Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

студент пишет от juan-gandhi
Дал им "задачку", написать f: int32->int32, чтобы f(f(x)) = -x.

Что студент предложил. Считать вызовы. Первый раз возвращать шо попало, второй раз возвращать -x.  

Оригинал и комментарии

women in software от juan-gandhi
Usually people are worried about girls not choosing the programmer's profession and doing other things instead.
Okay, this is weird, yes.

But where are the middle-aged female programmers? This looks totally strange to me. They would not be afraid to be intimidated by young assholes (they usually don't care), they would have knowledge and experience. Where are they?

A disclaimer. Back in the USSR, my team mostly consisted of female programmers over 30 (and 40); and I pretty much know their advantages. Reliable readable software, not prototypes that young male hackers tend to slap together (prototypes are okay, if we know they are prototypes, not production-level software).

So, what happened?

 

 

Оригинал и комментарии

фигня какая-то от juan-gandhi
Пару лет назад интервьюировался в Кариус, это такая генетическая контора. Мне там подбросили задачку на дом, на спарке чтобы искать патогены в сиквенсе. Ну т.е. подстроки. Я, будучи знаком с алгоритмом Укконена, не видел смысла использовать спарк, распараллелил все в одной программе, и все дела, 10 минут, готово. Но им не понравилось.

А вот сейчас у меня два таких вопроса уже возникает:
- При чем тут нахер спарк, если нужно искать подстроку в строке;
- Каким образом патоген холеры вообще вдруг оказывается в генах человека? Это вообще что, они не ебанулись часом? Это ж лысенковщина. - Тут я неправ. Они ищут не в генах человека, а в супе из генов, который получается, если просто взять капельку крови. (Кстати, а почему оно sequence?)


Ну и заодно хотелось бы вообще понять, что у людей в головах; но я не врач.

Оригинал и комментарии

а вот критерий нашелся от juan-gandhi
Эта пресловутая сестра этой пресловутой архитекторки из Гомельского заочного университета у себя в блоге учит: "Спарк быстрее, чем мап-редьюс".

Я теперь буду эту фразу цитировать во время интервью и просить прокомментировать. Тем, то заржет, сразу же ставить плюс.

В принципе, я даже примерно понимаю, какое утверждение она перемолола в этот бред. Но зато сразу же видно, что человек ни в спарке не разбирается, ни в том, что вообще за мап-редьюс такой. И что конкретно такое мап, и что конкретно такое редьюс.

Нет, конечно, понятно, человек, знакомый с науками, нервно реагирует на название "tensor flow", потому что там ни тензоров никаких, ни тензорного потока. Это как релятивистский квантовый джаваскрипт. Но данный случай другой.

P.S. Все гораздо хуже. Повторил сейчас эту фразу одному из продвинутых коллег. Он ответил - конечно! И стал объяснять, почему именно. Я его спросил, а что ж такое мап-редьюс. И он понес стандартную хуйню, которую несут те, кто не понимает. Про трансформацию, сортировку, reshuffling. 

Короче, все плохо на этом свете.

Оригинал и комментарии

нет, не соглашусь с Сухановым от juan-gandhi
[personal profile] ppk_ptichkin запостил линк на пост [personal profile] taki_net десятилетней давности: https://taki-net.livejournal.com/796480.html 

Там (в меру адекватности моей интерпретации) рассказывается, что 

а) немцы уничтожали евреев не только физически, но и морально, изготовляя всякие там абажуры, чтобы будущие поколения их, евреев, презирали как скот;

б) Еврейская Интеллигенция спасла реноме евреев, подняв тему холокоста на глобальный уровень, и внедрив в сознание человечества идею, что все мы люди;

в) в 90-е те представители Еврейской Интеллигенции, что Не Уехали, совершили героический поступок, сохранив в России элементы цивилизации и доказав человечеству, что там тоже люди живут.


Все это, конечно, звучала более убедительно до 2014-го года, хотя, вроде бы, уже был 2008-й позади.

Так вот, я не согласен совершенно, ни с одним пунктом.

Я не верю, что у немцев была специфическая идея кого-то морально унизить; это было бы ниже их немецкого достоинства. Уничтожали не для унижения, а чтоб не мешали.

Я не верю, что еврейская интеллигенция ставила себе задачу воспитать человечество в духе человеколюбия; до человечества вообще не особо было какое-то дело; давайте лучше подумаем, если всех ваших родственников поубивали, то, может быть, вы не будете использовать этот факт в целях воспитания чужих людей? Может быть, вы просто постараетесь всех вспомнить, и никого не забывать?

Я не думаю, что Еврейская Интеллигенция исчерпывается московской, питерской, киевской, одесской и харьковской группировками; есть и другие страны, где тоже живет много умных образованных людей, и с какого бодуна они должны были заняться воспитанием россиян в духе человеколюбия? Так же и те евреи, что уезжали из Москвы, они москвичам ничего не должны были, хотя на эту тему у ОВИРа и было другое мнение. Вообще ничего не должны. И интересы у них были и есть совсем другие. В конце концов, есть Израиль; почему бы не вспомнить об интересах Израиля, и не забыть об интересах страны, которая десятки лет держала в плену?

Я не думаю, что те, что не уехали, так уж шибко вкладывают усилия в воспитание в россиянах человеколюбия и нестяжательства. Ну разве что Ротенберг, которому недавно Путин дал 70, что ли, миллионов, на борьбу с коррупцией.

Короче, при всем уважении к Суханову, давайте не будем херню пороть.

Херня, наверно, хороша, когда ты учитель в 57-й школе, и призываешь всех "взяться за руки, друзья", пока в соседнем классе оставшийся спасать Россию еврейский интеллигент лезет девочкам в трусы.

Позлее надо. Позлее. Чисто из объективности. А то результаты получаются такие, что эти девочки из 57-й школы просто не знают, а что делать-то, если их воспитали в благости и человеколюбии, а тут один из человеколюбцев в трусы лезет - это же учитель, светоч культуры.

Ну вы поняли, надеюсь. Если есть вопросы, так отвечу.



Оригинал и комментарии

Индустриализация продолжается от vitus-wagner
В наше время популярна концепция пост-индастриала. Счастливой эпохи, когда огромные заводы станут не нужны, а каждая семья будет производить сложную высокотехнологическую продукцию у себя в сарае с помощью какого-нибудь волшебного устройства вроде 3d-принтера.

К сожалению, так не бывает. В 90-е годы зарождающаяся отрасль IT вдохнула нам надежду на то, что эта мечта сбывается. Тогда веб-сервер практически не отличался от персонального компьютера, интернет был фактически peer-to-peer системой и вообще все было здорово.

Но дальнейшее развитие показало что большие батальоны по-прежнему рулят. Сначала появились "мануфактуры" - большие датацентры, в которых собирается много маленьких "ремесленных мастерских" - управляемых отдельными людьми серверов, физических и виртуальных, которым обеспечивается общая инфраструктура.

А потом вообще настала эпоха SaaS - самого настоящего индустриального производства информации с разделением труда. Ну и социальные сети с многомиллионой аудиторией, предоставляющие людям площадку для самовыражения с очень ограниченными возможностями, зато не требующую саморазвития, точно так же как хождение в атаку с мушкетом батальонной колонной не требует многих лет тренировок, потребных для мечника или лучника.

Кстати то же самое происходит и в сфере услуг. Сети супермаркетов и всякие макдональдсы с низким, но гарантированным good enough качеством вытесняют мелкие магазинчики и кафе. Иногда криминально-коррупционными методами, с "мы не дадим прикрываться бумажками о собственности", иногда "честной конкуренцией", которую за счет размера выиграть легко. А что при этом какие-то ниши оказываются вообще незанятыми, так лес рубят - щепки летят.

Поэтому рая мелких собственников привлекавшего со времен Адама Смита всяких теоретиков общественного переустройства анархистов, чартистов, либертарианцев, как-то не просматривается пока.

По этой же причине как-то сумрачны перспективы демократии. Как показывает опыт СССР, у пролетариев не бывает демократии - только демократический централизм. Демократия хорошо работает в обществе мелких собственников. Если собственность у одних, а голоса у других, полностью от них зависимых, то это поздний Рим, клиентелла.

Оригинал и комментарии

Оказывается это Поппер от vitus-wagner
Некогда сказал "In the realm of error cure is better than prevention".

Увы. развитие цивилизации пошло не потому пути.

А я-то все удивлялся почему это меня так злит, что безопасность пытаются построить на недопущении, а не на реагировании.

Оказывается, это противоречит глубинному философскому принципу, сформулированномоу одним из основоположников позитивизма.

По-моему, в области информационной безопасности уже окончательно убедились, что предотвращение инцидентов невозможно. Но еще не совсем дошли до мысли, что развивать надо способы реакции на инциденты, минимизацию ущерба и прочие методы, которые надо отнести к категории cure.

Оригинал и комментарии

дыбр-а от juan-gandhi
 Три научных вещи меня поразили.

1. Сначала [personal profile] xacid  запостил линк на Лейнстера, где автор пишет, что в урезанной аксиоматике ZFC вот такое множество нельзя построить, а в полной можно:

∪ P() ∪ P(P()) ∪ · · ·


Ну вот, и я долго ломал голову, ни фига себе множество, да разве такие бывают? Как его строить, очевидно, но... только к вечеру понял - множество как множество. В его отсутствие и свободную монаду на P не построишь.

2. [personal profile] spamsink запостил офигенное видео, где пи вычисляется через кубики на скользкой плоскости и стенку сбоку. Красиво. Загадочно.

3. По бибиси рассказывали про Лукреция, римского поэта, который заметил, что при наличии свободы воли существуют физические явления, не имеющие физических причин. Дык! Когда скажут, то очевидно. А не скажут, так и не догадаешься. Ау, Сирл! Лукреций закрыл этот вопрос, нет?

Вот столько прекрасного случилось. И это еще всего лишь мысли, правда, чужие.

Оригинал и комментарии

инфляция от juan-gandhi
 Вот мы смеемся иной раз над индийскими учоными там или программистами со знанием всего, на что есть аббревиатура.

Но что-то мне кажется, что можно и поближе поискать.

Вот есть такая популярная тема - меряться айкью. Типа человек открывает Айзенка, полистает, потренируется, потом бац, решает задачи, идет на последнюю страницу, а там даже точки такой на графике нету, чего он достиг; человек дорисовывает прямую по линейке, и видит что его айкью 192.5. Зашкаливает. Потом, правда, стесняется другим говорить, даже если спрашивают. Но раздавать "по 170" встречным умным мальчикам и девочкам - это запросто. Вот на доу завелась звезда - ей народ уверенно приписывает 170. Тут на жуже, на дв да на фесбуке была Ксюша, она и сама заявляла, что у нее 170. Я не скажу ничего такого, умная женщина; но вообще-то вы видали людей со 170? Так если честно? Ну вот сходите по списку, попробуйте что-нибудь решить на уровне 999. 

Да в конце концов, ну подите вступите в Менсу, там примерно 128, вам же несложно? Ан нет, чота отмазки, отмазки. Хотя Менса, конечно, та еще богадельня, но посидеть с ними пиво попить классно, действительно, интеллект повыше обычного. Но где эти люди со 170? Я не знаю.

И я не верю, что эти люди будут пиздобольствовать, как они в школе изучили "матанализ и скалу" (Как эта пресловутая Наталлия Дзенисенка), а также хадуп, спарк и эфшарп. Есть куда как более интересные задачи для высокого интеллекта.

Другое дело, что хвастаться этим - примерно как длинной и толстой пиписькой. Ведь и половой член служит не для того, чтобы перед коллегами хвастаться, а для употребления с пользой и удовольствием.

Та же Наталлия, она там на конференциях несет какую-то детскую чушь и заявляет, что на гитхабе весь код. А поищите. Ее нету на гитхабе.

Ну и вот так вот все. Недалеко ушли от алтайских изготовителей "русских операционных систем" (и где, кстати, Димин Фантом, я спрашиваю?).

Это все совершенно не относится к настоящим интеллектуалам. Тот же Рома Н., алгебраист, вот я не слышал, чтобы он хвастался каким-то там интеллектом. Спектральные последовательности и жонглирование, вот его интересы.

Сейчас, конечно, удачное время для речистых девушек выйти в звезды сцены, в смысле, на конференциях языком почесать, со всеми познакомиться, и стать начальницами. Но это не имеет отношения ни к какому ни к программированию, ни к математике. Ну в смысле, вот есть такая энергичная алгебраистка Оливия, она горячая итальянка тоже, на конференциях отжигает. Ну успехов ей; но она ж делом занимается, в отличие от.

Думаю, что гены Сколково как-то излишне распространены в нашей культуре. Эх.



Оригинал и комментарии

Еще одно фантдопущение от vitus-wagner
Представился мир, где существует беспроводная передача энергии. Примерно на те же расстояния, на которые сейчас действует сотовая связь.

Ну и устроено примерно так же - вышки, к которым подведены мощные кабели, и которые снабжают энергией отдельно стоящие здания, автотранспорт и так далее.

И работает оно примерно как у нас сотовая связь. В крупных городах и вдоль основных трасс - более менее, а чуть от трассы в сторону, так начинается. На холме покрытие есть, а чуть в овраг съедешь, уровень сигнала падает настолько, что машина в гору уже въехать не может.

Сельские жители, естественно умеют с этим справляться, и возят в багажнике большой аккумулятор, которого хватает по меньшей мере до ближайшего места с хорошим покрытием. Но если туда занесет горожанина на его городской машине...

Проблемы апгрейда протокола на 2-3-4-5 поколение оставим as excersize for reader.

Оригинал и комментарии

от ya-miranda
Зашёл разговор о том, что , если у тебя дети, то у тебя всю жизнь есть проблемы.
Как бы, Стриж придерживается вполне здравой и разумной точки зрения, что у любого, кто хоть что-то делает, есть проблемы.

Все норм, мне так тоже кажется, только вот дети - штука всепроникающая, ты один раз стал родителем и никогда уже не будешь не им, и все их проблемы - это до самого конца твои проблемы. Ни тяжёлая работа,ни жизнь в странных условиях такой всепроникающей силой не обладают.

Поэтому я сейчас сижу, и мне очень грустно. Радости всепроникающей не бывает, наверное.
А так как плюшек от того, что ты родитель, не бывает по определению (мы их заводим не чтобы нам было хорошо, а чтоб им было хорошо), то тут вообще ничего не понятно.

ЗЫ: думал-думал, не могу найти ни одной плюшки, кроме того, что у тебя собственно вырастает целый взрослый человек. Это клево, обычно меня это устраивает. Но так как этот человек уже считается сам, а не результатом твоего труда, то твой результат непонятно где, и все ещё более странно.

Оригинал и комментарии

дороги и... от juan-gandhi
Сейчас немножко вышло, похоже, из моды нахваливать Гитлера за строительство дорог в Германии, так что, может быть, и поздно интересоваться. Как похорошела Германия при Гитлере.

Но вот такая тема - окей, в 36-м такие хорошие такие дороги строили... в 39-м, наверно, тоже, на французские хлеба; в 41-м тоже... а в 42-м? А в 44-м? А чо перестали? Все дороги построены были? В какой-то момент то ли стройматериалы кончились, то ли интерес пропал.

Конечно, можно было бы спросить, как это объясняли (население друг другу), но мне тут уже сообщили, что в те времена население Германии могло произносить только лозунги и петь песни "дойчлянд-дойчлянд" и "ди фане хох".

Но хвалильщики-то еще не вполне перевелись. Вот у них как-то картинка не складывается же, мне кажется.

Оригинал и комментарии

Индустриализация репродукции от vitus-wagner
Тут [livejournal.com profile] alex_rozoff (да, тот самый Розов, который автор Меганезии) высказал мысль, что для окончательного превращения людей в эусоциальных животных, подобных общественным насекомым (для чего требуется перевод воспроизводства людей на рельсы крупного производства) не требуется изобретение маточных репликаторов.

Можно решить все чисто социальными механизмами. В принципе, создання в XX веке система яслей-детских-садов-общеобразовательных школ-пятидневок задачу уже почти решает. Из 15-17 лет, которые необходимо потратить на воспитание ребенка все, кроме 9 месяцев вынашивания и года-полутора грудного вскармливания можно отдать на откуп крупным предприятиям индустриального типа. (как у Стругацких и Ефремова).

Но можно пойти дальше. Приводится статистика что в обществе у нас примерно 1/4 женщин которым рожать детей и возиться с младенцами нравится,а остальные предпочли бы быть child-free. Но если эта одна четверть будет рожать столько, сколько рожали женщины до изобретения асептики и прививок, по 10-15 детей, а выживать эти дети будут как в конце XX века, то эта одна четверть вполне обеспечит ппростое воспроизводство.

Вообще интересно себе представить общество, в котором семейная структура будет уничтожена почти полностью.

Скорее всего, правда, роль семьи возьмут на себя какие-то школьные и студенческие братства, на помощь в трудной ситуации можно будет расчитывать в первую очередь от них.

У Дяченок в "Демографии" скорее переходный процесс от нашего общества к такому.

Оригинал и комментарии

Об Уотсоне и интеллекте от gonchar
Полагаю, все в курсе, что одного из авторов основополагающей и работающей сегодня идеи - структуры ДНК, Уотсона, лишили каких-то там регалий за "расистские" высказывания? Кто не в курсе - первоисточник тут.

Вообще говоря, всё понятно с этим - есть только три момента, которые я хотел бы отметить.
Они общеизвестны, но как-то... непопулярны, что ли.

1. Врождённые свойства - это не фатальность судьбы. Любое свойство можно развивать, было бы желание - и была бы воля.
Интеллект можно тренировать. Могу сказать совершенно уверенно, основываясь на личном опыте - ЛЮБОЙ "российский" человек. за исключением реально патологических, "медицинских" случаев, точно способен дойти до уровня минимум хорошего советского кандидата наук (нормальных, естественно). Надо только заниматься. Как там с другими расами - не скажу, но думаю, уровень, до которого могут дойти в худшем случае, будет НАМНОГО выше среднего уровня вообще людей в стране. Повторю - заниматься надо.

2. Мозг очень разнонаправлен, интеллект очень многогранен. АйКью, конечно, коррелирует с какой-то его частью, но точно могу сказать - это совершенно не главная часть почти во всех сферах деятельности. Я к этим измерениям вообще отношусь плохо - в частности, потому что они отбрасывают "верхнюю" часть людей. Скажем, для меня самое сложное в этих тестах - не найти решение, как ждут авторы, а выбрать САМОЕ ПРОСТОЕ из решений, которые, ВИДИМО, имели в виду авторы. Это ОЧЕНЬ сложно, мозги буквально вскипают. Я проходил "по серьёзному", у профессионала, такой тест один раз в жизни - и это было настолько дикое и неприятное напряжение (по указанному аспекту), что больше как-то не хочется. И я знаю очень умных людей, которые говорили мне то же самое - проблемы одинаковы.

Ну и - повторю мысль знакомого мне выдающегося математика, человека с фантастически развитым математическим интеллектом - все эти тесты, экзамены и пр плохи тем, что вводят в рассмотрение фактор времени на решение. На самом же деле время решения является критичным очень в редких ситуациях.

3. Вообще интеллект - не единственное и не главное. Скажем, мораль качественно важнее.

Обо всём этом стоит помнить.

Оригинал и комментарии

медреформа в действии от risha-cq
Ребенку три года
Температура 38,4, кошмарный кашель

На улице -11
Педиатр домой приходить отказывается
(это не предусмотрено рекомендацией МОЗ).
Сбивайте т-ру, идите в п-ку.

Похоже, мы уже в Европе.




Оригинал и комментарии

Про электробусы от vitus-wagner
Вот интересно, у Собянина с электробусами будет так же, как у Лужкова с монорельсом, или приживутся?

Оригинал и комментарии

Вот как это перевести? от vitus-wagner
primarily focused on safety at the expense of security.

По-русски и safety, и security - безопасность. Англосаксы различают.

Оригинал и комментарии

"The ABC Murders" от sandy-cat
Понравилось намного больше других недавних экранизаций. Собственно, именно так и стоит переснимать всем известные сюжеты - чтобы было интересно смотреть и тем, кто помнит убийцу и подробности дела. Малкович потрясающий, Гринт хорошо справился, остальные вполне на своих местах. Снято просто гениально, не побоюсь этого слова. Цвет, свет, общие планы... Так снято, что даже черт с ним, с убийцей. Биографию Пуаро подправили, конечно, ну и что, кто сказал, что нельзя.
Запомню Сару Фелпс, она уже достаточно интересных сценариев написала.



P.S. Посмотрела модную историю психопата "You" под общим девизом "Тяжела и неказиста жизнь маньяка-букиниста" - живо и весело.

Пыталась посмотреть "Diablero" - повелась на сравнение с "Сакральными играми", но божечки, "мексиканский сериал" - это родовая травма, никакому Нетфликсу не по зубам.

"Project Blue Book" тоже пытаюсь, но пока что там костюмчики от "Миссис Мейзел" и шпионы из "Американцев" вместо инопланетян - дико вторично. Может, и разыграются, но пока не вижу никакой "атмосферы", которой восхищаются зрители в профильном сообществе.

Заново приступила к "Медичи" - и правда второй сезон, кто ж знал, что и второй сезон начнется с того же текста "Молодая Республика в кольце врагов" - и это очень смешно, ибо лепить из заглавного семейства пафосных радетелей о народном благе - я даже не знаю, что это за соцзаказ такой. С исторической точки зрения большей хренотени еще не видела, но вязать под него можно.

А второй сезон "Человека будущего" снова радует.

Оригинал и комментарии

Рождество. от afrika
А вы заметили как все в рот воды набрали по поводу Рождества? Как отрезало. Перелом произошел в Украине давеча. Не пропели три раза Петухи, как предали Христа в России. А был ли он тут? Была ли вера истинная? Была ли вообще вера во что либо?

А так поздравляю всех кто понимает, или даже принимает Истину (Verus) поздравляю.



Был разговор по поводу сыров настоящих. Вот фото настоящего сыра. 146% натуральный. У нас пока еще все это есть, ибо местное. Иногда встречается в Ленте (кстати у вас тоже может быть, хотя может только у нас тут).

тут 298 гр, стоит 148 рублей.




Оригинал и комментарии

Мишель Пастуро "Синий. История цвета" от sandy-cat
Опираясь на тот факт, что синие тона относительно редко встречаются в изобразительном искусстве Античности, а главное, на лексику древнегреческого и латинского языков, филологи позапрошлого века выдвинули предположение, что греки, а вслед за ними и римляне, вообще не различали синий цвет. В самом деле, и в греческом, и в латинском языках трудно подыскать для этого цвета точное и широко распространенное название, в то время как для белого, красного и черного цветов имеется по несколько обозначений. В греческом, цветовой лексике которого понадобилось несколько веков, чтобы сформироваться окончательно, для определения синего цвета чаще всего используются два слова: glaukos и kyaneos. Последнее, по-видимому, произошло от названия какого-то минерала или металла; корень у него не греческий, и ученым долго не удавалось прояснить его смысл. В гомеровскую эпоху этим словом обозначали и голубой цвет глаз, и черный цвет траурных одежд, но никогда – синеву неба или моря. Впрочем, из шестидесяти прилагательных, которые используются для описания природных стихий и пейзажа в «Илиаде» и «Одиссее», лишь три являются определениями цвета; а вот эпитетов, относящихся к свету, напротив, очень много. В классическую эпоху словом kyaneos обозначали темный цвет, и не только темно-синий, но также и фиолетовый, черный, коричневый. По сути, это слово передает не столько оттенок, сколько настроение. А вот слово glaukos, которое существовало еще в архаическую эпоху, у Гомера используется весьма часто и обозначает то зеленый цвет, то серый, то синий, а порой даже желтый или коричневый. Оно передает не столько оттенок цвета, сколько его блеклость или слабую насыщенность: поэтому им определяли и цвет воды, и цвет глаз, а также листьев или меда.

И наоборот, чтобы обозначить цвет предметов, растений и минералов, которые, казалось бы, могут быть только синими, греческие авторы используют названия совсем других цветов. Например, ирис, барвинок и василек могут быть названы красными (erythros), зелеными (prasos) или черными (melas). При описании моря и неба упоминаются самые разные цвета, но в любом случае они не относятся к синей цветовой гамме. Вот почему в конце XIX и начале XX века ученых занимал вопрос: видели ли древние греки синий цвет или, по крайней мере, видели ли они его так же, как мы сегодня? Некоторые отвечали на этот вопрос отрицательно, выдвигая теории об эволюции цветовосприятия: по их мнению, люди, принадлежащие к обществам технически и интеллектуально развитым – или претендующим быть таковыми, как, например, современные западные общества, – гораздо лучше умеют различать большинство цветов и давать им точные названия, чем те, кто принадлежит к «примитивным» или древним обществам.

Эти теории, сразу после их появления вызвавшие ожесточенную полемику и имеющие сторонников даже в наши дни, кажутся мне необоснованными и некорректными. Мало того что они опираются на весьма туманный и опасный принцип этноцентризма (на основе каких критериев то или иное общество можно назвать «развитым» и кто вправе давать такие определения?), они еще путают зрение (явление преимущественно биологическое) с восприятием (явлением преимущественно культурным). К тому же они игнорируют тот факт, что в любую эпоху, в любом обществе, для любого человека между «реальным» цветом (если слово «реальный» действительно что-то значит), воспринимаемым цветом и названием цвета есть разница – и порой огромная. Если в цветовой лексике древних греков нет определения синего цвета или определение это весьма приблизительное, надо, прежде всего, изучить этот феномен в рамках самой лексики, ее формирования и ее функционирования, затем – в рамках идеологии обществ, которые эту лексику используют, а не искать связь с нейробиологическими особенностями людей, составлявших эти общества. Зрительный аппарат древних греков абсолютно идентичен зрительному аппарату европейцев ХХ столетия. Но проблемы цвета отнюдь не сводятся к проблемам биологического или нейробиологического свойства. Во многом это проблемы социальные и идеологические.

Та же трудность при определении синего цвета встречается в классической, а затем и в средневековой латыни )


Оригинал и комментарии

Правильная доходная занавесочка. от xxlcaliber
Предлагают ввести (читай введут) налог в размере 500 рублей на выезд из России. Я бы на месте выехавших уже больше и не возвращался бы. Дорого ...


Оригинал и комментарии

Новое и неведомое. от xxlcaliber
Добиться автокефалии, что бы таким образом дать пощечину! Во как. Андеграунд.

 



Оригинал и комментарии

Уотсон и Каннеман от vitus-wagner
Ну что все взъелись на этого бедного Уотсона. Ну, допустим, он доказал что есть разница в среднем уровне интеллекта между разными расами.

Но ведь Каннеман еще раньше доказал что при принятии решений на потребительском рынке люди интеллектом не пользуются. (а значит и в политике тоже, политическая агитация давно пользуется теми же рекламно-маркетинговыми приемами, что и потребительский рынок).

Следовательно, различия в уровне интеллекта никак не могут быть основанием для сомнений в дееспособности и высказывание Уотсона не более расисткое, чем утверждение что у негров кожа темнее, или что средний рост бушменов ниже, чем средний рост нилотов.

Оригинал и комментарии

Анекдоты и жизнь от gonchar
 Наверное, каждый человек когда-то:

1) слышал анекдоты про то, как для полемических целей, для отстаивания своих интересов один из участников дискуссии нёс такую ахинею, что наблюдающему становилось смешно - и анекдот достигал своей цели

2) задумывался в духе "ну до такой-то ерунды оппонент не дойдёт", или "интересно, до какой ерунды он дойдёт", или "ну не станет же он говорить, что 2+2=5", "если он такое ляпнет, его же в психушку увезут"

Не так ли?

Держите, коллеги, В РЕАЛ-ТАЙМ пример того, до какой ахинеи в своих аргументах могут дойти заинтересованные люди - и насколько СПОКОЙНАЯ реакция на это огромного числа людей.

"Левые" (демократы, как угодно - не суть) политики доказывают, что СТЕНА - НЕЭФФЕКТИВНА.
На полном серьёзе.

И огромные массы их поддерживают - хотя в данном вопросе речь может идти не о том, как человека в Конгресс избирать на следующих выборах, а о том, что психически больной, полный идиот или откровенный лжец в принципе не должен находиться не только в Конгрессе, но и вообще в политике.






Оригинал и комментарии

Меряемся кошмарами от risha-cq
Аааааааа

Read more... )

Оригинал и комментарии

Трамп и стена (вопрос) от gonchar
Чем, в частности, интересна ситуация с Трампом - он очень умный, хитрый и опытный мужик, качественно отличающийся от привычных политиканов. Соответственно, многие его действия кажутся поначалу совершенно непонятными. Я уже говорил, что мне казалось странным его поведение на выборах - но он оказался прав, и он отлично знал, что делал (мне до сих пор помнится его "буркнутая" фраза на дебатах "я знаю, как надо выигрывать").

Сейчас - непонятно, почему деньги на стену он запросил именно сейчас, когда Палата Представителей перешла в руки демократов.
Почему не раньше?
Или я чего-то просто не знаю - или в чём фишка?

================================

И насчёт "калюжна".

Сформулировал тут одну штуку в журнале у Якова. Там нормальной дискуссии быть не может. А мне любопытно - хорошо ли я сформулировал по сути?
Повторяю этот текст тут:

Заметим, что сторонниками "бытия калюжна" используется это интересное слово "калюжн", при этом с чёткими его определениями - проблемка.
Помогу "левым". Дам определение, состав того, о чём они вообще говорят.

Нужны-то определение-состав ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Что желалось бы "левым" найти на самом деле - в идеальном варианте?

- А- ПОДКУП российскими властями Трампа. Например, предоставление ему каких-то не полагающихся привелегий или просто денег.
Как вариант - КОММЕРЧЕСКИЙ ШАНТАЖ, т.е. отказ в предоставлении ему чего-то полагающегося.

- Б - РЕАЛЬНОЕ незаконное влияние на выборы в пользу Трампа.

- В - СОГЛАСИЕ Трампа (в обмен на А и/или Б) на принятие выгодных российским властям решений вопреки интересам США.

Всё. Покуда не будет доказанных связок А+В и/или Б+В - говорить НЕ О ЧЕМ.
Всё остальное - какие-то там сами по себе встречи, переговоры - всё это чушь собачья.
Более того, в п.Б есть важное слово - "РЕАЛЬНОЕ". Пока не доказана именно реальность влияния (или хотя бы попытка такого реального, существенного, ощутимого влияния) на РЕЗУЛЬТАТЫ выборов, все разговоры о "калюжене на выборах" - такая же чушь.

======
И пока - тут я выражаю личное мнение, недоказанное - все факты "калюжна" говорят, скорее, о попытке ДЕМОКРАТОВ совместно с российскими властями ПОДСТАВИТЬ Трампа под уголовное преследование, продуманной и проделанной ДО выборов - но рассчитанной на победу демократов, в условиях которой (свой Президент, дип стейт и пр) подобная штука вполне могла бы сработать, отбив желание у последующих конкурентов. 


Оригинал и комментарии

века от juan-gandhi
 Мои дедушка и бабушка родились в 19-м веке. Сейчас уже ходят люди, которые будут жить в 22-м веке. 
Интересно же!

Оригинал и комментарии

История синего от sandy-cat
Но теснее всего с немецкой романтической синевой связан блюз, музыкальный жанр афроамериканского происхождения, зародившийся предположительно в 1870-е годы: это музыкальная форма, для которой характерны медленный темп и размер четыре четверти, передающие меланхолическое состояние души. Англо-американское слово blues, которое многие языки заимствовали без всяких изменений, представляет собой сокращенное словосочетание blue devils (синие демоны), означающее меланхолию, смутную тоску, хандру.

Оригинал и комментарии

дыбр и разное от risha-cq
 Уффф, устала...

Read more... )

Оригинал и комментарии

Год 1937 - или там 2018 - в этом ли дело? :) от gonchar
2018 год.
В Москве  толпа забралась на мост.



Рухнул.


Где-то слышал я голоса - мол, нечего такой толпой забираться, сами в чём-то виноваты.

Так, для сравнения - 1937 год. Страна, правда, другая.



Мост "Золотые Ворота" - открытие.

И, говорят, аж до сих пор стоит.
Вообще говоря, мосты - они для того и сделаны, чтобы по ним ходили люди - как минимум. :)

Оригинал и комментарии

equality tricks от juan-gandhi
Category theory is not equational. Meaning, in category theory equality is not defined for objects. We can only state that two objects are isomorphic. Well, of course x == x, but that's it; we can't always know whether x == y or not.

Now, to check for an isomorphism, we need to verify whether f ∘ g == id and g ∘ f == id. So we need some kind of equality for arrows. But if we could compare idx and idy, it would mean we could check whether x == y or not. No such thing is generally available. Yes, f == g implies dom(f) == dom(g) and codom(f) == codom(g) - but this is not available, so two different arrows are not comparable either.

Comparability is only local, that is, given x and y, and a couple of arrows, f: x → y and g: x → y, we can check whether f == g or not - but not in general settings.

This is okay. Except that, imagine, you define categories as (directed) (multi-)graphs with composition and identities. In this case we somehow have to discard equality of graph nodes. This is weird. A graph theory is usually considered to be equational. A non-equational graph theory is something one has to deal with if graphs are taken as a supertheory for category theory.

Why does not it bother me. I am implementing categories (as graphs) in Scala. And since Scala is a Curry type language (that is, with subtyping), comparing, e.g. two graphs (or two categories) is probably not implementable without using .asInstanceOf. So, a prudent programmer has two choices: either use .asInstanceOf - like Scala library does for sets (with a rather obvious error), or totally discard equationality for graph nodes. And this is unusual. E.g. we won't be able to produce a set of graphs. Or a set of objects of a category. Kind of challenging. Kind of new.

Оригинал и комментарии

Как "официальная медицина" могла бы уничтожить гомеопатию (ответ) от gonchar
Был пост - "Как "официальная медицина" могла бы уничтожить гомеопатию".

Кто не читал / не помнит, прочтите - он короткий.

Даю свой ответ:

"Элементарно.

Начать массовое производство и продажу гомеопатических лекарств по МИНИМАЛЬНОЙ цене - практически по себестоимости. При этом параллельно указывая в их рекламе (на упаковках, в рецептах и пр), что наука не считает это лекарством, что считает, что это всяко не эффективнее плацебо и т.п.

В этом случае из-под гомеопатического бизнеса (в широком смысле) оказался бы практически полностью выбит его фундамент. Более того, представляется, что он стал бы явно УБЫТОЧНЫМ, поскольку цены "официального фармбизнеса" за счёт мощностей последнего (финансы, реклама, производство, распределение и пр) оказались бы существенно ниже, а рекламная и распределительная сеть - несоизмеримо шире.

Думаете, коллеги, я один такой умный? :)

Примечание:
Уважаемые господа из "официального фармбизнеса" - если всё-таки да, один, соблаговолите оплатить идею. 0.1% доходов ваших конкурентов за один год лишь мне хватит. :)))"


Такой же ответ дал [personal profile] rfcvp : "Продавать тот же сахар по низкой цене."


Оригинал и комментарии

Очередной улов от sandy-cat
"Mördaren ljuger inte ensam"



Очень милый шведский сериал - модное ретро о расследовании преступлений троицей закадычных друзей - семейной парой и их другом-комиссаром полиции (в личной жизни все сложно). Развязки достаточно неожиданные, пейзажи красивые, интерьеры тоже не подкачали. Смотрится легко и весело.

Смотреть дальше )

Оригинал и комментарии

cat business, continued от dragonlady7
Dude mentioned, in his morning stand-up, our theory that the cats are running parallel business meetings to theirs. It was borne out, this time, by Chita having a conversation with Lt. Col. Haze the entire time Dude was talking.
(The way the meeting works, one guy runs the meeting and is unmuted the whole time, and then everyone else leaves their mic muted until it's their turn to talk. Fortunately/unfortunately, the guy who runs the meetings is the guy with the REALLY LOUD cat, Lt. Col. Haze, and so the entire meeting is often punctuated by the colonel's observations.)
The others found this amusing, so it may continue to be a point of discussion in future meetings. I'll keep y'all as posted on developments as I'm kept.
(Only one member of the dev team does not have cats; he is allergic. Literally every single other person, which encompasses numerous men and one woman, has cats. Some of them also have dogs but overwhelmingly, they're cat people.)

Semi-related, I saw a Twitter thread but it's protected so I'm not going to bother linking it, but it was Kate Harding theorizing that perhaps we should choose the next President by which candidate has the Goodest Dog. I'm not up on everyone's, but Warren posted photos of her lovely golden retriever being blow-dried, and Gillibrand had a post a while back where she introduced the puppy she'd gotten her kids. No intel yet from any other challengers. I don't know that I'll discuss politics here much going forward, but I should mention that Gillibrand is an alum of my high school so I've been following her career a while.

Semi-related in an entirely different direction, I just read about a fantasy artist who specialized in cats, and at first I was like, oh this is neat and pretty straightforward-- she was a lady who liked cats and made art about cats-- there are some pretty dark WTF twists. Namely, her eventual fate, and her side-hobby, which was apparently an obsession with Hitler's decorating choices. So like, go and read, but like.
*boggle*

Am quite prepared to be heavily snowed-in this weekend, though it hasn't really yet begun to come down. See, my running around like an idiot on my sick day paid off-- we don't have to go to the grocery store this weekend, which means we can just stay here.

Two instant-pot recipes follow, under the cut! I'll give non-Instant Pot adaptations, though. Here's the thing: my mother gave my dude an Instant Pot for Christmas, because he's hard to shop for and she wanted to get him something, and also my older sister had asked for specifically this Instant Pot, and Mom thought, well, if she likes it, it must be good, so I'm giving it to you guys too. I wouldn't have gone out and bought one on my own, but since I have it, I'm going to use it. This week was the trial run to see if it's worth making space for in the kitchen, and the verdict is, yes, but I'll probably pack up the slow cooker to make the room. Should you run out and buy one? Well, see for yourself I guess. They're trendy bullshit, but apparently, in the end, pretty useful trendy bullshit.

So-- beet risotto, and boef en daube provençale. cozy foods: be warned unlike recipe blogs that tell long stories and THEN give recipes, I only give recipes AS long stories, so buckle the fuck up and get on this ride )
Today I am going to make an elaborate non-Instant Pot meal, though-- I'm going to do the Buzzfeed Tasty Wakandan feast that I've been intermittently thinking about ever since it first went viral on Tumblr, only I couldn't find lamb shoulder so it's beef shoulder so we'll see. I could surely adapt one or the other of those dishes for the Instant Pot but since I'm making both, I think I'd rather just have the counter space. We'll see once I start cooking, though; I might opt to throw one in the machine just so I can focus on the other, since both have long cooking times.

But I have no time constraints; it's the weekend, we're getting shit on from the sky, I don't have to go anywhere, and I am going to cook, sure, but also sit and read a novel, polish and post the next Mammoths Novel bit, finish writing the scene I started noodling at work yesterday where I incorporate the Cleansing Waffle (comments contain development of idea) into Mammoths-verse and see if it gives me anything, and maybe do some hand-lettering. That's all I've got planned for this weekend. Maybe I'll even do some sewing! But I'm determined to lounge and read a novel at some point.

Оригинал и комментарии

... от tomoboshi
Все, я за три дня заебался от этих -15-20...
Включайте обратно 0 и питерскую грязюку уже!

Оригинал и комментарии

Быт от yostrov
Хозяйке Холостяку на заметку: Если нет кастрюли, сосиски и яйца можно сварить в сковородке.
 


Оригинал и комментарии

Ghosting от yostrov
Прочитал статью по ссылке и понял, что я не один такой, хотя и не "Миллениал".

Благодаря Доналду Трампу, рынок труда в США достиг невиданных высот. Меня заваливают предложниями работы, в том числе очень аппетитными. Так-как сейчас я на краткосрочном контракте, вынужден ездить на работу 4 часа и ночевать две ночи в машине, на некоторые предложения отзываюсь. Пара примеров:
Read more... )

Оригинал и комментарии

Hearts of Irony (vol. 4) от tomoboshi
Время очередного выпуска, однако.
Без хикки в этом жанре никуда!




Оригинал и комментарии

два интересных опыта от juan-gandhi
1. Узнал на французской кворе, что во французских и итальянских ресторанах хлеб с маслом приволакивают моментально, чтобы пациенты не страдали и не злились. Тогда уже можно не спешить им еду тащить (а еда требует какое-то время на готовку ж).

2. Есть такой рекрутер, Марк Дайнан. Он время от времени сладкими обещаниями потчует. Такая-то зарплата классная, такие-то обязанности приятные, пиши, мол, если интересует. Ну я как-то раз клюнул; речь шла о конторе Року. У Марка описание было "senior lead", или еще гуще, но меня больше зарплата интересовала, а там типа больше, чем у меня сейчас. Ну и всего 10 миль, можно на велике.

Ну я сходил поинтервьюировался. Милейшая контора, с половиной интервьюеров расстались лепшими друзьями, но hiring manager был шибко недоволен, что типа я не знаю, как nginx конфигурировать (а я шо им, девопес?), и что-то там такое. Разговаривал даже со мной недостаточно вежливо. Ну и я вообще недоумевал, у них там написано, что им старший инженер нужен, так и чо, при чем тут я? На прощание зато мне року подарили, надо будет на первом этаже его к телевизору привинтить. И обещали тут же фидбак.

И прошел месяц, и ни фига. А я взял да и написал им, мол, ребята, это, Мишель, а чо вообще, вы ж обещали. Сами понимаете, в таких случаях конторы уходят в глухую несознанку, no comments, все такое. А тут мне бац, и ответили, во вполне дружеском стиле, мол так и так, нам не то нужно-то было (да я вижу, что не то), и мы фидбак послали Марку Дайнану сразу же. Я в ответ поблагодарил, написал, что контора их мне понравилась (мне в ответ написали, что у них еще позиции есть, feel free to check out).

Ну нихуясе. И тут от Марка очередная телега, в таком же духе (типа бот у него пишет, раз в три месяца). Ну я ему и написал, окей, Марк, а как там дела с Року? И тишина (пока что).

Вот бля рекрутеры изысканные, да. Ну а выписали бы мне офер на 145к, и что, Марк бы мне писал, мол, тоже хорошие деньги? Может, и хорошие, но это когда я на пенсию выйду и будет нечем заняться в дневное время, тогда да. Хз.

 

 



Оригинал и комментарии

хренация, которую я сегодня забацал от juan-gandhi
 
Ящики попереставлял и колесики приделал.







Оригинал и комментарии

on equality от juan-gandhi
и как мы это должны понимать?! от gracheeha
 Не кошка чихнула, а седая гранд-леди американской прессы "Нью-Йорк Таймс" сообщила на весь мир, что F.B.I. Opened Inquiry Into Whether Trump Was Secretly Working on Behalf of Russia.  Привожу несколько цитат из статьи:
  • In the days after President Trump fired James B. Comey as F.B.I. director, law enforcement officials became so concerned by the president’s behavior that they began investigating whether he had been working on behalf of Russia against American interests.
  • Agents and senior F.B.I. officials had grown suspicious of Mr. Trump’s ties to Russia during the 2016 campaign but held off on opening an investigation into him, the people said, in part because they were uncertain how to proceed with an inquiry of such sensitivity and magnitude.
  • Unlike criminal investigations, which are typically aimed at solving a crime and can result in arrests and convictions, counterintelligence inquiries are generally fact-finding missions to understand what a foreign power is doing and to stop any anti-American activity, like thefts of United States government secrets or covert efforts to influence policy. In most cases, the investigations are carried out quietly, sometimes for years. Often, they result in no arrests.
  • No evidence has emerged publicly that Mr. Trump was secretly in contact with or took direction from Russian government officials. An F.B.I. spokeswoman and a spokesman for the special counsel’s office both declined to comment.
Мне кажется, что после публикации таких подозрений в адрес американского президента в газете с мировой репутацией Роберт Мюллер просто обязан однозначно ответить американцам, к какому выводу пришло его расследование.  Нельзя же оставлять главу администрации и главнокомандующего самой могучей армии мира под подозрением, что он выполняет программу вероятного противника Соединённых Штатов!  Людям же надо исполнять его приказы...


Оригинал и комментарии

there seems to be a big scandal about sets от juan-gandhi
Like, here, on mathoverflow .

Leinster wrote in 2012: "rethinking".

People went crazy.

And it seems like nobody fucking knows there's a difference between a theory and a model.
That's how Chaitin was stating that there are "mathematical truths" that are true but don't follow from axioms.

For god's sake, it's been 90 years since Gödel explained it all. And? Anybody asked, how come ZFC is not based on ZFC? (sigh)

Оригинал и комментарии

наблюдаю интересную картину... от nadya-german
Ежедневно, по несколько раз в день из соседнего дома выходит молодой человек, садится в машину и куда-то едет по делам.
И каждый раз его машину сопровождает собака. Собака большая - помесь овчарки и лайки.
Машина едет по дороге, а пес несётся рядом по тротуару.
Когда машина притормаживает, пес убегает далеко вперед и иногда промахивается при поворотах, например, машина сворачивает налево, а пес до этого свернул направо.
Тогда водитель сигналит ему, и пес поворачивает, куда надо...
Ошибившись в каком-либо месте, в следующий раз собака не поступает так же опрометчиво - она оглядывается, дожидается сигнала от водителя и продолжает путь в правильном направлении.

Ну, и небольшая предыстория:
Лет пять назад в нашем дворе образовалась небольшая стая ничейных собак - все собаки были молодые в возрасте полугода-год.
Жители их подкармливали, дети с ними играли.
К зиме стая со двора ушла в сторону рынка - видимо, там было место, где можно было пережидать ночной холод.
А один пес прибился к молодому парню.
Ну, как прибился... Днем вертелся во дворе, ночью уходил куда-то спать...

И вот последние пару лет я заметила, что парень этот взял пса к себе домой.
Мне все было интересно, какой он, этот парень.
В общем, это молодой человек в возрасте примерно 30 лет, плюс-минус...
Инвалид, левая нога у него не сгибается - ходит, хромая. Высокий, худой...
Думаю, что его поездки связаны с работой, потому что он иногда привозит в ближайшую контору девушку с папкой с документами, потом увозит ее обратно. И в течение дня выезжает из дому по несколько раз.

Почему я стала наблюдать за этой собакой? - да потому, что пес бегает по двору и лает, пока хозяин заводит машину. Вот на этот лай я и обратила внимание.
Я этого пса тоже в свое время подкармливала и он меня запомнил и собаку мою запомнил.
Как-то залаял на меня, но я ему так с укоризной сказала: ну, и чего ты лаешь?
Он хвостом повилял и уже больше не лаял.

Ну, и мораль всей истории:
Купить породистого щенка проще, чем взять домой взрослую дворовую собаку.
И люди, сами испытавшие невзгоды или болезни, наверное, чаще склонны к проявлению милосердия к братьям нашим меньшим.
Вот именно ЭТО мне и видится во всем этом...

Оригинал и комментарии

Какие нажОристые комменты))) от tranquiler

Это отсюда Тег "юмор" означает, что у меня ЧЮ о-очень специфическое.



Оригинал и комментарии

И еще об индустриальной репродукции от vitus-wagner
В принципе индустриализрованное (или хотя бы мануфактурное) производство людей это то, чего мне не хватало для того чтобы сложилась картинка вот этой антиутопии.

Оригинал и комментарии

ну вы бля вааще ... (с) от xxlcaliber
"Христианство не может быть против науки, против научного прогресса, потому что вся история развития науки связана
с христианским культурным контекстом.
Именно в недрах христианской Европы и развивались научные знания.
"

Владимир Гундяев. МОСКВА, 7 января 2019.



Казнь Джордано Бруно.



Оригинал и комментарии

вопросы, вопросы... от gracheeha
Я тут с головой погрузилась в семейные радости и напрочь выпала из политической жизни, превратившись в круглую ἰδιώτης (идиотку) в афинском понимании этого слова.

Вынырнув из семейного счастья, я обнаружила, что наш президент грозит закрыть свою лавочку, т.е. правительство, чуть ли не на год, если ему не дадут денег на стальной барьер против латино-американского врага, который караванами накатывает с юга.  С другой стороны, счастливая бабушка Нэнси, поклявшись на спикерство в окружении своих внуков и других детишек, заявляет, что стена - это аморально.

У меня вопрос к сторонникам президента.  Очевидно, что за $5 миллиардов стену или стальной забор по всей границе с Мексикой не соорудишь.  У нас в Бостоне подземную развязку за $15 ярдов сооружали хрен знает сколько лет, но точно больше десяти.  Я понимаю, что туннели под забором будут рыть мексиканцы, как и обещал нам Трамп, но и стальной забор в три этажа тоже не дешёвое удовольствие.  Поэтому меня интересует, где у нас на границе такое слабое место, через которое гондурасско-гватемальские и прочие враги  прорываются в Штаты и которое надо срочно загородить, а без этого и управлять страной не имеет смысла?

А второй вопрос у меня к сторонникам Пелоси.  Почему забор или стена - аморальное сооружение? разве президент предлагает под забором открыть бордель и лавочку с наркотиками?

Оригинал и комментарии

академия наук и главный поп от juan-gandhi
А помните, как Сахарова из академии наук выгоняли, а Капица сказал, мол, был уже прецедент - Эйнштейна из германской академии наук исключили.

Так вот теперь еще прецедент - Гундяева из российской академии наук исключили. 

Оригинал и комментарии

R.I.P. от klebestr
В жизни не так много людей, у которых, не общаясь десятилетиями, можно возникнуть на пороге, и тебя примут, накормят-напоят и спать уложат. И наоборот, если они возникнут, ты будешь несказанно рад их обогреть, напоить-накормить и спать уложить. Если честно, то таких совсем мало. Наши с Лёшкой мамы были институтскими подружками, чуть ли не вместе выходили замуж, вместе ходили беременными, потом дружили всю жизнь. Лёшка был единственным ровесником, с которым росли с младенчества, периодически встречаясь на сабантуях родителей. Потом он встречал нас в Москве, а мы его - в Цюрихе. Когда придется, когда нужно... И вот вдруг он умер. Раз - и все. Мы все умрем, это - норма, но почему-то очень грустно...
Вот здесь я справа, а Лёшка второй слева. Родители пьянствуют.



Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов