


Полное интервью с президентом России Владимиром Путиным смотрите на сайте RTД в воскресенье, 13 октября"

Интервью-то надо бы посмотреть, конечно.
Пока информации ровно ноль:
- "БУДЕМ работать над..." - ну, работайте, валяйте. А что получится - это уже другой вопрос :)
- "создала другое оружие, которого пока в мире ни у кого нет" - под это определение подойдёт и рогатка...

Так что, возможно, всё это - чистая вода.

Но, возможно, это в дурацком журналистском пересказе. А что-то конкретное будет заявлено.
В общем, надо смотреть.

Я считаю, цивилизованному миру пора прекращать этот бардак. Оружие в руках таких людей попросту опасно - всегда возможен выход из-под контроля.



Оригинал и комментарии

Как мы узнали, что лампочки воруют от zakrit-dver


Еще год тому назад Даха как-то возмутилась тем, что лампочка в плафоне на нашей лестничной клетке что-то слишком часто перегорает.
Лампочки ставим из старых запасов, обыкновенные, а не энергосберегайки.
Энергосберегайки и светодиодные и дня не проживут – уведут.
И решила она, прежде, чем вкручивать новую лампочку, рисовать на цоколе маркером отметку.
Если перегоревшая лампочка была с отметкой – все норм, отработала свое, старушка.
Но вот сегодня уже в который раз цоколь перегоревшей лампочки был девственно чист.
Как там говорится – этот народ не победить?
Не-е-е, этот народ не переубедить.
Победить-то – раз плюнуть, все украдут еще до того, как воевать начнут.



Оригинал и комментарии

military day . зі святом ! от daytonagtx
 День Захисника України 











Оригинал и комментарии

Стабильные достижения Великого Кормчего на международной арене: от personalviewsite




1. Северная Корея продолжает испытания баллистических ракет. В обмен на легитимизацию диктатора Ким Чен Ына мы не получили абсолютно ничего.

2. Выходом из соглашения с Ираном мы только оправдываем их ядерную программу и ее необходимость.

3. Тарифная война с Китаем заканчивается возвратом на тот же самый уровень, где и началась. При том, что Американские фермеры пострадали без отсутствия позитивных перспектив на будущее. Не говоря уже о миллиардах долларов налогоплательщиков, которые были потрачены впустую.

4. Американское влияние в Сирии передано Турции и России. При этом, наши союзники Курды, брошены на произвол судьбы.

Я, пока не вижу ни одного положительного для Америки, действия в международной политике со стороны президента. Не только долгосрочного, но даже на сегодняшний день.



Dimitriy Fisher
25.10.19. ·












Оригинал и комментарии

птерозавры от sab123
Изъ Саентификъ Америкену пишутъ про птерозавров:

Они были отдельной от динозавров ветвью, и когда ходили по земле, то делали это на 4 ногах (ну, две из них - по совместительству крылья). Это же предположительно помогало им подниматься в воздух, отталкиваясь сначала задними ногами, а потом передними, так что для прыжка задействовались махательные мышцы. У них были охренительно длинные шеи и пасти.

Про шеи и пасти они натеоретизировали, что птерозавры летали, вытянув вперед крылья для баланса. Нет чтобы посмотреть на современную птицу с охренительно длинной шеей и пастью - пеликана. Он нифига ничего вперед не вытягивает в полете, а складывает шею впополам, так что пасть почти целиком лежит на туловище.

Оригинал и комментарии

Трудно быть… от zakrit-dver


Тяжело жить в информационном поле.
Хочется зажмурить глаза, завыть, набить морду, далее по Жванецкому.
И срочно отдышаться хотя бы где-нибудь во внутренней Монголии
Даже перечислять не буду, от чего сегодня волосы на загривке встали дыбом.
Просто каждый день убеждаешься, что живешь в Арканаре.
Кстати, тут недавно прочитала (не помню у кого), что в ранних вариантах рукописи дона Рэбу звали дон Рэбия, что созвучно с Берия. А его приход к власти сравнивается с приходом к власти Гитлера. «За Гитлером стояли монополии. За доном Рэбой не стоял никто».
Когда-нибудь, возможно, напишут боевую фантастику, где будет фигурировать какой-нибудь дон Тупа.
Если все фантасты к тому времени не вымрут.




Оригинал и комментарии

Байконур. Вторгнення, или Как украинцы в Казахстане российским ихтамнетам путиным по губам поводили от jonathan-simba


Українська група пішки здолала 50 кілометрів пустелею, щоб нелегально зняти фільм "Байконур. Вторгнення".

О том, как съемочная группа в составе Дмитрия Громова и Ангела Ангелова (из проекта "Insiders") проникла на космодром "Байконур", накуканив круглосуточную охрану из российских "ихтамнетов" с патрульными дронами и дистанционными датчиками, и три дня безвылазно снимала историю космической программы СССР "Энергия-Буран" (и даже стала свидетелем реального запуска ракеты!)- читаем ЗДЕСЬ.

Немного атмосферных фоточек вам для погружения:Read more... )

Фильм в постпродакшне, так что ждем премьеру уже этой осенью. Дальше картина поедет в фестивальный тур, а в следующем году ждем ее запуск в прокат.

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов