Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

К вопросу о Новой Хронологии от gonchar
Многие люди, начиная знакомиться с Новой Хронологией (и, по сути, вообще всерьёз с историей :) ), недоумевают - как могло быть так, что произведены такие тотальные уничтожения документов - и т.п.

Что ж, встретился пример - возможно, кому-то он даст ответ на вопрос

Итак, Китай. Наши дни.

Цитирую отсюда (цитирую выборочно, опуская литературные моменты и то, что не относится прямо к НАШЕМУ предмету):

"... Во второй половине следующего дня я наконец въехал в Кашгар, точнее сказать — в новый город, расположившийся на месте сказочной столицы, в которую я многие годы мечтал вернуться.

Основные принципы, по которым строились китайские города, не изменялись с VII века до нашей эры — это всегда вытянутая с севера на юг сетка симметричных прямоугольных районов. Бурлящий хаос узких уйгурских улочек невозможно трансформировать в эту модель. Китайские урбанисты вели борьбу со старым Кашгаром на протяжении десятилетий, но я никак не мог предположить, во что именно они его превратят. Темных проулков, мазаных стен и сложенных из песочного кирпича мечетей больше не существует. Но на их месте выросли не китайские многоэтажки, а поражающий размахом замысла диснейленд...
Узкие переулки стали широкими аллеями, по которым без труда может проехать пожарная машина — или броневик. Каждый дом подключен к водопроводу и канализации. ... От самих домов остались лишь резные двери — для придания аутентичности. (здесь и далее выделено мной - Гончар) Новые постройки напоминают традиционную уйгурскую архитектуру, но мазаные стены выглядят неправдоподобно. Вырезанные на станках наличники не могут сравниться с исчезнувшими старыми окошками, как не может заменить старую мостовую новая плитка.
...

Я пытался найти знакомых, но не нашел даже домов, в которых они когда-то жили. ..(справочно: автор текста был в этих местах всего пятнадцать лет назад - Гончар)

Мне удалось разыскать пару уцелевших мечетей, но на старинных дверях висели замки. Неподалеку от медресе (тоже закрытого) на перекрестке сидел одетый в традиционный костюм скорняк, тачающий уйгурскую шапку. И скорняк, и шапка — все было бронзовое. Настоящие меховые шапки продавались в сувенирной лавке — но вот мастера я отыскать не смог. Не было больше и чудных старинных ножей — ни на поясах, ни там, где их продавали когда-то. Услышав слово «пчак», продавцы отшатывались, и только один антиквар вытащил из-под прилавка увесистую коробку. В ней лежали роскошные старинные рукояти — клинки были варварски срезаны болгаркой...

В Кашгаре истреблена не только сохранявшаяся тысячелетиями материальная культура, но и сама история. Через несколько дней я разговорился с молодым человеком, который после двух-трех вопросов едва заметным жестом предложил мне пересесть так, чтобы нас не видели камеры. Мне хотелось узнать, помнят ли здесь Первую Восточно-Туркестанскую республику и ту роль, которую сыграли в ее подавлении зашедшие из СССР войска. Расспросы вызвали у Эхмета неожиданное воодушевление — оказалось, что он учился на историка.

Отодвинув в сторону чашку с зеленым чаем, который в Кашгаре по-прежнему всюду разливают бесплатно, Эхмет вдруг прошептал: «У меня дома до сих пор сохранились старые учебники, там пишут об этих людях».

...выяснилось, что самой старой из них было чуть больше 10 лет. «Все учебники, выпущенные до 2009 года, конфисковали больше года назад, — пояснил Эхмет. — Просто ходили от дома к дому и собирали все, что мы не успели сжечь сами». Пару учебников, по которым занимался в университете, он припрятал, но по-настоящему старые книги пришлось уничтожить — наказанием за их хранение могли стать семь лет лагерей.

Команды активных граждан, состоящие обычно из полицейских или членов Компартии и хотя бы одного уйгура... регулярно наведываются к уйгурским семьям, чтобы задать, как выразился мой собеседник, «странные вопросы» и проверить, нет ли в доме запрещенных предметов и книг. Подобная проверка может продолжаться несколько часов — или несколько дней. «Они приходят тогда, когда им удобно, — говорил Эхмет, — в любое время."

Я думаю, суть ясна?
Как полагаете, при таком подходе много ДОСТОВЕРНОЙ информации останется через пару поколений?

Заметим, сейчас всё-таки 2018 год. Китай всё-таки считается с миром.
А в каком-нибудь 16 веке? Что - "семь лет лагерей"? Ха, даже не смешно. 
Да не лагеря, а виселица - причём без дурацких судебных формальностей и проволочек. Вон - прямо рядом с домом дерево, вон - верёвка. И - к следующему дому.

И куда-то там "РЕГУЛЯРНО наведываться" - это тоже излишество. Работать можно эффективнее. Нашёл что-то в одном доме - спалил к чёртовой матери всю деревню. Очень рекомендую посмотреть на этот счёт начало великолепного фильма "Far and Away" (на русском - "Далеко-далеко").

Так что...

И ведь сейчас все умеют читать. Есть фотография. 
Есть телефон и пр - и люди узнают новости из множества источников, массово ездят в другие деревни, а некоторые - даже в другие страны.

А тогда?
Уничтожить информацию, вбить вместо неё новую - вообще не проблема. Было бы желание.
Как я говорю, Оруэлл сильно ошибался. Он считал, что правдивая история закончилась при нём - искренне полагая, что "классическая" история стоит неподвижной и беспристрастной величественной статуей, что-то вроде Фемиды. Очень ошибался.

Оригинал и комментарии

путинцы уже готовятся стрелять в граждан от juan-gandhi
Граждане думают, они ведь тоже за родину, за Путина.
Ну, может, это заградотряды будут так вооружаться.

"Концерн "Калашников" к концу 2018 поставит Росгвардии до 10 комплексов "Стена", которые предназначены для защиты от агрессивно настроенных российских граждан.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19sep2018/stena_rosgvardia.html

"В этом щите есть удобные бойницы для расстрела толпы. Огневое воздействие на толпу осуществляется при помощи штатного вооружения бойцов.



"Со второй версии "Стены" был убран водомет, предназначенный для нелетального воздействия на "мягкие цели"."


Оригинал и комментарии

легализация бомжатников от juan-gandhi
https://sd15.senate.ca.gov/news/2018-09-17-governor-oks-leasing-unused-caltrans-land-san-jose-la-homeless



Наш губернатор Джерри фон Браун подписал закон, принятый нашим великолепным Калифорнийским Конвентом - теперь бомжи будут легально селиться вдоль железной дороги.

Т.к. уже по дорожкам вдоль 87-й дороги на великах кататься стремно (там сплошь бомжатник), то вот, расширяется территория. Теперь пешком ходить на поезд, не знаю... ездить придется.

Такие дела.

Можно задать вопрос, почему бы не построить обширные бомжатники в Сакраменто, поближе к Капитолию. Да щас. Nimby.

Оригинал и комментарии

Больничный от yostrov
 Что-то я совсем заработался. Решил немного облегчить жизнь: на одной из трех работ взял больничный на пару дней. Помню, в младших классах я иногда врал, что болит живот или голова, чтоб в школу не ходить. Прилично ли этим заниматься в 50 лет?
 
Шабат Шалом!


Оригинал и комментарии

Гримасы коммуникации от tima
Вдруг в пятницу получаю два емейла. От чувака, с которым работал два года и последний раз виделся 26 лет назад. Емейлы восторженно-радостные в стиле "ой как здорово, что я наконец-то заполучил твой емейл. Хотелось бы знать как ты? Как выглядишь? Как у тебя дела? Как дети?"

Второй емейл содержит фотографии двух детей (внуков?), сам текст в нем гласит "Это Маша, а это Ваня. Если дойдет письмо, нам уже год. Узнал, что умер наш бывший начальник, очень жаль. Если захочешь ответить, вот мой емейл ...."

Бывший начальник уволил меня по сокращению штатов в тот момент, когда я был зимой в командировке в жопе дыре, то ли в Нижней Туре, то ли в Североуральске, 16 часов в сутки в одиночку возился с приборами на горно-обогатительном комбинате, спал в гостинице, в которой не было горячей воды, в комнате на 6 человек, укрываясь своим тулупом, чтобы не закоченеть к утру. Шел 1992 год, в Свердловске тогда была полная жопа и совершенно исчезли ножницы - они висели на веревочках в каждом отделе каждого магазина, чтобы народ отстригал купоны из толстых книжек: на сахар, на маргарин, на рис, на носки, на беломор, на майонез, на вермишель, НА ВСЕ...

И эта гнида по тихой меня уволила, о чем я узнал совершенно случайно, позвонив домой, чтобы предупредить, что не успеваю закончить к выходным и остаюсь еще на неделю. Узнав новость, сложился, отметил командировку и вернулся в Свердловск ночным поездом. Назавтра, когда я появился на работе, начальник поднял вопль, крича, что уволит меня по статье (хотя уже уволил по сокращению), на что я тут же на криво оторваном листочке написал "по собственному" и, бросив ключи от работы, ушел "на улицу". Теперь мне должно быть жаль, что он умер, судя по этим странным емейлам от бывшего соратника.

Что это было??? Зачем эти емейлы спустя 26 лет? Человеку нечем заняться? Скучно? Или что-то надо?

Оригинал и комментарии

Добри люди! от an54444
 А откуда кто есть можете написать?
Я, наприклад, с одесской области. 
Просто для развития туризма))))

Оригинал и комментарии

Достоверность от yostrov
 Нашлись 35 женщин, которые свидетельствовали против Bill Cosby. Суд сказал "Верю" и посадил 81 летнего старика на 3-10 лет.

Только одна профессор-псих заявила на Кавано. Не верю!

Оригинал и комментарии

Об откровенности от risha-cq
 Девушка с парнем придерживают лифт. Забегаем, ребенок поясняет спешку: "Мы так бежим, потому что мама очень хочет писять!".

Кто из вас, женщин, так откровенен и самодостаточен, что позволяет себе носить седые волосы?


Оригинал и комментарии

от afrika
«Рост реальных зарплат — 8,7%. Это рекордный показатель с 2012 года», — сказал Путин.




как недавно наткнулся на квитанции 2008 года. квартира 3-х комнатная 257 рублей. площадь точно не помню примерно 65. сейчас примерно 2500 руб. Видимо это из-за роста зарплат. так поднялись цены.



тут идет обсуждение и нытью по нормам электроэнергии. у меня 3.26 руб 1 кВт. это с электроплитой. так вот я поднял за многие годы и вижу что самый пик летом был достигнут в августе этого года, когда через день привозил яблоки и прочее и приходилось кудесничать. Максимум 267 кВт. при чем в хате 1 холодильник и морозильник.

я не представляю как может быть выше 300. это наверно если свет горит везде и никогда не выключается, плюс везде включены телевизоры и черт знает что.



не мог пропустить.


в ходе военных учений командиры решили посмотреть, как ведет себя на воде БМД-4М.
Как только машина оказалась в реке, она тут же пошла ко дну. В БМД находились четверо военнослужащих — двое успели выбраться.


Надо всем долбоебам в фуражках вбивать в их тупые головы, что оно все тонет, как только попадает к ним в руки.



Оригинал и комментарии

совершенно непонятна чужеземным мудрецам от juan-gandhi
Россиянский дискурс как-то мне уже не влазит в мозг. Вот что они "властитель российских умов" пишет вполне, вроде бы, серьезно:

 

"почему проекты развития не стали катализатором роста доверия жителей к Центру, несмотря на те очевидные позитивные изменения в качестве их жизни, которые они уже повлекли и могут ещё повлечь за собой" (src)

Можно, конечно, предположить, что они там все дураки - но нет ведь!

"вывод вот какой. Хватит уже технократов и эффективных управленцев. Нужны кадры совсем другого типа: те, кто способен сочетать в себе компетенции политика, коммуникатора, стратега и социального инженера. Те, кто может удерживать в поле зрения все контуры одновременно – от «геополитики» и корпоративных интересов до проблем бабы Мани, у которой отключили воду из-за коммунальных долгов."

Вечная вера в начальство. "Комсомольцы, добровольцы, надо верить, любить беззаветно. Видеть солнце порой предрассветной"



Оригинал и комментарии

Наш Цыганстан от smugastyi-kit
Наш Орбан, похоже довыебывался.

Против Венгрии действительно собрались вводить сакнции.

Лично я - в двойственных, амбивалентных чувствах. С одной стороны - Орбан -- напыщенное, хамское уебище, каких мало, и которое я сильно не люблю. Мы с этим гномом ходим в одну и ту же зубную клинику. Разница между нами только в том, что когда я прихожу туда - клинику не оцепляют, и не закрывают на весь день.

С другой стороны - именно благодаря его диктаторским решениям у нас тут нет бешенцев, как, например в тех же Германиях, или Швециях. За что я ему благодарен. Так как рынок недвижимости вырос почти в 2 раза за 4 года.
И продав квартиру я смог купить частный дом.

Орбан прогнется - будут бешенцы, рынок недвиги упадет, туристопоток тоже упадет - loss.
Орбан не прогнется - будут санкции, рынок недвиги немного упадет, но так как не будет бешенцев - туристопоток тоже не сильно упадет - win.

Как-то так я всё это вижу.
Хз, может я неправ. Но перспектива видеть/слышать/осязать центр Будапешта засранным ослолюбами - как налогоплательщик я не желаю.

Оригинал и комментарии

Русские от smugastyi-kit
Несколько раз писал, что жена забавляется сдавая хату (точнее, уже две) в центре туристам.

За 3 года у меня накопилась забавная статистика по поведению представителей разных стран (вкратце: самые лучшие - США и поляки, самое днище - русские).

Вот о русских сегодня пойдет речь.
Я вот не знаю, это какое-то особое, уличное умение, заказать хату по акции за копейки, выебываться по телефону, как высокомерное чмо, и как вишенка на торте - опустить себя так, как последняя рагулятина из Берегово не умеет.

Приехали тут одни сегодня. Долго ебали мозги, с "а"-кающим говором, и я прямо чувствовал по телефону, что я в их понимании лакей, а они - богатые, достопочтимые баре, соблагоизволившие нанести визит в наш цыганстан.
В конце телефонного разговора выяснилось, что форинтов у них нет, о том, что это, как-бы наша национальная валюта - они не в курсах (клёво подготовились к поездке, ага), и платить за парковку им нечем, так как менять деньги, ради одного дня в Будапеште - они не намерены (так и сказали).

Ну то есть архетипичная курица, завернутая в газету, банка соленых огурцов и водка - у них с собой в таком случае. Ибо из дома, через пол-мира везти дешевле.

Пожал плечами, сказал, что так и быть, 200Ft (60 евроцентов) за парковку я им одолжу. :)

Бля, ну вот как так. Я совершенно точно знаю, что в России дофига воспитанных, умных и тактичных людей. Весь мой круг общения с знакомыми из РФ - тому подтверждение.
Но вот почему, если на 100 нормальных поселений выпадет одно из раисе - то это стопудовый, гарантированный цирк.

Оригинал и комментарии

TSA от yostrov
 TSA precheck - это очень удобно. Но все равно - сволочи. Издевательство над людьми.

Оригинал и комментарии

от tat-oshka
 Помните, я писала, как чешки не мнут сиси, не ждут, когда мужчина обратит на них внимание, а берут все (гг) в свои руки? 
Ходит в господу одна тетка. Ее все называют "вдова". Ну потому что она и правда вдова, у нее год назад муж умер. Дама, как я понимаю, в поиске. Дама не молода, точно старше меня. Не худая и не толстая, не красавица, не уродина. Обычная тетка в очках. Как многие чешки одевается просто, стрижется и красится дешево.
Минус ее в том, что придет, наклюкается и начинает громко излагать свое мнение. Шумная неприятная тетка, короче.
А вчера в господу пришел мужик один. Он из Украины, давно его знаю. Высокий, крупный, симпатичный, веселый. Женат был на чешке с кучей детей. Растил, как своих. Все в дом, потому что рукастый. Мне ровесник, наверное. Нормальный мужик, мне нравится. Жена потом ушла к кому-то, и он уехал с нашей горы, так что видимся не часто. Вчера он пришел с одним в бильярд поиграть.

Тетка эта, как обычно, приняла на грудь и была шумна в разговоре с подружайками. Но к Володе не лезла, ибо бильярд - дело такое, под руку лучше не соваться. А Володя сыграл пару партий и ушел незаметно.
Прозевала, короче, цель. Очень ей этот товарищ понравился. Поэтому подскочила к столику, за которым он сидел, там еще пара наших допивала пиво (а с людьми этими лично не знакома, просто наглядно мы там все друг друга знаем). И изнасиловала им мозг. Потому что хочу его и все тут! Вы должны посодействовать!
Мне дама с этого стола в вотсаппе (я за соседним сидела, но не сплетничать же вслух гг) писала в шоке, че делать, Володю хотят прибрать! 

Готова поспорить на что угодно, она себе пару найдет и очень скоро. Потому что они тут такие. Они у окна не сидят, принца до старости не ждут. Они реально первыми идут на контакт. Надеюсь, это не Володя будет)
Я даже завидую вот этой их напористости. Все же нет в наших женщинах такого, а зря)


Оригинал и комментарии

"State of Play" от sandy-cat
Очень старый сериал, страшно сказать - 2003 год, седая древность. Но как смотрится!

Любимые британцы в очередной раз раскрывают заговор в коварных правительственных кругах. Ну, знаете, все эти благообразные седеющие мужчины в старых школьных галстуках только и делают, что плетут заговоры в своих клубах. А отважные и бескомпромиссные журналисты при поддержке туповатых, но честных полицейских эти заговоры разоблачают.

Молодые и красивые Джон Симм и Филип Гленистер, элегантный Билл Найи, Дэвид Моррисси, Марк Уоррен, совсем юные Джеймс МакЭвой и Том Бёрк, а также куча другого знакомого народа. Если кто-то, как я, в свое время пропустил, то сейчас вполне можно посмотреть. Заметно, что снято давно, но диалоги не стали менее искрометными, британский шик никуда не делся, и сюжет закручен как надо.



Оригинал и комментарии

казнить нельзя помиловать от glav
Сейчас в США происходит то, что я бы назвал хорошей иллюстрацией т.н. "проблемы вагонетки". Кандидат на (пожизненный) пост Верховного судьи США обвинён в сексуалньых домагательствах, которые происходили более 30 лет назад. Исходная обвинительница вроде как путается в показаниях, и не может предоставить доказательств. С другой стороны, появились ещё две обвинительницы, что как бы подкрепляет исходное обвинение. Назначены слушания по этому дело, ситуация развивается.

Выдвигаемые обвинения - в уголовном преступлении, поэтому на них надо как-то реагировать. С другой стороны, срок давности вроде как прошёл, так что единственная реакция которая тут может быть - это неназначение кандидата на пост, что, если использовать очень грубую аналогию, эквивалентно неполучению премии: неприятно, но терпимо, но тоже наказание. С третьей стороны, заведомо ложные обвинения - это тоже уголовное преступление, на которое срок данности ещё не прошёл.

Что делать в такой ситуации? Особенно, если учесть, что вещественных доказательств нет, а есть только показания участников и свидетелей. Тут, мне кажется, полезно разобраться, какая вообще предполагается реакция на преступления, конкретно бытовые.

Вот пусть некто Вася украл ложечки и мы это знаем достоверно. Тогда я вижу три причины для его наказания. Во-первых, это возмещение ущерба - что может интерпретироваться и как "штраф" (возмещение убытков), и как "возмездие" (месть, "око за око"). Поскольку Вася нанёс некий ущерб, он должен его возместить - это его непосредственная ответственность. Во-вторых, это предотвращение будущих преступлений Васи. Если Вася понесёт наказание, это, в теории, создаст у него нечто вроде условного рефлекса "я своровал - мне стало плохо", что должно остановить его от будущего воровства. В-третьих, это демонстрация обществу "вот, что мы делаем с ворами". Это тоже форма "условного рефлекса", но "на чужих ошибках": если люди будут знать, что за воровство ложечек полагается наказание (и оно энфорсится), то у них не будет желания воровать ложечки.

Это всё "в теории", конечно. Кто любит рисковать и пробовать систему на прочность, так что будет совершать преступление, даже если осведомлён о наказнии. У кого "условные рефлексы" не сформируются. Кто будет считать, что "штраф" не сильно большой. Итдитп.

Теперь посмотрим на ситуацию с обвинениями в сексуальных домагательствах кандидата в Верховные судьи с т.з. этих причин. Предположим также, что доказательств принципиально не может быть (поскольку всё происходило давно), так что речь идёт только о степени доверия сторонам.

Наказанием в данном случае будет неназначение на пост. Можно сказать, что это не наказание, а просто не-награда, но это семантика. Из той же оперы, что и различие между "налоги - это насилие" и "неуплата налогов - это насилие". Степень наказания не отменяет сам факт наказания. Тяжесть наказания обычно пропорциональна тяжести преступления, а установить, имело ли вообще место преступление невозможно.

Предотвращать будущие преступления в данном случае как бы бессмысленно. Избежав наказания, кандидат на пост Верховного судьи не будет иметь даже теоретической возможности продолжать домогаться до одноклассниц на вечеринках. Просто потому, что он уже немолодой женатый человек, который не ходит на вечеринки с одноклассницами. В этом смысле ситуация существенно отличается от недавних волн "янебоюсьсказать" о домогательствах школьных учителей до школьниц или "metoo" о домогательствах продюссеров до актрис. Избежав наказания они бы остались в предыдущем статусе и имели бы возможность продолжать домогаться.

Демонстрация обществу - это, похоже, единственный эффект, который тут имеет место. И любые публичные реакции, которые будут совершаться, будут являться прецедентом. Не в том смысле, что все последующие реакции в похожих ситуациях будут обязаны быть похожими, а в том смысле, что любая публичная реакция сейчас является демонстрацией "вот, что мы делаем с обвинёнными в сексуальных домогательствах". Собственно, именно это и происходит, когда решается какой-то политический вопрос и сторонники той или иной партии говорят что-то типа "посмотрите, тупоконечники делают сейчас ровно то, за что год назад критиковали остроконечников!".

Оригинал и комментарии

Оскоромился от tima
Впервые сходил вчера вечером на открытое слушание одного из комитетов городской управы на тему выдвинутого на их рассмотрение проекта и нижайшей просьбы владельцев проекта разрегить им нарушить более десяти норм и правил, существующих в городе.

Ребята из Northland уже овладели этой землей, а теперь пытаются нагнуть город на постройку в этом месте восьмиэтажек (когда вокруг одноэжтажная резидентская застройка), в которых будет 822 квартиры и еще много чего. Идея понятна - построишь там одноэтажки, хрен на них заработаешь длинный доллар. Так что чем выше, тем "длиннее" оно будет в кошельках владельцев. На жителей окружных улиц им просто наплевать. Во время вчерашней презентации городу предложено было простенькое решение транспортной проблемы при примерно двух тысячах машин в день "туда и оттуда" (количественная оценка моя) - пустим пару шаттлов до метро и электрички. А также предложим новым жителям тысячи великов. Пусть на великах ещдят вместо машин. Ну, или пешочком ходят.

Пробыли там до 10:30 вечера. Можно даже было выступить, но я приберегу свою речь на "специализированное" слушание по транспорту в предложенном проекте. Впереди еще много слушаний, так что покой нам только снится.

Оригинал и комментарии

!المجد لقوات الدفاع الجوي السورية от jonathan-simba


Расчет Сирийских Сил ПВО, "уронивший" фашистский "Ил-20".

А ведь говорил я, говорил еще года два назад, что русню за её преступные "художества" в Сирии скоро начнут валить не только антиассадовские силы, но и правительственная армия (пусть даже втихаря). Свершилось!

Так держать, братья-сирийцы!

Говорил вам пять лет назад, скажу и сейчас: мочите русню. Какими бы ни были ваши политические убеждения.

За Ассада вы или против - мочите русню.

Если вы за Ассада - делайте, как мудрые китайцы: улыбайтесь русне, хвалите её, берите у нее побольше денег и ништяков, а затем мочите русню по-тихому при первой же возможности. Можете даже для убедительности набросать вокруг их тушек визиток Яроша - пусть думают, что это мы, укропы. Кремляди же так боятся укрокарателей, помогавших то-ли Сирийской армии, то-ли сирийской оппозиции... Это не важно. Главное - мочите русню.

Если вы против Ассада - посылайте нахуй и мочите русню открыто.

РФ - главная сила, которой выгодна бесконечная война на вашей земле без явного победителя. Вы для них - полигон. Хуйло об этом прямым текстом сказало.

Они уже не просто втайне презирают вас - они открыто насмехаются над вами. Вы, ваша древняя культура, ваша цивилизация для них - ничто. Нарциссический "русский мир" признает великим только себя, он - враг всякого подлинного мира и равноправного партнерства, он понимает только язык силы.

Потому, если вы хотите скорейшего установления мира на своей земле - запомните этот твит и делайте, как мы: МОЧИТЕ РУСНЮ!

Оригинал и комментарии

Кавано от gracheeha
 Республиканцы пропихивают в Верховный Суд неприемлемого для большинства американцев кандидата.  Демократы становятся костью в горле.  Репутация кандидата растоптана, уж не знаю в какой химчистке её смогут привести в порядок.
 
А вот с подростками обоих полов эту историю очень полезно обсудить.


Оригинал и комментарии

гендерные роли от glav
Я тут периодически хожу вокруг да около гендерных вопросов, пытаясь рационализировать происходящее и происходившее вокруг. Если описывать совсем грубо, то "выбор" стоит между мракобесным "традиционализмом", и лицемерным "прогрессивизмом", от чего создаётся ощущение неуютности. И тут я увидел рассуждения, всего лишь полшага в нужном направлении, которые помогли увидеть смысл во всём этом.

Если, опять-таки, описывать совсем грубо, то можно сказать, что т.н. гендерные роли таки существуют и не сильно зависят от нашей воли. Если они и не закладываются генетически, то точно определяются типом характера, т.е. тем, что формируется в самом детстве, и не изменяется по нашему желанию каждое утро. Однако, разделение гендерных ролей происходит не по линии мужчина-женщина, а по линии ведущий-ведомый, доминирование-подчинение.

Исторически так сложилось, что эти роли статистически соответствовали биологическим полам. Это способствовало чисто физическому выживанию популяции. При этом, естественно, были "хвосты" распределения, которые не укладывались в преобладающее поведение. По мере развития общественного благосостояния успех отдельных его индивидов всё меньше и меньше становится зависимым от его половой пренадлежности. Но это не значит, что "ролевое" поведение индивида тоже "растворяется". Человек по-прежнему нужадется в роли: либо заботиться о ком-то, либо чтобы кто-то заботился о нём. Совсем не обязательно, чтобы эта роль распространялась на все аспекты жизни (например, Ж может заботиться о М, варя борщ, а М может заботиться о Ж, починяя электропроводку). Но эти роли скорее всего неизменны во времени (М не может представить, чтобы его Ж зарабатывала больше него и содержала семью). Современные (радикальные?) фемнистки, представляя собой "хвосты" традиционных распределений, совершенно легитимно требуют возможности быть "ведущими", раз они это могут и хотят. Но проблема в том, что они требуют этого не только для себя, а и для тех женщин, которые хотят быть "ведомыми". Попутно они ещё обвиняют всех мужчин за то, что большинство этих мужчин оказалось "ведущими".

Дальше процитирую исходный пост с небольшими сокращениями, бо там практически всё по делу:
Но и у всех традиционных обществ, если говорить о взаимоотношениях полов, тоже есть одна общая черта – задача, которую решало разделение гендерных ролей.(...) Неважно даже, что конкретно считается в данном племени или народе «мужским», а что «женским» – важно, что они разделены. К чему приводит такое разделение, непреложное и освященное традицией?

К тому, что никогда и ни при каких обстоятельствах мужчина и женщина не будут конкурировать. Нет ни единой цели, к которой стремились бы оба, но достичь мог только один.

Наоборот, все цели, стоящие перед мужчиной, таковы, что союз с женщиной помогает ему их достичь. Выживание, статус, богатство, мастерство, власть – все это становится намного проще, если рядом есть женщина. Иногда она помогает делом, иногда словом, иногда просто тем, что она есть. Точно так же женщина добивается своего, конкурируя с другими женщинами – и на этом пути ей просто необходимо заключить союз с мужчиной. Он дает ей защиту, ресурсы, статус – все, что нужно, чтобы сосредоточиться на действительно важных задачах.

Заполучить женщину/мужчину в традиционном обществе настолько важно, что личные качества заполученного отходили на второй план. Неудобства можно и потерпеть – выгоды от союза намного больше. Хотя, разумеется, всегда были те, кто ценился намного выше прочих. За них сражались, интриговали, убивали друг друга, и женщины в этой игре ничем не уступали мужчинам, просто пользовались обычно другими методами.

Пресловутое «доминирование» одного из партнеров – не неприятность, с которой придется мириться, а бонус для обоих.
Тут не могу не сослаться на запись "не надо выбирать", где я размышляю практически о том же:
Самому принимать решения, ставить цели и добиваться их – тяжкий труд, который не всем под силу. Многим и многим хочется, чтобы некто мудрый и властный взял их под контроль, прошел ими все сложные этапы жизни и прокачал до восьмидесятого уровня. Им бы оставалось только повиноваться его повелениям и с радостью следить, как растут их показатели.

В нашем обществе такое желание считается допустимым лишь для женщин. Но мужчины мечтают об этом не меньше – вспомните, сколько героев книг и фильмов стали великими воинами, или магами, или сверхчеловеками, потому что на них свалился с неба безжалостный учитель и начал тиранить ради их же блага.

Так что идеальный союз – такой, в котором один стремится быть игроком, а второй – персонажем. В любом другом сочетании им придется искать реализации на стороне.
Про феминизм:
Феминизм третьей волны лишь ухудшает положение, потому что его лозунг «Женщина – всегда жертва, мужчина – всегда преступник». Эти идеи широко разошлись, и государства Запада активно их поддерживают.

Женщина, инфицированная этими идеями, видит в мужчине опасного хищника, уже оскалившего зубы. Она живет в постоянном страхе перед мужчинами и потому требует, чтобы каждый из них демонстративно перед ней унижался: не смотрел ей в глаза, не заговаривал первым, и ни в коем случае не делал резких движений.

Мужчина же видит в любой женщине бомбу, увешанную проводками и кнопками: тронешь не тот – вся твоя жизнь разлетится кровавыми ошметками. Тронуть же можно и жестом, и словом, и взглядом – никогда не узнаешь, что спровоцировало взрыв. Радикальных феминисток не так уж много, но, к сожалению, внешне они порой не отличаются от нормальных людей. Цена ошибки слишком высока. Лучше не смотреть в глаза, не заговаривать первым, и ни в коем случае не делать резких движений.

Победа над традиционным обществом одержана в таких странах окончательно и бесповоротно. Тогда женщина понимала, что мужчины – ее естественные союзники против других женщин. Мужчина же знал, что только женщина поможет ему в конкуренции с другими мужчинами. Теперь те и другие живут с мыслью, что только в окружении своего пола можно чувствовать себя в безопасности.
Про брак и любовь (второй абзац коррелирует с моими мыслями про "настоящего партнёра" в конце поста про "вещи"):
Разумеется, никто или почти никто в те времена по любви не женился. Вообще, само представление, что мужа или жену можно выбирать по принципу "понравился" -- очень позднее. Чуть ли не в средние века появляются первые прецеденты, а само противопоставление любви (без брака) и брака (без любви) остается как минимум до 19 века. Я в одной из пьес Грибоедова помню веселую арию на эту тему, да и поговорка про купчиху, у которой есть муж для закона и офицер для чувств (и кучер для удовольствия), тоже достаточно известна.

И тем не менее прославление любви в браке началось еще до нашей эры. О чем это говорит? О том, что любовь воспринимали не как условие или причину брака, а как нечто, возникающее за годы совместной жизни благодаря усилиям обоих супругов. Пословица "стерпится-слюбится", сами помните, до 20 века дожила.
И, собственно, summary:
Есть люди, которым комфортнее существовать, когда другой принимает за них решения и ведет их туда, куда им лучше. Такие люди будут счастливы, только если найдут кого-то, кто действительно будет о них заботиться и вести их туда, куда им лучше. Если же они окажутся в паре с человеком, который хочет решать только за себя, или сам мечтает стать любимым персонажем опытного игрока, то гармонии в таких отношениях не будет.

Аналогично, человек, который любит заботиться и решать за других, будет счастлив только в паре с тем, кто его заботу и управление принимает.


Оригинал и комментарии

бьёт значит любит от glav
Некоторое время назад я размышлял о том, что подвергание молодых женщин (и не только их) болезненным практикам, со стороны других людей, в т.ч. женщин, - это не из-за внутреннего садизма. А из-за того, что более опытные люди считают, что "так правильно", что опыт, приобретённый в результате этого, повысит качество жизни в окружающем обществе, что польза перевесит страдания итп. Другой аспект такого поведения - домашнее насилие. Мол, "ну и что, что бьёт - зато обо мне и детях заботится. И вообще любит, - а то, что бьёт, ну с кем не бывает, потерплю, чоужтам". Но это уже не навязанный родителями, а свой собственный выбор.

Т.е. в результате некоторого явления имеется конфликт между количеством "хорошего" и количеством "плохого" в жизни человека. И люди, грубо говоря, считают баланс: если "хорошее" "перевешивает", то неважно, насколько плохим является "плохое". Сейчас вроде как усиливается мысль, что количество "плохого" не важно, что заставлять переживать страдания - это плохо вне зависимости о того, что ты получаешь "вместо", тем более, что зачастую "вместо" ты получаешь не так много, а то, что получаешь, можно получить, и не испытвая никаких страданий.

Я предлагаю посмотреть с этих позиций на вопрос заведения детей.

Периодически встречаю всякие истории о том, как это тяжело. Не всмысле зачать детей, а вынашивать, воспитывать, особенно на первых годах жизни. И так же периодически слышу отзывы о том, какое это счастье, иногда кажется что исренне, а иногда кажется что "дежурно" (мол, тяжело, но люблю, - ну а кто посмеет сказать "не люблю"?, - ведь окружающие сразу станут порицать "как можно не любить собственного ребёнка!").

Вот недавно попалась история о том, как тяжело:
https://www.goodhouse.ru/family_and_children/psihologiya/vyzhit-posle-rodov/
Помимо естественного сильнейшего гормонального сбоя, который происходит в организме и буквально сводит женщин с ума, делая их чрезмерно ранимыми, эмоциональными и подверженными панике, на несчастных мам обрушивается еще и целое море неприятных «мелочей», которые кажутся нелепыми и несущественными всем членам семьи, но могут легко стать той самой «последней каплей» для отчаявшейся молодой мамы.
- Ощущение, что жизнь закончилась
- Ощущение, что ты не справляешься
- Сравнение с другими
- Усталость
- Необоснованные страхи
- Изменения тела
Для меня то, что описано в статье - не менее ужасно, чем многочисленные рассказы "янебоюсьсказать" или женское обрезание. Ну вот буквально. Вплоть до того, что кажется, что единственная причина, по которой женщины заводили детей раньше - это то, что им никто не рассказывал о том, как будет тяжело. Ибо когда читаешь такое - желание иметь детей отбивает напрочь.

Но тем не менее, и дети, и все эти ужасы воспринимаются как что-то естественное. Такое же естественное, как женское обрезание в африканских странах или домашнее насилие "у нас". А некоторые девушки так вообще не мыслят себя не в роли матери, наслаждаясь тем, что им выпала возможность воплотить себя в роли Женщины и Матери.

Почему? Потому что "дети это любовь"? Потому что они дают полноту жизни? Потому что так принято? Но ведь ровно то же можно сказать и про домашнее насилие, и про женское обрезание. Ну да, какое-то время есть физический дискомфорт. Ещё большее время (если не всю жизнь) есть психологический дискомфорт. Кому-то, наверное, повезло больше - и они испытывали этого дискомфорта меньше, то ли из-за стечения обстоятельств, то ли из-за пониженной чувствительности к боли. И всё - ради ощущения любви.

Почему никто не выступает за отмену деторождения и детовоспитания? Почему иметь детей - это персональный выбор, а жить в семье с бьющим но заботящимся мужем - это дело общества? Ведь практически каждая женщина прохожит через эти пытки. Как можно желать такого любимому человеку?

Оригинал и комментарии

от tat-oshka
Муж полдня заполнял анкету на визу в Р. Два раза заходил ко мне выпустить пар и поплеваться.
Ну вроде заполнил. Но под впечатлением  

Оригинал и комментарии

Drive vs. Flight от yostrov
Некоторое время буду ездить на работу в Nashville, TN. В понедельник туда, в среду назад. Все расходы оплачивают.
Как лучше: ездить на машине или летать?

P.S.
I live in Johns Creek, GA
4 h (264 miles)

Оригинал и комментарии

Как я провел прошлые выходные от tima
Каждый год я (не буду писать, а потом вычеркивать как я хожу в баню, это уже не смешно) езжу на встречу с моим бывшим товарищем по пред-пред-предыдущей работе, который каждый год проводит тестирование пива и потом варит шримпы по специальному семейному рецепту. Пиво приносит каждый участник, причем пиво должно быть такое, которого никто до этого никогда не видел и не пробовал. Так что народ привозит пивы из всяких дыр, в которых они бывают. Я же пока что обхожусь русским магазином, в котором ассортимент советских пив меняется как раз с нужной мне частотой.

Итак, поехали.

Тестирование всегда начинаем с самых слабых и светлых пив (пишарц, как я их называю).

Пиво №1. Нечто манговое. После его пробования мой стакашек еще долго пах манго, пришлось мыть несколько раз.



Пиво №2. Хэйзи Нью Ингланд IPA "Make America Juicy Again". Стандартный IPA, ни о чем.



Пиво №3. Красный Эль "Биг Ред Кок". Очень даже ничего.



Пиво №4. Железнодорожный экстра пейл эль. Непередоваемый и неповторимый вкус креозота.



Пиво №5. Очень темное баварское пиво данкель. Самое интересно, что это пиво мне пахло асфальтом! А может я плохо помыл стакашек от предыдущего креозота.



Пиво №6. Индийский черный эль. А вот это пиво мне понравилось. Хороший такой плотный темный эль.



Пиво №7. Эбби дубель эль из апстейта Нью-Йорка. Впечатлений не оставило, даже не помню вкуса.



Пиво №8. Дрейманс портер (почти дрекманс, хахаха). Тоже не очень помню, только помню, что лучше предыдущего.



Пиво №9. Львовский портер. Совершенно не впечатлил.



Пиво №10. Двенадцатиградусный прибалтийский империал лагер. Простенькое на вкус и крепкое. Могло быть и поинтереснее.



На этом принесенные пива кончились, но тут пришел запоздалый гость и принес еще парочку. Такое ощущение, что он посчитал, что уже наступил Хэллувин, поэтому принес на пробу тыквенного пива. Так что пиво №11 - имперский тыквенный эль. Вкуса после 12-градусного империала не почувствовал, думал, что мне в стакан налили воду.



Пиво №12. Коричневый эль с тыквой и специями. А тут мне в воду в стакане насыпали какие-то пряности.



На этом пивы закончились и хозяин перешел к подготовке шримпов. Для начала он вскипятил жбан воды. После чего высыпал туда с полкоробки соли.



Дальше в дело пошел мешочек с секретными специями.



После этого в жбан была высыпана небольшая баклашечка зверского кайенского перца



Когда вода стала ровного бурого цвета, в кастрюлю полетел чеснок



Потом восемь крупных лимонов было порезано пополам, пожамкано и высыпано с соком в ту же кастрюлю



Дальше в ход пошел лук



Минут через пять в бой вступили основные продукты - порезаная пополам кукуруза и цельная молодая картошка



За ними минут через 10 последовали сосиски и сардельки



И через пять минут замкнули процесс крупные креветки



Дальше все это было тщательно перемещано, огонь под кастрюлей выключен



Жбан по типу дуршлага был вытащен из воды и внесен в дом



в котором уже был расставлен стол, покрытый простыми газетами. Содержимое дуршлага было высыпано проямо на них



После чего каждому гостю было выдано масло и кетчуп. Стакашки были снова наполнены понравившимся каждому пивом - приятного аппетита!



Оригинал и комментарии

вы наши отцы мы ваши дети от juan-gandhi
Заметил, что в связи с кампанией по устранению хозяев и господ из софтверного дискурса, этот весь тоталитаризм успешно заменяется патернализмом. Parent, Child - да запросто, кругом. Никого пока не бацает. Родитель создает детей, убивает детей, всякое такое. Если убить не удалось, получается зомби.

No shit. 

Оригинал и комментарии

Интеллект думающих out of box proficient DB specialists от tima
Прочитал пост Малобукова про IQ и почему-то вспомнил как я интервьюирую желающих поработать в нашем учреждении. Есть у меня три-четыре задачки-вопроса, на которые, как правило, никто из приходящих ответа не знает, поскольку готовятся они по верхним линкам, выпадающим из гугла на вопрос "какие вопросы задают на интервью". И мне очень интересно как себя ведет человек, не знающий ответа и мечущийся у себя в голове в ужасе от этого.

И когда кто-то из претендентов клеймает себя как думающего out of box, я потираю под столом руки, сладко улыбаюсь и предлагаю показать оное умение, ответив на вот такой простенький вопрос...

Дело в том, что мне и правду нужны думающие, а выполнять какие-то рабочие шаги по подсказке 1-2-3 я их и сам научу, дело нехитрое.

А еще приходят специалисты по базам данных, которые объявляют свои знания proficient. Этим я задаю и вовсе простой вопрос - напишите мне в одну строку процедуру, которая при засаживании в нее аргументом текущего дня будет выдавать последнее число месяца. То есть, если ей дать 21 сентября 2018, то она выдаст на выходе 30. Если задать 11 декабря 2018 - 31, а если задать, скажем, 3 февраля 2020, то она выдаст 29. Ну, и так далее. Какого я только бреда не наслушался за эти годы от этих proficient out of box спецов. Но это вовсе не значит, что они тупые люди. Может даже они могут сыграть всю девятую симфонию Бетховена наизусть, а я - нет.

P.S. Работал со мной в BBN Planet Джаш Пюринтон. Он в одну строку Пёрла такое писал, что я день разбирался потом что эта его строка делает и как.

Оригинал и комментарии

ПММ от ratomira
Буду покупать себе новую посудомоечную машину. Надоело мне эту ремонтировать каждые три месяца, все равно потом будет глючить.
Не знаю пока, какой марки выбрать. Indesit или Gorenje. Плюс за Gorenje, что у меня плита Gorenje, будет всё стильненько, всё Gorenje.
Еще Beko какое-то есть дешевое, но я этой марки совсем не знаю, неизвестные марки я стремаюсь брать.

Оригинал и комментарии

Вопрос из компьютерной жизни от silent-gluk
Добрые люди, а не разбирается ли кто-нибудь из вас в Линуксе и в виртуальных машинах?.. У меня сейчас Линукс Минт (поставлен за то, что "очень похож на Виндоус"), в нем есть виртуальная машина Oracle VM VirtualBox. В ней запускалась Виндоус ХР. Но после несчастного случая (мне сказали, что сейчас отключат электричество, я запустила Виндоус на закрытие, но она не успела выключиться — последнее, что я заметила, — она закрывала сетевые соединения, и тут свет таки отключили) она, ХР, не может включиться. Говорит что-то про beginning dump of physical memory и про его complete. И крякозябры показывает. И все по кругу...

А теперь она вообще один раз пытается загрузиться — и все, дальше черный экран.

Так вот, не мог бы кто-нибудь хотя бы дистанционно (у меня есть Тимвьюер) посмотреть мне на компьютер и вернуть мне Виндоус? Мне там было хорошо...

Но только Виндоус, остальное трогать не надо!

(И еще, похоже, проблемы с кулером - он воет. И с ИБП - он не работает.)

Большое спасибо!..

Оригинал и комментарии

Мастер-класс от jonathan-simba


"Россия придерживается точки зрения, что она имеет право решать судьбу соседних стран и других народов, будь то украинцы, или молдаване, или грузины, или кто-то ещё. США и Европа придерживаются позиции, закреплённой во всех этих правовых базах, о которых я говорил. Она заключается в том, что эти люди имеют право самостоятельно принимать решения. Пусть украинцы решают судьбу своей собственной страны, пусть грузины решают судьбу своей собственной страны."

"Мы имеем дело с ситуацией, в которой Россия продолжает отрицать, что она имеет присутствие в Украине, что она вторглась в эту страну и оккупирует её территорию, что там находятся её войска, и что она контролирует события на местах. Пока Россия будет отрицать это, будет очень трудно достичь каких-либо реальных соглашений, потому что она отрицает очевидное."

"Российское вторжение и оккупация территории Украины и ее попытка аннексии Крыма отстранили Украину от России. Россия создала более единую, более националистическую, более антироссийскую, более ориентированную на Запад Украину, чем когда-либо ранее. "

(про Сенцова) "Россия навязала ему гражданство, чтобы утверждать, что он является гражданином России. А что касается терроризма, да, мы очень обеспокоены терроризмом на глобальном уровне и разделяем эту обеспокоенность с Россией, но давайте не будем злоупотреблять ярлыком терроризма для борьбы с политическими противниками, когда власти говорят: они террористы, поэтому мы их арестуем. "

Посол Курт Волкер, Спецпредставитель США по вопросам Украины.

Свеженькое интервью нашего любимого ястреба на "Эхе Газпрома" (ахтунг! фаш. ресурс).

Обратите внимание, как целенаправленно бородатый клоунопидарас (или пидарасоклоун - как правильно?) Венедиктов пытается вывести опытного дипломата на тонкий лед скользкими вопросами статуса псевдореспублик и их представителей, необходимости вести с ними переговоры, российских войск на Донбассе, временной переходной администрации на оккупированных территориях, Томоса и т.д.. И каждый раз с легкостью получает свежих хуйцов на воротник. Просто завидую выдержке и мастерству Волкера!

Единственный минус - ИМХО, на вопрос "при чем здесь США в Украине?" можно было бы упомянуть Будапештский меморандум, как он это сделал в прошлом интервью у небезызвестного гондона Гордона ("Я бы хотел, чтобы наша страна (США), Великобритания, Франция в большей степени были ответственны за агрессию России против Украины. Следует также помнить, что Будапештский меморандум нарушила именно Россия. Это Российская Федерация вторглась в Украину"). Все-таки о странах-гарантах безопасности в вопросе ядерного разоружения идет речь!

Впрочем, и без этого мастер-класс по чмырению православно-имперской запутинской ватоты вышел превосходный. :)

Трудимся, хунтаны!

Оригинал и комментарии

Петиционное от jonathan-simba
мнеееение от ya-miranda
Люди, которые обо всем подряд говорят "это только ваше мнеееение", по-видимому, думают, что никакой правды не бывает, или, там, никто никогда не говорит правду) Это, конечно, не одно и то же, но человек часто один и тот же.
Когда им задаешь вопрос "а почему никто не может тупо взять и сказать правду", то есть "посмотреть на факт и назвать его", они быстро отмазываются "а я этого не говорил!".
Когда им задаешь следующий вопрос, выясняется, что конкретно ты, например, слишком тупой, чтобы, по их мнению, сказать хоть какую-то правду. Да и все на свете тупые, а то бы правду кто-нибудь сказал.
Когда говоришь, что дважды два четыре, выясняется, что это неправильная правда.

Финал: случайный источник утверждает какую-нибудь хрень. Важно то, что источник должен быть идеологически верен.
Человек, который только что гвоздил всех и каждого за "мнееение", с восторгом бросается повторять хрень, не проверяя, и уверяет всех, что эта правда упала с неба.
Не люди же ее, в самом деле, сказали.

Оригинал и комментарии

ИЛ 20 от yostrov
Кто выпустил ракету, сбившую российский самолет в Сирии?
 
1. Американцы
2. Французы
3. Израильтяне
4. Сирийцы
5. Россияне
6. Кто-то другой
7. Самолет упал сам
8. Никакого самолета не было - давно украли, сейчас списали
9. Своя версия
10. Украинцы

Оригинал и комментарии

Про бап в армии от jonathan-simba

Пилоты B-2 Spirit ВС США Джон и Дженнифер Эйвери. Муж и жена. С налетом 2500+ и 1600+ часов соответственно (включая боевые вылеты).

Jennifer was the first female B-1 pilot to go to combat, with four sorties over Kosovo in support of Operation Allied Force in 1999, according to the Air Force. Her first flight in a B-2 in 2002 made her the first woman to fly the B-2 stealth bomber (since then, seven more women have become B-2 pilots and others are now in training). In 2003, she became the first woman to fly the B-2 in combat, in support of Operation Iraqi Freedom. She remains the only woman to have flown the B-2 in combat.

У меня всё.

История полностью - здесь.

P.S.: Израиловку не брал, ибо это будет априори нечестно.

Оригинал и комментарии

Moneyfall taming and other lost secrets of ancient ages от vit-r
Короткий ответ саркастичному [dreamwidth.org profile] bamalip.

Самые лучшие спецификации я видел там, где их с нуля писали ведущие инженеры и руководители групп. Причём, они были в обычных вордовских файлах.

Незамутнённый "специалист по требованиям" в лучшем случае может откопать информацию и верифицировать её при перекрёстном сравнении. Для валидации нужны специалисты в предметной области.

Мой уникальный скил в requirements engineering - это умение найти лажу в сложных многосвязных информационных структурах.

То есть, я могу выяснить, что инженеры-электрики на самом деле ещё не определились с типом коннектора в требовании XXX.NNN, пять требований из спецификации по безопасности повисли и на самом деле никак не тестируются, а в техзадании на подсистему X требование XXX.XXX.N выведено не из требований пользователя, а из протокола тестирования, и похоже, это не ошибка с неправильно направленной стрелкой, а непонимание иерархии документов.

То, что я мог на приемлемом уровне говорить с инженерами-механиками или со страховыми математиками, - это не результат моих знаний в теории и практике requirements engineering, а честное изучение предмета по внутрифирменной документации и банальным учебникам. Иногда в объёмах полновесного университетского курса.

Программисты никогда не умели писать нормальные требования, потому что мыслят языками программирования. Сертификации и курсы только ухудшили ситуацию, укрепив самомнение и убедив в совершенно ошибочной формуле "Спросите заказчика - он расскажет".

Популярность agile связана во многом с девизом "Всё равно техзадание никто написать не сумеет, потому будем делать как получится, а заказчики потом скажут, что им не нравится."

Оригинал и комментарии

Ещё про разную интерпретацию от glav
По мотивам всего этого Кавано попался интересный диалог о том, как разные люди интерпретируют одни и те же действия. Вернее, о том, как люди видят злой умысел в неприятных событиях, если эти события касаются лично их. Судя как по предыдущим обсуждениям, так и по моим наблюдениям за окружающей природой, способность (не скажу желание) видеть в действиях других людей злой умысел - это какая-то универсальная характеристика. Впрочем, возможно, это относится только к людям из бСССР.

Собственно, диалог (выделение моё).
- Интересно, мне одному кажется, что предъявлять немолодому дядьке (или тетке) поступки, которые он/она совершили тридцать с лишним лет назад подростком (если, конечно, это не убийство или что-то столь же чудовищное) - бред сивой кобылы в лунную ночь. Поскольку взрослый человек и подросток не всегда, но довольно часто - "четыре разных человека"

- Скажи: а если человек в 20 лет служил в СС, руководил расстрелами мирного населения (или непосредственно евреев) итд., а потом сумел избежать опознания-наказания, но вот через 70 лет его нашли и судят — ты тоже считаешь, что это "четыре разных человека", и судить его сейчас, вообще говоря, глупо? ОК, допустим не 20-летний СС-овец руководил расстрелами, а 17-летний юноша в концлагере активно участвовал в пытках?

- Я думаю, что есть некая существенная разница между действиями, свидетельствующими о высоком уровне идейности и злонамеренности, и пьяной школьной вечеринкой.

- Чтобы активно участвовать в пытках, не нужно никакой идейности: достаточно высокого уровня подростковой агрессивности.
Даже если речь идёт о таком абсолютном, казлось бы, зле, как пытки, известно, что совершенно обычные люди в "подходящих" обстоятельствах могут совершать ужасные вещи: см. например, Стенфордский эксперимент и эксперимент Милгрема.

Оригинал и комментарии

от afrika
Прямо сечас видел такое. 6 огненных точки. Даже не точки, а как полыхающие огни. и висели минут 5 в одном месте, потом внезапно ушли вдаль и исчезли.

Я взял бинокль но далеко , помощней бы. Хотел сфоткать, но фотик тоже слабый для этого. Расположение странное.

могут это быть самолеты?

Я вот примерно изобразил.








У нас холода внезапно наступили. Сейчас +10. В доме +17. Утром было +15. Печку не топю, рано еще.Вдруг зима длинная холодная и не хватит дров. С солнцем тоже проблема. Плохо заряжается. Да еще ключи (тиристоры) пробили на инверторе. Летом было, я кое как нашел такие , заменил. И вот опять. Думаю это конструктив. Есть запасные. Попробую. Но я уже читал искал. Пишут что это MeanWell весь такой хуевый в конструкции(силовая электроника). есть российского производства СибКонтакт (СибВольт) , тоже силовая электроника. У меня есть но он мощный 4.6 кВт, его зимой нельзя включать, он на ХХ сам высосет батареи. Я его летом врубаю. Вещь зачОтная. Мне достался на шару. А купить на 600 Вт дорого.

Оригинал и комментарии

interesting book от juan-gandhi
Now reading about testing RNG

"Beautiful Testing"



Оригинал и комментарии

Пришла суббота - quadrille охота! от xxlcaliber


Оригинал и комментарии

Какие замечательные оскорбления ! от slava68
Какая идея ! Какая экспрессия ! Какие лица ! Чудесная реализация !





даже рука не повернётся убрать это под кат. :-)))

Read more... )

Оригинал и комментарии

от ya-miranda
Был такой человек Денис Яцутко. Так вот, он , оказывается, ещё есть и к тому же написал пост о том, что до него дошло. А дошло до него, что у кого-то год за годом, всю жизнь, одни и те же дети, и они никуда не деваются , и люди за них все время переживают. И он бы так не смог.
То есть , получается, у него в картине мира вообще такая штука отсутствует.
А вот когда я рассказываю о том, как людей глючит и насколько у них бывает стремной темой простая естественная вещь "прадитей" - некоторые говорят, что я их таких стремных специально выкапываю. )))
Их много, и они много где водятся.
Но я пробую представить себе эту картину мира, и получается что-то типа "мои друзья завели хомячков и всем про них рассказывают". А у друзей в это время всякие события огромного масштаба, жизнь меняется и вообще туда-сюда.
Интересно, а как это сосуществует.

Оригинал и комментарии

Реал-тайм шоу :) от gonchar
Есть человек - А.П.Никонов. Он опубликовал пост - https://a-nikonov.livejournal.com/3084399.html
Я обратил внимание на одну тонкость - https://a-nikonov.livejournal.com/3084399.html?thread=474976111#t474976111

А теперь по развитию разговора можно будет в реал-тайм посмотреть, пропагандист ли А.П.Никонов или нормальный человек.
На грубости с его стороны внимание не обращаем - ну, манера такая. Может, внимание с её помощью к журналу привлекает, может, просто таким способом развлекается. Это его дело, по предмету это ни о чём не говорит. Мне-то, понятно, вообще наплевать. :) Хотя, конечно, печально - может, старый стал, но как-то к Куприну сердце ближе лежит. :)
======

Для тех, кому лень читать пост и копаться в деталях, излагаю суть.
Кто-то выцепил из ФМС РФ документы "героев Солсбери" Бошарова и Петрова - я сокращённо называю их "БиП" и увидел там всякие штуки, имеющие происхождением, видимо, российскую военную разведку. Из чего заключил, что БиП суть агенты оной.

Здесь налицо чисто логическая ошибка, на мой взгляд, непростительная людям, претендующим на моральное право чему-то учить других людей в области мышления, рассуждений и пр.
А именно, из утверждения "у агентов могут быть документы прикрытия" делается вывод "раз у Икса есть документы прикрытия, значит, Икс - агент".
Разумеется, ошибка непростительна лишь в случае, когда на неё указали, а ты упорно отрицаешь. Так-то ошибиться может кто угодно в чём угодно. Вон, говорят, даже программисты могут ошибиться в элементарных вещах - не там, где надо, прибавить единичку , например. :)
 
============================================




Да - если в МОИХ рассуждениях есть ошибка, пожалуйста, сообщаем. Постараюсь понять, если пойму - исправлю, поменяю мнение и извинюсь


Оригинал и комментарии

подделка от risha-cq
Сегодня видела в метро очень красивого мужчину
Read more... )



Оригинал и комментарии

от marynochka
Задумалась над тим, чи дасть особисто мені якісь переваги вільне володіння англійською? Я не вірю, що можна вчити іноземну мову "для себе".

Оффтоп: взагалі я тільки що зрозуміла, що означає "для себе" - це те, що ми робимо, не виходячи із зони комфорту. Наприклад їмо цукерки, дивимось фільми, ходимо в капцях. А коли ми сидимо на дієті, вдягаємо красивий, хоч і не завжди зручний одяг, вчимо іноземну - тут треба вольове зусилля для виходу із зони комфорту. Оце зусилля завжди прикладається з певною метою і її треба чітко усвідомлювать. Ні, я в курсі, повно людей цілком успішно займаються самообманом, але це мені не подобається.

Так от: знання англійської вважається корисним скіллом, і, що важливо, в мене він прокачаний до середнього рівня і є можливість прокачати далі. Але для чого? Мені вже не 20 і я чітко усвідомлюю, що в крутій юридичній фірмі, де треба знання англійської я працювать не буду. В мене на це вже не вистачить сил, на жаль. Емігрувати я нікуди не буду. Змінити професію не зможу. Спілкуватися з англомовними людьми немає потреби. А просто вміти дивитися фільми і читати книги без перекладу видається недостатнім мотивом.

А як ще люди, що вільно володіють англійською це використовують?

Оригинал и комментарии

Постулаты сатанизма. от olindom
Церковь Сатаны основал Антон Шандор ЛаВей. 
Рожденный Говард  Стентон Леви. 
Когда я прочитала постулаты сатанизма, не нашла ни одного с которым бы поспорила. 
Как и Иисус, он стремился довести до людей простой факт веры в Б-га. На его счастье, ему хватило ума и харизмы прожить жизнь по своим правилам и в свое удовольствие. 

Постулаты сатанизма.


1. Сатанизм не требует веры

Вера и понимание противоположны друг другу. Верит тот, кто не способен или не хочет понять, потому что там, где наличествует понимание, уже не может быть веры. Кто хочет оказывать влияние на окружающий мир — тот должен понимать его, кто хочет утешиться в подчинении обстоятельствам — тот должен верить, что все в мире происходит правильным образом. Поэтому сатанизм стремится понять, а религия стремится верить.

2. Сатанизм не ставит цели увеличить численность своих сторонников

Религия по сути своей есть мировоззрение, предназначенное для большинства, потому что ее утверждения о загробном существовании и о правилах поведения верующих теряют смысл, будучи распространены только лишь на незначительную часть людей. Сатанизм есть мировоззрение личностей определенного склада, и численность их ограничена, так что сатанистов в мире не может быть больше некоторого определенного количества.

3. Сатанизм не регламентирует ритуалы для своих последователей

Действеность ритуала более всего зависит от степени сопричастности его участников к ритуальному действу и от соответствия самого ритуала поставленной цели. У большинства людей цели одинаковы, а жрецы религий не обладают достаточно богатой фантазией, чтобы создавать новые ритуалы для каждого конкретного случая — поэтому ритуалы религий немногочисленны и строго канонизированы. Цели же сатаниста сугубо индивидуальны и отличны от целей большинства людей — поэтому заранее установленные ритуалы не могут быть для него удовлетворительны, и он создает новые ритуалы для своих личных целей.

4. Чтобы быть сатанистом, не обязательно состоять в сатанистской организации

Одни религии требуют ритуального вступления в ряды своих последователей, другие числят человека своим приверженцем от рождения, потому что его родители исповедуют эту же религию. Сатаниста отличают от других исключительно его личные качества, которые не зависят от обстоятельств его рождения и не могут быть приобретены ритуальным путем. Поэтому вступление в сатанистскую организацию не делает человека сатанистом, а только лишь подтверждает, что он уже является таковым.

5. Сатанист сначала создает свое мировоззрение, а потом уже осознает себя сатанистом

Сатанизм не может быть заимствован из внешнего источника в готовом виде и принят подобно тому, как люди принимают религию. Самой сути сатанизма глубоко чужд человек, некритически воспринимающий что-либо извне, и такому человеку дух сатанизма тоже не близок. Основные положения сатанизма заново изобретаются каждым сатанистом в начале его пути, и только впоследствии он узнает, что это и есть сатанизм.

6. Сатанизм не ставит конечной цели, которой надо достигнуть

Всякая религия проповедует об окончании развития Вселенной на некотором этапе, и требует от своих последователей достигнуть определенного состояния к этому моменту. Сатанизм же подразумевает, что у развития не может быть конечных пределов. Разумные существа многочисленны, поэтому они всегда будут объединяться в коллективные структуры. Степень их разумности различна, поэтому всегда будут находиться те, кто своим разумом превзошел общество своего времени. Значит, сатанизм как мировоззрение идущих впереди большинства никогда не утратит своей актуальности.

7. Сатанизм не предъявляет моральных требований

Мораль требуется тем людям, которые не могут поручиться за свою способность принимать разумные решения. Таковы большинство людей, и поэтому большинству нужна мораль. Религия предназначается для большинства, и потому она всегда несет с собой мораль. Сатанизм же предназначен для тех, чей разум выше, чем у большинства людей, кто готов нести ответственность за свои действия и кто поэтому в морали не нуждается.

8. Чем древнее текст, тем меньше его ценность для сатанизма и тем больше — для религии

Всякая мудрость есть порождение своего времени; мудрость первобытных людей покажется нам наивной и банальной. Религия стремится сохраняться неизменной, поскольку всякое ее изменение вызывает сомнения в истинности как ее старого, так и ее нового толкования. Сатанизм же есть способ оставаться собой, непрерывно изменяясь. Поэтому религия канонизирует литературу прошлого, а сатанизм создает литературу будущего.

9. Религия стремится опустить богов до уровня человека, сатанизм стремится поднять человека до уровня богов

Религия изображает богов существами из плоти и крови, соразмерными человеку, и наделяет их всеми человеческими слабостями: привязанностью друг к другу и к людям, ревностью, мстительностью, пристрастием к еде и вину. Сатанизм же утверждает: есть среди рода человеческого те, кто способен быть больше, чем просто существом из плоти и крови, кто избавляется от человеческих слабостей в себе и стремится сравняться по могуществу с легендарными богами.

10. Сатанизм не дает готовых ответов на вопросы

Религии стремятся привлечь к себе людей, отвечая на их вечные вопросы, на которые в настоящее время невозможно дать честный ответ, — потому что религия предназначена для тех, кто страшится неизвестности и кого убаюкивает ложь. Сатанист не боится неизвестности, самостоятельно ищет ответы на свои вопросы и не желает обманывать себя. Откуда произошла Вселенная и жизнь на Земле, что с нами будет после смерти (если будет) — на этот счет сатанист высказывает исключительно свои личные предположения. Сатанизм — это не собрание готовых ответов, а подход к их получению.

11. Религия стремится к единомыслию, сатанизм — к разнообразию взглядов

Сатанизм есть мировоззрение тех, чей разум выше, чем у большинства. Выдающийся разум потому и выдающийся, что способен высказывать мысли, которые не приходят в голову другим, поэтому двое незаурядных умов не могут быть полностью согласны друг с другом. У неразумных же людей, чем меньше у них разума — тем скуднее набор мыслей, которые они могут высказать, и поэтому тем больше между ними согласия. Большинство людей согласны друг с другом в своем скудоумии, — для них и предназначена религия.

12. Сатанизм не стремится встроиться в структуру общества

Цель религии — внушить свои ценности и идеалы как можно большему количеству людей, и по возможности — всему обществу. Поэтому всякая религия есть общественная организация, стремящаяся увеличить свои ряды. В то же время ценности и идеалы сатанизма изначально большинству людей непонятны и не могут ими разделяться уже по своему характеру. Сатанисты могут контролировать те или иные общественные структуры, но лишь с целью собственной выгоды, а не с целью внушить обществу ценности и идеалы сатанизма, что было бы изначально бесполезным занятием.

13. Сатанизм не считает человека венцом творения

Религии утверждают, будто бы боги проявляют по отношению к людям явное неравнодушие; они спускаются на Землю, приняв человеческий облик, или даруют свои божественные способности кому-то из людей — и все ради того, чтобы люди восприняли их откровения и устроили свою жизнь на Земле наилучшим для богов образом. Сатане же человек интересен лишь постольку, поскольку он является самым высокоразвитым животным на Земле. Когда появится на Земле существо, чьи сила и разум превзойдут человеческие — симпатии Сатаны будут целиком на стороне этого существа, и люди станут ему не более интересны, нежели насекомые.

Оригинал и комментарии

Посылательное от jonathan-simba


О Послании Президента-2018 замолвим слово.

Спору нет, слова прозвучали хорошие. Кое в чем просто как никогда хорошие. Прям придраться не к чему...

Но мы, следуя заветам Рене Декарта, попробуем... Максимально доброжелательно, конечно... )

Ну да хватит критики. В конце концов, эксцесс исполнителя, спичрайтеры с советниками могли накосячить, да и от Президента зависит многое, но не все. В целом текст весьма вдохновляющий, охватывающий практически всю актуальную повестку дня, с всякими там акцентами и почти театральными эффектами.

Понятно, что кто-то свяжет весь этот пафос в первую очередь с неотвратимо приближающимися выборами. И в чем-то они будет прав.

Но есть четкие маркеры, по которым можно объективно, независимо от чьих-либо политических взглядов, установить, насколько серьезны намерения власти. Этих маркеров в нинешних условиях всего два:

1. Кадровые решения. Оргвыводы, проще говоря. Ежели было озвучено, что "влада допустила чимало прорахунків у кадровій політиці" - должны полететь головы. И не тридцать третьих клерков, а руководства соответствующих ведомств. Если не полетят - нас опять пытаются наеобмануть.

2. Санкционная политика. Если РНБО в ближайшее время не остановит торговлю с агрессором, не скорректирует санкционную политику, не введет визы с РФ и действительно жесткие и действенные санкции (хотя бы такие, как наши братья и союзники из США) против рашни и их прокси-петушков по всему миру - нас опять пытаются... ну, вы поняли... В смысле, на словах - "жити по-новому", а на деле - "чтоб отныне все по-новому - оставалось все по-старому".

Контрольный срок - до 1 января 2019 года. Вот тогда и посмотрим.

Как-то так.

Кому интересно - наша "окрема думка" о Послании-2017 года.

P.S.: Странно, что не было баннера с политзаключенными Кремля (в отличие от прошлого года). Что, я то-то пропустил и уже всех выпустили?

Оригинал и комментарии

Openstack и с чем его едят. от scif-yar
Openstack и с чем его едят.

На неделе забежал к знакомым в гости, сначала конечно обсуждали литературу и тенденции, потом старперчески обсудили некоторых админов локалхоста, которые в любом материале про карьерные самосвалы и экскаваторы, рассказывают как прекрасно справляются совочком на клумбе у дома (C)BoogieMan75
Плавно перешли на разговоры про современную виртуализацию, opensource, Великое Мюнхенское Первое и Второе решение, ЕВПОЧЯ, и в итоге дошли до разговоров про OpenStack

КДПВ2 https://chpic.su/_data/stickers/VLozhkin/VLozhkin_018.png

TL:DR! Под катом очередной поток сознания, очень много букв, неосиляторам ходить запрещено, пытаться понять запрещено совсем!

Read more... )

Оригинал и комментарии

Виборча система як елемент національної безпеки от jonathan-simba


Весьма толковая статья Рыбачука в крайнем "Дзеркалі Тижня".

Основной меседж - яныковский избирательный закон должен быть ликвидирован с переходом к 100% пропорциональной системе виборов Верховной Рады по открытым территориальным спискам.

Read more... )

Вроде бы очевидные вещи, правда? Вот только откуда такое сопротивление принятию нового закона со стороны нынешней власти? Харьковчане и одесситы наверняка скажут, что дело в "потуранні Києва місцевим феодалам", но это только часть правды. Они ведь и для себя любимых сохраняют админресурсное "окно Овертона", предоставляемое этим позорным законом (и вся вот эта чехарда вокруг ЦВК - лишнее тому подтверждение). Учитывая общий эпичный проигрыш БПП "камхвортнаму премьеру" Хуйла на недавнишних местных выборах, их мотивы можно понять, но долго так водить за нос наэлектризованное войной по самое нихачу общество не получится. Закон надо менять.

Понятно, что "всіх ризиків сама лише зміна виборчої системи не зніме. РНБО, СБУ, Міноборони, поліція, прокуратура, Національна рада з питань телебачення і радіомовлення, НАЗК, ЦВК — усі мають готуватися до виборів і координуватися між собою вже зараз. І заявляти про це публічно. Але гучно піклуватися про кібербезпеку, залишаючи закон Януковича, — це як бронювати ворота, залишаючи дірку в паркані: кому треба, той пройде."

Как-то так.

Оригинал и комментарии

А говорили, что австрийский генштаб... от hozar
У нас перед глазами происходит формирование и становление украинской политической нации как международного субъекта. Для того, чтобы начался процесс становления нации, требуется целый ряд условий - и государственность лишь одно из них. Для сплочения представителей разных народов в одну политическую общность требуется острый кризис, создающий в том или ином виде "плавильный котёл".
До 14 года говорить о строительстве украинской нации было и преждевременно, и даже нелепо: с созидательной задачей было крайне неважно (не считать же действия украинской олигархии и срощенной с ней оргпреступности по разворовыванию страны созидательной деятельностью), общего единого врага на экзистенциальном уровне тоже не просматривалось. Однако в 14 году всё изменилось - появился враг.
И здесь возникло третье условие формирования политической нации: нужно не только объединение вокруг какой-то общей идеи, но это объединение должно принести положительный результат. В качестве положительного результата в борьбе с внешним врагом служит или безоговорочная победа над ним, или создание ситуации, когда враг точно не сможет победить вас.
Украине повезло - ее враг оказался настолько тупым, что не в состоянии осознать эту элементарную мысль.
В итоге украинская нация прошла за эти четыре года путь, на котором ее дальнейшее существование уже не вызывает сомнений. Она победила в борьбе за свое возникновение и выживание. И, как всякий победитель, теперь фиксирует свою победу. Новый закон о языке, как бы к нему не относиться - это следствие возникновения и прохождения ряда этапов становления украинской политической нации.
История с предоставлением независмости Украинской православной церкви и отделения ее от РПЦ - это тоже следствие становления украинской политической нации, атрибутирующей свое появление и закрепляющей ее в новых политических и правовых координатах.
И именно Путин запустил процесс строительства украинской политической нации и вывел его в самоподдерживающийся режим.

плач ярославны здесь

Оригинал и комментарии

Я верю в разум от yostrov
 70:30 in favor.

Оригинал и комментарии

дружественный огонь убивает не хуже вражеского от gracheeha
 Сегодня русская пропаганда трясёт кулаками в сторону Иерусалима: сирийцы сбили старый советский самолёт радиоразведки из советской же установки С-200.  Оказывается, сирийцы стреляли по израильским F-16, но мерзавцы укрылись за небесным тихоходом Ил-20, который шёл на посадку на базу Хмейним, которому и досталось от С-200.
 
Дорого бы я дала, чтобы увидеть, как ЧЕТЫРЕ сверхзвуковых истребителя прячутся за советским самолётом, по сути пассажирским, но начинённым радиоаппаратурой!
 
В действительности, конечно, израильских самолётов там давно уже не было, когда сирийцы бросились их ловить, но на радаре они увидели нечто летящее и впопыхах шмякнули по нему.  А может, С-200 управляли не сирийцы, а россияне, вроде тех, которые Боинг в небе над Донбассом не отличили от украинской СУшки...


Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов