Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

И еще о подписывании исполняемых файлов от vitus-wagner
[personal profile] lumag тут завел на гитхабе проект для системы подписывания ELF-бинарников. (кстати, лично мне непонятно почему gnutls, а не openssl или libnss, в которых код работы с X509 куда более mature).

А я подумал и пришел к выводу, что существует достаточно простое решение для того, чтобы подписывать не только бинарники, но и скрипты.

Почти все скриптовые языки, распространенные в наше время, поддерживают однострочные комментарии, начинающиеся со знака #.

Следовательно если в начало файла (в идеале сразу после шебанга), вставить блок комментариев, содержащих pem-энкодед PKCS7 подпись, выполняться оно будет точно также (ну там еще в питоне нужно позволить до подписи encoding указывать). Ну и проверить подпись тоже не слишком сложно - сначала хэшируем те строчки, которые до
# ----BEGIN PKCS7-----
пототом те, что после
# -----END PKCS7-----


Надо вообще тестовую реализацию наваять на питоне с ctypescrypto. Хотя боевая реализация должна быть на C и подписанным elf-бинарником. В принципе, можно сделать такой проверяющий враппер для интерпретаторов, который будет передавать интерпертатору открытый файловый дескриптор проверенным скриптом, вроде того, как раньше suidperl работал, и запускать эту систему там, где поддержки подписей на уровне ядра нет.

P.S. А еще можно подписывать JAR-файлы.

Правда, с появлением подписи сктиптов в полный рост встает вопрос - где и как должно быть разрешено выполнение скриптов-однодневок, которые пользователь имеет право запускать неподписанными. Вероятно, совпадение владельца файла с запускающим пользователем, при том что владелец не рут должно быть достаточным. Возможно надо поставить ограничение на mtime меньше суток в прошлом. В смысле, если собрался пользоваться скриптом в неизменном виде больше суток - подпиши его.

Оригинал и комментарии

Прощай, оружие! от yostrov
Мечта от smugastyi-kit
Ну вот и сбылась еще одна мечта.
С прошлой субботы я живу в своём доме. Большом доме, с участком, на котором растут две ёлки и, пока что, куча сорняков. Гаражом на две машины, чердаком, который будет перестроен в еще один этаж, подвалом, который я полностью звукоизолирую и устрою домашнюю студию.
Работы, конечно, еще дофига, на несколько лет вперед, но самое главное — уже сделано. Осталось всего несколько проходных моментов, вроде переписывания коммунальных услуг.
А самое хорошее — дом был куплен за живые деньги. Даже без тени кредита или, упаси хосподе, ипотеки. Другими словами, это действительно свой дом.
Вообще, я сейчас с некоторой опаской пишу, щоб не було пороблено, но всё таки надеюсь, что мои подписчики не злi вiдьми та чаклуни. :)

В общем, как говорит один мой знакомый — у правильных ребят всё должно получаться правильно. :)

Оригинал и комментарии

Знову про расизм: the bad and the ugly от malyj-gorgan
Тут пару тижнів тому у мене був пост з нехарактерно для цього блогу довгою дискусією, хай і повільною (щоб на складні теми говорити, мені треба думати, отака дивна звичка, це вимагає часу і емоційних сил, тому часто і відповідаю не одразу). В тій дискусії виплило посилання на новину, яка чудово ілюструє все те, що я і хотів в тому пості сказати: чому з усіх точок зору погано і шкідливо утотожнювати расизм і расовий профайлінґ. В трьох словах: сталася неприємна ситуація, в якій одна чорна дівчина відчула себе справедливо ображеною, хоча всі учасники ситуації вели себе абсолютно коректно і ніякого расизму не демонстрували. Але образа вилилася в таку суспільну і медійну реакцію, яка ні до чого доброго не приведе, а скорше за все ще і роздмухає расову ворожнечу. Тепер в деталях:

Частина I: профайлінґ )
Отака ситуація. Ніхто не хотів нічого поганого, але якось все вийшло незаслужено хріново.
Але це ще не расизм, а ось те що почалося далі...
Частина II. Расизм ) А так -- доводиться черговий раз собі нагадувати, щопросто серед тих людей, які то все пишуть, можуть бути такі самі расисти або банально інтелектуально нечистоплотні особи, і тому треба бути дуже обережним, коли формулюєш в собі хоч скільки-небудь емоційну думку на глобальні проблеми.

Оригинал и комментарии

Boosting mobile networking. от vitus-wagner
Поскольку телефон у меня очевидно дохнет, сдал его в trade in и купил новый. Без ярко написанной маркировки IP68 или IP57, но вроде от дождя достаточно защищенный, а в воду постараюсь не ронять.

Highsceen Boost 3. Чем хорош - в комплекте два аккумулятора - толстый и тонкий. И две крышки соответственно. С толстой крышкой он по размеру как Sony Xperia Acro S, с тонкой как Sony Xperia Aqua M4.

Попробовал обжиться на нем вообще без плеймаркета. С одним fdroid-ом.
Ну icecat вместо firefox. Вроде нормально
Ну ghost commander вместо Total Commander - похоже, даже лучше. Вот только где бы к нему DAV-плагин дабыть. SMB-плагин есть.
Ну FBReader древний. Но в общем меня устраивает.
Ну просто ConnectBot вместо VX Connect Bot. VX я по-моему в свое время ставил ради аппаратной клавиатуры ASUS Transformer, так что на телефоне не актуально.

А вот дальше вышел облом:
1. KeePassDX не хочет понимать базу с расширением .kdbx, созданную keepass 2.0 из Debian Stretch. А вот KeepassDroid с маркета ее понимал. сам дурак - не тот файл подсунул
2. Совместимых версий OsmAnd F-droid не нашел.
3. SSHD никакого не нашел

Придется, видимо таки лезть на маркет, смотря на пароль от гугловского аккаунта выведенный на экран десктопа. Поскольку кто ж кроме keepass-а этот пароль наизусть помнит.

upd Как оказалось. WebDav плагин для Ghost Commander есть на маркете. (но не ставится с ошибкой 505).

Оригинал и комментарии

Ираниада от jonathan-simba
Из рубрики "Спрашивали? Отвечаем!"

Почему околоиранская возня - это плохо для Украины и хорошо для Рашки, тезисно.

В мире всегда должен быть "главный злодей", против которого борются борьбической борьбой все планетарные "силы добра" (во главе с США). До сих пор таковым был жирный северокорейский покемон Ын, сидевший на подсосе у Китая и Страны Подмененной Мочи. Сейчас в связи с тем, что Ын ссыканул и (под колоссальным давлением китайцев и трех авиационных ударных групп США, конечно) вроде бы изъявил желание разоружиться, возникла необходимость явить миру другого "злодея".

По всем показателям таковым должен был стать Хуйлостан (государство-агрессор, усыновившее немецкий фашизм (нацизм) и развязавшее, по его примеру, войну в соседней стране, оккупировав одну часть ее территории и аннексировав другую, а также забив большой и толстый на всё международное право - от двухсторонних договоров до всех этих ваших уставов оон и обсе).

Но трампаньетки почему-то (угадайте с одного раза, почему) решили поставить на сие место Иран. И не просто поставить, а выйти из достигнутого при Обаме "ядерного соглашения" (хотя, по мнению многих вменяемых аналитиков, эта сделка с Ираном - один из немногих реальных внешнеполитических "положняков" прошлой администрации Белого Дома).

Уже сейчас неосмотрительные действия любителя профессионала "золотого дождя" в Ближневосточном регионе привели к неслабой такой эскалации. И уляжется это нескоро, ибо заднюю никто не даст. Одно из незыблемых правил политики: "Обосрался, но головку держим высоко!"

Естественно, что внимание международных организаций, мировых СМИ и общественности сейчас переключится туда. И мы со своим Донбассом и Крымом это дело никак не перебьем. Это подарок №1 для кремлевского педофюрера, который уже радостно хлопает в ладоши. И празднично наваливает из "Градов" по Светлодару и Николаевке на следующий же день после отъезда Волкера.

Подарок №2 для Хуйла - рост цен на нефть + потенциальная блокировка европейских рынков для Ирана (а ведь Иран неслабо так начал было приторговывать с Европой, подрывая российское монопольное положение на том рынке). Нормальная такая компенсация за санкции...

Но и это еще не все. Подарок №3 для лысого карлика - еще одна потенциальная "линия разлома" между ЕС и США. Ибо европейские компании за последние годы получали неплохой цимес от торговли с Ираном. Теперь им прийдется что-то решать. Это в дополнение к существующим ограничениям на торговлю с Рашкой, которые и так многим костью в горле...



Как говорится, вот вам весь национальный интерес до копейки. И я не один так думаю - вот тут есть интересная статейка (с некоторыми тезисами там можно поспорить, но все же). И еще одна - на "Хвиле".

P.S.: Аргументы на счет "так Иран и РФ - союзники; в Сирии, например" - не канают, ибо это союзничество весьма зыбко и ситуативно. А если разобраться в вопросе, то по многим позициям они вообще оказываются конкурентами - по Сирии в том числе - которые, просто стараются ситуативно использовать друг друга в качестве резинового изделия №2.

Так же с долей здравого скепсиса следует относится и к "доказательствам", предоставленным Израилем (ибо слишком высока их заинтересованность в давлении на Иран).

Оригинал и комментарии

Mr. Врунгель на фоне заката. от xxlcaliber


Оригинал и комментарии

грабёж от glav
Частично в продолжение предыдущих мыслей про поляризацию и манипулирование следует отметить важность смысла слов, который скрывается за тем или иным набором букв.

Возьмём, например, слово "грабёж". Можно сказать, что грабёж - это насильственный отъём денег, как мы его представляем происходящим тёмной ночью в подворотне. И можно сказать, что грабёж - это неуплата денег за полученный товар, как мы её понимаем, когда кто-то ворвался в магазин и украл шоколадку. В соответствии с первым пониманием некоторые могут сказать, что заставляя гражданина платить налоги, государство его грабит. В соответствии со вторым пониманием другие могут сказать, что тот, кто не платит налоги государству, грабит его.

Получается, что уплата налогов - это грабёж, и неуплата налогов - это грабёж. В первом случае грабёж государством гражданина, во втором - грабёж гражданином государства.

В итоге мы имеем, что одним и тем же словом называются два противоположных явления.

Это плохо по двум причинам. Во-первых, в таком случае можно "доказать" практически всё, что угодно. Достаточно "правильно" определить нужные слова, и война станет миром, свобода - рабством, а незнание - силой. Это позволяет манипулировать общественным мнением, даже не заботясь о логической связности мыслей.

Во-вторых, люди, которые придерживаются противоположных пониманий, разговаривают буквально на разных языках. Как в чешском языке "čerstvé potraviny" означает не "чёрствую отраву", а "свежие продукты", так и тут, для одних "грабёж" - это платить налоги, а для других - не платить. Если об этом знать, то ещё можно как-то вести диалог. Но если человек с детства привык к одному словоупотреблению, то противоположное будет казаться бредом сумашедшего.

Оригинал и комментарии

Про соседей (продолжение) от klebestr
Чтобы без больших отступлений писать об арбатской многонаселенной квартире, придется для начала описать эту квартиру, иначе многое будет непонятно.
Переулок Аксакова, д. 3, третий этаж )
И еще хочется запечатлеть, как мама, папа и я оказались в этой так называемой квартире.
Родилась я... )

Ну вот я и заболталась, и притомилась, и про соседей еще не написала, но обещаю, что до этого дойдет.

Оригинал и комментарии

цензура в США от kostyad
вам не кажется странным ,что про оформление допусков https://www.clearancejobs.com при устройстве на работу десятков миллионов граждан в 1950-2017 ничего не пишут газеты и журналы в США . не пишут адреса, где сидят сотрудники ,кто принимает анкеты на оформление допуска и проводят личные интервью и проверки на полиграфе .не пишут фамилии чиновников ,кто оформляют допуски .не пишут истории отказов в допуске и судебного обжалования в отказе в допуске и приеме на работу . каждый год несколько миллионов чел подают анкеты на оформление допуска для учебы в военном училище или на спецфакультете в унив по закрытой тематике или для работы или для чтения книг и журналов с грифом секретно . странно ,что газеты и журналы США не пишут подробно ,как работает американский аналог первых отделов они же спецотделы https://kostyad.livejournal.com/16619543.html в комм в жж пишут, что допуски на работу оформляет https://www.nsa.gov

Оригинал и комментарии

размышления у парадного подъезда Зимнего дворца от gracheeha
 Династия Романовых царствовала не 300 лет, а в два раза меньше.  Супруга императора Петра Третьего свергла его с престола не ради их сына Павла, который, как она намекала в своём дневнике, имел другого отца, а ради того, чтобы самой занять престол.  Если так и осталось непонятным, является ли Павел сыном Петра, то он безусловно являлся сыном своей матери Екатерины Великой.  С момента восшествия на престол и до самой смерти Екатерина II вела себя как основательница династии, а её сын Павел и пикнуть не смел, что он уже вырос и должен наследовать своему несчастному отцу.  Нет, он наследовал своей матери и следующие полтора века Российской империей правили потомки Екатерины Великой.
 
Сама Екатерина происходила из древнего рода германских князей Асканиев (Асканий - латинизированная форма немецкой фамилии Ашер).  В XI веке Аскании уже известны как правители Ангальта.  Потом это княжество было разделено на четыре, каждое называлось Ангальтом и через чёрточку указывалась его столица, так юная Фикхен была принцессой Ангальт-Цербстской самого северного Ангальта, восточнее Эльбы со столицей Цербст.  Так что после принятия православия ФИО невесты была Екатерина Алексеевна Аскания и это звучит знакомо, потому что в 19 веке другому члену Асканиев было позволено организовать немецкую колонию на юге Российской империи, которую он назвал Аскания-Нова.
 
Потомки Екатерины изрядно оплевали убитых императоров Петра Третьего и Павла, как придурков и слабоумных.  Никто никогда не заикался, что они и их потомки по мужской линии, как и сама Екатерина в замужестве, - Гольштейны.  Российские императоры, начиная с детей Павла явно подчёркивают своё происхождение от Екатерины Великой, присваивая себе фамилию Петра Великого.  Однако, правильнее было бы считать, что с момента восхождения на престол Екатерины в России воцарилась династия Асканиев.


Оригинал и комментарии

Бесноватый Кал- лашников от daytonagtx
 -Вот до чего доводит бессовестность и одержимость Бесами (m-kalashnikov.livejournal.com/)  у некоторых помешаных на роботах ,паровозах и новоросии. Дело православного Царя поругано и оплевано ,уже ведутся откровенные разговоры о воспевании Германскага Национальнага- Социализма. И это пишется  в предверии Свитого Девятага Мая. 

Перечитываю воспоминания Вальтера Дорнбергера. Начало 1945 года. Поистине, «Сумерки богов».

«…Транспорт без остановки продолжал идти в зоны боевых действий. Моторизованные колонны позволяли перебираться через разрушенное железнодорожное полотно. Машины, оборудованные инфракрасными приборами ночного видения, неслись по голландским шоссе, доставляя все необходимое…»

Да, нашей армии в 1945 году такое могло лишь сниться. Такое у нас в широком военном использовании будет лишь двадцать лет спустя.

m-kalashnikov.livejournal.com/3485802.html


Оригинал и комментарии

Практикантское от jonathan-simba
На прошлой неделе была проведена блестящая спецоперация СБУ в оккупированном рашистами Крыму, во время которой доблестные украинские разведчики под видом практикующихся студентов прошлись по маршруту "Судак-Ангарский перевал", оставляя за собой графические сигналы для наших агентов, тайники с оружием, взрывчаткой, спецсредствами и документами для оперативной работы и нанося на карту уточненные ориентиры для диверсионных групп, по которым те будут пробираться в тыл врага.

Особой похвалы заслуживает мастерски организованное медийное прикрытие операции. Дабы упредить возможные контрразведывательные действия со стороны рашистов (ведь, по логике, зачем отправлять студентов в горный поход по Крыму, если есть Карпаты?), был организован якобы разоблачающий репортаж на украинском телевидении. Теперь ректор и разведчики-студенты уж точно вне всяких подозрений и могут спокойно готовится к новым подвигам на благо Великой Украины.

Видео по теме:


Read more... )

Оригинал и комментарии

art от daytonagtx
 

Оригинал и комментарии

Чтение-слушание от edik-m
Аудиокниги
1)Дмитрий Глуховский "Текст".Великолепно прочитана Игорем Князевым.
Как посредством телефона и мессенжера прожить жизнь за другого человека.Причем, айфон практически поглощает главного героя. Так что, будьте осторожнее с гаджетами. Автора беру на заметку

2)Алексей Иванов "Золото бунта". Читал некий Иван Литвинов.Стоит взять этого чтеца на заметку.
Действие романа, как и многих книг Иванова происходит на Урале, на реке Чусовой и ее притоках. Река тут, если не главный, то один из главных героев. А действие крутится вокруг пропавшей пугачевской казны. Немного мистики,немного триллера и детектива. Ну и потрясающая Чусовая. Аж захотелось сплавиться :)
В книге нету точных дата, понятно только,что действие происходит после гибели Пугачева. Но автор, как бы невзначай, вставляет в книгу фрагмент, описывающий установку Демидовского креста и получается временная привязка. Кстати, клад там искать не стоит. Даже если и зарыли там казну Пугачева,то уже давно ее там нет :)

"Обычные" книги :)
3)Алексей Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него"
Нудновато, но читаемо
Казалось бы, нестройное повествование вдруг превращается в довольно законченное творение. Каждое , висевшее на стене ружье, выстреливает. Каждый валявшийся камешек находит свое место в мозаике слов.
Создалось впечатление, что автор упражнялся в составлении длинных предложений, пытаясь побить собственные рекорды.Концовка слегка смазана.
Долго колебался, какую оценку поставить на livelib. Пожалуй, все же 3.5 из 5

4)Джон Гришэм "Остров Камино". Детектив, афера, любовная история. Пожалуй, на мой вкус, одна из лучших книг Гришэма. Рекомендую!



Оригинал и комментарии

Fight For Your right! от xxlcaliber



А что сделал ты?

Оригинал и комментарии

Технократии нужен Куздра от vitus-wagner
Подумал, что в сюжете про технократов и имперцев необхоим [livejournal.com profile] kouzdra. В смысле персонаж, прототипом которого будет данный юзер.

Такой преуспевающий программист, обитающий в пригороде Нью-Марселя, чуть ли не в фавеле, и разрабатывающий алгоритмы для той самой Машины, которая собственно, Технократией и прваит. При этом постоянно выступающий во всех социальных сетях, что-де Машина проявляет недопустимый пацифизм и надо бы с Империей идти на обострение вплоть до силового дележа пограничных планет.

При этом он на самом деле прекрасно понимает, что при тех данных, которые поставляют Машине аналитики-люди других решений она принять и не может. К тому же его собственные возможности влиять на Машину крайне ограничены.
Код там такого возраста, что Постгрес на его фоне свежачком покажется. Если у нас все же не каждый сотрудник может найти в коде комментарий, написанный до его рождения, то там вряд ли есть хотя бы один сотрудник, который не может найти комментарий, написанный до рождения его дедушки (старшего из двух).

Мы тут давеча посчитали что разница в коде между Постгрес 9.6 и 10 - это около 4% (что вполне естественно при четвертьвековом возрасте проекта и годе. прошедшем между этими двумя версиями).

Так что если этот персонаж делает свою работу честно (а он прекрасно понимает что надо делать именно так, что лучше чем коллективный разум сотен человек десятилетиями разрабатывающих Машину ему одному не сделать), то его личные политических взгляды повлиять на принимаемые Машиной решения не могут. Вот на то она и Технократия.

Оригинал и комментарии

Мамадарагая! от klebestr
Ушли гости. И тут вспомнила, что на Евровидении, наверное, уже очки-голы-секунды раздают. Но не тут-то было, как раз был прогон участников-финалистов. Мамадарагая, какое всё это у@бище! Нет, рожденный ползать любителем джаза и рока смотреть попсу не может. 

Оригинал и комментарии

Laurel or Yanny ? от metaller
$SUBJ

Оригинал и комментарии

Явление машин. Внимание, правильный ответ. от fixik-papus
Итак, для тех, кто не стал гуглить - правильный ответ: что это, откуда и когда.

Это статья из американской газеты Washington Post от 5 августа 2017 года.
Автор статьи Чико Харлан, автор фото к ней Тим Грубер.
Статья описывает реальность американской глубинки и промышленности "ржавого пояса" - е**ей в штате Висконсин.

Нужно отметить, что США ни в коей мере не являются лидером по количеству установленных роботов, либо лидером по скорости роста роботизации промышленности.
Здесь из крупных стран (считая на число рабочих мест) первенство у Южной Кореи, затем идет Германия, обогнавшая в 2017 Японию.
А по темпам роста на первом месте Китай, затем Германия и только бронза у США.
(данные IFR за 2017, в свободном доступе отчета пока нету).

Следствия можете также для начала прикинуть сами.
Я свои выводы сделал. Очень коротко и без объяснений:
- примерно в 2015 начался шестой техноуклад, четвертая промышленная революция, индустрия 4.0 - называйте как хотите.
- ключевой момент: на однообразных, не требующих интеллекта работах в промышленности - роботы стали стоить дешевле самых дешевых работников.
- причина этого: стали доступными средства ориентирования роботов в пространстве. Что позволило роботам работать рядом с человеком, а не в клетке; и резко снизило потребности к "платье" (dress) робота - обустройству рабочего места.
- лавочка аутсорсинга и "экономических чудес" закрывается, Китай таки успел вскочить в последний вагон
- тенденции глобализация и аутсорсинга уже развернулись, производство возвращается ближе к потребителям
- неквалифицированная раб.сила из конкурентного преимуществе превращается в проклятие, с которым вообще непонятно что делать
- тенденция массового конвейерного производства уступает место индивидуальному изготовлению на заказ. Ну, как в веке эдак 15. Но - дешевле (сюрприз!) массового производства
- если РФ не одумается немедленно - в не-сырьевом промышленном будущем для нее места не предусмотрено.
Если кому интересно, могу рассказать с выводами и примерами в посте (наверно, даже не в одном) - черкните в комментах.

А пока - ссылки и факты, а также фото и видео.

Фабрика, на которой в помощь рабочим прибыли Робот 1 и Робот 2. Tenere Inc,
Общий вид снаружи
ссылки и факты, а также фото и видео. )

Так что, если хочется в будущем питаться чем-то более приятным, нежели бесплатно раздаваемая просрочка из супермаркета - придется быть хоть немного умнее вот таких штуковин :)
Хотя , видимо, россиянам промышленные роботы навредить не смогут в силу подавляющего численного превосходства россиян :)




 


Оригинал и комментарии

Сочувствие от yostrov
Из-за этого спора меня потянуло на философию. 
Когда целая страна или партийная половина накидывается на одного человека - это неправильно. Исключение - когда человек решил стать президентом или федеральным политиком. Еще может популярные актеры и руководители крупных корпораций. 
Я сочувствую, жалею, желаю всего наилучшего практически всем людям. Только некоторым личностям хочу пожелать поскорее сдохнутьисправиться. Я готов защищать демократов вроде Harvey Weinstein или республиканца Schlossberg - только потому, что я против суда Линча. Сочувствие не есть оправдание преступления. 
 
Я себя считаю сострадательным человеком: жалею почти всех. Денег не дам, но готов морально поддержать. 
Будучи адвокатом-недоучкой, стараюсь видеть людей по обе стороны решеток и баррикад. Большинство преступников я не буду защищать, многих готов карать собственноручно, но потом я им посочувствую. Это называется "крокодиловы слезы"? 

По теме поста уважаемой logofilka:
Сочувствую жителям 'shithole countries', которые всеми силами рвутся в США. Мне повезло вырваться, а им пока нет. Сочувствую нелегалам, которых в США бесстыдно используют и третируют. Но законы нсоблюдать надо. Всем эмигрантам, у которых проблемы с английским (сам такой), хочу пожелать успехов в учебе, а не переделывать страну. 
 
Кому Вы сочувствуете?


Оригинал и комментарии

Ватаватанах от jonathan-simba
*голосом Левитана* Дорогие товарищи! Нас постигла очередная горькая утрата. Сегодня, ровно в 12:00 по Брюссельскому времени, зашкварилась одна из поисковых систем, которая ранее позиционировала себя как такая, что не отслеживает своих пользователей - DuckDuckGo.



А ведь как дышал, как он дышал! Открытый код, прайвеси ферст, все дела... И такие мелкоуголовные наклонности!

Как известно, в соответствии со ст. 1488 Кримінального Кодексу Київської Хунти від 1 славня року 7522 за Колом Сварожим, сотрудничество с российско-фашистскими оккупантами (в данном случае - Хуяндексом) карается высшей мерой социальной защиты - пожизненным посыланием к Бениной матери (как это ранее было с Aimp).

Посему, единогласным решением Екзекутивної Палати Верховного Суду Київської Хунти від 29 травня року 7526 за Колом Сварожим Ватаватанах Дакдакго - го впесту идет нах. Быстро, решительно!

Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Слава Перуну!

Оригинал и комментарии

... от brave-friar
Хорошо прожаренная (только well done и никаких компромисов!) утиная грудка, бочковые малосольные огурчики, свежий пшеничный хлеб с умопомрачительным ароматом... Эх, хорошо, господа, честное слово, хорошо...

DSC08573

Оригинал и комментарии

и ценовая политика партии от brmail
Короче пару недель назад конедисон предупредил, что наши старые электросчетчики будут заменены на новые - умные. И счетчики эти будут теперь умно воровать электричество.
В конце бумажки предупредили что электричество будет отключено на несколько минут. Что было мною проигнорировано, так как примерно раз в год у меня дома электричество пропадает до перещелкивания автомата, и ничего, никто не умер. Оказалось что моя безалаберность была вполне напрасной. Один из многочисленных включенных компов  - десктоп  DELL XPS тривиально сгорел. Как потом оказалось сгорел в нем блок питания, утянул за собой SSD и материнку. Память, проц, видяха и  HDD выжили. Что хорошо, так как большая часть цены компа приходится cейчас на  проц и память. Так как я давно не собирал вручную компы из частей, то для меня нашлись интересные новости.
Первое, материнки более не пищат при ошибках, им для этого нужен динамик на два пина, который легко купить за пару баксов. Ну и найти на матери куда его подцепить.
Второе - Гигабит делает хорошие материнки, в которых все настраивается, включая обороты вентиляторов проца и матери. И уже дают апдейт биоса с имправленым микрокодом от интела, хотя материнка выпущена несколько лет назад. 
Третье - цена на тот же самый XPS у делла сегодня выходит за пределы цены аналогичного по производительности компа собранного вручную ( я прикинул все цены на случай если сгорело больше чем я ожидал) Причем большая часть компонентов не будет левым китайским барахлом. Не будет и топ-моделью (я про корпус, блок питания, вентиляторы если их надо добавить в корпус), но и не ноунейм. 
Последнее - если собирать самому, то надо позаботится чтобы проц не был последнего поколения, чтобы на него без танцев с бубном встала win 7 



Оригинал и комментарии

Не слышал про такое от scif-yar
Получив приказание на стрельбу, ТК-17 погрузился на стартовую глубину, лёг на боевой курс и в 19.00 27 сентября начал предстартовую подготовку практической ракеты к нанесению учебного удара по береговой цели.
19.05. В ходе предстартовой подготовки произошла автоматическая отмена старта ракеты. Командир исключил ракету из залпа, а личный состав ракетной боевой части приступил к выполнению мероприятий по безопасному содержанию ракеты в шахте после отмены старта. Командир ТК-17 Игорь Гришков, соблюдая меры безопасности, начал всплытие в надводное положение для передачи радио на управляющее КП об обстановке на корабле.
19.13. Подняты выдвижные устройства, и лодка начала продуваться для всплытия в надводное положение. В этот момент подводный крейсер сотрясают три следующих друг за другом мощных удара с правого борта, и он начинает стремительно валиться на правый борт и на нос — последовательно взрывались ступени стотонной твёрдотопливной ракеты в стрельбовой шахте.
http://nworker.ru/2014/05/06/1894.html

Оригинал и комментарии

от timelets
Существуют ли успешные технологические стартапы, в которых доминирует трамповатная культура? Я про такие не слышал.

Оригинал и комментарии

Как ватрушка стала «исконно русским блюдом» от ernestine-16
Источник - ЖЖ p_syutkin ( окончил МГИМО МИД СССР. Кандидат исторических наук):

"Ватрушка – это хорошая иллюстрация наших стереотипов о русской кухне. Казалось бы, наше древнее, исконное блюдо. Ведь, и правда, что может быть проще. Даже круглая ее форма – она же от экономии идет. Ну, кто там 500 лет назад в крестьянской избе обрезал ножом лишнее тесто, чтобы сделать ровный прямоугольный пирог? Да еще складывал его на несуществующий металлический противень? А так – накатал колобок из теста, сплющил его, а в середину сверху начинку положил – творога, грибов или пшенной каши. Вот и готово.

Все было бы прекрасно, если бы слово "ватрушка" мы могли бы найти в старинных источниках. Домострое, к примеру. – А вот нет! Ничего даже похожего на термин «ватрушка» там нет и в помине. Хотя пироги с творогом – это в большом ассортименте.Почти в каждой губернии были свои аналоги. В Архангельской – шанежки (которые делали и с начинкой), в Костромской – кулейка, в Воронежской – мандрыка.

Не было только одного - слова «ватрушка». А вот оно-то появляется у нас лишь в XVIII веке. И его происхождение дает нам ясный ответ почему именно тогда.

Версий относительно этимологии слова «ватрушка» немало. Но в целом, уже во времена работ Макса Фасмера (1930-50-е) преобладала одна. Во множестве славянских языков (польский, чешкий, хорватский, сербский и т.п.) есть слово «ВАТРА» (или его производные). Означающее «очаг, огонь». Помните, даже сигареты "Ватра" были когда-то при СССР (выпускались на фабриках в Черкассах, Харькове и др.).

Так вот ватрушка от этой «ватры» и произошла".

Оригинал и комментарии

Евреи и республиканцы от scholar-vit

Продолжим разговор о калифорнийской политике.

Пишут, что по итогам последнего опроса среди республиканских претендентов на пост сенатора от Калифорнии лидирует с большим отрывом Патрик Литтл. Литтл предлагает "сделать контр-семитизм центральным для всех целей государства" [наивная попытка заменить греческую приставку приставкой латинской, конечно, умиляет]. Он хочет, чтобы евреи прекратили вмешиваться в дела неевреев, и мечтает сделать Америку Judenfrei.

Бабелевский Фроим Грач слыл среди биндюжником грубияном. Патрик Литтл, похоже, слывет среди антисемитов жидоедом: он обвиняет известный нацистский сайт "Ежедневный штурмовик" (Daily Stormer) в еврейских настроениях. Есть у него и иммиграционная программа, важный пункт которой — запрет иммиграции из мест, в которых имеют обыкновение кучковаться евреи.

Разумеется, успех Литтла не следует переоценивать: пока что он победил только в одном опросе; он относительно малоизвестен, и многие калифорнийцы еще не знают о замечательных взглядах претендента; истеблишмент республиканской партии, которой вовсе не хочется иметь дело с таким кандидатом, еще не ударил по нему из тяжелой артиллерии. Тем не менее мне кажется, что "проблема Патрика Литтла" будет вставать перед GOP еще не раз. И не только потому, что "Калифорния сегодня — это Америка завтра", как говорит пословица. Дело в другом.

Со времен "южной стратегии" Никсона ксенофобия была одной из составляющих республиканской пропаганды. Особенность эпохи Трампа состоит в том, что эта составляющая стала одной из основных. Но еврей — так сказать, архетип Чужого, он Ur-xenos. За исключением Израиля, и, может быть, затерянных островов в дельте Амазонки, в мире нет места, где можно было бы построить идеологию, основанную на ксенофобии, которая не включала бы в себя антисемитизм. Поэтому республиканская база, которая сейчас любит Трампа именно как выразителя ее ксенофобии, неизбежно будет требовать от истеблишмента "говорить все как есть, без политической корректности" — и про евреев тоже.

Как будет реагировать истеблишмент? Если недавняя история — показатель, то истеблишмент будет поначалу громко возмущаться и говорить, что антисемиты предают светлые идеалы консерватизма. А потом будет сдавать позицию за позицией, отступая все дальше. Весьма примечательно, что от некогда грозного племени Never Trumpers остались жалкие ошметки (кстати, последние могикане тут часто из евреев вроде Дэвида Фрама: некоторые евреи животом чувствуют, чем для них закончится банкет). А вот принципиальный Тед Круз недавно разразился панегириком в адрес Трампа. Очевидно, согласившись с его утверждениями о том, что отец Круза причастен к убийству JFK, жена Круза уродина, а сам Круз — "врунишка Тед" (что интересно, Трамп и не подумал извиниться за эти свои слова: похоже, Теда Круза Трамп знает как облупленного и глубоко презирает).

Однако есть еще одно интересное обстоятельство. Хотя истеблишмент GOP вряд ли сможет сопротивляться антисемитизму в рядах партии, все-таки произраильская политика для него слишком важна, чтобы ее так просто отдать. Во-первых, тут общие враги, как внутри страны, так и вовне. Во-вторых, тут эсхатологические фантазии значительной части базы: вот-вот евреи соберутся, наконец, в Израиле, там по ним жахнет катаклизмом, и вот тогда придет Христос. И так далее.

Может ли сочетаться антисемитская и произраильская политика? На самом деле тут нет логического противоречия: "Я ничего не имею против евреев, когда они живут, где им положено: на Святой земле, и делают, что им положено: бьют муслимов. Вот когда они тут в моей стране маячат, совсем другое дело". Разумеется, это сильно изменит массу раскладов и в Соединенных Штатах, и в Израиле. Может ли Израиль отказаться от привычного образа защитников евреев во всем мире? Черт его знает. У меня создалось впечатление, что американские евреи давно раздражают значительную часть израильтян. Посмотрим, как последние отреагируют на любящих Израиль антисемитов.

Похоже, нас ждут интересные времена.



Оригинал и комментарии

храните деньги в банке, лучше в стеклянной от brmail
 Обещал поделится историей про Фиделити. 21 век говорите, банки, все электронное и все отслеживается... Ага. Верно-верно. 
Короче решил, что хранить пенсионные денежки лучше в двух местах, а не в трех. И решил консолидировать один из 401k  акаунтов в Rollover ira у фиделити. Делал как то раз уже такое, выглядело вполне безобидно. Заняло все дней десять так как (оттуда откуда переводил фонды) потребовали прислать им нотариально заверенную бумагу с моей подписью.   В этот раз бумагу достаточно оказалось подписать и отправить даже не по факсу, а просто залить через спец форму на сайт. Кстати исключительно по одному документу за раз. Залить два документа сразу видимо слишком сложно, для банка с капитализацией в несколько миллиардов баксов. Короче говоря, первый этап занял ровно сутки. Через сутки на счету в исходном банке денег уже не было, и мне сообщили что мой реквест выполнены, чеки отправлены. Да, кстати, Фиделити в процессе начала перевода прислал мне письмо, с указанием куда слать чеки. Обычной почтой на один адрес, овернайт на другой. Так же было указано и что точно писать в чеках. Короче, через 10 дней я озадачился вопросом "где деньги". Деньги на одном счету пропали, а на другом не появились. Позвонил в фиделити и они сказали мне идти спрашивать в исходном банке. Там мне помочь не смогли, объяснили что оправили чеки обычным мейлом и тракинга у них нет. Проверили и сказали что чеки не обналичены. Предложили подождать еще недельку. Короче, за первые 20 дней Фиделити чеков не нашел. Совсем. Посоветовал отменить отправленные чеки и попросить отправить их еще раз, с тракингом. Ну позвонить-то не сложно, за исключением навязчивого войс-меню и холда в ожидании человека на той стороне провода. Правда, надо отдать должное, в обоих банках - ожидание не долгое, минут по пять-семь, и ни разу мне не попался индус.  Чеки кансельнули, выписали новые, отправили овернайт федексом за мой счет. И так как счетов было десять с разными фондами, то и чеков было в конвертике ровно десять. На следующее утро федекс доставил конверт  в фиделити, и буквально за 20 часов они его обработали. Те чеки были обналичены и попали на мой счет. Ровно 8 из десяти. По деньгам получилось минус 20% от исходной суммы. Ну я-то про количество чеков тогда не подумал. А решил что они с меня сняли какие то таксы или штраф за снятие денег. Отправился звонить-ругаться. Однако к чести банка они ничего не сняли лишнего. Сверили суммы что попали на счет в фиделити, и объяснили что еще где-то бродят два чека (и пока их не окешили) . Короче говоря, через сутки после этого чеки так и не обнаружились. Пару дней я им звонил, выясняя "где деньги, зин" добрался до третьего уровня саппорта и ... нефига они не нашли, хотя им были предоставлены суммы, даты и номера чеков. История пошла к третьему кругу. Оппенхеймерфондс были достаточно любезными, чтобы отправить оставшиеся два чека снова не регуляр мейлом, а UPS, хотя содрать с меня денег они не смогли за это, так как счета уже = 0, а кредитки в оплату они почему то брать не смогли. Короче говоря, устроили еще раз конференц-звонок чтобы уточнить адрес отправки. Отправили, и в позапрошлую пятницу денежка благополучно была доставлена в фиделити. В пятницу утром. Ни в понедельник, ни во вторник на счету она не появилась. В среду я позвонил и мне обещали что оно обработается к пятнице. В пятницу я был выходной, а тракинг номер остался на рабочем столе. Так что я махнул рукой, и стал звонить им после праздников. С утра. Чеки нашлись, но "я вам посылку не отдам, у вас докУментов нету". На самом чеке не оказалось номера счета на который класть. Только мое имя, трансфер на Rollover IRA и возможно ssn . Поэтому они и не смогли. Блин, посмотреть в системе номер счета по имени владельца дело не для средних умов. Я приготовился заходить на четвертый круг. Однако удивительно, к шести вечера они нашли номер счета, и даже перезвонили мне назад что все будет в порядке. Вот только что получил подтверждение, что денежка зачислена. Раздумываю, не закрыть ли все счета там и не перевести ли все в Вангард. 

Оригинал и комментарии

Железо 70-х от smugastyi-kit
А вот кто угадает (без помощи гугла), что за девайс эпохи развитого социализма изображен на фотке?





Оригинал и комментарии

спецотделы они же группа режима в США .ISOO от kostyad
Information Security Oversight Office https://archives.gov/isoo федеральная организация работает с 1978 . имеет отделы под прикрытием во всех организациях США, включая университеты. проверяет благонадежность граждан и оформляет допуски SF-86,SF-312 . National Industrial Security Program федеральная организация работает с 1993 и имеет филиалы под прикрытием в частных и государственных организациях . для работы по закрытым темам граждане оформляют допуски SF-86 или SF-312 .за ложные сведения в анкете для получения допуска до пяти лет тюрьмы .там подробно все за последние 10 лет и плюс есть ли родственники или друзья заграницей и ездили ли отдыхать заграницу и еще 10 подобных вопросов https://www.opm.gov/forms/pdf_fill/sf86-non508.pdf

Оригинал и комментарии

Эта музыка нихрена не будет вечной! от fixik-papus
Сперва - минутка ностальгии.


Конец 80х. Времена абсолютно безбашенной юности. Когда мы сбегали из дома в Москву на концерты в "Горбушку". Когда рок-музыка была популярнее массовой попсы (это уникальный факт вообще в мировой истории). Были молоды, наивны и  счастливы. Уже чувствовали, что старый мир рушится на глазах. Верили, что новый мир будет лучше, и нам обязательно найдется в нем местечко.
Кто бы тогда сказал нам, что через 30 лет придет время "валить из этой страны" - ни в жизни бы не поверил. А вон оно как вышло, Петрович...

А где-то в параллельной реальности, откуда через проржавевший до дыр железный занавес сыпались ништяки в виде джинсов-варенок, жвачки с вкладышами и видеокассет с порнухой - примерно тогда же был сделан автомат по сухой прессовке горячо любимой ныне ХЗ почему тротуарной плитки.
Кто бы тогда сказал делавшим его австрийцам, что через 30 лет сия машинка после долгих путешествий окажется в российской глухомани - ни в жизни не поверили бы. А вон как оно вышло, Йоганн...

В этом прессе с тех самых 1980х жил контроллер Simatic S5. Штуковина весьма удобная и надежная, даже по современным понятиям (хотя программируется, скажем так, весьма специфическим образом. И софтварно, и хардварно).
И вот на тебе! У новых хозяев пресса - он вообще перестал подавать признаки жизни. Горит красная лампочка "Стоп" - и все тут. Хотя неделю назад в Москве у прошлого владельца все работало замечательным образом.
Искать, кто понимает хоть что-нибудь в давно снятых с производства контроллерах, и при этом готов подъехать-посмотреть в костромскую глухомань, пришлось достаточно долго.

Однако, ехать никуда и не понадобилось. Потому что неисправности вида "вообще все сдохло, ничего никак не работает и даже не включается" - обычно самые простые.
(сравните с "пару раз в месяц, в непредсказуемое время, контроллер ошибочно пропускает дозирование сольвента на 4 стадии отмывки. Есть подозрения, что это происходит если операторы забыли отключить на время работы заполнение бака сольвента, но это не точно.")
Посему первый мой уточняющий вопрос был:

- Батарейку давно меняли?

Лирическое отступление.
Во времена кассетных магнитофонов, сахара по талонам и "прожектора перестройки" в 9 вечера - даже за железным занавесом технология флэш-памяти только-только начинала развиваться и внедряться. Никаких флэшек размером с ноготь, ценой с поллитра водки и емкостью с 10 часов видео - и в помине не было. Чипы ЭСППЗУ (так страшно оно называлось в СССР) - были мелкими и дорогими. Чаще встречались УФППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство с ультрафиолетовым стиранием). Чипы имели на спине окошечко для облучения ионизирующим ультрафиолетовым излучением, которое мы обычно получали от больничных кварцевых ламп. Выглядели они, особенно военные - керамические с золотом - и с кристаллом внутри - впечатляюще. Ценник был тоже впечатляющий.
Наверно, поэтому "постоянную" память выносили на отдельный опциональный модуль, а для хранения данных обходились обычной дешевой энергозависимой памятью и батарейкой для ее сохранения.  Не исключение - и контроллеры S5.
Разумеется, батарейка у Сименса сугубо своя. Литиевая, совершенно нестандартного размера "половинка от пальчиковой", и на 3,4 вольта, почему-то. Я таких никогда вообще не видел. Все на 3.6В ставят. И даже на 3,7В попадаются.

Кстати, вид у модуля памяти от S5 - чистый атомпанк. И размер с пачку дамских сигарет.
(Позже такие же появились и с флэш-памятью.)


фото отсюда

Возвращаемся к нашим баранам (в прямом смысле слова).

- Батарейку давно меняли?
- Как только станок привезли - так сразу. Нас предупредили, что там батарейка и ее раз в год менять надо.
- Отлично! А как именно ее надо менять - предупредили?
- Эээ... нет... а что?

А то, что менять батарейку в контроллерах S5 нужно при включенном питании контроллера. Чтобы память энергозависимая, в которой программа живет - ни на мгновение без электропитания не оставалась.
Модуль же ПЗУ - если когда в контроллере и был, то давным-давно сплыл. Ценник на него ныне негуманный, а работать все и без него замечательно работает... если правильно и воврмея батарейку менять.

Если же неправильно и/или невовремя - то вся энергозависимая память обнуляется. Вместе с программой и настройками.

- Поздравляю! Теперь программу можно делать заново. Разумеется, нет никакого смысла возиться с древним S5 (не говоря уж, что его возраст надежности не добавляет). Лучше поставить что-нибудь новое. S7-1200 от того же Сименса, или Твидо от Шнайдера, или еще чего - по вкусу.

- Но есть и хорошие новости! - говорю. - Контроллер-то остался совершенно исправен. Я знаю, куда его продать можно в ЗиП, тысяч так за 20. Соответственно, на эту сумму стоимость работ по переделке уменьшится.

Надеюсь, такой нюансик немножко компенсировал ущерб от простоя оборудования и внеплановых расходов на переделку программы.
Оказывается, даже батарейку можно поменять неправильно. И тогда музыка - нихрена вечной не будет.

P.S. Еще про последствия скоропостижной смерти батареек.

Оригинал и комментарии

Ну что, кончился ваш девятамай? А у нас не кончится никогда от basis211
Потому что мы будем помнить 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

[...] А на следующий год привезли переселенцев из Орловской области - земля ведь украинская, чернозем, а у орловских всегда недород. Женщин с детьми оставили возле станции в балаганах, а мужчин повели в деревню. Дали им вилы и велели по хатам ходить, тела вытаскивать - покойники лежали, мужчины и женщины, кто на полу, кто на кроватях. Запах страшный в избах стоял. Мужики себе рты и носы платками завязывали - стали вытаскивать тела, а они на куски разваливаются. Потом закопали эти куски за деревней..."

Read more... )

Оригинал и комментарии

Об исследовании межпланетных пространств реактивными приборами от vitus-wagner
Тут вот наткнулся на интересное описание миссии Галилео

Таким образом, в 1997 году аппарат «Галилео» действительно пролетел через водяной выброс Европы. Но поскольку в то время ученые даже не подозревали об их существовании, открытие состоялось лишь сейчас.


Вот и все, что нужно знать про нынешнее космическое роботостроение. Смотреть по сторонам и замечать неожиданное и непредвиденное роботы не умеют.

Оригинал и комментарии

Конкурс от jonathan-simba
В свете последних новостей, объявляется конкурс на лучший коммент из сети по поводу произошедшего.

Мой вариант:



Оригинал и комментарии

Невезучий от ernestine-16
Статью девчонка писала: сперва перечислила тушь и помаду, затем более существенное.
Но - ох! - покупать в валютном печень трески, которая ни в 40-60е, ни сейчас совершенно не пользуется особым спросом. Разве что в Варусе чуть дороже, чем в АТБ.





Оригинал и комментарии

Элон Маск хочет организовать газету "Правда" от vitus-wagner
https://news.slashdot.org/story/18/05/23/2119247/elon-musk-to-fight-fake-news-rate-journalists-credibility-via-a-site-called-pravda

НУ то есть не газету, а сайт.

Интересно, зачем он выбрал такое эпатажное название? У американцев оно будет ассоциироваться с русскими, у (антисоветских) русских - с коммунистами, а коммунисты Маска все равно не полюбят, ибо буржуй.

Или он хочет в ближайшее время устроить в Америке социалистичекую революцию и гражданскюу войну? В Российской Империи революция, как известно, стряслась всего через пять лет после создания газеты "Правда".

В принципе, если считать что все проекты Маска работают на общую цель - колонизацию Марса, то устроить в Америке гражданскую войну, чтобы оттуда толпами образованные и энергичные люди побежали - не такая уж бессмысленная затея. Вот только я б на его месте не предпринимал в этом направлении ничего, не построив флот из десятка BFR - поток эмигрантов-то перехватывать надо. А если транспорт на Марс не будет предложен вовремя и по сходной цене, они побегут куда-нибудь ещё.

Оригинал и комментарии

Еще раз про любовь от snake-elena
 Ну что,  в последний раз позлословлю на тему Великой Королевской Свадьбы и на этом тему для себя закрою. Предвосхищая вопрос, который в эти нелегкие для человечества дни задают одобряющие неодобряющим, отвечу сразу и откровенно: да, я страшно завидую Меган. Я, понимаете ли, сама собиралась замуж за Гарри, и дело в общем-то было уже на мази, оставалось "уговорить Рокфеллера", и тут эта выскочка перебила мне всю малину. Как не завидовать? Поэтому, собственно, и злословлю, а вовсе не потому, что имею полное право на мнение, и мнение это не так чтобы очень, а точнее, очень даже не, причем с самого начала, как только вся эта бадья замутилась.

Да, Меган не понравилась мне почти с самого начала, точнее, я вообще задумалась о ней с того момента, как она, опередив всех, включая королевскую семью, заявила папараццам, что они с Гарри встречаются, и это серьезно. Не то чтобы это вообще меня касалось (как, собственно, и остальных 7 444 443 881 человек на планете), но я слишком уважаю бабу Лизу, и выглядело это некрасиво, прямо скажем. И честное слово, мне совершенно все равно, кто она по происхождению, чем занималась раньше, сколько раз была замужем, насколько странная у нее семья и все такое прочее. Меня сильно возмутил только один факт - постоянная смена религий в угоду обстоятельствам. Я даже пост об этом писала, лень искать сейчас. Как ни крути, не скачут люди по религиям, если веруют. А если не веруют, тем более не скачут.

Ну, меня никто не спросил, решили жениться - на здоровье, но свадьбу эту я не одобряла и не одобряю. И не одна я, хочу вам заметить. Видели, с каким недовольным, чтобы не сказать - возмущенным лицом сидела в церкви королева? А как на невесту смотрел Вилли, когда она подошла к алтарю? Да и гости многие не пытались скрыть своего неодобрения. Венчание превратили в какое-то шоу, простигосподи, один американский епископ чего стоит. 
И объясните мне, почему после венчания жених вдруг впал в хандру? Уж не потому ли, что вдруг сообразил, что натворил в своем стремлении доказать всем, какой он независимый неформал и плевать хотел на освященные веками традиции?

Но баба Лиза, как всегда, на высоте и тролль даже не 80-го левела, а куда выше. И присвоенный молодым титул герцогов Сассекских - это, безусловно, декларация о намерениях и откровенно высказанное мнение об этом браке. И молодец. Думаю, не будь Гришка шестым в очереди, высочайшего одобрения он бы не получил ни под каким видом.

А так-то, конечно, совет да любовь, которая, безусловно, правит миром, в этом я с американским епископом полностью согласна.

А вам-то как эта свадьба века?

Оригинал и комментарии

Вопросы к Бесноватому Кал-лашникову от daytonagtx
 А ведь праздник кончится и придут суровые будни с вопросами

Ну как же, заставили Кремль отступить от идеи Новороссии, сохранили власть в Киеве, сожгли людей в Одессе (причем с героической символикой Великой Отечественной) - и остались безнаказанными. Они чувствуют свою моральную победу на символами Советского Союза и 1945 года. 

https://m-kalashnikov.livejournal.com/3490937.html

Что нам читателям дал новый сумбурный во многих отношениях пост ? Старательно обойдена тема с дидами.Тема с днем Девятага Мая обойдена и постыдно оболгана всякими новоросиями ,индустриализациями со спицназами развития  , Бесом заокеанским по имени Трамп . Бесноватый m-kalashnikov.livejournal.com/ впустился во всякие вспоминания о фашистких достижениях... в предверии Девятага Мая. 

И мы зададим Бесу вопрос после Великага Девятага Мая. 



Оригинал и комментарии

А вот чем на телефоне интегралы брать? от vitus-wagner
Тут я задумался о том, а что себе завести в телефоне в качестве суперкалькулятора.
python это, конечно, хорошо, но брать интегралы в символическом виде в нем неудобно.

maxima в дефолтных репозиториях termux-а не найдена. Возможно надо какой-то дополнительный репозиторий подключать.

На f-droid есть pariDroid, порт недавно разрекламированной Злобиным pari/gp
Но он больше для вычислительной математики, чем для символической (а фиг знает что мне больше нужно. В принципи питоновской точности чисел мне должно хватить).

и некий μMath+, который вроде как специально заточен под работу с формулами и функциями на устройствах с тач-скрином. Никто не пробовал.

Оригинал и комментарии

Курильский геноцид от jonathan-simba
Стараюсь не репостить на тему новостей из Запоребрика, но мимо этой пройти просто не мог.

Оказывается, Страна Легализированного Валежника (которую некоторые русофобы обзывают всякими словами, типа "бензоколонка" и "углеводородная империя") не может обеспечить своих жителей бензином. Бензином, Карл! В результате чего его приходится завозить из Японии. ИЗ ЯПОНИИ, Карл, у которой вообще нихуя своей нефти нет в принципе!

Read more... )

Оригинал и комментарии

Еще одна глава про космических пиратов от pargentum
http://samlib.ru/editors/s/serebrjannikow_p_i/14-chase.shtml
Пять минут протрахался, обнаруживая, что самиздат не понимает символ U+26b3 (и dreamwidth тоже не понимает, скотина).

Оригинал и комментарии

Стружка от ernestine-16
Из Залесья передают:

..."В 90-е годы Россия под руководством страдавшего от алкоголизма Ельцина доверилась Западу настолько, что ее экономические советники приезжали из ЕС. Запад не преминул воспользоваться ситуацией и уничтожил, насколько смог, экономику России"(с).

..."Россия движется к успеху, и это правда. Российская экономика снова стала расти, а запасы золота в России превосходят китайские.Кроме того, страна огромна, 17 миллионов квадратных километров. Для сравнения, площадь Европы — 10 миллионов квадратных километров. Одна ее территория — от Баренцева моря до Курильских островов — уже сама по себе мощь. Завоевать ее или превзойти с экономической точки зрения не представляется возможным. Военная сила России безмерна — 7 тысяч ядерных ракет, а ее союз с Китаем делает ее первоклассным противником"(с).

..."Главное, что мы наблюдаем в треугольнике «США-Турция-Россия» — Анкара делает очередной внешнеполитический зигзаг. Она сыграла на сторону Кремля, получила доступ на сельскохозяйственный рынок РФ. А сейчас, отказываясь от С-400, скорее всего, откажется и от «Турецкого потока». Это будет мощнейшим ударом как по российской экономике, так и по престижу Москвы. Ведь всем известно, что мы серьезно вложились в строительстве четырех ниток газопровода, но две оказались ненужными — трубы под них попросту ржавеют"(с).

..."Почему Медведев? Да именно потому, что премьер теперь не политик, тянущий за собой свои кланы, а отделённый от всяких кланов висячий в воздухе персонаж. Не ферзь, а висячая пешка, как говорят в шахматах. Зачем? А затем, что теперь все решения в правительстве принимает президент. Вы хотели этого все годы? Нате, получите. Теперь правительство - это не клуб по интересам, а аппарат чиновников без мнения, которым, образно говоря, скажут "Ляг, умри!" - они лягут и умрут. А не будут выдвигать условия, капризничать и торговаться "Хочу - не хочу". Что было бы, стань премьером кто угодно, вместо Медведева? Немедленно начались бы очереди лоббистов. Это то состояние, с которым в войну страна должна делать неотложные вещи и быть управляемой и единой?(с)"

..."Россия – наследница великой Славяно-Арийской Империи, ещё несколько веков назад занимавшей почти все пригодные для жизни земли на планете. Эту Империю основали наши предки древней белой расы после колонизации этой планеты около миллиона лет назад. Перед колонизацией наши предки упорядочили Солнечную систему таким образом, чтобы все планеты безопасно вращались вокруг светила в одной плоскости – плоскости эклиптики. Затем они подготовили к колонизации и заселили три планеты: Фаэтон, Марс и Землю – создали там нужную биосферу, завезли флору и фауну, создали «пищевые цепочки» и т.д. Планета Фаэтон (Дея) была уничтожена во время настоящей «Звёздной войны» с паразитами, продолжающейся до сих пор. На Марсе была уничтожена биосфера, а Земля (правильно – Мидгард-земля) уцелела, и мы на ней до сих пор живём.

Запад. Наша планета в течение сотен тысяч лет подвергалась периодическим нападениям космических бандитов, которых мы называем Тёмными Силами или Социальными паразитами. Они довольно долго – более 600 тысяч лет – получали достойный отпор, и, в конце концов, около 50 тысяч лет назад были вынуждены сменить тактику. В результате их спецоперации, длившейся более 40 тысяч лет, паразиты смогли фактически оккупировать Землю, и около 5 тысяч лет назад, руками своих зомбированных помощников – иудеев – начали выращивать на ней паразитическую цивилизацию, которую мы сегодня знаем как, Запад. Всё это время населению нарождающегося Запада вбивали в голову животную ненависть к Руси и всему русскому.

