Недавние тренды рунета

Недавние тренды рунета

btw от juan-gandhi
Recently a house was sold in our area, 1300 sqft, $1M.

Kind of explains something.

I was thinking, where all those homeless people come from? Turned out, they are not those bums from Nevada, brought here by sheriffs in the buses.

They are local. They are the people that lived here for generations. Now they just can't afford it. They are lost in this growth. 

Who took their places? We did. We, the immigrants. The people that came and within 5 years bought a property. While the locals did not. Some locals did; I know a mailman who lived in a garage, but then he bought a house in San Jose; he's selling it now. So some people do. But some don't. And they have no choice, since, well, maybe they have circumstances.

But their places are taken now. Taken by us.

Kind of sucks; but I'm not giving away my home. Just discovered that I'm some kind of like the gringos that came here 170 years ago.



Оригинал и комментарии

За кружевами от telesyk
Это Артёмка Шейнин - российская телемурзилка, ненавидит НАТО и грозит всем дать ракету в эфирах



А вот кружевные трусики Артёмка очень любит. И приходится ездить за ними к этим самым ненавистным НАТОвцам



Иногда там его узнают и издеваются над бравым кружевным десантником



На какие только унижения не готов пойти путинский поцриот ради вожделенного.


Оригинал и комментарии

продолжая беседу от juan-gandhi
Т.к. есть такое европейское мнение, что рефакторинг - это метросексуальный аджальный метод продажи навоза юзерам, то я вдруг задумался - а что в Европе делают, когда их хакают и информацию воруют? Ну понятно, против воровства в Европе есть законы, например, GDPR; а в Швейцарии так даже масс шутинги запрещены (это мне швейцарцы когда-то сказали); но вот если случилось, так что тогда? Компьютеры сжигают на свалке, покупают новые, и пишут для них новые программы?

Ведь, я слышал, в Европе сначала на Z-notations и на Rational Rose весь дизайн правильно напишут, так что европейская программа не может быть неправильной, так что и рефакторить там нечего. Она совершенна.

И вот если она сломалась, то чо. Неужели с нуля переписывают?

Тесты-то понятное дело что не нужны; программист выполняет приказ менеджера, а менеджер не может ошибаться; и только плохой программист пишет код с ошибками. Немецкий код работает везде и без ошибок. Ой, тут сразу вспоминается Энигма, и три ушлых поляка, которые ее кракнули как раз перед Второй Мировой. 

Оригинал и комментарии

1998-2 от juan-gandhi
И вот мы прилетели в Сан Франциско. По дороге в окошко видели и Исландию, и Гренландию, и Канаду, все заснеженные - а в Сан Франциско, понятное дело, теплынь. После Питера особенно. Это первое марта уже ж.

Протащились через пограничников и таможню, и идем по коридору, а сверху, за стеклянными стенами, стоят Хенк и Толик Волчегурский; машут руками, а Хенк еще и на видеокамеру нас записывает (как Рубчинского, если кто тут фидошники есть). Потом Хенк сделал mp4, поставил туда словечки из песни "летят перелетные птицы".

Это было около трех дня. С Волчегурским мы потом еще встречались несколько раз, а потом уже нет. А ведь замечательный человек. Ну вот такие дела.

Хенк нас на своей машине довез до Санта Круза - чисто потому, что я стремался "по Америке", да еще по семнахе, сразу так ехать в первый же вечер. А в Санта Крузе уже на прокате машин ждала меня зеленая мазда. Я туда сел, не заводится. Мне уже сотрудники потом объяснили, что для того, чтоб завелась, надо тормоз нажимать. Weird!

Доехали мы до дома, которого сейчас то ли нету, то ли он переименован - домишко однобедрумный, двухэтажный, на Nobel Drive; на столе нас ждала бутылка белого; а больше там ничего не было. Ну у нас, наверно, с собой что-то было (но не колбаса). Хенк удостоверился, что у нас все хорошо, и поехал к себе домой, в Скотное. А мы осмотрели это роскошное жилище, и рухнули тут же, без сил и без всякого соображения.

Утром же, до работы еще, мы поехали "посмотреть на океан", на Steamers Lane. Там с парковкой какая-то напряженка с утра, все занято, и поребрики в разные цвета раскрашены, не знаю, для геев, или что. Мы встали у красного поребрика. Когда через пять минут вернулись, уже к машине был присобачен тикет. Мой первый паркинг тикет. Это Санта Круз, бля. Там не прощают понаехавшим.

Ну да и хрен с ним. В магазине мы какой-то случайной еды купили, дома позавтракали, и я ломанулся на работу.

Сейчас это уже трудно вообразить, но ни андроидов, ни гугла тогда еще не было, уже не говоря о гуглмапсах. Карты были бумажные. Не, я так-то знал, где Борланд, но все равно по карте.

Приезжаю это туда, в роскошный их дворец из стекла и коричневого железа, во дворе пруды с рыбами и утками, и деревья, редвуды.

Меня встречает веселая блондинка, кадровичка, оформляет мне все это.

А так-то сейчас представить - приходишь на работу, у тебя ни SSN, ни счета в банке, ничего. Как какой-то undocumented alien, чесслово.

В банк потом вместе с Хенком ездили, он за меня поручителем был. Это у меня еще SSN не было, мне в BofA счет открыли, а.

Отвели мне офис с видом во двор, на втором этаже. Ну как во двор. Там деревья тоже, обстановочка. Я же кюеем устроился, в международный отдел. Джеймс Лок начальник, и Мыкола Гомец тоже начальник. А Кеннеди, веселый девелопер, так, не начальник. Он половину времени у себя в баре работает (у него бар), а половину на работе.

Народ там такой развеселый. Секретарша, Assistant Manager, то есть, Dusty Sands, веселая хиппоза; да вообще в конторе сплошная хиппозность. И у каждого кабинет. Кюей-интерн сидит в отдельном кабинете!

Кстати, все почти на венде сидят; не было еще маков в моде, а линухи у сисадминов только, да у продвинутых хакеров.

Из русских встретил Лену Бершадскую, порадовалась, что я попал в контору. И еще Зою Салистру; обе из Одессы, но тогда еще не различали.

А еще целая русская мафия в другой крыле Борланда, в полупустом. Мафия эта - контракторы, кроме Димы Смирнова, который на том же этаже, что и я. Но Дима Смирнов гордый; меня с ним познакомили, а через неделю встречаю его, говорю привет, а он мне такой - do I know you? Типа "со всякой шушерой не здороваемся". Да пошел он нахер, у меня планов не было с русскими тут тусоваться. Когда сказали нам, что в Пало Альто пять тысяч русских, мы тут же решили, что в Пало Альто мы не ногой. Нам и в Санта Крузе хорошо.

Как-то я с нашими русскими стал обсуждать местную погоду. После Питера мне Санивейл казался чем-то вроде аравийской пустыни. А эти, тоже питерские, мне так - а мы ничо, живем, и нам нравится. Ну понятно, от русского потока негатива лечиться и лечиться, и еще и недовылечился.

Хенк помог мне забрать в СФО на таможне наши "500 томов" - у него минивэн, ну так. В мою мазду и не влезло бы. Притащили коробки в домик наш, но пока не распаковывали.

Получили SSN, вступили в Safeway Club - вам смешно, а для нас это был важный момент. Мы теперь члены клуба Сейфуэй.

Таскались пешком по местности; там чуть в сторону - и овраг, заросший эвкалиптами. Первые времена эвкалипты нас просто завораживали. Наберешь так их шишек, таких пуговок - а от них пахнет эвкалиптом, вах!

На работе подбросили мне задачку - вот у нас тут есть тесты, проверяющие, что "международные" символы сохраняются в базе правильно - а теперь надо тестировать, чтобы весь юникод, и на все базовые драйвера, чтоб он сохранялся, положил, вытащил, и оно такое же.

Поделился Джон Киган со мной своим тестом. Джон Киган вообще-то лингвист, написал словарь какого-то африканского языка. Но если б он продолжал работать в Нью Йорке лингвистом, у него зарплата была бы в полтора раза меньше, чем у меня в Питере. Так что он освоил си++ и сидел кюеем писал какую-то хрень.

Я взял этот код, приужахнулся. "Ой ты зверь ты зверина, ты скажи-ка свое имя". Стал слегка разгребать площадку, чтобы можно было вообще что-то делать.

Тут внезапно Джон на меня обиделся, что я улучшаю его код, и написал жалобу Мыколе на меня. Мыкола - это мой непосредственный. Мыкола такой вызывает меня на 1-1; сидим в столовке, и он делится переживаниями. Сам-то Мыкола очень тупой; единственное его искусство - важно кивать головой да лизать жопу начальству. А я ему такой - да там код-то очень хреновый; если его весь не переписывать, так хотя бы площадку расчистить. Мыкола очень разволновался, что я не позитив говорю, а негатив, и сказал мне, что в Америке вообще никакого негатива нельзя говорить, а только позитив. Ну ладно, говорю, позитив так позитив. Программа хорошая, только не работает.

А там, думаете, только Джон накуролесил? Там, например, Рамеш, главный ихний по базам данных. В собственно "data access layers" - слои си, переложенные слоями си++. Вот берем файл, передаем его туда вниз; там этот файл открывают, передают дальше хендл. И заодно передают имя. В другом месте хендл игнорируют, открывают опять, по имени. И передают ниже имя и хендл. А там хендл игнорируют, и опять файл открывают. И этот слоеный пирог через раз то си, то си++.

Я посмеялся, нафайлил багов (ну там типа и не работало кое-что). Когда я семь лет спустя уходил, я проверил свои баги - они там так и висели, на Рамеше.

А так-то чо, ну нарисовал я "генератор всех символов"; потом присобачил фильтр, чтобы Little Bobby Tables не проскочил (если вы думаете, что где-нибудь там были искейпы... извините, это Борланд. Помните, как в дельфях в русских меню буква "я" не работала? Потому что эта буква у борландских мудрецов обозначала "конец меню".

Не, ну это на работе. На работу я приезжал к девяти, а снимался, как и все, в пять. Эта работа, 9 to 5, я в жизни такого не испытывал. Надо же, еще светло, солнце палит, а ты встал и пошел. Когда-то в Питере я дал себе клятву не работать после двух ночи. А тут в пять.. ну хорошо, в пять-десять.

И мы покупали разную экзотику в Сейфуэе, и подруга из нее готовила всякую экзотику.

И еще нам надо было найти жилье и машину, потому что контора не вечно же будет оплачивать. Месяц по норме, и еще месяц сверх нормы.

Кстати, когда я получил первую получку, обнаружилось, что подъемные не пять тыс, а три. А я пошел такой, спрашиваю, а чо? А налоги, говорят. Ой, говорю, а как же я тогда жилье снимать буду? А она такая - а ты чо, думал, что пять тыс после налогов, что ли? Ну да, говорю, я ж не знаю ничего про налоги. Ну хорошо, говорит, я тебе еще две с половиной выпишу.

Вот так я на эту контору подсел. И вот за это простодушное движение навстречу я там протрубил семь лет. Хотя бежать надо было через три. Но это я сейчас чуток поумнее.

Мы никак не могли снять жилье, потому что после зимы, все выглядит как-то сыровато; да и дома в стиле "обито досками как старый сарай" мне казались совершенно бредовыми, как в таких жить? Нашли наконец что-то в Аптосе; но там, увидев нас, иностранцев, нам тут же сказали - уже сдали, вы опоздали. Это был первый и последний раз, когда мы были подвергнуты расовой дискриминации. Да и хер с ним. Вскоре мы нашли миленькую квартирку в Капитоле, двухэтажную.

А машину, подруга подсела на грузовики, кругом же в Санта Крузе на грузовиках ездят. И вот мы купили форд; ни хрена не понимая в этих колбасных обрезках, как-то так получилось, что в сумме мы были должны 25к за Ford Ranger с крышкой. Крышка-то, кстати, классно. В кузове можно нормально ночевать, и возить всякую хрень.

Так что меня сразу все полюбили. И Хенк, и Толик, и тут еще кое-кто присутствующий тоже. А я ж люблю перевозками заниматься; было бы время, точно пошел бы в убер, просто потому что люблю шоферить. В детстве мечтал стать шофером.

И вот мы на грузовике перетащили наши 500 томов в двухбедрумную двухэтажную квартирку в Капитоле; до работы стало в два раза дольше ездить, не 8 минут, а 16. Или даже 17. Очень далеко казалось.

А утром так выезжаешь из дома, низкий туман, чуток и моросит иной раз; взъезжаешь это в гору к Скотному - и уже розовые облака, голубое небо. Санаторий "Горная Свежесть", вот как я называл свою работу.

Ну и вечером, соответственно, тоже облака рано натягивало, но мы все равно, брали ужин в кастрюльке и шли на берег океана, садились на скамейку и там ужинали, глядя на закат, на океан, на яхты, на волны, на пеликанов.

Питер казался где-то практически полузабытым кошмарным сном.

 



Оригинал и комментарии

Выгребная яма духовки от ru-antireligion
Posted by: [personal profile] 20_00

Широко известный в узких кругах говнофлудер-рецидивист гражданин А-Храмов как-то предостерегал наше сообщество от попыток постинга "противозаконной галиматьи".

(Read more ...)

Оригинал и комментарии

Четыре года назад от jonathan-simba
...1 марта 2014 года началась наша война.

Страшно даже подумать, что бы могло случится, если бы 1468 дней назад мы не отреагировали на явный casus belli со стороны РФ - инициированное Хуйлом и единогласно поддержанное СФ РФ разрешение использовать войска на територии Украины. Причём, отреагировали по большей мере рефлекторно, чисто по-пацански: "То есть, как это - использовать войска на нашей территории? Чё, совсем рамсы попутали, что-ли?! Это наша земля, ни одно хуйло с оружием без нашего разрешения сюда не зайдёт!" (в Крыму-то на базах они изначально на основании двухсторонних договоренностей - т.е., формально с нашего позволения - находились...)

Почему-то была надежда, что тогда СБ ООН может своим решением остановить агрессию (да, вот такие мы наивные...). Ведь будапештские меморандумы, хельсинкские заключительные акты, все дела... Но этого не произошло. Ну, что же, тогда повоюем... В конце концов, не зря же наши предки славились своими ратными подвигами.

Немного видео в тему. Понятно, что это - причёсанный и вылизанный официоз, к которому надо относиться с должной мерой скепсиса, но понимание о хронологии событий и логике, которой руководствовалось военное командование, они дают.







Целых четыре года... Даже не верится.

Но наша совесть чиста. Мы не посрамили себя и память тех, кто заплатил наивысшую цену за нашу Независимость. No doubts, no regrets. Такова реальность: дерево свободы (вспоминаем цитату Т. Джефферсона) требует дорогого удобрения, и мы не в силах изменить этот незыблемый закон жизни.

Оригинал и комментарии

Гундяева абсурдным явлением назвали от ru-antireligion
Posted by: [personal profile] hand_file

На попытку г. Гундяева отнести теологию к области научного знания и призыв считать абсурдом нежелание ее принимать как науку отреагировал профессор МГУ Михаил Гельфанд: "Начнём с того, что патриарх Кирилл сам является абсурдным явлением в любой картине мира. Теология не является наукой по следующим причинам....".

(Read more ...)

Оригинал и комментарии

Тебя посодют - а ты не воруй! от tima
Полиция столицы самого маленького, но гордого штата Род Айленд Провиденс с месяц тому установила всего 6 (шесть) камер слежения и фиксирования скорости на улицах города возле школ. Камеры фотографировали нарушителей скорости движения в случае, если эта скорость превышала установленную в этом месте на 10 миль в час.

Через месяц после установки камер город выслал нарушителям 12,000 (двенадцать тысяч!) тикетов по 95 долларов каждый и фотографии их любимых авто с отдельно увеличенным номерным знаком, чтоб не думали, что это не они. На сегодняшний день суд Провиденса практически захлебнулся в аппеляциях этих тикетов, на которые подало процентов 10 их получивших. Аргументация аппелировавших была разной: от "это ваще был не я за рулем, а Вася" до "95 баксов за какие-то 10 миль - это же грабеж, у меня нет таких денег! Мы начнем революцию против ваших камер!!!"

Моя позиция проста: не ты был за рулем - не давай машину тому, кто превышает скорость в школьной зоне. Нет денег платить штраф - нехрен спидовать! И вообще, я собираюсь пойти к новоисбранной мэрше нашего города и потребовать установки таких же камер и в дополнение к ним еще и камер на перекрестках, потому что козлы и козлухи, которые прутся на красный свет, чуть не влепляясь в меня, едущего на зеленый, мне надоели!!! Может хоть появятся деньги в бюджете города, которые можно будет пустить на ремонт дорог, потому что по ним уже просто невозможно ездить - яма на яме!

Оригинал и комментарии

от ru-antireligion
Posted by: [personal profile] daemon_simplex

Представитель РПЦ выступил за контроль за содержанием детских книг

Детские книги не должны «пропагандировать безвкусицу и разного рода уродство», заявил председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

(Read more ...)

Оригинал и комментарии

Волеизъявление холопов от kolyvanski
Коротко, и в общем, предельно ясно...





Оригинал и комментарии

Оружие в частных руках от gonchar
Вопрос.
Какое оружие допустимо в гражданском обороте?

Сложность вопроса.

Есть вопросы, ответы на которые получаются автоматически, на основе логических рассуждений, идущих к ответу от очевидных базовых принципов.
Возможно, что это будут нетривиальные логические рассуждения, не такие, что мгновенно приходят в голову. Возможно даже, что это будут очень сложные рассуждения.
Но бывают - я считаю - вопросы, однозначного ответа на которые подобным образом не получить.

Неоднозначные ситуации.

Я считаю, что наличие в общественной жизни, в общественном устройстве таких вопросов (то же, что и ситуаций, если вдуматься немного) следует понимать обязательно. И быть готовым к тому, чтобы принимать НЕ "правильное" решение, но решение-компромисс, решение временное, заведомо подлежащее корректировке и заведомо уязвимое перед очевидной критикой.

Необходимость этого.
Потому что "не принять никакого решения" - это тоже решение, возможно, намного худшее, чем принимаемое. Не делать ничего - это не значит "оставить ситуацию, как она есть", это значит оставить ситуацию на волю ДРУГИХ людей, возможно, таких, чьи представления о правильном и неправильном могут совсем нас не устраивать.

Вот такие тонкости - их часто не понимают вовсе.

Поэтому если ты взял на себя ответственность за некоторую сферу, ты часто вынужден действовать, не имея железной уверенности в своей правоте - потому что ТВОЁ недействие МОЖЕТ привести к значительно худшим результатам.

Вопрос с оружием мне пока представляется таким же вот нетривиальным, неоднозначным.

Я не вижу хорошего, однозначного, логически обоснованного его решения.

В ходе какой-то дискуссии я задал вопрос об этом [personal profile] arbat'у (одной из сильных сторон которого является умение находить логические обоснования нетривиальным вещам), но удовлетворения я не получил. Через некоторое время им был создан пост "Кому дать бомбу" - но там, ни в посте, ни в дискуссии после него, к сожалению, ответа я пока также не увидел. 

Мои соображения за оружие.
Оружие - по сути, способ защиты своих прав путём физического устранения посягателя, или лишения его физической возможности посягать, или угроза такими действиями (животные, впрочем, имели бы иное мнение в отношении оружия охотничьего, но мы не будем уж слишком детализировать).
Вообще говоря, всё на свете является (может являться) оружием
Части своего тела - конечно, оружие. Любой предмет. Иногда говорят, что оружие - это то, что специально создано, как оружие. Пусть бы и так, но грань тут довольно условная - разницу между бытовым и боевым ножом суды часто неспособны увидеть сами и привлекают для этого специальных экспертов. 

В чём разница в этом плане между кулаками и пистолетом? Да по большому счёту, только в эффективности и в простоте подготовки пользователя. Эффективно махать руками и ногами нужно учиться не один год. Пистолетом можно овладеть (до той же и большей эффективности) за день. Плюс пистолет, конечно, значительно эффективнее, как угроза.

Человек имеет должен иметь возможность защищать свои права. Причём как от посягательств со стороны частных лиц, так и от посягательств со стороны узурпаторов власти. Эффективно это можно делать, к сожалению, лишь с помощью оружия - у нас нет, например, клыков и когтей.

Мои соображения против оружия (за его ограничение в обороте)

Я высказал их в посте, о котором упомянул, но ответы меня не устроили.
Процитирую (отсюда):

"...Две причины:

1) защита от "человеконенавистника" (психа, террориста и т.п.) - кажется разумным ограничить отдельные виды оружия (ядерное, биологическое, ???);

2) защита от чрезмерного риска из-за ошибки; например, уместно ли в городе оружие самообороны с убойной дальностью в километр (условно); в сущности, той же логикой мы руководствуемся, вводя, например, регуляции на конструкцию летательного аппарата, пролетающего над городом - не хочется, чтобы любой авантюрист сбацал в сарае летучий драндулет, который развалится на головы третьим лицам из-за его ошибки в расчётах."

В общем, не знаю. Мне кажется, что это всё относится к тому разряду вопросов, о которых я сказал выше. То есть, нет однозначного и хорошего ответа. Что считаете, коллеги?



Оригинал и комментарии

До чего дошел прогресс от vitus-wagner
Открываю ленту и вижу заглоовок

Федеральная комиссия по коммуникациям обвиняет скрытный стартап в запуске нечестных спутников.

Думаю: "Ну как? Как это можно запустить спутники из Калифорнии так чтобы за все подходящие мест ане взяли?".

Оказывается, что запускать можно из Индии и по индийским законам это вполне нормальные спутники. А вот американские регулирующие органы считают что спутники слишком малозаметные, и вызывают "неприемлимый риск столкновения".

И вот тут такая засада что американцы опять пытаются заставить весь мир соотвествовать их правилам. Какое вообще дело индийским космическим компаниям до американских регуляций?

Правда возникает еще более интересная коллизия. Вот формально индийская компания или там северокорейская запустила облако спутников, которые каким-то американским правилам не удовлетворяют. Но запретить им летать над своей территорией США не могут. И вот некая компания, дочка той индийской, начинает продавать в США сервис каким-то образом предоставляемый посредством этих спутников - то ли коммуникационный, то ли результаты дистанционного зондирования Земли. Есть ли у американских властей формальное право запрещать продажу этого сервиса? Ведь запретить спутникам летать они не могут.

Оригинал и комментарии

от ru-antireligion
Posted by: [personal profile] tolya99

немножко о братьях наших меньших.
в твитторах кто-то процитировал библию:
 
In the Bible, God sent two bears to murder 42 children because they had mocked a bald man.
 
 
реакция красноречива до нельзя.

(Read more ...)

Оригинал и комментарии

Вопрос к ярым сторонникам независимой Украины от gonchar
Если кто не такой, но знает таких - пригласите разок ответить?

Дорогие сторонники независимой Украины!
Объясните, пожалуйста, НА КОЙ ЧЁРТ ВАМ СДАЛИСЬ КРЫМ И ДОНБАСС?
Отчего вам не плюнуть на них и не заняться тем, что есть сейчас?

Заметьте, если раньше работала логика "отдадим ..., Россия сразу полезет дальше", то сегодня, а тем более в возможном завтра, после ввода миротворцев и т.п., эта логика работать перестала.

Так ЗАЧЕМ? 
Ну хотят люди жить отдельно, да пусть их - чем это вам-то мешает?

Лично я вижу одно объяснение - сознательная игра на ваших эмоциях теми, у кого раздувание конфликта и есть цель. А отнюдь не Украина, как таковая, и уж точно не интересы украинцев.

Оригинал и комментарии

важный текст из бибиси, закеширован от juan-gandhi
про Войну

10x [personal profile] 1master  

Оригинал и комментарии

от afrika
Сначала появилась первая новость - Янукович в видео журналистам показывает просьбу к Путину ввести войска и что якобы копия его Заявы была у Жмуркина в ООН. Он все подтверждает.

Новость подумал я. Но была такая идея.Просто так вбросов не бывает. Может решили все таки смену власти произвести через войну. Ну т.е отменить выборы. А там кто угодно может временно исполнять. Тот же Медведев выведет сразу войска ото всюду.

ну ладно. думки дуралея.

И тут вторая новость- Газпрому присудили платить бабло. За не до транзит газа. Т.е получилось либо качай. либо плати. Все отыграло по Юлькиному контракту. И ведь можно теперь каждый год такое вкатывать. Или Газпрому придется просто так гонять газ ЕС.

И начался вой- Миллер грозит разорвать контракты в Газпромом,даже с намеком на все договоры с Украиной.


А это все отсылает к первой новости.





Ха-ха-ха.

По словам Куприянова, объявление о расторжении всех действующих контрактов «Газпрома» с Украиной не означает немедленного прекращения транзита газа через страну .


То вчера ракетами угрожали, сегодня слились уже.



Есть еще пару видео у меня. по войне. Разбор полетов. Все о чем я говорил. О договорняках , это 2 ВМВ.

Оригинал и комментарии

немецкое программирование от juan-gandhi
Вот тут. Die erste Kolonne marschiert.

>> А откуда знаете, что правильно написано?

> Процесс разработки построен так, что решение развивается поэтапно, когда дальнейшее продвижение идёт после того, как все вопросы с предыдущего этапа сняты и ошибки устранены.

Оригинал и комментарии

Рязанский гармонист и балалаечник Шмулевич от kolyvanski
В бессильной злобе против первой в мире страны Советов народных депутатов рабочих (т.е. рабов) и христиан (аналогичных рабов), сомкнули свои зловещие ряды все силы реакции и мирового Зла. Завидуя зримым достижениям социалистического строительства, правящая клика буржуазной Латвии всячески стремится остановить неотвратимую поступь истории, навредить самой передовой стране мира и представителям ее великой культуры:
       «Участников ансамбля балалаечников «Рязанская гармонь» арестовали во время концерта на сцене в латвийском Вентспилсе. Об этом сообщил ИА «Панорама» художественный руководитель коллектива Иосиф Шмулевич.
       «Мы играли для русскоязычной общины Вентспилса. Поздравляли женщин с 8 марта. Оказалось, что мы нарушили сразу два закона: государственный - о запрете празднования коммунистических праздников и городской о запрете балалаек, который был принят 9 мая 2017 года. Полиция прервала наше выступление и увела нас со сцены.
       Очень обидно, «Яблочко» - наш главный хит», - сказал Шмулевич.
       После концерта все участники коллектива были депортированы из Латвии с пятилетним запретом на въезд. Также таможенники переписали номера всех музыкальных инструментов, которые получат бессрочный запрет на ввоз».
       Я конечно все понимаю, международный мпириализмъ, ревизионизмъ и реваншизмъ, вся вот эта вот русофобия, но депортируемый из Латвии за пропаганду Русского мира природный рязанский гармонист Иосиф Шмулевич, руководящий ансамблем балалаечников (почему не бригадой штукатуров), утверждающий, что его главным хитом является не «Семь-сорок», а «Яблочко», это немного за гранью здравого смысла...
        Ансамбль балалаечников «Рязанская гармонь».
        Бригада каменщиков «Квартальный отчет».
        Рязанский гармонист Иосиф Шмулевич и его главный хит - «Яблочко»...
        Жаль, что Franz Kafka не дожил, вот порадовался бы!

        Р.S. Особо возмущает муниципальный закон о тотальном запрете балалаек, лаптей, медведей, лучин, портянок и другой православной атрибутики, цинично принятый городской думой фашистского Вентспилса именно 9 мая 2017 года!



Оригинал и комментарии

#DeleteFacebook от risha-cq
А-ха-ха-хаа, неужто ДОШЛО до кого-то?!
А я вот уже в тренде.

Read more... )


Оригинал и комментарии

О динамике событий и ядерной войне - небольшая ремарка от darkoman
 Хотелось бы отметить этот момент, ибо как тому кто находится в воде плохо видно что под поверхностью происходит, так и нам с вами порою сложно заметить важные события в череде ежедневных событий...
 
 
Read more... )


Оригинал и комментарии

Утродыбр от smugastyi-kit
Третий день лежу в кровати, изредка вставая лениво попинать фаллосы.
Это после вынужденного риелтерства такая апатия. Ведь с ноября — по сути только этим и занимался.

Вот все говорят весна плохая. Норм весна. Это весна, которую мы заслужили.

Случайно оказался вовлечен в плохую компанию, связанную с линухом на десктопе.
Ну, что я могу сказать. Сколько там лет прошло, а линух для десктопа до сих пор не готов.
То одно не работает, то другое. Нужно постоянно пилить и приматывать изолентой. А уж как всё это выглядит
в глазах перфекциониста... Что называется "из говна и палок".
Нет, готовый, допиленный взять нельзя. Есть нюансы.

Жена сегодня прилетает из Киева. Это хорошо, а то я уже соскучился.

Оригинал и комментарии

На смерть поэта от smugastyi-kit
Лента сегодня пестрит заголовками, что много лет назад помер тиран.
А как по мне — так не тиран, а так, обычная мразь, перхоть, гопота... И моя реакция останется неизменной — помер Максим, да и хуй с ним.
Забвение через пренебрежение — самая правильная историческая оценка позору грузинского народа, исе джугашвили.

Оригинал и комментарии

Минимализм от smugastyi-kit
Мы живем в очень неудобном мире, который сами (точнее, наиболее тупые представители нашего вида) и создали.

Все эти острые углы мебели, о которые так просто больно удариться; пробки на бутылках, о которые кожу на руках сдерешь, пока откроешь; полиэтиленовые упаковки этих самых бутылок, которые надо рвать, чтобы потом диким скрипом доставать оттуда бутыль; евро-розетки/вилки, где фиксация основана на трении, и розетка выходит вместе с вилкой; леденцы, открывая которые — обязательно поранишь ноготь; банки газировки, где язычек в 50 процентах случаев отлетает, так и не продавив клапан...
В общем, этот мир делали двоечники.

А я сегодня подумал "а ебись оно всё конём, я то — не двоечник", и выкинул нахуй из комнаты, где я живу, всё, что мне хоть как-то не нравилось.

Раскладной диван? Нахуй, только пыль собирает и содержит в себе какую-то фиговину, о которую я всегда ударяюсь. Положу на пол, пока что, матрас, а потом куплю японский футон.

Стол, с рядом мониторов, занимающий большую часть комнаты, и мешающий двери открываться? В пизду. Поставлю узкий стол, куда влезают только мониторы и клавиатура.

Никому не нужные столики с цветами, о которые так просто запнуться и рассадить голень? Да нахуй они нужны. Выбросить, а цветы — будут висеть на стене, в виде картин.

Единственное, от чего не могу отказаться — это двухъярусный стол, на котором лежат полноразмерные цифровые фортепиано.
Но он делался именно что под заказ, и как ни странно, несмотря на кажущуюся монструозность — нареканий не вызывал ни разу.

В общем — минимализм форевер.

Оригинал и комментарии

Про ёжика в тумане, зазнайство, языки программирования и вериги от vit-r
Задумался о вечном, пока вчера вечером отвечал на комментарии о программировании, а на другом экране тётя в онлайн курсе разбирала мозг и рассказывала что, почему и где отключается при инсульте, ударе и других неприятностях. (Вечером смотрю, потому что после просмотра весёлой дамы со скальпелем аппетит совершенно пропадает.)

Что-то странное происходит с коммуникацией. Вроде, просто констатирую банальности.

Например, полезно называть вещи своими именами.

Если вместо слова "баг" использовать "ошибка кодирования", то вместо ловли блох можно составлять классификацию ошибок, устранять их причины, использовать стратегии поиска и профилактики...

Если вместо слова "рефакторинг" использовать термин "ошибка на уровне дизайна", можно вместо дурацких рассказов про запах кода (Кстати, чем он пахнет? Потной футболкой программиста?) говорить об ошибочных предположениях, отвергнутых гипотезах, оптимизации на основе лучшего понимания и, конечно, о способах устранения этих ошибок до начала бессмысленного сжигания бюджета на кодировании.

Также программисты прекрасно помнят, что в зависимости от задач и выбора алгоритмов затраты ресурсов в зависимости от объёма данных могут расти линейно, экспоненциально, квадратично или сублинейно.

Почему-то при этом удивление, граничащее со священным ужасом, вызывают вполне очевидные слова о том, что совершенно также в зависимости от задачи и выбранного решения линейно, экспоненциально, квадратично, сублинейно... от объёма кода может зависеть его когнитивная сложность (то есть те же затраты ресурсов на его обработку).

Ещё я писал, что есть задачи, где результаты однозначно зависят от входных данных, и проще решать их процессом преобразования в структурном подходе. Есть задачи, решаемые операциями над множествами, и лучше реляционных баз данных для них ничего не придумали. Есть задачи, раскладываемые на иерархию модулей. Если добавить к этому немного психологии восприятия, очевидным решением будет использование объектно-ориентированного подхода. Есть задачи, где можно прямо набивать в коде решение по образцу. Есть те, где надо сначала понять структуру и найти оптимальные пути решения, а потом переходить к частностям, спускаясь сверху вниз по уровням моделей. (И при правильном подходе сами модели напрямую в код преобразовывать.)

Так нет же. "Давайте представим, что весь мир состоит из математических абстракций, и применим современные модные методы, не взирая на мелкие отклонения реальности от идеала".

Мне кажется, что я пишу достаточно элементарные вещи. Но они почему-то вызывают странные реакции.

Конечно, это приводит к интересным разговорам. Например, про немецких программистов, или явлсяется ли кодирование главным этапом в процессе производства софта, или можно сначала думать. Но всё-таки ощущение, что я использую какой-то загадочный, не понятный для большинства язык.

Оригинал и комментарии

По результатам заезда в сервис от shipreck-s
Масло поменяли, машину осмотрели. Со слов мастера, это не самый херовый Пассат В5, заезжавший к нему за последнее время. Ремень ГРМ, как и следовало ожидать, не менян. Судя по внешнему осмотру, он хуеватый, но сколько-то еще пропрыгает. За замену, кстати, 650 баксов запрошено было, если вместе с материалами. Откуда течет антифриз, не нашли. Правда, не особо и искали. Подтвердили мои мысли, что с топливной воевать бесполезно, и расход 7-10 миль на галлон, демонстрируемый машиной в городском цикле на небольших пробегах, останется с ней до самого джанка. По трассе, правда, там 27-28 примерно. То есть литров 9 на наши деньги. Терпимо. В остальном - можно ездить. Это известие Ассат встретил большой лужей антифриза на следующий день после осмотра. Ну ладно, хоть течет наружу, а не внутрь.

Короче, к осени надо будет его менять. Новые форды-мондео (здесь они фьюжны) можно попробовать сторговать за двадцатку. Столько же стоит легаси, хотя мастер старательно пугал меня их коробками. Из бэушек этот малый рекомендовал тойоты, инфинити и, как ни странно, форды. Если не будет желания связываться с кредитами, можно будет посмотреть что-то в районе 100к майлов и тыщ 6-8 по деньгам. Год будет зависить от марки.

Кстати, со слов механика, одометры на изрядно б/у пепелацах здесь сматывают только в путь. После 10 лет обычно, когда одометр стейтмент подавать не надо больше. Говорит также, что ценник, который я заплатил за Ассат, вполне в рынке, и спихнуть его можно будет достаточно легко плюс-минус за те же деньги. Если, конечно, он не пизданется за это время наглухо.

Оригинал и комментарии

Тема: Неопределимая от germes21
Мысль вслух первая По поводу прошедшего 8-го марта, потому как день сей я слегка проигнорировал. Отец даже не вид мне поставил, мол как ты докатился до такого состояния, что и поздравить некого? И в чем-то он прав, определенная степень "докатился" имеет место быть. Но я не люблю календарные праздники. Притом практически все, от собственного дня рождения до 14 февраля, коее я ненавижу особенно сильно. Но и все остальное в списке. Все они по большей части просто становятся поводом выпить. А это, при желании, можно сделать и без повода. Ведь правда?

С другой стороны, 8-ое марта, пожалуй, единственный праздник, отношение к которому у меня более или менее нейтральное. Если уже не праздник 23-го февраля - это вообще жуткая чушь, особенно в историческом смысле значения этой даты, то 8-ое хотя бы как идея, как минимум, неплоха. Объяснение даты тоже потеряло всякую актуальность, но в данном случае это все равно, наверное. Тут главное что: чтобы этот день не был просто поводом относиться хорошо к представительницами прекрасного пола и, что еще важнее, индульгенцией, вести себя, как обычно, остальные 364 дня. Так что я за то, чтобы женский день остался. А если выкинуть из него дурацкий обычай дарить цветы, то получится почти идеально. Нет ничего глупее и бессмысленней, чем дарить цветы. Бесполезная и крайне неудобная вещь - эти ваши букеты. Ну и еще и по сути дела признание, что ту, кому даришь, то совершенно не знаешь. Цветы - это как дарить уже заполненную открытку. Я так, кстати, пару раз поступал - до сих пор немного стыдно. И все это было написано для того, чтоб сказать - с праздником, прекрасные дамы! И прошу прощения за опоздание...

Больше букв )

Мысль вслух пятая Сегодня умер Стивен Хокинг. В день рождения Эйнштейна и в так называемый "день Пи" - 14 марта. Очень странное совпадение, признаю, но я сейчас совсем не об этом. Просто когда умирает знаменитость, всегда возникают у меня странные чувства. С одной стороны, жалко что такой человек умер. С другой - про мое существование он даже не догадывался. Это не укор, конечно, с чего бы было иначе? Просто и поводов для хоть каких-то эмоций не имеется. Тем более, если, к примеру, умер бы актер, то я бы переживал, что не увижу больше с ним фильмов. А Хокинг... К физике я ведь не имею ни малейшего отношения. Но, конечно, RIP. Великий был человек, чего там говорить.

У меня вообще к мертвым не совсем стандартное отношение. Я, например, не очень понимаю обычая ходить на кладбища. Мне вот, например, совершенно точно все равно, что там будет с моим телом. Я ж умру к тому времени, какое мне может быть в принципе дело? Сожгут, закопают, отдадут в морг для опытов - я не возражаю, потому что я уже мертвый. Помнить об ушедших в лучший мир нужно, но кладбища-та тут причем? Есть дома, где они жили, есть места, которые они любили, фотографии в конце концов. Могила? Она к умершему имеет самое отдаленное отношение.

Оригинал и комментарии

от daytonagtx
 - и в Сирию и в Данецк  ( ЛДНР )  часть ракет направить . Надежно защищена теперь православная родина , на боевое дежурство стал новый фекальный полк ПВО с системой управления ответным огнем из града Серов.  За пацанов ) 




Оригинал и комментарии

Сколько нужно сов? от lana-roxolana
 Уже четверо френдов скопипастили рассказ про сову.
"Астанавитесь!" (с)

Оригинал и комментарии

Про ёжика в тумане, зазнайство, языки программирования и вериги от vit-r
Посмотрел недавний код, выяснилось, что написал функцию на 700 строк.

Всё нормально работает.

Не в смысле отсутствия багов - это-то понятно. Нормально в смысле ошибок во время создания, сложности изменений и прочего.

Ещё раз убедился, что все те ужасы, которыми пугали бородатые гуру и зазнайки-профессора, - не более чем детские страхи. Просто код писать надо правильно.

Оригинал и комментарии

Многоходовочка Дерипаска-Рыбка - небольшая ремарка от darkoman
 До сих пор я не затрагивал глубоко данную тему лишь потому, что пока еще не понял цель всей этой многоходовочки. Однако меня все же радует то, что уверенность в том что перед нами именно многоходовочка присутствует не только у меня...
 
 
Read more... )


Оригинал и комментарии

Ввборы, выборы... от blues-26
 ...и вокруг все пидоры.

Сейчас выяснилось, что моей жене на работе велено не только самой идти на сучью свадьбу, а и привести туда всех членов семьи. Под отчет.
И она, как и все ее сотрудники, несет ответственность, за мою явку/неявку. Жена, зная мой взрывной характер, целую неделю боялась мне об этом говорить, а теперь вот сказала. Дело в том что она, как и я, пенсионного возраста. Да, она там на своей работе - ценный кадр. Но, хорошо зная градус идиотизма в госучреждениях, она боится, что ее уволят. Разругались, естественно.
Но ведь в самом деле, если уволят (с них станется), то мы останемся на наших подачках-пенсиях и на моей убогой образовательской зарплате. Это песдец, разумеется. А если я пойду, то это будет тяжелым ударом по моему эго. Получается я эгоист? То есть я, ради выживания, должен поступиться своими принципами и убеждениями?

Вот теперь сижу и думаю, меня сейчас инфаркт/инсульт ёбнет, или 18-го марта? Или на отрезке между? Что делать?

Руссофобия, говорите?! Бляди.

Оригинал и комментарии

early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise от risha-cq
Ой я вас умоляю, вот обрадовались все заявлению Терезы.
Уверена, что дипломаты уже нашли тот ответ, который она сочтет приемлемым. Сказала же, что надо найти премлеый ответ? Найдут. Траванули-то не британца, чо уж.
А, если будут сильно залупаться, где гарантия, что завтра не перетравят полБритании? 
Так что всем успокоиться, это политика. Тут нет места честности и справедливости, как бы нам этого не хотелось. Выразят обеспокоенность и разойдутся.

Буду рада ошибиться. 

Оригинал и комментарии

Опять об оружейных идиотах от reinhardlis
Я крайне редко делаю перепосты чужих текстов в своём блоге. Только если полностью согласен с написанным и при этом текст мне очень сильно понравился. Сегодня как раз такой случай. Анонимный циник из Германии разразился очередной ядовитой публикацией, которую я хотел бы сохранить себе на будущее. Далее повествование идёт от его лица.

* * *

Я и телевизор пересекаемся во времени и пространстве три-четыре раза в неделю по полчаса: именно столько длится разогрев на велотренажере в качалке. Телевизоры подвешены перед велотренажерами, чтобы не так скучно было крутить педали, поэтому волей или неволей их видишь. Так вот, в процессе очередной тренировки показывали ролик из Штатов. Антураж: скорбные рожи, лозунги "нам нужен другой оружейный закон или другой сенат" и "оружие убивает", разложившиеся в виде креста на асфальте демонстранты, символизирующие убиенных, плакаты с перечеркнутой AR-15 на оных. В общем, все признаки собрания альтернативно одаренных налицо.

Вообще антиоружейные тусовки вызывают у меня острый исследовательский интерес: какой именно частью тела думают эти люди? Что им заменяет мозг? Как они выстаивают в голове логические цепи? Вот например, способны ли они осознать, что задницу надо подтирать после дефекации, а не до оной? Очевидно, способны. Хорошо. А понимают ли они, что для того, чтобы пошла вода, надо открыть кран? Видимо, тоже понимают. Мне крайне интересно "поймать" тот момент в их сознании, когда вещи, настолько же очевидные, как и последовательность действий в туалете, начинают ускользать от мозга антиоружейной братии.

Read more... )

Оригинал и комментарии

Шевченківське от jonathan-simba


До дня народження Великого Кобзаря - дещо з улюбленого:

Read more... )

Оригинал и комментарии

Зол от malobukov
Послушал записи переговоров во время стрельбы во флоридской школе. На 3:43 чётко слышно, как этот скот даёт команду не входить: "make sure nobody comes inside the school" и ещё раз на 4:12 "Do not approach the twelve or thirteen hunderd building, stay at least five hundred feet away".

Раньше были сомнения, ну может кто-то из полицейских не сообразил вовремя, неправильно понял команду или просто струсил. Но нет, чётко слышно, что скот в этот момент уже знал, где стрельба, видел выбегающих из школы учеников, принял осознанное решение не вмешиваться сам и не дать другим. А диспетчер его поддержал.

Ссылочку оставлю на будущее, когда мне снова начнут рассказывать про то, что оружие можно доверять только специально обученным профессионалам.

Оригинал и комментарии

В РПЦ дурака выключать и не собираются от ru-antireligion
Posted by: [personal profile] hand_file

В РПЦ как включили дурака, так и шпарят. Не смотрят они ни меняющийся мир, ни на коллег, ни на конкурентов. И выключать его не собираются, пытаясь строить свои отношения с миром на лжи.

(Read more ...)

Оригинал и комментарии

Про пылесос от malobukov
Все побежали и я побежал.
Есть работающий пылесос. Он работает от стандартной бытовой электросети и просто гонит через себя воздух вхолостую. Естественно, он потребляет некоторую мощность из розетки. Что произойдёт с показателем потребляемой мощности пылесоса, если ему закрыть всасывающее отверстие шланга? Увеличится потребление или уменьшится?

Результаты измерения под катом.
Read more... )

Оригинал и комментарии

Все очень плохо от jonathan-simba
Если кратко, то мы в гораздо большей жопе, чем казалось ранее.

А всё почему: )
Как теперь жить дальше?

Оригинал и комментарии

Подписывание бинарников от vitus-wagner
Вот интересно, почему проект DigSig сдох почти десять лет назад, а от bsign-а вообще следов не найдешь, кроме как в древних-древних архивах дебиана и убунты?

В принципе ж классная идея. Намного лучше чем всякие aide и integrit.

Особенно если вместо gpg-шных подписей туда положить CMS-ные. Ну и соответствующую ключевую инфраструктуру выстроить (ровно ту, которая у меня в Детях Пространства описана - корень доверия - ключ владельца компьютера, который выписывает на ключ производителя дистрибутива сертификат с pathLen=1).

По нынешним временам, когда все ломают всех верификация бинарника при загрузке - это очень полезная вещь. Причем, при налаженном процессе разработки это не сложнее. чем подписывать пакеты (что делают все rpm-based дистрибутивы) или их метаинформацию
(что делают некоторые rpm-based и все deb-based)

Оригинал и комментарии

Прощайте, фараони от germes21
"Прощайте, фараони!"



Если археологи не врут (а археологи никогда не врут!), древнее человеческое общество было матриархальным. На самом деле все значительно труднее, точных доказательств этой теории не существует, но даже самые скептически настроенные специалисты признают, что в раннеземледельческих общинах Месопотамии статус женщин был весьма и весьма высок. Ученые утверждают, что изначально примитивная работа на земле стала "наследницей" собирательства, которым, в отличие от охоты, в первую очередь занимались женщины. Но потом "что-то пошло не так" (на самом деле не что-то, а интенсивность и технологический уровень сельского хозяйства) и первые роли перешли к мужчинам. Что интересно, в кино периодически снимаются картины, в котором человечество в целом или отдельно взятые общины полностью контролируются прекрасным полом. И при этом куда чаще это не приносит позитивных плодов. К примеру, в ремейке "Плетеного человека" с Ником Кейджем матриархальная комуна маленького островка превратилась в культ с человеческими жертвоприношениями. А в польской комедии "Новые амазонки" женщинами было построено типичное тоталитарное общество. Еще можно "Улитку на склоне" вспомнить, но это уже не кино. Но фильм Одесской киностудии "Прощайте, фараоны" доказал, что взгляды на матриархат могут быть и другие! Особенно если воскресить его в среднестатистическом колхозе.

Больше букв )

Выводы. "Прощайте, фараони!" - милый, нравоучительный, семейный комедийный фильм, и если забыть о технической стороне вопроса (скверная пленка, так себе звук, цвета тоже очень не очень), его можно разок посмотреть перед сном. В целом идея в картине хороша, реализация тоже вполне себе ничего. Не шедевр, конечно, но качественная веселая лента.

Оригинал и комментарии

#ПлюньвпропаГандона от jonathan-simba
Горжусь тем, что знаю этого человека лично.



Респект, Валера! :)

P.S.: Кстати, братья-европейцы, а почему этому пропагандону Шейнину ещё не запрещен въезд в ЕС? Непорядок... Разобраться немедленно, "патом мінє даложиш - шо неясно?" (с)

Оригинал и комментарии

Чота мне пост напомнил одну байку от jurgen
У меня один из френдов в ленте, сходил к кассаду и оставил у себя ссылку на пост с подписью "какой пиздец". Ну там этот сумасшедший предлагает всем по две гвоздики Сталину принести.
А мне напомнило байку из дурдома.

Учился мой друг детства в Днепре на врача. Студенты сами знаете какой народ, а врачи те хоть и начинающие, но уже без руля в голове давно.
Проходили они практику в дурке. А надо сказать, что Сашка сейчас такой представительный уже мэн, немного не торт, а по молодости был пиздец - синие глаза, блондин, мордаха смазливая - хоть рядом с ним не ходи, никаких девок те не достанется. И вот однажды, весенним утром заходит он во двор стационара, а к нему мчит девочка из пациенток (что там у неё было? слабоумие и ещё что-то; не отвага, нет). Плюхается ему на шею счастливая, обнимает, лезет целоваться. "Саша! Я так и знала! Я тоже тебя люблю!"
В общем, козлы-одногруппники (или одногруппницы, но я сомневаюсь) ей по секрету наговорили что Алекс в неё влюбился, а признаться боится.
Что там дальше было история умалчивает, сопли-слёзы оставим за гранью рассказа.
Суть как бы не в этом. Человек со слабоумием может легко поверить во что угодно, факты значения не имеют. Даже в то, что товарищ Сталин лучший друг автомобилистов.

Оригинал и комментарии

Этот мир ебанулся от smugastyi-kit
Я уже писал, что это мир ебанулся наглухо, и бесповоротно? Ах да, писал...
Очередной прикол:

"Парламент Южно-Африканской Республики проголосовал за инициативу, которая позволит внести поправки в конституцию страны в целях конфискации земель у белых фермеров без компенсации. Законопроект предложили члены леворадикальной партии, выступающей за экономическую свободу."
https://www.newsru.com/world/02mar2018/uar.html

Не, ну а что, поздравляю наци-ниггаз (или ниггаз-наци?) с победой. Интересно то, что в их случае точкой сегрегации служит не национальность, а просто-напросто пигментация эпителия.

Сколько там надо забашлять Маску, чтобы он мой дом, вместе с машиной отправил на Марс?



Оригинал и комментарии

Миропорядок 2018 от catissimo
Вышел свежий соловьиный помёт.

Путин: Это называется ответно-встречный удар. То есть, если кем-то принято решение уничтожить Россию, тогда у нас возникает законное право ответить.

Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для Мира будет глобальная катастрофа. Но я, все-таки, как гражданин России и глава Российского государства, хочу задаться вопросом: А зачем нам такой Мир, если там не будет России?

Оригинал и комментарии

Тема: Несработавшая от germes21
Тут мог бы быть новый рейтинг, но я не придумал для него тему. Так что... увы. Вообще заметил, что выбрать тему куда труднее, чем о ней написать. Поэтому всегда предпочитал получать четкие задания и терялся на предложение написать "об вообще". У меня есть следующие наметки:

Вариант 1: Лучшие сериальные заставки (или просто мелодии)
Вариант 2: Актеры, которые друзья на экране, но враги в жизни (обратно не так интересно, уж слишком много возможностей - "экранные" враги на площадке и в жизни обычно отлично ладят)
Вариант 3: ваша версия. Наиболее приемлемый для меня, между прочим :)

В качестве постскриптума. Вернулась мама с гастролей привезла разной еды европейской. Сыры меня мало интересуют - не фанат, даже "вонючих". Колбаса тоже, кстати. Она как раз вкусная, но ничего особенного. Поразили анчоусы в томатном соусе. Надо будет попробовать. Есть подозрение, что похожи на бычки. Но только подозрение.

Оригинал и комментарии

Вот удивлю вас щас темой от klebestr
Есть один пункт, по которому либералы, патриоты, крымнашисты, жидобандеровцы и люди без политических предпочтений единодушны. А именно... Василий Ливанов - лучший Шерлок Холмс всех времен и народов. И британцы его обожают и считают лучшим Холмсом. Как аргумент приводится британский орден и новозеландская монета. И это правда, и про орден, и про монету.

Как человек, не измученный нарзаном  советским Шерлоком Холмсом в те темные времена, когда он был сделан, я посмотрела сериал уже в 21 веке, и мнение мое, хоть и сугубо личное, но не прошедшее промывку того, что называется мозгом, общим единодушным мнением. Некоторые сцены ничего так, некоторые сыграны просто отвратительно. Особенно Соломин подводит. Говорит, как будто аршин проглотил. Да и Ливанов играет, как в театре. Эти люди не говорят, они произносят монологи и диалоги. На их фоне Рина Зеленая - светлое пятно. Это  было не кино, ребята, это было окно в Лондон на фоне заводской проходной. А как же орден и любовь британцев, - воскликните вы, бросив в меня какашку? По-моему ларчик открывается тем, что британцы смотрели фильм или в нормально сделанном дубляже, или с субтитрами. Мы тоже смотрим японские фильмы с субтитрами и не в состоянии отличить нормальную японскую речь от речи театра Кабуки. Вот британцы и попались. А мордой лица Ливанов вполне себе Холмс, тут я не спорю. А то, что он букву "с" пришепетывает, кто знает, может мистер Холмс и пришепетывал. Но он точно не произносил мхатовских монологов.

Существует уйма списков с распределением лучших холмсов по ранжиру. И ни на одном иностранном сайте я не увидела Ливанова на первом месте. Здесь, например, он шестой, но есть и такие списки, где он вообще отсутствует. Плюс не будем забывать, что прошло лет 40, народились новые холмсы, которые тоже когда-то устареют и будут забыты.



Оригинал и комментарии

И наши люди мужества полны 2 от kolyvanski
Продолжение темы православной боеготовности.
По результатам тревожных опытов над личным составом 68 танкового полка, его руководством были составлены следующие замечания, которые намного смешнее самих выводов:

З А М Е Ч А Н И Я
По проведению учебной тревоги в 68 тп 3.6.1941 года
      
       6. Боевое обеспечение движения в районы сбора отсутствовало - не было маскировки, не были установлены зенитные пулеметы и т.д., не было установлено сигналов ПВО, ПХО и ПТО.
       7. ...
       8. Из 187 танков в район сбора вышло 156. Из не вышедших 31 танка - 10 не вышли за неимением водителей, остальные по техническим причинам. Из 153 колесных машин в район сбора вышло 95, не вышло 58 по различным причинам.
       9. Расположение танковых батальонов и подразделений полка в районе сосредоточения - ПОСРЕДСТВЕННОЕ.
       10. Укладка в боевых и транспортных машинах не отработана (не вращаются башни, снаряды не уклады... (обрыв текста)

       В мирное время, при сборе по тревоге, небоевые потери танков составили 17%, а колесных машин 38%.
       Расположение таки вышедших выползших танков посредственное (т.е. они сразу попадают под огонь танков, артиллерии и авиации врага), башни у большинства грозных боевых машин не вращаются, снаряды не уложены...
       Объясните мне, зачем этим папуасам тяжелые танки КВ-1 (реально не имевшие аналогов в мире), если у них не вращались башни, отсутствовали снаряды, а Большим недостатком в работе экипажей является наличие более 75% башенных стрелков из молодого пополнения майского набора 1941 года, не подготовленных к настоящему времени к действию в составе экипажа, т.е. 8 из 10 башенных стрелков стрелять банально не умели!
       Неудивительно, что при соприкосновении с реальным противником (16. Panzer-Division 1. Panzerarmee Generaloberst Ewald von Kleist), этот драмкружок механизаторов-любителей расползся в навозную жижу, а остатки 34-й автобронетанковой дивизии РККА были расформированы 15 августа 1941 года.
       Теперь становится понятно, почему Panzerwaffe, имея лишь легкие и средние танки, в количестве в четыре раза меньшем, чем у лаптеногих, при этом многие командирские танкетки были вооружены лишь муляжами орудий, дошли до Мокшвы и Волги!


 
Russland, russischer Gefallener, Panzer BT-7, June 1941, Johannes Hähle


Оригинал и комментарии

В щепки! от fixik-papus
Бывает ли в реальной жизни так, чтобы некое оборудование за пару минут самоликвидировалось целиком и полностью?
Ну, примерно как в таком вот красивом, но постановочном ролике:



Не бывает? Я тоже так думал.
Однако тщательное, вдумчивое и талантливое сочетание принципов "и так сойдет!", "абы подешевле" способно творить чудеса!
Не так зрелищно, конечно.... зато убытков побольше.

Итак, простенькая штуковина - гидравлический пресс для вторсырья.
Изготовлен (если верить рекламе) ведущим российским производителем гидравлических прессов.
И является" самым супер-пупер надежным, превосходящим все мировые аналоги и при этом в 3-5 раз дешевле"(с)
Выдержки из этой рекламы я вставлю в подходящих местах курсивом.

Итак, Выбирая надежный пресс отечественного производства, лучше остановиться на производителе с репутацией, который зарекомендовал себя на рынке и может представить сертифицированную продукцию с гарантией.
Смотрим, как это работает когда работает, читаем инструкцию, и пробуем сообразить, что с устройством этого пресса не так и какие могут быть последствия.

.


(к сожалению, у меня нет разрешения выложить фото результатов описываемых событий. Как обычно.)

Как-то раз в вечернюю смену рабочий закидал в пресс макулатуру и запустил пресс.

На ПГП от «Таэль» установлены «классические» советские распределители Р-80 - достать и отремонтировать этот узел не составит никакого труда. Так же как и все остальные комплектующие.
Гидрораспределитель (который в теории должен перекидываться сам при достижении номинального усилия) - перекидывается когда ему захочется, вследствие чего работяги "дожимают" пресс принудительно до срабатывания редукционного клапана. (что, кстати, прямым текстом рекомендовано в инструкции). Ремонтировать его можно вечно и все бестолку.

Пресс для мусора от компании «Таэль» - это практически «неубиваемый» агрегат, способный отработать долгое время без поломок, а в случае таковых не требует сложного ремонта.
Внезапно! (а оно всегда бывает внезапно) рама пресса ломается в верхней части по сварке.

Выбирая надежный пресс отечественного производства, лучше остановиться на производителе с репутацией, который зарекомендовал себя на рынке и может представить сертифицированную продукцию с гарантией.
При этом от деформации образуется трещина на штуцере масляного насоса по высокой стороне.
Рабочего обливает струей масла, отчего он пугается и отскакивает в сторону.

Его конструкция «дружественна» самому неопытному пользователю - тот же макулатурный пресс может обслуживать подсобный рабочий или грузчик. Достаточно изучить руководство по эксплуатации: оно написано очень простым языком
Никаких средств аварийного останова оператором в прессе не предусмотрено. Вообще.
Нет ни аварийной кнопки. Ни расцепителя. Вся электросхема состоит из пускателя с подхватом и пары концевиков.

При его создании был учтен опыт ведущих мировых производителей; многие узлы и механизмы в процессе разработки были заменены на недорогие и широко распространённые отечественные аналоги. Без малейшей потери в производительности и надежности агрегата.
Кнопка "Стоп" на пускателе, со слов оператора, "с новья нажималась с хрустом, а потом стала нажиматься без хруста, но ничего не выключает" Всем пофих).

Высшая степень надежности. Все прессы «Таэль» созданы с учетом российской специфики: переменчивый климат с большим диапазоном температур; не всегда бережливое отношение при работе;
Оператор побежал в другое помещение, спросить начальство, что ему теперь делать.

Оператор еще не успел далеко уйти, как масляный фонтан прекратился. По случаю исчерпания запасов масла в гидросистеме.
Никаких средств контроля наличия давления за насосом и жидкости перед насосом не предусмотрено.
За несколько минут, пока рабочий искал начальника и они шли к прессу - в насосе успело задрать подшипник (там подшипники скольжения), и он вкрячил.

Моментной муфты или других средств защиты нет. Электромотор остановился, оставшись под напряжением. Обмотки начали шустро нагреваться.
На глазах оператора и начальства мотор задымился.

Во-первых, вспомним расхожее «больше наворотов - большая вероятность поломки»: в правоте этой народной мудрости убедился не один владелец "продвинутых" импортных прессов.
Ни мотор-автомата, ни просто автомата, ни вставок или еще каких-либо средств защиты в электросхеме пресса не предусмотрено.
Повторяю.
Ни мотор-автомата. ни просто автомата, ни вставок. ни еще каких-либо средств защиты в электросхеме пресса не предусмотрено.

Считается, что автомат должен быть где-то в другом месте и этого достаточно.
Он и был. В распредщите. На 63 ампера, ага.
Штатного электрика в конторе нет.
Пока оператор и начальство искали розетку, в которую включен пресс, и выдергивали вилку, случился громкий щелчок, и дымок пошел уже из пускателя.

Выбирая «правильный» пресс для отходов, собственник бизнеса интересуется тремя вещами: ценой, экономической отдачей и надежностью. Именно о последней мы и поговорим.
Таким образом, за несколько минут в прессе пришли в негодность ВСЕ узлы и агрегаты.

На самом деле - все вышеперечисленное называется "легко отделались".
Потому что никого током не дернуло, и ничего не загорелось (а там целый ангар картона и тряпья).

Все прессы «Таэль» созданы с учетом российской специфики:... часто, низкое качество технических жидкостей; пренебрежение техникой безопасности и т.п. Российский производитель дает обширную «страховку» от неприятностей, связанных с этими условиями.
Первопричиной оказалась грязь в редукционном клапане, из-за которой было превышено давление.
Потому что после очередной утечки (отечественные гидравлические шланги, да) в гидросистему залили некую жидкость б/у непонятного происхождения.
Наверно, прочитали вышеупомянутую рекламу... но чудес-то не бывает!

И некачественная (зато очень качественно покрашенная!) сварка, не обеспечившая нужного запаса прочности.

От кнопки "стоп" банально отломился кусочек пластмассы (полагаете, нет ничего хуже ИЭК? Ошибаетесь. Есть "Александрия")

Наконец, к надежности прессов «Таэль» плюсуется низкая цена: это самые дешевые пакетировочные прессы на российском рынке (в 3-5 раз дешевле импортных аналогов).
Ну как, сэкономили?
Принято считать, что любая импортная техника надежнее российской. Однако опыт людей, имевших дело с заграничным прессом, показывает, что это далеко не всегда верно.
Теперь - шутки в сторону. Сейчас я все объясню.
Не любая. А та, при разработке и производстве которой не экономили на спичках.
Проблемы российской техники заключаются совершенно в другом.

Посмотрим весь каталог прессов от производителя и сравним одинаковые по механике и усилию прессы, но с разной обвязкой.
ПГП-4 в виде "какой описан в этом посте" - 100 тыс. руб.
Он же, с кнопочным постом вместо этого чуда Р-80 - 130 тыс. руб.
Он же, с полноценной системой управления и защиты - 190 тыс. руб.
Угадайте, какое исполнение покупается массово, а какое существует в одном экземпляре для выставок?

Для справки: аналогичный французский пресс от Galicier Compacteurs стОит 2950 (очепятался я, простите) евро+доставка. И в нем вообще нет опции при заказе "отказаться от схемы управления и цепей безопасности".

Так вот: вся дешевизна отечественного (и китайского) производства имеет одну-единственную причину:
выбросить все, вообще все, без чего хоть как-то можно обойтись.
Ну не может быть "превосходства над всеми аналогами и в 3-5 раз дешевле" в простой штуковине безо всяких-там ноу-хау.

А надежность французских прессов (там же рядом стоит купленный б/у 1988 года - до сих пор пашет без серьезных проблем) - обусловлена именно отсутствием попыток сэкономить на всем подряд.

Потребителям несколько глупо сперва пытаться сэкономить каждую копейку, а потом жаловаться на косяки производителя, не правда ли? Казалось бы, что может быть проще: заплатите производителю достойную цену - и получите достойную продукцию.
И это касается всего, вообще всего, от "тушенки" по 19 рублей за банку до квартир площадью 20м2 и без парковочного места.

(дополнение: Есть, правда, и еще одна бяка. Разница в цене российского и французского пресса - процентов 10.
А вот разница в зарплате российского и французского сварщиков... раз 5.
Соответственно, французский производитель может выбрать и нанять сварщика, который будет варить как надо и на совесть, а не абы как.
Это я не знаю как объяснить)
..


Оригинал и комментарии

Świnoujście - как правильно? от ratomira
Есть такой город в Польше: Świnoujście. Я его читаю примерно как Щвиноущче.
А мне тут заливают, что его правильно надо произносить как Свиноустье или Свиноустьце, еще и утверждают, что сами поляки так его и называют: Свиноустьце.
Теперь уже сама потерялась, как правильно его произносить...

Оригинал и комментарии

из-под глыб от juan-gandhi
I told you 

Оригинал и комментарии

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Архив лучших постов