Вот поэтому Запад и Россия постепенно стали непримиримыми врагами, и поэтому помощники паразитов постоянно нападают на Россию и пытаются откусывать от неё хоть по маленькому кусочку территорий(с)".


...Вот поэтому дальше читать уже не смогла - занавес!


ПыСы: И это всё - лента из журнала когда-то умного, образованного, талантливого, культурного, интересного книголюба-телезрителя...

Оригинал и комментарии

ASUS RT-AC51U от vitus-wagner
А вот кто что может про роутер ASUS RT-AC51U хорошего или плохого сказать?
Стоит вроде недорого, альтернативными прошивками поддерживается (А это нынче необходимое условие, чтобы во-первых, не было бэкдоров от производителя, во-вторых, и через десять лет можно было получать секьюрити апдейты), USB-порт для 3G модема есть.

Из опиисаний на сайтах, правда, непоянтно на сколько вольт у него БП, то есть реально ли его подключить не напрямую, а через повербанк.

Рекламируется как очень дальнобойный, интересно, правда ли это? Смогу ли я сидеть в сети, будучи отделен от роутера русской печкой? А до бани достанет (30 метров по огороду +весь дом)

Оригинал и комментарии

Ну, сейчас полезут... от gonchar
США выходит из соглашения с Ираном и намерены против него жесточайшие санкции.
Интересно, как сейчас начнут проявляться люди, которым положено по службе или партийному долгу говорить всё, что угодно, но против.
Какие начнут выстраиваться теории, жуткие прогнозы и т.п.

Хотя ситуация проста, как дважды два.

1. Иран заявляет, что США - страна дьявола или как там ещё, и что её надо уничтожить.

2. Не только США, но и Израиль, 

3. Не знаком с ситуацией детально, но уверен, что при таких взглядах (можно и нужно кого-то уничтожать) список подлежащих уничтожению рано или поздно не будет столь скромен, чтобы исчерпаться п.п. 1-2. 

4. Иран создаёт ядерное оружие.

5. Иран создаёт ракеты большей и большей дальности.

6. Соглашение с США, которое запрещает Ирану создание ЯО, Иран нарушил.

7. Реальных мер контроля за действиями Ирана сегодня у США нет.

8. Иран создаёт оружие на деньги, получаемые с попустительства США, используя технологии, получаемые с попустительства США.


Спрашивается, что должен делать вменяемый Президент США, чтобы не дать стране, желающей уничтожить американский народ, получать деньги и технологии, нужные для этого уничтожения? Ответ очевидный - немедленно прекратить попустительство.
И это - самое мягкое из того, что он на своём месте может и должен сделать. Потому что одно из возможных решений - военное уничтожение как минимум иранских объектов, имеющих отношение к разработке и производству вооружений. А то, что при этом попадут "под раздачу" другие объекты и люди - жаль, но ... Так что решение очень и очень мягкое.

Все вменяемые страны должны быть благодарны США за такое решение - оно, возможно, также предотвратит ядерные разборки минимум на Ближнем Востоке, а  возможно, и в Европе. Не могу не отметить - при всех минусах США, они опять выступили флагманом мира. Как в Первую мировую, как во Вторую.мироую.

Мы часто забываем базовые аксиомы, начинаем копаться в несущественных деталях, пытаемся себе и другим доказать что-то на основе этих деталей, хотя доказываемое напрочь противоречит известным нам аксиомам.

Есть тот, кто объявил тебя врагом, кто хочет убить тебя и до кучи ещё много кого. Он готовится к убийству, покупая на полученные с твоей помощью деньги детали и инструменты и вытачивая у себя в мастерской винтовку. Какие "права человека", какая "толерантность"! Твой ДОЛГ перед своей семьёй - отобрать у него возможность что-либо получать и покупать, потребовать, чтобы он выбросил все "домашние заготовки". А если не действует, отобрать.
Всё очевидно и безвариантно. Но требует признания аксиом, а не рассуждений о международном праве.

Посмотрим теперь на реакцию тех, кто должен что-то сказать - ну и на реакцию "простых людей".

Оригинал и комментарии

Про Cеверную и Южную Кореи от vit-r
Девятого мая старый кретин шестидесяти лет, насмотревшийся российского телевизора, во вермя спора хватает нож и всаживает в своего сына (37 лет, ветеран АТО). Как можно квалифицировать это убийство?

Фиг. Не догадаетесь.

Люди, которые год воевали по сути со своим народом, который не захотел жить как они, возвращаются часто надломленными и обозленными. На себя и окружающих. Возвращаются законченными алкоголиками и наркоманами (убитый АТОщник тоже вернулся алкоголиком).
...
И это полностью подтверждается официальными данными военных украинских психиатров. Практически все бывшие участники АТО по факту психи.
[livejournal.com profile] yurasumy тут

Ещё раз. Это не "наркоман, алкоголик и псих" всадил нож в отца. Наоборот.

Кто для российского менталитета нормален? Правильно. Убийца.

Черти с удивлением смотрят, как свалившиеся с потолка россияне, кайлом пытаются пробиться глубже ада.

Оригинал и комментарии

Сбылась мечта от smugastyi-kit
Ну вот, мы строили, строили — и построили.

Я собрал все бумажки, необходимые для покупки недвижимости, которую я присмотрел пару месяцев назад (поэтому меня тут так долго не было).
В ЕС покупка жилья — настоящий гемморой, столько всего надо согласовать.
Осталось перевести продавцу денежки — и я становлюсь обладателем замечательного дома.
Хвастаться пока не буду, так как ключей на руках еще нет, но очередной, огромный жизненный этап пройден. У меня захватывает дух. :)

Оригинал и комментарии

О публикуемой военно-технической информации от gonchar
Заранее говорю - редактировать времени нет, текст занудный, наверное, читается плохо. Но, возможно, кому-то это интересно. Напомню - я пишу о вещах, которые в силу обстоятельств знал профессионально. При этом я ограничен невозможностью писать о том, что я знал именно в силу работы. То есть, я использую рабочие НАВЫКИ, но не специальные знания.

Современному человеку уже на подсознательном уровне кажется, что он может знать о происходящем всё. Интернет, Википедия и пр.
Вдобавок на сознательном уровне человек часто себя обманывает (видимо, удовлетворяя подсознание) - доказывает себе, что любая информация так или иначе может быть вытащена или выведена.

Это, конечно, сильная ошибка.

На самом деле огромные пласты информации людям попросту недоступны. К сожалению, люди часто этого не замечают по простой причине - находятся те, кто вместо реальной информации подсовывает людям пустышку или откровенный обман. Это делают обычно три категории людей:
1) профессиональные дезинформаторы
2) заблуждающиеся люди, искренне делающие неверные выводы на основе неполной информации в сочетании с искажениями, сделанными профессиональными деззинформаторами
3) пересказчики тех и других (собственно, практически все публикации в СМИ относятся к этой категории)

Важно также понимать, что во многих случаях у того или иного освещения (или сокрытия) фактов есть сторонники, интересы которых могут быть любыми, в том числе противоположными и вдобавок меняться во времени.

Вот простое пояснение этому. Представьте, что имеются две соперничающие страны, Икс и Игрек. И страна Икс разработала некоторое новое Оружие с некоторыми ТТХ (тактико-техническими характеристиками). Разумеется, настоящие ТТХ секретны. Забегая вперёд, скажу, что НАСТОЯЩИЕ ТТХ в полном их объёме часто не то, что отсутствуют в ОДНОМ документе, они часто вообще НЕИЗВЕСТНЫ даже создателям Оружия.

Почему? Вот это - ключевой момент, приходится забегать вперёд. Но я вижу, что люди в массе его совершенно не понимают, а он именно ключевой, без его понимания и принятия в качестве некоторой "базовой теоремы" в принципе невозможно понимание сути военно-технических проблем.

Дело в том, что за редким исключением любое оружие является оружием ПРОТИВОСТОЯНИЯ. Банальность, которую каждый знает, но о которой забывают при анализе информации.
Что это значит? Поясню на простом примере. Никаких секретов не раскрываю :)

Возьмём такую штуку, как ручная граната. Простая штука. Есть элементарные ТТХ: средняя дальность броска, радиус разлёта осколков (обладающих убойной силой), радиус эффективного поражения (на котором, грубо, от осколков не увернуться).
Тут всё более или менее просто, такие штуки, как гранаты, легко сравнивать. Скрывать в этих ТТХ особо нечего, проверить их довольно просто.

Потому что ручная граната по своему главному назначению не противостоит другому ОРУЖИЮ, она противостоит живой силе противника.

А теперь возьмём такую штуку, как противотанковый гранатомёт. Тоже простая штука.
Но с ТТХ немного сложнее. Мы можем выцепить информацию о дальности выстрела - запросто. Мы можем узнать какие-то свойства гранат (обычно указывается способность пробить броню той или иной толщины). Но... уже не всё так просто. Нам-то нужно пробивать не абстрактный броневой лист на полигоне, а броню конкретного танка конкретной страны, конкретного выпуска. И что, вы полагаете, что фирмы, производящие танки, предоставляют их изготовителям противотанковых гранат "противостоящей" страны для полигонных испытаний и набора статистики? :) Конечно, нет. Тут работают две вещи, более или менее схожесть знаний в этой области (предмет довольно "объективный") и разведка, которая опирается на массовость выпуска подобных изделий и, соответственно, относительную лёгкость их добывания. Поэтому предположительные представления о работе такого гранатомёта вполне коррелируют с данными, получаемыми в реальном ПРОТИВОСТОЯНИИ другому оружию. При этом очевидно, что если учесть тактику применения оружия, результаты могут существенно отличаться от полигонных испытаний.

И история полностью эти соображения подтверждает. Действительно, в объективных ТТХ редко бывали "сюрпризы". И действительно, тактические соображения часто заставляли существенно перерабатывать конкретное оружие или вовсе отказываться от него. Любители истории, например, ВМВ наверняка даже в памяти имеют множество тому примеров.

Но серьёзное современное оружие - это практически всегда оружие противостояния. Причём в лучшем случае одному оружию. В большинстве же случаев конкретному оружию противостоит целая система вооружений. И реальные ТТХ, очевидно, зависят от способностей оружия не "вообще", а именно в противостоянии. Важны, например, не абстрактные характеристики ракеты, предназначенной для поражения истребителя противника, а способность её поразить истребитель противника в реальном бою. А эта способность зависит от очень многих технических параметров и тактических приёмов, известных только противнику.

Думаю, идея понятна?

Теперь вернёмся к искажению информации.
Итак, некая фирма разработала Оружие. Посмотрим, какие интересы будут у разных лиц.

У самой фирмы есть очевидный интерес. Завысить ТТХ. Настолько очевидно, что не нуждается в комментариях.
Но! Не забываем, что у той же самой фирмы есть интерес и ЗАНИЗИТЬ ТТХ. Всё очень просто.

"– А год назад андижанские стражники били за молитвенный коврик…

– И стражники отпустили тебя? Не посадили в подземную тюрьму?

– Разве ты не слышал сказки о глупом коте? – усмехнулся одноглазый. – У одного человека в доме завелись мыши. Чтобы избавиться от них, он подобрал где-то бездомного ободранного кота. Глупый кот за одну ночь истребил всех мышей; наутро хозяин, видя, что больше никто не будет причинять ущерба его запасам, выгнал кота на улицу из уютного дома, где были мягкие подушки, теплый очаг и блюдечко с молоком… Стражники умнее кота!" (Соловьёв, "Очарованный принц")

И это реально есть. Конечно, прямое наглое занижение не производится. Это чревато неприятными последствиями. Но отказ от занижения противоречит объективному экономическому и административному интересу ВСЕХ участников процесса. Поэтому, конечно, решение было найдено. В советской системе это выглядело так. Параллельно разрабатывались несколько (не менее двух) ПОКОЛЕНИЙ (есть и другие термины, не суть) вооружений и боевой техники. И то, что по уму следовало бы заложить в ближайшую, сознательно откладывалось для перспективной. Мотивировалось это обычно сроками и соображением (меня оно всегда восхищало) "уже согласовано и утверждено". Прокатывало всё прекрасно, не помню каких-то проблем из-за этого. В результате работала целая система по ЗАНИЖЕНИЮ ТТХ. Поэтому мне всегда смешно читать "патриотические" рассказы в СМИ и разного рода "воспоминания", в которых публике повествуется, как советские/российские разработчики ночей не спят. борются за каждый грамм, миллиметр и секунду. Такое есть, но есть на самом низком уровне разработчиков - им-то этого прямым текстом не скажешь - и то каждый из них, если подумает пять минут, сообразит, что он почему-то зажат в довольно узкие и часто совершенно непонятные ему "рамки", выход за пределы которых существенно расширит его возможности.

Как такое устроено на Западе, я не знаю. Но по объективным причинам что-то подобное должно быть.

Поэтому даже у фирмы-производителя есть интересы как в завышении ТТХ, так и в их занижении.

Далее вступает в дело интерес Заказчика. И вот на этом-то уровне происходит полный разрыв объективных ТТХ и декларируемых.
Причины две.

1. Если разработчик и Заказчик ещё способны как-то разобраться в объективных параметрах и их роли в реальном противостоянии, то "хозяева" Заказчика - однозначно нет. Для понимания: "Хозяевами" в советское время были работники ЦК КПСС (во время, которое я застал, оборонного отдела). Хотя формально там были люди с неплохим образование, опытом работы и пр, это было именно формально. Практически единственным делом, которым они занимались, были кадры и поддержка тех или иных начинаний этих кадров. Единственным критерием, которым они руководствовались (ни разу не видел ничего другого), была полезность этих кадров и начинаний для расширения своего влияния в аппаратных интригах. Поэтому в ЦК подавались, так сказать, итоговые цифры, все спорные и противоречивые моменты принципиально убирались (если они не были нужны именно в таком качестве, для разного рода интриг). По некоторым косвенным признакам у меня впечатление, что сейчас происходит ровно то же самое, только в качестве главного целевого критерия выступают деньги. Как на Западе, я не знаю, думаю, в США, скорее всего, такими "хозяевами" являются сотрудники аппаратов, имеющих отношение к деньгам (точно такие люди должны быть в Конгрессе). Очевидно, что им тоже даются только "сглаженные" характеристики. Конечно, там есть конкуренция, но по ряду соображений я не верю, что в данном вопросе она меняет дело.

2. Необходимость дезинформации противника. Очевиднейшее соображение, не требующее комментариев. Разумеется, дезинформация может идти как в сторону завышения ТТХ (простой общеизвестный пример - "звёздные войны"), так и в сторону занижения (лучше, чтобы в реальном бою выяснилось, что противник не готов к бою в должной мере). И важно понимать, что НИКАКИХ соображений, которые требовали бы выдачи ИСТИННЫХ данных, не существует в природе (я говорю, разумеется, не о том оружии, которое можно купить, грубо, в магазине или у перекупщиков). И у всех и ВСЕГДА есть соображения, препятствующие раскрытию истинных данных.
И вот тут-то и вступают в действие многочисленные "эксперты", СМИ и т.п. И, разумеется, никто и никогда не предоставляет этим людям ОБЪЕКТИВНЫЕ характеристики систем, тем более спорные, основанные на разведывательной информации, используемой для оценки характеристик противостояния. Им - на публику - даются лишь "итоговые", "формальные". И НИКОГДА - истинные.

Примечание: Полагаю, сейчас на открытую информацию влияют и "утечки", связанные со взаимоотношением "Заказчик - Хозяин". Но я этого не знаю, в советское время за такое однозначно полагался бы трибунал, я не то, что о таком не слышал, я даже не могу себе представить подобного.

Поэтому картина, которую можно почерпнуть из СМИ, всегда будет обладать двумя недостатками:

1. ТТХ будут навраны. Всегда. Повторюсь - за исключением техники, доступной для более или менее свободной покупки. Также в советское время техника. поступавшая на вооружение в массовом порядке (для понимания - например, танки), получала гриф не выше "секретно", то есть, например, разглашение таких данных не являлось само по себе именно уголовным преступлением. У нас считалось, что такая техника становится доступной разведке противника, поэтому секретить её бессмысленно и вредно (чтобы себя не обманывать), но гриф ставить всё равно надо, дабы эксплуатирующие технику офицеры не трепались, попусту. Я, кстати, считаю, что это была одна из ошибок системы.

2. Будут отсутствовать ГЛАВНЫЕ реальные параметры вооружений и боевой техники, то есть параметры, относящиеся к ПРОТИВОСТОЯНИЮ боевых систем.

Поэтому, коллеги, когда вы видите заголовки "Десять МиГ-31 с ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве", помните эти про эти два недостатка.
Первый очевиден - декларация о скорости и дальности есть лишь декларация. Каковы они на самом деле, большой вопрос. Не говоря уже о том, существуют ли в реальности именно эти системы, как НАДЁЖНЫЕ системы. Кстати, сам по себе шум о "гиперзвуковых ракетах" - вообще чистой воды пропаганда. Потому что для противокорабельной ракеты ело совсем не в скорости, как таковой, а в совсем другом параметре, о котором в СМИ, естественно, нет ни слова. Честно говоря, с учётом образовательного и интеллектуального уровня сегодняшних российских властей, мне чисто по-человечески любопытно, понимают ли они это сами :)))

Оригинал и комментарии

Показал Англии, кто в доме еврей. от xxlcaliber
Очень показательный случай. Очень интересный случай. И никто не пикнет =)



Оригинал и комментарии

А вот еще... от klebestr
Помню, папа стоял в очереди за солеными огурцами в нашем овощном. Народ возмущался долгостоем, и папа (адвокат по профессии) тоже что-то там профессионально вякнул. Один обернулся и говорит: "Думаешь, что нормальный человек стоит, а посмотришь, и видишь - нос". Надо сказать, нос у папы был вполне себе интернациональный, но народ зрит в корень, а не в нос. Однажды мама пришла заплаканная из булочной (которая была прямо в нашем доме), там какой-то старичок трогал хлеб, проверяя, мягкий или вчерашний. Народ развопился: "Трогает наш хлеб своими еврейскими руками!" Мама начала с ними ссориться, ну и огребла по полной ("скрытая еврейка", "притворяется русской" и пр.) Мама была действительно русская, высокая, курносая блондинка, но спуску по еврейскому вопросу никогда не давала, часто из-за этого приходила заплаканная...
А уехали мы, когда отец, отстояв час за солеными огурцами (уж очень он их любил), все-таки ушел из очереди, ибо еще час надо было стоять. Пришел и говорит: "Девочки, ругайте меня, я сегодня сдался первый раз в жизни. Пошли они нах..., поехали!" А ведь гордился тем, что "левой ногой открывал дверь в Верховный Суд", и страшно боялся уезжать. Но огурцы допекли.





Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов